СЦЕНАРИЙ Игровой программы посвящённый дню открытых дверей «Осенняя дискотека». День открытых дверей в сельском клубе сценарий


Сценарий театрализованного праздника «День открытых дверей»

Праздник проходит в актовом  зале. Зал украшен воздушными шарами.

На сцене ветка рябины, слова «Добро пожаловать». В зале - дети, педагоги, родители. Звучит музыкальное вступление. Дефиле исполняют участницы хореографической студии.

Выходит ведущая.

Ведущая: Внимание! Начинаем праздник, посвященный началу учебного года в Доме детства и юношества № 2.

Дети: Хохочет настроение у каждого из нас,

Сегодня – День открытия. Праздник здесь у нас!

Мы двери открываем,  вас в гости  приглашаем!

И дружно восклицаем (вместе): «Мы рады видеть вас!»

Фанфары. Выступление-приветствие заместителя директора ДДиЮ № 2 по УВР (на фоне детей).

Зам. директора: Уважаемые коллеги, родители, дорогие дети! Вот и пришел… опять мы с вами в ДДиЮ, опять мы с теми, без кого немыслима наша жизнь- с детьми,  такими живыми и непосредственными, умными и любознательными, спокойными и озорными. Опять предстоит нам год напряженной, серьёзной работы, год побед и творческих находок… Для чего нам понадобится много сил, энергии, здоровья и т.д.

Ведущая: Вас приветствует хореографическая студия «Экспромт».

Исполняется хореографическая композиция. После танца дети остаются на сцене. Выполняют движения на фоне музыки. Появляются мальчик и девочка (оглядываются).

Мальчик:   Мы долго и трудно дорогу искали,

Но кто нам подскажет, куда мы попали?

Девочка:    Быть может, в Австралию?

Мальчик:   В Африку, может?

Девочка:    Наверно, неправильно шли. Кто поможет?

Мальчик:   Я, кажется, вижу: ребята танцуют.

Пойдем к ним поближе,

Пусть нам растолкуют,

Какие здесь дети, какая страна...

Девочка:    Такая на свете, наверно, одна,

Где песни и танцы, счастливые лица,

Где юный народ от души веселится.

Мальчик:   (обращаясь к детям): Скажите, вы кто и куда мы попали?

Дети:           Здесь праздник открытия,

Мы вас здесь ждали.

Дом детства и юношества мы открываем

И вас познакомиться с ним, приглашаем.

А вы кто такие?

Мальчик:   Мы брат и сестра.

Всему научиться настала пора.

Девочка:    Мы уж полсвета вдвоем обошли,

Но только, увы, до сих пор не нашли

То место, где б мы научиться смогли

И песням, и танцам, общенью с людьми.

Дети: Так это у нас!

Загляните-ка к нам!

Мы вам все расскажем.

Поможем мы вам.

Здесь от души можешь ты веселиться:

Петь, танцевать и вязать научиться.

И педагоги здесь - наши друзья!

Пойдемте! Покажем! Пришли вы не зря!

Уходят. На сцене появляется Лень.

Она садится в уголок и грустно поет песню на мотив «Разлука ты, разлука»

Лень:           Какая это мука-

Сидеть, считая дни,

Ну, где ж, подружка Скука,

Скорее приходи.

  Входит Скука (зевает).

Скука:         Ты на что там намекаешь?

И зачем ты дни считаешь?

Лень:           Ой, подружка, я одна.

В Доме детства тишина.

Вся дрожу: наступит осень,

Меня, Лень, прогонят гости.

Гости эти (показывает в зал) ребятишки:

Озорники и шалунишки.

Будут здесь вязать и шить, петь, играть…

(со злостью) Нам здесь не жить!

Скука:         Ты с ума сошла, подруга,

Мы не можем друг без друга!

Да, народ скоро нагрянет,

Нас  из ДДиЮ отправят.

В шею вытолкнут, я знаю, и такого не желаю.

Лень:           Вспомни,  (мечтательно) как все лето ели,

Сладко нежились в постели,

Как лежали, как дремали…

Скука:         Как от скуки умирали…

 

Лень:           Вот ведь я, к примеру. Лень

Люблю лениться целый день.

А вчера, я бью баклуши, (возмущенно)

Вдруг как гаркнет кто-то в уши!

Я так страшно испугалась,

Что  лишь утром отдышалась.

Скука:         Значит, прибыли ребятки?

Лень:           Да уж…(ворчливо) будут беспорядки.

Скука:         Что же делать, посоветуй!

Лень:           Слушай, только по секрету:

Позовем сюда ребят,

Заразим их всех подряд

Ленью, скукой и зевотой.

Скука:         Но ведь это же - работа!

Я работать не хочу…

Лень:           (прикрикивает) Замолчи!

Скука:         (ворчливо): Уже молчу.

Лень:           ДДиЮ им не отдам!

Ну-ка, прячься по углам.

Лень и Скука прячутся. Выходит группа ребят с педагогом.

Педагог:          Становитесь. А сейчас

Репетиция у нас.

Эй, ребята, не зевай,

Дружно песню запевай!

Дети начинают дружно петь. Лень и Скука начинают из своих углов нагонять на них дрему, и постепенно темп песни становится медленнее, и дети, как в замедленной киносъемке, расходятся по углам сцены и укладываются спать. Педагог пытается разбудить детей, у него ничего не получается, качает головой, убегает. На сцене появляется другая группа детей в танцевальных костюмах.

1 девочка:     Мы - прекрасные артисты,

Подготовим танец быстро.

2 девочка:     Лучше всех его мы спляшем-

И призы, конечно, наши.

Начинают репетировать танец, но происходит, то же, что и с певцами. На сцене появляются педагоги. Они видят «сонное царство» и пытаются разбудить детей.

Первый педагог: Вот так номер! Эй, проснитесь!

Второй педагог:   Скоро праздник, торопитесь!

Третий педагог:   Нет, напрасно я звала,

Кто-то здесь наколдовал…

Первый педагог:  Не разбудим их - беда.

Где наш Смех? Зови сюда! (обращается к остальным)

Ну а вы, везде ищите,

Попадется кто - тащите.

Нужно этих колдунов отыскать на пару слов.

Вбегают педагоги и с ними Смех. Смех весело улыбается, хлопает в ладоши (фонограмма хохота, весёлого смеха, сопровождает его слова).

Смех:                      Я пришел повеселиться,

Но кому-то сладко спится (фонограмма смеха).

Просыпайтесь, улыбнитесь

И со мной повеселитесь.

(выполняет движения, привлекает зрителей)

Здесь и взрослых и детей

Ожидает сто затей!

И порадуют их всех

Песни, музыка и смех!

(фонограмма, все «Сонное царство» постепенно оживает. В это время педагоги приводят за шиворот Лень и Скуку)

1 педагог:              Посмотрите – Лень и Скука –

Ее любимая подруга.

Лень:                       Ой, спасите, караул!

Ты зачем меня толкнул?!

2  педагог:              Это вы ребят позвали,

А зачем заколдовали?

Скука:                     Ай-ай-ай, пустите, больно (отбиваются)

Пошутили и довольно!

1 педагог:               Нет, я с вами не шучу!

Мигом вас я проучу.

2  педагог:              С вами справиться сумеем,

Ваши чары мы развеем.

3  педагог: Вас из ДДиЮ долой (обращаясь к Лени и Скуке)

И сюда к нам ни ногой!

1 педагог:               Хорошо, Лень, Скуку впредь

Мы не станем здесь терпеть.

2  педагог:              Лень и Скуку мы прогоним.

3  педагог:               Ну-ка, брысь! А то догоним

И посадим вас в мешок

Лень и Скука убегают.

1 педагог:               Вот теперь здесь хорошо! (обращается к зрителям)

Продолжается веселье,

Всем желаем настроенья.

Пусть веселый, звонкий смех

Очаровывает всех!

Музыка. На сцене появляются девочка и мальчик, их сопровождают несколько детей.

Девочка:                Прошу вас продолжить веселый рассказ!

Пожалуй, мы сможем остаться у вас.

Мальчик:               Конечно, так долго сюда мы стремились.

И было нам сложно, но все получилось…

1 педагог:               Добро и участье найдете вы здесь,

Здесь  студий различных не перечесть.

2  педагог:              Хоть полсвета обойдете, лучше места не найдете.

3  педагог:               Здесь научитесь вы шить, танцевать, вязать, лепить,

Плавать, петь и рисовать, в общем, некогда скучать!

Все вместе:            Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!

В исполнении фольклорной студии исполняется р.н.п. «Девка по саду ходила». Все прихлопывают, пританцовывают.

Ведущая: (на фоне музыки) Роли исполняли (перечисление педагогов ДДиЮ и детей участников). После окончания праздника все расходятся по кабинетам.

Автор: Харламова Татьяна Александровна

 

Следующая статья→ День открытых дверей для учащихся и родителей-выпускников Предыдущая статья ←Сценарий к празднику «День открытых дверей» отделение Гребной спорт

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

СЦЕНАРИЙ Игровой программы посвящённый дню открытых дверей «Осенняя дискотека»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы «Подросток»

учебно-воспитательный комплекс с. Краснохолм

СЦЕНАРИЙ

Игровой программы посвящённый

дню открытых дверей

«Осенняя дискотека»

Автор составитель:

Глазатова Светлана Михайловна

педагог дополнительного образования

Оренбург

2017

1 Фанфары

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в нашем Центре - День открытых дверей. Это особый праздник, который проводится только один раз в год. В начале каждого учебного года, мы приглашаем в свои Детские объединения желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности. Мы приветствуем новичков и говорим им спасибо за стремление подружиться с нами, и пожелать им творческих успехов в новом учебном году.

А сейчас давайте поднимем наши руки вверх и поприветствуем друг друга аплодисментами!

2 Музыкальная отбивка.

Ведущий: И сегодня здесь мы будем отдыхать, веселиться, играть и, самое главное танцевать все вместе!

Лекарство от скуки ты не сыщешь в аптеке, развеселишься лишь на нашей осенней дискотеке!

Ну что, все в сборе? Пора начинать!

Никто не сидит на месте, Танцуем со мною вместе!

Да не стойте в стороне, Подходите все ко мне!

Танец наш пора начать, Чтобы всем нам не скучать!

А танец очень прост. Сейчас я буду показывать движения, а вы смотрите внимательней, запоминайте и повторяйте вслед за мной.

Вы готовы зажигать? (Да!) Поехали!

Танцевальная игра – разминка

Ведущий: Отлично!  Какие же вы молодцы! Вот так дружно и задорно танцуйте на протяжении всего нашего праздника! А это значит, не стойте в стороне - танцуйте вместе со мной!

Музыкальная отбивка.Ведущий: Друзья, а знаете ли вы, что является символом сегодняшнего осеннего праздника? (ответы зрителей)

Я, знаю. Это самый красивый осенний листок. Друзья, я предлагаю вам образовать круг. Встать нужно так, чтобы смотреть в центр круга.

Делаем все быстро, весело, дружно и танцевально!Ведущий: Правила очень просты. Пока звучит музыка, мы все танцуем и передаем осенний венок друг другу по кругу. Как только музыка затихает, тот, у кого окажется в руках венок, встает в центр круга и начинает выполнять какое – либо танцевальное движение, а все остальные повторяют его. Готовы? Музыку!

Музыка на игру «Осенний венок»

Ведущий: Мне эта игра очень понравилась! А вам? А чтобы всем нам было еще веселей, давайте выучим очень интересную кричалку.

Настроенье каково? (Во!) (показывают класс)

Все такого мнения? (Да)

Все, без исключения? (Да)

Может вы уже устали? (Нет)

Мы таких не приглашали? (Нет)

Может, будем отдыхать? (Нет)

Лучше в танце отжигать! (Ура, ура, ура!)

Ведущий: Запомнили? Отлично. Попробуем еще раз!Кричалка повторяется еще раз.

Ведущий: Молодцы! А следующий танец, который называется

«Вместе не скучно». И я предлагаю вам разделиться на две команды мальчиков и девочек. Итак, слушаем правила игры. По правую руку от меня выстраивается команда из девочек, а по левую из мальчиков. Отлично! Сейчас наши девочки продемонстрируют свое умение в стирке, а мальчики в умении строить дом.

А я вам буду помогать, и показывать движения энергичного танца. Вам нужно просто повторять за мной. Но только танцевать мы будем поочередно. Начинает команда девочек. Следующий танец исполнят мальчики. Все готовы?  И так, музыка!

музыка

Ведущий: Как же у нас весело! Вот молодцы! Аплодисменты команде прекрасного пола! Теперь давайте поаплодируем команде сильной половины человечества! Спасибо! И победила дружба!

Ведущий: А сейчас пришло время немного отдохнуть, восстановить дыхание и поучаствовать в нашем следующем конкурсе.

А конкурс называется «Народная мудрость гласит…».

И так я буду читать начало пословицы, а вам нужно правильно их закончить. Давайте вначале потренируемся.

Не родись красивой, а родись…. …..счастливой.

Правильно. А вот следующая пословица.

Яблоко от яблони……..Не далеко падает.

Всем понятно?

Готовы? Тогда начали!

Гость на пороге – счастье……….(в доме)

Дом без хозяйки…………………(сиротка)

Дом вести………………………...(не бородой трясти)

Чем богаты….…………………....(тем и рады)

В гостях хорошо…………………(а дома лучше)

Семья в куче……………………...(не страшна туча)

Дети не в тягость, а………………(в радость)

Не нужен клад, когда в семье…… (лад)

Когда семья вместе, так и душа….(на месте)

Ведущий: Как же здорово, что сегодня мы собрались вместе, чтобы весело и дружно провести время. Давайте поднимем высоко руки вверх и похлопаем друг другу.

Отлично! Танцевать еще будем? (Да). Хорошо. Ведущий: Следующий конкурс называется «Получи конфету». Правила как всегда просты. Я приглашаю 2 участников выйти ко мне. На небольшом расстоянии вы становитесь спиной друг к другу и начинаете танцевать под зажигательную музыку. Как только музыка затихает, нужно быстро взять с пола вот такую большую конфету (конфета лежит между участниками). Кто возьмет конфету быстрее, тот и победил. Начинаем? Музыка!

музыка

Ведущий: Молодцы! Отлично! Поаплодируем друг другу.

Громче – громче – громче!

Ведущий: Друзья я думаю, что праздник у нас сегодня получился по – настоящему веселым, светлым и радостным.

А, вам понравился наш праздник? (ответы детей) И это самое главное. И мы продолжаем веселиться!

Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый букет у меня в руках (в руках у ведущего букет из осенних листьев). Этот букет не простой. На каждом листке с обратной стороны написано название танца, который мы дружно должны исполнить.

Друзья, сейчас я буду вытягивать из букета по одному листочку, зачитывать вслух, что написано на обратной стороне, а мы под веселую музыку будем исполнять эти всем известные танцы. Все готовы? Тогда поехали!

1. Громче музыка играй, Нашей паре помогай! Мы сейчас передохнем. И с ламбады все начнем.

2.Кто из нас  танцор, артист, Тот для вас станцует твист!

3. Этот танец не новинка, А грузинская лезгинка!

4. Летка – Енька – танец непростой.

Он хоть детский, но очень заводной.

5.Всем нам весело живется, Будем праздник продолжать.

И как исстари ведется, Будем барыню плясать!

6. Кто станцевать сегодня рад Танец маленьких утят?

7. Праздник танца продолжаем. Рок – н – рол вам  предлагаем!

Звучат отрывки из танцев: ламбада, твист, лезгинка, барыня, танец маленьких утят

Ведущий: Молодцы! Вы еще не устали? Отлично! Сейчас самое время подготовиться к следующей музыкальной игре «Мастер танца» и так правила как всегда просты. Мне нужно несколько пар, выходим желающие. На этих газетах вам нужно танцевать, побеждает тот, у кого газета останется целой и сходить с неё тоже нельзя.

Все готовы? Тогда поехали!

Музыка

Ведущий: Молодцы! Мне так понравилось, как вы станцевали.

Просто чудесно!

Ведущий: Друзья, вот так незаметно наш праздник подошел к концу. Я благодарю всех кто сегодня пришел, и принял участие в развлекательной программе «Осенняя дискотека». До новых встреч!

Музыка

infourok.ru

Сценарий "День открытых дверей в подростковом клубе «Орленок» «Клуб

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного

образования детей Центр внешкольной работы

День открытых дверей в подростковом клубе «Орленок»

«Клуб - наша семья».

Белорецк.

Цели и задачи:

-создание эмоционально благоприятной атмосферы;

-формирование дружеских отношений между воспитанниками;

-развитие коммуникативных способностей.

Оборудование : проектор, экран, компьютер.

День открытых дверей в Подростковом клубе-Презентация Подросткового центра( Звучит музыка, на сцену выходят ведущие)1 ведущий - В сказочном доме живут чудеса,Здесь не смолкают ребят голоса,И не кончается радостный смех.Двери распахнуты все и для всех!2 ведущий- Здесь незнакомая сказка живет,И волшебство за кулисами ждет.Стоит лишь двери тебе распахнутьИ за порог без оглядки шагнуть.1 ведущий -Быстро закружишься в танце лихом,И в настоящий споешь микрофон,Краски художника станут друзьями,Слепишь зверушку своими руками.2 Ведущий - Детское творчество – это чудесно.Все на планете родом из детства.И не волшебник, а мы вместе с вами,Делаем чудо своими руками.1 ведущий - Добрый день, дорогие друзья!2 Ведущий -Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Подросткового клуба!1 ведущий- Сегодня в нашем клубе очень важный праздник – «День открытых дверей».2 Ведущий – Подростковый клуб - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься выжиганием или поделками из бумаги...1 ведущий- И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества « Наши руки не для скуки».2 Ведущий – А на сцене выступят ребята творческих объединений художественно-эстетического направления.1 ведущий.- Между взрослостью и детствомНет мостов и сказок нет.Нам останется в наследствоТолько память этих лет.2 ведущий.Нам вспомнится не раз та добрая планета,Где с лучиками глаз встречаются рассветы,Где солнечные сны, где звездные тропинки,Где в песенках слышны смешинки и грустинки.2 ведущий: Слово предоставляется тренеру-преподавателю Пестряеву Геннадию Петровичу.

1 Ведущий: Дружат на свете песни и дети,Лето и дождик, лед и коньки.Дружат на свете песни и дети,Дружат ромашки и васильки.2 Ведущий: А сейчас Дарья Козлова покажет вам современный танец.Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по какому, интересно, поводу? (поднимает голову, видит зрителей) Ой, гости! Пришли! Здравствуйте! Я вас сразу узнал! А вы меня знаете? Позвольте представиться, я - домовёнок Кузька! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой особенный! Я живу в Подростковом клубе, и поэтому знаю про него всё!Подростковый- это танцы,Это песни, детский смех,И открыты наши двериС утра до вечера для всех!( звучит музыка)Домовёнок: Ой, беда-беда, огорчение! Кажется, кто-то сюда идёт!(прячется за занавес)(В зал под музыку вбегает избушка на курьих ножках, запрыгивает на сцену и начинает танцевать. За ней выбегает Баба Яга с метлой, кричит, ругается)Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? (Избушка продолжает танцевать )Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизеру танцев всяких с утра до вечера, то « Танцы со звёздами», то «Танцы на льду». И вдруг ей загорелось научиться танцевать ! Ну, что ты с ней поделаешь? Сил моих нету больше, с ней воевать!Домовёнок: (выглядывает)Эй, бабуля, не шуми! В нашем клубе помогут твоей избушке! Ребята любят танцевать. Обучат они и твою избушку и тебя. Вот смотри, сейчас станцуют они.( Баба-Яга, Избушка и Домовёнок отходят в сторонку и смотрят танец)Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает и уходит) Тогда давай ступай, а я следом приду. Интересно, а что это у вас за праздник сегодня? 1 сентября прошло, Новый год ещё рановато…. Не припомню что-то праздника в это время?Домовёнок: У нас сегодня День открытых дверей!Баба Яга: Ой, Кузенька, яхонтовый ты мой! Пристрой ты меня в энтот Подростковый на работу!Домовёнок: А что ты умеешь, Баба-Яга?Баба-Яга: Я, милый, всё могу – могу работать, а ещё могу не работать!Домовёнок: А конкретнее?Баба-Яга: Я могу кружок бабок-ёжек сделать!Домовёнок: Вот это уже интересно. Ребята у нас в активные, творческие – я думаю, что желающие записаться в такой кружок найдутся.Баба-Яга: Только это… Я в свой кружок не любого встречного-поперечного брать буду! Я конкурс устрою на самых-самых бабо-ёжистых!Домовёнок:У нас тут все самые-самые! А конкурс можно хоть сейчас устроить.Баба-Яга: Тогда начнём. Объявляю себя главной журой. Нет, не так – главной жюрихой! Снова не так! Журилкой! Нет. Короче, я буду главная!( загадки-обманки)На обед сыночку ВанеМама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)Говорит нам папа басом:«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с орехом или джемом)Просит бабушка АркашуИз редиски скушать…(не кашу, а салат)Попросила мама ЮлюЕй чайку налить в…(не кастрюлю, а в чашку)И в Воронеже, и в Туле,Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)День рожденья на носу — испекли мы…(не колбасу, а торт)В ползунках всегда одетСпит в саду с пустышкой…(не дед, а малыш)Чинят крыши, мебель, рам,На рыбалку ходят…(не мамы, а папы)И капризна, и упряма,В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)Куклам платьица, штанишкиЛюбят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)На базар идут старушкиПокупать себе…(не игрушки, а продукты)Баба-Яга: Ой, ну и повеселили вы меня! Пойду я, а то с вами тут совсем доброй станешь, все пакости забудешь. Кузенька, брильянтовый ты мой, а пойдём со мной, поможешь мне порядок в избушке навести?Домовёнок: Ну пойдём, Баба-яга, помогу тебе. До свиданья, гости дорогие!( звучит музыка, они уходят, на сцену выходят ведущие)1Ведущий :Музыка, танцы, веселое пениевмиг поднимут нам всем настроение.2Ведущий :Ведь наш концерт – как из маминой сказкиВ нем есть волшебство, тайна, яркие краски....2Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы не стали в будущем вы или ваши дети, но знания и навыки , полученные в Подростковом клубе, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!1Ведущий : А сейчас слова предоставляется руководителю кружка «Волшебный крючок» Валишеной Раисе Алексеевне. 2Ведущий: Душа ребенка – крылышки цветные,Порхающий весенний мотылек.Стремиться к солнцу будешь ты отныне,Предчувствуя чарующий полет.Пусть сохранит тебя богини танца нежность,Да сгинет зло в пространстве мировом.Лети, мое дитя, неси в безбрежностьДуши любвеобильной торжество.1 Ведущий: Ах, танец!В нем мечта и колдовство фантазий –И разрывается дыханье!Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,И мука сладкая, и восхищенья слезы!2 Ведущий: Песня под гитару Абдуллина Аделина.

2 Ведущий: -Есть дом такой на свете,Который любят дети,Стоит он в окружении света и тепла.И просто невозможноПройти и не заметитьСтруящийся из оконСвет мира и добра.1 Ведущий: -Для тех, кто в чудо веритОткрыты его двери,В нем жизнь кипит от светаСчастливых, ярких лиц.Здесь творчество вершится,Здесь вдохновеньем веет…И каждый звук вам скажет –У детства нет границ!2 Ведущий: -И словно ночью поздней,Тут вспыхивают звезды!Здесь педагог – волшебникТалант, как свет зажжет.Теплом согреет душуСреди зимы морозной,И к каждому ребенкуТропиночку найдет.1 Ведущий: Стихотворение «Наш клуб» Фатиева Камилла.

2 Ведущий: а сейчас слова предосталяется нашим руководителям Баязитово Елене Римовне и Васильевой Анне Сергеевне 2 Ведущий: - Слово предоставляется методисту…………..

1 Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт.2 Ведущий: В этот осенний сентябрьский часЗамри на миг.Пускай царят здесь у насЛюбовь и мир.И все надежды нашиПусть сбудутся однажды.

Общая песня «Орленок наш лети»,исполняют все воспитанники.1 Ведущий: Всем ребятам, родителям, педагогам здоровья, счастья, творческих успехов! До новых встреч

infourok.ru

Сценарий Дня открытых дверей в доме культуры

Звучит фонограмма «Маленькая страна», поет ИННА ФЕДОРЧЕНКО.

1 ученик.

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят приглашаем,

Им с садиком скоро прощаться пора!

2 ученик

Я знаю, что нас непременно вы спросите —

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята будущих первых классов!

1ученик

Эй, ребята, ребятишки,

Эй, девчонки и мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Слушайте, послушайте!

2 ученик

Не в некотором царстве,

А в нашей школе №1

Праздник этот приключился

И, само собой, сложился!

1 ученик

Чему же посвящен этот праздник?

2 ученик

В этом, право, нет секрета,

Ни о чем не говори,

Только слушай и смотри!

1 Дорогие ребята!

2  Дорогие родители!

1 Уважаемые гости!

2 Мы все немного волнуемся.

1  Сегодня у нас необычный праздник – день открытых дверей   .

2 И школа №1 открывает вам свои двери!

1 Слово предоставляется  директору школы  Коваленко  Владимиру Анатольевичу.

ЗАСТАВКА ШКОЛЫ

2 ученик

В  селе Багане,

Всю жизнь украшает свет,

Стоит ПЕРВАЯ  школа

Уже немало лет.

Мимо бегут машины,

Дети в школу спешат

И все ее достижения

Радуют и взрослых, и ребят(презентация)

1 И так ,а сейчас мы с вами проверим как вы готовы к школе

2  если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да.

 1 Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

2  На дно кладем кулек конфет? (нет)

 1 Учебники и книжки, (ДА)

2  А милицейский пистолет? (НЕТ)

1  Туда положим винегрет? (НЕТ)

2  А паровозик заводной, (НЕТ)

1  Пластилин цветной, (ДА)

2  Кисточки и краски, (ДА)

1  Новогодние маски, (НЕТ)

2  Ластик и закладки, (ДА)

1  Степлер и тетрадки, (ДА)

2  Положим спелый апельсин? (ДА)

1  А продуктовый магазин? (НЕТ)

2  Расписание, дневник – (ДА)

1 Собран в школу ученик!

Настало время дать клятву родителям

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

2 Возможно, у ребенка есть проблемы с речью. Тогда мы можем дать практический совет:Решение вопроса обеспечитЛишь только профессиональный ЛОГОПЕД.Он учит речи: чистой, плавной, внятной.Он знает красноречия секрет:Как говорить и ясно, и понятно,- Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

1 Слово предоставляется Рудаковой Людмиле Викторовне

2 ученик

Без психолога, ребята,В этом мире никуда:Бедный ты, или богатый –Обратись к нему, сюда,От проблем тебя избавитНаш психолог – идеал,Жизнь тебя любить заставит,Это – профессионал!

1 Слово предоставляется Железко Галине  Петровне

Буратино

Ой, сколько разных человечков. Это куда мы попали?

Мальвина

Буратино, я же тебе говорила, что мы идем  на  праздник «

Буратино

А кто эти большие  умные люди?

Мальвина

Это учителя.

Буратино

Какие замечательные! Это они нас будут всему учить! А вот эти человечки? Такие хорошенькие! Они кто?

Мальвина

А это будущие ученики. Они пришли сюда, чтобы всему научиться.

Буратино

Это здорово! Такие маленькие – и уже пришли в школу. А они не боятся?

Мальвина

А давай мы у них спросим. Ребята, вам здесь нравится?(ответы детей)

(я слышала нам ребята приготовили стихи.)

Ребенок

Мы пришли сегодня в школу,

Рады видеть здесь вас всех.

И надеемся, что ждут нас

Удача, слава и успех!

Ребенок

Скоро в школу я пойду

С новым портфелем у всех на виду,

Радостно вслед закричат малыши:

«Что там, в портфеле, открой, покажи!»

Ребенок

А теперь, а теперь, открывай нам, школа, дверь!

Принимай школа нас в будущий наш первый класс!

Ребенок

Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать

Мы по пальцам посчитаем:

«Раз, два, три, четыре, пять!»

Буратино

С такими чудесными человечками учиться одно удовольствие. Решено, я тоже вместе с ними иду в школу.

Пришел в школу я учиться

Буду петь и танцевать,

И, конечно,  же учиться

Буду только лишь на «5».

Папа Карло, не ругайся,

И Мальвина, не грусти,

Обещаю Вам стараться

Никогда не подвести!

Мальвина

Хорошо, Буратино, доставай свой золотой ключик и открывай заветную дверь в «Школу будущих первоклассников»

( Буратино ищет ключик,  вытряхивает все из рюкзака).

Мальвина

Что, потерял?

Буратино (испуганно)

Не  знаю…….

Мальвина Ах-ах-ах! Что же делать? (падает в обморок, Буратино пытается привести ее в чувство, бегает по залу, спрашивает у ребят, не находил ли кто- нибудь ключик. Мальвина присоединяется к Буратино, потом неожиданно вспоминает) 

Мальвина

Я знаю, где ключик! Его украла  Лиса Алиса!

(открывается дверь, входит лиса.)

Алиса

Это кто тут про меня вспоминает? Ах, ключик захотели! Да зачем вам эта школа?

Ну, зачем же вам учиться?

Лучше бегать и резвиться.

В школе трудные задачи…..

Кто решает их, тот плачет…

Лучше в школу не ходить,

Лучше лодырями быть!

Мальвина

Ой, ребята дорогие,

Что нам делать, как нам быть?

Как лису нам убедить,

Что пора и нам учиться,

А не бегать и резвиться.

Что пора и нам взрослеть

И конечно же, умнеть!

Буратино

Алиса, значит, ты и без школы все знаешь и умеешь?

Алиса

Да! Такая вот я умненькая-разумненькая!

Буратино

А мы сейчас проверим, правда, ребята? Вот тебе загадка:

«Без рук, без ног, а ворота открывает»

Алиса

Так это же  я! Когда я иду за курочкой, тихо открываю  ворота.  И хвать ее! Вкусно……

Буратино

Правильно, ребята? (дети дают правильный ответ).

Ну, еще давай проверим твои знания. Вот тебе задачка.

«На веточке сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна. Сколько птичек стало?»

Алиса

Ни одной! (радостно) Я их всех съела!

Буратино

Правильно, ребята? (дети дают правильный ответ).  Вот тебе последнее задание (показывает желтый круг). Как называется эта фигура?

Алиса

Это, наверное, монетка! Я люблю эти кругленькие блестящие денежки!

Буратино

Правильно, ребята? (дети дают правильный ответ)

Ну, вот, видишь, ты ничего не знаешь! Ребята такие маленькие, в детский сад ходят, а уже все знают. А ты такая большая и ничего  не знаешь. А этому всему учат в школе!

Алиса

А чему еще учат в школе?

(звучит песня «Учат в школе» )

Алиса

Я тоже хочу всему научиться!

Буратино

Ребята, возьмем ее с собой (обращается к ребятам)? Отдавай золотой ключик (лиса достает ключик и отдает Буратино. Буратино подходит к экрану, открывает замок и двери раскрываются. Звучит музыка, на экране   фотографии учителей, детей).

Мальвина

Школа двери вам открыла,

Приглашает всех она.

Вперед за знаниями и не стесняйся,

Вас ждет чудесная страна!

(звучит музыка,  )

Мальвина

Праздник веселый удался на славу,

Мы думаем, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте

Веселы, послушны и нас не забудьте!

(герои прощаются и уходят)

Учитель

Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя. А сейчас вас ждут ваши будущие учителя Кулешова Ольга Николаевна и Васинева Елена Анатольевна

(звучит музыка «Маленькая страна», дети берутся за руки и выходят с учителем из зала)

scenariilandia.ru

Сценарий на день открытых дверей

Сценарий проведения дня открытых дверей «ДДТЮ « Дружба»

« Царство детского творчества»

Автор: Деревенец Екатерина Владимировна

Цель:

На площадке перед входом «ДДТЮ « Дружба» установлена звукоусиливающая аппаратура. Фасад здания празднично украшен. Ведущие праздничной программы - сказочные герои из произведения В. Филатова: Федот - стрелец и Василиса.

На площадке появляются Федот – стрелец и Василиса, обращаются к собравшимся гостям.

Федот: Вот так радость! Вот делы! Ой, как много детворы! В нашем царстве - государстве, не видал, до сей поры!

Василиса: Добрый день, мои друзья! Вы собрались здесь, не зря - нынче в нашем государстве бал весёлый в честь этого дня!

Федот: Поспеши да не робей - день открытых чай дверей. Только раз во всём году, головой клянусь, не лгу!

Василиса: Федя стой не тарахти, лучше с честью пригласи нашу МАТУШКУ к народу, да покрепче попроси!

Слово для приветствия предоставляется директору «ДДТЮ « Дружба» Елене Владимировне Капитоновой!

Федот: Что, услышали? При вас отдала Матушка такой указ! (зачитывает с листа)

можно показать, интересно рассказать. Есть сомненья, убедить. А прилежных наградить!»

Василиса: Дождались! Давно пора, в пляс пуститься, детвора! День открытых чай дверей, в доме Творчества детей!

Федот: Где веселья! Шутки, смех? Где всегда вас ждёт успех? В нашей сказочной стране, самой лучшей на Земле! Что же это за страна? Где находится она? Это мир больших друзей - Дом для творчества детей!

Василиса: Всех талантливых сестриц, рукодельниц, мастериц и танцоров, и певцов, волонтёров и чтецов. В Доме Творчества ждут вас! Приходи скорей, дружок! Ждёт давно тебя кружок!

Федот: Какой кружок тебя заждался? Мальчишек и девчонок всегда рады встретить наши творческие объединения.

Василиса: Если хочешь круглый год, мастерить среди друзей, то тебя, дружочек ждёт Дом для творчества детей. Всякий маленький талант, здесь у нас не пропадает: живописец, музыкант в мастера перерастает.

Федот: Не верите нам? Да сами посмотрите, какие таланты открывает наше сказочное царство! Встречайте - вокальный ансамбль …….

Василиса: Ну, увлёкся ты Федот, в пляску просится народ. Ребятня из « Забавушек», выбивается вперёд. Встречайте- хореографический ансамбль «Забава» под руководством…….

Федот: Здесь научат, размышлять, стих про маму сочинять или с центра…, сразу в прессу улетать.

Василиса: Ой, да разве обо всех кружках и объединениях расскажешь? Вы всё скоро сами всё увидите. Но вот никак нельзя обойти увлекательное искусство мультипликации. Да, да! Только у нас вы не только узнаете всё о современных мультиках. Но и сами научитесь их рисовать и монтировать. А руководят мультипликационной студией …………..

Федот: Да уж, всякий у нас хорош! Представляем «………….» ,лучше этого вокала в целом мире не найдёшь. Ребята встречайте- вокальный ансамбль русской народной песни ……….под руководством Чайковской ………( Выступление ансамбля…

Василиса: Хорошо как девочки поют! А ещё всегда вас ждут в замечательном театре под названием (……….. ), руководитель этой театральной студией Шевлякова Лидия Геннадьевна, которая со своими юным артистами обучит каждого желающего искусству актёрского мастерства. Ну, приблизительно вот так….( Выступление театральгой студии « ……»)

Федот: Да, артисты хороши – насмеялись от души! А теперь, кто любит мыслить, приготовьтесь малыши. В нашем царстве творчества можно обучиться английскому языку. А что? ………………… в клубе знатоков английского языка «……» вас этому быстро обучит. Только надо захотеть и немного постараться. Сложно? А как же без знания иностранных языков сядете за компьютер? Да без компьютера просто жизнь наша молодецкая нынче невозможна! Не верите? А вы загляните в наш компьютерный центр «……» . которым руководит ……..

Федот: Да уж что тут говорить. Тех, кто любит мастерить, мыслить, думать и мечтать, сшить обнову и связать, стать с компьютером на ты, написать свои стихи, и на сцене станцевать. Всех готов давно принять Дом для творчества детей!!! Приходи к нам поскорей!!!

Василиса: Каждый день у нас царят, шутки, танцы. Громкий смех- в доме Творчества ребят всем сопутствует успех! Не стесняйся . заходи, приводи своих друзей! Ждут давно тебя кружки в доме Творчества детей.

Федот-стрелец и Василиса приглашают пройти всех гостей в здание и ознакомиться со всеми студиями объединениями и кружками. В фойе их встречают педагоги ДДТ и проводят краткие экскурсии.

infourok.ru

Сценарий праздника "День открытых дверей"

Звучат фанфары

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат «Частушки Бабок Ёжек»

Вбегают две бабы Яги:

Б-яОй, сестрица, погляди,Что за митинг впереди?Ну, и знатная тусовка,Сердце замерло в груди!

Б-яЭта школа, как магнит,Всех она к себе манит!То ль намазанная медом...То ли почва здесь фонит?

Б-яТрудно нашему уму,Разобраться, что к чему...Так мила вам эта школа,Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети - в гости к нам.

О своей третьей школе

Расскажем немного мы вам.

2ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте

Всё в блокноте помечать.

3ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

4ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),

И они здесь успевают

И учиться и расти!

5ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

7 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

8 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

9ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать -

Столько дел после учебы -

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев -

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Песня «Мы маленькие дети»

10 ученик:

Это - выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

11 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

12 ученик:

Наши праздники запомнишь -

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

13 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

15ученик:

Если только захотите,

Попросите пап и мам

В августе, после каникул

Вас привести учиться к нам!

Б-яЧто ты скажешь мне сейчас,Не пойти ли в 1-й класс?

Б-яВижу я, что ента школа Очень гениальная,Но еще меня волнует База матерьяльная.

Продолжение презентации

Б-яЗнаю, здесь библиотекаС прошлого, однако, века,Книг здесь и не сосчитатьИх за век не прочитать!

Б-яА еще здесь есть музей,Для твоей амбиции,Не сыскать в России всейЛучше экспозиции.

Б-яА в столовой пироги Вкусные да свежие,Лучше пищи для ЯгиНу, найдете где же вы?

Б-яПора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.

Б-яА у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?

Ведущая:     Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

  1. В рюкзак положим книжку? (Да!)

  2.  И плюшевого мишку? (Нет!)

  3. Возьмем с собою ручку? (Да!)

  4. И, может, с неба тучку? (Нет!)

  5. Положим спелый апельсин? (Нет!)

  6. А продуктовый магазин? (Нет!)

  7. Возьмем с собой линейку? (Да!)

  8. И птичку-канарейку? (Нет!)

  9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

  10. А также шоколадку? (Нет!)

  11. Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

  12. Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущая:    Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущая:     Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая:       Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток - мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Помогите вы Танюшке

Сосчитать её игрушки!

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

- Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу.

(тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши.

(пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные.

(портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки.

(ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами.

(карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток - внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

- Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...

- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...

- Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...

- Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...

- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...

7 лепесток - вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

- Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

- Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

- Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

- И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассник

Я учусь в четвертом классе,Свою школу я люблю.Как приду, всем сразу: «здрасте»,На весь класс я прокричу.Я учу всегда уроки,И в кружки еще хожу.Свою школу очень милойЯ, ребята, нахожу.И люблю я здесь учиться,И пятерки получать.А еще после каникул,Быстро в школу вновь шагать.

- А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,Ждут уроки,Ждут друзья.Будет в школе не до лени,Там я в новую странуДел и знаний и уменийПутешествие начну.Ждет природа, лес и поле!Ведь в поход пойдем не раз…Ждут меня пятерки в школеЖдет меня весь первый класс!

2."Скоро в школу я пойду!" -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно -

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: - Молодцы!

Ведущий:Внимание! Я вам загадаю загадку.  

               Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

               Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

               Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

               Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы .

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Финальная песня «Великаны».

infourok.ru

Сценарий "День открытых дверей"

Дата проведения: 02.09.2017г.

Время проведения:15.00

Место проведения: MБОУ ДОД ДДТ

Направленность: художественно-эстетическая

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, формировать праздничную культуру, сплотить детей в детском объединении.

Задачи:

-развитие познавательных интересов;

-развитие творческих способностей;

-воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;

-воспитание культуры поведения;

-оставить незабываемые впечатления о первом дне в детском объединении, тем самым проявить желание детей заниматься и посещать детское объединение;

Оборудование: музыкальная установка.

Ход:

Педагог:

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Педагог:  Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Вылетает Ириска на воздушных шариках.

Ириска:

Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу - город подо мной,

Да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Педагог:  Ириска, ты прилетела в страну знаний. А находимся мы в самом главном Центре развития творчества.

Мамы, папы, детвора

В ДДТ идут с утра.

« Знайке» всех их ждут –

Любят, нежат, берегут.

Ириска: Ух- ты. Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Как же здорово у вас тут. А чем вы будете заниматься в стране творчества?

Дети: Учиться

Педагог: Ириска ,в нашей стране знаний ребята будут учиться шить, вязать, рисовать, плести и танцевать.

Любознательные дети

Знать хотят о всём на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В ДДТ они приходят,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будут дружно все учиться

И не будут там лениться,

Чтобы жизнь была

Интересна, весела.

А сегодня - праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

Ириска: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому научитесь? А возьмёте меня в свою страну творчества. Мне так хочется с вами отправиться в это увлекательное путешествие.

Педагог: Ребята возьмём Ириску с собой?

Дети: Да.

Педагог: Но чтобы путешествовать по стране творчества, нужно быть внимательным и любознательным. Вот я сейчас и проверю, какие вы у меня внимательные. Если вы так делаете, то кричите Я, если вы не такие- то молчите. Вот мы сейчас с вами и познакомимся. Будьте внимательные

 Ириска: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, и правильно отвечать на её вопросы.

Педагог:

Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Педагог: Молодцы ребята, какие вы у меня внимательная и ты Ириска тоже. А теперь давайте немножко отдохнём и станцуем танец «Маленьких утят».

Ириска: Какой весёлый танец. Ребята, а играть вы любите?

Дети: Да!

Ириска: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

ДДТ сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир творчества, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

 

Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

 

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

 

Кто будет шить и танцевать,

Вязать, плести и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

 

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

 

Ириска: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. А ещё все дети любят сказки. А вы любите сказки?

Дети: ДА!

Ириска: Я тоже очень люблю сказки, и я вас сейчас проверю, как хорошо вы знаете сказки.

Педагог: Да у нас все ребята умные, Ириска. Слушайте, дети внимательно!

Ириска: Ребята, я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

1. Баба (Яга)

2.Винни (Пух)

3. Дед (Мороз)

4. Доктор (Айболит)

5. Змей (Горыныч)

6. Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

7.Почтальон (Печкин)

8. Старуха (Шапокляк)

9. Черепаха… (Тортилла)

10. Муха (Цокотуха)

11.Красная (Шапочка)

12.Крокодил (Гена) .

Ириска:  Какие вы молодцы ребята, я вижу вы очень умные и умелые.

Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Педагог:  Ну, что, Ириска, понравилось тебе в нашей стране творчества?

Ириска: Очень!

Педагог:  Тогда оставайся с нами в ДДТ. И будешь путешествовать вместе с нами по удивительной стране творчества. Ведь впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. А на сегодня наше знакомство со страной знаний подходит к концу. И в заключении давайте, станцуем весёлый танец.

multiurok.ru