Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе. Конспект занятия в подготовительной группе по физкультуре по фгос


Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе - «Дошколенок.ру»

 Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе

Задачи Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; парами, с преодолением препятствий; «змейкой», между предметами. Разучить ходьбу по канату; прыжки через короткую скакалку; бросание мешочков в горизонтальную цель; переход по диагонали на другой пролёт по гимнастической стенке. Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешочком на спине; в равновесии.

1-я часть : Вводная Ходьба и бег в колонне по одному; врассыпную; парами; с ускорением; «змейкой» между предметами; с преодолением препятствий; по канату; перестроение в колонне по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин.; ходьба с выполнением заданий. ОРУ Без предметов Стэп - аэробика С гимнастической палкой Восточная гимнастика № занятия 1-2 3-4 5-6 7-8

2-я часть : Основные виды движений 1. Ходьба по канату боком приставным шагом. 2. Прыжки через шнуры. 3. Эстафета «Мяч водящему» 4. Прыжки попеременно на левой и правой ногах через шнур. 1. Прыжки через короткую скакалку, вращая вперёд. 2. Ползание под шнур боком. 3. Прокатывание обруча друг другу. 4. «Попади в корзину» (баскетбольный вариант расст. 3 м). 1. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. 2. Метание в горизонтальные цели (расст. 4 м). 3. Влезание на гимнастическую стенку и переход на другой пролёт по диагонали. 4. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на пояс. Игровые упражнения 1. «Перелёт птиц» 2. «Лягушки и цапля» 3. «Что изменилось?» 4. «Удочка» 5. « придумай фигуру»

Эстафеты 1. «Быстро передай» (в колонне). 2. «Кто быстрее до флажка?» (прыжки на левой и правой ногах). 3. «Летает, не летает»

Подвижные игры «Перелёт птиц» «Мышеловка» «Перелёт птиц» «Кот и мыши»

Мало – подвижные игры «Затейники» «Эхо» «Придумай фигуру»

Нетрадиционные формы и методы Дыхательное упражнение «Обними плечи» Дыхательное упражнение «Кошка» Дыхательное упражнение «Маятник головой» Психогимнастика М. И. Чистяковой Биоэнергетическая гимнастика Пальчиковый массаж Искусственная «Тропа здоровья Восточная гимнастика «Фонтанчик», «Волна» Школа малого мяча Искусственная «Тропа здоровья Стэп - аэробика

Точечный массаж Искусственная «Тропа зд

Конспект НОД инструктора по физической культуре

с детьми подготовительной группы

«Юные гимнасты»

Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки.

Задачи:

  1. Закреплять умение ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони с мешочком на спине.
  2. Учить ходьбе приставным шагом перешагивая через кубики и спрыгиванию с нее.

Инвентарь: гимнастические палки на каждого ребенка, 2 гимнастических мата, 2 гимнастических скамейки, мешочек, 2 кубика, шапка.

Место проведения: физкультурный зал.

Часть Содержание НОД Дозировка ОМУ

Вводная часть

 6-7 мин.

Построение.

Инструктор: Ребята, скажите, а кто такие гимнасты?

Дети:…

Инструктор: Ребята, сегодня я вам предлагаю пройти курс юного гимнаста. Но перед выполнением спортивных и сложных элементов гимнастики нужно выполнить разминку.

Ходьба:

*обычная;

*на носках, руки вверх в стороны;

*на пятках, руки за головой;

*в приседе, руки на коленях;

Бег:

*обычный;

*с высоким подниманием бедра, руки на поясе;

*с захлестом голени, руки на поясе;

*боковым галопом (правым, левым боком)

*«змейкой»

Восстановление дыхания.

2 мин

2 мин

2 мин

30 с

Тянуться выше.

Плечи расправлены.

Выше бедро.

Выше подскок.

Основная часть

17-20 мин.

Перестроение в три колонны.

ОРУ с гимнастическими палками:

  1. И. п. ноги на ширине ступни, палка внизу, хват сверху. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на палку, ногу правую отставить на носок назад.2 – и. п. 3 – 4 тоже с др. ноги.
  2. И. п. ноги на ширине плеч, палка у груди, хват сверху. 1 – руки вперед, 2 – палка за голову, 3 – руки вперед, 4 – и. п.
  3. И. п. стойка ноги на ширине плеч, палка за головой. 1-2 – поворот корпуса вправо, 3-4 – поворот влево.
  4. И. п. тоже.1 – присед, палка вперед, 2 – и. п. 3-4 – тоже.
  5. И. п. сидя, ноги вместе, хват посередине палки. 1-4 – передвижение вперед с круговыми движениями палки вперед. 5-8 – передвижение назад.
  6. И. п. лежа на спине, палка вверху.1-2 – поднять палку вверх коснутся ногами палки.3-4 – и. п.
  7. И. п. о. с. палка внизу, хватом сверху.1 – прыжком ноги врозь, палка вверх.2 – и. п. 3-4 – тоже.

Перестроение в две колонны.

ОВД:

  1. Ползание с опорой на ладони и колени по скамейке с мешочком на спине.
  2. Ходьба по скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики и спрыгивание с нее.

7-8 раз

7-8 раз

8 раз

8 раз

5-6 раз

7-8 раз

8 раз

2-3 раза

2-3 раза

Прогнуться в спине.

Спина прямая.

Поворачивается только корпус.

Спина прямая.

Не сутулиться.

Ноги не сгибать.

Прыгать на носках.

Мешочек не ронять.

Руки на поясе, спрыгивать на носки.

Заключительная часть

Подвижная игра «Шапочка» с музыкальным сопровождением.

Построение.

Вручение свидетельство о прохождении курса «Юный гимнаст»

2-3 раза  

Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе

Задачи Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; парами, с преодолением препятствий; «змейкой», между предметами. Разучить ходьбу по канату; прыжки через короткую скакалку; бросание мешочков в горизонтальную цель; переход по диагонали на другой пролёт по гимнастической стенке. Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешочком на спине; в равновесии.

1-я часть : Вводная Ходьба и бег в колонне по одному; врассыпную; парами; с ускорением; «змейкой» между предметами; с преодолением препятствий; по канату; перестроение в колонне по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин.; ходьба с выполнением заданий. ОРУ Без предметов Стэп - аэробика С гимнастической палкой Восточная гимнастика № занятия 1-2 3-4 5-6 7-8

2-я часть : Основные виды движений 1. Ходьба по канату боком приставным шагом. 2. Прыжки через шнуры. 3. Эстафета «Мяч водящему» 4. Прыжки попеременно на левой и правой ногах через шнур. 1. Прыжки через короткую скакалку, вращая вперёд. 2. Ползание под шнур боком. 3. Прокатывание обруча друг другу. 4. «Попади в корзину» (баскетбольный вариант расст. 3 м). 1. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. 2. Метание в горизонтальные цели (расст. 4 м). 3. Влезание на гимнастическую стенку и переход на другой пролёт по диагонали. 4. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на пояс. Игровые упражнения 1. «Перелёт птиц» 2. «Лягушки и цапля» 3. «Что изменилось?» 4. «Удочка» 5. « придумай фигуру»

Эстафеты 1. «Быстро передай» (в колонне). 2. «Кто быстрее до флажка?» (прыжки на левой и правой ногах). 3. «Летает, не летает»

Подвижные игры «Перелёт птиц» «Мышеловка» «Перелёт птиц» «Кот и мыши»

Мало – подвижные игры «Затейники» «Эхо» «Придумай фигуру»

Нетрадиционные формы и методы Дыхательное упражнение «Обними плечи» Дыхательное упражнение «Кошка» Дыхательное упражнение «Маятник головой» Психогимнастика М. И. Чистяковой Биоэнергетическая гимнастика Пальчиковый массаж Искусственная «Тропа здоровья Восточная гимнастика «Фонтанчик», «Волна» Школа малого мяча Искусственная «Тропа здоровья Стэп - аэробика

Точечный массаж Искусственная «Тропа зд

Конспект НОД инструктора по физической культуре

с детьми подготовительной группы

«Юные гимнасты»

Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки.

Задачи:

  1. Закреплять умение ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони с мешочком на спине.
  2. Учить ходьбе приставным шагом перешагивая через кубики и спрыгиванию с нее.

Инвентарь: гимнастические палки на каждого ребенка, 2 гимнастических мата, 2 гимнастических скамейки, мешочек, 2 кубика, шапка.

Место проведения: физкультурный зал.

Часть Содержание НОД Дозировка ОМУ

Вводная часть

 6-7 мин.

Построение.

Инструктор: Ребята, скажите, а кто такие гимнасты?

Дети:…

Инструктор: Ребята, сегодня я вам предлагаю пройти курс юного гимнаста. Но перед выполнением спортивных и сложных элементов гимнастики нужно выполнить разминку.

Ходьба:

*обычная;

*на носках, руки вверх в стороны;

*на пятках, руки за головой;

*в приседе, руки на коленях;

Бег:

*обычный;

*с высоким подниманием бедра, руки на поясе;

*с захлестом голени, руки на поясе;

*боковым галопом (правым, левым боком)

*«змейкой»

Восстановление дыхания.

2 мин

2 мин

2 мин

30 с

Тянуться выше.

Плечи расправлены.

Выше бедро.

Выше подскок.

Основная часть

17-20 мин.

Перестроение в три колонны.

ОРУ с гимнастическими палками:

  1. И. п. ноги на ширине ступни, палка внизу, хват сверху. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на палку, ногу правую отставить на носок назад.2 – и. п. 3 – 4 тоже с др. ноги.
  2. И. п. ноги на ширине плеч, палка у груди, хват сверху. 1 – руки вперед, 2 – палка за голову, 3 – руки вперед, 4 – и. п.
  3. И. п. стойка ноги на ширине плеч, палка за головой. 1-2 – поворот корпуса вправо, 3-4 – поворот влево.
  4. И. п. тоже.1 – присед, палка вперед, 2 – и. п. 3-4 – тоже.
  5. И. п. сидя, ноги вместе, хват посередине палки. 1-4 – передвижение вперед с круговыми движениями палки вперед. 5-8 – передвижение назад.
  6. И. п. лежа на спине, палка вверху.1-2 – поднять палку вверх коснутся ногами палки.3-4 – и. п.
  7. И. п. о. с. палка внизу, хватом сверху.1 – прыжком ноги врозь, палка вверх.2 – и. п. 3-4 – тоже.

Перестроение в две колонны.

ОВД:

  1. Ползание с опорой на ладони и колени по скамейке с мешочком на спине.
  2. Ходьба по скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики и спрыгивание с нее.

7-8 раз

7-8 раз

8 раз

8 раз

5-6 раз

7-8 раз

8 раз

2-3 раза

2-3 раза

Прогнуться в спине.

Спина прямая.

Поворачивается только корпус.

Спина прямая.

Не сутулиться.

Ноги не сгибать.

Прыгать на носках.

Мешочек не ронять.

Руки на поясе, спрыгивать на носки.

Заключительная часть

Подвижная игра «Шапочка» с музыкальным сопровождением.

Построение.

Вручение свидетельство о прохождении курса «Юный гимнаст»

2-3 раза  

Конспекты физкультурных занятий в подготовительной группе

Задачи Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; парами, с преодолением препятствий; «змейкой», между предметами. Разучить ходьбу по канату; прыжки через короткую скакалку; бросание мешочков в горизонтальную цель; переход по диагонали на другой пролёт по гимнастической стенке. Упражнять в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей, ползании по скамейке с мешочком на спине; в равновесии.

1-я часть : Вводная Ходьба и бег в колонне по одному; врассыпную; парами; с ускорением; «змейкой» между предметами; с преодолением препятствий; по канату; перестроение в колонне по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин.; ходьба с выполнением заданий. ОРУ Без предметов Стэп - аэробика С гимнастической палкой Восточная гимнастика № занятия 1-2 3-4 5-6 7-8

2-я часть : Основные виды движений 1. Ходьба по канату боком приставным шагом. 2. Прыжки через шнуры. 3. Эстафета «Мяч водящему» 4. Прыжки попеременно на левой и правой ногах через шнур. 1. Прыжки через короткую скакалку, вращая вперёд. 2. Ползание под шнур боком. 3. Прокатывание обруча друг другу. 4. «Попади в корзину» (баскетбольный вариант расст. 3 м). 1. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. 2. Метание в горизонтальные цели (расст. 4 м). 3. Влезание на гимнастическую стенку и переход на другой пролёт по диагонали. 4. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на пояс. Игровые упражнения 1. «Перелёт птиц» 2. «Лягушки и цапля» 3. «Что изменилось?» 4. «Удочка» 5. « придумай фигуру»

Эстафеты 1. «Быстро передай» (в колонне). 2. «Кто быстрее до флажка?» (прыжки на левой и правой ногах). 3. «Летает, не летает»

Подвижные игры «Перелёт птиц» «Мышеловка» «Перелёт птиц» «Кот и мыши»

Мало – подвижные игры «Затейники» «Эхо» «Придумай фигуру»

Нетрадиционные формы и методы Дыхательное упражнение «Обними плечи» Дыхательное упражнение «Кошка» Дыхательное упражнение «Маятник головой» Психогимнастика М. И. Чистяковой Биоэнергетическая гимнастика Пальчиковый массаж Искусственная «Тропа здоровья Восточная гимнастика «Фонтанчик», «Волна» Школа малого мяча Искусственная «Тропа здоровья Стэп - аэробика

Точечный массаж Искусственная «Тропа зд

Конспект НОД инструктора по физической культуре

с детьми подготовительной группы

«Юные гимнасты»

Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки.

Задачи:

  1. Закреплять умение ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони с мешочком на спине.
  2. Учить ходьбе приставным шагом перешагивая через кубики и спрыгиванию с нее.

Инвентарь: гимнастические палки на каждого ребенка, 2 гимнастических мата, 2 гимнастических скамейки, мешочек, 2 кубика, шапка.

Место проведения: физкультурный зал.

Часть Содержание НОД Дозировка ОМУ

Вводная часть

 6-7 мин.

Построение.

Инструктор: Ребята, скажите, а кто такие гимнасты?

Дети:…

Инструктор: Ребята, сегодня я вам предлагаю пройти курс юного гимнаста. Но перед выполнением спортивных и сложных элементов гимнастики нужно выполнить разминку.

Ходьба:

*обычная;

*на носках, руки вверх в стороны;

*на пятках, руки за головой;

*в приседе, руки на коленях;

Бег:

*обычный;

*с высоким подниманием бедра, руки на поясе;

*с захлестом голени, руки на поясе;

*боковым галопом (правым, левым боком)

*«змейкой»

Восстановление дыхания.

2 мин

2 мин

2 мин

30 с

Тянуться выше.

Плечи расправлены.

Выше бедро.

Выше подскок.

Основная часть

17-20 мин.

Перестроение в три колонны.

ОРУ с гимнастическими палками:

  1. И. п. ноги на ширине ступни, палка внизу, хват сверху. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на палку, ногу правую отставить на носок назад.2 – и. п. 3 – 4 тоже с др. ноги.
  2. И. п. ноги на ширине плеч, палка у груди, хват сверху. 1 – руки вперед, 2 – палка за голову, 3 – руки вперед, 4 – и. п.
  3. И. п. стойка ноги на ширине плеч, палка за головой. 1-2 – поворот корпуса вправо, 3-4 – поворот влево.
  4. И. п. тоже.1 – присед, палка вперед, 2 – и. п. 3-4 – тоже.
  5. И. п. сидя, ноги вместе, хват посередине палки. 1-4 – передвижение вперед с круговыми движениями палки вперед. 5-8 – передвижение назад.
  6. И. п. лежа на спине, палка вверху.1-2 – поднять палку вверх коснутся ногами палки.3-4 – и. п.
  7. И. п. о. с. палка внизу, хватом сверху.1 – прыжком ноги врозь, палка вверх.2 – и. п. 3-4 – тоже.

Перестроение в две колонны.

ОВД:

  1. Ползание с опорой на ладони и колени по скамейке с мешочком на спине.
  2. Ходьба по скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики и спрыгивание с нее.

7-8 раз

7-8 раз

8 раз

8 раз

5-6 раз

7-8 раз

8 раз

2-3 раза

2-3 раза

Прогнуться в спине.

Спина прямая.

Поворачивается только корпус.

Спина прямая.

Не сутулиться.

Ноги не сгибать.

Прыгать на носках.

Мешочек не ронять.

Руки на поясе, спрыгивать на носки.

Заключительная часть

Подвижная игра «Шапочка» с музыкальным сопровождением.

Построение.

Вручение свидетельство о прохождении курса «Юный гимнаст»

2-3 раза  

blog.dohcolonoc.ru

План занятия по физкультуре в подготовительной группе

План проведения занятия по физической культуре

в подготовительной группе детского сада № 1446.

Инструктор по физической культуре - Стародубцев Яков Иванович.

Тема занятия:

1.Метание мешочков на дальность левой и правой руками.

Обучающие задачи: обучать метанию мешочков на дальность правой и левой руками, в горизонтальную цель.

Развивающие задачи: развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений.

Оборудование:

Обручи по количеству детей, мешочки ( по одному на ребенка), корзины или обручи для метания мешочков в горизонтальную цель.

Ход занятия.

I.Вводная часть (8 мин.).Занимательная разминка.

Построение. Приветствие. Ходьба на носочках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки согнуты в локтях. Легкий бег. Ходьба пятки вместе, носки врозь. Ходьба пятки врозь, носки вместе (косолапить). Боковой галоп правым и левым боком. Ходьба «Пауки» . Быстрый бег (1,5-2 мин.). Дыхательные упражнения. Ходьба «Обезьянки». Бег в быстром темпе. Бег спиной вперед. Ходьба приставным шагом. Прыжки на правой и левой ноге поочередно. Ходьба в полуприседе, руки вытянуты вперед. Прямой галоп. Ходьба с упражнениями для рук: руки вперед; руки вверх; руки в стороны, сжимая пальцы рук в кулаки на каждый шаг. Бег с заданием: по сигналам свистка педагога: один сигнал — бег в другую строну, два — поворот вокруг себя на 360° и продолжение бега, три — поворот вокруг себя на 360°, присесть на корточки, встать и продолжать бежать. Заключительная ходьба. Речевка :

Начинаем подготовку,

Выходи на тренировку.

Каждый весел и здоров

И к занятию готов!

II.Основная часть(25 мин.).

1.Комплекс точечного массажа и дыхательной гимнастики(2 мин.).

1.’’Моем “ кисти рук. (Повторить 5-6 раз).

2.Указательным и большим пальцем надавливаем на каждый ноготь другой руки. ( Повторить по 2 раза на каждой руке).

3.Поглаживаем нос от ноздрей к переносице. (Повторить 4-5 раз).

4.Средними пальцами надавливаем на ушные козелки. (Повторить 4-5 раз).

5. Поглаживаем двумя руками шею от грудного отдела к подбородку. (Повторить 4-5 раз).

6.Игра “Веселая пчелка”. Вдох свободный, на выдохе произносить звук “З-з-з”. Дети должны представить, что пчелка села на руку, на ногу, на нос. Помочь детям направить внимание на нужный участок тела.

7.Несколько раз зевнуть и потянуться.

2.Общеразвивающие упражнения(7 мин.).

1. И.п. — стоя, обруч внизу в обеих руках. 1, 2, 3 — подняться на носочках, обруч вверх горизонтально; смотреть в него, с места не сходить; 4 — отпустить обруч вниз по телу, чтобы он упал на пол, руки поднять вверх .

2. И.п. — выпад левой ногой, обруч стоит на полу перед собой. 1-продеть правую ногу в обруч; 2 — и.п. То же повторить левой ногой .

3. И.п. — стоя, обруч в прямых руках перед собой, хват с боков. Повороты в стороны, ноги не сдвигать.

4. И.п. — сидя, обруч стоит на ногах. 1-3 — обе ноги продеть

в обруч, 4 — и.п.

5. И.п. — сидя по-турецки, обруч перед собой, хват с боков. Встать без помощи рук.

6. И.п. — стоя, обруч стоит на полу. Раскрутить обруч одной рукой, не брать в руки, пока он сам не остановится.

7. И.п. — стоя, обруч в правой руке. Подбросить обруч вверх (на себя) и поймать этой же рукой. То же повторить левой рукой.

9. И.п. — стоя, обруч перед грудью, хват с боков. 1-4 — надевать обруч на себя снизу вверх, чередуя ноги.

10. И.п. — стоя, обруч на правой руке. 1-8 вращать его на запястье правой руки. То же повторить левой рукой.

11. И.п. — стоя, обруч лежит на полу. Поднять его пальцами правой ноги, то же повторить левой ногой .

12. И.п. — стоя в обруче, ноги вместе. Прыжки: ноги врозь за обруч, ноги вместе в обруч .

13. И.п. — стоя в обруче. Ходьба по обручу пальцами, ходьба по обручу пятками .

3.Основные виды движений ( 10 мин.).

Метание мешочков на дальность правой и левой руками.

  1. Метание мешочков на дальность.

А) имитация метания мешочка из-за головы:

И.п.- левая нога впереди, мешочек в правой руке. Отвести правую руку с мешочком за голову и сымитировать метание (повторить 3-4 раза).

И.п.- правая нога впереди, мешочек в левой руке. Отвести левую руку с мешочком за голову и сымитировать метание (повторить 3-4 раза).

Б) метание мешочков на дальность правой и левой рукой (выполняются 5-10 раз фронтально).

2. Метание мешочков в горизонтальную цель.

Впереди на расстоянии 5-6 м от шеренги детей расположить корзины (2-3 шт.).

Дети метают мешочки поочередно левой и правой рукой в горизонтальную цель ( корзины) 5-10 раз.

4.Веселый тренинг ( 2 мин.).

Игра «Колобок». « Что за странный колобок в окошке появился: Постоял совсем чуток, взял и развалился!»

Лягте на спину, а затем сядьте, обнимая ноги руками, и уберите голову в колени.

Прижмите колени к плечам и посмотрите на свои пятки.

«Вот вы все и колобки! Раз, два, три, четыре, пять — развалились вы опять». Вытяните ноги и лягте на спину. Для мышц шеи, спины, живота; гибкости.

5.Подвижная игра (4 мин.).

«Вдвоем в одном обруче» (проводится с музыкальным сопровождением).

Обручи лежат на полу по кругу. В каждом обруче — двое детей. Воспитатель дает задание: легкий бег (или подскоки, или боковой галоп и т.д.) и включает музыку. Дети выполняют движения около обручей по большому кругу до тех пор, пока играет музыка. Как только музыка перестает играть, дети должны бегом занять любой обруч попарно. Тот, кто не успел, становится проигравшим. Игра повторяется 2-3 раза.

III.Заключительная часть (2 мин.).

Малоподвижная игра «Тик-так».

Дети становятся в круг, они — «цифры». Выбирается водящий, он — «стрелка для часов», ему завязывают глаза, он находится в центре круга. Играющие хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Текст Движения

Тик-так, тик-так. Ходьба на месте.

Мы всегда шагаем так:

Шаг влево, шаг вправо, Шаг влево, шаг вправо.

Тик-так!

Стрелка, стрелка покружись — Водящий вытягивает руку вперед,

Час который, покажи. поворачивается вокруг себя.

После слова «покажи» — останавливается.

Тот ребенок, на которого указывает рука водящего, произносит: «Тик-так». Водящий должен угадать имя сказавшего «Тик-так».

Построение, подведение итогов.

Используемая литература и ЭОР:

1.К.К.Утробина. Занимательная физкультура для дошкольников 5- 7 лет. Москва.Издательство ГНОМ и Д.2003.

2.Е.В.Сулим. Занятия по физкультуре в детском саду. Творческий центр «Сфера». Москва . 2012 г.

3. http://giflod.ru/kkutrobina-zanimatelnaya-fizkultura-dlya-doshkolnikov-5-7let-1358311389.html

infourok.ru

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; Разучить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча; Учить в прыжках, перепрыгивание через барьеры(пеньки) разной высоты; Упражнять ползании по скамейке на животе,

Пособия. Шары (диаметр 10-12см) по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка, пеньки разной высоты. Кружки разных цветов (больпше-6щт, маленькие по количеству детей) ; красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый. Музыкальное сопровождение.

Ход нод:

Воспитатель: Говорят, есть волшебный цветок — цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Так, может быть, совершим это путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда не будем терять времени — в путь! Звучит музыка.

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

  1. Ходьба на носках.
  2. Ходьба на пятках, держать руки за головой.
  3. Ходьба в полуприсяде.
  4. Ходьба змейкой.
  5. Бег.
  6. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

Дети стоят в одной шеренги. Воспитатель показывает таблички с указателями:

«Налево пойдешь — в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь — здоровье найдешь».

«Направо пойдешь — гору сладостей найдешь».

Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?

Дети: Мы пойдем прямо?

Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда вперед.

II часть. Дети строятся в три колонны.

Общеразвивающие упражнения шарами (мячом)

  1. И, п.: основная стойка, мяч в правой руке. 1-2-руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).
  2. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6 раз).
  3. И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).
  4. И. п.: стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза).
  5. И. п.: сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).
  6. И. п.: основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза).
  7. И. п.: основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).

Основные виды движений

  1. Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза),
  2. Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
  3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположены по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.

Воспитатель: Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

Воспитатель: Запах чеснока отпугивает эти чудесные цветы и ни один микроб к вам близко не подойдет.

III часть. Игра малой подвижности «Сладкий, кислый». Дети стоят в кругу передают мяч, называют любой предмет, например, апельсин. Дети мимикой лица показывают вкус апельсина.

konspekt-v-gruppe.ru

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе

ЛторКонспект занятия для детей подготовительнойгруппы .

Цель:

-формирование правильной осанки и координации движений рук и ног;

Задачи:

1 Обучающие:

• Продолжать учить ориентироваться в пространстве зала, определяя свое положение в подвижной игре • Расширять представления детей о многообразии окружающего мира; • Упражнять детей в ходьбе по рейке гимнастической скамейки на носках, развивая равновесие; • Упражнять в ползании под дугами на четвереньках; • Закреплять умение начинать и заканчивать бег по звуковому сигналу, и принимать заданное исходное положение; • Закреплять правила безопасного передвижения в физкультурном зале

2 Развивающие:

• Развивать координацию движений во время подъёма и спуска по гимнастической скамье и ребристой поверности на основе уже накопленного детьми опыта; • Совершенствовать умение прыгать двумя ногами со скамьи.

3 Воспитательные:

• Воспитывать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься; • Воспитывать дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: гимнастическая скамейка, ребристая доска, гимнастическая палка, дуги, обручи, мячики.

Ход занятия.

I. Вводная часть. 3-4 минуты.

Инструктор по физической культуре. Стали ровненько, носочки подровняли, расправили плечики, спина прямая, руки внизу.

Построение в шеренгу.

Инструктор по физической культуре. Вы готовы к занятию?

Тогда в путь. Стали все за мной отправляемся за новой звездой.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носках, руки на поясе.

Ходьба на пятках, руки за спину.

Боковой галоп.

Бег друг за другом в колонне по одному.

Ходьба с высоким подниманием колена.

II.Основная часть. 15-16 минут.

Общеразвивающие упражнения.

Инструктор по физической культуре.

1. И.п. о.с., палка вниз, хват на ширине плеч.1 – палка внизу, повороты головы, 2 – и.п. 2. И.п. о.с., палка внизу. 1- палку на уровень груди поднять руки вытянуты, 2-парку поднять наверх , руки прямые. 3-4 и.п. 3. И.п. стойка ноги на ширине плеч, палка на лопатках, хват сверху. 1 – поворот туловища вправо, 2 – и.п. тоже в другую сторону. 4. И.п. тоже. 1 - наклон вперед, спина прогнутая, голова смотрит прямо, 2 - и.п. 5. И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки вытянуты вверх. 1 – наклонвправо, палку вверх, 2 – и.п. Тоже в другую сторону. 6. И.п. стойка ноги вместе, палка на уровне груди, руки вытянуты. 1 – присели, палку положили, 2 – встали, руки на пояс , 3- присели, палку взяли, 4- и.п. 7. И.п. ноги вместе, руки на поясе, палка на полу перед ногами. 1- прыжок вперед через палку, 2-прыжок назад через палку. 8. И.п. ноги вместе, левая рука на поясе, правая лежит ладонью на гимнастической палке, которая стоит на полу. 1- ходьба с высоким подниманием бедра вправо вокруг палки. 2- поменяли руку, ходьба вокруг гимнастической палки влево.

Инструктор по физической культуре. Упражнения с палкой закончились, направо шагом марш. Палки на место и построение.

Основные виды движений.

Инструктор по физической культуре. Ребята, а сейчас мы покажем какие мы смелые, ловкие, умелые.

Ходьба по ребристой поверхности с подъемом и переходом на гимнастическую скамейку, руки прямые в сторону.

Ходьба по гимнастической скамейке, руки прямые в сторону.

Соскок с гимнастической скамейки, руки на пояс, с приземлением на чуть согнутые ноги.

Подлезание под дугами на четвереньках с прогнутой спиной.

III. Заключительная часть. 5-7 минут.

Инструктор по физической культуре. Ребята, вы все очень хорошо потрудились, а теперь можно и поиграть.

Подвижная игра «Разноцветные домики».

Инструктор по физической культуре. Ребятки не подсматривайте, звездочка может обидеться.

Малоподвижная игра: «Скок-скок».

Инструктор по физической культуре. Все, наше занятие закончилось, все ребята молодцы, особенно Амелия, Иван, Ильхом. А теперь, за мной, шагом марш.

Провожаю детей к воспитателю, которая уводит их из зала.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение « Детский сад 114 комбинирующего вида » Советского района г. Казани

Конспект НОД по физическому воспитанию в подготовительной группе

в рамках недели коллективного просмотра от 13.04.2015

​​​​ выполнила инструктор

​​​​​​ по физвоспитанию Захарова Р Ш

2015

Самоанализ НОД «Физическая культура» с детьми подготовительной группы

Самоанализ инструктора по физической культуре МБДОУ детского сада комбинирующего вида №114 Советского района г. Казани Захаровой Р Ш.

Цель:

-формирование правильной осанки и координации движений рук и ног;

Задачи:

1 Обучающие:

• Продолжать учить ориентироваться в пространстве зала, определяя свое положение в подвижной игре • Расширять представления детей о многообразии окружающего мира; • Упражнять детей в ходьбе по рейке гимнастической скамейки на носках, развивая равновесие; • Упражнять в ползании под дугами на четвереньках; • Закреплять умение начинать и заканчивать бег по звуковому сигналу, и принимать заданное исходное положение; • Закреплять правила безопасного передвижения в физкультурном зале

2 Развивающие:

• Развивать координацию движений во время подъёма и спуска по гимнастической скамье и ребристой поверности на основе уже накопленного детьми опыта; • Совершенствовать умение прыгать двумя ногами со скамьи.

3 Воспитательные:

• Воспитывать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься; • Воспитывать дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Методы:

1. Наглядные:

- наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений детьми, использование физкультурного оборудования, зрительные ориентиры) ;

- тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь инструктора) ;

2. Словесные:

- объяснения, пояснения, указания;

- подача команд, распоряжений, сигналов;

- словесная инструкция;

3. Практические:

- выполнение и повторение упражнений без изменения и с изменениями;

- выполнение упражнений в игровой форме;

- выполнение упражнений в соревновательной форме;

Структура непосредственно-образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные двигательные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно-образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

Вводная часть – организация детей, мотивация к предстоящей деятельности.

Основная часть НОД – представляла собой специально организованную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач. В основную часть НОД включены общеразвивающие упражнения, направленные на укрепление осанки, на подготовку организма к выполнению основных видов движения.

Заключительная часть НОД - подвижная и малоподвижная игра.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Подвижные игры способствовали решению задач закрепления умения начинать и заканчивать движение по звуковому сигналу; развитию умения ориентироваться в зале, соблюдать правила безопасного поведения во время НОД; воспитанию дружеских взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Мною осуществлялся страховка детей, оказывалась помощь при затруднении. Дети во время проведения НОД были раскрепощены, активно включались в деятельность, проявляли искреннее желание оказать помощь друг другу.

Особое внимание уделяла своей речевой культуре, логичности и образности речи. Во время проведения НОД речь была выразительной, эмоциональной, тон был спокойным, доброжелательным.

Задачи, поставленные при планировании НОД, выполнены; структура НОД соблюдена.

Согласно требованиям СанПиН, НОД проводилась с детьми подготовительной группы в заранее проветренном, хорошо освещенном помещении. Длительность НОД составила 25 минут.

Автор: Захарова Регина Шамилевна

pedportal.net

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе - 19 Мая 2015

Тип. Физкультурно-оздоровительное.

Вид. Физическое развитие.

Форма проведение. Путешествие в сказку.

Тема. Закрепление навыков ползанья на животе по скамье, кувырка вперед, перепрыгивания из обруча в обруч.

Задачи:

- Совершенствовать навыки основных видов движений: умение ползать на животе по скамье, выполнять кувырок через голову, перепрыгивать из обруча в обруч, приучать детей к контролю и самоконтролю.

- Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.

- Формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности.

- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.

- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.

Оборудование. Гимнастическая скамейка, обручи, мат.

Ход занятия.

Дети входят в зал в колону по одному. Строятся в шеренгу.

Физ.рук. Здравствуйте, ребята!

Речевка:

Вам физкульт ура, ура!

Мы – здоровая семья.

Утро – глазки открывай

И кроссовки обувай.

Шагом, бегом и прыжками

В детский сад собрались с вами,

С физкультурой мы друзья,

Вам гип-гип, ура, ура!

Физ.рук. Сегодня я вам предлагаю необычное занятие, путешествие в сказку «Колобок», она вам знакома. А героев сказки кто может назвать (дети называют героев сказки), Молодцы! Так вот нам телеграмму прислал сам Колобок. Послушайте, что в ней. (читает телеграмму)

Телеграмма:

«Всем привет от колобка, развеселого дружка!

Нынче сам хотел прийти, но опять сейчас в пути!

Физкультурой увлекаюсь, плаваньем я занимаюсь,

Чтоб здоровым быть как я, и пластичным - как змея.

Очень ловким - как мартышка,

И девчонкам и мальчишкам нужно спортом заниматься!

В благодарность, вам, друзья!

Колобковая семья приготовит угощенье

Всем гостям на удивленье.

А сейчас всем в путь пора, до встречи в сказке…. детвора»!

Колобок.

Физ.рук. Ну, что ребята согласны на путешествие. Вот здорово! А сейчас проверим мышцы наших ног и рук, какие они? (ответы детей). Правильно они мягкие, слабые, предлагаю начать тренировку, Готовы, тогда в путь!

Вводная часть.

Физ.рук.

Построение в шеренгу.

ходьба по кругу

Физрук. (Ходьба по кругу)

По дорожке все шагаем, и здоровье укрепляем, осанку сохраняем

Физрук.

Упражнение «Петушок» с высоким подниманием колена, руки в стороны.

…Вот идет петушок, гордо поднял гребешок.

Физрук.

Упражнение «Курочка» на носках, руки на пояс

… Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.

Физрук.

Упражнение «Уточка» ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину.

…Уточка в вразвалочку идет, своих деточек ведет.

Физрук.

Упражнение «Гусь» ходьба в приседе, руки на коленях

… А наш гусь не отстает и за уткой вслед идет

Гусачок, гусачок тоненькие ножки веди деток по дорожке

Физрук.

Упражнение «Собачка» ходьба на четвереньках

… А теперь собачка с нами по дороге зашагала

Физрук.

Упражнение «Крокодил» (прямые руки упор впереди, туловище параллельно полу, ноги прямые волочатся по полу.)

Крокодил плывет в реке с ним я буду на равне.

Физрук.

Упражнение «Лягушка» прыжки с продвижением вперед.

… В болоте живут лягушки, они мне как подружки.

Физрук.

Упражнение «Олень» ходьба по кругу, руки прямые подняты вверх.

…Вот олень красавец стройный, благородный и спокойный

Физрук.

(Бег на выносливость, с остановкой).

….А теперь бегом по кругу догоняем мы друг друга

Физрук.

(Остановка по сигналу. Вдох, выдох.)

Ребята! На нашем пути мы повстречали очаровательных женщин, это наши воспитатели, поприветствуйте их. (дети здороваются, машут руками)

Физрук. Бегом марш.

(Остановка по сигналу. Вдох, выдох.)

Ребята! С нами отправилась в путешествие медицинская сестра Роза Александровна, поприветствуйте её. (Пожелания хорошего настроения медсестре детей)

Физрук. Бегом марш.

(Остановка по сигналу. Вдох, выдох.)

Физрук. Ребята! посмотрите в окошко! Вместе с нами отправилось в путешествие солнышко, и оно радуется, глядя на вас, какие вы здоровые, стройные, выносливые, поприветствуйте солнышко («Здравствуй солнышко».)

Физрук. шагом марш.

… Шагом марш не неспеша, как погода хороша.

Ребята! как настроение, не устали? Молодцы! Продолжаем путешествие.

- ходьба с круговыми движениями рук на восстановление дыхания.

- построение в круг

- Улыбнуться друг другу.

Ребята, проверьте ваши мышцы ног, они напряжены, они получили нагрузку, но и не только они, работает весь наш организм, наше тело разогрелось, предлагаю продолжить наше путешествие.

ОРУ

упражнения для глаз (10 раз).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища

- на 1 – зажмуриться

- на 2 - открыть глаза

Упражнения для шейного позвонка (10 раз):

«Наклоны головы»

и.п. (то же, руки на поясе) - наклоны головы вправо, влево

3. «Выгляни в окошко» (6 раз).

и.п. (то же, руки вверх «кольцо»)

- на 1 - голова вперед

- на 2 – и.п.

2.Упражнения для рук и плечевого пояса

1.Упражнение «Удивление» (10 раз)

И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища

- на 1 – поднять плечи вверх, поворот вправо.

- на 2 – плечи опустить, поворот туловища влево.

2. «Покажи ладошки» (10 раз)

и.п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью, полукругом в «замок».

- на 1 - руки прямые, кисти повернуты тыльной стороной

- на 2 – и.п.

3.Для туловища

1. «Наклоны» (10 раз)

И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе

- наклоны вправо, влево

2.«Прогнись» (6 раз)

И.п. – ноги вместе, руки на поясе

- на 1 – присесть, коснуться кончиками пальцев пола,

- на 2 - встать выпрямить руки и ноги,

- на 3 - присесть, коснуться кончиками пальцев пола,

- на 4 - и.п.

4.Упражнения из положения, сидя и лежа.

1.«Буратино» (5 раз)

и.п. – сед, ноги в стороны, прямые

- поочередные наклоны к правой, левой ноге

2. « Велосипед» (10 раз)

и.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища, ладонями низ

- круговые движения ногами

3. «Ножницы» (7 раз)

и.п. – лежа на спине, руки за голову.

- поочередное поднимание ног, параллельно полу (или скрестно)

4. «Ванька-встанька» (6 раз)

и.п. – сед по-турецки, руки на полу ладонями вниз

- на 1 – наклониться, коснуться лбом пола

- на 2 – и.п.

5.Прыжки (10 раз)

И.п. – ноги вмести, руки на пояс.

- на 2-х ногах

- на одной

- вправо-влево

- вперед-назад

6. Упражнение на дыхание «пчелка»

И.п. – стоя, левая рука на груди, правая на животе.

- на 1 – вдох через нос

- на 2 – выдох через рот со звуком ж-ж-ж.

(с наклоном головы вправо-влево).

Креативная гимнастика. (Творческая игра, направленная на развитие выдумки, творческой инициативы детей).

Физрук. Ребята, а давайте вспомним и покажем движениями, как бабка колобка пекла. (дети выполняют имитационные движения под текст)

Сначала нужно насыпать муки на стол взяли кувшин, налили молоко соль, сахар, яйцо, ваниль замесили тесто и колобка слепили в печь посадили

Игропластика. (выразить свои эмоции, открытость и внутреннюю свободу.)

Физрук. Пока колобок в печи. Упражнения выполним для души.

- Червяк

- Лев – сед вывалив язык.

- Змея

- Рыбка

ОВД

ползание по-пластунски по скамье прыжки из обруча в обруч кувырок через голову

построение в круг.

Физрук. Ребята, а теперь потрогайте мышцы ваших рук и ног. Они напряжены. А это значит, что вы получили нагрузку на весь организм и стали сильнее и здоровее.

Физрук. Пока мы занимались, наш колобок испекся. Колобка из печи достаем, до чего ж он хорош.

Психогимнастика (этюд «Горячий колобок»)

Физрук. Вот и попали мы в сказку «Колобка», а он приготовил для нас игру «мыльные пузыри», они дружат с небом, солнцем, ветерком. Ловите пузыри, прыгайте выше, вы должны их все поймать.

Стихотворение:

…Ты на небо посмотри

Там увидишь ты шары

Выше прыгай и хватай

Мяч здоровья получай!

(звучит музыка, дети должны допрыгнуть и сорвать мячи, которые подвешены к потолку на ниточки )

Физрук. Садитесь на ковер. Вы довольны? Вам понравилась игра? Устали? Но даже если кто-то и устал, то усталость приятная. Потрогайте свое тело, оно теплое и влажное. На лбу собрались капель трудового пота. Значит, вы занимались от души с любовью и стараньем. Какие упражнения вам запомнились? Какое упражнение было выполнять легче, а какое труднее? Кто из ребят лучше выполнял упражнение? Кто похвалит друга? А какое упражнение вы пожелаете выполнять нашим гостям? Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Но это еще не все. От бабушки и Колобка вам гостинец. За ваши сегодняшние успехи.

(корзина с гостинцами, письмо зачитывает)

Письмо от бабушки: «Испекла вам пирожки, не малы, не велики, мягкие, румяные, только с жара самого, угощайтесь малыши, угощаю от души, вам здоровья всем желаю, в сказку в гости приглашаю».

Бабушка и Колобок».

Физрук. Спасибо ребята за занятие, До свиданья, до новых встреч.

udarenieru.my1.ru

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе

Построение.

Ходьба:

-обычная;

-на носках, руки вверх в стороны;

-на пятках, руки за головой;

-в приседе, руки на коленях;

Бег:

-обычный;

-с высоким подниманием бедра, руки на поясе;

-с захлестом голени, руки на поясе;

-боковым галопом (правым, левым боком)

-«змейкой»

Восстановление дыхания.

2 мин

3 мин

30 с

Средний

Средний

В одну ширненку становись, направо.

В обход по залу шагом марш.

Идем на носочках, руки в стороны. Тянуться ручками в сторону.

Идем на пятках, руки за головой. Плечи расправлены.

Присели, руки на коленях, спинки держим прямо.

Побежали. Дышим носиком, выдыхаем через нос.

Бег с высоким подниманием бедра. Руки на поясе. Выше бедро.

Бег с захлестом голени, руки на поясе. Спинки прямые.

Бег галопом правым плечом вперед. Левым плечом. Выше подскок.

Побежали змейкой за направляющим.

Идем шагом, восстанавливаем дыхание.

Перестроение в три колонны.

ОРУ с гимнастическими палками:

Упражнение «Наклоны»

И. п. ноги на ширине ступни, палка внизу, хват сверху. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на палку, ногу правую отставить на носок назад.2 – и. п. 3 – 4 тоже с др. ноги.

«Сгибание и разгибание рук»

И. п. ноги на ширине плеч, палка у груди, хват сверху. 1 – руки вперед, 2 – палка за голову, 3 – руки вперед, 4 – и. п.

« Повороты»

И. п. стойка ноги на ширине плеч, палка за головой. 1-2 – поворот корпуса вправо, 3-4 – поворот влево.

« Приседание»

И. п. тоже.1 – присед, палка вперед, 2 – и. п. 3-4 – тоже.

«Вертушка»

И. п. сидя, ноги вместе, хват посередине палки. 1-4 – передвижение вперед с круговыми движениями палки вперед. 5-8 – передвижение назад.

« Наклоны лежа»

И. п. лежа на спине, палка вверху.1-2 – поднять палку вверх коснутся ногами палки.3-4 – и. п.

«Прыжки»

И. п. о. с. палка внизу, хватом сверху.1 – прыжком ноги врозь, палка вверх.2 – и. п. 3-4 – тоже.

Перестроение в одну колонну. Способ организации- поточный.

ОВД:

  1. Ползание с опорой на ладони и колени по скамейке с мешочком на спине.

  2. Ходьба по скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики и спрыгивание со скамейки.

Подвижная игра «Два мороза».

7 раз

7 раз

8 раз

8 раз

7 раз

8 раз

8 раз

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

За направляющим в колонну по 3 марш.

Стой.

Упражнение «Наклоны»

И. п. ноги на ширине ступни, палка внизу, хват сверху. 1 – поднять руки вверх, посмотреть на палку, ногу правую отставить на носок назад.2 – и. п. 3 – 4 тоже с др. ноги.

Прогнуться в спине.

«Сгибание и разгибание рук»

И. п. ноги на ширине плеч, палка у груди, хват сверху. 1 – руки вперед, 2 – палка за голову, 3 – руки вперед, 4 – и. п.

« Повороты»

И. п. стойка ноги на ширине плеч, палка за головой. 1-2 – поворот корпуса вправо, 3-4 – поворот влево.

Спина прямая.

Поворачивается только корпус.

« Приседание»

И. п. тоже.1 – присед, палка вперед, 2 – и. п. 3-4 – тоже.

Спина прямая.

«Вертушка»

И. п. сидя, ноги вместе, хват посередине палки. 1-4 – передвижение вперед с круговыми движениями палки вперед. 5-8 – передвижение назад.

Не сутулиться.

« Наклоны лежа»

И. п. лежа на спине, палка вверху.1-2 – поднять палку вверх коснутся ногами палки.3-4 – и. п.

Ноги не сгибать.

«Прыжки»

И. п. о. с. палка внизу, хватом сверху.1 – прыжком ноги врозь, палка вверх.2 – и. п. 3-4 – тоже.

Прыгать на носках. Сейчас ребята мы будем выполнять упражнения на скамейке. Встаем на скамейку на коленки руки перед собой. Вам положу мешочек на спину. Вы аккуратно должны пройти, чтобы мешочек не упал сл спины.

Затем аккуратно встаете и встаете на другую скамейку. Нужно идти приставным шагом, перешагивая через кубики, как дойдете до конца скамейки аккуратно спрыгиваете. Руки на поясе, спрыгивать на носочки.

Теперь поиграем с вами в игру «два Мороза». У нас будут двое ведущих (2 мороза) ,будут говорить такие слова:

- Мы Морозы удалые, братья молодые:

Я Мороз Красный нос,

Я Мороз Синий нос.

Кто из вас решится в путь – дороженьку пустится?

Остальные отвечают:

- Не боимся мы угроз и нестрашен нам Мороз.

После этого остальные должны пробежать на другую сторону и не попасться Морозам.

kopilkaurokov.ru