Планирование младшая группа "Мой любимый детский сад". Планирование в младшей группе на тему детский сад
Планирование младшая группа "Мой любимый детский сад"
План на неделю
Возрастная группа Младшая
Тема недели: «Мой любимый детский сад»
Составила: Воспитатель группы № 2
МБОУ лицей «Технический»
Пименова Т.В.
Понедельник«Мы друзья в детском саду»
1. Вид детской деятельности -
Двигательная.
Задачи:
Развивать физические качества у детей. Накапливать и обогащать двигательный опыт.
Логика образовательной деятельности
По плану инструктора по физической культуре.
Интеграция образовательных областей – «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
2.Вид детской деятельности -
Восприятие художественной литературы и фольклора
Задачи
Формировать представление о дружбе;
углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека;
учить детей размышлять над нравственной сутью поступков;
формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим, совершенствовать коммуникативные навыки;
развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков межвозрастного общения;
воспитывать справедливое отношение друг другу и стремление не обижать друг друга, чувство товарищества, взаимопомощи. Интеграция образовательных областей – «Художественно-
эстетическое
развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие»
.
1. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
Художественная литература
Чтение Л. Кузьмина «Три брата».
7.00 – 8.00 Прием детей
8.00-8.06 Утренняя гимнастика
8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-10.00 НОД
Рассматривание иллюстраций к сказкам.
- Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце».
- Пальчиковая игра «Мои ладошки»
10.00-10.30 подготовка к прогулке
10.30-11.30 Прогулка 1
- Беседа: «Дружат в нашей группе мальчики и девочки».
- Игровое упражнение «Перенеси предметы». Упражнять детей в быстром беге, ориентировке на игровой площадке.
- Индивидуальная работа: привлечь детей к стряхиванию песка с лавочек.
- Игры с выносным материалом.
- П/и «Найди пару». Развивать ловкость, двигательную активность детей.
11.30-11.45 Возвращение с прогулки
11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон
15.00-15.10 Подъем детей
15.10-15.30 Подготовка вполднику, полдник
- гимнастика после сна «У жирафа пятна….».
-Беседа с детьми на тему: «Мой друг в детском саду»
- Дидактическая игра «Цветок дружбы»
- Игры с мелким строительным материалом по желанию детей.
16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин
17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Игровое упр. «Парный бег». Учить детей, держась за руки, парами добегать до предмета, оббегать его, не разъединяя рук.
- Привлечь детей к уборке участка от сухих веток.
- П/и «Пустое место». Упражнять детей в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга.
До 19.00 – уход детей домой
Внесение атрибутов к НОД по чтению
Внесение книги
1. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи, обручи, машины.
Собирание природного материала
Рекомендации родителям: чтение художественной литературы на тему «Детский сад», совместные игры с детьми дома и на улице
Вторник
«Мы любим детский сад»
1. Вид детской деятельности -
Музыкальная.
воспитыватьдоброжелательность.
Воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом.
Воспитывать культуру общения.
Создать радостную, непринужденную атмосферу.
Интеграция образовательных областей – «Художественно-
эстетическое
развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
2.Вид детской деятельности – Познавательно-исследовательская
Задачи:
Формировать представления о понятиях «один» «много»
Работать над умением согласовывать числительное «Один» с существительными в роде и падеже
Интеграция образовательных областей – «Познавательное развитие»
1. МУЗО (по плану муз.рук-ля)
Математика
«Знакомство с понятиями один и много»
Утро
7.00-8.00 Прием детей
8.00-8.05 Утренняя гимнастика
8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-10.00 НОД
- Беседа с детьми на тему: «Зачем мы ходим в детский сад»
- Отгадывание загадок.
- Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
10.00-10.30 подготовка к прогулке
10.30-11.30 Прогулка 1
- Наблюдение за постройками на участках. Цель: Развивать внимание.
- Дидактическая игра «Помоги другу». Цель: развивать внимание, наблюдение.
- Трудовая деятельность: собрать ветки на участке
- Игры с выносным материалом.
- П/и «Гуси и серый волк».Цель: развитие ловкости и быстроты у детей, снятие эмоционального напряжения
11.30-11.45 Возвращение с прогулки
11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон
15.00-15.10 Подъем детей
15.10-15.30 Подготовка к полднику, полдник
- гимнастика после сна
- Сюжетно-ролевая игра «Знакомство». Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре
17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение за погодой.
- Игровое упр. «Парный бег». Учить детей, держась за руки, парами добегать до предмета, оббегать его, не разъединяя рук.
- Свободные игры детей с выносными игрушками.
- трудовые поручения – убрать игрушки в корзину.
Внесение новых игрушек
Внесение мешочка с игрушками
Внос атрибутов для игры
Игрушки для игры в песочнице
Внесение игрушек для с/р игры «Знакомство»
Вынос игрушек для игр с песком
Рекомендовать родителям разыграть различные сюжеты по общению со сверстниками, друзьями и т.д.
Среда «Маленькие помощники»
Вид детской деятельности
Коммуникативная, восприятие
художественной литературы и
фольклора
Задачи
Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родного языка.
Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка».
Задачи:
1. вызвать интерес к процессу рисования, закрепить навыки рисования цветными карандашами вертикальных линий.
2.Развивать чувство ритма (чередование 2-3 цветов или разных линий).
3.Закреплять знания названий цветов.
4.Воспитывать эстетический вкус.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Развитие речи
«Веселое путешествие»
Рисование «Смотрит солнышко в окошко»
Утро
7.00-8.00 Прием детей
8.00-8.05 Утренняя гимнастика
8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-10.00 НОД
- С/р игра «Детский сад» Цель: учить выполнять несколько игровых действий, соблюдать нормы и правила социальных контактов.
10.00-10.30 подготовка к прогулке
10.30-11.30 Прогулка 1
- Наблюдение за трудом взрослых (дворник) на участке. Цель: Приобщать к труду, уважать труд других людей.
- экскурсия по детскому саду
- Трудовая деятельность: убрать высохшие цветы с участки.
- Игры с выносным материалом.
11.30-11.45 Возвращение с прогулки
11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон
15.00-15.10 Подъем детей
15.10-15.30 Подготовка к полднику, полдник
- гимнастика после сна «Сел на ветку снегирек»
- Коммуникативная игра
«Изобрази эмоции». Цель: научить детей изображать заданные эмоции, такие как грусть, радость, восторг, скука, плач, веселье и т. д.
Беседы на темы
«Хорошо у нас в детском саду»
Цель:
Вызвать радость, удовольствие от посещения детского сада
16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин
17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение за играми детей на площадке за пределами участка.
- Индивидуальная работа с детьми в умении описывать героев сказок.
Игры с мячом. Цель: развивать координацию, ловкость.
- Свободные игры детей с выносными игрушками.
- трудовые поручения – убрать игрушки в корзину.
Внесение игрового материала
Вынос игрушек для игр с песком
Внесение книги
Внесение игрушек, игрушечной посуды
Рекомендовать родителям провести беседу на тему: «Как вести себя в детском саду».
Четверг «Играем вместе»
1.Вид детской деятельности
Музыкальная.
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательность.
2. Воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом.
3. Воспитывать культуру общения.
4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.
Интеграция образовательных областей – «Художественно-эстетическоеразвитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Вид детской деятельности
Познавательно-исследовательская
Задачи
Развивать внимание, мыслительную активность, умение делать несложные выводы. Формировать навыки соблюдения правил безопасности.
Учить узнавать вещи, изготовленные из дерева, на основе опытов определять качества и свойства дерева.
Обогащать активный словарь детей словами: качество, свойство.
Воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение.
Интеграции образовательных областей социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
1. МУЗО (по плану муз.рук-ля)
Ознакомление с окружающим миром
«Цветы в группе»
Утро
7.00-8.00 Прием детей
8.00-8.05 Утренняя гимнастика
8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-10.00 НОД
- Прием детей
- Беседа на тему: «Поведение среди сверстников в детском саду»
Д/игра «Найди пару»
Цели:
Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на части.
Игра «Комплимент»
Строительная игра «Волшебные постройки». Цель: формировать у детей навыки экспериментирования
10.00-10.30 подготовка к прогулке
10.30-11.30 Прогулка 1
- Рассказ воспитателя на тему: «Как много детей ходит в детский сад». Игровое упражнение «Перенеси предметы». Упражнять детей в быстром беге, ориентировке на игровой площадке.
- Индивидуальная работа: привлечь детей к стряхиванию песка с лавочек.
- Игры с выносным материалом.
- П/и П/и «Найди себе пару». Развивать ловкость, двигательную активность детей.
11.30-11.45 Возвращение с прогулки
11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон
15.00-15.10 Подъем детей
15.10-15.30 Подготовка к полднику, полдник
- гимнастика после сна «У жирафа пятна….».
- закаливание детей с помощью ходьбы босиком по полу
- прослушивание песен из мультфильмов, потешек прибауток, Цель: 1. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать. Обогащать « читательский» опыт за счет разных малых форм фольклора (потешек, песенок, прибауток), простых народных и авторских сказок (в основном о животных), рассказов и стихов о детях, их играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, об известных детям животных
С/р игра «Больница». Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему.
16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин
17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Игровое упр. «Парный бег». Учить детей, держась за руки, парами добегать до предмета, оббегать его, не разъединяя рук.
- Привлечь детей к уборке участка от сухих веток.
- П/и «Пустое место». Упражнять детей в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга.
До 19.00 – уход детей домой
Внесение игрового материала для игр
Игрушки для игр с песком: Наборы для игры в песочнице, лопатки, совки, ведерки
Внесение игрового материала
Предложить родителям вместе с детьми организовать выставку рисунков по теме «Мой друг в садике»
Пятница
«Кто работает в детском саду»
Вид детской деятельности
Двигательная.
Задачи:
Развивать физические качества у детей. Накапливать и обогащать двигательный опыт.
Логика образовательной деятельности
По плану инструктора по физической культуре.
Интеграция образовательных областей – «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Вид детской деятельности - Изобразительная
Задачи:
учить лепить столбики и соединять их между собой.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
1. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
Лепка «Баранки к чаю»
Утро
7.00-8.00 Прием детей
8.00-8.05 Утренняя гимнастика
8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.
9.00-10.00 НОД
Итоговое мероприятие «Экскурсия по детскому саду»
10.30-11.30 Прогулка 1
- Экскурсия вокруг детского сада
- Наблюдение за трудом взрослых (дворник) на участке. Цель: Приобщать к труду, уважать труд других людей.
- Подвижная игра «Паровоз». Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом, действовать сообща.
- Трудовая деятельность: убрать высохшие цветы с участка.
- Игры с выносным материалом.
- упражнение на дыхание «Надуй шарик»
- беседа на тему «Такие разные игрушки»
- Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре
11.30-11.45 Возвращение с прогулки
11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон
15.00-15.10 Подъем детей
15.10-15.30 Подготовка к полднику, полдник
- чтение художественной литературы (чтение и рассматривание книг русских народных сказок),
- отгадывание загадок о героях сказок
- Расставить книги и игрушки по местам, складывать элементы печатных игру в коробку, отряхивать выносные игрушки от песка после прогулки.
16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин
17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2
- Наблюдение за изменениями в погоде.
Цель.Закрепить названия погоды (солнечно, дождливо, пасмурно).
- Индивидуальная работа с детьми в умении описывать героев сказок.
Игры с мячом. Цель: развивать координацию
ловкость.
- Свободные игры детей с выносными игрушками.
- трудовые поручения – убрать игрушки в корзину.
До 19.00 – уход детей домой
Внесение материала для итогового мероприятия
Выносные игрушки для игр на улице
Внесение игрового материала для с/р игры
Внесение книги со сказками
Вынос мячей
Вынос игрушек для игр с песком
Рекомендовать родителям в выходные посетить поиграть в тематические игры, рассказать для чего детям нужно ходить в детский сад, кто с ними работает в детском саду.
infourok.ru
Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад» 2 младшая группа, сентябрь
Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад».
На первой неделе сентября малыши переходят в новую, 2 младшую группу и главная задача педагога — создать эмоциональный настрой и положительный климат в группе. Программа «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е. (в соответствии с ФГОС ДО) рекомендует на этой неделе уделить внимание знакомству детей друг с другом, и вызвать интерес к детскому саду. Вся деятельность педагога запланирована по областям: социально-коммуникативное развитие, речевое, физическое, познавательное и художественно-эстетическое развитие и объединена общей темой. Подробное описание упражнений, игр, наблюдений, поисково-исследовательской деятельности, художественный материал вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад».
Социально-коммуникативное развитие
В области социально-коммуникативного развития запланированы игры, направленные на развитие навыков общения «Утреннее приветствие», «Давай познакомимся с Мишкой», «Качели», формирование образа Я «Как тебя зовут», «Я знаю, что можно, а что нельзя». Для знакомства детей с групповым помещением запланированы экскурсии по группе, в ходе которых воспитатель обращает внимание детей на природный уголок, зону творчества, конструирования, зону сенсорного развития, наблюдение за трудом младшего воспитателя и т.д., напоминает о том, как относиться к игрушкам.
Познавательное развитие
В плане отражены дидактические игры «Залатай коврик», «Что происходит в природе», поисково-исследовательская деятельность «Солнечный зайчик», «Сделай наоборот», наблюдения в природе, направленные на познавательное развитие детей. На первой неделе сентября воспитатель организует беседу с детьми «Кто заботится о нас в детском саду» для расширения представлений о людях, которые работают в образовательном учреждении, предлагает малышам рассмотреть цветущее растение и вносит новые игры, направленные на развитие сенсорного восприятия.
Речевое развитие
Так же воспитатель планирует игры, способствующие речевому развитию дошкольников, а именно «Что нарисовано на картинке?», «Один, два, много», «Какой, какая, какие» на активизацию и расширение словаря. В плане вы найдёте пальчиковые игры и дыхательные упражнения, а так же произведения для чтения во второй половине дня по теме «Здравствуй, детский сад».
Художественно-эстетическое развитие
Во время экскурсии по группе воспитатель знакомит детей с разными средствами рисования, планирует рассматривание иллюстраций и знакомство с играми, направленными на художественно-эстетическое развитие детей, обращает внимание на красоту природы. Итогом недели становится инсценировка сказки «Колобок» с участием родителей.
Физическое развитие
В области физического развития запланированы повторение знакомых игр «Раздувайся пузырь», и знакомство с новыми «Пройди — не упади», «Догони мяч», разучивание новых физминуток и беседы, направленные на формирование основ здорового образа жизни дошкольников.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. | Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Цель: приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам. | Игра «Назови ласково». Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей. | Внесение новых красок в уголок рисования. Цель: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. | Физминутка «Молчок». Цель: выучить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, учить сочетать движение с текстом. |
Про-гулка | Игра-упражнение «Познакомимся с куклой Машей». Цель: постепенно формировать образ Я, знать своё имя. | Внесение дидактической игры «Залатай коврик». Цель: познакомить детей с оборудованием, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Д.и. «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Рассматривание листьев на дереве. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира. | П.и. «Беги ко мне». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение становиться в круг. |
ОД | |||||
2 п.д. | Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами. | Упражнение «Сделай наоборот». Цель: знакомить с противоположностями в окружающем мире. | Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: формировать интерес к детскому саду. | Рассматривание конструктора. Цель: учить называть основные детали конструктора. | Беседа «Вкусно и полезно». Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Беседа «На чём я приехал в детский сад». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. | Игровое упражнение «Один — много». Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. | Упражнение «Что нарисовано на картинке?». Цель: уточнить название игрушек, формировать ЗКР. | Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха. | Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены. Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. |
Про-гулка | Сбор сухих листьев на участке. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Д.и. «Один, два, много…» Цель: формировать умение употреблять слова в форме множественного числа. | Выносной материал для рисования. Цель: формировать умение детей правильно держать карандаш, фломастер. | П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: разучить слова к игре. П.и. «Скачут зайки» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. |
ОД |
Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!
Рекомендуем к просмотру
kalendarnyiplan.ru
«Мой любимый детский сад» младший дошкольный возраст
Календарно – тематическое планирование во второй младшей группе «Звёздочки»
Тема недели: «Мой любимый детский сад» младший дошкольный возраст
Дата: _04 месяц: СЕНТЯБРЯ день недели: ПОНЕДЕЛЬНИК 2017г__
Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде).
Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игра детей. __________________Трудовые поручения. Индивидуальная работа по плану. ____________
Утренняя гимнастика: комплекс № «Весёлые зайчата»; «Пяточка -носочек»; «Высоко-глубоко»...
Игровая деятельность: В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.
«Утро добрых встреч». Пятиминутка здоровья:
________артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, элементы психогимнастики. _____
Совместная деятельность по теме недели (предварительная работа):_________________
Адаптационный период/период обследования детей. Заполнение карт развития детей. (Индивид-й образ-ый маршрут)
Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание.
Дежурство по столовой. Формирование культуры еды._____________________________________
Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.
Между НОД - подвижные игры, упражнения на профилактику нарушения осанки, плоскостопия, нарушения зрения.
1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9:00 - 9:15 (в музыкальном зале)
проводится по плану музыкального руководителя
2. Познавательное развитие
(ознакомление с миром природы/ознаком-ие с предметным и соц-ым окружением)
Рассматривание картины «Играем с песком»
(«Занятия по развитию речи во второй младшей группе», Гербова В.В. стр.14)
Индивидуальная работа по
Беседа на тему «Мои выходные дни». Задачи: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились), учить отвечать на вопросы воспитателя.
Тема: «Мы пришли в детский сад»
Цель: познакомить с помещением групповой комнаты, рассказать об игрушках, о правилах поведения в группе и спальне.
Обратить внимание на то, что в группе много детей мальчиков и девочек.
Побуждать играть дружно.
Подготовка к прогулке (развитие навыков самообслуживания)
___Прогулка карточка №1
1. Наблюдение за птицами. Задачи: Формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока). Организовать индивидуальные наблюдения и работу в подгруппах.
2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения.
_________________________Итог первой половины дня____________________________
Обед: Формирование правил культуры еды. Подготовка ко сну, воздушные ванны, ___босохождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы. ____
__Дневной сон. Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры. __
Полдник: гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. _________________
__Формирование правил культуры еды. _
___________________________
Игры с крупным строительным материалом. Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.Настольная игра «Лото для малышей». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о различных предметах.
Совместная деятельность: Тема: «Мой любимый детский сад» _
«Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в д/с.
Развитие способности взять на себя роль._____
«Круг хороших воспоминаний» Подготовка к ужину. Ужин.______________
Прогулка. Карточка №1
1. Наблюдение за птицами. Задачи: Формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока). Организовать индивидуальные наблюдения и работу в подгруппах.
2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения.
infourok.ru