Сценки, монологи, миниатюры. 5 класс конкурсы на чаепитие


Шумные игры и конкурсы для школьников - Конкурсы в школе, классе - Конкурсы - к празднику

Для любого школьного праздника нужны веселые игры и конкурсы. На нашей страничке Вы сможете подобрать нужные развлечения для отличной шумной компании учеников.

Конкурс на ловкость

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед – получает очко.

Веселая игра для школьников "Угадай, кто я!"

Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это. Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит ребенок, которого опознали. Как вариант этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо произнести, изобразить животное – погавкать или мяукнуть.

Конкурс "Шустрая девчонка"

Выявляют самую быструю девушку вечера. Для этого по кругу ставят 6 стульев, на которых сидят юноши. Приглашают 7 девушек. Играет музыка, а когда она прекращается, девушки должны сесть парням на колени. Та, которая не успела, выбывает. Также уходит один парень со стулом. В конце остается самая резвая девушка.

Игра со всеми любимыми шариками

Попробуй, проколи! Один или два воздушных шарика привязывают к ноге ил к обеим ногам детей. Задача игроков – проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.

Подвижный конкурс для школьников "Танец с сюрпризом"

Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает. Побеждает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

Интересная игра "Сказки в картинках"

Ведущий начинает рассказывать, всем известную сказку, например, Колобок, а назначенные герои-участники при упоминании их героя должны обыграть сюжет сказки. Очень забавно получается, когда Ведущий постоянно упоминает отдыхающих героев. Пример: катился, катился колобок и встретил волка. А дед с бабой в это время сидели на пороге своего дома и в ожидании колобка смотрели в даль.

Интересный конкурс "Ночное ориентирование"

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

********************************

Однако она дала мне договорить до конца и только после этого заговорила сама.И тут впервые услышал я, что людей надо делить не на злых и добрых и даже не на богатых и бедных, а по- другому: на тех, кто производит своим трудом все ценности мира, а получает лишь столько, чтобы не умереть с голоду, и тех, кто владеет и фабриками, и заводами, и рудниками, и землями.В тот тихий зимний день впервые узнал я великое понятие разделения на классы — на тех, кто владеет орудиями производства и присваивает прибавочную стоимость, и на тех, кто в обществе, где все основано на купле и продаже, может продавать только свои руки.А крестьянство? А интеллигенция? Но у Анны Семеновны на все был ясный и точный ответ. Оказывается, крестьяне тоже ограблены, но ограблены помещиками и правительством. Об этом я все-таки кое-что знал от отца...Но вот насчет интеллигенции ответ Анны Семеновны показался мне неожиданным и обидным. Интеллигенция тоже живет за счет прибавочной стоимости, которую она получает от капиталиста или от государства.Заметив, что я обиделся за интеллигенцию, Анна Семеновна искоса добродушно-весело взглянула па меня и начала объяснять, что обижаться тут не на что, такова суровая правда о строении современного, обреченного на гибель капиталистического общества.— И война эта, которую ведут между собой капиталисты разных стран за раздел рынков, и тот «Вулкан», о котором вы с Сережей твердите и где погибла наша Пелагея,— все это проявления величайшего неустройства капиталистического общества, это признаки обреченности и неслаженности его... Отец ваш врач, и, когда его зовут к больному, он прежде всего ставит диагпоз, определяет болезнь, развившуюся в организме больного. Так сделал Маркс. Он рассмотрел современное общество и доказал, что оно больно неизлечимой болезнью, обречено погибнуть по таким же объективным законам, по каким одно время года сменяет другое. В отличие от всех социалистов, которые были до Маркса, он к вопросу о социализме подошел научно и доказал, что в недрах этого общества вызревает га сила, которая это общество разрушит и установит новый, социалистический строй. Эта сила — пролетариат! — сказала Анна Семеновна. Внушительно и густо прозвучало в ее устах это слово.В отличие от сестры своей, Анна Семеновна редко возвышала голос, но уж если возвышала, он звучал как колокол.Так впервые в жизни узнал я об учении Маркса, о пролетариате — могильщике старого общества и создателе общества нового.Шли годы. Я все чаще приходил к Силиным, и Анна Семеновна просто и ясно излагала нам идеи «Коммунистического манифеста», даже не называя этой книги. И вот среди кровавого хаоса войны, среди одичания, в которое, казалось, погружалось человечество в годы ужасной, внушавшей отчаяние бойни, словно при ярком свете увидел я дорогу в будущее и понял, что хаос, окружающий нас, только кажущийся, что есть определенные законы, которые вызвали страшную бурю вокруг нас, и что надо только познать эти законы — и тогда, сообразуясь с ними, можно действовать...От исключения из реального училища меня спасло то, что я был сыном военнослужащего. Наказание ограничилось четверкой за поведение. Но благодаря Анне Семеновне Машицкой я извлек из этого случая кое-какие существенные уроки.Наверное, под руководством этой женщины мы с Сережей ушли бы куда дальше, по тут опа вдруг с крайней поспешностью уехала из Челябинска — ей угрожал арест.И все же начало положено. Дальнейшее направление моего духовного роста было указано в ту суровую зиму 1914/15 годов, в грохоте вулканических извержений первой мировой войны.РАЗГОВОР ТРЕБУЕТ ПРОДОЛЖЕНИЯЭто произошло незадолго до конца каникул, в один из последних солнечных летних дней 1916 года. В такие дин невозможно с утра оставаться дома...Неподалеку от дома, где мы жили, находился городской сквер величиной в целый квартал — зеленый квадрат, врезанный между прямых челябинских улиц. Три аллейки пересекаются другими тремя, на местах пересечения круглые площадки и клумбы.

Загрузка...

scenki-monologi.at.ua

Сценарий утренника для детей и взрослых

Вед. 1:Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие!

Люди свойские, простые, заходите, проходите!

Чайку свежего откушать, да речей наших послушать!

Вед.2:Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам.

А пришли сюда мы скуку разогнать.

Мы пришли повеселиться, поиграть,

Вместе с вами хором песенки попеть,

На забавы, на потехи посмотреть!

Вед. 1:Чай горячий, ароматный и на вкус весьма приятный.

Он недуги исцеляет и усталость прогоняет,

Силы новые даёт и друзей за стол зовёт.

С благодарностью весь мир славит чудо-эликсир!

Вед. 2: Чай душистый будем пить, по душам мы говорить,

А пока все будут кушать, соизвольте сказку слушать!

Музыка из сказки

Девочка в окошке в русском народном костюме:

– Здравствуйте, добрые молодцы, красные девицы, гости званые, честной народ, всех-всех вас в гости чай зовет.

Давным-давно, один человек решил согреть воду для питья. Неожиданно поднялся ветер, и в чашку попало несколько чайных листьев. Человек выпил напиток и почувствовал себя бодрее. Так и зародился обычай пить чай.

Для бедных людей чай был почти недоступен, и они пили его лишь в особых случаях, т.к. чай был очень дорогим. Поэтому и возникло выражение «чайком побаловаться».

А многие простые люди даже не знали, как заваривать чай.

Выходит Парень в русском народном костюме:

Раз прислал мне барин чаю и велел его сварить.

А я от роду не знаю, как проклятый чай варить.

Взял я всё на скору руку, чай я высыпал в горшок,

А в прибавку – перцу, луку и петрушки корешок.

На таган его поставил, раза два прокипятил,

И ещё для украшенья сверху маслицем полил.

– Чай готов! Извольте кушать!

Снял я с барина пальто.

– Молодец! Умеешь слушать, – похвалил меня за то.

Слышу, барин расходился, меня в горницу позвал,

В волосы мои вцепился и таскал меня, таскал…

Долго думал я, старался, чем ему не угодил?

Наконец, я догадался: я же чай не посолил!

Частушки:

1. Много чая я пила – самоварничала,

Всю посуду перебила – накухарничала!

На столе у нас пирог,

Пышки да ватрушки.

Так споём же под чаёк

Чайные частушки!

2.Мы за чаем не скучаем,

Вместе песни сочиняем.

Рады всех вас пригласить,

Вволю чаем напоить.

3.Самовар блестит, кипя,

Чай уже в нём пенится.

Погляди-ка на себя –

Ну и отраженьице!

4.Подавай мне чашку чая

Ведь тебе не жалко чай?

В чае я души не чаю.

Наливай горячий чай!

5.Он бальзам от всех болезней

И напитка нет полезней.

Кто здоровым хочет быть

Больше чая надо пить!

6.Чай с вареньем и лимоном,

С кренделями и поклоном.

После бани свежий чай

Русским удальцам подай!

7.Ой, чай, крепкий чай,

Пейте, чай чаёчек!

Чтобы радость приносил

Каждый день, денёчек

8.Мы напели вам частушки,

Чтоб порадовать гостей.

Напекли мы финтифлюшек,

Бубликов да калачей!

9.Если б не было воды,

Не было б и кружки.

Если б не было бы нас,

Кто бы пел частушки?

Входит Доктор:

Я хочу открыть секрет и полезный дать совет:

Если хворь с кем приключится, чаем можете лечиться.

Чай всех снадобий полезней, помогает от болезней.

Чай в жару нас освежает, а в морозы согревает,

И сонливость переборет, и с усталостью поспорит,

Сокрушит любой недуг, чай здоровью – лучший друг!

Чай – это богатейшая аптека. Учёные давно установили, что в чае содержатся полезные, биологически активные вещества. Они укрепляют сосуды мозга, улучшают работу сердца, повышают умственную и физическую способность человека. Чай усиливает сопротивляемость организма простуде, инфекционным заболеваниям, воспалительным процессам. При солнечных ожогах помогают примочки и компрессы из настоя тёплого чая. Среди лечебных растений чай занимает одно из самых почётных мест.

Вед: – Может, кто-то из гостей желает поделиться своими рецептами лечения чаем?

Выбегают скоморохи

Скоморохи: Гости дорогие! Не хотите ли конфеты покушать и народные поверья послушать?

1. Чай не пьешь – откуда силу возьмешь?

2. Выпей чайку – позабудешь тоску.

3. За чаем скучаем – по три чашки выпиваем.

4. С чая лиха не бывает

5. Пей чай, не вдавайся в печаль.

6. Чай пить – не дрова рубить.

7. Из красивой посуды и чай вкусный.

8. Береги в доме добро, в чае – тепло.

9. Чай пить – долго жить.

10. За чаем не скучаем – по семь чашек выпиваем.

11. Чай примечай да чайку подливай

(песня «Сегодня праздник у девчат»)

Вед1: Ну вот за разговором и чай поспел, можно заваривать. А в старину чай на травах заваривали. А какие травы использовали для этого, вы знаете?

Назовите?

Гости называют травы. (Мята, чабрец, лист смородины.)

Вед2: Знать – то название трав вы знаете, а вот сумеете ли вы их узнать?

(Выносится поднос с травами, гости называют)

Вед.1: Давайте вспомним, что было самое счастливое в нашей жизни. Это ведь у каждого личное. Поделитесь радостью. Начнём вот с этого стола. Пожалуйста,……………….., расскажите, что для вас было самым счастливым моментом в вашей жизни.

Слушаем рассказы 3-4 человек.

Вед. 2:Счастьем мы поделились. А, какие трудности пришлось Вам преодолеть в жизни, Вспомните самые запоминающиеся моменты.

Так же опрашивают 3-4 человек.

Вед. 1: Чтобы нам не загрустить, нужно Вас развеселить,

В круг давайте собираться, в пляс мы будем все пускаться.

(песня, танец «Ой как ты мне нравишься»)

Сценка Бабушки-старушки.

Ведущий:

На скамейке во дворе Бабушки сидят.

Целый день до вечера о внуках говорят.

Выходят в центр зала бабушки.

1 бабушка:

Молодёжь-то какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись обормоты!

2 бабушка:

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывают длину) а юбки – во!

3 бабушка:

Ну а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясёт, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

4 бабушка:

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!..

Ведущий.

Хватит, бабушки, ворчать,

Молодёжь всё обсуждать.

Были тоже вы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросьте лет так пятьдесят,

Потанцуйте для ребят!

Песня «Кадриль»

1. Кто придумал, что старость – не радость?

Это только пустые слова.

Пусть в глазах притаилась усталость,

И седеет твоя голова.

2.Ну, а сердце по-прежнему страстно,

И работает четко мысль.

Посмотри, как зима прекрасна!

Воздух светел, снежок искрист.

3.Под лучом, что упал с небосвода,

Словно зеркало, лед голубой.

Есть краса в каждом времени года,

Так и возраст прекрасен любой.

4.Сил душевных немало осталось,

Не скудеют с годами умы,

И красивая мудрая старость

Молодеет с приходом зимы.

5. И пусть лицо улыбка озаряет.

Вы возрасту скажите – не спеши!

Мы быть, счастливыми вам всем желаем,

Желаем этого от всей души.

scenarii-utrennika.ru

Здравствуйте! Мне нужно на чаепитие подготовить несколько конкурсов в 5-6 класс... Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!

Сценки "Развесели друзей". Ведущий раскладывает на столе карточки. Девочки разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди разыграть сценку. * * * Родительница: Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы. Учительница: Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу. Родительница: Вы меня вызывали? Учительница: Ваш сын в последнее время, как бы это поточнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради Бога! Родительница, ничего не понимая, оглядывается по сторонам и пожимает плечами, не находя слов на монолог учителя. * * * Телефонистка: Ваш телефон не отвечает. Абонент: Что, совсем? Телефонистка: Нет, первые две цифры ответили, остальные молчат. Абонент: А вы послушайте, если собака лает, значит, дома никого нет. Телефонистка: А вам еще не посмотреть, свет горит или нет? * * * Звонит телефон. Хозяйка снимает трубку: Алло! Мужской голос (заплетающимся языком) спрашивает: Скажите.. . Я с вами по телефону разговариваю? Хозяйка: Нет, по телевизору! Мужской голос: Господи! Прямой эфир, а я в трусах! * * * Один неисправимый шутник и весельчак явился в школу с основательно подбитым глазом. Одноклассники интересуются: Что случилось? Шутник: Видите ли, я страдаю бессонницей и поэтому в три часа ночи, от нечего делать, обычно набираю по телефону какой-нибудь номер и спрашиваю того, кого разбудил: "Догадайся, кто звонит? " Одноклассники: Ну и что? Шутник: Прошлой ночью какой-то тип догадался!

Здравствуйте. Возможно Вам следует рассмотреть конкурс в виде вопросов и ответов, например: - в каких странах мира выращивают чай (Китай, Шри Ланка... ) - в каких странах мира чаепитие считается общенациональной культурной особенностью (или как-то иначе поставить этот вопрос, имеется ввиду Китай, Англия... ) - сервировка стола к чаю (полагаю что здесь придерживать следует общепринятых норм, а не китайской или английской церемоний чаепития) - как правильно заваривать чай (ополаскивать кипятком перед засыпкой заварки) - какое количество ложек следует засыпать в заварник (полагаю 2-е чайные ложки) - что следует подавать к чаю (сахар, молоко, например печенье, сушки и т. д. ) Желаю удачи!

Сценки "Развесели друзей". Ведущий раскладывает на столе карточки. Девочки разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди разыграть сценку. * * * Родительница: Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы. Учительница: Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу. Родительница: Вы меня вызывали? Учительница: Ваш сын в последнее время, как бы это поточнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради Бога! Родительница, ничего не понимая, оглядывается по сторонам и пожимает плечами, не находя слов на монолог учителя. * * * Телефонистка: Ваш телефон не отвечает. Абонент: Что, совсем? Телефонистка: Нет, первые две цифры ответили, остальные молчат. Абонент: А вы послушайте, если собака лает, значит, дома никого нет. Телефонистка: А вам еще не посмотреть, свет горит или нет? * * * Звонит телефон. Хозяйка снимает трубку: Алло! Мужской голос (заплетающимся языком) спрашивает: Скажите.. .Я с вами по телефону разговариваю? Хозяйка: Нет, по телевизору! Мужской голос: Господи! Прямой эфир, а я в трусах! * * * Один неисправимый шутник и весельчак явился в школу с основательно подбитым глазом. Одноклассники интересуются: Что случилось? Шутник: Видите ли, я страдаю бессонницей и поэтому в три часа ночи, от нечего делать, обычно набираю по телефону какой-нибудь номер и спрашиваю того, кого разбудил: "Догадайся, кто звонит? " Одноклассники: Ну и что? Шутник: Прошлой ночью какой-то тип догадался! анирам анирам 4 года назад Просветленный (25717) Здравствуйте. Возможно Вам следует рассмотреть конкурс в виде вопросов и ответов, например: - в каких странах мира выращивают чай (Китай, Шри Ланка... ) - в каких странах мира чаепитие считается общенациональной культурной особенностью (или как-то иначе поставить этот вопрос, имеется ввиду Китай, Англия... ) - сервировка стола к чаю (полагаю что здесь придерживать следует общепринятых норм, а не китайской или английской церемоний чаепития) - как правильно заваривать чай (ополаскивать кипятком перед засыпкой заварки) - какое количество ложек следует засыпать в заварник (полагаю 2-е чайные ложки) - что следует подавать к чаю (сахар, молоко, например печенье, сушки и т. д. ) Желаю удачи!

touch.otvet.mail.ru