Конспект занятия  по рисованию в первой младшей группе «Колеса для машины». Рисование дорога для машины 1 младшая группа


Занятие в первой младшей группе "Дорожка для машины"

Открытое занятие в первой младшей группе на тему:

«Дорожка для машины»

Подготовила и провела Глотова Елена Георгиевна

воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №4»

Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами.

Образовательная область: «художественное творчество», «коммуникация»,«социализация», «здоровье»

Образовательные продукты: заштрихованная прямыми линиями дорожка.

Образовательные задачи:

1. Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, руль, кузов, колеса)

2. Учить детей держать карандаш тремя пальцами свободно, ближе к отточенному концу, придерживая бумагу другой рукой.

4. Учить закрашивать прямыми линиями в одном направлении ограниченную поверхность карандашом.

Развивающие задачи:

1. Активизировать и обогащать словарь детей за счёт лепетных слов (машина -би-би-би; кошка –мяу-мяу-мяу) .

2. Побуждать детей к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий,

3. Развивать память, внимание детей.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

3. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Методы и приёмы:

Практические: сюрпризный момент;

Наглядные: рассматривание;

Игровые: воображаемая ситуация;

Проблемный метод: Создание проблемной ситуации

Материал и оборудование: Игрушки: грузовая машина, кошка, 2 стульчика стоящих друг задругом: один с игрушечным рулём, второй простой (имитация кабины машины, карандаши коричневого цвета, подготовленные альбомные листы половины формата А4 с изображением автомобиля и двух параллельных линий, обозначающих дорожку.

Предварительная работа: рассматривание игрушки «Грузовик», «Чтение стихотворения А. Барто  «Грузовик», проведение сюжетно-ролевой игры с исполнением песенки «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Ход занятия

1. Организационный момент.

Ребятки, посмотрите, что это такое там гудит? (Машина)

Правильно, машина приехала к нам в гости (завозит машину). Посмотрите, какая красиваямашина!

«Силач на четырёх ногах, в резиновых сапогах.

Прямиком из магазина, притащил нам пианино»

2. Основная часть. Рассматривание и обследование руками машины

Ребятки давайте рассмотрим машину, из каких частей она состоит?

«К нам приехала машина

Вот колёса, вот кабина,

Вот руль, вот кузов,

Кузов нужен ей для грузов».

- У машины есть кабина. Здесь сидит шофёр.

-Покажите, ребятки, где кабина? Правильно - это кабина.

- А это руль. Его крутит шофёр, управляя машиной.

-Кто, ребята управляет грузовиком? Правильно- шофёр.

-Ещё есть кузов. Здесь находится груз.

-Что перевозит грузовик? Правильно груз.

-А это колёса. Они крутятся и машина едет. Ребята потрогайте колёсики и покрутите их.

-У машины есть сигнал. Машина громко гудит би-би-би, чтобы все вокруг услышали.

-Ребята, как гудит машина? (элемент звукоподражания би-би-би)

Физкультминутка.

Предлагаю детям по очереди стать водителем, сажаю на стульчик,стоящий за стульчиком с игрушечным рулём.

Машина к нам едет,

Колёса шуршат.

А в нашей машине

Ребята сидят.

Би-би-би, би-би-би (элемент звукоподражания би-би-би)

Едет наш автомобиль.

Ребята, посмотрите, а что за корзина стоит на столе? Интересно, что в ней! Ой, там кошка.

Она пришла к нам в гости.

-Кошка пушистая. Она мяукает (элемент звукоподражания мяу-мяу-мяу)

3. Игра «Мы едем, едем, едем».

Ребятки, а давайте кошечку покатаем на машине (сажаем кошку в машину и катаем её сопровождаем стихотворением)

А вот Егор захотел прокатить медведя

Нет, напрасно мы решили,

прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

опрокинул грузовик!

4. Продуктивная деятельность.

Ребятки, наша машина собирается ехать домой, но по дороге она не сможет проехать, потому что дорожку снегом замело. Давайте поможем машине добраться до дома, очистим от снега дорожку?

-Садитесь за столы, я вам покажу, как мы будем «помогать» машинкам добраться до дома. Надо взять карандаш коричневого цвета. (Обращаю внимание детей на то, что держим карандаш тремя пальцами, помогаю взять правильно тем, у кого не получается.)

-Поднимите карандаш перед собой и в воздухе порисуем прямые линии – сверху вниз, правильно, ребятки, повторите ещё раз. Молодцы!

-А теперь посмотрите перед нами машина и дорожка под снегом. Дорожку мы сейчас будем чистить от снега - закрашивать прямыми линиями, посмотрите, как я это делаю. Сверху вниз (Показываю детям на образце.)

Обращаю внимание детей на то, что нельзя выходить за верхнюю и нижнюю линии - рисуем внутри контура.

-Линии проводим близко друг к другу, чтобы между ними не оставалось места.

4. Заключительная часть.

Ребятки, какие вы молодцы, дорожки от снега почистили и помогли автомобилю проехать домой. Дорожки ровненькие получились и без снега. Постарались все!

Рефлексия.

Ребята, кто сегодня у нас был в гостях?

Что нового вы узнали про машину?

Понравилось вам быть шофёром?

Понравилось ли вам рисовать дорожку для машины?

infourok.ru

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»

Цель: Закрепить , как правильно держать кисточки, учить рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри; развивать терпение и аккуратность; воспитываем интерес к творчеству.

Материал: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками.

План.

1.Организацинонный момент.

2.Рассматривание машин.

3. Физминутка.

4.Практическая часть.

5. Рефлексия.

Ход занятия

1.Организацинонный момент

-Здравствуйте, ребята, сегодня у нас очень интересное занятие.

2.Рассматривание машин.

К  нам в гости приехали машины. (показывает три небольшие машинки).

-А какие это машины? (Бывают грузовые машины, а это? … (легковые)

- А какого они цвета?

- А что есть у машины? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)

- А для чего зеркала в машине? (чтобы видеть машины, которые едут сзади)

Давайте покажем нашим машинкам, как мы умеем заниматься.

3. Физминутка.

Едем, едем на машине, (крутим руль)

Нажимаем на педаль. (поднимаем, опускаем носочек правой ноги)

Газ включаем, выключаем, (правой рукой вперед-назад)

Смотрим пристально мы в даль. (подносим ладонь ко лбу)

Дворники счищают стекла. (руки согнуты в локтях, наклоняем ладони то в

Вправо, влево чистота. одну, то в другую сторону)

Волосы лохматит ветер. (взъерошили волосы)

Мы шоферы, хоть куда! (крутим руль)

-Ребята, а вы знаете, что наши машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге. Дорога была в ямах, канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им предстоит еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. А давайте мы с вами нарисуем машинкам новую ровную, гладкую и красочную дорогу. (Да-а-а).

4.Практическая часть.

- У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Сейчас каждый из вас нарисует часть дороги, ровно и аккуратно, потом мы дадим рисунку высохнуть и соберем наши рисунки в одну длинную и красивую дорогу и покажем машинкам, представляете, как они обрадуются. Чтобы вам нарисовать свою нужно нарисовать с верху вниз одну линию, затем вторую и закрасить серединку.

 По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин.

5. Рефлексия.

 

- Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны. После нашей прогулки рисунки высохнут, и мы соберем чудесную ровную дорогу для наших гостей.\

nsportal.ru

Конспект занятия в первой младшей группе. (Рисование). "Дорога для машин"

Конспект занятия по художественному творчеству. (Рисование).

«Дорога для машин».

Программное содержание: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, чувство взаимопомощи. Учить детей закрашиванию слева-направо. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Методы и приемы: наглядный, словесный, сюрпризный момент.

Оборудование: листы бумаги с изображением контура дороги, гуашь коричневого цвета, кисточки, маленькие игрушки-машинки. Большая игрушечная машина.

Словарная работа: асфальт, коричневая гуашь, снегоочистительная машина, пип-пип.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька

(автомобиль)

Раздается стук в дверь: Заезжает большая игрушечная машина в группу и раздается звук клаксона (пип-пип). Машина торопится и «говорит», что на улицах города очень много машин. Одни машины развозят хлеб, другие развозят почту, третьи везут строительные материалы. «Скорая помощь спешит к больному, полицейская машина следит за порядком, а пожарная торопиться на пожар. Всем машинам нужно ехать. Но вот беда, всю ночь шел снег и завалил все дороги, а снегоочистительных машин мало. Кто же может помочь?

Воспитатель: А может быть наши дети помогут расчистить дороги от снега?

Дети: конечно поможем.

Воспитатель предлагает детям взять кисточки, коричневую гуашь и «расчистить» дорогу. Дорога была белой, в снегу, а станет «чистой»- коричневой. Чистим хорошо, чтоб был виден асфальт. Расчищаем дорогу от снега – красим кисточкой слева-направо. Вот так (показывает на образце).

Воспитатель: детки, посмотрите, какая дорога «чистая». Теперь все машины могут двигаться по своим делам. Игрушечная машина проверяет качество работы и хвалит детей.

Воспитатель: предлагает взять маленькие машины и поиграть.

Игрушечная машина говорит детям «спасибо» за их помощь и объясняет, что теперь на дороге не произойдет аварий. Прощается с детьми и уезжает.

В конце занятия дети рассматривают свои работы.

www.prodlenka.org

Конспект занятия  по рисованию в первой младшей группе «Колеса для машины»

Конспект занятия  по рисованию в первой младшей группе

«Колеса для машины»

   Цель: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы, воспитывать культуру общения.

   Материалы: альбомные листы (по количеству детей), гуашь черного цвета, машины-игрушки, руль, макет дороги, билетики.

                                 Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках.

- Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:

Здравствуйте глазки- привет, привет.

Здравствуйте ушки- привет, привет.

Здравствуйте ножки- привет, привет.

Здравствуйте ручки- большой привет.

  (Раздается сигнал автомобиля)

-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?

- Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).

Воспитатель показывает детям игрушечную машину: «Ребята, посмотрите, к  нам в группу приехала машина!

   Хороша моя машина,   Может ездить без бензина.   Только ключик повернется -    И машина заведется.

В: Ой! Посмотрите она приехала не одна, с ней её друзья автомобили, но какие они все разные. Вот КАМАЗ он привез груз в кузове, вот мотоцикл, у него два колеса, на нем могут прокатиться только два человека, больше не смогут. А это фургон, он везет в крытом кузове животных на ферму. Специальные машины-помощники – это автокран и автовышка.

Ребята, в какой из этих машин мы можем прокатиться все вместе?

Дети отвечают не правильно, тогда воспитатель показывает картинку с изображением автобуса.

В:  Кто водит автобус?  Что ему нужно для этого?

Д:  Шофер, водитель. Руль.

В: Давайте с вами пассажирами и поиграем?

     Дети садятся на стульчики как в автобусе. Разрешается взять с собой сумочку или куклу, воспитатель – кондуктор раздает билетики.  Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, водитель ребенок крутит руль и на поворотах все наклоняются в сторону, на кочках подпрыгивают.

 Воспитатель выключает музыку, и восклицает:

- Вынужденная остановка, на дороге авария.

         На макете дороги машина лежит на боку. Возле неё стоит игрушечный мишка водитель.

В: Мишка, что произошло?

М: Я ехал, и вдруг колеса моей машины заскользили, я не мог её остановить.

В: Ребята, Мишка в беде. Ему нужны новые шины для его машины. Поможем ему?

Д: Да.

В: Проходите, ребята, за столы. (на столах готовы листы, краски, кисти, баночки с водой).

В: Посмотрите, как выглядят новые шины, какого они цвета (демонстрируется образец). Возьмите, пожалуйста, в руки кисти, поднимите вверх. Нарисуйте в воздухе круг. Вот такими движениями мы сейчас будем рисовать.

Воспитатель помогает, хвалит детей и говорит, что  теперь у Мишиной  машины появилось много запасных шин для колес, и он может теперь ехать дальше.

myakaeva-solnishko.educrimea.ru

Конспект занятия  по рисованию в первой младшей группе «Колеса для машины»

Конспект занятия  по рисованию в первой младшей группе

«Колеса для машины»

   Цель: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы, воспитывать культуру общения.

   Материалы: альбомные листы (по количеству детей), гуашь черного цвета, машины-игрушки, руль, макет дороги, билетики.

                                 Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках.

- Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:

Здравствуйте глазки- привет, привет.

Здравствуйте ушки- привет, привет.

Здравствуйте ножки- привет, привет.

Здравствуйте ручки- большой привет.

  (Раздается сигнал автомобиля)

-Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?

- Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).

Воспитатель показывает детям игрушечную машину: «Ребята, посмотрите, к  нам в группу приехала машина!

   Хороша моя машина,   Может ездить без бензина.   Только ключик повернется -    И машина заведется.

В: Ой! Посмотрите она приехала не одна, с ней её друзья автомобили, но какие они все разные. Вот КАМАЗ он привез груз в кузове, вот мотоцикл, у него два колеса, на нем могут прокатиться только два человека, больше не смогут. А это фургон, он везет в крытом кузове животных на ферму. Специальные машины-помощники – это автокран и автовышка.

Ребята, в какой из этих машин мы можем прокатиться все вместе?

Дети отвечают не правильно, тогда воспитатель показывает картинку с изображением автобуса.

В:  Кто водит автобус?  Что ему нужно для этого?

Д:  Шофер, водитель. Руль.

В: Давайте с вами пассажирами и поиграем?

     Дети садятся на стульчики как в автобусе. Разрешается взять с собой сумочку или куклу, воспитатель – кондуктор раздает билетики.  Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, водитель ребенок крутит руль и на поворотах все наклоняются в сторону, на кочках подпрыгивают.

 Воспитатель выключает музыку, и восклицает:

- Вынужденная остановка, на дороге авария.

         На макете дороги машина лежит на боку. Возле неё стоит игрушечный мишка водитель.

В: Мишка, что произошло?

М: Я ехал, и вдруг колеса моей машины заскользили, я не мог её остановить.

В: Ребята, Мишка в беде. Ему нужны новые шины для его машины. Поможем ему?

Д: Да.

В: Проходите, ребята, за столы. (на столах готовы листы, краски, кисти, баночки с водой).

В: Посмотрите, как выглядят новые шины, какого они цвета (демонстрируется образец). Возьмите, пожалуйста, в руки кисти, поднимите вверх. Нарисуйте в воздухе круг. Вот такими движениями мы сейчас будем рисовать.

Воспитатель помогает, хвалит детей и говорит, что  теперь у Мишиной  машины появилось много запасных шин для колес, и он может теперь ехать дальше.

kapelka-solnishko.educrimea.ru

Рисование (для детей первой младшей группы)

Автор: Табатчикова Ольга НиколаевнаДолжность: воспитатель 1 кв. категорииМесто работы: МАДОУ №9Месторасположение: г. Ленинск – Кузнецкий, Кемеровская область, Россия

Рисование

(для детей первой младшей группы)

Тема: «Железная дорога»

Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), музыкальная, двигательная; групповая и индивидуальная.

Планируемый результат (развитие интегративных качеств): включаются в игру; умеют слушать литературные произведения, повторяют за воспитателем движения и слова стихотворений; подпевают песню; проявляют эмоциональную отзывчивость в процессе занятия; идентифицируют черный цвет; умеют работать фломастером, рисовать короткие линии;

Оборудование: фломастеры — черного цвета, листы для рисования шпал с изображением паровозика и игрушек; мольберт; презентация — сюжетных картинок по теме; песенка из мультфильма: «Паровозик из Ромашково».

Технические: компьютер, проектор.

Использованы интернет ресурсы:

http://www.youtube.com/watch?v=c3h_6ap_z_U&list=PLD5053AA5AD9698-песня —Тра —та-та

http://www.youtube.com/watch?v=-mq49MxRT_w песня из мультфильма

Предварительная работа: ознакомление с видами транспорта, просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Цель: Формирование у детей умения рисовать короткие линии (шпалы).

Задачи:

Образовательные: закреплять умение правильно держать фломастер, учить детей рисовать прямые линии в определённом месте, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление.

Воспитательные: Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность

Воспитатель предлагает детям послушать и посмотреть: Песенку Паровозика (использование интернет ресурсов) (фото 1-2)

Затем воспитатель беседует с детьми об увиденом, задаёт вопросы : — Что вёз за собой паровозик? Кто сидел в вагончиках? (ответы детей).

Воспитатель: — Посмотрите Зайка тоже решил прокатиться на поезде, но он почему-то не едет… Воспитатель раздает детям листочки с изображением поезда и игрушек (фото 4)

— Как вы думаете, почему паровозик не может ехать? (ответы детей)

— Конечно, чтобы паровозик мог ехать, ему обязательно нужны рельсы,

ведь поезда могут ездить только по железной дороге (фото 3).

Послушайте загадку про неё.

— В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

— А у игрушек, есть только рельсы, а шпал нет. Давайте поможем их нарисовать, и тогда зайчик сможет прокатиться на поезде.

2. Продуктивная деятельность (рисование)

Воспитатель: — Мы будем рисовать шпалы между рельсов. Палочки нужно рисовать прямые и короткие.

Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует правильность приёмов держания фломастера и рисования линий.

— Вот и готова наша железная дорога. Посмотрите, сколько шпал мы нарисовали. » Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы…

И теперь поезд может отправляться в путь…«

3.Рефлексация

Просмотр мультфильма — песенки «Тра-та-та…»

Воспитатель: А давайте и мы с вами поиграем.

Проводиться речевая игра с движением: «Поезд»

Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук.

Дети встают в колонну и мерно двигаются (идут друг за другом), одновременно делая движения руками подобно рычагам паровозных колес. Эти движения можно выполнять и под другие стихи.

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чох-чох, чу-чу

Я далеко укачу.

Воспитатель: — Давайте покажем ручками, как крутятся у поезда колёса и произнесём громко: чух-чух-чух… И пожелаем зайке: — Счастливого пути!

konkurs-dlya-pedagogov.info

«Дорога для машины» 1 младшая группа

Познание ПИПДК

Тема: «Дорога для машины»

Задачи: Познакомить воспитанников со строительным материалом – кирпичик. Научить воспитанников строить из кирпичиков дорогу для машины. Развивать умение обыгрывать постройку, пространственное мышление, диалогическую речь. Закрепить знание 4 основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность.

Материал: игрушка- машина, маленькие машинки, деревянный строительный материал, фланелеграф, полоски-кирпичики.

Основные виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Ожидаемый результат: Воспитанники умеют строить дорогу для машин из кирпичиков, повторяют движения логоритмики за воспитателем, называют 4 основных цвета, отвечают на вопросы, обыгрывают свою постройку.

Непосредственно- образовательная деятельность.

Воспитатель перед началом НОД организует игру малой подвижности «Пузырь»

(Из другой комнаты раздается звук – сигнал машины.)

Воспитатель: Ой, детки, вы слышали какой-то звук? Чей это звук? Кто издает такой сигнал? Давайте посмотрим, что это. (Воспитатель идет на звук сигнала и приносит грузовую машину)

Воспитатель: Что это?

Дети: Машина.

Воспитатель: Какая машина, большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: Машина продолжает сигналить, значит она нас зовет с собой. Давайте поедем за машиной. Посмотрим куда же она нас привезет.

Игра-логоритмика: «На машине ехали».

На машине ехали, ехали, ехали (руль в руках)

В огород приехали пи-бип, пи-бип (сигналим)

1

На машине ехали, ехали, ехали (руль в руках)

До угла доехали би-би-би-би-би. (хлопки руками)

На машине ехали, ехали, ехали (руль в руках)

До горы доехали у-у-у-у-у-ух. (руки вверх и вниз)

(Приехали к столу, на котором лежит строительный материал)

Воспитатель: Ребятки, кончилась наша дорога, некуда больше ехать машине. Что же нам делать (Выслушать ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, что у нас есть. На что это похоже? На кирпичики. Правильно это кирпичики. Эвелина, покажи где кирпичики. Юра, что это? Кирпичики. (Спросить нескольких детей индивидуально и затем закрепить хоровым ответом)

Воспитатель: Какого цвета кирпичики? Желтые, зеленые, красные, синие. Андрей, покажи синий кирпичик. Лиза, а где красный кирпичик? И т.д.

Возьмите в руки по кирпичику, потрогайте. Какие они? Гладкие, твердые, жесткие (Обследование кирпичиков)

Давайте из этих кирпичиков мы с вами построим дорогу для машины. Как мы будем строить дорогу? Будем класть кирпичики ровно, кирпичик к кирпичику (воспитатель на столе показывает как класть кирпичики). Если дорожка получится кривая машина не сможет проехать по ней. Вот и готова наша дорожка, если мы построили ей правильно, машина легко сможет по ней проехать. Проверим? (воспитатель берет в руки машину и проезжает по построенной дороге) Поехала машина, хорошая дорожка у нас получилась. Давайте вспомним, как надо строить дорожку? ( На фланелеграфе воспитатель еще раз показывает правильность построения дороги.) Илья, продолжи строить дорогу. (Можно попросить ещё 2-3 воспитанника продолжить построить дорогу не фланелеграфе).

Воспитатель: Вот какая ровненькая дорожка у нас получилась. А теперь давайте вы сами самостоятельно построите дорожку для машины. Садитесь за столы и начинайте. Стройте ровненькие дорожки, красивые, чтобы машина смогла проехать. Дети самостоятельно строят дорожку, воспитатель контролирует, помогает, задает вопросы: Из чего ты строишь дорожку? Какого цвета у тебя дорожка, как ты строишь дорожку?

2

После того как дети справились с заданием:

Воспитатель: Какие красивые дорожки вы построили. А теперь давайте проверим, как машина сможет проехать по вашей дорожке. (Воспитатель раздает каждому ребенку маленькую машинку для обыгрывания постройки) Пока дети обыгрывают постройку, идет анализ работ: У Егора ровная дорожка получилась, машина не скатывается. А у Насти машина проехала легко и т.д.

Затем обратить внимание на большую машину, что машина сигналит, значит, что-то хочет сказать. Оказывается, машина хочет похвалить детей и поиграть с ними.

Проводится игра: «Воробышки и автомобиль»

3

infourok.ru