Презентация для классного часа " Урок мира" во 2 классе. Презентация урок мира во 2 классе 1 сентября
Презентация "УРОК МИРА " Классный час 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:1 сентября – День Знаний © Топилина С.Н.
2 слайд Описание слайда:МИР © Топилина С.Н.
3 слайд Описание слайда:МИР ДЕТЯМ МИРА! © Топилина С.Н.
4 слайд Описание слайда:МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны. © Топилина С.Н.
5 слайд Описание слайда:Спорт © Топилина С.Н.
7 слайд Описание слайда:© Топилина С.Н.
8 слайд Описание слайда:© Топилина С.Н.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-939183
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Классный час во 2 классе на тему "Урок мира".
Сценарий «Урок мира» во 2-3 классе. Учитель: Храмова Т.Л.
Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы. Воспитание любви к Родине, дружеских отношений к одноклассникам.
Задачи:
1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;
2) Создать настрой на учебную деятельность;
3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.
Ход:
1.Организационный момент
- Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли. Я поздравляю вас с началом нового учебного года!
Учитель:
Ты сегодня - второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Сегодня день торжественный у нас,
Он, знаю, никогда не повторится.
Хоть много предстоит еще учиться,
Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!
1 ученик
Вот опять мы вместе снова,
И школа к учебному году готова
Нас ждут новые школьные парты,
Тетради, учебники, книги и карты!
2 ученик
И к знаниям нас поведёт друг- учитель .
Дорогой добра, дорогой открытий,
Дорогой нелёгкой, но интересной,
Дорогой с улыбкою, шуткою, песней.
3 ученик
Собрался вместе весь наш класс,
Повзрослели друзья, изменились мы сами.
Всё, что летом случилось с тобою у нас,
Пересказывать будем друг другу часами.
2. Основная часть.
Учитель:
- Первое сентября... В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником - Днем Знаний. Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года, с Днём знаний!
-А кто же нам помогал успешно учиться в первом классе? Конечно же, это ваши самые близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат.
- Люди, с которыми мы вместе живем, отдыхаем, которые рядом и в праздники и в трудную минуту - это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надежные друзья.
Что может быть семьи дороже?
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром.
Как вы понимаете, что такое – семья?
(Ответы детей) Предполагаемые ответы:
«Семья – это на кого можно положиться и любимые люди»
«Семья – это самые близкие люди, самые родные и готовые в любую минуту помочь тебе, отдать за тебя и тебе все!»
«Семья – это тогда когда родственники, это опора и друзья. Где все понимают друг друга».
«Семья – это родные любимые люди, которые помогут и в беде, и в горе. Которые, не смотря не на что помогут, успокоят».
«Семья – это мужчина и женщина, у которых есть дети».
«Семья – это моя крепость, моя защита и опора».
«Семья – это коллектив людей, которые любят друг друга и их жизнь строится на доверии».
Обратимся к словарю Ожегова.
Семья –группа живущих вместе родственников (муж, жена, родители с детьми)
- А как вы думаете, наш класс можно назвать семьей? (мнения детей).
-Вы верно считаете, что и наш класс можно назвать семьей. Конечно, мы не родственники, но мы видимся каждый день в школе и во дворе, вместе узнаем что-то новое, радуемся победам и огорчаемся из-за неудач. Не зря учителей называют классными мамами. Хочется, чтобы наш класс остался такой семьей до окончания школы и стал еще дружнее. Давайте создадим сегодня вместе картину, которая будет называться «Наш дружный класс». Состоять она будет из наших ладошек. Ведь настоящий друг всегда сможет протянуть руку помощи, взять тебя за руку и повести вперёд, когда ты не уверен. (На ватмане с заголовком «Наш дружный класс» с помощью жировых мелков обводим ладошки).
-Нас 30 человек. И каждый из нас уникален. Но вместе мы - одна семья.
А чтобы наша семья была по настоящему дружной, мы должны придерживаться следующих качеств:
Понимание Любовь Уважение Доверие Доброта Забота Помощь Дружба
Если каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будут царить мир и согласие. А значит, все будут счастливы. И также в классе. С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны.
– Все мы с вами живем в огромной стране, которая называется … (РОССИЯ).
-Ребята! Как вы думаете, кем мы с вами являемся? (Детьми, учениками, людьми, гражданами.)
-Чем для нас является Россия? (Родина, Отчизна, Отечество)
- Мы граждане страны России. Мы россияне. А кто же такой гражданин? (Отвечают дети) Гражданин–житель страны, который признаёт её законы (правила поведения). Гражданин любит свою страну, гордится ею, старается сделать её сильной и богатой.
У каждой страны есть государственные символы.
Что такое символы?: «Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран».
- Что относится к символам? (Флаг, герб, гимн)
Рассматривают рисунки.
Белый цвет - символизирует мир.
Синий – веру.
Алый (красный) – символизирует отвагу, героизм.
Основными элементами герба России являются всадник с копьем и двуглавый орел. Двуглавый орел на гербе России почитается как знак полной государственной независимости».
- Где можно увидеть эти символы?
- Что такое гимн? (Это торжественная песня)
Учитель: – Каждый из нас – частичка России. И от всех нас зависит будущее нашей Родины.
-Сейчас каждый из вас возьмёт карточку со своим именем - частичку себя, и мы вместе составим на доске государственный флаг России –триколор и тем самым покажем, что являемся частью нашей Родины. (На голубых, белых и красных листах заранее напечатаны имена детей).
3. Итог занятия.
Подошёл к концу наш первый урок в новом учебном году. Я желаю всем вам крепкого здоровья, успехов в учёбе. Очень надеюсь, что в школе вы будете вести себя достойно, будете дружными. Пусть все ваши знания, полученные в школе, остаются при вас и помогают вам преодолеть жизненные трудности.
В добрый путь, дорогие второклассники!
infourok.ru
"Урок мира во 2 классе"презентация
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Мир детям всего мира! Урок мира 2 класс
2 слайд Описание слайда:1сентября-день знаний! Не жарким солнышком согреты. Леса ещё листвой одеты, У всех детей в руках букеты, День хоть и грустный, но весёлый, Грустишь ты: -До свидания, лето! И радуешься: -Здравствуй, школа!
3 слайд Описание слайда:Здравствуй, школа!
4 слайд Описание слайда:1 сентября- день мира! Мир строит, война разрушает. Мир на планете- счастливы дети. Дружно за мир стоять- войне не бывать
5 слайдФлаг России
6 слайд Описание слайда:Голубь мира Это птичка-невеличка, В городах живёт. Крошек ей насыплешь- Воркует и клюёт.
7 слайд Описание слайда:Слушайте! Мамы, папы, все взрослые люди! Слушайте голос своих детей: Ядерных взрывов вовек пусть не будет, Путь войне преградите скорей!
8 слайд Описание слайда:Слушайте! Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые, и дети. Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне.
9 слайд Описание слайда:Слушайте! Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда!
10 слайдНайдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-091002
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация для классного часа " Урок мира" во 2 классе
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Классный час по теме «Урок мира» для 2 класса Составила: Учитель начальных классов Ипатова Татьяна Ивановна.
2 слайд Описание слайда:1 Сентября – День Мира ои , МИР
3 слайд Описание слайда:Мир строит, войне не бывать. Мир на планете - любой ссоры. Дружно за мир стоять – война разрушает. Худой мир лучше счастливы дети.
4 слайд Описание слайда:ВОЙНА МИР
5 слайд Описание слайда: 6 слайдГолубь мира в технике оригами поэтапно
8 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-030825
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Урок Мира во 2 классе
Тема: Урок во 2 классе 1 сентября.
Цели урока:
Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Поздравление детей с новым учебным годом.
Девиз: “Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра и таланта!” 2слайд
2. Объявление темы урока.
Сегодня – наш первый урок во втором классе. Я бы хотела начать с притчи (старинный рассказ с нравоучениями).
Притча.Однажды Царь, в стране которого народ уже много лет воевал между собой, позвал Мудреца.- Скажи, Мудрец, как мне быть? Мой народ постоянно находится в состоянии вражды. То одна сторона, то другая выступает против моего правления. Когда я уступаю требованиям одних, протестуют другие. И наоборот.- Издай Указ, — сказал Мудрец Царю, — которым установишь такой порядок: одну минуту в день, в полдень ВСЕ жители государства должны ДУМАТЬ о мире.- И всё? – возмутился Царь, — да ты, я вижу, совсем из ума выжил!Мудрец ушел, а война в государстве разгорелась с новой силой.И тогда Царь решил последовать совету Мудреца. Он издал Указ, в котором обязал народ каждый день в полдень одну минуту ДУМАТЬ о мире в стране.Удивился народ, возмутился. «Что это Царь придумал такое? В своем ли он уме?»Но Указ есть Указ. Ровно в полдень каждый день все жители государства на одну минуту бросали свои дела и начинали ДУМАТЬ о мире в стране. Поначалу не очень у них это получалось, потому как каждый думал о своем.Но постепенно их мысли становились чище и светлей. И однажды достигли такой силы, что воевать больше никто НЕ ЗАХОТЕЛ!В стране наступил мир.С тех пор все важные дела в государстве решались сообща.Просто люди думали об одном и том же ВСЕ ВМЕСТЕ.
Кто догадался о чем начнем разговор на уроке? (о мире)
Что такое мир? Как можно объяснить значение этого слова? слайд 3
Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
Наш город – это наша Родина, наш сильный и могучий Волгоград. Вы уже знаете из рассказов, что значит война. Наши предки ценой собственной жизни отстояли наш город для того чтобы мы с вами могли работать и учиться.
Вова: Волгоград! Волгоград!
Сколько в слове этом родного…
И Царицын, и Сталинград,
И простора много степного.
Я хочу оставаться,
Я хочу оставаться в этом крае бескрайнем
Хоть на века!
И с рассветом встречаться,
И с закатом прощаться,
Где несет свои воды Волга – река!
Мы тебя защищали,
Мы тебя отстояли.
Мы с тобою родимый теперь навсегда!
Мы мечту отдавали,
Мы судьбу отдавали
И всё это было ради тебя.
Оставайся навеки,
Оставайся вовеки-
Город сильный могучий мой Волгоград!
МИР Это Вселенная - это Земля -Это люди - Это спокойствие, тишина. СЛАЙД
А кто знает, какая птица является символом мира? СЛАЙД
«Голубка Пикассо» — белый голубь мира, нарисованный Пабло Пикассо в 1949 году и неоднократно им воспроизводившийся в различных вариациях. Один из самых узнаваемых символов мира, обошедший всю планету. эмблема Всемирного конгресса сторонников мира (Википедия)
Но не всегда 1 сентября было мирным.
2004 год. Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 г. Беслана в Северной Осетии въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы. СЛАЙД
Любые попытки вести переговоры с террористами в конструктивном русле, и решить вопрос об освобождении заложников без силового вмешательства оказывались безуспешными. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника… Многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека. Здание школы после операции освобождения, и в результате подрыва имевшейся у террористов взрывчатки, оказалось практически полностью разрушенным. Год спустя СЛАЙД после этого трагического события на мемориальном кладбище Беслана, где захоронены жертвы теракта, состоялось открытие памятника “Древо скорби”. Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв.
Политика мира – закон нашей страны. Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны. СЛАЙД
Чтоб тень войны нам Солнце не затмило,И чтоб на счастье всем, покончить с ней, -Соединяйтесь вместе, люди мира, Еще сплочённей, тверже и тесней.Единодушны люди доброй волиМы против сил войны встаем стеной, – И никому на свете не позволимВ пучину бедствий ввергнуть шар земной.
Мир в каждом доме, в каждой стране!Мир – это жизнь на планете!Мир – это солнце на нашей Земле!Мир – нужен взрослым и детям! (СЛАЙД)
Без мирного неба – нет жизни, нет и образования.
Ты сегодня - второклассник!
В этот день осенний
Безмятежно и прекрасно
Будет настроение!
Ты уже осилил первый –
Самый главный класс,
И родителей, наверное,
Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный.
Класс второй! Дружище, будь Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь - А учись без двоек!
Мы проучились с вами всего один год, но благодаря мирному небу мы многого добились, мы – такие талантливые!!!!!! А что значит слово «талант»?
Слово "талант" происходит от меры веса с аналогичным названием. Эта денежная единица в золотом выражении использовалась в Европе, Азии и Африке в античные времена.
Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант.
Талант — это определённые или выдающиеся способности человека.
Долгое время в мире основополагающим было мнение, что талант - генетически-врождённая способность или божий дар. Однако, многолетние экспериментальные исследования в педагогике, выявили у любого здорового человека наличие задатков каких-либо талантов от рождения. В дальнейшем, в процессе воспитания и обучения, человек может развивать свои таланты до различных уровней. Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант. Талант – понятие многогранное. САМОЕ ГЛАВНОЕ ТАЛАНТ - ЭТО ТРУД. (РОЛИК о классе)
«Зимние интеллектуальные игры»
Демьянов А.
Место в регионе – 53-56
Районный конкурс «Имя твое учитель»
Милованов В.
3 место в номинации «Стихотворение»
Областной конкурс стихотворений и творческих работ «Моя пасха»
Данько А.
Участник
Районный этап Регионального конкурса в рамках реализации программы «разговор о правильном питании»
Данько А.
1 место в районе, 1 место в России.
Районный конкурс «В гостях у сказки»
Данько А.
Василенок П.
Савва Я.
Титуева М.
3 место в номинации «Рисунок»
участие
участие
3 место в номинации «Декоративно – прикладное творчество»
I Всероссийский фестиваль – конкурс детского творчества «Мир на ладони»
Глущенко С.
Диплом участника
Городской конкурс литературно – музыкальных композиций.
Милованов В.
Данько А.
2 место
II Международный конкурс творческих работ «Младшие друзья»
Данько А.
Лауреат
Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников
Милованов В.
Данько А.
Победитель в номинации «За творческий подход»
3 место
Городской конкурс рисунков и плакатов «Я б в строители пошел»
Данько А.
Участник
Открытый городской конкурс детского декоративно – прикладного творчества «Рождественская открытка»
Милованов В.
Победитель в номинации
«За оригинальную
рождественскую надпись»
Районный конкурс «Новый год шагает по Центральному району»
Василенок П.
Победитель в
номинации «Конкурс
рисунков»
III открытый городской фестиваль – конкурс «Рождественские встречи»
Ересько С.
Победитель в номинации
«Конкурс рисунков»
Городской конкурс детских рисунков «Я расту в Волгограде» (в рамках проекта «Волгоград: реальность и мечта»)
Данько А.
2 место
Районный тур фестиваля «Дни русского языка»
Милованов В.
2 место в конкурсе чтецов
«Живое русское слово»
Конкурс чтецов «Живое русское слово» городского фестиваля «Дни русского языка»
Милованов В
Участие
Районная акция «Покормите птиц зимой»
Данько А.
Победитель в номинации
«Лучший рисунок»
Районный конкурс книжек – малышек «Я и мои права»
Данько А.
Михалева Э.
Ересько С.
1 место
2 место
3 место
Городской конкурс «Цветы Победы» - специальный приз участника.
Самый активный участник прошлого года – Аксинья Данько (стих)
Подведение итогов классного часа.
Дорогие ребята! За год, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, мир на нашей планете.
infourok.ru
Презентация к дню знаний на тему "Урок мира" (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Международный день мира главный урок «УРОК МИРА»
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна. Могучая воля, великая слава – Твоё достоянье на все времена!
14 слайд Описание слайда:Отвага, война, героизм, огонь Небо, целомудрие, верность, духовность, вера. Мир, чистота, правда, благородство, свободолюбие.
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:Вымпел Министерства обороны РФ за мужество и воинскую доблесть.
17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:Все люди на большой планете Дружить всегда должны. Всегда должны смеяться дети И в мирном мире жить.
21 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДA-027146
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к классному часу на 1 сентября по теме "Урок Мира"
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Начало учебного года в разных странах Урок мира
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Дании Финляндии С середины августа начинают учиться дети в….
5 слайд Описание слайда:Англии Канаде Учебный год начинается в первый вторник сентября в …
6 слайд Описание слайда:А вот у детей в Германии нет четкого графика начала учебного года: в каждой из 16 федеральных земель учебные заведения начинают работать в течение августа — сентября.
7 слайд Описание слайда:В Болгарии школьники и студенты приступают к занятиям 15 сентября.
8 слайд Описание слайда:Во Франции нет четкого срока Дня знаний. Где-то учебный год начинается 1 сентября, а где-то и 15.
9 слайд Описание слайда:В Италии с 1 октября начинают посещать школу.
10 слайд Описание слайда:В Испании также в разных провинциях учебный год начинается по-разному, в зависимости от сроков уборки урожая, однако затягивать позже 1 октября строго запрещается.
11 слайд Описание слайда:США Учебный год начинается в первый вторник сентября в … Здесь первый учебный день выглядит как спортивное шоу.
12 слайд Описание слайда:В стране восходящего солнца –Японии- решили, что начало учебы это очень весело, и начинают новый учебный год 6 апреля.
13 слайд Описание слайда:В Австралии – в феврале.
14 слайд Описание слайда:Чехии Украине Белоруссии в странах Прибалтики 1 СЕНТЯБРЯ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ ШКОЛ В …
15 слайд Описание слайда:В России учебный год начинается 1 сентября.
16 слайд Описание слайда:1 сентября начинают учиться во Вьетнаме, в Китае.
17 слайд Описание слайда:День знаний отмечается 1 сентября как государственный праздник с 1984 года. Для первоклассников — это праздник Первого звонка, а в целом, праздник начала нового учебного года, прежде всего для учеников и учителей. Первоначально день 1 сентября всё же был учебным днём: праздник в школах начинался с торжественной линейки, затем проводился Урок Мира, затем другие уроки. Теперь в школах проводятся торжественные линейки и другие праздничные мероприятия.
18 слайд Описание слайда:Что такое школа? Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Школа - это словно маленький островок детства, затерянный в бескрайнем океане, и оттуда можно выбраться, только получив определённые знания.
19 слайд Описание слайда:• В школу ходят, чтобы получать знания, без которых невозможно жить: научиться читать, писать, считать. Зачем люди ходят в школу?
20 слайд Описание слайда:• Школа учит дисциплине: самостоятельности, ответственности, умению планировать и отвечать за свои поступки, а это необходимо для того, чтобы стать нормальным человеком. Зачем люди ходят в школу?
21 слайд Описание слайда:• Окончив школу, ты получишь аттестат, без которого не сможешь поступить в институт. Зачем люди ходят в школу?
22 слайд Описание слайда:• Школа — такая же работа, как у папы с мамой. В каждом возрасте работа своя, детская работа — ходить в школу. Зачем люди ходят в школу?
23 слайд Описание слайда:• Школа даст тебе возможность общаться, обрести новых друзей, дружить с ними, ссориться и мириться; влюбляться... Все это нужно, чтобы научиться жить. Зачем люди ходят в школу?
24 слайд Описание слайда:Албания, Белоруссия, Бразилия, Вьетнам, Греция, Исландия, Испания, Италия, Колумбия, Латвия, Литва, Мексика, Молдавия, Нидерланды, Румыния и Эквадор используют десятибалльную систему оценок.
25 слайд Описание слайда:Пятибалльная система в ходу в Венгрии, Киргизии, Македонии, Парагвае, Сербии, Турции, Хорватии, эстонских школах и младших классах Португалии. Здесь «двойка» обычно — минимальный проходной балл. А в Австрии, Германии, Словакии и Чехии пятибалльная шкала перевернута: «единица» — лучшая оценка. В немецких старших классах, при этом, еще действует 15-балльная система. Оценки в Финляндии
26 слайд Описание слайда:Стобалльную систему более-менее эксклюзивно используют Ирак, Палестина, Коста-Рика, Никарагуа. Двадцатибалльная система в ходу в Бельгии, Венесуэле, Ливане, Перу и старших классах Португалии.
27 слайд Описание слайда:Старшеклассники в Южной Корее получают оценки от одного балла до девяти (чем меньше, тем лучше). В Чили используется семибалльная система с одним знаком после запятой, проходные баллы — 4.0-7.0. 12-балльные системы приняты в Уругвае и Украине. Аналог российской пятерки для украинских школьников — 12.
28 слайд Описание слайда:«Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает».
29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда:Отгадайте птицу мира, Только в небесах парила, Быстро к нам спустилась в ноги, Смело ходит по дороге. И боится только кошек, Ей даем семян и крошек. С нами птица круглый год, Воркованием поет. Известно, что с очень давних времен в странах Востока голуби считались священными птицами, добрыми вестниками богов.
31 слайд Описание слайда:Мир строит, Мир на планете Дружно за мир стоять счастливы дети. войне не бывать. война разрушает. Соберите пословицы
32 слайд Описание слайда:Как верить хочется, что та пора придёт, Когда дитя слезинки не прольёт! В 1989 году Комитетом защиты мира была учреждена Медаль Четырёх Девочек (Тани Савичевой, Анны Франк, Садако Сасаки и Саманты Смит), вручаемая борцам за счастье детей и авторам лучших художественных произведений, под девизом «Мир — детям мира!». Медаль была изготовлена по рисунку художника Геннадия Правоторова.
33 слайд Описание слайда:На медали изображены четыре девочки, которые своими делами призывали к Миру во всем Мире. Это четыре девочки из разных стран. Проходит все. Стихают волны в море. Всё поглощает время без следа. Всё в жизни быстротечно, как вода: Печаль, и боль, и радости, и горе. И только ПАМЯТЬ жива, навсегда.
34 слайд Описание слайда:Первая девочка - Анна Франк ( 12 июня 1929 – начало марта 1945 года) - еврейская девочка, которая с семьей пряталась в Нидерландах от нацистов. Автор знаменитого «Дневника Анны Франк», документа, обличающего нацизм и переведенного на многие языки мира. Анна Франк и ее семья считаются одним из самых известных жертв геноцида. Этот дневник присутствовал и на Нюрнбергском процессе. Он дополнял обвинение События, описанные в дневнике, - это увиденный детскими глазами весь ужас тотального уничтожения евреев, рассказывал о зверствах и ужасах войны.
35 слайд Описание слайда:Вторая девочка- японка Садако Сасаки (7 января 1943года – 25 марта 1955 года) – девочка, жившая в Херосиме. Известна всему миру.6 августа 1945 года во время атомной бомбардировки Херосимы она находилась дома, всего в 1,5 километрах от эпицентра взрыва. Взрывная волна вынесла ее через окно, но девочка осталась жива. В ноябре 1954 года у нее появились первые признаки болезни. Умерла через 10 лет после взрыва.
36 слайд Описание слайда:Врач, лечивший её, чтобы хоть как то взбодрить девочку, сделал так, что Садако узнала легенду, в которой говорилось о том, что если сделать тысячу журавликов, то исполнится желание. Девочка загадала - жить!!! Когда об этом узнали в мире (журналисты рассказали эту историю), ей стали помогать дети многих стран.
37 слайд Описание слайда:Она так и умерла от лучевой болезни, потому что пережила бомбардировку Хиросимы. А в Японию шли посылки от детей с разными журавликами. Врач считал, что это продлило жизнь Садако. По легенде из книги «Садако и тысяча бумажных журавликов» она успела сделать лишь 644 журавлика. Ее друзья закончили работу, и Садако похоронили вместе с тысячей бумажных журавликов. В свой последний день Садако сказала: "Пожалуйста, дорожите жизнью!"
38 слайд Описание слайда:Третья девочка –русская Таня Савичева (23 января 1930года – 1 июля 1943 года). Школьница, которая с начала блокады Ленинграда начала вести дневник в записной книжке.
39 слайд Описание слайда:Почти вся семья Тани Савичевой погибла в период с декабря 1941 года по май 1942 года. В ее дневнике девять страниц, на шести из которых даты смерти близких людей: матери, бабушки, сестры, брата и двух дядей. Сама Таня умерла уже в эвакуации. Блокаду пережили только ее старшая сестра Нина и брат Михаил, благодаря которым дневник Тани уцелел и стал одним из символов Великой Отечественной войны. Все три девочки- жертвы Второй Мировой войны.
40 слайд Описание слайда:Четвертая девочка - американка Саманта Смит (29 июня 1972 -25 августа 1985 года), ставшая всемирно известной благодаря письму, которое написала только что ставшему председателем Президиума Верховного Совета и генеральным секретарем ЦК КПСС Ю. В. Андропову в самый разгар «холодной войны».
41 слайд Описание слайда:"Мистер Советский Президент! Мне 10 лет. Я обеспокоена, будет ли война... Вы за войну или нет? Если вы против, пожалуйста, напишите, как вы собираетесь не допустить войну?" Идею девочки поддержали ее родители, хотя сами мало верили, что их дочь получит ответ из Москвы. Письмо отправилось за океан - в Советский Союз. Саманта ждала, и ответ пришел. Не веря своим глазам, она начала читать: "Здравствуй, дорогая Саманта!... Мне кажется, что ты смелая и честная девочка, похожая на Беки, подружку Тома Сойера. Твой вопрос - самый главный. Отвечу на него честно и серьезно. Советские дети хорошо знают, сколь ужасна и разрушительна война... У Америки и у нас есть ядерное оружие - страшное оружие, которое может в один миг погубить миллионы людей. Но мы не хотим, чтобы оно было пущено в ход. Мы предлагаем прекратить его дальнейшее производство и приступить к уничтожению всех его запасов на земле. Мы хотим мира для себя и для всех народов планеты. Для своих детей и для тебя, Саманта. "
42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда:А еще Советский президент пригласил Саманту вместе с ее родителями в гости в Россию. Они приехали и побывали в Москве, в Санкт-Петербурге, в детском лагере “Артек” на берегу Черного моря. Везде ей были рады, везде ее встречали как родную. Саманта теперь точно знала, что наши люди не хотят войны. Так весь мир узнал об американской девочке. Саманта побывала в мемориальном комплексе на Пискаревском кладбище в Санкт-Петербурге, где ей показали пожелтевшие странички из дневника Тани Савичевой. Переводчик прочитал их на английском языке. Тогда Саманта поняла, как ужасна война, что люди, пережившие такое, никогда не начнут ее первыми.
44 слайд Описание слайда:К сожалению, 13-летняя Саманта погибла 25 августа 1985 года вместе со своим отцом в крушении небольшого пассажирского самолета при посадке в аэропорту города Оберн в американском штате Мэн. Но ее до сих пор помнят в России как маленького американского посла мира. В 1986 г. в г. Огаста — столице штата Мэн (США) был торжественно открыт памятник Саманте Смит. Автор памятника изобразил Саманту в полный рост, выпускающую из рук «голубя мира». К её ногам прижимается медвежонок — покровитель штата Мэн.
45 слайд Описание слайда:В Ростове-на-Дону жил мальчик. Звали его Витя Черевичкин. Самой главной его страстью были голуби. О голубях он знал все. Когда пришли фашисты, мальчик решил тоже бороться с ними. Но не оружием. Его помощниками в борьбе с врагом стали птицы. Голуби, обученные мальчиком, стали бойцами-разведчиками. Они несли в расположение советских войск сведения из города. Однажды фашисты узнали об этом. Мальчика схватили. Все решили, что Витю застрелят прямо в сарае с голубями. Но он откинул косяк, загораживающий леток, и голуби выпорхнули на улицу. Они расселись рядом, на крыше. Тогда немец повел Витю в штаб. Там его и расстреляли.
46 слайд Описание слайда:Голуби улетели в тот же день. Дотемна они сидели на крыше сарая, а утром их уже не было. О Вите рассказывали на Нюрнбергском процессе, судившем нацистских преступников, к делу была приложена фотография убитого мальчика, с голубем в руке…. Фотография доказывающая, что это всё не вымысел, а факт реального мира. Его убили, но память о нем живет и поныне. И у многих сегодняшних мальчишек нашей страны любимое увлечение — голуби. В Ростове Вите Черевичкину поставили памятник в парке его имени. Памятник представляет собой мальчика с голубем, которого он крепко прижимает к груди.
47 слайд Описание слайда:Это дети, которые так и остались в своем детстве. Они никогда не станут взрослыми. Зло, совершаемое в мире, не позволило им жить на Земле. Глядя на нас с неба, они требуют, чтобы сегодня мальчики и девочки были счастливее их, жили под мирным небом, творили добро каждый день. Сегодня много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром.
48 слайд Описание слайда:Куда ни глянешь – Дети, дети, дети! Все человечество за них в ответе! Но по ночам на всех материках Ворочаются бомбы в тайниках. Их столько накопилось на планете – Земля под ними стала провисать. Куда их только думают бросать? Куда ни бросишь – Дети, дети, дети!
49 слайд Описание слайда:1. Василий Архипов — офицер ВМФ России, который предотвратил запуск ядерной торпеды во время Карибского кризиса, тем самым сохранив мир на Земле.
50 слайд Описание слайда:2. Михаил Горбачев — Президент СССР, который сделал огромный вклад в прекращение холодной войны и был награжден Нобелевской премией мира.
51 слайд Описание слайда:3. Гавриил Абрамович Илизаров — хирург-ортопед, разработавший аппарат внешней фиксации для лечения переломов и деформаций костей. Аппарат Илизарова используется хирургами во всем мире.
52 слайд Описание слайда:4. Луи Брайль — французский тифлопедагог, создатель специального алфавита, который стал официальным письменным языком слепых.
53 слайд Описание слайда:5. Морис Ральф Гиллеман — американский биолог, который создал за свою жизнь 36 вакцин. Он изобрел вакцины от кори, менингита, ветряной оспы, гепатита А и В, которые сегодня используются повсеместно.
54 слайд Описание слайда:7. Махатма Ганди — один из самых авторитетных нравственных и духовных лидеров XX века, руководитель движения за независимость Индии от Великобритании. Его философия ненасилия оказала влияние на сторонников мирных перемен.
55 слайд Описание слайда:8. Джеймс Харрисон. После того, как в детстве он перенес тяжелую операцию с переливанием крови, стал донором и сдает кровь раз в две недели на протяжении 56 лет. За это время Джеймс Харрисон спас жизни тысячам людей.
56 слайд Описание слайда:9. Малала Юсуфзай — пакистанская правозащитница, которая стала активистом в 11 лет. Получила Нобелевскую премию мира в 17 лет, став самым молодым лауреатом.
57 слайд Описание слайда:10. Гертруда Элайон — американский биохимик и фармаколог, которая открыла лекарства, применяющиеся для лечения подагры, малярии, герпеса, лейкемии.
58 слайд Описание слайда:11. Ирена Сендлер — польская активистка движения Сопротивления, которая в годы Второй мировой войны спасла 2 500 еврейских детей из Варшавского гетто.
59 слайд Описание слайда:Сделаем голубя мира вместе.
60 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-665995
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru