Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь месяц по теме "Осень". Ежедневное планирование во второй младшей группе октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 октября – 7 октября Тема: Осень». Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы Итоговое мероприятие: Утренник «Здравствуй осень» | П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 3 О К Т Я Б Р Я | Ознакомление с окружающим Тема «Золотая осень». Цель: уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного мира. Физкультурное на прогулке Задачи: Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте. 1. Ходьба и бег всей группой (стайкой) за воспитателем. 2.Общеразвивающие упр. 3.Прыжки на двух ногах на месте. П/и «Догони мяч» 4. Ходьба стайкой за воспитателем, в руках у него большой мяч. | 1 половина дня 1. Беседа с детьми об осени. Развивать умение различать изменения в природе (становиться холоднее, дни короче и т.д.), поощрять желание детей отвечать на вопросы воспитателя. 2. Д\И «Найди такой же». Задачи:Учить детей находить и называть листья березы, клена, каштана, рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске. 3. Воспитание навыков культурного поведения за столом «Научи Незнайку правильно держать ложку». Формировать навыки культурного поведения за столом. 4. Трудовая деятельность: Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Задачи:Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений. | Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах. Формировать умение организовывать игровую деятел-ть по интересам. Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | 1. Утренняя гимнастика № 3. Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2. Пальчиковая гимнастика «Осень» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Вышла осень погулять, Стала листья собирать. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | Прогулка 1 1. Наблюдения «Деревья осенью». Познакомить детей c изменениями, происходящими с деревьями осенью, развивать познавательный интерес, учить любоваться красотой природы 2. Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу, формирование горки. Задачи:Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем, соблюдать правила личной гигиены и безопасности при работе с песком 3. И/р по развитию двигательных умений с группой ребят «Ориентировка на участке». Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве | Игры с предметами «Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т.д. | Подвижная игра «Солнышко и дождик». Упражнять детей в беге, развивать координацию движений, учить соблюдать правила игры, выполнять действия по сигналу |
www.prodlenka.org
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 01.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» — Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по озна-комлению с предметным миром «Объединение» Беседы о проведенных выходных | Индивидуальная работа в уголке природы . Составление букета из осен-них листьев – развитие твор-ческих способ-ностей, умение видеть красоту природы. | Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особен-ностях жизнедея- тельности живот-ных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, перехо-дят на раститель-ную пищу) | Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» — способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. и хороводные игры «Мы гуляли» — Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности | Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Как надо любить своих детей». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | ||||||
Музыка | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за осенним деревом. П/и «Собака и воробьи» Коллективный труд Убрать мусор в корзину. Дидактические игры природоведческого характера, «С какой ветки детки?» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. | Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» — показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Приходи тебя мы ждём. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами «Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т.д. | ||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнас-тика после сна. «На огороде» Коррекционные игры “Глаза в глаза”.Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад. Н/печатные игры «Спешим к маме» | Работа с портфолио ребёнка. Стр. « Моя мама» — развивать умения детей рассказывать о своей маме. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» — развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. | |||
Прогулка. | П/игра «Весёлые мячи»Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев. | ||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными, художественными школами, общеобразова-тельными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 02.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Сюжетно — дидактические игры математическим содер-жанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «А это какого цвета?» — развитие цветового восприятия. | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН «Я — мальчик. Я — девочка» -дать представление детям, что они все разные. | Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота» Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» | Консультация для родителей « Обращение к родителям» Индивидуальное консультирование по запросам. «Психологические особенности детей 3-4 лет» Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура. здоровье | ||||||
Познание Коммуникац | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём) Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек) П/игры «Птички в гнёздышке» Коллективный труд Полив цветов на клумбе из леечки. | Инд. работа по развитию основных видов движений «Проползи в ворота» — дети проползают под расставленными стульями. | Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик» | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Осень» — Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | Игры природоведческого характера «У кого что было?» -развитие внимания. | Артикуляционная гимнастика Упражнения с ложкой – тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата. | Дидактическая игра «Что лишнее?» СХТД Предложить детям полить растения и посмотреть, как льется вода из лейки, как она впитывается в землю | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» — обучение детей реализации игрового замысла. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. |
sundekor.ru
Тематическая неделя «Ты и я
Тематическая неделя «Ты и я — друзья!».
В середине октября во 2 младшей группе продолжается работа по сплочению детского коллектива и основная задача воспитателя, согласно программе «От рождения до школы» — обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, учить жить дружно, способствовать возникновению совместных игр. Согласно ФГОС ДО воспитатель создаёт игровые ситуации и привлекает внимание детей к анализу хороших и плохих поступков, побуждает детей к обсуждению. Описание наблюдений, стихи о дружбе и познавательные игры для детей вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Ты и я — друзья!».
Социально-коммуникативное развитие
Для появления сюжетно-ролевых игр воспитатель в области социально-коммуникативного развития планирует ситуации «Папа пришёл с работы», «Напоим куклу чаем». Организуется просмотр мультфильма «Девочка чумазая» с целью приучать детей следить за своим внешним видом, выполнение элементарных трудовых поручений, упражнения, направленные на умение различать свои эмоции.
Познавательное развитие
Познавательному развитию будут способствовать рассматривания картин, дидактические математические игры «Разложи правильно», «Найди пару», внесение настольной игры — «LEGO» «Собери дерево». Воспитатель планирует познавательно-исследовательскую деятельность «Волшебная рукавичка», которая поможет детям узнать особенности магнита, его способность притягивать другие предметы.
Речевое развитие
Продолжается работа по речевому развитию детей. Воспитатель предлагает детям игры типа «Назови ласково», «Лето или осень» и т.д. Помимо ежедневного чтения художественной литературы запланирован пересказ сказки «Два жадных медвежонка» с использованием мнемотаблицы. Упражнения «Эхо», «Тихо — громко» способствуют развитию силы голоса.
Художественно-эстетическое развитие
Для развития интереса к рисованию воспитатель организует творческую деятельность «Подарок». При тонировании листа дети обнаруживают скрытое восковое изображение, что доставляет им большую радость. В области художественно-эстетического развития так же планируются аппликация «Ёлочка и домик», хороводные игры и рассматривание картины М. Пришвина «Листопад».
Физическое развитие
В ходе подвижных игр формируются умения играть вместе, ходить и бегать, не наталкиваться друг на друга. На прогулке педагог приглашает детей поиграть в «Поезд», «Солнышко и дождик». Большое внимание в области физического развития уделяется упражнениям на развитие дыхательной системы «Надуем шарик», «Сердитый ёжик». На этой неделе дети рассматривают свои зубы в зеркало и слушают рассказ о пользе молочных продуктов.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Организация игровой ситуации «Папа пришёл с работы». Цель: способствовать появлению совместных с.р. игр. | Рассматривание картины «Дети играют». Цель: формировать умение внимательно рассматривать картины. | Упражнение «Назови ласково». Цель: расширять словарь детей, учить использовать слова в уменьшительно-ласкательной форме. | Рисование с подгруппой «Подарок» (свеча и краска). Цель: формировать умение тонировать лист бумаги, развивать интерес к рисованию. | Упражнение «Сердитый ёжик». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. |
Про-гулка | Поручение «Разбери карандаши». Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. | Наблюдение за листопадом. Цель: продолжить знакомство с осенними признаками. | Д.и. «Помоги Мишке». Цель: закреплять обобщающие понятия: игрушки, овощи, фрукты и т.д. | Игры с конструктором. Цель: закрепить полученные ранее навыки в самостоятельной игре. | П.и. «Поезд». Цель: продолжить формировать умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал. П.и. «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. |
ОД | |||||
2 п.д. | Игровая ситуация «Плохо быть одному». Цель: способствовать формированию совместных игр. | Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная рукавичка». Цель: выяснить способности магнита притягивать некоторые предметы. | Чтение Г. Цыферов «Про друзей». Цель: побуждать детей повторять небольшие отрывки из произведения. | Выкладывание ёлочки и домика из геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие. | Рассматривание зубов в зеркало. Цель: познакомить детей со способами ухода за ротовой полостью. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Упражнение «Напоим куклу чаем». Цель: формировать умения детей совершать игровые действия. | Д.и. «Разложи по цвету» (любые варианты). Цель: развить умение группировать предметы по цвету. | Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками «Орех». Цель: стимулировать развитие речи через мелкую моторику. | Хороводная игра «Мы по лесу идём». Цель: работать над темпом и ритмом речи. | Упражнение «Надуем шарик». Цель: способствовать укреплению систем организма. |
Про-гулка | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. | Д.и. «Разложи на группы». Цель: закрепить умение классифицировать овощи и фрукты по месту произрастания. | Упражнение с мячом «Лето или осень». Цель: закреплять знания признаков осени, формировать связную речь. | Рисование с выносным материалом. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков. | П.и. «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
ОД |
Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!
Рекомендуем к просмотру
kalendarnyiplan.ru
2 половина дня 1. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок».Задачи:Учить детей использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием ко взрослым и сверстникам. 2. Музыкально-дидактическая игра «Пляска с погремушками», муз. и сл. В. Антоновой.Задачи:Учить детей выполнять игровые действия: двигаться по кругу, останавливаться со сменой динамики музыки, ритмично в такт музыки потряхивать погремушками, с окончанием музыки прятать погремушки за спину. 3. И\Р по теме «С кем ты живешь?» с вновь прибывшими детьми в группу. Наладить контакт с детьми, формировать представление о семье и умение включаться в беседу. 4 Предварительная работа по ФЭМП с Сашей, Данилом, Артемом по теме «Один, много». Формировать умение различать количество предметов и сравнивать их. | Самостоятельная игровая деятельность в уголках. Задачи:Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: воспитывать культуру общения во время игры. | Гимнастика пробуждения после дневного сна № 3 -способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. 2. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. Оздоровительная ходьба. Задачи: Учить детей проходить определенную дистанцию | Консультация для родителей: «Одежда детей в осенний период» | В Т О Р Н И К 4 О К Т Я Б Р Я | ФЭМП «Один, много, мало» Закрепить умение различать количество предметов, используя слова: один, много, мало Музыкальное (по плану муз.рук) | 1 половина дня 1. Беседа по теме: «Наша одежда осенью». Учить детей понимать обобщающие слово «одежда», уточнить название и назначение предметов, обогащать словарный запас детей» 2. И\с «Поведение за столом».Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом. 3. И\р по звуковой культуре речи с группой ребят «Назови правильно» по теме «Одежда».Задачи:Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова. 4. Трудовая деятельность: «Всему свое место». Учить детей убирать игрушки после игры на свое место, приучать детей к порядку. | Настольно – печатные игры Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным строительным матеериалом.Задачи:Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов | 1. Утренняя гимнастика № 3 Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2. Артикуляционная гимнастика: Сказка «О Веселом Язычке» Рот — домик, губы — двери. А кто живет в этом домике? В этом домике, дружок, Живет Веселый Язычок. Ох, и шустрый он мальчишка, И немножко шалунишка.(Рот открыт, несколько раз показывается узкий язык.Упр Стрелочка) | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
www.prodlenka.org
2 половина дня 1. Рассматривание альбома по теме «Золотая осень».Задачи:Расширять представления детей об осени, о ее периоде, называемом «золотая осень», обобщать знания о его характерных признаках. Способствовать развитию интереса к худ лит-ре. 2. Беседа по теме «Зебры в городе» Задачи:Учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными .правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения. 3. Музыкально-дидактическая игра «Тихо - громко». Задачи:Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие характеристики музыки. 4. Упражнение «Собери пирамидку».Задачи:Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Формировать простейшие навыки самоконтроля. | Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, куба, кирпичика. Задачи:Учить детей обследовать предметы при помощи рук, называть форму и качества поверхности предмета. Обогащать словарный запас, развивать тактильное восприятие. | Гимнастика пробуждения после дневного сна № -способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. 2. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. | Рекомендовать родителям совершить прогулки с детьми в лес, парки; наблюдать изменения в природе с приходом осени. | П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 10 О К Т Я Б Р Я | Ознакомление с окружающим Тема:«Грибы и ягоды – дары леса» Формировать бережное отношение к природе; дать первоначальное понятие о грибах, знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания. Физкультурное на прогулке Задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу, сохраняя устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. Общеразвивающие упр. 3. Упражнение на равновесие – ходьба и бег между двумя линиями. 4. Прыжки – подпрыгивания на двух ногах на месте. П/и «Наседка и цыплята». 5. Игра м/п «Найди цыпленка» | 1 половина дня 1. Ситуативный разговор «В лес за грибами» - развитие речи детей (воспитание звуковой культуры, развитие словаря). Формировать бережное отношение к природе 2. Д\И «Назови правильно» по теме «Грибы» Задачи:Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова. 3. И/с «Поведение за столом». Задачи:Формировать навыки самообслуживания и КГН, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. 4. Трудовая деятельность в уголке природы: уход за растениями (геранью) в уголке природы. Задачи:Актуализировать знания детей о комнатных растениях, учить с помощью воспитателя проводить полив растений и рыхление почвы. | Дидактическая игра «В чем пойдем гулять?». Задачи:Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными | 1. Утренняя гимнастика № 3 Цель: способс-ть укреплению здоровья детей. 2. Пальчиковая гимнастика «Грибы» Раз, два, три, четыре, пять. (считаем пальчики)Вышли пальчики гулять. («шагают» по столу). Этот пальчик гриб нашел.Этот пальчик чистить стал.Этот резал. Этот ел.Ну а этот, лишь глядел! (разгибаем по одному пальчику) | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
www.prodlenka.org
Прогулка 1 1. Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей. 2.Трудовая деятельность:Сгребание листьев в определённое место. Учить пользоваться граблями, подметать веничками дорожек на участке. Учить доводить начатое дело до конца. 3.Физ.упр «Найди свое место». Цель: Формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях | Нарисуем облако на песке – совершенствовать умение рисовать округлые формы Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | Подвижная игра « Догони меня» Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | 2 половина дня 1. Чтение сказки Сутеева «Мешок яблок». Формировать умение слушать художественное произведение, пересказывать содержание, воспитывать любовь к худ литре. 2. И\р с Сережей, Дариной, Данилом. Упражнять в различении цветов. Сенсорное развитие: - закрепить названия цветов (желтый, красный, синий, зелёный). 3. Творческая мастерская: рисуем узоры. Задачи:Познакомить детей с техникой рисования штампами, учить использовать для нанесения рисунка природный материал, обмакивать его в краску и ритмично наносить изображение на лист. 4 Предварительная работа по лепке «Барашки». Упражнять детей в умении раскатывать пластилин прямыми движениями ладошки. Развивать мелкую моторику рук. | Сюжетно – ролевая игра: «Я еду на машине» - учить выполнять роль шофёра и пассажиров, умение играть дружно. | Гимнастика пробуждения после дневного сна № 4-способствовать быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. 2. Закаливание – умывание прохладной водой. Формировать желание у детей укреплять здоровье. | Консультация для родителей "Уроки общения" | Прогулка 2 Наблюдение за первым снегом. Показать разнообразие состояния воды в окружающей природе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, воспитывать культуру общения во время игры. | Оздоровительная ходьба. Задачи: Учить детей проходить определенную дистанцию | Д А Т А | Основная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Оздоровительная работа | Взаимодействие с семьей | П Я Т Н И Ц А 28 О К Т Я Б Р Я | Рисование Тема «Круглое, румяное, я расту на ветке » Цели: учить рисовать предметы круглой формы разной величины, проводя штрихи и линии в одном направлении и не выходя за пределы контура. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать аккуратность в работе. Музыкальное Утренник «Здравствуй осень» Формировать умение выступать,активно участвовать в играх,соблюдать правила поведения в общественных местах. | 1 половина дня 1. Беседа по нравственному воспитанию «Я и моя семья». Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. 2. Д\И по ознакомлению с домашними и дикими животными – лото «Мамы и детки». Формировать умение определять названия животного и его детеныша. 3. Игра « Соберём урожай» - закреплять ориентировку в пространстве ( фрукты –вверху, овощи - внизу) 4. Трудовая деятельность в игровом уголке «Моем игрушки». Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Задачи:Способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры. | 1.Утренняя гимнастика № 4 Цель: способствовать укреплению здоровья детей. 2.Физминутка:«Мы по саду ходим, фрукты находим…» Закреплять знания детей об овощах и фруктах, о сборе урожая; развивать двигательную активность и музыкальный слух | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
www.prodlenka.org
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
univerfiles.com