Кросcворд по предмету Обществознание - на тему 10 класс. Политика. Кроссворд с ответами по обществознанию 7 класс
Готовый кроссворд по обществознанию - на тему "7 класс"
По горизонтали 4. Мера воздействия к нарушителям норм и правил. 6. Человек, как общественное существо, сформировавшееся в определённой системе общественных отношений. Основной характеристикой того понятия является общественная направленность, непосредственно связанная с её мировоззрением 10. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний 15. Это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения 17. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения 20. тот кто учавствует в создании товаров и услуг 23. Манера вести себя в обществе 24. Это отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям (возможно, воображаемым) По вертикали 1. экономика 2. Правила поведения в интернете. 3. Оценка человеком самого себя, своего внешнего вида и внутреннего мира 5. Стереотип поведения, возникает при повторении определенных действий. 6. Неуравновешенный, быстродействующий тип характера 7. Совокупность индивидуально-психологических свойств человека, характеризующаяся основным образом быстротой возникновения чувств и их силой. Темперамент проявляется также и в особенностях движений человека 8. Торжественное совершение чего-нибудь, торжественное мероприятие, обряд по установленным правилам. 9. Это изменение своего поведения или мнения под давлением со стороны другого человека или группы людей 11. Способность к пониманию 12. Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что-либо делать, в склонности к определённым занятиям и профессии 13. Движение, развитие, внутренняя энергия 14. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям 16. Поведение, черты характера взрослого, свойственные более раннему возрасту 18. Отражает общее состояние переживаний человека. Оно может быть приподнятым или подавленным. К этому термину относят скуку, печаль, страх, отчаяние, радость, надежду, увлечённость 19. Слабый, неуроановешенный тип 21. Совокупность индивидуальных черт 22. Сильный, неподвижный тип
spisok-literaturi.ruКроссворд по обществознанию для 7 класса
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по обществознанию для 7 класса»
Кроссворд
Описание и назначение:Сборник состоит из пяти кроссвордов, составленных по материалам всех четырех глав учебника «Обществознание. 7 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Четыре кроссворда соответствуют четырем одноименным главам учебника: три первых кроссворда состоят из 16 слов и один кроссворд состоит из 12 слов. Последний пятый кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 20 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 7 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-развлекательных мероприятий.Цели: 1. Проверить знания учащихся по изученному материалу;2. Стимулировать познавательную активность учащихся;
россворд «Человек среди людей»
По горизонтали:1. По мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери, это «единственная настоящая роскошь». 2. Известный детский писатель, автор книги «Тимур и его команда». 3. Самая главная группа в жизни детей. 4. Примером какого упрощенного представления является фраза: «Все русские мужчины пьют»? 5. Они лежат в основе межличностных отношений. 6. Формальный лидер школьного класса. 7. Внутреннее расположение к человеку. 8. С их помощью общаются глухонемые. 9. Важное качество в межличностных отношениях, помогающее избежать конфликта. По вертикали:1. Способ решения конфликта, при котором обе стороны идут на уступки друг другу. 2. Самый распространенный вид межличностных отношений.3. Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы. 4. Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы Великой отечественной войны. 5. С ними общаться гораздо легче, чем со старшими ребятами. 6. Оно наступает за нарушение правил. 7. Главное средство общения. Ответы:По горизонтали: 1. Общение; 2. Гайдар; 3. Семья; 4. Стереотип; 5. Чувства; 6. Староста; 7. Симпатия; 8. Жесты; 9. Терпение.По вертикали: 1. Компромисс; 2. Знакомство; 3. Любовь; 4. Левитан; 5. Сверстники; 6. Наказание; 7. Речь.
Кроссворд «Человек и закон»
По горизонтали:1. Юрист, помогающий оформить завещание или договор. 2. Ее соблюдение строго обязательно не только на военной службе, но и на уроках. 3. Международная организация, принявшая Всеобщую декларацию прав человека. 4. Согласно российским законам обвиняемый считается невиновным, пока его вина не доказана этим государственным органом. 5. Великий древнегреческий философ, приговоренный к смерти собственными гражданами. 6. Без них права человека превращаются во вседозволенность. 7. «(…) – вторая натура». Укажите пропущенное слово.По вертикали:1. Самое главное право человека, без которого остальные права лишаются смысла. 2. Совокупность обрядов, которые сопровождают заключение брака.3. Уничтоженная фашистами белорусская деревня, название которой стало символом военных преступлений. 4. Приставание к прохожим как правонарушение. 5. Продолжительность военной службы для российских призывников. 6. За совершение этого преступления уголовная ответственность наступает с 14 лет. 7. Правила поведения, обязательные для всех граждан. 8. Создатель российской регулярной армии и флота. 9. Значение слова «табу». Ответы:По горизонтали: 1. Нотариус; 2. Дисциплина; 3. ООН; 4. Суд; 5. Сократ; 6. Обязанности; 7. Привычка.По вертикали: 1. Жизнь; 2. Свадьба; 3. Хатынь; 4. Хулиганство; 5. Год; 6. Убийство; 7. Законы; 8. Петр; 9. Запрет.
Кроссворд «Человек и экономика»
По горизонтали:1. Система оплаты труда, основанная на количестве произведенной работником продукции. 2. Главный материальный ресурс средней российской семьи. 3. Львиную часть своего бюджета российские семьи тратит на оплату этих услуг. 4. Антоним к слову «оптовый». 5. Знаменитый российский книгоиздатель, выпустивший около 500 млн. книг. 6. Первые бумажные деньги в России. 7. Американский промышленник и изобретатель, внедривший конвейер в производство автомобилей. 8. «Не магнит, а притягивают». 9. Эта монета получила свое название в честь изображенного на ней вооруженного всадника.10. Тип хозяйства, при котором люди сами производили все необходимое для жизни, а не покупали на рынке. 11. Экономика включает в себя четыре сферы: производство, распределение, обмен и (…) Укажите пропущенное слово. По вертикали:1. Безденежный обмен товарами. 2. Превышение доходов от продажи товара над расходами на его производство. 3. Чем она выше, тем больше зарплата работника. 4. ОАО – открытое (…) общество. Укажите пропущенное слово. 5. Предпринимательская деятельность, приносящая доход. Ответы:По горизонтали: 1. Сдельная; 2. Квартира; 3. Коммунальные; 4. Розничный; 5. Сытин; 6. Ассигнации; 7. Форд; 8. Деньги; 9. Копейка; 10. Натуральное; 11. Потребление.По вертикали: 1. Бартер; 2. Прибыль; 3. Квалификация; 4. Акционерное; 5. Бизнес.
Кроссворд «Человек и природа»
По горизонтали:1. По мнению писателя Валентина Распутина, это слово, «которое на всех языках мира звучит одинаково», «выражает одно и то же – понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести». 2. Эта отрасль промышленности производит огромное количество опасных для природы отходов. 3. Все, что не создано человеком. 4. Они создаются в целях сохранения растительного и животного мира. 5. В этой книге рассказывается о животных, которых мы больше никогда не увидим. По вертикали:1. Немецкий философ и гуманист, сделавший много добра простым людям и выразивший суть своего учения тремя словами: «благоговение перед жизнью». 2. Если его вовремя не остановить, он может уничтожить не только лес, но и находящиеся рядом дома и дачи людей. 3. Тончайший природный слой, без которого невозможна жизнь на Земле. 4. Знаменитый русский художник, написавший много красивых пейзажей. 5. Человек, занимающийся незаконной ловлей или охотой. 6. Важнейший природный ресурс, без которого не может жить человек и из которого он состоит. 7. Исчерпаемый природный ресурс, за счет которого живет наша страна. Ответы:По горизонтали: 1. Экология; 2. Химическая; 3. Природа; 4. Заповедники; 5. Черная.По вертикали: 1. Швейцер; 2. Пожар; 3. Почва; 4. Шишкин; 5. Браконьер; 6. Вода; 7. Нефть.
Кроссворд по обществознанию итоговый
По горизонтали:1. Наука о взаимоотношениях человека и окружающей среды. 2. Вид межличностных отношений, участников которого объединяют общие цели, деловые отношения и взаимная ответственность. 3. За ее нарушение на уроке можно получить замечание в дневник. 4. Чувство неприязни к человеку. 5. Синоним слова «предпринимательство». 6. Средство неречевого общения.7. Тип хозяйства, при котором материальные блага производятся на продажу. 8. Принцип наказания, суть которого можно выразить фразой «око за око, зуб за зуб». 9. Согласно российской конституции, эта служба является долгом и обязанностью граждан России. 10. Деньги, которые родители выдают подросткам на неделю (месяц).11. В зависимости от степени вреда все нарушения делятся на преступления и (…) Укажите пропущенное слово.По вертикали:1. Правила поведения, принятые в обществе. 2. Важный материальный объект, на приобретение которого многие семьи берут ипотеку. 3. Древнегреческая богиня правосудия. 4. Его задача обеспечивать соблюдение наших прав и свобод. 5. Группа прав, которые дают людям возможность участвовать в выборах, проводить митинги, влиять на деятельность правительства. 6. Она охраняет общественную безопасность и ведет борьбу с преступностью. 7. Стоимость товара, выраженная в деньгах. 8. Денежная единица страны. 9. Сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание – четыре варианта поведения в этой ситуации. Ответы:По горизонтали: 1. Экология; 2. Товарищество; 3. Дисциплина; 4. Антипатия; 5. Бизнес; 6. Жесты; 7. Товарное; 8. Талион; 9. Военная; 10. Карманные; 11. Проступки.По вертикали: 1. Этикет; 2. Квартира; 3. Фемида; 4. Государство; 5. Политические; 6. Полиция; 7. Цена; 8. Валюта; 9. Конфликт.
multiurok.ru
Кросcворд по обществознанию - на тему "7 класс
По горизонтали 7. устойчивая система социальных значимых черт,которая характеризует индивида,как члена общества 8. Сильный, неподвижный тип 10. факторы становления личности 14. Знание, не соответствующее своему предмету 16. Мягкий характер воздействия на общественные отношения, организованность со стороны властей 17. Люди, по разным причинам выпавшие из привычной социальной среды и не способные примкнуть к новым группам По вертикали 1. Застой в экономике, производстве, торговле, социальной жизни 2. Особенности человека, позволяющие ему наиболее успешно заниматься какой-либо деятельностью 3. Создание нового, еще не известного, не имеющего аналогов в природе 4. Слабый, неуроановешенный тип 5. Возделывание земли, "вторая природа" 6. коренной переворот в жизни общества,качественный скачок в жизни общества,изменение всех сфер в жизни общества 9. Правила поведения, складывавшиеся в соответствии с потребностями общества 11. взаимосвязи и взаимозависимости,в которые вступает человек в процессе своей деятельности 12. Поиск человеком средств и способов для обозначения своей индивидуальности 13. Отражает общее состояние переживаний человека. Оно может быть приподнятым или подавленным. К этому термину относят скуку, печаль, страх, отчаяние, радость, надежду, увлечённость 15. Мягкий характер воздействия на общественные отношения Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)
spisok-literaturi.ruКросcворд по обществознанию - на тему "7 класс
По горизонтали 1. Художественное творчество в целом 3. Общество, характеризующееся: - преобладанием сельскохозяйственного производства; - незначительным развитием либо отсутствием промышленности; - слабой социальной дифференциацией; и - преобладанием сельского населения. 6. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний 7. Как называются люди которые видят источник бед в обществе и других людях активно борются против них 8. Слабый, неуроановешенный тип 9. Отношение к чему или кому либо 10. То, что следует сообщить 11. Особенности человека, позволяющие ему наиболее успешно заниматься какой-либо деятельностью 12. Общение, основанное на высокой степени доверия к тому, с кем происходит общение 15. Постепенные, непрерывные изменения, переходящие одно в другое без скачков и перерывов. 17. Человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя. 18. Очень высокий уровень развития индивидуальных способностей человека, проявляющийся в результатах его деятельности 19. Наказание, карательная мера, применяемая государством 21. Поведение, черты характера взрослого, свойственные более раннему возрасту 22. Американский ученый, выделивший несколько уровней человеческих потребностей 24. Это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения 27. чувственное познание 28. Человек отличенный от других людей присущиеми только ему чертами 29. Раздел философского знания, занимающийся исследованием феномена человека. 32. Устойчивое ощущение своей ущербности в чём-либо или неспособности к чему-либо (отважным поступкам, занятиям музыкой или и т.д.), которое превратилось в навязчивую идею 33. Массовое шествие для выражения общественно-политических настроений 34. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать, как живого, подвижного, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности 35. Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями 37. Искусство управления государством По вертикали 2. Совокупность индивидуально-психологических свойств человека, характеризующаяся основным образом быстротой возникновения чувств и их силой. Темперамент проявляется также и в особенностях движений человека 4. Массовое торжественное прохождение людей в связи с каким-либо знаменательным событием 5. Знание, не соответствующее своему предмету 11. Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что-либо делать, в склонности к определённым занятиям и профессии 13. регулятор отношений в обществе 14. Комплекс мер с целью формирования руководящих органов государства, партии, общественно-политического движения 16. Реакция организма на неожиданную и напряжённую обстановку. Это физиологическая реакция, которая выражается в мобилизации резервных возможностей организма. Она возникает в ответ на любое неблагоприятное воздействие – холод, усталость, унижение и т.д 20. Политическая деятельность, в основе которой лежит стремление добиться своих целей, обращаясь к широким народным массам с обещанием быстрых и простых решений сложных социальных и экономических проблем 22. Форма правления, при которой верховная государственная власть частично или полностью принадлежит одному лицу — монарху 23. Важнейший элемент общественной организации 25. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям 26. Коллективное ходатайство, прошение, просьба или воззвание к представителям власти 30. Способность к пониманию 31. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении, деятельности 36. Процесс обмена информацией между людьми Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)
spisok-literaturi.ruКросcворд по обществознанию - на тему "7 класс"
По горизонтали 2. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать, как живого, подвижного, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности 4. Поведение, черты характера взрослого, свойственные более раннему возрасту 5. Движение, развитие, внутренняя энергия 6. Это изменение своего поведения или мнения под давлением со стороны другого человека или группы людей 8. Отражает общее состояние переживаний человека. Оно может быть приподнятым или подавленным. К этому термину относят скуку, печаль, страх, отчаяние, радость, надежду, увлечённость 9. Уравновешенный тип характера 10. Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что-либо делать, в склонности к определённым занятиям и профессии 11. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как легко ранимого, склонного глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующего на окружающее 12. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям 13. Манера вести себя в обществе 16. Совокупность индивидуальных черт 18. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний 20. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении, деятельности 21. Отношение к чему или кому либо По вертикали 1. Это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения 3. Это способность к познанию и логическому мышлению 7. тот кто учавствует в создании товаров и услуг 9. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения 14. Человек, как общественное существо, сформировавшееся в определённой системе общественных отношений. Основной характеристикой того понятия является общественная направленность, непосредственно связанная с её мировоззрением 15. Особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся главным образом в переживаниях 17. Реакция организма на неожиданную и напряжённую обстановку. Это физиологическая реакция, которая выражается в мобилизации резервных возможностей организма. Она возникает в ответ на любое неблагоприятное воздействие – холод, усталость, унижение и т.д 19. Оценка человеком самого себя, своего внешнего вида и внутреннего мира Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)
spisok-literaturi.ru
Кросcворд по обществознанию - на тему "7 класс"
Список литературы Генератор кроссвордов Генератор титульных листов Таблица истинности ONLINE Прочие ONLINE сервисы | Был запрошен кроссворд на 15 слов, смогли построить на 9 слов | | | | | По горизонтали 3. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям 5. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как легко ранимого, склонного глубоко переживать даже незначительные неудачи, но внешне вяло реагирующего на окружающее 7. Уравновешенный тип характера 8. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать, как живого, подвижного, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности По вертикали 1. Это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения 2. Это способность к познанию и логическому мышлению 3. Совокупность индивидуальных черт 4. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения 6. Психические особенности человека Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf) | Похожие кроссворды | | | | | В нашем каталоге Околостуденческое Это интересно... Наши контакты |
spisok-literaturi.ru
Кросcворд по обществознанию - на тему "7 класс
По горизонтали 7. Человек, как общественное существо, сформировавшееся в определённой системе общественных отношений. Основной характеристикой того понятия является общественная направленность, непосредственно связанная с её мировоззрением 8. Главный закон государства 11. Доход и расход семьи за определённый период времени (неделю, месяц, год) 13. финансовое учреждение,собирающее и накапливающее денежные средства, предоставляющее кредиты, осуществляющее денежные расчеты. 14. Уравновешенный тип характера 17. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении, деятельности 18. Соглашение людей, их объединений, которое имеет юридические последствия. 19. Бурная кратковременная эмоциональная реакция (например, гнев, ужас), возникающая, как правило, в ответ на сильный раздражитель По вертикали 1. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать, как живого, подвижного, сравнительно легко переживающего неудачи и неприятности 2. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как быстрого, порывистого, способного отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения 3. Бюджет, при котором доходы превышают расходы. 4. Это отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям (возможно, воображаемым) 5. Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму. 6. тот кто учавствует в создании товаров и услуг 9. Любовь к Родине, своему народу. 10. Поведение, черты характера взрослого, свойственные более раннему возрасту 11. Семьи, при котором расход равен доходу 12. План доходов и расходов на определенный период 15. Способность к пониманию 16. Государственный символ России 18. Все денежные поступления семьи. Чтобы скачать кроссворд в формате RTF (можно открыть в MS Word и Open Office), введите пароль
spisok-literaturi.ru