Планирование младшая группа "Мой любимый детский сад". Планирование в младшей группе на тему детский сад


Планирование младшая группа "Мой любимый детский сад"

План на неделю

Возрастная группа Младшая

Тема недели: «Мой любимый детский сад»

Составила: Воспитатель группы № 2

МБОУ лицей «Технический»

Пименова Т.В.

Понедельник

«Мы друзья в детском саду»

1. Вид детской деятельности -

Двигательная.

Задачи:

Развивать физические качества у детей. Накапливать и обогащать двигательный опыт.

 Логика образовательной деятельности

По плану инструктора по физической культуре.

Интеграция образовательных областей – «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

2.Вид детской деятельности -

Восприятие художественной литературы и фольклора

Задачи

Формировать представление о дружбе;

углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека;

учить детей размышлять над нравственной сутью поступков;

формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим, совершенствовать коммуникативные навыки;

развивать социальные чувства, взаимопомощь; развитие навыков межвозрастного общения;

воспитывать справедливое отношение друг другу и стремление не обижать друг друга, чувство товарищества, взаимопомощи. Интеграция образовательных областей – «Художественно-

эстетическое

развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие»

.

1. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Художественная литература

Чтение Л. Кузьмина «Три брата».

7.00 – 8.00 Прием детей

8.00-8.06 Утренняя гимнастика

8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.

9.00-10.00 НОД

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

- Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце».

- Пальчиковая игра «Мои ладошки»

10.00-10.30 подготовка к прогулке

10.30-11.30 Прогулка 1

- Беседа: «Дружат в нашей группе мальчики и девочки».

- Игровое упражнение «Перенеси предметы». Упражнять детей в быстром беге, ориентировке на игровой площадке.

- Индивидуальная работа: привлечь детей к стряхиванию песка с лавочек.

- Игры с выносным материалом.

- П/и «Найди пару». Развивать ловкость, двигательную активность детей.

11.30-11.45 Возвращение с прогулки

11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон

15.00-15.10 Подъем детей

15.10-15.30 Подготовка вполднику, полдник

- гимнастика после сна «У жирафа пятна….».

-Беседа с детьми на тему: «Мой друг в детском саду»

- Дидактическая игра «Цветок дружбы»

- Игры с мелким строительным материалом по желанию детей.

16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2

- Игровое упр. «Парный бег». Учить детей, держась за руки, парами добегать до предмета, оббегать его, не разъединяя рук.

- Привлечь детей к уборке участка от сухих веток.

- П/и «Пустое место». Упражнять детей в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга.

До 19.00 – уход детей домой

Внесение атрибутов к НОД по чтению

Внесение книги

1. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком, мячи, обручи, машины.

Собирание природного материала

Рекомендации родителям: чтение художественной литературы на тему «Детский сад», совместные игры с детьми дома и на улице

Вторник

«Мы любим детский сад»

1. Вид детской деятельности -

Музыкальная.

Задачи:

  1. воспитыватьдоброжелательность.

  2. Воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом.

  3. Воспитывать культуру общения.

  4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Интеграция образовательных областей – «Художественно-

эстетическое

развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

2.Вид детской деятельности – Познавательно-исследовательская

Задачи:

Формировать представления о понятиях «один» «много»

Работать над умением согласовывать числительное «Один» с существительными в роде и падеже

Интеграция образовательных областей – «Познавательное развитие»

1. МУЗО (по плану муз.рук-ля)

Математика

«Знакомство с понятиями один и много»

Утро

7.00-8.00 Прием детей

8.00-8.05 Утренняя гимнастика

8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.

9.00-10.00 НОД

- Беседа с детьми на тему: «Зачем мы ходим в детский сад»

- Отгадывание загадок.

- Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

10.00-10.30 подготовка к прогулке

10.30-11.30 Прогулка 1

- Наблюдение за постройками на участках. Цель: Развивать внимание.

- Дидактическая игра «Помоги другу». Цель: развивать внимание, наблюдение.

- Трудовая деятельность: собрать ветки на участке

- Игры с выносным материалом.

- П/и «Гуси и серый волк».Цель: развитие ловкости и быстроты у детей, снятие эмоционального напряжения

11.30-11.45 Возвращение с прогулки

11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон

15.00-15.10 Подъем детей

15.10-15.30 Подготовка к полднику, полдник

- гимнастика после сна

- Сюжетно-ролевая игра «Знакомство». Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2

- Наблюдение за погодой.

- Игровое упр. «Парный бег». Учить детей, держась за руки, парами добегать до предмета, оббегать его, не разъединяя рук.

- Свободные игры детей с выносными игрушками.

- трудовые поручения – убрать игрушки в корзину.

Внесение новых игрушек

Внесение мешочка с игрушками

Внос атрибутов для игры

Игрушки для игры в песочнице

Внесение игрушек для с/р игры «Знакомство»

Вынос игрушек для игр с песком

Рекомендовать родителям разыграть различные сюжеты по общению со сверстниками, друзьями и т.д.

Среда «Маленькие помощники»

Вид детской деятельности

Коммуникативная, восприятие

художественной литературы и

фольклора

Задачи

Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родного языка.

Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Вид детской деятельности - Изобразительная

Задачи:

1. вызвать интерес к процессу рисования, закрепить навыки рисования цветными карандашами вертикальных линий.

2.Развивать чувство ритма (чередование 2-3 цветов или разных линий).

3.Закреплять знания названий цветов.

4.Воспитывать эстетический вкус.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Развитие речи

«Веселое путешествие»

Рисование «Смотрит солнышко в окошко»

Утро

7.00-8.00 Прием детей

8.00-8.05 Утренняя гимнастика

8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.

9.00-10.00 НОД

- С/р игра «Детский сад» Цель: учить выполнять несколько игровых действий, соблюдать нормы и правила социальных контактов.

10.00-10.30 подготовка к прогулке

10.30-11.30 Прогулка 1

- Наблюдение за трудом взрослых (дворник) на участке. Цель: Приобщать к труду, уважать труд других людей.

- экскурсия по детскому саду

- П/и на ориентировку в пространстве «Найди свое место».

- Трудовая деятельность: убрать высохшие цветы с участки.

- Игры с выносным материалом.

11.30-11.45 Возвращение с прогулки

11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон

15.00-15.10 Подъем детей

15.10-15.30 Подготовка к полднику, полдник

- гимнастика после сна «Сел на ветку снегирек»

- Коммуникативная игра

«Изобрази эмоции». Цель: научить детей изображать заданные эмоции, такие  как грусть, радость, восторг, скука, плач, веселье и т. д.

Беседы на темы

«Хорошо у нас в детском саду»

Цель:

Вызвать радость, удовольствие от посещения детского сада

16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2

- Наблюдение за играми детей на площадке за пределами участка.

- Индивидуальная работа с детьми в умении описывать героев сказок.

Игры с мячом. Цель: развивать координацию, ловкость.

- Свободные игры детей с выносными игрушками.

- трудовые поручения – убрать игрушки в корзину.

Внесение игрового материала

Вынос игрушек для игр с песком

Внесение книги

Внесение игрушек, игрушечной посуды

Рекомендовать родителям провести беседу на тему: «Как вести себя в детском саду».

Четверг «Играем вместе»

1.Вид детской деятельности

Музыкальная.

Задачи:

1. Воспитывать доброжелательность.

2. Воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом.

3. Воспитывать культуру общения.

4. Создать радостную, непринужденную атмосферу.

Интеграция образовательных областей – «Художественно-эстетическоеразвитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Вид детской деятельности

Познавательно-исследовательская

Задачи

Развивать внимание, мыслительную активность, умение делать несложные выводы. Формировать навыки соблюдения правил безопасности.

Учить узнавать вещи, изготовленные из дерева, на основе опытов определять качества и свойства дерева.

Обогащать активный словарь детей словами: качество, свойство.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение.

Интеграции образовательных областей социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

1. МУЗО (по плану муз.рук-ля)

Ознакомление с окружающим миром

«Цветы в группе»

Утро

7.00-8.00 Прием детей

8.00-8.05 Утренняя гимнастика

8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.

9.00-10.00 НОД

- Прием детей

- Беседа на тему: «Поведение среди сверстников в детском саду»

Д/игра «Найди пару»

Цели:

Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на  части.

Игра «Комплимент»

Строительная игра «Волшебные постройки». Цель: формировать у детей навыки экспериментирования

- Пальчиковая игра «Мои ладошки»

10.00-10.30 подготовка к прогулке

10.30-11.30 Прогулка 1

- Рассказ воспитателя на тему: «Как много детей ходит в детский сад». Игровое упражнение «Перенеси предметы». Упражнять детей в быстром беге, ориентировке на игровой площадке.

- Индивидуальная работа: привлечь детей к стряхиванию песка с лавочек.

- Игры с выносным материалом.

- П/и П/и «Найди себе пару». Развивать ловкость, двигательную активность детей.

11.30-11.45 Возвращение с прогулки

11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон

15.00-15.10 Подъем детей

15.10-15.30 Подготовка к полднику, полдник

- гимнастика после сна «У жирафа пятна….».

- закаливание детей с помощью ходьбы босиком по полу

- прослушивание песен из мультфильмов, потешек прибауток, Цель: 1. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать. Обогащать « читательский» опыт за счет разных малых форм фольклора (потешек, песенок, прибауток), простых народных и авторских сказок (в основном о животных), рассказов и стихов о детях, их играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, об известных детям животных

С/р игра «Больница». Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему.

16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2

- Игровое упр. «Парный бег». Учить детей, держась за руки, парами добегать до предмета, оббегать его, не разъединяя рук.

- Привлечь детей к уборке участка от сухих веток.

- П/и «Пустое место». Упражнять детей в быстром беге, не наталкиваясь друг на друга.

До 19.00 – уход детей домой

Внесение игрового материала для игр

Игрушки для игр с песком: Наборы для игры в песочнице, лопатки, совки, ведерки

Включение аудиозаписей

Внесение игрового материала

Предложить родителям вместе с детьми организовать выставку рисунков по теме «Мой друг в садике»

Пятница

«Кто работает в детском саду»

Вид детской деятельности

Двигательная.

Задачи:

Развивать физические качества у детей. Накапливать и обогащать двигательный опыт.

 Логика образовательной деятельности

По плану инструктора по физической культуре.

Интеграция образовательных областей – «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Вид детской деятельности - Изобразительная

Задачи:

учить лепить столбики и соединять их между собой.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

1. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Лепка «Баранки к чаю»

Утро

7.00-8.00 Прием детей

8.00-8.05 Утренняя гимнастика

8.05-8.15 подготовка к завтраку, завтрак.

9.00-10.00 НОД

Итоговое мероприятие «Экскурсия по детскому саду»

10.30-11.30 Прогулка 1

- Экскурсия вокруг детского сада

- Наблюдение за трудом взрослых (дворник) на участке. Цель: Приобщать к труду, уважать труд других людей.

- Подвижная игра «Паровоз». Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом, действовать сообща.

- Трудовая деятельность: убрать высохшие цветы с участка.

- Игры с выносным материалом.

- упражнение на дыхание «Надуй шарик»

- беседа на тему «Такие разные игрушки»

- Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

11.30-11.45 Возвращение с прогулки

11.45-12.00 Подготовка к обеду, обед

12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон

15.00-15.10 Подъем детей

15.10-15.30 Подготовка к полднику, полдник

- чтение художественной литературы (чтение и рассматривание книг русских народных сказок),

- отгадывание загадок о героях сказок

- Расставить книги и игрушки по местам, складывать элементы печатных игру в коробку, отряхивать выносные игрушки от песка после прогулки.

16.30-17.00 Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20 подготовка к прогулке. Прогулка 2

- Наблюдение за изменениями в погоде.

Цель.Закрепить названия погоды (солнечно, дождливо, пасмурно).

- Индивидуальная работа с детьми в умении описывать героев сказок.

Игры с мячом. Цель: развивать координацию

ловкость.

- Свободные игры детей с выносными игрушками.

- трудовые поручения – убрать игрушки в корзину.

До 19.00 – уход детей домой

Внесение материала для итогового мероприятия

Выносные игрушки для игр на улице

Внесение игрового материала для с/р игры

Внесение книги со сказками

Вынос мячей

Вынос игрушек для игр с песком

Рекомендовать родителям в выходные посетить поиграть в тематические игры, рассказать для чего детям нужно ходить в детский сад, кто с ними работает в детском саду.

infourok.ru

Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад» 2 младшая группа, сентябрь

Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад».

На первой неделе сентября малыши переходят в новую, 2 младшую группу и главная задача педагога — создать эмоциональный настрой и положительный климат в группе. Программа «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е. (в соответствии с ФГОС ДО) рекомендует на этой неделе уделить внимание знакомству детей друг с другом, и вызвать интерес к детскому саду. Вся деятельность педагога запланирована по областям: социально-коммуникативное развитие, речевое, физическое, познавательное и художественно-эстетическое развитие и объединена общей темой. Подробное описание упражнений, игр, наблюдений, поисково-исследовательской деятельности, художественный материал вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы игры, направленные на развитие навыков общения «Утреннее приветствие», «Давай познакомимся с Мишкой», «Качели», формирование образа Я «Как тебя зовут», «Я знаю, что можно, а что нельзя». Для знакомства детей с групповым помещением запланированы экскурсии по группе, в ходе которых воспитатель обращает внимание детей на природный уголок, зону творчества, конструирования, зону сенсорного развития, наблюдение за трудом младшего воспитателя и т.д., напоминает о том, как относиться к игрушкам.

Познавательное развитие

В плане отражены дидактические игры «Залатай коврик», «Что происходит в природе», поисково-исследовательская деятельность «Солнечный зайчик», «Сделай наоборот», наблюдения в природе, направленные на познавательное развитие детей. На первой неделе сентября воспитатель организует беседу с детьми «Кто заботится о нас в детском саду» для расширения представлений о людях, которые работают в образовательном учреждении, предлагает малышам рассмотреть цветущее растение и вносит новые игры, направленные на развитие сенсорного восприятия.

Речевое развитие

Так же воспитатель планирует игры, способствующие речевому развитию дошкольников, а именно «Что нарисовано на картинке?», «Один, два, много», «Какой, какая, какие» на активизацию и расширение словаря. В плане вы найдёте пальчиковые игры и дыхательные упражнения, а так же произведения для чтения во второй половине дня по теме «Здравствуй, детский сад».

Художественно-эстетическое развитие

Во время экскурсии по группе воспитатель знакомит детей с разными средствами рисования, планирует рассматривание иллюстраций и знакомство с играми, направленными на художественно-эстетическое развитие детей, обращает внимание на красоту природы. Итогом недели становится инсценировка сказки «Колобок» с участием родителей.

Физическое развитие

В области физического развития запланированы повторение знакомых игр «Раздувайся пузырь», и знакомство с новыми «Пройди — не упади», «Догони мяч», разучивание новых физминуток и беседы, направленные на формирование основ здорового образа жизни дошкольников.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Цель: приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам. Игра «Назови ласково». Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей. Внесение новых красок в уголок рисования. Цель: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Физминутка «Молчок». Цель: выучить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, учить сочетать движение с текстом.
Про-гулка Игра-упражнение «Познакомимся с куклой Машей». Цель: постепенно формировать образ Я, знать своё имя. Внесение дидактической игры «Залатай коврик». Цель: познакомить детей с оборудованием, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Д.и. «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Рассматривание листьев на дереве. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира. П.и. «Беги ко мне». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение становиться в круг.
ОД
2 п.д. Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами. Упражнение «Сделай наоборот». Цель: знакомить с противоположностями в окружающем мире. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: формировать интерес к детскому саду. Рассматривание конструктора. Цель: учить называть основные детали конструктора. Беседа «Вкусно и полезно». Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «На чём я приехал в детский сад». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. Игровое упражнение «Один — много». Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Упражнение «Что нарисовано на картинке?». Цель: уточнить название игрушек, формировать ЗКР. Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Цель: способствовать развитию музыкального слуха. Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены. Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.
Про-гулка Сбор сухих листьев на участке. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д.и. «Один, два, много…» Цель: формировать умение употреблять слова в форме множественного числа. Выносной материал для рисования. Цель: формировать умение детей правильно держать карандаш, фломастер. П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: разучить слова к игре. П.и. «Скачут зайки» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Рекомендуем к просмотру

kalendarnyiplan.ru

«Мой любимый детский сад» младший дошкольный возраст

Календарно – тематическое планирование во второй младшей группе «Звёздочки»

Тема недели: «Мой любимый детский сад» младший дошкольный возраст

Дата: _04 месяц: СЕНТЯБРЯ день недели: ПОНЕДЕЛЬНИК 2017г__

Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде).

Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игра детей. __________________Трудовые поручения. Индивидуальная работа по плану. ____________

Утренняя гимнастика: комплекс № «Весёлые зайчата»; «Пяточка -носочек»; «Высоко-глубоко»...

Игровая деятельность: В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

«Утро добрых встреч». Пятиминутка здоровья:

________артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, элементы психогимнастики. _____

Совместная деятельность по теме недели (предварительная работа):_________________

Адаптационный период/период обследования детей. Заполнение карт развития детей. (Индивид-й образ-ый маршрут)

Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание.

Дежурство по столовой. Формирование культуры еды._____________________________________

Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.

Между НОД - подвижные игры, упражнения на профилактику нарушения осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9:00 - 9:15 (в музыкальном зале)

проводится по плану музыкального руководителя

2. Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы/ознаком-ие с предметным и соц-ым окружением)

Рассматривание картины «Играем с песком»

(«Занятия по развитию речи во второй младшей группе», Гербова В.В. стр.14)

Индивидуальная работа по

Беседа на тему «Мои выходные дни». Задачи: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились), учить отвечать на вопросы воспитателя.

Тема: «Мы пришли в детский сад»

Цель: познакомить с помещением групповой комнаты, рассказать об игрушках, о правилах поведения в группе и спальне.

Обратить внимание на то, что в группе много детей мальчиков и девочек.

Побуждать играть дружно.

Подготовка к прогулке (развитие навыков самообслуживания)

___Прогулка карточка №1

1. Наблюдение за птицами. Задачи: Формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока). Организовать индивидуальные наблюдения и работу в подгруппах.

2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения.

_________________________Итог первой половины дня____________________________

Обед: Формирование правил культуры еды. Подготовка ко сну, воздушные ванны, ___босохождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы. ____

__Дневной сон. Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры. __

Полдник: гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. _________________

__Формирование правил культуры еды. _

___________________________

Игры с крупным строительным материалом. Задачи: Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Настольная игра «Лото для малышей». Задачи: Учить детей использовать в игре свои знания о различных предметах.

Совместная деятельность: Тема: «Мой любимый детский сад» _

«Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в д/с.

Развитие способности взять на себя роль._____

«Круг хороших воспоминаний» Подготовка к ужину. Ужин.______________

Прогулка. Карточка №1

1. Наблюдение за птицами. Задачи: Формировать у детей общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока). Организовать индивидуальные наблюдения и работу в подгруппах.

2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения.

infourok.ru