Кружок английского языка для младших школьников. Программа курса. Кружки по английскому языку в школе названия
№ п/п | Тема | Лексика | Грамматика | Примечание |
1. | Вводное занятие. Английские имена мальчиков и девочек. Русские соответствия. | Имя собственное (имена). | A good beginning is half the battle. Лиха беда начало. | |
2. | Я и моя семья. Мои заграничные друзья по переписке. | Have (got), mother, father, sister, brother, uncle, aunt… | Порядок слов в простом повествовательном предложении. | A good beginning makes a good ending |
3. | Письмо заграничному другу. Оформление адреса на конверте. | Имена собственные (названия города, улицы…) | ||
4. | Достопримечательности Лондона. | Tower, the Houses of Parliament, the Thames… | Порядок слов в предложениях с конструкцией there is, there are | |
5. | Достопримечательности моего родного города. | The Red square, monastries, museum, park… | ||
6. | В гостях хорошо, а дома лучше. | Hometown, lake, sights, famous, best | East or West- home is best. | |
7. | Проект. Переславль- лучшее место на земле. | |||
8. | Осенние праздники в Британии. Традиции праздников. | to celebrate, tradition, food… | Настоящее время Present Simple | |
9. | Традиционная еда британцев. Предпочтения в еде. | Toast, jam, sandwich, tea with milk, bacon, chips, fish, scones | Настоящее время Present Simple | |
10. | Приемы пищи (завтрак, ланч…) | Meal, breakfast, lunch, supper | First, second, third. (порядковые числительные) | A man cannot whistle and drink at the same time |
11. | Моя любимая еда. | Favourite, like, don`t like | Tastes differ | |
12. | Мои друзья. | Make friends, similar, spend time together | Before you make a friend, eat a bushel of salt with him. False friends are worse than open enemies. | |
13. | Хобби и привычки. | Hobby, habit, painting, computer games, TV, music, sport | ||
14. | Мои хобби. Проект. | Actions speak louder than words | ||
15. | Зима-веселое время. Зимние забавы. | Winter, toboggan, play snowballs, skate, ski… | ||
16. | Хороша ты, русская зима! | Frosty, snowy, cold, ice, snowman | It`s cold. Безличные предложения. | |
17. | Новый год и Рождество в Британии. | New Year, Christmas, fur tree, to decorate, turkey | ||
18. | Новогодние традиции в Британии. | Tradition, First foot, greeting card, wish, to believe, to follow | ||
19. | Новогодняя елка. Проект. | Decoration, lights, bubbles | Наряжаем елку сами. | |
20. | Британские поэты. Стихи. | Poet, poem, rhyme Имена британских поэтов. | ||
21. | Английская поэзия. Конкурс чтецов. | |||
22. | Британские писатели и драматурги. | Writer, playwright Имена британских писателей и драматургов. | ||
23. | Сказки британских писателей. Конкурс чтецов. | |||
24. | Знакомые все лица! Известные персонажи сказок и мультфильмов | Alice from Wonderland, Donald duck, Stuart little… | ||
25.. | По страницам английских сказок. Конкурс. | |||
26 | Британия. География Британии. | Island, the English Channel, Europe, is situated, is washed by, ocean | Страдательный залог настоящего времени. | |
27. | Британия. Внутреннее устройство | Great Britain, England, Scotland, Wales, Nothern Ireland To consist of | ||
28. | Я знаю о Британии все! Викторина. | |||
29. | Все познается в сравнении. | Small-smaller-the smallest… | Степени сравнения прилагательных | |
30. | Англоязычные страны. | The UK, the USA, Canada, Australia, New Zealand | ||
31. | Символика англоязычных стран. | Flag, anthem | ||
32. | Англоязычные страны. Интересные факты | |||
33. | Англоязычные страны. Конкурс знатоков. | Well done! | ||
34. | Занимательный английский. Обобщение пройденного материала. Подведение итогов. |
Кружок английского языка "English around the world"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«НОВОШАХТИНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
КРУЖОК
ENGLISH AROUND THE WORD
Составитель: преподаватель английского языка
Медведева О.В.
2015
Пояснительная записка
Современная Россия и мир в целом стремительно меняются на наших глазах.
Благодаря развитию науки и техники исчезают понятия времени и пространства. Сейчас мы можем общаться с людьми, живущими на другом конце планеты и за считанные часы способны добраться до любой точки мира.
Стираются все границы, мир из замкнутых мирков отдельных государств, превращается в единый взаимосвязанный организм. Мы входим в эпоху глобализации. Поэтому уже настоящее, не говоря о будущем обществе, требует от нас знаний иностранных языков.
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта, который определяет развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира как цель и основной результат образования. Переход к образовательной парадигме делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» как учебный предмет уникален по своим образовательным возможностям и способен внести особый вклад в главный результат образования — воспитание гражданина России.
Актуальность программы кружка заключается в том, что на занятиях кружка студенты совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Кружок готовит их к участию в мероприятиях на изучаемом языке, способствует развитию обучающихся, их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематика рабочей программы кружка дополняет и углубляет материалы урока, способствует их более прочному усвоению, предусматривает связь с жизнью студентов и стимулирует их потребность в общении.
Программа кружка разработана согласно рабочей программы по дисциплине ОУД.02 «Английский язык», утвержденной Зав. по УМР ГБПОУ РО «НИТТ» Ковалева Н.С.
Цели и задачи программы кружка “English around the world”
Целью данной программы является развитие у студентов способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизации современного мира.
Данная программа кружка английского языка “English around the word” имеет также следующие развивающие и воспитательные цели:
Развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать как в повседневной коммуникации , так и в коммуникации, предусматривающей деловые отношения.
Воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.
Развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур.
Развитие умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия.
Воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.
На первой ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у студентов желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование И.Я. для этих целей.
С помощью И.Я. закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира; тренируется память.
Программа реализует следующие основные функции:
информационно - методическую;
организационно - планирующую;
контролирующую.
Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
Сформировать у студентов навыки осознанного овладения английским языком.
Повысить мотивацию к изучению английского языка.
Расширить и углубить знания студентов во всех видах речевой деятельности ( чтение, говорение, письмо, аудирование)
Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся.
Совершенствовать навыки работы в группе.
Научить студентов понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д. с использованием различных упражнений.
Программа кружка включает в себя пять направлений работы:
Грамматика - работа со студентами над грамматическими правилами.
Говорение – развитие коммуникативных навыков и умений общаться
Письмо – развитие навыков письменной речи.
Аудирование – развитие навыка восприятия иноязычной информации на слух.
Культуроведение – углубление знаний по страноведению и культуре стран изучаемого языка.
В результате освоения программы кружка студенты должны уметь:
Лексика
- представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на английском языке.
Грамматика
- применять грамматические правила на практике
Говорение
- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения
- вести монолог (рассказывать, рассуждать, описывать события, излагать факты, давать сообщения)
- определять ситуацию , роль и цель высказывания, работать над необходимыми языковыми средствами, механизмами и стратегиями говорения.
- уделять особое внимание работе над функциональным языком.
- работа над различными жанрами говорения: доклад / презентация, интервью, дискуссия, описание.
Для этого применяются задания, позволяющих создать мотив для устного высказывания учащихся в ситуациях, приближенных к реальным: ролевая игра, моделированная ситуация, интерпретация схем, диаграмм, описание событий, восполнение недостающей информации в ходе беседы. Обучать аргументированно выражать свое мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, проходить собеседование для приема на работу, беседовать по телефону в соответствии с заданной ситуацией, проводить презентацию, поддерживать разговорные общие темы вне сферы делового общения, проводить деловые встречи.
Аудирование
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видио – текстов.
- понимать общие идеи услышанного, а также извлекать нужную информацию из услышанного.
Письменая речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и официального характера
- заполнять различного вида анкеты, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка
- работать над различными типами и жанрами письма, характерными для современного делового мира: письмо о приеме на работу, письмо-жалоба, электронные сообщения, составление конспектов на основе услышанной / прочитанной информации, краткая передача услышанного / прочитанного, подготовка материалов для презентаций / докладов.
В соответствии с поставленными целями и задачами определены следующие принципы обучения:
• принцип коммуникативной направленности, выдвигающий мысль о том, что овладеть каким-либо видом речевой деятельности можно лишь выполняя этот вид деятельности, т.е. научиться говорить - говоря, слушать - слушая, читать - читая, писать - выполняя письменные задания;
• принцип опоры на родной язык, предполагающий проведение определенных параллелей родного и иностранного языка и установление общих закономерностей;
• принцип интеграции, заключающийся в том, что в процессе обучения какому-либо одному аспекту или виду речевой деятельности мы задействуем (интегрируем) и формируем все остальные аспекты и виды деятельности;
• принцип дифференциации, определяющийся тем, что при формировании каждого отдельно взятого вида деятельности и аспекта языка мы используем особые технологии, построенные с учетом специфических механизмов, лежащих в основе формирования каждого отдельного языкового и речевого навыка.
В результате освоения программы кружка студенты должны знать:
- значение новых лексических единиц, связанных с ситуациями общения
- идеоматические выражения
- новые значения изученных глагольных форм.
- лингвострановедческую социокультурную информацию: географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника “Всех святых”, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг.
Программа кружка рассчитана на 120 часов обязательной аудиторной нагрузки, из расчета 3 часа в неделю.
Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и практических занятий.
Коммуникативный метод является верховным, доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение навыками и умениями устного иноязычного общения.
Наглядный метод предусматривает непосредственный показ презентаций, видеофильмов, раздаточного материала, с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности студентов.
Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения в кабинете иностранного языка, осуществить широкую опору на практические виды деятельности.
Календарно – тематическое планирование
№ занятия | Наименование тем | Форма проведения | Кол-во часов | |||
Тема 1. «The English Language: Around the World» (7 часов) | ||||||
1. | Вводное занятие «Welcome to the Wonderful World of English» | Беседа со студентами | 1 ч. | |||
2. | Англо-говорящие страны (кратко обо всем) | Просмотр презентации, беседа | 1 ч. | |||
3. | Язык международной коммуникации. | Дискуссия | 1 ч. | |||
4 5 | История развития английского языка | Чтение текстов, викторина «Загадочный английский язык» | 2 ч. | |||
6. | Заимствования в английском языке. | Рассказ, чтение и обсуждение сообщений | 1 ч. | |||
7. | Варианты английского языка. Американский вариант английского языка. | Работа со словарем, работа с сайтами, составление таблицы | 1 ч. | |||
Тема 2. «Welcome to the UK» (41 час) | ||||||
8. | Выявление знаний учащихся о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии | Викторина “Знаете ли вы англоязычные страны?” | 1 ч. | |||
9. | Географическое расположение страны. | Работа с картой,работа с презентациями | 1 ч. | |||
10. | Природа Великобритании. | Просмотр презентации, обсуждение | 1 ч. | |||
11. | Климатические условия. | Работа с картой | 1 ч. | |||
12. | Британия и её народ. | Чтение и обсуждение текста | 1 ч. | |||
13. | Характер британцев. | Дискуссия | 1 ч. | |||
14. | Вежливость по-английски. | Дискуссия | 1 ч. | |||
15. | Британские и русские блюда. | Проекты | 1 ч. | |||
16. 17. | Символы Великобритании | Просмотр презентации | 2 ч. | |||
18. | Четыре нации | Составление и решение кроссвордов | 1 ч. | |||
19. 20. | Политическая система страны | Просмотр презентации, чтение и обсуждение текста | 2 ч. | |||
21 22. | Королевская семья. Kings and Queens of the UK | Просмотр видео фильма | 2 ч. | |||
23. | Британский Парламент. | Просмотр презентации, дискуссия | 1 ч. | |||
24 25. 26. | Шотландия. Загадочная и таинственная. | Дискуссия, рассказ преподавателя. Просмотр презентации. Просмотр видеофильма. | 3 ч. | |||
27. 28. 29. | Северная Ирландия. | Просмотр видеофильма. Создание презентаций. Монологи. | 3 ч. | |||
30 31 32 | Столица Великобритании. Путешествие в Лондон. | Просмотр и обсуждение презентации Урок - экскурсия | 3 ч. | |||
33. 34. 35 | Эдинбург. Белфаст. Кардиф. | Просмотр презентации. Сообщения студентов. Дискуссия. | 3 ч. | |||
36 37. 38. | Customs and Traditions of the UK (Традиции и обычаи Соединенного Королевства) | Чтение и обсуждение текста, просмотр презентации Проекты | 3 ч. | |||
39 40 | Города Соединенного Королевства | Проекты | 2 ч. | |||
41 42 | The UK: Places of Interest (Соединенное Королевство: удивительные места) | Просмотр презентации, дискуссия | 2 ч. | |||
43 44 45 | Holidays in the UK | Просмотр видеофильма Сообщения по теме урока | 3 ч. | |||
46 47 | Еда в Великобритании | Составление диалогов | 2 ч. | |||
48 49. | Как сюда попасть. | Диалоги на тему «Мой маршрут» | 2 ч. | |||
Тема 3. Literature (14 часов) | ||||||
44. | Английские народные сказки | Чтение и обсуждение | 1 ч. | |||
45. 46. | Уилиам Шекспир | Рассказ преподавателя, дискуссия | 2 ч. | |||
47. | Творчество Роберта Бёрнса. | Рассказ преподавателя, сообщения | 1 ч | |||
48 | Агата Кристи | Рассказ преподавателя, сообщения | 1 ч. | |||
49 | Конан Дойл и его Шерлок Холмс | Чтение и обсуждение отрывков произведений | 2 ч. | |||
52. 53. | Уроки грамматики | Просмотр презентации, чтение отрывков произведений | 2 ч. | |||
54. 55. | Конан Дойл и его Шерлок Холмс | Просмотр презентации, обсуждение творчества писателя | 2 ч. | |||
56. 57 | Написание рассказа, истории | Написание истории | 2 ч. | |||
58 59 60 | Уроки письма | Изучение правил написания историй, писем и статей | 3 ч. | |||
61 62 | Моя интересный рассказ | Написание мини рассказов | 2 ч. | |||
Тема 4. Musical Britain (Британия музыкальная) (5 часов) | ||||||
63. | Музыкальные направления в Великобритании. | Просмотр презентации, сообщения | 1 ч. | |||
64. 65. | The Beatles («Битлз») История группы. | Знакомство с творчеством группы Работа с текстами песен | 2 ч. | |||
66. 67. | Англоязычные исполнители | Работа с текстами песен | 2 ч. | |||
Тема 5. Сanada and the USA (18 часов) | ||||||
68. 69. 70 | Canada. Ottawa.(г/п Канады. Оттава) | Чтение текстов, просмотр презентации | 3 ч. | |||
70 71. | Климат и природа Канады. | Просмотр видеофильма | 2 ч | |||
72. | Интересные факты и места о Канаде | Представление презентаций | 1 ч | |||
72. 73. | Г/П США | Презентация, конкурс знатоков | 2 ч. | |||
74. 75. | Political System of the USA (Политическая система США) | Просмотр презентации | 2 ч. | |||
76. 77. . | Прекрасные города Америки. | Проекты Диалоги о городах | 2 ч. | |||
78. 79. | Famous People of the USA (Известные люди США) | Просмотр презентаций, конкурс знатоков | 2 ч. | |||
80. 81. | Brilliant American Writers (Знаменитые американские писатели) | Просмотр презентаций, чтение и обсуждение литер.произведений | 2 ч. | |||
82. 83. | Christmas Day, New Years Day ( Новый Год и Рождество) | Новогодний марафон «Новый год в разных странах» | 2 ч. | |||
84. | Праздники и традиции | Чтение текстов, обсуждение | 1 ч. | |||
85. | Revision: Everything about the USA and Canada (Повторение: Всё о США и Канаде) | Викторина | 1 ч. | |||
86 | Урок полезной грамматики | Употребление конструкций в речи | ||||
Тема 6. «Australia» (7 часов) | ||||||
86. 87. | Geographical Position. History. (Австралия: географическое положение, история) | Работа с картой | 2 ч. | |||
88. 89. | The biggest cities of Australia (Самые большие города Австралии) | Проекты, обсуждение | 2 ч. | |||
90. 91. | Flora and Fauna (Животный и растительный мир Автралии) | Просмотр презентации, дискуссия | 2 ч. | |||
92. | Revision: Beautiful Australia (Повторение) | игра «Самый умный» | 1 ч. | |||
Тема 7. «New Zealand» (6 часов) | ||||||
93. 94. | Новая Зеландия: географическое положение, история. | Просмотр презентаций, обсуждение | 2 ч. | |||
95. 96. | Проекты: Новая Зеландия | Проекты | 2 ч. | |||
97. 98. | Holidays in Australia and New ZealandSt. Valentine's Day (Праздники в Австралии и Новой Зеландии. День Святого Валентина) | Работа в малых группах (конкурс) | 2 ч. | |||
99 | Климат и природа | Диалоги о погоде | 1 ч | |||
Тема 8. «Деловой английский» (6 часа) | ||||||
100. 101. | Резюме | Написание резюме | 2 ч. | |||
102. 103. | Официальная переписка | Письмо официального характера | 2 ч. | |||
104 105 | Деловая игра: устройство на работу | Диалоги и ролевая игра | 2 ч | |||
106 107 108 | Коммуникация по телефону | а) Разговор по телефону б) Использование телефона в) Отправка сообщения г) Ответить на телефонный звонок д) Сделать телефонный звонок | 3 ч | |||
109 - 120 | Подготовка к сдаче ЕГЭ | Выполнение тестовых заданий | 11 ч |
multiurok.ru
Рабочая программа для кружка по английскому языку в старшей школе "Интенсивный английский"
МБОУ СОШ № 38 (ул. Шевченко, 21)
«Утверждаю»
Директор школы
_______________Ткачева В. Д.
«___» _______________2014 г.
Рабочая программа
«Интенсивный английский»
Класс: 10-11
Годовое количество часов: 35
Количество часов в неделю: 1
Составитель: Липатова Анна Сергеевна
Рассмотрена и рекомендована к утверждению
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол №___ от «____» ____________ 2014 г.
Руководитель ШМО ________________________
«Согласовано»
Заместитель директора по ВР ___________________
Принята на заседании педагогического совета
«___» _____________ 2014г.
Пояснительная записка
Современный мир – мир интеграций экономики, культур, общения. Человеку в современном мире необходимо понимание и знание иностранных языков, в том числе и английского языка.
Курс «Интенсивный английский» содержит много заданий для развития навыков говорения.
Данный курс рассчитан на 1 час в неделю, учебный год(35 недель). Программа составлена на основе требований программы учебного предмета «Английский язык» и предполагает более углубленное изучение языка.
Учащимся старших классов классов предлагается выполнение заданий по аудированию и активному говорению.
Основным методическим пособием данного курса является книга Саймона Гринэла «People like us, too» издательства MACMILLAN Используемый материал отвечает возрастным особенностям старшеклассников и их коммуникативным возможностям .
Направленность программы – предметная.
Цели курса
Усовершенствование знаний современного английского языка
Формирование у учащихся представления об особенностях своей собственной национальной культуры в контексте мировых культур
Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей у учащихся
Задачи курса
Развитие у учащихся навыков аудирования
Развитие у учащихся навыков самосовершенствования в изучении английского языка
Развитие у учащихся навыков говорения, высказывания собственного мнения на английском языке
Расширение кругозора
Формы и виды деятельности
Прослушивание. Использование аудиокурсов
Составление диалогов, обсуждение
Дискуссии
Защита проектов
Активное говорение
Основные разделы программы
Предполагаемый результат
По итогам прохождения данного курса учащиеся должны научиться свободно общаться на иностранном языке, высказывать свое мнение , участвовать в обсуждениях и диалогах на предложенную тему, воспринимать информацию на слух, понимать ее.
Диагностика
Составление монологических высказываний
Групповая работа
Работа в парах. Составление диалогов
Тестирование
Защита проекта
Используемая литература:
Рогова В.Г., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Пособие для учителей и студентов пед. вузов, 3-е издание.- М.: Просвещение,2000.
Егоров О. Б. Коммуникативная функция учебного занятия. Учитель.-№4
Simon Greenall “People like us, too”, MACMILLAN, 2011
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №38
Календарно-тематическое планирование
на 20__ – 20___учебный год
По курсу: __________________________________________________
Класс: _____________________________________________________
Учитель: ___________________________________________________
Количество часов в год - ________ , в неделю - _______
Количество занятий в неделю - _________
Плановые:
контрольные работы_____________
практические работы____________
показательные работы___________
Календарно-тематическое планирование составлено на основе
рабочей программы занятия индивидуального выбора по курсу
___________________________________________________________
Рассмотрено на заседании
МО учителей__________________
Протокол №____ от ________201__ г.
Обсуждено на заседании
педагогического совета,
протокол № ____ от ________201___ г.
Согласовано.
Заместитель директора по ВР
____________Шаева М. В.
Утверждено приказом директора
школы №___________от_________201___ г.
Дорогие аксессуары, как способ выделиться.
Работа в паре. Составить список вещей и аксессуаров чтобы произвести хорошее впечатление.
3
“Home visits” какие бывают традиции при приеме гостей
Работа в паре. Каковы традиции приема гостей в вашей семье?
4
“World music” различные направления популярной музыки в разных странах
Монологическое высказывание. Рассказать о своем любимом направлении в музыке.
5
октябрь
“The individual and society” отношения личности и общества, в котором он/она находится.
6
Поведение личности в том или ином обществе.
Монологическое высказывание. Считаете ли вы себя частью общества?
7
“Expressing feelings” язык как способ выражения чувств. Как люди из разных культур выражают чувства.
Контрольное аудирование по теме
8
ноябрь
“Politics” различные политические системы и правительства мира.
Дискуссия. Довольны ли вы политической системой и действиями государства?
9
“Cell phones” что изменилось с появлением сотового телефона.
Проект. Сотовый телефон за или против. Как часто вы пользуетесь им?
10
“The Media” различные виды средств массовой информации(телевидение, радио, газеты…)
Монологическое высказывание. Какое средство массовой информации вы считаете наиболее эффективным?
11
“Games and sports” спорт и игры в разных странах.
Работа в паре. Какие виды спорта популярны в вашей стране. Есть ли какие то традиционные игры?
12
декабрь
“Annual events” необычные фестивали, соревнования, концерты в разных странах.
Монологическое высказывание. Рассказать о необычном мероприятии, которое проходит в вашей стране/городе.
13
“Crime and punishment” отношение к серьезным преступлениям, различные системы наказания.
Контрольное аудирование по теме.
14
“Religion” различные религиозные убеждения в мире.
Работа в паре. Религия в вашей стране.
15
“Values” ценности, характерные для общества.
Монологическое высказывание. Что является ценностью для вас и вашей семьи?
16
январь
“Folk stories” традиционные народные сказания в разных странах.
Монологическое высказывание. Рассказать о какой-нибудь народной истории.
17
“Superstitions” суеверия в различных культурах.
Защита проекта. Суеверия, в которые верите вы(собственный опыт).
18
февраль
“Proverbs” традиционные высказывания и советы в разных странах.
Тестирование. Соединить английскую пословицу с ее русским вариантом.
19
“Children and childhood” воспоминания о детстве. Кто чем увлекался.
Монологическое высказывание. Что лучше -быть ребенком или взрослым.
20
“Meals times” традиции и особенности приема пищи в разных культурах
Работа в паре. Какую еду вы больше любите и есть ли в вашей семье традиционное блюдо?
21
“Streetfood, fastfood, snacks” готовая еда, которую вы можете попробовать в разных странах
Монологическое высказывание. Как вы относитесь к фастфуду и часто ли его употребляете?
22
март
“Money” цена роскошной жизни в различных
культурах
Монологическое высказывание. Как и на что тратите деньги вы?
23
“Making compliments” комплименты в различных культурах.
Работа в паре. Каждый должен сказать друг другу приятные комплименты.
24
“Making compliments ” особенности внешности людей
Повторение лексики по теме внешность. Развитие диалогической речи
25
апрель
“Shopping” особенности шоппинга в разных странах.
Развитие навыков аудирования
26
“Shopping” рассказ о своем походе в магазин
Развитие навыков монологической речи . Обогащение лексического запаса
27
“Medical matters ” как в различных странах осуществляется медицинская помощь.
Развитие навыков аудирования и диалогической речи
28
“Personal contacts” система контактов между людьми в обществе.
Монологическое высказывание. Какой круг общения у вас?
29
“Restaurants, bars&cafes” места, где ты можешь поесть. Как правильно сделать заказ.
Контрольное аудирование по теме.
30
“Restaurants, bars&cafes”
Обогащение лексического запаса
Монологическое высказывание о походе с семьей в кафе
31
май
“Town and country” город и деревня. За и против.
Работа в паре. Что лучше-деревня или город.
32
Город и деревня. Где лучше жить и проводить свободное время
Развитие навыков монологической речи в высказывании по теме
33
“Travelling” как люди путешествуют в разных странах.
Защита проекта. Путешествие моей мечты.
34
“Transportation” необычные виды транспорта в разных странах. Обогащение лексического запаса по теме
Монологическое высказывание. Любимый вид транспорта.
35
“Saying goodbye” прощание людей в разных странах.
Защита проекта. Как прощаются в вашей стране .
infourok.ru
Образовательная программа кружка по английскому языку «Magic English»
МОУ Николо - Поломская
средняя общеобразовательная школа
Образовательная программа кружка по английскому языку
«Magic English»
для учащихся 2-7 классов общеобразовательной школы
на 2010-2011 учебный год.
Автор:
Галбур Ольга Юрьевна,
учитель английского языка
2-й квалификационной категории.
2010- 2011 уч. год
Пояснительная записка.
В последние годы в связи с преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.
Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.
Занятия в кружке английского языка помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время.
Кружок предназначен готовить их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.
Цель программы:
● овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Задачи программы:
● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
● способствовать всестороннему развитию личности,
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
● максимально использовать способности детей в овладении языком.
Формы работы кружка:
- беседы,
- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
- конкурсы,
- викторины
- урочные занятия,
- контрольные занятия,
- тестирование.
Режим работы:
Первое полугодие: Второе полугодие:
Вторник: 5 – 6 уроки 5–7 класс Вторник: 5 – 6 уроки 2-4 класс.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также как увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности.
Объем программы 34 часа для учащихся 2-4 классов (по 2 часа в неделю на второе полугодие), 34 часа для учащихся 5- 7 классов (по 2 часа в неделю на первое полугодие) . Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Набор учащихся свободный.
.
Тематическое планирование занятий кружка по английскому языку
«Magic English».
(2-4 класс) 34 часа.
№ | Тема | Грамматика | Количество часов | |||
1. | Карта страны «Грамматикея». | Фонетическая зарядка. Бук- вы и звуки. Разучивание стихотворений. | 1 ч. | |||
2. | Путешествие в замок глагола To be. | Фонетическая зарядка. Формы гл.to be в настоящем простом времени. | 3 ч. | |||
3. | «Знакомство». | Фонетическая зарядка. Составление микродиалогов с с использованием стр-р в Present Simple Tense. | 2 ч. | |||
4. | «В гостях у глагола To be» | Фонетическая зарядка. Формы глагола to be в прошедшем простом времени | 2 ч. | |||
5. | Приключения на Земле Прошедших Дел. | Фонетическая зарядка. Отрицательные и вопросительные формы глагола to be в прошедшем простом времени. | 4 ч. | |||
6. | Перерыв в путешествиях. Первая большая игра. | Повторение глагола to be. | 1 ч. | |||
7. | Путешествие в страну Регулярно Повторяющихся Дел. | Фонетическая зарядка. Употребление Present Simple t | 5 ч. | |||
8. | Перерыв в путешествиях. Вторая большая игра. | Тест «Настоящее простое время». | 1 ч. | |||
9. | Мы летим во Дворец Великого Грамматикея. | Понятия об артиклях. | 2 ч. | |||
10. | В гостях у Великого Грамматикея. | Образование множественно го числа существительных. | 2 ч. | |||
11. | Знакомство с Великим Грамматикеем. | Притяжательный падеж существительных. | 2 ч. | |||
12. | Перерыв во время полета. Третья большая игра. | Тесты: «Артикли», «Имя существительное». | 1 ч. | |||
13. | Путешествие в страну Будущих Дел. | Будущее простое время. | 5 ч. | |||
14. | Стоп! Путешествие! Четвертая большая игра. | Тест: «Future Simple Tense». | 1 ч. | |||
15. | Повторение. | Повторение. | 2 ч. |
(5-7 класс) 34 часа.
№ | Тема | Грамматика | Кол-во часов |
1. | Ы | Притяжательный падеж существительных. | 2 ч. |
2. | Национальные игры Англии. | Ст. ср. прилагательных. | 3 ч. |
3. | Как выглядит британец. | Настоящее простое время. | 1 ч. |
4. | Спортивная жизнь англичан. | Отрицательная форма в Present Simple Tense | 2 ч. |
5. | Лондон- столица Великобритан. | Вопросительная форма в Present Simple Tense. | 2 ч. |
6. | Достопримечательности Англии. | Тестирование: «Глагол To be», «Наст.пр. время». | 1 ч. |
7 ч. | Виды Англии. | Понятие об артиклях. Определенный артикль. Неопределенный артикль. Нулевой артикль. | 3 ч. |
8. | Характер англичанина. | Множественное число существительных. | 4 ч. |
9. | Рождество в Англии. | Будущее простое время. | 5 ч. |
10. | Чудесная страна Диснея. | Тест: «Будущее пр. время», «Мн. ч. существительных». | 1 ч. |
11. | Новый год в Англии. | Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. | 2 ч. |
12. | Традиции британцев. | Настоящее длительное вр. Отрицательная и вопросительная формы в Present Continuous Tense. | 3 ч. |
13. | Мамин день. | Прошедшее простое время. | 1 ч. |
14. | Письмо. Адрес. | Отрицательная форма в Past Simple Tense. | 2 ч. |
15. | Твои зарубежные друзья. | Вопросительная форма в Past Simple Tense. | 2 ч. |
Ожидаемые результаты в конце первого года обучения.
▪ четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;
▪ соблюдать долготу и краткость гласных;
▪ соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;
▪ соблюдать ударения в словах;
▪ пользоваться заданиями тестового характера;
▪ выразительно читать вслух;
▪ извлекать информацию из прочитанного;
▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;
▪ планировать свое высказывание.
Список использованной литературы:
1. Гольскова Н.Д. Программы для общеобразовательных учреждений «Иностранные
языки: английский, немецкий, французский, испанский» (1-4 классы начальной школы
общеобразовательных учреждений, 1-11 классы общеобразовательных учреждений). 2-е
изд., М.,Просвещение, 1997.
3. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.
4. Биболетова М.З. Учебник английского языка для начальной школы «Enjoy English-1,2».
Обнинск, Титул, 2000.
6. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2003.
7. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-4» для учащихся 7 классов.Обнинск, Титул, 2008.
8. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс,
2003.
9. Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 1999.
10.Старков А.П. Английский язык. Учебник для учащихся 5,6,7,8,9 классов. С-Петербург,
«Специальная литература», 1997.
Методическое обеспечение образовательной программы кружка
по английскому языку «Magic English»
Методические пособия:
1. И.М.Гиндлина, Т.М.Пименова. Устные темы и задания по развитию речи (английский язык) 5-6 года обучения: Учебное пособие.- М.: «Издательство Астрель», «Издательство АСТ», 2000.
2. Т.Ю.Жирина. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов. 2-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 1997.
3. Е.И.Пассов. Учитель иностранного языка: мастерство и личность. М.: Просвещение, 1993.
4. М.Г.Рубцова. Грамматика английского языка. 5-11 классы.- 2-е изд., исп. и доп.- М.: Дрофа, 2001.
5. С.Цебаковский. Кто боится английских глаголов? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык. 3-е изд., исп.- Обнинск: Титул, 2000.
6. М.З.Биболетова. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка «Enjoy English-1» для учащихся начальной общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул», 2003.
7. М.З.Биболетова. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка «Enjoy English-2» для учащихся начальной общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул», 2003.
8. М.З.Биболетова. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул», 1998.
9. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English-2». 3-4 классы. М., «Вако», 2006.
10. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English-3». 5-6 классы. М., «Вако», 2006.
11. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English-4». 7 класс. М., «Вако», 2008.
Словари:
1.Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.- К.: А.С.К., 2001.
2.Англо-русский и русско-английский словарь для школьников. Редактор Пронюшкин А.В. Киев, фирма «Логос», 1997.
Справочники:
1.Г.Д.Томахин. По странам изучаемого языка: Английский язык: Справочные материалы.- М.: просвещение, 1993.
Журналы:
1. «Иностранные языки в школе».
2. «Английский язык в школе».
3. Приложение к газете «Первое сентября»: иностранные языки в школе.
4. «Мозаика» приложение к «ИЯШ».
Газеты:
1.Приложение к газете «Первое сентября»: иностранные языки в школе.
Дидактический и раздаточный материал.
для 2-4 классов. Тематика:
1. What is your name?
2. It is…
3. This is…
4. This – That
5. There are
6. These – Those
7. Colours
8. Определение
9. Множественное число существительных
10. A/an
11. Притяжательное местоимение
12. I have / I have got
13. Время
14. Предлоги
для 5-7 классов. Тематика:
1. Предлоги.
2. Структура построения предложений.
3. Личные местоимения: she, he, it, they.
4. Краткий ответ.
5. Употребление артикля «а».
6. Отрицательная форма глагола.
7. Many / much.
8. Звуки. Слова.
9. Типы чтения: буква Uu, Aa, Ii.
10. Словообразование. Лексика.
11. Вопросительная форма в настоящем простом времени.
12. Общее вопросительное предложение.
13. Употребление глагола am, are, is.
Карты:
1.Великобритания (географическое положение страны)
Иллюстрации:
1.Виды Великобритании (Лондона, Кембриджа, Оксфорда, Стаффорд- на Эвон)
2.Виды Америки (Вашингтона, Нью-Йорка, Лос-Анжелоса)
3.Виды Новой Зеландии
4.Виды Австралии
Тематические картинки:
1. Внешность (девочка, Золушка, фея, школьники).
2. Зима. (Катание на лыжах, лепим снеговик).
3. Спорт. (Игра в хоккей, игра в футбол).
4. Дом. Квартира (ванная комната, зал, спальня, кухня).
5. Глагольные времена. Настоящее длительное время. (4 картинки).
6. Глагольные времена. Будущее, настоящее длительное и совершенное.
7. Режим дня. (5 картинок).
8. В театре. Хор.
9. В театре. Гардероб.
10. В ресторане. В кафе.
11. На улице. Парад пионеров.
12. В магазине «Сувениры».
13. В школу. 1 сентября. Школьный костюм.
14. В кулинарном техникуме. (приготовление торта).
15. На сцене. Соло.
16. У кассы.
17. На манеже цирка. Акробаты.
18. На манеже. Природа.
20. Сельский дом. Двор. Домашние животные.
21. Моя семья.
24. Как выглядеть прекрасно! (4 картинки).
25. Знаменитые люди Великобритании (король Артур, Вильям Шекспир, Маргарет Тэтчер, Уинстон Черчилль)
26. Достопримечательности Лондона (здание Парламента, Букингемский дворец, Тауэр, Вестминстерское Аббатство, мост через Темзу)
27. Природа. Водопад
Книги для внеклассного чтения:
3. Т.Б.Клементьева. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский» для учащихся 5-6 классов. М.: просвещение, 1993.
Учебно-информационные стенды.
Постоянные:
1.По странам изучаемого языка. The countries of the English language.
2.Алфавит. The ABC.
3.К уроку. For lesson.
4.Неправильные глаголы. Irregular verbs.
5.Это интересно. It is interesting.
6.Британия. Britain.
7. Вывеска «To make children good is to make them happy».
Аудиоматериалы.
1. Сборник песен «Game-songs» к учебнику «Enjoy English» для начальных классов. Издательство «Титул».
2. «Enjoy English-1» часть 1,2. Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы М. З. Биболетовой. Издательство «Титул».
3. «Enjoy English-2». Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы М. З. Биболетовой. Издательство «Титул».
4. «Enjoy English-3». Аудиокассета к учебнику английского языка для 5-6 классов М. З. Биболетовой. Издательство «Титул».
gigabaza.ru
Кружок по английскому языку для детей онлайн, подготовка к олимпиадам по английскому языку в интернет-кружке (заочно)
31.05.2018, Роман В., МБОУ СОШ №6, г. Мытищи
Кружок опережает школьную программу! Past Simple был изучен в кружке за несколько месяцев до изучения в школе! Это мне очень помогло: было легче изучать новое время. Многому научился, даже тому, что моя мама не знает, хоть она и профессионал в английском языке! Пожеланий нет, кружок и так отличный!
05.05.2018, Анна К., Лицей № 2010 им. М.П.Судакова, Москва
Очень интересные и сложные задания. Отлично изложенная теория. Задания предусматривают почти все уровни (грамматика, лексика, чтение, письмо). Нам очень нравится этот курс.
01.05.2018, Федор Ш., школа № 3, г. Сосновый Бор
Помогает ребенку кружок очень, темы прорабатываются достаточно хорошо не только на той неделе когда проходится новая тема, но и потом в последующих заданиях. Без раздумий будем продолжать занятия в следующем году.
23.12.2017, Лев Ф., МБОУ Школа 83 г.о.Самара, Самара
Задания кружка очень разнообразны, познавательны и интересны. Вместе с английским языком мы изучаем географию, математику, историю, кулинарию и многое другое. Огромное удовольствие мне доставляют занятия в этом удивительном кружке. Каждый раз я открываю для себя что-то новое! Спасибо за ту любовь, с которой Вы готовите задания!
14.05.2017, Алена С., МБОУ СОШ №120, Самара
Perfect, wonderful, very good! I love your cartoons! Thank you so much! You are grrrrreat!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
01.05.2017, Кристина Н., гимназия №2, Московская обл., г. Раменское
Мне очень нравятся познавательные видео в заданиях кружка. Также мне очень интересно читать о приключениях Алекса, Чико и Алисы. Спасибо за отличные задания!
31.12.2016, Илья Щ., МАОУ Лицей 21, г. Иваново
Мы с МетаШколой первый год. Очень нравится! Доступно, удобно, интересно, а главное - реально помогает в учёбе, саморазвитии. Очень важным для нас явилось и является понимание того, что за хорошо автоматизированной работой кружка стоит и реальный преподаватель-специалист, готовый всегда придти на помощь, подсказать, разъяснить, дать оценку по существу. Отдельное спасибо за предновогодний тематический урок англ. языка. Всю команду МетаШколы искренне поздравляем с наступающим Новым годом! Желаем процветания, развития, успехов! Илья и его мама.
10.12.2016, Лина К., СОШ №641 им.С.Есенина, -Москва
Мне очень нравится Ваш кружок, особенно то, как подаётся грамматическая часть. Так как у меня этот раздел языка часто вызывает затруднения.Ещё часто затруднения возникают при аудировании. Хотелось бы и дальше получать от Вас помощь в изучении английского языка, например, в виде 4 уровня кружка :-) Спасибо за Вашу работу!
06.12.2016, Мария Б., МАОУ НОШ №59 "Перспектива", г.Липецк
Я хочу пожелать всем удачи в кружке "Английский язык 2 уровень". Чтобы всем это помогало в учёбе. И не только в учёбе да и если вы поедете в какую-то страну чтобы вы могли разговаривать на этом языке
04.12.2016, Егор М., МАОУ СОШ №145, Екатеринбург
Все очень хорошо и прикольно. Спасибо за помощь в учебе. Мне помогает меташкола. В ней я узнаю больше чем рассказывают на уроках и в интернете. Огромное преогромное спасибо!
04.12.2016, Лила В., Школа №18, Химки
Я всё время жду когда можно будет прочитать продолжение истории про Алекса, Чико и Алисы. Мне всегда интересно узнать что будет дальше и чем всё закончится?..
01.12.2016, Полина Ж., Лицей 1536, г. Москва
Здравствуйте! "Английский язык 3 класс 1 уровень" в МетаШколе - хороший предмет. Мне очень нравится эта зверюшка, которая помогает мне его учить! Спасибо вам!
26.05.2016, Настя А., СОШ № 1229, г. Москва
Я люблю этот кружок! Спасибо вам за всё! Спасибо! Вы научили меня многому и спасибо!
15.05.2016, Варвара М., МБОУ СОШ № 135, г. Снежинск
Очень понравился кружок английского языка . За один год выучила начальные азы английского, до этого знала только алфавит.По началу было трудно ,но потом втянулась. И каждую неделю жду следующих заданий. Правда мне еще трудно даются составлять вопросительные и отрицательные предложения . Но английский язык мне уже очень нравится.
14.05.2016, Никита А., ГБОУ лицей №1158, г. Москва
Мне нравится этот кружок, потому что он развивает во мне английский язык, без которого мне будет тяжело общаться с иностранцами!
09.05.2016, Елизавета Л., ГБОУ школа №878, Г.Москва
Дорогой кружок английского языка! Мне очень нравится заниматься на этом замечательном сайте иностранным языком. Очень помогает, особенно когда ты отличница и хочешь результат выше чем на базовом уровне. У меня нет ни единого замечания. Буду продолжать обучение на этом сайте!
09.05.2016, Софья К., -школа №10, -Бологое
Огромное спасибо за возможность учиться английскому языку дома (в интернете)! Все задания помогают развиваться и улучшают успеваемость в школе! Очень хотелось бы чтобы в следующем году всё было также удобно и даже стало лучше!
08.05.2016, Дарья Л., МОУ Гимназия № 3, г. Зеленодольск
Я очень люблю заниматься в этом кружке! Мне нравится решать эти задания, потому что они очень интересные и увлекательные! Когда появляются новые задания, сразу начинаю их решать! Я обожая заниматься в этом кружке МетаШкола!
08.05.2016, Сергей К., ЛИТ 1533, Москва
Записаны в Меташколе на различные занятия. Очень довольны английским кружком, спасибо огромное педагогу! Надеемся на встречу в сентябре в уровне 3 и следующих.. Пожалуйста, продолжайте, очень ждем, и советуем всем. друзьям.
28.05.2018, Лев Ф., МБОУ Школа 83 г.о.Самара, Самара
Огромное спасибо за кружок! Мне очень нравится здесь заниматься, каждый раз я узнаю что-то новое. За год мы с Алексом и Чикко объехали весь мир. Наше путешествие было необыкновенным! Прочитав во время кружка сокращенную версию на англ.языке книги "Вокруг света за 80 дней", я начал читать её на рус.языке. Спасибо!!!
04.05.2018, София Б., МОБУ Лицей №7 им.Д.П.Уланова, Химки
Мне очень нравиться! Я отличница по англ.яз.... в меташколе занятия на один урок вперёд,поэтому учительница в школе все время спрашивает от куда я все знаю. Мне очень нравиться меташкола. I love you!
01.05.2018, Полина М., школа 192, Москва
Мне очень понравился Филеас Фог в этом году. Оставьте так же!
24.12.2017, Михаил А., СОШ номер 2, г. Сертолово
Нам очень интересно заниматься с вами! Задания продуманные и нацеленные на обработку определенной темы, которые ко всему еще и расширяют кругозор... Несколько раз болели и, казалось, не можем сделать уроки, но ребенок умолял ему помочь, так как "мне это очень помогает в школе делать задания на контрольных работах со знаком "*"!(дословные слова ребенка!) Спасибо Вам большое!
14.05.2017, Мария С., -Лицей 1799, -Москва
Екатерина Алексеевна! Большое Вам спасибо за интересные задания! Жалко, что не всегда хватало времени на их выполнение. Надеюсь на лучшие результаты в следующем году. Желаю Вам удачи во всем. Маша С.
01.05.2017, Лев Ф., МБОУ Школа 83 г.о.Самара, Самара
Английский язык я изучаю первый год. Особых трудностей при выполнении заданий не было, потому что темы раскрыты полностью, конечно, словарем приходилось пользоваться, но это и интересней. Всю теорию мама распечатывает, и если я что-то подзабыл, то, просмотрев теорию прошедшего урока, быстро все вспоминаю. Темы кружка хорошо структурированы, одно вытекает из другого, поэтому всё понятно. Более того, в процессе выполнения заданий мы изучаем не только сам английский язык, но и математику, окруж.мир, страноведение, смотрим мультфильмы, слушаем песни...Всё это более полно помогает понять язык. Спасибо педагогам кружка "Англ.язык. Первый уровень" за Ваш труд! Мне нравится вместе с Вами изучать английский язык!
11.12.2016, Алексей М., ГБОУ города Москвы "Курчатовская школа", г. Москва
Занятия очень нравятся. Расширяют словарный запас, помогают закреплять школьную программу, расширяют кругозор (география, литература, страноведение). Большое спасибо авторам за творчество и фантазию!
07.12.2016, Кристина Н., гимназия №2, Московская обл., г. Раменское
Мне очень интересно каждый раз, получая новые задания, узнавать продолжение приключений Алекса и Чико, а также лисы Алисы. Всем рекомендую!
05.12.2016, Никита К., МБОУ СОШ № 84, г. Казань
Первый раз участвуем в английском кружке. Очень нравится! Теория и пояснения к заданиям лучше, чем в школе! Спасибо организаторам!!!!
04.12.2016, София Р., МКОУ КСОШ № 3, г.Кодинск
Мне очень хочется знать хорошо этот язык, но пока он мне даётся не очень хорошо. Спасибо всем учителям, что составили интересные задания. Мне нравится решать все упражнения. С уважением София.
03.12.2016, Ева Г., МБОУ "Лицей№1", п.Добринка Липецкой области
Спасибо вам за этот кружок! Я стала очень умной благодаря ему. Я занимаюсь 2ой год в этом кружке, у меня 5 по английскому и я с легкостью выполняю все школьные задания, хотя задания в кружке мне иногда бывают трудны. И это хорошо! Потому что я таким образом учусь!:)))
29.05.2016, Искандер А., Лицей-интернат 2, г. Казань
Здравствуйте! Большое спасибо Екатерине Алексеевне, мне заниматься в кружке нравится, узнал много нового не только в изучении английского языка,но и в други областях знаний. Хотелось бы только больше упражнений по грамматике. С уважением, Искандер
18.05.2016, Илья С., ГУО "Средняя школа № 27 г. Витебска", г. Витебск
Из трёх выбранных мною кружков английский был самым увлекательным. Понравилось что задания были разными:видео-, аудиозадания, кроссворды, с вариантами ответов и без. Я узнал много интересного о различных странах. СПАСИБО!!!
14.05.2016, Анна З., -гимназия №3, -г. Краснодар
Спасибо Вам за интересные уроки! Мне нравиться заниматься английским, особенно люблю видео и аудио задания, а также ребусы.
10.05.2016, Алексей М., ГБОУ города Москвы "Курчатовская школа", г. Москва
Очень полезный кружок, удачно дополняет школьную программу. Видео- и аудио-материалы делают занятие интересным и облегчают усвоение материала. Большое спасибо авторам! Будем заниматься дальше.
09.05.2016, Илья С., Полоцкое кадетское училище, Полоцк
Занятия в кружке очень нравятся, буду заниматься и в следующем году,За призовые места в олимпиаде учительница ставит 10 в журнал.Жалко, что нет кружка по русскому языку 9 класс.
08.05.2016, Серафим Д., МОУ "Гимназия г.Раменское", Раменское
мама Антона: Спасибо Вам большое! За мотивацию 5 с плюсом! Это как раз та форма обучения, которая нам подходит! Занимаемся всего 2 месяца, а уже видим результаты!
08.05.2016, Sofia L., Gumnasium Suederelbe, Hamburg
Этот кружок очень помогает мне в освоении английского языка. Ведь английский язык - это международный язык, на нем говорят во многих странах мира! Я считаю этот язык очень важным и красивым. Хотелось бы, чтобы к следующему учебному году появился кружок по английскому языку 3-го уровня! Подача информации очень интересная и понятная.
08.05.2016, Софья С., СОШ при Посольстве РФ в ИРИ, Иран
Здравствуйте. Спасибо вам, что сделали этот кружок. Он помогает в учёбе. Из него узнаёшь больше слов, чем в учёбе. Кружок интересный и познавательный. Ещё раз спасибо. До свидания...
06.05.2018, Захар Ш., МБОУ гимназия №5 с углубленным изучением английского языка, г.Хабаровск
Я учусь в 4 классе английской гимназии. Мы углубленно изучаем англ язык. Но в Меташколе я узнал для себя много нового, то, что нам не рассказывали в гимназии. Это пригодилось мне потом, когда я отвечал на вопросы олимпиады по англ языку.
06.05.2018, Елисавета Г., ГБОУ Школа 1272 г.Москвы, Москва
Очень довольна кружком английского языка. Первый год занимаюсь, увлеклась... Особенно нравится, аудирование. Интересные задания. Каждую неделю жду новых. И с удовольствием занимаюсь! Спасибо Вам за знания!
02.05.2018, Екатерина Б., ГБОУ Гимназия 1569 "Созвездие", Москва
Интересные истории про Алекса и его друзей. Кружок помогает в учёбе т. к. захватывает все темы на несколько недель вперёд. ( А в школе объясняют непонятно ) Очень хотелось бы 4 уровень! ;)
23.12.2017, Степан Б., ГБОУ СОШ 627, Москва
Благодаря кружку стал читать книгу Жюль Верна "80 дней вокруг света" на русском языке. Интересно узнавать на кружке про разные страны
30.05.2017, Вероника О., ГОУ Средняя общеобразовательная школа № 13, Санкт-Петербург
Меташкола по английскому - отличный кружок! Я сейчас окончила 2 класс школы с углубленным изучением английского языка, но кое-что в кружке шло вперед и помогало потом в учебе. И слов я теперь знаю больше. Когда я отвечаю все слова и получается салют, я очень рада. Спасибо.
12.05.2017, Анастасия А., ГБОУ Школа №709, Москва
Мне нравится заниматься в кружке английского языка. Из серии в серию идёт история полная тайн и загадок. Думаешь, что всё, закончилась история, но нет! История продолжается и набирает новые неожиданные обороты. Так же, я узнала много разных личностей, событий. Огромное спасибо за этот кружок!
14.12.2016, София Н., МБОУ СОШ №1, Анапа
Мне очень нравится МетаШкола. Английский язык мне очень помогает в школе. 13 декабря у нас был диктант по теме "Еда". А я все проболела и Ваша МетаШкола мне помогла. Я очень хочу чтобы этот кружок оставался таким какой он есть! Большое спасибо Вам!!!
13.12.2016, Софья К., -школа №10, -Бологое
Мне очень интересно заниматься в кружке "Английский Язык 2 уровень". Здесь очень интересно оформлены задания, материал очень интересный и познавательный. Это очень помогает в учебе в своей школе. Спасибо огромное за возможность обучаться в МетаШколе! С наилучшими пожеланиями, Софья!:)
07.12.2016, Артемий А., Кронштадтский морской кадетский военный корпус, Санкт-Петербург (Кронштадт)
Спасибо большое! Я очень рад, что получаю дополнительное обучение по английскому языку. Сейчас я учусь в Кронштадтском морском кадетском военном корпусе, знание английского языка здесь приветствуется! Спасибо большое за возможность повышать свой уровень.
04.12.2016, Игорь М., МБОУ Гимназия №17, г. Королев
Ответы были от ребенка. А от родителей - мы довольны. Отказались от репетитора по английскому. Не хватает только заданий, в которых ребенок мог бы что-нибудь самостоятельно сказать.
04.12.2016, Булат И., лицей №116, -г.Казань
Мы с сыном очень благодарны за полные и интересные уроки по языку. В школе по этому предмету заслуженная устойчивая пятерка. :)
01.12.2016, Василиса К., МБОУ СОШ № 7, Королев
Нравится, что кроме задач по теории присутствуют и задачи на логику (например, загадки в последних задачах). Всегда после решения задаю их родственникам, забавно наблюдать за их реакцией и слушать догадки. Огромное спасибо организаторам!
28.05.2016, Анастасия А., ГБОУ Школа №709, Москва
Мне нравится заниматься в кружке. Отвечая на вопросы, я узнала много нового о разных странах. Надеюсь, что в следующем году задания будут такими же интересными.
22.05.2016, Мария К., МОУ СОШ №2, г. Истра, Московской области
В кружке "Английский язык 2 уровень" очень понятно объясняется теория, а также очень помогает,что кружок опережает школьную программу. Задания с видеороликами и различными интересными текстами все больше и больше заинтересовывают меня в изучении английского языка не для хорошей учебы в школе, а просто для самосовершенствования. Спасибо большое разработчикам сайта "Меташкола" и создателям замечательного кружка "Английский язык 2 уровень"!
11.05.2016, Тихон Б., Гимназия, -Троицк
Спасибо за очень насыщенный и интересный курс.Ждем Английский 3 уровень.
10.05.2016, Таисия С., ГБОУ г. Москвы "Школа № 1515", Москва
Кружок очень хороший, больше всего в заданиях мне нравятся видео с песнями на английском языке, искать зашифрованные слова и всякие ребусы. Обязательно продолжу заниматься в следующем году!
09.05.2016, Булат И., лицей №116, -г.Казань
Занятия великолепные! Все очень ясно изложено, без лишних слов. Тема прокручивается с разных ракурсов: и фонетически, и грамматически, и вопросительная форма. Постоянные возвраты к повторению, пояснения ошибок. Очень познавательно. В итоге в памяти все укладывается, как надо. У ребенка нет страха перед языком, начал с удовольствием говорить, в обычной школе на уроке английского ему очень легко. И все это, не выходя из дома. Спасибо огромное. Очень благодарна разработчику уроков. Будем рады дальше учится английскому с Вами. мама Исхакова Булата 4 класс Вторая ступень курсов.
08.05.2016, Данил С., гимназия №177, Екатеринбург
На занятиях в кружке я успеваю повторить снова все темы, пройденные на уроках в гимназии. Это помогает закреплять материал для успешной сдачи тестов. Хорошо построено повторение самых важных правил грамматики. Спасибо!
08.05.2016, Тимур Г., ГБОУ РОЦ № 76, Москва
Отличный кружок. Спасибо Екатерине Алексеевне, за интересную подборку материала и доступные объяснения. Буду и дальше заниматься в этом кружке.
metaschool.ru
Кружок как одна из форм внеклассной работы по английскому языку.
МКОУ Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа Парфеньевского муниципального района Костромской области
Кружок как одна из форм внеклассной работы по английскому языку
Выполнила: учитель англ. языка
МОУ Николо-Поломская средняя
общеобразовательная школа
Парфеньевского муниципального
района Костромской области
Галбур Ольга Юрьевна
содержание
- Обоснование темы. Цели и задачи.
- Кружок – форма внеклассной работы по предмету.
- Анализ работы кружка «Magic English» за первое полугодие 2012 - 2013 учебного года.
- Заключение.
обоснование темы
Во время уроков не всегда можно удовлетворить все запросы учащихся. Познавательные интересы школьников нередко выходят за пределы учебных программ и учебников. В этом случае умело организованная кружковая работа приобретает большую педагогическую значимость .
цель
- представить кружок в целостном учебно – воспитательном процессе как форму внеклассной работы по английскому языку
задачи
- выявить отличия между внеклассной работой и учебной;
- определить принципы внеклассной работы;
- разграничить кружки по видам;
- проанализировать работу кружка «Magic English» за первое полугодие 2012 – 2013 учебного года.
отличия внеклассной работы от учебной
- Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе в отличие от обязательности учебной деятельности.
- Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы их проведения. Во-вторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах.
- Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений.
принципы внеклассной работы
- Принцип коммуникативной активности.
- Принцип связи с жизнью.
- Принцип учёта уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка.
- Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
- Принцип учёта возрастных особенностей учащихся.
- Принцип межпредметных связей
кружок как одна из форм внеклассной работы
Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Занятия в кружке способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроке.
виды кружков
- Кружок разговорной речи.
- Кружок переводчика.
- Игровой кружок.
- Драматический кружок.
- Кукольный театр.
виды кружков
Синтез разнообразных видов кружка образует кружок комбинированного типа
анализ работы кружка «Мagic English» за первое полугодие 2012– 2013 учебного года
а) краткий обзор «Образовательной программы кружка по английскому языку «Magic English»» для учащихся 2-7 классов общеобразовательной школы» на 2012-2013 учебный год. Ее цели и задачи, вид кружка, формы работы кружка, режим работы
цель
- овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, разностороннее развитие личности школьника посредством организации его деятельности с учетом интересов и способностей к артистическому, художественному творчеству
задачи
- расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
- стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
- способствовать всестороннему развитию личности,
- постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
- формирование творческой личности, способной к яркому самовыражению;
- привлечение школьников к разновозрастному сотрудничеству на основе общего коллективного творчества
тип кружка
- комбинированный
темы и формы проведения занятий
Тема
Форма проведения
Когда дети разных стран идут в школу.
Национальные игры Англии.
Беседа
Презентация.
Как выглядит британец.
Беседа. Конкурс диалогов. Игровое занятие.
Спортивная жизнь англичан. Лондон - столица Великобритании.
Занятие с использованием ИКТ.
Достопримечательности
Англии.
Викторина.
Виды Англии.
Характер англичанина.
Презентация.
Беседа. Составление диалога.
Традиции британцев.
Проект.
Рождество в Англии.
Праздник Рождества.
Чудесная страна Диснея
Презентация
five –a clock - tea
цель
- развивать организаторские способности, эстетический вкус каждого ребенка при подготовке и проведении традиции англичанина пить чай в 5 часов
задачи
- систематизировать весь необходимый лексический материал для коммуникации в диалогической речи;
- способствовать поиску страноведческой информации о традициях британцев и реквизитов для чаепития;
- приобщать к культуре и традициям страны изучаемого языка, развивая интерес к нему;
- развивать актерские способности каждого ребенка в ситуации, когда каждый из них чувствует себя англичанином
коллективное составление правил поведения за столом what Table manners do you know?
1. You should sit up straight.
2. You shouldn’t eat with your fingers.
3. You shouldn’t put your elbows on the table.
4. You should put your dirty knife, spoon and fork on your plate.
5. You shouldn’t talk with your mouth full.
6. You shouldn’t lick your fingers.
7. You should say “Thank you” after the meal.
выучивание английских клише для ведения диалога за столом
1) Would you like a cup of tea?
2) Would you like some more milk?
3) Could you pass me a scone, please?
4) Can I pour some more tea?
5) Yes, here you are.
6) Yes, please.
7) No, thanks.
the oldest English tradition –5 o clock - tea
the oldest English tradition – 5 o clock - tea
tea-cosy
сэндвичи с сыром пирожные с кремом
шоколадный торт конфеты
how to invite for the tea party?
- Please, come in.
- Thank you.
- Please sit down. Would you like a cup of tea?
- Yes, please.
- Help yourself to scones.
- Thank you.
- How about some cream?
- No, thank you.
- Could you pass me the sugar, please?
- Yes, here you are.
- Can I have another cup of tea?
- Yes, certainly.
Now let’s have 5 o’clock tea!
how to behave oneself at the table?
happy christmas
Традиция празднования Рождества в Англии и Америке
happy christmas
happy christmas
сценка рождения Иисуса Христа
исполнение песни "Jingle Bells"
инсценировка «фермер в долине"
рождественская лотерея
что в сундучке?
все активны!
заключение
- Кружок по своему содержанию и структуре выполняет роль промежуточного звена между уроком и различными формами внеклассной работы.
- Виды кружков многообразны, но опыт кружка «Magic English» показывает, что целесообразнее планировать кружок комбинированного типа, в котором встречаются признаки разных видов кружков.
- Возможно использование разных форм работы на занятиях кружка: беседы, презентации, конкурсы, викторины, проекты, игры, праздники.
thank you
Спасибо за внимание
multiurok.ru