Визитная карточка воспитателя на конкурс "Современный воспитатель". Визитная карточка воспитателя доу на конкурс воспитатель года


Визитная карточка воспитателя Новиковой С.А. на конкурс "Воспитатель года 2017"

МДОУ « Детский сад №5 комбинированного вида» г. Бокситогорск. Воспитатель: Новикова Светлана Алексеевна

Новикова Светлана Алексеевна

Педагогический стаж работы – 25 лет

Образование – высшее

Квалификация - высшая

Образование

Среднее профессиональное:

- Ленинградское областное педагогическое училище, 1991г.

Специальность: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения».

Высшее

- Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г.

Специальность: «Педагогика и методика начального образования».

Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования».

- Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2008 г.

Переподготовка по программе « Психология»

МОЯ СЕМЬЯ

Где-то на белом свете наша семья живет, Горя и бед не знает, дружною слывет. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!

Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!

Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских впечатлений…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

5

Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.

  • Учёт возрастных особенностей детей;
  • Дифференцированный подход к

личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;

  • Подбор задании на невербальном и вербальном материале;
  •   Дать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием;
  • Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
  • Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ;
  • Все новое – это интересно!

Формы и методы организации работы с детьми

  • Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;
  • Проведение интегрированных занятий в игровой форме;
  • Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе;
  • Самостоятельная деятельность детей по интересам;
  • Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов;

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог»

Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.

Мои достижения

С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп

Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании

Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах

Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства

Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся»

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять …

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка».

Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут.

  Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы.

multiurok.ru

Визитная карточка воспитателя на конкурс "Современный воспитатель"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Визитная карточка воспитателя «Говорят, что героиня – мать, Если у нее детишек пять. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня- мать!

2 слайд Описание слайда:

Общие сведения Ф.И.О. Сафонова Татьяна Алексеевна Дата рождения: 11.11.1971 г. Образование: Среднее-специальное. Окончила Щучинский педагогический колледж. Решением Государственной квалификационной комиссии от 11 июня 1997 года присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях » Педагогический стаж: 13 лет В данном учреждении: 4 года 6 мес Наличие квалификационной категории: Вторая категория Дата присвоения: 11 мая 2017 года Место работы: ГККП «Я/С «Ромашка»

3 слайд Описание слайда:

На свете много разных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Труд воспитателя очень непрост. Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чем не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала!

4 слайд Описание слайда:

Моё педагогическое кредо Я – воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь, Да, я актриса многих ролей. Но главная роль заменять матерей.

5 слайд Описание слайда:

Основная миссия воспитателя - делать детей счастливыми

6 слайд Описание слайда:

Я хочу, чтобы мои воспитанники стали честными, добрыми, заботливыми, порядочными, счастливыми и востребованными людьми.

7 слайд Описание слайда:

Так приобреталась профессия педагога … В 1989 году закончила курсы - год обучения В 1994 году поступила на заочное отделение Щучинского педагогического колледжа. В 1997 году окончила колледж по профессии воспитатель дошкольного учреждения. С 1989 года по 1997год работала воспитателем в я/с «Солнышко» п. Ок - Жетпес С 2013 года работаю воспитателем в я/с«Ромашка»

8 слайд Описание слайда:

Любовь к детям – самое важное качество Воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.

9 слайд Описание слайда:

Мои самые, самые…

10 слайд Описание слайда:

Я люблю: свою профессию и «своих» ребятишек. природу, свободное от работы время проводить с друзьями.

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Мои принципы не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; предоставляя требования к воспитанникам, необходимо проверить, соответствуешь ли им сам;

13 слайд Описание слайда:

Мои увлечения

14 слайд Описание слайда:

«Мои воспитанники – моя гордость»

15 слайд Описание слайда:

«Моя семья – моя радость»

16 слайд Описание слайда:

«Мои друзья – моя опора»

17 слайд Описание слайда:

В 2015 году прошла курсы повышения квалификации Новые подходы и к воспитанию и обучению детей раннего возраста в рамках реализации обновлённых программ ДВ иО

18 слайд Описание слайда:

В 2016 году принимала участие в конкурсе «Современный воспитатель»

19 слайд Описание слайда:

Мои достижения

20 слайд Описание слайда:

Мои публикации

21 слайд Описание слайда:

Я уверена, что вы согласитесь со мной, что воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю росток

22 слайд Описание слайда:

Конечно, победить всем невозможно, Но в конкурсе участвовать совсем несложно! Кто победит в прекраснейшей борьбе? Конечно, первыми не станут все! Но пусть заветная сбывается мечта, И победит, конечно, доброта и любовь к детям!

23 слайд Описание слайда:

Моя маленькая страна!!! Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!”

24 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1218876

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №6 «Ёлочка» Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Соловьева Е.А. г. Ветлуга 2016г. «Наступает новый день, я спешу на работу и думаю о своих воспитанниках, о встрече с их родителями, о предстоящих событиях. Я воспитатель. 12 лет я работаю с маленькими детьми – дошколятами и ни разу у меня не возникло желание сменить профессию. Ведь, в какой-то степени мы, педагоги – дошкольники, являемся и творцами детских душ. Ведь то зерно доброты, которое мы посеем – в будущем, обязательно прорастёт. А как приятно и почётно быть творцом! Самая главная награда для меня, как воспитателя-это любовь и признаниевоспитанников, их родителей и моих коллег. Моя задача - заботиться о здоровье и жизни ребёнка. Создавать условия, при которых каждый малыш получает возможность развиваться, познавать, творить, дружить, заботиться о братьях наших меньших и, конечно же, друг о друге. В своей работе я использую здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии проектирования. В целях обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребенку, педагогический процесс организую с учетом физического развития детей, гибкого режима дня, изучения интересов каждого ребенка. В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные. Разнообразные приёмы: наглядность, игровые, сюрпризные моменты. В процессе диагностики использую, доступные возрасту детей, методы наблюдения, игры, беседы. В группе создала предметно развивающую среду, в которой каждый ребёнок имеет возможность проникнуть в круг социальных отношений и смоделировать их по- своему. Одним из ведущих направлений в моей работе является взаимодействие с родителями. Применение современных педагогических технологий, сотрудничества с семьёй позволяет мне активизировать отношения, основанные на взаимопонимании и взаимодоверии. Родители являются моими самыми главными помощниками в работе с детьми.

educontest.net

Визитная карточка на конкурс Воспитатель года

Визитная карточка.

Я хочу сегодня подарить вам

Сердца своего частицу,

Теплоту души, свою улыбку,

Своей жизнью с вами поделиться.

Мне было суждено родиться

В Искитиме, на Оби-реке,

В сердцу милой, дорогой провинции,

В маленьком сибирском городке.

Но скорый поезд жизни быстро мчится.

Вот на пути – старинный город Томск,

Посёлок Светлый. Здесь остановился,

И в школьную пору меня повёз.

Вот школа, где успешно я училась,

Мои друзья, мои учителя,

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,

Здесь беззаботное я детство провела.

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, -

И где-то вдалеке стучат колёса:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»

Я смело в мир большой шагнула:

В ТГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я – педагог, мои друзья.

Я с детства поняла: труд педагога

Бесспорно самый важный, самый нужный,

Ведь для ребёнка так необходимо

Расти в любви, заботе, мире, дружбе.

И вот я – воспитатель, это значит,

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства,

В мир чуда для меня открыта дверь.

В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.

Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.

В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.

Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»

Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.

В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.

Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»

Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:

- Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

- Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.

- Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…

В – вежливая

О – оптимистка

С – смелая

П – порядочная

И – искренняя

Т – творческая

А – активная

Т – терпеливая

Е – ещё очень доброжелательная

Л – люблю детей

Ь – мягкая

Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».

Любовь умеет всё прощать,

Она безбрежна, всемогуща.

Любовь умеет согревать,

Когда у вас на сердце стужа.

Любовь взаимна и мудра,

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:

Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,

О встрече с ними ты мечтаешь.

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как

раз в том, чтобы давать любовь.

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!

sundekor.ru

Визитная карточка воспитателя на конкурс "Воспитатель года" ⋆ Планета Детства

Зал оформлен в космической тематике (летающая тарелка, робот)

Звучит аудиозапись:-В синем небе звёзды блещут,Корабли в нем пристань ищут,А на марсе МарсианеЗаняты все воспитаньем.

Из-за космической тарелки появляется робот–воспитатель:-Всё, устал я не справляюсьВас на землю отправляю!Жуткий у меня интерес,Как идет там пед процесс?

Включается видео-запись (слайд-шоу) с изображением воспитателя в повседневной жизни.

-На земле житьё не худоЕсть у них такое чудо!Детский сад у них стоитЖизнь кипит, там и бурлит!Песни, танцы, звонкий смех,Обречен он на успех!И у них там в НижнекамскеКонкурс славный началсяЧесть детсада защищает(Имя Отчество участника)!Сколько рук у ней не счесть!Успевает, ваша честь!Клеить, резать, рисоватьИ детишек обучать.Как она там выступает!А как речи говорит, словно реченька журчитИ детей взаправду любитСвоему призванью служит!

Видео-запись завершается.

Марсианин говорит:— Заводите звездолетОтправляюсь я в полет!

Звучит космическая музыка. Марсианин встает в космическую тарелку и имитирует полет. Приземляется. Плавно звучит мелодия для выхода воспитателя.

Марсианин обращается к воспитателю:-Вы можете доступно объяснитьЧто значит «современный воспитатель»?

Воспитатель:— Объяснить я вам смогу, ведь это не секретИ непременно дам я свой ответ!

Включается фонограмма и воспитатель поет песню приближенную по тематике конкурса.

Автор: Шакирова Камиля Ирековна,воспитатель первой квалификационной категории,МАДОУ д/с № 337,г. Казань РТ

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Моя визитная карточка на конкурсе "Воспитатель года" (+ видиоверсия)

Визитная карточка участника конкурса « Воспитатель года»

В. 1. На селе стоит домок

Прямо терем-теремок.

И живут здесь ребятишки-

И девчонки, и мальчишки

«Лесовичок « зовется он

Всем вам шлет большой поклон

2. Вот пришла в детсад депеша-

Нужно отвечать – не мешкать!

Наш районный комитет

Просит срочный дать ответ:

«Нет ли в садике у вас

Педагога – просто класс!

Чтобы смог нас удивить

И в конкурсе победить?»

3. Чтобы точный дать ответ

Собрались мы на совет.

4. Слово взял работодатель.

Заведующая: Есть прекрасный воспитатель!

Методически подкован,

И прекрасно образован

Много книг она читает-

Инновации все знает.

Все в работе применяет

Всех нас часто удивляет!

В. Слово взял затем родитель.

Родитель: Вам отвечу, коль хотите!

Есть в «Лесовичке» идин педагог

Он понравиться нам смог.

Мы вас честно заверяем

Что ей очень доверяем!

Может нужный дать совет

Нам она в любой момент.

Ей детей без опасенья

Отдадим хоть в воскресенье.

В. Слово здесь коллеге дали

И ответа очень ждали

Коллега: Я такой вам дам ответ,

Ее мы знаем много лет.

Она прекрасный педагог

Который покорить нас смог!

Все программы она знает,

Нам коллегам помогает!

Рукодельница она,

В цветоводство влюблена.

Чуткая жена и мать,

Подруга - лучше не сыскать

Колоритная фигура

Лучше нет кандидатуры!

В. Главные же у нас – дети!

Дети пусть сейчас ответят

Пусть нам скажут - кто она?

Дети: Это –Анастасия Николаевна!! !

Слова детей:

1. Ее мы любим от души

И взрослые, и малыши!

Находим мы всегда покой

Под ее ласковой рукой.

2. Нас научила говорить,

Петь, рисовать, играть, дружить.

Быть добрыми, умелыми,

Веселыми и смелыми.

3. Она нам и мама, и воспитатель,

Художник, танцор, и поэт, и мечтатель

Желаем всегда ей такою же быть

И в конкурсе этом всех-всех победить!

Слово воспитателя:

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише»

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру

Вхожу в притихший детский сад.

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет-

Судьба моя - я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Автор: Редина Анастасия Николаевна

pedportal.net