Игры и картинки с посудой для детского сада. Картинка столовая для детей
Картинки посуда для детей
Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены.
Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.картинки посуда
В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме использовать картинки. Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.
Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.
шумовка
чашка
чашка и блюдце
чайник
термос
тарелка
стакан
сотейник
соль и перец
сковорода
ситечко
сахарница
рюмка
разделочная доска
противень
половник
пластиковый стакан
ножик
миска
ложка
кувшин
кастрюля
железная миска
вилка
Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:
- Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
- Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
- Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
- Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
- Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.
Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.
Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.
Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.
Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.
montessoriself.ru
Карточки Посуда и Столовые приборы
Скачиваем дидактические карточки, тема "Посуда". Замечательное пособие с крупными и яркими картинками.
Комплект карточек "Посуда и столовые приборы" содержит 22 карточки с изображениями различной посуды и предназначен для занятий с детьми. Просмотр таких карточек позволяет ребенку быстро усвоить тему "Посуда и столовые приборы", запомнить, как пишутся слова, развивает у него интеллект и формирует фотографическую память.
Карточки Посуда и столовые приборы
Как заниматься с Карточками "Посуда и столовые приборы"
Маленькому ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. После того как он запомнит их можно просить его найти карточку с тем или иным предметом или назвать посуду, которую Вы ему показываете.
С ребенком постарше можно играть так, попробуйте составить описание предмета, не называя его, а ребенок пусть угадывает, о чем идет речь. Точно так же попросите ребенка загадать посуду Вам.
Можно по очереди с ребенком отвечать на вопрос «Какой?» относительно каждого предмета, стараясь дать побольше ответов.
Возьмите пару карточек и найдите у изображенных на них предметов общие и отличительные признаки.
Предложите ребенку вспомнить, какую еще посуду он знает, и описать ее.
Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.
Автор: редакция сайта Издатель: редакция сайта Дата публикации: 03.02.2017
feminissimo.ru
Посуда: картинки для детей
Для чего нужны детские картинки посуда? Для того чтобы пополнить словарный запас ребенка по лексической теме «посуда», а также научить классифицировать все предметы посуды по месту их применения и употребления в повседневной жизни. Например, посуда чайная, кофейная, столовая, кухонная.
Изучить, какие бывают разновидности посуды, можно с помощью дидактической игры с детьми дошкольного возраста. Например, за основу игры возьмите стихотворение К. И. Чуковского «Федорино горе». Разложите перед детьми детские картинки с посудой и скажите, что у бабушки Федоры случилось горе, так как от нее ушла посуда. Затем предложите детям по одному подходить к столу с разложенными на нем карточками. Пусть каждый ребенок сначала выберет по несколько картинок с посуда, а потом каждому из них даст название и попытается составить с ними простые предложения. Ответ ребенка должен выглядеть следующим образом: «На картинках изображены: чайник, кастрюля, чашка. От Федоры ушли чайник, кастрюля и чашка». А когда дети успешно справятся с данной задачей, то переходить возможно к следующему этапу: применению посуды в быту.
Для начала воспитатель спрашивает у детей, какую они знают посуду и где ее видели. Проведя небольшой опрос, вначале перед детьми выкладывают картинки с изображением газовой плиты, кухонного буфета и обеденного стола. Затем раскладывают картинки посуда для детей и просят, чтобы ребята помогли Федоре расставить посуду по местам: столовую поставить на стол, чайную и кофейную посуду спрятать в буфет, а кухонную – на плиту. Каждый ребенок сам выбирает карточки с изображением посуды и расставляет ее по своим местам. При этом, обязательно дав объяснение своим действиям. Например, я ставлю кастрюлю на плиту, потому что она относится к кухонной посуде.
Конечно, начинать играть с подобными картинками можно значительно раньше, чем с трех – четырех лет. Для детей до года можно просто показывать картинки и называть им виды посуды. С двух лет, если малыш уже говорит, предложите ему самому назвать, что он видит на картинке. Для более старших детей уже придумать более интересные игры. Все зависит от Вашей фантазии. Более подробно о раннем развитии Вы можете почитать здесь.
Скачать бесплатно карточки с изображением посуды можно здесь совершенно бесплатно, нажимайте на картинки ниже, скачивайте и распечатывайте.
Подборка материалов
Карточки с названиями
Картинка кастрюли и описание к ней:
Блюдо:
Картинка сковороды:
Чашка
Тарелка:
Стакан:
Нож:
Ковшик:
Кружка:
Половник:
Противень:
Заварной чайник:
Чайник:
Вилка:
Скачать все эти карточки общим архивом можно Скачать все эти карточки общим архивом можно здесь.
Тематические дидактические игры
Чтобы дополнить Ваши занятия в по теме: «Посуда» предлагаю включить в них следующие развивающие материалы и игры:
игра для детей от 3 лет на знание посуды. Здесь нужно пронумеровать посуду в соответствии со списком. Вторая развивающая игра — нужно перечислить и найти всю посуду и рассказать где она лежит. Третья развивающая игра с кухней, в которой нужно рассказать куда нужно класть ту или иную посуду. Все эти игры развивают речь ребенка, внимательность, усидчивость, знакомят его с различными видами посуды.
Игра на внимательность. Здесь нужно найти в каждой строчке лишний предмет, не похожий на остальные.
Развиваем логику у ребенка. Здесь нужно построить логические цепочки из предметов посуды.
Тренируем мелкую моторику пальцев рук ребенка. Здесь нужно обвести пунктирную линию.
Учимся сортировать предметы по размеру. Здесь нужно рассортировать чашки от самой большой до самой маленькой.Учимся сортировать кухонные принадлежности и посуду. Здесь нужно вырезать карточки и отсортировать на две колонки, можно приклеить, где будут находится кухонные принадлежности, а где посуда.
Здесь нужно раскрасить тарелки по определенным цветам. Маленькие в желтый цвет, средние — в красный, большие в зеленый. Задание на внимательность, на тренировку понятий большой, средний и маленький, развитие мелкой моторики пальцев рук.
Учимся правильно сервировать на стол. Здесь нужно распечатать тарелку с приборами и ее правильно разложенную тень. А теперь предложить ребенку выложить цветные картинки посуды на тень.
Загрузка...
steshka.ru
Картинки посуды для детей
Картинки для игр и занятий с детьми по теме «Посуда». А также стихи о посуде и задания в картинках.
Мы уже начали знакомить детей с посудой. Игры и задания для детей по теме «Посуда» — в статье «Игры для детей от 3 лет по теме «Посуда».
А сегодня я поделюсь с вами своим стихотворением для развития речи детей «Спор посуды» и картинками посуды, которые можно использовать на речевых занятиях в детском саду, в детском центре или дома. Это стихотворение я сочинила специально для своих речевых занятий с детьми.
Стихотворение в картинках «Спор посуды».
Маленьким детям стихотворение в картинках поможет быстрее запомнить названия разных предметов посуды. А картинки помогут научиться находить общее и различное в разных предметах. Дети познакомятся с обобщающим словом — понятием «посуда», узнают о ее назначении и разнообразии.
А со старшими дошкольниками можно поиграть иначе — после чтения стихотворения каждый игрок выбирает, каким предметом посуды он будет. И от лица этого предмета он рассказывает о себе (из чего сделан, какие у него есть детали, что он любит и не любит, какой у него характер и почему он считает себя самым важным для людей).
Задания в картинках по теме «Посуда»
В этих заданиях ребенку нужно сравнить два предмета с одним назначением,выявить общее и отличное. И выявить главный существенный признак — назначение предмета (например, сахарница нужна для хранения сахара). Ведь именно поэтому у сахарницы есть донышко (чтобы она хорошо стояла на столе), есть крышка (чтобы сахар в ней был всегда чистый), есть ручка на крышке (чтобы было удобно открывать и закрывать крышку и брать сахар). У сахарницы могут быть разные рисунки и узоры, могут быть ручки, она может быть фарфоровой или стеклянной, но от этого она всё же не станет кофейником или конфетницей. Так как у нее другое назначение.
Задание для детей: Задание придумать свою сахарницу и конфетницу для сказочного героя (например, Карлсона, который очень любит сладости) поможет ребенку проявить творчество и закрепить представление об этих предметах. Ведь придумывая свой предмет, нужно учитывать его особенности, чтобы предмет получился и удобным и красивым. Детям 3-4 лет можно дать силуэт сахарницы для украшения и рисования орнамента, а старшие дети 5-6 лет с удовольствием поиграют в дизайнеров и придумают сахарницу будущего.
Скачать картинки посуды бесплатно
Все картинки посуды из этой статьи в хорошем разрешении и высоком качестве Вы можете скачать бесплатно в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (в разделе группы «Документы» под видео группы) или по этой ссылке http://rodnaya-tropinka.ru/wp-content/uploads/2017/09/posuda.ppt
Интересные развивающие игры для детей дошкольного возраста Вы также найдете в статьях:
Занятия для дошкольников. Одежда в играх, речевых упражнениях, картинках и заданиях для детей.
Деревья: картинки, сказки и развивающие задания для детей.
Какие бывают булочки? Кто их печет? Развивающие игры по теме «Профессия — кондитер»
Игры с детьми: учимся ориентироваться в пространстве
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса - Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта "Родная тропинка"
rodnaya-tropinka.ru
Обои по теме столовая
26 сентября в 4:40 6000x3375
31 августа в 18:40 2048x1366
16 августа в 4:40 2000x1400
29 июля в 16:48 3840x2114
18 июня в 16:45 2048x1365
12 июня в 17:00 2776x1696
7 июня в 4:00 1920x1080
6 июня в 22:45 1920x1080
30 апреля в 19:15 1920x1200
26 апреля в 9:45 2000x1333
28 марта в 2:45 2040x1288
25 марта в 5:15 2048x1365
23 марта в 2:00 3983x2644
18 марта в 1:15 2047x1358
6 марта в 11:00 2048x1293
3 марта в 20:30 2000x1118
7 февраля в 0:45 4000x2670
4 февраля в 17:15 3200x2036
1 февраля в 2:30 2047x1366
31 января в 21:15 2000x1126
3 августа 2017 2507x1674
21 января 2017 2048x1365
13 сентября 2016 2048x1365
15 августа 2016 2500x1660
www.goodfon.ru