5 беспроигрышных игр на английском языке для детей от 3 до 7 лет. Игры на уроках английского языка в 1 классе


Урок по английскому языку на тему "Игры" (1 класс)

Учитель английского Макашева Данара Ерболатовна Костанайская область Амангельдинский район

1st «А» grade.

Тема урока: Игры. Games.

Цель урока:

1. Усвоение грамматических, лексических и фонетических навыков и аудирования.

Задачи урока:

  1. Формирование грамматических, лексических навыков и аудирования, закрепить предыдущие темы с помощью игр;

  2. Развитие навыков устной речи и аудирования;

развитие догадки, логики, внимания, творческой фантазии;

  1. Воспитывать уважение к собеседнику,

учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

Тип урока: развивающий, урок-закрепление.

Методы урока: индивидуальная, групповая, ролевые и речевые игры.

Наглядности:

  1. Плакаты с рисунками, карточки, разноцветные бумаги, разноцветные карандаши, мешок с игрушками.

  2. Грамматическая таблица, презентация песен.

План урока:

  1. Организационный момент. (7 мин.)

  2. Тренировка употребления конструкции I’ve got …What have you got? (5 мин.)

  3. Речевая разминка. (2 мин.)

  4. Вспоминаем слова по теме цвета. (5 мин.)

  5. Новая тема. Усвоение грамматики “Can”. (6 мин.)

  6. Тренировка грамматических навыков c помощью выполнении упражнении. (4 мин.)

  7. The songs. Петь песни с использованием презентации. (3 мин.)

  8. Фонетическая разминка. (10 мин.)

  9. Подведение итогов. (2 мин.)

  10. Домашнее задание. (1 мин.)

Ход урока:

1. Организационный момент. (7 мин.)

Hello, my dear children. Sit down, please.

How are you Madina?

How are you children? Excellent!

Исполнение песен ребят на английском языке Hello!

What was your home work?

Так как сегодняшняя тема «игры». Мы с помощью игр будем закреплять предыдущие темы.

Сегодня мы поговорим с вами об игрушках, а для этого мы сначала вспомним какие слова и выражения нам для этого понадобятся, затем вы расскажете друг другу какие игрушки у вас есть, а затем мы послушаем рассказ мальчика о своей семье и игрушках.

OK, let’s start our lesson.

Mother по другому называют Mummy,Father по другому называют Daddy.

2. Тренировка употребления конструкции I’ve got …What have you got? (5 мин.)

Дети приносят свои любимые игрушки и называют их на английском. Кто не принес игрушку те ребята выходят и заполняют на доске таблицу.

What have you got?

name

 

 

 

 

 

name

 

 

 

 

 

name

 

 

 

 

 

3. Речевая разминка. (2 мин.)

What is this? Показываю картинки ребятам, они в ответ мне называют названия на английском языке.

Некоторые слова произносят по буквам.

4. Вспоминаем слова по теме цвета. (5 мин.)

Дети  сидят на стульях, поставленных в круг. В центре лежат цветные полоски бумаги (11) и бумажные стаканчики(11), с обозначением соответствующего цвета на них.

Учитель выбирает полоску со своим любимым цветом, кладет ее в соответствующий стаканчик и обращается к одному ученику :

Hello , Natasha. What is your favourite colour?

Далее учитель помогает Наташе ответить  на этот вопрос.

Hello , Natalia Valerievna . My favourite colour is ...

В конце задания дети считают, сколько учащихся предпочитают тот или иной цвет и составляют предложения по образцу, написанному на доске.

 -    One of us likes red.

Two of us like green.

Nine of us like black.

5. Новая тема. (6 мин.)

I can play. Я могу играть.

Listen, look and say. Pupil’s book . pages 18 and 19. Открываем страницу 18 и 19.

  1. Anna: one, skip, two, skip,

Three, skip, four skip, five, skip.

Children: One, two, three, four,

Five. Skip, Anna!

Anna: Yes, I can skip!

Children: Skip, Nico!

Nico: Oh,oh, no! I can’t skip!

6. Тренировка грамматических навыков. (4 мин.)

Ребята давайте заполним предложения!

  1. Anna … skip.

  2. Bella … ride a bike.

  3. Eddie … slide.

  4. Nico … slide

  5. Lee can play …

7. The songs. (3 мин.)

My name’s Anna

And I can skip like this,

Skip like this, skip like this,

My name’s Anna

And I can skip like this,

When I play at school!

8. Фонетическая разминка. (10 мин.)

Do you know the alphabet? Let’s remember it all together.

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R…

  1. Look!!! The balloons!!! Прилетели весёлые воздушные шарики. Они необычные, с буквами. Но вот незадача! Некоторые шарики пытаются улететь. Давайте поймаем их и определим на место. Good for you!

  2. Расставить буквы в алфавитном порядке.

А теперь научимся писать эту букву.(Рабочие тетради)

9. Подведение итогов. (2 мин.)

Teacher: Our lesson is over. Thank you for your work. And let’s read a poem that can help you remember the verb can better .

Pupils:

I can jump, I can run,I can sing, I can dance,I can swim, I can’t fly,I can climb and say “good-bye”!

Выставление оценок.

10. Домашнее задание. (1 мин.)

Teacher: Learn the new words. Good-bye, everybody. See you next week.

infourok.ru

Урок английского языка в 1 классе «Давайте играть и изучать английский язык!» “Let’s play and learn English!” (выполнен в программе Activstudio professional)

Урок № 1

 

Тема:                                 «Давайте играть и изучать английский язык!»

            “Let’s play and learn English!”

                           

Обучающие цели:           - учить учащихся правильно произносить звуки английского  

   языка;

                    - учить навыкам говорения;

                    - учить навыкам работы на компьютере.

 

Развивающие цели:        - развивать у учащихся память, воображение, мотивацию к

             изучению английского языка.

 

Воспитательные цели:   - воспитывать у учащихся хорошие манеры, вежливость,

                                           толерантное отношение к одноклассникам.

 

Тип урока:                        закрепление пройденного учебного материала.

 

Оборудование:                Картинки, компьютеры (для каждого ученика),

                                            интерактивная доска,

   Урок выполнен в программе ActivstudioProfessional.

 

План урока:

I.                    Организационный момент.Цели и задачи урока.

II.        Фонетическая зарядка.

     III.       Повторение пройденного материала.

     IV.       Закрепление пройденного материала.

     V.        Подведение итогов. 

 

Plan of the lesson:

    I.  Beginning of the lesson.

    II. Phonetic drill:

 

         Listen and repeat after the teacher (page 3)

 

       

 

 

 

       III. General Revision:

 

1.     The ABC.

 

1.1            Listen to the ABC and repeat it after the teacher;  (page 4)

 

1.2            Sing a song “The ABC” (page 4)

 

1.3            Circle all the letters which are similar to the Russian ones and name them.

(page 5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4            Match the capital letters with the small ones. Name them. (page 6)

 

 

 

 

 

1.5            Put some letters (Ee, Gg, Hh, Ii, Jj, Qq, Rr, Ss, Uu, Ww, Xx, Yy) into the yellow box (These letters are named by the teacher). (page 7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Numbers.

 

2.1      Repeat numbers after the teacher.

2.2      Look and count. Match numbers with the pictures. (The numbers are named  

           by the teacher). (page 8)

 

 

 

3.     “Funny exercises” (video film) (page 9)

 

4.     “Colours”. 

 

4.1            Repeat colours after the teacher.

4.2            Colour the picture. (page 10)

 

5.     “Animals”. 

 

5.1            Repeat animals after the teacher.

5.2            Look, name and match.

 

 

 

6.     “Family”.

 

6.1            Repeat the words after the teacher.

6.2            Look at the pictures and say who you have got in your family.

I have got a …

 

 

 

 

       IV. Conclusion.

 

 

        V. Hometask

 

 

            

 

 

 

                                 

 

 

 

 

             

 

 

 

          МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

       АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

       ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

      АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

     «Let’s play and learn English!»

     1 “А” класс

 

         

             

 

 

 

 

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

infourok.ru

Игры на уроках английского языка в начальных классах

ИГРЫ

1. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ

Цели: - научить учащихся понимать смысл  однократного  высказывания;

        - научить учащихся выделять главное в потоке информации;

        - развивать слуховую память учащихся.    

 

Чье солнышко ярче?

      Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

 

Кто лучше знает цифры.

      Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр.

 

Загадки о животных.

      Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

1.    It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

2.    It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

3.    It is very big and grey. (an elephant)

4.    This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

 

 

Веселые художники

Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please.

   Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

 

Хлопаем в ладоши.

Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемешку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.

 

Фоторобот.

Класс делится на три команды, каждая из которых представляет отделение милиции. Выбираются 3 ведущих. Они обращаются в отделение милиции с просьбой отыскать пропавшего друга или родственника. Ведущий описывает их внешность, а дети делают соответствующие  рисунки. Если рисунок соответствует описанию, считается, что пропавший найден.

   Ведущий: I can`t find my sister. She is ten. She is a schoolgirl. She is not tall/ Her hair is dark. Неr  eyes are blue. She has а red coat and a white hat on.

Времена года.

  Учитель предлагает кому-то из учеников задумать  какое-либо время года и описать его, не называя. Например:

   It is cold. It is white. I ski. I skate. I play snowballs.

Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter?

Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.

 

Игры-загадки.

Учитель: У меня есть хорошие друзья. Это особенные друзья. Они пришли к нам из сказок. Вы их тоже знаете, а вот сможете ли угадать, о ком я рассказываю?

-           I have a friend. Не is a small boy. Не can read, write and count, but not well. He can run and jump and play. He cannot draw and he cannot swim.  /Незнайка/.

-           I have a friend. Не is a big fat boy. He cannot read and write, but he can run, sing, dance and play. He can fly! /Карлсон/

-           I have a friend. He is not a boy. He is not a girl. He is green. He can swim. He cannot jump and he cannot fly. /КрокодилГена/.

2.ФОНЕТИЧЕСКИЕИГРЫ

Цель: тренировать учащихся в произнесении английских звуков.

Широкие и узкие гласные

          Ход игры: преподаватель называет слова. Обучающиеся поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.

 

Чья команда лучше споет песню “WHATISYOURNAME?”

Команда – победительница получает пять баллов.

Пение на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылки для коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

Незнайка и мы.

      В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

 

 

Телеграмма.

      Класс выбирает ведущего. Учитель просит его представить себя в роли телеграфиста и послать телеграмму – сказать по буквам слова, делая паузу после каждого слова.

 

 

3.ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

Цели:

-    тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

-    активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

-   развивать речевую реакцию учащихся.

 

                                 Учитель и ученик

        Во время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единиц. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в «Учителя и учеников». Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами.                    

          В магазине

        На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

P1 : Goodmorning!

P2 : Good morning!

P1 : Have you got red apples?  

P2 : Yes, I have. Here you are.

P1 : Thank you very much.

P2 : Not at all.

P1 : Наve you got sweets?

P2 : Sorry, but I haven`t.

P1 : Good bye.

P2 : Good bye.      

Собери портфель

В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию.

Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

This is a book. This is an English book. This is a very nice book

  Оборудование :  ромашки со съемными разноцветными лепестками.

  Класс делится на три команды. Школьники друг за другом по цепочке называют цвет  лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

P1 : This is a blue leaf.

        P2 : This is a red leaf., etc.

 

Последняя буква

        Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, обучаемые из другой команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает та команда, которая последней назовёт слово.

Цвета

        Ход игры: ставится задача предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т. д. одного цвета.

        Например: A white dog, a white cat, a white rabbit…..      

Что это?

В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

 

Знаете ли вы животных?

Представители от каждой команды произносят названия животных:

a fox, a dog, a monkey и т. д.

Побеждает тот, кто последним назовет животное.

 

Собери картинку

      Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур I see … This is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)

 

Собери букет

   Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.

      Учитель: У каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

      Ученик:  This is a red flower. This is a yellow flower.  Etc.

 

                           Пантомима

      Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из класса, а группа ребят располагается у доски. Каждый жестами и мимикой  изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing.

Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. That boy is sleeping. etc.

 

Цифры.

Ход игры: образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску

одинаковое количество цифр. Преподаватель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.        

Числительные.

Ход игры :образуются две команды. Преподаватель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда  должна  назвать  предыдущее  число,  вторая – последующее   (соответственно  порядковое или количественное числительное). За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

Запретное числительное.

Ход игры: преподаватель называет «запретное» числительное. Обучаемые хором считают (сначала называются количественные, затем порядковые числительные). «Запретное» числительное называть нельзя. Тот, кто ошибается и произносит его, приносит своей команде штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

Пять слов.

Ход игры: пока обучаемый из одной команды считает до пяти, представитель второй команды должен назвать пять слов по данной теме. Участник, не справившийся с заданием, выбывает из игры.

Угадай название.

Ход игры: каждый обучаемый получает тематический рисунок. Он должен рассмотреть его и рассказать, что на нем изображено. Тот, кто первым угадает название рисунка, получает следующий  и выполняет то же задание. Выигрывает тот, кто угадает больше названий.

Озвучивание картинки.

Ход игры: играющие образуют пары. Каждой паре даются картинки,  к  которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их помощью необходимо озвучить картинки. Выигрывает пара, которая первой подготовит диалог и правильно его воспроизведет.

4.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. 

Цели: -  научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;

-   создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

Комментатор

        Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например: I can sit. I can swim. I can read books.

Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек.

 

Что ты любишь делать?

   Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play football? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.

 

Have you got….?

На столе учителя разложены игрушки. Ученикам предлагается посмотреть на них и запомнить. /предварительно можно повторить с учащимися все названия по-английски/. Затем ученики отворачиваются, а ведущий берёт со стола какую-либо игрушку и прячет её за спиной. Остальные игрушки закрываются газетой. Ученики задают вопросы ведущему: Have you a cat? Have you a dog? и т. д. и так до тех пор, пока кто-либо из учеников не отгадает спрятанную игрушку. Он и занимает место ведущего.  

Любимое занятие Карлсона

 Ребята, вы знаете Карлсона, который живёт на крыше. Передо мной картинка, на которой изображен Карлсон за своим любимым занятием. Угадайте, что он делает. Учащиеся задают вопросы: Is he playing ball? Is he reading a book? еtc.

 

         

Изображение действия.

Ход игры: играющие образуют пары. Один играющий изображает действие (мимическое или пантомимическое), другой должен прокомментировать его, употребляя изученные глаголы.

Игра в мяч.

Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол, и т.д. За каждую ошибку начисляется штрафное очка. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество штрафных очков.

Кубики.

Ход игры: для игры изготавливаются кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов или животных. Обучаемые делятся на две команды. Участники по очереди выходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки на одной из граней кубика. За каждое правильно придуманное предложение команда получает очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

nsportal.ru

Игры на уроках английского языка в начальной школе

Л.В. Модина,

учитель английского языка

высшей категории

БОУ г.Омска

«Средняя общеобразовательная

школа №124», г. Омск.

Игры на уроках английского языка в начальной школе.

На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.

А.С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет».

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.

Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

- создание психологической готовности детей к речевому общению;

- обеспечение естественной необходимости многократного повторения

ими языкового материала;

- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;

- превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно

работать на уроке, когда приходится заниматься менее приятными

вещами;

- прием смены деятельности после трудного устного упражнения или

другого утомительного занятия;

- идеальная возможность расслабиться;

- помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент

соревнования или свести его к минимуму.

Использование на уроках и во внеклассной работе игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.

Вот какие игры я использую в своей работе:

Let’s go on a bus

Учитель вызывает одного из учеников, который будет «водителем автобуса». Ученик идёт по классу и показывает карточки (с изученной лексикой) остальным учащимся. Если учащиеся называют слово правильно, они «садятся» в автобус, держась за талию впереди стоящего ученика.

What is it…?

Учитель назначает водящего, который задумывает слово (название какого-либо предмета), хорошо знакомое учащимся.

Ученики по очереди задают вопросы водящему:

Is it a pen?

Is it Mary’s desk?

Is it Pete’s bag?

Is it a flower?

Тот, кто отгадал задуманное слово, занимает место водящего.

Four elements (игра может использоваться в качестве физминутки)

Учитель в быстром темпе называют слова water, earth, air, fire. Дети выполняют различные движения: при слове water – опускают руки вниз, при слове earth – поднимают руки вверх, при слове fire – руки согнуть в локтях и быстро вращать кисти рук.

Игры на внимание (цифры)

Данная игра очень хорошо тренирует навыки счета учащихся. Нужно выполнять следующие задания:

- назвать числа, которые делятся на 2, 3

- посчитать через один

- назвать все чётные числа

- обратный счёт

Snowball

Учитель обращает внимание детей на то, что весной и летом расцветают разные цветы.

Учитель спрашивает, какие по цвету бывают цветы.

Учитель: What colour are the flowers in summer?

Ученик: They are red, green, yellow, white...

Ученики говорят по цепочке:

Уч. 1: The flowers are red.

Уч. 2: The flowers are red and white.

Уч. 3: The flowers are red, white, blue.

Уч. 4: The flowers are red, white, blue, yellow.

Wake up!

Цель: закрепить лексику по теме.

На столе "спит" заяц. Его нужно "разбудить". Для этого надо дотронуться до частей его тела и назвать их.

Учитель: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!

My Menu

На доске висит большой плакат (меню). Задание: по образцу составить свое собственное меню. У кого выбор будет богаче, тот побеждает.

What is there in the Basket?

Учитель держит в руках корзину, наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно догадаться, что находится в корзине.

Dress the doll!

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают на куклу по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая полностью оденет свою куклу.

Веселые художники.

Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please.

Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

Хлопаем в ладоши.

Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.

Seasons.

Учитель предлагает кому-то из учеников задумать какое-либо время года и описать его, не называя. Например:

It is cold. It is white. I ski. I skate. I throw snowballs.

Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter?

Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.

Собери портфель.

В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию.

Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

Для лучшего запоминания новых слов используются «договорки» - небольшие стишки (двустишия или четверостишия) на русском языке, которые заканчиваются английскими словами. Их огромное множество, но плюс в том, что сочинить их может как сам учитель, так и его ученики. Я использую договорки на буквы английского алфавита Жанны Кириченко-Греку.

В нашу дверь стучатся.

-Кто там?

-Буква «А» и осень – autumn.

Каждому, чтоб грустным не был,

Дарим яблоко- an apple.

Буква «В», как мячик – ball,

Скачет, прячется под стол.

Жаль, играть мне недосуг:

Я читаю книгу book.

На охоту вышла «С»,

Мыши! Лапки уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке- cat.

И так на каждую букву алфавита.

Это, конечно же, не полный перечень игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе: его можно пополнять до бесконечности. Более того, одна игра может одновременно нести в себе и лексический, и грамматический, и фонетический материал. Игра может быть запланированной, а может быть и импровизацией. Она может вклиниться в любой этап урока или пронизывать весь урок. В последнем случае за урок можно успеть расколдовать принцессу, победить злого волшебника, отыскать золотой ключик, построить дом, вырастить сад, ну и, конечно же, отработать весь грамматический, лексический, фонетический материал. И для этого вовсе не обязательно придумывать сложные костюмы и прочие атрибуты, порой, чтобы погрузится в игру-сказку достаточно прошептать волшебные слова или взмахнуть волшебной полочкой и. … А сюжет сказки подскажут сами учащиеся.

Список литературы

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Игры на уроке: 2-3 классы: к учебникам М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс», «Enjoy English. 3 класс» - М.: Изд-во «Экзамен»,2008.

2. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка: (из опыта работы). Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1981

3. Петрова Л.В. Игровые технологии на уроках английского языка// Английский язык, №11, 2008

4. Е. Кашина – «Ролевые и лингвистические игры» - Самара, 1992

5. Т.Г.Любимова – «Развиваем творческую активность» - Чебоксары, 1996

videouroki.net

Игры на уроках английского языка в начальной школе.

Игры

Учитель предлагает назвать все предметы по какой-либо теме на соответствующую букву. Кто назовет больше, тот и выигрывает.

Преподаватель  распределяет по 3-4 картинки между учащимися, на которых изображены известные им предметы. Затем называет букву, а ученики должны поднять соответствующие карточки на этот звук, букву. (Можно, как вариант, усложнить игру. Преподаватель поднимает картинки, не называя их. Учащиеся должны назвать слово и поднять соответствующую букву). Выигрывает тот, кто раньше других останется без карточек.

Учитель пишет на доске слово. Каждый ученик должен придумать телеграмму (одно, два предложения), в которой первое слово начинается с первой буквы написанного на доске, второе — со второй и так далее.

Пишется слово крупными буквами, затем разрезается. Дети должны собрать его. “Ребята, у меня было слово, но оно рассыпалось. Помогите мне собрать”. Выигрывает тот, кто быстрее соберет. (Как грамматический вариант этой игры, можно использовать разрезное предложение. Такой способ очень эффективен при обучении построению вопросов, отрицаний на различные времена)

3. Лексические игры для изучения английского языка

Учитель предлагает разные карточки по 4-6 слов. Учащийся должен найти одно лишнее, которое не завязано с другими по теме. Например, cow, dog, wolf, sheep, cat, horse — the odd word is wolf — не относится к теме «Домашние животные».

Перед детьми раскладываются предметы по определенной теме. Затем учащиеся закрывают глаза, один из предметов убирается. «Close your eyes. Open your eyes. What is missing?» (можно водящим назначать ребенка)

4. Грамматические игры (grammar games)

Преподаватель на доске или карточках пишет несколько предложений, например, по теме Present Continuous. В местах, где должны стоять вспомогательные и смысловые глаголы, ставятся пропуски (смысловой глагол в форме инфинитива). Учащиеся должны заполнить пропуски. Но, предварительно дав 4 детям карточки «is, am, are, ing», которые ходят и проверяют правильное написание предложений. Например: «Ты не забыл меня использовать?» Здесь дети должны не только подобрать нужное слово, но и поставить его на соответствующее место.

Учитель предварительно подбирает картинку с изображением любого помещения. Один из учеников «прячется» в этой комнате, например, under the table. Записывает свое место на листочке и отдает учителю. Дети пытаются отгадать, где бы он спрятался. Тот кто угадывает, становится водящим.

Эта игра очень эффективна при изучении различных времен и построении предложений. Каждому играющему выдается карточка с одним из членов предложения (I, do, at home, in и так далее). Учитель говорит предложение на русском, а дети должны, соответственно, стать в нужном порядке. 

5. Игры, на развитие навыка аудирования

К доске выходит один ученик, ему завязываются глаза. Другие дети из класса по очереди к нему подходят и здороваются, спрашивают как дела, знакомятся или отрабатывают другие лексические темы. Водящий должен узнать, кто с ним разговаривает сейчас по голосу.

Учитель должен заранее дать задание на дом, например, нарисовать свою комнату или семью, игрушки, книги. Все зависит от изучаемой темы. На следующем уроке рисунки прикрепляются к доске (можно использовать не все, а 3-4). Преподаватель рассказывает про одну из картинок, а учащиеся должны угадать, чей рисунок описывается.

6. Подвижные игры, так или иначе, связаны с лексическим, грамматическим или фонетическим материалом.

Например, игра может быть направлена на отработку предлогов. В таком случае ее лучше проводить с каким-либо предметом, например, стульчиком. Учитель называет команду и предлог, а дети выполняют: on the chair, under the chair и т.д.

Детям заранее раздаются пустые графы — таблицы. Весь класс делится на две команды. По очереди один из участников подбегает к карте, находит там нужное название и записывает в листочек. Та команда, которая быстрее справиться с заданием, выигрывает.

Каждому участнику раздается карточка с определенным словом. Дети сидят в кругу. Учитель называет одного изребят. Как только учащийся слышит свое слово, он должен встать, пробежать круг и вернуться на свое место. Те, кто проворонил свою очередь, выбывает.

7. Игры на развитие навыка говорения

Учитель начинает рассказ, говорит первое предложение. По цепочке дети продолжают. (Например:  I get up at 7 o’clock. I take a shower. I have breakfast….)Усложнить игру можно так: каждый последующий ученик повторяет и все предыдущие предложения, а в итоге — последний должен рассказать целую историю. Еще один вариант цепочки: каждое последующее предложение начинать с последнего слова предыдущего.

Участники получают предложения, написанные на карточках, они читают его самостоятельно, осмысливают, никому не показывают. Учитель говорит первое, а остальные, согласно логической последовательности, должны вставить свое. В конце читается весь рассказ правильно.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста можно часто использовать игры на уроках английского языка. Для среднего и старшего звена лучше включать некоторые элементы. Ведь помните — детям, конечно же, нравится играть, но постепенно они должны переходить к самостоятельной деятельности, умению читать учебник и находить там информацию, использовать все доступные ресурсы. Поэтому лучше найти золотую середину между игровыми уроками и учебной деятельностью. Тогда и детям будет не скучно, и они овладеют соответствующими навыками.

This is my noseДетям нравится исправлять ошибки других.Показывая руку, учитель говорит:”Oh, something is wrong with my foot!”Ученик исправляет “with your hand!”Но учитель продолжает:”I don’t hear, something is wrong with my nose!” (показывая на ухо, например).Дети смеются и исправляют.Далее роль ведущего исполняет ученик, который обращается по очереди к одноклассникам. Если вызванный ученик исправляет правильно – он становится ведущим.

How many pages?Учитель приносит несколько интересных книжек. И спрашивает:- How many pages are there in the book?(Pupil 1): There are three hundred and fifty pages.- No, less.(Pupil 2): Three hundred.- Less.(Pupil 3): Two hundred and fifty.- More.(Pupil 4): Two hundred and eighty.- That’s right.Угадавший получает право первым посмотреть книгу.

PantomimeИгра на закрепление лексики “Утро школьника”.Группа детей выходит к доске и каждый из них жестами и мимикой имитирует какой-либо действие.Учитель: Guess what each pupil is doing.Pupil 1: This boy is doing his morning exercises.Pupil 2: That girl is washing her face.Pupil 3: This boy is putting on his red scarf.и т.д.

FamilyВыбираем ведущего и группу из 5-6 учеников.Ученик-ведущий выходит из класса, а учитель говорит каждому из группы, кто будет исполнять какую роль (мать отец, сын и т.д.).Дети начинают чем-либо заниматься.Возвращается ведущий и, глядя на группу учеников, отвечает на вопросы учителя: Who are they? What are they doing?

ClothesУчитель дает ученику 5-7 рисунков с изображением предметов одежды. Он показывает их классу, называя на английском.Затем ведущий загадывает один из предметов, а дети, ставя по очереди вопросы, пытаются отгадать этот предмет.

Who is the first?Каждому из играющих учеников выдаем листок с нарисованной цепочкой квадратиков и набор картонных квадратов с буквами алфавита.Учитель (ведущий) называет слово на русском языке или показывает рисунок с изображением какого-либо предмета.Ученики произносят слово на английском, а затем выкладывают слово из выданных букв.Игру можно усложнить, если дать задание составить с этим словом предложение.Победитель тот, кто справится с заданием первым.

My aunt went to townУчитель объясняет, что ученики должны дополнить фразу My aunt went to town and bought… словом., обозначающим предмет школьного обихода или одежды.Pupil 1: My aunt went to town and bought a book.Pupil 2: My aunt went to town and bought a book and a bag.Pupil 3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a ruler.Если ученик не может назвать своё слово, он выбывает из игры.

TimeДети разбиваются на две команды. Игра имеет несколько вариантов.1. Берут макет часов со стрелками, которые легко двигать.Передвигая стрелки, учитель по-очереди спрашивает учеников из обеитх команд What time is it now? За каждый правильный ответ команда получает один балл.2. Учитель начинает рассказ, но не заканчивает последнее предложение. Например, I have a friend. Her name is Anna. She gets up at…. И ставит стрелки на 7 часов. Ученик повторяет последнее предложение и заканчивает его словами seven o’clock in the morning. Если он ошибается, команда получает минус. Выигрывает та команда, игроки которой допустили меньше всего ошибок.3. Учитель стаит стрелки часов на 7:15 и просит каждого сказать, что он делает в это время. Ответы могут быть такими: I open the window and do my morning exercises at 7:15. My mother lays the table at 7:15.4. С помощью макета часов можно повторять или закреплять употребление глаголов в прошедшем или будущем времени. Учитель, передвигая стрелки, спрашивает: What did ypu do yesterday at half past four? What will you do on Tuesday at a quarter to 5?Crossing the riverНа доске схематично изображен ручей. Две команды переходят через него в разных местах по камушкам, условно обозначенным квадратиками (по 10 квардатов на каждую команду). Чтобы наступить на камень, в каждый квадрат надо вписать слово из пройденной темы.Если слово написано неправильно или не соответствует теме, команда пропускает ход.Выигрывает та команда, которая быстрее переберется через ручей.

Игра №1. Зоопарк.

Описание игры: 

  Для игры "Зоопарк" необходимо нарисовать животных, вырезать их. Сделать плакат - зоопарк, с клетками для животных. На каждой клетке написать название зверей по английски. 

    " В зоопарке случилась беда! Открылись все клетки и животные сбежали! Help! Help, please! Помогите! Помогите, пожалуйста! Мы поможем разыскать зверей и посадить их в свои клетки?" Дети должны найти для всех зверей свою клетку.

Цель игры:

  Закрепить лексику по теме "животные", прививать интерес к изучаемому предмету.

Игра №2. Что пропало?

Описание игры: 

  Для игры "Что пропало?" необходимо  разложить на столе школьные принадлежности (или можно сделать рисунки и повесить на доску).

  Дети становятся вокруг стола, запоминают предметы, затем отворачиваются, закрывают глаза. Ведущий убирает один из предметов и говорит "What is missing?" (Что пропало?). Ученики поворачиваются ищут недостающий предмет, первый кто увидел называет предмет на английском. (Например: Pen is missing.). Эту игру можно проводить на любую изучаемую тему (числительные, животные, цвета и др.)

Цель игры:

  Закрепить лексику по изучаемым темам, продолжить работу по развитию внимательности,прививать интерес к английскому языку.

Игра №3. "Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!"

Описание игры: 

  Для игры "Не зевай-ка, без ошибок выполняй-ка!" дети становятся около своих столов. Ведущий называет глаголы движения по-английски (например:  run - бегать, jump - прыгать, swim - плавать, и т.д.). Дети выполняют соответствующие движения, те которые неправильно выполнили, садятся на свое место. Игра заканчивается, когда останутся самые внимательные. Игру можно провести под музыкальное сопровождение. Эта игра может заменить, необходимую на каждом уроке, физ минутку.

Цель игры:

  Повторение слов по теме "глаголы-движения", продолжить развитие внимательности.

Игра "What is your name?". 

Описание игры: 

 Заранее сделайте карточки с именами детей на английском языке. На уроке раздайте карточки, попросите запомнить свою карточку.Затем соберите карточки, перемешайте их и разложите на столе. Пусть дети подойдут и найдут каждый свою карточку.Разрешите взять им свою карточку и вернуться на свои места. 

Цель игры:  

 Научить детей написанию своего имени, распознавать его среди других.

Игра "Бони - обманщик".

Описание игры:

 Наденьте на руку бумажного клоуна Бони. Скажите, обращаясь к детям: "Бони - обманщик. Он любит говорить неправду. Сейчас я стану называть количество предметов на столе, а затем спрошу Бони, сколько предметов он видит на столе. А вы решите, говорит он правду обманывает". 

 Укажите на три цветка и скажите: I see (three) flowers. Пусть дети убедятся, что на столе - три цветка. Спросите, обращаясь к Бони: How many flowers do you see? Бони: "I see two flowers!" Скажите детям: "Ну вот видите, Бони _ обманщик". 

 Продолжайте задавать вопросы Бони, пусть он обманывает, а дети его исправляют, считая предметы на столе.

Цель игры:

 Закрепление числительных, развивать внимательность у детей, прививать любовь к изучаемому предмету.

Игра "Draw and guess!" (Нарисуй и отгадай).

Описание игры: 

 Преподаватель тихо каждому ребенку говорит, что ему нужно нарисовать (мебель или одежду):

Draw a pillow, please. (Нарисуй подушку, пожалуйста).

Draw jeans, please. (Нарисуй джинсы, пожалуйста).

После того как рисунки готовы, дети по очереди показывают остальным свою работу и спрашивают: What is it? (Что это?).

Другие игроки пытаются угадать, что это и спрашивают, например: Is it a dress? (Это платье?).

После того как рисунок угадан, свой рисунок показывает другой ребенок.

Цель игры:

 Закрепление лексики по темам одежда, или мебель, развивать внимательность у детей, прививать любовь к изучаемому предмету.

Игра "Do like me!" (Делай как я!).

 Описание игры: 

  Преподаватель показывает действия и произносит команды. Дети выполняют команды за преподавателем. 

 I wash my face! Do like me! (Я мою лицо! Делай как я!)

 Затем преподаватель только называет команды, не показывая их. Дети выполняют команды. После этого выбирается ведущий из детей, он становится перед группой детей и говорит команды. Можно показывать следующие действия:

 I wash my face, hands, eyes, ears, nose, lips, head. (Я мою лицо, руки, глаза, уши, нос, губы, голову.).

I brush my teeth. (Я чищу зубы.)

I comb my hair. Я расчесываю волосы.)

I have a shower. ( Я принимаю душ.)

I take a soap. ( Я беру мыло.)

I turn off the tap. (Я закручиваю кран.)

I wipe my hands. (Я вытираю руки.)

Цель игры:  

  Поможет детям закрепить названия частей тела, лексику урока и некоторые команды.

Игра "Relay-Race." (Эстафета).

 Описание игры: 

 Дети делятся на две команды и становятся в две цепочки друг за другом. Капитаны команд (первые в цепочке) держат "волшебные" палочки-указки. По команде учителя"Show me a ..." (например: Show me a clock!), первые игроки каждой команды подбегают к картинке, находят названный на ней предмет и показывают указкой, произносят его название по английски, бегут обратно к своей команде и передают "волшебную палочку" следующему игроку, а сами становятся последними в цепочку. Следующие игроки находят и называют этот же предмет. побеждает та команда, все игроки которой первыми нашли часы на картинке и вернулись обратно. Игру можно усложнить, предложив каждому игроку свое слово.

Цель игры:  

Поможет детям закрепить  лексику урока и некоторые команды, развивает внимательность у детей.

Игра "Magic Sack" (Волшебный мешочек) .

Описание игры:

В красиво украшенный мешочек кладут предметы к теме (например, макеты фруктов). Ребенок просовывает руку в мешочек, на ощупь определяет, что он взял, и называет предмет по английски. после этого вытаскивает его и показывает всем остальным. Дети определяют, угадал или нет игрок, произнося "Yes" или "No".

затем предмет кладется обратно, а мешочек предлагается следующему игроку.

Цель игры:

Помочь запомнить лексику заданной темы, развивать внимательность и прививать интерес к изучаемому предмету.

Игра "Broken telephone" (Испорченный телефон).

Описание игры:

Дети садятся цепочкой. если группа больше 8 детей, то делятся на 2 команды, и каждой команде достается по одному слову. Преподаватель говорит на ухо одному ребенку изучаемое слово или фразу, дети по цепочке передают его на ухо сидящему рядом игроку. последний в цепочке должен назвать громко и правильно слово или фразу, которое сказал преподаватель. Если слово сказано неправильно, проверяется кто в цепочке ошибся. Педагог просит повторить это слово правильно. Игра продолжается с другим словом.

Цель игры:

Помочь детям запоминать слова, фразы и правильно произносить их, развивать внимательность и понимание английской речи.

Игра "Ball" (Мяч).

Описание игры:

Преподаватель тихо, но четко произносит слово к иллюстрации (например Egg- яйцо) и бросает мяч ребенку, который ловит его и громко произносит услышанное слово. Если слово названо правильно, преподаватель просит: "Show it to me" (Покажи его мне).

Ребенок подходит к картинке, ищет и показывает изображенное там яйцо. Преподаватель называет следующее слово и игра продолжается.

Цель игры:

Запомнить лексику урока, развитие внимательности у учащихся.

Фонетические игры:

Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.

1)   Playing Airplane. [v]

- Вы когда – нибудь играли в «самолётик»? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. давайте поиграем в «английский» самолётик:

The plane is travelling up in the sky

vvv – vvv – vvv.

Moving so fast and ever so high

vvv – vvv – vvv.

Over the land and over the sea

vvv – vvv – vvv.

But we always come back in time for tea

vvv – vvv – vvv.

 

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки. Стих может говорить только учитель, а ученики произносить звук [v], но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

2)      Go, my little pony, go! [ou]

- Вы когда – нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

Go, my little pony, go!

Go! Go! Go!

Go, my little pony, go!

Go! Go! Go!

Gallop, pony, gallop, go!

 

В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки.

 

3)    Monkey Talk. [ð]

-       Мне кажется, что вы все очень хорошо можете изображать маленьких обезьянок – как они строят рожицы, как они болтают. Обезьянки в английском зоопарке разговаривают по – английски. И когда они произносят звук [ð] они очень стараются – так стараются, что показывают посетителям свои язычки. Рассерженная обезьянка на всех кричит: «They, they, they», а учёная обезьянка разговаривает как поэт: «Thee,Thee, Thee»:

Little monkey in the tree

This is what he says to me,

“They, they, they

Thee, thee, thee”.

Monkey jumps from limb to limb

While I chatter back to him:

“Thee, thee, thee

They, they, they”.

 

Стих может говорить только учитель, а ученики произносить слова “Thee, thee, thee, They, they, they”, но в более подготовленных группах стих могут выучить все ученики.

Лексические игры:

1)      How many pages? Цель: тренировка числительных больше 20. (Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III)

У учителя на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг:  - How many pages are there in this book?

Дети пытаются отгадать: - There are …

 

2)      Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.

           Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

         Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:

·        Семья  (уроки 10 - 18) – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt...

·        Кем ты хочешь быть (уроки 19 - 25) – I want to be a driver, a doctor, a pilot…

·        Игры и спорт (уроки 55 - 62) – I like to play leap – frog, hide – and – seek, volleyball…

         Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

·        Food (уроки 28 - 38) – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…

·        Clothing (уроки 64 - 74) – Yesterday I bought a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…

 

3)      Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

 

  Каждому ученику нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Учитель называет слова по изученным темам (не только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики должны зарисовать! каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача учащихся – с помощью своего рисунка «восстановить» слово.

            Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (People in the family, Daily life, Food, Holidays):

   My mother’s daughter, go to school, sports ground, five o’clock, play chess, birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream, husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a present, celebrate.

 

Грамматические игры:

1)      Hide – and – Seek in the Picture. Цель: тренировка употребления предлогов места.

           Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из учеников) «прячется» где – нибудь на картинке, пишет на бумаге, куда он спрятался и отдаёт её учителю. Дети, задавая водящему общие вопросы, «ищут» его на картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать присказку:

Bushel of wheat, bushel of clover;

All not hid, can’t hide over.

All eyes open! Here I come.

 

            Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (уроки 44 - 54)):

 

-         Are you under the bed?

-         Are you behind the door?

-         Are you on the chair?

-         Are you in the box?

2)      Act as you say. Цель: тренировка употребления Present Continuous. 

      Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика: 1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает действия второго.

      Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Daily life (уроки 14 - 23)):

1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing volleyball.

1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her face.

1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.

 

3)      Magic Box. Цель: закрепление употребления изученных временных форм.

В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке. Задание: необходимо составить рассказ (можно шутливый), используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах. Учитель вытягивает карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

-         Take a shower!

I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t take a shower yesterday because I went for a walk with my dog and came home late. Tomorrow I will take a shower because I will do exercises.

Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения своего задания, они могут помочь более слабым ученикам или взять ещё карточку и выполнить задание письменно.

 

4)   Theatre. Цель: тренировка образования утвердительной, вопросительной, отрицательной форм изученных времён.

        Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли с составными частями предложения. С помощью этих «ролей» участники задают вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя предложение.

 

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III:

 

time

do

 

 

At

what                

you

go

to

school

?

 

Орфографические игры:

1)     The Comb. Цель: закрепление изученной лексики, развитие орфографических навыков.

Класс делится на 2 – 3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Слова одной команды не должны повторяться. Выигрывает та команда, которая первой и правильно написала слова. Слова могут быть разных частей речи, главное, чтобы они были длиннее, чем слова соперников.

m    a    r    a   t   h   o   n

                                                                                     o     n    a    u   u   o   r  o

  t      i     b    g   e   l   a   v

  h    m    b    u   s    i   n   e

        e     a     i     s   d   d   g  m

   r     l      t    t    a   a   e   b

                          y   y      e

                                       r

 

2)    Invisible Words. Цель: развитие орфографических навыков.

Выбирается ведущий. Его задача -  написать слово, но слово он «пишет» рукой в воздухе. Задача остальных  - записать слова в тетрадях.  Выигрывает тот, кто правильно записал все слова.

3)    Remember the Words. Цель: формирование навыка орфографической памяти.

Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

4)    Let’s Count Alphabet. Цель: контроль усвоения алфавита.

Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами. У каждой буквы есть свой порядковый номер (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв.

C+R=?        3+18=21          C+R=U

Речевые игры:

Аудитивные игры:

1)                Clap – Clap. Цель: развитие навыков семантизации лексики на слух, развитие памяти.

Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова. Если же называется слово из другой темы – хлопка нет.

         Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II:

·        Игры и спорт (уроки 55 - 62):

        Volleyball, basketball, hockey, tennis, leap – frog, grey bird, hide – and – seek…

·        Семья (уроки 10 - 18):

Grandmother, grandfather, uncle, teacher, sister, brother…

2)    Which is the picture is? Цель: развитие навыка аудирования.

Заранее учитель даёт детям задание нарисовать к следующему уроку игрушки, которые есть у них дома и где они находятся. На следующем уроке 3 – 4 рисунка прикрепляются к доске. Учитель описывает один из рисунков. Ребята слушают и должны определить, о каком рисунке идёт речь. 

               Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (уроки 44 - 54)):

I have got many toys. I have got a big grey elephant. My elephant is on the chair. I have got a small blue – and – white parrot. It is in the box. My sister has got two dolls. They are under the table.

3)    Good morning. Цель: развитие навыка аудирования.

К доске выходит 1 ученик и поворачивается спиной к классу. Учитель жестом показывает на одного из учеников и он говорит водящему: «Good morning, Kolya». Водящий, узнав голос одноклассника, отвечает: «Good morning, Masha». Теперь Маша становится водящее и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать, ученики могут менять голоса. На самых первых уроках используются фразы приветствия и прощания. На продвинутом уровне, это могут быть микродиалоги:

 - Hello, Masha! How are you?

 - Hello, Kolya! I’m fine. Thank you.

Говорение:

1)        Last Word Chain. Цель: развитие навыков монологической речи, навыков построения логически связного высказывания.

Для начала игры учитель произносит первое предложение. Следующий ученик должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход переходит к следующему ученику:

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык II (Где твои игрушки? (уроки 44 - 54)):

I have got a cat.

The cat is grey.

The grey cat is under the chair.

The chair is near the table.

The table is in the room.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Holidays (уроки 42 - 45)):

I like Christmas.

Christmas is celebrated on the 25 of December.

December is in winter.

Winter is my favourite season.

The season I don’t like is autumn.

 

2)                    Make a story. Цель: формирование связного монологического или диалогического высказывания и активизация соответствующих навыков и умений.

Каждый участник получает карточку с одним предложением из определённого рассказа. Ему не разрешается показывать его другим участникам или записывать – он должен его запомнить. На это даётся 2 минуты. Затем карточки собираются, и учитель читает рассказ. Играющие прослушивают его, а затем каждый из них в соответствии с логикой построения по очереди называют своё предложение. Сильным ученикам достаются более сложные предложения, а слабым более простые.

Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Английский язык III (Nature (уроки 91 - 93)):

AT MY GRANDFATHER’S

My sister and I enjoy living in the country. We usually spend our summer holidays at our grandfather’s. He lives and works in the forest — he is a forester. He lives in a small house. He has a garden.

Different plants grow in his garden. It’s very beautiful there. There is a lake near the house. The  lake is full of fish. Near the lake there are high green hills and large fields. A lot of different flowers grow in the fields. The forest is full of mushrooms and berries. Different birds and animals live on the hills and in the forest. Grandfather knows and loves them all. He knows a lot of things about animals: where they live in winter and in summer, what they eat, what they like to do, how they teach their children and play with them.

He knows all about birds, too. When a bird is singing he can say what bird it is. In winter, when there is not much food in the forest, he gives the birds something to eat.

Grandfather likes .the forest. He always says that the forest is full of wonders.         We like to listen to grandfather’s stories about the forest’s wonders

infourok.ru

Игры на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.

Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.

Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.

Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.

Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.

В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.

Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.

Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.

Таким образом, учебная игра - это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.

Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.

Игра 1.

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое—либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

T.: Мяч.

Р1.: A ball.

Т.: Машина.

P2.: A car. И т.д.

Игра 2.

Оборудование: карточки с числами.

В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

Игра 3.

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).

В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Игра 4.

Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.

Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.

Игра 5.

Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.

Игра 6.

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).

В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.

Игра 7.

В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.

P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.

P2 –> P1.: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 8.

Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.

T.: Let’s fly, fly. Eyes.

Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

Игра 9.

Первый вариант игры.

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”. Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Второй вариант игры.

Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.

Т.: Come here.

Р1.: I’m coming.

Т.: Look at your friend.

Р2.: I’m looking at my friend.

Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 10.

Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?

P1: Yes, I am.

Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 11.

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки (см. рис.1).

Рис. 1.

Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” - сидят за столом.

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

P1.: Are they eating?

P2.: Yes, they are.

Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

P3.: Are they playing chess?

P4.: No, they are not.

Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

P5.: Are they eating or playing chess?

P6.: Yes, they are eating.

P7.: Who is eating?

P8.: The bears’ family is.

P9.: What are they doing?

P10.: They are eating.

P11.: Where are they sitting?

P12.: They are sitting in the room.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 12.

Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.

Игра 13.

Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?”

October, office, orange, oral, и т.д

Игра 14.

Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее. Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.

Например:

Score

spell

Scare

spoil

Scale

Spain

Whale

train

While

grain

Smile

grape

Smell

graze

Игра 15.

Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.

Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).

Игра 16.

Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Игра 17.

Кто быстрее? Учащимся раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.

Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остается без карточек.

Игра 18.

На одну букву. Учитель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы …, пока он считает до 30. выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.

Например: буквы “b”

Book, blackboard, bin, bookcase, bag, ball и т.д.

Игра 19.

Слова с определенной буквой. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Игра 20.

Алфавит-словарь. Для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например по 10 с буквами a, e, i; по 1 c буквами j, z, q, x; по 5 с буквами n, t и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).

Учитель раздает учащимся по несколько карточек. Ученик у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходить к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то словo должен продолжить ученик, сидящий за следующей партой, и т.д.

Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточку возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Игра 21.

Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.

Игра 22.

Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.

Игра 23.

Модальные глаголы. Образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.

Игра 24.

Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т.д.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Игры на уроках английского языка

А с другой группой, такого же возраста и года обучения, еще постараться нужно, потому что обычные методы не работают.

А в третьей,  малыши могут не только отвлекаться, когда им неинтересно, но и прямо сказать: «Я не хочу это делать, мне не нравиться». Да-да, и такие умники  смышленые тоже бывают.    И, вот как они оказываются в одном месте? Речь — то не об одном ребенке, а о целой компании.

Поэтому к каждой группе, каждому занятию приходится готовиться.

Но бывают ситуации, когда на подготовку времени нет.  Уезжала, болела или, просто, попросили срочно выйти на замену, да мало ли что.    На этот случай, у меня под рукой всегда есть стратегический запас беспроигрышных игр и activities, с помощью которых, можно провести любое  занятие, что называется, голыми руками.

1. Hicklety Picklety Bumblebee.

Веселая потешка на повторение лексики и отработку произношения.  Слова можно менять в зависимости от цели игры и изучаемой темы.

Hicklety Picklety Bumblebee,

Who can say  “a dog” with me?

A dog! (loudly)

A dog (whispering)

A dog (without vocalizing)

A dog!!!! (shouting)

 

2. What’s missing? (What’s gone?)

Разложить карточки с рисунками или предметы на столе и попросить  детей закрыть глаза:

— Close your eyes!

В это время быстро убираете один предмет

— Open your eyes! What’s missing (What’s gone?)

Дети, с удовольствием, закрывают глаза, некоторые пытаются подглядывать. С еще большим воодушевлением отгадывают, что пропало.

Правда,  долго в эту игру не поиграешь – малыши устают довольно быстро.

 

3. Freeze

По сути – это английский вариант «Море волнуется раз». Игра, которую хорошо проводить в любом возрасте  на закрепление глаголов движения: run, fly, sit, walk, swim, dance, sleep и т.д.  Для детей постарше, от 5 лет, ее можно использовать  для закрепления  названий предметов или животных.

Суть проста: дети танцуют по музыку и когда слышат команду “Freeze!”  замирают в позе, которая изображает действие или предмет. Ведущий (или учитель) должен угадать  слово. Иногда сложно понять, что игрок имел в виду и приходится подключать остальных к решению этой творческой  задачи.

Идеи:

Freeze like an animal.

Freeze like an object in the room: chair, or pencil, or teapot.

Freeze like the something red (blue, grin….).

Freeze like a musical instrument.

4. I see blue

Для этой игры нам понадобится предмет с дыркой, через который можно смотреть: Основа от рулона туалетной бумаги, круг от пирамидки, лист бумаги с вырезанным отверстием.

Учитель раскладывает предметы  разных цветов по комнате. Дети должны знать их названия по-английски.

Дети смотрят в «подзорную трубу»,  находят и называют  предметы определенного цвета.

Перед тем, как посмотреть, читается рифмовка:

I see red, I see blue,

I see green and yellow too.

Take the time to look around,

Lots of colors can be found.

Затем учитель предлагает задание: Can you see anything blue?

5. Rock, paper, number

Отличная игра на счет и узнавание чисел.

У каждого игрока есть лист бумаги с написанными цифрами от 1 до 10 (или до 5, если дети маленькие).

Играем в  «камень, ножницы, бумага» — «rock, paper, scissors» , где вместо  «scissors» используется «number», а вместо предметов дети показывают пальчики на обеих руках.

Вместе проговариваем считалочку: Rock, paper, number! и считаем  пальцы. Затем ребенок обводит нужную цифру на бумаге.

Полезно и занимает не менее 5-7 мин.

В общем, имея полезную привычку носить с собой блокнот с разными activities и рифмовками, можно построить занятие на ровном месте.  А если добавить  к этим играм пару песенок, раскраску по теме, книжку или мультфильм – детям обеспечено активное и веселое  занятие на закрепление пройденного материала.

 

Большую подборку action songs с видео,  можно найти в этой статье.

Больше о полезных привычках преподавателя иностранного языка читайте здесь.

 

Если вам понравилась статья — ставьте лайк и делитесь в соцсетях, этим вы поможете развитию проекта.

Если у вас возникли вопросы, задайте их в комментариях или лично, на электронную почту сайта. Она есть в верхней части главной страницы.

Чтобы получать анонсы новых постов и иметь возможность скачать понравившиеся материалы, введите адрес электронной почты и нажмите на кнопку  подписаться.        

 

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

teachkids.ru