Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду для детей подготовительной группы. День знаний в детском саду с шапокляк


День Знаний с Шапокляк - дошкольное образование, мероприятия

День знаний в детском саду с Шапокляк

.

Ведущий:Здравствуйте  ребята, вы за лето так выросли, что я с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг – друга? А воспитателей своих узнали? Давайте ещё раз дружно поздороваемся  и пошлём всем воздушный поцелуй. Молодцы! А теперь скажите пожалуйста, вы знаете, какой сегодня праздник? Первое сентября - красный день календаря!Потому что в этот день,Все девчонки и мальчишкиГородов и деревень,Взяли сумки, взяли книжки,Взяли завтраки под мышкиИ помчались в первый раз, в первый класс! Этот праздник всех важней,Этот праздник всех детей.Этот день у нас повсюду,Отмечает вся страна.Этот день он самый лучший,Красный день календаря!Ведущий:    Этот день и наш с вами праздник, у нас в детском саду, как и в школе начинается новый учебный год. Скоро у вас, ребята, начнутся занятия, на которых вы получите  новые  знания, узнаете много нового и интересного, поэтому давайте все поздравим друг друга с новым учебным годом.

Дети громко говорят «С новым учебным годом!»

(вбегает Шапокляк с елкой в руках)

Шапокляк:

 Как народу много в зале,Славный праздник будет тут.Правильно я догадалась,Что меня ребята ждут.Эй, ударим все в ладоши,Встанем в дружный хоровод!Возле ёлочки нарядной,Встретим с вами Новый год!

Ведущий:

Здравствуй, Шапокляк, скажи пожалуйста, зачем ты принесла елку?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С Новым годом! С Новым годом!»Ведущий:Так у нас новый учебный год!Шапокляк:Так что ни Деда Мороза, ни подарочков не будет?Ведущий: Конечно не будет. Дед мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?Шапокляк:А как же елка? Куда мне её девать?Ведущий:А давайте мы оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?Шапокляк:Как что делать? Конечно, украшать.Ведущий:А чем?Шапокляк:Ну, я не знаю, у вас же не новый год!Ведущий: Я знаю, чем! Вы загадки отгадайте, елку отгадками украшайте

1. Здесь живут отметки, книжки,Перемены и звонокИ спешат сюда детишкиРано утром на урокНа двери пять букв знакомых Составляют слово  (школа) 2. Без него, как ни крутиУтром в школу не уйти,Носят в нем тетради, книжки,И девчонки, и мальчишки.Он на лямках, за спиной,В школу топает со мной.И вынослив, как спартанец,Догадались? Это (ранец)3.Я всех читать вас научу. Слагаю буквы в слоги,Все буквы знаю назубокГлаголы и предлоги,Учу уму – разуму правилам разнымЯ не просто книга, а в картинках (азбука)4. Чтобы ручками писать,Приготовим мы (тетрадь)5.Кто альбом раскрасит наш?Ну, конечно  (карандаш)6.Белый камушек растаял,На доске следы оставил (мел)7.На его страницах белыхРисовать ты можешь смело.Изрисуй его хоть весь,Если только краски есть (альбом)8.Вместе с ней, коль захочу,Сотни линий прочерчу,Ведь на свете линий много:Рельсы, мачта, столб, дорога (линейка)9.Под рукой она танцует,Мягким хвостиком рисует,Разукрасит весь альбом -Вот река, вот сад, вот дом (кисточка)10.Мягок он и простодушен, И под пальцами послушен,Он капризничать не станет –Кем ты слепишь, тем и станет (пластилин)Ведущий:Загадки мы отгадали, ёлочку нарядили, теперь пора около елки поиграть, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».Кто из вас не любит скуки?Кто здесь мастер на все руки?Кто не танцует, не поет?Кто одежду бережет?Под кровать ее кладет?Вещи кто хранит в порядке?Рвет и книжки и тетрадки?Кто спасибо говорит?Кто за все благодарит?Кто первым готов взяться за дело?:А в зале спортивном кто бегает смело?Песни поет в музыкальном- то зале?А кто аккуратно содержит тетради?А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?Кто ставит в альбоме большущую кляксу?Кто на зарядку идет улыбаясь?Зарядку люблю, на зарядке стараюсь?Шапокляк:А теперь я с вами хочу поиграть.Игра - разминкаВсе детишки руки вверх подняли, а теперь все дружно завизжали,В ладоши захлопали и ногами затопали.Вместе дружно засвистели (свистит в свисток)И на стул скорее сели, весело замяукали и дружно все похрюкали!Как одна семья -крикнем вместе все мы -"Я"! Ну а сейчас детки поиграем в эстафеткиЭй, команды смелые,Ловкие, умелые,На площадку выходите,Силу, ловкость покажите!Эстафета «Гусеничка» (Первый участник команды бежит до финиша и возвращается на старт,  подает  руку следующему участнику,  вместе бегут до финиша, возвратившись назад берут следующего участника команды и так далее.)

Шапокляк: Какие спортивные дети!Ничего не боятся на свете!Ловко сквозь обручи они бегут,И эстафету передают.Эстафета «Тоннель» Шапокляк: Эй, ребята, не скучайте, Свои места в командах занимайте.Эстафета «Непоседа мяч» 

Дети  в командах кидают мяч в корзину.Шапокляк: Я понимаю, что сегодня не настоящий новый год, но всё таки,так хочется получить подарок.Ведущий:Наши дети очень любят рисовать,вот сейчас они изобразят твой автопортрет, но не просто так а в эстафете.Эстафета «Художники»(Дети рисуют Шапокляк по частям, передовая эстафету)носят 3 мяча до финиша, оставляют его в обруче, следующие берут мячи и несут их на старт)

Шапокляк:Какие вы дружные и веселые.Ведущий:Да, мы такие.Дети исполняют танец «Буги-вуги»Ведущий: А сейчас я приглашаю вас всех на флешмоб «Учат в школе»

Шапокляк:А дальше что?Ведущий: А  дальше дети будут  учиться, скоро у всех ребят и воспитателей начнутся занятия. Я желаю успехов в новом учебном году. А ты, Шапокляк приходи к нам в гости на настоящий Новый год ! До встречи!

Просмотр содержимого документа «День Знаний с Шапокляк»

День знаний в детском саду с Шапокляк

.

Ведущий:Здравствуйте ребята, вы за лето так выросли, что я с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг – друга? А воспитателей своих узнали? Давайте ещё раз дружно поздороваемся и пошлём всем воздушный поцелуй. Молодцы! А теперь скажите пожалуйста, вы знаете, какой сегодня праздник?Первое сентября - красный день календаря!Потому что в этот день,Все девчонки и мальчишкиГородов и деревень,Взяли сумки, взяли книжки,Взяли завтраки под мышкиИ помчались в первый раз, в первый класс!Этот праздник всех важней,Этот праздник всех детей.Этот день у нас повсюду,Отмечает вся страна.Этот день он самый лучший,Красный день календаря!Ведущий: Этот день и наш с вами праздник, у нас в детском саду, как и в школе начинается новый учебный год. Скоро у вас, ребята, начнутся занятия, на которых вы получите новые знания, узнаете много нового и интересного, поэтому давайте все поздравим друг друга с новым учебным годом.

Дети громко говорят «С новым учебным годом!»

(вбегает Шапокляк с елкой в руках)

Шапокляк:

Как народу много в зале,Славный праздник будет тут.Правильно я догадалась,Что меня ребята ждут.Эй, ударим все в ладоши,Встанем в дружный хоровод!Возле ёлочки нарядной,Встретим с вами Новый год!

Ведущий:

Здравствуй, Шапокляк, скажи пожалуйста, зачем ты принесла елку?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С Новым годом! С Новым годом!»Ведущий:Так у нас новый учебный год!Шапокляк:Так что ни Деда Мороза, ни подарочков не будет?Ведущий: Конечно не будет. Дед мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?Шапокляк:А как же елка? Куда мне её девать?Ведущий:А давайте мы оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?Шапокляк:Как что делать? Конечно, украшать.Ведущий:А чем?Шапокляк:Ну, я не знаю, у вас же не новый год!Ведущий: Я знаю, чем! Вы загадки отгадайте, елку отгадками украшайте

1. Здесь живут отметки, книжки,Перемены и звонокИ спешат сюда детишкиРано утром на урокНа двери пять букв знакомых Составляют слово (школа) 2. Без него, как ни крутиУтром в школу не уйти,Носят в нем тетради, книжки,И девчонки, и мальчишки.Он на лямках, за спиной,В школу топает со мной.И вынослив, как спартанец,Догадались? Это (ранец)3.Я всех читать вас научу. Слагаю буквы в слоги,Все буквы знаю назубокГлаголы и предлоги,Учу уму – разуму правилам разнымЯ не просто книга, а в картинках (азбука)4. Чтобы ручками писать,Приготовим мы (тетрадь)5.Кто альбом раскрасит наш?Ну, конечно (карандаш)6.Белый камушек растаял,На доске следы оставил (мел)7.На его страницах белыхРисовать ты можешь смело.Изрисуй его хоть весь,Если только краски есть (альбом)8.Вместе с ней, коль захочу,Сотни линий прочерчу,Ведь на свете линий много:Рельсы, мачта, столб, дорога (линейка)9.Под рукой она танцует,Мягким хвостиком рисует,Разукрасит весь альбом -Вот река, вот сад, вот дом (кисточка)10.Мягок он и простодушен, И под пальцами послушен,Он капризничать не станет –Кем ты слепишь, тем и станет (пластилин)Ведущий:Загадки мы отгадали, ёлочку нарядили, теперь пора около елки поиграть, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».Кто из вас не любит скуки?Кто здесь мастер на все руки?Кто не танцует, не поет?Кто одежду бережет?Под кровать ее кладет?Вещи кто хранит в порядке?Рвет и книжки и тетрадки?Кто спасибо говорит?Кто за все благодарит?Кто первым готов взяться за дело?:А в зале спортивном кто бегает смело?Песни поет в музыкальном- то зале?А кто аккуратно содержит тетради?А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?Кто ставит в альбоме большущую кляксу?Кто на зарядку идет улыбаясь?Зарядку люблю, на зарядке стараюсь?Шапокляк:А теперь я с вами хочу поиграть.Игра - разминкаВсе детишки руки вверх подняли, а теперь все дружно завизжали,В ладоши захлопали и ногами затопали.Вместе дружно засвистели (свистит в свисток)И на стул скорее сели, весело замяукали и дружно все похрюкали!Как одна семья -крикнем вместе все мы -"Я"! Ну а сейчас детки поиграем в эстафеткиЭй, команды смелые,Ловкие , умелые,На площадку выходите,Силу, ловкость покажите!Эстафета «Гусеничка» (Первый участник команды бежит до финиша и возвращается на старт, подает руку следующему участнику, вместе бегут до финиша , возвратившись назад берут следующего участника команды и так далее.)

Шапокляк: Какие спортивные дети!Ничего не боятся на свете!Ловко сквозь обручи они бегут,И эстафету передают.Эстафета «Тоннель» Шапокляк: Эй, ребята, не скучайте, Свои места в командах занимайте.Эстафета «Непоседа мяч» 

Дети в командах кидают мяч в корзину.Шапокляк: Я понимаю, что сегодня не настоящий новый год, но всё таки ,так хочется получить подарок.Ведущий:Наши дети очень любят рисовать ,вот сейчас они изобразят твой автопортрет, но не просто так а в эстафете.Эстафета «Художники»(Дети рисуют Шапокляк по частям, передовая эстафету)носят 3 мяча до финиша , оставляют его в обруче, следующие берут мячи и несут их на старт)

Шапокляк:Какие вы дружные и веселые.Ведущий:Да, мы такие.Дети исполняют танец «Буги-вуги»Ведущий: А сейчас я приглашаю вас всех на флешмоб «Учат в школе»

Шапокляк:А дальше что?Ведущий: А дальше дети будут учиться, скоро у всех ребят и воспитателей начнутся занятия. Я желаю успехов в новом учебном году. А ты, Шапокляк приходи к нам в гости на настоящий Новый год ! До встречи!

kopilkaurokov.ru

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ЗНАНИЙ С ШАПОКЛЯК"

День знаний с Шапокляк. 

Играет музыка, дети собираются на центральной площадке. 

Цели: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

Задачи: Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать, дружелюбие и заботливое отношение к друг другу. 

Воспитатели:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече.

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День Знаний идет.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря! 

Ведущий:

Нынче с самого утра

Радостно и весело,

Изо всех окон звучит

Праздничная песенка.

                                             песня-игра «Вперед четыре шага»

песня-игра «Если весело живется….»

 

Ведущий: Правильно, сегодня действительно первый день осени, а это значит, что в детских садах и школах  начинается учебный год.

Ведущий: Ребята,  вы выросли за лето,  стали большими и умными. И мы вас поздравляем с новым годом. Все хором – «С Новым годом!»

Под музыку  вбегает Шапокляк с елкой в руках, бегает, пытается поставить елку то в одном, то в другом месте.

Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей елкой, куда мы елочку

поставим? Ага, вот сюда. Хорошо смотрится.

Ведущий: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за елка, зачем она?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С Новым годом! С Новым годом!».

Ведущий: Так у нас же новый учебный год.

Шапокляк: Так что, и Деда Мороза не будут, и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?

Шапокляк: А как же елка? Что, мне ее опять в лес тащить?

Ведущий: А давайте ее оставим на нашем празднике, только что нам с ней делать…. Придумала! Давайте ее украшать, только не новогодними игрушками, а  загадками!

 

Дети по одному загадывают загадки:

В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши,

Ручки, скрепки, даже кнопки, что угодно для души. (пенал)

С помощью этой вещи, можно оживить карандаши. (точилка)

То в клетку, то в линейку, написать во мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь)

Чумазенькая спинка, но совесть у меня чиста,

Помарку стерла я с листа. (ластик) .

Ими можно рисовать самые яркие картинки. (фломастеры)

Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (мел)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель)

До чего же скучно, братцы,

На пустой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтоб сам я бегать мог. (ранец)

 

Ведущий: Ребята, а вы знаете что такое ПОРТФЕЛЬ?

Шапокляк: Я, я знаю! это большая, пребольшая сумка.

Ведущий: А ты знаешь, что туда кладут?

Шапокляк: Ну, да! Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть.

Ведущий: Нет, Шапокляк ты не права, а вот ребята знают, что нужно положить в портфель, Правда, ребята

Ведущий: Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»!

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Тетради, ручки, пластилин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Коробочку карандашей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (НЕТ)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

 

Шапокляк: (удивленно рассматривает, портфель который собрали дети) Так вот для чего нужен портфель! Ну да ладно. Загадки мы отгадали, елку нарядили, портфель собрали, а что же дальше.

Вбегает Буратино, кричит

Буратино: Ой, подождите, подождите! Останавливается, оглядывается

Буратино: Куда же я попал, это ведь не школа?

Ведущий: Нет,  Буратино, это - детский сад!

Буратино: Как жаль, я так спешил в школу, папа Карло подарил мне Азбуку, я очень хочу учиться в школе! А что такое детский сад,? Что вы здесь делаете?

Ведущий:  Послушай наших ребят, они расскажут, как живут в детском саду! 

 

Чтение стихов 

1 ребёнок.

Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок.

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребёнок.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок.

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребёнок.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Ведущий: Ребята, предлагаю спеть песню про наш детский сад.

Песня про детский сад

Буратино: Здорово! Жаль, что я не ходил в детский сад! Ребята,  а вы хотите со мной танцевать?

Музыкально-ритмическая композиция «Буратино»

 

Шапокляк: Как здорово у вас! Правда, Буратино?

Буратино: Я согласен с Шапокляк, очень весело у вас!

Ведущий: Кажется,  дождик закапал?

 

Музыкально –ритмическая композиция «Тучка»

 

Ведущий: Дождь прошел!

Шапокляк: А  зонтик остался мокрым (стряхивает  самодельные капельки на пол)

 

Проводится игра  «Собери дождинки»  (маленькие дети)

Ведущий:  Шапокляк, Буратино,  посмотрите, какие сильные наши ребята.

Перетягивание каната. Одной команде помогает Шапокляк, другой Буратино.

 

Шапокляк: Ну и Ну! А я хочу узнать умеете ли вы правильно отвечать на вопросы. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

 

«Это я, это я, это все мои друзья»

Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я,это я, это все мои друзья.

Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я,это я, это все мои друзья.

Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать

Дети: нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Кто с игрушками играл, их на место не убрал?

Дети: нет не я, нет не я, это не мои друзья.

Кто мечтает подрасти в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Буратино: Все же вы умеете. А я люблю танцевать, а вы любите?

 

Песня-игра «Самолеты»

Песня-игра «Буги-вуги»

 

Ведущий: А теперь пора учиться. Сегодня у всех ребят в школе первые уроки, а у нас в саду скоро начнутся занятия. А ты, Шапокляк, приходи к нам на настоящий новый год, зимой.

Шапокляк: Я хочу вас всех еще раз поздравить с новым учебным годом.

Буратино: я тоже поздравляю вас с новым учебным годом!

Шапокляк: И хоть сегодня и не новый год, мы вам  хотим подарить подарки (отдают воспитателю, в конце дня раздаются детям)

Ведущий: Что сказать надо?

Дети: Спасибо!

Ведуший:  А теперь , ребята, возвращаемся в группы и готовимся к новому учебному году. До скорой встречи!

 

Дети под музыку возвращаются в группы или на свои площадки.

 

 

                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

koroleva-bal-ds21.edumsko.ru

Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы,посвященного празднику "День Знаний" "Проделки Шапокляк"

Ведущая. Вот и закончились наши каникулы и мы снова собрались с вами в этом зале в первый день осени, первого сентября. А 1 сентября – это день знаний. За лето вы так выросли, что я с трудом вас узнала. А вы – то узнали друг друга? (дети отвечают) Тогда давайте проверим, какие вы дружные и веселые ребята. Я буду задавать вопросы, если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я это все мои друзья!»

Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встречи рад?

Дети: Это я, это я это все мои друзья!

Ведущая. Кто умылся утром рано

И умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я это все мои друзья!

Ведущая. Кто открыл сегодня краски,

Книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я это все мои друзья!

Ведущая. Кто с игрушками играл

И на место их убрал?

Дети: Это я, это я это все мои друзья!

Ведущая. Кто сломал сегодня стул

В лужу девочку толкнул?

Дети молчат.

Ведущая. Кто мечтает подрасти

В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я это все мои друзья!

Ведущая. Молодцы, ребята, никто из вас не ошибся! Я очень рада, что новый учебный год у нас начинается с праздника. Ведь праздник – это всегда танцы, шутки, музыка, песни и смех! Я приглашаю всех ребят на веселый танец.

Дети исполняют танец «Радуга желаний».

Ведущая. День знаний – это день, когда все дети идут учиться: кто в детский сад, кто в школу, кто в институт.

Дети:

  1. Каждый день иду я с мамой в детский сад.

Там игрушки и подружки ждут ребят.

Здесь научат нас красиво рисовать,

Физкультурой заниматься, танцевать.

  1. Здесь научат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать

И стихи рассказывать.

  1. Здесь с улыбкой нас встречают,

И с улыбкой провожают.

Учат петь, дружить, играть

Книжки разные читать.

  1. Здесь для скуки места нет.

На вопрос звучит ответ:

«Я умею, я могу, можно я вам помогу!»

Дети исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живется!»

Ведущая. Я сейчас проверю ваши знанья. Ну-ка быстро, не зевайте, слушайте и отвечайте, все слова наоборот поскорее называйте!

Добрый -…………..Злой

Здоровый - …………..Больной

Сильный - ……………Слабый

Толстый -……………..Тонкий

Чистый -……………….Грязный

Сытый -………………..Голодный

Хороший -…………….Плохой

Храбрый -……………..Трусливый

Из-за двери появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк. А что это вы тут делаете? Чем это вы тут занимаетесь? Какие детишечки хорошенькие. (подходит к девочке) Девочка, хочешь конфетку! Ха-ха! (угощает ее конфеткой-пустышкой) Танцует под песню из м\ф «Крокодил Гена»

Ведущая. Как тебе не стыдно, Шапокляк! Ты зачем ребят обманываешь? Пришла к нам на праздник, а ведешь себя так некрасиво!

Шапокляк. Ладно, ладно. Вы что шуток не понимаете? А что у вас за праздник? Новый год еще не скоро…..

Ведущая. Сегодня 1-е сентября – День знаний. (дети рассказывают Шапокляк про праздник)

Шапокляк. День знаний – это то, что мне нужно. Значит так, я сегодня я буду вашей учительницей и научу вас самому главному.

Ведущая. Интересно, чему же Шапокляк ты будешь нас учить?

Шапокляк. Например: как аккуратненько, чтоб никто не заметил подложить кнопку на стул вашей учительнице как незаметно списывать у соседа по парте.

Ведущая. Подожди, Шапокляк, ты ребят не путай. Ведь все мы прекрасно знаем, что в школе учат совсем другим вещам.

Шапокляк. Это каким?

Ведущая. На уроках изучают цифры и буквы…….. (Шапокляк перебивает)

Шапокляк. Это очень скучно.

Ведущая. Ты не права, Шапокляк, любой урок можно сделать занимательным. Я предлагаю тебе поиграть с ребятами в игру «Самый внимательный».

Игра «Самый внимательный».

Шапокляк. Так и быть убедили, но все-таки самое веселое время в школе – это перемена. Можно спрятаться за уголок, подождать удачного момента и сделать что-нибудь неожиданное, например (хлопает хлопушкой). Ха-ха!

Ведущая. Шапокляк, опять ты за свое. На перемене надо отдыхать и я приглашаю всех ребят на веселый танец.

Дети исполняют танец «Скакалка»

Шапокляк. Ну, раз вы такие умненькие и сообразительные попробуйте ответить на мои вопросы.

Ведущая. Ну что Шапокляк справились мы с твоим заданием?

Шапокляк. Конечно, справились, вам же воспитатели помогали.

Ведущая. А мы Шапокляк, всегда помогаем друг другу, потому что мы дружные. А у тебя друзей нет, так как ты вредная и все время пакостничаешь.

Шапокляк. А зачем они мне, ваши друзья. С ними делиться придется единственной конфеткой.

Ведущая. Ты что, Шапокляк, ведь друзья нужны чтобы выручать друг друга, поддерживать в трудную минуту. (обращается к ребятам) ребята, давайте расскажем Шапокляк для чего нужны друзья.

Шапокляк. Ага, а друга-то иметь полезно! Побегу поскорее к Чебурашке и Крокодилу Гене надо с ними срочно подружиться. Шапокляк убегает.

Ведущая. Ох, ребята, Шапокляк неисправима. А мы, ребята, давайте споем с вами песню про дружбу, ведь если с тобой друг, то жить становиться веселее.

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».

infourok.ru

День Знаний с Шапокляк | Босс учёбы

Скачать документ

День знаний в детском саду с Шапокляк

.

Ведущий:Здравствуйте ребята, вы за лето так выросли, что я с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг – друга? А воспитателей своих узнали? Давайте ещё раз дружно поздороваемся и пошлём всем воздушный поцелуй. Молодцы! А теперь скажите пожалуйста, вы знаете, какой сегодня праздник?Первое сентября — красный день календаря!Потому что в этот день,Все девчонки и мальчишкиГородов и деревень,Взяли сумки, взяли книжки,Взяли завтраки под мышкиИ помчались в первый раз, в первый класс!Этот праздник всех важней,Этот праздник всех детей.Этот день у нас повсюду,Отмечает вся страна.Этот день он самый лучший,Красный день календаря!Ведущий: Этот день и наш с вами праздник, у нас в детском саду, как и в школе начинается новый учебный год. Скоро у вас, ребята, начнутся занятия, на которых вы получите новые знания, узнаете много нового и интересного, поэтому давайте все поздравим друг друга с новым учебным годом.

Дети громко говорят «С новым учебным годом!»

(вбегает Шапокляк с елкой в руках)

Шапокляк:

Как народу много в зале,Славный праздник будет тут.Правильно я догадалась,Что меня ребята ждут.Эй, ударим все в ладоши,Встанем в дружный хоровод!Возле ёлочки нарядной,Встретим с вами Новый год!

Ведущий:

Здравствуй, Шапокляк, скажи пожалуйста, зачем ты принесла елку?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С Новым годом! С Новым годом!»Ведущий:Так у нас новый учебный год!Шапокляк:Так что ни Деда Мороза, ни подарочков не будет?Ведущий: Конечно не будет. Дед мороз и подарки бывают только зимой. Правда, дети?Шапокляк:А как же елка? Куда мне её девать?Ведущий:А давайте мы оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?Шапокляк:Как что делать? Конечно, украшать.Ведущий:А чем?Шапокляк:Ну, я не знаю, у вас же не новый год!Ведущий: Я знаю, чем! Вы загадки отгадайте, елку отгадками украшайте

1. Здесь живут отметки, книжки,Перемены и звонокИ спешат сюда детишкиРано утром на урокНа двери пять букв знакомых Составляют слово (школа) 2. Без него, как ни крутиУтром в школу не уйти,Носят в нем тетради, книжки,И девчонки, и мальчишки.Он на лямках, за спиной,В школу топает со мной.И вынослив, как спартанец,Догадались? Это (ранец)3.Я всех читать вас научу. Слагаю буквы в слоги,Все буквы знаю назубокГлаголы и предлоги,Учу уму – разуму правилам разнымЯ не просто книга, а в картинках (азбука)4. Чтобы ручками писать,Приготовим мы (тетрадь)5.Кто альбом раскрасит наш?Ну, конечно (карандаш)6.Белый камушек растаял,На доске следы оставил (мел)7.На его страницах белыхРисовать ты можешь смело.Изрисуй его хоть весь,Если только краски есть (альбом)8.Вместе с ней, коль захочу,Сотни линий прочерчу,Ведь на свете линий много:Рельсы, мачта, столб, дорога (линейка)9.Под рукой она танцует,Мягким хвостиком рисует,Разукрасит весь альбом —Вот река, вот сад, вот дом (кисточка)10.Мягок он и простодушен, И под пальцами послушен,Он капризничать не станет –Кем ты слепишь, тем и станет (пластилин)Ведущий:Загадки мы отгадали, ёлочку нарядили, теперь пора около елки поиграть, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».Кто из вас не любит скуки?Кто здесь мастер на все руки?Кто не танцует, не поет?Кто одежду бережет?Под кровать ее кладет?Вещи кто хранит в порядке?Рвет и книжки и тетрадки?Кто спасибо говорит?Кто за все благодарит?Кто первым готов взяться за дело?:А в зале спортивном кто бегает смело?Песни поет в музыкальном- то зале?А кто аккуратно содержит тетради?А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?Кто ставит в альбоме большущую кляксу?Кто на зарядку идет улыбаясь?Зарядку люблю, на зарядке стараюсь?Шапокляк:А теперь я с вами хочу поиграть.Игра — разминкаВсе детишки руки вверх подняли, а теперь все дружно завизжали,В ладоши захлопали и ногами затопали.Вместе дружно засвистели (свистит в свисток)И на стул скорее сели, весело замяукали и дружно все похрюкали!Как одна семья -крикнем вместе все мы -"Я"! Ну а сейчас детки поиграем в эстафеткиЭй, команды смелые,Ловкие , умелые,На площадку выходите,Силу, ловкость покажите!Эстафета «Гусеничка» (Первый участник команды бежит до финиша и возвращается на старт, подает руку следующему участнику, вместе бегут до финиша , возвратившись назад берут следующего участника команды и так далее.)

Шапокляк: Какие спортивные дети!Ничего не боятся на свете!Ловко сквозь обручи они бегут,И эстафету передают.Эстафета «Тоннель» Шапокляк: Эй, ребята, не скучайте, Свои места в командах занимайте.Эстафета «Непоседа мяч» 

Дети в командах кидают мяч в корзину.Шапокляк: Я понимаю, что сегодня не настоящий новый год, но всё таки ,так хочется получить подарок.Ведущий:Наши дети очень любят рисовать ,вот сейчас они изобразят твой автопортрет, но не просто так а в эстафете.Эстафета «Художники»(Дети рисуют Шапокляк по частям, передовая эстафету)носят 3 мяча до финиша , оставляют его в обруче, следующие берут мячи и несут их на старт)

Шапокляк:Какие вы дружные и веселые.Ведущий:Да, мы такие.Дети исполняют танец «Буги-вуги»Ведущий: А сейчас я приглашаю вас всех на флешмоб «Учат в школе»

Шапокляк:А дальше что?Ведущий: А дальше дети будут учиться, скоро у всех ребят и воспитателей начнутся занятия. Я желаю успехов в новом учебном году. А ты, Шапокляк приходи к нам в гости на настоящий Новый год ! До встречи!

eduboss.ru

Сценарий ко дню знаний в детском саду

Сценарий ко дню знаний

Выполнила: учитель музыки Теппеева З.А.

День знаний в детском саду

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

         Красной цифрой не отмечен этот день в календаре

         И флажками не расцвечен возле дома, во дворе.

         По одной простой примете узнаём мы этот день:

         По идущим в школу детям городов и деревень,

         По весёлому волненью на лице учеников,

         По особому смущенью семилетних новичков.

         И пускай немало славных дней в календаре,

         Но один из самых главных – самый первый в сентябре!

                                                                                        (С.Михалков.)

Ведущий. День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать! А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто с игрушками играл и на место их убрал?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?Дети молчат.

Ведущий: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Выходит Незнайка

Незнайка. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!Вед. Ребята, посмотрите-ка! Кто это к нам пришел? Вы узнали?Дети. Незнайка!Незнайка. Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните. И дома и на улице, и в детском саду – все Незнайка да Незнайка!Вед. Да не расстраивайся ты так Незнайка. Ребята тоже еще не все знают, но не беда, и ты и они многому научатся здесь, в детском саду. Правильно ребята?Дети. Да!Незнайка. Ребята, а что это вы все такие нарядные? Вед. Незнайка, ну неужели ты не знаешь, что сегодня 1 сентября. Незнайка. Ну знаю, и что с того? Вед. А ты знаешь, что сегодня все отмечают?Незнайка. Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох и повеселимся, тортика поедим….Вед. Да подожди ты, Незнайка. Ты пришел на праздник в детский сад. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.

Незнайка Кем станут?

Ведущий: Дошкольник - этот тот, кто ходит в детский сад, первоклассник - учится в первом классе. Посмотри на этих ребят, они дошкольники, будущие первоклассники. Вот послушай, наши ребята расскажут тебе о нашем детском садике и о празднике.

Дети ср.гр. читают стихи

1. Сегодня маленький ребенок придет впервые в детский сад.

Здесь ярок мир и очень звонок игрушек разных целый ряд.

2. Здесь мячик, кубики, зверята, карандаши, альбомы краски,

Здесь заводные есть цыплята и домик будто бы из сказки

3. Ах, детский сад, твой мир чудесен! Здесь можно весело играть,

Он соткан из веселых песен, их можно петь и танцевать.

4.Слепить из пластилина можно героев из любимых книжек,

Хоть по началу будет сложно, привьется навык у малышек.

5.Здесь шкафчик есть, на нем - картинка, лежат там вещи для прогулки,

Подушка есть здесь и перинка, и к завтраку дают здесь булки.

6. А на обед дают котлетки, борща тарелочку нальют,

И ощущают здесь все детки тепло, заботу и уют.

Дети подг.гр. читают стихи

7. Здесь няни добрые с улыбкой и тихий час после обеда,

Аквариум с проворной рыбкой и целых три велосипеда.

8. Здесь воспитатель по программе детишкам грамоту доносит,

Советом помогая маме, коль мама о таком попросит.

9. Здесь есть беседка от осадков, песка в песочницах - навалом,

И нет здесь в группах беспорядков ни в средней, ни в большой, ни в малой.

10. Игрой наполнен детский сад, живется детству здесь так славно!

Здесь малыши едят и спят, и подрастают все исправно.

11. Здесь перед школой дошколятам умений прививают много,

Чтоб было легче пострелятам идти по жизненным дорогам.

12.Ребенок маленький в День Знаний впервые в детский сад придет,

Пусть будет добрым начинанье, ведь впереди большой полет!

Незнайка. Вот теперь я знаю, что 1 сентября - это День знаний! Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Настроение прекрасное, развлечемся теперь классно!

Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

За лето все, небось, забыли, чему вас в садике учили.

- Сколько хвостов у шести котов?

- Сколько носиков у восьми песиков?

- Сколько ушек у двух старушек?

- А сколько ушей у трех мышей?

- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

 

Незнайка : Как здорово! Молодцы ребята! Можно, я с вами побуду, в вашем детском саду и тоже научусь всему?

Ведущий: Конечно, можно! Оставайся с нами!

Незнайка: С удовольствием останусь! А буквам вы обучите?

Ведущий: Ну, конечно! А знаешь, Незнайка даже куклы в нашей группе вместе с нами учат буквы. Вот посмотри, как это у них получается.

СЦЕНКА-ПЕСНЯ « УРОК»

Исполняют дети подг.гр.

Незнайка (оглядывается): Ребята, а вы случайно не встречали здесь мою подружку, Финтифлюшку?Вед. Нет, не встречали.Незнайка. А давайте ее позовем, вы поможете мне? Дети с Незнайкой. Финтифлюшка! Финтифлюшка!

Под веселую музыку вбегает клоунесса Финтифлюшка.

Финти. Ой, а вот и я! Вы звали меня, друзья?Незнайка. Здравствуй Финтифлюшечка. Ты уже познакомилась с ребятами?Финти. Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

Дети произносят свои имена…. и так несколько раз.Финти. Очень приятно, а я Финтифлюшка. А теперь, ребятки, отгадайте-ка мою загадку:Есть у радости подруга в виде полукруга.На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка)Давайте все вместе споём песню про улыбку.

Исполняется песня «Улыбка» ( средняя и подготовит.гр.)

Финти. Какие вы молодцы! А вы любите сказки? Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.1. Стоит в поле дом чудесныйОн не низок, ни высокВы узнали, что за сказка?Ну-ка, хором…… (Теремок)

2. Перед волком не дрожалот медведя убежалА лисице на зубокВсе ж попался….. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любилаТуфли хрустальные ей подарилаДевочка имя забыла своеДети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4 У отца был мальчик странный.Необычный, деревянный.Он имел предлинный нос.Что за сказка? - Вот вопрос. ("Золотой ключик".)

5. Рыбка не простаяЧешуей сверкает, Плавает, ныряет, Желанья исполняет. ("Сказка о рыбаке и рыбке")

Незнайка. Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете?

Проводится игра «Угадай-ка»Дети угадывают мелодии песен из мультфильмов.

Ведущий: Ребята, давайте все дружно поздравим всех, всех с началом нового учебного года и громко крикнем: «С новым учебным годом!!!»

Все громко кричат: «С новым учебным годом!»

Под музыку вбегает Шапокляк с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте.

Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага вот сюда, хорошо смотрится. (Ставит в центр).

Ведущий: Ребята, так это же Шапокляк, а ёлка то зачем?

Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!»

Ведущий: Так у нас же новый учебный год!

Шапокляк: Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет! Дед мороз и подарки бывает только зимой, правда, дети?

Шапокляк: А как же ёлка, что мне её опять в лес тащить?

Ведущий: Давайте оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?

Шапокляк: Как что делать, конечно, украшать!

Ведущий: А чем?

Шапокляк: А я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки. А отгадками мы ёлку украсим!

Ведущий: Только ты тогда загадки не про новый год загадывай, а то у нас не гирлянд, ни шаров сейчас нет.

Шапокляк: Конечно, я вам загадки буду тогда про школу загадывать.

Загадывает загадки:

Отгадки заранее привязаны на верёвочке и лежат на подносе. Вызывать детей для украшения ёлки отгадками.

1. Чистая и белая , в глянцевой обложки.

Пригожусь я в школе Вите и Серёжке.

В клеточку, в линейку не ленись писать

А твоя знакомая школьная … (тетрадь)

2. Обозначаю я число и точность уважаю

И всё на свете я учту всё точно посчитаю,

Ошибаться не привыкла, ведь не буква я, а …(цифра)

3. живут в цветной коробочке братья очень разные:

Синий и зеленый, коричневый и красный.

Только в руки их возьмешь, да к бумаге поднесешь,

Начинаю рисовать, дружно, весело скакать (карандаши)

4. в школе каждый ученик, ручки в нем носить привык.

А еще линейка, ластик пригодится тоже в классе,

Все чт я сейчас назвал, сложим в новенький…. (пенал)

5. сестрички-странички жувут в теремке.

На каждой страничке есть буквы в строке.

Поведают буквы немало чудес.

Про небо и землю, про сказочный лес.

Здесь сказки и песни, стихи и задачи.

Открой теремок поскорей наудачу!

Тебе за науку мы скажем: « Спасибо!»

Веселая, добрая, щедрая…..(книга)

Шапокляк: Загадки вы отгадали, елочку нарядили, теперь пора и хоровод заводить.

Ведущий: Была у нас елочка простая, лесная, а стала « Елкой Знаний» и песенка наша тоже должна быть не простая.

Дети заводят хоровод и поют песню « В лесу родилась елочка»

(подг.гр и ср.гр встают вокруг елочки в два груга)

1. в лесу родилась елочка, в лесу она росла( хоровод)

Зимой и летом стройная, зеленая была.

2. пришла к нам в гости елочка на праздник сентября («взлетики»)

Зеленая красавица, мы все твои друзья.

3. Висят на нашей елочке не шишки, ни шары( «фонарики»)

А буквы, цифры и тетрадь, ты только посмотри.

4. Пусть папы, мамы говорят, что все наоборот!(кружатся)

А мы все дружно, весело встречаем новый год(хлопки в ладоши)

Дети садятся на стульчики

Вед. Незнайка, Шапокляк, Финтифлюшка, а вы знаете, что такое правила дорожного движения?Незнайка переглядывается с Флюшкой, пожимают плечами.Вед. Вот видите, не знаете, а наши ребята сейчас вам расскажут и покажут одну очень интересную историю. Садитесь и смотрите.

Исполняется сценка «Про ПДД»

Под музыку выходит доктор Айболит (ребенок), садится.

Вед. Добрый доктор Айболит!Он под деревом сидит.Приходи к нему лечитьсяИ корова, и волчица,И жучок, и червячок,И медведица!Всех излечит, исцелитДобрый доктор Айболит!

Выбегает Зайчиха в руках у нее игрушка зайчика.

Вед. И прибежала ЗайчихаИ закричала:Зайчиха.Ай-я-яй! Мой зайчик попал под трамвай!Мой зайчик, мой мальчикПопал под трамвай!Он бежал по дорожке,И ему перерезало ножки,И теперь он больной и хромой,Маленький заинька мой!

Вед. И сказал Айболит:

Айболит. Не беда! Подавай-ка его сюда!Я пришью ему новые ножки,Он опять побежит по дорожке.Вед. И принесли к нему зайку,Такого больного, хромого,И доктор пришил ему ножки,И заинька прыгает снова.

Зайчиха отдает доктору зайчика, Айболит «пришивает» ему ножки и возвращает игрушку Зайчихе, она обнимает зайчика.Выходит Регулировщик с детьми, в руках у которых знаки дорожного движения.

РегулировщикЗайка, в сказке, как в жизни нельзя ошибаться,Да и законы нельзя нарушать.Так что, давай-ка, дружок разбираться,Что на дороге надобно знать.Если ты хочешь здоровым остаться,

На мостовой не играть, не кататься!Знаки, что видел ты вдоль дороги,Не для того, чтоб вертеть головой,А для того, чтобы требовать строгоПравильно действовать на мостовой.

Исполняются Частушки.

Регулировщик.Мы дорожные частушкиВам ребята пропоемНи словечка ни прибавимНи полслова не соврем!

Зайчиха.Ой, ты Зайка, ой ты ЗайкаПосмотри на светофор,Все ты Зайка перепуталИ на красный свет пошел.

Знак (ребенок)Нужно слушаться бесспорноУказаний светофора,Нужно правила движеньяВыполнять без возраженья!

Айболит.Если свет зажегся красный,Значит двигаться опасно,Свет зеленый говорит:«Проходите, путь открыт»!

Знак.Чтоб машины не спешилиШел спокойно пешеход,Помогать мы им решилиМы дежурим круглый год!

Все вместе:Очень важная наука-Правила движения.И должны их соблюдатьВсе без исключения!

Регулировщик.На планете есть такой закон природы;Рыбам – речка, птицам – небо на крыле,Ну, а мы с тобою люди, люди – пешеходы,Потому, что ходим по земле!Много правил есть у азбуки дорожной,Подружиться с ними каждому легко,Соблюдать их для себя совсем не сложноА шагать ты с ними можешь далеко!

Под музыку все участники сценки уходят.

Шапокляк. Ой спасибо вам, теперь будем знать, как правильно дорогу переходить нужно. Ну что же, детушки, вас хоть сейчас в школу отправляй, такие ловкие, умненькие.

Ведущая: Дорогие наши гости, дорогие ребята. Наш праздник подходит к концу. Но сегодняшний день 1 сентября дает старт нашим с вами занятиям. Мы будем учить буквы, цифры, читать и писать, и все это для того чтобы на следующий год пойти в школу.

Незнайка: Спасибо ребята благодаря вам я понял как важно учится и тоже пойду в Школу.

Шапокляк выносит коробку конфет.

Шапокляк: А ну-ка ребятишки, угощайтесь, не стесняйтесь!!!!

(открывает коробку, а в ней пусто).

Незнайка: Шапокляк, мы старались, веселились от души, а ты опять за своё?Финти. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас, что же получается?Шапокляк: Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда!Незнайка. Шапокляк, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?Финти. Говорят, что «доброе слово лечит, а дурное калечит». Возьмем корзину и соберем в нее много добрых и ласковых слов для тебя и Незнайки. (ведущий передает детям корзину, и дети говорят комплименты или ласковые слова для персонажей, в конце дарят корзину Шапокляк)

Шапокляк: Спасибо! (принимает корзину) Ой – йо – йо! Что это со мной! Куда это меня ноженьки несут?

(двигается к корзине с угощением)

Шапокляк: Вот и стала я добрей, благодушней и щедрей.Вот ваши гостинцы, угощайтесь на здоровье!(раздача гостинцев)Незнайка и Финтифлюшка. Ну что же нам пора прощаться,Как жалко с вами расставаться,Но не грустите, не скучайте,Побольше книжек вы читайте!

Шапокляк: В добрый путь! В мир света и знаний!

Под музыку все персонажи уходят из зала.

Ведущий предоставляет слово для поздравления заведующей.

Заведующая:

Как быстро промелькнуло лето

На смену осень вновь идет.

День знаний означает это,

Что нас работа с вами ждет,

Что ждут нас новые дела,

Задумки, планы детвора!

Победы ждут и ждут удачи,

Да и не может быть иначе.

Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА!»

Дети и взрослые: «УРА!»

Дети выходят из зала под музыку.

infourok.ru

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду для детей подготовительной группы

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду

Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи.

1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.

3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Оборудование: карточки с буквами, цифрами, елка

Звучят песни про первое сентября, школу, детский сад. Дети собираются на празднично украшенной площадке у центрального входа в детский сад. Под музыку входят дети старших групп. (муз. «динь-динь детский сад» «учат в школе»)садятся на стульчики,а подготовительные группы выполняют построение под песню «Здравствуй , мир!»- затем уходят на свои места

Ведущая: Здравствуйте уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые дети! Сегодня у нас праздник и собрались сегодня мы, чтоб друг друга нам поздравить, с тем, что встретились мы в сентябре. А какой праздник отмечает наша страна 1-го сентября? (Дети отвечают) 

Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Наши ребята подготовились и сейчас прочитают стихи:

Ребёнок 1: Пролетели незаметно,

Наши летние деньки,

Детский сад открыл нам двери,

Скоро мы ученики.

Ребёнок 2:Загорели, подтянулись,

Стали мы еще взрослей,

С новым годом вас учебным,

Только лучших новостей,

Ребёнок 3: Будут вкусные обеды,

Каша сладкая нас ждет,

С воспитателем беседы,

С сухофруктами компот.

Ребёнок 4: Горки, турники, скакалки,

Заскучали все без нас,

Пройдет время, и пойдём мы,

С мамами все в первый класс.

Ведущая: О школе мы уже мечтаем, что пойдем скоро в 1 класс , как в нашей песне (дети выходят на точки)

Песня «Скоро в школу мы пойдем»

Ведущий: Каникулы кончаются-

Дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются

У нас их очень много.

Окрепшими, здоровыми

Хвала лесным походам!

Со знаниями полными

С Новым Учебным годом!

Давайте дружно крикнем: «С новым учебным годом!»

Под музыку вбегает Шапокляк с сумкой, в ней крыска, в другой руке у нее ёлка, которую она пытается поставить то в одном, то в другом месте.

Шапокляк:. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим, Лариска ? Ага, вот сюда! (ставит в центр между ступеньками) Хорошо смотрится!

Вед:. Ребята, кто к нам пожаловал в гости?!

(обращаясь к Шапокляк) Здравствуй!Зачем ты принёсла ёлку?

Шапокляк. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»

Вед: Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!

Шапокляк:. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет мне и Лариске, и моих любимых конфет?

Вед: Шапокляк, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!

Шапокляк: Делать вам нечего! Зачем пришли, раз Нового года нет!Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?И вообще как ваш д/с называется? (ответ детей) И что вы делаете д/саду?

Вед: А вот послушай и посмотри , тебе ребята в споют песню про д/с

Песня «Что такое д/сад?»(дети стоят на месте)

Вед:Дети в детском саду не только играют игрушками, 

Они учатся петь, танцевать, рисовать, 

Изучают буквы и цифры, 

Знают много стихотворений и сказок. 

Наши ребята хотят всему научиться и всё знать!

Посмотрите, как наши дети дружно умеют все танцевать, целыми днями они чем-то заняты

Танец «Целыми днями» (садятся)

Шапокляк: : Ха, танцевать и я умею! А вот я сейчас проверю, как вы допустим знаете ли героев из сказок! 

Я буду называть половину имени сказочного героя, 

А вы говорить конец имени, итак: 

Винни – (Пух, 

Доктор – (Айболит, 

Баба – (Яга) 

Дед – (Мороз, 

Змей – (Горыныч, 

Почтальон – (Печкин, 

Муха – (Цокотуха, 

Красная – (Шапочка, 

Крокодил – (Гена, 

Мальчик – (с Пальчик, 

Курочка – (Ряба, 

Кот – (Матроскин, в Сапогах, 

Карабас – (Барабас) . 

Собачья семья-(Барбоскины)

Вед: Шапокляк, а мы любим песню из мультфильма про Барбоскина, спой и станцуй вместе со всеми ребятами

Разминка «Ты и я»(старшая и подготовительные около своих стульчиков)

Шапокляк:Ну , ладно сказки вы знаете, нет все таки лучше лежать на диване, дома ,чем у вас

Ведущий.

Зря ты так, Карлсон, говоришь.

Здесь приучают, в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду,

Учат всех старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно!

Шапокляк:. Какие такие «знания»?

Вед: А Вот, к примеру, ребята уже знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)

Шапокляк. Это какие такие буквы?

Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.А запас знаний мы тебе покажем, ты можешь его закрепить на своей елочке

Вот два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, Карлсон вешает на ёлку листочек с буквой и т. д.

К единице три приставим,

Что за букву мы составим… (В)

И подобно кочерге

Горбит спину буква… (Г)

Эта буква широка

И похожа на жука… (Ж)

Чтобы буквы написать,

Приготовим мы… (Тетрадь) – Карлсон вешает тетрадь на ёлку

Шапокляк. А для чего нужны буквы? (ответы детей)

Ведущий. Да, для того, чтобы составлять слова.

Шапокляк. Ой, как интересно!

Вед: Да, Шапокляк! А ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают!

Шапокляк:. Ой, а это что такое?

Вед: . Давай сыграем в одну игру, и ты всё узнаешь.

Вот эти цифры у меня в руках. Давайте, ребята, назовём их Лариске и Шапокляк. А ты слушай и запоминай!

Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют , а сейчас поиграем

Игра: Найди пару( раздаются 4 комплекта с цифрами 7а и 7б,от 1-10, дети под музыку бегают врассыпную находят себе пару с одинаковой цифрой,становятся в пару, поднимают карточки)

Вед: А давайте повешаем на елочку и цифры. Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ!

Ну, что, Шапокляк , понравился тебе праздник?

Шапокляк. Ещё бы! Я стала совсем другой! Теперь я знаю и буквы, и цифры!

Вед. А узнать всё это помогли тебе ребята! А еще дружба-послушай мы знаем песню друзей

« Песня друзей»

Вед:А еще наши дети в детском саду познают как уважать взрослых, помогать им, любить свою Родину, маму, быть вежливыми, трудолюбивыми, добрыми, как в нашем танце, посмотри

Танец «Что такое доброта?» (парами)

Шапокляк :. Спасибо вам, ребята! Молодцы! А кто с вами занимается обучением (ответ детей)

Вед: В школе- учителя, а д\с саду – воспитатели!

Шапокляк : А как зовут ваших воспитателей!(ответ детей)

А кто вас будет обучать рисованию, спорту, чтению(ответ детей)

Вед: Давайте поприветствуем наших воспитателей

Затем представляет слово Заведующей д\с, говорит о подарках, Шапокляк вручает подарки детям

Шапокляк : прощается, говорит что увидятся в мультиках ,будет почаще в гости заходить, чтобы стать такой же умной, как вы! А можно я и елку с собой заберу-буду учиться(прощается)

6

multiurok.ru

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду для детей подготовительной группы

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» в детском саду

Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи.

1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.

3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Оборудование: карточки с буквами, цифрами, елка

Звучят песни про первое сентября, школу, детский сад. Дети собираются на празднично украшенной площадке у центрального входа в детский сад. Под музыку входят дети старших групп. (муз. «динь-динь детский сад» «учат в школе»)садятся на стульчики,а подготовительные группы выполняют построение под песню «Здравствуй , мир!»- затем уходят на свои места

Ведущая: Здравствуйте уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые дети! Сегодня у нас праздник и собрались сегодня мы, чтоб друг друга нам поздравить, с тем, что встретились мы в сентябре. А какой праздник отмечает наша страна 1-го сентября? (Дети отвечают) 

Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Наши ребята подготовились и сейчас прочитают стихи:

Ребёнок 1: Пролетели незаметно,

Наши летние деньки,

Детский сад открыл нам двери,

Скоро мы ученики.

Ребёнок 2:Загорели, подтянулись,

Стали мы еще взрослей,

С новым годом вас учебным,

Только лучших новостей,

Ребёнок 3: Будут вкусные обеды,

Каша сладкая нас ждет,

С воспитателем беседы,

С сухофруктами компот.

Ребёнок 4: Горки, турники, скакалки,

Заскучали все без нас,

Пройдет время, и пойдём мы,

С мамами все в первый класс.

Ведущая: О школе мы уже мечтаем, что пойдем скоро в 1 класс , как в нашей песне (дети выходят на точки)

Песня «Скоро в школу мы пойдем»

Ведущий: Каникулы кончаются-

Дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются

У нас их очень много.

Окрепшими, здоровыми

Хвала лесным походам!

Со знаниями полными

С Новым Учебным годом!

Давайте дружно крикнем: «С новым учебным годом!»

Под музыку вбегает Шапокляк с сумкой, в ней крыска, в другой руке у нее ёлка, которую она пытается поставить то в одном, то в другом месте.

Шапокляк:. Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим, Лариска ? Ага, вот сюда! (ставит в центр между ступеньками) Хорошо смотрится!

Вед:. Ребята, кто к нам пожаловал в гости?!

(обращаясь к Шапокляк) Здравствуй!Зачем ты принёсла ёлку?

Шапокляк. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»

Вед: Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!

Шапокляк:. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет мне и Лариске, и моих любимых конфет?

Вед: Шапокляк, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!

Шапокляк: Делать вам нечего! Зачем пришли, раз Нового года нет!Сидели бы дома, лежали бы на диване. Что хорошего в детском саду?И вообще как ваш д/с называется? (ответ детей) И что вы делаете д/саду?

Вед: А вот послушай и посмотри , тебе ребята в споют песню про д/с

Песня «Что такое д/сад?»(дети стоят на месте)

Вед:Дети в детском саду не только играют игрушками, 

Они учатся петь, танцевать, рисовать, 

Изучают буквы и цифры, 

Знают много стихотворений и сказок. 

Наши ребята хотят всему научиться и всё знать!

Посмотрите, как наши дети дружно умеют все танцевать, целыми днями они чем-то заняты

Танец «Целыми днями» (садятся)

Шапокляк: : Ха, танцевать и я умею! А вот я сейчас проверю, как вы допустим знаете ли героев из сказок! 

Я буду называть половину имени сказочного героя, 

А вы говорить конец имени, итак: 

Винни – (Пух, 

Доктор – (Айболит, 

Баба – (Яга) 

Дед – (Мороз, 

Змей – (Горыныч, 

Почтальон – (Печкин, 

Муха – (Цокотуха, 

Красная – (Шапочка, 

Крокодил – (Гена, 

Мальчик – (с Пальчик, 

Курочка – (Ряба, 

Кот – (Матроскин, в Сапогах, 

Карабас – (Барабас) . 

Собачья семья-(Барбоскины)

Вед: Шапокляк, а мы любим песню из мультфильма про Барбоскина, спой и станцуй вместе со всеми ребятами

Разминка «Ты и я»(старшая и подготовительные около своих стульчиков)

Шапокляк:Ну , ладно сказки вы знаете, нет все таки лучше лежать на диване, дома ,чем у вас

Ведущий.

Зря ты так, Карлсон, говоришь.

Здесь приучают, в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду,

Учат всех старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно!

Шапокляк:. Какие такие «знания»?

Вед: А Вот, к примеру, ребята уже знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)

Шапокляк. Это какие такие буквы?

Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.А запас знаний мы тебе покажем, ты можешь его закрепить на своей елочке

Вот два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква… (А) – дети отгадывают, Карлсон вешает на ёлку листочек с буквой и т. д.

К единице три приставим,

Что за букву мы составим… (В)

И подобно кочерге

Горбит спину буква… (Г)

Эта буква широка

И похожа на жука… (Ж)

Чтобы буквы написать,

Приготовим мы… (Тетрадь) – Карлсон вешает тетрадь на ёлку

Шапокляк. А для чего нужны буквы? (ответы детей)

Ведущий. Да, для того, чтобы составлять слова.

Шапокляк. Ой, как интересно!

Вед: Да, Шапокляк! А ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают!

Шапокляк:. Ой, а это что такое?

Вед: . Давай сыграем в одну игру, и ты всё узнаешь.

Вот эти цифры у меня в руках. Давайте, ребята, назовём их Лариске и Шапокляк. А ты слушай и запоминай!

Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют , а сейчас поиграем

Игра: Найди пару( раздаются 4 комплекта с цифрами 7а и 7б,от 1-10, дети под музыку бегают врассыпную находят себе пару с одинаковой цифрой,становятся в пару, поднимают карточки)

Вед: А давайте повешаем на елочку и цифры. Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ!

Ну, что, Шапокляк , понравился тебе праздник?

Шапокляк. Ещё бы! Я стала совсем другой! Теперь я знаю и буквы, и цифры!

Вед. А узнать всё это помогли тебе ребята! А еще дружба-послушай мы знаем песню друзей

« Песня друзей»

Вед:А еще наши дети в детском саду познают как уважать взрослых, помогать им, любить свою Родину, маму, быть вежливыми, трудолюбивыми, добрыми, как в нашем танце, посмотри

Танец «Что такое доброта?» (парами)

Шапокляк :. Спасибо вам, ребята! Молодцы! А кто с вами занимается обучением (ответ детей)

Вед: В школе- учителя, а д\с саду – воспитатели!

Шапокляк : А как зовут ваших воспитателей!(ответ детей)

А кто вас будет обучать рисованию, спорту, чтению(ответ детей)

Вед: Давайте поприветствуем наших воспитателей

Затем представляет слово Заведующей д\с, говорит о подарках, Шапокляк вручает подарки детям

Шапокляк : прощается, говорит что увидятся в мультиках ,будет почаще в гости заходить, чтобы стать такой же умной, как вы! А можно я и елку с собой заберу-буду учиться(прощается)

6

multiurok.ru