«Школа недалекого будущего» (Шуточная сценка-ералаш ко Дню учителя). Школа будущего смешная сценка


Сценка на школьную тему — «Школа будущего»

Для этой сценки почти не нужно реквизита кроме стульев, и необходимо несколько актеров: на роль четырех учеников и учителя. Место действия: класс, начало урока.

За партами сидит класс. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы … УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется) УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет… УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке… УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2061/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша? УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали. УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка? УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду. УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы? УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Оксана Викторовна Робски и режим Т9. УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоей бутылки не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла? УЧЕНИК 4: Да. УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по блютусу обратно в корзину. Так, сдаем деньги на шторы… УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор почти полвека как нет… УЧЕНИК 2: давно уже светодиодные жалюзи … УЧИТЕЛЬ: Так, тихо. Я же вам объясняла. Это традиция. Все школы собирают «на шторы». А вы думаете, 50 лет назад собирали на шторы и что покупали их что ли?! Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. Так, записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. Завтра на уроке будем разбирать состав газировки Маунтин Дью … Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!

Поклон.

rsnd-kvn.narod.ru

Сценарий спектакля "Вчера, сегодня, завтра", посвященного юбилею школы

Разделы: Внеклассная работа

Ведущий: (Приложение 1, слайд 1) Школа играет огромную роль не только в становлении человека, но и в развитии всего человечества, которое насчитывает не одно тысячелетие. Давайте попробуем представить, как бы выглядела школа в различные исторические эпохи.

Сценка “Каменный век” (Приложение 1, слайд 2)

Звучит “Песня о вещах” М.Боярского. Появляются первобытные ученики. Они танцуют ритуальный танец. По окончании произвольно распределяются на сцене: девочки причесываются, занимаются рукоделием, мальчики добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит голос за кадром (текст перевода выделен курсивом).

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

4-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

5-й: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

6-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

7-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Через урок пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть.)

Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

2-й: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)

Учитель: Верняка. (Правильно.) Домашняка задавака. (Я вам задавал изготовить предметы, полезные для человечества.) Проверяка выполняка. (Сейчас посмотрим, что у вас получилось.) Выходяка! (К доске.)

2-й: (выносит каменный топор) Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”.) (Хлопает рукой по плечу, оставляя отпечаток ладони)

2-й: (выносит каменный гребень) Гребеняка-универсака. (Я изготовила универсальное орудие труда.) Едака помогака (С его помощью можно пообедать, не испачкав руки.) Земляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы) Волосака причесака (А также быстро и аккуратно сделать прическу.)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”) Кто еще желака? (Есть еще желающие?)

2-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) Земляка открывака (Осваивать новые территории.) Катака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

Учитель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать?)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Учитель: Больняка ударяка! (Как больно!) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости!) Мамака и папака вызывака! (Пусть родители завтра зайдут ко мне в пещеру!)

2-й: Папака на войняка (Папа в командировке.) Мамака пещеряка отдыхака (А мама поддерживает огонь.)

Учитель: Единяка! (Неудовлетворительно!) Ребяка! Велосипедяка бяка! ( Дети! Никогда не изобретайте велосипед!)

2-й: Единяка? Ребяка, помогака! Урока отменяка! Учителяка едака!

Звучит припев “Песни о вещах”. Ученики подхватывают учителя на палку как дикого зверя и с победным кличем уносят за кулисы.

Сценка “АНТИЧНОСТЬ” (Приложение 1, слайд 3)

Звучит нежная, спокойная музыка. На сцене танцуют Музы, из цветов они создают арку, через которую на сцене появляются Поэт, Скульптор, Музыкант, Художник, Спортсмен. В течение всего действия они ведут себя в соответствии с ролью. Появляется Ученик в римской одежде

Ученик. Приветствую тебя, о мудрейший Гармоникус! Хвала богам, указавшим мне кратчайший путь в твою школу!

Учитель. Я тоже рад встрече с тобой. Что привело тебя в наши края?

Ученик. Слава о твоей удивительной школе разнеслась по всему Средиземноморью. И я возжелал своими глазами узреть это Восьмое Чудо Света. Если же ты будешь столь благосклонен, то даже стать одним из твоих учеников!

Учитель. Ну что ж, речь твоя достойна и приятна, и я готов немедля познакомить тебя с науками, что здесь изучают. Я не случайно назвал свою школу “Гармонией”. Каждый здесь может получить самое разностороннее, гармоничное развитие своих способностей. (подходят к Поэту). Взять хотя бы искусство стихосложения. Ты можешь предложить поэту любую рифму и тут же увидишь, как из-под его пера рождается готовое произведение.

Ученик. Не может быть!

Учитель. Не делай спешных выводов, попробуй!

Ученик. Хорошо. (поэту) Записывай рифмы: стараться, добиться, бояться, учиться.

Поэт (подумав). Если будешь ты стараться, сможешь многого добиться.

Нужно только не бояться, а учиться… учиться… и учиться!

Ученик. Гениально! Правда, где-то я это уже слышал…

Учитель. Следующее направление нашего гармоничного развития – искусство скульптуры. Обратите внимание, с какой математической точностью действует скульптор. Одно неверное движение и вся работа – насмарку!

Ученик. И как это у вас так ловко получается?

Скульптор. Очень просто: я просто беру кусок мрамора и отсекаю все лишнее.

Ученик. Ух ты! А можно мне попробовать? (берет молоточек и случайно откалывает фигуре руку). Ой, извините…

Учитель. Не волнуйтесь, так даже лучше. А мы продолжим. Где еще может максимально проявить себя гармония, как не в музыке. Мои ученики в совершенстве владеют несколькими музыкальными инструментами, и даже сами сочиняют. Дайте музыканту любую ноту, и вы услышите, как умело он воплотит ее в своем произведении.

Ученик наигрывает на лире несколько нот, тут же звучит фонограмма аранжировки.

Все ученики несколько секунд зажигательно танцуют, по окончании занимают свои места и продолжают занятия.

Ученик. Великолепно! Даже не верится, что это дело рук, то есть руки одного человека. А здесь, я вижу, творит художник.

Учитель. Вы очень наблюдательны. Наши живописцы стараются работать достаточно быстро, дабы успеть запечатлеть самые значимые события современности.

Ученик. (обращает внимание на Спортсмена, позирующего художнику) Например, спортивные состязания?

Учитель. А это наша особая гордость. Как говорится, в греке должно быть все прекрасно: и лицо, и душа, и одежда, и мышцы. Поэтому я взял на себя подготовку олимпийского резерва. Кстати, три наших выпускника уже завоевали олимпийские лавровые венцы. Ну вот, кажется, и все.

Ученик. Фантастика! Благодарю тебя, Гармоникус! В твоей школе так чудесно, так спокойно, что хочется как можно больше познавать и совершенствоваться. И я хотел бы здесь твоим учеником остаться. Возьмешь ли ты меня?

Учитель. Вне всяких сомнений. А теперь урок закончен, (хлопает в ладоши) все свободны.

Слышен визг, шум. Дети бросают свои занятия и с криком убегают, снося с ног Учителя и Ученика.

Ученик. (поднимаясь, испуганно) Учитель, что это было?

Учитель. Всего лишь издержки учебного процесса – перемена. (Музыка)

Сценка “СРЕДНЕВЕКОВЬЕ” (Приложение 1, слайд 4)

Звучит фрагмент музыки групп “Энигма” или “Gregorian”.

Появляется Судья в сопровождении двух Обвинителей. За ними Палач ведет Девушку.

Судья: Именем святой инквизиции и под ее чутким руководством приступаем к рассмотрению дела о недостойном поведении сей юной особы, весь тяжкий труд воспитания и обучения которой лег на наш благословенный орден. Обвинение, вам слово!

1 Обвинитель: Мы возмущены и требуем наказания сразу по трем статьям дисциплинарного кодекса! Во-первых, сия дева регулярно опаздывает на утреннюю молитву, а вчера не явилась вовсе.

2 Обвинитель: Во-вторых, она отказывается принимать пищу, одобренную нашим лекарем, объясняя свой каприз “восседанием на диете”! Уж не колдовство ли это?

1 Обвинитель: И, наконец, самое серьезное обвинение: вопреки закону, требующему носить одежду до самых пят, сия дева самовольно укоротила платье на целых 8 дюймов!

Девушка: (робко) На 9…

1 Обвинитель: Вы слышали? На 9 дюймов!

2 Обвинитель: Это неслыханно! Обвинение требует самых крайних и решительных мер!

Судья: Не будем торопить события, а предоставим слово обвиняемой. Дитя мое, что скажешь в оправдание?

Девушка: Ну что сказать? Не виновата я! Дороги осенью у нас такие, что не любая выдержит карета, поэтому опаздываю часто. Что до еды, то есть похлебки ваши с кусочками расплавленного жира и луком я не буду, не надейтесь. А юбку покороче чуть подшила, чтоб не запутаться во время танцев.

1 Обвинитель: Кошмар! Она еще танцует!

2 Обвинитель: Запишем это пунктиком четвертым…

Судья: По-моему, не так все это страшно…

1 Обвинитель: Не надо делать выводов поспешных! У нас немало есть таких примеров…

2 Обвинитель: Сначала платье покороче носят, потом решат постричься покороче.

1 Обвинитель: Проколют уши, чтоб повесить серьги.

2 Обвинитель: Потом оденут эти, как их… брюки!

1 Обвинитель: Начнут как дикари глаза и брови, и даже губы мазать яркой краской.

2 Обвинитель: А в довершенье – раскрасят ногти!

1 Обвинитель: (устрашающе) Ну, а в конце концов договорятся, что далеко не плоская земля, а форму круглую как шар она имеет и совершает вокруг Солнца обороты!

Судья: Не приведи Господь сие услышать! Так что? Готова ты раскаяться? Не слышу!

Девушка: Да…

Судья: Ответом полным соизволь ответить!

Дева. Да! Обо всем содеянном жалею! Такого боле никогда не повторится!

Судья: На этом заседание закончим. Свободны все, ступайте с миром!

Судья и Обвинительи уходят, палач перед уходом в сердцах ломает прут.

Девушка: Фу! Напугали! Думала, отчислят… (глядя в небо) На счет Земли и Солнца я не знаю, их форма меня мало беспокоит… (задумчиво) а вот накрасить ногти… это мысль! (убегает)

Сценка “ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ” (Приложение 1, слайд 5)

Звучит вступление “Весны” Вивальди. Мушкетер и дама танцуют менуэт.

Мушкетер. О, несравненная Миледи! С тех пор, как я узрел тебя на прошлой перемене, тотчас лишился сна, и даже аппетит пропал, что очень, очень странно. (Дама смущается и хочет уйти) О, не спеши, урок начнут не скоро. Побудь со мной хоть несколько минут и подари на память о свидании платок шелковый, что в руке ты прячешь!

Миледи. Ах, сударь, речью сей меня вы так смутили… Я даже покраснела… Шутка! Но как же вы, мой друг, неосторожны! А вдруг месье учитель нас заметит?

Мушкетер. Нет! Нет! И быть того не может! Ведь должен он, хотя б на перемене, в покоях от уроков отдохнуть и скушать куропатку за обедом… Забудем же о нем и возвратимся к платку, что получить я больше жизни мечтаю, и как можно поскорей.

Миледи. Как вы нетерпеливы, право… Зачем он вам?

Мушкетер. Доподлинно я знаю, что вы своей искуснейшей рукою изволили намедни начертать на нем решения второго варианта по арифметике, (в сторону) да будь она неладна…

Миледи. Да! Я с такою хитрою шпаргалкой контрольную отлично написала. Что ж, сей платок ручной работы мне боле ни к чему. Он ваш отныне! (бросает платок)

Мушкетер. Благодарю! Я ваш слуга навеки! (целует руку)

Миледи. (испуганно) О, Боже, слышите? По залам кто-то ходит!

Мушкетер. Да, эти гулкие тяжелые шаги кого-то мне напоминают…

Звучит тревожная музыка. Входит Учитель в костюме кардинала.

Учитель Что вижу я? Какой пассаж! Предчувствия меня не обманули! Мужчина в классной комнате девицы, и это при раздельном обученье!

Миледи. Не виновата я! Он сам сюда пришел!

Учитель. Стыдитесь, девица! Ведь скромность украшает! А вас, виконт, прошу сию минуту дать объяснения поступку своему!

Мушкетер. Учитель, в этот самый час я шел в библиотеку, за Шекспиром и … заблудился.

Учитель. Не краснея, лжешь! Скорее небо упадет на землю, чем ты хоть строчку прочитать изволишь! (замечает платок). А не за этим ли кусочком материала, виконт, сюда пожаловали спешно? И не с его ли помощью, Миледи, контрольную впервые за все годы сегодня на “отлично” написали? Не нужно лишних слов – мне ясно все! И сей же час немедля гонца пошлю с письмом официальным в ваш замок родовой и попрошу родителей почтить визитом школу.

Мушкетер и Миледи: (падая на колени) О, сударь, сжальтесь! Больше так не будем!

Учитель. Не верю! Ну, а вас, Миледи, лишу послеобеденных прогулок. Займетесь вышиваньем гобеленов, которыми украсим залы школы (Дама падает в обморок)

Мушкетер. Я, сударь, не позволю! Защищайтесь!

Учитель. Не понял… Что, дуэль? Так, сдайте шпагу! За нарушение устава школы пройдемте в кабинет к императрице! И будет с каждым так и через год, и через век – покой нам только снится!.. (Музыка).

Ведущий: Как выглядит школа сегодня, мы наблюдаем каждый день. А какой она станет лет так через …

Сценка “БУДУЩЕЕ”. (Приложение 1, слайд 6)

Звучит космическая музыка. (Для перебивок в этой сценке лучше использовать музыку Жан Мишель Жарра) На экране – новости.

Голос за кадром: Внимание! Внимание! (слайд 7) В эфире последние новости Вселенной.

Продолжается межпланетный гастрольный тур по Солнечной системе 227-ой “Фабрики звезд”. (слайд 8) Лидер проекта – группа “Земляне”. (слайд 9) На орбите Венеры стартует проект “ДОМ – 3”. И, наконец, сенсация: (слайд 10) Межпланетная Орбитальная станция “Гармония” в очередной раз стала победителем Межгалактического проекта “Образование”, (слайд 11) в рамках которого к нам прибывает очередная партия новых учителей – андроидов.

А сейчас прослушайте несколько объявлений. (слайд 12) Учащимся 3 классов категорически запрещается выходить на переменах в открытый космос без специального разрешения. (слайд 13) Финальный матч по космоболу c центаврианами по техническим причинам переносится на неопределённое время. (слайд 14) Всем первоклассникам необходимо срочно сдать зачёт по квантовой физике. И о погоде: (слайд 15) радиационный фон в течение суток не изменится, температура за бортом станции – 150 С0, к вечеру ожидается кратковременный метеоритный дождь. Внимание! (слайд 16) В шестой временной портал прибывает экскурсионная группа из прошлого. Ответственному андроиду немедленно проконтролировать прибытие.

Звучит сигнал прибытия. Из “портала” появляются две ученицы с “сувенирами” из прошлого: статуя из Античности и платок из эпохи Возрождения. Мальчик с трудом протаскивает через “портал” каменный велосипед. (слайд 17)

1 Ученица: Ничего себе, сувенирчик!

2 Ученица: Ты бы еще мамонта притащил!

Ученик: Смейтесь, смейтесь. А этот экспонат, между прочим, доказывает изобретение колеса еще в эпоху палеолита.

1 Ученица: Ну, и что?

Ученик: Темнота! Это же в корне меняет всю историю! А что у вас?

1 Ученица: Так, мелочи.

Ученик: Покажите. Да, густо… (звучит музыка) Прячьте скорее!

Появляется Учитель-андроид.

Учитель-андроид: (говорит ровным механическим голосом). Всем приготовиться к сканированию. (направляет сканер на учащихся) Обнаружены неопознанные предметы. Немедленно материализуйте их для анализа (подходит к первому ученику). Что это такое?

Ученик: Каменный велосипед. Раритетная вещь. Возраст – около двух млн. лет!

Учитель-андроид: Неудовлетворительно.

1 Ученица: Почему? Это же уникальнейший артефакт! Как раз для школьного музея.

Учитель-андроид: Ваши действия затормозили развитие человечества минимум на сто тысяч лет. Минус 40 баллов. (слайд 18) (подходит ко второму ученику) Что это такое?

1 Ученица: Музыкальный инструмент периода Античности. Его изъятие на развитие культуры никак не повлияло.

Учитель-андроид: Согласен. У них там подобных излишеств было достаточно. Ха-ха-ха! Шутка. (подходит к третьему ученику) А что у вас?

1 Ученица: Фрагмент полотна из китайского шелка. Исторической ценности не представляет.

Учитель-андроид: Ошибаетесь. Благодаря вашему поступку шпаргалки теперь появятся только в начале 20 века. Отлично. Плюс 60 баллов. (слайд 19) После сеанса истории все экспонаты сдайте в школьный музей. А сейчас опрос по всему периоду истории человечества. Приготовьтесь к передаче информации.

Музыка. (слайд 20 с гиперссылкой 1)Ученики нажимают кнопки на своих пультах.

На экране мелькают кадры хроники истории развития человечества.

Учитель-андроид: Прием информации закончен. Средний итоговый балл – 38,021. (слайд 21) Зафиксируйте новую тему: “Образование 21 века” (слайд 22) Прокомментируйте следующие файлы.

На экране – кадры из жизни современной школы. Ученики по очереди их комментируют.

- В начале 21 века обучение в школах находилось на самой низшей ступени развития. (слайд 23)

  • Ученики пользовались примитивными орудиями труда. (слайд 24)
  • Питались преимущественно натуральными скоропортящимися продуктами. (слайд 25)
  • Объем оперативной памяти не превышал 512 мегабайт. (слайд 26)
  • На уроках материал полностью не усваивался, поэтому учителя были вынуждены задавать задания на дом. (слайд 27)
  • Особой популярностью пользовались учебные пособия с загадочным названием ГДЗ, над расшифровкой которого до сих пор бьются наши ученые. (слайд 28)
  • В свободное время ученики занимались резьбой по дереву и настенными росписями (слайд 29)
  • Единственным способом общения педколлектива и родителей были дневниковые надписи. (слайд 30) Ученики общались между собой исключительно по мобильной связи (слайд 31) и на языке жестов. (слайд 32)
  • Свободное время в школах расходовалось весьма непродуктивно. Очень много сил и средств тратилось на развлечения. (слайд 33)
  • По окончании 11 лет обучения свои элементарные знания учащиеся демонстрировали на ЕГЭ, двухсотлетие отмены которого мы праздновали в прошлом году. (слайд 34)
  • И, последнее: примитивная бумажная отчетность руководителей образовательных учреждений к 2050 году привела к тотальному уничтожению лесного массива планеты, что повлекло за собой массовое развитие современных информационных технологий. (слайд 35)

Учитель-андроид: Достаточно. Сеанс истории закончен. (слайд 36) Через два часа назначены лабораторные испытания в условиях Марсианской атмосферы. Не опаздывайте (уходит)

1 Ученица: (передразнивает) “Сеанс закончен, не опаздывайте”… Да кому нужны эти испытания, да еще на Марсе! Что мы там не видели? Лучше бы на Землю лишний раз слетали!

Ученик: Ой, не напоминай про Землю – сразу есть захотелось. Что у нас там на обед?

2 Ученица: Вот, держи, только это (протягивает тюбик с космическим пайком).

Ученик: “Протеиновая масса”. Фу, опять синтетика! Надоело! А как хочется чего-нибудь натурального, вкусненького… Молочка, например…

1 Ученица: (мечтательно) Ага, горяченького… с пенкой….

2 Ученица: Смотрите, что у меня есть! (достает жвачку)

1 Ученица: Что это?

2 Ученица: Жвачка. Я ее в 21 веке из супермаркета свистнула.

Ученик: Чего?

2 Ученица: Расслабьтесь. Никто даже не заметил. Хотите попробовать?

Ученик: Не надо! Вдруг она тоже синтетическая?

2 Ученица: Читай: “и-ден-тич-ный на-ту-раль-но-му”. Держите.

Ученик: М-м-м…. вкуснятина!

1 Ученица: Столько лет прошло, а не испортилась! (резкие сигналы) (слайд 37 с гиперссылкой 2)

Голос по радио: “Внимание, опасность! В секторе 98/4 обнаружено серьезное нарушение! Роботу – дежурному срочно принять меры!”)

Ученик: Ну вот, из-за твоей жвачки мы влипли! (слайд 38 ) (Появляется робот-дежурный)

Робот–дежурный: Учащиеся Т-118, К-32, Н-87! (проводит рукой, имитируя сканирование) Спектральный анализ показывает наличие запрещенного соединения. Немедленно ликвидируйте его во избежание неприятностей!

1 Ученица: Да, пожалуйста, нате, очень было нужно (выбрасывают жвачку).

Робот–дежурный: За сбои в программе поведения минус 100 баллов. Каждый.

Ученик: За что? В программе ничего про жвачки не сказано! Это нечестно!

Робот–дежурный: Согласен. Не честно. Минус двести баллов.

Ученик: Да я же так совсем в минус уйду!!!

Робот–дежурный: Поздно. Ты уже в минусе. Ха-ха-ха!

Ученик: Ничего себе, шуточки!

1 Ученица: Спокойно, мы сейчас его попробуем перепрограммировать!

2 Ученица: Что ты хочешь сделать?

1 Ученица: (открывает корпус робота) Попробуем войти в Главный системный компьютер и изменить устаревшие законы школьной жизни.

2 Ученица: Здорово! Тогда для начала добавим учителям-андроидам немного эмоций: пускай хоть иногда нас хвалят, ну, или хотя бы ругают.

1 Ученица: Пусть называют всех учеников только по имени, а то заладили Т-118, К-32… а меня, между прочим, Катей зовут!

Ученик: Да, а продукты завозят обязательно с Земли, только свежие и натуральные.

2 Ученица: Пусть почаще вызывают в школу родителей, а то я своих последний раз полгода назад видела, да и то по галлографической связи.

1 Ученица: Правильно! Еще хотелось бы вернуть прежнюю пятибалльную систему оценок, мы же не роботы каждый раз эти тысячные высчитывать.

2 Ученица: И самое главное, учиться 5 лет в современной школе немыслимо. Ничего не успеваем запомнить. Пускай увеличат до 11, как раньше.

1 Ученица: Хватит, а то зависнет. Сейчас проверим, что получилось… (включает робота)

Робот–дежурный: (дергается) Учителям – эмоций… учеников по имени… продукты натуральные… родителей в школу… пятибалльная система… одиннадцатилетка… Нет! Это несовместимо с моей программой! (отключается)

2 Ученица: Чего это с ним?

1 Ученица: Не справился с информацией, перегрелся!

Звучит резкий сигнал тревоги. (слайд 39 с гиперссылкой 3)

Голос за кадром: “Внимание! Внимание! Обнаружено проникновение в оперативную базу данных. Файлы находятся под угрозой уничтожения! Сбой в системе! Повторяю: сбой в операционной системе!... (экран гаснет) (слайд 40). …Дорогие ребята! По техническим причинам все уроки на сегодня отменяются. Приносим свои извинения. Следите за новостями…

Ученик: А вам не кажется, что мы перестарались?..

2 Ученица: Да уж… И что же нам теперь делать?!

1 Ученица: А, по-моему, не всё так плохо. Может, хоть на этот раз пришлют нормальных, живых учителей с Земли?

2 Ученица: Думаешь, они с нами справятся?

1 Ученица: Конечно! Они же не железные, значит, выдержат.

2 Ученица: Да, везло же нашим предкам… У них каждый учитель был настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!..

Музыка. Ученики уходят. Робот “оживает” (слайд 41) и покидает сцену (слайд 42).

Ведущий: Мы не знаем, какой будет школа в будущем, но уверены: сколько бы лет не прошло, никакие суперсовременные машины никогда не заменят величайшей ценности для любого ученика – живого общения с учителем! До встречи в бедущем!

Приложение 1

Гиперссылка 1

Гиперссылка 2

Гиперссылка 3

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий выступления "Школа будущего"

Сценарий выступления «Школа будущего»

Составила Мороз Л.П.

Цель:

- формирование позитивного отношения к школе;

- воспитание социально ответственных граждан страны.

Задачи:- включение детей и взрослых в активную совместную деятельность;- развитие умений выступать на сцене.Участники: ученики 4 класса и будущие первоклассники.Оборудование: музыкальная аппаратура, мультимедийное оборудование, экран, светомузыкальное оборудование, презентация.Оформление: воздушные шары, цветы.

Рекомендации: Большую роль в успешном проведении выступления играет включение всех присутствующих в общий сюжет, динамичность мероприятия.

Ход выступления.Звучат фанфары. На экране презентация «О нашей школе будущего». Она сопровождает выступление детей.

Звучит песня «Новое поколение».

Выходят учащиеся 4 класса.

Ученик 1.

Слышишь, Ваня, пульс планеты?Юность шагает, печатая шаг!Сильные руки, гордые плечи,Ветер в ладонях, солнце в глазах!Ученик 2.

Рвемся к победе, штурмуем вершиныНам высота – не помеха!Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем,Мы – ребята нового века!Ученик 3.

Ребята, а вы когда-нибудь задумывались о том, какой быть школе в будущем?

Ученик 4.

А что разве нельзя оставить её такой, какая она сейчас?

Ученик 5.

Нет, время не стоит на месте, время зовёт к переменам. Поэтому, давайте помечтаем!

Ученик 1.

Я думаю, что школа будущего будет выглядеть по- новому. Красивое здание подобное космической лаборатории. Круглое и стеклянное.

Ученик 2.

Парты маленькие и одноместные, кресла мягкие. Они обязательно должны вращаться, чтобы видеть всё вокруг.

Ученик 3.

На каждой парте компьютер и электронный дневник.

Книги немного электронных, но в основном настоящие. Они пахнут по-особенному!

Ученик 4.

Физкультура каждый день. А после школы тренировка в специальном зале или бассейне.

Ученик 5.

В столовой специальное меню. Чтобы никто не болел, оно рассчитано по калориям. Клёво! Даже кушать вдруг захотелось.

Звучит юмористическая песня «Школа будущего»

(приложение №1)

Ученик 1.

Да, ребята, но ведь это мечты, фантазии, а сейчас как вам живётся? Ученик 2.

Нам и сейчас живется интересно.Нам нагрузки – перегрузки нипочем!Мы – ведь школьники, а значит вам известно,Что кипит у нас энергия ключом.

Ученик 3.

Мы, наверное, не смогли бы жить иначе,Наш характер нам покоя не дает,Мы – ведь школьники, а что же это значит?Значит мы – неунывающий народ!Ученик 4.Мы интересно в школе все живемИ каждый миг для нас – событие,Ведь каждый день, что мы встречаем в школе!Нам дарит новое открытие!

Ученик 5.

Наша школа, в которой мы сейчас учимся, очень хороша.

Очень хочется, чтобы в ней было детей как можно больше.

Ученик 1.

Поэтому мы рады приветствовать вас, дорогие будущие первоклассники. Вы нам очень нужны, чтобы строить свою собственную школу-мечты!

Ученик 2.Кто с работой дружен ( хором!) нам сегодня нужен!Кто с учебой дружен, (хором) нам сегодня нужен!Кто со спортом дружен (хором) нам сегодня нужен!Кто с природой дружен, (хором) нам сегодня нужен!Ученик 3.

Вы – сильны, добры, красивы, И умны не по годам.И, конечно, первоклашкам,Все проблемы по зубам.Ученик 4.

Приходите дети в школу,

Приходите срочно в класс.

Потому, что мы готовы

Место освободить для вас.

Ученик 5.

Невозможное - возможно,Если очень постараться,Невозможное возможно,Если всем за руки взяться.По строчке каждому ученику.

1. И тогда любое дело2. Будет всем нам по плечу.3. Полюбишь учиться, первоклассник!4. И тем ты приблизишь мечту!

Звучит песня « О школе».

Ребята четвероклассники дарят будущим первоклассникам шарики с надписью: «Ждём тебя в школу!»

Приложение №1.

Слова песни «Школа будущего»

1. Единицы, двойки, тройки, эх, четверки, пятаки,

Это школьные оценки, ну, а мы ученики,

Нас оценивают вечно – тот отличник, тот чудак,

А нам хочется беспечно жить примерно так!

Припев: Пришёл учитель, шоколада нам принёс,

И поздоровался со всеми персонально,

Затем на легкий пикничок нас всех повез

Вот это было бы оригинально!

2. Мы на досках пишем мелом, а давно уже пора,

Чтоб с компьютером умело обращалась детвора.

Если вдруг ты захвораешь – у тебя, к примеру, грипп,

По емейлу отправляешь все уроки ты!

Припев: Пришёл учитель – отменяется урок,

О жизни с нами он немного поболтает!

И в Древней Греции был личный педагог,

У всех детей сейчас их не хватает!

3. Просыпаться в школу надо, а так хочется поспать,

А нельзя ли школу вольно, очень вольно посещать!

А предметы можно выбрать те, что нравятся тебе,

Те, которые сыграют роль в твоей судьбе!

Припев: Конечно, школа – это наш родимый дом,

И потому нам очень хочется, чтоб скоро

Буквально завтра что-то поменялось в нём,

Какой ты будешь будущая школа?!

infourok.ru

Сценка на КВН «Школа будущего», Бижина Наталья Александровна

Сценка на КВН «Школа будущего»

Робот Здравствуйте, Ребята! Сегодня ваш первый день в школе! Давайте познакомимся! Я робот-андроид нового поколения Вселения Пятая. Теперь представьтесь вы, ребята!

1 ученик Меня зовут Процессор!

2 ученица Меня зовут Айфона!

3 ученик Меня зовут Айпад

4 ученица Меня зовут Нанотехна!

Робот Приятно познакомиться!!! Сейчас я вам расскажу, как вы будете учиться в школе. Каждый день у вас будет по три урока. Каждый урок будет длиться 5 минут. В остальное время в школе вы будете играть в центрах развлечений, купаться в бассейне, общаться с друзьями в интернете, заниматься в творческих студиях.

А сейчас первый урок – математика. Сейчас вы выучите таблицу умножения!

Оденьте антенны, включите их. Теперь вы знаете таблицу умножения!

5 умножить на 5 (ученики: 25)

6 на 6 ( 36)

6 на 8 (48)

Молодцы!

А теперь урок чтения. Вы научитесь читать!

Включите антенны.

Вы научились читать. Прочитайте исторический текст по цепочке.

Ученик 1 В 21 веке в школах уроки были по 45 минут.

Ученица 2 У детей было по 5-6 уроков.

Ученик 3 Учителями были люди.

Ученица 4 У них были странные имена. Наталья Александровна, Алексей Валентинович и т.д.

Робот Молодцы!!!

А теперь урок письма. Вы сейчас научитесь писать.

Включите антенны.

Теперь вы умеете писать! Напишите, куда вы путешествовали в последний раз.

Ученик 1 Я летал к бабушке на Луну.

Ученица 2 Я летала с родителями на Марс.

Ученик 3 Я путешествовал с родителями на космическом автомобиле по млечному пути.

Ученица 4 Я отдыхала на Дне Атлантического океана в Аква-санатории.

РоботМолодцы!

А сейчас выучите гимн нашей школы. Включите антенки.

А теперь споём гимн нашей школы!

Гимн ( на минус песни « Что такое осень?»)

1 куплет

Что такое школа? Это дети!

Дети, в чьи антенки быстро льются

Знанья и уменья, таланты, вдохновненье!

А значит все они всего добьются!!!

Припев

Славься, Школа!

И двадцать второй век!!!

Здесь станет умным каждый человек!

По пять минут уроки

И их всего лишь три!

А в остальное время здесь веселимся мы!!!

2 куплет

Ну а главный всё-таки здесь робот!

Школа без него была б не школа!

Антенки б не включали

И знанья не вливали!

Да и дети ничего не знали!

3 куплет

Что такое школа? Это центры

Развлечений, игр и интернета!

Роботы и дети

Здесь учимся и дружим

И общаемся с любой планетой!

www.prodlenka.org

Сценарий выступления "Школа Будущего"

«ШКОЛА БУДУЩЕГО». СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ ФИНАЛИСТОВ

НА ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ»

Автор: Кроха-сын пришел к отцу

И спросила кроха:

Сын: «Школа – это хорошо7

Или это плохо?

Скоро мне уже 7 лет,

Сам смогу сварить обед.

Я уже пишу, читаю,

В ДК на сцене выступаю.

Может, школа не нужна?

Сейчас профессия важна!

Скоро совсем я стану большой,

Вместе работать буду с тобой!

Главное, вовремя надо узнать,

Где много денег смогу получать.

Папа сыну:

Отец: Ты не прав. Запомни! В 21 –й век

Быть грамотным обязан человек!

Чтоб стать полезным для страны,

Всем людям знания нужны!

Давай-ка, сын, закрой, ты, глазки,

И попадем с тобой мы в сказку…

(сын закрывает глаза, отец нажимает кнопки компьютера)

Раз, два, три, проснись!

В школьной сказке очутись!

(сын отрывает глаза – перед ним изба, и сидят три девийы-учительницы)

Автор: Три девицы под окном спорят как-то вечерком…

Девица 1: Как трудна работа в школе –

С утра до ночи – каждый день!

О легкой я мечтала доле –

Быть на виду, известной всем!

Девица 2: Я помню то собрание

О важности образования.

Оно нам помогло решить:

Кем в будущем нам можно быть.

Девица 3: А помните, мы в школу новую

Пришли с идеями, веселые?

Как начинали трудный путь, чтоб уловить работы суть?

Девица 2:А помнишь, как косички в бантиках

С вихрастой головою мальчики

Тебя воспитывали и не раз –

Из школы убегала ты в слезах?

Девица 1: Да, нельзя забыть все это просто так!

Словами очень трудно передать…

Девица 3: Хоть многие прошли мы испытания,

Но дети ж получали знания!

Теперь желание учиться – в их руках!

Но говорим мы часто с ними.

Увы, на разных языках.

(выходит Девица-учительница по - моложе)

Девица 4: Не надо винить в наших бедах детей!

Вы на себя посмотрите скорей!

Давно школьных принципов держится стойко

Учебы реформа, ее перестройка.

Просто нам вместе надо решить:

Какой будет школа? Какими нам быть?

Девица 1: Чтоб обучение строить по-новому,

Надо, чтоб дети были здоровыми!

Девица 2: Уделяется спорту большое внимание –

Дети имеют награды и звания!

Девица 3: В каждом есть ум, и отвага, и сила,

Стремятся они покорить все вершины!

Спорт нам поможет в образовании,

И будет порядок! Сильны будут знания!

Девица 4: Проблемным быть в школе должно обучение!

Должны дети знать, для чего им ученье.

Задачи чтоб в школе ставили сами

И неизвестное бы открывали.

Чтоб находясь на вершине познания,

Была б им полезна опора на знания!

Девица 2: Чтоб школе стать важной организацией,

Ей очень нужна компьютеризация!

Чтоб двигался в школе учебный прогресс,

Начать для учителя надо ликбез!

Смогут тогда выступать в Интернете

С вопросами школа, родители, дети!

Отец: Оставьте ваш спор и пригласите

Сюда вы ребенка, его вы спросите:

В какой он учиться школе мечтает?

Пока он – ребенок, он сказки читает,

Смотрит мультфильмы, сад посещает,

Со взрослыми будущее обсуждает.

Не бойся, малыш, подойди сюда, кроха!

В школе учиться совсем уж неплохо!

Путь верный к решению ты подскажи

И направление нам укажи!

Сын: Школа должна быть похожа на остров.

Лентяю добраться в страну ту – непросто!

Учителю в школе не зачем быть –

Дистанционно он сможет учить.

Приятно будет общаться всем детям

При помощи школьного Интернета.

Среди моих самых лучших подруг

Хочу видеть только я ноутбук.

Зачем сидеть в школе по кабинетам?

Знаю я школы, где многие дети

Воздухом свежим дышат весь день,

И заниматься совсем им не лень.

Отец: В мире давно не кажется странным

Уменье владеть языком иностранным.

Чтоб учеба твоя шла не даром,

Ты будешь ездить по земному шару!

Девица 1: Увидишь Эйфелеву башню и Елисейские поля,

И смену королевской стражи у Букингемского дворца.

Ты сможешь погулять по Линден Штрассе,

Попасть в Берлинский зоопарк,

Узнаешь, как советские солдаты

Геройски защищали Трептов парк.

Девица 3: Все, что вокруг ты видишь

И о чем читаешь,

От этого ты знанья получаешь.

Ты вырастешь и сможешь сам решить:

Кем тебе в дальнейшем быть?

Девица 4: На свете много есть профессий важных:

Прекрасных, нужных и отважных.

Иди смелей вперед! Не оступись!

Живи, ты, век и век учись!

Отец: Школе придет успех несомненно,

Если предметы в ней современны!

Девица 1: Внимание будет на личность ребенка,

К нему отношение гуманно и тонко!

Он выбор предметов делает сам

И справится с тем, что не по зубам!

Девица 2: Школа поднимет авторитет,

Когда есть гармония, насилия нет.

Девица 3: А что в обучении всегда гармонично?

Ответ очень прост и для нас он привычен:

Заглавные буквы в словах вы возьмите

И ключевое слово прочтите…

Девица 4: Правильный вами найден ответ –

«ГЛОБУС» поможет познать целый свет!

Все вместе: Девиз звучит в школе у всех на устах:

«Узнаем весь мир! Он - в наших руках!»

infourok.ru

«Школа недалекого будущего» (Шуточная сценка-ералаш ко Дню учителя)

Действующие лица:

1. Учитель

2. Ученик(ца) Иванов(а)

3. Ученик(ца) Петров(а)

4. Ученик(ца) Сидоров(а)

5. Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

2030 год. ___________________школа. Звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...

Иванов:  Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось.

              Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер.

   Сидоров, убери посторонние вещи с урока. (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...

ЗВОНОК

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали. (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель:До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)___________________________________Ищите курсовую по теме организация производства - заказать контрольную и курсовую по этой или другой теме вы сможете без труда на сайте zaochnik.com. Команда профессионалов оперативно и качественно поможет вам выполнить работу в нужный срок.   

www.pedagoginfo.ru

Сценарий домашнего задания к заседанию КВН: "Школа будущего"

Разделы: Внеклассная работа

Экскурсовод: – Дорогие марсиане, жители яркой Венеры и далекого Юпитера, а также все присутствующие здесь гости!

Межпланетная фирма “Турист” продолжает свою экскурсию по планете “Земля”. Мы находимся в тихом, уютном местечке “Курилово”. Чем же оно примечательно?

Дело в том, что вот уже 100 лет, как на планете повымирали елочки и сосенки. А здесь эти чудесные деревья растут, как и прежде. Ученые не могут разгадать этот секрет. Но воздух здесь удивительно чистый и целебный. Кто здесь родился и вырос, тот не страдает никакими заболеваниями. Жители этого городка, как и многие земляне, работают в разных уголках нашей Галактики. Но все они предпочитают, чтобы их дети учились в местной школе и дышали этим удивительным хвойным воздухом.

Итак, мы у здания школы.

500 лет назад на этом месте стояла бедная двухэтажка. Теперь здесь сооружено новое высотное здание в виде башни. В нижней части здания вы видите выступы. Здесь находятся боксы. Что-то типа школьной раздевалки. Каждому ученику и учителю достается по боксу, есть они и для гостей. Огромные двери из специального прозрачного материала открываются, и в бокс можно пришвартовать свой вид транспорта – летающие тарелки, звездолеты, космолеты, самолеты – это зависит от возраста школьников и того места, откуда они прилетают. Конечно, первоклашки сами управлять не могут – это за них делают роботы.

В боксе есть комната, где ученик может привести себя в порядок после дороги, отдохнуть и переночевать, если родителей нет дома.

Следующие несколько этажей отведены под спортивные залы. Есть залы для занятий волейболом, баскетболом, художественной гимнастикой. Теннисных кортов в нашей школе 30 штук. Есть бассейны с обыкновенной водой, а есть – с целебной морской.

Созданы прекрасные условия для занятия музыкой, танцами. Несколько этажей занимают кабинеты географии, где в каждом кабинете устроен миниатюрный уголок Земли – скажем, Альпийские горы или равнины. Есть своя оранжерея и прекрасный ботанический сад. Сюда приходят не только изучать растительный мир, но и просто отдохнуть. Последние этажи занимают кабинеты астрономии и школьный планетарий. Это очень важные кабинеты. Там не только наблюдают за звездами, но и изучают правила космического движения.

А теперь заглянем в школу и побываем в музее истории школы. Вот перед вами пожелтевшая фотография <Рисунок1> : учащиеся 6 класса в 1999 году совершают экскурсию в г.Тулу – они посетили зоотеррариум, чтобы увидеть живых обезьян крокодилов, змей.

Теперь в этом нет необходимости – учащиеся могут совершить экскурсию на школьных звездолетах в любой уголок Земли и на месте изучать жизнь животных.

Вот этот древний экспонат – кусок мела, которым школьники писали много лет назад на досках. А эта книга – дневник школьника, чудом уцелевший до наших дней. На нашей планете давно изобретена машина времени, и путешествие из века в век стало привычным делом. Только на него нужно получить специальное разрешение. Путешествие можно совершать каждому человеку 1 раз в год, ну а если чрезвычайные обстоятельства, то и больше. За этим следит специальная комиссия. Кстати у нас на Земле уже никто не умирает, просто люди остаются в своем времени.

Вот поэтому у нас есть прекрасная возможность поговорить по видеотелефону с основателем музея истории школы – Людмилой Николаевной.

– Добрый вечер, Людмила Николаевна! (все эти вопросы были заданы зам. директора школы по воспитательной работе Жидковой Л.Н.)

1) Что вы там сейчас делаете в 2006 году? Людмила Николаевна, мы вам достали красный пропуск – он дает вам право жить в нашем времени.

2) Почему вы остаетесь у себя в 2006 году?

3) Что вы пожелаете нам, будущим жителям планеты Земля? Спасибо большое. До встречи.

А теперь нам разрешили посетить урок математики.

На сцене: группа девочек и мальчиков.

Две девочки обнимаются при встрече.

Оля:

– Аня, привет!

Аня:

– Здравствуй, Оля!

Оля:

– Какая ты загорелая!

Аня:

– А как же ты хотела? Я у бабушки на Венере отдыхала, а там солнце не то, что у нас.

Инга:

– Как быстро лето кончилось. Учиться так не хочется.

Алеша:

– А давайте я вам таблеток дам – их на Сатурне дают всем двоечникам и те учатся на пятерки, летом я был на Сатурне в гостях у брата, он мне и достал упаковку этих таблеток.

Все тянут руки за таблетками.

Сережа:

– Стойте, не берите! В нашей школе установили новый компьютер, так он сразу же узнает – сам выучил или с помощью таблеток.

Андрей:

– А еще какие новости в школе?

Илья:

– Сегодня наш директор на шестисотом мерсе в школу прикатил.

Андрей:

– Да чем же здесь гордиться? Я эту развалюху “мерседес” в музее древности видел.

Илья:

– Так то “мерседес”, а это “мерс” – марсианский суперзвездолет. Эту иномарку директору спонсоры с Марса подарили.

Андрей:

– Ну тогда круто!

Оля:

– Ой, девочки! А Галина Николаевна сегодня в таком платье!

Аня:

– Что, очень красивое?

Оля:

– Нет, платье как раз и не красивое, очень старое. Но ведь сейчас старина в моде. Такого ни у кого нет.

Инга:

– Здорово! А где же она его взяла?

Оля:

– А Галина Николаевна в отпуске путешествовала во времени, далеких родственников проведала, заодно и платье привезла.

Андрей:

– Но ведь по нашим законом из прошлого нельзя ничего брать. Как же её не остановили на таможне?

Оля:

– А у нее бывший ученик Денис там работает. Вот и пропустил.

Входит Галина Николаевна. Роль Галины Николаевны исполняет Галина Николаевна (далее Г.Н.).

Г.Н.:

– Здравствуйте! Садитесь. Я рада вас всех видеть. Хотя вы здесь не все. Где Дима и Витя? Дежурный, в чем дело?

Юля:

– Мы проверили, их нет дома. Мы послали запрос во все уголки нашей планеты, ждем ответа.

Г.Н.:

– Первое сентября – и уже опаздывают. Хорошо, начнем урок.

Паша:

– Галина Николаевна, ну почему у нас в первый день учебы математика? Зачем она нужна? Вон у “бэшек” история, так они с Ангелиной Романовной на раскопки старого Нью-Йорка времен Билла Клинтона полетели. Заодно и новый Нью-Йорк посмотрят. А у нас – математика ...

Оля:

– А вот у “ашек” рисование. Так их Людмила Петровна повела на речку Нару, они пейзажи сейчас рисуют.

Катя:

– На речку? Нашу? Настоящую? Счастливые! Вот бы нам туда! А то так надоели эти лунные моря и марсианские океаны. Так хочется чего-нибудь земного!

Юля:

– Галина Николаевна, а меня Алёша за косичку дернул!

Г.Н.:

– Алёша, чтобы завтра твои родители были в школе.

Алёша:

– Родители не придут. Они озеленяют 7ю планету 13ой Солнечной Галактики.

Г.Н.:

– Да, из 13ой пожалуй не успеют. Алёша, я сейчас нажну кнопку, и твои родители через три минуты телепортируются сюда. А ты знаешь, во сколько телепортация родителям обойдется и что тебе за это будет?

Алёша:

– Всё, больше не буду. Только не телепортация.

Вбегает Дима.

Дима:

– Ой, неужели я здесь! Здравствуйте! Галина Николаевна, я теперь вашу математику так учить буду!

Г.Н.:

– Дима, ты откуда? С Луны свалился, что ли? Что случилось?

Дима:

– Представляете, мы с Витей решили в последний день каникул слетать на Млечный Путь – он же открыт для прогулок только в каникулы. Ну вот, нет бы полететь на своих старых добрых летающих тарелках. Так я взял космолёт у своей старшей сестры, а Витя – у брата, и мы полетели.

Туда мы долетели нормально. Прогулялись по Млечному Пути, красота сверху какая! Стали домой лететь. Управлять космолётом – это сложнее, чем тарелкой. Мы ошиблись в расчете на 0,03 градуса – и пролетели рядом с черной дырой. Чувствуем – затягивает. Компьютер выдает команду “Нажмите на уравнение прямой”.

Я с перепугу вспомнил это уравнение, правильно нажал кнопку – и вот я здесь. А Витька на уравнение окружности нажал, и теперь летает вокруг Земли по окружности.

Г.Н.:

– Ой, что делать? Что же делать?

Ваня:

– Галина Николаевна, нас на уроках ОБЖ учат не паниковать. Надо вызвать команду спасателей.

Г.Н.:

– Служба спасения! Это Куриловская средняя школа. Наш Витя попал в беду

Спасатели (их играют Ваня и Артем):

– Вас поняли. Вылетаем его спасать!

Г.Н.:

– Кажется всё утряслось. Начинаем урок математики. Приготовились к приему знаний.

Загружаю информацию. (Дети охватили голову руками)

Вопросы есть?

Проверяю усвоенное. (Дети показывают ладошки)

Всем пятерки!

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai