Сценарий встречи с интересными людьми «В мире талантов и увлечений». Сценарий встреча с интересными людьми


Сценарий праздника «Встреча с интересными людьми»

Сценарий праздника «Встреча с интересными людьми»

Ольга Станиславовна Ольга Средина воспитатель и руководитель изостудии «Радуга» в детском саду «Медвежонок», основатель литературного городского клуба «Излучина», член туристического клуба «Фортуна»,

Цель: воспитание нравственных ценностей младших школьников, через общение с творческими людьми;

способствовать формированию представлений о мире увлечений людей.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес детей об увлечениях взрослых людей (демонстрировавь глубину и разнообразие интересов О. С. Срединой, их способах реализации), и познавательную активность через совместную деятельность;

  • обогащать эмоционально-чувственный опыт младших школьников в процессе общения с другими людьми;

  • совершенствовать навык выразительного чтения, желание создавать иллюстрации к прочитанным стихам;

  • формировать эстетическое отношение ребенка к жизни.

  • развивать монологическую и диалогическую речь,умение поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.

Предварительная работа:

знакомство с творчеством О. С. Срединой, чтение и заучивание стихов, рассматривание картин, создание иллюстраций к стихам;

конкурс на лучшего чтеца стиховО. С. Срединой в классе;

беседа об увлечения людей;

Материал для проведения:

  • Выставка работ О. С. Срединой, детских иллюстраций к стихам

  • Слайд-шоу с семейными фотографиями

  • Интерактивная игра «Детское творчество. Первые уроки поэзии»

  • Дидактический материал для игр «Подбери рифму», « Собери стихотворение»

Участники: О. С. Средина, учащиеся 2-х классов, педагоги, родители,.

Ход праздника

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости. В день чудесный, необычный мы не зря гостей встречаемнашейшколе дорогой этот праздник этот посвящаем!

Сегодня наш праздник мы посвящаем Дню рождению родной школы №1 им. Н. К. Крупской

В гостях у нас Ольга Станиславовна - замечательный педагог и очень талантливый человек. Она художница и поэтесса. Ее стихи печатаются в разных сборниках  издательств Южного Урала.

Слово представляется Егору Средину, он представит нам свою любимую бабушку. И хотя многие ее знают, сегодня увидите Ольгу Станиславовну с другой стороны.

Ведущий. ПопросимОльгу Станиславовну добавить о себе то, что не сказал Егор.

О. С. Средина.Слайд-шоу с семейными фотографиями.

Заканчивает выступление чтением стихотворения.

Ведущий. Второклассники прочитали много Ваших стихов и готовы сейчас провести Конкурс на лучшего чтеца. Жюри у нас есть (присутствующие педагоги, которые не работают во 2-х классах), а председателем попросим быть Ольгу Станиславовну

Конкурс на лучшего чтеца.

Ведущий. Пока жюри подводит итоги, пичитайте, пожалуйста нам сами свои стихи,Ольга Станиславовна.

О. С. Средина читает стихи.

Ведущий. О чем вы хотелибы спросить нашу гостью? Что вас заинтересовало?

Дети задают вопросы.

Физкультминутка. Бабочка Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) 

-Ольга Станиславовна, трудно ли писать стихи?

О. С. Средина. Давайте попробуем для начала собрать строчки уже готовых стихов.

Интерактивная игра «Детское творчество. Первые уроки поэзии» (все вместе играют) или

Игра «Собери стихотворение», дети работают в группах по 4-6 человек(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

О. С. Средина. А теперь попробуем подобрать пропущенную рифму .

Интерактивная игра «Детское творчество. Первые уроки поэзии» (все вместе играют) или

Игра «Подбери рифму», дети работают в группах по 4-6 человек(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Ведущий. Понравилось? Какой вывод для себя вы сделаете? Что вы поняли благодаря встрече с О.С.?

Ведущий.В жизни каждого человека есть свое увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером. Разводят рыбок слушают музыку, читают или выращивают кактусы.

У каждого свое хобби, которое помогает скрасить человеку трудные минуты жизни, сближает с миром, науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Увлечение, как правило, не приносит ни денег ни славы. Это занятие для души. Хобби О. С. Срединой стало исключением, ее стихи известны за пределами не только нашего города, но и области.

Дети. В вас бьет энергия ключом,В глазах задор искрится,Груз прошлых лет вам нипочем,Покой лишь только снится.

Желаем светлых долгих летИ крепкого здоровья,Мы шлем свой искренний приветС огромною любовью.

Чтоб сложных не было задач,Врагам чтоб было пусто.Желаем творческих удачНа поприще искусства!

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Птички-гаичкиПтички – невелички (это не синички)С грудкой снежно – белой мне на руку смелоСядут на мгновенье и опять взлетят.Но фотографироваться явно не хотят.В воздухе зависнут, крыльями шурша…Как она доверчива – птичкина душа!Вот опять на палец лапки примостились.Маленькие глазки своего добились.Крошки из кармана сыплю на ладошку:Прилетай, пичуга! Я не понарошку

Снежный зоопаркСнежная кошка за мышкою снежнойТихо крадется походкой небрежной.Спряталась мышка за снежного мишкуИ не поймаешь уже шалунишку!

Букетик

Пухлые ручонки маме для букетаРазные цветочки собирают летом.Тоненьки стебли, нежный аромат,Первому успеху автор очень рад.

Есть у нас забавный маленький кувшин,В нем живет, наверно, крохотуля- джин.А плеснешь водички- выгонишь жильца.Жаль, что незабудки вянут без конца…

Аквариум акростих

Аквалангистов здесь не встретишь,Крючок не бросишь с червячком.Вода бурлит, кипит, клокочет…Ах, ты  с ним вовсе не знаком?Рыбят здесь водится немало.(Их, может, даже миллион)!У нас на тумбочке стоит он -Многолитровый рыбкин дом.

Птица - зима

Зима - белоснежная хищная птица,На землю упала и машет крылом.Лохматые перья по воздуху мчатся.Попалась - лежи уж, тебе поделом!

Весна наступила!

Весна наступит на сугроб – Снег  превратится в лужицу.На лед наступит – треснет онИ ледоход закружится!

Сосульки1Космы сосулек, свисающих с крышиСловно хвосты у космической мыши,Так нереальны, прозрачны, чисты...Может, совсем это и не хвосты?

(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

1 РОМАН СЕФ

Велосипед

На велосипеде двухколёсномМожно съездить даже на Луну.Посмотреть на лунные вулканы,Лунную послушать тишину.

Если хочешь до Луны добраться,— Вот велосипед.  Учись кататься.

Зайчик

Я солнечного зайчика Хотел поймать сачком,Подкрадывался к зайчикyТо прямо, то бочком.

Я знал, что зайчик- солнечный,Что всё это - игра. ...Но так мне было весело,Так хорошо с yтра.

Совет

Поссорились чашка и блюдце.Сейчас они разобьются,Скоро в кухне, на полке,Будут лежать осколки.И ты не ссорься напрасно —Это очень опасно.

 Зонтики

- Как сделать триста зонтиков?- Спросил у мамы мальчик. Она ему ответила: - Подуй на одуванчик.

 Лицом к весне

Потихоньку снег сошел,Почернел и стаял.Всем на свете хорошо:В роще - птичьим стаям,На деревьях - лепесткам,Клейким и пахучим,В синем небе - облакам Легким и летучим.Лучше всех на свете - мне:По сырой тропинкеЯ бегу лицом к весне,Промочив ботинки.

Лиловое стихотворение

Весь лиловый  новый дом. Весь лиловый  кот на нём. Кухни и столовые Тоже в нём  лиловые. От трубы и до колёс Весь лиловый  паровоз. И сиреневый букет На лиловый встал  буфет. И кому какое дело - Я люблю  лиловый цвет. И карандаша другого  У меня сегодня  нет.

Моторчик

Какой такой мотоpчикМне заводить не лень?Какой такой мотоpчикРаботает весь день?Hенyжен выключатель,Рyбильник или шнyp -Рyкой его поглажy,И он завёлся: "Мyp-p-p!"

Разноцветные люди

Был ярко-красный человек Весёлым  и здоровым, Но встретил тёмно-синего - И сразу  стал лиловым. А тёмно-синий человек  В лесу,  под старым клёном, Вчера увидел  жёлтого - И сразу  стал зелёным. Не веришь  этой сказке? Смешай  на блюдце  краски.

Огоньки

Два зелёных огонька Бродят ночью по карнизу, Два зелёных огонька Можешь ты увидеть снизу, Два зелёных огонька Загораются на крыше. И стрелой несутся мыши, Удирая с чердака.

 

infourok.ru

Сценарий встречи с интересными людьми «В мире талантов и увлечений», ЕЛЕНА КЛЮЕВА

Сценарий

встречи с интересными людьми

«В мире талантов и увлечений»

Уважаемые коллеги, гости!

Добрый вечер! Сегодня мы с вами собрались здесь на дружескую встречу.

Прежде чем вас всех собрать здесь, я думала: с чего начать нашу встречу?

Конечно с создания доброжелательной атмосферы и хорошего настроения.

И для вашего внимание выступление детского коллектива с песней

«Хорошо в деревне летом», рук. Воронина Е.М.

Сегодня нам хочется кого-то увлечь, заинтересовать, заставить фантазировать и размышлять, кого-то делиться опытом и хорошим настроением. Мы уверены каждому будет что сказать, поэтому добро пожаловать в нашу импровизированную творческую мастерскую. За чашечкой чая мы поговорим о разных увлечениях и хобби коллег и наших гостей, которые пришли поделиться своим мастерством.

Как хорошо, когда есть увлеченье

И места нет тоске в душе твоей

Лишь есть одно, огромное стремленье

Создать мечту, и растворится в ней…

Современная динамичная жизнь привела к тому, что люди стали искать «выплеск» для души и нашли его в своем творчестве. Сейчас очень много информации о различных способах воплощения неординарных, креативных, творческих идей, связанных с ручными умениями и навыками. Кто-то увлекается рукоделием (вязание, вышивка), у кого-то особая страсть – кулинария, сейчас в моде квиллинг, декупаж, батик, домашнее мыловарение, чеканка, выжигание по дереву. Для некоторых людей - творчество превратилось в смысл жизни.

Черты человечьи слагались веками.

Бывает, что кто-то похож на кого-то,

Но всё-таки каждый из нас уникален,

Как будто природы «ручная работа».

В умелых руках оживает и камень.

Резцом или кистью творились полотна,

Искусство высокое в Лету не канет –

В музеях хранится ручная работа.

Штампованной жизни дела и заботы.

От них никуда нам сегодня не скрыться.

Отдушиной станет ручная работа,

Ведь в женщине каждой живёт мастерица.

Крючок или спицы в руках замелькают,

Знакомы и этому творчеству взлёты,

И наших любимых вдали приласкают

Носки или свитер – ручная работа.

Касается творчества это любого,

И если готова душа для полёта,

Ты делаешь дело с добром и любовью.

В итоге выходит - «ручная работа».

Великое дело – большое искусство,

Ведь каждое слово и каждая нота,

Когда пробуждают высокие чувства, -

Не штамп, а таланта «ручная работа».

Если человек увлечен всецело любимым делом, он находится постоянно в состоянии поиска, ему хочется делиться с окружающими своими умениями, позитивным настроением, продемонстрировать свой талант.

Каждая женщина хочет выглядеть красиво, элегантно.

Наша коллега Мебадури Т.С. увлекается украшениями – это цветы, пояса, бусы и другие виды украшений из разных материалов –кожи, фоамиран, ткань и т.д. И она с удовольствием продемонстрирует свою коллекцию.

www.prodlenka.org

Сценарий встречи с увлеченными людьми

Сценарий встречи с интересными людьми «В мире талантов и увлечений» Уважаемые коллеги, гости! Добрый вечер! Сегодня мы с вами собрались здесь на дружескую встречу. Прежде чем вас всех собрать здесь, я думала: с чего начать нашу встречу? Конечно с создания доброжелательной атмосферы и хорошего настроения. И для вашего внимание выступление детского коллектива с песней «Хорошо в деревне летом», рук. Воронина Е.М. Сегодня нам хочется кого-то увлечь, заинтересовать, заставить фантазировать и размышлять, кого-то делиться опытом и хорошим настроением. Мы уверены каждому будет что сказать, поэтому добро пожаловать в нашу импровизированную творческую мастерскую. За чашечкой чая мы поговорим о разных увлечениях и хобби коллег и наших гостей, которые пришли поделиться своим мастерством. Как хорошо, когда есть увлеченье И места нет тоске в душе твоей Лишь есть одно, огромное стремленье Создать мечту, и растворится в ней… Современная динамичная жизнь привела к тому, что люди стали искать «выплеск» для души и нашли его в своем творчестве. Сейчас очень много информации о различных способах воплощения неординарных, креативных, творческих идей, связанных с ручными умениями и навыками. Кто-то увлекается рукоделием (вязание, вышивка), у кого-то особая страсть – кулинария, сейчас в моде квиллинг, декупаж, батик, домашнее мыловарение, чеканка, выжигание по дереву. Для некоторых людей - творчество превратилось в смысл жизни. Черты человечьи слагались веками. Бывает, что кто-то похож на кого-то, Но всё-таки каждый из нас уникален, Как будто природы «ручная работа». В умелых руках оживает и камень. Резцом или кистью творились полотна, Искусство высокое в Лету не канет – В музеях хранится ручная работа. Штампованной жизни дела и заботы. От них никуда нам сегодня не скрыться. Отдушиной станет ручная работа, Ведь в женщине каждой живёт мастерица. Крючок или спицы в руках замелькают, Знакомы и этому творчеству взлёты, И наших любимых вдали приласкают Носки или свитер – ручная работа. Касается творчества это любого, И если готова душа для полёта, Ты делаешь дело с добром и любовью. В итоге выходит - «ручная работа». Великое дело – большое искусство, Ведь каждое слово и каждая нота, Когда пробуждают высокие чувства, - Не штамп, а таланта «ручная работа». Если человек увлечен всецело любимым делом, он находится постоянно в состоянии поиска, ему хочется делиться с окружающими своими умениями, позитивным настроением, продемонстрировать свой талант. Каждая женщина хочет выглядеть красиво, элегантно. Наша коллега Мебадури Т.С. увлекается украшениями – это цветы, пояса, бусы и другие виды украшений из разных материалов –кожи, фоамиран, ткань и т.д. И она с удовольствием продемонстрирует сво

schoolfiles.net

Сценарий встречи с интересным человеком «Вечер вопросов и ответов».

ПОЛОЖЕНИЕ О статусе третейского судьи

УТВЕРЖДЕНО Решением 2 единственного участника Общества с ограниченной ответственностью "Городские ИнновационныеТехнологии» от 25.03.2013 Агасьян Грант Агасиевич ПОЛОЖЕНИЕ О статусе третейского судьи Санкт-Петербург

Подробнее

Конституция Демократической Республики

Конституция Демократической Республики Глава 1. Общие положения Статья 1. Демократическая Республика есть правовое государство с республиканской формой правления. Человек, его права и свободы являются

Подробнее

Памятка. Роль, права и обязанности

Памятка присяжного заседателя Роль, права и обязанности присяжного заседателя Значение суда присяжных Суд присяжных - важный элемент российской судебной системы, призванный охранять права и свободы всех

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело ГКПИ09-1310 г. Москва 30 октября 2009 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда т/ ~ ~ л Российской

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело АКПИ16-304 г. Москва 20 мая 2016 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Р о м а н е н к о в а

Подробнее

З А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

по состоянию на 27 июня 2016 года З А К О Н МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О МИРОВЫХ СУДЬЯХ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. ЗМО от 01.07.2003 418-01-ЗМО, от 10.02.2004 465-01-ЗМО, от 02.11.2004 513-01-ЗМО, от 29.12.2004

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ГКПИ 05-294 Именем Российской Федерации 2-5 марта 2005 г. 1У Верховный Суд Российской Федерации в составе: председательствующего-судьи Верховного Суда Российской

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Дело АПЛ 16-359 г. Москва 6 сентября 2016 г. Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего членов

Подробнее

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ Перевод ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ обращения 135b/2016 г. о толковании ст. 122 и ст. 125 Конституции Республики Молдова (полномочия временно исполняющего обязанности

Подробнее

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ Перевод ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ обращения 152а/2016 г. о контроле конституционности Постановления Парламента 273 от 15 декабря 2016 года об объявлении вакантным

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

) ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Дело КАС08-667 г. Москва «23» декабря 2008 г. Кассационная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего: Манохиной Г.В.

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело ГКПИ09-1382 г.москва 10 ноября 2009 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда та А п - - л В.А.

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело АКПИ12-813 г. Москва 28 сентября 2012 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда р о м а н е н к о

Подробнее

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ Перевод ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ обращения 45g/2016 г. об исключительном случае неконституционности некоторых положений Уголовно-процессуального кодекса Республики

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело 11-009- 131 КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ г.москва 2 1 января 2010 г. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего

Подробнее

ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1 ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ О мировых судьях города Севастополя Принят Законодательным Собранием города Севастополя 22 июля 2014 года Статья 1. Мировые судьи в городе Севастополе 1. Мировые судьи в городе

Подробнее

«СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ В РОССИЙ- СКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА «СУДЕБНАЯ

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело АКПИ16-1290 г.москва 26 января 2017 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Российской Федерации

Подробнее

«Правоохранительные органы в РФ»

Программа курса «Правоохранительные органы в РФ» ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ И СИСТЕМА КУРСА «ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ В РФ» Предмет курса, его понятийный аппарат. Задачи курса, метод изучения, место в системе других

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело 41-АПУ13-17 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 4 июня 2013 года Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего

Подробнее

Уважаемый Валентин Васильевич!

Публикуемаяжалоба адвоката в Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации затрагиваем давнюю мечту каждого адвоката услышать в Судебной коллегии по уголовным делам полный текст кассационного

Подробнее

Форма текущего контроля - тестирование

Лист 2 из 16 Форма текущего контроля - тестирование ТЕСТ: 1. Совокупность всех действующих в РФ судов, построенная в соответствии с их компетенцией и поставленными перед ними целями это: А. признак судебной

Подробнее

«Правоохранительные органы в РФ»

Программа курса «Правоохранительные органы в РФ» ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ И СИСТЕМА КУРСА «ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ В РФ» Предмет курса, его понятийный аппарат. Задачи курса, метод изучения, место в системе других

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АПЛ 15-388 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 15 сентября 2015 г. Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Манохиной

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело АКПИ12-1080 г. Москва 22 августа 2012 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Российской Федерации

Подробнее

Урок правосудия прошел на отлично

71 Урок правосудия прошел на отлично На мероприятии присутствовали председатель Общественного комитета «За открытость правосудия» Д.В. Дворников, председатель Рязанского областного суда А.П. Музюкин, его

Подробнее

Классный час «Я человек! И я имею права!»

Классный час «Я человек! И я имею права!» Дата проведения: 10 декабря Класс: 4 класс Цель: Через знакомство с правами и обязанностями ребенка воспитывать правовую культуру учащихся. Задачи: 1. Познакомить

Подробнее

КОДЕКС СУДЕЙСКОЙ ЭТИКИ КР

Проект КОДЕКС СУДЕЙСКОЙ ЭТИКИ КР Защита прав и свобод человека и гражданина, надлежащее отправление правосудия компетентным независимым судом, укрепление доверия общества к суду требуют неукоснительного

Подробнее

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ

Republica Moldova CURTEA CONSTITUŢIONALĂ Перевод ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ обращения 128g/2016 г. об исключительном случае неконституционности ст. 26 ч.(7) Закона о Конституционном суде (последствия

Подробнее

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело ГКПИ 10-295 г. Москва 21 апреля 2010 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда Р о м а н е н к о

Подробнее

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ суда надзорной инстанции 44-Д10-9 г.москва 27 апреля 2010 года Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего

Подробнее

docplayer.ru

«Сценарий » Встреча с выдающимися людьми»

Торжественная церемония открытияДоски Почёта «Гордости аула»

Звучат фанфары, извещающие о начале церемонии открытия.Выходят ведущие.Звучит фоновая музыкаВедущий: 1Край весной светлеет-Яблони в саду.Нам теперь лелеятьПрадедов в мечту-Чтоб цвела и пелаМатушка –земля,Чтоб пшеница спелаНа ее полях,Чтобы было многоЯблок на столе,Чтоб весной дорогойШел ты по землеВедущий: 2Чтоб не забывал тыВ стороне чужой,Что в краю далеком Есть аул твой-Маленький , зеленый-Домики ,сады.Место , где с пеленокРос счастливый ты.Будет согревать насДоброта его.Точечка на картеТолько и всего.

2-й вед. Нам не сдержать волнения и радости,Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

1-й вед. Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие гости!

2-й вед. Как приятно, когда праздник начинается именно так: торжественной музыкой и аплодисментами. А ещё добрыми улыбками тех, кто пришёл сегодня на этот праздник.

1-й вед. Проходят годы и столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, потому что именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя людям. И называют этих людей простым и скромным именем – Ученый !

СтихиЧеловек, как звезда, рождаетсяСреди неясной ,Туманной млечности,С бесконечности начинается И кончается с бесконечностиПоколениями созидаетсяВек за векомЗемля нетленная.Человек, как звезда рождается-Чтоб светлее стала вселенная.

2-й вед. Жизнь этих людей так похожа на жизнь звёзд. Одни тускло мерцают, другие ровно горят, а третьи - ярко блещут. И этот блеск звёзд соответствует яркости каждой личности.

1-й вед. Говорят, что у каждого человека есть свой «Звёздный час». Тот самый важный момент в жизни, такой как сейчас, когда судьба говорит: «Даю тебе шанс. Докажи, на что ты способен».2-й вед. И они доказали. Так пусть же сегодня ярко сияют эти «звёзды» нашего аула.

Стихи.Есть имена, чья слава так крепка,Что не сотрут ее бесчисленные годы.Она останется на долгие векаСвятынею страны, святынею народа.

1-й вед. Достойных людей в ауле не счесть.Они достигли небывалой высоты,У всех имеются научные трудыГотовы с нами поделиться опытом своим.На них сейчас посмотрим И о них поговорим!

2-й вед. Начинаем торжественную церемонию открытия Доски Почёта « Гордости аула».

1-й вед.Каждое поколение оставляет на облике области своей неповторимый след. С течением времени он меняется, преображается, как люди. Все это стало возможно благодаря людям различных профессий , в

schoolfiles.net

Сценарий праздника "Встреча с интересными людьми" (5-6 класс)

Классный час для учащихся 5-6 классов

«Встреча с интересными людьми»

(в преддверии вечера встречи выпускников)

Ведущий 1:

В первую субботу февраля в нашей школе состоится большое, торжественное мероприятие – «Вечер встречи выпускников.

Ведущий 2:

В этот день со всех уголков нашей необъятной Родины «слетаются» выпускники школы, которые закончили ее в разные года, кто-то всего лишь 1 год, 5 лет,10,15-25 лет назад - так звучат юбилейные года.

Ведущий 1:

Незаметно летят школьные годы. Сколько выпустила  своих питомцев за это время наша нестареющая школа. Она всегда остаётся юной непоседой, наполненной звонкими голосами мальчишек и девчонок, шумными переменками  и тишиною уроков с любимыми учителями.

Ведущий 2:

Но сколько бы ни было лет ученикам, и как бы ни сложилась их жизнь, они всегда вспоминают с теплотой свою школу, школьных друзей, учителей.Наш классный час   мы посвящаем школе, её выпускникам.

1 чтец

Что такое школа? Это дети

С ясными пытливыми глазами.

В школе проявляются весенние приметы —

Дети превращаются в поэтов.

Что такое школа? Это сердце. 

Сердце без ленивого покоя.

Сотни раз на дню то смех, то слезы, то веселье.

Вот что такое школа.

2 чтец

Поверьте, в каждой школе

Радости и боли

Ровно пополам Половина — вам,

Та же половина — нам.

А если наша радость

Вам, друзья, досталась,

Можно боль забыть,

Значит, нужно жить.

Значит, нашей школе быть!

Ведущий 1:

Каждый уважающий себя человек любит свою Родину. А значит должен знать ее историю. Какова же история нашей Родины без истории о нашей школе.

Выступление учащегося:

Краткая историческая справка:

Село Весёло-Вознесенка основано в 1792 году. С 1805 года им стал владеть будущий герой Отечественной войны 1812 года, атаман Войска Донского — Матвей Иванович Платов. 

По его инициативе была построена и 22 мая освящена в честь религиозного праздника Вознесения церковь. С этого дня наше село стало называться В-Вознесенкой.

В октябре 1819 года была открыта церковно-приходская школа — ее 1-й класс. Церковно-приходской она была с 1819 по 1917 годы. С 1917 по 1932 годы школа была советской начальной трехклассной школой.

С 1932 по 1939 годы она называлась семилетней школой колхозной молодежи. С 1939 года она стала преобразовываться в среднюю. Но война прервала преобразование. С октября 1941 по сентябрь 1943 — период фашистской оккупации — школа не работала.

С сентября 1943 по 1950 год наша школа снова стала семилетней школой. С 1951 года она стала преобразовываться снова в среднюю школу.

В 1954 году был 1-й выпуск Весело-Вознесенской средней школы.

За неполные сто лет до Октябрьской революции (1819—1917 годы) церковно-приходская школа обучила грамоте около 2,5 тысяч крестьянских детей. За 73 года Советской власти школа дала:

Ликбезовское образование — 270 ученикам;

Начальное образование — 450;

Неполное среднее — 1920;

Полное среднее-1238;

Среднее образование — 1200;

С золотой медалью окончили — 9;

С серебряной — 29.

За годы советской власти школа воспитала трёх Героев Советского Союза (гвардии генерал-лейтенант А. Н. Потемкин, капитан Сухоруков А. Г., старший сержант Васильев Ф. И.), двух Лауреатов Государственной премии (Соколов П. А., Устименко А. С.), шесть кандидатов наук (Гордиенко П. С., Дунаева Л. Я., Кушнаренко Н. И., Петренко В. И., Устименко В. К., Зарубина Р. В.), около 120 крупных руководителей и специалистов сельского хозяйства, врачей, учителей, офицеров.

http://nasledie-sela.ru/places/ROS/1847/2870/

Учителя нашей школы-участники Великой Отечественной войны

(1941-1945г.)

1.Дорофеенко Александр Николаевич.

2. Ефремов Александр.

3.Попов Владимир Андрианович.

4.Жданов Филипп Карпович.

5.Засидкевич Михаил Дмитриевич.

6.Николаев Николай Николаевич.

7.Беккер Иван Иванович.

8.Потемкин Александр Павлович.

9.Кавалеристов Виталий Васильевич.

10. Струк Павел Дмитриевич.

11. Шалашников Николай Николаевич.

12.Сухочов Иван Николаевич.

Ведущий 2:

Ребята! У нас сегодня в гостях выпускник нашей школы _______________________________________________________________

(выступление гостя)

Ведущий 1:

Вопросы ребят гостю (заранее продуманные)

  1. Кто для Вас был авторитетом во время учебы?

  2. Расскажите нам о своих учителях.

  3. Какой Ваш любимый предмет был  в школе?

  4. Что повлияло на ваш выбор профессии?

  5. Как вы считаете, какими чертами характера должны обладать люди вашей профессии?

  6. Вам всегда было легко добиваться выбранной цели?

1 чтец

Громче звени нам, веселый звонок,

В жизни открыты нам сотни дорог,

Каждый находит нам сотни дорог,

Каждый находит по сердцу пути,

Только сумей их достойно пройти.

2 чтец

Главный труд для нас – учёба!

За учёбой смотрим в оба:

Наша линия тверда:

"Двойке" – нет, "пятёрке" – да!

3 чтец

Школьники и школьницы!

Утро разгорается,

К нам лучи осенние

В комнату глядят.

Шумом наполняется

Улица-красавица,

Школьники и школьницы

Из дому спешат.

С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Будем мы расти.

Бодро и уверенно

Школьный год мы начали

Много интересного

Ждет нас впереди

4 чтец

Мы любимой Родины

Молодые граждане

Школьники и школьницы

Дружная семья!

Заключение.

Слова благодарности гостю. Вручение небольшого подарка гостю

(панно из соленого теста, выполненного учащимися)

infourok.ru

«Встречи с интересными людьми» «Добрым быть совсем непросто»

Белоголова Людмила Эйновна

Пояснительная записа Классный час.

Из цикла: «Встречи с интересными людьми» «Добрым быть совсем непросто» Цель:

Воспитывать уважение, доброту к старшему поколению, развивать чувство прекрасного, любви к своему народу.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с самодеятельным творчеством односельчанки Попковой Марии Ивановны.

2. Развивать коммуникативные качества учащихся. Встречи с интересными людьми играют важную роль в воспитании. И успех достигается только при удовлетворении интересов детей и когда реализуются педагогические замыслы классного руководителя.

Готовя встречу, была проведена определённая подготовительная работа: предварительная беседа с Попковой М.И., рассказано о цели мероприятия, о его направленности, об участниках беседы, обговаривалось место встречи, форма общения.

Вместе с тем классный руководитель готовил учащихся к встрече, вызывая у них интерес к предстоящему мероприятию, рассказывая о достоинствах собеседника, готовился подарок, настрой учащихся на проявление уважения и внимания к своей односельчанке.

В годовом плане воспитательной работы класса мероприятие занимает важное место в разделе гражданского воспитания.

Ожидаемым результатом этой встречи станет выпуск буклета стихов Попковой Марии Ивановны. Данная встреча послужит началом проведения следующей - ещё с одной женщиной из нашего села, которая тоже пишет стихи.

Я считаю, что такие встречи являются очень актуальными, т. к. современная молодёжь недостаточно знает о жизни своего народа, даже о рядом живущих. Сколько пришлось ему вынести на своих плечах, не только во время войны, но и в послевоенное время, особенно женщинам, которым приходилось, и работать за мужчин, и растить детей.

Но они оставались добрыми, весёлыми, сильными, ласковыми.

Классный час. Из цикла: «Встречи с интересными людьми» «Добрым быть совсем непросто»

Ход классного часа-встречи: Вступительная часть:

Цель:

Мобилизовать внимание учащихся, обеспечить серьёзное отношение к теме разговора.

Здравствуйте!

Поклонившись, мы друг другу сказали,

Хотя были совсем незнакомы,

Здравствуйте!

Что особого тем мы друг другу сказали?

Просто «здравствуйте»

больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку солнца

прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья

прибавилось в мире?

Отчего же на капельку

Радостней сделалась жизнь?

Сегодняшняя встреча проходит в гостях у нашей односельчанки Попковой Марии Ивановны. Всмотритесь в это простое русское лицо, в эти добрые глаза, которые ещё хранят нежность и красоту, которые светятся добротой. Мария Ивановна, замечательный человек, она и стихи пишет замечательные о родном селе, крае, о любви, о своих несбывшихся мечтах, о том далёком времени, которое невозможно забыть и сейчас. Я думаю, что только добрый и честный человек может писать такие стихи.

«Ребята, а что в вашем понимании значит доброта?» (высказывания ребят). «А теперь давайте спросим у Марии Ивановны, что для неё значит доброта и много ли она видела добрых людей? Как ей удалось, пережив столько невзгод остаться доброй, внимательной, отзывчивой к чужому горю и написать столько стихов?» (ответ Попковой М.И.)

Я хочу прочитать стихи А. Ахматовой, которые очень подходят Марии Ивановне.

Я научилась просто, мудро жить,

Смотреть на небо и молиться Богу,

И долго перед вечером бродить

Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи

И никнет гроздь рябины жёлто-красной,

Слагаю я весёлые стихи

О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь

Пушистый кот, мурлыкает умильней,

И яркий загорается огонь

На башенке озёрной лесопильни…

Рассказ Марии Ивановны о своей жизни, о том, как она начала писать стихи, что вдохновляет её. Читает свои стихи, поёт песни.

Выслушав рассказ Марии Ивановны, ребята задают вопросы: «Во сколько лет Мария Ивановна пошла работать?», «Сколько классов окончила?», «Как училась?», «Когда начала писать стихи?», «Сколько стихов написано?». Посмотрели множество грамот, благодарственных писем, наградных лент, медалей. Оказывается, мы ничего не знаем о рядом живущих..

И в заключении я хочу прочитать стихотворение Татьяны Кузовлевой Не жалейте сердца… Не жалейте сердца, не таите

Доброты и нежности своей.

Ни своих прозрений, ни открытий

Не держите в тайне от людей.

Жизнь – она всегда сплошные траты.

По земле идя одной тропой

Щедрый на любовь живёт богато,

До могилы бедствует скупой.

Не жалейте сердца. Пусть недолго

Бьётся, беспокойнее оно,

Всё ж от своего земного долга

Сердце отступаться не должно:

От тревог за всех, кто рядом дышит,

И от дум, что отгоняют ночь,

И от страха: вдруг да не услышит

Чью – то просьбу тихую – помочь.

Торопитесь всё отдать при жизни,

Чтоб, уйдя к небытию во власть,

Тёплым ливнем, снегом ли пушистым

Снова к милой Родине припасть…

Обмен впечатлениями о состоявшейся встрече.

Фотография на память. Вручение заранее подготовленного подарка. Просьба к Марии Ивановне о передаче черновиков со стихами для создания буклета.

gagago.ru