План на каждый день как помощь в обретении успеха. Планирование на каждый


План на каждый день: 5 основных шагов

Дорогие читатели, я рада вас приветствовать на Blog-bridge.ru. Вы наверняка сталкивались с такими ситуациями, когда времени катастрофически не хватало, а намеченные в голове планы рушились, как песочные замки. Подобные события могут произойти с любым, даже очень дисциплинированным человеком.

Идея о том, чтобы составлять расписание каждого дня не нова, но при всей ее старомодности многие люди почему-то так и не знают, как же правильно составить план на каждый день, чтобы все успеть. А если и знают, то по каким-то причинам не используют это планирование.

Хотя подробное расписание дня — это гарантия не только успешного продвижения по карьерной лестнице, но и постоянное содержание своих дел в полном порядке и под контролем.

Содержание статьи:

Почему так важно составлять расписание дней?

Давайте четко проясним этот вопрос. Почему это так важно и как это помогает добиться успеха?

В первую очередь, готовый план дня помогает вам разобраться с собственными желаниями. В уме вы можете разрываться между прогулкой с друзьями и свиданием с любимым человеком или между походом в спортзал и поездкой на природу. Но, составляя план на завтрашний день на бумаге, вы обдумываете и принимаете осознанное решение, чего же хотите сильнее. Тем самым, ваш мозг освобождается от тяжелых мыслей выбора. Вы делаете то, что желаете.

Идеальный план дня должен быть написан на бумаге и на это есть веские причины:

  • план, написанный на бумаге нельзя стереть, забыть или изменить. Он будет постоянно находиться перед вашими глазами;
  • в письменном виде расписание позволит освободить ваш мозг от большого количества информации и убережет от забывчивости;
  • благодаря точному расписанию вы можете решать дела подряд, просто следуя списку;
  • на бумаге можно точно рассчитать время для каждого дела, не растягивая его на весь день;
  • как правило, план дня успешного человека включает в себя только то количество дел, которое он наверняка сможет сделать. Письменный список дел позволяет не нагружать себя чересчур разными навалившимися задачами.

Возникает справедливый вопрос: как правильно составить план, чтобы он отразил все необходимые задачи и привел к эффективному их выполнению?

Существуют различные методы, которые помогают человеку добиться невероятных успехов за короткий период времени. В современном мире есть множество специальных курсов по тайм-менеджменту, которые якобы открывают тайну по управлению временем. Конечно, среди них есть те, которые действительно работают и могут превратить вас в короля своей жизни.  И о таком курсе я расскажу ниже.

А пока ответьте себе на вопрос: достаточно ли я дисциплинирован, чтобы следовать плану, существующему только в моей голове? Будьте максимально честны с собой и не расстраивайтесь, если ответ будет «нет».

Очень небольшое количество людей в мире способно строго придерживаться расписанию в своей голове, помня при этом все детали. Как правило, это люди с отменной памятью и они давно находятся под прицелом спецслужб 🙂

Составил план, а дальше что? Как идти за своим расписанием?

Итак, как рассчитать план, чтобы в него вошли необходимые дела, время для отдыха и для встреч с друзьями?

Один из популярных методов предлагает разделить написание списка дел на 5 шагов:

  1. Непосредственно составление списка.
  2. Определение времени, которое будет потрачено на каждую задачу.
  3. Распределение времени из расчета 1 час на дела, а 40 минут — время для отдыха, небольших, но срочных дел.
  4. Присвоение приоритета каждому делу и определение людей, которые могут выполнить задачу за вас. О том, как расставлять приоритеты в жизни я писала здесь.
  5. Учет выполненных задач.

В принципе, все достаточно просто. Чтобы вам легче было запомнить этот метод, ниже он будет представлен в схематичном виде.

Следующий вопрос, который требует решения — как следовать плану дня?

Все вроде бы понятно, но и тут могут возникнуть сложности, особенно у ленивых людей.

Статьи в тему:

Как перестать быть ленивым: советы ленивых гениев

Как преодолеть лень и начать действовать

Если вы причисляете себя к ним и до последнего момента тянете с выполнением дела, вам можно дать простой совет: составив план на бумаге, распечатайте его и разместите по всей квартире. Пусть ваши дела напоминают о себе, когда вы встаете с постели, идете в туалет, готовите себе завтрак, пьете кофе, красите губы или надеваете галстук. Ври таком раскладе вы про них точно не забудете 🙂

Также, рекомендую продублировать список задач в телефон, который будет напоминать вам, когда нужно позвонить Н., помыть пол, приготовить обед или написать статью в блог. Со временем вы привыкнете, что ваши дела очень настырны и не отстанут от вас, пока вы их не сделаете, и начнете сами, без напоминаний все выполнять.

Соблюдать дисциплинированность будет сложно только по началу, а потом вы будете получать удовольствие от того, сколько дел вы успеваете делать за день.

Если вам все же непонятно как составить план на день, мой пример к вашим услугам. Берете ручку, блокнот, телефон, садитесь за стол, можете налить себе чашку бодрящего кофе.

Хотя взбодриться можно и без него. А как читайте в этой статье.

Придумайте себе дела, если речь идет о выходном дне. Например, вымыть посуду, пол, приготовить обед, сходить погулять с собакой, постирать\погладить белье, настроить кэширование на блоге. Если вы занятой человек и вам не нужно придумывать себе дел, просто напишите все, что необходимо сделать и время, которое на это уйдет.

Начинайте выполнение плана всегда с легких дел. Какие легкие дела могут быть, спросите вы? Легкие дела — это те, которые занимают меньше 30 минут в день. Например, из вариантов «вымыть посуду» и «приготовить обед» легким будет вариант «вымыть посуду». Из вариантов «позвонить Н.» и «написать статью» легче будет сделать звонок. Я всегда принимаю телефонные разговоры за легкое дело, даже если говорить приходится с малоприятными людьми.

Будь то план на месяц, будь то план на 90 дней или 100 дней, он должен быть четким, хорошо сформированным и должен отражать ваши жизненные цели и задачи.

Если вдруг вы нашли образец или шаблон расписания, который вам подходит по структуре, начните с ним работать. Чем больше шаблонов расписания вы испробуете, тем быстрее вы найдете свой идеальный план рабочего дня или личного времени.

Кстати, для составления плана также можно воспользоваться и ментальными картами. Об этом методе я рассказывала в своей статье «Примеры интеллект-карт или как навести порядок у себя в голове».

Менеджера по продажам, блогера, секретаря очень часто ставят в пример, как человека умеющего составить план распорядка дня. Почему? Потому что эти профессии нуждаются в организованных людях. Менеджер по продажам должен так составить свой день, чтобы получить как можно больше прибыли. От секретаря зависит план рабочего дня руководителя, следовательно, судьба фирмы.

А блогер... блогер составляет свой день так, чтобы о нем узнали больше людей. От его расписания зависит его заработок. Все просто.

Статьи в тему:

Тайм-менеджмент не только для менеджеров: как научиться планировать свое время

Эффективный тайм-менеджмент или как стать результативным

Как стать организованным и все успевать: практические рекомендации

Как стать хозяином времени при планировании

Способы составления плана дня могут быть абсолютно различны. Если вы еще не нашли свой любимый, советую обратиться за помощью к курсу по тайм-менеджмента от Евгения Попова «Хозяин времени».

Авторский курс нацелен на то, чтобы помочь человеку справиться с нехваткой времени и хроническим опаздыванием. Собственная система, созданная автором, основана на его личных достижениях, которыми он и делится со всем миром. Овладев методикой, вы сможете привести свои дела в порядок и избавиться от хаоса.

В курсе содержатся основные принципы управления временем, не зная которых практически ничего невозможно добиться. Многие люди не обращают внимания на такие мелочи и, как следствие, теряют ценное время в погоне за быстрым результатом.

Ознакомившись с тренингом, вы поймете, что любая задача, стоящая перед вами очень ценна. И каждая из задач требует индивидуального подхода.

Но как на все найти время?

Изучите курс Евгения Попова и станьте хозяином своего времени.

***

Друзья, я уверена, вы многое почерпнули из этой статьи, и надеюсь, что теперь сможете овладеть азами составления плана на день. Поделитесь с нами своими методами написания списка дел. Мне очень интересен ваш взгляд на эту проблему.

Не забывайте делиться статьей и добавляться ко мне в друзья в любую социальную сеть. А для тех, кто еще не подписался на обновления блога — советую подписаться прямо сейчас, ведь впереди еще столько любопытного.

До новых встреч и интересных бесед на блоге.

С вами была Екатерина Калмыкова

blog-bridge.ru

Метод Альпа: как составить план на каждый день

Если Вы четко будете знать, чего хотите, и когда, Ваши энергия, эффективность, и скорость продвижения к цели возрастут многократно. Поэтому крайне важно иметь план на каждый день. Причем нужно делать это в письменном виде, потому что:

  • планы дня, которые содержатся в голове, легко нарушить, изменить, отложить, отвергнуть, забыть;
  • письменный план на каждый день обеспечит разгрузку памяти, а значит, освободит энергию, которая иначе была бы потрачена на вспоминание дел;
  • письменный план позволяет сконцентрироваться на делах, вы действуете более целенаправленно, выполняя программу по пунктам;
  • благодаря контролю у Вас не теряются невыполненные дела;
  • Вы лучше оцениваете потребность во времени для каждого дела, и составляете все более реалистичные планы;
  • Вы стараетесь рационально использовать свое время, и занимаетесь необходимыми делами, не отвлекаясь на раздражители;
  • Вы действительно выполняете все намеченное, потому что реалистичный план на каждый день включает в себя только то, что Вы можете сделать.

Метод Альпа

Метод Альпа является одним из основных методов управления своим временем, наряду с Правилом Парето. Этот метод очень прост, на него требуется не более 10 минут ежедневно, но он невероятно эффективен.

Метод Альпа включает в себя 5 стадий:

  1. Составление списка дел.
  2. Оценка длительности каждого дела.
  3. Резервирование времени в соотношении 60:40, где 60 — время на выполнение дела, 40 — окна для срочных, текущих дел, отдыха.
  4. Расстановка приоритетов, и принятие решений по делегирование дел.
  5. Контроль и учет сделанного.

При составлении списка срочных дел можно использовать различные сокращения, например:

! — очень важное или очень срочное дело;? — выяснить;О — общение, личная встреча, разговор;Н — написание текстов, писем, статей;П — поездка;Ч — чтение книг и просмотр видео;Д — делегирование;К — контроль.

Придумывайте свои обозначения. Попробуйте эту систему сокращений, и если она Вам подойдет — применяйте ее. С помощью сокращений Вы можете компоновать вместе сходные дела, например, сделать блок телефонных разговоров, или сделать несколько дел за одну поездку.

После установки приоритетов и сортировки списка назначьте каждому делу время. Все знают, что работа часто требует столько времени, сколько его есть в распоряжении. Установка конкретного времени для каждого дела вынуждает укладываться именно в эти временные рамки. Вы начинаете искать способы более эффективной работы, чтобы в эти рамки уложиться.

Напоследок рассмотрим 10 причин, которые мешают нам достичь поставленной цели:

  1. Цель просто не поставлена. Кораблю во время шторма не светит маяк, и он не знает, куда плыть. Цель считается поставленной, если ее можно сформулировать одним предложением. Прямо сейчас попробуйте составить такое предложение.
  2. Цель нереальна, задана без четких временных рамок, неизвестен объем работ, или изначально ошибочна и не стоит усилий.
  3. Цель поставлена в рамки текущих возможностей, и потому приземлена и неинтересна. Ставьте цели, превышающие Ваши возможности на данный момент — в процессе достижения целей новые возможности появятся.
  4. Достичь поставленной цели мешает неверие в свои силы, личные качества, умения и способности. Между тем, человек достаточно гибкое существо, способное к изменению и развитию. Мы развиваемся в тех сферах, на которые концентрируем свое внимание.
  5. Цель не достигается, потому что человек не считает себя достойным тех благ, которые влечет за собой достижение поставленной цели. Данный аспект связан с негативным опытом из прошлого. Необходимо работать на собой, прорабатывать негативные моменты, причинившие Вам боль, чтобы примириться с ними, и относиться к ним спокойно.
  6. Отсутствие действий, направленных на выполнение текущих дел. Лень или депрессия — и поставленная цель не достигнута.
  7. Отсутствие четкого представления конечного результата. Только прочувствовав эффект достижения цели, представив его во всех подробностях, Вы получите достаточную мотивацию к действию, и еще раз проверите, насколько эта цель Вам нужна.
  8. Нерешительность. Когда нужно ловить момент, и действовать решительно, начинаются колебания, раздумья, размышления, рассуждения. Решительность — неотъемлемое качество успеха и изменения жизни в лучшую сторону.
  9. Нежелание брать на себя полную ответственность за свою жизнь. Когда Вы начинаете обвинять других в своих неудачах, Вы теряете контроль над своей жизнью, и отдаете другим свою энергию.
  10. Страх, желание отступить при неблагоприятных обстоятельствах, боязнь победы. Много людей отступает, когда до победы остается только один шаг, потому что они боятся победить. Победа означает изменение жизни, выход из зоны комфорта, и многие люди к этому не готовы.

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях. Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:     Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

pro444.ru

Планирование на каждый день

Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа) Дата: 26 .12.13.года Образовательная область: «математика» Разделы: Математика Тема «Зимняя сказка.» Цел : Учить детей различать части суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых. Закрепить умения детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Игровое упражнение : « Снеговик и снежинки» - понятие « один» и « много».

Билингвальный компонент: Елочка-- Треугольник- Зима-- -

Мотивационно - побудительный

Вспоминаем какое время года сейчас на дворе. Какой приближается праздник? Как зима на казахском языке? Кто на праздник к нам приходит, что мы украшаем на праздник?.

.Дети Рассказываю какое время года. Вспоминают о прибли жающемся празнике. Зима на казахском языке – Кыз..

Организационно- поисковый

Предложу детям вспомнить когда они приходят в детский сад как называется это время суток ,что мы делаем по утрам? Далее вспоминаем, что делают в обед ,вечером, ночью..Побуждаю детей описать части суток .Показываю треугольник ,квадрат, круг.

Предложу рассмотреть предметы в группе и сказать какие из них похожи на треугольник, и круг?

Оказываю помощь при ответах детей.

Выполняем физминутку.

Играем в игру «Снеговик и снежинки». Оказываю помощь, какой формы снеговик и снежинки, предложу посчитать снежинки.

Дети говорят,что уторм они приходят в детский сад,делают зарядку. Завртакают,в обед обедают ноью спят. Прговаривают слова на казахском языке. Выполняют физминутку. Расссматри вают предметы в групповой комнате и называют каой они формы. Грают в игр»Снеговик и снежинки»

Рефлексивно- корригирующий

Спрашиваю ,о чем мы сегодня говорили на занятии ,называем что за фигура . Какие части суток мы знаем? Поощряю детей.

Дети рассказывают ,Что они узнали фигуру треугольник И что елочка похожа на треугольник.

Ожидаемый результат: Знать: геометрические фигуры... Уметь: определять формы предметов.. . Иметь : умения определять предметы много ,один...

Ознакомление с окружающим миром

.

Цель: Формирование представление об окружающей

среде .

Задачи: 1.Дать понятие о живой и не живой природе, о явлениях природы.

2.Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к ней.

3.Развивать наблюдательность.

Технологическая карта организованной деятельности 2 младшая группа Образовательная область : Творчество Раздел: Лепка Дата: 12г Тема: « Катиться колобок» Цель: Учить лепить несложные предметы состящие из двух частей ,раскатывая пластилин прямыми движеиями между ладонями соедененные между собой « палочками». Учить оъеддинять индивидуальные работы в коллективные.

Билингвальныхй компонент : колобок - круглой-

Этапы дятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Приветствую детей. Предлагаю вспомнить сказку « Колобок». Сегодня на занятии лепка будем лепить колобка..

Дети приветствуют воспитателя . Рассматривают картинки с персонажев колобка . Слушают воспитателя чем они будут заниматся на занятии.

организационно- поисковый

Предлагаю рассмотреть какой формы колобок?. Проговариваю слова на кахзахском языке.

Показываю как мы будем лепить колобок. Колобок . . Раскатывать пластилин между ладонями. Провожу физминутку. Предлагаю слепить колобка самостоятельно. Во время работы детей провожу индивидуальную работу. Слежу ,чтобы дети работали с пластилином аккуратно. Предлагаю заканчивать свои работы.

Рассматривают колобка.,рассказывают какой формы колобок .Слушают объяснение воспитателя как надо лепить самолет. Выполняют физминутку. Самосотятельно лепят колобка . Рассказывают с чего они будут начинать лепить сколобка. По просьбе воспитателя заканчивают свои работы.

Рефлексивно- корригирующий

Давайте рассмотрим ваши работы.

И сделаем парад из самолетов . Выбираем самый красивый самолет.

Дети рассматривают свои работы, выбирают самый красивый колобок и рассказывают почему он понравился.

Ожидаемый результат :

Знать : приемы лепки колобка. Уметь: раскатывать пластилин между ладонями. Иметь: навыки коллективной работы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: 20. 02. 12 г Образовательная область : познание Раздел : ознакомление с окружающим миром Тема : «Напои цветочки» ухаживание за растениями уголка природы Цель:Включать малышей в посильную деятельность по уходу за растениями ( протирать крупные литья, поливать. Развивать умение проявлять заботу о растениях уголка природы. Показать детям образцы заботливого отношения к природы.. Билингвальный компонент : цветы-гул

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей.

Мотивционно- побудительный

Играем в игру « Солнышко и дождик»

Беседую отом,что дождик поливает растения .Предложу подойти к комнатым цветам в групповой комнате.

Дети говорят,что на дворе зима.Играют в игру « Солнышко и дождик» Расматривают комнатные цветы.

Организационно- поисковый

Сегодня мы будем учиться ухаживать за цветами. Рассказываю детям ,что для того чтобы растения выросли их надо поливать,протирать пыль с листочков им нужно солнышко. Показываю как надо поливать цветыи протирать листья. Предложу детям полить цветы и протереть пыль с листочков. Поощряю детей за их труд.

Слушают воспитателя. Наблюдают за воспитателем. Самостоятельно поливают цветы,протирают листочки.

Рефлексивно корригирующий

Проводим анализ занятия . Спрашиваю ,как вы думаете зачем надо поливать цветы ,протирать пыль с литьев? Сообщаю детям ,что цветы нам говорят спасибо ,за то что мы заними ухаживаем.

Дети говорят,что цветы нужно поливать ,чтобы они хорошо росли и были касивыми.

Ожидаемый результат: Знать : Зачем нужно ухаживать за цветами. . Уметь: заботиться о растениях . Иметь: желание ухаживать за растениями....

Технологическая карта организованной деятельности подготовительная группа Дата : 29. 12. 11. Образовательная область : творчество Раздел : музыка Тема : « Здравсвуй празник новогодний, праздник праздник елки и зимы.!. Цель : Повторение танцев, песен к Новогодему празднику . Игра м» Плетень»

Бидингвальный компонент: Зайка-

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Вводная ходьба. « Марш» . Слежу за там ,чтобы дети соблюдали интервал. Сообщаю ,отом ,что сегодня назанятии мы будем продолжать учится петь и танцевать.

Дети шагают под» Марш». Старются соблюдать интервал. Слушают воспитателя ,о том чем они будут сегодня заниматься.

Организациоонн- поисковый

Предложу детям потанцевать под музыку « плясовая».Слежу ,чтобы дети выполняли движения под такт музыки. Слушание песни « В лесу родилась елочка» Маленькая елочка. Беседую о чем говорится в песне. Затем слушают веселую игрустную музыку ,спрашиваю чем она отличается..Предложу потанцевать танец «Матрешки»

Играем в в игру « Плетень». Напоминаю детям правила игры.

Дети танцуют под музыку. Стараются попасть под ритм музыки. Затем слушают песни

« В лесу родилась елочка» Маленькая елочка»..Дети Радуются новогоднему празнику.рассуждают о грустной и веселой музыке.Танцуют танец «Матрешки».

Играют в игру « Плетень»».

Соблюдают правила игры.

Рефлексивно - корригирующий

Заключительная ходьба.

Провожу анализ занятия, отмечаю которые хорошо занимались на занятии. Поощряю и прощаемся с детьми.

Ходят под марш. Вспоминают ,чем они занималсиь на занятии,Рассказывают ,что им понравилось петь песни и танцевать.

Ождаемый результат: Знать : Песни и уметь их петь. Уметь: согласовывать свои действия с действиями детей. Иметь: навыки танцвальных движений

Технологическая карта организованной деятельности Образовательная область : Творчество Раздел: рисование Дата : 18.10 13г Тема : листопад Цель :Учить детей рисовать кистью способом примакивания,воспитывать эстетический вкус.

Билингвальный компонент: алтын куз

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей.

Мотивационно- побудительный

Воспитатель приглашает детей всать в круг.Показ белки она пришла из лесуона рассказывает,что в лесу много деревьев. Осенью листочки становяться желтогои красного цвета,они опадают с деревьев. Посмотрите ,что нм принесла белочка.(листочки) Предложу детям рассмотреть листочки кого-го они цветаи формы.

Дети встают в круг.

Здороваются с белочкой. Слушают ее рассказ.

Организационно- поисковый

Рассказываю о листопаде предлагаю покружиться как листочки.Давайте мы для белочки сделаем подарок,нарисуем ей листочки.Пальчикивая гимнастика.

Сидит белка на тележки, продает она орешки: Лисичке сестричке,воробью,синичке. Мишке толстоногому,заинке усатому.

Показываю способ рисования.

Предлагаюлисточки в воздухе ,а потом на альбомном листе.

Провожу индивидуальную работу.Напоминаю об аккуратности.

Дети рассматривают листочки. Они желтые и красные. Дети говорят ,что листья разные: большиеи маленькие.круглые вытянутые.

Рассказывают какого они цвета.

Дети рисуют раного цвета листочки.

После завершения работыпромывают и протирают тряпочкой кисточки.

Рефлекствно- корригирующий

Белка увидев работы детей, благодорит их за красивые рисунки про осень. Обещает,что подарит их своему другу зайцу ,попрощавшись уходит в лес.

Дети показывают рисунки белочке,желают ей помирится с другом дарят свои работы и прощаються с ней. Приглашают белочку снова в гости.

Ожидаемый результат: Знать: Особенности осенней природы. Уметь: Рисовать листья мазками. Иметь: представлени о деревьях в лесу.

www.metod-kopilka.ru

Календарно - тематическое планирование на каждый день

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                 Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

1.Коммуникация :

Общение с детьми на экологическую тему        

2. Труд

Самообслуживание

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически.

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра)

« Все помощники важны, все помощники нужны а кому какой нужнее»

Активизировать знания детей о доминирующим развитии того или иного органа чувств для людей определенной профессии;

Активизировать словарь

(повар, разведчик, дирижер, парфюмер, фокусник)

Н.В. Нищева

Дидактические игры

 

4. Здоровье

( Формирование культурно гигиенических навыков)

Учить правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Выходя из-за  стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых

Методические разработки

5.Физическое

( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

1 .Познание

(Окружающий мир)

«Поговорим о профессии»

Закрепить и систематизировать знания детей о труде людей в промышлености, на транспорте, в строительстве, торговле.

В.Н. Волчкова

Познавательное развитие

2. Физкультура:

Занятия №5

Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду

        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за состоянием погоды)

Формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2. Труд в природе

(Уборка мусора на участке)

Воспитывать желание трудиться сообща.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

Подвижная игра

«Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию

И. Тимофеева

Подвижные игры

                                                               Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

2.Конструирование:

«Трамвай»

Формировать умение рассматривать образец

выделять  в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец.

З.В. Лигштан

Конструирование

3.Сюжетно ролевая игра                                 «Магазин»

Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

nsportal.ru

Планирование работы на каждый день

Планирование на каждый день

Из предыдущего статей:

вы узнали очень многое.

Теперь нам требуется переход от глобального планирования к ежедневному планированию. Так как именно такой подвод позволяет не расслабиться на половине пути к нашей цели.

Конечно, на тему планирования, как глобального так и ежедневного, ежемесячного, еженедельного, ежегодного и так далее, написано очень много книг. Ежедневное планирование включено в каждую фундаментальную систему общего планирования деятельности и методика ежедневного планирования - очень обширная тема для изучения. Тому и посвятим сегодняшнею статью.

Постановка цель

Так как у многих фрилансеров стоит цель скорейший переход от теории к действию, я рекомендую начинать использовать одну из самых интуитивно понятных и простых систем ежедневного планирования, основанную на общей системе планирования Бенджамина Франклина. Был такой, очень великий, человек в США. Это для людей, особо не знающих историю мира.

Этот человек был настолько практичным, что его увековечили на том, что требует порядка как ничто иное:

Бен Франклин

Для составления плана на день разделите стоящие перед вами задачи на три категории:

  • первоочередные;
  • второстепенные;
  • малозначительные.

Эта классификация не требует обширного объяснения, поэтому, вкратце рассмотрим каждую категорию задач:

Первоочередные задачи в плане

Первоочередные задачи - имеют наивысший приоритет, не начинайте никаких дел, не отвлекайтесь ни на что, пока вы не выполните первоочередную задачу на день.

Потому что от выполнения первоочередных задач зависит реализация вашего глобального плана в целом. Первоочередными в работе фрилансера являются следующие задачи:

  • Выполнение блока работы по проекту (от этого зависит ваш текущий доход)
  • Освоение нового программного обеспечения или новой методики выполнения работы
  • Формирование ежедневных планов и учет времени
  • Разработка пакета документов к проекту
  • Своевременное получение оплаты
  • Продолжаете список по своему усмотрению

Второстепенные задачи в плане

Второстепенные задачи - это те задачи, выполнение которых следует начинать только после первоочередных. При этом необходимо понимать, что второстепенные задачи не имеют меньшей важности в общем графике производства, от их выполнения зависит скорость достижения главных целей.

Второстепенными в работе фрилансера являются следующие задачи:

  • размещение заявок к проектам, от этого зависит ваш потенциальный доход;
  • проведение совещаний и переговоров с заказчиками;
  • составление плана расширения производства;
  • составление плана по реализации бизнес идей;
  • далее можете дополнять по своему усмотрению.

Малозначительные задачи

Малозначительные задачи являются самыми малозначительными в процессе достижения цели и естественно наиболее легкими. Поэтому их выполнение возможно только после полного завершения первоочередных и второстепенных задач. Их можно воспринимать, как возможность заняться любимым делом в свободное время, например:

  • ведение online дневников;
  • общение с коллегами на форумах, через ICQ, в комментариях и так далее;
  • совершение мелких покупок, бытовая химия, одежда, обувь;
  • работа с корреспонденцией;
  • сортировка файлов на диске;
  • встречи и развлечения;
  • дополните список далее самостоятельно по своему усмотрению.

План развития

Если задача не выполнена - она переносится на следующий день, поэтому систематическое невыполнение ежедневного плана, на ваших глазах превратится в снежный ком проблем и хлопот, которые будут мучить вас по ночам и развивать хроническую неудовлетворенность. Тем самым на уровне подсознания заставлять вас выполнят ту или иную задачу.

И если день нужно начинать с прочтения плана глобальных задач, то продолжать его следует только тщательным изучением ежедневного плана. Ежедневные планы лучше всего хранить в отдельной папке, если вы не используете специализированного программного обеспечения, то рекомендую каждый файл именовать в соответствии с датой.

В конце каждого рабочего дня необходимо проводить полную ревизию выполнения плана и составлять план на следующий день. Именно в конце дня требуется создавать планы на следующий, по причинам:

  • вы многое еще помните из текущего дня
  • на утро следующего мозг активнее работает и иногда сложно сосредоточиться потому, что мозг пытается сделать все сразу и в голову лезут постоянно какие то мысли, на примере «а было бы круто сделать то-то и то-то». План на завтра вас остудит.

Если во время работы у вас появляются неожиданные дополнительные дела, которые не были учтены в плане на день, необходимо определить приоритет задачи, внести корректировки в существующий план и приступать к ее выполнению, в порядке приоритетности. А также поставьте себе за правило, резервировать ровно 1 дополнительный час, для успешного решения любого рода форс мажорные обстоятельства.

Перспективных вам планов.

sd-company.su

Планирование на каждый день

Планирование на каждый день по 12 индикаторам.

Теперь планирование на каждый день будет для вас интересным занятием, когда вы,заглянув на эту страничку, без труда сможете узнать, какой сегодня день по своей благоприятности. И узнав о "кочках" и "колдобинах" на пути своей жизни, вы смело можете объезжать, обходить их   и двигаться вперед к  успеху.

30 сентября, ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Сегодня, согласно 12 индикаторам,  деньОпределение или Стабильность.

В плане осуществления ранее намеченных планов следует  заниматься организационными вопросами, искать и нанимать помощников, искать новые способы реализации планов.

Любые процессы, запущенные в этот день будут иметь тенденцию к устойчивому положению, стабильности, поэтому в этот день хорошо запускать долгосрочные проекты, открывать новый бизнес,играть свадьбу, проводить медицинские процедуры.

Хорошо в этот день праздновать новоселье, но переезжать в этот день не рекомендуется.

Если вам нужен день для начала нового проекта, то перед тем как выбрать его подумайте, хотите ли вы достаточно долго заниматься им и надолго оставаться в этой должности, если это лишь промежуточный этап в  ваших целях, то лучше выберите для таких мероприятий другой день.

Если вы любите путешествовать и хотите заниматься этим достаточно долго, то это хороший день для начала нового путешествия. Если это не так, то  запланируйте начало путешествия  на другой день.

Рекомендуется быть поосторожней людям, рожденных в год Козы (после 4 февраля)  - 1943, 1955, 1967, 1979, 1991гг.

.

P.S.

Попробуйте следовать советам древних мастеров и понаблюдайте, как это срабатывает.
Не забывайте делиться своими наблюдениями в комментариях.
Буду также очень признательна вам, если вы  поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях, нажав на любую кнопочку ниже.

 

Рекомендую ознакомиться:  По секрету всему свету

 

emmaartykova.ru