Конспект урока для 3 класса "Стихотворения русских поэтов о природе". Стихи о природе 3 класс на конкурс
Стихи о природе русских поэтов: Красивые стихотворения классиков о русской, родной природе
Похожие стихотворения про природу
- Лучшее Александр Пушкин — Осень
- Лучшее Михаил Лермонтов — Утес
- Лучшее Сергей Есенин — Русь
- Лучшее Сергей Есенин — Пороша
- Лучшее Михаил Лермонтов — Тучи
- Сергей Есенин — Поёт зима, аукает
- Сергей Есенин — О красном вечере задумалась дорога
- Лучшее Иван Бунин — Вечер
- Лучшее Михаил Лермонтов — Парус (Белеет парус одинокий)
- Михаил Лермонтов — На севере диком стоит одиноко
- Лучшее Михаил Лермонтов — Листок
- Афанасий Фет — Мама, глянь-ка из окошка
- Лучшее Афанасий Фет — Ласточки пропали
- Лучшее Александр Пушкин — Зимнее утро (Мороз и солнце; день чудесный)
- Лучшее Афанасий Фет — Заря прощается с землею
- Лучшее Афанасий Фет — Вечер
- Лучшее Афанасий Фет — Я пришел к тебе с приветом
- Афанасий Фет — Это утро, радость эта
- Федор Тютчев — Не то, что мните вы, природа
- Лучшее Федор Тютчев — Зима недаром злится
- Лучшее Федор Тютчев — Есть в осени первоначальной
- Лучшее Федор Тютчев — Весенняя гроза (Люблю грозу в начале мая)
- Лучшее Федор Тютчев — Весенние воды
- Лучшее Анна Ахматова — Перед весной бывают дни такие
- Сергей Есенин — Песнь о собаке
- Лучшее Сергей Есенин — Отговорила роща золотая
- Сергей Есенин — Нивы сжаты, рощи голы
- Сергей Есенин — Мелколесье, степь и дали
- Сергей Есенин — Край ты мой заброшенный
- Лучшее Сергей Есенин — Клён ты мой опавший
- Лучшее Александр Пушкин — Туча
- Лучшее Борис Пастернак — Июль
- Лучшее Михаил Лермонтов — Когда волнуется желтеющая нива
- Лучшее Александр Пушкин — У лукоморья дуб зеленый
- Лучшее Александр Блок — Летний вечер
- Сергей Есенин — Лебедушка
- Лучшее Афанасий Фет — Весенний дождь
- Лучшее Михаил Лермонтов — Осень
- Лучшее Сергей Есенин — Белая береза под моим окном
- Дмитрий Быков — Сирень проклятая, черемуха чумная
- Ольга Седакова — Элегия липе
- Ольга Седакова — Липа
- Афанасий Фет — Учись у них — у дуба, у берёзы
- Сергей Гандлевский — Расцветали яблони и груши
- Иван Суриков — Утро
- Иван Суриков — Весна
- Иван Суриков — Летом
- Иван Суриков — Рябина
- Иван Суриков — Ярко солнце светит
- Иван Суриков — По дороге
- Иван Суриков — Осенью
- Иван Суриков — Я отворил окно
- Иван Суриков — На берегу
- Иван Суриков — Казнь Стеньки Разина
- Иван Суриков — Зима
- Вадим Шефнер — Стихи природы
- Владимир Солоухин — Береза
- Владимир Солоухин — Деревья
- Владимир Солоухин — Седьмую ночь без перерыва
- Владимир Солоухин — Сосна
- Владимир Солоухин — Чтобы дерево начало петь
- Владимир Солоухин — Яблони
- Всеволод Рождественский — Береза
- Всеволод Рождественский — Карельская береза
- Всеволод Рождественский — Русская природа
- Всеволод Рождественский — Сосны Райниса
- Владимир Раевский — Песнь природе
- Лев Ошанин — Гроза
- Сергей Орлов — Скрипучие сосны залива
- Лев Озеров — Гроза в горах
- Лев Озеров — После грозы
- Сергей Обрадович — Осенний звон
- Юрий Левитанский — Береза
- Римма Казакова — Осень
- Римма Казакова — Россию делает береза
- Римма Казакова — Спасибо вам, елки зеленые
- Анатолий Жигулин — Береза
- Анатолий Жигулин — Ржавые елки
- Евгений Евтушенко — Благословенна русская земля
- Евгений Евтушенко — Волга
- Евгений Евтушенко — Глубина
- Евгений Евтушенко — Карликовые березы
- Евгений Евтушенко — Ожидание
- Евгений Евтушенко — Пахнет засолами
- Евгений Евтушенко — Подранок
- Евгений Евтушенко — Третий снег
- Евгений Евтушенко — Что заставляет
- Виктор Гончаров — Опять пришла пора дождей
- Галина Галина — Под тополем
- Виктор Боков — Не руби березы
- Афанасий Фет — Ива
- Александр Твардовский — Я иду и радуюсь
- Александр Твардовский — У Днепра
- Александр Твардовский — Кружились белые березки
- Сергей Есенин — Голубень
- Василий Жуковский — Майское утро
- Василий Жуковский — Прости
- Василий Жуковский — Природа здесь верна стезе привычной
- Василий Жуковский — О вечный сеятель, природа
- Василий Жуковский — Тоска по милом
Стихи о природе русских поэтов: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых. Если вы не нашли желаемый стих, поэта или тематику, рекомендуем воспользоваться поиском вверху сайта.
rustih.ru
1 этап. Орг. момент. 2 мин. | — Доброе утро, ребята и уважаемые гости! Я очень рада встрече с вами. Надеюсь, что сегодняшний урок принесет нам радость общения друг с другом. Пожалуйста, садитесь! — Мы начинаем урок . Я желаю вам хорошо потрудиться на уроке. | Приветствуют гостей. Настраиваются на активную работу. | Регулятивные: формирование способности к организации своей деятельности. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 2 этап. Целеполагание. 5мин. | — Стоит АленаПлаток зеленый,Тонкий стан,Белый сарафан. (Берёзы) Слайд № 3 Землю пробуравил,Корешок оставил,Сам на свет явился,Шапочкой прикрылся (Гриб) Слайд № 4 Нет грибов дружней, чем эти, —Знают взрослые и дети.На пеньках растут в лемму,Как веснушки на носу. (Опята) Слайд № 5 Вот он деревце качает И разбойником свистит, Вот последний лист срывает И кружит его, кружит. (Ветер) Слайд № 6 — По какому признаку мы можем объединить все эти загадки? (О природе) — Ребята разгадайте слово, для этого переставьте местами буквы (этпо) — Какое слово получилось? Кого мы называем поэтом? — Дети может кто – то догадался, о чём мы будем говорить на уроке? — Назовите поэтов, которые писали о природе? — Ребята вы любите играть? Сегодня урок пройдёт в игровой форме. Вы разделитесь на группы по рядам. После окончания игры, мы узнаем, кто же лучше всех в классе знает стихи русских поэтов о природе. Вспомним правила работы в группе. -Распределите роли в группе. — Ребята, посмотрите на игровое табло. (На доске.)
За каждый правильный ответ команда будет получать жетоны. В конце игры подсчитаем и узнаем, кто у нас победил. Удачи в игре! — Результаты работы группы вы будете отражать в контрольно-оценочных листах. | Дети отгадывают загадки. — О природе. — Поэт. — Это человек, который сочиняет стихи. — Мы будем говорить о поэтах, которые сочиняют стихи о природе. — Дети называют поэтов. (Есенин, Пушкин, Никитин, Тютчев.) — Да. Распределяются на группы по рядам. Дети проговаривают правила, опираясь на плакат. Дети распределяют между собой роли. Участники группы 1. Лидер 3. Критик 4. Секретарь 5. Докладчик 6.Хранитель времени Результаты работы группы дети отражают в контрольно-оценочных листах.
| Регулятивные: планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; Коммуникативные: владеть диалогической формой речи; аргументировать собственную позицию. работая в группе учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию; Познавательные: классифицировать произведения по заданным критериям; строить логические рассуждения, включающие определение причинно-следственных связей в устной и письменной форме; выделять существенную информацию из текстов разных видов; | 3 этап. Самоконтроль и коррекция. 28 мин. | — Узнай автора по отрывку произведения.3 мин
Физ. минутка 3 мин —Рифмы. 5 мин — Дополните рифмы, чтобы получились стихи. 1) «Прекрасный день», — сказал…..(тюлень) 2) «Но дождь пойдет», — сказал….(бегемот, ) 3) «Пойду в вагон» — сказал… (питон) 4) «Не торопись», — сказала… (рысь) 5) «А я боюсь», — захныкал ….(гусь) 6) «Ты всех смешишь», — сказала …. (мышь) 7) «Игре конец!» — сказал … (скворец) — Конкурс чтецов. 10 мин — А сейчас выберите из команды одного чтеца для конкурса. Конкурс « Узнай поэта». 5 мин — На партах лежат карточки с биографическими данными Один ученик читает, остальные отгадывают о ком идёт речь. — Соедините автора и его стихотворение. 5 мин
— Допиши имя.2 мин
| — Дети называют автора стихов и выполняют задание. Дети выполняют задание, подбирают рифму. — Дети прослушивают стихи и выбирают лучшего. Один ученик выходит и читает, остальные отгадывают о ком идёт речь. Выполняют задание, соединяют автора и его стихи. Дети выполняют задание, заполняют таблицу. | Регулятивные: планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки. Коммуникативные: формирование умения аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров; точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль Познавательные. Познавательные: классифицировать произведения по заданным критериям; строить логические рассуждения, включающие определение причинно-следственных связей в устной форме; выделять существенную информацию из текстов. | 4 этап. Рефлексия. 5 мин. | — Итак, наша работа подошла к концу. Предлагаю вам оценить работу вашей группы. — А теперь подсчитаем количество жетонов. Пришло время наградить победителей в нашей игре. — На этом наш урок окончен. | Дети подводят итоги, оценивают свою работу на уроке. Дети получают грамоты. | Регулятивные: совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке Коммуникативные: аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. |
www.alllessons.ru
1 этап. Орг. момент. 2 мин. | - Доброе утро, ребята и уважаемые гости! Я очень рада встрече с вами. Надеюсь, что сегодняшний урок принесет нам радость общения друг с другом. Пожалуйста, садитесь! - Мы начинаем урок . Я желаю вам хорошо потрудиться на уроке. | Приветствуют гостей. Настраиваются на активную работу. | Регулятивные: формирование способности к организации своей деятельности. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося. | 2 этап. Целеполагание. 5мин. | - Стоит АленаПлаток зеленый,Тонкий стан,Белый сарафан. (Берёзы) Слайд № 3 Землю пробуравил,Корешок оставил,Сам на свет явился,Шапочкой прикрылся (Гриб) Слайд № 4 Нет грибов дружней, чем эти, -Знают взрослые и дети.На пеньках растут в лемму,Как веснушки на носу. (Опята) Слайд № 5 Вот он деревце качает И разбойником свистит, Вот последний лист срывает И кружит его, кружит. (Ветер) Слайд № 6 - По какому признаку мы можем объединить все эти загадки? (О природе) - Ребята разгадайте слово, для этого переставьте местами буквы (этпо) - Какое слово получилось? Кого мы называем поэтом? - Дети может кто – то догадался, о чём мы будем говорить на уроке? - Назовите поэтов, которые писали о природе? - Ребята вы любите играть? Сегодня урок пройдёт в игровой форме. Вы разделитесь на группы по рядам. После окончания игры, мы узнаем, кто же лучше всех в классе знает стихи русских поэтов о природе. Вспомним правила работы в группе. -Распределите роли в группе. - Ребята, посмотрите на игровое табло. (На доске.)
За каждый правильный ответ команда будет получать жетоны. В конце игры подсчитаем и узнаем, кто у нас победил. Удачи в игре! - Результаты работы группы вы будете отражать в контрольно-оценочных листах. | Дети отгадывают загадки. - О природе. - Поэт. - Это человек, который сочиняет стихи. - Мы будем говорить о поэтах, которые сочиняют стихи о природе. - Дети называют поэтов. (Есенин, Пушкин, Никитин, Тютчев.) - Да. Распределяются на группы по рядам. Дети проговаривают правила, опираясь на плакат. Дети распределяют между собой роли. Участники группы 1. Лидер 2. Организатор 3. Критик 4. Секретарь 5. Докладчик 6.Хранитель времени Результаты работы группы дети отражают в контрольно-оценочных листах.
| Регулятивные: планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; Коммуникативные: владеть диалогической формой речи; аргументировать собственную позицию. работая в группе учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию; Познавательные: классифицировать произведения по заданным критериям; строить логические рассуждения, включающие определение причинно-следственных связей в устной и письменной форме; выделять существенную информацию из текстов разных видов; | 3 этап. Самоконтроль и коррекция. 28 мин. | - Узнай автора по отрывку произведения.3 мин
Физ. минутка 3 мин -Рифмы. 5 мин - Дополните рифмы, чтобы получились стихи. 1) «Прекрасный день», - сказал…..(тюлень) 2) «Но дождь пойдет», - сказал….(бегемот, ) 3) «Пойду в вагон» - сказал… (питон) 4) «Не торопись», - сказала… (рысь) 5) «А я боюсь», - захныкал ….(гусь) 6) «Ты всех смешишь», - сказала …. (мышь) 7) «Игре конец!» - сказал … (скворец) - Конкурс чтецов. 10 мин - А сейчас выберите из команды одного чтеца для конкурса. Конкурс « Узнай поэта». 5 мин - На партах лежат карточки с биографическими данными Один ученик читает, остальные отгадывают о ком идёт речь. - Соедините автора и его стихотворение. 5 мин
- Допиши имя.2 мин
| - Дети называют автора стихов и выполняют задание. Дети выполняют задание, подбирают рифму. - Дети прослушивают стихи и выбирают лучшего. Один ученик выходит и читает, остальные отгадывают о ком идёт речь. Выполняют задание, соединяют автора и его стихи. Дети выполняют задание, заполняют таблицу. | Регулятивные: планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки. Коммуникативные: формирование умения аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров; точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию; оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль Познавательные. Познавательные: классифицировать произведения по заданным критериям; строить логические рассуждения, включающие определение причинно-следственных связей в устной форме; выделять существенную информацию из текстов. | 4 этап. Рефлексия. 5 мин. | - Итак, наша работа подошла к концу. Предлагаю вам оценить работу вашей группы. - А теперь подсчитаем количество жетонов. Пришло время наградить победителей в нашей игре. - На этом наш урок окончен. | Дети подводят итоги, оценивают свою работу на уроке. Дети получают грамоты. | Регулятивные: совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке Коммуникативные: аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров. Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; регулирование поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями. |
docbase.org