Веселая эстафета "Творчество. Фантазия. Красота". Эстафета веселая


Спортивный час :"Весёлая эстафета"

Спортивный час "Весёлая эстафета" в начальной школе

Цели:

ознакомить детей с новыми играми; обучать действовать по правилам игры, слаженно, дружно;

учить чувству сопереживания, радости за победу товарища;

воспитывать здоровый образ жизни.

Оборудование: кегли, обручи, мячи, листы картона или дощечки, скакалки.

Класс делится на три равные команды, которые играют и соревнуются. Ведёт игру учитель. Членам каждой команды предстоит одновременно с командами - соперницами играть в различные игры, во время которых проверяется слаженность действий команд, их ловкость.

Ход мероприятия

1. Организационный момент.

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Класс делится на 3 команды: «Крепыш», «Крепкие орешки» и «Убойная сила».

Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха. Если другой отряд впереди, мы ему скажем Ну погоди!

Ни шагу назад!Ни шагу на месте!А только вперед!И только все вместе!

Мы готовы, как всегда,Победить вас без труда!

Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики! Очень рады видеть всех на спортивных соревнованиях! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья. И наши состязания будут сегодня посвящены празднованию Всемирного дня здоровья. А название мероприятия носит символическое название - «Сильные ребята - здоровые ребята!».

- Сегодня за звание самых ловких, умелых и сильных поборются сборные команды 4 и 2 класса. Давайте поприветствуем участников соревнований громкими и дружными аплодисментами .

- Праздничные мероприятия в этот день наполнены веселыми спортивными конкурсами, мужественными состязаниями, задорными эстафетами.

 

Сегодня праздник знатный

Вступил в свои права.

Улыбкой светлой, доброй

Приветствуем! Ура!

 

Только спортивным и ловким

По жизни легко идти.

И пусть трудны тренировки -

Победа ждет впереди!

Любые другие уловки

Не сманят нас с пути!

 

Дух спортивный сегодня

Наполнит наши сердца,

И за победу биться

Будем мы до конца!

Ведущий:

 - Желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем под музыку комплекс некоторых движений. Повторяйте их за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение (идет разминка 5-7 минут).

Ведущий:

- Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному - эстафетам! Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!

 Эстафеты

1. Эстафета «Извилистый бег».

Спортивное оборудование: кегли.

Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

2. Эстафета с остановками

Игроки каждой команды по очереди преодолевают дистанцию, в любой момент ведущий может подать сигнал (свистнуть), игроки должны принять положение упор лежа, как при отжимании. При повторном сигнале эстафета продолжается.

3. Прыгунки

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

4. Прыжки по полоскам

На полу поперек площадки, расположены полоски, шириной 50 см. Играющие по командам становятся на одной стороне площадки. По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать с полоски на полоску. Прыжки могут выполняться с ноги на ногу, двумя одновременно и тд - по заданию воспитателя. Выполнившие задание правильно получают балл. Выигрывает команда, получившая большее количество баллов. Повторяется 2-3 раза.

5. Разгрузи машину

Детям предлагается разгрузить "машины" с "овощами". Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.Затем другие участники могут "нагружать" машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины.Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.

6. . Конкурс загадок

1. Проложили две дорожки,

Чтоб по снегу мчались ножки,

 Быстрые, новые

Ножки те кленовые. (Лыжи.)

 

2.  Очень чудные ботинки

Появились у Иринки

Не годятся для ходьбы,

В них по льду кататься бы. (Коньки.)

 

3.На каток идут зимой.

 Что же делать в летний зной?

Пригодятся Коленьке

С колесиками...(ролики.)

 

4. Ах, какой огромный стол!

Для каких обедов он?

Нет, обедать здесь не станем:,

Сетку туго мы натянем -

Скачет шарик там и тут.

Как игру эту зовут? (Настольный теннис.)

 

5.Две ракетки и волан,

 Пышный, точно сарафан.

 Высоко волан взлетает -

Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.)

 

6. Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём. (Велосипед).

7. Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь о стенку – не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать. (Мяч)

7. Эстафета. «Большой башмак»

-Дети бегут, надев на ногу огромный башмак (коробку) до финиша и обратно, передают башмак (коробку) другому участнику.

8. Эстафета «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении, ноги врозь. По команде первые участники бегут до ориентира с мячом в руках, обегают ориентир, бегут назад в конец колонны и оттуда прокатывают мяч под ногами команды вперёд первому игроку колонны. Впереди стоящий участник ловит мяч и продолжает бег. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

9. Эстафета « Проползи по лавочке и загрузи машину»

Ведущий:

Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие побудило вас к укреплению физической закалки и соблюдению здорового образа жизни. Занимайтесь чаще спортом, делайте зарядку по утрам и живите здорово! Желаю вам реализации сокровенных желаний и личных спортивных рекордов и достижений!

Нужно с детства себя закалять,

Чтобы достичь необъятных высот.

Смелость, упорство в себе воспитать,

Помочь нам сможет спорт!

Спортивный час

«ВЕСЁЛАЯ ЭСТАФЕТА»

infourok.ru

Веселые спортивные эстафеты | ДАРИКИ

Лучшие игры для любого детского праздника – это веселые эстафеты. Проводить их можно и на улице, и в помещении, и даже в небольшой комнате. Плюсов множество – дети получают заряд бодрости и энергии, учатся играть в команде, и еще эстафета расшевелит самого стеснительного ребенка.  Кстати, взрослым играть тоже не возбраняется, и чем смешнее эстафета, тем больше будут радоваться ваши гости.

 

Все эстафеты имеют сходные правила: две или больше команд с одинаковым количеством участников выстраиваются на старте. По сигналу ведущего первый игрок бежит (или передвигается иным способом, об этом ниже) к месту финиша, который находится на расстоянии от 3-х до 30-ти метров от старта. Точка финиша должна быть у каждой команды своя, во избежание столпотворения. Обежав точку финиша, игрок возвращается к своей команде, и передает эстафету следующему, например, коснувшись его рукой. Второй участник опять же бежит к финишу, возвращается, и так далее, пока вся команда не проделает этот путь. Ну и конечно, команда, закончившая эстафету раньше, выигрывает и получает поощрительные призы и подарки.

 

А теперь примеры эстафет.  До финиша можно передвигаться:

 

 

Кроме того, двигаясь к финишу, участники могут выполнять какие-либо действия:

 

  • Передвигаться только по газетам
  • Перелезть через стремянку
  • Проползти под стулом
  • Провести мяч с помощью рук
  • Подталкивать мяч головой
  • Подбрасывать мяч
  • Собирать разбросанные предметы
  • Подметать разбросанный мусор
  • Переливать воду из одного стакана в другой
  • Перепрыгивать через скамейку

 

 

Для усложнения эстафеты участникам дают в руки различные предметы. Итак, бегать можно:

  • С горящей свечой
  • С яйцом на ложке
  • С ведром воды
  • С кастрюлей на голове
  • С книгой, прижатой подбородком к туловищу

  • С обручем
  • С кочаном капусты на голове
  • C воздушным шаром на лопате
  • С подушкой в зубах
  • С мячом между колен

 

Очень смешными получаются эстафеты с переодеванием, когда на старте один игрок снимает с себя, а следующий надевает различные предметы. Это могут быть:

  • Валенки, шуба, шапка и варежки
  • Зонт, плащ и шляпа
  • Ведро, швабра и халат уборщицы
  • Клоунский нос и парик
  • Шляпа, повязка и пистолет пирата
  • Поварской колпак, фартук и поварешка
  • Длинная юбка, шляпка и веер
  • Пижама и горшок
  • Ласты и маска
  • Большие резиновые сапоги, ведро и удочка

 

 

На финише каждый из игроков может выполнять какое-либо действие:

  • Пришить пуговицу
  • Выпить стакан воды
  • Построить один этаж дома из кубиков
  • Наполнять емкость принесенной с собой водой
  • Нарисовать свой штрих на общей картине.

Совмещая все эти виды движений и действия, вы сможете организовать огромное количество разнообразных и неповторимых эстафет, и любой праздник пройдет просто здорово!

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ

 

  

Понравившиеся статьи порекомендуйте друзьямОбщайтесь со мной

с вашего сайта.

dariki.ru

Сценарий Спортивного праздника «Веселая эстафета»

Сценарий Спортивного праздника «Веселая эстафета» - страница №1/1

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа»

Села Перевесино- Михайловка

Спортивный праздник «Весёлая эстафета.»

Подготовил Казаков Сергей Александрович Февраль 2014 уч. год  Сценарий

  Спортивного праздника

« Веселая эстафета»

                                                                                 

Ведущая: Собрались мы здесь сегодня

                    Чтоб здоровье закрепить.

     Добрый день, ребята и гости наших состязаний. Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться  в  силе  и  ловкости, скорости и  выносливости. Но не  это главное ,мы  собрались  для того, чтобы  крепче подружиться друг с другом.И неважно, кто станет победителем.

    Дети, а как можно утром укреплять здоровье?

                               (Ответы детей)

    Правильно,зарядкой.

   Дети : Рано утром все проснулись,

               хорошенько потянулись.

               Спинки дружно все прогнули -

                Вот и мышцы отдохнули.

               Нашей матушке — землице

               В пояс надо поклониться.

               Повернулись вправо,влево

               стало гибким наше тело.

               Поднимаемся все выше -

               Выше дома,крыши выше.

               Руки к солнцу потянули

               Опустили и встряхнули.

               Носом воздух мы вдыхаем

               И на месте пошагаем.

               И,как мишка косолапый,

               Широко расставив лапы,

               Мы пойдем,ребята,в лес.

               Там в лесу полно чудес.

               Грибы будем собирать

               И в корзинку отправлять.

Ведущая  Сегодня мы будем играть,здоровье укреплять.Сейчас вы раздели

     тесь на две команды и проведем «Веселую эстафету».

     Первая эстафета «Чья команда быстрее соберется»

   Звучит музыка.По сигналу ведущего команды бегут врассыпную по залу.

      Затем по сигналу команды выстраиваются в шеренгу по росту.

      Ведущая. Выиграла команда....Это была наша веселая разминка.А дальше

      мы будем играть игру «Стой».А пока отгадайте спортивные загадки:

                                    Кто без рук и ног

                                   Самый лучший прыгунок?

                                   Он и прыгает,и скачет,

                                   Ушибется — не заплачет.(Мячик)

                                 

                                   Ясным утром вдоль дороги

                                    На траве блестит роса,

                                    По дороге едут ноги

                                    И бегут два колеса.

                                    У загадки есть ответ.

                                    Это мой ....(велосипед)

И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лёд узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы – фигурные …

(коньки)

Как только утром я проснусь, Присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку! Поможет вырасти …

(зарядка)

Я его кручу рукой, И на шеи и ногой, И на талии кручу, И ронять я не хочу.

(обруч)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены - ... (фигуристы)

И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы - фигурные ...

Соберем команду в школе

И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы ...

Игра «Стой»

         Дети становятся в круг диаметром 5 метров,в центре круга — водящий.

   Водящий выкрикивает имя игрока и бросает ему мяч,тот ловит мяч,

   бежит в центр круга,кричит «Стой»,кидает мяч другому игроку.Игра про

   должается до тех пор,пока кто — то не промахнется — он становятся

   водящим.Игра начинается заново.

Ведущая.А сейчас продолжим наши эстафеты.

Следующая эстафета называется «Акробаты»

Участники эстафеты должны пронести воздушный шар на подносе (большой книге) до ориентира и обратно,передав эстафету следующему участнику.

Конкурс «Крокодильчики»

Все участники команды выстраиваются друг за другом.Между ними зажаты воздушные шары,которые можно держать только спиной и грудбю,не помогая руками.Таким образом надо добраться до ориентира и вернуться обратно.

Эстафета «Найди по цвету»

Все участники по очереди должны собрать разложенные на полу разноцветные фигурки.Один из участников собирает фигурки красного цвета,следующий – синего и т.д.

Конкурс «Мачеха и Золушка»

  Участники команды чередуются – «Мачехи», «Золушки». «Мачеха» берет ведерко с фигурками и бежит вперед,высыпает их и возращается назад,передает ведро «Золушке».

«Золушка»  должна собрать «мусор».И так далее.

Ведущая: Вот и закончилась наша последняя эстафета.И по итогам соревнований победила дружба!

 И в заключение давайте расскажем стихотворения про спорт.

Ведущая: Сегодня мы все получили заряд бодрости ,радости, а это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком.

  Спортивный праздник

« Веселая эстафета»

  Дети разбиты на две команды, команды, участвуя в конкурсах, получают баллы. Баллы суммируются, и определяется победитель.

    Конкурсы, возможные для использования в данной игре.     1. Бег сороконожек     Участники конкурса в своих командах становятся по росту. (Впереди тот, кто выше.) Левую руку первый участник просовывает между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берет эту руку правой рукой. Остальные продолжают эту цепочку. Таким образом, получается две команды сороконожек. Каждая команда по сигналу «Старт» начинает свое движение к финишу. Побеждает та команда, которая первая приходит к финишу.     2. Цифротрон     На асфальтированной площадке чертится квадрат и разбивается на 100 квадратов, в каждом квадрате располагается цифра (от 1 до 100).     От каждой команды по очереди участвует 1 человек. Они располагаются на любой клетке игрового поля. Ведущий произносит номер «горячего» поля, и в этот же момент игроки от каждого отряда должны занять это поле. Та команда, чей игрок занял поле первым, получает 1 балл. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник команды не будет игроком.     3. Хоккей на траве     Каждый участник команды по очереди ведет гимнастической палкой теннисный мяч до лицевой волейбольной площадки. Там стоит табуретка, на которой находится тарелка с апельсинами. Каждый участник выжимает одну дольку апельсина в стакан и бежит обратно.     Побеждает команда, закончившая эстафету первой, также учитывается количество получившегося сока.     4. Всему свое место     На площадке раскладываются 6 линий с табличками. На табличках написаны названия и количество вещей, которые по команде необходимо будет найти и принести. Каждый игрок расположен напротив или на каждой табличке. Первоначально таблички перевернуты пустой стороной вверх.     Таблички лежат в определенной последовательности. У каждой команды своя последовательность, которая не должна быть перепутана.     У каждой команды есть наблюдатель.     По сигналу участники переворачивают свои таблички, читают, кладут обратно и убегают за этими вещами. Они должны принести эту (эти) вещь (вещи) и положить на свое поле. Как только команда считает, что она готова, она сообщает об этом своему наблюдателю. Наблюдатель поднимает руку и фиксирует, что его команда закончила первой. Как только обе команды справились с заданием, определяется победитель. Побеждает та команда, которая точнее и быстрее всех соберет правильную последовательность. Если обе команды собрали последовательность правильно, то победитель определяется по быстроте. Если же команды собрали последовательности неправильно, то победитель определяется по числу ошибок (если ошибок одинаковое количество – по быстроте).     5. Слова из слова     Надо составить как можно больше слов из слова. После 2 минут подготовки команды должны по одному подходить к ведущему и говорить слова. Выигрывает команда, составившая наибольшее количество слов.     6. Водный мяч     Для проведения конкурса потребуется: волейбольная площадка (желательно с сеткой), 4 (5) полотенец среднего размера, 100 (или больше) воздушных шариков, наполненных водой.     На играющих должно быть минимум одежды.     В игре принимают участие 2 команды по 8 (10) человек, которые разбиваются на пары. Каждая пара получает по одному полотенцу, которое они держат за края по разные стороны.     Каждая команда занимает свое место на площадке, по разные стороны от сетки. Расстановка игроков – как в пионерболе. Да и остальные правила такие же (подача шарика по свистку, переход хода, подача с места и т. д.). Отличие в том, что подача и ловля мяча (а точнее, шарика, наполненного водой) происходит с помощью полотенца.     Спортландия     Ребятам предлагается совершить увлекательное спортивное путешествие. Для проведения мероприятия формируются две команды: «пиратов» и «моряков». Болеющие за них дети располагаются соответственно с разных сторон. Количество девочек и мальчиков одинаково в каждой команде, возраст тоже учитывается.     Легенда игры: «Итак, представьте: море шумит, солнце печет, где- то на дне пещеры спрятаны сокровища. Чтобы к ним добраться, нужно преодолеть ветер, дождь, тайгу, бурелом, Ниагарский водопад, Марианскую впадину, лавины и оползни. И для того чтобы определить, кому достанутся сокровища, мы пригласили почетных членов адмиралтейства (представление жюри). Оценивать команды адмиралтейство будет в «пиастрах», победитель конкурса получит 2 “пиастра”».     1. Поиск карты     У команд в начале игры карты пока нет. Карту придется найти. Сделать это несложно, если помогут болельщики. Заранее готовятся 2 точные копии заветной карты, их разрезают на 10 частей и прячут среди болельщиков в зале. Болельщикам необходимо найти их и передать команде. А команда должна выложить карту. По этим картам ведущий и команды будут сверять маршрут путешествия.     2. Северный полюс     Участник надевает шапочку, курточку, лыжи и бежит до линии нападения, где находятся 2 теннисных мяча, в 4 метрах от линии находится кегля, в которую надо попасть, если это удалось сделать с двух попыток, то участник снимает лыжи и бежит обратно бегом, если нет, то возвращается на лыжах.     3. Переправа     Участники выстраиваются в колонну по одному, параллельно друг другу, ассистенты выносят по 2 дощечки для каждой команды. Ведущий уходит на противоположный край сцены. Каждый участник должен по дощечкам добраться до ведущего и вернуться обратно бегом.4. Человеческий клубок     Обе команды становятся каждая в свой круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом. Теперь общими усилиями необходимо распутать узел, не распуская рук. Выигрывает команда, справившаяся первой.     5. Залп     Два ассистента поднимают два обруча, мишени для каждой из команд. Обручи находятся на одинаковом расстоянии от сцены. Участники должны попасть в него мячом со сцены, болельщики возвращают мяч обратно. «Стрелять» нужно по очереди.     6. Водопад     Для того чтобы провести этот конкурс, нужно иметь несколько пластиковых стаканчиков. В начале конкурса все участники стоят в кругу (каждая команда в своем) и во рту держат по пластиковому стаканчику. Стаканчик одного из играющих наполняется водой. Задача участника, у которого стаканчик с водой, – перелить воду из своего стаканчика в стаканчик следующему участнику, не прибегая к помощи рук. Конкурс проводится некоторое время под музыку, побеждает та команда, в стаканчике которой останется больше воды.     7. Перетягивание     Команды становятся спиной друг к другу внутрь связанного концами каната. Напротив каждой команды на расстоянии нескольких шагов стоят ассистентки, которые держат в руках по мячу. Победившей считается та команда, которая сможет дотянуться и взять мяч первой.     8. Главное – ловкость     Требуется стул и спичечный коробок. Играют по одному человеку от команды. Поставьте коробок на ребро за правую заднюю ножку стула. Игрок должен взять коробок зубами, оставаясь на стуле. Если он упадет или заденет пол, он проиграл.     9. Скала     Капитан остается внизу возле первого ряда, а команда поднимается на последний ряд зала. Капитан через болельщиков передает мяч наверх команде. Как только мяч окажется наверху, участник команды бежит с ним вниз к капитану. Таким образом нужно «спустить» всех участников своей команды. Перекидывать мяч или передавать через ряд нельзя.     10. Болото     У каждой команды по два обруча, с помощью которых надо преодолеть «болото». Каждый обруч – это кочка, на которую можно наступить. Перепрыгивая от кочки к кочке и передвигая обручи, участники игры преодолевают дистанцию.     Спартакиада     Это эстафетная игра на воздухе, ребята разбиты на две команды, им вручается листок, на котором написан порядок эстафет и их расположение. Ведущий игры вместе с ребятами передвигается по пришкольному участку и возле каждого обозначенного места проводит определенную эстафету. Самое главное – это заранее разложить на места игры необходимый инвентарь.     1. Перенеси     Для этого конкурса нужно довольно много места, например футбольное поле. Расположите на поле несколько пунктов- остановок. На каждом таком пункте находится по четыре человека с мячом. Одновременно два игрока начинают переносить мяч с одного пункта в другой, для этого их лучше предварительно пронумеровать. При этом, для того чтобы перенести мяч, нужно приложить максимум изобретательности, т. к. нельзя нести мяч в руках и нельзя пинать его. Затем эти двое передают свой мяч без помощи рук конечно, двум игрокам на другом пункте, а сами остаются ждать, пока им принесут другой мяч два их сотоварища. И затем они двигаются дальше. Для более увлекательной организации этой игры можно сформировать команды из 3 или 5 человек, расположив их в разных пунктах.     2. Тоннель     Команда строится в колонну и стоит на месте. Двигаются здесь только двое, в руках у которых обруч. Они «продевают» его через всю команду. Один из участников затем становится в хвост колонны, другой – берет себе в пару первого. Путь через тоннель повторяется до тех пор, пока через него не пройдет последний. Побеждают наиболее гибкие и быстрые.     3. Попался на удочку     Для этого конкурса нужна веревка длиной 2–3 метра с привязанным на конце грузиком – мешочком с песком. Играющие образуют круг (через одного из разных команд), в центре которого стоит водящий с веревкой в руках. Он начинает раскручивать веревку так, чтобы она вращалась над самой землей. Ребята перепрыгивают через веревку. Водящий постепенно поднимает плоскость вращения веревки выше и выше, пока кто- нибудь из ребят не «попадется на удочку», т. е. не сумеет перепрыгнуть через вращающуюся веревку. «Попавшийся» выходит из круга. Конкурс продолжается некоторое время, затем подсчитывается, сколько человек от каждой команды осталось в кругу. Выигрывает команда, чьих игроков осталось больше.     4. Задави змею     Для этого конкурса одна команда становится «змеями», другая – «ловцами». Команде «змей» выдается по веревочке, один конец которой они зажимают в руке и трясут веревку так, чтобы она извивалась как змея. «Змеи» бегают по определенной площадке, а «ловцы» должны наступить на извивающийся хвост «змеи». Как только веревка выпадает из рук, «змея» выбывает из игры. Затем команды меняются ролями. Каждый кон длится 1–2 минуты и после каждого подсчитывается количество оставшихся в живых змей.     5. Лассо     Необходимо «заарканить» капитана команды, который стоит на расстоянии 5–6 метров, обручем. Капитан не может двигаться, но может помогать команде (приседать, наклоняться). Команда-победительница определяется по количеству точных попаданий.     6. Подвижная мишень     Доска длиной 2–3 метра кладется на стул так, чтобы одним концом она упиралась в землю. Играющий получает мяч, становится в 5–8 шагах от доски. Ведущий пускает по доске кольцо. В это время нужно бросить мяч так, чтобы он успел пролететь через движущееся кольцо. Каждому играющему разрешается сделать 3 попытки.     7. Газетные ленты     Требуется газета (по листу на игрока). Каждому дается газетный лист. Задача – разорвать ее так, чтобы получилась длинная лента. Засеките время – у кого будет самая длинная лента (целая), допустим, за 4 минуты.     8. Прыжки с мячом     В этой эстафете двигаются парами, держась за руки. В свободных руках – по мячу. Необходимо допрыгать до финиша, не уронив мяча, и бегом вернуться обратно.     9. Бег с капканом     Несколько небольших одинаковых мешков надо набить све-жесорванной травой и завязать. Это и будет капкан. Постройте в шеренгу 8–10 пар, к ноге каждого игрока привяжите «капкан» и устройте бег наперегонки. Бежать с «капканом» нелегко, поэтому расстояние для бега не должно превышать более 30 метров.     Форт Баярд     Эта игра организована по принципу телевизионной игры, сначала ребята по командам выполняют различные задания, для того, чтобы ведущий им дал ключи. Затем исходя из количества ключей, командам даются подсказки, которые характеризуют одно и то же слово. И в финале игры команды по полученным подсказкам должны собрать слово, которое, как они считают, должно получиться.     Задания для получения ключей:     1. Перепутанные газеты     Требуется несколько газет. Игроки становятся по разные стороны от ведущего – каждая команда в свою линию. Ведущий раздает каждому по газете, перепутав и переложив в них листы. По сигналу команды стараются собрать листы в нужном порядке. Ключ отдают той команде, которая быстрее справится с заданием.     2. Вкусовые качества     С завязанными глазами одному игроку из команды надо определить на вкус: кока- колу, яблочный сок, воду, «Спрайт», молоко. Ключ достается той команде, которая правильно назовет наибольшее число напитков.     3. Мелиораторы     «Болото» – это тарелка с водой. Цель участников игры – осушить «болото». Каждый член команды подбегает к тарелке (до определенной черты) и дует на «болото» (только один раз!), стараясь как можно больше выплеснуть воды на землю – «осушить» его. Как только какая- либо команда закончит первой – ей отдают ключ.     4. Защита крепости     Крепость – пирамида из 3 палок (для каждой команды своя). Защитник крепости – 1 человек из команды. Нападающие – 3 человека из противоположной команды, они образуют круг, в центре которого находится эта крепость, а рядом с ней – защитник. Для игры нужен волейбольный мяч. Им ребята должны попытаться сбить крепость. Но защитник защищает ее, отбивая летящие в крепость мячи. Чтобы перехитрить защитника, нападающие перебрасывают мяч друг другу, выбирая наиболее удобный момент для атаки на крепость. Но и защитник не дремлет. Ключ отдают той команде, чей защитник смог продержаться 5 минут.     5. Ров с водой     Для каждой команды заготавливают по одной стеклянной банке, на дно которой кладут кусок поролона, а на него кладут ключ. На определенном расстоянии от своей банки для каждой команды ставят по 10 пластиковых стаканчиков с водой. По одному игроку по очереди подбегают со стаканчиком в руках к своей банке и аккуратно выливают воду на дно банки, стараясь не свалить ключ в воду. Как только все стаканчики с водой перелиты в банку, следующий игрок аккуратно пытается снять ключ с поролона.     6. Подними кружку     Требуется пластиковая кружка, которая ставится у ног игрока, на ее дне лежит ключ. Игрок должен поднять ее зубами, при этом он стоит на земле только одной ногой и не касается земли руками. У каждого игрока есть возможность попробовать один раз (от каждой команды игроки выступают по очереди).     7. Рыболов     Ставится ведро воды – «озеро», в котором плавают обыкновенные спички – «рыбки». Задача каждого участника эстафеты – добежать до «озера», поймать «удочкой» (ложкой) «рыбку» и положить ее к себе в «садок» (тарелку). Затем рыболовный инвентарь передается следующему участнику. Ключ отдается той команде, которая смогла выполнить задание первой.     8. Потопи «корабль»     Для конкурса надо поставить на некотором расстоянии от команд таз, наполненный водой, положить на воду несколько консервных банок. Игроки команд по очереди стараются забросить в банки камешки, чтобы возможно скорее потопить их. Выигрывает та команда, после броска которой «корабль» потонул.     9. Пирамида из кубиков     В этом конкурсе участвует по одному игроку от команды. По очереди они ставят кубики друг на друга. После чьего хода пирамида упадет, тот и проиграл.     10. Камень, ножницы, бумага     Игроки делятся на пары (в каждую пару входят по одному игроку от каждой команды), держат одну руку за спиной, вслух считают до трех и при счете «три» выбрасывают руку вперед. Этой рукой они изображают один из трех предметов: бумага – плоская ладонь, ножницы – два пальца, камень – кулак. Ножницы сильнее бумаги (они ее режут), бумага сильнее камня (она его накрывает), камень сильнее ножниц (они о камень тупятся). Выигрывает та команда, по результатам парных игр, которая оказалась «сильнее».     11. Найди флажок     На участке пересеченной местности, ограниченной четкими границами (дорога и т. д.), ведущий заранее прячет 20–30 флажков. Каждый играющий ведет поиск самостоятельно. Когда условленное время закончится (5–10 минут), на общем сборе подсчитывается количество найденных флажков. Называется команда-победительница.     12. Поймай ключик     Ведущий привязывает ключ на веревку. В конкурсе участвуют по три человека от каждой команды, они становятся в круг (через одного). Ведущий заходит в центр круга и по земле очень быстро дергает ключ за веревку. Игроки должны хлопком ладони по земле поймать ключ.     Подсказки (для кодового слова «гитара»): гриф, музыка, струны, дерево, звук.

vnekl.netnado.ru

«Веселая эстафета». Полная энциклопедия современных развивающих игр для детей. От рождения до 12 лет

«Веселая эстафета»

Все участники разбиваются на 2–4 команды и выстраиваются в колонны на некотором расстоянии друг от друга. Расстояние между игроками в колоннах должно быть на менее 1 м. Каждый обозначает свое место кругом. Напротив колонн на расстоянии 7–8 м следует поставить стойки. Игроки, стоящие первыми, берут в руки скакалку или веревку.

По сигналу судьи эстафета начинается. Первые игроки бегут к своим стойкам, огибают их и, возвращаясь назад, дают один конец скакалки игроку, стоящему следом за ним. Держа скакалку за концы, они бегут вдоль своей колонны с разных сторон от нее, а стоящие игроки перепрыгивают скакалку. Если кто-то зацепился или задел скакалку ногой, команда получает штрафное очко. Пробежав колонну, первый игрок становится в конец, а второй игрок так же обегает стойку, возвращается и дает конец скакалки следующему за ним игроку.

Когда все игроки команд пробегут со скакалкой и она окажется в руках у начинавшего игру, эстафета считается законченной. Побеждает та команда, которая выполнила задание раньше и получила меньшее количество штрафных очков.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Веселая эстафета "Творчество. Фантазия. Красота"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа

Цели:

1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений. 2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно. 3) Развитие творческих способностей ; активного творческого мышления. 4) Воспитание “здорового духа соперничества”.

Оборудование: мячи; теннисные шары; ложки; 2 плошки с водой; 2 стакана; спички; наушники; 2 обруча; 8 бананов; веревка; погремушки – 8-10 шт.; флажки разного цвета /по количеству конкурсов/.

Оформление зала /площадки/ :

1) плакаты с правилами для игроков; 2) плакаты с названиями команд 3) подставки для флажков 4) плакат с названием занятия “Веселая эстафета”; 5) столик для атрибутов к занятию;

  • над каждой командой висят шары с именами игроков – участников соревнования.

Предварительная работа: игроки заранее распределены по командам /методом жеребьевки/; игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд.

Призы: “золотые” и “серебряные” медали /соответственно для победителей и игроков, занявших второе место/

Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед конкурсом и в заключение.

Ход занятия

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику)

Ведущий:

Добрый день дорогие друзья! Без вас на этом празднике Нам обойтись нельзя. Без вас весь зал тревожится И спросит: “Где же смех?” Где подвиги, где конкурсы? Кого же ждет успех? Где игры, где задания, Мы ждем вас битый час Без паники, товарищи, Все это есть у нас!

Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашей спортивной программе “Веселая эстафета”. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание “спортсмен”. Прежде, чем приступить к нашей программе, нужно принять участие в разминке.

(Стихотворение о разминке читает один из участников эстафеты)

Чтец:

Разминка, разминка На нас посмотрите-ка! Ритмичны, красивы, Спортивны, здоровы Разминку мы любим и в школе и дома Так давайте, все вставайте И за нами повторяйте

(Инструктор по физической культуре проводит разминку)

Физ.рук: Построение, бег по кругу, бег приставным шагом, прыжки на правой и на левой ноге. Игра на сосредоточение “Ладонь-кулак”.

Ход игры: ведущий командует /сначала это соответствует движениям/: “Ладонь-кулак”, “Кулак-ладонь” и т.д. На команду “Ладонь” дети кисть одной руки направляют вверх, ладонь выпрямлена, а в основание ладони упираются кончики пальцев второй выпрямленной руки. На команду кулак – одна рука сжата в кулак, в основании кулака упираются кончики пальцев 2-й руки. Темп постепенно увеличивается.

Ведущий: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой. Для начала я предлагаю участникам распределиться по командам, объявить название своей команды, назвать капитана.

(Дети разбиваются на команды. Идет представление команд. Приветствие. /Представление и приветствие проводят капитаны/)

Ведущий: Перед началом нашей “Веселой эстафеты” я хочу также обратить внимание на наши правила.

(Правила записаны на плакате.

Ведущий по очереди с физическим руководителем зачитывают их)

  1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего, и других.
  2. Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но все равно, не мухлюй, не злись.
  3. Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.
  4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.
  5. Не упрекай партнера за промахи, но постарайся поправить беду своими успехами.
  6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

Ведущий: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой флажок.

(Флажки ставятся на специальную подставку. Ведущий объявляет задание участникам. перед каждым заданием необходимо обратить внимание на то, что оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и качество)

Задание 1: Добежать до тумбы, обежать ее, вернуться назад.

Задание 2: Прыжки на одной ноге. Назад – на другой ноге. Руки на поясе.

Задание 3: “Пронеси, не урони” (каждому члену команды индивидуальное задание)

Варианты:

  • стакан с водой;
  • теннисные шары в ложках;
  • мяч на голове;
  • палку на указательном палце.

Задание 4: “Водные процедуры”. Необходимо при помощи рук перенести воду с одной посуды в другую. Кто быстрее. Также будет учитываться количество перенесенной воды /перелить в стаканы – кто больше/. (Время выполнения – 2 минуты)

Ведущий: Обычно, после водных процедур очень хочется есть. Но представьте себе такую ситуацию: вы в джунглях. У вас кончились все съестные припасы. И вот я надеюсь, что эту проблему мы можем решить с помощью наших капитанов команд. Итак, задание капитанам.

Задание 5: “Туземец”. Один из участников команды (он же туземец) надевает наушники. Задача капитанов: не открывая рта он должен спросить своего туземца: “У вас есть продукты? Не сможете ли мне их немного одолжить? Потому что на берегу остались мои товарищи!”

(Победит та команда, “туземец” которой наиболее точно озвучит жесты капитана.

Оценка – 3 балла)

Ведущий: Ну что, ребята, нравится вам наша эстафета? А дальше будет еще интереснее. Очень приятно наблюдать за людьми с красивой осанкой, с летящей легкой походкой. Но для формирования красивой осанки необходимо выполнять определенные упражнения. Сейчас я предложу вам несколько заданий, которые способствуют развитию пластики движений и формированию стройной фигуры.

Задание 6: Бег с кубиками на плечах.

Задание 7: “Гонки обручей по кругу” Команды встают в круг, держась за руки. В каждом кругу – по обручу. По сигналу обруч движется по кругу. Побеждает команда, чей обруч быстрее вернется к началу движения. Игроки пролезают через обручи. Обручи ярко украшены.

Задание 8: “Синхронные движения”. В этом задании участники должны проявить все свое творчество. (Оценка – 3 балла)

Ведущий: Когда группа людей начинает синхронно выполнять какие-либо движения – это всегда завораживает наблюдающих со стороны. Многие даже платят деньги, чтобы полюбоваться, как кто-то синхронно машет руками или вытягивает живот и т.д. Синхронное выполнение движений лежит в основе балета и фигурного катания, гимнастики, плавания и аэробики. С каждым годом появляются все новые виды искусства и спорта, основанные на одновременном выполнении каких-либо действий. Вполне возможно, что новым видом спорта станет синхронный процесс принятия пищи. Представьте себя первыми профессионалами в этом жанре и продемонстрируйте, как будет выглядеть синхронное поедание группой следующих блюд. Варианты:

  • спагетти;
  • компот;
  • бананы.

(Команды выполняют задание по очереди; оценивается красота исполнения задания)

Задание 9: “Меткий стрелок”. Команды стоят в шеренге напротив друг друга. Расстояние между ними 3-4 метра. От дерева к дереву или от стены к стене натянута веревка, на которой на ленточке висят 6-8 погремушек. Игроки по очереди бросают мяч средней величины, стараясь попасть в погремушку. Побеждает команда, у которой большее число попаданий /время проведения задания – 2 минуты, по одной минуте на команду/

Ведущий: Вы, наверное, заметили, что наша эстафета, не только спортивная, но и творческая, т.е. вы должны проявить не только быстроту и ловкость, но и ваши творческие способности, фантазию. В предыдущих конкурсах вы уже показали себя как актеры, артисты пантомимы, а теперь я предлагаю вам выступить в роли художников. И следующий наш конкурс.

Задание 10: “Роспись по резиновым сапогам”. В цивилизованных государствах каждый гражданин имеет несколько пар обуви, которые он одевает, попеременно – в зависимости от того, куда идет. В нецивилизованных государствах граждане вообще не носят обуви, а вот в одной маленькой азиатской стране, закрытой для мира, промышленность выпускает только один тип обуви – резиновые сапоги. В них они ходят повсюду. Правда, они нашли способ преодолеть обувное однообразие – они с помощью гуашевой краски раскрашивают сапоги. Иногда им приходится перекрашивать их в день по-несколько раз: ведь для посещения разных мест на сапогах должен быть разный рисунок. Представьте себя жителями этой экзотической страны и раскрасьте гуашью сапоги так, чтобы в них можно было пойти…

Варианты:

  • на дискотеку;
  • на ярмарку.

(Оценка – 3 балла. Каждой команде дается 1 пара сапог. Необходимое условие: все игроки принимают участие в разукрашивании. Время выполнения задания – 4 минуты. При оценке учитывается эстетичность выполнения, красота рисунка /необычность/)

Ведущий: Вот и подошла к финалу наша “Веселая эстафета”.

Физ.рук: Молодцы! Со спортом вы дружны. Фантазия у вас есть, и творчество тоже.

А сейчас все на места вы становитесь И немножко притаитесь Прошли все испытания вы, И без сомненья. В конце пути, как обещали мы. Вас ждут призы и награжденья.

(Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждения)

Физ.рук:

Перед тем, как с вами попрощаться Мы хотим вам пожелать!

Ведущий:

Здоровья крепкого, Почаще улыбаться, И никогда не унывать!

Вместе: До свидания! До новых встреч.

(Звучит фонограмма)

Используемая литература

  1. Авт. сост. Е.беляков “365 развивающих игр” М: “Айрис – Пресс Сольф” 2000г., 296 стр.
  2. “Калейдоскоп школьных дел” Москва – Псков “Сфера” 2001г., 76 стр.
  3. С.Афанасьев, С.Каморин “Триста творческих конкурсов” К., “Вариант – методический центр” 2000г., 111стр.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Веселые конкурсы и эстафеты для дошкольников описание мероприя

Содержание статьи

Детство – это славная пора, оно должно быть наполнено восторгом, весельем, незабываемыми событиями. Праздники подарят дошкольникам приятные минуты и позитив. Веселые конкурсы и эстафеты для дошкольников, описание мероприятия, — всё это нужно при подготовке праздника. Дошкольникам очень понравится, например, спортивный праздник – это развлечение, которое позволит проявить свои способности, позабавиться и порезвиться.

Сценарий мероприятия для дошкольников

К созданию сценария нужно отнестись всерьез и подойти ответственно. Необходимо заранее определить срок проведения мероприятия, подготовить план праздника, написать сценарий, выбрать ведущего, отобрать соответствующую музыку. Для мероприятия вполне достаточно краткого сценария, с малым числом главных персонажей. Хорош вариант, когда выступает один ведущий, это упрощает задачу, нужно только написать его слова.

Основа мероприятия – это веселые конкурсы и эстафеты, их нужно объявить и объяснить условия. Подобные мероприятия проходят в форме соревнования, дошкольников делят на группы и в ходе спортивного состязания, побеждают сильнейшие или дружба. Во время развлечения дошкольники развивают ловкость, выносливость, учатся быть командой и придерживаться правил игры.

Веселые конкурсы, интересные подвижные игры для детей 5 — 7 лет:

Этот конкурс очень смешной, он обязательно понравится детям. Придется потрудиться, чтобы сделать бумажную ромашку, на ее лепестках написать увлекательные задания. Дошкольники поочередно отрывают лепестки и выполняют забавные задания. Они могут быть примерно такими:

  1. косить траву,
  2. поглаживая бороду;
  3. изобразить попугая, бегать и кричать: « Попка хороший!»;
  4. станцевать « Лезгинку»;
  5. встать на четвереньки и изобразить собаку, которая гавкает и зарывает кость и т.п.
  • «Возьми приз»

Приз, кегли и платок, необходимые для этого конкурса, лучше подготовить заранее. Этот шутливый конкурс рассмешит всех. Сначала нужно поставить кегли, на финише оставить приз. Участнику конкурса завязывают глаза, он должен пройти весь путь, не задев кегли. Он идет, а ведущий впереди него осторожно собирает кегли, остальные дети в это время подсказывают, как лучше обойти предметы.

Команды разуваются, и обувь с одной стопы складывают в одном месте. Потом участник от каждой команды бежит к горке из обуви, отыскивают свою — и назад, затем по цепочке все остальные. Чья команда быстрее найдет свою обувь, та и побеждает в конкурсе.

Каждая команда получает воздушный шар. Шар нужно переместить до финиша, но до него нельзя дотрагиваться. Можно только махать руками, создавая ветерок, или дуть на шарик. Организаторы самого сильного ветерка побеждают.

Эстафеты, подвижные игры для детей:

Для проведения этой несложной эстафеты понадобятся кегли, их нужно поставить зигзагообразно. Ребята строятся в колонны, по сигналу первые участники обегают кегли и возвращаются в строй, к ним присоединяются вторые, теперь бегут вдвоем змейкой, игра заканчивается, когда змейка будет состоять из всей команды. Побеждают самые быстрые и аккуратные.

Все пространство – это болото, участники должны пройти его по бугоркам, их роль выполняют обручи. Достаточно несколько обручей, их можно разложить хаотично. Участники от каждой команды поочередно должны перейти болото, перепрыгивая с бугорка на бугорок до финиша и обратно.

Чтобы дошкольники стали похожи на бабу-ягу, им выдают ведро – это ступа, и веник – это метла. Участники от команд ставят только одну ногу в ведро, одной рукой держатся за ручку ведра, в другой руке – веник, таким образом «летят» до финиша и обратно. Затем передают эти предметы следующему.

  • «Мачеха и Золушка»

Все участники через одного играют роль «Мачехи» или «Золушки». У первой «мачехи» ведерко с мусором (кубиками), она добегает до финиша, высыпает его и обратно. Затем отдает ведерко «Золушке», она бежит и собирает мусор. Все поочередно выполняют свою задачу.

Итак, мероприятие может быть любой тематики, главное, увлекательным и наполненным веселыми конкурсами и эстафетами. В зависимости от активности детей, можно усложнить или облегчить условия эстафет. Все дошкольники любят игры и с радостью примут в них участие.

detskoerazvitie.info

Весёлая эстафета - физкультура, прочее

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема мероприятия: Спортивный праздник "Весёлые старты".

Цель и задачи: 

  • Укрепления здоровья детей

  • Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.

  • Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, соревновательная, познавательная, двигательная.

Форма проведения мероприятия: занятие-праздник.

Участники: обучающиеся 1-х классов

Используемые методы обучения: словесный, наглядный.

Обеспечение праздника (оборудование и инвентарь):

- музыкальный центр;

- флажки;

- финишные стойки;

- обручи;

- футбольные мячи;

- фитбол-мячи;

- фломастеры и листы формата А4;

- самокаты;

- эстафетные и гимнастические палочки;

- ведерки и кубики;

- маты;

- скакалки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка: Вперед Россия!

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

1 А

1 Б

1 В

Представление команд: название, девиз.

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья                 

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Наша судейская коллегия:

1. Директор

2. Учитель физической культуры

3. и др.

Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.

Музыкальная разминка под веселую музыку (Солнышко лучистое).

Ведущий:

И так , мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется конкретный победитель. Команда победитель получает 3 балла, команда, занявшая второе место – 2 балла, третье место – 1 балл. Победитель соревнований определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу  «Загадки».

Ведущий: По традиции при открытии Олимпийских игр зажигается священный огонь, который передаётся от одного спортсмена к другому, пока факел с огнём достигнет олимпийской чаши. И мы начнём соревнования с передачи олимпийского огня.

ЭСТАФЕТЫ.

1. «Передача олимпийского огня»

Капитанам вручаются флажки. По команде «Марш!» капитаны бегут вперед, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают флажок следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. Второй игрок, обежав стойку, передает флажок третьему и т.д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает флажок вверх, остальные игроки разводят руки в стороны (это положение финиширования).

2. «Донеси мяч»

Команда построена в две колонны. Стоя лицом друг к другу, нужно перенести мяч до финишной стойки и обратно, прижав его грудью и держась за руки.

3. «Большой башмак»

Дети бегут, надев на ногу огромный башмак (коробку) до финиша и обратно, передают башмак (коробку) другому участнику.

4. Конкурс капитанов. "Боулинг"

На площадке выставляются кегли, по одной для каждого капитана на расстоянии. По сигналу ведущего капитаны должны сбить кеглю мячом. Капитан сбивший кеглю получает 1 балл.

5. «Собери овощи». 

Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен перепрыгнуть через барьер. Высыпает из ведра овощи (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает овощи в ведро.

6. "Солнышко"

Перед стартом каждому игроку команды раздаются гимнастические или эстафетные палочки. У капитана команды в руках обруч. Впереди каждой команды, на расстоянии 6 м, стоит фишка. Задача участников эстафеты — по сигналу ведущего капитан добегает до фишки и кладет обруч, затем поочередно, выбегая с палками, игроки должны разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. "Препятствие"

Участники команд преодолевают маршрут с препятствиями (одевание обруча сверху вниз, перевороты вперед на мате и 3 прыжка через скакалку).

8. "Интегральная эстафета"

Игроки команд добегают до стула, где лежит листок с фломастерами. Поочередно нужно нарисовать части тела, чтобы получился человек. Касанием руки передать эстафету другому участнику.

9. "Тоннель"

Дети стоят в колонне. По сигналу дети выполняют прыжок – ноги в стороны. Далее ,стоящий в конце команды  игрок с маленьким мячом в руках проползает под ногами своих игроков и становится впереди команды , принимая положение ноги врозь. Передав мяч над головой в конец колонны. Остальные игроки выполняют те же действия до тех пор, пока направляющий не окажется на своем месте.

10. "Гонки на самокатах"

По сигналу ведущего игроки поочередно на самокате двигаются вперёд объезжая змейкой три стойки. Обратно возвращаются по прямой.

Ведущий:

И так наша эстафета подошла к концу. Осталось подвести итоги.

Уважаемые судьи просим Вас подсчитать баллы.

А мы в это время поиграем со зрителями. Отгадай загадку.

Дополнительный конкурс "Загадки"

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно - это... (мяч).

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!"-

Там идёт игра - ... (хоккей)

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в... (футбол)

Конь, канат, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам ... (гимнастика)

И мальчишки, и девчонкиОчень любят нас зимой,Режут лед узором тонким,Не хотят идти домой.Мы изящны и легки,Мы - фигурные ... (коньки)

На гимнастику хожу,

Крепко с мячиком дружу.

Я не палка и не скалка,

А веселая ... (скакалка)

Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна... (победа)

На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт... (соревнованиях)

Победитель в спортсоревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это... (чемпион)

Подведение итогов. Награждение команд

Ведущий:

Вот и закончились весёлые старты. Дорогие ребята! Вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики активно за вас болели. Вы получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье и развивайте свои физические качества.

До новых встреч!!!

Звучит музыка: Игры, которые мы победили вместе с тобой.

kopilkaurokov.ru