Сценарий и презентация "День знаний во 2 классе". 1 сентября во 2 классе сценарий и презентация


Сценарий и презентация "День знаний во 2 классе"

Тема: День знаний

Цель:

  • поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;

  • создать настрой на учебную деятельность.

Оборудование:

Ход классного часа

СЛАЙД 1

Ученик 1:

Внимание, внимание, по случаю Дня знаний,

Дня новых начинаний, минуточку внимания!

По всей земле России особый нынче день,

В столице ли, в Сибири звонок звенит теперь.

С портфелями и ранцами шагает детвора,

С огромными букетами в школу спешат с утра.

Учитель:

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идёт –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

- Для миллиона россиян сегодня большой праздник – День знаний. Для тысячи учителей сегодня праздник – День знаний. Для миллиона родителей сегодня долгожданный праздник – День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки,

За парты вам пора,

Опять вы все - ученики,

Учёба – не игра!

- После летних каникул мы собрались все вместе. С сегодняшнего дня вы у нас второклассники.

Родитель 1:

Уже не первый класс – второй

Тебя встречают на пороге.

Красив твой возраст озорной

В начале жизненной дороги.

Родитель 2:

Ты повзрослел за этот год,

Забот прибавилось, уменья.

Родная школа – твой восход,

Здесь твоё главное ученье.

Родитель 3:

Все по ступенькам, по слогам,

Все не спеша, все терпеливо.

Прошёлся год по букварям,

Год самый, самый год счастливый.

Родитель 4:

Теперь за лето отдохнул,

Сил набрался для запаса

И гордо, радостно шагнул

В объятья ты второго класса.

Родитель 5:

Удач тебе всегда во всём,

Пусть будет свет в твоём окошке!

Ученик 2:

С добрым утром, скажем школе,

Мы соскучиться успели.

Тани, Маши, Пети, коли,

Приготовили портфели.

Ученик 3:

Радостно сияют лица,

Все в нарядных одеяньях,

Можете не усомниться –

Нам открыты двери к знаньям.

Ученик 4:

Пусть уходит лето вспять,

Не пугает нас прохлада,

Наша школа всем ребятам

Очень, очень, очень рада.

Учитель:

- Сейчас мы с вами совершим путешествие в страну Знаний и узнаем, чему вы научились в первом классе. Для этого разделимся на три команды (по рядам).

СЛАЙД 2

1 конкурс «Загадки»

СЛАЙД 3

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и играют!

ШКОЛА

СЛАЙД 4

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

КАРАНДАШ

СЛАЙД 5

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

ПЕНАЛ

СЛАЙД 6

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

ПОРТФЕЛЬ

СЛАЙД 7

То я в клетку, то в линейку,

Написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

ТЕТРАДЬ

СЛАЙД 8

Чёрные, кривые, от рождения немые

Встанут в ряд – все заговорят.

БУКВЫ

СЛАЙД 9

2 конкурс «Математика»

СЛАЙД 10

Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (2 кошки)

СЛАЙД 11

По небу летели воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело? (3 птицы)

СЛАЙД 12

Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? (Они равны по тяжести)

СЛАЙД 13

Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего? (Двое)

СЛАЙД 14

Назови самое маленькое двузначное число. (10)

СЛАЙД 15

Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько дней гостил Боря в деревне? (9 дней)

СЛАЙД 16

3 конкурс «Мир вокруг нас»

СЛАЙД 17

Кто в лесу тоннели роет,

Из ветвей плотины строит,

Зубы – точно топоры.

Это трудятся …

БОБРЫ

СЛАЙД 18

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

ЁЛКА

СЛАЙД 19

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

РЫБЫ

СЛАЙД 20

Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик.

СТРЕКОЗА

СЛАЙД 21

Удивительный ребёнок:

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять

Как его родная мать.

УТЁНОК

СЛАЙД 22

Живёт спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит,

Под ним, не зная страха,

Гуляет …

ЧЕРЕПАХА

СЛАЙД 23

4 конкурс «Литературный»

СЛАЙД 24

«Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде)

СЛАЙД 25

Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках)

СЛАЙД 26

Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)

СЛАЙД 27

Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

СЛАЙД 28

Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)

Слайд 29

Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)

СЛАЙД 30

Весёлый человечек-луковка? (Чиполлино)

СЛАЙД 31

Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля)

СЛАЙД 32

Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)

СЛАЙД 33

5 конкурс «Русский язык»

СЛАЙД 34

Расшифруй слово: НИДАВ (Диван)

СЛАЙД 35

Расшифруй слово: КРООАВ (Корова)

СЛАЙД 36

Расшифруй слово: БЯРЕТС (Ястреб)

СЛАЙД 37

Вставь подходящее по смыслу слово:

Труслив как … (Заяц)

СЛАЙД 38

Вставь подходящее по смыслу слово:

Хитёр как … (Лиса)

СЛАЙД 39

Вставь подходящее по смыслу слово:

Голоден как … (Волк)

СЛАЙД 40

6 конкурс «Шуточный экзамен»

1.

Сколько этажей в нашей школе?

2.

Как фамилия директора нашей школы?

3.

Как зовут вашего учителя по рисованию?

СЛАЙД 41

Учитель:

- Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. Я рада, что вы ничего не забыли за лето.

- Чтобы год начался удачно, следует вспомнить некоторые школьные правила. Их нам напомнит наша школьная парта. Положите голову на парту, закройте глаза и слушайте.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

В чистоте портфель держи.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь,

Ну, счастливо, в добрый путь!

- Мы продолжим наше путешествие завтра, и начнётся оно на первом нашем уроке. И закончим мы наше путешествие в мае. А чтобы нам было легко путешествовать, я раздам вам учебники.

- А ещё вам родители приготовили подарки - сюрпризы. (Родительский комитет поздравляет ребят и дарит подарки. )

МОУ « Уваровская средняя общеобразовательная школа»

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Махлаева Е.Ф.

2011 год

infourok.ru

Классный час «Первое сентября во 2-ом классе»

Классный час

День знаний

во 2 классе

Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.

Оборудование: подарки-сюрпризы для учеников всего класса, телеграммы, круг, разбитый на несколько секторов, волчок, грамоты для родителей, магнитофонная запись «Советы парты», памятки, портреты сказочных героев.

 

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

- Для миллиона россиян сегодня большой праздник - День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник - День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник - День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки.

За парты вам пора,

Опять вы все - ученики,

Учеба - не игра!

- Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.

Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет семнадцать миллионов квадратных километров, с населением свыше ста пятидесяти миллионов человек. Самая большая страна в мире! Это - Россия. И есть в этой стране маленькая школа.

В городе огромном, среди тысяч школ

Есть одна, в которую учиться ты пришел.

Есть одна, в которой жить нам всем, друзья.

Есть одна такая. Без нее нельзя.

- Назовите свой класс, в котором вы будете учиться.

(Дети называют: 2 «А»)

 

Благодарность родителям

- Ребята, а вы, зайдя в наш класс, ничего не заметили? (В классе стало красиво, уютно.)

- Пока вы отдыхали, ваши родители потрудились и навели порядок и уют в классе, сделали ремонт. Всем родителям большая благодарность за труд. Особенно активное участие в ремонте класса приняли родители следующих учеников:

- Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

Я желаю от души Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор... (Айболит).

 

Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье.

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище... (Буратино).

- И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана.

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки.

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет,

Старуха... (Шапокляк).

- А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.

Звучит запись песенки Винни-Пуха.

- Правильно, ребята, это Винни-Пух пришел к нам в гости. (Из укромного места учитель достает игрушку Винни-Пуха и усаживает его на видное место.).Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес... Угадайте, что.

Не куст, а листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает.

- Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

Прочитаем, что же написано у Винни-Пуха. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь».

Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Прозвенело три первых звонка,

Дети от радости кричат:»Ура»

Как довольна детвора -

Значит, начинать пора.

 

Урок ПОЧТЕНИЯ

1 урок называется «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице и воспитательнице, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.

В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?

По чему человек ходит?

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Может ли страус назвать себя птицей?

У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?

    Первый урок прошел энергично.

    Всем в журнал поставлю «отлично».

    Окончен первый урок,

    Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    Понравилось? Будем читать книгу дальше?

     

    Урок РИСКОВАНИЯ

    2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

    Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

    Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

    А родители самые...(Учитель показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

    А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные.)

    Да, вы самые рискованные ребята!

    Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!

    (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

     

    Урок ХОХОТАНИЯ

    3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»

    Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

    Нам смеяться так привычно,

    Что с контрольной спавились на отлично.

    Настроенье классное -

    Звонок звенит проказник (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

     

    Урок МАХАНИКИ

    4 урок « Урок МАХАНИКИ». На маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.

    (Выполняется физминутка)

    Смотрит солнышко в окошко,

    Светит в нашу комнатку.

    Мы захлопаем в ладошки,

    Очень рады солнышку.

    Скачут побегайчики,

    Солнечные зайчики.

    Мы зовем их — не идут,

    Были тут и нет их тут!

    С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

    Слушать ушки не устанут,

    Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

     

    ОТМЕТКОЛОГИЯ

    В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего-навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например».

    (Согласны?)

    Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

    Если же стихотворенье ты не выучил опять,

    То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

    Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

    Но забыл переписать все и получишь ты... (2)

    Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

    Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

    Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

    Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

    Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

    Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

    Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!

    Звенит сейчас звонок

    На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

     

    ГАДАТИКА

    А следующий урок этот загадочный и имеет название « ГАДАТИКА» - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги «Школоведение».

    Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко.

    Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

    Цветок — не забудь поздравить любимую учительницу и воспитательницу с началом учебного года. Настроение у них будет отличное весь учебный год.

    Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

    Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грызть знания. Учи все правила.

    Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

    Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

    Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

    Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

    Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

    Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

    Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

    Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.

    Часы Нужно обзавестись громким назойливым будильником – тогда и на уроки станешь появляться без опозданий.

    Конфета В этом году твои успехи в учебе будут радовать! Родители и близкие станут гордиться достижениями ребенка и в благодарность за старание осыпать ценными подарками. Главное, не подведи тех, кто в тебя верит.

    Звезда Звезды пророчат год, полон успехов. Главное начинать день с улыбки. И все получится.

    Сундук Обзаведешься массой обновок! Новый рюкзак, пенал, тетради и книги – список подарков далеко не полон. Постарайся ничего не растерять.

    Сердце В этом году ты получишь возможность прославиться! Хочешь, чтобы тебя узнавали на улицах и просили автографы? Тогда время отыскать в себе талант и развивать его. Главное — не лениться и не тратить время попусту.

    Шуточный экзамен

    - Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы.

    1. Сколько этажей в нашей школе?

    2. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в наш класс?

    3. Сколько предметов вы изучали в первом классе?

    4. Как фамилия директора нашей школы?

    5. Как зовут вашего учителя по рисованию?

    6. Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете с собой? (Сменную обувь.)

    7. Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)

    Вот окончился урок,

    Веселей звонит звонок.

    Веселится детвора

    И кричит: «Ура! Ура!»

    - Понравились вам уроки Винни-Пуха?! А завтра в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем Винни-Пуху спасибо? А родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали?А себе за то, что мы такие веселые и активные? До скорой встречи

    Памятка

    Второклассник, помни:

    Ученье - свет, а неученье - тьма.

    Грамоте учиться - всегда пригодится.

    Знания - сила.

    Мир освещается солнцем, а человек знанием.

    За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

    Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

    Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

    Книга для ума - что теплый дождик для всходов.

    Книга поможет в труде, выручит в беде.

    Кто много читает, тот много знает.

    Прочел новую книгу - встретился с другом.

    Хорошая книга - лучший друг.

    Книгу читать, как на крыльях летать.

    Знание - дерево, а дело - плоды.

    Век живи - век учись.

    Корень учения горек, да плод его сладок.

    Чему учился, тому и научился.

    Ученье без уменья не польза, а беда.

    Без старания нет и знания.

    Учись, размышляй, иначе толку не будет.

    Недоучка хуже неученого. Успехов тебе в новом учебном году!

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Сценарий празднования 1сентября во втором классе «Поиск сокровищ»

    Всероссийский конкурс сценариев «1сентября»

    Автор: Хмылова Наталья Анатольевна

    Должность: учитель начальных классов

    МБОУ Гимназия №86

    г. Нижний Тагил

    Сценарий празднования 1сентября во втором классе

    «Поиск сокровищ»

    Тип : внеклассное мероприятие – игра-путешествие

    Цель : создать условия для развития общеучебных познавательных действий (анализа, синтеза и оценки), а также информационных УУД во внеурочной деятельности в игровой ситуации

    Планируемые результаты:

    • Личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, толерантность по отношению к другой точке зрения.

    • Познавательные: уметь анализировать, сравнивать, обобщать, уметь применять полученные знания в новой нестандартной ситуации.

    • Регулятивные: уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности.

    • Коммуникативные: уметь сотрудничать, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Оборудование: доска оформлена в виде карты путешествия, презентация, карточки с заданиями, «пиастры», подарки-призы

    Ход занятия:

    1. Приветствие (слайд 1)

    До чего же лето

    Мчится быстро-

    Начинается и сразу же кончается!

    Паучок на нитке

    Серебристой,

    Словно маятник,

    Под деревом качается.

    Он качается,

    Качается.

    Быстро летние каникулы

    Кончаются.

    И уже на календаре 1 сентября. Для школьников всей страны сегодня звенит школьный звонок.

    Дорогие дети, от всей души поздравляю вас с началом учебного года, с сегодняшним праздником –днём знаний.

    У нас сегодня в классе 6 экипажей общего корабля знаний. Прежде чем отчалить вы должны представить свою команду. Капитан называет любого члена своего экипажа и рассказывает о нём, что-нибудь приятное. Потом тот, о ком рассказывали, рассказывает о следующем, пока не расскажите обо всех.

    1 задание

    За выполнение заданий каждая команда будет получать пиастры – настоящие пиратские деньги, кто в ходе нашего путешествия накопит больше всех пиастров, тот быстрее всех доберётся до сокровищ.

    Сложить из букв на партах название своего экипажа, приклеить на свой кораблик, и дружно хором его прочитать:

    1. Отважный

    2. Смелый

    3. Находчивый

    4. Весёлый

    5. Дружный

    6. Задорный

    - Экипажи готовы? В путь за сокровищами! Отдать швартовы! Поднять якоря!

    Звучит музыка моря (Слайд )

    2 задание

    Свистать всех наверх. Впереди ОСТРЫЕ РИФЫ. Чтобы проложить верный путь и не потерпеть крушение, надо совместить примеры с верным ответом.

    8-2+4 10 10-6+2 6 8+2-5 5 6-5-2 ?

    4-3+8 9 7+2-6 3 4+1+3 8 5+5-3 7

    Итак, мы смогли преодолеть опасные рифы. Плывём дальше.

    Игра «Море, берег, парус»

    Пока плывём, сыграем в морскую игру

    По сигналу «Море!» - все делают шаг вперёд,

    П сигналу «Берег!» - шаг назад,

    По сигналу «Парус!» - поднимают руки

    Задание 3

    Свистать всех наверх, впереди МОРЕ РУССКОГО ЯЗЫКА!

    • Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.

    • Под лежачий камень и вода не течёт.

    • Кто хочет много знать, тому надо мало спать.

    • Корень учения горек, да плод сладок.

    • Не на пользу читать, коли только вершки хватать.

    • Мир освещается солнцем, а человек — знанием.

    Нужно собрать пословицу и объяснить её смысл.

    Физминутка

    Настоящие моряки умеют хорошо плавать. А вы? Какие стили плавания знаете? Попробуйте их изобразить.

    Задание 4 (Слайд )

    Каждый моряк в пути вспоминает свою родину, думает о родных близких, которых он оставил на далёком берегу. Знают ли экипажи родную сторонку. Давайте проверим:

    1. Назовите государственные символы нашей страны. (Гимн, герб, флаг) Назовите цвета нашего флага сверху вниз по порядку.

    2. Как называется главный закон нашего государства? (Конституция). Назовите права граждан нашей страны записанные в Конституции.

    3. Назовите фамилию основателей нашего города(Демидовы)

    4. В каких горах мы живём? (Уральских) (Урал, по-башкирски – пояс.)

    5. Автор «Уральских сказов». (П.П. Бажов) Назовите произведения

    6. Какое полезное ископаемое изначально добывали на Урале? (Железную руду) Назовите гору. (Высокая)

    Задание 5

    Внимание, впереди по курсу земля. Мы прибыли к месту назначения. Надо найти БЕЗОПАСНУЮ БУХТУ. Мы должны вспомнить правила дорожного движения. Каждый экипаж называет по одному правилу по цепочке

    Задание 6

    Итак, мы с вами высадились на ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ на котором и находятся сокровища, никто не остался за бортом, никто не пострадал во время высадки. Каждый экипаж пошёл по своему пути и повстречал таинственного зверя. Возьмите конверт, обсудите, как вы будете изображать это животное, так, чтобы другие смогли догадаться кто это.

    Задание 7

    Что же мы говорим таинственный остров, а у него, между прочим, есть название, давайте узнаем какое, в этом вам помогут тропические рыбки. Их нужно выловить, а где вы их поймаете, вы узнаете, угадав загадку.

    1. Много соседейРядом век живут,А не видятся. (окно)

    2. На широком дворе,На гладком полеЧетыре братцаПод одной шляпой стоят (стол)

    3. Здесь и вешалки, и полки,Словно в доме этажи.Брюки, кофточки, футболки –По порядку все лежит. (шкаф)

    4. Растянулась, как гармошка,Чудо-печка под окном,Обогрела нам весь дом.Батарея

    5. Есть спина, а не лежит никогда.Есть четыре ноги, а не ходит.Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.(Стул)

    6. По черному белымПишут то и дело.Потрут тряпицей -Чиста страница.(Школьная доска)

    Дети отыскивают в кабинете картинки с рыбками и собирают слово. (Знания)

    Что же за сокровища могут быть зарыты на этом острове? Давайте посмотрим, какая команда была самая активная и набрала больше всех пиастров, та команда имеет право первой открыть сундук с сокровищами (подарки родителей)

    Итак, сокровища найдены, но далеко не все, нам предстоит в этом году ещё много найти знаний, многому научится, наше путешествие только началось.

    Благодарю за внимание!

    Презентация

    5

    doc4web.ru

    Праздник 1 сентября во 2 классе

    Праздник 1 сентября во 2 классе

    Задачи:

    1. Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.

    2. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

    1. Организационные мероприятия

    2. Беседа

    - С этого праздничного дня начинается каждый новый учебный год. И наш первый урок – урок ЗНАНИЙ. С сегодняшнего дня вы настоящие второклассники.

    Уже не первый класс, второй

    Тебя встречает на пороге.

    И для тебя уж не впервой

    Бежать по школьной по дороге.

    Ты повзрослел за этот год,

    Забот прибавилось, уменья.

    Родная школа, только вот

    В ней чудеса на удивленье…

    1. Подготовительный этап

    - Ребята, а вы заметили, какие чудеса произошли в школе?

    Вы знаете, все так рады вам сегодня, даже наши парты. Посмотрите, мне кажется, они вам улыбаются (дети заглядывают под парты, там наклеены весёлые улыбки). Давайте вспомним, какие советы год назад вам давала бабушка наших новеньких парт. Соблюдайте их, и вам обязательно будет сопутствовать успех.

    4. Игра-путешествие

    -Давайте с вами вместе совершим заочное путешествие по местам вашего летнего отдыха, поделимся приобретёнными новыми знаниями друг с другом и проверим, а не забыли ли вы за лето то, что изучали в 1 классе.

    Очень добрым, очень светлым

    Золотистым ясным днём

    Мы поедем в гости к лету,

    В гости к солнышку пойдём.

    -А вызнаете, что такое лето?

    (дети читают на доске предложения)

    -это много света!

    -это поле!

    -это лес!

    -это тысячи чудес!

    -это в небе облака!

    -это быстрая река!

    -это яркие цвета!

    Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

    На полянке (+физминутка)

    -Бежим скорее на летнюю зелёную полянку (под музыку). Сколько здесь цветов и бабочек. А вы запоминали, как они называются? Проверим.

    З А Г А Д К И

    1. На лугу и в поле мы его встречаем.

    Лепесточки белые мы на нём считаем.

    Сердцевинка жёлтая у цветка того,

    Будто крошка солнышка забралась в него.

    (ромашка)

    2. Колосится в поле рожь,

    Там во ржи цветок найдёшь,

    Хоть не красный он, а синий,

    Всё ж на звёздочку похож.

    (василёк)

    3. Гуляет Анютка в зелёной юбке,

    Вдоль дорожки пойдёт – глазом поведёт,

    Пойдёт назад – сияют глаза.

    (анютины глазки)

    4. Четыре ярко-красных блестящих лепестка

    И зёрнышки в коробке у этого цветка,

    За зёрнышками этими ты бегал в огород.

    На грядке, в огороде такой цветок растёт.

    (мак)

    5. То фиолетовый, то голубой

    Он на опушке встречается с тобой.

    Звонким названьем он наделён.

    Посмотришь – подходит название это.

    Но никогда нам не слышится звон

    Из голубого лесного букета. (колокольчик)

    6. Есть один такой цветок,

    Ты вплетёшь его в венок.

    На него подуй слегка,

    Был цветок – и нет цветка.

    (одуванчик)

    7. Белые горошки на зелёной ножке.

    (ландыш)

    -Ну что же, я вижу вы не зря на полянках и садах побывали, и с цветами познакомились.

    На речке (+физминутка)

    -Смотрите, ребята, а рядом прохладная речка.

    -Бегом купаться! Покажите, как плавали.

    -А ещё чем можно заняться на реке?

    -Смотрите, тут и удочка есть. Давайте рыбу ловить!

    (дети ловят рыбки в конвертах с первыми буквами их названий на магнитную удочку и приговаривают: «Ловись рыбка, мала и велика!»)

    -Только рыба в реке водится не простая, зашифрованная.

    -Кто поймал рыбку? Что можешь рассказать об этой букве?

    -Как ты думаешь, какую рыбку поймал? (к-карась, н-налим, с-сом,…)

    -А это что там такое плавает?

    -Откуда здесь банка?

    -Очевидно, здесь были те, кто не заботится о природе.

    -Но я уверена, что вы знаете, какие правила нужно соблюдать в природе, чтобы не причинить ей вред!?

    В лесу

    -Жарко на речке!

    -Отправимся в прохладный зелёный лес.

    -Сколько здесь ягод и грибов!

    -А вы умеете собирать грибы? Знаете, какие из них съедобные?

    -Поверим.

    Игра «Съедобное-несъедобное»

    На доске карточки с рисунками грибов. Учитель показывает указкой на них поочерёдно, при показе на съедобный гриб дети хлопают в ладоши, в противном случае топают ногами.

    Ёжик

    -Ребята, смотрите, а кто это там под деревом?

    -Ползун ползёт, иголки везёт.

    Действительно, ёжик. Только он какой-то странный. А где у него нос? Уж не этот ли?

    -Вы знаете, где он должен быть? (игра «Прилепи нос на место»)

    -А что там ёжик нёс? Да тут в сумке подарки. Кому это они?

    (Поздравления летним именинникам и новеньким ребятам).

    В лагере

    -Ребята, а кто летом был в лагере?

    -Что интересного вам запомнилось?

    -Давайте тоже конкурс проведём музыкальный «Угадай песенку»(можно предложить провести запомнившийся конкурс детям).

    Вопросы

    1. На странице "Букваря" Тридцать три богатыря.

    2. В снежном поле по дороге

    Мчится конь мой одноногий

    И на много-много лет

    Оставляет синий след.

    3. Деревянные кафтаны –

    Рисовать я ими стану.

    4. Этой книги страницы

    Помогают учиться.

    5. И в клетку, и в линейку я.

    Меня вы знаете, друзья.

    6. К ней выхожу я отвечать,

    Чтоб получить, конечно,"пять'

    7. Этот камень мал и бел.

    Написать я им сумел.

    8. До чего же скучно, братцы,

    На чужой спине кататься.

    Дал бы кто мне пару ног,

    Чтоб бежать я в школу мог.

    9. Он трезвонит, голосит –

    На урок идти велит.

    10. Шар земной одной рукой,

    Поднял я над головой.

    Ответы. 1. Буквы. 2. Ручка. 3. Карандаши. 4. Учебник. 5. Тетрадь. Доска. 7. Мел. 8. Ранец. 9. Звонок. 10. Глобус.

    -Молодцы, к школе всё приготовили.

    -А ученические правила не забыли? Проверим

    Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

    -Кто ватагою весёлой каждый день приходит в школу?

    -Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

    -Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

    -Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

    -Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

    -Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

    -Кто из вас, не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

    6. Итоги

    -Молодцы, ребята!

    -Думаю, каждый из вас вполне честно заслужил искорку с пожеланием и первую в этом году настоящую оценку – 5! (дети срывают искорки-открытки с доски и получают пятёрки-медали от учителя)

    -Давайте прочитаем пожелания друг другу.

    -Думаю, они обязательно сбудутся, если вы постараетесь.

    -Жду вас завтра на учебные занятия.

    kopilkaurokov.ru

    Презентация к классному часу "1 сентября во 2 классе

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

    Математика А) 1 Б) 9 В) 10 Г) 0 А) 3 Б) 2 В) 6 Г) 15 А) 12 Б) 24 В) 48 Г) 68 Молодцы!

    3 слайд Описание слайда:

    Русский язык А) 10 Б) 8 В) 6 Г) 5 А) между двумя согласными Б) в конце слова В) в начале слова Г) между согласным и гласным А) ? Б) ! В) , Г) . А) Иванов Б) Анна В) Тебе Г) Москва

    4 слайд Описание слайда:

    Сказки А) жёлуди Б) цепочка В) райские яблочки Г) златая цепь А) царевну-лягушку Б) трёх богатырей В) золотую рыбку Г) дядьку Черномора

    5 слайд Описание слайда:

    А) Ниф-Нифа Б) Наф-Нафа В) Нюх-Нюха Г) Нуф-Нуфа А) Ворона и лисица Б) Квартет В) Лиса и огурец Г) Мартышка и очки

    6 слайд Описание слайда:

    А) в детский сад Б) в институт В) в школу Г) в космос А) про кота Матроскина Б) про кота Леопольда В) про Кота в сапогах Г) про кота Базилио

    7 слайд Описание слайда:

    Мир вокруг нас А) лопаются Б) взрываются В) опадают Г) улетают на юг А) подводники Б) подснежники В) подоконники Г) подгузники

    8 слайд Описание слайда:

    А) мёд Б) нектар В) смола Г) сироп Молодцы!

    9 слайд Описание слайда:

    Памятка друзей Не отнимай чужого, поделись, чем можешь. Не дерись – это очень стыдно. Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей. Старайся быть всегда аккуратным и вежливым. ПОМНИ! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей. Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу. Не ябедничай – доносчику первый кнут. Будь добрым и щедрым на помощь, люби не только себя, но и других.

    10 слайд Описание слайда:

    5

    11 слайд Описание слайда:

    Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Краткое описание документа:

    Презентация к классному часу " 1 сентября во 2 -ом классе" позволит классному руководителю легко и ярко провести первый после каникул классный час, поможет создать у детей и родителей праздничное настроение, вспомнить пройденный в первом классе материал в занимательной форме и настроиться на работу в новом учебном году.

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-1236830

    Похожие материалы

    Оставьте свой комментарий

    infourok.ru

    День знаний во 2 классе с презентацией

    День знаний во 2 классе «Здравствуй школа!»

    Слайд 1

    Прошуршал по земле

    Первый лист золотой.

    Прозвенел мелодично

    Звонок ваш второй.

    И опять вас встречает

    Уютный наш класс.

    От души поздравляю,

    Ребята, я вас!

    – Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.

    Каникулы кончаются –Дней отдыхали много…Друзья опять встречаютсяУ школьного порога.Окрепшими, здоровыми!Хвала лесным походам…Со знаниями новыми!И – с Новым Школьным Годом!!!

    - Для миллиона россиян сегодня большой праздник - День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник - День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник - День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

    - Сегодня я приглашаю вас на веселые уроки. Вам предстоит вспомнить, что вы узнали в 1 классе, показать свои знания.

    Слайд 2

    Расписание уроков:

    1. Сказочная литература

    2. Озорная грамматика

    3. Весёлая математика

    4. Забавный окружающий мир

    – Я надеюсь, что уроки вам понравятся. Нам необходимо разделиться на 3 команды и приготовиться к работе. Учащиеся самостоятельно придумывают название своей команды и выбирают командира.

    – Ваши ответы будет оценивать жюри (обычно, это родители учащихся). В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, какая команда лучше готова к новому школьному году.

    Слайд 3

    1. Сказочная литература

    – Вам предлагается ответить на 10 вопросов для каждой команды.

    Вопросы для 1-ой команды

    1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

    2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

    3. Воздушный транспорт Бабы-Яги? (Ступа, метла)

    4. Житель цветочного города, побывавший на Луне? (Незнайка)

    5. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

    6. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

    7. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

    8. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

    9. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

    10. На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»? (Велосипед)

    Вопросы для 2-ой команды

    1. Какие товарищи жили у бабуси из детской песенки? (Два весёлых гуся)

    2. Кому удалось убежать от трёх медведей? (Машеньке)

    3. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

    4. Кресло для царя? (Трон)

    5. Профессия Айболита? (Доктор)

    6. Какое бессовестное животное съело не только бабушку и Красную шапочку, но и козлят, да ещё собиралось закусить тремя поросятами? (Волк)

    7. Коротышка, которого писатель Николай Носов отправил на Луну? (Незнайка)

    8. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

    9. Кто был ростом с пальчик? (Мальчик)

    10. Кем доводился Иванушка сестрице Алёнушке? (Братом)

    Вопросы для 3-й команды

    1. Жили- были три поросёнка: Наф-наф, Нуф-нуф и… (Ниф-Ниф)

    2. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)

    3. Самый толстый друг Незнайки? (Пончик)

    4. Насекомое, очень любившее поучать Буратино? (Сверчок)

    5. Что у русалки вместо ног? (Хвост)

    6. Кто из хищников воровал в сказках кур и гусей? (Лиса)

    7. Он от многих ушёл, а накормил лису? (Колобок)

    8. Что за самоуверенный толстячок жил на крыше? (Карлсон)

    9. Сколько было разбойников в сказке про Али-Бабу? (Сорок)

    10. Какой дом построил Крокодил Гена с друзьями? (Дом Дружбы)

    Слайд 4

    2. Озорная грамматика

    – На уроке озорной грамматики вас ждут два интересных задания:

    а) Необходимо вспомнить буквы русского языка и расшифровать слова.

    Слайд 5 1 команда – дом, аист, маяк. Слайд 6 2 команда – часы, утюг, гусь.Слайд 7 3 команда – курица, сорока, страус.

    Слайд 8

    б) В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и составьте из предложенных слов. Можно воспользоваться словами-подсказками.

    Каждой команде даются одни и те же предложения, затем проверка.

    Трудится, как … ( муравей)Неуклюжий, как … (медведь)Трещит, как … (сорока)Мудрый, как … (сова)Трусливый, как … (заяц)

    Слайд 9

    3. Весёлая математика

    – Каждой команде предлагается решить 4 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.

    1 команда

    1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)

    2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)

    3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

    4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)

    2 команда

    1. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)

    2. Мама поставила на стол для своих сыновей 2 тарелки с супом и 2 тарелки с кашей. Мальчики поели и ушли. Сколько тарелок осталось на столе? (4)

    3. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)

    4. Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? (4)

    3 команда

    1. В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)

    2. Из гнезда выглядывают 4 клювика. Сколько там птенцов?

    3. Алёша в 3 часа пошёл гулять и вернулся домой в 5 часов. Сколько часов он гулял? (2)

    4. Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)

    Слайд 10

    4. Забавный окружающий мир

    а) Каждая команда должна найти спрятавшихся животных. (Белка, медведь, лось, заяц.)

    Слайды 11, 12, 13

    б) Распредели животных по группам. (Команды по очереди отвечают)

    – Наши уроки подошли к концу. Подведём итоги.

    Выступление жюри.

    – Вот и подошел к концу наш первый в этом году урок. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы все очень рады видеть друг друга. Так, как и положено настоящим друзьям.

    Ты сегодня второклассник!В этот день осеннийБезмятежно и прекрасноБудет настроение!Ты уже осилил первый –Самый главный класс,И родителей, наверное, Знаньями потряс!Безусловно, ты герой:Смелый и отважный!Начинается второйГод, конечно, важный.Класс второй! Дружище, будьТерпелив и стоек!И учись не как – нибудь –А учись без двоек!

    infourok.ru

    День Знаний во 2 классе (презентация)

    Просмотр содержимого документа «День Знаний во 2 классе (презентация)»

    Подготовила Довидюк Е.Н.

    МБОУ СОШ №12 г. Пушкино

    Для учащихся 2 класса

    Расписание  уроков

    1 сентября 2016г. 1. Сказочная литература.  2. Озорная грамматика.  3. Весёлая математика.  4. Забавный окружающий мир. 

    1урок

    Сказочная

    литература 

    На чём

    путешествовал

    Емеля?

    В

    кого

    превратился

    гадкий

    утёнок?

    Воздушный

    транспорт

    ведьмы…

    Его

    писатель

    Носов

    услал

    на Луну?

    Героиня

    сказки,

    потерявшая

    хрустальную

    туфельку?

    Домашняя

    птица,

    которая

    может

    нести

    золотые

    яйца

    Материал,

    из которого

    сделали

    стойкого

    солдатика

    из сказки Андерсена?

    Животное,

    которое

    очень

    трудно

    тянуть

    из болота?

    На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»?

    2урок

    Озорная

    грамматика

    Сколько букв в алфавите?

    На какие группы делятся все буквы русского алфавита?

    Сколько гласных букв?

    Сколько гласных звуков?

    Что вы знаете о "хитрых" буквах? 

    Звёздный дождь

    К

    М

    К

    А

    Ш

    У

    Л

    Н

    И

    Т

    Я

    Ь

    П

    Р

    О

    На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»?

    3урок

    Весёлая

    математика

    Задача № 1

    Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?

    5

    Задача № 2

    В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить?

    5

    Задача № 3

    У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

    3

    Задача № 4

    Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 3 яйца?

    3

    Задача № 5

    Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось?

    10

    На каком виде транспорта ехали медведи в стихотворении «Тараканище»?

    4урок

    Забавный окружающий мир

    Что происходит весной

    с почками?

    а) лопаются б) взрываются

    в) опадают г) улетают на юг

    Как называются первые

    весенние цветы?

    а) подводники; б) подснежники; в) подоконники; г) подгузники.

    Как называется липкий и пахучий сок, который появляется на некоторых хвойных растениях?

    а)мед; б)нектар; в)смола; г)сироп.

    multiurok.ru