Конспект занятия по рисованию для старшей группы Тема:«Овощи и фрукты». Рисование фрукты старшая группа


Традиционное рисование овощей и фруктов в детском саду, старшей группе

2015-06-10T21:28:34+03:00

Автор:

10.06.2015

Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе детского сада – несложный, но увлекательный и познавательный процесс. Данное занятие позволяет не только научиться правильно рисовать, но и выучить новые геометрические фигуры, оттенки цветов, развить моторику пальчиков и внимательность.

С рисованием деток знакомят с раннего возраста. Это интересное и, в то же время, очень полезное занятие, которое способствует общему развитию ребенка, овладению новыми знаниями, закреплению полученной из вне информации, а, также, воспитывают внимание и усидчивость. Разница в том, что с маленькими детками чаще занимаются рисованием, используя нетрадиционные техники, такие как, например, рисование при помощи пальчиков и ладоней без использования кисточки. В более старшем возрасте детки рисуют уже более сложными способами и традиционно и нетрадиционно. Традиционные техники включают в себя рисование карандашами, красками, гуашью, мелками, маркером, фломастерами. Такие техники дают возможность ребенку научиться правильно чертить линии и фигуры, использовать характерные тому или иному предмету цвета, более реалистично изображать объекты.

Пожалуй, самыми простыми в исполнении для малышей в старших группах являются овощи и фрукты, которые знают и любят все детки без исключения.

Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе осуществляется в несколько этапов.

В первую очередь ребенок знакомится с формой овоща и его внешним видом. И только потом приступает к рисованию. Попробуем нарисовать арбуз. Сначала рисуем круг с маленьким закрученным хвостиком. Затем обводим контур и наводим характерные для арбуза полосы. Заключительным этапом является разукрашивание рисунка.

Если мы рисуем морковь, то здесь берем абсолютно другую геометрическую фигуру – треугольник. Немного округляем, прорисовываем детальки, так как это можно увидеть на следующем рисунке и разукрашиваем.

Для рисования огурца используем овал, как основу, а затем работаем по уже известному принципу.

Ниже представлены и примеры других овощей и фруктов, которые ребенку в старшей группе детского сада будет интересно изобразить на бумаге. Главное, творческий процесс не займет много времени и не станет слишком сложной задачей.

Сделав несколько подобных рисунков, малышу можно предложить нарисовать их все вместе и получится достаточно интересный рисунок, который впоследствии можно будет оформить как небольшую картину в рамке.

После освоения рисования отдельных овощей, с детьми начинают рисовать натюрморты. Сначала, как это уже упоминалось, это просто линейное изображение отдельных экземпляров. Затем переходят к рисованию овощей или фруктов, которые находятся на какой-либо посуде, в частности тарелке. Самое сложное для ребенка в этом возрасте – нарисовать группу овощей без наглядного пособия, по памяти. Чтобы немножко облегчить задание, перед тем, как приступить к рисованию, обязательно повторяют особенности каждого отдельного объекта. Форма, размер, цвет. После этого дети начинают рисовать сразу какими-либо красками без предварительной прорисовки простым карандашом.

svoimi-rukami-club.ru

Учимся рисовать с детьми фрукты, овощи и ягоды

Сейчас мы будем по шагам учиться рисовать различные ягоды, фрукты и овощи. Каждый малыш с самых ранних лет должен учится отличать один фрукт или овощ от другого. Еще больше дети любят фрукты и ягоды кушать, но когда вы рисуете им их, и когда они рисуют их сами или вместе с вами, то они испытывают по истине настоящий восторг! Рисование фруктов и овощей хорошо еще и тем, что с их помощью ребенок может учить цвета. Яблоко — красное, морковь — оранжевая, капуста — зеленая и т.д.

Мамам на заметку:

Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной - Минус 20 килограммов за месяц? Легко!

Картинки, конечно, желательно скачать, распечатать на принтере и начать заниматься с детьми.

рисуем свеклурисуем редиску и лукрисуем морковьрисуем капустурисуем грушурисуем вишню и клубникурисуем ананасучимся рисовать викториюучимся рисовать яблокоучимся рисовать морковьучимся рисовать вишнюрисуем черную смородинурисуем сливурисуем огурецрисуем клубникурисуем грушу по шагамрисуем арбуз

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мамам на заметку!

Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

razvitie-krohi.ru

Конспект занятия по рисованию для старшей группы Тема:«Овощи и фрукты»

Конспект занятия по рисованию для старшей группы

Тема:«Овощи и фрукты»

Цель: Научить разделять на две группы овощи и фрукты. Показать, как можно быстро нарисовать овощи и фрукты с помощью геометрических фигур.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Внимание! Внимание!

Начинаем рисование!

  1. Сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах. Вспомним в какую группу мы их определим. А сначала я загадаю вам загадки, а ответы на них связаны с нашей темой. И так в путь!

- Я вырос на грядке

Характер мой гадкий

Куда ни приду,

Всех до слез доведу (лук).

- У закутанных девиц

Волос ветер шевелит (кукуруза).

- Сто одежек и все без застежек (капуста).

-За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок

На ощупь очень гладкая

На вкус как сахар сладкая (морковь).

-Красное море- черные рыбки (арбуз).

-В огороде вырастаю

А когда я созреваю,

Варят из меня томат

В щи кладут и так едят (помидор).

-А скажите какие соки можно приготовить из овощей и фруктов?(ответы детей). А теперь поиграем в игру: « Угадай, кто я, овощ или фрукт? Ребята посмотрите, что у меня нарисовано на доске? (геометрические фигуры)

Назовите их? (на доске нарисованы: квадрат, треугольник, круг, овал).

- Благодаря им, мы сегодня будем рисовать овощи и фрукты.Посмотрите(Воспитатель показывает овощи и фрукты, а дети называют из каких геометрических фигур они состоят).

- А сейчас приступаем к работе. Сначала простым карандашом, а затем раскрашиваем.

4. Итог занятия.

Выставка картин под названием: « А на нашем огороде богатый урожай».

gigabaza.ru