"Веселые старты" (спортивный праздник для 3-4 классов). 4 класс веселые старты


Веселые старты (1 - 4 класс)

Веселые старты (1 - 4)

Цель. Способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.

Место проведения. Спортзал.

Участники. Учащиеся 1- 4 класса.

Оформление. Стены спортзала оформлены плакатами со спортивными девизами.

  • Спорт помогает нам везде: в семье, учебе и труде

  • Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

  • Золотое время – молодое племя

  • Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит

  • Если по-русски скроен, и один в поле воин

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!

Спорт нам в жизни очень нужен,

А точней, необходим,

И встречаемся, и дружим

Мы зимой и летом с ним.

И искать у телефона

Нас в квартирах ни к чему, -

Мы спешим на стадионы

На свидание к нему!

Всем спортсменам наш привет!

Там, где спорт, болезней нет.

Там, где ринг, и корт, и трек,

Не скучает человек!

Итак, начинаем наши соревнования, в которых принимают участие две команды.

1-я команда «Эстафета»

Девиз. «Только вперед и только вместе.

Энергии в нас процентов на двести»

2-я команда «Оптимисты»

Девиз. «Девиз наш прост – нас не обойти,

Хоть на полметра, но мы впереди!»

«Прыжок за прыжком» (2 мяча)

Первый участник, зажав мяч между ног, прыгает до кегли и оставляет там мяч. Возвращается бегом. Второй добегает до кегли, берет мяч, зажимает между ног и возвращается прыжками на место. Передает мяч следующему игроку.

«Поменяй снаряд» (2 скакалки, 2 обруча)

По команде первая пара, бежит до кегли, вращая скакалку, у кегли оставляет ее, берут обруч и катят его назад.

«Эстафета с мячом» (2 мяча)

Первый игрок бежит до кегли, ударяет мячом об пол, возвращается назад, передает мяч очередному игроку.

«Словесная перестрелка»

Немного отдохнем и постреляем. Вспомним, какие виды спорта нам известны. Сейчас команды по очереди будут производить «выстрелы»- называть виды спорта. Будем считать, что команда, которая не сможет произвести очередной «выстрел»- назвать вид спорта,- уже расстреляла все свои патроны и поэтому считается проигравшей.

«Колесница» (2 скакалки)

Участники каждой команды встают по двое: первый - наездник, второй - лошадь. Наездник набрасывает на лошадь скакалку. По сигналу бегут до кегли и возвращаются к своей команде, передают скакалку следующей паре.

«Догони и прокати» (2 мяча)

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый бежит до кегли с мячом в руках, обегает кеглю, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий догоняет мяч и продолжает бег.

«Прыжки в длину»

В этой эстафете не будет разбега, а «заступать» будет категорически нельзя.

Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не должен двигаться с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует «место посадки» проводить черту надо по носкам обуви прыгающего. Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и не падать при посадке – иначе аннулируется результат прыжка. Самый длинный прыжок является победным.

«Болото» (6 дощечек)

Пройти через болото может каждый!

Но как пройти, чтоб ног не замочить?

Веселый смех, стремление к победе

Поможет вам и гарантирует успех!

Нужно перейти болото, не замочив ног, переставляя дощечки. Чья команда быстрее.

«Путешествие в темноте»

Кегли расставляются змейкой перед каждой командой.

Вам завяжут глаза. Вы должны взявшись за руки, попытаться пройти дистанцию,

не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит

в «путешествии»

Сколько сбитых кеглей – столько очков минус.

«Пожарные» (2 стула, веревка)

Дернуть за веревку, сев на стул. Кто первый тому один бал.

«Капризная ноша» (4 карандаша, 2 коробочки)

Перенесите коробку на двух карандашах, не уронив. Чья команда быстрее,

если коробочка упадет, то вы получаете штрафной балл, его вычитают из

общей суммы баллов.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы до свиданья,

До счастливых новых встреч!

infourok.ru

Веселые старты для 1-4 классов

«Веселые старты» для 1-4 классов

Учитель физической культуры

Рыбалкина Татьяна Александровна

МОУ «Тырновская средняя общеобразовательная школа»

Пронского района Рязанской области

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований "Веселые старты"

для учащихся начальных классов.

  1. Цели и задачи

  1. Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.

  2. Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.

  3. Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

  4. Формирование навыков здорового образа жизни.

  5. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого    мышления.

  6. Воспитание «здорового духа соперничества».

  1. Организаторы и руководство соревнованиями

Общее руководство и контроль проведения соревнований осуществляет учитель физической культуры Рыбалкина Татьяна Александровна. Непосредственное проведение соревнований возлагается на старшего вожатого Демидову Ирину Владимировну и судейскую коллегию.

  1. Место и сроки

Соревнования проводятся 28 октября 2013года в спортивном зале школы.

  1. Участники, требования к участникам

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 1-4 классов. Состав команды 8 человек, из них 4 мальчика и 4 девочки.

  1. Заявка

Физорг класса или капитан команды подает заявку учителю физической культуры, в которой указывает класс, фамилию, имя участников.

  1. Программа

«Веселые старты» включает в себя 8 заданий.

  1. Определение победителей

Победитель в соревнованиях определяется по наименьшей сумме очков-мест, набранной во всех эстафетах программы "Веселые старты".

  1. Обеспечение безопасности участников

За жизнь и здоровье учащихся во время соревнований несут ответственность учитель физической культуры и классные руководители.

  1. Награждение

Команды, занявшие призовые места награждаются грамотами и медалями.

  1. Оборудование и инвентарь

Волейбольные мячи (3), ведра (3), теннисные мячи (12), обручи (3), гимнастические палки (3), Баскетбольные мячи (3), теннисные ракетки (3), теннисные мячики (3), Фишки (9), гимнастические скамейки для болельщиков, протоколы, заявки, грамоты, воздушные шарики и декорации для украшения спортивного зала, стол и стулья для жюри, свисток, секундомер.

Программа соревнований.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Сегодня мы проводим осенние Олимпийские игры, и девизом наших веселых стартов будет «Быстрее, Выше, Сильнее!». Все к соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем вас сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

(Выход команд под музыку)

Ведущий: На каждых соревнованиях присутствует жюри. Сегодня у нас в жюри: ……… ( Представление жюри)

Ведущий:

Дети! Слушайте сейчас

Олимпийский мой наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можно начинать.

А теперь мы поиграем, ловких мы сейчас узнаем.

Но для этого, ребята, давайте познакомимся. Каждая команда говорит название и девиз.

Ведущий: Начинаем наши соревнования. Итак 1 задание, которое называется.

Эстафета № 1. «Передача мяча над головой».

Участники стоят в одну  колонну и передают мяч друг другу над головой из рук в руки. Последний участник получает мяч, бежит до фишки и обратно, встает первым в колонне и передает мяч следующему и т.д. Побеждает команда, у которой капитан окажется первым.

Эстафета № 2. «Каракатица».

Первый игрок принимает положение на четвереньках сзади, по сигналу начинает передвигаться до фишки и назад, для передачи эстафеты второму номеру, и так далее.

Эстафета № 3. «Сбор урожая»

Капитану команды дается  ведерко с теннисными мячами. Возле стойки лежат обручи. Задача капитана добежать до обруча и рассыпать мячи. Следующий участник должен собрать все мячи и т. д.  Побеждает та команда, которая  первой закончит эстафету.

Эстафета № 4. «Конкурс капитанов»

Капитану команды дается  обруч, он одевает его на первого участника, по команде бежит с ним до фишки, оставляет его на противоположной стороне и бежит за следующим участником. Побеждает та команда, чей капитан первым переправит всех на противоположную сторону.

Эстафета № 5. «Кенгуру».

Команда стоит в колонну по одному. Мяч находится у первого участника между коленками. Задача каждого игрока допрыгать до стены и вернутся в команду. При этом мяч терять нельзя. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

Эстафета №6. «Курочка Ряба».

У первого игрока в руках находиться ракетка на ней теннисный мяч, по сигналу, игрок начинает, бежит до фишки и назад, чтобы передать эстафету.

Эстафета № 7. «Хоккей с мячом».

У первого в руках гимнастическая палка на полу лежит баскетбольный мяч, по сигналу, игрок начинает катить мяч палкой огибает фишку, прикатывает мяч назад и передает эстафету следующему и т.д.

Эстафета № 8 «Полоса препятствий».

Пролезть в обруч, пробежать «змейкой» вокруг фишек.

Ведущий: А теперь пока жюри подводит итоги, мы немного поиграем!

Загадки для команд: 1.       Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду. (Волк и семеро козлят)2.       Как называется сказка, в которой девочка пошла, проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду? (Красная шапочка)3.       Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи удалось убрать большой урожай? (Репка)

Загадки для зрителей:

Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой. Меня били, колотили, Ледяной водой облили, А потом с меня, крутой, Все скатилися гурьбой.

(Горка)

На рояль я не похожа, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Как зовусь?(Велосипед)

Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом(Лыжи)   

Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы…

(Санки)

Ведущий: Вы, не зря, друзья старались

Хоть немного запыхались,

Но зато здоровый вид

И прекрасный аппетит.

- Итак, выслушаем наше жюри: … (подведение итогов).

- Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

- И на этой красивой ноте мы закончим наш праздник. До новых встреч!

kopilkaurokov.ru

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» для 1-4 классов

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» для 1-4 классов

Цели и задачи:

  1. воспитание чувства коллективизма, сопереживания и сплочение детей;
  2. развитие интереса к физической культуре и формирование ЗОЖ.

Оборудование: мячи резиновые, баскетбольные, скакалки, обручи, кегли, гимнастические скамейки, стойки.

Место проведения праздника: на площадке.

 

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! От всей души приветствуем вас на нашем традиционном празднике «Весёлые старты!»

Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на «потом».

А теперь представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их. 

Клятва.

Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.     

Клянёмся!

Честь команды защищать и доверие оправдать.

Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.            

Клянёмся!

А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

Клянёмся!

Ведущий:

 

Начинаем соревнования

1. Представление команд.

2. Команда быстроногих

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей команды.

3. Бег с обручем

Каждая команда строиться за общей линией старта в колонну по одному Перед каждой командой на расстоянии стоит стойка. У первого игрока в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, передает обруч следующему участнику. Побеждает та команда, участники которой быстрее вернуться в исходное положение.

4.Эстафета “Прыжки в мешках”

6. Конкурс капитанов «Отжимание от пола» Победу одержит тот капитан который больше всех выполнит упражнение сгибание иразгибание рук в упоре лёжа.

7.Вопросы для участников

1. Назовите страну — родину Олимпийских игр? (Греция)

2. Кого не допускали на Игры? (Женщин, рабов)

3. Как звали победителя Игр в Древней Греции? (Олимпионик)

4. Сколько дней длились соревнования? (Пять)

5. В честь какого бога проводились Игры? (В честь Зевса)

6. Как вы думаете, проходили ли на Играх состязания поэтов и музыкантов? (Да)

7. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

8. Что является символом Игр? (Факел)

9. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

10. На открытии Олимпийских игр команды выстраиваются в алфавитном порядке — по первым буквам названий стран, которые они представляют. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греции)

11. Чем награждали победителя в Древней Греции? (Венком)

12. Какая медаль вручается за высшее спортивное достижение? (Золотая)

13. Как называют спортсмена, одержавшего победу в соревнованиях? (Чемпион)

14. Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований по лёгкой атлетике? (Стадион)

15. Цель этой игры — забить мяч в ворота противника. (Футбол)

16 Игра с шайбой — это ... (Хоккей)

8. Конкурс (прыжки на скакалке).

9. Конкурс «Меткий бросок».

10. конкурс «Снайпер» Стоит стойка мячом необходимо сбить стойку. Участники команд по очереди сбивают стойку. Если сбил необходимо поставить стойку. Побеждает команда которая больше всех сбила стоек.

Ведущий: Подошел к завершению наш спортивный праздник Спасибо всем за участие Мы сегодня шутили, играли.

Ведущий. Дорогие зрители, предлагаю сыграть в игру “Доскажи словечко”.(4 команд каждой команде по 2 вопроса)

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна…(зарядка).

-Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(спорт).

-Кто занимается в спортивных секциях?

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой…(велосипед)!

-Где можно ездить на велосипеде?

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие…(коньки).

-Кто умеет кататься на коньках?

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, …(тренировка)

Кинешь в речку - он не тонет,

Бьешь о стенку - он не стонет,

Будешь оземь ты кидать,

Станет кверху он летать. (мяч)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На брусках набил я планки.

Где же снег? Готовы:.. (санки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?.. (лыжи).

Жюри подводит итоги.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

"Веселые старты" (спортивный праздник для 3-4 классов)

Сценарий спортивного праздника

«Весёлые старты»

Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.

Задачи:

  1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

  2. Укреплять здоровье учащихся. 

  3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,

«здоровый дух соперничества».

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:

Секундомер, свисток, стойки, палочки эстафетные, мячи (баскетбольные, волейбольные), обручи, ласты, штаны, малые мячи, корзины, повязки на глаза, хоппы.

Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. 

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».

Ведущий: Праздник ловкости и воли,Торжествует в нашей школе.

Все хотят соревноваться,Пошутить и посмеяться,Силу, ловкость показать,И сноровку доказать.Этой встрече все мы рады,Собрались не для награды.Нам встречаться чаще нужно,Чтобы все мы жили дружно!Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.

Показать себя на пять.

Выиграть место призовое,

Лучше первое, а не второе!

Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!".

Первый конкурс: «Представление команд»

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,Проведем мы эстафету.Будем бегать быстро, дружно,Победить всем очень нужно! 

Второй конкурс: «Палочки - выручалочки»

У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.

Ведущий: Пусть не сразу все дается,Поработать вам придется!Ждут вас обручи, мячи, Ловкость всем ты покажи!

Третий конкурс: «Бег с мячом»

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Ведущий: Эй, ребятки не робейте,

Ласту вы скорей оденьте.

«Лягушиные бега» ждут вас,

Крикнем все ква, ква!!!

Четвёртый конкурс: «Лягушиные бега»

У первых участников в руках одна ласта. По команде, одевают ласту на ногу (любую), бегут до стойки (обегают её). Так же возвращаются в команду и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:

Пятый конкурс: «Эрудит»

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я... (Кросс)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (Эстафеты)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

 

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас... (Турник)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Ведущий: На двоих у вас штаны,

Очень клёвые они.

Одевай их и беги,

Но смотри не упади.

Шестой конкурс: «Эстафета на двоих»

Команды делятся на пары. Первая пара получает широкие штаны, по команде одевают их и бегут вместе до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т.д.

Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,

Чьи капитаны пошустрей.

Седьмой конкурс: «Конкурс капитанов»

Каждому капитану команды завязывают глаза. На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей. 

Ведущий: В руки обруч мы берём,

И тихонько мяч ведем.

Ты катись, катись дружок,

Точно прямо, а не вбок.

Восьмой конкурс. «Перекати поле».

Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.

Ведущий: Пусть наши участники немного отдохнут и продолжат отгадывать загадки. Команды по очереди отгадывают загадки: 

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

 

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

 

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в... (Волейбол).

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ... (Стадион)

Просыпаюсь утром рано, 

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)

Ведущий: Мячик, мячик,

Прыг да скок.  

Прыгнул прямо,

Прыгнул вбок.

Мячик - заводила,    Весельчак, задира!

Будем прыгать высоко,Как кузнечики – легко!

Девятый конкурс. «Попрыгунчики».

По команде первый участник садится на хопп, прыгает на нём до стойки, обходит её, возвращается к финишу, передаёт «хопп» следующему участнику. Мяч передавать за линией старта.

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

                    Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями).

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

videouroki.net

Веселые старты для 1-4 классов (сценарий мероприятия)

Внеклассное спортивное мероприятие «Весёлые старты» для учащихся начальных классов, посвященное окончанию  второй учебной четверти. Воспитание молодого поколения с крепким здоровьем, физически и психически развитых во все времена было одной из основополагающих задач любого общества. Решать эту задачу необходимо только при тесном взаимодействии государства, школы и родителей.Педагогический процесс должен быть направлен не только на интеллектуальное развитие подрастающего поколения, но и на физическое развитие детей. Недаром существует выражение: «В здоровом теле – здоровый дух». Сейчас как некогда актуальна проблема здоровья детей. Дети при большой учебной загруженности порою не имеют возможности получать достаточную двигательную активность. И занятия физкультурой и спортом в рамках школьного дня как раз и являются одной из важнейших форм активного отдыха и культурного досуга.

Праздничное мероприятие проходил в форме состязания между двумя командами начальных классов. Состав команд – мальчики и девочки. Команды должны заранее придумать названия, девизы и нарисовать эмблемы (каждому участнику и одну большую для жюри). Освобожденные от занятий и классные руководители выступают в роли болельщиков. Они готовят лозунги и плакаты.

Конкурсы детям должны быть неизвестны, чтобы на спортивном мероприятии присутствовал элемент неожиданности. Задания должны быть прежде всего спортивного характера, но и с шуточными и веселыми элементами, требующими от участников проявления находчивости, внимания и быстроты.

Команды строятся в 2 колоны у стартовой линии.(Выступление учащихся)

Ни мороз не страшен, ни жараУдивляются все доктораПочему я не болею,Почему я здоровееВсех ребят из нашего двора?Я водою из-под кранаОбливаюсь каждый деньБыть здоровым мне не лень.

*******Поиграй-ка – поиграй-каНаш веселый стадионС физкультурой всех ребятНавсегда подружит он.

*******Если хочешь стать умелымЛовким, быстрым, сильным, смелымНаучись любить скакалки,Вожжи, обручи и палки.Никогда не унывай,В цель снежками попадай!

*******В санках с горки быстро мчисьИ на лыжи становись.Вот здоровья в чем секретБудь здоров! Физкульт-привет!Итак, дорогие ребята, мы начинаем наши «Веселые старты»!

1. Представление команд – название, девиз, эмблема.

2. Эстафета «Разминка»Участники построены в колонну. По сигналу бегут, берут из корзины набивной мяч, пробегают по гимнастической скамейке, бросают мяч в другую корзину, добегая до конца зала берут одну карточку с буквой и возвращаются на место. Когда принесут все буквы, нужно составить предложение « К стартам готов!» Побеждает, кто быстрее составит предложение.

3. Эстафета «Чехарда»Участники построены в колонну по одному. По сигналу первые два участника команды разбежавшись перепрыгивают  один через другого опираясь двумя руками о спину. Допрыгав до стойки назад возвращаются бегом и передают эстафету следующим участникам.

4. Эстафета «Сороконожка»

Для того чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего и, не отцепляясь друг от друга и, не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья сороконожка быстрее?

5. Эстафета «Скороходы»Первый участник надевает галоши – скороходы. По сигналу бежит с эстафетной палочкой до стойки, обегают её, передаёт палочку и галоши следующему участнику и т.д.6. Конкурс «Хорошо подумай»Команды отвечают по очереди (если у одной из команд нет ответа, то заработать балл может другая команда).

Этот конь не ест овса.Вместо ног два колеса.Сядь верхом и мчись на нем,Только лучше правь рулем. (Велосипед)

**********Силачом я стать хочу.Прихожу я к силачу:— Расскажите вот о чем –Как вы стали силачом?Улыбнулся он в ответ:— Очень просто. Много летЕжедневно встав с постели,Поднимаю я … (Гантели)

***********Две полоски на снегуОставляю на бегу.Я лечу от них стрелойА они опять за мной. (Лыжи)************Есть, ребята, у меняДва серебряных коня.Езжу сразу на обоих.Что за кони у меня? (Коньки)

Юмористические вопросы— Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба Яга)— Как называется аппарат Бабы Яги? (Ступа)— Назовите лучшего друга Бабы Яги. (Кощей Бессмертный)— Как зовут мужчину, который очень любит зиму? (Дед Мороз)

7. Эстафета «Скейтбордисты»Первый участник команды садится коленками на скейтборд. По сигналу судьи отталкиваясь руками от пола, передвигается на скейтборде до стойки и обратно (расстояние 7-10 метров), передаёт его следующему участнику и т.д.

8. Эстафета «Наперегонки»Участник команды передвигается до конца зала прыжками через скакалку, обратно ведёт мяч, следующий участник ведёт мяч, обратно возвращается прыжками через скакалку.

9. Эстафета «Прыжки с мячом»Участники команды садятся на мяч, прыгая на мяче доходят до отметки, обратно возвращаются прыжками (мяч между ног).10. Эстафета «Ходьба на руках»Участники команд встают парами, один передвигается на руках, другой держит его за ноги, доходя до отметки меняются местами.

11.Эстафета «Сила духа»

От старта дуть на теннисный шарик, катить до мата, на нате сделать кувырок, добежать до стойки, вернуться назад бегом и передать шарик следующему.

12. Эстафета  «Хорошо подумай и скажи»Каждая команда за 2 минуты должна написать виды спорта. Побеждает та команда, которая больше напишет.

13. Эстафета «Боевые колесницы»Участники команд встают парами, один передвигается на руках, другой держит его за ноги, доходя до отметки меняются местами.

14. Эстафета «Веселый боулинг»У каждого участника команды одна попытка. Побеждает та команда, которая больше собьёт кеглей.

15. Эстафета «Веселый сабантуй»

  • 1 участник – бежит со стаканом воды в руках до черты и обратно.
  • 2 участник – двигается сидя вперёд ногами до черты, обратно бегом.
  • 3 участник – бежит с шаром, ведя его воздухе рукой.
  • 4 участник несет на голове книгу.
  • 5-6 участники – 5 участник ведёт 6 участника(у которого завязаны глаза) до черты, помогает ему стукнуть палкой точно по мячу.
  • 7 участник – бег в мешке.
  • 8 участник – бег «черепашкой»
  • 9-10 участники – бегут со связанными ногами.

14. Заключительная эстафета «Перетягивание каната»Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Подведение итогов состязания.Итак, дорогие друзья, пришло время предоставить решающее слово жюри и узнать, какая же команда сегодня претендует на звание самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной и спортивной.Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех За азарт соревнования, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

Скачать материал

Похожие новости

fizkultura-obg.ru

Веселые старты для 1-4 классов

li:before{content:"\0025cf "}#doc11743194 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:"o "}#doc11743194 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc11743194 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:"o "}#doc11743194 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:"\0025aa "}#doc11743194 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:"\0025aa "}#doc11743194 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:"\0025cf "}#doc11743194 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:"o "}#doc11743194 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc11743194 ul.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc11743194 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:"\0025aa "}#doc11743194 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc11743194 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:"o "}#doc11743194 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc11743194 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:"\0025cf "}#doc11743194 ul.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc11743194 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:"\0025aa "}#doc11743194 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:"\0025cf "}#doc11743194 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:"o "}#doc11743194 ul.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc11743194 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"\0025cf "}#doc11743194 ul.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc11743194 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:"o "}#doc11743194 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc11743194 ul.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc11743194 ul.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc11743194 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:"\0025cf "}#doc11743194 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:"o "}#doc11743194 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:"o "}#doc11743194 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:"\0025aa "}#doc11743194 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:"\0025cf "}#doc11743194 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:"\0025cf "}#doc11743194 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:"o "}#doc11743194 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:"\0025aa "}#doc11743194 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:"\0025aa "}#doc11743194 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:"\0025cf "}#doc11743194 ol{margin:0;padding:0}#doc11743194 table td,table th{padding:0}#doc11743194 .c49{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:227pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc11743194 .c17{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:39.6pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc11743194 .c11{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:187.4pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc11743194 .c18{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:130.3pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc11743194 .c23{border-right-style:solid;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:135.4pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc11743194 .c6{background-color:#ffffff;color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:10pt;font-family:"Arial";font-style:normal}#doc11743194 .c13{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:20pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc11743194 .c26{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:18pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc11743194 .c8{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc11743194 .c29{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:underline;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc11743194 .c0{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:16pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc11743194 .c31{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:16pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc11743194 .c9{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc11743194 .c5{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc11743194 .c12{margin-left:81pt;padding-top:0pt;padding-left:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-align:left}#doc11743194 .c4{margin-left:9pt;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-align:justify}#doc11743194 .c7{background-color:#ffffff;font-size:14pt;font-family:"Arial";color:#000000;font-weight:400}#doc11743194 .c3{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-align:left;height:12pt}#doc11743194 .c27{margin-left:36pt;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-align:left}#doc11743194 .c2{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.1500000000000001;text-align:center;height:12pt}#doc11743194 .c28{margin-left:9pt;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-align:center}#doc11743194 .c20{margin-left:9pt;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-align:left}#doc11743194 .c14{margin-left:63pt;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-align:left}#doc11743194 .c30{background-color:#ffffff;font-size:10pt;font-family:"Arial";color:#000000;font-weight:400}#doc11743194 .c40{font-weight:400;text-decoration:underline;vertical-align:baseline;font-family:"Times New Roman";font-style:normal}#doc11743194 .c1{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-indent:45pt;text-align:left}#doc11743194 .c25{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.1500000000000001;text-align:center}#doc11743194 .c15{font-size:14pt;font-family:"Arial";color:#000000;font-weight:400}#doc11743194 .c21{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.15;text-align:left}#doc11743194 .c43{margin-left:-5.8pt;border-spacing:0;border-collapse:collapse;margin-right:auto}#doc11743194 .c24{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.1500000000000001;text-align:left}#doc11743194 .c54{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-align:center}#doc11743194 .c45{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.5;text-align:justify}#doc11743194 .c10{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:left}#doc11743194 .c41{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:center}#doc11743194 .c47{text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-style:normal}#doc11743194 .c19{background-color:#ffffff;font-size:14pt;color:#000000}#doc11743194 .c35{color:#000000;font-size:14pt}#doc11743194 .c55{margin-left:81pt;padding-left:0pt}#doc11743194 .c37{font-size:14pt;font-weight:700}#doc11743194 .c46{max-width:467.7pt;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc11743194 .c38{font-size:16pt;font-weight:700}#doc11743194 .c22{padding:0;margin:0}#doc11743194 .c33{background-color:#ffffff}#doc11743194 .c32{margin-left:63pt}#doc11743194 .c44{height:0pt}#doc11743194 .c51{font-size:14pt}#doc11743194 .c48{height:3pt}#doc11743194 .c53{font-weight:700}#doc11743194 .c36{text-indent:81pt}#doc11743194 .c39{margin-left:9pt}#doc11743194 .c42{height:27pt}#doc11743194 .c52{height:50pt}#doc11743194 .c50{text-indent:45pt}#doc11743194 .c16{height:12pt}#doc11743194 .c34{height:33pt}#doc11743194 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11743194 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Georgia";line-height:1.0;page-break-after:avoid;font-style:italic;text-align:left}#doc11743194 li{color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman"}#doc11743194 p{margin:0;color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Times New Roman"}#doc11743194 h2{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11743194 h3{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11743194 h4{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11743194 h5{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11743194 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11743194 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:"Times New Roman";line-height:1.0;page-break-after:avoid;text-align:left}#doc11743194 ]]>

Цель праздника:

  • популяризация физической культуры и спорта;
  • воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки,    

  дисциплинированности;

  • укрепление духовного и физического здоровья.

Руководство праздника:

  • общее руководство праздника возлагается на учителя

  физической культуры:  ______________________

  • к проведению праздника привлекаются :

классные руководители, а также ученики старших классов, подготовленные для этого праздника.

Участники праздника: 

  • в празднике принимают участие учащиеся 1– 4 -х классов.

Награждение: 

  • награждают команды за проявление коллективизма и

 сплочённости, за чёткость в выполнении действий сладким

 призом и грамотами.

  Инвентарь:

  • 20 гимнастических палок, 10 кеглей, 2 волейбольных мяча, 2 обруча, 2 полные 1,5-литровые бутылки с водой, 2 ведра и 20 тряпичных мяча, канат.

Программа праздника “Весёлые страты”.

За неделю до проведения праздника каждому классу даётся задание: выставить команду из десяти человек, придумать название, девиз. Нарисовать плакат на тему “Спорт”, приготовить визитную карточку.

Ход мероприятия

Ведущий:

 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!!! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

 Сегодня у нас пройдут соревнования между 1 классами. Мы посмотрим. В каком классе самые смелые, ловкие и умелые ребятки. 

Приветствуем команды!!!

1 «А» класс, ваше название и девиз!

1 «Б» класс, ваше название и девиз!

- Чтоб расти и закаляться,

  Будем спортом заниматься.

  Закаляйся детвора,

  В добрый час – Физкульт-ура!!!

1 Эстафета «Кавалеристы»

Покажем какие мы ловкие и быстрые. (проскакать на палочке – лошадке до стойки с правой стороны и обратно вернуться по левой, передать товарищу) 

Никогда не унывай, В цель мячами попадай

2 Эстафета. «Веселые мячи»

Перед каждой командой стоят кегли. В руках у первых номеров мяч. По сигналу первые номера встают на колено и КАТЯТ мяч, стараясь сбить как можно больше кеглей, и т.д. (Мяч возвращает в команду помощник)

Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки. 

3 Эстафета. «Собери солнце»

(Перед каждой командой обруч (заготовка для солнца). С левой стороны равное число гимнастических палок. По свистку 1 номер берет гим. палку и бежит к обручу выкладывает 1 лучик и т.д. пока последний не закончит СОЛНЦЕ.

Выигрывает та команда, которая быстрее  лучше оформит СОЛНЦЕ.

 Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим.

4 эстафета. «Морская качка» конкурс капитанов.

Инвентарь: 2 полные 1,5-литровые бутылки с водой.

Капитаны по сигналу становятся на лежачие бутылки двумя ногами. Выигрывает тот, кто дольше простоит на бутылках. (Необходимо страховать от падения спереди и сзади)

Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! 

5 эстафета. “Самый меткий”.

Инвентарь: 2 ведра и 20 тряпичных мяча.

Игроки по очереди пытаются попасть в ведро мячом. 

Ну как, вы еще не устали?

6 конкурс  для  команд  и зрителей:

Загадки

             Для веселья, для порядка

             Загадаю вам загадки:

 На пол бросишь ты его –

 Он подпрыгнет высоко,

 Скучно не бывает с ним

 Мы играть в него хотим.

                                 (мяч)

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой.

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили,

А потом с меня, крутой,

Все скатились гурьбой.

                              (Горка)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом

                             (Лыжи)  

На рояль я не похожа,

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет.

Как зовусь?

                      (Велосипед)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки.

Дайте снег! Готовы...

                             (Санки)

Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... (Гантели) 

7 Перетягивание катата.

Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, придавало вам сил.

ПРОТОКОЛ СОРЕВНОВАНИЙ

Название  эстафеты

1«А»

1«Б»

1.

Кавалеристы

2.

Веселые мячи!!!

3.

Собери Солнце

4.

Морская качка

5.

Самые меткие

6.

Конкурс загадок

7.

Перетягивание каната

Место определяется по наименьшему

количеству баллов

ИТОГ СОРЕВНОВАНИЙ:

nsportal.ru

Весёлые старты. - Начальные классы

"Веселые старты"

среди учащихся 3 - 4 классов.

Цель: приобщать обучающихся к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры; пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Задачи:

  1. Формировать навыки здорового образа жизни.

  2. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

  3. Воспитывать «здоровый дух соперничества».

Оформление. Стены спортзала оформлены плакатами со спортивными девизами.

  • Спорт помогает нам везде: в семье, учебе и труде

  • Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

  • Золотое время – молодое племя

  • Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит

Ход мероприятия.

На спортивную площадку

                  Приглашаем  мы всех  вас!

                 Праздник спорта и здоровья

                  Начинаем мы сейчас!

Звучит музыка “Герои спорта” (выход команд).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашей школе! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Наша встреча - необычна,Хоть она вполне привычна.Нынче спорт хвалить мы будем.И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматьсяОбтираться, закаляться.Зубы чистить по утрам,А лентяям - стыд и срам!

Ведущий: Итак, ребята, сейчас мы с вами разомнемся. Ведь без разминки нельзя начинать соревнования. Встаньте посвободнее и начнем: выполняйте движения вместе со мной.

Звучит песня "Физкультура"

Ведущий:

Спорт нам в жизни очень нужен,

А точней, необходим,

И встречаемся, и дружим

Мы зимой и летом с ним.

И искать у телефона

Нас в квартирах ни к чему, -

Мы спешим на стадионы

На свидание к нему!

Всем спортсменам наш привет!

Там, где спорт, болезней нет.

Там, где ринг, и корт, и трек,

Не скучает человек!

Итак, начинаем наши соревнования, в которых примут участие три команды и сейчас мы с ними познакомимся.

Команда школы с. Алексеевка "Молния"

Девиз:

Команда школы с. Ивановка ____________________

Девиз:

Команда школы с. Старая Жуковка ______________________

Девиз:

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить соревнования будут

1._______________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

Пусть жюри весь ход сраженьяБез промашки проследит.Кто окажется дружнее.Тот в бою и победит.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен,Мы со спортом очень дружим.Спорт - помощник!Спорт - здоровье!Спорт - игра!Физкульт-ура!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри представили, напутствие услышали - пора начинать соревнование!

В каждой эстафете определяется конкретный победитель. Команда, выполнившая задание первой получает 3 балла, второй - 2 балла, третьей - 1 балл.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных во всех эстафетах программы "Веселые старты".

Вы готовы начать соревнования? Тогда начинаем.

1 задание     «Бег с эстафетными палочками за буквой». 

 Ведущий: Мы отправляемся в весёлое путешествие. Погода отличная, настроение боевое, мы готовы размяться перед дальней дорогой.  Пробуем свои командные силы в первой эстафете.

   Дети с эстафетными палочками по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через два обруча, захватывают одну букву и возвращаются к команде, передают следующему игроку эстафетную палочку, а букву кладут обратной стороной. По окончанию эстафеты складывают слово . Кто первый сложил слово, тот победил.

Баскетбол!

Бадминтон!

Велоспорт!

2 задание  «Большой спорт»

Ведущий: Начинаем спортивный этап второй,

                  «Веселые старты» зовут нас в бой.

                  Мячик всем снаряд известный,

                  И красивый, и полезный,

                  Много есть с мячом соревнований

                  Мы их для вас подбираем заранее.

До финиша ведём мяч как в баскетболе, а обратно как в футболе, обводя по пути стойки.

3 задание  «Собираем друга в школу»

Выбирается участник, которого должны собрать в школу.  Остальные участники бегут по очереди к финишу, берут только одну вещь, возвращаются обратно и надевают принесённую вещь на выбранного участника. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и обратно. (Вещи: куртка, 2 варежки, шарф, шапка, зонт, портфель, сапоги)

 

4 задание   «Уборка урожая»

На полу 5 кружочков. По сигналу из ведёрка сначала "сажают" по одному овощу, затем, обогнув стойку, на обратном пути, "собирают" овощи в ведёрко.

5 задание для болельщиков.

Пока команды отдыхают, у болельщиков есть возможность помочь своей команде заработать дополнительные очки и

1 задание для болельщиков - запустить самолётик, как можно дальше.

2 задание - бросить "ядро"(скомканные листы газеты) как можно дальше.

6 задание     «Полёт Бабы -Яги»

Ведущий:

Угадайте героя.

Что за бабка есть такая –

Бывает добрая и злая,

Вечно в ступе и с метлой

Добирается домой? (Баба-Яга).

Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро .

Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.

7 задание Перевертыши.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

8 задание "Попрыгунчики".

Участники по очереди выполняют прыжки на мячах.

9 задание Ловкачи. (Ракетка и шар)

Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого игрока шар и теннисная ракетка. Его задача пронести шар на ракетке до фишки и обратно, а затем передать шар с ракеткой следующему участнику. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету можно считать оконченной.

10. задание Конкурс капитанов     «Не урони шарик».

Шарик фиксируется между лбами. Та пара ,которая выполнит приседания, не потеряв шар, больше других, выигрывает . Капитаны выбирают себе помощников.

11. конкурс "Полоса препятствий".

Бег по гимнастической скамейке, затем нужно выполнить 5 прыжков через скакалку, добежать до мячей, бросить мяч в корзину и вернуться обратно.

Подведение итогов.

Ведущий: А теперь настал момент подвести итоги соревнований и пока жюри будет подсчитывать очки я предлагаю вам отгадать загадки.

1. Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

 

2. Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

 

3. По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

 

4. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в... (волейбол).

 

5. Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

МОЛОДЦЫ ребята! Сегодня у вас была возможность проверить свои силы, выносливость, быстроту, ловкость.   Вы все себя показали на высоком уровне. Но в соревнованиях победитель бывает только один и кто занял 1 место нам сейчас расскажет наше многоуважаемое жюри.

Внимание! Слово предоставляется ______________________________________________________

     

Награждение.

Награждаются команды за 1, 2, 3 место грамотами. «Сюрпризом» может быть любой сладкий приз, игра, пирог, книги и т.д. 

Фотография на память.         

multiurok.ru