V. Конкурс пятый «Пантомима». Конкурс пантомим


Конкурс художников. Выездной конкурс. Конкурс пантомимы. Конкурс капитанов. Домашнее задание. Итоги игры квн

скачать Экологический КВН «Берегите планету!» для 9-11 классов.

План мероприятия.

  1. Представление команд.
  2. Разминка.
  3. Музыкальный конкурс.
  4. Конкурс художников.
  5. Выездной конкурс.
  6. Конкурс пантомимы.
  7. Конкурс капитанов.
  8. Домашнее задание.
  9. Итоги игры КВН.
Конспект мероприятия.
  1. Приветствие команды 11 класса «Бумеранг»
- Вас приветствует команда экологического бумеранга.

Мы за то, чтобы народу было жаль губить природу!

Человек, когда поймешь? Что посеешь, то пожнешь!

Как аукнется природе, так откликнется тебе!

Сегодня силы нам не занимать, привыкнув побеждать и наступать.

Мы реки поворачиваем вспять. В руках у нас леса, поля и горы.

Не будем разум мы терять. Зачем нужны нам толки, споры.

Пора природу охранять, пока нам есть еще чего терять.

  1. Какие растения реагируют на присутствие в воздухе вредных примесей? (лишайники)
  2. Почему опасны сточные воды для водоемов? (образуется пленка, уменьшается приток кислорода, гибнут обитатели)
  3. Каковы причины сокращения численности рыб в крае? (изменение русла реки Кубань, перекрытие дамбами малых рек, строительство водохранилищ, сбросы отходов)
  4. Какие животные могут жить в условиях загрязненной окружающей среды? (пауки, голуби, тараканы, крысы)
  5. Как правильно пахать землю на холме – вдоль или поперек склона? (поперек, вода сразу просачивается под землю, распределяется равномерно)
  6. Какой пушной зверек занесен в Красную книгу и имеет самый дорогой мех? (горностай)
  7. Во флоре Кавказа около 6000 видов растений, а на такой же площади в Европе – около 2000. Чем можно объяснить различия? (разнообразием условий, особыми местообитаниями, горными ущельями, длительностью развития флоры)
  8. Что вреднее для окружающей среды: один мощный свинокомплекс или много мелких свинарников? (количество голов свиней одинаково)
(Один,труднее сбывать и утилизировать отходы)
  1. Кто такие орнитолог, кинолог, энтомолог, палеонтолог?
3. Песня для музыкального конкурса (на любой мотив песни положить свои стихи)

Все хорошо, прекрасная природа

Идут дожди и солнца свет.

Цветут цветы и радуют нам взоры

И на полях поспеет хлеб.

А на лугу пасется скот, пасется скот, пасется птица.

А в остальном, прекрасная природа

Все хорошо. Все хорошо!

Дожди кислотные идут

Радиактивен солнца луч,

Цветы детишки всюду рвут,

Трава попрела из-за туч.

А в остальном, прекрасная природа

Все хорошо, все хорошо!

Все хорошо, прекрасная природа.

Наш воздух чистый и лучист.

Вода в морях такая голубая.

В лесах зеленых тишь стоит.

А в нем зверье – счастливей его нет.

И благодать на всей планете.

И в основном, прекрасная природа

Все хорошо, все хорошо!

Отравлен воздух там и тут,

В округе нашей звери мрут.

Вода такая, что нельзя

В нее войти, хоть иногда.

А в остальном, прекрасная природа,

Все хорошо, все хорошо!

А человек – природы той творенье

Построил села и города.

И испытал такое вдохновенье,

Что проживет хоть лет до ста.

Он создал быт и всю обслугу,

Облегчил труд друг для друга.

И в основном, прекрасная природа,

Все хорошо, все хорошо!

Но трубы воздух загрязняют,

Заводы воду отравляют,

Мелеют реки и моря.

И вот, страдает вся Земля,

А с нею вместе Человек,

Венец творенья всех чудес.

А в остальном, прекрасная природа,

Все хорошо, все хорошо!

4. Нарисовать и объяснить по 2 природоохранительных знака.

5. От каждой команды по 2 корресподента уходят на 20 минут для оформления газеты «Пропаганда экологических знаний».

6. Команды показывают пантомиму «умирающий лебедь».

7. Конкурс капитанов:

- На страницах изготовленных книг Природы разместите животных:

А) редких и охраняемых

Б) численность которых очень мала

В) вымерших, уже не существующих

Г) которых удалось спасти

( страницы: красная, зеленая, черная, белая)

- Задайте друг другу вопрос (напр.,как в природе достигается равновесие?)

8. Команды показывают домашние заготовки «Суд животных над человеком».

9.Завершая игру в КВН, команды поют свои четверостишья на мотив песни «Широка страна моя родная».

- Широка Земля моя родная!

Много в ней лесов, полей и рек,

Но так мало мест на ней осталось,

Где так вольно дышал бы человек.

- От Москвы до самых до окраин

Всюду гибнет птица и зверье.

Человек шагает как хозяин.

Разрушает, словно не свое.

- Стали люди сильными, как боги

И судьба Земли у них в руках,

Но темнеют страшные ожоги

У земного шара на боках.

- А Земля одна у нас такая,

Где есть воздух, почва и вода,

Но глядит, любя и проклиная:

Человек! Побереги меня!

Жюри подводит итог игры, выставляет оценки и объявляет победителя.

скачать

nenuda.ru

Лучшие семейные конкурсы

Праздник в семейном кругу можно организовать по-разному. Это необязательно должно быть скучное мероприятие, где взрослые общаются, а дети играют сами по себе. Семейные конкурсы помогут создать атмосферу праздника, а также объединить людей разных поколений. Вдохновляйтесь статьей и организовывайте праздник весело.

Конкурс воспоминаний

Чем занимаются родственники, когда собираются за столом? Правильно, вспоминают интересные события из жизни. Можно этот процесс сделать интереснее, если преобразовать его в семейный конкурс. Как же его провести? Каждый из гостей по очереди должен рассказывать об интересном событии, которое произошло с членами семьи. Можно поставить ограничительные рамки и вспоминать забавные моменты за прошедший год. Можно этого и не делать. Тогда конкурс затянется, но будет интереснее. Каждый вспоминает что-то хорошее. Когда один из присутствующих не может ничего вспомнить, он выбывает. Побеждает человек, который обладает наилучшей памятью.

"Угадай мелодию"

Эту веселую игру можно с легкостью преобразовать в семейный конкурс. Следует заранее подготовить песни. Если в семье есть дети, то можно скачать саундтреки из мультиков. А можно смешать все вместе: популярные песни, детские песни, песни из фильмов и т.д. По желанию ведущего он может или включать только вступление, или же найти мелодии без слов. Семья должна разделиться на команды. Причем желательно, чтобы участники были разновозрастные. Та команда, которая отгадает больше песен, выигрывает. Хотя ведущий может намеренно устроить ничью, подтягивая проигрывающих. Как играть - честно или не очень, каждый решает сам.

"Кто больше знает стихов"

Семейные конкурсы на знание поэзии помогают родителям вспомнить свое детство. Ведь в этой игре зачастую побеждает не самый старший, а самый младший член коллектива. Но конечно, бывают и исключения. Сегодня можно найти не так много людей, которые искренне любят поэзию. Но все же такие индивиды существуют. И блеснуть своими знаниями им удается нечасто. Так что стоит предоставить им шанс. Конкурс можно проводить по-разному. Семья может разделиться на две команды, или же каждый человек будет играть за себя. Каждый по очереди должен читать стих по памяти. Выигрывает тот, у кого в арсенале будет больше поэтических произведений. Зачастую в таких конкурсах выигрывают именно дети.

Конкурс пантомим

Сложно найти человека, который ни разу не играл в «Крокодила». Эту популярную игру можно преобразовать в семейный конкурс. На Новый год, день рождения или на Восьмое марта - пантомимы пользуются популярностью всегда. Причем как у взрослых, так и у детей. Как провести конкурс? Участники застольного мероприятия делятся на две команды. По очереди каждый человек должен показывать загаданное понятие, не используя при этом слов и не показывая на предметы. Одна команда загадывает слова, а другая отгадывает. Потом роли меняются. Та команда, которая сможет лучше понимать пантомимные объяснения своих родственников, выигрывает.

"Кто я?"

Семейные конкурсы на Новый год бывают разные. Можно, например, сыграть в игру «Кто я?». Правила ее очень просты. Для проведения понадобятся стикеры. Каждый из присутствующих пишет на листочке имя какого-нибудь известного человека. Это может быть актер, герой фильма или мультфильма. Потом по часовой стрелке каждый родственник вешает на лоб своего соседа написанную им бумажку. Нужно дать несколько минут участникам, чтобы они могли ознакомиться с надписями всех присутствующих. А теперь каждый по очереди задает вопрос, на который можно ответить "да" или "нет". Например: я герой мультика? Если человек получает положительный ответ, он имеет право задать еще один вопрос. Если же он не угадывает, то ход переходит к его соседу. Выигрывает тот, кто быстрее всех отгадает имя своего персонажа.

"Города"

Новогодние семейные конкурсы можно проводить по принципу интеллектуальных олимпиад. Их цель не только развлечь гостей, но еще и подтянуть знания детей. Например, в области географии. В этих целях отлично подойдет игра в города. Ее правила довольно просты. Один из участников называет любой город, например Екатеринбург. Теперь следующему игроку нужно придумать город на букву «г». Он говорит: "Гусь-Хрустальный". Ну и так далее. Игрок, который не сможет придумать город на выпавшую ему букву, выбывает. Побеждает человек, познания которого в географии самые обширные. Чаще всего это бывают те люди, которые часто ездят в командировки.

"Контакт"

Семейные конкурсы и игры могут быть очень забавными, если родственники много времени проводят вместе. Ведь в этом случае у них много общих воспоминаний. И в игре в «Контакт» это пригодится. Какие же у нее правила? Один из игроков становится ведущим и загадывает любое слово. Например, гиппопотам. Задача остальных игроков - отгадать загаданное слово. Но они не должны это делать методом подбора. Суть игры заключается в следующем. Ведущий озвучивает первую букву загаданного слова. Один из игроков придумывает свое понятие на букву «г». Например, грифель. Он объясняет своей команде: если это съешь, то поднимется температура. Если один из родственников понял, о чем идет речь, он говорит: "Контакт". С этого времени отсчитывается 30 секунд, за которые ведущий должен понять, что это за слово. Если он не угадывает, то игроки по истечении времени одновременно говорят: "Грифель". Теперь ведущий должен сказать вторую букву своего слова. Получается слог «ги». И именно на него нужно придумать следующее слово одному из игроков и объяснить его максимально непонятно. Команда выигрывает, когда загадочное ведущим понятие отгадано.

"На ощупь"

Интересные семейные новогодние игры и конкурсы можно устраивать из давно забытых развлечений. Например, отгадывать предметы на ощупь. Для этого следует одному из гостей завязать глаза темным, не просвечивающим платком или шарфом. Для того чтобы усложнить задачу, на руки следует надеть большие меховые рукавицы. И вот теперь можно приступать к конкурсу. Следует давать самые различные предметы участнику. Это может быть яблоко, кокос, мука или гречка. Игрок должен определить на ощупь привычные предметы. При этом намеренно нюхать ничего нельзя. Конечно, если вы насыпаете в рукавицы кофе, сразу становится понятно, что это такое. Так что лучше избегать всего, что имеет ярко выраженный аромат. Нужно сосчитать, сколько предметов угадает игрок, а затем завязать глаза второму участнику и повторить конкурс. Выигрывает тот, кто чаще отгадывал.

"Достань яблоко"

Этим конкурсом развлекается уже не одно поколение детей. Ведь здесь не требуется долгой подготовки, да и все необходимые реквизиты всегда есть дома. Семейные игры и конкурсы на Новый год можно проводить с большим количеством участников. Перед каждым желающим ставится глубокая миска с водой. В нее погружается небольшое яблоко. Задача участника – вынуть фрукт из воды, не используя при этом руки. Конкурс можно модернизировать. Например, поменять воду на муку или же сахарную пудру. В этом случае яблоко следует подменить конфетой, кусочком шоколадки или же долькой апельсина.

"Переливалки"

Это очень веселое семейное развлечение на Новый год. Конкурс будет заключаться в следующем. В один стакан наливается вода или сок и вставляется трубочка. Другой стакан пустой. Все участники сидят за столом и по знаку ведущего должны перелить жидкость из одной емкости в другую. При этом хорошо, если стаканы будут использоваться одинаковые и первоначальный уровень воды будет зафиксирован. Это следует сделать для того, чтобы участники не мухлевали и не пили в процессе переливания. Можно усложнить конкурс и запретить игрокам использовать руки. Ну и вариант для продвинутых – переливать жидкость с завязанными глазами. Взрослые могут усовершенствовать эту игру и вместо сока налить в стаканы что-то алкогольное.

Конкурс селфи

Современными технологиями сегодня пользуются все: от мала, до велика. Поэтому неудивительно, что современные конкурсы для семейного праздника можно устраивать с помощью телефонов. Стоит придумать что-то интересное. Например, устроить конкурс селфи. Ведущий должен заранее придумать забавные задания. Если конкурс проводится в новогоднюю ночь, то и фотографии должны соответствовать событию. Например, задания могут звучать так: сделать селфи с президентом, с оливье или с открываемой бутылкой шампанского. Если же торжественный повод, ради которого собрались гости за столом, – это день рождения, то на фотографиях нужно отразить это событие. Например, можно попросить гостей сделать селфи с именинником, с праздничным тортом или с самым старшим членом семьи. Конкурс может проходить следующим образом. Ведущий озвучивает задание и отсчитывает 30 секунд. Кто успевает за это время сделать селфи, проходит в следующий этап, остальные выбывают. Выигрывает тот, кто сможет сделать все озвученные ведущим задания.

"Не хлопай на среду"

Интересный семейный конкурс за столом можно провести совсем без реквизитов. Называется эта игра «Не хлопай на среду». Какие же условия? Ведущий в хаотичном порядке озвучивает дни недели и хлопает на каждый из них. В это время игроки должны внимательно слушать. Если озвученный день недели - это понедельник, пятница, в общем любой, кроме среды, нужно хлопать. Задача ведущего – запутать участников. Тот, кто будет хлопать на слово «среда», вылетает. Выигрывает самый внимательный участник, который может контролировать свои мысли и действия.

"Съешь яблоко"

Этот конкурс известен всем с детства. Для его проведения потребуется яблоко и нитка. Следует привязать фрукт к веревочке длиною в полметра. Теперь двое гостей становятся на стулья и берутся за один конец веревочки. Двое других участников становятся рядом. Таким образом, получается две команды. Если гостей много, то можно объединить их в пары и тоже пригласить принять участие. В общем, один из игроков подвешивает яблоко на уровне рта своего оппонента, который стоит внизу. Теперь задача команд - съесть яблоко как можно быстрее. Участник, который стоит внизу, не имеет права пользоваться руками. Человек сверху должен направлять яблоко так, чтобы фрукт было удобно откусывать.

Фанты

Эту очень простую и интересную игру несложно модернизировать в конкурс. Можно подготовиться к его проведению заранее, а можно импровизировать по ходу праздника. Если вы любите все планировать, то следует подготовить задания до того, как начнется праздник. В противном случае всем гостям выдаются бумажки и карандаши. Каждый пишет на них свое задание, листочки сворачиваются в трубочку и складываются в общую вазочку. В другую емкость каждый гость кладет какой-то небольшой предмет. Это может быть сережка, кольцо или запонка. Ведущий вытягивает из вазочки любую вещь. Тот, кому она принадлежит, вытаскивает из другой емкости себе задание. И естественно, он должен его выполнить. Если он не может это сделать, то выбывает из игры. Выигрывает тот участник, который смог выполнить все задания. Можно заранее уведомить гостей о том, чтобы не писать невыполнимое. Например, следует в условиях обозначить, что никто не будет выходить из квартиры.

fb.ru

Конкурс называется «Пантомима»

День материВедущие :Казина Ольга (1), Сибирякова Яна (2), Некрасова Алёна (3).

Звучат фанфарыОля: Здравствуйте, дорогие друзья!

Здравствуйте, милые наши мамы! Спасибо, что нашли время и пришли на наш вечер!

Его мы готовили специально для вас – наших любимых!Алена: Сегодня мы хотим побыть вместе с вами, поиграть вместе с вами,

Посоревноваться вместе с вами и сказать вам много добрых и хороших слов. Яна: Мы все знаем, что в России отмечать День матери стали сравнительно недавно. Хотя невозможно поспорить с тем, что этот праздник - праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни.Оля: Основанный Президентом Российской Федерации 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.

^ Итак, дорогие наши мамы! Расслабьтесь, устраивайтесь удобнее – мы начинаем!Звучит песня «Мама» На фоне музыки демонстрируются слайды из детских фотографий Стихотворение о маме прочитают Старостина Евгения и Константинов Виталик.Мама – это лучшее слово,

Мама – это лучшее имя,

Мама – повторяю я снова

Жизни и мира во имя.

Мама – это солнце земное,

Мама – это свет среди ночи,

Мама- это счастье больше

Всех сыновей и всех дочек! Чтоб не случилось со мною,

стань моей славной судьбою. В любви материнской ты вечна,

а мудрость твоя бесконечна! Яна: Наш первый конкурс называется «Пантомима», приглашаем мам принять участие в этом конкурсе.Когда мы разучивали с мамами первые в своей жизни стихи, они помогали нам лучше их запомнить! Когда мы путали строчки, мамы нам подсказывали с помощью мимики и движений. Сейчас каждая мама получит отрывок детского стихотворения. Не говоря ни слова, пантомимой она должна показать, о чём идёт речь в стишке, а её маленький ребёнок должен вспомнить строчки.

^

Оля: Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь и заботу. И сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.Стихотворение для мам прочтёт ………Сережа Борисов…………………………………………Кто-то однажды спросил:

«Кто же мне жизнь подарил?

Кто научил меня жить,

Верить, ходить и любить?

Кто был со мною в беде?

Кто не бросал никогда и нигде?

Кто же ночами мне сказки читал?

Все позабыто и образ пропал…»

Рассвет. Ребенок проснулся.

Вспомнил о сне и вдруг ужаснулся:

«Как же можно о маме забыть

Свет и тепло ей не дарить?»

Мама, проснувшись, увидела розы

И на листочке чьи-то стихи:

«Для мамы любимой без прозы

Мои слова о любви!» Алена: А мы проводим второй конкурс. Он называется «Переводчик»

Приглашаются вновь наши мамы. Дорогие мамы, вы помните то время, когда мы были маленькими и только учились говорить. Вспомните первые смешные слова ваших детей. ^ А давайте вернёмся в те времена!

Наши первые слова были корявыми, неловкими, смешными. Все вокруг плохо понимали нас, и мамам часто приходилось выступать в роли переводчиков. Получалось это примерно так:

С конфетами во рту дети должны прочесть скороговорки, а мамы их перевести.

Яна: Итак, мы продолжаем вечер!

Милые женщины! Милые мамы!

Самые нежные, добрые самые!

Мы вас сейчас от души поздравляем,

Счастья, здоровья, любви вам желаем!

Чтобы детишки вас не огорчали,

Чтобы не знали вы горьких печалей,

Чтобы по улицам павами плыли,

Все как одна «Мисс Вселенная» были!

Чтобы портреты с вас чаще писали,

Чтобы ценили, любили, ласкали,

Чтобы цветы ежедневно дарили

И о любви постоянно твердили!

Делом чтоб эти слова доказали,

Чтобы тогда вы счастливее стали!

Пусть всё сбывается, мамы, у вас!

Будьте такими всегда, как сейчас!

Оля: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам повязки.Алена: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника". Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, то эта пара получает один балл. Чья пара наберет больше баллов. Готовы? Начинаем!

ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):

1. Как зовут дедушку* твоей мамы?

2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?

3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?

4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.

5. Как зовут бабушку* твоей мамы?

6. Какие цветы больше всего любит мама?

7. Назови любимый мамин цвет.

8. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.

9. По двум каналам телевидения одновременно идут:

- концерт классической музыки,

- информационная программа,

- реклама,

- сериал.

Какой канал выберет для просмотра мама?

10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?

11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?

12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

Яна: Мы проводим последний, пятый конкурс, который называется «Ателье мод».

Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Вперед! Оля: Мы славно вспомнили вместе моменты недавнего прошлого нашего детства, юности и молодости наших мам. Мальчики! Под звуки нестареющего вальса пригласите своих мам на танец! (Свиридов «Метель»)

^ А сейчас мы предоставляем слово ещё одной маме – нашему классному руководителю! Пожалуйста, Ольга Валентиновна! О.В. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Спасибо вам!.. И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Сейчас я хочу обратиться к вам, ребята! Прошу вас, берегите матерей.

Теплом укройте от житейской вьюги,

Их любовь во сто крат горячей,

Чем друзей и любимой подруги.

Материнской любви не объять,

И канонов я здесь не нарушу,

Коль скажу: Мать готова отдать

Свою ласку вам, нежность и душу.

Мать возьмёт на себя вашу боль,

Все терзанья, сомненья и муки!

Мать положит в дорогу хлеб – соль,

И протянет навстречу вам руки.

Пусть за шалость накажет не строго,

Только ей никогда вы не лгите!

И во имя великого Бога

Матерей своих берегите!

Не оставьте их без участья.

Сей наказ, вы запомните, дети!

Ведь не может быть полного счастья,

Если мамы не будет на свете.

top-bal.ru

V. Конкурс пятый «Пантомима»

Командам раздаются карточки с заданием изобразить животное. Дается время на обсуждение и подготовку. Затем пантомима пока­зывается, а команды-соперницы угадывают животное.

Задание для первой команды:

Изобразить дрессированного медведя в цирке.

Задание для второй команды:

Изобразить утку, которая обучает своих гусят хождением «гусь­ком».

Задание для третьей команды:

Изобразить обезьян в зоопарке.

VI. Шестой конкурс «Пословицы и поговорки»

Командам раздаются карточки с пословицами или поговорками, надо их закончить:

  • Не за то волка бьют, что сер, а за то ... (что овцу съел).

  • Два медведя в одной берлоге ...(не уживутся).

  • Не та собака путает, что лает, а та ... (что молчит да хвостом виляет).

  • Волка ноги ... (кормят).

  • Не учи орла летать, а соловья ... (петь).

Здоровое дерево дятел... (не долбит)

VII. Игра «Прилетели птицы»

- А сейчас отдохнем и поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать. Начинаем:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи...

(Дети хлопают.)

  • Что неправильно ? (Мухи)

  • А мухи — это кто ? (Насекомые)

  • Вы правы. Ну что же, продолжим:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

(Дети хлопают.)

- Начинаем снова:

Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

Если дети не обращают внимание на куниц, учитель объявляет счет: «Один ноль в мою пользу. Куницы — вовсе не птицы». Игра продолжается:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Страусы, чижи...

Если дети не реагируют на страусов, еще одно штрафное очко. Ведь у страусов крылья почти полностью исчезли, и они летать не могут.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки...

(Дети хлопают.)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Даже совы-сплюшки,

Лебеди, скворцы...

— Все мы молодцы!

VIII. Седьмой конкурс «Загадочные животные»

- Расшифруйте названия животных, записанные на доске, распределите их по группам.

вайруем

Задание для первой команды:

льдоша соль

(Ответ: лошадь, лось, муравей)

Задание для второй команды:

кабел

зока бакоса

(Ответ: коза, собака, белка)

Задание для третьей команды:

шаугкял

девьдем баобчак

(Ответ: медведь, бабочка, лягушка)

IX. Подведение итогов

Строгое жюри подводит итоги игры. Награждаются победители.

Тесты и проверочные работы к разделу «Природа»

Наблюдения за погодой. Температура

1. Чем измеряют температуру?

а) барометром; б) линейкой;

в) термометром; г) градусником.

2. Напиши, какие бывают термометры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. От какой точки на термометре ведут отсчет темпе­ратуры воздуха?

а) от самого нижнего деления;

б) от нулевой отметки;

в) от самого верхнего деления.

4.Какой из термометров показывает градусы холода?

5. При какой температуре теплее всего? Холоднее всего?

а)+10° б)-20° в)0°

6. Выбери правильное утверждение:

а) ноль градусов - это отсутствие температуры воздуха;

б) ноль градусов - это самая низкая температура воз­духа;

в) ноль градусов - это граница между градусами тепла и холода.

В гости к осени

1. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень,_________________________, ___________________, ________________, _______________________

2. Запиши цифрами порядок осенних месяцев:

□ октябрь;

□ сентябрь;

ноябрь.

3. Как осенью солнце поднимается над горизонтом по сравнению с летом?

а) выше, чем летом;

б) так же, как летом;

в) ниже, чем летом.

4. Кто и что готовит на зиму? Соедини стрелками:

Медведи мед

Бобры зерно

Мыши жир

Белки ветки деревьев

Пчелы грибы, орехи

5. Подчеркни перелетных птиц одной чертой, а зи­мующих птиц - двумя чертами:

скворец, журавль, синица, соловей, воробей, кукушка, ворона, ласточка

Объясни, почему птицы осенью улетают в теплые края?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закончи предложения об изменениях в неживой при­роде осенью.

Самое заметное изменение в неживой природе – это ________________________. Небо часто закрыто______________. Идет___________________. Вода в реках, прудах, озерах становится________________. Надо водоемами часто бывают ______________. Почва стала____________________.

(Слова: туманы, промерзать, похолодание, мелкий, моросящий, тучами, дождь, холоднее.)

Допиши недостающие слова, чтобы получился рас­сказ об осенних изменениях в живой природе.

Осенью листья на деревьях и кустарниках ______________________. Не изменяют окраску ли­стьев ________________________. Они по-прежнему стоят ______________. Улетели в теплые края ________________, ________________, ________________, ____________. Только ______________, ________________,___________,___________не боятся наступающей зимы. Люди помогут им перезимовать, развесят _______________, насыплют в них_____________.

(Слова: хвойные деревья, вороны, соловьи, скворцы, зеленые, ласточки, воробьи, дятлы, кормушки, жу­равли, пожелтели, синицы, корм.)

Про воздух и про воду

studfiles.net

Положение о фестивале / Белая Маска

 

                                                                             Положение

                                            о  международном интернет конкурсе-фестивале пантомимы

                                                                         «БЕЛАЯ МАСКА»

 

                                       Конкурс посвящен выдающемуся французскому миму Марселю Марсо

 

Идея создания и руководство конкурсом-фестивалем «Белая Маска» принадлежит Шевченко В.В.

Председатель жюри Маркова Е.В.

 

1. Место проведения и сроки:

Интернет

С сентября 2012 по сентябрь 2013

 

            2. Цели:

В целях развития и повышения уровня исполнительского мастерства актеров, ансамблей и театров пантомимы создается этот конкурс-фестиваль.

 

3. Основные условия:

3.1. На соискание конкурса-фестиваля «Белая Маска” могут быть выдвинуты спектакли российских и зарубежных театров и актеров-мимов.

3.2. В конкурсе могут принять участие профессиональные и любительские коллективы и отдельные исполнители, подавшие заявки на участие и прошедшие экспертный отбор.

3.3. Право выдвижения спектаклей и отдельных исполнителей на конкурс принадлежит - оргкомитету фестиваля.

3.4. Для определения соискателей конкурса, создается Экспертный совет из числа ведущих театральных критиков, режиссеров пантомимы, педагогов и ведущих актеров пантомимы.

3.5. Состав Экспертного совета утверждается организаторами конкурса-фестиваля.

3.6. Определение Экспертным советом соискателей (номинантов) конкурса «Белая маска” происходит в два этапа:

 а. Отбор претендентов из числа подавших свои заявки и приславших видео материал.

 б.  Размещение на сайте «Белая Маска» видео участников прошедших предварительный отбор с последующим голосованием зрителей, обсуждением в форумах, и комментариями специалистов.

 

4. Все участники фестиваля- конкурса делятся на две категории:

4.1. «Классический мим» -  актер , который. как правило, во время выступления не использует декорации и реквизит, может выступать без музыкального сопровождения, играет несколько персонажей одновременно (если это требуется по сюжету), не использует тексты во время выступления, костюм минимизирован, грим - традиционная белая маска.

4.2. «Синтетический мим» - пантомима в цирке, пантомима в современном танце, пантомима в драматическом театре, пантомима в театре кукол, пластические театры - полная свобода в реализации своего замысла. Соло, дуэты, трио, ансамбли, театры.

4.3. В заключительном этапе конкурса-фестиваля «Белая Маска» исполнители, прошедшие предварительный отбор и победившие в своих номинациях, приглашаются на гала-концерт победителей, на котором показывают свою программу солисты, дуэты, трио, ансамбли пантомимы по три номера, продолжительность которых составляет 7-10 минут каждый номер.

4.4. Театры пантомимы - показывают один спектакль продолжительностью 60-120 минут.

4.5.. Конкурс проводится ежегодно

 

5. Жюри:

5.1. По предложению организаторов конкурса-фестиваля «Белая маска» из числа ведущих деятелей театров России выбираются члены жюри.

5.2. Решения о присуждении номинаций «Белая маска” принимаются по окончании Итогового Фестиваля-Конкурса тайным голосованием Жюри и оформляются соответствующим протоколом.

5.3. Решения о присуждении «Специальных Премий» определяются по окончании Итогового Конкурса- Фестиваля открытым голосованием Жюри.

 

6. Победители фестиваля-конкурса награждаются в следующих номинациях:

«Лауреаты конкурса-фестиваля»:

1. Лучший спектакль

2. Лучшая мужская роль.

3. Лучшая женская роль.

4. Лучшие костюмы.

5. Оригинальное оформление спектакля.

 

7. По решению членов жюри могут быть установлены дополнительные номинации и присуждены «Специальные  дипломы».

 

8. Конкурсным циклом считается период с 1 сентября текущего года по 1сентября следующего календарного года. Работы, представленные позднее мая, переносятся на следующий конкурсный год.

 

9. Исполнительный орган:

9.1. Для организационного и финансового обеспечения работы Экспертного совета, проведения Итогового Фестиваля-Конкурса и Церемонии вручения Премии, создается специальный Исполнительный орган с правами юридического лица. Порядок финансирования, формирование бюджета и смет Конкурса–фестиваля определяется соответствующими решениями и отдельными договорами.

9.2. В целях поддержки и развития  фестиваля "Белая Маска" определяется  организационный взнос для участников конкурса, сумма взноса регулируется  ежегодно. Оплата производится  после  утверждения  конкурсанта отборочной комиссией.

 

 

 

 

 

www.whitemask.moscow