Сценарий праздника, посвящённого Дню воспитателя. Сценарий праздника на день воспитателя
Сценарий праздника "День воспитателя"
Сценарий праздника «День воспитателя»
Ведущая: — 27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. А учрежден он был в 2004 году, инициаторами создания праздника выступило несколько общероссийских педагогических изданий. Ими был проведен опрос о необходимости появления такого дня, который показал, что этот праздник действительно нужен.
- У воспитателя нелегкая работа -
О детках постоянная забота.
Как их одеть и вкусно накормить,
Во что играть, занятье предложить?
Какую песню спеть, чтоб глазки закрывались,
И что сказать, чтоб детки улыбались.
Чтоб детский сад стал домом непременно!
Старанье воспитателя бесценно.
С такой душой, с такою теплотой -
Ребенок каждый будто бы родной.
И дети Вам за Ваш нелегкий труд
Ведущая: — Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди — наши воспитатели. Главные советчики воспитателей это методист и старший воспитатель, так же у нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и работники кухни, которые вкусно готовят и делают все чтоб продукты на столах наших воспитанников были свежие. Рядом с нами работают медсестра, которая следит за здоровьем детей. Работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении. Физкультурный руководитель который делает все для того чтоб наши дети были самые смелые и быстрые. Музыкальный руководитель обучает детей музыке и учит понимать ее, Так же у нас есть инспектор по ГО и ЧС который обучает нас как действовать в непредвиденных ситуациях, и есть единственный мужчина который выполняет всю мужскую работу в детском саду и если что то надо починить мы бежим сразу к нему. И еще у нас есть чуткая и справедливая заведующая.
И мы бы хотели предоставить ей слово (Наталье Васильевне говорит речь)
Ведущий: Знают взрослые и дети- нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать, В комитет ответ держать.
За работу коллектива, чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела. Все решения принимать,
Всем советы надо дать, то кого -то пожурить
Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.
Пусть же бог за все заботы вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива благодарность вам несем.
МЫ вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!
Вручаем цветы!
А сейчас я предлагаю исполнить песню на мотив «Сегодня праздник у девчат…»
1. Мы в детский сад с тобой пришли,
Идеями горели,
Чтоб детки наши подросли
И в жизни преуспели.
Сидим, девчонки, сидим в сторонке
Конспекты и планы строчим,
Чтоб занятие шло интересно,
К школе знаний мы больше дадим.
2. Открыть таланты мы должны
В своих ребятах дружных.
Один рисует хорошо,
Другой поет натужно.
Таких девчонок, таких мальчонок
Так много в детсаде у нас,
И поэтому очень серьезно
Отдаемся работе подчас.
3. Ну а родители пошли-
Такие привереды.
И на собраниях они
Чем деток кормят,
Чему их учат,
Какие «Программы» у нас.
И на все их миньоны вопросов
Отвечает заведующий враз!
Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф. и. о., вступая в ряды воспитателей ГБПОУ «Воробьевы горы» торжественно клянусь:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур – маляр
- швея – мотористка
- дворник
-дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!
Ведущий: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки. Предлагаем продолжить наш праздник чаепитием!
infourok.ru
Сценарий к празднику «День воспитателя»
Сценарий к празднику «День воспитателя»
Входят в зал 2 ведущие. Идут по сцене, диалог между ними.
Ведущая 1: Что случилось ,ты слышала по ТНТ новостям?! Видели вчера девочку-дикарку . Вобщем в Абакане чрезвычайная ситуация. И не ясно как она только попала к нам?!
Ведущая 2: Что то не верится ,наверно это какая-то стильная девчонка. Просто у продвинутого стилиста была.
Ведущая 1: Да послушай самое интересное, она ростом нормальным, только вид дикарки. Даже говорить умеет, правда с дефектами речи.
Ведущий 2: И что она на кого-то напала или покусала!?
Ведущая 1: Ой, что ты! У неё как я поняла большая проблема с воспитанием и обучением. А так сказали, что она не опасна.
Ведущий 2: Так значит надо сообщить в министерство образования, как только её найдут, просто необходимо вне очереди дать путёвку в детский сад.
Ведущий 1: Я с тобой согласна, всё начинается
(Вбегает девочка-дикарка и начинает трогать все что стоит на сцене, берет шарик и лопает его а потом чешет себе затылок и садится к зрителям спиной. Ведущие качают головами и говорят в слух» вот и стиляга» . Девочка слышит голоса ,смех, встаёт и подходит к ведущим, трогает их щупает смотрит в зал)
Ведущая 1: Это что за чудо-юдо?!
Ведущая 2: Кто ты ,милое создание?!
Девочка: (речь проблемная ,чешет затылок): я из племени « Дикого Янки ».А я где? А Вы кто? А это что за козюли?
Ведущая 1: Так, спокойствие, не надо паники, ты попала к нам и мы не дадим тебя обидеть.
Ведущая 2:Мы тебе поможем себя найти.
Девочка: Кто вы, тёти, чем поможете и что за чистюли вон там (показывает в зал, там сидят дети и зрители), и почему их так много?!
Ведущая 2:Да это же наши самые прекрасные и самые замечательные люди на земле .И все они пришли на праздник « День воспитателя» .
Ведущая 1: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.
Девочка: День кого? А кто такие « ВОТАТИЛИ»? И все эти козюли-чистюли.
Ведущая 2: «Воспитатель»-это самый важный человек в жизни каждого ребенка .Садись мы тебе все покажем и расскажем. Начинаем .
Ведущая 1:
Где каждого ребенка ждут?
Кто ему тепло подарит?
Где начинается взросления пора?
Детский сад –наш дом прекрасный!
Ведущая 2: Конечно, без сомнения, для воспитания человека именно детский сад на старте у всех.
Ведущая 1: Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
(беседа ведущих между собой: с калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры)
.
Ведущие вместе: С улыбки!
НОМЕР 1( стих про садик от ребенка)
Кто нас в садике встречает,
Кто домой нас провожает,
С нами водит хоровод,
С нами пляшет и поёт,
На прогулку с нами ходит
И занятия проводит?
Это всё они, они –
Воспитатели мои!
С ними мы одна семья,
Нам без них никак нельзя
(ребенок с подготовительной группы)
Девочка: Так значит детачкин сад – это там где живут дети-ши-ки? А при чём зесь «день Вотателя»?!
Ведущая 2: Дорогая, не всё сразу. Слушай внимательно и смотри.
Ведущая 1: Вот, например, дата 27 сентября - «День воспитателя» выбрана не случайно. Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге именно 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделина Семенович, большая энтузиастка и фантазёрка. Интересно, а когда в нашем районе это произошло?
Ведущая 2: (коротко рассказ о нашем детском саде, с переходом на заведующую).
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет -
Это Вам Екатерина Сергеевна спасибо!
НОМЕР 2(стих про заведующую от ребенка)
Я раньше хотел быть врачом.
А после врача, циркачом.
Теперь, дрессировку кота
Сменила другая мечта.
Я буду директором детского сада,
Как Екатерина Сергеевна наша.
Но мне, даже думать об этом не надо,
Пока не доедена каша.
(дарим букет цветов)
Ведущая 2:
«Они не всегда одеты от Версаче,
И не всегда их возит Мерседес,
Они решают важные задачи,
Без них немыслим общества прогресс»
Ведущая 1:
«И речь такую, мы друзья трактуем
Мы скажем Вам коллеги, не тая:
Им не нужна профессия другая,
Гордимся тем, что воспитатель ты и я!»
Номер 3 (2стиха от родителей и детей)
1.Вы приняли наших детей малышами,
Которые плохо еще говорят.
Старательно ложками кушают сами,
А вот одеваться пока не хотят...
Детей приучая усердно к порядку,
Приходится многое им объяснять:
И как умываться, и делать зарядку,
Ходить на горшок и в сончас засыпать.
И слёзы, и сопли им вытереть нужно,
Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.
Учить, как под музыку двигаться дружно,
Лепить, рисовать и немножечко петь!
И мамы спокойно идут на работу,
Мы знаем – в надёжных руках малыши.
За вашу любовь и за вашу заботу,
За труд благодарны мы вам от души!
---------------------------
2.Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!
Благодарны мы Вам за старанья,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья
Позади останутся у всех!
Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!
3. Ну и нянечка у нас!
Наша няня – это класс!
Няня успевает всюду:
Расставлять и мыть посуду,
Нас обуть и нас одеть,
За порядком приглядеть,
Принести для нас конфет…
Лучше нашей няни –нет.
Девочка: Ну, вотатели, ну, детишики и что? Им там не скучечно, не голодно в этом детачкином саде?!
Ведущая 2: У них, дорогая, на скуку времени нет. А питание четырёхразовое.
Ведущая 1: Да, да, и это всё благодаря всем, кто работает на территории детского сада.
(приглашают, поздравляют обслуживающий персонал и педагогический состав ДОУ)
НОМЕР 4(стихи от детей)
1 Создать совсем не просто
Условия для роста!
Чтоб не болела детвора,
Есть на свете доктора.
Наша врач – такая тетя:
Нам пощупает животик,
Сунет градусник под мышку,
Даст игрушку или книжку.
А уколет нас – не больно,
Мы врачом своим довольны
2 Дорогие повара!
Очень любит детвора
Вкусные котлеты.
Спасибо вам за это!
За солянки и борщи,
За рассольник и за щи...
Вкусно нас кормили,
Чтоб мы крепче были!
3 Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
4. "Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
5.Со здоровьем все в порядке,
Потому что по утрам
В светлом зале на зарядке
Быть не скучно малышам.
Наши дети физкультуру
Очень обожают
Силу, дух, мускулатуру
В играх укрепляют!
6. Помним мы, как наши дети
Начинали говорить,
Только маме речи эти
Надо всем переводить.
В детский сад пошли ребятки,
Много нужно им успеть.
Со словами все в порядке,
Маме в школе не краснеть.
Спасибо логопеду.
7.Волшебство важно, конечно,
Чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно
И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.
8. Белизною так сверкает
Полотенце и халат.
Чистотою поражает
Наш любимый детский сад.
Разузнать секрет скорей
Нужно крошечкам Сорти,
Потому что простыней
Чище просто не найти.
Девочка: Как у вас хорошо и замечательно !А для меня местечко найдете в вашем детском саду?
Ведущая 1:Мы тебе потом расскажем куда идти и к кому обратиться по данному вопросу.
Ведущая 2:Вот и подошел к концу наш праздник. И хочется прочесть стих
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
Ведущая 1:Предоставляем слово нашей уважаемой заведующей:
(заведующая поздравляет всех с праздником и в конце вручает путевку- приглашение в детский сад девочке ,путевку должны сделать дети).
Девочка : До свидания всем ,я к вам обязательно прийду.
Ведущая 2:Будем ждать тебя.А нам пора прощаться. До свидания, до новых встреч.
( можно запустить много шаров в зал)
infourok.ru
Сценарий ко Дню воспитателя | ЗаТебя.Ru
Сценарий ко Дню воспитателя
Ведущий:- Здравствуйте дорогие друзья, уважаемые коллеги! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День воспитателя, а потому, посовещавшись с коллегами, к событию мы решили приурочить посвящение молодых специалистов в эту замечательную профессию – воспитатель! Поддержим их аплодисментами!
(В зал входят молодые воспитатели, ведущий представляет их).
Ведущий:- Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,И нас не возит на работу «Мерседес»Но перед нами важные задачи,Мы совершаем общества прогресс.Я эту речь не зря сейчас толкаюПризнаюсь вам, коллеги, не тая:Мне не мила профессия другая,Горжусь лишь тем, что воспитатель Я!
(Далее проводится конкурс под названием «Визитка»: молодые педагоги рассказывают о себе, о собственных увлечениях, жизненных и профессиональных целях).
Ведущий:- А сейчас нашим молодым специалистам необходимо справиться с очень непростым заданием-разминкой. Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.
Винни…(Пух)Барон…(Мюнхаузен)Баба…(Яга)Али…(Баба)Дядя…(Стёпа, Фёдор)Домовёнок… (Кузя)Доктор…(Айболит)Дед….(Мороз, Мазай)Иван… (Царевич)Змей… (Горыныч)Железный …(Дровосек)Елена …(Прекрасная)Красная…(Шапочка)Кощей… (Бессмертный)Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)Иванушка…(Дурачок)Крошечка…(Хаврошечка)Муха… (Цокотуха)Крокодил…(Гена)Маленький… (Принц, Мук)Никита… (Кожемяка)Почтальон… (Печкин)Мальчик… (с Пальчик)Папа…(Карло)Принц… (Лимон)Соловей… (Разбойник)Пес…(Шарик)Пудель... (Артемон)Старик…(Хоттабыч)Соловей… (Разбойник)Черепаха… (Тортилла)Сестрица… (Алёнушка)Старуха…(Шапокляк)Финист… (Ясный сокол)
Ведущий:- Следующее испытание потребует от наших участников максимум фантазии и смекалки, чтобы изобразить на бумаге сказочное существо с очень необычным названием (участникам предлагаются карточки с названием существа):
ШваброшерстиусКубохвостиусЗубоглазиусДлинномониусКривопузиус
Ведущий:- Наша конкурсная программа продолжается. Из предложенных вариантов нужно выбрать правильный ответ.
Варианты вопросов:Для чего кузнечику сабля? (для красоты, для откладки яиц, для сражений)Зачем дятел барабанит? (музыкой увлекается, что-то кому-то сообщает, клюв чистит)Отчего суслику не спится? (стережет свои запасы, о лете вспоминает, боится замерзнуть)Вкусны ли птичьи гнёзда? (совершенно невкусные, не хуже куриных яиц, они же не съедобны)Как отличить крокодила от аллигатора? (по цвету глаз, по размерам, по зубам) и т.д.
Ведущий:- А сейчас я предлагаю нашим молодым коллегам поучаствовать в творческом конкурсе. Возьмите фломастеры и дорисуйте эти волшебные кляксы.
(Проводится конкурс)
Ведущий:- Какие у вас получились замечательные работы! Я уверен, что следующее задание вы выполните так же легко. Я буду показывать вам портреты детских писателей, поэтов и педагогов-классиков, а вы должны назвать их произведения, фамилию, имя и отчество.
(Проводится конкурс)
Ведущий:- Я предлагаю вам рассмотреть педагогические ситуации, направленные на установление взаимоотношений и взаимодействий между воспитателем и родителями, какой из представленных вариантов вы считаете правильным?
Как бы вы поступили, услышав о себе подобный отзыв детей: «Она нас целый день ругает, а вечером, когда приходят родители, она нас ласково называет и обнимает»? - не придали значения их словам;- сделали вывод, постарались поработать над своими недостатками;- запретили бы детям обсуждать поведение взрослых.
Маша часто приходит в группу в рваной, грязной одежде. Однажды воспитатель не выдержав, обращается к маме: «Вы не могли бы одевать дочку поаккуратнее? Можно же приобрести более приличную одежду», на что слышит ответ: «Если бы у нас хватало денег на лучшую одежду, мы бы не ходили в ваш детский сад!»- Как вы считаете, правильно ли мама отреагировала на замечание?- Каким образом вы устранили бы возникшую неловкость?
Ведущий:- Уважаемые коллеги, вы прекрасно справились со всеми заданиями, осталось последнее.
(Воспитателям раздают листы с текстом клятвы).
Ведущий:- Зачитайте, пожалуйста.
(Молодые педагоги хором читают Клятву воспитателя.)
Ведущий:- Мы сердечно вас поздравляем с приобретением почетного звания Воспитатель!
www.zatebya.ru
Сценарий праздника "День воспитателя"
Сценарий праздника к Дню воспитателя
Звучит песня «Детский сад» слова Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.В центр выходят дети.Ведущий:
Наш детский сад любимый – веселая планета,Для нас стал общим домом, всегда здесь много света! Где добрые улыбки нас по утрам встречают, Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали! Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Ребенок: Отчего гостей так много,Люстры празднично горят?Поздравляет педагогов наш любимый детский сад.Ребенок: Вам скажу я по секрету,В том всегда уверен я…Воспитатели и дети – настоящие друзья!
Песня "Воспитатель" 1.Родители приводят нас в садик каждый деньБегут, летят, уходят кому куда не лень,Живем, растем, смеёмся мы на глазах у вас,И честно признаёмся, что очень любим вас.Припев: Вы – первый наш учитель, вы, словно наш родительДруг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,Ангел – хранитель наш, воспитатель наш.
2.Бывает без сомненья, вам трудно иногда,Но верное решенье вы примите всегда.Простите шалунишек, что жару вам даем,Вы любите детишек, а мы про вас поем.Припев 2 раза.
3.Вы дарите заботу, вы дарите тепло.Танцуете, поёте вы нами заодно,Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам, И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Уважаемые сотрудники вас пришла поздравить группа «Звездочка»Ребенок средняя группа. Звездочка
1. Мы поздравить нынче рады Вех работников детсада:Педагогов, докторов, Нянечек и поваров! 2. И завхоза поскорей,Нашу прачку, сторожей-Всех кто с нами здесь живет, Сердце детям отдает! 3. Есть в году различные праздникиА сегодня праздник у вас!Собрались в этом зале сотрудники,Все, кто утром приветствует нас!4. Кто с утра приучает к порядку,Кто наук открывает нам мир.Кто научит нас делать зарядку, Лечит и забияк и задир.
Танец « Поссорились – помирились».
Давайте поддержим наших ребят и поблагодарим их за выступление.
Следующими спешат поздравить вас стихотворениями и танцем группа «Бужья коровка»
Ребенок: С днем воспитателя поздравитьМы пришли сегодня вас.пожелать больших успехов, чтоб учили лучше нас.Воспитатели у нас – Это просто высший класс!Каблучки надели,Как фотомодели!А воспитатели у насВот такие – просто класс!Они нам очень нравятсяИ к тому ж красавицы!
Песня «Урок»
Слово для поздравления предоставляется нашим родителям:
Ведущая: и вот я вижу, рвутся в бой наши воспитатели. Приглашаю с поздравлениями С.А и А. Ю. (поздравления заведующей и методисту)
К их поздравлениям присоединяется Настя …
Ребенок: Здравствуйте, наши родные!Вы нам совсем не чужие!С праздником вас поздравляемИ от души вам желаем:Не стареть и не болеть,С нами вместе песни петь.
Медработнику садика
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты-мастера.
Повару садика
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Всё, что жарили, варили
Было очень вкусно
А для вас :
танец «Ладошка»
Ведущая: Работников детского сада пришли поздравить самые маленькие артисты из группы «Солнышко»
Ребенок: Наш любимый детский сад,В нём полным – полно ребят.И они сегодня сами Выступают перед вами!«Парный танец»
Ведущая: Мы в праздник профессиональный Вех поздравляем от души.Вех, кто «сгорает» на работе,Кого так любят малыши!Всех кто заботится и кормит,Кто с нами пляшет и поет.Белье стирает, охраняетИ головою отвечает. И интеллект им развивает,Всю душу, сердце отдает!
ведущая: А сейчас давайте поблагодарим наших детей и проводим их бурными аплодисментами. (дети уходят)
Ведущая: Уважаемые коллеги, давайте мы сейчас с вами немножко отдохнем. Хочу предложить вам несколько небольших конкурсов.
2. Любимые сказки.
По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
4. Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой. 7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Ведущая: все молодцы. А сейчас слово для поздравления предоставляется нашей заведующей.
infourok.ru
Сценарий праздника, посвящённого Дню воспитателя
Сценарий концерта, посвященного Дню воспитателя
Воспитатель: Рыбченко Клавдия Александровна
Ведущая 1: Дорогие коллеги! Милые, уважаемые сотрудницы! В нашем коллективе трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели! У нас есть добрые, заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят. Медсестра, которая следит за здоровьем детей. Завхоз решает бытовые и хозяйственные вопросы. Машинист по стирке белья поддерживает чистоту и порядок в дошкольном учреждении. А еще у нас есть независимая и уверенная в себе заведующая. Благодаря её руководству уютно и тепло детям в детском саду. И сегодня у вас, таких замечательных людей, праздник торжества – День дошкольного работника. Я хочу пожелать вам здоровья и процветания!
В честь праздничного дня такого, Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,
Мы начинаем наш концерт,
«День дошкольного работника»
Под музыку в зал входят дети и работники детсада, рассаживаются.
1 Реб: Сентябрьская осень
Кружит у ворот,
Спешит в детский садик
Дошкольный народ
2Реб: Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят,
Туда, где нас ждут.
Дети исполняют про детский сад.
После этого садятся на свои места. Выходят ведущие.
1 вед: Мы собрались в этом светлом зале, чтобы вместе с детьми
Поздравить всех нас с прекрасным праздником—Днём дошкольного
Работника. В нашем садике работает много людей, но кто же тут самый главный?
2 вед: Ну конечно же, воспитатели! Без воспитателей не было бы и
Садика. И сейчас вам об этом расскажут дети старшей группы.
Выходят дети
3 Реб: Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
4Реб: Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
5Реб: Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
Дети исполняют песню «Воспитатель» И садятся на свои места.
1 вед: Конечно, труд воспитателей трудно переоценить, но я считаю,
Что главные все же не они ,а наши нянечки.
2 вед: Нянечки? Вот уж не согласна! Воспитатели делают из
Маленького человечка настоящего Человека с большой буквы. Они
Вкладывают в детей свою душу, вводят наших малышей в этот
Большой мир, воспитывают наше будущее поколение. Можно даже
Сказать, что они создают будущее страны своими руками! А что такого
Делает няня?
1 вед: Воспитатели- тоже дети, и за ними надо присматривать:
Накормить, напоить, проследить чтобы в группе была чистота.
Всего и не перечислишь. И все это нянечка. А как именно это происходит, нам расскажут и покажут дети средней группы.
6Реб: Убирает няня грязь-
Это раз!
Вытирает со стола –
Это два!
На занятия придет-
Нам всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд
От души намажет.
Принесет она обет,
Вымоет посуду.
Я открою вам секрет:
Тоже няней буду!
Дети танцуют танец «Стирка»
и садятся на свои места.
2 вед: Да, с такими фактами не поспоришь. Без няни не было бы и дет сада.
Но я сейчас подумала, что самые главные- повара. Ведь когда человек голоден у него и сил нет и мысли все о еде. Как же тут воспитаешь будущее страны?
1 вед: Я конечно с этим согласна. Но разве сложно сварить, например обед?
Раз, два и готово! Это каждый умеет.
2 вед: Это и есть самое сложное! Готовить нужно и вкусно и полезно.
И не каждый с этим справится.
Аттракцион
« Отобрать овощи для борща и фрукты для компота.»
После танца на середину выходит ребенок рассказывать стих, остальные стоят за ним
Полукругом.
7Реб: В небе звездочка искрится, спит клубком усатый кот,
Только повару не спится- повар затемно встает.
8Реб: Каша булькает легонько, и яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон в спальни входит аппетит.
9Реб: За столы мы дружно сядем, как огромная семья.
Буду поваром в столовой - так сама решила я!
И от всей души мы скажем
Все: Слава нашим поварам!
Дети садятся на стульчики.
1вед: Действительно приготовить вкусную еду не так-то просто.
Но ведь для того, чтобы дети были здоровы, они должны не только
Вкусно кушать, но и заниматься физкультурой.
Выходят дети средней группы.
10Реб: Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук.
На уроки физкультуры отведет детей физрук!
Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!
Дети исполняют под музыку зарядку.
2 вед: У детей с физической подготовкой все в порядке. А как обстоит
Дело у воспитателей?
Проводится шуточный конкурс между взрослыми.
1вед: Если мы заговорили о здоровье наших детей, то получится,
Что самая главная - это наш врач. Ведь только она поможет нам и
Нашим детям при любом недомогании, болезни, даст таблеточку,
Перебинтует ножку или ручку. Да, без нее мы никак не справимся.
Выходят дети
11Реб: Ну а кто сильнее тут всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит нас от гриппа защитит?
12Реб:Строго медики следят ,чтобы не болел наш сад; знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут. Если вирус просочится, мигом карантин введут!
13Реб: Мы совсем не без причины очень любим витамины.
Проводится конкурс «Кто быстрее перебинтует руку»
Игра под музыку типа «Четыре шага»
2 вед: Что-то мы все о здоровье и о здоровье, но ведь здоровье это
Только пол- дела. Главное, что бы наши дети понимали и ценили
Красоту в мире. Были воспитанными, добрыми, отзывчивыми.
1 вед: А кто же этим занимается?
2 вед: Об этом тебе сейчас расскажут наши ребята.
Выходят дети
14 Реб: Кто играет на гармошке кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки, даже флейта ей под силу!
Нет занятий интересней, музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе и старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на уши!
Песня « Осень» с муз. Инструментами
15 Реб: Все мы очень – очень любим рисовать.
В этом нам уменья не надо занимать.
Красоту картины надо понимать.
Красоту картины можно создавать!
Проводится конкурс рисунков
Дети рисуют портрет воспитателя, а воспитатели с закрытыми глазами
-портрет детей.
1 вед: Да, воспитание душ детей и есть самое главное. Но ведь есть ещё
и люди, без которых бы вообще не было бы ничего в садике. Ни продуктов, ни оборудования.
2 вед: Приглашаем всех вместе с нами поиграть в игру "3 хлопка"
1 вед: Слушай, а мы всех поздравили? Никого не забыли?
2 вед:Дети, подскажите нам, никого мы не забыли поздравить?
Дети отвечают и выходит ребёнок.
17 Реб: Детский сад весёлый, славный! Ну , а кто здесь самый главный? В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая, с мамами беседующая.
Все: Добрая Заведующая!
18 Реб: У меня ростут года, будет и семнатцать.
В детский сад пойду тогда с детьми заниматься!
19 Реб: А пока мы - ваша доля, и призванье, и судьба.
Пусть и удивят кого -то эти точные слова.
20 Реб: И если не вы - то кто же тогда откроет нам звёзды, моря, города?
21 Реб: Осенний листок и весенний рассвет, чтоб из Человечка рос
Человек?
Все: Спасибо за ваш титанический труд!
Всё это поверьте, вам дети вернут.
23 Реб: Мы очень любим вас и приглашаем вас на вальс.
Вальс детей с сотрудниками детского сада.
"1-2-3 на носочки"
nsportal.ru
Сценарий праздника День воспитателя и всех Дошкольных работников
1вед. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника».
2вед.Детский сад – это радость, это солнечный праздник,
Это мир доброты, и любви, и тепла.
Много в мире профессий чудесных и разных,
Но иную бы выбрать я себе не могла.
Ждут, как добрых волшебников, нас с тобой дошколята.
И к друзьям – малышам мы навстречу идём.
Человек начинается с детского сада –
В мир, распахнутый счастью, мы его поведём!
1вед. Нам с тобою доверены судьбы юные эти,
Самых маленьких граждан российской земли.
Пусть сады расцветают на нашей планете,
Чтоб для мира и счастья наши дети росли.
2вед. В честь праздничного дня такого,Во славу коллектива, заслуг которого не счестьМы начинаем наш концерт,Тем более, что повод есть.
1вед. Без детей не было бы и нас — воспитателей, всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.
Под фонограмму «Маленькая страна» входят дети.
1 ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокругИ увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
3 ребенок . Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребятВсе, наверно, догадались?Дети все. Это наш родной детсад!4 ребенок .Отчего гостей так много,Люстры празднично горят?Поздравляет педагоговНаш веселый детский сад!5 ребенок .Вам скажу я по секрету,В том всегда уверен я…Воспитатели и дети –Настоящие друзья!6 ребенок . Есть в году различные праздникиА сегодня праздник у вас.Собрались в этом зале сотрудникиВсе, кто утром приветствует нас!7 ребенок. Собрались мы в этом залеРадость встречи, друг другу даряМы сегодня подарим вам песнюВ этот светлый день сентября!
Песня «Воспитатели»(исполняют дети)
1.Родители приводят нас в садик каждый день Бегут, летят, уходят кому, куда не лень, Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас, И честно признаёмся, что очень любим вас
Припев: Вы — первый наш учитель, вы, словно наш родитель Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель. Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы, Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.
2.Бывает без сомненья, вам трудно иногда, Но верное решенье вы примите всегда. Простите шалунишек, что жару вам даём, Вы любите детишек, а мы о вас поём.
Припев: 2 раза
3.Вы дарите заботу, вы дарите тепло. Танцуете, поёте вы с нами заодно, Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам, И если сад покинем, то нужно помнить нам.
8 ребёнок:Мы поздравить нынче радыВсех работников детсада:Педагогов, докторов,Нянечек и поваров!9 ребёнок:И завхоза поскорей,Нашу прачку, сторожей —Всех кто с нами здесь живет,Сердце детям отдает!
2 вед.В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей, которые поддерживают чистоту в дошкольном учреждении,и повара, которые вкусно готовят, кастелянша и работница прачечной , и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям.
1вед.Знают взрослые и дети – нелегко руководить. И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать, в Комитет ответ держать За работу коллектива, чтоб речисто и красиво Отчитаться за дела. Все решения принять, Всем советы надо дать, то кого-то пожурить Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты. Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит! Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем. Мы вас ценим, уважаем, с праздником поздравляем !
Слова заведующей:
С праздником вас, дорогие друзья! С праздником, уважаемые дошкольные работники!
Приятно отметить, что с каждым годом наш коллектив обновляется, становится мудрее, стремится к новым вершинам и покоряет их!
Сегодня мы поздравляем и вручаем грамоты всем тем, кто в этом году плодотворно и успешно потрудился, чьи достижения прославляют наш детский сад! …
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон» (Поют работники д/с)1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,Сколько саду отдано и души, и лет!Каждому, каждому стал он словно родной,Лучше сада нашего в целом мире нет.2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.Припев.3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.
1вед. Я думаю, детвора, вашим воспитателям подарить цветы пора.Ну-ка, дети, кто из вас быстро для воспитателя соберёт цветок сейчас?С детьми проводится игра «Собери цветок»
2вед. А теперь, детвора, будет новая игра: мне нужны команды из трёх ребят.Итак, игру начинаем: профессии всех,Кто работает с вами в детском саду,По очереди, не повторяясь, называем.С детьми проводится игра «Детский сад»
1вед : Ребята, все вы любите сказки. Давайте проверим, знают ли взрослые сказки. А вы помогайте, подсказывайте.Проводится игра с сотрудниками детского сада «Любимые сказки»
(Выбрать несколько человек. По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед)Лифт для нечистой силы (труба) .Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь) .Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг) .Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа) .Командир 33-х богатырей (Черномор) .Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав) .Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок) .Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова) .Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства) .Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок) .Самая дружная коммунальная квартира (теремок) .Семь желаний на одной ножке (семицветик) .Неблагодарная слушательница песен (лиса) .Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек) .Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка) .Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники) .Самый круглый сказочный герой (Колобок) .Пушистый владелец сапог (кот) .Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках) .Ведущая подводит итог, называет победителя.
1вед.Нелегкий труд достался вамОн много требует вниманьяВедь каждый понимает самДетей, что значит воспитаньеПока тянулся день рабочийВы заменяли детям матьИ вот сегодня каждый хочетЗа все спасибо вам сказать
10ребенок: С праздником вас, дорогие!Вы как мамочки, родныеВсе ребята говорятВСЕ: С праздником, наш детский сад!
1вед.
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать.
Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые – не посещали!
Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут» исполняют родители) 1. Ваша служба и опасна и трудна Не сравнится с ней работа ни одна. Вы души своей частицы Дарите детям по крупицам! Ваша жизнь забот и сложностей полна! Пр. Каждый день, каждый час Отдаёте сердце детям И за каждого из нихВы перед будущем в ответе! Чтобы детям расти, Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести На счастливых детских лицах, Вы должны каждый день, Каждый день и каждый час Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети И тому, кого ты встретишь на пути, Расскажи, как все мы вместе Собрались сегодня с песней, Нам без песни и без дружбы нет пути!
2в. Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!
А теперь все к столу!
scenarij-na-jubilej.ru