Загадки про осень с картинками для 2 класса (19 фото). Осень рисунки 2 класс


Загадки про осень с картинками для 2 класса (19 фото)

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

На данной страничке вы найдете осенние тематические загадки с картинками для второго класса. Этот материал понадобится всем учителям начальной школы, родителям, репетиторам, логопедам и другим специалистам по работе с младшими школьниками.

Ходит осень в нашем парке…

 

Летом вырастают, а осенью…

Как на нашей грядке….

Дни стали короче…

 

Загадки об осени.

Пусты поля, мокнет земля…

 

Несу я урожаи…

 

zabavnik.club

Презентация по ИЗО на тему "Осеннее дерево",2 класс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ vremya_goda_osen.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Время года осень.

2 слайд Описание слайда:

Листья жёлтые, красные, оранжевые.

3 слайд Описание слайда:

Листья падают.

4 слайд Описание слайда:

На земле много листьев.

5 слайд Описание слайда:

На земле много листьев.

6 слайд Описание слайда:

Мы будем рисовать.

7 слайд Описание слайда:

Осень.

8 слайд Описание слайда:

Осень.

9 слайд Описание слайда:

Будем рисовать дерево.

10 слайд Описание слайда:

У дерева есть ствол, ветки, листья.

11 слайд Описание слайда:

Будем рисовать дерево.

12 слайд Описание слайда:

Осень.

13 слайд Описание слайда:

Осень.

14 слайд Описание слайда:

Осень.

15 слайд Описание слайда:

Осень.

16 слайд Описание слайда:

Осень.

17 слайд Описание слайда:

Осень.

18 слайд
Описание слайда:

Рисуйте осень.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-169232

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок рисования "Деревья осенью" (2 класс)

Урок рисования во 2 классе

Тема: «Деревья осенью»

Цель: Закрепить умение детей передавать в рисунке основные признаки деревьев осенью.

Задачи:

Обучающая: закрепить умение рисовать деревья; закрепить знание частей деревьев - ствол, ветки, крона; умение располагать рисунок на листе бумаги; передавать их характерную окраску в осенний период; закреплять навык раскрашивания цветными карандашами, уточнять и обогащать представления детей об окружающей действительности- признаки осени, жизнь растений осенью.

Коррекционно-развивающая: развивать зрительную память путем запоминания расположения деревьев на листе бумаги - в середине, слева, справа, передачи их образа; мышление при анализе различных видов деревьев; моторику рук; воображение путем переноса жизненного опыта в рисунок; связанную речь путем ответов на вопросы, обогащать словарный запас (части дерева).

Воспитывающая: воспитывать эстетическое восприятие мира, умение доводить работу до конца, аккуратность в выполнении работы.

Оборудование: Иллюстрации с осенним пейзажем, образец, схемы поэтапного выполнения, букет из осенних листьев, карандаши, ластики, альбомы.

Словарь: береза, клен, ель, осень, золотая, крона, ствол, ветки.

План урока:

  1. Орг. момент

  2. Вступительная беседа

  3. Сообщение темы урока

  4. Анализ объекта

  5. Показ действий учителем

  6. Самостоятельная работа детей

  7. Анализ работ

  8. Рефлексия.

Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Примечания

1. Орг. момент

2. Вступительная беседа

3. Сообщение темы урока.

4.Анализ объекта изображения(образца)

5.Показ действия учителем.

Физкультминутка

6. Самостоятельная работа детей.

7. Анализ работ

8. Рефлексия

Общая организация детей.

Назовите фигуры красного (синего, желтого, коричневого) цвета.

(Красный треугольник .  Синий круг .  Желтый квадрат.  Коричневый  прямоугольник .)

- Какое сейчас время года?

Какие осенние месяцы вы знаете?

Что происходит с деревьями осенью?

В какие цвета окрашены листья осенью?

Сегодня мы продолжаем путешествовать по осеннему лесу.

Давайте вспомним, что мы с вами узнали на экскурсии.

Что за дерево с белым стволом на нашем участке?

Корой, какого дерева кормятся зайцы-беляки., у нее тонкий серый ствол и красные листочки с волнистыми краями.

А еще вы не только наблюдали за деревьями, но и собирали листочки. Положите листочки на ладошку. Давайте посмотрим, какие бывают листья по форме.

На экскурсии вы наблюдали, как красиво кругом. Листья у деревьев меняют окраску. Посмотрите на эту фотографию, послушайте музыку, что вы себе представили?

Я предлагаю вам создать свою картину.

Итак, как вы думаете, что мы будем рисовать сегодня?

- Тема сегодняшнего урока «Деревья осенью».

- Чему мы должны научиться на уроке.

Показ образца рисунка.

- Что изображено на рисунке?

- Какие деревья изображены на рисунке?

- Какое дерево расположено в середине?

- Какое дерево расположено слева?

- А где нарисована ель?

- А какого цвета ель?

- Какого цвета листья у березы?

- Какого цвета листья у клена?

- Ребята, посмотрите на землю под деревьями, она тоже и желтая и красная, как вы думаете почему

- Какое это время года?

- Молодцы, все верно ответили.

а) Сначала делаем разметку вертикальными линиями по середине, слева и справа, где будут нарисованы деревья.

б) Легкими линиями намечаем стволы деревьев,не забывая при этом, что внизу стволы шире, а кверху уже.

в) Затем рисуем ветки на деревьях. На каждом дереве они рисуются по-разному. У клена ветки смотрят вверх, у ели ветки прямые и смотрят вниз, а у березы ветки тоже растут вниз, но они округлые, имеют плавные линии.

г) После этого рисуем крону у березы и клена.

д) Разукрашиваем карандашами, ель зеленым, клен желтым, оранжевым, красным, березу желтым и зеленым.

е) С помощью цвета обозначить землю, для этого берем коричневый, желтый или зеленый карандаш.

Мы листики осенние, на веточке сидели,

Дунет ветер - полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покружил и на землю положил.

Повторение плана работы.

Повторение правил работы во время рисования.

Учитель оказывает индивидуальную помощь.

Детские работы вывешиваются на доске рядом с образцом. образцом. Проанализировать рисунок каждого ребенка, отметить успехи и ошибки. Сравнить рисунки с образцом. Спросить детей, чья ие Чья работа нравится? Почему?

-

-Какую цель мы ставили в начале

урока?

-Какие деревья вы сегодня рисовали?

-Какое время года на ваших рисунках?

-Ребята, вы сегодня на уроке старались, трудились. Мне понравились ваши рисунки.

Сейчас вы оцените свою работу на уроке. Если ты считаешь, что хорошо работал на уроке и справился с работой, то возьмешь – зеленый листик, если тебе чуть-чуть помогали, то возьмешь ж- желтый. Если ты ничего не понял и у тебя ничего не получилось- возьми красный.

Обсуждаем полученные результаты.

Урок закончен.

Настрой на работу при помощи задания на внимание.

-время года осень

Сентябрь, октябрь, ноябрь.

-осенью желтеют и опадают листья

-Листья окрашиваются в желтый, красный цвет.

Мы познакомились с деревьями нашего школьного участка.

береза

осина

Овальные, круглые, треугольные, с зубчиками.

Как мы идем по ковру из листьев, он под ногами шуршит. Листья с деревьев падают как дождик.

-На рисунке изображены деревья.

-На рисунке изображены береза, клен и ель.

-Слева расположен клен

-Ель нарисована справа

-ель зеленого цвета

-У березы листья зеленые

-У клена листья красные

-Потому что листья упали на землю.

-Время года осень

.

Дети выполняют движения вместе с учителем

- научиться рисовать деревья осенью

-Мы рисовали клен, березу и ель

-На рисунках осень

infourok.ru

Урок изобразительного искусства по теме «Изображение осеннего леса» 2 класс

Открытый урок изобразительного искусства.

2 «В» класс.

Тема: «Изображение осеннего леса»

Педагог:Муртаханова Э.А.

МКОУ СОШ №4 г.Хасавюрт РД

2015 г.

ПЛАН УРОКА

Предмет: ИЗО

Тема урока: «Изображение осеннего леса».

Цели урока:

образовательная – учащиеся должны знать различные техники выполнения рисунка гуашью; понятия- линия горизонта, теплые и холодные цвета; изображение состояния природы на листе;

развивающая – учащиеся должны уметь, сравнивать предметы между собой и видеть их форму, развитие связной речи; развитие наблюдательности и аналитических возможностей глаза;

воспитательная – воспитывать аккуратность и опрятность в работе.

Материально-техническое оснащение урока:

- учителя: презентация «Осенний лес», материалы для показа приёмов работы (лист бумаги, гуашь, кисточки).

- ученика: лист бумаги, гуашь, кисточки.

ХОД УРОКА:

  1. Организационная часть:

    1. приветствие;

    2. проверка по журналу явки учащихся;

    3. проверка готовности учащихся к уроку;

    4. сообщить тему урока: «Изображение осеннего леса»;

- Как вы могли заметить, на доске не написана тема нашего урока, вам придётся её отгадать:

Слайд № 2

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят:

Ваню — земляникой,

Таню — костяникой,

Машеньку — орешком,

Петю — сыроежкой,

Катеньку — малиной,

А Васю - хворостиной. (Ответы детей: лес).

Слайд №3 (изображения леса)

    1. поставить перед учащимися задачи.

- А теперь ещё одна загадка:

Утром мы во двор идём -Листья сыплются дождём,Под ногами шелестят И летят, летят, летят... (Ответы детей: осень)

Слайд № 4(изображение осени)

- Правильно, сегодня мы с вами будем рисовать осенний лес, а точнее осенний сказочный лес.

Слайд № 5(изображение осеннего леса)

  1. Объяснение нового материала:

Ребята, я приготовила для вас две иллюстрации- два изображения осени.

Слайд № 6

-Чем отличаются эти изображения, и чем они схожи?

-Какие цвета использовал художник?

-Как повлияли цветовые оттенки на общий характер изображений?

-Как изменяется настроение при просмотре этих изображений?

Слайд №7

-Какую технику использовал художник при создании этой репродукции? (техника «Мазок кистью»)

-С чего начинаем работу над пейзажем?(…с линии горизонта)

-Что такое линия горизонта?

- Какие цвета нам понадобятся для того, чтобы нарисовать осенний лес?

- Какие цвета называются теплыми?

А краски мы выберем те, которые ярче и красочней покажут нам осень – гуашевые.

  1. Практическая работа.

Показ приёмов работы над рисунком. Работа учителя у доски.(Обозначение линии горизонта, и демонстрация техники работы с гуашью)

  1. Оценка работ учащихся.

По мере завершения работы над рисунком, дети самостоятельно вывешивают рисунки на доску.

V. Физкультминутка. (проводится в течение урока).

VI. Подведение итогов урока:

  • Что нового узнали?

  • С чем познакомились?

  • Что у нас получилось?

Ребята, вы все очень хорошо поработали. Результаты вашего труда можно увидеть на доске.

Нравится вам?

Мне тоже очень понравилось! Спасибо вам за урок!

VII. Уборка рабочих мест.

infourok.ru

Конкурс рисунков "Палитра осени" | 2б класс

Работы ребят, представленные на конкурс:

Смирнов Саша

Поздышева Соня

Нарышкина Катя

Лебедев Никита

Шмелева Таня

Лобачев Руслан

Терёхина Лиля

Горохова Оксана

Положение о проведении выставки - конкурса рисунков на экологическую тему "Палитра осени"

Сроки и место проведения: 20 октября 2010 года в фойе 1 этажа ДКиТ "Родина"

Участники: в конкурсе принимают участие ученики начального и среднего звена, воспитанники детских садов. Возраст участников - от 4 до 12 лет

Условия конкурса: в конкурсе принимают участие рисунки и плакаты формата А4, А3 с указанием названия работы, фамилии, имени, возраста участника, № школы, класса.Работы могут быть выполнены красками, гуашью, карандашом.Работы принимаются до 19 октября 2010 года

Жюри выбирает лучшие работы по номинациям:- лучший образ- лучшее композиционное решение- лучшее раскрытие темы- приз зрительских симпатий

Награждение: победители награждаются дипломами и призами. Объявление и награждение победителей состоится в большом зале ДКиТ "Родина" 20 октября в 11.00

b-class2009-school8.edukovrov.ru