Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе. Фэмп в подготовительной группе планирование по фгос


Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе №2

Версия для слабовидящих
МБДОУ Детский сад "Теремок" г. Ак-ДовуракСайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад "Теремок" г. Ак-Довурак
  • Конкурс «Воспитатель года-2018»
    • Хертек Снежана Сарыг-ооловна
    • Кужугет Саяна Саяновна
  • Проект ОРВО
    • Отчет о реализации проекта ОРВО
    • Охват детей- участников проекта ОРВО
    • Социальный паспорт семей участников губернаторского проекта ОРВО
  • скоро в школу
    • Отчет о реализации проекта «Скоро в школу мы пойдем!» 2017-2018 уч. год
    • Отчет о реализации проекта «Скоро в школу мы пойдем!» в МБДОУ д/с «Теремок» г. Ак-Довурака.
  • Наши группы
    • вторая младшая группа «Крепыши»
      • наши работы
    • первая младшая группа «Гномики»
      • наша группа
    • Средняя группа \»Сказка\»
      • Наша работа «Сказка»
    • Старшая группа \»Смешарики\»
      • работы группы
      • О нашей группе \»Смешарики\»
      • Наша работа \»Смешарики\»
    • Подготовительная группа \»Почемучки\»
      • Наша работа «Почемучки»
  • Новости
    • Новости
      • О нашей группе \»АБВГдейка\»
  • Административный раздел
    • Документы ДОУ
      • Отчет о результатах самообследования
      • Публичный отчет
        • публичный отчет 2017-2018гг
        • проекты
        • Публичный отчет 2014-2015
      • Положения об органе ГОУ
      • Устав ДОУ
      • Локальные акты ДОУ

akdov-teremok.tuvasadik.ru

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе

Орыс тіліндегі мектепке даярлық тобының 2016-2017 оқу жылына арналған

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің болашақтық жоспары.

Перспективный план ОУД в подготовительной группе на 2016-20167 учебный год.

Область: Познание

Раздел: ФЭМП

Что, где расположено?

(пространственное расположение предметов)

Научить ориентироваться на листе бумаги,описывать расположение геометрических фигур на карточках.

2.

Пространственное расположение предметов

Научить описывать расположение геометрических фигур на карточках

3.

Детский сад. Мои друзья.

Что, где находится?

Научить ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу и т.д.

4.

Что, где находится?

Научить ориентироваться в пространстве:впереди, сзади, близко, между, рядом

5.

Мой город.

Широкий, узкий

Научить сопоставлять предметы по ширине

Игра-путешествие

6.

Высокий-низкий

Научить сопоставлять предметы по высоте, находить предметы указанных размерных соотношений

7.

Гордость моя – Казахстан!

Широкий-узкий

Высокий-низкий

Научать размещать предметы в порядке возрастания, убывания величины

8.

Свойства предметов

Формировать представления о форме и цвете

9.

Приметы осени.

Свойства предметов

Совершенствовать умения определять свойства предметов

10.

Сравнение групп предметов

Научить сравнивать предметы

11.

Откуда хлеб пришел?

Прямой и обратный счет

Научить считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

12.

Счет предметов

Научить сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер

Игра-путешествие

13

Сад и огород. Фрукты и овощи

Сравнение чисел

Научить сравнивать числа

14.

Равенство и неравенство

Научить устанавливать равенство и неравенство предметов в группах, добавляя или удаляя предметы.

15.

Дары леса. Грибы и ягоды

Числовые значения

Научать обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп.

Счетный материал по лексической теме.

16

Увеличение числа на один

Научить понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число

17.

Перелетные птицы

Уменьшение числа на один

Научить понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число

18.

Множества и элементы логики

Научить объединять предметы во множество по определенному свойству

19.

Домашние животные и их детеныши

Множества и элементы логики

Научить решать логические задачи

Работа по карточкам-схемам

20

Числа 1 – 5

Формировать представление о количественных отношениях

21.

Дикие животные и их детеныши. Подготовка к зиме.

Числа 1 – 5

Научить соотносить цифру с числом предметов

22.

Больше – меньше, столько же

Познакомить с понятиями больше, меньше, столько же

23.

Зима. Приметы зимы.

Больше – меньше, столько же

Научить сравнивать группы предметов

24.

Состав чисел 2,3,4,5

Познакомить с составом числа 2,3

25.

С днем рождения, Республика!

Состав чисел 2,3,4,5.

Познакомить с составом числа 4,5

26.

Число 0

Познакомить с числом 0

27.

Как зимуют животные?

Число 6

Познакомить с составом числа 6

28.

Число 7

Познакомить с составом числа 7

29.

Новый год. Новогодние приключения.

Число 8

Познакомить с составом числа 8

30

Число 9

Познакомить с составом числа 9

31.

Мои любимые писатели.

Число 10

Познакомить с составом числа 10

32.

Последовательности

Научить устанавливать и продолжать последовательность различных фигур, времени.

33.

В гостях у сказочных героев.

Дни недели, названия месяцев

Научить называть дни недели, месяц, год.

34.

Последовательность первых десяти натуральных чисел

Научить называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 10

35.

Игрушки. История происхождения игрушки.

Последовательности

Научить анализировать закономернось и находить нарушения

36

Величины

Формировать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра,

37.

«Что такое хорошо»?

«Что такое плохо»?

Части суток

Формировать временные представления: части суток

38

Дни недели, месяцы

Знать количество дней в неделе,месяцев в году.

39.

Электроприборы.

Величины

Научить сравнивать предметы по длине, весу, с помощью условной меры

40.

Фигуры и тела

Научить различать и правильно называть геометрические фигуры

41

Профессии.

Свойства фигур

Научить классифицировать фигуры по двум свойствам

42.

Деления фигур на равные части

Научить делить предмет на несколько равных частей,

43.

Моя любимая мамочка

Сравнение фигур

Научить сравнивать целое и части

44

Взаимное расположение предметов

Научить составлять геометрические фигуры по образцу

45

Насекомые. Приметы весны

Взаимное расположение предметов

Научить подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков сразу

46.

Знак «+»

Научить использовать и понимать знак «+», как знак, объединяющий предметы

Игра

47

Наурыз начало года.

Знакомство с математическими выражениями

Научить составлять математические выражения со знаком «+»

48.

Знак «-»

Научить использовать и понимать знак «-», как знак, удаления из группы предметов

49

Лес. Деревья и кустарники.

Знакомство с математическими выражениями

Научить составлять математические выражения со знаком «-»

50

Знаки (=,>,<)

Научить распознавать знаки =, больше, меньше

51

Подводный мир морей, рек и океанов

Умные знаки (=,>,<)

Научить применять знаки равно, меньше

52

Составление простейших примеров

Научить составлять примеры

53

Глобус. Космос. Планета Земля.

В гости к Математике

Научить решать примеры

Игра-путешествие

54

Логические упражнения

Формировать умение решать логические упражнения

55

Единство народов Казахстана.

Ребусы, головоломки

Научить отгадывать ребусы, головоломки

56

Решение логических задач

Научить решать логические задачи

57

Защитники Отечества.

Математический язык и математическая модель

Научить решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности

58

Математический язык и математическая модель

Формировать умение решать простейшие примеры и задачи

59

Вместе дружная семья.

Знакомство с понятием Задача

Познакомить со структорой задачи

60

Знакомство с условием задачи

Закрепить понятие «задачи», ее структырных элементов

61

Красная книга Казахстана

Решение Задач

Закрепить умение решать простые задачи

62

Составление простых задач

Научить составлять простые задачи

63

Правила дорожного движения

Решение простых задач

Закрепить умение решать простые задачи простые задачи

64

Последовательность чисел в предалах 20

Закрепить последовательность чисел в пределах 20

infourok.ru

Перспективное планирование по художественной литературе в средней группе

Сентябрь I неделя Понедельник В. Осеев" Сторож". Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. Вопросы: Почему мальчик не играл с детьми? Почему всем детям было весело? Почему мальчику было скучно? Почему дети называли его «сторожем»? Как бы вы назвали мальчика? Как должен вести себя мальчик, чтобы ему было весело? Что бы вы поставили этому мальчику? Словарная работа: игральщик, сторож. Вторник К . Ушинский «Бодливая корова» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию. Вопросы: Как называется рассказ? Почему называли корову бодливой? Кто напал на Феню и телёнка? Как спасла корову девочку Феню? Словарная работа: бодливая, хлев. Среда Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк". Цель: Понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. Вопросы: Какой новый способ ловли рыбы рассказала лиса волку? Почему лиса сумела обмануть волка? Расскажите, почему лиса взялась учить волка? Какая лиса? Ребятки вам жалко волка. Словарная работа: Какими словами можно сказать о лисе? (плутовка, рыжая, обманщица, коварная). Четверг Н. Сладков "Осень на пороге". Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. Вопросы: Как звери будут спасаться от холода? Что будет делать птицы в холода? Чем будут питаться птицы, когда не будет насекомых? Как звери и птицы преодолеют скуку? Какие звери и птицы разговаривают с Вороном? Как люди спасаются от холода? Боятся ли люди мрачных туч, дождей? Почему? Словарная работа: телогрейки, сдирать, разноцветный, пёстрый. Пятница Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: Знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть Вопросы: Где были ножки? Что делали ручки? Что делали глазки? Как называется грибок? Словарная работа: работали, помогали, собирали, оглядели (использование в речи глаголов)

weburok.com