Сценарий домашнего задания команды КВН на тему Нас-то вам и не хватало на начало карнавала. Темы домашнего задания на квн
КВН. Сценарий домашнего задания – «Невероятные приключения».
Домашнее задание
«Невероятные приключения»
Голос за кулисами: Скоро наши мальчики пойдут в школу… нет, что-то не так… скоро нашим мальчикам надают в школе… нет, опять не то… А-а!.. Скоро наши мальчики закончат школу, пойдут в армию, а как вы знаете, армия – это сплошное приключение на… 2 года. И сейчас мы с девчонками… ну, хорошо и с мальчишками тоже, покажем вам эти невероятные приключения.
(несколько мальчиков на сцене)
– Вот это попали!– Ещё как!– Неужели, правда?– Что?– Что-что…, а вот что!
(На сцене появляется девушка – командир в форме десантника. Образ «Гром-баба»)
Парень: Вот это да!Девушка: Вот ЭТО… НЕТ!!! Разговорчики в строю! Теперь вы не кучка левых малолеток!Теперь вы куча Солдатов Левых!– А почему «Левых»?– Армия женская, а вам мужикам, не привыкать!
(девушка поёт на мотив песни «Замечательный сосед»)
Рано утром по командеНачинается подъем.Макияж бегом наводимИ в столовую идем.Строевая подготовкаИ метание гранат…Может быть, ещё доверимВам почистить автомат.
– Ой, что это я тут распелась?– Да она над нами издевается! (шепотом)– Разговорчики в строю! На-ле-во! На помойку в баню шагом марш! (Уходят за кулисы)
(На сцене 2 девочки в военной форме)
– А ты помнишь, что случилось после Нового года?– Нет. Расскажи…– А дело было так.(Девочки убегают, а на сцене – девушка в воен.форме и 4 «солдат»)– Значит так, бойцы! Сегодня вам предстоит трудное и плохо пахнущее задание. Сегодня, а точнее сейчас вы будете отрабатывать команду «Газы!» Не забываем, что противогаз действует в течение 30 минут. Итак… ГАЗЫ!!!(Трое надевают противогазы, а четвертый изображает, что задыхается и «падает в обморок».)– Не поняла! Он почему противогаз не надел?– А, этот?! Он по обмену опытом, с Украины.«Умирающий» – ГАЗ!!! А можно ещё раз команду «Газы»?– Санитары! Унести! (уносят за кулисы).
(На сцене раздвигается ширма и появляются трое «солдат». Один с женским макияжем, второй в бигудях, третий одет как попало).
– Да что это за армия такая?– Девчонки – просто звери!– Я ещё понимаю в мужской армии за 45 секунд одеться. А тут за 45 секунд одеться, умыться, накраситься, прическу сделать, маникюр, а потом ещё…– Да перестань ты. Я вот есть хочу, умираю просто… А дома мамка наверное борща наварила, а тут…– Сплошная диета…
(появляется девушка – командир)
– Н, ты посмотри, прям хор голодных из оперы «Дай пожрать!». Нечего орать! Шагом марш в столовую!… Стоять! Предупреждаю сразу! Пищу из столовой не выносить, собак не кормить!– ПОЧЕМУ?– Они это не едят! Шагом марш! (Все уходят, один остается и поёт на мотив песни Из к/ф «Сорочинская ярмарка» – «Нормально». Эту песню в дуэте пела Писанка)
Отправляла мама сынаВ армию, чтоб стал мужчиной.Думал попаду в спецназТолько вот не в этот раз.Одолел матриархат,Пухнет с голоду наш брат.Вроде выглядим нормально,Но хотим домой Реально. (Уходит за кулисы)
(Навстречу друг другу из одной кулисы в другую под маршевую музыку идут двое:Девушка-командир и «солдат». Солдат проходит мимо, девушка окликает его)
– (строго) Стоять! Рядовой, отдать честь!– (хитро) Не отдам!– А что отдашь?– (парень, надевая черные очки и страшным голосом) НЕЧИСТЬ! (Звучит трек из к/ф «Ночной дозор» – со словами «Сдавайся,ведьма!!!»)– Что за шуточки! Кругом шагом марш! Два наряда вне очередь!– (льстиво) А я наряды с собой не брал! (Убегает, а девушка за ним).(выходят трое ребят, чуть позже девушка)– Нет! Это не армия, а зебра какая-то.– Точно! Полоса белая, полоса черная, полоса белая, полоса черная…(выходит девушка со словами)– Сейчас я вам ещё одну полосу устрою. На полосу препятствий, бегом марш!
Танец «Полоса препятствий».(Вся фишка танца в том, что танец состоит из 3х частей. Надо взять фрагменты трех мелодий и объединить их в один трек. Мы брали такой вариант: «Юность в сапогах» – «Стоп» Сэм Браун из к/ф «Стриптиз» – «Юность в сапогах». Теперь о танце.Под мелодию «Юность в сапогах» – изображают бег, приседания и т.д. Как только начинается «Стоп» – резко останавливаются и начинают изображать стриптиз. Медленно наклоняются вперед, ставя руки на пол. Из этого положения вытягивают ноги назад – получается положение «Упор лежа». Дальше под музыку медленно делают телом волнообразные движения. Главное, чтобы мальчишки лежали лицом в зал. Если лягут вдоль, то будет выглядеть пошло. А лицом в зал, то что надо. Когда снова зазвучит «Юность в сапогах» – быстро вскакивают, делают пару спортивных движений и убегают).
(раздвигается ширма, на стуле сидит «медсестра»)1) Под музыку при полном молчании из кулис по-пластунски ползет солдат в каске, доползает до стула медсестры, ударяется каской об стул, разворачивается и быстро уползает назад. Медсестра удивленно смотрит на происходящее.2) С носилками из одной кулисы в другую пробегают санитары, когда они скрываются со сцены – звук падения и крики.3) Выходит солдат с ромашкой в руках, изображая идиота.– Косит, не косить. Любить, не любить. Забить, не забить.– (подходит медсестра, делает осмотр больного) – Так, диагноз ясен: психически здоров, просто…ДУРАК! (Уходят)
(Вся команда на сцене поют финальную песню.)
Под вступление песни мы делали выход строем по два, маршировали и делали разные строевые движения – получился такой своеобразный военный танец «на плацу»Мальчики танцуют, а девочки поют. На припеве все поют вместе.
Финальная песня на мелодию «Сто дней до приказа» гр. «Стрелки»
Засиделись мы дома ужеНочью снится одно ОБЖВсе идем к комбату –Марш-бросок к военкомату.«Слабый пол» все про нас говорятЧем же хуже мы наших ребятГода два послужимОткосил – тебе же хуже.
Припев: Мы ждем лишь приказаНу, а нам бы всё и сразу,А пока что нет проблем –Мы играем в КВН.Нам соперник не помеха.Мы здесь ради смеха.Ну, а строгое жюриСлишком строго нас не суди.
prazdnovik.ru
Сценарий конкурса "Домашнее задание" для школьного фестиваля КВН "Школьные годы, чудесные..."
КВН «Школьные годы, чудесные…»
Музыкальное домашнее задание «Школьные истории»
Пролог
1.Выход. Звучит торжественная музыка, на сцену выходит ведущий церемонии
https://www.youtube.com/watch?v=3pGc2DWzGMI
Голос за кадром: Ведущий первой ежегодной национальной премии «Поём и плачем» Никита - - - - - - - ев!
Никита: Дамы и господа! Мы свидетели самого главного события года – национальная премия «Поём и плачем». В номинации представлены:
- Comedoz «Приора» - цвета патиссона»;2. Приора Звучит мелодия
- Сергей Лазарев «You Are The Only One»
3. Лазарев Звучит мелодия
- и музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки»
4. Музыкалка. Человеки. Звучит отбивка приветствия
И объявить победителя мы предоставляем нашему человеку в жюри Елене Алексеевне Овчаровой.
5. Название победителя. И победителем стала - Команда «Человеки». Хреновская СОШ №1
Выбегает радостная команда
1. Друзья, спасибо огромное!
2. Спасибо огромное нашим родителям, высшим силам, отдельное спасибо за песни нашему обежисту Игорю Валерьевичу, и, конечно же, Александру Васильевичу Маслякову и всем командам КВН, которые 55 лет прививали нас от глупости.
3. Низкий поклон жюри. С вашей стороны очень смелое решение – вот так вручить высокую награду даже не посмотрев нашего номера.
4. А теперь музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки».
6.1 Прощальный вальс. Звучит мелодия «Когда уйдём со школьного двора». Ребята грустят.
Лена: Вот и всё! Как быстро пролетели школьные годы. Разбежимся, разлетимся. Разъедемся и забудем друг друга.
Даша: Лена, да ты что! Мы же будем встречаться! Вот представь, пройдёт надцать лет и мы снова вместе. Вот только представь…
Сценки-миниатюры
Сценка «Селфи»
1. Катюха. А ты не изменилась!
2. Миша, а ты солидный.
Выходит Глеб в мастерке на шее много медалей.
3. Ой, а это кто? Глебан, ты? (Глеб кивает)
Катя: Супер! Ты всё в спорте (Глеб кивает) А можно селфи с тобой? (Глеб кивает. Катя подходит, бьет Глеба, тот падает, а Катя делает селфи поставив на него ногу, как охотник на добычу) Это тебе за мои косички, оторванные в 1-ом классе. Надцать лет тренировалась.
6.2 Прощальный вальс
Сценка «Трудный ребёнок»
https://www.youtube.com/watch?v=DHw2dMsh6aU
4. А помните, как Глебана у психолога был
Настя: Елена Николаевна, я Вам говорила, это не ребёнок – это ЛЮЦИФЕР! Вот, дать бы тебе! (Пытается ударить Глеба)
Лена: Анастасия Олеговна, но вы же классный руководитель. Это как-то не педагогично! Давайте, я как психолог, попробую с ним поговорить. Тем более мы с Глебом соседи. Глеб, а Глеб. Ну, Глебушка, ты догадываешься, зачем тебя сюда пригласили? (Глеб отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)
Лена: А, ты не догадываешься, ты знаешь (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)
Лена: Глеб, ты же согласен, что у девочек не хорошо забирать вещи? (Глеб соглашается)
Лена: Но, тогда, может, отдашь то, что не твоё? (Глеб снимает очки и отдаёт Насте. Настя одевает очки)
Лена: Ну, вот, и молодец! Будем считать, что помирились, и начнём сначала. (Глеб встаёт и направляется к Насте за очками. Настя прячет очки за спину)
Лена: Глеб! Глеб! Глеб! (Глеб садится)
- Вот теперь будешь говорить, что деньги тоже не брал? (Глеб активно бьёт кулаком в ладонь)
Лена: Глеб, спокойнее. Ты же знаешь, что из учительской деньги на шторы пропали. Не знаешь? (Глеб отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)
Лена: А ты, случайно, не знаешь, сколько? (Глеб показывает 5500 на пальцах)
Лена: 5 с половиной тысяч. Ты же понимаешь, что это крупная сумма. (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)
Лена: И вам, её, наверное не сразу разменяли? (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)
Настя: Елена Николаевна, отец Глеба идёт. Я этого не выдержу. (Встаёт и уходит)
Лена: Здравствуйте, Дмитрий Александрович. А я Вас помню. Вы нашу школу закончили. (Дима отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)
Лена: Нет! Не закончили? Я вот слышала, от вас мама ваша ушла? (Дима и Глеб отрицательно машут головой и активнее бьют кулаком в ладонь)
Лена: Нет, не ушла? А! Убежала? (Дима и Глеб соглашается и активнее бьют кулаком в ладонь)
Лена: А деньги украденные 5 с половиной тысяч принесли? (Дима отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)
Лена: Нет? А сколько принесли? (Дима показывает 3500 на пальцах)
Лена: 3 с половиной? А где же остальные? (Глеб и Дима поднимают ноги в кроссовках) Понятно.
6.3 Заставка
Сценка «Урок литературы»
https://www.youtube.com/watch?v=q06nJVSB_LY
Звучит мелодия В. Леонтьева «Я – одинокий бродяга любви Казанова…».
Выходит в ярком пиджаке Рустам. Просит аплодисменты. Делает селфи.
Видно, что просто боготворит себя.
1. Люди! Сам Рустам Великолепный к нам пожаловал!
2. Не забыл!
3. А помните, как он стихи читал.
Рустам (мямля): Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Учитель: Абдулжанов! СТОП! Что ты там мямлешь? Это же поэзия! Читай с выражением!
Рустам (с выражение): Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
6.4 Стекло
Сценка «Урок пения»
https://www.youtube.com/watch?v=tLatSOuu_9g
1. А я думала! Что Мишка артистом будет!
2. Да-а-а! Уроки пения нам не забыть!
Настя: Так, Миша, иди к доске. Давай, пой!
Миша: Когда уйдём, со школьного двора,
Под звуки нестареющего вальса!
Что ты ржёшь!
По звуки нестареющего вальса.
Себе покажи.
Я не могу петь. Они мне мешают.
Настя: Пожалуйста, дети! Каждый может оказаться на этом месте! Да. Давай. Продолжай!
Миша: Когда уйдём, со школьного двора…
Что ты?
Когда уйдём, со школьного двора…
Князева, что ты?
Да не могу я петь. Блин! Они мне мешают.
Настя: Да, у Миши нет слуха. Да, он не умеет петь! Но он добрый отзывчивый мальчик. Готовый прийти на помощь любому из вас в трудную минуту.
Именно, поэтому, я ставлю ему «5»! (Оглядывается) О, Господи! «3»!
Миша: Они мне мешают!
6.5 Прощальный вальс.
Сценка «Случай на дискотеке»
1. Катя, а Вы с Женьком всё-таки вместе?
2. Конечно, вот уже надцать лет. А помнишь, как он ко мне подкатывал?
6.7 Каблук
Стоят девчонки в ряд и танцует. Подходит Женя. Присматривается и встаёт рядом с Катей и начинает танцевать. Девочки уходят.
Женя: Привет, крошка! Скучаешь?
Катя: Да, есть немного.
Женя: Может, пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
Катя: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
Женя: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо.
Все видят, что это рука женщины в возрасте.
Женя: Мама? Ты что тут делаешь?
Ира: Это ты что тут делаешь?
Женя: Ну, мам! Я…
Ира: И слышать не хочу! Марш домой!
Женя: (девушке) Крошка, я перезвоню!
Ира: Домой!
6.6 Прощальный вальс.
Эпилог
1. Скоро экзамены! Страшно!
2. Но пройдёт время. Мы соберёмся вместе
3. И будем вспоминать школьные годы.
Вместе: Ведь школа – это СУПЕР!
7. Финальная песня на мотив «Этот город» гр. «Браво»
«Годы в школе – это супер» - утверждаем мы:
Перемены и уроки, сценки и балы,
Класс, учитель и ребята, первая любовь!
Жаль не смогут повториться эти годы вновь.
В это время солнце светит ярче и теплей.
Радуйтесь пока вы дети, будьте веселей.
Улыбайтесь и шутите, горе не беда.
Ведь не могут повториться школьные года.
И на месте не сидите, будьте тут и там,
В телефоны не глядите, ваша жизнь не там.
Лучше рядом соберите всех своих друзей,
И, поверьте, годы в школе будут веселей.
Мы уже выпускники, но время это в сердце будет навсегда
Ты запомни, милый друг, что время в школе – это лучшие года.
Рок-нн-ролчик. Все убегают. На сцене один Рустам с упоением танцует.
Голоса за кадром «Рустам!»
Рустам убегает
multiurok.ru
Сценарий домашнего задания на КВН "В нашей школе есть такое..."
СЦЕНАРИЙ КВН
по теме «В нашей школе ест такое…»
Под музыку на сцену выбегает группа участников.
1-й: Со зрителем своим давно мы встретиться хотели
2-й: Чтоб рассказать вам, как в кино, про школьную неделю
3-й: Ах! Школьная неделя! Чего в ней только нет.
4-й: В ней бури и метели свой оставляют след.
5-й: Ты вмиг султаном можешь стать, и тем свой класс прославить
6-й: Ты можешь двоек нахватать, а можешь их исправить.
1-й: Промчаться, пробегут семь дней, и встанет все на месте.
2-й: Мы будем на семь дней взрослей…
Все: А это – интересно!!!
Поют на мотив песни из к/ф «Остров невезения» А. Миронова
Школа необычная здесь в Донецке есть,
Школу необычную облетела весть.
Вовсе непривычная облетела весть,
Что-то интересное в этой школе есть.
В ней живут счастливые и не дикари,
На полу валяются волшебные свистки.
На полу валяются, он его поднял
И, как в доброй сказке, ты султаном стал.
Султан (звучит восточная мелодия): Ну, что улыбаетесь? С любым так могло случиться. Я же не виноват, что волшебный свисток нашел.
Показывает свисток, свистит. Музыка обрывается.
Фу! Не в ту сторону свистнул.
Переворачивает свисток и повторяет свист. Музыка повторяется.
Чудеса. В одну сторону свистнешь – любое желание исполнится.
В другую дунешь – всё исчезает. Ну, держитесь! Однокласснички! Теперь я (называет свою фамилию) – султан Гуляй-ибн-Шит-и-Крыт. А то все замучили: опоздал, не выучил, не пришел, не сделал, нагрубил, жизнью класса не живу! Хватит, теперь своей жизнью буду жить. Все ко мне!
Свистит и щелкает пальцами. Под восточную музыку выходят все участники. Делают несколько восточных движений. Выстраиваются вокруг султана и кланяются.
1-й: О всемогущий из всемогущих! (Султан улыбается).
2-й: Сильнейший из сильнейших! (Султан пробует свои мускулы).
3-й: Умнейший из умнейших! (Султан чешет затылок).
4-й: Стройнейший из стройнейших! (Выпрямляется).
5-й: Добрейший из добрейших! (Ему начинает все надоедать).
6-й: Усидчивый из усидчивых!
Султан: Хватит обзываться! Все понял! (Все улыбаются)
Вы чего это улыбаетесь? Глаза б мои вас не видели!
1-й: Закрой глаза, мой султан, и не увидишь!
Султан: Грубить! А ну быстро от меня мух отгонять!
Все отгоняют мух от него.
Султан: Вот так! Прочитать мой распорядок дня на сегодня.
3-й: Слушаюсь, мой султан. (Разворачивает лист). Распорядок для мудрейшего из мудрейших!
Султан: Ну, хватит, давай распорядок быстрее!
3-й: Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Пробуждение – в 12.00.
Султан: Рано, ну ладно!
3-й: Глазооткрывание – в 14.00.
Султан: Это хорошо! Уже уроки заканчиваются.
4-й: Зарядка – в 15.00.
Султан: Вычеркни, я и так стройнейший из стройнейших!
5-й: Умывание – в 15.30.
Султан: Чего мне умываться, если я не пачкался. Вычеркни!
6-й: Завтрак – в 8.00.
Султан: Чего ты мелешь? У меня глазооткрывание в 14.00. А завтрак в восемь? Я что, целый день голодный буду? А обед-то скоро?
6-й: Скоро, мой султан, после приема гостей.
Султан: Тогда давай гостей! (Входит учитель).
Султан: О! Любовь Петровна! Не надо перечислять мои титулы. Вы сами меня учили быть скромным. Так что ближе к делу, а то мне обедать пора.
Учитель: О султан! По глазам твоим вижу, что ты опять не брался за уроки. Обрати внимание на математику. В последней твоей контрольной у тебя получилось, что шофер тяжелее грузовика.
Султан: Может это был легкий грузовик и тяжелый шофер?
Учитель: Нет, это ты был не внимательным. А в сочинении в слове «здравствуйте» ты сделал 4 ошибки.
Султан: Вы свободны, видите, я занят. (Учительница уходит). Глаза б мои никого не видели.
4-й: Повелитель хочет сказать, что ему пора спать?
Султан сопротивляется, когда его пытаются уложить спать.
Поют на мотив «Спят усталые игрушки»:
Баю-бай, должны султаны крепко спать,
Баю-бай, не достойна их кровать.
За день вы устали очень,
Закрывай, султан, нам очи,
Уши затыкай, баю-бай! (Султан вскакивает)
Султан: О горе! Нет! Я так не хочу! Не жизнь, а сплошное наказание. (Вытирает лоб). Во попал! Из порядочного места, где все, что надо, имеется, сюда вляпался. Ладно! Хватит свистеть впустую! Погулял, посмотрел, пора и домой. (Свистит в свисток).
Все поют на мотив песни «Остров невезения»:
Школа не обычная здесь в Донецке есть,
Школу необычную облетела весть,
Школу необычную облетела весть,
Что же интересное в этой школе есть?
Что там за веселье, пляшет весь народ?
День самоуправления набирает ход.
День самоуправления набирает ход,
Если нам понравится, будет круглый год.
1-й: Да! В нашей школе есть такое… Анна Ивановна (обращаясь к одному из учителей): За что вас выставили из класса?
Она: За плюрализм мнений.
2-й: Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
Она: Ученики заявили, что я мешаю им проводить урок. Но я так не считала, и сказала об этом вслух.
3-й: Каждый гражданин у нас в стране имеет право на собственное мнение. Об этом даже в Конституции написано.
Она: Ну вот, а меня, когда я прибегаю к гласности, меня выгоняют с класса.
4-й: И что вы теперь собираетесь делать?
Она: Протестовать против произвола.
5-й: Каким образом?
Она: Объявлю забастовку. Перестану ходить на уроки.
6-й: А как вы думаете, отнесется Зинаида Ильинична к вашим действиям?
Она: Думаю, не поймет. Сначала схватиться за ремень, а потом ударится в слезы. Но я все равно не отступлюсь от своих требований.
1-й: А что бы вы хотели сказать в заключение?
Она: Мы, учителя периода самоуправления, решительно требуем отказаться от командно-административных методов воспитания и перейти к демократическим. Мы настоятельно требуем, чтобы наши ученики прониклись ответственностью момента и распахнули окна навстречу новым веяниям.
4-й: Спасибо вам, Анна Петровна, а теперь – к родителям, срочно велели явиться. Зачем? Да уж, наверняка, не за ватрушками.
5-й: Держитесь!
Все вместе: Желаем удачи!!!
Поют все на тот же мотив: Школа не обычная здесь в Донецке есть,
Школу необычную облетела весть,
Школу необычную облетела весть,
Что же интересное в этой школе есть?
Детвора и взрослые не скучают зря,
Их не в понедельник мама родила,
Их не в понедельник мама родила,
В КВН играют с ночи до утра.
Что б они ни делали, класс идут дела.
1-й: В нашей школе есть такое… Внимание! Внимание! Говорит школьный радиоузел.
2-й: Начинаем нашу радиопередачу «Аргументы и факты».
3-й: Ни минуты без дела – это девиз (называет имя)
4-й: Он редактор газеты, которая выходит почти каждый год. Он посещает 5 спортивных секций, обучается игре на гитаре, записан в 4-х кружках и 3-х библиотеках.
5-й: Учитесь! Кстати об учебе! Несмотря на огромную загруженность (имя), он иногда посещает родную школу.
6-й: Сон – здоровье! Это отлично понимает ученик (имя). 10 часов он спит ночью. 3 часа после обеда. 1 час в библиотеке, полчаса в троллейбусе. И 8 часов в школе. Таким образом, получается, что (имя) спит 25 часов в сутки. Это мировой рекорд!
1-й: Спортивные аргументы и факты: расстояние равное 100 метрам со 2-го этажа до столовой десятиклассник (имя) пробегает за 2 секунды.
2-й: Это также мировой рекорд. Причем надо учесть, что по пути он сбил: пятерых первоклассников, 3-х десятиклассников, 2-х учителей, сам трижды падал и все-таки столь выдающийся результат.
3-й: Но, к сожалению, он не добился своего. Его поставили в общую очередь в буфете.
5-й: И в заключение радиопередачи мы передаем концерт радиослушателей, учителей (имена, фамилии). По заявке учителей в исполнении замученных, заученных детей 9 класса исполняется эта песня:
Поют на мотив песни «Еще не вечер» Л. Вайкуле:
До новой встречи, до новой встречи,
До новой встречи, наши школьные друзья!
Здесь целый вечер, здесь целый вечер
Цвели улыбки песен, и круг друзей был тесен.
Пусть говорят, что мы играем в КВН,
Пусть говорят, что не решит он всех проблем,
Пусть говорят, но повернем мы время вспять,
С вами скоро встретимся опять!
Дружно хлопая в ладони, уходят со сцены
infourok.ru
Сценарий домашнего задания команды КВН на тему Нас-то вам и не хватало на начало карнавала
Темнота на сцене. Звучит тревожная музыка. На сцене появляется Черт. Его высвечивает пушка.
Черт (пританцовывая):
Ночь, все спят.Мы не спим,Мы лишь выходим тогда,Когда выходит луна.Все спят.
Черт свистит. Появляется остальная нечисть.
1-й: Что-то чистым духом пахнет. Будто весь мир «Дирола» объелся. Ну, проведем перекличку: Черт: Первый ?
1-й: Я!
Черт: Второй?
2-й: На месте!
Черт: Третий, проныра?
3-й: Я-то здесь, а вот тринадцатого… опять нет.
Черт: Ох, допрыгается он, отдам в люди, будет в школах паркеты околачивать.
3-й: Да вот же он, бежит, пыхтит, как чайник у вахтера.
Черт: И где ж ты был? (ударяет его по затылку)
3-й: За что? Сам учил: летай, где хочешь, когда хочешь!
Черт: Ну?!
— Представляете, лечу я, значит, лечу. Вдруг, бац, смотрю — ворота, большие, железные. Я туда. А там весело, шум, праздник. Девчонки клевые, мальчишки хипповые. Только нас и не хватало на начало карнавала.
1-й: Точно! Давайте тоже устроим карнавал.
Черт: Стоп, стоп, стоп. Сначала отчет, а потом посмотрим , главное в жизни — план.
1-й: Вот-вот! Точно! Залетаю я как-то в ОВД, а там лейтенант с сержантом разговаривает:
— Есть ли у вас план по борьбе с наркоманией?
А сержант ему: «Есть ли у меня план, ха! Есть ли у меня план? Да у меня целый килограмм отличного плана в сейфе лежит!»
2-й: И я как-то заходил в дежурку — жену потерял. Разыщите, говорю, вот ее фото! Дежурный посмотрел на фото и спрашивает: «Зачем?»
Исполняется песня на мотив «Опера» из репертуара группы «Любэ».
На спящий город опускается туман,А я в ментовку, прости господи, попал.Ну, а в дежурке старшина сказал мне, в чем моя вина.Меня, зараза, очень напугал.
Он с лейтенантом самогонку опять пьет.Ну, а потом 15 суток всем дает.И я попался старшине, повис на кожаном ремне,И увел меня он в КПЗ.
Припев:
Пусть все говорят, менты — ребята хоть куда,Но не пожелаю вам такого я добра.И теперь в дежурку к ним точно не зайду,Ой, не накликать бы сейчас сюда беду.
Черт: Ну с этим ясно, а кто у нас закреплен за школами и другими образовательными учреждениями?
1-й: Я!
2-й: Нет, я!
1-й: Да ты хоть экзамены-то сдал?
2-й: О, блестяще, учителя в восторге, просят повторить осенью.
3-й: На днях в одной школе был. Там учительница задачку детям задает: «Две молодые, интеллигентные женщины выпили вечером 2 бутылки вина». Спрашивается: на какой «икс» им понадобилась третья?»
Поют на мотив песни «Я отрываюсь от земли» из репертуара группы «Демо».
1 куплет:
Я отрываюсь от земли.Я в двух шагах от школы «три».И мне не важно,Как там встретят, как там примут.А цель моя — всех напугать,Пощекотать и пощипать,Ну, а как дальше быть,На месте там увидим.
Припев:
Я лечу туда,Вдруг в лицо мне камень! Не беда!Сигаретный дым затмил глаза,И петарды взрыв мозги, мозги встряхнул мне.Где я? Кто я? Кто?Кто сюда отправил и за что?Как отсюда скрыться, улететь?И больше никогда не вспоминать об этом!
Черт: Вы что, с ума посходили, что ли? Так никакой жизни в потустороннем мире не будет. Может, хоть в администрации хорошо поработали?
1-й: Да как там работать? Там людоеды одни!
Черт: С чего ты взял?
1-й: Сам слышал, как мэр сказал, что завтра съест своего заместителя.
1-й из нечисти поет на мотив песни «Зимний сон» из репертуара Алсу.
I куплет
Звезды поднимаются выше,Ночь приходит в город родной.А я к мэру еле слышноПодбираюсь с крыши домой.Заявленья все раскидаю,А прошенья печка сожжет.Утром он проснется, а значит,Ничего в столе не найдет.
Припев:
В ту ночь, когда я появился,Отключен газ был и тепло —И это лучший в моей жизни прикол, прикол!А потом я обесточилСвет на улицах всехИ до воды уже добраться успел.
Черт: Ну молодец! Это я понимаю, утешил. Ну а новые русские, как они, чем дышат?
1-й: О, я тут на тракте отдыхал. Машины туда-сюда, туда-сюда. Вдруг, джип «крутой» по тормозам, в него сзади «Волга» — бац! Выходит из джипа новый русский с монтировкой и давай ее дубасить. Всю измял. Из «Волги» полковник милиции выходит. А тот ему: «Товарищ полковник, а я стучу, стучу, ну не знаю, куда деньги платить».
Черт: Ну что ж, нечисть страшная, мерзкая, невоспитанная, с таким багажом за плечами можно и на карнавал.
Поют на мотив песни «Где-то на белом свете» из кинофильма «Кавказская пленница».
1. Где-то на белом светеРазные сцены есть.Нам не нужна вот эта,Что стоит вот здесь.
Мы в КВН играем,Думаем, что умны.Пусть же жюри решает,Как же мы сильны.
Припев:
Да-да (7 раз)Прибыл КВН сюда.Да-да! (7 раз)С нами будет он всегда!
2. Пусть от веселой шуткиБудем мы молоды.Пусть наши прибауткиНравятся жюри.
Пусть расцветут улыбки,Пусть расцветут сады,Будем с КВНом.Нам с ним по пути!
Припев.
Команда покидает сцену.
КВН в школе
Поделиться:
Читайте также:
korporativus.com
Сценарий музыкального домашнего задания на КВН тема "Спорт" - БЛОГИ - Методический кабинет - PedBlog.ru
Сценарий рассчитан на 5 человек команды . Вадим, Надежда, Ксения, Виктория, Олеся Владимировна
Действующие лица: Олеся Владимировна-Тренер,
Ксения- гимнастка с лентой, 1-я парашютистка, фигуристка,
Вадим-бегун Василий, боксер,
Надежда-инструктор,2 байдарочница, гаишник,
Виктория-2-я парашютистка, 1-ябайдарочница.
Вступительная часть :( Фонограмма-Звук стадиона) на сцене стоит 1 банкетка голос за кулисами): День открытых дверей в спортивном комплексе «Толи ещё будет». Где полным ходом ведутся тренировки к осеннему марафону по многоборью, включая все виды спортивных единоборств.
(На сцену выходит тренер в спортивном костюме, бейсболке, по верх костюма надет белый халат на шее висит секундомер, свисток, в руке рупор, в кармане халата сотовый телефон и маленький пузырек )
Т- (обращаясь в зал)Добрый день! Мы рады приветствовать вас! Здесь вы сможете, во отчую увидеть всё своими глазами и даже побывать на некоторых тренировочных площадках. Просьба предварительно принять валидол ,карвалол и капли Зеленина. Как, зачем? Надо! Под рукой у вас всегда должен находится пузырек с нашатырным спиртом. Кто сказал пить? Нет не пить, в во избежание несчастных случаев. Экскурсию проведет личный врач и по совместительству тренер. Как кого? Практически всех! Скромность это моё второе я. А мы с вами подходим к площадке с гимнастами, и вот на ней появляется самый молодой участник ,да! Гимнастка с лентой!
(музыка, на сцену в купальнике выбегает Ксюша в руке палочка с лентой сделав несколько танцевальных па под музыку падает на руку тренеру)
Т-не расслабляться, продолжай (трясёт за плечи и ставит на ноги )
К-не могу ,осенью у меня жрущий лежим .(снова падает на руку тренеру)
Т- Что? Может ждущий режим?
К - Нет ! жрущий (достает из за пазухи пирожок откусывает, жует, делает несколько танцевальных па и падает на банкетку) лежим! (Выбегают Вика и Надя уносят Ксюшу за кулисы, там она переодевается на парашютистов а Вика и Надя на байдарки)
(отбивка)
(звуки Африки, Вадим (одет в черную водолазку, чёрные колготки, на лице черная маска из капроновых колготок с глазами и большими красными губами, на голове спортивная шапочка с надписью «Россия», красные шорты и кроссовки ) делает вид что разминается)
Т- (подходя к Вадиму) С права от нас беговая дорожка где тренируется бегун из Кении , Василий, он выступает за нашу сборную. Скажите Василий, почему вы не выбрали водные виды спорта?
В-Боязнь воды, то у нас на генетическом уровне, в воде же водятся крокодилы ,поэтому я быстро бегаю.(поет пританцовывая)
Я шоколадный заяц
Я быстрый как китаец
Бегу я так легко-о-о-о
Земли нога касаясь
Я быстро продвигаюсь
Уже я далеко-о-о-о
(Звук реактивного самолета+ бега ,убегает и переодевается на бокс)
Т- (в зал) Чуть левее от беговой дорожки находится водоем ,где тренируются наши байдарочники(плеск воды)пока вы любуетесь красотами водной глади ,я, дам несколько тренерских советов нашим гребцам.
(кричит в рупор) И –и-раз, и-и-и раз, хорошо гребем, шестнадцатая держим ,держим темп( на заднем плане по сцене под музыку проходят Надя и Вика к ним прикреплена с боку расписная байдарка из картона с №16 , в спасательных жилетах, в руках весла и поют во весь голос)
Из за острова на стрежень
На простор речной волны
Проплывают расписные
Русские с байдарками
Т- (кричит в рупор в зал) 99-ая причалить к берегу ,я говорю 99-ая немедленно причалить к берегу(к тренеру подходит Надя с веслом )
Н-Тренер, вы что? У нас всего 70 байдарок. (уходит и с Викой переодеваются, на парашютистов)
Т - Да!? (кричит в рупор в зал) 66-ая у вас что проблемы? (музыка из к/ф «Титаник»)
(звонок сотового телефона, тренер достает из кармана телефон)
Т-Слушаю…Привет родным ! (в зал) Это Василий он уже добежал до Кении (смотрит на секундомер) хороший результат. (в телефон) через три часа репетиция финальной песни на КВН, прошу не опаздывать (убирает телефон) (звук вертолета)А мы с вами подошли к вертолетной площадке вот на загрузку подходят наши юниоры парашютного спорта с инструктором у них это первый прыжок. (выходят Вика и Ксюша с рюкзаками в очках, с серьезными лицами садятся на банкетку с ними рядом стоит Надя)
Т-А давайте подойдем ближе и заглянем внутрь вертолета.
(тренер подходит к банкетке, прикрываясь рукой делая вид, что от вертолетного винта сильный ветер) Ну как они? (обращаясь к стоящему рядом инструктору и вместе как бы заглядывая в вертолет)
И - Да как, сразу видно, волнуются.
Т - да нет, лица как лица
И - А воздух! (делает глубокий вдох и падает в обморок)
Т - (достает из кармана пузырек приводит инструктора в чувство) ну вот и нашатырь пригодился
(отбивка) (Вика и Ксюша переодеваются на гаишника)
(музыка к\ф «Бой с тенью» выходит Вадим в халате шортах в перчатках боксерских)
Т- Здравствуйте, не могли бы вы нам дать интервью?
В-Как говорит мой папа, всегда лучше дать, чем получить.
Т - У вас папа священник?
В - Нет боксер. (звук гонга, Вадим делает вид что боксирует на ринге, снова гонг запыхавшись садится на банкетку, тренер обмахивает подолом халата)
В - тренер я могу его победить?
Т-(с сарказмом) Да. Если будешь чаще, махать руками, он заболеет воспалением легких.
В-Тренер я серьезно.
Т-Да, в третьем раунде ты его сильно напугал .
В - как?
Т - Он подумал, что тебя убил (хохочет)
В-все тренер я ухожу из бокса.
Т-нет ты не можешь уйти.
В - Всё тренер я решил, я ухожу из бокса.
Т - ты не можешь уйти
В - (жалостливо) Ну почему-у-у?
Т - У меня еще ипотека не оплачена.(хохочет)
В - (обиженно) Каждый может обидеть боксера. ( утвердительно) Но не каждый успеет извиниться. (отворачивается спиной к залу, одевает черную бумажку на два передних зуба)
Т - (хлопает по спине) Да ладно! Что главное в боксе?
В-(не поворачиваясь) Шубы.
Т-Какие шубы?
В - (поворачивается и улыбаясь )Пееднии селые шубы!
(отбивка, Вадим идет переодеваться Василием)
(музыка для фигурного катания)
Т-Ну а мы продолжаем и проходим на ледовую арену на которой тренируются…Так не понял где фигуристы? (сирена ДПС, на сцену выходит Надя-Гаишник в фуражке, жилете, с жезлом и коробочкой имитирующей алкотест, ведет Ксюшу у которой на шее висят фигурные коньки)
Т-В чем дело?
Н- Задержана.
Т-За что?
Н-Употребляла.(показывает алкотест)
Т-(удивленно)Не может быть ,она не пьет.
Н-А у меня алкотест (протягивает коробочку к лицу тренера)
Т- (отмахивается)У меня свой тест.(подходит к Ксюше)Вдох глубокий ,руки шире (разводит руки Ксюши в стороны)Нос потрогай три четыре (Ксюша выполняет)Молодец все в порядке!
Н-А у меня технология (опять показывает коробочку)
Т-У меня своя технология (достает телефон и включает зажигательную музыку ,Надя сначала медленно потом все быстрей начинает танцевать пускаясь в резвый пляс ,Ксюша стоит и безучастно разглядывает коньки, тренер выключает музыку )
Н- (запыхавшись ,грозя жезлом) Это беспредел! Предупреждать надо!(убегает)
Т- (обращаясь к Ксюше)Где партнер?
К- Так он это... Отдыхать укатил.
Т- Как отдыхать? На Мальдивы, наверное? Там сейчас тепло ,солнце. (Ксюша пожимает плечами)
(звонит по телефону, гневно)Ты где? На Мальдивах? И как погода?(смягчившись) Что?...У тещи на даче ?Дожди и грозы?(отводит трубку в сторону и улыбаясь на выдохе)Ну слав богу.
К-Тренер время (показывает на часы в телефоне)
Т-(в зал)Ну что ж дорогие гости день открытых дверей подошёл к концу.(в рупор на сцену )Всем спортсменам срочно собраться у главного входа спорткомплекса на репетицию(звучит музыка «Не думай о секундах с высока» все выходят на сцену Надя –гаишник, Ксюша в купальнике, Вика в тельняшке ,звучит звук реактивного самолета +бег и на сцену выбегает Вадим –Василий, тренер смотрит на секундомер) Василий вы такой пунктуальный. А теперь все хором повторим нашу финальную песню (все выстраиваются в линию и поют на мотив «Герои спорта»)
Знаем путь в перед сложен,
Первыми всегда быть трудно.
Верим, победить сможем,
Если совершим чудо.
Судьи будут к нам строги,
Но, в конце концов, поверьте.
Скажут, удивили все же,
Молодцы на сцене эти.
Мы верим твердо ,
Нет лучше спорта.
КВН нас собрал
Здесь не зря
Нет врагов в КВНе
В КВНе играют друзья
Нет врагов в КВНе
В КВНе играют друзья
(поклон, уход)
pedblog.ru
сценарий домашнего задания - Домашнее задание КВН - Сценарии - Каталог файлов
Домашнее задание.
Ведущий- вездесущий-
-У дверей нашу школу, народец веселый, собрался и ждет
По народным приметам, на носу конец света, это новость волнует народ
-Девочки, девочки, идут, идут
--Кто идет то?
--Ну ты как всегда, АУ!
--И чо?
--Блондинки идут!
--Чьи?
--НАШИ!
--Встречайте этот мировой запас интеллекта, это нерастраченное хранилище знаний всего человечества.
--их IQ так крепко зашкалил, что не может сдвинуться с места
Выход под фанфары- ранетки
Не знаю как вы а я впервые вижу такое плотное средоточие красоты- красоты ума- так сказать на 1 квадратный сантиметр
Звонок
Давайте заглянем к ним на урок
-(за кулисами голос: Нет я учить их не хочу, опять к ним! не хочу.!)
-Выходит учитель:
-Здравствуйте дети
(Нет реакции, все говорят по телефону)
Вовочка выйди из класса
-за что?
За дверь!
-почему?
-по полу!
-я вызываю твоих родителей! На какой улице ты живешь?
-Ирина Юрьевна я живу дома , а на улице я гуляю!
--а вот в наше время такого не было
Да не так то просто сразиться с этим сгустком ума и интеллекта и вот теперь Урок истории, Ирина Юрьевна обожает историю, но терпеть не может истории блондинок
--Здравствуйте дети
(Они разговаривают по телефону)
Уберите телефоны
Вы меня слышите? але гараж!
(Надевает противогаз)
--Блондинки смотрят на неё и Хором
--Ирина Юрьевна вы сегодня хорошо выглядите.
--Караул
А в это время в учительской
--Как прошло
--Ой и не спрашивай,блондинки!
--А как я мечтала, когда заканчивала пединститут: поет
Ап и дети за парты все сели
Ап с восторгом в глаза мне глядят
Ап мечтаю об этом недели
Ап а в жизни ужасно не так, ужасно не так
***Дома 1(Те же девчонки дома паиньки.)
--юленька ты дома
--Да мамочка ,я убралась, ужин сварила, В магазин сбегала и мусор вынесла, отдыхай и можешь спокойно писать свои планы.
--юленька, доченька, да и зачем они мне , если завтра опять к вам в класс идти. Ну сколько тебя просить, веди себя в школе хорошо, ведь с тебя берут пример.
--(Стойка)—
-- в том то и дело маман!
--Ой, извини мама, замечталась
--Ладно иди уроки учи.
Поет под (Город которого нет)
--Ночь и тишина все спят уже давно
Я не сплю одна и не смотрю кино
На учебник с тоскою немой я смотрю
Мне ЕГЭ сдать сегодня не по плечу.
Поет под «в траве сидел кузнечик»
Занятно на уроке жвачку пожевать
Класс будет в это время корни извлекать
Представьте себе 2 раза
Оно мне надо знать?
Я развалюсь на стуле и телефон включу
Учиться в этой школе я точно не хочу
Представте себе 2 раза
Моделью быть хочу
(Плачет.)
(мама)--Милый, я на собрание, покорми Петьку и попугая.
-(Коля)-Пап, а бывают среди жен- учительниц хорошие хозяйки
-(папа)-Нет сынок это фантастика.
Сценка про 3 батанов и одного хулигана
Заключительная песня.(Счастливы вместе)
Блестят у нас глаза, блестят у нас глаза
На сцене фестиваля снова мы с тобой
Играем в КВН, играем в КВН , и фестиваль любимый в сердце сбережём.
-команды в зале сидят , рот разинув глядят , мы скоро в сочи с тобой рванём тогда
Жюри поставь нам оценки повыше, чем всем и мы с собой вас возьмём, возьмём с собой.
Я, КВН , для тебя свое сердце отдам, пусть голос твой по стране, звучит звеня
Я шутки все КВН посвящаю тебе и ты рости КВН, день ото дня.
kvn-diagnos.ucoz.ru
Сценарий домашнего задания для КВН "Хорошо,что есть каникулы"
СЦЕНАРИЙ
на КВН по теме «Хорошо, что есть каникулы…»
(выступление команды)
Звучит веселая музыка, на сцену выбегает вся команда.
1-й: Деревья зазеленели, птицы запели
2-й: Коты завыли…
3-й: Всё это дает повод думать, что скоро каникулы.
4-й: В лесах застучали дятлы, на бульварах любители домино…
5-й: Давно прилетели с юга птицы самого высокого полета
6-й: Одни прилетели к нам с тюльпанами, розами…
7-й: Другие с редиской, салатом, огурцами…
3-й: Всё это тоже дает повод считать, что скоро…
Все: Ка-ни-ку-лы!
4-й: Учиться кончилось терпение… у влюбленных начались белые ночи…
5-й: Вот именно, теперь они спят исключительно на уроках.
6-й: И это тоже говорит о приближении…
Все: Ка-ни-ку-лы!
1-й: Весь год мы их ждали
2-й: Как манны с небес
3-й: Терпеть уж не можем боле
4-й: Они не настали, но главное есть
5-й: Каникулы в каждой школе!
Поют на мотив из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»:
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери,
Грянул школьный звонок, верим и не верим,
У доски не стоять, не учить предметы,
Сколько ж можно нам ждать,
Ну, когда же лето.
Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,
Всё нам ясно стало теперь,
Март прошел, пройдет и апрель,
Ты, дружочек, в это поверь.
Целый год науку грызем,
Мы на отдых скоро уйдем,
Через муки все мы пройдем,
Всё ради каникул.
1-й: Каникулы! Каникулы!
2-й: Каникулы!
Все: Ура-а-а!
3-й (выбегает): Постойте, постойте! Ну что вы раскричались?
Сейчас же прекратите! Как дети малые кричите!
4-й: Чудак! Каникулы грядут, вот радость!
5-й: Каникулы, ведь это класс!
6-й: Как хорошо, что есть каникулы.
Все: У нас!!!
Поют на мотив песни А. Пугачевой «Делу время…»:
Делу время, делу время – да-да-да-да-да-да-да – 2 раза
А потехе час… (Перестраиваются)
1-й: Сегодня состоится собрание. Повестка дня: «Как сделать каникулы интересными?» Приглашаются все!
Как только 1-й начинает читать объявление, пытается уйти последний, потом предпоследний и т.д., взявшись друг за друга. Второй хватается за одежду последнего и говорит:
Не проходите мимо, читайте объявление.
1-й: Прочитали?
2-й: Прочитали.
1-й: Придете?
3-й: А как же.
1-й: Тогда за дело! Тебе поручается обеспечить явку (вручает шарик со словом «Явка»)
2-й: Понятно.
1-й: У тебя доклад должен быть готов вовремя. (Вручает шарик со словом «Доклад»)
3-й: Будет готов, не беспокойся!
1-й: Подготовка выступающих за тобой (вручает шарик со словом «Прения»)
4-й: Ясно!
1-й: Ты сделаешь так, чтобы было интересно (вручает шарик со словом «Интерес»)
6-й: Хорошо.
1-й: Ну, а тебе, как всегда, постараться, чтобы была дискотека (вручает шарик со словом «Дискотека»)
Звучит музыка. Все мечутся по сцене. Поют:
Делу время, делу время, а потехе час…
2-й: Лопнула явка (лопается шарик).
5-й: Пропал интерес (лопается шарик).
6-й: В зале две трети незанятых мест.
3-й: Скучный доклад раздосадовал всех (лопается шарик)
4-й: Прения вялые кура на смех (лопается шарик)
1-й: Мотина Яна сладко уснула, и прямо на пол упала со стула.
Следом за ней уснули и все.
Все участники изображают сонное царство. Поют на мотив песни Алсу «Зима»:
Звезды поднимаются выше,
Свет уже не сводит с ума,
Мы друг друга больше не слышим,
Замерли в объятиях сна.
Снятся нам экзамены в школе,
Двоек нахватаем сполна.
Сил уже нету боле,
Ну, когда ж каникул пора?
Когда нам физика приснилась,
Мы думали, сойдем с ума,
Зачем на голову свалилась она, она, она?
Еще чуть-чуть и мы проснемся,
Нас всех разбудит шум и гам,
Как хорошо, что это только снится нам.
Голос тихий, таинственный,
Где ты милый, единственный?
Где ты мой счастливый билет?
Все участники вздрогнули ото сна.
1-й: Вздрогнули все, не успев отоспаться,
Заполнился зал в преддверии танцев.
Звучит мелодия танцевальной музыки. Все исполняют элементы быстрого танца, переговариваются.
2-й: Тени ложатся вечерние косо
И развлеченьям приходят кранты,
И педагог озадачил вопросом,
Знаешь ответ? Отвечаешь: «А вы?»
3-й: Если не можешь чего-то запомнить,
Ты на шнурках завяжи узелок,
И выходя на экзамен из дома,
Дома, дружок, не забудь ты шнурки.
4-й: Если не можешь решить ты задачу,
Быстро ее у соседа спиши,
А в результате вы уж не плачьте,
Что на двоих получается «три».
5-й: Оля, а Оля? Какой ты видишь нашу школу в будущем?
6-я: Я ее вообще видеть в упор не хочу!
1-й: Ребята! Шутки в сторону! Так как же мы свои каникулы проведем?
Все: Надеемся, что интересно! Главное, что они у нас есть! Ура!
Поют на мотив песни из к/ф «Три мушкетера»:
Звенит звонок последний – и гулять,
Летим, хоть дома ждет нас дел немало.
Задачки и экзамены так надоело нам сдавать,
Уж лучше дайте нагуляться нам сначала.
Припев: Пора-пора-порадуемся на своем веку,
Кафешкам, дискотекам, футбольному мячу,
А если б нам каникулы давались чуть почаще,
Сказали б мы тогда «Мерси боку!»
infourok.ru