РАСКРУТКА РЕСТОРАНА И НЕ ТОЛЬКО
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ – КОТУ ПОД ХВОСТ
Иные экономические условия, иной менталитет. Крах презентаций и пресс-обедов.
Кривая «прямая» реклама.
Рекламные агентства и почему от них стоит держаться подальше.
«ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Могущество социальных сетей и основные ошибки их использования рестораторами.
Правильный «аккаунт» — пошаговая инструкция создания страницы в соцсетях.
Бесплатность роскоши человеческого общения.
Работа с клиентской базой – классическая и современная.
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА НА НОВОМ УРОВНЕ
Это сладкое слово – «халява»
Плюсы и минусы дисконтных карт. Накопительные карты и бонусы.
На что способен комплимент от шефа.
«ВИП»-зазывалы – ресторанные консультанты, модельные агентства, чиновники.
Без отката нет банкета. Особенности раскрутки банкетного ресторана.
PR – САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ
Ресторанные критики – кто они?
Информационные поводы. Пошаговая инструкция, как их придумать.
PR-акции – тяжелая артиллерия ресторатора. Как с полпинка сделать место известным.
Современные вечеринки – как и известность получить, и деньги заработать.