Интеллектуальные игры для взрослых. Какие есть интеллектуальные игры


Интеллектуальные игры для взрослых

Азартные интеллектуальные игры для взрослых на деньги, в которые можно поиграть в интернете, вы можете посмотреть тут:

Азартные игры онлайн

Другие популярные и распространенные интеллектуальные игры для взрослых, а также их подробное описание, ищите на соответствующих страницах:

5 ЯАлгоритм ЦицеронаБиномБлокусБрейн - рингВсе познается в сравненииДикситКаркассонКрокодилМафияОпределенияРеверсиСлова перевертышиСнежный комШахматыЭрудитВек компьютеризации и высоких технологий. Интернет поглощает немалую часть времени: социальные сети, online-игры, skype почти полностью заменили живое общение. Даже собираясь с друзьями в кафе, чтобы выпить по кружке вкусного кофе, обсудить последние новости и просто пообщаться, люди отвлекаются на мобильные телефоны и социальные сети. И все же, молодежь достаточно часто проводит вечеринки, встречи, собрания под лозунгом «никаких гаджетов». Пожалуй, это хорошая идея! Живое общение гораздо интереснее, полезнее и веселее, чем разговоры во всемирной сети.

Помимо разговоров на вечеринках также можно проводить различные игры. Это обеспечит веселую, дружескую атмосферу и позволит сплотить коллектив. Поможет организовать интересный и полезный досуг посещение страницы сайта «Игры для взрослых»..

Интеллектуальные игры, как способ обучения общению

Интеллектуальные игры дают возможность не только хорошо провести время в интересной компании, но и стимулировать мозговую деятельность, улучшить память, направить мышление в креативное русло! Такого рода игры будут интересны всем, кто любит решать сложные задачи и думать. Они увлекательны и полезны, хорошо развивают логику..

Часто в крупных корпорациях для знакомства сотрудников применяют именно интеллектуальные игры..

Например, «снежный ком» позволяет не только узнать имена, фамилии, возраст и должности сотрудников, но и уровень развития памяти. Игра не требует никаких финансовых затрат, поскольку никакие атрибуты для нее не требуются. Количество участников не ограничено и чем больше игроков, тем сложнее игра. Таким образом, сотрудники познакомятся друг с другом и весело проведут время в дружелюбной, но при этом рабочей, атмосфере..

Игра «5я» развивает логическое мышление и тренирует способность грамотно и своевременно выражать ту или иную эмоцию – отличное качество для людей, работающих в сфере продаж, социальной сфере. Процесс игры позволяет участникам раскрыть себя, не бояться выглядеть глупо и стать более уверенными в себе. Количество игроков не ограничено, но идеальным числом будет 6-10 человек..

Такие игры являются прекрасным примером, как совместить отдых и развлечения с развитием личности..

Играем и развиваем профессиональные навыки

Также, нередко интеллектуальные игры проходят на различного рода тренингах по повышению профессиональных качеств работников разных сфер. Благодаря их проведению в коллективе одного предприятия, можно подвести людей к принятию нужных решений и формированию общей цели..

Для развития творческих способностей, особенно писательских, идеально подходит игра под названием «алгоритм Цицерона». Она довольно проста, не требует больших затрат (все что понадобится – бумага и ручки), хорошо развивает логическое, креативное мышление. Хорошо использовать в качестве подготовительного этапа к более серьезным и сложным играм. .

«Алгоритм Цицерона» позволяет участникам сконцентрироваться, достичь психологического комфорта с окружающими и самим собой. .

Интеллектуальная игра-упражнение «слова-перевертыши» способствует развитию интеллектуальной гибкости. Играть можно как одному человеку, например, во время прогулки по городу или подготовки к важной встрече, так и группе людей – устроить соревнование на скорость. Отлично подходит для снятия напряжения, своего рода «разминка для мозгов». Не требует никаких затрат – исключительно фантазия игроков и желание отдохнуть..

«Все познается в сравнении» - игра, направленная на вырабатывание привычки сравнивать и, как следствие, развитие аналитических способностей. Опять же, не требует никаких финансовых затрат. Процесс игры проходит крайне эмоционально, шумно и весело. Эмоции у игроков от участия останутся исключительно позитивные! Рекомендуется количество участников не превышающее 10 человек..

На больших вечеринках есть место развитию интеллекта

На всякого рода молодежных вечеринках лучше проводить игры не просто интеллектуальные, а еще и веселые, активные и смешные. Так, гости не заскучают, отлично проведут время и будут благодарны хозяину за прекрасные яркие эмоции..

Самой популярной и известной компанейской игрой является «крокодил». Когда участники входят в раж, игра становится крайне забавной и интересной. В этом случае отдых и развлечения помогут развить образное мышление, логику, раскрепоститься и обеспечивает прекрасное времяпрепровождение в теплой дружелюбной атмосфере. Не требует совершенно никаких финансово-материальных затрат..

Игра «бином» хорошо развивает ассоциативное мышление. Сравнения порой получаются крайне забавные, но оттого не менее интересные. Для этой игры потребуются листы бумаги и ручки, соответственно, финансовые затраты минимальны. Участникам обеспечены положительные эмоции! Для проведения этой игры лучше выбирать комфортные условия. В идеале необходимо наличие стола, стульев и достаточно спокойная тихая атмосфера..

«Определения» - игра для истинных интеллектуалов. Игроки обязательно почерпнут для себя что-то новое в ходе игры. Хорошо развивает память и тренирует способность кратко и понятно выражать мысли и «своими словами» описывать предметы/явления. Значительных материальных затрат для проведения игры не потребуется. Проводить можно как в закрытом помещении (дома, в кафе), так и на улице. Например, прогуливаясь с друзьями в парке..

Интеллектуальные игры – это способ весело и с пользой провести время. Развить полезные личностные качества, получить новые знания, умения и навыки. В процессе таких игр можно завести новые знакомства, лучше узнать своих друзей, стать более уверенным в себе, научиться мыслить логично, анализировать события и быстро реагировать на реплики оппонентов..

Игры с реальными людьми дарят настоящие эмоции, а тем, кто мало знаком с подобными, некомпьютерными играми, поможет посещение сайта «Живые игры», где можно узнать различные способы активного отдыха в разделе «Спортивные игры» или узнать, как заработать деньги на играх в категории «Ставки на спорт».

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта - она очень удобная и понятная.

life-games.net

Игры и конкурсы Интеллектуальные - Миллион Подарков

Все ребята в классах получают по разноцветному жетону. Формируются команды из нескольких классов. Ребята объединяются в команды по цветам полученных жетонов. Каждая команда получает по фишке соответствующего цвета.

Существует игровое поле из 20 клеток. 1-ая клетка – старт, 20-ая – финиш.

Представители от каждой команды по очереди бросают кубик, и в зависимости от выпавшего числа делают ходы фишкой по игровому полю. После каждого хода команда получает вопрос. Если команда отвечает правильно, то их фишка передвигается на одну клетку вперед. Если неправильно, - назад.  Если фишка оказывается на клетке со стрелкой, то дальше команда двигается по стрелке.

Побеждает та команда, которая первая дойдет до финиша.

Вопросы простые (для 1-ых и некоторых 2-ых классов):

  1. Кто есть кто?

-         Матроскин (кот) Мойдодыр (умывальник)

-         Бонифаций (лев) Гена (крокодил)

-         Дядя Федор (мальчик) Леопольд (кот)

  1. Сосчитай героев в сказке

-         “Репка” (6) “Машенька и медведь” (4)

-         “Колобок” (7) “Курочка Ряба” (4)

  1. Кто виноват?

-         кто разрушил теремок? (медведь)

-         кто разбил золотое яичко? (мышка)

-         кто украл Иванушку и Аленушки? (гуси)

-         кто съел бабушку Красной Шапочки? (волк)

  1. Кому принадлежат слова:

-         Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел… (колобок)

-         Не садись на пенек, не ешь пирожок… (Машенька)

-         Мы с тобой одной крови: ты и я! (Маугли)

-         Я – само совершенство! (Мэри Поппинс)

Вопросы 2 уровня сложности (для 2-ых – 3-ых классов)

  1. Кто говорил эти волшебные заклинания?

-         По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля “По щучьему велению”)

-         Сим-сим, открой дверь! (Али-баба “Али-баба и сорок разбойников”)

-         Мутабор! (Калиф “Калиф-аист”)

-         Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка “Горшок каши”)

  1. На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие:

-                     Барон Мюнхаузен на Луну (на пушечном ядре)

-                     Вокруг света капитан Врунгель (на яхте “Беда”)

-                     За медом Винни-Пух (на шарике)

-                     на крышу Малыш (на Карлсоне)

  1. Кто из сказочных героев

-                     ...пережил множество опасных приключений в Голубой, Розовой Фиолетовой и Желтой стране (Элли и ее друзья: Страшила, Железный Дровосек, Лев, Тотошка)

-                     ...побывал в королевстве Кривых Зеркал (Оля и Яло)

-                     …был обманут в стране Дураков (Буратино)

-                     …прошел путь от пешки до королевы (Алиса)

  1. Кто есть кто:

-                     Рикки-Тики-Тави (мангуст из произведения Р. Киплинга)

-                     Каа (удав из произведения Р. Киплинга)

-                     Страшила (Соломенное чучело из произведения Волкова)

-                     Тутта Карлсон (цыпленок)

-                     Артемон (пудель из сказки “Буратино”)

... [Полностью...]

www.millionpodarkov.ru

Персональный сайт - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ

         Интеллектуальная игра - вид игры, основывающийся на применении играющими своего интеллекта и/или эрудиции; индивидуальное или коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления (часто - в условиях ограниченного времени и соревнования).

Основной функцией интеллектуальных игра является развитие мышления, высших психических функций, логики, процессов анализа и синтеза, обобщения и классификации, сравнения и противопоставления.

Кроме того, они  ориентированы на развитие нестандартного самостоятельного мышления,  интуиции, чувства юмора, интеллектуальной реакции. Участие в интеллектуальных играх требуют от детей развития своего хронотопа (совокупности личностных представлений о пространстве и времени), поскольку одним из их условий является ограничение времени, что предполагает необходимость его структурирования.

Игровой тренинг познавательных процессов учащихся всех возрастов (мышления, воображения и памяти) получает в последние годы все большее распространение. Многие психологи и учителя пришли к выводу, что делать ставку в развитии познавательных процессов только на учебный процесс (включая логико-содержательное построение курса, создание проблемных ситуаций, соблюдение принципа диалогичности и др.) явно недостаточно; необходима еще и организация специальных занятий по совершенствованию, коррекции и тренингу процессов мышления, приемов воображения и способов запоминания.

Система дидактических игр, направленных на развитие интеллектуальных способностей детей, разрабатывалась в трудах отечественных и зарубежных психологов - Л.С.Выготского, А.В.Запорожца, Г.П.Антоновой, Л.А.Венгер, Е.В.Заики, Б.П.Никитина и других.

 КЛАССИФИКАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР.

Все интеллектуальные игры условно можно разделить на элементарные и составные (представляющие из себя сочетание элементарных). 

ПО ИГРОВОМУ ДЕЙСТВИЮ:

  • Предметные
    • Настольно-печатные
    • Настольно-предметные шашки, шахматы, домино, лото, сома, Го, сого, игры Рубика, игры Никитина, спички, «Морской бой», судоку
    • пространственные
  • Словесные
    • загадки,
    • логические задачи (и загадки-истории),
    • НОМО,
    • игры в слова («Эрудит». «Балда», «Города», «Да и Нет» и пр.),
    • ребусы,
    • кроссворды
    • викторины
  • Компьютерные

ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ: 

  • Индивидуальные
  • Парные
  • Командные и массовые викторины, «Что? Где? Когда?», «Пойми меня», «Брейн-ринг», «О, счастливчик», «Поле чудес»; мозговой штурм  (А.Осборн) –  организация групповой формы мышления, не только позволяющая объединить творческие усилия отдельных индивидов, но и способствовать проявлению и повышению творческого потенциала каждого члена группы. Его цель – формирование алогического стиля мышления, свободного от контроля и критики рассудочного сознания; создание творческой атмосферы, обеспечивающей радость интеллектуального общения. В ходе штурма каждый член группы высказывает на предложенную тему любые мысли, не контролируя их течение, не оценивая их как истинные и ложные и стремясь побуждать других к подобным свободным ассоциациям идей. Все высказанное фиксируется, выбираются наиболее удачные решения (хотя это и не самое главное, приоритет – за развивающим эффектом. Мозговой штурм может быть использован в начале большой работы (поиск режиссерского решения при постановке спектакля, выбор средств визуализации музыкального произведения и т.п.) и в процессе творческих занятий.

 ПО ИГРОВОЙ ЦЕЛИ:

  • Соревновательные и интерактивные
  • Пространственные и комбинаторные
  • Логические

 ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ:

  • сочетание посильности и определенной трудности - постепенное усложнение заданий;
  • включение операций сравнения, сопоставления, обобщения, ведущих к активизации аналитической деятельности учащихся;
  • введение операции “переноса знаний” в новую ситуацию; связанность заданий с интересами и жизненным опытом учащихся
  • учёт степени сформированности теоретического мышления ребенка
  • использование двигательных упражнений при формулировании вопроса и как подсказки для поиска правильного ответа;
  • разыгрывание импровизированных сцен по ключевым моментам задания,
  • применение парадоксальных вопросов для вызывания эмоциональных реакций.

 К МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР РАЗНЫХ ВИДОВ

Ребусы - это игра, в которой зашифрованы слова, фразы или целые высказывания при помощи рисунков в сочетании с буквами и знаками.

К словесным играм - задачам относятся шарады, метаграммы, анаграммы, логогрифы и другие задачи и игры, основанные на  изменениях и переменах в составе загаданных слов. В обычных загадках слово, определяющее предмет или явление, которое нужно отгадать, никаким изменениям не подвергается. Его можно с чем-то сравнить, можно приводить различные признаки, облегчающие отгадывание, но само слово, его смысл, его значение должны оставаться неизменными. Словесные задачи, наоборот, основаны на разделении слов на части, на перестановке или замене в них букв, на добавлении или сокращении некоторых букв или слогов, а значит, и на непрерывно меняющихся значениях задуманного слова, зависящих от этих изменений.

Шарада. Шарадой называется загадка, в которой загаданное слово состоит из нескольких составных частей, каждая из которых представляет собой отдельное слово, например "пар-ус", "вино-град", "бой-кот" и т. п. Для отгадывания шарады даются вначале признаки отдельных слов (частей) ее образующих, а в конце дается объяснение целого слова, которое нужно отгадать.

Вот, например, как в стихах можно зашифровать слово "парус":

Три буквы облаками реют: Две видны на лице мужском А целое порой белеет "В тумане моря голубом".

Шарада всегда отгадывается по частям. Отгадывание отдельных частей слова облегчает отгадывание целого слова. Шарада по своему характеру ближе к обычным загадкам, чем другие виды словесных задач.

Метаграмма. Задача, основанная на последовательном изменении в слове одной или нескольких букв, называется метаграммой. Это наиболее легкий вид словесных задач, так как достаточно по приводимым признакам отгадать слово с одной из указанных букв, чтобы легко было определить и все остальные слова.

С "б" смертельной я бываю, С "м" меха я пожираю, С "р" актеру я нужна С "с" для повара важна. (боль, моль, роль, соль)

В метаграммах может меняться не только первая, но и любая другая буква, например последняя

Я с "в" от непогоды вас укрою, А с "т" я землю носом рою. (кров, крот)

Могут меняться и целые слоги.

Логогриф. Логогриф отличается от метаграммы тем, что в метаграмме одна буква заменяется другой, а в логогрифе какая-нибудь буква отнимается совсем или же, наоборот, прибавляется новая. Если, например, в слове "плот" после первой буквы вставить букву "и", то получится слово "пилот". Основанная на этом изменении загадка в стихах может быть выражена так:

Ты через реку переправишь На мне людей, и скот, и груз, Но если "и" в меня ты вставишь, То я на воздух подымусь!

Можно было бы, конечно, для составления этого логогрифа взять сначала слово "пилот", а затем, выбросив из него "и", получить слово "плот". Тогда задача могла бы выглядеть так:

Я ношусь в морях воздушных, А отнимешь букву "и" — По реке пойду послушно И с товаром и с людьми.

Анаграммы. Если какое-либо слово от перестановки в нем букв образует другое слово, имеющее иной смысл, то эти слова называются анаграммами, например: "липа"— "пила". Зашифровка этих слов в стихах, может быть выражена так.

Легко дыша в моей тени, Меня ты летом часто хвалишь. Но буквы переставь мои, И целый лес ты мною свалишь.

Есть много слов, которые меняют свой смысл, если прочесть их с конца, например: "нос" — "сон". В стихах задача может выглядеть так

Задачу ты решишь свободно. Я небольшая часть лица, Но если ты прочтешь меня с конца, Во мне увидеть можешь, что угодно

Помимо перечисленных, существуют и другие виды словесных задач.

Загадка - метафорическое выражение, в котором один предмет изображается через посредство другого, имеющего с ним хотя бы отдаленное сходство. В древности загадка - средство испытания мудрости, теперь - народная забава.

Загадка - это мудреный вопрос. Основное назначение загадки в том, что она развивает в человеке догадливость, сообразительность.

Жанр загадки отличается тем, что требует отгадать описываемый предмет. Поэтому загадка имеет большое значение в формировании интеллекта. Отгадывание загадки предполагает наличие знаний, представлений о целом ряде предметов, явлений окружающего нас мира, расширяет кругозор, приучает к наблюдениям, сосредотачивает внимание на отгадываемом предмете, на слове, которое описывает его, на звуке, который помогает отгадать загадку и т. д.

Виды загадок:

  • загадка-описание (Вместе с солнышком встает, на заре для нас поет)
  • загадка-метафора (Висит груша, нельзя скушать)
  •  загадка-противопоставление (Черен, а не ворон, рогат, а не бык)
  •  загадка с напрашивающейся рифмой (Всему лесу краса, а зовут ее…)
  •  загадка-обманка (Простой вопрос для малышей: кого боится кот?...)
  • загадка-шутка (От чего утка плавает)
  • загадка-история, логическая задача

Настольная игра — это понятие выделяющее категорию игр, основанных на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих.

Возможны различные способы классификации настольных игр.

По количеству игроков можно выделить игры:

  • Для одного игрока. Например, карточные пасьянсы, пасьянс маджонг, собирание пазлов.
  • Для фиксированного числа игроков. Существует большое количество различных логических и азартных игр, в которые играют два игрока, один против другого. Например, шахматы, шашки, го, нарды. Ряд игр требует строго определённого количества игроков, большего двух. Например, многие карточные игры играются только вчетвером. В домино могут играть от 2 до 4 человек, в маджонг — 4 или 3, в зависимости от выбранного набора правил.
  • Для произвольного количества игроков. Это ряд карточных и большинство имитационных игр. Здесь количество игроков может колебаться от двух до некоторого верхнего предела. Обычно для каждой такой игры есть некоторый оптимум количества игроков: при большем или меньшем количестве игра становится менее интересной. В азартных играх число игроков может влиять на соотношение влияния случая и мастерства играющих на исход партии. Так, в преферансе считается, что вариант для трёх игроков более подвержен влиянию случайного фактора, чем исходный, рассчитанный на четверых[2] .

По динамике:

  • Пошаговые. Игроки делают ходы в определённой последовательности, заданной правилами. Игрок может сколько угодно обдумывать очередной ход (в официальных соревнованиях может практиковаться контроль времени). Исход зависит от правильности хода, а не от скорости и быстроты реакции.
  • Динамические. Ходы делаются по желанию игроков. В них игрок может не успеть сделать ход, поспешить с ходом. Исход игры зависит не только от правильности действий, но и от реакции, быстроты действий и правильного выбора оптимального момента. Пример — лото, где одинаковые карточки могут быть у нескольких игроков, и в лучшем положении оказывается тот из них, кто успевает первым объявить об этом.

Разделение на динамические и пошаговые игры не абсолютно, есть игры с элементами того и другого подхода. Например, шведские шахматы — в них игра в каждой паре ведётся по пошаговой схеме, но зависимость между одновременно играемыми в парах партиями добавляет в игру динамическую компоненту.

По характеру игры:

  • Интеллектуальные (логические, стратегические) игры. Игры, где успех игрока определяется его способностью правильно проанализировать игровую ситуацию и сделать верный ход. Интеллектуальные игры можно ещё подразделить на 2 вида:
    • Начальные условия игры всегда одинаковы (классические шахматы, го).
    • Начальные условия игры зависят от игрока («Морской бой»).
  • Азартные. Игры, в которых на результат влияет случайный фактор. Роль случайности может быть полностью определяющей (пример — игра в кости), но может быть и ограничена (преферанс, нарды). В последнем случае случайный фактор дополняет логическую составляющую игры, и в действиях игроков появляются два новых (по сравнению с неазартными логическими играми) элемента — суметь максимально эффективно использовать благоприятный случай и по возможности заблаговременно подготовиться к неудаче и смягчить её последствия. Можно отметить, что именно такое определение азартных игр не общепринято: иногда к азартным относят только игры, в которых фактор случайности играет определяющую роль, а те игры, в которых, при наличии фактора случайности, выигрыш в значительной мере определяется умением игрока, определяют как подкласс интеллектуальных игр. По этой классификации, например, кости, рулетка или очко попадают в число азартных игр, а преферанс, покер и нарды можно считать интеллектуальными.
  • Игры на физические способности. На результат влияет реакция, скорость движений, координация. Пример — бирюльки или Микадо.

По содержанию:

  • Абстрактные. Игры, прямо не связанные с реальной жизнью. Иногда возможно провести какие-то аналогии между игрой и реальными жизненными ситуациями, но прямой моделью реальности игра не является. Так, те же шахматы исходно были моделью военного сражения, но к настоящему времени аналогия шахматной партии и сражения чисто условна. Го можно трактовать как модель соревнования по освоению территории или рынка, но и это — лишь надуманная аналогия, прямого соответствия между ходами на доске и определёнными действиями в реальном мире нет. Все карточные игры являются абстрактными.
  • Имитационные. Игра более или менее достоверно моделирует определённый реальный процесс, ситуацию, событие. К этой категории можно отнести все «экономические» настольные игры. Сюда же можно отнести игры, в которых имитируются реальные события в вымышленном мире

 ИГРЫ НИКИТИНА

Борис Павлович и Лена Алексеевна Никитины известны у нас в стране и за рубежом как авторы нетрадиционной системы воспитания детей. Развивающие игры Никитина по праву входят в число популярных пособий для занятий с детьми дошкольного и школьного возраста. Семья Никитиных использовала инновационные методики для воспитания собственных детей, а позже «новые веянья» были активно подхвачены педагогами и родителями ребят разного возраста. Используя в занятиях с ребенком никитинские развивающие игры, следует придерживаться определенных принципов.

  1. Нельзя объяснять ребенку способ и порядок решения задач и нельзя подсказывать ни словом, ни жестом, ни взглядом. Осуществляя решение практически, малыш учится брать всё необходимое из окружающей действительности самостоятельно.
  2. Нельзя требовать и добиваться того, чтобы ребенок решил задачу с первой попытки. Он, возможно, еще не дорос, и надо подождать день, неделю, месяц или даже больше.
  3. Решение задачи предстает перед малышом в виде рисунка, узора или сооружения из кубиков, кирпичиков, деталей конструктора, то есть видимых и осязаемых вещей. Это позволяет ребенку самому проверять точность выполнения задачи.
  4. Большинство развивающих игр не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям и родителям составлять новые варианты и даже придумывать новые игры, то есть заниматься творческой деятельностью.

Главная особенность развивающих игр Никитиных - то, что в них удалось объединить один из основных принципов обучения - от простого к сложному - с очень важным условием творческой деятельности - делать всё самостоятельно. Разработанные Борисом Никитиным развивающие игры описаны им в книге, которая так и называется - "Интеллектуальные игры".   Пять условий  развития способностей  детей, которые  приводятся  вначале  книги:  1)   раннее  начало;   2)  создание   среды,  способствующей развивающей  деятельности  ребенка   и  стимулирующей   ее;  3)организация максимального  напряжения  сил  в  процессе  этой  деятельности,  достижение потолка возможностей;  4) обеспечение большой свободы в выборе деятельности; 5) помощь взрослых.

«Кубики для всех» – это совершенно необычные яркие кубики, которые уже особым образом скреплены друг с другом. Используя фантазию и примеры, данные в инструкции, малыш сможет складывать различные модели из кубиков и придумывать свои игры.

«Сложи квадрат» – серия игр, которая включает три уровня сложности. Эти игры Никитина позволяют сложить квадраты из элементов в виде геометрических фигур. Чем больше составных частей – тем интереснее и сложнее задача.

«Сложи узор» – пособия Никитина, развивающие творческие способности малыша. При помощи разнообразно окрашенных кубиков малыш сможет складывать геометрические узоры, предлагаемые в специальных альбомах, а позже, когда освоится – и придумывать забавные картинки сам.

«Дроби» - наборы рамок и вкладышей. Это пособие знакомит детей с понятиями «целое» и «часть». При помощи игры ребенок быстро усвоит термины «половина» «четвертинка», «три четверти» и.т.д., а в школе сможет без труда решать примеры и задачи с дробями.

«Уникуб» – это вариация на тему «Кубики для всех». Однако основная задача малыша - создать объемную картину из кубиков нужных цветов.

 ПРИМЕРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР РАЗНЫХ ВИДОВ

ШАРАДЫ

1. Начало деревом зовется, Конец — читатели мои, Здесь в книге целое найдется, И в каждой строчке есть они.

2. Первое я в удивлении восклицаю, Второе с книжной полки я снимаю, Когда же Первое с вторым соединится, Получится мельчайшая частица

3. Часть танца — слог мой первый, Вино — мой слог второй, На целом перевозят Чрез реку бечевой.

4 Мой первый слог — предлог, И во втором мы проживем все лето, А целое от нас и вас Давно уж ждет ответа

5 Начало — голос птицы, Конец на дне пруда, А целое в музее Найдете без труда

6 Первый слог найдешь средь нот, А второе — бык несет. Хочешь целое найти, Так ищи его в пути,

7 Мое начало есть в свинце, И в серебре, и в стали, А корабли в моем конце Вчера к причалу стали И если дружен ты со мной, Настойчив в тренировках, Ты будешь в холод, в дождь и зной Выносливым и ловким.

8 Мой первый слог Найдешь тогда, Когда в котле, Кипит вода, Местоименье — слог второй, А в целом — Школьный столик твой

Ответы 

1. Буквы 2 Атом 3 Паром 4 Задача 5 Картина 6 Дорога 7 Спорт 8 Парта

Составь шараду. Интересную игру в составление шарад можно провести, если подготовить 10—12 табличек со словами. Для табличек нужно подобрать слова, состоящие из двух самостоятельных слов (имен существительных) Одно из слов, составляющих шараду, пишется на табличке, а другое играющие должны коллективно отгадать.

 В первой из них можно подставить слово "точка", во второй — слово "сено". Для этой игры могут быть использованы такие слова: "лов-кость", "бал-кон", "чело-век", "приз-рак", "вол-осы", "пар-ус", "пол-оса", "след-опыт", "вол-окно", "вино-град".

Таблички должны быть достаточных размеров, чтобы они были видны всем.

Ведущий показывает играющим одну табличку за другой и объясняет, что для составления шарады взамен тире нужно подобрать слово (имя существительное, в единственном или множественном числе).

Кто первым назовет нужное слово, получает одно очко. Выигрывает тот, кто наберет больше очков

Из двух слов — третье. В этой игре может принять участие от 20 до 50 человек.

Для игры нужно заранее заготовить таблички со словами по числу играющих. Каждая пара слов, написанных на табличках, должна образовывать третье слово, например "под-бор", "га-мак" и т. п. Таблички со словами прикалываются к одежде на груди играющих. Задача каждого из играющих состоит в том, чтобы подобрать себе пару, то есть найти того из играющих, у кого на табличке написано нужное, слово.

Первые пять пар, которые составят таким образом третье слово и явятся к ведущему, выигрывают.

Для игры могут быть использованы такие слова: "волосы", "бой-кот", "стол-яр", "рога-тина", "мышь-як", "осадок", "фасоль", "под-вода", "пар-ад", "под-ход", "культура", "я-беда", "гриб-очки", "паспорт", "фант-азия", "залежи", "мак-ушки".

МЕТАГРАММЫ

1. С "д" из года в год встречаем, С "т" за нами ходит вслед, С "п" в лесу мы замечаем, С "л" труду наносит вред.

2. С "г" — полезное растение, С "ш" пугает нас порой, С "п" несет нам разрушение, С "в" навалена горой.

3. С буквой "т" его все знают — Он с собой весну несет;

С буквой "ш" всегда играют, Коль в строю отряд идет.

4. С "м" я в море, С "в" я в поле, С "п" я в доме, С "г" в футболе.

5. На мне качаясь, птичка весела, И чувствует она себя прекрасно, Но только с "в" для птички я мила, А с "с" я для нее опасна.

6. Конечно, метаграмма эта Весьма проста и несложна:

Я с "у" — далекая планета, А с "и" — я в Азии страна.

7. С "п" людей я развлекаю, Всякой скуки ярый враг. С "з" по полю удираю От охотничьих собак.

8.Мне не пройти в ветвистый лес Мои рога в ветвях застряли. Но обменяй мне "л" на "с" — И листья леса все завянут.

9. Я не груша и не слива, А другой душистый плод. Пожелаю стать заливом — Это вмиг произойдет. Только нужно для того "А" поставить вместо "о".

10. С буквой "к" меж берегов Я теку привольно. С буквой "с" я без зубов, Но кусаюсь больно.

Ответы 

1. День, тень, пень, лень. 2. Горох, шорох, порох, ворох. 3. Март, марш, 4. Мол, вол, под, гол. 5. Ветка, сетка. 6. Уран, Иран. 7. Паяц, заяц. 8. Олень, осень 9. Лимон, лиман. 10. Ока, оса.

ЛОГОГРИФЫ

1. Я глубока и многоводна, И ты, как все, гордишься мной, А если букву мне прибавишь, Я птицей сделаюсь лесной.

2. По морю двигаюсь я вплавь, Хвостом хоть лодку опрокину Но букву "р" в меня прибавь — И сразу островом застыну.

3 Я в синем море под волнами Ползу тихонько иль лежу, Но с "к" я в летний день над вами Порой назойливо жужжу

4. Мы резким голосом кричим И ковыляем так комично. Но вставь нам "л", и зазвучим Тогда довольно мелодично.

5 Я здоровью основа; Слева букву возьми — И морским стану словом;

Букву справа сними — Я предмет увлеченья — На собраниях и в прениях

Ответы 

1 Волга, иволга 2 Кит, Крит 3 Омар, комар 4 Гуси, гусли 5 Спорт, порт, спор

АНАГРАММЫ

1 Лежу я на земле, Прибитая к железу, Но буквы переставь — В кастрюлю я полезу.

2. Читайте слева вы меня, И псом презлющим буду я. Но времени я буду счет, Когда прочтешь наоборот.

3. Не раз в оркестрах я звучала, Мой голос струнный так певуч: Но "ф" мое поставь сначала, И я во тьму направлю луч.

4 Я дерево в родной стране, Найдешь в лесах меня повсюду; Но слоги переставь во мне — И воду подавать я буду.

5. Взглянув на карту, ты узнаешь, Что я французская река, Но если буквы переставишь, Укрою я в себе зверька.

Ответы

1. Шпала—лапша 2 Дог — год. 3 Арфа — фара 4. Сосна — насос. 5. Рона — нора.

 ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА

Три сестры - Ада, Сара и Полли - приехали из деревни в большой город учиться. Одна стала архитектором, вторая строителем, а третья - поваром. А потом сестры вышли замуж. Одного мужа звали господин Адамсон, второго - доктор Смит, а третьего все называли просто Педро. Ни у кого в семьях не совпали первые буквы профессии, имен мужа и жены, то есть Ада не стала архитектором и ее мужем не стал Адамсон. Если жена Педро не строитель, как зовут жену доктора?

 ЗАГАДКИ-ИСТОРИИ

 Можно задавать вопросы, на которые можно ответить только "да", "нет" или "не имеет значения". 

Один политик произнес речь, которая спасла ему жизнь еще до того, как он начал ее произносить.

Вопрос: каким образом это произошло? 

Ответ: в 1912 году в городе Милуоки Теодор Рузвельт подвергся нападению и был ранен в грудь. Жизнь ему спас текст речи (толщиной в 50 страниц), который лежал у него в нагрудном кармане

 

Похоронная процессия. Все молчат, идет отпевание. Вдруг Джулия громко с недоумением спрашивает: "Что здесь происходит?" После чего Венера умирает!Ответ: жительница Нью-Йорка Джулия Карсон умерла от сердечного приступа. Так решили врачи. Начались приготовления к похоронам. Вдруг во время отпевания она пришла в себя, села в гробу и спросила, что здесь происходит. Ее дочь Джули скончалась на месте от шока

 Джон поместил в газете объявление. В результате этого он вместе с  Биллом дважды в год ходят в магазин, но больше их ничего не связывает.Ответ: у Джона ноги разных размеров - левая нога 43-го, а правая 44-го. Он дал объявление, чтобы найти кого-нибудь с такой же проблемой - такого, у кого левая нога была бы 44-го размера, а правая 43-го. Они идут в магазин вместе, чтобы приобрести ботинки, которые подошли бы им обоим. Затем они покупают 2 пары и берут из каждой пары по одному ботинку нужного размера

 Жан и Жаннет очень любили друг друга. Однажды Жан вернулся домой поздно и сильно выпивши. Ночью он встал попить воды, и, когда возвращался с кухни, задел какой-то предмет, который разбился. Полусонный Жан не обратил на это внимания. Утром он нашел Жаннет лежащую мертвой на полу.Вопрос: что произошло ночью?Ответ: Жаннет – так звали рыбку. И вода была ей жизненно необходима. Поэтому, когда он разбил аквариум, она оказалась без воды на воздухе и поэтому умерла от удушья

 Несколько лет назад в США один молодой человек захватил пассажирский самолет. Он приказал пилоту лететь в другой аэропорт и передать на землю свои требования. В обмен на безопасность самолета и пассажиров захватчик потребовал 1 000 000 миллион долларов и два парашюта. Когда самолет приземлился захватчику передали деньги и парашюты. Затем захватчик приказал пилоту опять подняться в воздух и лететь в противоположном направлении. Когда они летели над пустынной частью страны, он надел парашют, и, схватив сумку с деньгами, выпрыгнул из самолета. Второй парашют он не использовал. Его так и не нашли.Вопрос: почему он потребовал два парашюта, если собирался использовать только один?Ответ: Если преступник знает, что полиция знает, что он один без сообщников. То тогда, чтобы ему не подсунули парашют, который не раскроется, он сказал, что возьмет и прыгнет вместе с заложником. Таким образом он будет уверен, что полиция его не подставит с парашютом

 Жил был один фермер. У него были жена и двое детей, кроме того, на ферме постоянно проживали горничная и ночной сторож. Однажды фермер собрался в город по делам. Ехать надо было на поезде. Когда он уже собрался, сторож подошел к нему и сказал, чтобы он никуда не ехал, потому что нынче ночью он видел сон, что поезд потерпит крушение. Фермер был суеверен и не поехал. Поезд действительно сошел с рельсов. На следующий день фермер уволил сторожа. Вопрос: почему? Ответ: потому что сторож спал на работе

 Два джигита соревнуются: чей конь последним придет к финишу. Но дело не идет, оба стоят на месте. Джигиты обращаются за советом к мудрецу... После этого оба поскакали во весь опор. Вопрос: почему? Ответ: мудрец посоветовал обменяться конями

 ЗАГАДКА-ШУТКА

Как в 3 приема положить бегемота в холодильник?

Как положить в холодильник жирафа в 4 приема?

Кто быстрее добежит до озера – бегемот или жираф?

 ИГРА - ОБМАНКА

Принцессами из книжки

Мечтают стать ... (девчонки)

 За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда ... (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят только ... (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой 

Называют ... (мальчиков)

 Любят спорт, машины, гонки

Настоящие ... (мальчишки)

 Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат ... (девчонки)

 Слезы лить без передышки

Способны многие  ... (девчонки)

 В самосвал грузить щебенку

Могут запросто ... (мальчишки)

 Скворечник — дом для птенчиков —

Легко сколотят ... (мальчики)

 В летних сарафанчиках

Ходят только ... (девочки)

 ДВЕ БУКВЫ

Первый участник говорит слово (существительное, желательно в единственном числе). Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не говорит его, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает, что это за слово (он может задавать наводящие вопросы), но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. И так продолжается, пока не надоест. Кроме того, если на две последние нельзя придумать слово (метель), то нужно придумать на две предпоследние (ел) и так далее. Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля)...

  «СЛОВЕСНЫЕ АССОЦИАЦИИ»

Игра «Словесные ассоциации» - это простая и вместе с тем занимательная игра, основанная на свободных ассоциациях. Один из участников называет какое-нибудь слово. Это слово может быть задумано и подготовлено заранее или же может быть первым пришедшим в голову словом. Первый участник сообщает это слово второму, обычно записывая слово на бумаге. Второй участник записывает на тот же листок бумаги слово, о котором он подумал, прочитав слово первого, и передаёт его следующему участнику. Каждый участник видит лишь слово, написанное предыдущим. Процесс повторяется несколько раз по кругу, после чего один из участников зачитывает получившийся список слов. Обычно, этот список будет содержать цепочку логически связанных понятий. Не обойдётся и без неожиданностей, поскольку у каждого человека возникают индивидуальные ассоциации с одними и теми же словами.

Игра может быть усовершенствована путём выдумывания и записывания не просто одного слова, а целого предложения, имеющего логический смысл. При этом следующему участнику сообщается лишь последнее слово в предложении. Этот участник старается понять, о чём идёт речь, составляет своё осмысленное предложение, записывает его на бумаге и сообщает последнее слово следующему по цепочке. Затем процесс повторяется. После того, как образуется достаточное количество предложений можно приступать к чтению составленного рассказа.

"ЕСЛИ..."

 Первый участник пишет фразу, которая начинается со слова "Если...". Второй продолжает её (желательно так, или интересно, или смешно, или по крайней мере по теме) и потом пишет свою фразу с "если".

ГОРОДА

Первый игрок называет город, например, Москва. Следующий продолжает с той буквы, на которую окончилось первое слово, то есть с «А». Архангельск. Теперь цепочка продолжается с К. Киев. Владивосток. Курган. Стоит подкрепить знание российской географии пособием Зайцева «Марки. Города». По крайней мере, нашим мальчишкам это, наконец, дало возможность отличить город от страны. А то они норовили назвать Россию в качестве города. А еще обязательно повесьте карту – пусть высматривают эти самые города: большие и маленькие.

Я ЗНАЮ

В эту игру играют обычно с мячом. Стучали им об асфальт и твердили: «Я знаю пять имен мальчиков: Сережа, Саша, Леня, Лева, Боря». Выбирать можно что угодно: города, страны, продукты, книжных героев и т.д. Есть еще один вариант известной забавы. Все садятся в круг. Один из игроков садится в центр и обращается к кому-нибудь: «Назови пять предметов желтого цвета?», «Назови пять цветов, которые знаешь», «Пять слов на английском».

НАБОРЩИК

В качестве основного слова выбираем какое-нибудь длинное и мудреное: например, электрификация, драконология, обмундирование и т.д. Главное, чтобы было достаточно гласных и согласных. Каждому игроку по листочку бумаги и ручке. Задача: составить из исходного слова как можно больше слов.  Например, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ: ЛИК, ЛЕКЦИЯ, ТАРИФ и т.д.  Победителем считается обычно автор наибольшего числа сл

modpk7.narod.ru

Интеллектуальные игры

Проверьте свои знания в интеллектуальной игре

Интеллектуальные игры – это логические либо стратегические игры, в которых успех игрока напрямую зависит от умений, навыков и способностей делать верные ходы согласно правилам. Интеллектуальные игры дают возможность проявить лучшие интеллектуальные качества. В некоторых играх шансы игроков изначально равны, но есть игры, где игроки задают себе различные условия, ставя цель выиграть любыми способами.

Самыми древними интеллектуальными играми принято считать шахматы, шашки, нарды, го и маджонг. Игроки демонстрируют свои способности запоминать, анализировать расклады, ситуации, оперировать фигурами и комбинациями. Некоторые из этих игр – шашки и шахматы, попали в разряд спортивных, включенных в олимпиады и спартакиады.

Настольная экономическая игра «Монополия» с элементами стратегии и опоры на финансово-экономические знания остается популярной игрой для людей любого возраста. «Морской бой» - также может считаться игрой интеллектуального плана: игрокам следует строить догадки о местонахождении кораблей противника. Здесь демонстрируется не только способность размышлять логически, но и опираться на психологию соперника.

К интеллектуальным играм относят и развлечение на тему угадывания чего-либо: игроки пытаются догадаться, образ какого персонажа книги, фильма, картины, любого известного произведения пытается изобразить один из участников.

Викторины заслуживают отдельного внимания. Эти конкурсы с вопросами стали популярным времяпрепровождением в кругах обычных людей и среди интеллектуальной элиты. В любом общеобразовательном учреждении принято организовывать несложные викторины на лучшего знатока какого-либо предмета. Викторины могут быть математическими, литературными, историческими, связанными с химией, физикой, географией, астрономией и т.д. Они повсеместно используются как неотъемлемый и эффективный элемент развивающего обучения. Студенты и взрослые с удовольствием играют в викторины посложнее: вопросы становятся более разнообразными и требуют глубоких знаний темы. В последнее время особое место занимают телевикторины с участием звезд шоу-бизнеса. Знатоки и эрудиты составляют прочный костяк знаменитой викторины «Что? Где? Когда?». Эту телеигру взяли за основу разработчики других, не менее интересных онлайн-викторин.

Любая интеллектуальная игра дает неограниченные возможности для развития знаний, углубления каких-либо навыков. Это отличная тренировка разума в любом возрасте.

pandarina.com

Игры для вечеринки. Интеллектуальные, веселые, забавные для компании

Викторина. Эта небольшая, но увлекательная викторина, которая не так уж давно появилась в интернете, а затем вовсе стала любимым конкурсом многих вечеринок. Если ваши гости немного уже заскучали за столом, вопрос не только заставит их поломать голову, но также смогут подарить улыбку и смех. Заранее нужно предупредить всех участников, что будет необходимо хорошенько подумать, прежде чем давать правильный ответ. Вот вопросы: 1) Сколько длилась столетняя война:

а) 116 б) 99 в) 100 г) 150 2) В какой стране изобрели панамы? а) Бразилия б) Чили в) Панама г) Эквадор

3) В каком месяце отмечается Октябрьская революция? а) Январь б) Сентябрь с) Октябрь д) Hоябрь. 4) Как зовут короля Георга 6-го? а) Альберт б) Георг с) Мануэль 5) От какого животного происходит название Канарских островов? а) Канарейка б) Кенгуру с) Тюлень г) Крыса

Ответы, как уже ожидалось, отличаются от тех, которые могли вам всем показаться вполне логичными: Столетняя война длилась 116 лет: с 1337 по 1453 год. 2) Панамы изобрели в Эквадоре. 3) Октябрьская революция отмечается в ноябре. 4) Имя короля Георга - Альберт. Он поменял его в 1936 году. 5) Название Канарских островов происходит от тюленя. Латинское название островов Insukaria Canaria означает остров тюленей.

Увлекательный тест для гостей. Читать нужно все по порядку, но не забегать сильно вперед. А займет это примерно 3 минуты, однако это точно того стоит. От всего этого отдает некой загадочной таинственностью. Для начала нужно взять листок бумаги и ручку. Когда вас попросят выбрать имена, будьте уверены, что этих людей вы действительно знаете, после следуйте своему самому первому побуждению. 1. Запишите числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим). 2. Затем напротив чисел 1 и 2 напишите любые два числа, какие хотите. 3. Напротив чисел 3 и 7 напишите имена персон противоположного пола. 4. Напишите любые имена (например, друзья или родственники) в 4, 5 и 6 строчках. Не обманывайте, иначе вы будете разочарованы тем, что сделали! 5. Напишите названия четырех песен в 8, 9, 10, 11 строках. 6. Наконец, загадайте желание!

Главный ключ к этой интересной игре. 1.Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали во 2-ой строчке) об этой игре. 2. Человек из 3-ей строчки - тот, кого вы любите. 3. Человек из 7-ой строчки - тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет. 4. Больше всего вас заботит человек из 4-ой строчки. 5. Человек из 5-ой строчки - тот, кто знает вас очень хорошо. 6. Человек из 6-ой строчки - ваша счастливая звезда. 7. Песня из 8-ой строчки подходит к персоне из 3-ей строки. 8. Название песни из 9-ой строки - для человека в 7-ой. 9. В 10-ой строчке песня расскажет вам о том, что происходит в вашей голове (в вашем уме). 10.А 11-ая строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

Веселая игра. Для проведения следующей игры вам понадобятся яблоки, апельсины, морковь, помидоры и другие фрукты-овощи. На середину стола перед всеми участниками ставите большую черную коробку (плотно закрытую), внутри которой лежит какой-нибудь предмет, например, скалка. Условия конкурса достаточно просты: вы даете обеим командам первый вопрос, ответ на который лежит в черном ящике. Если команды не отгадывают сразу, то ведущий предлагает каждому участнику съесть по одному фрукту и овощу, за что ведущий зачитывает свой следующий вопрос. Так продолжается до тех пор, пока одна из команд не отгадает слово. Вот варианты вопросов для загаданного выше слова "скалка": 1) Этот предмет есть в каждом доме, но им не так часто пользуются. 2) Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм. 3) В руках опытной женщины этот предмет может доставить удовольствие и самой женщине, и ее семье. 4) Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины. 5) Даже при большой желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке "Союзпечать". 6) Этот предмет в руках женщины может превратить в страшное оружие на нетрезвую голову. 7) Без этого не испечешь пирога.

Соревнование. Если вы хотите слегка разбавить праздник интересным интеллектуальным соревнованием, тогда вот эти "загадки мудреца" отлично вам в этом смогут помочь. Участники разбиваются на две команды. Ведущий или сам "старец" читает командам загадку, после команды получают 15 секунд на подробное обсуждение. По прошествии этого времени обе команды называют свой правильный ответ. За каждый верный ответ команда зарабатывает по одному очку. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество очков. Вот примеры загадок:

1) Во всяком обществе Они имеют власть, Их слуги бдят, Чтоб чтимы они были, Коль приняты. (Законы) 2) В одеждах либо обнаженные, Одни из них глубоко почитаемы, Благодаря другим немало знаменитостей, Остались в вечности. (Статуи) 3) Она бывает новая, она бывает полная, И цветом вовсе не вороньего крыла; Мечтателей любимица, Она и селенитами населена. (Луна) 4) Чтоб скрыться от глаз посторонних, Он из серого становится зеленым, Интересы свои защищая, одежонку легко он меняет. (Хамелеон) 5) Спутница самых первых дней, Каждый день приходим мы к ней; В очень давние времена Нелегко согревалась она. (Кровать) 6) Лишь кончиками губ он дарит другу голос, И не заметно, как ведет он разговор. (Чревовещатель) 7) Родившись от кролика или барашка Она постоянно хранит тепло. Неочищенной или расчесанной С Пиренеев везут ее. (Шерсть)

Вариант пантомимы, игра похожа на известную всем "Пантомиму", но имеет отличии от нее. Она отлично подходит для компании, помогает всем гостям больше раскрепоститься и проявить свое творческое начало. Заранее подготовится к игре: записки, большая шляпа. Каждому гостю предложить на записке написать имя любого известного человека, заранее можно приготовить таких записок штук 10. Затем сложить все записки в шляпу и приступать к игре. Пусть первый игрок тянет из шляпы записку, читает на ней имя знаменитости, но не показывает остальным игрокам, а пытается изобразить эту знаменитость всеми возможными способами. Главное, нельзя произносить ни слова. Тот, кто отгадает, сам тянет записку из шляпы и изображает другую знаменитость, которая ему "выпадет". Можно еще в течение игры вести подсчет очков. Тогда за каждую отгадку игрок получает по баллу, а в конце игры победителем считается тот, кто заработал больше баллов. Интеллектуальный конкурс, который поможет выяснить, кто из участниц конкурса - "Натуральная блондинка". А, выяснить это просто, кто не заработает ни одного бала в этом конкурсе, тот и "блондинка". Можно в подарок даже купить краску для волос "Блонда". Интеллектуальные (шуточные вопросы):

1. Какая из нот нужна для приготовления борща? (соль) 2. По чему деревенские мальчишки любят ходить босиком (по земле) 3. В каком месяце вы меньше всего болтаете по телефону? 4. Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (бах) 5. Кто говорит на всех языках? (эхо) 6. Пакет из бумаги (конверт) 7. Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (пойдет восьмой) 8. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (те которые остановились) Можете добавить еще вопросов на свое усмотрение.

Игра на сообразительность, поможет вам узнать друг друга получше. Для ее проведения понадобятся листы А4 (по количеству участников). На каждом листе должны быть следующие вопросы: - Самое удаленное место, где мне удалось побывать, это - …………… - В детстве мне запрещали делать ………………, а я все равно делал. - Мое хобби - …………………. - Когда я был маленький, я мечтал стать ……………………. - У меня есть одна плохая привычка - …………………………

Затем каждому игроку раздают по листку. Каждый должен отвечать на все вопросы правдиво, кроме одного, т.е. все ответы должны быть обязательно правдивыми, а любой один - ложный. После того, как все игроки заполнят свои листочки, они по очереди читают вслух свои ответы. Остальные игроки должны догадаться, какой же ответ неверный. Тот, кто верно отгадал, получает призовой балл. Победитель назначен тот, кто наберет больше остальных призовых баллов.

Веселый конкурс, для которого понадобится заготовить бумажки. Затем вы определяетесь, какую песню должны будут собирать участники. На бумажках пишут все слова этой песни. Раскладываете на столе эти бумажки. По команде ведущего все участники подходят к столу, смотрят, какие там слова написаны. Задача участников, просмотреть записки, сказать, какая песня именно там зашифрована, затем спеть ее. Побеждает тот, кто первым это сделает.

Конкурс. Понадобится два листа, две свечки и молоко. Заранее возьмем листы и, используя молоко как чернила, написать кисточкой загадку на каждом листе (загадка может быть одинаковой). Теперь про сам конкурс. Вы выбираете двух участников, которые уверены в своей интуиции и смекалке. Ставите перед ними свечу, спички и лист бумаги с загадкой, при этом объясняете, что перед ними загадка на листе (они не знают про молоко, потому видят абсолютно белый лист), им надо догадаться, как ее можно прочитать и разгадать. На самом деле, чтобы прочитать быстро вашу загадку, написанную молоком, надо зажечь спичками свечу и над ней подержать листок с загадкой - молоко начинает выгорать и проявляться шоколадным цветом, но участники должны сами "дойти" до правильной отгадки. Победит тот, кто первый даст правильный ответ на загадку.

Конкурс для мужчин и женщин. Для того, чтобы этот конкурс удался на славу, нужно предварительно удалить из зала всех мужчин, а оставшимся женщинам описать предлагаемые нами ситуации. Каждая участница выбирает свой вариант. Приглашают назад мужчин в зал, и осуществлять ситуацию. Те представительницы прекрасного пола, которые угадали поведение мужчины в первой ситуации, допускаются до второй. Остальные дамы становятся зрителями. Итак ситуация 1. Что сделает мужчина, когда увидит банан, который подвешен на нитке. Варианты: -будет раскачивать из стороны в сторону; - снимет и съест; - снимет, засунет в карман и скажет: "Жену угощу"; -ваш вариант.

Ситуация 2. Звучит быстрая музыка. В центре зала стоит, покачиваясь, девушка. Что сделает мужчина? Варианты: - пригласит ее на медленный танец, несмотря на быструю музыку; -будет танцевать с ней быстрый танец; -станет покачиваться вместе с ней; - ваш вариант.

Командная игра. Для конкурса нужно заранее приготовить один список вопросов. Из числа гостей формируют 2 команды, которые нужно усадить в ряд друг напротив друга, а на каждом конце между двух рядов установить 2 стула: один будет обозначать "верно", другой - "неверно". Ведущий зачитывает утверждения из списка каждой паре соперников по очереди. Если им вдруг кажется, что утверждение точно верно, они должны как можно быстрее занять "верный" стул, соответственно, если неверно, - оккупировать другой стул. Кто сделает это самым первым, не совершив ошибки, получает очко. Тематика вопросов может соответствовать теме вашей вечеринки или быть произвольной. Например: 1. В ноябре 30 дней.

2. Нью-Йорк - столица Соединенных Штатов Америки. 3. В футбольной команде 11 человек. 4. Виагра - средство для повышения потенции. 5. Голландия - то же самое, что и Нидерланды. 6. В слове "любовь" 7 букв. 7. Рост манекенщицы не должен быть меньше 180 см. 8. В сказке "Репка" 8 персонажей. Количество и сложность всех вопросов определяется общим составом участников.

Молодежный конкурс-викторина, которая подходит для тематической вечеринки или молодежного дня рождения. Важно, чтобы все участники не могли помнить восьмидесятые годы прошедшего столетия. Среди вопросов: "За каким продуктом выстраивались самые большие очереди?", "Кто руководил нашей страной в это время?", "На чем слушали музыку тогда?", "Назовите самых популярных исполнителей диско", "Какую одежду носили в восьмидесятые?", "Какие политические свершения стали приметой той эпохи". Список вопросов можно дополнять, согласно вашим склонностям и интересам. Если на празднике присутствуют родители, их помощь будет неоценимой.

Тост-конкурс для вечеринки. Если у вас есть проблема с тостами на вечеринке, этот конкурс поможет вам ее решить. Вам понадобится: много шариков, записок, собственная фантазия. Сначала на разных бумажках пишите самые обычные слова, связанные как с праздником, так и с обычной жизнью, например: праздник, любовь, здоровье, кровать, сон, счастье, огурец, семья, вино, холодильник, ветер, удача, ящик и т.д. В каждый шарик кидаете несколько таких записок, стараясь подбирать как можно более не сочетаемые по смыслу и употреблению. На самом празднике предлагаете каждому гостю выбрать самостоятельно себе шарик, лопнуть его и из выпавших записок составить оригинальное пожелание. Чье пожелание окажется наиболее покоряющим публику и полезным, тот и выиграл в конкурсе.

Конкурс для веселой компании молодых людей или подростков. Гостей делят на две команды, от каждой выходит по участнику. Они получают большую коробку и соответствующий ей набор предметов. Задача: как можно скорее уложить все предметы в коробку и закрыть ее. С каждым новым участником коробка становится все меньше, а предметы больше или сложнее в упаковывании. Но учтите, вы заранее должны попробовать, вмещаются ли предметы в тару. Выигрывает та команда, чьи члены справятся быстрее, и качественнее сделают свое дело.

Игра-конкурс для корпоративного мероприятия. В самом начале игры любой игрок называет водящему имя одного из присутствующих, чтобы никто ничего не слышал. Водящий называет все, что у него ассоциируется с этим человеком, например: музыка, цвет, дерево, цветок, вид транспорта, одежда и т.п. Остальные пытаются угадать, о ком конкретно идет речь. Если догадка верна, тогда водящим становится тот, о ком и шла речь, если нет, тогда водящий не меняется, а получает новое задание. При подготовке к празднику нужно раздать гостям анкеты. Вот примерные вопросы анкеты:

1) Чем для вас является работа? а) домом, б) тюрьмой, в) зоной отдыха, г) местом выхода в интернет. 2) Что для вас самое важное на работе? а) интернет, б) общение, в) карьера, г) зарплата. 3) Что готов сделать ради фирмы? а) горы свернуть, б) ничего, в) уволиться, г) подставить друга.

Затем нужно собрать все анкеты и составить среднестатистическую характеристику сотрудника фирмы. Эту характеристику и зачитать сотрудникам на корпоративе. 

www.corporativ.by

Игры интеллектуальные – играть бесплатно онлайн

Игры интеллектуальные – играть бесплатно онлайн

Игры для развития интеллекта

По наблюдениям, наиболее популярной является рубрика интеллектуальных компьютерных игр. Каждый офисный сотрудник имеет на своем рабочем мониторе несколько вариантов таких игр. Школьники, студенты, люди разных профессий и возрастов во время следования в транспорте к месту назначения, обращаются к интеллектуальным играм с мобильных телефонов или лэптопов. К интеллектуальным играм относятся те, где игроку приходится отвечать на вопросы из разных областей:

  • наука;
  • история;
  • философия;
  • литература;
  • математика, и так далее.

Нужно постоянно подключать свой интеллект и эрудицию. Либо же игры на внимательность и сообразительность с прохождение лабиринтов, удаления с поля лишних предметов или наоборот – поиски схожих. Даже игры квесты можно отнести к этой категории, поскольку для прохождения, требуется поломать голову над логической цепочкой действий.

Если раньше люди собирались вместе, чтобы развлечь себя интеллектуальными играми и размять извилины, то сейчас, в век прогресса цифровой техники, такая необходимость отпала. На смену бумажному варианту головоломок, ребусов, задач, фантов и кроссвордов, пришли компьютеризированные интеллектуальные игры онлайн. Даже находясь в разных уголках планеты, люди могут общаться и демонстрировать свою эрудицию. Это очень удобно и оправдано в наш век, когда у людей все меньше свободного времени на личное общение. Еще совсем недавно казалось, что играть в шахматы, шашки, балду, маджонг, судоку, нарды, домино, настольную игру «о, счастливчик» и другие варианты интеллектуальных игр, можно только при личной встрече с партнером. Сегодня мы имеем возможность доказать обратное.

Лучшие игры Интеллектуальные

Каждый желающий поиграть в развивающие игры, может найти их в достаточном количестве на нашем Интернет портале. Более того, вариантов игр стало гораздо больше, поскольку компьютеры позволяют создавать совершенно уникальные версии подобного направления игрового процесса. Теперь не только взрослые игроки, но и дети смогут найти игры по своему возрасту. «Поиск предметов» наиболее распространенная версия логических игр, рассчитанная на самые разные возраста, не только укрепляет внимательность, но и отлично развлекает, создавая именно то настроение, которое способно удержать геймера в игре.

Разные игры серии

Игры «шарики-линии» не смотря на свою простоту, прямо приклеивают к себе, не отпуская долгие часы. Перетаскивание блоков напоминает старый добрый тетрис, который был так популярен в советское время особенно среди школьников.

А шахматы и шашки, которые были столь любимыми среди всех поколений, теперь можно играть с компьютером или реальным человеком по сети, не покидая пределов собственной квартиры. Игры домино в разных вариантах, но особенно любимые «козел» и «осел», теперь тоже доступны в онлайн версии. Достаточно иметь только компьютер и Интернет, чтобы сделать «рыбу». Да что уж там, даже карточные пасьянсы теперь доступны в таком многообразии, что раньше и не снилось! Играя в маджонг, теперь не надо бояться, что фишки потеряются или рассыплется пирамида. Интеллектуальные игры онлайн маджонг этого просто не допустят. Восточная культура всегда отличалась особой изюминкой в составлении подобных забав.

Теперь и у наших игроков есть возможность провести время увлекательно, убирая с поля одинаковые символы, которые не перекрыты другими фишками. Испробовав на практике все интеллектуальные игры, вы можете обратиться к игре по определению IQ. Пройдите тест, и узнаете, насколько он повысился. Надеемся, что результат вас порадует. Мы рады если помогли его повысить.

www.yayoye.ru

Онлайн игры Интеллектуальные - бесплатные игры для всех!

Новые

Вы любите играть в такие игры, которые требуют от вас интеллектуальной работы мозга? Тогда интеллектуальные игры онлайн созданы специально для вас. Люди с высоким IQ всегда найдут развлечение по душе в данной категории игр. Здесь можно встретить шахматы, классические шашки, китайский маджонг, многочисленные логические игры, а также пазлы и головоломки. Такие игры позволяют проверить не только ваш интеллект, но и внимательность, реакцию и логику. В общем, придется подумать! Одной из самых популярных интеллектуальных игр является компьютерный аналог телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером», которая также имела название «О, счастливчик». Напомним, что в ней вам необходимо ответить на пятнадцать вопросов. Каждый следующий вопрос сложнее другого, но ответ на него приносит все большую сумму. Наверное, все смотрели по телевизору это интеллектуальное шоу. Также все смотрели «Свою игру», где играют три игрока. Ведущий зачитывает вопрос, и игроку необходимо быстрее других нажать на кнопку, чтобы ответить на него. В случае правильного ответа, в его копилку прибавляются очки, а в случае неправильного ответа – вычитаются. Побеждает тот, у кого в конце игры будет больше всего очков. Хотите посоревноваться в этой интеллектуальной игре с компьютером? Тогда добро пожаловаться в раздел интеллектуальных игр на нашем сайте. Также к этому разделу относятся и игры, где вы будете выступать в роли управляющего. То есть своеобразные симуляторы. Вы можете управлять фермой, магазином, салоном красоты и так далее. Но придется хорошо подумать, чтобы увеличить прибыль вашего предприятия, и не разорить его. Для любого руководителя решение интеллектуальных задач компании должно быть на первом месте, даже если это только виртуальная компания. Может быть, такие навыки впоследствии пригодятся вам в жизни. Также в виртуальном мире вы сможете применить свой интеллект в той области, в которой уж точно не будете применять его в жизни. Например, нужно ограбить виртуальный банк. Здесь без интеллекта не обойтись, и нужно быть хитрым и умным, чтобы удачно провернуть эту операцию и ускользнуть от полиции. Наверное, все смотрели фильмы с ограблением, и, согласитесь, только самым умным людям удается осуществить это ограбление грамотно и без негативных последствий для себя. И, разумеется, огромной популярностью среди интеллектуальных игр пользуются шахматы. Это игра на века! В общем, в рамках данной статьи не перечислить всех игр, где вы можете проверить свои мыслительные способности. Заходите на наш сайт и вы найдете там сотни подобных игр!

ru.sgames.org