Сценарий утренника для детей и взрослых. Сценка для студентов на день учителя
Сценка на День учителя "Хождение по мукам"
Эта сценка на День Учителя написана мной по просьбе Анастасии Лукониной, первокурсницы Медицинского колледжа МИИТа, г. Москва.
Настя учится в группе МСД-113, мечтает позже выучиться в университете на педиатра и работать детским массажистом – очень любит маленьких детей.
А говоря о школе, с большой теплотой вспоминает своих школьных учителей.
Вот такая у меня славная юная заказчица!
А сейчас девочка хочет вместе со своими одногруппниками как-то по-особенному поздравить с Днем Учителя своих преподавателей в медицинском колледже.
И поэтому в сценке я обыгрываю то, что ребята – медики, и пока еще начинающие.
Но, поскольку, главный акцент – это всё же День Учителя, то Вы, дорогой читатель, эту сценку можете легко переделать как для школы, колледжей и вузов любой направленности, так и для студентов более старших курсов.
Также при желании ее можно укоротить, осторожно вынув некоторые абзацы.
Хоть я и стремлюсь сочинять всегда цельные законченные сценарии, стараюсь при этом создать возможность удалить кусочек без утраты смысла и целостности.
Поскольку мне не удалось выяснить точные названия должностей, Вы тогда сами замените мои слова нужными. У меня это — учитель, а в Вашей постановке будет преподаватель, мастер, наставник, куратор или как-то еще.
У меня дети – ученики, а могут быть студенты, учащиеся, др.
Просто подставляйте свои фактические названия. Итак,
Сценка на День Учителя. Реалити-шоу
«Хождение по мукам,
или подготовка ко Дню Учителя».
Участники и реквизит
- 3-5 человек по желанию
Слова сценки написаны мной в виде диалога. На сколько человек Вы разделите реплики, решайте по ситуации. Чтоб хорошо смотрелось и репетировалось, советую не меньше трёх и не больше пяти. Дети играют самих себя, т.е., учеников своей группы. В реплики добавляете имена – настоящие или выдуманные. Если выдуманные, то обычные, не экзотические для Вашей местности, иначе тогда притянете внимание зрителей к именам, и отвлечете от самой сценки
- стулья и стол, вокруг которого сидят участники
- плакат с главной заповедью учителя (она в тексте указана)
- одинаковые большие (формата А4) бейджики на ленте по числу участников
Плакат и бейджи лежат на столе лицом вниз.
Текст и действие сценки
Полужирным курсивом – мои подсказки. Они актерами НЕ произносятся, но обязательно выполняются.
На сцене пустой стол, стулья и ведущий, который начинает действие словами:
- День Учителя – всегда волнующий праздник и для педагогов, и для нас, ваших учеников.
Каждый раз хочется поздравить вас, уважаемые учителя, неординарно, с блеском, что-то обязательно придумать такое, чего еще никто до нас не придумывал.
Но выходит наоборот – чем больше хочется, тем хуже получается.
Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать вам, как мы готовились вас поздравить. В итоге вышло небольшое реалити-шоу под названием «Хождение по мукам группы МСД-113 (вставляете название или номер своей группы/класса), или подготовка ко Дню Учителя». Поехали.
Один раз хлопает в ладоши, и по этому сигналу выходят остальные участники действия. Ведущий вместе с ними садится за стол и спрашивает:
- Девчонки, ну что делать будем? День Учителя уже через неделю, а у нас ничего! Давайте еще раз мозговой штурм устроим, у кого новые идеи появились?
- Я думаю так : раз праздник, то должно быть смешно, весело и с шутками. А раз праздник учителей, давайте над ними и пошутим.
- Это как?
- Например, напишем и вывесим шуточные обязанности учителя. О том, что двойки ставить нельзя, а за опоздания надо хвалить.
- Ага, потом нам без всяких шуток вменят в обязанности быть вечным дежурным и до конца учебы шприцы кипятить.
- Ты чего? Шприцы уже давно одноразовые.
- Вот и я о том же! Ты пробовала одноразовые шприцы кипятить? Да чтобы они целыми после этого остались?
- Хорошо, давайте вместо обязанностей напишем плакат с заповедями. Хотя бы с одной.
- Какой?
- Вот такой, например : Главная заповедь учителя – НЕ навреди! (Берет со стола плакат, показывает его подружкам и зрителям.)
- Подожди, это же заповедь врача!
- Правильно! Главная заповедь медицины — не навредить больному, а главной заповедью учителей в медицине пусть будет не навредить ученику. По-моему, клёвая шутка!
- Лена, ты с ума сошла! Мы – первокурсники, еще месяц не проучились, какие шутки! Да нам за это такое устроят потом и учителя, и родители, что до конца учебы помнить будем!
- Ну, не побьют же!
- Как сказать. Хромать точно будем на обе ноги во всех смыслах.
- Да ладно, мы же в медицинском колледже учимся, подлечимся, жгут наложим, гипс, шину, повязку… Что там еще накладывают?
- Нет, Лена, это будет тот редкий случай, когда медицина окажется бессильна.
- Почему???
- Потому что наши учителя тоже в медицинском колледже преподают. У них наверняка антидоты на все наши шутки имеются. Да и на все остальные случаи тоже.
- Ладно, уговорили. Давайте тогда о самой медицине пошутим. Педагогам понравится.
- Эту идею придется отложить до следующего года – у нас ведь на 1-м курсе профильных предметов не читают, знаний о предмете мало. Пошутим неудачно – Гиппократ обидится, клятву перепишет листов на 10, или куратор заставит ее на ионийском диалекте произносить, в жизни не выучишь!
- Что еще за ионийский диалект?
- Это язык оригинала, на нем был написан самый первый вариант клятвы Гиппократа. Вот видишь – не знаешь, а собралась шутить над медициной.
- Так что ж тогда, шутить только над собой придется?
- (Все остальные дружно) Не-не-не, не будем над собой! Да и нескромно это как-то – праздник не наш ведь, а учителей.
- Ну, в общем, да… А давайте тогда просто сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих учителей», нарисуем сердечко и целый день в них ходить будем, а потом педагогам подарим? Им приятно будет.
- Идея, классная, конечно, но что мы на День Святого Валентина придумывать будем? Лучше на февраль оставим.
- Я не знаю тогда. Давайте, что ли, в интернете сценки про учителей поищем?
- Бесполезняк – мы с Катюхой вчера уже весь инет перекопали, потом заодно и нашу библиотеку, разве что полы не вскрыли. Ничего не нашли. Или скучненько, или пошленько, или баян с бородой.
- Может, найдем кого, кто специально для нас напишет? Девчонки, есть у кого знакомый автор?
- У меня есть один, для сайта «Праздник на Бис» пишет, но там такие требования – жесть. Надо, видите ли, обсуждать детали по Скайпу, потому что автор в другой стране, а переписываться долго. Просит ценить и уважать его время.
- Какая наглость с его стороны!
- Точно, и не говори!
- Лично я уже не знаю, что нам делать. Я неделю над этим думаю, в голове каша, ночами не сплю, зато на парах засыпаю (если у Вас не пары, а уроки, подставьте их)… Преподаватели сердятся, выгнать грозятся… А что мне делать? Не могу же я им сказать, что всё это оттого, что мы им праздник пытаемся суперский устроить?
- Слушайте, а может, давайте как раз возьмем и скажем? Вот как есть, так и скажем. Что пытаемся, стараемся, помним, заранее готовимся, а День Учителя приближается, у нас толком ничего нет, потому и волнуемся. И даже если не выйдет сделать этот праздник лучше всех предыдущих и будущих, так и не очень это страшно? Мы же на медиков пошли учиться, а не на сценаристов. Ну, что, давайте?
- (Все) Давайте!
Надели на шею бейджи с сердечками со стола, подошли к краю сцены и стали по фразе произносить поздравление.
Поздравление с Днем Учителя
от студентов-медиков:
- Дорогие наши преподаватели, Учителя с большой буквы! Мы от всей души поздравляем вас с Днем Учителя! И если мы, возможно, не смогли выразить свои поздравления так, как здесь принято, или так, как, может, вам бы хотелось, от этого наши пожелания не станут меньше.
Мы желаем вам быть здоровыми, и к помощи медицины прибегать как можно реже – пусть она останется только местом работы.
Но сама работа пусть будет для вас радостью и любимым делом, за которое, вдобавок, неплохо платят.
А если платят плохо, мы желаем, чтобы платили лучше.
А еще мы желаем вам таких учеников, чтобы спустя годы вы с гордостью могли сказать, что были их учителями.
А День Учителя чтобы был всегда разным, но никогда не был скучным.
Если бы мы были феями, мы бы все пожелания осуществили сами. Но мы пока не волшебники – слышали, ними становятся только к последнему курсу, и то не все. Поэтому передайте наши пожелания в Минздрав, или Министерство образования и науки, или куда там следует… И берегите себя! А мы обещаем беречь вас! Ну… насколько это возможно в 16 лет.
С праздником, с Днем Учителя!
Поклон. Сценка с поздравлениями закончена.
* * *
Если Вы еще не вручали цветы, то сейчас самое время. Цветы только должны быть спрятаны где-то поблизости, или кто-то должен их быстро вынести.
Очень советую вручать цветы по идее из моей статьи про цветы учителю – вариант беспроигрышный!
Примечания к сценке.
1. Идея с нарисованными сердечками на шее – не моя. Её воплотили бывшие старшеклассники одной из школ г.Красный Луч, о них читайте в сценке на выпускной. А я чуточку преобразила. И картинку сама слепила))
2. Раз нельзя по сюжету ни над кем шутить, то я решила пошутить над собой – по поводу Скайпа. Хотя на самом деле это не шутки – меня просто завалили просьбами, при этом ни у кого нет Скайпа. Иногда я иду навстречу, но всё чаще – нет, потому что за полчаса беседы голосом, без камеры, я получу от Вас данных для заказа столько, сколько НЕ получу за несколько дней переписки. Вы меня услышали, да? )))
На сегодня, пожалуй, всё.
Как всегда, буду рада Вашим искренним комментариям и нажатию на кнопки соц.сетей под статьей.
А если устроите у себя это моё реалити-шоу – поставите сценку на День Учителя, то есть -, и поделитесь впечатлениями и видео, рада буду вдвойне.
С пожеланием всем юным актерам
произвести впечатление на своих учителей,
Еще по теме:
- Шуточные обязанности учителя.
- Шуточные заповеди учителя.
- Поздравления с Днем Учителя — мои и учеников.
- Сценка: Мой самый любимый учитель, часть 2-я.
- Сценка: Мой самый любимый учитель, часть 1-я.
- День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников
- Пожелания выпускникам 4 класса от их учителя
на Ваш сайт.
prazdnik-na-bis.com
День учителя (5 октября). Веселый сценарий праздника.
Занавес закрыт. Звучит легкая музыка, зрители собираются в зал.Занавес открывается. На сцене участники пролога.
1. Пролог. Спортивный танец. Исполняет танцевальный коллектив «Дыхание»Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие наши учителя!Ведущий 2. Добрый день, уважаемая администрация техникума!Ведущий 1. Привет всем присутствующим в зале студентам!Ведущий 2. Мы собрались сегодня в этом зале для того, чтобы поздравить весь педагогический коллектив нашего техникума с профессиональным праздником — Днем учителя!Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.Ведущий 2. Мы помним наших учителей всегда, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!Ведущий 1. Дорогие наши преподаватели! Вас поздравляют Юлия Гайнанова и Лейсан Амирова песня «Облака»!
2. Песня «Облака» исполняют Юлия Гайнанова, Лейсан Амирова
Ведущий 1. Наверное, самое трудное в искусстве поздравления – сказать самое важное и избежать банальностей. А для этого существует только один способ – говорить все только от сердца.Ведущий 2. И сегодня это сделать очень легко, потому что мы отмечаем праздник наших преподавателей. Учителей с большой буквы!Ведущий 1. Потому что всех, кто остался в этой профессии на долгие годы и кто планирует отдать этой профессии всю жизнь можно именно так назвать.От всего сердца поздравляем Вас с праздником, дорогие наши учителя!Ведущий 2. Пусть этот день, эти улыбки и цветы, и все слова благодарности в Ваш адрес придадут Вам еще больше сил и еще раз напомнят о том, какую важную работу вы делаете в своей жизни.Ведущий 1. И сейчас по традиции мы приглашаем на сцену директора Уфимского института путей сообщения Николая Михайловича Протасова и директора Уфимского техникума железнодорожного транспорта Владимира Юрьевича Захарова!Ведущий 2. Под ваши аплодисменты!
Выступление директоров
Ведущий 1.Звонок на праздничный урокПодать мне разрешили,Ведь педагогов самых лучшихК нам в зал мы пригласили.Вы отдохните хоть чуток,Мы сами проведем урок!Ведущий 2 дает звонок и оба ведущих уходятМузыкальная заставка,заставка на экране.
Ведущий 2. Ты слышал – прозвенел звонок?Ведущий 1. Звенел, я опоздать не мог!Хотя, опаздывать люблюНо в этот день не подведу.А ты взяла с собой журнал?
Ведущий 2. Взяла. Ты тему прочитала?
Ведущий 1. Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»Знает даже первоклассник.Мы славим все учителей…
Ведущий 2. Тогда начни урок скорей!
Ведущий 1. Я рад, поверьте мне друзья,И милые учителя!Открыть сегодня здесь урок,Чтоб каждый здесь на сцене могСердечный передать приветИ получить от вас ответ:Чему нас учат педагоги?Какие в будущем дорогиК счастливой жизни приведут?
Ведущий 2. Ну, хватит! Праздника все ждут!Мы собрались – поставь всем пять!
Ведущий 1. Мы будем праздник начинать!
Ведущий 2. А праздник наш сегодня называется «Мэйд ин Тичер».
Ведущий 1. Давайте сегодня немного посмеемся над собой! Ведь когда еще доведется…!
Ведущий 2. Пока наши артисты готовятся, свой музыкальный подарок дарит вам Лиана Хайруллина!3. «Я тебя не придумала». Исполняет Лиана Хайруллина
Ведущий 1. Ни для кого не секрет, что наш техникум любят посещать и проверять различные комиссии и проверки! Вот об этом сейчас и поговорим. К нам приехал ревизор…
Миниатюра «Ревизор»Действующие лица: ревизор, учитель1, учитель2
Появляется ревизор с папкой под мышкой.Ревизор. Здравствуйте!Учитель 1. Здравствуйте!Ревизор. Так, техникум, говорите? Железнодорожный?Учитель 1. Ну да!Ревизор. Так, ну, показывайте, показывайте, что у вас тут за виды деятельности имеются? Научной работой занимаетесь?Учитель 1. Занимаемся!Ревизор. Пирожки выпекаете?Учитель 1. Выпекаем!Ревизор. Ремонтные работы производите?Учитель 1. Производим!Ревизор. Так и запишем, что ваша многопрофильная организация – это ремонтно-строительная булочная с научным уклоном.Учитель 2. (на ушко). А у них тут еще и теневая деятельность имеется. Учебно-воспитательная!Ревизор. Что это еще за теневая деятельность?Учитель 1. (застенчиво). Да так, студентов понемножку учим.Учитель 1 и Учитель 2. (хором) В СВОБОДНОЕ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЯ!Учитель 1. Но не корысти ради, а токмо психологической разгрузки для!Ревизор. Вот народ! Хлебом их не корми, дай поучить кого-нибудь чему-нибудь! Ну ладно. Существуйте пока. До следующей проверки!
Муз.отбивка
Ведущий 1. А теперь представим неожиданный визит в техникум президента Российской Федерации с проверкой. (ПАУЗА) Ну помечтать немного можно…?
Миниатюра «Президент в техникуме»Действующие лица: Учитель 1, Учитель 2, Сидоров, Петров, Третий студент, Путин.
На сцену выходят три студента и преподаватель.
Учитель 1. Ну что, уважаемые студенты, начнем занятие! Сидоров, к доске!Сидоров. А че опять Сидоров?Учитель 1. Сидоров! Как уроки прогуливать – так первый, как курить за забором первый! Вот иди и отвечай! Иди, двойки исправлять будем! Отвечай! Что такое оптика?Сидоров. Оптика – это …… э… эээВходит президентПутин. Здравствуйте!Учитель 1. Здравствуйте, Владимир (сглатывает слюну) Владимирович!Путин. Не обращайте внимания, я просто постою посмотрю…Учитель 1. Хорошо. (Сидорову) Садись, пять…Сидоров делает счастливое выражение лица, типа «не понял»…Учитель 1. Молодец, Сидоров! Что ж к доске пойдет…Путин. А можно я кого-нибудь вызову?Учитель 1. Конечно!Путин. А пусть ответит Петров!Учитель 1. Петров, да?(один из студентов вскакивает)Учитель 1. Иванов, ты что вскочил? Садись, Иванов. К доске пойдет Петров! (подходит к другому студенту, берет его под руку выводит к доске) Ты Петров сейчас….. отвечать будешь…. Давай! Оптика это…Петров. Оптика это раздел физики, рассматривающий явления, связанные с распространением…(Заходит другой учитель)Учитель 2. Здравствуйте! Я к вам за мелом…Учитель 1. Здравствуйте, Светлана Ивановна!Учитель 2. Оо.. Здравствуйте, Владимир Владимирович! Что, Сидоров, допрыгался?Сидоров. (встает) Я, между прочим, сегодня пятерку получил!Учитель 2. Ох уж этот Сидоров. (уходит)Путин. Вижу, у вас все хорошо, я пойду. До свидания!Учитель 1. Сидоров, к доске!Сидоров. Я уже отвечал!Учитель 1. Иди! Пятерку исправлять будем!Сидоров выходит к учителю.Заходит Путин.Путин. Извините, я у вас тут папку забылУчитель 1. (Недовольно-угрожающе) Садись, пять! (Пауза). Молодец, Сидоров! Вторая пятерка за день, на красный диплом идет!Путин. Поздравляю!
Музыкальная отбивка.
Ведущий 1. Для вас выступают Алина Бакиева и Ольга Ионина. «Осень»! Встречаем!
4. «Осень» Исполняют Алина Бакиева, Ольга Ионина
Ведущий 1. Следующая наша миниатюра – «На уроке математики».
Миниатюра «На уроке математики»Действующие лица: Учитель, Вахтерша.
Вахтерша (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.Учитель. Я занята, у меня урок.Вахтерша. Так и передать?Учитель. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?Вахтерша. Мужчина.Учитель. Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по 99.
Музыкальна отбивка.
Ведущий 1. На контрольных работах учителя подсказывают ну ооочень своеобразно.
Миниатюра «Контрольная работа»Действующие лица: Учитель, Студент.
Студент пишет, учитель ходит рядомУчитель. Вань, это что у тебя – килограммы?Студент. А что неправильно?Учитель. (задумчиво) я не знааааю!Студент продолжает писать дальшеУчитель. Ванюш, вот на это обрати внимание…Студент. На что?Учитель. Не расстраивай меня!Студент. Марья Петровна, подойдите пожалуйста!Учитель. Что?Студент. У меня вот здесь правильно?Учитель. Здесь правильно!Студент. А вот здесь?Учитель. И здесь правильно!Студент. А здесь?Учитель. А здесь я не знаю!!!
Музыкальная отбивка.
Ведущий 1. Дорогие преподаватели! Следующий музыкальный подарок для вас исполнит Юлия Гайнанова. Лирическая песня о маме.
5. «Мама». Исполняет Юлия Гайнанова
Ведущий 1. Знающие люди утверждают: сдал первую сессию – стал настоящим студентом. Чего только не приходится слышать и видеть нашим дорогим учителям во время… ох, как боюсь я этого слова… экзаменационной сессии! Итак, миниатюра «Экзамен»!
Миниатюра «Экзамен»Действующие лица: Студентка, Учитель.
Студентка. Светлана Рудольфовна, разрешите!Учитель. Ну, Иванова, если тебе уж Демский суд разрешил, как я могу препятствовать?Студентка. Это вам! (Дарит цветы)Учитель. Спасибо, спасибо… только после экзамена верните к памятнику…Студентка. Хорошо…Учитель. Послушайте, Юлия! Я вам сейчас три ставлю и не будем тратить ни ваше время, ни мое здоровье!Студентка. Не, Светлана Рудольфовна! История это же не электротехника. Тут я за четвербос грызться буду.Учитель. Ну, хорошо, тяните билет!(Студентка выдыхает, берет билет)Студентка. О! Билет номер 8. Первый вопрос. Михаил Васильевич Ломоносов. Жизнь и творчество великого гения.Учитель. Ммм… Шикарный вопрос!Студентка. Да, да! Я вчера как раз на нем начала слюной подушку пачкать. Ну.. Михаил…. Васильич… Ломоносов… Родился.. в одна тысяча семьсот… эээ…. Студентка. Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами?Учитель. Ну, попробуйте!Студентка. Короче. Ломонос он как? Сам 1711 года. Родился как бы на деревне, обитал там, мяско, молочко, пруд все дела…В 19 лет резко осознал, что так то с сельчанами не заварить, не замутить – все движения в Москве. Ну и все. Встал за воз как девятка за фурой и навалил до первопрестольной. Ну, а дальше сразу начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, тусовки и тэ дэ. Ну потом резко поднялся, защитился, признали, раз два – туда-сюда и все! Академия наук.Учитель. Послушайте, как у вас все просто… А можно про период «Туда-сюда» поподробнее?Студентка. Вы знаете, там вообще неинтересно… Может я сразу лучше ко второму вопросу?Учитель. Ну, пробуйте.Студентка. Второй вопрос. Основные реформы Петра Первого. Ну, это вообще не вопрос! Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами? Ок?Ну, Петр все исполнял для Руси вообще от души. Он себе в бересту мульти шенген забацал и давай гонять в Европу и все перенимать.Учитель. Так… Парфенов с радио Шансон. А можете ответить на такой вопрос – почему Петр 1 велел боярам рубить бороды?Студентка. Нуэээ… чтоб снизить воровство! Ну, а че? Такой зайдет из лавки 4 калача утащит, ты и не заметишь…Учитель. Возмутительно интересная точка зрения.Студентка. То есть, я так полагаю, с этим забацали, да? Ну тогда третий вопрос! Восстание декабристов 14 декабря 1825 года. Не… ну там-то ваще все назревало! Там прям накал накалыч такой! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и царю плечо выставляли – тот еле уворачивался. Но сам-то царь понимал, что уже рамс будет вот-вот.. и тут они всполошились, начался кипиш, а шпалер у Герцена, а Герцен на мансарде липнет. А они к Герцену на хату привалили и орут: Герцен, ё-мое, ты че, блин, Герцмен…Учитель. (Перебивает, кричит) Так, Кравченко! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно!Студентка. Че?Учитель. Можно я своими словами? Ну то есть вашими… Значит, смотрите… В принципе по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали, но исторический выхлоп нулевой. За вашим «лясим-трясим» ни сути, ни даты, ни понимания. Щас выписываю вам двояка и жду послезавтра на перезаезд по Герцену.Студентка. А.. вы что-то там про трояк автоматом…Учитель. Адьос!
Музыкальная отбивка.
Ведущий 1. Уважаемые преподаватели! Пусть на вашем пути встречается поменьше таких студентов. Для вас поют Лилия Гимазиева и Лиана Хайруллина!
6. «Саубулыгыз ак акеннар» Исполняют Лилия Гимазиева и Лиана Хайруллина
Ведущий 1. Дорогие преподаватели! Пользуясь случаем, мы просим вас – не ругайте сильно наших родителей на собраниях! Ведь каждый студент очень нервничает, когда родители возвращаются с родительского собрания.
Миниатюра «Мама возвращается с собрания»Действующие лица: мама, студентка.
Студент сидит на стульчике съежившись. Мама заходит, молча смотрит на дочь, резко снимает верхнюю одежду (куртку, шарф).
Студентка. (тихо) А я пропылесосила….
Музыкальная отбивка
Ведущий 1. Согласитесь, дорогие друзья, что студент год от года становится все смышлёнее и умнее. И в этом несомненная заслуга наших преподавателей! Итак, представьте – сын возвращается из техникума в 3 часа ночи:
Миниатюра «Студент возвращается домой в 3 часа ночи».Действующие лица: студент.
Студент быстро выходит на сцену и «нарезая» круги по сцене, говорит:
– Привет, мам! Марья Иванна заболела, в техникуме сегодня карантин, Серега пиво разлил, а я в него упал, Коля когда курил – на меня выдыхал, руки пахнут потому что мы костер жгли, нам ничего не задали, я спать.
Музыкальная отбивка
Ведущий 1. Вас поздравляет трио – Валентин Демидов, Глеб Шмидт и Рамиль Хисматуллин с авторской композицией __________________________________________
7. Композиция Исполняют Валентин Демидов, Глеб Шмидт и Рамиль Хисматуллин
Ведущий 1. А сейчас мы передаем привет преподавателям естественно-гуманитарного цикла! Посмотрим, как выглядит современная эволюция!
Миниатюра «Эволюция»Действующие лица: 5 человек.
Выходят 5 человек, встают друг за дружкой начиная от самого низкого до высокого. Вдруг первый поворачивается к остальным и орет: «Ну что вы все время за мной ходите!!!!»Музыкальная отбивка
Ведущий 1. А вы знаете, как преподаватель башкирского языка убирается у себя дома!
Миниатюра «Учитель башкирского языка»Действующие лица: учитель
Выходит учитель со шваброй (в башкирской жилетке), моет пол, потом подносит швабру ко рту и играет на ней как на курае (фонограмма курая)
Музыкальная отбивка
Ведущий 1. Друзья! Следующий номер «Веночек» в исполнении Дарьи Алышевой! Для вас! Встречайте!
8. «Веночек». Исполняет Дарья Алышева
Ведущий 1. Очень отрадно замечать, что техника не стоит на месте! И учителя тоже осваивают современные технологии очень активно! Итак, миниатюра «Разговор по ICQ»
Миниатюра «Разговор в аське»Действующие лица: Учитель, ученик.
Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон. Эффектнее все слова дублировать на экране.
Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?Информация о контакте…пусто… Терпеть не могу, когда люди не заполняют инфу о себе.Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)Учитель: (Звук полученного сообщения) Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в группе пишешь, а тут такое?Ученик: А вы кто?Учитель: Я твой классный руководитель.Ученик: Блин! Нужно было сразу в игнор добавить… (Печатает) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в техникуме?Ученик: Заболел, потому, что грипппппп. (Умышленно коверкает слова)Учитель: Пиши нормально.Ученик: Это очепятка.Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) …не очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.Ученик: ХорошоУчитель: У вас на второй паре контрольная 😉 тааак… Смайлик!Ученик: Я болею же…потому что грипп.Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет – вылечит.Ученик: Буду через 5 минут 🙁 (недоволен) (Контакт в офлайн)
Музыкальная отбивка
Ведущий 1. Друзья! И наконец хочется вам сказать: Учителя ведь тоже люди! У них тоже свои тараканы в голове и, как ни странно, они тоже красят волосы.
Миниатюра «Учителя – тоже люди!»Действующие лица: Учитель 1, три студентки, Учитель 2.
Учитель в ярком парике заходит в класс, в котором сидят несколько студентов и Иванова спряталась за ними.Учитель 1. Здравствуйте, студенты! Здравствуйте! ( Поправляет прическу, глядит в зеркало, неожиданно видит Иванову в ярком парике) Боже мой, Иванова! Ты что сделала? А ну встань! Пусть вся группа видит! Выкрасилась! Мартышка! Иванова, пойми ты! Нет в природе такого цвета волос!Иванова. Марья Ванна, вы закончили уже? (жует жевачку)В кабинет заходит Учитель 2 в ярком парике.Учитель 2. Марья Иванна, хотела обсудить с вами расписание… (видит Иванову) Боже мой, Иванова! Что с тобой?….
9. Финальная песня «Учителя». Исполняют Лейсан Амирова, Юлия Гайнанова, Лиана Хайруллина, Анна Бражникова
Ведущий 2. Стоп-стоп-стоп, так уходить нельзя! Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза! Итак – внимание!Ведущий 1. «Образование – это то, что остается, когда все забывается». Вернер Гейзенберг – выдающийся немецкий физик.
Ведущий 2. Итак, мы вам желаем,Чтоб поменьше забывалось!И побольше оставалось!
Ведущий 2 дает звонок.
Ведущий 1. Урок окончен господа! И расходиться всем пора.Ведущий 2. Пусть праздник длится каждый час. Мы очень сильно любим вас!
Звучит отбивка из «Камеди вумен”, зрители расходятся.
prazdnovik.ru
Сценарий День учителя для студентов
Режиссёр: Прошу тишины! Камера! Мотор! Начали!
На сцене 2 ведущих передачи.
Режиссёр: Телевизионная передача «Пока все в школе». Выпуск первый. Прямой эфир.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
В1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пока все в школе» и мы,её ведущие
Николай Завалишин
В2: и Полина Фомина
В1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днём учителя!
В2: После долгих раздумий, совещаний и споров мы решили провести нашу первую передачу в московской школе №648, где работают самые талантливые учителя, где происходят все лучшие педагогические открытия и методические эксперименты.
В1: После очередного трудового дня нам удалось побеседовать с некоторыми из учителей.
Репортеры подходят к учителям и задают вопросы.
В3:Добрый день! Каково ваше настроение в этот замечательный праздник?
В4:Назовите три причины, почему вы любите свою работу?
В3:Чем сегодня порадовали Вас ученики?
В4:А чем Вы порадовали своих учеников?
В3: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам в День учителя?
В4: А мы присоединяемся к поздравлениям и дарим учителям нашей школы музыкальный подарок:Александра Кузьмина Арам Хачатурян «Подражание народному».
В1: А вы смотрите передачу «Пока все в школе»
В2: В эфире выпуск школьных новостей.
В1: По итогам проверки школьных сочинений «Как я провел лето» выяснилось:
Что 10% школьников готовились к Олимпиаде 2014 года в спортивных лагерях,
40% — налаживали дипломатические отношения заграницей,
и 50% учащихся повышали уровень сельского хозяйства страны, работая на огородах.
Таким образом, директор школы постановил: Считать план по трудовому воспитанию школьников 2012 год выполненным.
В2: Огромное количество учеников прогимнаазии было замечено около медицинского кабинета в среду. Здесь проходили сеансы массового оздоровления путем вакцинации от гриппа. Учителя также активно поддержали эту акцию.
В1:Заместителю директора школы по безопасности поступило предложение от учащихся использовать школьные коридоры в качестве взлетно-посадочной полосы, рекреации считать зонами свободного полета.
В2: А теперь новости спорта. Предлагаем вашему вниманию прямой репортаж с чемпионата мира по художественной и спортивной гимнастике: (Булгак Дарина, Галкина Кристина и Петрунина Валерия)
В1: А сейчас реклама, не переключайтесь!
В3: С 1 сентября по 31 мая Смотрите во всех школах страны суперблокбастер «Садись!» и продолжение «Садись!Два!»
В2: А мы напоминаем, что вы смотрите программу «Пока все в школе»
В1: В эфире рубрика «Ученики учителю» Гайнанов Зинур и Кулик Арина «Клятва учителям»
Учителей сегодня поздравляя,Хотим пообещать на год впередС усердием учиться вплоть до маяИ лишних Вам не доставлять хлопот.
Торжественно клянемся перед вами,Что будем мы учить все «от» и «до»,Пятерки завоюем мы трудами,А не по принципу «вот это повезло!».
Клянемся также быть всегда активнымиВ общественных и значимых делах.Олимпиаду выиграть спортивную,Весной субботник провести в кустах.
Клянемся уважать ваш труд нелегкий,И никогда не будет по-другому,Ведь нас ведете в путь такой далекийДорогой знаний к аттестату выпускному.
В1: Дорогие друзья, сегодня нам удалось открыть один маленький секрет.
В2: Оказывается, на базе школы №648 проходит отбор участников конкурса «Танцы со звездами».
В1: Сейчас вы увидите как это происходит:(Короткин Егор танец «Из чего же»)
В2: Заимских Владимир и Бочарова «Вальс»
В4: А сейчас в эфире рубрика «Поговорим об искусстве»: Большое внимание педагоги школы №648 уделяют эстетическому воспитанию детей. Здесь есть и танцевальные кружки, и изостудия и хоровые коллективы. Давайте посмотрим выступление хорового коллектива «Класика» под руководством Любови Ивановны Лифановой-Косаргиной
В4: Классическая музыка всегда пробуждает что-то прекрасное в наших сердцах. Ах, впрочем. к чему слова… давайте послушаем волшебную флейту Алены Грансон.
В1: А мы прерываем рубрику для экстренного сообщения с чемпионата мира по художественной гимнастике. Российские гимнастки ученицы школы №648 Потапова Валентина и Уварова Ева потрясли мир своим выступлением. Давайте посмотрим!
В2: И снова программа «Пока все в школе» спешит напомнить Вам, что сегодняшний выпуск посвящен Дню учителя. И вновь музыкальный подарок: Лукина Алена «Частушки»
В нашей школе мне не леньЗаниматься каждый день.За пятёрку по трудуВ воскресение приду!
Математику учуТриста сорок дней в году!Остальные двадцать днейПросто думаю о ней!
На уроке рисованияРисовали пароход.Не расслышал я заданье,Получился луноход!
Физкультуру я люблю,На руках ходить могу!Только вот кака беда,Ноги не несут меня!
Обожаю я читатьВ слух стихотворения.Только трудно мне понятьПушкина творения!
Целый день горланю яБез всякого стеснения.Завтра всех перепоюНа уроке пения!
Я родному языкуЖизнь до гроба посвящу.Надо точно мне узнатьСлово «кризис» как писать.
Мы спешим учителейС праздником поздравить!Может кто-нибудь захочет«Пять» в дневник поставить!
В3: А сейчас в эфире рубрика «Параллельный окружающий мир». Сегодня в Москве, в районе Флотской улицы было замечено приземление Неопознанного летающего объекта. Камерам наблюдения школы №648 удалось его зафиксировать. (Выступление 3Д сценка «Инопланетяне»)
Звучит космическая музыка. На ее фоне слова.
Мы с далекой планеты
От звезды голубой
Вновь со скоростью света улетели с тобой.
Необычен и сложен
Наш далекий маршрут.
Но с волненьем тревожным
Нас на родине ждут.
Манит нас без оглядки
В телескоп корабля
Та планета – загадка
Под названьем Земля.
На сцену выходят инопланетяне,
Капитан. Вот мы и на месте.
Стажер. Ты уверен? Это действительно Земля?
Капитан. В путеводителе написано – зеленая планета. Светило – Солнце. Солнце на месте. Растительность обильная? Обильная. Воздух пригоден для дыхания.
Стажер. Воздух на месте.
Капитан. Приступаем к работе.
Стажер. Чем займемся, Капитан?
Капитан. Нам поручена исключительно серьезная операция.
Стажер. Знаю я эти операции. Прилетаешь на чужую планету, хватаешь под руку, что попадется, тащишь в свою галактику, а потом всю оставшуюся жизнь думаешь, как от этого избавиться.
Капитан. На этот раз мы должны позаботиться о самом дорогом, что оставили дома.
Стажер. О чем же это?
Капитан. О наших детях. Ты же знаешь, что представляет собой наша система образования.
Стажер. Да уж. На своей шкурt испытал: приходит Робот, хватает ребенка и тащит к обучающей установке. Если что не так, как током дёрнет!
Капитан. И потом, все они такие нервные.
Стажер. Кто? Дети?
Капитан. Да нет, роботы – воспитатели. И срок службы у них всего 1-2 года. А тут, на Земле, есть то, что нам и не снилось.
Стажер. И что же это?
Капитан. Учителя! Учителя разные, образование педагогическое, характер стойкий, срок службы не менее 25-30 лет.
Стажер. Фантастика. И что, каждому ребёнку можно дать по учителю?
Капитан. Одного учителя хватает на 25-30 человек.
Стажер. Фантастика! А что они умеют?
Капитан. Учить точным наукам, не очень точным наукам, музыке, танцам…
Стажер. Что такое танцы?
Капитан. Пению, физкультуре…
Стажер. Что такое пение?
Капитан. Ещё они умеют заплетать косички, кормить супом, вытирать слёзы…
Стажер. Что такое слёзы?
Капитан. И самое главное – любить!
Стажер. Любить? Этих сорванцов? Двоечников и драчунов? Они, правда все такие?
Капитан. Правда.
Стажер. Ой, я хочу к ним.
Капитан. Даже не вздумай.
Стажер. Ну хоть потрогать.
Капитан. Ни в коем случае.
Стажер. Хоть на коленочках посидеть.
Капитан. Ну давай, только быстро.
Стажер спускается в зал и садится на колени к одной из учительниц.
(Пока спускается) Капитан. Вечно с этими стажерами проблемы. Наберешь молодняка и нянчишься с ними как с первоклашками. Стажер, как дела?
Стажер. Хорошо! Тепло, как рядом с мамой.
Капитан. Стажер, быстро ко мне!
Стажер (поднимается на сцену). Я хочу эту забрать к нам.
Капитан. Возьмем.
Стажер. И вон ту.
Капитан. И эту возьмем.
Стажер. И вон того весёлого дядю. и ту грустную тетю…Я всех хочу взять с собой!
Капитан. Много их, однако. Все в корабль не влезут.
Стажер. Может, воздействуем уменьшителем?
Капитан. Даже и не думай. Багаж необычный, может испортиться.
Стажер. Тогда растворителем?
Капитан. Дикий ты какой-то. Сразу видно, без всякого воспитания.
Стажер. Придумал! Мы их на микросхемы разберём!
Капитан. А душу! Душу-то не разберёшь. Вы уж его извините, пожалуйста. Сами видите, ещё молодой. А у нас на планете хорошо. Зарплата приличная, льготы на всю семью по газу и водороду, радиации вдоволь. Соглашаетесь? А то мы на вас силовым полем подействуем!
Выходят ученики 3 класса
— Не забирайте наших учителей, иначе мы останемся неучами. А они могут творить только на земле. Привозите своих детей к нам. У нас и уроки и проекты, и компьютерный класс, и молоко в пакетиках.
Капитан. Прощайте, надежды, прощайте, мечты!
Дела наши скверны и плохи.
Ведь дети растут на земле как цветы,
А наши, как чертополохи.
Блуждая в пространствах комической тьмы,
Надеемся всё же немного,
Что в дальней галактике где-нибудь мы
Отыщем для них педагога.
Пришельцы улетают.
В3: Сегодня у нас в гостях знаменитый школьный астролог Венера Марсовна Звездная.
В4: Читает прогноз астролога.
Прогноз школьного астрологадля учителей на новый учебный год
Рекомендуется заранее узнать кто из учителей когда родился и называть фамилии прежде чем читать содержание сценки, прогнозы можно менять местами. Можно так же сделать индивидуальный прогноз для директора.
Овенрожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать
Телецподходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.
Близнецывас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Ракваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.
Левльвы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.
Девавы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Весывремя составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.
Скорпионэнергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.
Стрелецв этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.
КозерогУпорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолейв этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.
РыбыВас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.
В1: К сожалению, наша передача подходит к концу.
В2: Так много было сегодня сказано об учителях…
В1: А как много еще хотелось бы сказать…
В2: Все дети рождаются с крылышками, и учителя помогают им взлететь.
В1: Спасибо Вам за все, что вы делаете!
В2: И в заключении нашей программы перед вами выступит известный ансамбль «Песенка» под руководством Светланы Юрьевны Калишевой.
scenarij-na-jubilej.ru
сценарий на день учителя СПО
Сценарий день учителя.
Ведущий1: Дорогие , милые преподаватели, мастера и воспитатели!
От всей души поздравляем Вас с праздником – Днем учителя!
Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшней праздник не только ваш, но и тех кто учился и учится. Получается, что День учителя - всенародный праздник.
Ведущий 2.Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согреет всех ребят!
Ведущий 1. Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Ведущий 2. Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы.
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы
Спасибо родные! Большое спасибо! (все хором)
Ведущий 1: Праздник День учителя , в нашей стране отмечается в пятого октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.
Ведущий 2:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина в висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учить в труде, добиваться победы-
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы просвещаем концерт.
Ведущий 1: А сейчас мы предоставляем слово для поздравления наших дорогих педагогов и мастеров заведующему филиалом Шайхинурову Рамзилю Миннехановичу(Выступление)
Ведущий 2: _______! А ты знаешь, сколько в России учителей?
Ведущий 1: Сколько?
Ведущий 2: Полтора миллиона! Нет, наверно, более распространенной профессии, чем учитель.
Ведущий 1: Это не просто профессия, это искусство вбирающее в себя как высокие, душевные качества, так и прекрасные знания преподаваемого предмета.
Ведущий 2: К тому же учитель должен быть и артистом, и психологом, и духовником. Ошибки педагогов стоят слишком дорого. Может быть никого из нашего детства мы не вспоминаем с такой теплотой, как хорошего учителя, и с такой болью, как плохого.
Ведущий 1: Именно поэтому Николай Некрасов, вспоминая своего педагога, написал такие строки: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колено».
Ведущий 2: Дорогие педагоги, перед вами склоняет колено студентка группы № 101 Фатхлисламовой Элизы. Примите от него в дар песню «Укытучыма».
Ведущий 1: Да, быть учителем непросто. Приходится решать сложные задачи.
Ведущий 2: Например?
Ведущий 1: Например, вывести теорему ученического счастья, или обосновать постулат о невозможности равенства сторон любовного треугольника, или перевести сочинение ученика на нормальный Русский язык. Вот ты бы, _______, смогла?
Ведущий 2: Я бы нет, а давай попросим Гульнару Рамилевну нам помочь…
Ведущий 1:, Гульнара Рамилевна помогите перевести этот документ в стихотворную форму… (Ведущий 1 передаёт свою папку Вудущей 2 и достаёт письмо:)
«Женька, хай! Пишу тебе «по мылу», потому что по мобильнику сказать такое не решаюсь. Зацени, Женька, я на тебя запала, причем конкретно. Ты, конечно, можешь прикалываться сколько тебе влезет, можешь даже забить на меня, но хоть редко, хоть раз в неделю, отсвечивай у нас в деревне. Надеюсь, что ты ни с кем не будешь перетирать мой мэсэйдж. Сам понимаешь, что это отстой. Отсылаю, не читая, иначе сотру. Мой электронный адрес: Танюха Ларина . ру
(перевод: Александр Сергеевич Пушкин. Поэма «Евгений Онегин», письмо Татьяны к Онегину (отрывок)
Ведущий 2: А сейчас выступает молодежная танцевальная группа с номером. «современный танец учителя»
Ведущий 1: Уваженье, почёт и любовь –
Всё от чистого сердца для Вас!
Много тёплых и искренних слов
Принимайте в подарок от нас!
Процветания, счастья, везения!
И поклон Вам за труд и терпение!!!
Ведущий 2: Поздравляем заведующего филиалом Шайхинурова Рамзиля Миннехановича и заместителя директора Гаянова Оксану Александровну .
Поздравляет Вас студенты группы № 101 Кутлуе Зилюр и Нигматьянов Фидан
Ведущий 1 : Наши преподаватели – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в колледже. Приходишь утром в колледж - преподаватель уже там, уходишь из колледжа – они еще там.
Ведущий 2 :
Вы душою – всегда молодые,
Труд и радость с нами деля,
наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
Сил вы отдаете не мало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Ведущий 1: А это поздравление мы дарим учителю языковеду.
Поздравляют девушки «Башкирский танец»
Ведущий 2 :
Я помню чудное мгновение:
Звонок! Перед нами снова он.
По классу – шепотов, волнение
И верный признак уважения
Почти мгновение – тишина.
На столе какие то приборы.
Тише, прикатите разговоры.
Щелкает мигает, тайной пахнет.
Может, вспыхнет, может как бабахнет!
Резко стрелка дергается стальная
И начнется жизнь совсем иная.
Ведущий 1: Наших добрых и строгих преподавателей общеобразовательных дисциплин Вас поздравляет студент группы № 107
Ведущий 2:
Особое поздравление наши педагогам спец дисциплин.
Еще бы крылья, как у птиц,
И с легкостью подняться в поднебесье.
Но сколько не пропето добрых песен!
Вы пропускаете наши судьбы
Через себя, испытывая муки,
Себя мобилизуя на борьбу,
Испачкав мелом трудовые руки…
Ведущий 1:
А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых сколько было взято!
А сколько слез пролито… знает бог,
К тому же .. минимальная зарплата.
Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…
Я вам сегодня низко поклонюсь,
Такое делают только боги.
Ведущий 2:Поздравляет наших любимых преподавателей спец. дисциплин студентка группы № 106 Хазиева Лилия «Египетский танец»
ВЕДУЩИЙ 1 :
Наш педагог физкультуры-
Образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать учить, а фигуры
У девчат и парней просто класс!
Поздравляет студент группы № 105 Хабипов Айрас
Ведущий 1 :
Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля, наши строгие, наши родные,
Терпеливые мастера.
Сил вы нам отдаете не мало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – пожалуй,
верить так не умеет никто.
Каждый преподаватель учит нас по-своему. У каждого из них есть свой облик, свои секреты мастерства. Поздравляем наших любимых мастеров с профессиональным праздником! Поздравляет студентки группы № 106 «марийский танец»
Ведущий 2:Сегодня для вас необычный день – Праздничный!
Но и для нас он тоже необычный, поверьте.
Ведущий 1:-Почему?
Ведущий 2:- Да потому, что у нас сегодня имеется «волшебная шляпа»?
Ведущий 1:-да обыкновенная шляпа …
Ведущий 2:- не веришь, давай проверим? Примерь шляпу.
(Звучит музыка отрывок )
Ведущий 1:- Давай узнаем о чем же думают наши любимые преподаватели
…
«Волшебная шляпа»
Поет Кутлуев Зилюр и Нигматьянов Фидан
Ведущий 2: А ты знаешь, ___________, кого в Древней Греции Называли педагогом? Ведущий 1: Как кого? Учителя, образованного и воспитанного человека. Ведущий 2: В Древней Греции педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением. Ведущий 1: А ты, ________, знаешь, кого в Древнем Риме называли Балбесом? Ведущий 2: Неужели тоже педагога?! Ужас! Ведущий 1: Нет, балбесом в Древнем Риме называли ученика, который, запинаясь, читал заданный урок, т.е. заикался, а по латыни заика- балбус, а ученик- балбес. Ведущий 2: Пусть сейчас будет танец…Нет, не о балбесах, а о любви. Ведущий 1: Итак: танец «Я, ты, он, она»
танец «Я, ты, он, она»
Ведущий 2: Следующим номером мы предлагаем Вам посмотреть сценку «Ожидание и реальность», так, как не всегда наши ожидания совпадают с реальностью
Сценка «Ожидание и реальность»
Ведущий 1 Встречайте танец «Кадриль»
Ведущий 1: ______, а что это у тебя в руках? Ведущий 2: А это билеты. Ведущий 1: Для нас? Дай списать! Ведущий 2: Да нет, для учителей. А то все студентов (то есть нас) мучают. Пусть теперь попробуют сдать экзамен сами. Ведущий 1: А я вот тут шпаргалки уже подготовила, а то вдруг не справяться…Доргие учителя, в шпаргалке дается ответ, который вы должны сказать экзаменатором, то есть нам с ______.(Далее раздает шпаргалки) Ведущий 2: Итак, начинаем наш шуточный экзамен… (Далее ведущие с микрофоном подходят к учителям. Учителя говорят номер билета и отвечают по шпаргалке)
Шуточный экзамен
Ведущий 2: Наши преподаватели выдержали наш экзамен. А как проходят контрольные работы у наших студентов . предлагаем посмотреть сценку «Контрольная»
сценку «Контрольная»
Ведущий 2.: Пусть этот праздничный концерт Вам скажет все за нас О том, что много-много лет Мы очень любим вас.
Выступает хор «Наш колледж»
Ведущий : Дорогие педагоги и мастера. С праздником вас! Пусть всегда светит солнце, и счастье улыбается вам!
Хором: До свидания! До новых встреч!
www.metod-kopilka.ru
Сценарий ко дню Учителя в колледже
СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ В КОЛЛЕДЖЕ.
Цыбульская Людмила Степановна,
Алматинский колледж Экономики и Права,
преподаватель математики, г. Алматы.
1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.2 ведущий: Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших преподавателей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего колледжа выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать:
1 чтец. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Колледж празднует день педагога
- Праздник мудрости, знаний труда.
2 чтец. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
3 чтец. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
- Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
1 чтец. Вы душою - всегда молодые,
Труд и радость с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
2 чтец. За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете,
И вам сегодня подарить!
3 чтец. Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!
Песня из репертуара группы «Домисолька»:
Мы любим вас, родные ваши лица,Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,Чтоб долететь могли мы словно птицы,До мудрости заснеженных вершин.
Припев:
Учителя – для нас, вы – свет в окошке,Свет знаний, свет ума и теплоты.И даже, если сердитесь немножко.В глазах, у вас озера доброты.И даже если сердитесь немножко,В глазах у вас озера доброты.
Спасибо вам, за истины простые,Спасибо за терпение и труд.Спасибо, что для нас определили,В мир знаний восхитительный маршрут.
(Припев.)
Желаем счастья, сил вам и здоровья,Цветов, успеха, радости, любви,Учеников веселое сословье,Мечтаем, чтобы вечно жили Вы,(Припев.)
(В конце песни преподавателям дарят цветы.)
2 ведущий: А теперь мы хотели бы предоставить слово директору колледжа.
(Поздравление директора.)
1 ведущий: Сегодня мы на праздник собрались,
Нет праздника достойнее и краше.
Мы чествуем своих учителей,
Которых знают, любят все студенты наши.
1 чтец. Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,2 чтец. Тем, у кого седина на висках,1 чтец. Тем, кто недавно из стен институтских,2 чтец. Тем, кто считается в средних годах.1 чтец. Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,2 чтец. Всем, кому гордое имя - учитель,
Мы посвящаем концерт.
(Танцевальный номер от студентов 1 курса.)
1 ведущий: Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.
2 ведущий: Мы от души вас поздравляем,
Вам отдаем земной поклон,
Вам песни все хорошие поются,
И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца студентов беззаветно бьются.
Песня на мотив гимна вожатых.
Перелистав известные тома,
Вы научились говорить красиво
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но разве только, в этом только ваша сила.
Припев:
И каждый час, и каждую минуту,
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая важная у вас работа (2р)
И если не решается вопрос ,
Мы к вам спешим ,ища подмоги,
Устраиваем жизненный допрос,
Хотя и знаем , что вы все не боги.
(Припев.)
1 ведущий: В нашем колледже также есть и молодые педагоги. Мы уверены, что они внесут новую струю в наш учебный процесс. И сегодня мы с радостью поздравляем их с Днем учителя и желаем огромных творческих успехов.
(Современный танцевальный номер от студентов 2 курса.)
2 ведущий: Каким бы ни стало наше будущее, сколько бы радости и счастья не приносило бы оно нам, как далеко и в какие бы края нас не забросило , Мы всегда будем помнить наш дом, наших друзей, наш колледж и наших дорогих учителей.
1 ведущий: В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас.2 ведущий: Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
(Постановка от студентов 3 курса.)
1 ведущий: Дорогие преподаватели! Мы еще раз поздравляем вас с праздником и от имени всех наших студентов просим вас простить нас, взрослых детей, которые иногда позволяют себе некоторые шалости. По этому поводу еще одно выступление:
1 чтец: Какой ученик без ошибки,
Без двойки? – Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним и будем ценить.
2 чтец: И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах.
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.
1 чтец: Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут...
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
2 чтец: Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
Песня под минусовку «Карнавальная ночь».
Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.
Припев:
Так давайте все волненья
Позабудем в этот час
И хорошее настроение
Не покинет больше нас.
Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.
(Припев.)
2 ведущий: Спасибо тебе, дорогой наш учитель
За знания те, что ты нам подарил
За доброе сердце за чуткость и щедрость
За души, которые ты покорил
1 ведущий: Желаем тебе мы бездонного счастья
Как небо и море, без края и дна
Успехов тебе в твоей трудной работе
Побольше улыбок, а сердцу тепла!
2 ведущий: Для вас, и только для вас, вальс.
Песня и вальс под музыку - Вальс расставания.
Песенку спеть наступила пора,
Милые, славные учителя.
Вспомните первый свой в жизни урок,
Вспомните первый любимый вальсок,
Вспомните первый, первый любимый вальсок.
Преданы детям все ваши сердца
Все отдаете вы им до конца.
Очень хотелось, чтоб вспомнить помог
Юность бы вашу забытый вальсок,
Юности вашей светлый негромкий вальсок.
Как же стремительно годы летят.
Но вы по-прежнему возле ребят.
Пусть серебрит седина вам висок,
Но не забудется этот вальсок,
Ласковый, светлый и задушевный вальсок.
1 ведущий: Уважаемые учителя! Мы очень надеемся, что вам понравился небольшой концерт, который подготовили для вас наши благодарные студенты. Еще раз от их лица поздравляем вас с вашим профессиональным праздником!
infourok.ru
Сценка про студентов
Сценка про студентов на день студента
Урок глазами учителя (миниатюра)
На сцене стоит компания студентов и каждый занимается своим делом. Потихоньку дверь открывает преподаватель и входит в класс.Преподаватель: Кхе-кхе-кхе.
Студенты не обращают внимания
Преподаватель: Здравствуйте! Это я, ваш новый преподаватель, зовут меня Иван Петрович.
Студенты: (все вместе) А, Иван Петрович…
Преподаватель: А где тут у вас журнальчик?
Студенты: (все вместе) А нет у нас журнальчика…
Преподаватель: Случайно, это не он?
Студентка из-под себя достает журнал, и бросает его перед носом учителя.
Преподаватель: Большое спасибо! А кого у нас сегодня нет?
Студенты: (все вместе) Многих у нас сегодня нет
Преподаватель: Куда же они делись?
Студенты: (все вместе) Кино смотреть пошли.
Преподаватель: А вы, почему не пошли?
Студенты: (все вместе) Да так мы этот фильм уже смотрели.
Преподаватель: Ну, тогда давайте проверять домашнее задние.
Студенты: (все вместе) О-о-о… Н-е-е-э-э-э
Преподаватель: Так, так, тогда проведем небольшой опрос.Студент, сидящий на третьей парте: Ах он, шулер, вы видели!
Студенты третьей парты играют в карты, и один из них наезжает на другого.Преподаватель: Вы меня, конечно, извините, но, пожалу1йства разбудите молодого человека, который спит на последней парте.Студент с третьей парты: Не вопрос.Поворачивается на последнюю и дает сонному студенту в лоб. Студент выходит из сна и хочет дать сдачи тому, кто его ударил.
Преподаватель: Это я вас беспокою, Иван Петрович новый преподаватель.Проснувшийся студент: А, Петрович…
Преподаватель: Скажите мне, пожалуйста, сколько будет 500 плюс 500?
Студент: (призадумавшись) Литр! (ответ происходит после подсказки)
Преподаватель: Ух, какие вы шутники! Присаживайтесь, ставлю вам четыре.
Студент с третьей парты: А мне, что?
Преподаватель: Тебе тоже четыре.
Студентки с первой парты: (вдвоем) А нам!!??
Преподаватель: А вам, я ставлю пятерки. Конец урока будет через 44 минуты. Сегодня я вас отпущу немножечко раньше. Только при условии, что проходить мимо деканата будете на цыпочках.Учебный процесс глазами студентов.
Каждый из студентов сидит смирно, уткнувшись глазами в пол. С большим грохотом в класс входит преподаватель.
Преподаватель: Сесть! Встать! Сесть! Встать! Сесть! Два за невнимателность! (студент на третьей парте садился и вставал не вовремя)
Преподаватель: Кого сегодня нет?Преподаватель: Петрова нет? Два Петрову!Преподаватель: Булавиной нет?! Два Булавиной!
Кто тут в вашей группе староста?! (встает студент) Ну у тебя и рожа! Два! И так, идет проверка домашнего задания. Эй ты, блондин, решил девяносто контрольных?!
Студент: Не решил.
Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?
Студентка: Решила.
Преподаватель: Врешь, да! У него все списала!
Указывая на студента последней парты.
Преподаватель: Ну, тогда я вас буду спрашивать! Цыц, я сказал! Эй, ты на последней парте, к доске! Живо!
Студент выходит, дрожа, становится у доски, расставляя ноги, и поднимая руки вверх.
Преподаватель: Ну, что же, шпаргалки есть?!
Студент: Шпаргалок нет.
Преподаватель: А, наверное, все-таки есть?!
Студент: Да точно нет.
Преподаватель: Или есть?
Студент: Нет.
Преподаватель: Студент готовиться надо. Два!!! Конец урока будет через десять секунд. И так проведем небольшую самостоятельную работу. Кто из двадцати задач решит сорок получит три. А все остальные — единицы! Время пошло! Собрать листочки! Встать! Сесть! Встать! Сесть! Встать! И если еще раз такое нахальство с вашей стороны пойдете все в деканат и останетесь без стипендии. Вам все ясно.
porgi.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Звучат позывные передачи «Новости». На экране заставка «Телеканал Школьный». Двое ведущих подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие зрители. В эфире программа новости на телеканале «Школьный».
Ведущий 2: В студии с вами _________________________________________
__________________________________________________________________
Ведущий 1: За окном золотая осень, 6 октября, и это значит….
Ведущий 2: А это значит, что сегодня во всех школах нашей страны празднуют день учителя. И это главная новость нашего сегодняшнего выпуска.
Ведущий 1: В этот день все ученики спешат поздравить своих учителей, несут им цветы поздравления, дарят песни и танцы, устраивают концерты. Один из номеров концертной программы нам удалось подсмотреть.
Ведущий 2: Вашему вниманию танцевальный коллектив «Импульс» под руководством талантливого педагога Сурковой Юлии Владимировны. Встречаем!
1. (Танец гимн Незнайки)
Ведущий 2: В этот праздничный день мы пригласили в студию директора школы _____________________________.
Ведущий 1: ______________________________, просим вас!
(Поздравления директора)
Ведущий 1: Спасибо ____________________________, за прекрасные слова. А мы будем, как всегда, надеяться на лучшее, ведь оптимизм отлично сказывается на здоровье.
Ведущий 2: И это очень важно, особенно в осенний период. Дожди, слякоть, тучи.
Ведущий 1: Ну, тучи, это не страшно. А особенно такие веселые как танец «Тучка», который подготовили воспитанники районного детского сада специально для педагогов в честь праздника.
Ведущий 2: Встречайте, самую младшую группу танцевального коллектива «Импульс».
2. (Танец Тучка)
(Заставка новости)
Ведущий 1: Недавно голландские ученые выяснили, какая песня нам жить помогает. Если вы не нашли мелодию от которой вырастают крылья, тогда дослушайте внимательно. Именно эта песня по данным науки делает счастливыми всех без разбора.
Ведущий 2: На сцене вокальный коллектив «Рапсодия» с песней «Пора наступает осенняя» под руководством замечательного педагога Суховой Ольги Васильевны.
3. (Песня Пора наступает осенняя)
Ведущий 1: Это были участники вокального коллектива «Рапсодия» фанаты, которых готовы впасть в нирвану.
Ведущий 2: А кому-то все равно, что слушать. Им для полного счастья нужна лишь хорошая погода. А будет ли она хорошей в предстоящие дни учебного года наш синоптик ___________________________ расскажет нам.
__________________ добрый день.
Синоптик: Добрый день.
В предстоящие дни всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что скоро мы все разойдемся, и наша телепередача подойдет к концу. По прогнозам в этот учебный год в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут и научатся в школе новому, благодаря нашим вдохновенным педагогам. Осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, танцуя на сцене, репетируя номера, решая сложные уравнения, мастеря различные поделки. Зима будет продолжительной, ведь на зимний период запланировано очень много мероприятий. Весна будет солнечной – от улыбок ваших подопечных, от поездок на разные конкурсы и лучи от завоеванных кубков будут светить именно для Вас дорогие педагоги! А сегодня будет взрыв эмоций и аплодисментов в честь наших педагогов.
Ведущий 2: Спасибо _____________. Хотелось бы, что бы осенняя погода дарила нам только хорошее настроение, чтобы не было никакой депрессии.
Ведущий 1: Оказывается с депрессией можно бороться. Норвежские ученые предлагают танцевать.
Ведущий 2: О, как интересно. И какие танцы?
Ведущий 1: Не важно, какой будет танец, главное, что бы он был для души.
Ведущий 2: Ну что же, тогда для вас, дорогие учителя танец « » в исполнении танцевального клуба «Стиль» под руководством талантливого педагога Фалалеева Сергея Владимировича.
4. (Танец _________________)
Заставка новости
Ведущий 1: То, на сколько успешен человек, зависит от номера его телефона. Такую интересную теорию выдвинул канадский психолог.
Ведущий 2: А мне кажется, то на сколько успешен человек зависит от того, как ребенок учится в школе. И помогать ему в этом должны его родители и учителя.
Ведущий 1: И об этом вам расскажет вокальный коллектив «Диез» под руководством прекрасного педагога Цыбульской Елены Николаевны.
5. (Песня С днем учителя «Диез»
Ведущий 2: На нашем канале с первого сентября начался проект «Танцы со звездами». Участники различных танцевальных направлений сражаются за место в финале.
Ведущий 1: И пока лидирует Шоу-группа «Виво» с зажигательным русским народным танцем. Встречайте!
6. (Танец Виво)
Заставка новости
Ведущий 2: На этой неделе творческий коллектив «Диез» снова бьет все рекорды по выступлениям. Песни у них настолько замечательные, что они выпустили свой диск «Нашим учителям посвящается».
Ведущий 1: Давайте же послушаем, хотя бы малую часть.
7. (Частушки «Диез»)
Ведущий 1: На этой неделе на нашем школьном телеканале стартует проект «Минута славы». Учащиеся школ оттачивали свое мастерство в танцевальных залах, изучали новые движения.
Ведущий 2: И вот сегодня, в честь праздника Дня учителя танцевальный коллектив «Импульс» представит вашему вниманию танец Точка, точка, запятая». Встречаем!
8. (Танец точка точка)
Заставка новости
Ведущий 2: Одно из самых значительных событий в мире музыки в самом разгаре. И об этом расскажет международный конкурс молодых исполнителей «Новая волна 2016» . Все участники стараются попасть в финал этого конкурса.
Ведущий 1: И одна из претенденток на победу ученица 7 «в» класса школы 645 Дарья Козьменко. Встречаем!
9. (Песня Даша Козьменко)
Ведущий 1: Список самых необычных профессий застал врасплох британские газеты. Например, в американском штате Джорджия работает фея крестная. Она помогает влюбленным делать предложения руки и сердца.
На карибских островах можно встретить инженера по кокосам. Он следит за тем, чтобы кокосы правильно падали на землю и не раскалывались.
Ведущий 2: А в Венеции можно встретить сотрудников полиции хороших манер. Они следят за тем, чтобы туристы не ходили в купальниках и плавках по городу. Но все таки самая лучшая профессия это конечно же учитель.
Ведущий 1: У меня в детстве был любимый фильм «Мэри Попинс» Она была для меня олицетворением идеального педагога.
Ведущий 1: Я хочу тебя обрадовать, танцевальный коллектив «Импульс» представит танец «Мэри Попинс».
10. (Танец Мэри Попинс)
Ведущий 2: На канале муз ТВ прошел конкурс лучших музыкальных клипов.
Ведущий 1: И кто же занял первое место?
Ведущий 2: Конечно же коллектив «Импульс». Их яркое выступление не оставило никого равнодушным.
11. (Танец Разноцветный дождик)
Ведущий 2: К сожалению, наш эфир подходит к концу. И напоследок мы хотим пожелать вам, дорогие наши педагоги. Тепла, радости, счастья, улыбок и не только в этот день, но и всегда.
Ведущий 1:
И пусть поселятся в семье вашей навечноВеселье, удача, друг к другу любовь,Желаем вам счастья, здоровья, конечно,И умных и добрых учеников!
Ведущий 2: Всего вам доброго! До новых встреч!
Ведущий 2: А сейчас, вашему вниманию астрологический прогноз от Павлины Глобус. (1 часть)
Павлина Глобус: Добрый вечер! ___ октября Луна вступит в полную фазу — у преподавателей будет приподнятое настроение, возникнет желание немного расслабиться и получить удовольствие от этого вечера. У учащихся 645 школы начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом полученных знаний, шквалом поздравлений, способны только вы, дорогие педагоги! Итак,
Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учащихся за хорошие поступки, тех же, у кого проблемы с дисциплиной и кто шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать.
Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса – и даже пень в осенний день у Вас превратится берёзку.
Близнецы
Вас ожидают встречи с учащимися после занятий, с просьбой увеличить Ваши занятия вдвое, т.к. Ваших занятий детям мало.
Рак
Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учащихся, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители. И не пятьтесь назад, если Вы уже набрали все группы, а Вам заявления родители всё несут и несут.
Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье. А самое главное – помните – лев — царь зверей. Пусть Ваше царство будет в гармонии с учащимися.
Павлина Глобус:
Дева
Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для Вас удачным — Ваш гардероб пополнится новыми коллекциями от Юдашкина, Зайцева. И самое главное — Вы в этом году найдёте клад — ждите, денежное поощрение за Ваши тяжкие труды не за горами.
Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. В этом году у Вас будут в конкурсах самые высшие награди и дипломы 1 степени. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!
Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам!
Стрелец
в этом году Вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, Ваша карьера будет подниматься благополучно вверх и стрелять Вы будете не только своими глазками, но и новыми идеями и проектами. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к занятию.
Козерог
Упорности Вам не занимать, Ваши труды будут оценены по достоинству. Вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате — должно повезти!
Водолей
в этом году Вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новички, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения, будут предлагать свои решения и создадут шедевры. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск на реке Дон.
Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.
scenarii-utrennika.ru