конспект НОД по продуктивной деятельности лепка из соленого теста «Лиса». Лиса из соленого теста


конспект НОД по продуктивной деятельности лепка из соленого теста «Лиса»

Конспект занятия по художественному творчеству лепка из соленого теста «Лиса» для детей старшей группы Задачи:  Образовательные: продолжать учить детей создавать образы животных на основе впечатлений от прочитанного произведения. 1.Обучающие: а) изобразительные – создавать выразительный образ лисы; б) технические - закреплять приемы работы с соленым тестом, навыки рельефной лепки, совершенствовать формообразующие движения. 2.Развивающие:развивать чувство объемности, цвета, мелкую моторику рук. 3.Воспитательные: вызвать у детей эмоциональный отклик на прочитанное произведение, на собственную работу и работы друзей, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, внимание. Материал: соленое тесто оранжевого цвета, доски для лепки, емкости с водой, влажные салфетки, стеки, колпачки от фломастеров, зубочистки, картон формата А5 для приклеивания своей работы, бусинки для глаз. Ход работы: 1.Вводная часть (мотивационная) Воспитатель: - Ребята присаживайтесь поудобней и послушайте песенку-потешку: Кумушка-лисица в гости собиралась. В гости собиралась, ярко наряжалась. Рыженький кафтанчик, рыжие носочки, Рыжий сарафанчик, рыжий и платочек, Рыжие перчатки, рыжий бант на лапке, Рыжие сапожки, чтоб не мёрзли ножки. Но из дома вышла, очень растерялась – Ведь другого цвета жизнь-то оказалась! И пришлось обратно бедной воротиться, Не дождались гости  кумушку-лисицу. Автор: И. Евдокимова Воспитатель:-Ребята, пожалуйста, расскажите, какую лису вы представили себе. Какими словами её можно описать(ответы детей). Воспитатель: - Замечательно. Вы назвали много слов, которыми можно описать лису. Можно даже сказать, что мы составили её словесный портрет. А я предлагаю вам сделать её портрет из теста. Вы каждый по своему видите лису. И я предлагаю вам воплотить тот образ, который вы придумали у себя на картоне, но перед тем, как приступить немного взбодримся. Физкультминутка: У нас славная осанка, (выпрямиться) Мы свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята. (на носочках) И как мишка косолапый (вразвалочку) И как заинька-трусишка(поскакать) И как серый волк-волчишка(осторожно) 2.Основная часть (показ и объяснение способа действия). Воспитатель: -Перед тем как вы приступите к работе назовите мне, пожалуйста, части тела лисы (туловище, голова, ноги, хвост)  Я предлагаю вам сесть за столы и начать работу. Лучше делать лепить образ лисы с выполнения головы. Для этого надо раскатать конус. Давайте вспомним, как делается конус, кто мне поможет

educontest.net

Конспект НОД в нетрадиционной технике лепка из соленого теста Лиса

Конспект занятия по художественному творчеству лепка из соленого теста «Лиса» для детей старшей группы Задачи:  Образовательные: продолжать учить детей создавать образы животных на основе впечатлений от прочитанного произведения. 1.Обучающие: а) изобразительные – создавать выразительный образ лисы; б) технические - закреплять приемы работы с соленым тестом, навыки рельефной лепки, совершенствовать формообразующие движения. 2.Развивающие:развивать чувство объемности, цвета, мелкую моторику рук. 3.Воспитательные: вызвать у детей эмоциональный отклик на прочитанное произведение, на собственную работу и работы друзей, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, внимание. Материал: соленое тесто оранжевого цвета, доски для лепки, емкости с водой, влажные салфетки, стеки, колпачки от фломастеров, зубочистки, картон формата А5 для приклеивания своей работы, бусинки для глаз. Ход работы: 1.Вводная часть (мотивационная) Воспитатель: - Ребята присаживайтесь поудобней и послушайте песенку-потешку: Кумушка-лисица в гости собиралась. В гости собиралась, ярко наряжалась. Рыженький кафтанчик, рыжие носочки, Рыжий сарафанчик, рыжий и платочек, Рыжие перчатки, рыжий бант на лапке, Рыжие сапожки, чтоб не мёрзли ножки. Но из дома вышла, очень растерялась – Ведь другого цвета жизнь-то оказалась! И пришлось обратно бедной воротиться, Не дождались гости  кумушку-лисицу. Автор: И. Евдокимова Воспитатель:-Ребята, пожалуйста, расскажите, какую лису вы представили себе. Какими словами её можно описать(ответы детей). Воспитатель: - Замечательно. Вы назвали много слов, которыми можно описать лису. Можно даже сказать, что мы составили её словесный портрет. А я предлагаю вам сделать её портрет из теста. Вы каждый по своему видите лису. И я предлагаю вам воплотить тот образ, который вы придумали у себя на картоне, но перед тем, как приступить немного взбодримся. Физкультминутка: У нас славная осанка, (выпрямиться) Мы свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята. (на носочках) И как мишка косолапый (вразвалочку) И как заинька-трусишка(поскакать) И как серый волк-волчишка(осторожно) 2.Основная часть (показ и объяснение способа действия). Воспитатель: -Перед тем как вы приступите к работе назовите мне, пожалуйста, части тела лисы (туловище, голова, ноги, хвост)  Я предлагаю вам сесть за столы и начать работу. Лучше делать лепить образ лисы с выполнения головы. Для этого надо раскатать конус. Давайте вспомним, как делается конус, кто мне поможет?(дети отвечают: делаем из пластилина шар, затем прямыми движениями рук скатываем столбик, при скатывании нажимаем на один конец столбика). Сделав конус, расплющить его, и там, где острая часть сделать надрез. Это будет рот лисы. Глазки, носик вы выполните сами, так, как вы считаете, должно быть.Туловище, ребята надо сделать из овала, так же расплющив его.Остались лапы и хвост. Не забудьте, что для того, чтобы «оживить» лису, придать ей выразительности можно использовать дополнительные средства: стеки, колпачки от фломастеров. Бусинки прикрепляем на мордочку вместо глаз. 3.Самостоятельная работа детей. Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает помощь, если дети нуждаются в ней. 4.Анализ итогов деятельности. После окончания вместе с детьми обсудить все работы, похвалить всех ребят за хорошо проделанную работу. Предложить детям организовать выставку творческих работ.

weburok.com

Лисичка-медсестричка (солёное тесто) | Страна Мастеров



Поделиться:

В медкабинет детского сада заказали картинку, размером она 40х60 см. К сожелению художки у меня нет, поэтому только так я смогла воплотить эту идею. Сама лисичка не маленькая, примерно с листок А4.

   

Спасибо всем, кто заглянул!!!!!!!!!!!!!!

stranamasterov.ru

Конспект НОД в нетрадиционной технике лепка из соленого теста "Лиса"

Конспект занятия по художественному творчеству лепка из соленого теста «Лиса» для детей старшей группы

Задачи: 

Образовательные: продолжать учить детей создавать образы животных на основе впечатлений от прочитанного произведения.

1.Обучающие: а) изобразительные – создавать выразительный образ лисы; б) технические - закреплять приемы работы с соленым тестом, навыки рельефной лепки, совершенствовать формообразующие движения.

2.Развивающие:развивать чувство объемности, цвета, мелкую моторику рук.

3.Воспитательные: вызвать у детей эмоциональный отклик на прочитанное произведение, на собственную работу и работы друзей, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, внимание.

Материал: соленое тесто оранжевого цвета, доски для лепки, емкости с водой, влажные салфетки, стеки, колпачки от фломастеров, зубочистки, картон формата А5 для приклеивания своей работы, бусинки для глаз.

Ход работы:

1.Вводная часть (мотивационная)

Воспитатель: - Ребята присаживайтесь поудобней и послушайте песенку-потешку:

Кумушка-лисица

в гости собиралась.

В гости собиралась,

ярко наряжалась.

Рыженький кафтанчик,

рыжие носочки,

Рыжий сарафанчик,

рыжий и платочек,

Рыжие перчатки,

рыжий бант на лапке,

Рыжие сапожки,

чтоб не мёрзли ножки.

Но из дома вышла,

очень растерялась –

Ведь другого цвета

жизнь-то оказалась!

И пришлось обратно

бедной воротиться,

Не дождались гости 

кумушку-лисицу.

Автор: И. Евдокимова

Воспитатель:-Ребята, пожалуйста, расскажите, какую лису вы представили себе. Какими словами её можно описать(ответы детей).

Воспитатель: - Замечательно. Вы назвали много слов, которыми можно описать лису. Можно даже сказать, что мы составили её словесный портрет. А я предлагаю вам сделать её портрет из теста. Вы каждый по своему видите лису. И я предлагаю вам воплотить тот образ, который вы придумали у себя на картоне, но перед тем, как приступить немного взбодримся.

Физкультминутка:

У нас славная осанка,

(выпрямиться)

Мы свели лопатки,

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята.

(на носочках)

И как мишка косолапый (вразвалочку)

И как заинька-трусишка(поскакать)

И как серый волк-волчишка(осторожно)

2.Основная часть (показ и объяснение способа действия).

Воспитатель: -Перед тем как вы приступите к работе назовите мне, пожалуйста, части тела лисы (туловище, голова, ноги, хвост)

 Я предлагаю вам сесть за столы и начать работу. Лучше делать лепить образ лисы с выполнения головы. Для этого надо раскатать конус. Давайте вспомним, как делается конус, кто мне поможет?(дети отвечают: делаем из пластилина шар, затем прямыми движениями рук скатываем столбик, при скатывании нажимаем на один конец столбика). Сделав конус, расплющить его, и там, где острая часть сделать надрез. Это будет рот лисы. Глазки, носик вы выполните сами, так, как вы считаете, должно быть.Туловище, ребята надо сделать из овала, так же расплющив его.Остались лапы и хвост. Не забудьте, что для того, чтобы «оживить» лису, придать ей выразительности можно использовать дополнительные средства: стеки, колпачки от фломастеров. Бусинки прикрепляем на мордочку вместо глаз.

3.Самостоятельная работа детей.

Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает помощь, если дети нуждаются в ней.

4.Анализ итогов деятельности.

После окончания вместе с детьми обсудить все работы, похвалить всех ребят за хорошо проделанную работу. Предложить детям организовать выставку творческих работ.

infourok.ru

Поделки из соленого теста для дома Магнит лис мастер класс с фото

Поделки из соленого теста для дома Магнит лис мы делали вместе с дочками. Сейчас этот магнит был подарен бабушке и украшает её холодильник.

{reklama} Вам потребуются:
  • солёное тесто
  • акриловые краски
  • магнит
  • клей "Момент"
  • кисть и стаканчик с водой

Как сделать

Что потребуется?

Для поделки из соленого теста для дома "Магнит лис" нам потребуется соленое тесто(мука, соль, вода), акриловые краски, кисть, стакан с водой, магнит, клей "Момент".

Лепим, сушим

Лепим из теста фигурку. Выпекаем в духовке при низкой температуре 50-80 градусов.

Раскрашиваем, приклеиваем магнит Заключительный этап

Примагничиваем магнит к холодильнику. Изготовление поделки из соленого теста для дома "Магнит лис" законченно!

Готово! Источник

masterpodelok.com

Лепка: лисичка (солёное тесто)

Что потребуется для работы:

Окрашеное солёное тесто.Клей,лак,картон ,ткань,рамка.

Как делать:

Замесить тесто(1ст соли мелкой,2ст муки,1ст воды.)Разделить на несколько частей.Окрашивать с помощью пищевых красителей.В замешеное тесто подмешать краситель-хорошо вымесить.Слепить фигурки,высушить,покрыть лаком.К картону приклеить ткань,можно бархатную бумагу.Распределить фигурки,приклеить.Вставить в раму.

Фото работы:

Фото №1 Фото №2

Фото №3

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лепка: полянка. (Солёное тесто) Лепка: полянка. (Солёное тесто)

Категория:

Что потребуется для работы: Солёное тесто, краски, лак.Как делать: ТЕСТО: 1 часть соли, 2 части муки, 1 часть воды. Из кусочка теста раскатать круг или овал - это будет основа.Слепить листики, цветочки и приклеить водой к основе.Просушить(я сушу на окошке),раскрасить, покрыть лаком.Фото

Лепка: два барашка (солёное тесто) Лепка: два барашка (солёное тесто)

Категория:

Что потребуется для работы: Солёное тесто,картон,бархатная бумага,рамка.Лак,клей.Как делать: Слепить барашков(тесто выдавить из чесночницы- для тельца и головы.).Слепить цветочки.После высыхания раскрасить.Покрыть лаком,приклеить к бархатной бумаге наклееной на картон.Вставить в раму.Фото работы:

Лепка: в гости к вини (солёное тесто) Лепка: в гости к вини (солёное тесто)

Категория:

Что потребуется для работы: Солёное тесто(1ст. мелкой соли,2ст ,муки ,1ст .воды)Гуаш,кисти,клей ,лак.Рамка,картон.Картинку сказки.Как делать: Приготовирь рамку -наклеить на картон ткань на пва клей.Вставить в рамку.Слепить отдельно фигурки из теста,просушить и покрасить,покрыть лаком.Приклеить в

Лепка: ангелочки. (Солёное тесто) Лепка: ангелочки. (Солёное тесто)

Категория:

Что потребуется для работы: Солёное тесто-1стакан соли(мелкой).2стакана муки. 1стакан воды.Картон,ткань,гуаш,клей.Лак покрывной безцветный.Как делать: Делаеш тесто.Набросок картинки.Лепиш человечеков.Сушить нужно долго ,до полного высыхания.Затем раскрашиваеш фигурки.Ткань приклеиваеш к картону а

prostodelkino.com

Лиса из пластилина - увлекательное творчество с детьми

 Всем привет читатели и гости сайта «Семья и детство». Сегодня продолжаем уроки лепки. Если вас интересует вопрос, как слепить лесу из пластилина пошагово, то исчерпывающий ответ на него даст данная статья. Конечно, узнаваемую рыжую плутовку можно слепить из оранжевого пластилина, ведь именно такой знают ее все дети из сказок и мультфильмов. Но любой другой цвет тоже подойдет, если необходимого оттенка не будет в наборе. Чтобы воспроизвести черты лесного зверька, нужно создать пышный хвост, острую мордочку и ушки-треугольники. Такая поделка, как лиса из пластилина, очень понравится Вашему ребенку.

Поэтапный урок лепки лисы из пластилина

1. Подготовьте набор пластилина для работы. Основной цвет для создания поделки – оранжевый, его также можно создать самостоятельно, если смешать желтый и красный. Желательно, чтобы в наборе была пластмассовая стека, если ее нет, запаситесь обычной зубочисткой.

2. Весь оранжевый пластилин потратьте на лепку разноформатных шариков, из которых впоследствии будут созданы голова, туловище, передние и задние лапки и хвост лисы. Оставьте лишь маленькую капельку для лепки ушей.

3. Шарик, подготовленный для лепки головы, сначала придавите ладошкой, чтобы заострить одну его часть, затем изогните носик.

4. Налепите хитрые глазки и черный носик.

5. Сделайте два маленьких треугольных ушка и прикрепите к макушке.

6. Из самого большого шарика сформируйте продолговатый брусочек.

7. Налепите с одной стороны белый воротничок и сделайте его меховым с помощью стеки. Вставьте половинку спички в место крепления головы.

8. Скрепите туловище и голову.

9. Из маленьких шариков, предназначенных для лепки лапок, слепите трубочки и изогните их.

10. Прикрепите лапки к туловищу.

11. Для лепки пушистого хвоста, которым лиса может хвастаться, вытяните последний шарик в трубочку, налепите на один кончик белую кисточку и сделайте сеекой мелкие насечки.

12. Прикрепите хвост сзади, чтобы завершить поделку.

 

Похожие темы:

С Уважением, Екатерина Богданова

P.S. Не забудьте подписаться на обновление нашего сайта.

semya-i-detstvo.ru