Картинки дети хоровод, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дети хоровод | Depositphotos®. Картинки хоровод для детей
Картинки дети хоровод, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дети хоровод
mandygodbehear
3944 x 3944
NatashaFedorova
7216 x 4816
mandygodbehear
5616 x 3744
mandygodbehear
3446 x 5148
Детские рисунки с тегом хоровод
Помощь
О проекте Вопросы и ответы Получение дипломов Провести конкурс рисунков Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Войти Зарегистрироваться Алина Харченко - 13 летКак березки белые, девицы пригожие, водят хоровод
384 36 0
Виктория Карлгут - 10 летДевичий хоровод
384 31 0
Дмитрий Чащихин - 12 летСоберём всех друзей
791 62 0
Гульнара Тихонова - 13 летРоссия
1010 64 1
Надежда Волчкова - 12 летПраздник Ивана Купалы. Праздничный хоровод
2315 44 0
Праздник Иван Купала. Хоровод девушек у огня.
3025 54 0
Альбина Шихшунатова - 15 летКупальный хоровод
2206 70 0
Татьяна Гнатенко - 10 летВесёлый праздник Масленица
7030 74 0
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальностиyoupainter.ru
Картинки детей для хоровод младшей группы смотреть, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения детей для хоровод младшей группы смотреть
monkeybusiness
4992 x 3328
ArturVerkhovetskiy
4912 x 7360
monkeybusiness
4992 x 3328
ArturVerkhovetskiy
7242 x 4833
mandygodbehear
3944 x 3944
monkeybusiness
4992 x 3328
NatashaFedorova
6821 x 4552
monkeybusiness
4992 x 3328
ru.depositphotos.com
fony-kartinki.ru
Хоровод – это круг, это массовый танец исполнения, которого сопровождалось песней. По содержанию, характеру, форме, времени русские хороводы делились на четыре группы: весенние, летние, осенние, зимние. Хороводы бывают сомкнутые (круг) и разомкнутые (линия на линию, змейка и т.д.). Часто можно встретить двойной круг-круг в круге. Иногда танцующие образуют два круга рядом, а иногда эти круги как бы переливаются один в другой и движение их образует рисунок «восьмерка». Большие круги и маленькие кружочки – очень распространённая форма построения русского хоровода. Но движение хоровода не ограничивается круговым рисунком. Круг разрывается, образуются новые построения, новые рисунки – зигзаги, линии и т.д.
Каждый рисунок, каждое построение хоровода имеет свое определенное название например: «круг», «воротца», «восьмерка», «колонка», «корзиночка», «карусель» и т.д. Эти определенные построения называются фигурами хоровода и являются составной частью. Рисунок танца – это расположение и перемещение танцующих по сценической площадке. Рисунок танца, как и вся композиция, должен быть подчинен основной идее хореографического произведения, эмоциональному состоянию героев, которое проявляется в их действиях и поступках. Рисунок танца тесно связан с хореографическим текстом.
Виды рисунков: Основные фигуры хороводов: ЗВЕЗДОЧКА ЗВЕЗДОЧКИ ПОЛУ - КРУГ КОЛОНА УЛИЦА КЛИН КОЛО
ДВОЙНОЙ КРУГ Рисунок танца состоит из композиционного рисунка и композиционного перехода. Композиционный переход – это логическое продвижение исполнителей, в результате которого возникает новый композиционный рисунок.Композиционный рисунок – это устойчивое, стабильное положение исполнителей на сцене. Композиционный переход не имеет ярко выраженной композиции. Сочетание композиционного рисунка и перехода должно быть логическим, рисунок должен выливаться органически из перехода. Рисунок может быть простой одно-плановый, двух плановый или многоплановый. Рисунок танца должен развиваться от простого к сложному, чтобы кульминационному моменту развития действия соответствовал наиболее насыщенный рисунок танца. Там же, где танец насыщен танцевальной лексикой, кульминация номера может быть решена через интересный танцевальный текст (рисунок здесь может быть не столь сложен). Рисунок танца зависит прежде всего от замысла номера, его идеи, музыкального материала, музыкальной формы всего произведения (его внутреннего характера и образа, ритмической стороны, темпа, строения музыкальных фраз), национальной принадлежности танца (характерные черты рисунка, присущие танцам, данного народа, его характеру). Рисунок танца организует движение танцующих, систематизирует их. Различные построения и перестроения оказывают на зрителя определённое психологическое воздействие, и задача балетмейстера – добиваться, чтобы рисунок танца наиболее полно выражал ту мысль, то настроение и тот характер, которые заложены в номере. Например, плавное развитие рисунка, неторопливое движение соответствующее музыке, невидимые движения ног танцующих, как бы плывущих по сцене, рождают перед зрителем образ лебедушки. Рисунок танца в данном случае играет ведущую роль, но для создания образа имеют значение и танцевальный текст, и костюм – словом, все выразительные средства.
|
secret-terpsihor.com.ua