Сценарий проведения дня отличника в школе. Отличница сценарий


Сценка «Отличный отличник»



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Ученик: Сережа Бармин

Учитель: Таня Шерстнова

Ученики: Оля Вайс, Юля Попова, Максим Казанцев, Дима Логинов

http://www.youtube.com/watch?v=wwbux8eVJYc

На сцене учитель и четверо учеников.

-Здравствуйте, дети!

Один из учеников(который и является отличником):

-Здравствуйте, Елена Николаевна!

-Начнем опрос

-Еееес!(победно вскидывает руку, в нетерпении подпрыгивает)

-Итак, первый вопрос. Кто открыл Америку?(отличник тянет руку). Так, кого спросить?(ищет глазами кого спросить).

-Я! Я!

-Так, Вайс. (отличник ломает однокласснице шею с противным звуком)

--Она заболела!(садится на место убитого, все также трясет руку) Я здоров!

-Ладно. Казанцев.

Отличник приставляет к голове одноклассника пистолет

-Я не готов!

-Казанцев, ты всегда не готов!(отличник ползет на коленях к учителю с поднятой рукой)

-Я готов! Я всегда готов!

-Еще раз. Кто открыл Америку?(отличник уже прыгает перед преподавателем). Ладно Сережа!(обращается к отличнику) Отвечай

-Колуууууууумб!!!

Выдыхает и садится на стул. Вытягивает ноги и закуривает. Все кроме отличника уже должны уйти. Вдруг звучит сигнализация и на сцену выходит выпускник. Дальше по сценарию.

Сигнализация

-(Прикладывает руку ко лбу ученика) ууФ какой жар!Что-то ты перевозбудился от счастья. Ты иди, отдохни

-Ненене,мне еще по истории отвечать

-Иди..иди уже..(Выпихивает за кулисы)

-И откуда у нас столько энергии было

-Нет чтобы расслабится,хотябы иногда

-Знаете,ребят, я вообще не отдыхал в этом году.. все эти репетиторы.. курсы..Давление со всех сторон

-Даа, но это мы делаем после школы, а на уроках можно было и отдохнуть и поспать, восполнить силы. Одиннадцатый класс для того и создан, чтобы отдыхать.

-Не всем и не всегда это удается, некоторые учителя этого совсем не терпят.. Будят тебя будят, а из-за этого еще больше хочется спать.

Сценка «Спящий ученик»

Ученик: Тимур Нигаматулин

Учитель: Даша Арама

http://www.youtube.com/watch?v=ktKhrMz8r1c

«Товарищи ученики ,сегодня мы с вами продолжим изучать Вторжение Германии в Люксембург на этой карте вы можете видеть.…

-хррррр..(храп)

-Нигаматулин! Повнимательней пожалуйста!

-М…Мгммм(кивает головой)

-На карте мы с вами видим, как немецкие войска двигались через юго-восточную часть( страны, пересекая реку Мозель в Ремихе и Вассербиллиге, в направлении столицы — Люксембурга(максимальная информация которую нужно говорить))

-Хрррррр….(храп)

-Нигаматулин!

-Ммм..( вздрагивает)

-Вы спите?

-Мммм( в интонации нет)

-Не надо спать, пожалуйста, повнимательней..На этой карте мы с вами видим, как немецкие войска двигались через юго-восточную часть страны *Хрррррррр*

-Хватит спать, вы на уроке, повнимательней пожалуйста

-мхххмм( утверждает)*Хрррррр*

-Вы что , спите?

-мм( в интонации нет)

-Пожалуйста не спите, это урок , тема вторжение немецких войск в Люксембург .. наша тема сегодняшнего нашего урока....*Хррррр*

-Вы что, не выспались?!

-ММММ( в интонации нет)

-Дак надо было выспаться! Пожалуйста повнимательнее посмотрите*ХРРР!*

-Нигаматулин!!

-Мы с вами 3 пары изучаем этот бой!!*Хррр*

-Хватит спать ,когда я с вами разговариваю!!!

-Угу

-Что это?Вы нарисовали точку?*Хрррр*

-Нигаматулин!!Вы нарисовали точку?!?! За 6 часов занятий?!?*Хрррр*

-Вы что, нарисовали вторую точку?!? Это прогресс, прогресс!!!-*Хррр*-Нигаматулин!!-*МММ?*-Хватит спать

-Вы что, уронили записи ? Поднимайте!!*Хрррр*

-Хватит спать!!Вы что, потеряли записи с точкой?!?6 часов на смарку?!?*Хррррр*

-Хватит спааааать… Рисуйте новые точки!(Действия чтобы взбодрить ученика..)

-(Объясняет)*Хррр*

-Ну я вас сейчас проучууууу….(Монотонно читая материал… Делает так, чтобы ученик .наклоняя голову укололся об ручку либо еще что-нибудь. Но у него это не удается)

-Нигаматулин!! Хватит спать на моих уроках!Я даже вас проучить не могу, а ну выйдете вон!!(Ведет)Куда вы идете, выход в другой стороне?!?(выпроваживает)

-Ой, не дай бог он будет таким в университете

-Вот такими действиями и складывается мнение о людях

-Не всегда человек остается таким же, каким ты его знал на протяжении многих лет –это называется взросление. И возможно, когда мы встретимся через много лет, пройдем мимо ,не узнав друг друга.

-А вдруг то. Каким ты знаешь своего одноклассника, не есть его настоящая сущность..

-Ты так думаешь?

-Да я в этом уверен, и считаю, что пока мы вместе, мы должны показывать себя настоящими и разрушать всякие стереотипы..

megapredmet.ru

Сценарий чествования отличников учебы "День отличника"

Сценарий церемония чествования учащихся-отличников учебы

1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий: Начинаем церемонию чествования отличников учебы.

1 ведущий: Как хорошо, что возрождаются добрые традиции! Сегодня по инициативе Российского Союза молодежи мы отмечаем самых добросовестных учеников нашего района.

Слово для поздравления предоставляется заведующему отделом образования администрации муниципального района … Олегу Станиславовичу.

(приветствие заведующего и представление гостей)

На нашем празднике присутствуют почетные гости

(Приветствие гостей)

Ведущий: Голова всему венец —

В ней начало и конец;

Без нее, сыны и дочки

Не прочтете вы ни строчки;

Жить с хорошей головой,

Что с богатой кладовой:

Словно в речке отраженья,

В ней хранятся сбереженья —

Запах леса, шум прибоя,

Звезды, небо голубое.

Ведущий: Мы приглашаем на сцену учеников с «Золотыми головами»— отличников учебы по итогам 2012-2013 учебного года и первой четверти 2013-2014 учебного года.

  1. (На сцену поднимаются отличники учебы 15 человек)

Ведущий: Вас приветствует Ширманова Карина

Танец «Модница»

Ведущий: Продолжаем награждение. Олег Станиславович, пожалуйста.

На сцену приглашаются Отличники учебы средней школы №2

  1. (На сцену поднимаются отличники учебы 15 человек)

Ведущий: Пятерки — не только старания учеников,

Это великий труд учителей — мастеров,

Это гены и усилия мам и отцов

А может быть даже и влияние других миров.

(Показывая широким жестом рук на отличников)

Песня «Инопланетянка»

Ведущий: Продолжаем награждение. Олег Станиславович, пожалуйста.

На сцену приглашаются Отличники учебы средней школы №

  1. (На сцену поднимаются отличники учебы 15 человек)

Ведущий: В честь тех, кто стремится к вершинам наук,

В честь тех, кто их уже достиг

И находится сегодня в этом зале

Поет Гапонов Егор. Встречайте.

Песня «Трус не играет в хоккей»

Ведущий: Вас приветствует студия «Грация»

Выступление гимнастов под музыку «А у нас во дворе»

Ведущий: Продолжаем награждение. Просим подняться на сцену Олега Станиславовича.

За отличные успехи в учении награждаются обучающиеся основной школы №

  1. (На сцену поднимаются отличники учебы 15 человек)

Главный признак таланта – это когда человек знает, чего он хочет.

(Петр Леонидович Капица)

Человек талантливый талантлив во всех областях.

(Лион Фейхтвангер)

Почему я вам об этом сегодня говорю?

Оказывается, талант занимает второе место среди факторов, формирующих отличника.

Ученые выделили семь основных видов врожденного таланта, которые составили так называемый семигранный кристалл. Вот какие виды талантов они отметили:

1) музыкально-художественный;

2) литературный;

3) артистический;

4) педагогический;

5) предпринимательский;

6) руководительский, он же организаторский;

7) и – внимание! – учебный.

Каждый человек обладает как минимум четырьмя талантами из семи, при этом у определенной части людей преобладает какой-либо один из видов таланта.

Психологи выяснили, что чаще всего встречается музыкально-художественный талант, им обладает каждый второй человек на планете.

Каждый второй человек на планете может хорошо петь, танцевать или играть на музыкальном инструменте либо вполне достойно рисовать.

А вот остальные таланты встречаются куда реже. Артистическими талантами блещут десять процентов людей.

Педагогов по призванию чуть больше – пятнадцать процентов.

Предпринимателей – одиннадцать. Да-да, только одиннадцать человек из ста добиваются успеха в бизнесе, процветают, богатеют и выплывают из любых глобальных кризисов. Остальные либо прозябают, либо продают свой бизнес более талантливым, либо вовсе идут на дно.

Меньше всего руководителей – четыре процента. Так что хорошие управленцы всегда были и будут в дефиците. Начальников, конечно, всегда много, куда же без них, а вот талантливых – всего четверо из ста.

Учебным талантом обладают девяносто процентов людей, проще говоря, все умственно полноценные индивиды. Все мы учились ходить, разговаривать, пользоваться предметами быта, общаться… И нам в этом помог именно учебный талант.

По мнению ученых, учебным талантом обладают девяносто процентов людей (или, проще говоря, все умственно полноценные индивиды).

Я знаю очень многих взрослых людей, которые все время чему-то учатся. И делают это с удовольствием. Их учебный талант работает вместе с ними двадцать четыре часа в сутки.

Учебный талант способен проявиться и полноценно работать в любом возрасте. Каждый из нас в любой момент жизни может использовать свой учебный талант – если не дает ему спать, постоянно держит его в полной боевой готовности.

Учиться на отлично могут почти все. Для этого надо разбудить свой учебный талант и заставить его работать в полную силу. Если к учебе приложить талант, она перестанет восприниматься как тяжелый труд и станет настоящим удовольствием.

Дорогие обладатели учебного таланта! Принимайте поздравления от обладателей музыкально-художественного таланта.

Танец «Зимние забавы»

Ведущий. Не любить отличников нельзя

Нам они, признаться, симпатичны -

Верные, надёжные друзья,

Те, что носят звание “Отличник”.

Ведущий. Вас приветствует Беззубова Наталья

Песня «Мечта»

Дорогие ребята!

Самое главное - будьте здоровыми,

Необязательно русскими новыми.

Сильными, умными, деловыми,

С планами и мечтами большими.

Всем вам желаем честно трудиться,

Встретить любовь – выйти замуж, жениться.

Будьте терпимы к людям другим,

Будьте горды государством своим.

Хочется верить, не зря вас растили,

Добрые корни вы в землю пустили.

Помните, в мире нет лучше и краше

Отчего дома и Родины вашей.

До новых встреч! До свидания!

ФОТОГРАФИЯНА ПАМЯТЬ

infourok.ru

Сценарий проведения дня отличника в школе

Сценарий «Слета отличников».

В1: Сегодня, наш просторный зал

И взрослых и детей собрал

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой.

В2: В этот день осенний

Школа рада участникам слета

В честь них – праздник знаний и их труда.

В1: Участники первого школьного слета отличников и хорошистов к исполнению Гимна Калужской области приготовиться! смирно!

(звучит Гимн)

В2: Дорогие друзья, мы приветствуем вас на нашем первом слете отличников Нашей средней общеобразовательной школы №1

Слово для открытия слета предоставляется директору МКОУ «СОШ №1», Дмитровой Г.Н. (выступление директора школы)

Слова директора:

Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу. Мы надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигнете больших высот. И вы каждый в своем роде звезда. А все вместе – яркое созвездие. Поэтому предлагаю сегодняшний слет назвать Звездным.

Танец 2 класса

В2: Итак, мы обозначаем наш сегодняшний слет, как Звездный. Вдумайтесь, ведь действительно каждый человек несет в себе звездный свет. Свет той звезды, под которой он родился. И как выяснилось в последнее время характер каждого человека в немалой степени определяется тем созвездием, которое светило в день его рождения.

В1: Мы решили сегодня проверить действительно ли это так. Заранее выяснив по астрологическим книгам отличительные черты каждого из знаков Зодиака. Мы представляем Вам наших отличников.

В2: И первыми мы приглашаем на сцену Огненные знаки Зодиака:

Родившиеся под знаком Овна обладают сильным характером и властной натурой. В них заложен талант руководителя. Встречаем будущих руководителей:Арбузов Андрей, Гажула Даниил, Фирсов Дмитрий, Семина Юлия.

В1: А сейчас приглашаем Львов. Лев – символ царственной власти и отваги. Люди, родившиеся под этим созвездием отважны, сильны, добры и благородны. Характер у них веселый, натура богатая. Никогда не отказывают в помощи тем, кто к нему обращается. Сам же полагается только на себя. Встречайте: Басынин Никита

В2: Завершает Огненную стихию благородный Стрелец. Стрелец дает нам красоту, цветущее здоровье, смелость, энергию, любовь к труду и долгую счастливую жизнь. Родившиеся, под этим знаком зодиака обладают даром увлекать людей за собой, сохраняют в своем сердце страсть к путешествиям, риску и авантюре. Это про них поется в песне: Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути. Вот они наши стрельцы:Пискунова Екатерина

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОМЕРА: Мысова Ольга

В1: Следующая группа, которую мы представляем Вам – это знаки природной стихии – Воздух

В2: На сцену приглашаем отличников родившихся под знаком Водолея. Это люди очень противоречивой натуры. Они сдержаны и скромны. Редко обременяют других просьбами. Они ненавидят рутину, но у них бывают периоды лени и бездействия, хотя потом за неделю выполняют работу целого месяца. Жизнь Водолеев никогда не будет серой и однообразной. И так встречаем:Голубева Ольга

В1: Этому знаку покровительствует Меркурий. Природа наделила Близнецов красивой внешностью, пылким сердцем и стремлением ко всему возвышенному. Они умны, способны к языкам, легко приспосабливаются к обстоятельствам. Этот знак дает большое число гениев и талантливых людей как в науке, так и в искусстве, и литературе. Встречайте будущую элиту нашей страны: Макунина Юлия, Ильина Элина, Игнатов Дмитрий , Федосеева Евгения

Слово для поздравления наших отличников предоставляется завучу по УВР Сидоровой И.В.

(общее фото на память). Вручение грамот, сертификатов, подарков.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОМЕРА: Кирина Катя

В2: А сейчас мы приглашаем на сцену отличников, которым покровительствует водная стихия. И первым представителем этой стихии являются люди, родившиеся посозвездием Рак. Рак – это мечтательные и загадочные натуры, так как находятся под господством

Луны, которая влияет на их душевный мир. Эти люди обладают великолепной интуицией. Родившиеся под этим созвездием интересные собеседники, любят природу, уединение. Это тип мыслителя, ученого, музыканта. Вот они наши мыслители: Серсенбаева Карина

В1: Встречайте учащихся, родившихся под созвездием Скорпион. Это люди с очень скрытым характером. Они борются, страдают, возрождаются из пепла и представляют контрастный тип: темпераментный, привлекательный, но несколько жестокий. В них есть что-то неуловимое, загадочное. Вот они наши загадочные: Гульнев Кирилл, Кузнецова Анастасия

В2: Приглашаем родившихся под созвездием Рыба – знака покорности, крепости, холодности. Эти люди обладают душевной тонкостью, и интуицией, любят комфорт и уют, щедры и гостеприимны. Это Орехов Илья,Панкрашин Вадим, Ефремов Даниил, Захаренков Олег

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОМЕРА: Старостина Кристина

В1: И наконец наступило время учеников, которым покровительствует Земля.

Приглашаем Козерогов. Люди, родившиеся под влиянием этого созвездия очень упрямы, скрыты и честолюбивы. Это самый выносливый и спокойный знак. Успех манит его с необычной силой. Шаг за шагом он идет к намеченной цели, преодолевая все препятствия. И вот настал их звездный час:Миколайчук Кристина, Дребушевский Иван, Максименко Владимир, Смоленский Владимир, Басынина Анастасия

В2: Они смелы и отважны, великодушны и отзывчивы. Характер противоречивый, натура эмоциональная. Они очень мягкие натуры, любят комфорт, материальные блага и вмести с тем расточительны, стремятся к уюту. Встречайте это Тельцы: Черкасов Артем

В1: И последний знак Зодиака, которому покровительствует Земля – Дева знак реальности, логики, ясности. Рожденные под этим знаком требуют того, чтобы во всем была четкая линия поведения, порядок. Почти всегда их действия – плод раздумья, они не терпят преувеличения, ненавидят неопределенность. Наши логики: Филичкина Софья, Пронина Софья

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОМЕРА: Филичкина софья

В2: Глядя на наших отличников, вы действительно убедились, что это настоящие звезды. Посмотрите на сцену,сколько загорелось новых, ярких звезд.

Слово для поздравления отличников предоставляется Дмитровой Г.Н.

В1: Сегодня мы рады высказать слова благодарности всем педагогам, родителям, бабушкам, дедушкам за их заботу, доброту, внимания, терпения, за этих замечательных учеников.

Ведь в этих детях наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

У1: Я сегодня вам всем говорю

Что учителя у нас классные!

Их сегодня благодарю

За уроки хорошие, разные,

За открытия каждого дня,

За стремления к чудесам!

И за то, что здесь любят меня,

И за то, что люблю я сам.

Я открою им главный секрет,

Что меня здесь счастливее нет.

У2: Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель перед именем твоим!

Позволь смиренно преклонить колени!»

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут!

(Номер худ.самодеятельности)

В2: вот наступает расставанья час

И вы отправитесь в далекий путь сейчас

И мы слова прощания всем вам говорим

И за успехи ваши, вас благодарим.

В добрый путь!

Счастливой дороги!

Звучит Гимн Калужской области.

В1: Уважаемые отличники – 2013года!

Удачного плавания тебе по морям науки и океанам знаний.

А еще не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай этот день, вспоминай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай.

www.metod-kopilka.ru

Праздник отличников сценарий

Добавить документ в свой блог или на сайт

Сценарий «праздник отличников»

Цель: способствовать созданию положительной мотивации к обучению в колледже, закреплению ситуации успеха в ведущем виде деятельности.

Оснащение: сцена празднично украшена. На заднике изображен учебник в окружении пятерок. На авансцене в напольных вазах стоят живые цветы.

Музыкальное оформление:

Трофимов С.«Ветер в голове»

Музыка Е. Доги к кинофильму "Мой ласковый и нежный зверь"

Фонограмма песни «Александра» из кинофильма «Москва слезам не верит»

Место проведения: актовый зал колледжа.

Ведущий 1

Под музыку Е. Доги студенты хореографической студии колледжа исполняют вальс.

Добрый день, дорогие друзья! Вот и подошел к концу очередной учебный год. Венчает его торжественно и величаво, праздник отличников и хорошистов, которые продолжают обучение в колледже.

Ведущий 2. (диалогс залом)

-Как вы думаете, сколько человек закончили колледж на «отлично»?

-Правильно 65 человек.

- Среди них, девушек 42, юношей 23.

- Самое распространенное имя среди девушек - Юлия, самое редкое - Виталина.

- Самое распространенное имя среди юношей - Александр, самое редкое - Руслан.

- Сегодня праздник не только у отличников, но и у тех, кто учится на «4 «и « 5» и принимает активное участие в жизни колледжа.

- Таких студентов в этом учебном году 130 человек.

- Давайте одарим их аплодисментами.

Ведущий 1

- Друзья, для нас большая честь быть сегодня с вами – лучшими из лучших, окончившими учебный год на «хорошо» и «отлично». Предлагаем вспомнить как все начиналось…

Звучит переделанная песня о жизни первокурсника на мотив "Ветер в голове" С. Трафимова

1 куплет

Школьные книжки брошены в стол,

Джинсы под мышку- вот я пришёл.

Колледж сегодня явно мне в кайф,

Значит, зажигаем драйв.

Славный денёчек -мама звонит.

Как ты сыночек? Как аппетит?.

Я стал серьезный и деловой.

Ушел в учебу с головой.

ПРИПЕВ

Но, ветер в голове, а я влюблённый

Во всех девчонок своего двора.

В мире столько мест,

Где я ещё ни разу не был.

Ветер в голове, общага на замке

И песни под гитару до утра,

А над головой распахнутое настежь небо.

2 куплетТетрадки достану – ручку займу.

Пары четыре я отсижу.

Нудные книжки буду читать,

Хоть и хочется поспать.

В компьютерном классе тишь - благодать,

Ворд и иксэль отработан на «5»

Жалко, не знает наш педагог,

Как нам нужен воздуха глоток.

ПРИПЕВ

Ветер в голове, а я влюблённый

Во всех девчонок своего двора.

В мире столько мест,

Где я ещё ни разу не был.

Ветер в голове, приятель рядом

И песни под гитару до утра,

А над головой распахнутое настежь небо.

3 куплетНа перемене в столовку бегу.

Думаю первым я попаду.

А там уже битва сокурсников

За тефтель из кабачков.

А по бульварам девченка как май.

Вот бы на пару прыгнуть в трамвай.

И по маршруту Колледж-Сидней

Мчатся за мечтой своей.

ПРИПЕВ

Ветер в голове, а я влюблённый

Во всех девчонок своего двора.

В мире столько мест,

Где я ещё ни разу не был.

Ветер в голове, портвейн креплёный

И песни под гитару до утра,

А над головой распахнутое настежь небо.

Ведущий 2 (обращаясь к соведущему)

- Александр. как ты думаешь, каково это – быть отличником?

- Мне, например, всегда мешали 2 четверки.

Ведущий 1

. Мне, к сожалению, тоже. Но думаю, что быть отличником это круто.

Ведущий 2

Не любить отличников нельзя.

Нам они, признаться, симпатичны -

Верные, надёжные друзья,

Те, что носят звание “Отличник”

Ведущий 1

По количеству отличников в нашем учебном заведении

лидирует группа Б-22, в которой 9 студентов обучаются только на «отлично»;

на втором месте – группы Ю-11 и Б-32 – по 6 отличников;

на третьем месте группы Б-12, Ю-31 – по 3 отличника в группе.

Ведущий 2

Слово для поздравления и награждения студентов, обучающихся только на отлично предоставляется директору колледжа.

(вручение грамот и ценных подарков)

Ведущий 1

Отличник – надежда моя,

Мы можем тобою гордиться.

Отличник, мы любим тебя,

Но можем с тобою сразиться…

Ведущий 2.

Говорят: “Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником”.

Ведущий1.

Наши хорошисты мечтают об этом, но пока у них есть четвёрки и это тоже хорошо!

Ведущий 2Слово для поздравления хорошистов предоставляется завучу колледжа

(вручение грамот и ценных подарков)

Ведущий 1

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать!

И всё, намеченное вами

Пусть будет сделано на “пять”!

Звучит песня «Александра» из кинофильма «Москва слезам не верит»

Ведущий 2

Из 1600 студентов нашего колледжа , более 500 человек проживают в общежитиях и там они тоже проявляют активную жизненную позицию и инициативу.

Слово для поздравления лучших активистов общежития предоставляется зам.директора по воспитательной работе.

(вручение грамот и ценных подарков)

Ведущий 1

С праздником нашим мы всех поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не унывать мы вам желаем

Каникул счастливых, успехов во всем.

Литература

1. Агеева И. Д. Литературные забавы на уроках и праздниках. М.: ТЦ СФЕРА 2006.

2. Григоренко Ю. Н. Кострецова У. Ю. Учебное пособие по организации детского досуга. М.: Изд. РПА 2006.

3. Петрухина М. А. Внеклассные мероприятия в старших классах. М.: Изд. Учитель, 2007.

4. Центр «Педагогический поиск»: www.ppoisk.com

Сценарий слета отличников, хорошистов и активистов

С этой высокой трибуны мы назовем имена тех обучающихся, кто принес славу нашей школе на районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Сегодня мы назовем имена тех, кто отличился своим примерным поведением и прилежным отношением к учению, имена тех, кто принимал активное участие в общественной и спортивной жизни школы.

Ситдикова Ф. М., зам.директора по ВР

(Офрмление:  Вывеска «Слет хорошистов и отличников»;  цифры «4″, «5″; картинки: цветочки, звоночки

На сцене – стол, 3 стула)

Звучит музыка.

Глашатай 1.

Эге-гей, народ честной!

Проходи скорей, не стой!

Глашатай 2.  

Эге-гей, ребятня!

Вы послушайте меня.

Я скажу вам по секрету,

А вы дальше – всему свету:

Слетом называется.

Глашатай3.  Ой вы гой-еси, добры молодцы, да красны девицы!

Слушайте и глядите, да не говорите, что слыхом не слыхивали да видом не видывали: здесь итоги году учебному будут подводиться, чествования будут проводиться.

Глашатай 1.    Всех зазываем, всех приглашаем!

Праздник торжественный начинаем!

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята!

Если вы, нахмурясь, в зал пришли сегодня

И если вам не в радость пасмурный (солнечный) денек,

Повторяйте все за мной:

- Обогреем словом!

Обласкаем взглядом!

Ведь от доброй шутки

Тает даже снег.

Это так чудесно,

Если с нами рядом,

Станет добрым и веселым

Хмурый человек.

Дорогие ребята! Уважаемые учителя! Первый Слет хорошистов и отличников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Нуркеево считается открытой.

Звучит Гимн РФ

Ведущий:  Дорогие друзья!  Сегодня мы подведем итоги 2008-2009 учебного года. С этой высокой трибуны мы назовем имена тех обучающихся, кто принес славу нашей школе на районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Сегодня мы назовем имена тех, кто отличился своим примерным поведением и прилежным отношением к учению, имена тех, кто принимал активное участие в общественной и спортивной жизни школы.

Ведущий:

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком…

I.  - Кабы я была царица…

Вед.: Говорит одна сестрица…

- В школе б «НУР»  училась я,

Все бы знали про меня,

И про то, как я смышлена,

И про то, как я умна…

И послушна, и стыдлива,

И со всеми справедлива…

И на слете бы одна

Я отличницей слыла!

II. - Если б я была царица, -

Вед.:  Говорит ее сестрица…

- Активисткой бы я стала,

Все газеты б рисовала

И стихи бы я учила,

На линейках выступала,

Пела б песни на концертах

Пляски б, танцы исполняла,

Порученья б выполняла…

Была б дежурной – пол помыла

И активной бы прослыла…

III. – Если б я была царица, -

Вед.:  Третья молвила сестрица…

- Я бы спортом занялась:

Стала б я в спортзале бегать,

По утрам зарядку делать

Я б скакалку полюбила,

Лыжи, мяч, коньки б купила.

Я бы фруктами кормилась,

Чтоб здоровья больше было

И болезней  бы не знала,

Фитнес-клуб бы посещала.

Все бы мною любовались,

Восторгались, восхищались.

Спортсменкой первой бы мне стать.

Призы, медали получать…

Вед.:   Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела…

И заходит… царь –

Стороны той государь:

Почесав затылок строго,

Напустив и вид он строгий,

Слово молвит:

Царь:      Эх сестрицы вы, сестрицы!

Разве ж надо быть царицей,

Чтобы в школе НУР учиться?

Разве ж надо быть царицей,

Чтобы с книгой подружиться?

Перестаньте вы лениться,

Приучайтесь вы трудиться,

Жить вам станет веселей,

Будете вы всем милей.

И тогда вас непременно

В школу НУР возьмут, наверно.

Будете вы там учиться,

Сможете и отличиться.

Ну а там средь всех ребят

Может вас и наградят…

А сейчас идите в зал…

Ну-ка быстро, - я сказал.

Здесь сейчас собранье будет…

Сцена будет занята.

Будут дети подниматься

За учебу награждаться.

Активистов назовут

И артистов много тут.

И спортсмены есть, конечно…

Праздник будет интересным!

-  На сцену для проведения церемонии награждения приглашаются директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Нуркеево муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Халикова Венера Мияссаровна.

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе Гордеева Ольга Алексеевна

•    Вручение грамот УО

•    Вручение папок десятке лучших учеников

•    Вручение Похвальных листов отличникам учебы

•    Вручение Похвальных грамот хорошистам

•    Вручение Благодарностей активистам

•    Вручение Благодарностей спортсменам

•    Вручение грамот, благодарностей классным коллективам

Концерт художественной самодеятельности.

Поздравления родителей.

Сценарий 3 - история - история проведения праздника - каталог статей - слет хорошистов и отличников в школе №40 г. брянска

Слет отличников и хорошистов 2009-2010 учебного года

Праздник открывает песня «Пестрый глобус»

1вед. Добрый день, уважаемые виновники торжества! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на очередном традиционном слете отличников и хорошистов ЧСОШ №2.

Церемония вручения благодарностей за отличную и хорошую учебу объявляется открытой.

Звучит гимн.

2 вед. Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой.

1 вед. В день погожий, когда у порога

Задышала задором весна

Школа рада участникам слета

В честь их – праздник знаний, труда.

2 вед. Мы собрались здесь, чтобы почествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах, научно-практических конференциях и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики. Их 31отличник и 111 хорошистов, и мы уверены, что количество их будет расти.

Стихотворение В. Берестова «Уроки» читает Белова Елена

1 вед. Мы приступаем к самой приятной части нашего слета- церемонии награждения и просим выйти сюда цвет нашей школы, наших отличников. Это

....(перечисляются все отличники)

Слово для приветствия и награждения предоставляется директору школы Г. М. Ярмухаметовой .

2 вед. Для вас, дорогие ребята музыкальный номер «Окончен школьный роман» в исполнении Мельниченко Кристины

2 вед. Учиться на "отлично”- это здорово, но неплохо быть и хорошистом. Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году это будет 112 отличников. Я приглашаю сюда наших самых маленьких хорошистов, учащихся 2 класса начальной школы.

Вы хотите поиграть? Предлагаю пожужжать

И на все, что я скажу, повторяйте: жу-жу-жу.

Я без дела не сижу, и как пчелка я жужжу ( жу-жу-жу)

В школу летом не хожу, очень весело жужжу ( жу-жу-жу)

Я на солнышке лежу и тихонечко жужжу ( жу-жу-жу)

С бодрой песней я дружу –громко-громко я жужжу ( жу-жу-жу)

Всем родным я покажу, как я ласково жужжу ( жу-жу-жу)

Если другу по секрету я на ушко пожужжу ( жу-жу-жу)

То, я честно вам скажу, он услышит ( жу-жу-жу)

2 вед. Молодцы! Благодарности учащимся 2 класса вручает отличник школы, претендент на золотую медаль Морсин Александр

1 вед. Сегодня на нашем празднике присутствуют 11- классники, для них этот школьный слет – последний. Приглашаем хорошистов 11 класса на сцену, благодарности выпускникам вручает учитель физики Кшуманева Н. А., победительница районного и финалистка областного конкурса «Учитель года 2010»

2 вед Дорогие выпускники, у вас впереди ответственная пора- сдача ЕГЭ, и чтобы вам обязательно повезло, чтобы не покидала удача, мы хотим вам подарить талисманы. А сделают это наши самые маленькие гости- второклассники.

Ответное слово 11-классников

1 вед. Для вас, выпускники- 2010 звучит музыкальный номер « Кто бы мог представить» в исполнении школьной группы

2 вед. В прошлом году эти ребята были в первый раз на слете, а в этом они уже не новички. Приглашаем хорошистов учебы 3-х классов. Вы учитесь хорошо , а значит, умеете хорошо складывать портфель, поиграем сейчас с вами в игру «портфель». Когда я буду перечислять предметы, которые складывают в портфель, кладете ладонь на ладонь, когда предметы из портфеля достают, то ладонь под ладонь.

В школу портфель собирал ученик.

Он положил в обложке дневник,

Цветную бумагу, альбом, и тетрадь

И хрестоматию чтоб почитать

Учебник, фломастеры, краски, пенал

Портфель ученик с трудом свой поднял.

И дома оставить решил ученик

Сначала в красивой обложке дневник

Цветную бумагу, альбом и тетрадь

И хрестоматию чтоб почитать

Учебник, фломастеры, краски, пенал

И в школу вприпрыжку скорей побежал.

2 вед. Молодцы! Я надеюсь вы не поступаете как этот ученик, и в вашем портфеле всегда полный порядок. Благодарности вам вручает хорошист 11 класса, победитель олимпиад, спортсмен школы Жакупов Ерлан

1 вед. А сейчас на сцену приглашаются выпускники начальной школы, ученики 4-х классов. Они не только хорошо учатся, но и успешно занимаются спортом. А виды спорта хорошо знаете? Вам предлагаются спортивные загадки:

Две команды на траве

За мячом гоняются.

Если правила не чтут,

Пенальти назначается. ( футбол)

Они бегут на лыжах к цели.

А цель конечно далеко.

И нужно поразить мишени,

Где промахнуться так легко (биатлон)

На площадке игроки

Ростом очень велики.

Издалека мячи бросают

И в корзину попадают (Баскетбол)

Эти сильные ребята за мячом гоняются,

Только мяч у них как дыня. Как спорт называется ? (рекби)

1 вед. Молодцы! И в спорте, и в учебе! Похвальные грамоты вам вручает хорошистка 11 класса, победительница школьных и районных олимпиад Андриенко Мария

Для вас всех звучат частушки в исполнении учащихся 2 класса

2 вед. Что такое 5 класс? Я хочу спросить у вас. А они у нас в прошлом году были самыми взрослыми в начальной школе, а в этом году самыми маленькими на второй ступени обучения. Приглашаются хорошисты 5 классов.

Давайте проверим, какие вы внимательные: хором кричите да или нет, соглашаясь или отрицая утверждения.

На ученья шли солдаты…

Все стреляли из лопаты…

А потом окопы рыли…

На луну тихонько выли…

На костре варили кашу….

Съели даже тетю Машу…

В цель немного постреляли…

Но ни разу не попали…

У солдата за плечами, наверно, булки с калачами…

Или новый автомат носит на плече солдат…

У солдата есть ремень …

А на пряжке там тюлень…

Говорят, что все ребята в будущем пойдут в солдаты…

Все солдаты- удальцы…

А ребята- молодцы…

2 вед. Молодцы! Благодарности учащимся 5-х классов вручает хорошистка учебы, победительница олимпиад, различных конкурсов Степура Валентина

1 вед. На сцену приглашаются ударники учебы 6-х, 7-х классов. Мы сейчас с вами отправимся на экскурсию. 6 аб- как услышат слово «кукушка»-ку-ку; 7а-Дятел-«Тук-Тук», 7б-комары «З-З-З»

На экскурсию однажды собралась я в лес сходить.

Здесь ведь главное, ребята, ничего не позабыть.

Вот аптечка, вот панама, это мазь от комаров,

А еще еды немного, что ж рюкзак почти готов.

Да, еще фотоаппарат, чтоб снимать лесных зверушек.

Их не встречу- подойдут дятлы, вороны, кукушки.

Вот иду я по тропинке, комары мешают мне,

И стучит не прерываясь дятел где-то в вышине.

Насчитала мне кукушка жизни целых двести лет,

Но покуда куковала, комару поспел обед.

Искусал меня прилично, ведь живого места нет.

Дятел застучал ритмично, посылая всем привет.

Я кукушку заругала : Эх ,ну сколько можно врать?

Лучше попрошу у дятла мне годочки посчитать.

Только дятел не ответил – видно, он устал стучать.

Лишь комар неугомонный навестил меня опять.

Я перебираю фотки. Что на них сказать пора:

Дятлы, вороны, кукушки. Жаль, что нету комара.

1 вед. Спасибо за экскурсию, благодарности вам вручает хорошистка учебы, участница различных интеллектуальных конкурсов Грушецкая Елена

2 вед. Для вас звучит мелодия Эирико Морриконе

1 вед. Приглашаем на сцену хорошистов учебы 8 класса, 9-х классов. У вас тоже приближается ответственная пора- у 8-классников- переводные экзамены, 9классам предстоит пройти итоговую аттестацию. А давайте вспомним сказки.

· Как называется сказка о хлебобулочном изделии? (Колобок)

· Сказка о пенсионере, зарабатывающем на жизнь рыбным промыслом ( Сказка о рыбаке и рыбке)

· Сказка о ледяной особе королевских кровей ( Снежная королева)

· Если бы раньше был птичий грипп, этой сказки бы не было (Курочка Ряба)

· Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ-гигант.( Репка)

1 вед. Вы легко справились с очень сложным заданием, значит, и экзамены будут вам по плечу. Благодарности вам вручает хорошистка учебы , победительница олимпиад Нерубаева Яна

2 вед. И, наконец, приглашаются хорошисты учебы 10-х классов. Давайте с вами поиграем в десяточку.

· Роман А. Кристи (десять негритят)

· Храбрый, смелый человек (не робкого десятка)

· Рассказ не по порядку ( с пятого на десятое)

· Попасть точно в цель ( в десятку)

· Так говорят об очень разговорчивом собеседнике ( ты ему слово- он тебе десять)

2 вед. Звание 10- классника достойны, молодцы! Благодарности вам вручает хорошистка учебы, спортсменка школы Холомьева Анна

Я попрошу остаться на сцене Белову Елену, Подустову Викторию, Зеляк Марину, Сахарову Анну, Старостину Ирину. Это группа неравнодушных учениц, которые на протяжении года активно помогали руководителю школьного музея Шпак Л. Н., она и вручит вам благодарности за большую помощь в работе музея.

Музыкальная открытка песня «Каникулы» в исполнении школьной группы

С праздником нашим мы всех поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не унывать мы вам желаем

Каникул счастливых, успехов во всем.

Как найти слова достойные,

как сказать без лишних фраз.

Как мы очень благодарны вам,

что мы очень любим вас.

До новых встреч в следующем году!

Видео: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Социальные сети играют важную роль для современного человека.

Иногда люди даже не замечают, как увлекшись событиями, происходящими в сети, проводят многие часы в интернете. И ведь это не просто так.

С нами происходят какие-то события, и мы спешим этим поделиться с другими. Вы сделали интересную фотографию -- её непременно стоит показать друзьям. Общение с людьми, которые сейчас далеко от нас и события, происходящие в их жизни, захватывают нас, и мы спешим оказаться в социальных сетях в свободную минуту. Иногда сложно поддерживать отношения с десятками друзей, с которыми общаешься сейчас или знал когда-то, подробнее узнать об их жизни вы всегда можете, просмотрев ленту новостей своих друзей.

Социальные сети также помогают нам при поиске наших давних знакомых, связь с которыми была утрачена много лет назад. Если вам необходимо обмениваться информацией, делать объявления и общаться с определенной группой, вы можете создать свою группу в сети, где вся информация может быть видна только этому кругу общения. Вступая в различные группы, соответствующие вашим интересам, вы сможете узнать много интересных фактов, информацию о ваших кумирах или рецепты любимых блюд. Многие также очень любят социальные сети за возможность прослушивания музыки и просмотр видео, которыми вы можете поделиться с друзьями и в дальнейшем иметь много тем для разговоров.

pozdav.ru

Сценка про двоечника - Внеурочка

Рай для двоечников

Ведущий: Жил-был двоечник Сидоров. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник.

Отличник: Сидоров, ты умножение на «2» учил?

Сидоров: Выучил Я и географию на «2» выучил, и физкультуру на «2» выучил, и литературу на «2» выучил.

Отличник: Как же ты жить думаешь?

Сидоров: Жить думаю хорошо. Без всякой учебы!

Отличник: Без учебы жить невозможно! Ты же не научишься ничего делать, работать не сможешь.

Сидоров: Да я все умею! В магазин зашел, купил что захотел - одежду, любую технику; есть захотел - в ресторан зашел, поел. Сейчас все можно и на дом заказать. Мне ваша школа - вот здесь! Только время зря теряю!

Отличник: Ну ты и свин!

Сидоров: Свинтус, свинтус... Ох, что-то мне плоховато. Пойду полежу.

(Лег, стонет. Раздается вой сирены. Появляются врачи, подбегают к больному, проверяют пульс.)

1 врач: Это смертельная болезнь, Супер -Свинка! Требуется срочная реанимация. Тащи аппаратуру!

2 врач: (чешет затылок) У меня по реанимации «2». Какая аппаратура?

1 Да вот эту!

2 А, вспомнил! Разряд

1 Мы его теряем

2 Разряд, еще разряд!

Мы его окончательно потеряли.

(Сидоров встает медленно, вращается, «летит»)

Архангел встречает: Дневник предъяви!

(Сидоров предъявляет дневник.)

Арх. О, двоечник! Тебе туда, там «Рай для двоечников»

Сид. О, рай, повезло

Ангел: А вот и пополнение. Вот твой участок, устраивайся. Чувствуй себя как дома.

Сид. Это рай? Что-то непонятно! Не цветы, а палки засохщие! А холодно как!

Ангел: Твой участок, ты хозяин, распоряжайся.

С. Распоряжаться я могу. Приведите ко мне садовника.

Садовник Ну, я садовник!

Сид. Садовник, приведи сад в порядок

Сад Да что я сделаю?

Сид. Ты же садовникак.

Сад. Ну и что?

Ангел: А он двоечник. У него и по труду, и по биологии одни двойки были.

Сидоров: Ладно. С эти потом. Главное, чтобы тепло было. Сантехника мне сюда.

Сантехник: Да не кричи, я здесь.

Сид. Давай отопление включай побыстрей.

Сант. А я не умею.

Сид. Ты сантехник?

Сан. Я.

Сид. Так это твоя работа. Здесь рай! Должно быть всегда тепло!

Ангел: Сантехник тоже двоечник, поэтому отопление никогда не работает!

Сид. (прыгает) Как же холодно! И есть хочется! Супчику мне горячего и повкуснеей! Официанта комне!

Официант: Вот самый вкусный супчик! Деликатес! Приятного аппетита.

Сид. (ест, хватается за живот)Ой-ой-ой! Чем меня накормили? Кто у вас тут такую отраву приготовил?

Оф-т: Не понравился? У нас это все обожают.

Ангел: Ну ты понял, что повар у нас двоечник, конечно!

Арх. Здесь «РАЙ двоечников». Наслаждайся! Ты здесь навечно!

Сид. Не-е-т! Спасите! (крутится, падает, просыпается, оглядывается)

Сид. Ох! Это сон был! Какое счастье! Пойду погуляю. Ой, нет! Надо за учебу браться, а то мало ли что…

multiurok.ru

Сценарий выпускного вечера для 4 класса

Выпускной в 4 классе.

Приветствуем вас, родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в начальной школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

 

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем.

 

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

 

Соревнованья и концерты,

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел как мог…

 

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать- не хватит времени:

На это нужен целый час!

 

Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

4 года были мы в пути.Куда же дальше нам идти?Все вместе дружно в самый разВсе перешли мы в 5 класс.

И вот - мы уже большиеПереходим в 5-й класс.А помните, пришли какими Мы в эту школу в первый раз?

Стоял учитель у порога,У нас была одна дорога.Я робко в кабинет зашёл, За парту сел тихонечко.

И я пришла с букетом в дом,

В тот дом, что школой мы зовём.

А после первого урокаБоязнь моя совсем прошла.Хвалили нас и так и сяк,

Не скоро наш запал иссяк.

Не скоро всё кончается – Учёба продолжается,Четвёртый класс – последний

Сегодня подошёл.

Опять в смятенье мамы,Опять в волненье папы: Кем вырастут их чада?Кто будет их учить?

Сегодня мы подстрижены,Причёсаны, прилизаныДолжны переступить порог, Как трудно! Кто б подумать мог!

Сегодня день у нас такой – И грустный, и весёлый. Ведь мы прощаемся с родной… Все вместе: Своей начальной школой!

Песня «Мы покидаем начальную школу»

Вручение грамот выпускникам

Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Вас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники».

Четыре года вас учили,

Отучили, наконец.

Мамы вас сюда водили,

А кого водил отец.

В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли с детьми вы на учебу.

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Роки

Над тетрадями сидели,

С вами делали уроки.

Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали? Есть.

Вручение благодарностей родителям

Клятва родителей

Песня «4-й класс»

Сценка «Двоечник и Отличник»

Двоечник (наступая на отличника, закатывает рукава):

Ну, ты, Эйнштейн! Сейчас у меня получишь!

Отличник (непонимающе, с обидой):

Это за что? За то, что контрольную списать дал?

Двоечник:

А ты знаешь, что я за нее получил? (Со злостью сжимает кулаки.)

Отличник (отступая в испуге):

Нет… но… кажется, догадываюсь…

Двоечник (передразнивая):

Ах, он только догадывается, скажите, пожалуйста! Кол я получил! С двумя минусами! А теперь скажи, что ты получил?

Отличник (заикаясь):

Я… я п-получил п-пять с-с п-п-п-плюс-с-сом…

Двоечник (в ярости трясет отличника):

Так почему же у тебя пять, да еще с плюсом, а у меня кол, до еще и с двумя минусами?! Контрольную-то я у тебя списывал!

Отличник (пытаясь освободиться):

Ну, ты даешь! В контрольной два варианта было. У меня первый, а у тебя – второй. Списывать у Редькиной надо было, а не у меня, понял? (Отличник убегает от Двоечника, Двоечник бежит за ним, за кулисы.)

Официантка:

Да, нервы надо иметь железные. И почему дети иногда такие неуправляемые. Ведь знают, что так делать не надо и все равно делают… чудеса какие-то… Наверное, во всем виноват возраст переходный!

1)Перемена, перемена,

Дружно лезем все на стену,

А потом наоборот –

Рвемся к двери, кто вперед?

2)Засиделись на уроках,

Надоело нам писать,

Бесконечные задачки –

Сколько можно их решать?!

3)Книжки, ранцы и тетрадки –

Все в ужасном беспорядке.

Чтоб с ума нам не сойти,

Дайте дух перевести!

4)Эти школьные науки

Мы устали изучать.

Надо школьную программу

Непременно поменять.

5)Ну, зачем нам теоремы

И к чему нам алгоритм?

Мы не роботы, мы – дети,

Не выдерживаем ритм!

6)Руки вправо, ноги влево,

Ходит кругом голова…

Перемена, перемена,

Почему ты так мала?

7)Мокрым веником Антон

Так и хлещет Ваню

Генеральная уборка

Превратилась в баню

8)Саша с Вадиком - спортсмены,

Новые рекорды бьют.

Бег на скорость в коридоре

Они каждый день сдают.

9)Никому списать не дам я,Пусть все врединой зовут.Может, мне потом за вредностьРано пенсию дадут!

10) В школьной форме я хожу,Весь такой солидный!То пиджак измажу клеем,То залью повидлом!

11)Мы частушки вам пропели

Необыкновенные.

Потому что дети мы -

Суперсовременные!

Сценка №1

(мама и сын)

Сын:

Мама, а учительница сегодня ошиблась.

Мама:

Как это?

Сын:

Она спросила у меня, сколько будет, если из 8 вычесть 5. я не ответил. Тогда она сказала: «Два. Садись на место». А будет-то 3 , а не 2.

Сценка №2

(мама и сын)

Мама:

Сыночка! Почему в дневнике написано, что ты на уроке ничего не делал?

Сын:

Как ничего не делал?! А Ленку кто толкал?

Музыкальная отбивка

Сценка №3

(мама и сын)

Мама:

Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

Сын:

Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если выходит, то прячет журнал в учительской.

Попури

Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.

1. Нагружать всё больше нас Андрей, ЛераСтали почему-то!Мы кончаем четвёртый классВроде института.В пятый класс всего идём,Как в аспирантуру,Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет! Ой, ой, ой!

2. По дружное пыхтенье, Никита , Стаспод тихое сопение,под радостное пениерождается на светбольшой ответ для маленькой,для маленькой такой задачки,для скромной такой задачки,огромный такой ответ.Ах, было б только где,Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого её списать!

3. В юном месяце апреле Аня , Лешана дворе растаял снег.Мы с тобой четыре годаПродолжаем свой забег.Заниматься русским надоИ заданья выполнять.Дорогой ты наш учитель,Нам так хочется гулять!Дорогой ты наш учитель,Когда мы будем отдыхать?

4. Ничего на свете лучше нету, Вероника, Максимчем бродить с учебником по свету.Тем, кто учит, не страшны тревоги,нам любые дороги уроки!Ла-ла-ла! о, е-е-е!

5. Школа крепкая не развалится, Алена, Сашане расклеится от дождей и вьюг.Здесь в мороз и в стужуМы с наукой дружим,Ведь наука – самый, самый лучший друг!

6. Вычислить путь звезды Альбина, ВадикИ развести сады, да и построить мостВсё сможем скоро мы!И пусть пройдут года,Вспомним мы все тогдаЭтот просторный зал,учителей глаза!

Друзья, вы любите умные сказки?Тогда закройте скорей свои глазки.Откроете их по команде моей!Итак, отправляемся в сказку скорей –Раз, два, три, четыре,Открывай глаза пошире!

Инсценирование сказки “Емеля и царская дочь”Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?Ведь царевна - не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?Я годами совсем не старый,Две руки здоровых имею,Не ленив, работать умею!И собой не урод к тому же,Чем я принца любого хуже?

Маманя: Так-то, так, да боязно все же!Во дворце нам все же не место!

Емеля: Говорят, царевна пригожа,Хороша, говорят, невеста!В общем, свататься иду!

Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.(зрителям) А царевна гуляет в саду.(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Царевна: Соловьи поют в садочкеС утра до вечера!Что мне делать, царской дочке,Если делать нечего?Ах, солнышко скрывается В густые облака.От скуки мне зевается, Замучила тоска!

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!Часовые, держи вора!

Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?Я не вор, а пришел по делу. Вот спрошу тебя для начала,Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!Если встретиться добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна: За тебя? Не знаю... Ну, что ж!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно ведь всегда при нас,В шкафу висит под замочком, Я не даром царская дочка!Как с утра в шелка наряжусь,Целый день в зеркала и гляжусь,Так что, за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда же?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!Мне ходить и то не охота!

Емеля: Ну, а если тебе, царевна,Жить со мной придется в деревне,Да пойти за водой на речкуИли хлебцы поставить в печку?

Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?Чтобы в печке они сгорели?Царь – отец мой - сказывал дочке:“Хлеба на елках растут в лесочке”!

Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочекНа диковинный тот лесочек!Значит, хлеб ты печь не умеешь?(принцесса отрицательно машет головой)Может, грамоту разумеешь?Будешь в школе учить ребят, Страсть учиться они хотят!

Царевна: Буквари я не уважаю,И без грамоты хороша я!Вместо имени ставлю крестик!С букварем возиться мне лень!

Емеля: Вот и женись на такой невесте!Что же ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,Да с тянучками, да с помадками.А когда доем крендельки,Отдыхать ложусь в холодочек.Мне играют на мандолинах,А я сплю на пяти перинах!

Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!Будь здорова! Живи богато!

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свиданья, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!Посмотри, как исхудала фигурочка!Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу!Буду буквы все писатьИ смогу ученой стать!С Емелей в школу я пойду!

Царь: Ой, я больше не могу!

Емеля: Эта песенка твоя очень нравится!Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!Вот и конец – сказке всей венец!

2026 год. Приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Саша ученым известным стал.

Никита уже генерал.

Даша на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Лёша хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

А Стас - компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Максим наш стал дорогим адвокатом.

Он за границей сейчас вместе с братом.

Вероника открыла свое ателье.

Там шьют одежду, ну а колье

На шее у ней сверкает.

Она сейчас показ открывает.

Подумайте только! наша Лера

Та, что смешливей была всех и краше,

Живет и работает здесь, по соседству –

Главный врач поликлиники детской.

Дизайнером стала Альбина

Построить квартиру ей очень легко.

А Алёна едет к нам на гастроли.

Играет в театре первые роли.

Герман, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат государственной думы.

Аня - дизайнер причесок.

Она королева у массы расчесок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Вадик - звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира.

Он чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

Ну а Андрей много стран посетил.

Разные он языки изучил.

Стал переводчиком наш Андрей,

Много сейчас у него друзей.

Пройдет несколько лет…

И наступит весна…

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Клятва выпускников

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Слово родителям

Подарки для выпускников

Танец Даши и Ани

Сегодня в этом праздничном зале

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали…

Четыре года будто бы сон пролетели,

Но сколько за них мы сумели, успели!

Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:

Отдали своих малышей, отдали!

В чужие стены, в чужие руки,

На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И все чужое

За годы эти стало родное.

А дети наши – уже не дети,

И учат нас, как жить на свете.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,

Совсем не хочется расставаться!

Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» - поют все

kopilkaurokov.ru

Сценарий миниатюры на День учителя "Отличница"

1-й чтец (зрителям).У каждого в жизни есть свой интерес:

2-й чтец (зрителям).У Саши конек — рисованье,А Оля — дендролог,1-й чтец (перебивая).Ей нравится лес.2-й чтец.К машинам есть тяга у Вани.1-й чтец.Сережа коллекцией бабочек горд.2-й чтец (восторженно).Такие коллекции редки!1-й чтец (продолжая).Илье интересны и книги, и спорт.2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).А Танечке — Тане (высокомерно и категорично)Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.Отличница Таня не любит читать.Таня (опровергает).Читаю по школьной программе.2-й чтец.Чтоб только в журнале поставили пять?..1-й чтец.Чтоб дома похвастаться маме.Таня (высокомерно пожимает плечами).Всегда отличаться —Такая уж есть,Такой у меня уж порядок.1-й чтец.Получит пять с минусом —Слезы рекой?2-й чтец.Получит четверку —Припадок!1-й чтец.Прекрасное дело — учиться на пять,Желаем пятерок штук сорок,2-й чтец.Но есть и такое, о чем забыватьНемыслимо ради пятерок.1-й чтец.Соседка по парте в задачах слаба (Тане)Поможешь ты, Таня, соседке?Таня.Нет.2-й чтец.Ей безразлична чужая судьба —За помощь не ставят отметки.1-й чтец.Спросили ее (Тане):"Не желаешь ли статьВожатой у третьего класса?"Она засмеялась:Таня (смеясь)."Носы вытирать? Забот и без этого масса!"2-й чтец.Вчера отказалась она наотрезОформить стенную газету.Таня (с иронией).Для класса стараться?Какой интерес!Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.Командует Таня,Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.Погладьте мне новое платье!..Отличнице некогда гладить самой!Условия надо создать ей!..1-й чтец (с укоризной).На кухне хлопочет усталая мать,А Таня сидит на кушетке.Таня (шаловливо, смеясь).Зачем утомляться?Зачем помогать?За помощь не ставят отметки.1-й чтец.А правда ведь, жалко, что в табеле нетТакого предмета, как дружба.2-й чтец.И помощь родителям — славный предмет,И чуткость оценивать нужно.1-й чтец.Отличницей Таня тогда б не была,Плохие у Тани были б дела!1-й и 2-й чтецы вместе.Поскольку по этим предметам стоятьМогли бы «колы», а не гордые «пять»!

obrazbase.ru