Презентация по окружающему миру " Какие бывают музеи" 2 класс. Рассказ о музее 2 класс окружающий мир


Презентация по окружающему миру " Какие бывают музеи" 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Какие бывают музеи

2 слайд Описание слайда:

С древних времён, с появлением человека на Земле, появились и наскальные рисунки. Это был способ передачи информации своим соплеменникам, но, спустя много веков, ученые пытаются понять и разгадать её.

3 слайд Описание слайда:

Пещеры, в которых есть такие рисунки, являются музеями. Самый известный из них - Музей-заповедник «Томская писаница». Это уникальный музей природы и человеческой истории. Музей расположен на юге Западной Сибири на территории Кемеровской области. Основу музея составляет древнее святилище Томская писаница. Изображения нанесены на обращённых в сторону реки гладких поверхностях отдельных камней. Это сцены охоты и  до охотничьей магии, лоси, медведи, лодки.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

есть музеи, в которых мы можем заглянуть в прошлое. Увидеть какой была природа и звери в тот далёкий, доисторический период. Это палеонтологические музеи. Московский Палеонтологический музей имени Ю.А. Орлова по праву считается одним из крупнейших естественно-исторических музеев мира. История музея, в частности, восходит к основанной в 1716 г. Петром I Кунсткамере .

6 слайд Описание слайда:

менялся климат, растительность, животные. Это мы можем увидеть природоведческом музее. Вот, например, Природоведческий музей Спасо-Преображенская церковь на селигере.

7 слайд Описание слайда:

и природоведческий музей в вене.

8 слайд
Описание слайда:

с развитием техники и её усовершенство-ванием можно ознакомиться в политех-ническом музее. Московский Политехнический музей – национальный музей истории науки и техники, один из крупнейших научно-технических музеев мира.

9 слайд Описание слайда:

экспонаты политехнического музея

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

работы великих художников и скульпторов мы можем увидеть в художественных галереях, на выставках. Давайте посмотрим самые известные художественные галереи мира.

14 слайд Описание слайда:

Музей Прадо, расположенный в испанской столице Мадриде, является одним из самых известных и крупных художественных галерей в мире. Коллекция Музея Прадо является одной из самых обширных и больших коллекций европейского искусства, даже здание музея является важной достопримечательностью Мадрида.

15 слайд Описание слайда:

Дрезденская галерея, которая является одной из крупнейших картинных галерей не только Европы, но и всего мира.

16 слайд Описание слайда:

Госуда́рственный Музей Эрмита́ж в Санкт-Петербурге — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев.

17 слайд Описание слайда:

Государственная третьяковская галерея - Национальный музей русского изобразительного искусства 10-20 веков.

18 слайд Описание слайда:

Это Её основатель – меценат павел третьяков

19 слайд Описание слайда:

И некоторые экспонаты: Иванов - "Явление Христа народу"

20 слайд
Описание слайда:

И. Айвазовский "Смотр Черноморского флота в 1849 году"

21 слайд Описание слайда:

Кипренский - "Пушкин"

22 слайд Описание слайда:

Шишкин "Утро в сосновом лесу (Медведи)"

23 слайд Описание слайда:

ещё есть музеи-парки, музеи-усадьбы, музеи-заповедники. Это парковая архитектура. Её создают очень долго.

24 слайд Описание слайда:

коломенское

25 слайд Описание слайда:

царицино

26 слайд Описание слайда:

Парк-музей имени А. К. Толстого в брянске

27 слайд Описание слайда:

Музей-усадьба Архангельское

28 слайд Описание слайда:

А в планетарии мы узнаем о нашей солнечной системе, о разных планетах и созвездиях.

29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:

в музеях мы можем проследить появление и развитие оружия – начиная от каменных ножей и до современной техники.

32 слайд Описание слайда:

Много музеев посвящено отдельным выдающимся людям. Это поэты, писатели, артисты, учёные и военные. Дом-музей К. И. Чуковского Музей-квартира А.С.Пушкина

33 слайд Описание слайда:

Есть целые музейные комплексы. Там можно увидеть всё. У нас самыми знаменитыми являются Московский кремль и эрмитаж.

34 слайд Описание слайда:

первый музей в россии создал царь петр i. Это была кунсткамера.

35 слайд Описание слайда:

бывать в музеях очень интересно. Всегда узнаёшь что-то новое.

36 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Цели и задачи урока:

  • Познакомить с видами музеев;

  • Рассказать о старинной русской одежде и истории осветительных приборов; раскрыть важность профессий археолога и экскурсовода;

  • Развивать историческое мышление.

  • Продолжить развивать логическое мышление.

  • Воспитывать уважительное отношение к предметам старины.

  • Повторить правила поведения в музеях.

  • Обогащение словарного запаса.

    УУД

    Личностные: обогащение нравственного опыта, развитие нравственных чувств.

    Регулятивные:  понимание учебной задачи урока,  работа в заданном темпе, оценивание и контроль своих действий  и действий своих товарищей.

    Познавательные: самостоятельная подготовка сообщений с использованием различных источников информации, целенаправленно наблюдать, описывать свои наблюдения.

    Коммуникативные: выражение своего отношения по  теме урока, участие в  обсуждении, умение работать в группе, вести диалог по заданной теме.

Оборудование:

  • учебник " Окружающий мир" 2 класс,  автор О. Поглазова  (программа "Гармония")

  • тетрадь к учебнику  

  • старинные предметы

  • карточки – раскраски для подготовки мини – проекта

Общая информация

Номер материала: 151360

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Как кратко ребенку написать рассказ о музее?

Как кратко ребенку написать рассказ о музее?

  • Пример:

    Начало

    {

    Вчера мы были на экскурсии в таком-то музее.

    Нам показали (либо quot;мы посмотрелиquot;, если без экскурсовода) несколько увлекательных залов с ..., а также с... (вместо точек подставить сво содержание, то есть то, что увидели в музее).

    Больше всего нам запомнилась такая-то скульптура (или картина).

    Хотел бы в будущем ещ посмотреть то-то и то-то.

    }

    Конец

    Если придумать из головы трудно, сходите на самом деле в музей с ребнком. Это и увлекательно и сочинение легче напишете.

  • Пункт 1

    Сперва нужно написать - какой музей собираетесь посетить.

    Затем необходимо указать - пойдет ребенок с родителями или с учителями.

    Дальше - указать тематику музея, о чем музей, какие в нем интересные вещи.

    Пункт 2

    Во второй части нужно указать как проходил поход в музее

    Указать - была ли экскурсия с гидом или без гида

    Рассказать что интересного было в музее, был ли он интересным.

    Пункт 3

    После написания рассказа - дать его прочитать ребенку.

    Переписать рассказ про музей несколько раз, исправить ошибки.

    Готовый рассказ про музей ребенок спокойно может прочитать в школе.

    Пример

    Сегодня я с мамой и папой пошел в музей оружия. Я слышал от мамы что там очень интересно. Там много разного оружия. Я пошел с родителями в музей. Отдав курточки в гардероб и попив сок - пошли смотреть оружие. Было очень интересно и увлекательно. Я видел пушку и разные пистолеты. Мы не успели посмотреть весь музей и я хотел бы побывать там еще раз. Когда стану взрослым - обязательно пойду в музей оружия сам.

  • Необходимо указать название музея, перечислить залы, которые в нем есть. Указать, какие интересные экспонаты есть в музее, какие наиболее запомнились и понравились (и чем именно). Вот и все, для второго класса более не нужно. Хотя зависит еще от учителя, некоторые и от второклассников требуют углубленную информацию.

  • Понятие окружающего мира достаточно широкое, это и город, и природа, и животные, растения, и техника, да и прочее. Для 2 класса это будет очень сложно так вс описать, тем более, я так понимаю, что речь идт о музее, где ребнок побывал. Я бы не распылялся на обширный рассказ, лучше всего выбрать просто описание музея, где в каком зале что находится в общих фразах, совершенно не уточняя детали.

  • Рассказ о музее можно написать кратко и интересно, это зависит от вашей фантазии. Сначала составьте план рассказа о музее. Можно написать о том, как вы его посетили, с чего это началось, где находится этот музей, а также о том, почему музей носит такое название.

    Далее, кратко историю возникновения музея, буквально одной-двумя строчками. Краткий обзор музейных экспонатов и выделить из них две-три вещи, которые особенно понравились, и кратко их описать, откуда они там появились.

  • Итак, кратко написать рассказ о музее можно следующим образом.

    На выходных мы с родителями решили посетить музей. Я давно просил родителе об этом и они наконец-таки согласились. Мы пошли в музей (и здесь нужно по подробней рассказать, что за музей, где находится)

    В музее было очень много интересного и необычного. Больше всего меня удивило то, как такие старые вещи долго сохранились. Я рассматривал старинное оружие, старинные книги. Мне очень понравилось. Больше всего меня поразило, что в музее были чучела животных, как настоящие, я долго не мог отвести глаз от них. Также в музее была прялка, такая старая при старая, а рядом стоял интересный стул, такого я раньше никогда и нигде не видел. (и так далее рассказать о том, что ещ было интересного в музее).

    После похода в музей у меня осталось много впечатлений. Я всем рассказывал, и многие также захотели в музей.

  • Прежде всего надо объявить, что это за музей и где он находится. Потом написать один ли ребенок туда ходил, с родителями или классом. Это вступление. В основной части следует рассказать об экспонатах, если это была тематическая выставка, указать название. Несомненно, что-то в музее понравилось, что-то промелькнуло незаметно, но самые интересные с точки зрения ребенка экспонаты следует обрисовать хотя бы парой фраз. Пример: quot;статуя Анубиса в египетском зале произвела на меня огромное впечатление. Человек с головой собаки стоял словно живой и мне даже казалось, что он вот-вот укусит зазевавшегося экскурсовода.quot;

    В заключении следует сказать, о чем новом ребенок узнал. quot;Я бы никогда не подумалquot; или quot;оказывается наши предкиquot;, и описать впечатление от просмотра.

  • Окружающий мир 2 класс, как написать рассказ о музее, который посетил ребенок.

    Во 2 классе детей уже наверняка водят в археологические музеи, поэтому можно написать краткий рассказ об этом музее.

    Мы с классом вчера ходила в археологический музей.

    Там мы видели древние статуи Богов, которым поклонялись древние люди.

    Еще мы с одноклассниками видели древние монеты с золота и серебра и экскурсовод нам показала остатки бивней древних мамонтов, которые жили на Земле вместе с динозаврами.

    Мне очень понравилась экскурсия, я узнал много нового об истории моего родного края.

    Думаю, что такого краткого сообщения будет достаточно.

  • Так как речь идет о задании для второго класса, я предложу написать рассказ об одном из так называемых детских музеев, которые есть во многих странах мира.

    Сперва можно порассуждать, для чего создаются детские музеи - чтобы расширить кругозор маленьких посетителей, пробудить в них любовь к прекрасному, творческие способности.

    Например, у нас в Санкт-Петербурге есть музей кукол, в Швеции - есть музей героев сказок Астрид Линдгрен, есть детские музеи в Пекине, Оттаве.

    Богатые и разнообразные экспозиции этих музеев будет интересны детям любого возраста, потому что позволяют учиться и познавать мир через игру, что является первым и, наверное, самым важным шагом в познании мира.

    Закончить рассказ можно упоминанием о том, какой музей ребенок посетил недавно или какой он мечтает посетить.

  • Музей это место где собраны редкие и ценные вещи вместе, для того что бы люди могли видеть их в одном месте.

    Музеи бывают в зданиях и под открытым небом. Бывают целые парки-музеи.

    Музеи, как правило, имеют тематическое направление - военный, этнографический, художественный и прочие.

  • info-4all.ru

    Окружающий мир 2 кл рассказ о музее в котором ты был? Государственный… |

    окружающий мир 2 кл рассказ о музее в котором ты был?

    • Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль» был образован в 1991 году на базе Государственных музеев Московского Кремля. Он расположен в центре Москвы, на территории Московского Кремля — одного из крупнейших архитектурных ансамблей мира, включающего памятники построенные на протяжении периода с конца XV по XX век. Исторически Московский Кремль был резиденцией власти и в наши дни в нем находится резиденция Президента России. Это уникальный музейный комплекс, включающий в себя музеи-соборы: Успенский, Архангельский, Благовещенский; церковь Ризположения, Патриаршие палаты XVII века с церковью двенадцати Апостолов, ансамбль колокольни Ивана Великого и Государственную Оружейную палату — музей-сокровищницу. В отдельной экспозиции, расположенной в подклете Благовещенского собора, представлены материалы по археологии Кремля. Музеи Кремля хранят уникальные произведения в различных жанрах искусства, дающие представление о парадном церемониале дворов светских и духовных правителей. Здания, в которых расположены музеи — уникальные архитектурные сооружения различных школ и эпох, построенные выдающимися архитекторами и мастерами, сохранившие великолепные интерьеры XVI-XVII и середины XIX веков. http://www.museum.ru/M287
    • напишите о краеведческом музее (если он в вашем городе есть) . По плану: 1. Наш родной город открыл (краткая биография) 2. Наш город испытал многие испытания (поищите в интернете) 3. Наш город изменился (фото сейчас и во время основания) 4. В музее (зайти на сайт, посмотреть на фото сделать описание) 5. Нам рассказывали о.. . (Знатные люди из вашего города) 6. Мне очень понравилось узнать новое о моём городе!! ! можно ещё что-то сделать.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    goxi.ru

    окружающий мир 2 кл рассказ о музее в котором ты был?

    Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль" был образован в 1991 году на базе Государственных музеев Московского Кремля. Он расположен в центре Москвы, на территории Московского Кремля - одного из крупнейших архитектурных ансамблей мира, включающего памятники построенные на протяжении периода с конца XV по XX век. Исторически Московский Кремль был резиденцией власти и в наши дни в нем находится резиденция Президента России. Это уникальный музейный комплекс, включающий в себя музеи-соборы: Успенский, Архангельский, Благовещенский; церковь Ризположения, Патриаршие палаты XVII века с церковью двенадцати Апостолов, ансамбль колокольни Ивана Великого и Государственную Оружейную палату - музей-сокровищницу. В отдельной экспозиции, расположенной в подклете Благовещенского собора, представлены материалы по археологии Кремля. Музеи Кремля хранят уникальные произведения в различных жанрах искусства, дающие представление о парадном церемониале дворов светских и духовных правителей. Здания, в которых расположены музеи - уникальные архитектурные сооружения различных школ и эпох, построенные выдающимися архитекторами и мастерами, сохранившие великолепные интерьеры XVI-XVII и середины XIX веков. <a rel="nofollow" href="http://www.museum.ru/M287" target="_blank">http://www.museum.ru/M287</a>

    напишите о краеведческом музее (если он в вашем городе есть) . По плану: 1. Наш родной город открыл (краткая биография) 2. Наш город испытал многие испытания (поищите в интернете) 3. Наш город изменился (фото сейчас и во время основания) 4. В музее (зайти на сайт, посмотреть на фото сделать описание) 5. Нам рассказывали о.. . (Знатные люди из вашего города) 6. Мне очень понравилось узнать новое о моём городе!! ! можно ещё что-то сделать.

    я на фота с мамой

    touch.otvet.mail.ru