"Пока все в школе" -сценарий тематического концерта на День Учителя. Выступление директора школы на день учителя


Поздравление с Днем учителя коллегам в прозе от директора

5 октября 2018 года, в День учителя, мы поздравляем с праздником педагогов, благодарим за их нелегкий и благородный труд, терпение и заботу, которые они проявляют по отношению к своим ученикам.

Преподавателям будет приятно услышать не только теплые слова от ребят, но и поздравление с Днем учителя от руководства школы. Порой подобрать нужные слова бывает непросто. На нашем сайте представлены тексты поздравлений коллектива на День учителя от директора, на основе которых вы можете подготовить собственное выступление.

Поздравление директора коллегам на День учителя в прозе

***Дорогие наши учителя! Когда родители ведут в нашу школу будущих первоклашек, я с гордостью и радостью рассказываю им о нашей школе. Я всегда говорю о том, какие замечательные у нас педагоги! Каждый из вас выполняет свою работу с душой и открытым сердцем. Позвольте в День учителя поблагодарить вас от своего имени, а также от всех наших учеников за то, что они имеют возможность обучаться у вас – добрых и мудрых педагогов! Пусть сбудутся все ваши самые заветные желания, и пусть выбранная профессия приносит вам только радость и вдохновение! Спасибо вам!

***Дорогие коллеги! Сегодня наш праздник. Я знаю, что вы не зря выбрали этот путь. Никто другой не сможет так, как вы, научить детей верить в счастье, дружбу, верность; воспитать в них преданность земле, на которой они живут, привить интерес к учебе, научить каждое мгновенье открывать для себя что-то новое в необъятной вселенной знаний. Спасибо вам за ваше терпение и мудрость! С праздником вас, дорогие мои, с Днем учителя!

***Дорогие коллеги, поздравляю вас с нашим профессиональным праздником! Я уверен, что для каждого из нас быть учителем – это не только работа, но и призвание. Желаю вам вдохновения и множества интересных идей, желаю благодарных учеников и профессиональных достижений! Здоровья вам, счастья и благополучия вашим семьям! С праздником!

Как поздравить коллектив педагогов с Днем учителя от лица директора?

Каким должно быть поздравление с Днем учителя коллегам от имени директора? Избегайте стандартных фраз, постарайтесь привнести в свое поздравление оригинальность. Помните, что искренность трогает слушателей гораздо больше, чем красивые формулировки, за которыми нет настоящих чувств.

И, конечно, в такой день не стоит читать текст «с листа». Уделите подготовке к выступлению несколько минут – и тогда поздравление директора педагогическому коллективу по случаю Дня учителя надолго запомнится вашим коллегам!

***Друзья! В этот прекрасный осенний день я рад поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя! Во все времена к труду педагога предъявлялись самые высокие требования. Именно учитель всегда был образцом высокой духовной силы, эрудиции, интеллигентности! И все эти качества воплощают наши замечательные преподаватели. Желаю вам профессиональных и творческих удач, успехов в вашем нелегком, но нужном деле, терпения, оптимизма, крепкого здоровья и счастья.

***Уважаемые коллеги-педагоги, поздравляю вас с праздником – Днем учителя. Пусть каждому из вас удается воплощать все ваши творческие идеи и задумки, пусть успешными будут ваши трудовые будни и веселым отдых. Желаю находить взаимопонимание с учениками, а еще – уважения, силы духа и здоровья.

***В этот праздничный день хочется поблагодарить вас за высокий профессионализм, а также терпение. Ваша цель – воспитание достойного поколения. И результатами вашего труда можно гордиться. Пусть судьба не поскупится на радостные события и преподнесет вам самые дорогие подарки.

***С Днем учителя, уважаемые коллеги и замечательные педагоги! Мне посчастливилось работать в дружном коллективе. В эти осенние дни мы ежегодно отмечаем светлый праздник всех учителей. И я хочу пожелать вам здоровья, счастья, процветания, уважения, мира и гармонии в душе, и пусть ваше настроение не зависит от погоды. Пусть достижения ваших учеников окрыляют вас на новые достижения, и все ваши планы осуществляются.

***Дорогие друзья! Профессия учителя сочетает в себе мудрость и в то же время молодость души, креативность и огромную энергию, доброту и строгость! Ваш труд невероятно сложно оценить, ему просто нет цены! Вы столько сил вкладываете в свое дело, что порой отнимаете свое время у близких. И я желаю вам провести этот праздник не только в кругу коллег, но и в кругу семьи. Любви вам, терпения, счастья и благополучия!

***От всей души поздравляю вас с Днем учителя и желаю благодарных учеников, новых творческих идей и вдохновения! Пусть каждый проведенный вами урок станет для детей новой страничкой в Книге жизненных открытий! Здоровья вам, долголетия и успехов в нелегком, но таком важном труде – воспитании Человека!

***С Днем учителя мне сегодня хочется поздравить всех учителей нашей школы. Так приятно видеть, с какой теплотой относятся к вам ваши ученики. Спасибо вам за ваш благородный труд! Спасибо за то, что вы дарите детям доброту, любовь и ласку, за то, что деликатно указываете им на ошибки, что всегда приходите на помощь, знаете, как успокоить, помочь и подбодрить каждого из них. С Днем учителя вас!

***Дорогие коллеги! Хороший педагог не только дает детям знания, но и учит применять их в повседневной жизни, не только помогает ученикам освоить школьную программу, но расширяет их кругозор, учит задавать вопросы и находить на них ответы. Всех, кто терпеливо помогал ребятам делать первые шаги к знаниям, всех, благодаря кому взмывают в небо самолеты, строятся города, свершаются различные открытия и входят в жизнь новые технологии, я хочу поздравить с замечательным праздником, с Днем учителя. Счастья вам и благополучия, дорогие преподаватели!

***Сегодня я рад поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя. Быть педагогом – нелегкое призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей, постоянного самосовершенствования и колоссального терпения, поэтому труд учителей заслуживает искреннего признания и сердечной благодарности. Хочу пожелать, чтобы ваша работа никогда не разочаровывала вас, несмотря на все сложности и преграды на вашем пути. Будьте счастливы!

Слова поздравления от директора школы на День учителя

Поздравить коллег-педагогов с Днем учителя можно на торжественном собрании школьного коллектива, можно произнести теплые слова за праздничным столом. А можно разместить поздравление с Днем учителя от директора на открытках или в стенгазете, выпущенной к этой дате.

***Учитель – гордое звание, которое несут только самые заслуженные и достойные! Так пусть же нелегкие учительские будни приносят вам только радость и будут плодотворными. Пусть ваши ученики будут усердными, старательными – такими, какими можно только гордиться. Здоровья вам, любви, достатка и всех жизненных благ!

***Октябрь – это желтые листья, букеты осенних цветов и последние теплые лучи солнца. А еще октябрь – это День учителя, праздник, когда принимают поздравления педагоги. Желаю вам, дорогие коллеги, чтобы у вас было побольше старательных и поменьше нерадивых учеников, чтобы работа приносила вам только положительные эмоции, чтобы ваши профессиональные достижения были по достоинству оценены. Поздравляю вас с праздником!

www.prazdniki-na-nosu.com

Речь директора-дублера на день самоуправления

Сразу конкретизирую – это речь директора-дублера на день самоуправления. То есть, ученика, а не настоящего директора школы.

Сочиняла я ее с юмором, но полезные серьезные мысли всё-таки незаметно внедрила))

Предполагается, что:

  • выступление дублера директора происходит утром в день самоуправления, на линейке до начала уроков
  • к этому моменту администрацией уже вручен символический ключ от школы
  • директором избран или назначен 11классник, учителями – ученики 10х-11х классов
  • реальные учителя на один день создали класс 12-А, и будут играть роли учеников
  • дублер – мальчик, но слова выступления легко адаптируются и для девочки.

Теперь сам текст.

Речь директора-дублера на день самоуправления

Ну, что, коллеги? Ключ от школы — в наших руках, бразды правления – тоже, приступаем к саморазрушению! Извините — к самоуправлению. В общем, начинаем управлять школой. Школа, держись!

В связи с этим — мои распоряжения как директора школы.

(Достаёте из кармана заготовленный текст, читаете из него, поглядывая на зрителей)

Первое.

В срочном порядке сделать дубликат этого ключа, поскольку через 3 часа у нас его отберут.

Второе.

Разместить номера МЧС везде, где только можно – в своих телефонах, на стенах коридоров, на спинах особо активных учеников. И если вам кажется, что в кабинете физики или химии что-то взорвалось, то, скорее всего, вам не кажется – вызывайте МЧС, а потом разберетесь.

Третье.

Если хочется сделать что-то нестандартное – делайте, сегодня – можно. Только при этом помните: креатив – дело хорошее, но в понедельник придется за него отвечать. Так что сначала – думайте, а потом делайте. Или – НЕ делайте.

Секундочку! А мои распоряжения кто-нибудь записывает? Нет? Ну и правильно, потому что я пошутил. Но на всякий случай сам себе записал.

(Потрясли листом с распоряжениями, убрали в карман. Достаете из другого кармана и надеваете черные очки, поднимаете ворот пиджака)

А теперь, когда, надеюсь, я привлёк ваше внимание, скажу серьезно.

Как вы заметили, сегодня у директора школы немного изменилась внешность (плавно рукой показать на себя). Как и у сегодняшних учителей (широкий жест в сторону учителей-детей). Это – верный признак того, что сегодня – день самоуправления учеников, и мы должны показать, что это вполне в наших силах – управлять школой. И что школа при этом останется цела… Может быть… Поэтому обращаюсь персонально к каждому.

Коллеги-школьники (гимназисты) 10го и 11го классов!

(Здесь и далее поворачивайте голову с лёгким поклоном в сторону тех, к кому обращаетесь)

Вам сегодня главное – не провести урок, а продержатся! Что бы ни случилось, соблюдайте спокойствие и хладнокровие. На любую провокацию – хоть от 4го класса, хоть от 12го – отвечайте не паникой, а выдержкой. Если забыли, что говорить – не страшно, спрашивайте об этом учеников, но — с деловым видом, как будто хотите проверить их знания. Потом спросИте, как можно применить изучаемый материал к тому, что происходит за окном. Затем – к тому, что происходит в классе. А там и полчаса закончатся. Если всё же никак не заканчиваются, ускорьте процесс — включите имитацию звонка со своего мобильного. Надеюсь, нужный рингтон вы заранее записали.

 

Коллеги-школьники (гимназисты) всех классов с 4го по 9й!

Прошу вести себя на уроках достойно, и к новым учителям отнестись уважительно – не только потому, что так должен вести себя любой цивилизованный человек, но и по меркантильным соображениям — каждый из вас на следующий год или чуть позже будет в их роли. А, как вы помните, всё возвращается сторицей — и плохое поведение тоже. Так что ведите себя хорошо – сегодня! А завтра – как хотите)) Кстати, сегодня у вас прав больше: если учитель забудет что-то – разрешается ему подсказать. Если ошибется – разрешается исправить. Но! Подсказывать – незаметно, исправлять – корректно.

 

Уважаемые ученики (гимназисты) класса 12-А!

Сегодня, наконец, вы вспомните, каково это — сидеть за партами и делать то, что от вас требуют, а вам не хочется. Ученики надеются, что вы сохраните эти воспоминания надолго, и будете снисходительно относиться к капризам школьников минимум до конца учебного года. Если это не поможет, придется устраивать дни самоуправления чаще, чем 1 раз в год – чтобы запомнилось.

 

Уважаемый коллега,
вчерашний и завтрашний директор школы!

Для Вас у меня распоряжений нет, есть только просьба – постарайтесь удержать 12-А класс от попыток вмешательства в действия сегодняшних учителей. Педагогический процесс – дело тонкое, тем более – сегодня.

Так что всем нам желаю хорошего дня без последствий и приездов МЧС!

(Снимаете очки, опускаете ворот)

Серьёзно опять не получилось, но, думаю, главное вы поняли. За работу!

Лёгкий поклон и бурные аплодисменты Директору и Автору слов))

*********        *********        *********

Вот такая вышла у меня речь. Если после уроков в Вашей школе проводят итоговую линейку, то для нее опубликована уже завершающая речь директора-дублера на день самоуправления в школе — в похожем стиле.

Где нужно, школу замените гимназией, лицеем и т.д. Играйте интонациями, делайте паузы в 1-2 секунды в местах перехода текста. Вносите изменения на своё усмотрение и возьмите из этих слов только то, что Вам близко, иначе сфальшивите, и это будет заметно.

*********        *********        *********

Пишите под статьей отзывы и рассказы, как прошло выступление.

А уважаемый дублёр директора просто обязан это сделать – поскольку я выполнила за него работу, имею право ожидать, что он сделает что-то полезное в ответ – для меня и моего сайта. Иначе так себе директор выйдет))

*** Полагаю, Вам пригодятся также некоторые слова настоящего директора, они – в статье «День самоуправления в школе и шуточный приказ директора».

Эвелина Шестерненко,

с пожеланием зажечь души, но не школу))

Еще по теме:

  1. Речь директора-дублера ПОСЛЕ дня самоуправления в школе
  2. День самоуправления в школе и шуточный приказ директора
  3. День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников
  4. Речь родителя на выпускном.
  5. Речь родителей на школьном выпускном.
  6. Cценка «Прогноз погоды в школе, версия учителей»
  7. Cценка «Прогноз погоды в нашей школе по версии учеников»

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Речь директора-дублера на второй линейке в день самоуправления

Октябрь 22nd, 2016 Автор: Эвелина Шестерненко

Если в Вашей школе тоже проводят две линейки в этот день – до и после уроков, то Вам пригодится эта моя речь директора-дублера на день самоуправления.

Она произносится на второй линейке, которая — после занятий, почти перед уходом домой, и является в некотором смысле продолжением первой речи, утренней, которая у меня – в предыдущей статье.

Мне кажется, что раз мы задали некий стиль, то ним же надо и завершать.

Беседовала с одним юношей, которого избрали (или назначили?) директором на 1 день. Так вот, он собирался в итоговой речи как раз всё подытожить – что за день было сделано в школе временным правительством, сколько, чего и где проведено и т.п.

Я честно сказала ему, что это будет скучно, сухо и малоинтересно построенным на линейке детям. То же самое говорю и Вам.

Если школа требует отчет в цифрах, то надо его и подать в цифрах и таблицах, желательно — электронных, а не бумажных. А в словах надо сказать что-то успокаивающе-благодарственное, в меру легкое и веселое – другое просто не воспримут уставшие дети. Уроки хоть и сокращенные в этот день, но волнение и адреналин всё же присутствуют и забирают силы))

Так что предлагаю сказать примерно нижеследующее.

Речь директора-дублера  

на второй линейке в день самоуправления

(напомню – она продолжает слова, сказанные на 1й линейке. У меня они опубликованы здесь. Советую сначала прочесть их, а потом вернуться сюда)

 

Уважаемые коллеги-школьники 10х и 11х классов, которые были сегодня учителями! 

(Здесь и далее смотрите на тех, к кому обращаетесь) 

Молодцы, что не побоялись войти в классы и даже сумели продержаться там целых 30 минут! Более того — вышли целыми и невредимыми. Некоторые – почти невредимыми. Ваша отвага заслуживает уважения и реабилитационного сеанса со школьным психологом.

 

Дорогие коллеги-ученики всех классов с 4го по 9й включительно! 

Я лично, как сегодняшний директор, благодарен вам за то, что вы не сожгли школу, хотя возможности имелись. Подразделения МЧС тронуты до слез, что вы не добавили им работы. А некоторые сегодняшние учителя, чьи имена раскрывать не буду, передают вам благодарность за ваши своевременные подсказки по теме урока. Говорят, у вас в этом плане большие перспективы. Только просят в шпаргалках писать чуть разборчивей.

 

Уважаемые ученики класса 12-А, то есть, вчерашние и завтрашние учителя!

Спасибо вам от всего сегодняшнего педколлектива и администрации за то, что не сорвали уроки. Хотя мы на это рассчитывали, к этому готовились, и на этот случай у нас имелся план Б, а также – планы В, Г, Д и дальше по алфавиту. Но, раз они сегодня не понадобились, мы пока сохраним их в тайне – кто знает, что вам захочется устроить в следующем году на день самоуправления?

 

Уважаемый коллега, настоящий директор школы!

Спасибо, что не мешали (или — не очень мешали) руководить, хотя, уверен, очень хотелось. Надеюсь, завтра не последует никаких взысканий с вашей стороны, и ваш сегодняшний директор-дублер сможет благополучно закончить школу.

В общем, за сегодня – всем спасибо, все свободны. Давно хотел я это сказать!

Легкий поклон, общие аплодисменты друг другу и Автору))

*********

Эта речь директора-дублера на день самоуправления выйдет у Вас короче начальной всё по той же причине – волнение, усталость к концу уроков, хочется отдохнуть или обменяться впечатлениями в непринужденной обстановке. А серьезный анализ дня – завтра, всё завтра…

Эвелина Шестерненко,

с пожеланием, чтобы завтра было не хуже, чем вчера))

Еще по теме:

  1. Речь директора на день самоуправления в школе
  2. День самоуправления в школе и шуточный приказ директора
  3. День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников
  4. Речь родителя на выпускном.
  5. Речь родителей на школьном выпускном.
  6. Cценка «Прогноз погоды в школе, версия учителей»
  7. Cценка «Прогноз погоды в нашей школе по версии учеников»

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Праздничный педагогический совет в День учителя

Разделы: Администрирование школы

В национальной образовательной инициативе

“Наша новая школа”, утвержденной Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04.02.2010 (приказ №271), определены основные направления развития общего образования. Одно из направлений: необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства.

В нашей школе составлен план мероприятий по реализации НОИ  “Наша новая школа”. Для совершенствования системы моральной поддержки в школе традиционно ежегодно проводятся разнообразные конкурсы педагогического мастерства ("Учитель года", "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям" “На лучшее методическое пособие”, “ Лучшая разработка рабочей тетради для учащихся”, “Конкурс на лучшую организацию проектной деятельности с использованием компьютерных технологий” “Мастер-печатник на компьютере” и другие), имеется школьная “Книга почета”, лучшие учителя и воспитатели награждаются Почетными грамотами, ценными подарками за успехи в труде, ведется учет достижений каждого педагога в своей деятельности, размещаются статьи в газетах об учителях, о школе, выпускаются школьные газеты и стенгазеты, проводится работа с ветеранами педагогического труда, находящимися на заслуженном отдыхе. Повышению престижа профессии способствовали мероприятия, которые проводились в школе по специальной Программе, разработанной в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя.

Система материальной поддержки – это использование надтарифного фонда для стимулирования лучших учителей вне зависимости от стажа их работы.  Не реже одного раза в пять лет учителя и воспитатели проходят переподготовку и повышают квалификацию.

Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет, способных помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников. Открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего. Задача администрации заметить и стимулировать таких учителей. На всех педсоветах мы стремимся обобщить и распространить положительный опыт, новые идеи и успехи наших учителей, сказать доброе слово об учителе.

Особенно ярко проходят педсоветы, посвященные Дню учителя с подведением итогов, чествованием лучших учителей с приглашением Ветеранов труда – пенсионеров. Примером такого педсовета является педсовет, проведенный 5 октября 2010 года.

Повестка дня:

  1. Вклад педагогического коллектива в реализацию НОИ “Наша новая школа”
  2. Поздравление коллектива с днем учителя.
  3. Награждение членов коллектива в связи с днем учителя.

Каждому педагогу были сказаны добрые слова– поздравления. Все участники педсовета ушли одухотворенные, с желанием работать еще лучше   

ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Дата проведения: 5 октября 2010 года

Повестка дня:

  • Вклад педагогического коллектива в реализацию НОИ “Наша новая школа”.
  • Поздравление коллектива с Днем учителя.
  • Награждение членов коллектива в связи с Днем учителя.

Ход педсовета

1. Поздравление директора школы в адрес коллектива с Днём учителя

Дорогие коллеги!!! Поздравляю Вас с праздником – Днем учителя! Этот наш общий профессиональный праздник знаменателен сегодня тем, что мы его отмечаем в Год учителя.

Невозможно переоценить роль учителя в жизни общества – в наших руках   будущее страны, ее процветание и могущество. Каждый ваш ученик – эта частичка вашей щедрой души, вашей любви и терпения! В день замечательного праздника – Дня учителя – примите слова   благодарности за ваше честное и благородное служение делу образования и просвещения. Все вместе мы должны сохранить и приумножить лучшие традиции нашей школы.  Счастья вам, дорогие учителя, доброго здоровья, творческих свершений!

2. Вклад педагогического коллектива в реализацию НОИ “Наша новая школа”

Год учителя – это повод подумать о том, что уже сделано. И о том, что еще предстоит сделать. 5 ноября 2008 года Президент Российской Федерации Д.А.Медведев в своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации поддержал предложение образовательного сообщества, высказанное на заседании Совета по науке, технологиям и образованию 15октября 2008 года, об объявлении 2010 года в России ГОДОМ УЧИТЕЛЯ.

Он также объявил о новой образовательной инициативе "Наша новая школа": Просмотр презентации “Наша новая школа” (презентация подготовлена по материалам официального сайта Президента России http://kremlin.ru/ и официального сайта Министерства образования и науки Российской федерации http://mon.gov.ru/)

Первое направление. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновленное содержание образования.

Второе. Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

Третье. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Мы сделаем всё, чтобы учитель стал уважаемой фигурой в обществе.

Четвёртое. Сам облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться: учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

Пятое. Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход – минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения.

В рамках НОИ в нашей школе очень много сделано:

  1. Внедряются новые педагогические технологии: компьютерные технологии, проектная деятельность, работа с использованием интерактивной доски, начата работа по изучению дистанционного обучения, инклюзивного образования.  Внедряются новые программы: коррекционные, дополнительного образования и творческой деятельности.
  2. Для развития творческих способностей талантливых детей работают кружки по интересам, организован доступ к Интернет-ресурсам, проводятся конкурсы, соревнования и т. п., запускаются тематические проекты.
  3. Разработана система моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации: “Почётная книга” школы, награждения Почетными грамотами и ценными подарками, конкурсы педагогического мастерства “Учитель года”.
  4. В школе постоянно ведётся работа по созданию благоприятных условий для обучения и воспитания. За последние 3 года сделан капитальный ремонт на современном уровне 2х бытовых комнат, спален, компьютерного класса, туалетных комнат и душевой, медицинского кабинета, школьной столовой. Для классов начальной школы приобретена новая мебель. С целью совершенствования УВП ведётся постоянное пополнение оргтехникой: мультимедиапроекторы, компьютеры, принтер, интерактивные доски.
  5. В школе создана и успешно действует программа “Здоровье”. Пропагандируя здоровый образ жизни, в спортивную жизнь школы активно включены учащиеся, их родители и педагоги через проведение традиционных школьных мероприятий: “Дни здоровья”, “Папа, мама и я – спортивная семья”, товарищеские встречи по пионерболу между командами учащихся и родителей. Ежегодно для педагогов, учащихся и родителей выпускается методический журнал “Наше здоровье”

Неоценим вклад каждого члена педагогического коллектива в реализации НОИ “Наша новая школа”

Высокой оценки достойны учителя и воспитатели нашей школы: доброй души, любящие детей такими, какими они есть, у которых пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни! Именно за это любят вас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя вам свои самые сокровенные секреты…

Каждый успех в обучении, воспитании и развитии учащихся – это праздник.

Праздников-успехов учителей с каждым годом в нашей школе все больше.

За прошлый год, например:

  1. Честь и хвала всем педагогам, подготовившим победителей конкурсов на районом и областном уровне: Саликова О.В. Львова Г.В., Евилина О.В., Харитонова Ю.М., Германова В.В., Сергеев В.П., Кузовлева С.В., Мышлёнок Л.А., Лещинская Е.Е., Смирнова Т.П., Резанова Е.Н. Окунева Н.А., Савина Г.И., Малютина Т.В., Власова Н.М.,
  2. Результаты работы школы зависят во многом от правильно организованной профориентационной работы и трудоустройства выпускников. Особую роль в этом играет социальный педагог Рыжова Т.Н.
  3. Каждый педагог – это звезда, а то и целое созвездие. Это доказал конкурс “Учитель года-2010”, где блистали учителя: Пакулина ОА, – логопед, Резанова Е.Н. – учитель русского языка, Харитонова ЮН – учитель начальных классов, Рыжова ТН – социальный педагог, Малютина ТВ – воспитатель, Саликова ОВ– учитель труда.
  4. Педагоги школы – это клад идей, опыта, творческих находок. Высокую оценку получили члены нашего коллектива

– за высокий уровень применения здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе Кулёва Е.Ю., Медведева О.В., Окунева Н.А., Лещинская Е.Е., Мышлёнок Л.А., Малютина Т.В. – за высокий уровень эффективности индивидуальной воспитательной работы Малютина Т.В., Мышлёнок Л.А. – за высокий уровень воспитанности учащихся классные руководители: Германова В.В. Лебедева Е.А. Львова Г.В., Резанова Е.Н., Сергеев В.П., Смирнова Т.П.. – за большую работу с “трудными” классные руководители Смирнова Т.П., Львова Г.В., Лебедева Е.А., Саликова О.В., Сергеев В.П., Евилина О.В., Харитонова Ю.М. – за создание прочной традиции проведения семейных спортивных соревнований Окунева Н. А. – за разработку конспектов по устной речи для 4 класса, и создание проекта по развитию внимания для учащихся коррекционных школ Евилина О.В. – за создание пособия по цветоводству “Однолетние декоративные растения”; и проект “ Осень в Простоквашино” Львова Г.В. – за презентации краеведческого содержания: “Мой родной город Тихвин”; “Профессия строителя в Тихвине”, “От первого упоминания до наших дней”; “Битва за Тихвин” Соколова Г.М. – за отличные доклады из опыта работы по темам: “Физкультминутки на уроках музыки, ритмики”; “Применение здоровьесберегающих приёмов на уроках ритмики”; “ Ритмика – художественный труд”; Кузина В.А. – за создание проектов: “Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец”; “Основы Городецкой росписи” и в поддержку проекта “Секреты Городца”; создание презентации “Из истории Городца”, буклета “Типы цветочного орнамента”, за издание методического журнала “Фир С и К”, где отражены наработки по теме МО “Охрана жизни и здоровья учащихся на уроках труда”, за успешное представление опыта своей работы по применению компьютерных технологий на уроках росписи на областном семинаре руководящих работников коррекционных учреждений Кузовлева С.В – за создание презентаций на темы: “Рекомендации по работе с учащимися по укреплению зрения” –  “Умей самостоятельно оценивать качество своей выполненной работы”; “Профессия – швея”;  “Фартук – прихоть или необходимость. Фартук как спецодежда” Смирнова Т.П. – за сайт “Лыжня для всех”; выпуск журнала для родителей “Наше здоровье”; презентацию: “Организация и проведение утренней гимнастики”; разработку пособия: “Организация и проведение подвижных перемен”; обобщение материала по теме: “Лечебно-оздоровительная работа в условиях охранительно-оздоровительного режима Окунева Н.А. – за разработку тестов по технике безопасности на уроках столярного дела, экзаменационного материала, рабочей тетради по столярному делу для учащихся 10 класса, за внедрение для выпускного класса индивидуальной проектной деятельности по столярному делу Сергеев В.П. – за создание рабочей тетради по русскому языку для 7 класса, и по цветоводству, составление буклета “ Как правильно работать с тетрадью”, создание проекта “День Святого Валентина” Лебедева Е.А – за создание проекта “Рычалочка” (по коррекции звукопроизношения), который размещен в Интернете, участие в фестивале педагогических идей “Открытый урок”, создание буклетов по темам: “Артикуляционная гимнастика”, “Как формировать грамотное письмо”, “Памятка по заучиванию стихотворных текстов” Пакулина О.А.

Для успешного завершения Года учителя следует по плану провести следующие мероприятия:

– подведение итогов выполнения плана мероприятий, посвященных Году учителя; – награждение педагогов за особые достижения в реализации НОИ “Наша новая школа” по каждому направлению; – выпустить сборник инструктивно-методических материалов по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. (Май) – выпустить сборник нормативно-правовых докуметов по охране прав детей. (Декабрь) – обобщить опыт работы школы в юбилейном году по теме “Интеллектуально-нравственное развитие обучающихся в образовательном пространстве школы” – выпустить школьную газету о проведении школьного конкурса “Учитель года-2010”.(декабрь)

3. Награждения Почетными грамотами Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

(Вручение Почетных грамот и памятных подарков)

– За высокие результаты педагогического труда в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья награждаются лучшие из лучших.

Пакулина Ольга Александровна Львова Галина Васильевна
Окунева Наталья Александровна Кулёва Елена Юрьевна
Кузовлева Светлана Валентиновна Рыжова Татьяна Николаевна

– За победу в школьном конкурсе “Учитель года-2010” имя Пакулиной ОА занести в школьную “Книгу почета”. (Демонстрация странички школьной “Книги почета” в электронном варианте и на бумажном носителе)

Уважаемые педагоги и работники школы! Сегодня в нашем зале отмечены наши звездочки, получился целый звездопад! Желаю новых побед и свершений! Пусть школа, в которой мы работаем, становится нашей гордостью, ведь ее результаты зависят от каждого из нас, и пусть вклад каждого станет более заметен.

Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Пусть ваши идеи, мечты о прекрасном, Уроки, затеи не будут напрасны! Вы к детям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути!

4. Поздравление директора школы в адрес заместителей.

Важное место в реализации программы развития нашей школы занимают мои заместители: хочется поблагодарить их за творчество, инициативу, преданность своему делу и от всей души поздравить с Днем учителя.

(Поздравление каждого заместителя в стихах– см приложение №1, вручение памятного подарка-календарика на 2011 год с фотографией коллектива школы и надисью “Год учителя 2010”)

– талантливого заместителя директора по УВР – Бойцеву Т.А. – творческого заместителя директора по ВР – Моловскую Т.В. – незаменимого заместителя директора по безопасности – Савельеву В.А. – опытного заместителя по финансовой деятельности – Школину В.Ю. – заботливого заместителя по хозяйственной деятельности – Вшивцеву Ю.Н.

Дорогие коллеги, во многом от вас, от вашего умения спланировать, организовать, направить зависит успех школы. Пусть школа станет еще краше, уютнее и милее каждому участнику образовательного процесса, а нам – административным работникам следует использовать в своей работе девиз “ГОРЕТЬ САМИМ, ЗАЖЕЧЬ ДРУГИХ, БЫТЬ ВПЕРЕДИ И ТОЧКА!”

5. Выступление Моловской Татьяны Викторовны – зам. директора по методической работе

с поздравлением в адрес руководителей методических объединений школы.

Любой повод хорош, чтобы вспомнить друг о друге и пожелать друг другу счастья. Так пусть же таким поводом станет “День учителя”! Завтра День учителя официально закончится, но я от всей души желаю Вам, дорогие коллеги, чтобы Год учителя не заканчивался никогда! Пусть этот День учителя станет первым по-настоящему счастливым днем в сплошной череде счастливых дней Счастья огромного, непрерывного, круглосуточного, всесезонного и круглогодичного!

И сегодня особенно хочется отметить педагогов, на чьи плечи возложен не только педагогический труд, но и объёмная методическая работа в школе. Это наши руководители МО. Мне кажется, что именно от руководителей МО, от их личностных качеств и от их отношения к каждому конкретному учителю зависит расцвет педагогического творчества. Ведь учитель подобен бутону цветка и от кропотливой работы руководителя МО зависит,  в какой цветок превратится этот бутон – в великолепную розу или в незаметный цветок крапивы. Кроме того, именно руководители МО должны быть впереди всех педагогов в освоении и пропаганде современных образовательных технологий, в продвижении новых педагогических идей. Руками руководителей МО строится будущее нашей школы, а, значит и России в целом! 

В программе Intel "Путь к успеху" есть такое понятие "требовательный друг", который не только указывает на ваши недочеты, но и находит положительные моменты, друг, который не только говорит как у вас все замечательно, но и подсказывает, что и как можно изменить, чтобы ваша работа стала еще более эффективной. Именно эти слова относятся к нашим руководителям МО. На вопрос: Что значит быть руководителем МО? – каждый руководитель ответил по-своему:

Львова Галина Васильевна – руководитель МО учителей – предметников “Поиск” считает, что быть руководителем МО — это многогранная работа, поэтому приходится быть и глашатаем, и защитником, и адвокатом, и нападающим одновременно. Зажечь искорку любви к профессии педагога – как много для этого надо.

Львова Галина Васильевна – руководитель-профессионал в полном смысле этого слова. Это творческая личность, которая не только может сама, но и умеет передать свой опыт другим. Она помощник для педагогов в решении профессиональных проблем. Особенность её методической работы состоит в умении быстро реагировать на возникающие запросы педагогов, учитывая их личностные качества, опыт и творческий потенциал.

Кузовлева Светлана Валентиновна – руководитель МО учителей трудового обучения “Инициатива” считает, что быть руководителем МО – это  постоянная ответственность перед коллективом школы, перед коллегами и перед самим собой. Ведь прежде чем оценить работу своих коллег, что-то с них спросить, необходимо стать для них примером.

Кузовлева Светлана Валентиновна – творческий педагог. Кроме высокого профессионализма, она обладает умением увлечь учителей труда идеей, не только рассказать и показать новые педагогические инновации, но и повести за собой, чтобы они прониклись новыми веяниями и стали использовать их в своей практике в целях совершенствования профессиональной подготовки учащихся школы к жизни и труду.

Особенность её методической работы – поиск новых форм, методов, подходов, помогающий каждому учителю найти себя, свой стиль, свою изюминку.

Кулёва Елена Юрьевна – руководитель МО воспитателей “Творчество” считает, что быть руководителем МО – это значит быть наставником, советчиком, помощником, товарищем, другом.

Кулёва Елена Юрьевна – добрая душа коллектива воспитателей.  Для обеспечения высокого уровня методической работы для неё важно сплотить коллектив воспитателей, которые дружно поддержат её в любом творческом деле, способствующем совершенствованию воспитательного процесса.

Окунева Наталья Александровна–руководитель МО спортивно-оздоровительной работы “Надежда” считает, что быть руководителем МО – это очень трудная работа. Ею заниматься может только человек, который любит, знает свою работу, который готов на многое, чтобы работа была интересной, творческой.

Окунева Наталья Александровна – труженица, готовая идти на помощь каждому, всегда подскажет, как лучше что-то сделать. Её смысл методической работы заключается в том, чтобы оперативно (со скоростью пули) реагировать на изменяющуюся обстановку в школе и повысить роль школьных специалистов в учебно-воспитательном процессе.

И, значит, школа будет! И школе этой цвесть! Когда такие люди В её составе есть!

(Вручение памятного подарка каждому руководителю МО-календарика на 2011 год с фотографией коллектива школы и надписью “Год учителя 2010”)

6. Выступления руководителей МО с поздравлением каждого члена своего МО,

с демонстрацией фоторепортажа творческих мероприятий каждого с использованием мультимедиапроектора и интерактивной доски и вручение памятного подарка каждому – календарика на 2011 год с фотографией коллектива школы и надписью “Год учителя 2010”.

– Выступление Львовой Галины Васильевны – руководителя МО учителей – предметников “ПОИСК” в стихах (приложение №2) – Выступление Окуневой Натальи Александровны – руководителя МО спортивно-оздоровительной работы “Надежда” (приложение №3) – Выступление Кузовлевой Светланы Валентиновны – руководителя МО учителей трудового обучения “Инициатива” (приложение №4) – Выступление Кулёвой Елены Юрьевны – руководителя МО воспитателей “Творчество” (приложение №5)

Решение:

  1. Провести подведение итогов выполнения плана мероприятий, посвященных Году учителя, награждение педагогов за особые достижения в реализации НОИ “Наша новая школа” по каждому направлению на Новогоднем педсовете.
  2. Выпустить сборник инструктивно-методических материалов по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. (Май)
  3. Выпустить сборник нормативно-правовых докуметов по охране прав детей. (Декабрь)
  4. Обобщить опыт работы школы в юбилейном году по теме “Интеллектуально-нравственное развитие обучающихся в образовательном пространстве школы” (Май)
  5. Выпустить школьную газету о проведении школьного конкурса “Учитель года-2010” (декабрь).

Голосование.

Приложение

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Речь директора школы на 1 сентября: приветственное слово для учеников

Приветствую, друзья! Рада снова видеть вас в моем блоге! Тема, о которой сегодня пойдет разговор, будет полезна и познавательна в первую очередь тем, кто имеет прямое отношение к школе. Традиционный День Знаний, который уже не за горами, невозможно представить без торжественной линейки. Важную роль на этом мероприятии занимает речь директора школы на 1 сентября.

Нарядные первоклассники и ученики старших классов, а также их родители, с интересом внимают словам главы образовательного учреждения. Поздравительная речь затрагивает жизнь конкретной школы и по своему характеру менее официальна, чем приветственное слово, например, представителей администрации, также часто присутствующих среди гостей этого значимого события.

Солидными запасами красноречия обладает далеко не каждый руководитель даже с гуманитарным складом ума. Конечно, идеальный вариант, когда обращение к зрителям пишет профессиональный спичрайтер, но на практике, свою речь школьный директор готовит сам либо же с помощью педагогического коллектива.

Главная задача при этом чтобы итогом стало не простое пожелание, которое забудут через пять минут, а яркое обращение, подчеркивающее важность праздничного момента.

Именно поэтому стоит отдать предпочтение собственноручно придуманному актуальному тексту, чем сухому и скучному шаблону.

Общие советы по созданию речи директора на 1 сентября

Даже самые красивые фразы требуют, чтобы их озвучивали как следует, иначе вся прелесть заготовленного текста теряется, когда выступающий начинает заикаться или воспроизводить речь по бумажке, словно робот. Еще хуже, когда слова кажутся «дежурными», а озвученные мысли безнадежно далеки от истинного характера события.

Парочка простых советов поможет подготовиться к моменту выступления как следует:

  • практикуйтесь, никогда не упускайте возможности выступить публично;
  • тщательно подготавливайте материал, который прозвучит из ваших уст;
  • избегайте пустых фраз и стандартных словесных оборотов;
  • исключите то, что было сказано вашими коллегами уже сотни раз до вас;
  • найдите свой стиль речи, чтобы она зазвучала новыми красками;
  • поработайте над дикцией и голосом;
  • найдите контакт с собравшимися, чтобы достучаться до сердца каждого.

План речи

В большинстве случаев, выступление на линейке представителя администрации школы строится по классической и очень простой схеме:

  • приветственное слово;
  • обращение к собравшимся;
  • упоминание события, в связи с которым проходит данное мероприятие;
  • несколько фраз о школьной жизни, успехах и достижениях ее учеников;
  • поздравление и напутствие учащимся.

Для того, чтобы разнообразить информационное содержание, можно индивидуально дополнить речь темами, соответствующими моменту, но выдержанными в том же ключе.

Помните, что от вас ждут не сухой доклад, а теплые слова живого человека.

Общепринятая концепция

Какие конкретно ключевые моменты необходимо включить в итоговый текст:

  1. Начинаем с персонализированного обращения.
  2. Приветствие для гостей праздника.
  3. Поздравляем с Днем Знаний.
  4. Обращаемся к первоклассникам.
  5. Уделяем внимание выпускному классу.
  6. Рассказываем о школьной жизни в целом.
  7. Благодарим родителей.
  8. Перечисляем достижения школы и ее представителей.
  9. Озвучиваем теплые пожелания и прощаемся.
Словесная импровизация, выстроенная вокруг данного базового фундамента, может быть абсолютно любой. Главное, чтобы она шла от души, была максимально искренней и совпадала с духом праздника.

В прозе

Данный формат торжественной речи, предназначенной для ушей учеников и их родных, наиболее распространен и популярен. Важное значение придается не многоречивости, а слову, как инструменту воспитания, вдохновения, объединения.

Речь обязана быть содержательной, эмоциональной и немного личностной. Она должна отражать учительский дух всей системы образования и одновременно сближать с теми, кому предстоит постигать школьные таинства. Кто-то делает ставку на импровизацию, но лучше не пытаться снискать лавры нового Цицерона и загодя подготовить достойные слова. Не стоит в этот день говорить о будничных проблемах или подсвечивать негативные моменты. Пусть преобладают лишь положительные эмоции и позитивный настрой.

Рассмотрим один из вариантов типичной праздничной речи, созданной по всем традиционным канонам.

Дорогие учащиеся! Уважаемые родители и гости!

Я приветствую вас на этом торжественном празднике, посвященном Дню Знаний!

Мне очень приятно видеть всех в стенах нашей школы, на этой праздничной линейке.

Поздравляю вас с началом учебного года, который приносит с собой новые знания, успехи и верных друзей.

1 сентября – новая веха в жизни ребят, которые сегодня впервые отправляются в школу. Добро пожаловать в удивительный мир, чудеса которого вам приоткроют наши учителя. Вас ждут новые открытия, интересные книги, крепкая дружба. Школьная страна ждет вас и с удовольствием распахивает перед вами свои двери.

Дорогие старшеклассники! Этот День Знаний – последний для вас в наших стенах. Скоро вы отправитесь в самостоятельное плавание по взрослой жизни, но те знания, что вы получили в школе, обязательно помогут вам в этом непростом путешествии. Дерзайте, покоряйте новые высоты и с гордостью несите почетное звание выпускников нашего образовательного заведения.

Уважаемые родители, родные, дедушки и бабушки! Будьте терпеливыми с вашими чадами, постигающими мир знаний, не щадите своего времени и любви для них.

Сегодня я хочу поздравить и наш трудовой коллектив! Спасибо вам, учителя, за то, что именно вы ведете молодежь по тернистым тропам науки, помогая преодолевать им все возникающие трудности.

В этом году нашу школу окончило 50 выпускников, практически все из них стали студентами престижных университетов. В прошлом году, нашими учениками было завоевано более 20 медалей на различных олимпиадах. Я верю, что в этом учебном сезоне мы превзойдем этот результат.

Этим летом во всех классах завершился ремонт. Наша школа готова к учебному году на все 100 процентов. Во многом, это заслуга и родительского комитета, которые приложили немало усилий для решения данного вопроса. Сердечно благодарю вас за эти труды!

Напоследок, хочу пожелать каждому, кто сегодня входит в наши гостеприимные двери, успехов в учебе, прилежания и ярких свершений! С праздником, друзья!

В стихах

Ораторские качества не всегда входят в число достоинств того или иного педагога даже при наличии высшего образования. Увы, и среди них попадаются косноязычные представители или просто стесняющиеся люди, поэтому при выступлении на публике их речь течет не так уж гладко и выразительно, как хотелось бы. В таком случае стоит обратиться к стихотворной форме поздравления, которую намного проще зачитать.

Кроме того, такой необычный вариант с большим энтузиазмом будет воспринят присутствующими. Также эта хорошая возможность продемонстрировать свои поэтические таланты, помимо управленческих.

Необязательно создавать полноценную поэму, иногда достаточно дополнить лирическими строками основную часть подготовленного текста, что разбавит его официоз и сделает более живым. В качестве примера можно привести вот такое незамысловатое, но весьма трогательное стихотворение.

Разрешите мне от всей души

Поздравить с праздником всех вас, ребята.

День знаний незаметно наступил,

И школа наша всем вам очень рада.

Моя напутственная речь,

Уверен, каждого из вас взбодрит.

Желаю достижений вам в учебе,

Пятерок изобилие в дневник.

Успехов и упорного стремления

Идти всегда за знанием вперед,

Тянуться к интересному и новому,

Питаться лишь науками взахлеб.

Музыкальная составляющая

Торжественность момента выступления главы образовательного заведения, как водится, подчеркивается соответствующими звуковыми эффектами. Стандартная музыка на выход уважаемого руководителя – это бравурные композиции, где преобладают фанфары. Они придают своеобразный пафос появлению директора и акцентируют внимание зрителей на особенно важной части мероприятия, во время которой должны прозвучать наиболее важные вещи.

Данные звуки предваряют появление на сцене, а также являются логичным финалом по окончании речи. Этот звуковой атрибут достаточно важен, ведь по сути, все происходящее – это своего рода представление, пусть и официального формата.

Что же, подведем итоги. Надеюсь, этих рекомендаций, о которых вы прочли выше, вполне достаточно для того, чтобы разнообразить заготовленную речь, сделав яркой не только само содержание, но и ее подачу. Умело применяя риторику, вы поможете вашим словесным конструкциям обрести объем и значимость, а смысл сказанного будет более доступен слушателям.

Запоминающаяся речь способна стать украшением школьного мероприятия, если подойти к этому вопросу грамотно и с выдумкой, что вполне по силам каждому.

На этом я с вами прощаюсь! Желаю успехов на поприще риторики! Подписывайтесь на блог, делитесь статьями с друзьями, следите за новым публикациями. До скорых встреч!

С уважением, Анастасия Скореева

nyaskory.ru

"Пока все в школе" -сценарий тематического концерта на День Учителя

ГЗКРежиссёр: Прошу тишины! Камера! Мотор! Начали! На сцене 2 ведущих передачи. ГЗКРежиссёр: Телевизионная передача «Пока все в школе». Выпуск первый. Прямой эфир. Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Ведущий 2: Добрый день! В1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пока все в школе» и мы,её ведущие  Ангелина , Матвей и Аделя

В1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днём учителя! В2: После долгих раздумий, совещаний и споров мы решили провести нашу первую передачу в школе №175 Советского района города Казани, где работают самые талантливые учителя, где происходят все лучшие педагогические открытия и методические эксперименты. В1: После очередного трудового дня нам удалось побеседовать с некоторыми из учителей. Репортеры подходят к учителям и задают вопросы. В3:Добрый день! Каково ваше настроение в этот замечательный праздник? В4:Назовите три причины, почему вы любите свою работу? В3:Чем сегодня порадовали Вас ученики? В4:А чем Вы порадовали своих учеников? В3: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам в День учителя? В4: А мы присоединяемся к поздравлениям и дарим учителям нашей школы музыкальный подарок________________________________________________

_____________________________________________________

В1: А вы смотрите передачу «Пока все в школе» В2: В эфире выпуск школьных новостей. В1: По итогам проверки школьных сочинений «Как я провел лето» выяснилось: Что 10% школьников готовились к  Чемпионату футбола 2018 года в спортивных лагерях, 40% - налаживали дипломатические отношения заграницей, и 50% учащихся повышали уровень сельского хозяйства страны, работая на огородах. Таким образом, директор школы постановил: Считать план по трудовому воспитанию школьников в  2017 году выполненным. В2: Огромное количество учеников школы было замечено около медицинского кабинета в среду. Здесь проходили сеансы массового оздоровления путем вакцинации от гриппа. Учителя также активно поддержали эту акцию. В1:Заместителю директора школы по безопасности поступило предложение от учащихся использовать школьные коридоры в качестве взлетно-посадочной полосы, рекреации считать зонами свободного полета. В2: А теперь новости спорта. Предлагаем вашему вниманию прямой репортаж с чемпионата мира по художественной и спортивной гимнастике) ____________________________________________В1: А сейчас реклама, не переключайтесь! В3: С 1 сентября по 31 мая Смотрите во всех школах страны суперблокбастер «Садись!» и продолжение «Садись!Два!» В2: А мы напоминаем, что вы смотрите программу «Пока все в школе» В1: В эфире рубрика «Ученики учителю_______________________________________________ «Клятва учителям» Учителей сегодня поздравляя, Хотим пообещать на год вперед С усердием учиться вплоть до мая И лишних Вам не доставлять хлопот. 

Торжественно клянемся перед вами, Что будем мы учить все «от» и «до», Пятерки завоюем мы трудами, А не по принципу «вот это повезло!». 

Клянемся также быть всегда активными В общественных и значимых делах. Олимпиаду выиграть спортивную, Весной субботник провести в кустах. 

Клянемся уважать ваш труд нелегкий, И никогда не будет по-другому, Ведь нас ведете в путь такой далекий Дорогой знаний к аттестату выпускному. В1: Дорогие друзья, сегодня нам удалось открыть один маленький секрет. В2: Оказывается, на базе школы №175 проходит отбор участников конкурса «Танцы со звездами». В1: Сейчас вы увидите как это происходит танец «___________»)  На сцене хореографическая студия»Галатея»В2: «Вальс» В4: А сейчас в эфире рубрика «Поговорим об искусстве»: Большое внимание педагоги школы №175 уделяют эстетическому воспитанию детей. Здесь есть и танцевальные и вокальные  кружки, и изостудия . Давайте посмотрим выступление  ____________________________ под руководством  Дины Расимовны УсмановойВ4: Классическая музыка всегда пробуждает что-то прекрасное в наших сердцах. Ах, впрочем. к чему слова... давайте послушаем волшебную флейту

 В1: А мы прерываем рубрику для экстренного сообщения с чемпионата мира по художественной гимнастике. Российские гимнастки ученицы школы № 175потрясли мир своим выступлением. Давайте посмотрим! В2: И снова программа «Пока все в школе» спешит напомнить Вам, что сегодняшний выпуск посвящен Дню учителя. И вновь музыкальный подарок:__________________ «Частушки» В нашей школе мне не лень Заниматься каждый день. За пятёрку по труду В воскресение приду! 

Математику учу Триста сорок дней в году! Остальные двадцать дней Просто думаю о ней! 

На уроке рисования Рисовали пароход. Не расслышал я заданье, Получился луноход! 

Физкультуру я люблю, На руках ходить могу! Только вот кака беда, Ноги не несут меня! 

Обожаю я читать В слух стихотворения. Только трудно мне понять Пушкина творения! 

Целый день горланю я Без всякого стеснения. Завтра всех перепою На уроке пения! 

Я родному языку Жизнь до гроба посвящу. Надо точно мне узнать Слово «кризис» как писать. 

Мы спешим учителей С праздником поздравить! Может кто-нибудь захочет «Пять» в дневник поставить! В3: А сейчас в эфире рубрика «Параллельный окружающий мир». Сегодня в Казани, в районе  улицы Файзи было замечено приземление Неопознанного летающего объекта. Камерам наблюдения школы №175 удалось его зафиксировать

. ( сценка «Инопланетяне») Звучит космическая музыка. На ее фоне слова. Мы с далекой планеты От звезды голубой Вновь со скоростью света улетели с тобой. Необычен и сложен Наш далекий маршрут. Но с волненьем тревожным Нас на родине ждут. Манит нас без оглядки В телескоп корабля Та планета – загадка Под названьем Земля. На сцену выходят инопланетяне, Капитан. Вот мы и на месте. Стажер. Ты уверен? Это действительно Земля? Капитан. В путеводителе написано – зеленая планета. Светило – Солнце. Солнце на месте. Растительность обильная? Обильная. Воздух пригоден для дыхания. Стажер. Воздух на месте. Капитан. Приступаем к работе. Стажер. Чем займемся, Капитан? Капитан. Нам поручена исключительно серьезная операция. Стажер. Знаю я эти операции. Прилетаешь на чужую планету, хватаешь под руку, что попадется, тащишь в свою галактику, а потом всю оставшуюся жизнь думаешь, как от этого избавиться. Капитан. На этот раз мы должны позаботиться о самом дорогом, что оставили дома. Стажер. О чем же это? Капитан. О наших детях. Ты же знаешь, что представляет собой наша система образования. Стажер. Да уж. На своей шкуре испытал: приходит Робот, хватает ребенка и тащит к обучающей установке. Если что не так, как током дёрнет! Капитан. И потом, все они такие нервные. Стажер. Кто? Дети? Капитан. Да нет, роботы – воспитатели. И срок службы у них всего 1-2 года. А тут, на Земле, есть то, что нам и не снилось. Стажер. И что же это? Капитан. Учителя! Учителя разные, образование педагогическое, характер стойкий, срок службы не менее 25-30 лет. Стажер. Фантастика. И что, каждому ребёнку можно дать по учителю? Капитан. Одного учителя хватает на 25-30 человек. Стажер. Фантастика! А что они умеют? Капитан. Учить точным наукам, не очень точным наукам, музыке, танцам… Стажер. Что такое танцы? Капитан. Пению, физкультуре… Стажер. Что такое пение? Капитан. Ещё они умеют заплетать косички, кормить супом, вытирать слёзы… Стажер. Что такое слёзы? Капитан. И самое главное – любить! Стажер. Любить? Этих сорванцов? Двоечников и драчунов? Они, правда все такие? Капитан. Правда. Ой, я хочу к ним. Капитан. Даже не вздумай. Стажер. Ну хоть подойти к ним. Капитан. Ни в коем случае. Стажер. Хоть на коленях  посидеть. Капитан. Ну давай, только быстро. Стажер спускается в зал и садится на колени к одной из учительниц. (Пока спускается) Капитан. Вечно с этими стажерами проблемы. Наберешь молодняка и нянчишься с ними как с первоклашками. Стажер, как дела? Стажер. Хорошо! Тепло, как рядом с мамой. Капитан. Стажер, быстро ко мне! Стажер (поднимается на сцену). Я хочу эту забрать к нам. Капитан. Возьмем. Стажер. И вон ту. Капитан. И эту возьмем. Стажер. И вон того весёлого дядю. и ту грустную тетю…Я всех хочу взять с собой! Капитан. Много их, однако. Все в корабль не влезут. Стажер. Может, воздействуем уменьшителем? Капитан. Даже и не думай. Багаж необычный, может испортиться. Стажер. Тогда растворителем? Капитан. Дикий ты какой-то. Сразу видно, без всякого воспитания. Стажер. Придумал! Мы их на микросхемы разберём! Капитан. А душу! Душу-то не разберёшь. Вы уж его извините, пожалуйста. Сами видите, ещё молодой. А у нас на планете хорошо. Зарплата приличная, льготы на всю семью по газу и водороду, радиации вдоволь. Соглашаетесь? А то мы на вас силовым полем подействуем! Выходят ученики 3 класса - Не забирайте наших учителей, иначе мы останемся неучами. А они могут творить только на земле. Привозите своих детей к нам. У нас и уроки и проекты, и компьютерный класс, и столовая отличная.Капитан. Прощайте, надежды, прощайте, мечты! Дела наши скверны и плохи. Ведь дети растут на земле как цветы, А наши, как чертополохи. Блуждая в пространствах комической тьмы, Надеемся всё же немного, Что в дальней галактике где-нибудь мы Отыщем для них педагога. Пришельцы улетают. В3: Сегодня у нас в гостях знаменитый школьный астролог Венера Марсовна Звездная. В4: Читает прогноз астролога. Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год Рекомендуется заранее узнать кто из учителей когда родился и называть фамилии прежде чем читать содержание , прогнозы можно менять местами. Можно так же сделать индивидуальный прогноз для директора. 

Овен рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать 

Телец подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. 

Близнецы вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено. 

Рак ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. 

Лев львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. 

Дева вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров ... возможно в вашем классе появится новое оборудование. 

Весы время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. 

Скорпион энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. 

Стрелец в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. 

Козерог Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. 

Водолей в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. 

Рыбы Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения. В1: К сожалению, наша передача подходит к концу. В2: Так много было сегодня сказано об учителях... В1: А как много еще хотелось бы сказать... В2: Все дети рождаются с крылышками, и учителя помогают им взлететь. В1: Спасибо Вам за все, что вы делаете! В2: И в заключении нашей программы перед вами выступит

nsportal.ru

День самоуправления в школе и шуточный приказ директора.

Сентябрь 26th, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко

Здесь окончание прошлой статьи «День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников». Как обыграть ситуацию и весело представить, я описала там же.

Сегодня – шуточный приказ теперь уже директора школы, посвященный тому же дню ученического самоуправления. Очень рекомендую данный приказ озвучивать именно после приказа учеников. По отдельности формально тоже можно, но будет не так весело. Поэтому начните с прошлой статьи, а потом возвращайтесь сюда. А у нас тем временем подписан

Секретный приказ директора школы

на день самоуправления учеников

Приказываю:

  1. В день 12 ноября всем сотрудникам прийти на работу в удобной одежде и обуви без каблуков.
  2. Сделав вид, что уходите домой, на самом деле рассредоточиться и залечь в укрытиях вокруг школы. Схема рассредоточения – прилагается. Бинокли и каски получить заранее у завхоза.
  3. Что бы Вы ни увидели, без моей команды никаких действий не предпринимать, себя не рассекречивать.
  4. Сохранять выдержку и спокойствие до тех пор, пока из школы не начнут выбрасываться самые ценные вещи – тетради с контрольными, классные журналы и моя игровая приставка. Отобрать и спасти любой ценой!
  5. В День самоуправления в школе будут предприняты следующие меры безопасности :

    • Возле школы будут дежурить 2 пожарные машины, замаскированные под будки с пончиками.
    • Дежурная служба МЧС по моей просьбе весь день будет находиться в повышенной готовности. В случае установления подозрительных звуков и вспышек из кабинетов химии и физики бригада спасателей прибудет через минуту.
    • Учителям биологии беспокоиться нет причины : завхоз дядя Миша соединил все кости скелета болтами и покрыл парафином – раскрутить его ученики не смогут, покрасить тоже – краска будет скользить.
    • Все шкафы, столы, стулья, а также горшки с цветами привинчены к полам и подоконникам. На шкафы также навешены дополнительные гаражные замки.
    • Во избежание потопа все краны в школе сантехником перекрыты и обмотаны якорными цепями.

    P.S. На стены классов и коридоров масла, парафина и олифы уже не хвалило. Если они будут размалеваны граффити — уважаемые коллеги, готовьтесь к субботнику.

    Присвоить приказу гриф «Совершенно секретно». Огласить всем сотрудникам школы под роспись в индивидуальном порядке.

    Директор школы № 5 и сайт «Праздник На Бис. ДЕЛАЕМ САМИ)))»

    *   *   *

    Дорогие читатели,

    вот такой Вам ответный упредительный шуточный приказ руководства школы на День самоуправления учеников. Но если бы я была директором, мне было бы не до шуток.

    И некоторым директорам может пригодиться речь директора-дублера на день самоуправления.

    Кстати, школа номер 5 – это моя школа, и у нас был строгий, но отличный директор))

    С пожеланием в день школьного самоуправления обойтись без МЧС,

    Ваша Эвелина Шестерненко.

    Нужен личный шуточный приказ по особому поводу? Сяду сочинять его сразу после Вашей оплаты моего времени))

    Еще по теме:

    1. День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников
    2. Речь директора на день самоуправления в школе
    3. Речь директора-дублера ПОСЛЕ дня самоуправления в школе
    4. Cценка «Прогноз погоды в школе, версия учителей»
    5. Cценка «Прогноз погоды в нашей школе по версии учеников»
    6. Шуточный астрологический прогноз для учителей.
    7. Шуточный прогноз погоды 8 Марта.

    на Ваш сайт.

    prazdnik-na-bis.com