Сценарий мероприятия для 5 класса "посвящение в гимназисты". Посвящение в гимназисты 5 класс


Посвящение в гимназисты - Классному руководителю

Сценарий «Посвящение в гимназисты»

Мы начинаемся наивным "почему"?

Забавным "как это?" и "что это такое?".

А с юностью приходит "для чего я?"

И тут никак не разобраться одному.

Когда никак не разобраться одному,

И не найти нигде готового ответа,

Не замолкают споры до рассвета.

Мы вместе ищем для чего и почему.

Пускай наш поиск бесконечен,

Но я вопросов не боюсь.

Друзья, прекрасны наши встречи,

Друзья, прекрасны наши речи,

Друзья, прекрасен наш союз!

Друзья мои, прекрасен наш союз!

Диктует рифмы пушкинская осень.

Мы вдохновенья у нее попросим,

Чтоб рассказать:

Под сенью дружных муз

Стоит наш дом, построенный сердцами.

Его мы обживаем вместе с вами.

Гимназия, прекрасен наш союз!

001 ФАНФАРЫ

002 ФОН

Ведущий - 1

Казалось,совсем недавно прозвенел первый школьный звонок,

А сегодня уже ноябрь окутал золотыми листьями любимый город и нашу гимназию.

Ведущий – 2

Добрый день,дорогие друзья!

Нам выпала высокая честь в этот день быть ведущими на школьном празднике

«Посвящение в гимназисты»!

Ведущий - 1

На нашем празднике присутствуют :

Директор нашей гимназии – Янченко Людмила Анастасиевна,

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Евдокимова Светлана Александровна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Паринова Юлия Петровна

Заместитель директора по воспитательной работе Кудрявцева Наталья Викторовна

Президент Совета Лидеров нашей гимназии-Иванова Регина.

Ведущий - 1

Каждый год,осенью,мы собираемся в этом прекрасном зале,чтобы принять в наше гимназическое братство новые таланты,новые умы,новые дарования и новые надежды!

Ведущий – 2

Именно сегодня наши пятиклассники станут настоящими гимназистами.Произнесут клятву верности нашим гимназическим традициям и продемонстрируют все свои таланты.

Ведущий - 1

Встречайте! Наши пятиклассники! Учащиеся 5-А класса – классный руководитель Дьячук Елена Николаевна.

Ведущий – 2- Учащиеся 5-Б класса – классный руководитель – Щеглова Марина Анатольевна.

003 ВЫХОД УЧАЩИХСЯ

Гимназия наша- большая страна

Очень и очень большая она!

Ученик -Гимназия наша – это наш дом,

Где мы все вместе дружно живём!

Сюда мы приходим,лишь солнце встаёт,

Весёлый звонок всех зовёт на урок!

Ученик – Гимназия наша детей голоса,

Своими делами творит чудеса!

Ученик –А сколько ещё будет радостных дней,

Гимназия,в жизни твоей и моей!

Ученик –Звенит звонок,и весел,и горласт,

И радостью душа переполняется,

И каждый день для каждого из нас

Обычные уроки начинаются.

Ученик -В,дорогу,девчонки,в дорогу,мальчишки!

По лесенки знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней!

003 ВЫХОД УЧАЩИХСЯ

Ведущий - 1

А сейчас мы увидим, какие ребята вливаются в нашу дружную школьную семью.

Ведущий – 2

Внимание,визитка 5-А класса.

004 ВИЗИТКА-ВИДЕО

005 ВЫХОД 5-А КЛАССА

Ученик - Девчонки,вы сегодня высший класс!

Мы думали,Юдашкин здесь устроил свой показ!

Ученик -Причёски,формы,туфли,строгий макияж!

Вам удалось сменить весь имидж ваш.

Ученик -Вас не узнать сегодня,это вы,мальчишки?

Как-будто подросли и модные у всех стрижки!

Ученик -Поверьте,мы не узнали бы на улице всех вас!

Такие важные вошли сегодня в класс!

Ученик - Костюмы,галстуки,красавцы в самом деле!

И на кого-же раньше мы глядели!

Ученик - А ведь и раньше мы такими точно были,

Оберегали вас и сумки вам носили!

Ученик - А вы заметили нас только лишь сейчас,

Когда мы перешли все в пятый класс!

Ученик С-Не думайте,что мы сегодня сильно изменились,

Ведь если честно,к вам всегда прекрасно относились!

Ученик - И если мало вам вниманья уделяли,

На самом деле,мы всегда вас лучшими считали!

Ученик -Смелее в путь,идём мы к новым знаньям!

Сегодня стали мы чуть-чуть взрослей!

Ученик – И пусть нас все оценят за старанья,

Мы будем уважать учителей!

006 ПЕСНЯ «МЫ ГИМНАЗИСТЫ»

Ученик -Из минут и из мгновений,грустных и весёлых

Выростает мир чудесный нашей жизни в школе!

Ученик - Оглянулись,вот те раз!Перешли мы в пятый класс!

Ученик С-Что такое пятый класс? Мы хотим спросить у вас?

Ученик -Запомнить нужно всем быстрей имена учителей

И не путать никогда,вы со мной согласны? Да!

Ученик -Усложняются предметы,но найдём мы все ответы!

Кто сумеет всё понять,высший бал получит «Пять!»

Ученик -Ох труднее в сотни раз

Вот что такое пятый класс!

Ученик -Мы представим вам сейчас

Самый дружный в школе класс!

Ученик -Наш класс

ВСЕ «Мечтатели»

Ученик – Наш девиз………………………

Перед вами 5 «Б» класс – это раз

Все мы дружная семья – это два

Наш 5 класс

Веселый и шумный,

Задорный , спортивный

Мобильный и умный

Весьма креативный

Совмещали порой невозможное

Репетиции вместе с контрольными

Тренировки, потом сочинения

И уроки, и танцы, и пение

Может что-то и не успевается

Это жизнью у нас называется.

мы – веселая семейка,

нас попробуй-ка раслкей-ка!

Солнце дарит нам тепло,

Вместе быть нам повезло!

007 ВЫХОД 5-А КЛАССА

008 ВИЗИТКА 5-Б КЛАССА

Песня «Сюрприз»

2-й ученик. Я.

3-й ученик. Ты.

4-й ученик. Он.

5-й ученик. Она.

Хором. Вместе дружная семья!

В слове «мы» - пятнадцать «я»

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

.- Мы хотим представиться!

5-б – это сообщество мальчишек и девчонок!

- наш девиз:

- любим поболтать с соседом

- ссоримся и тут же миримся

- горимся нашей лучшей половиной –нашими девочками

- шумные на перемене

- усидчивые на уроке

- средний возраст- 10 лет, общий – 155 лет

- знак Зодиака – Дева, класс создан 1 сентября 2011 року

- любимый день недели- воскресенье

- любимое время года- лето

- любимые уроки- математика и физ-ра

Умные,

Спортивные,

смелые,

активные,

сообразительные,

любознательные.

В общем – привлекательные!

В нашем классе 15 ребят

12 мальчишек и трое девчат

И девочки наши , красавицы

Умелицы и рукодельницы

Станцуют, споют,

Нарисуют портрет

Улыбкой подарят вам солнечный свет!

Сколько среди нас талантов –

Потрудитесь сосчитать!

Мы поем и танцуем.

Лепим, вяжем, рисуем.

Есть прекрасные солисты

Есть борцы и футболисты

В каждом из нас есть сила таланта

Спортсмена, поэта, певца, музыканта.

Творчески будем себя развивать.

Чтоб лучшими в школе со временем стать!

видеопрезентация

Мы – детство.

Мы – радость

Мы – свет

Мы – на уроках отличный ответ!

Мы - защитники слабых.

Мы – помощники мамы!

Мы умеем друзьями быть!

Наш класс — союз идей!

Веселых и шумных затей!

верных , надежных друзей

песня «Сюрприз» ( Виват, виват, гимназия, виват!)

009 ВЫХОД 5-Б КЛАССА

Ведущий 1

Молодцы ребята! Замечательно представили свои классы!

Ведущий 2

Мы знаем,что наши пятиклашки очень творческие ребята. И сейчас мы в этом сможем убедиться!

Ведущий 1

Встречайте! Ералаш из 5-Б!

Ведущий 2

Хореографический номер от 5-А класса.

Ведущий 1

«Школьные-прикольные » частушки от девчонок из 5-А

Ведущий 2

Хореографический номер от 5-Б класса.

После танца общая песня. «Друзья» Барбарики

Ведущий

Мы приглашаем Президента Совета Лидеров нашей гимназии для торжественной церемонии посвящения пятиклассников в гимназисты.

Регина

Здравствуйте, дорогие наши пятиклассники!

Сегодня для вас торжественный день-мы принимаем вас в гимназисты.

Сегодня вы продемонстрировали самые разнообразные таланты. Вы умеете петь, танцевать, читать стихи и учитесь вы старательно. А самое главное, вы очень дружные . И мы рады сегодня принять в ряды гимназистов таких достойных кандидатов.

И сейчас мы по традиции принесём клятву гимназиста.

Регина - Клянусь традиции хранить

С душой открытой,сердцем чистым,

Всегда гордится,дорожить,

Высоким званьем гимназисты!

Все – Клянёмся!

Регина –Клянусь,ответственнее стать

И к новым знаниям стремиться,

Учителей всех уважать

И с удовольствием учиться!

Все – Клянёмся!

Регина –Клянусь гимназию ценить

И гимназическое братство,

По совести, по чести жить,

Высоких целей добиваться!

Все – Клянёмся!

Регина – Клянусь в грядущий день смотреть,

С уверенностью,с оптимизмом,

Чтоб без труда преодолеть

Все трудности,преграды в жизни!

Все – Клянёмся!

Ведущий

Для вручения памятных вымпелов приглашаем директора нашей гимназии. Вручили вымпелы.

Президент -Ребята,поздравляем!Теперь вы полноправные гимназисты!

Вручение медали дружбы.( одна на всех большая, с длинной лентой, чтоб обхватить оба класса)

ГИМН ГИМНАЗИИ.

multiurok.ru

Сценарий посвящение в гимназисты 5 класс

Ведущий: Сегодня в нашу школу был доставлен Указ, с которым мы хотели бы вас познакомить. Слово предоставляется директору школы Петрусенко Тамаре Николаевне

Директор школы: (зачитывает указ)

Разрешаю начать торжественный прием в гимназисты.

Ведущий: Слово предоставляется именинникам.

1й гимназист: Есть в году различные праздники,

                   А сегодня праздник у нас.

                   Дано право нам: стать гимназистами,

                   Посещать 5Г, гимназический класс.

2й гимназист: Звонок голосистою птицей

                   Звенит каждый день по утру,

                   И мы начинаем учиться

                    Труду, вдохновенью, добру.

1й гимназист: Путь этот цветами не выстлан,

                   Тернисты его рубежи,

                   Но знаем, что – мы гимназисты:

                   Под силу нам брать высоту.

2й гимназист: Мы умеем петь, плясать учиться,

                   Даже звезды мы умеем зажигать,

                   И даем сегодня слово гимназиста –

Все:            Никогда не унывать.

Звучат фанфары.

Ведущий: Наступила торжественная минута посвящения в гимназисты. Слушай слово гимназиста.

6 гимназистов по очереди читают «Слово»:

 Став гимназистом, я начинаю длинный и трудный путь восхождения в гору мудрости, добра, красоты и любви. На этом пути все ново и сложно, но я знаю лекарство от всех бед: трудиться, не унывать и улыбаться.

Каждый шаг вперед и вверх принесет мне новые знания и изменит мою жизнь к лучшему. А если я отступлюсь, то найду силы не скатиться вниз.

Я не один в пути. Рядом есть более сильные и добрые, кто поможет, объяснит  и поддержит.

Я в ответе за каждый свой поступок и слово. Выберу дело на пользу всем: себе, классу, людям, стране.

Буду нетерпим к равнодушию, жестокости, зависти, обману.

 Все сказанное мною, не клятва, не закон. Это – мое слово.

1й гимназист: Все, сказанное нами, не клятва, не закон. Это наше слово, а ты к нему присоединишься? (7й гимназист –я присоединяюсь, 8й гимназист – и-я, и-я и т.д.)

Директор вручает текста «Слова» и сувениры.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется классному руководителю.

Кл. рук.: …. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив. А знаете ли вы, кто счастлив, что такое счастье?

Ответ:

1й гимназистт: — Что такое счастье?

                      С правдой быть в ладу!

                      Малого и старого

                      Не давать в беду.

                      Первым в каждом деле

                      Подавать пример,

                      Брать при штурме цели

                      Точный глазомер.

2й гимназистт: — Что такое счастье ?

                      Строить день – деньской,

                     Чтоб остаться долго

                     В памяти людской,

                     Мирно жить с соседом

                 Презирать скандал,

                 Накормить обедом,

                     Кто в пути устал.

                  — Что такое счастье?

         Молодым умом

         Постигать науки

         На пути земном,

         Верить в человечность,

         Коль придет беда,

        Чуткость и сердечность

        Проявлять всегда.

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется гимназистам – выпускникам и гимназистам 6Г класса.

1й:       Перед тобой открыты все дороги,

        Как много от судьбы своей ты ждешь,

        Но помни и у школьного порога

        О том, что ты посеешь, что пожнешь.

2й:        Только отличные знания лечат,

        От смерти и боли спасая людей.

        Только отличное живо и вечно:

        От книг и картин до великих людей.

1й:        Только машина отличная может

        Труд сделать песнею для людей.

        «Троечный» трактор в труде не поможет,

        «Троечный» мастер – он просто злодей.

2й:        Страшно, если солдат на «двойку»

        В армии служит. Это крах.

        Такой солдат для нас не опора,

        Для нас не защита. Он просто – враг.

1й:        Ребята, от знаний зависит наших,

        Чтобы могуча была и сильна,

        Родина наша, наша Россия

        Твоя и моя – наша страна!

2й:        Здравствуй, юность! Будущее, здравствуй!

        Знаний мир открыт перед тобой.

        Этот мир чудесный и прекрасный,

        Связан навсегда с твоей судьбой.

Ответное слово:

        Вы идите вперед,

Мы ваша смена,

        Мы вас никогда не подведем,

        Ждите нас на стройках, у мартенов,

        Ждите нас, мы обязательно придем.

        Отлично будем мы учиться,

        По – настоящему дружить,

        Во всем быть первыми стремиться

        И честью школы дорожить.

Мат ематика: Это не решенные задачи!

Географияя: Сотни неизведанных дорог!

Физика: Это неудачи

Химия: и удачи!

Биология: Это путь открытий и тревог

Литература: Это не протчтенные страницы.

Астрономия: Новые орбиты звездных трасс.

Все: Это все, что может воплотиться

         В недалеком будущем для вас.

История: Пусть не все известно вам Заранее благодарю

            И подчас подъем бывает крут…

Математика: Вам во всем всегда помогут знания.

Физика: Вам во всем всегда поможет труд.

Все: Приглашают знания, приглашают знания,

         Следуйте за нами, следуйте за нами.

Ребята переворачивают лист и превращаются в «двойки» и «пятерки».

«Двойки» танцуют и поют:

        «Лентяй — наш любимчик,

        лентяй – наш кумир»

Командир «2ек»: Ничего не умеют! Ничего не знают.

Командир «пятерок»:

        «Пятерки стройтесь, будет бой, мы

        школу родную закроем собой».

Ведущие задают вопросы гимназистам, при каждом правильном ответе «2» отступают, «5» подвигаются к сцене. На помощь приходят родители в случае затруднения они наши помощники.

 Игра «Кто победит?» 20 вопросов:

  1. Какие птицы не садятся ни на землю, ни на воду? (Стрижи)
  2. недалеко от берега стоит корабль со спущенной вдоль борта веревочной лестницей. У лестницы десять ступенек. Расстояние между ступеньками  тридцать сантиметров. Самая нижняя ступенька касается поверхности воды. Океан спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на пятнадцать сантиметров. Через сколько времени покроется водой третья ступенька веревочной лестницы? (Никогда, так как вместе с водой поднимется и корабль, и лестница).
  3. В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по тому же шоссе. Когда пассажиры автобуса и  велосипедист  встретятся, то кто из них будет дальше от Москвы? (На одинаковом расстоянии будут).
  4. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Про змей).
  5. Будет ли гореть спичка на Луне? (Нет).
  6. Назовите поэта, который написал:

У меня растут года,

Скоро мне семнадцать,

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

  1. Кто написал сказку «Серебряное копытце»?  (Бажов).
  2. Из земли вырастаю. Богатых и бедных одеваю. Что это за культура? (Лен).
  3. Шла бабка в Москву, навстречу ей три мужика, у каждого по мешку, а в каждом мешке – по коту. Сколько всего шло в Москву? (Одна бабка, мужики шли в другую сторону).
  4. Что легче пуд железа или пуд сена? (Одинаково).
  5. Назовите множественное число: дуга – (дуги), рука – (руки), мука – (мука).
  6. Какой остров обижается на свою величину? (Ямал).
  7. «В лесу стояли голые, молчаливые деревья, и только белки рыжими молниями перелетали с ветки на ветку». Нет ли тут какой – нибудь ошибки? (Белки зимой серые).
  8. День постепенно угасал. Косые лучи солнца согревали затылок и спину человека. В какую сторону он шел? (на восток).
  9. Книзу – вершком, кверху – корешком. Что это? (Сосулька).
  10. Чем питаются лягушки зимой, когда болота замерзают? (Ничем, они впадают в спячку).
  11. Если вы нашли в лесу птенца , то как нужно поступить? (Не брать в руки).
  12. Кто составил «Толковый словарь русского языка»? (Ожегов).
  13. Сколько подвигов совершил Геракл? (Двенадцать).
  14. Какая птица самая большая в мире? (Страус).

Ведущий: Наконец-то «двойки» отступили, навсегда ушли из вашего класса.  Остались одни «пятерки», умные ребята, способные гимназисты.

Все поют «Гимн гимназистов»:

        День лучами озарен,

        Над землей восходит он.

        День для каждого из нас, кто шагает в этот класс.

        День улыбок и цветов,

         День родных и мудрых слов,

        День крылатых новостей,

День горячих встреч друзей.

Клятву я держу в руке.

Нету двоек в дневнике.

И сегодня, Школа, ты –

Дом добра и красоты.

Назвали праздничным не зря

День последний сентября!

День улыбок и цветов

День родных и мудрых слов,

День, в который стал и я

        Гимназистом навсегда.

        Назвали праздничным не зря

        День последний сентября.

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий праздника посвящение в гимназисты 5 класс |

ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫПри разработке сценария важно было создать сценарий, который обеспечил бы, во-первых, участие в вечере каждого ученика класса, а, во-вторых, привлечение старших товарищей из 7 гимназического класса «А», в котором я так же преподавала на тот момент. Опыт привлечения старших товарищей был использован в школе впервые. Кроме того, традиция привлечения моих учеников из старших была мною продолжена и на моих уроках – ученики старших классов привлекались при организации уроков в младших классах (готовили доклады, презентации и прочее).Итак, представим, что день посвящения настал…Учащиеся 5 «А» пришли рано, нарядные, мы еще раз прогнали выступление, девочки прихорошились, мальчики приняли серьезный вид. Родители принесли красивые папки с распечатанными материалами как для своих детей, так и для их старших товарищей. Старшие товарищи, принимающие участие в выступлении, тоже выглядят празднично, они принесли сделанные ими медали и огонь знаний.И вот мы построились и направляемся в актовый зал…Актовый зал заполнен родителями и учащимися других гимназических классов, учащимися 4 классов и учителями.5 «А» построен перед входом в актовый зал парами в том порядке, в котором они будут выстраиваться на сцене.Ведущий выходит перед сценой, берет микрофон:Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника!Мы сегодня собрались по торжественному и радостному поводу: по сложившейся в нашей школе традиции ученики 5 «А» класса сегодня будут посвящены в гимназисты. Встретим бурными аплодисментами тех, кому предстоит сегодня радостный и волнующий, праздничный и ответственный шаг – произнести клятву гимназиста и с этого дня гордо нести это ответственное звание – «Гимназист».Песня о дружбе (на время, пока входят ученики 5 «А» и выстраиваются на сцене)Входит 5 «А» и всем составом поднимается на сцену.Встают на сцену и на ступеньку ниже, начиная с середины. В итоге получаем 2 ряда:верхняя ступенькаболее высокие учащиеся (список)нижняя ступенькаменее высокие учащиеся (список)После построения и окончания музыки ученики 5 «А» начинают читать вступительный текст.Ученик 1: Здравствуйте, уважаемые гости. Рады приветствовать вас на нашем празднике. А вы знаете, какой сегодня день?Ученик 2: Наш праздник не случайно проводится сегодня. Ведь сегодня 19 октября – день лицеиста!Ученик 3: А днем лицеиста 19 октября выбрано потому, что именно в этот день отмечается день образования Царскосельского лицея, в котором учился Александр Сергеевич Пушкин.Ученик 4: Слово гимназист пришло к нам из Древних Афин. Так там назывались ученики учебно-просветительного учреждения, в котором преподавали политику, литературу, искусство и др. предметы.Ученик 5: В Древней Греции первоначально гимназии предназначались для занятий физическими упражнениями. Но позже превратились и в своеобразные центры общения молодежи.Ученик 6: В России первые гимназии были созданы в Петербурге в 1726 году, в Москве – в 1755 году, в Казани – в 1758 году.Ученик 7: Особое значение для истории гимназии имел введенный в 1804 году «Устав учебных заведений». Гимназия имела 4-летний курс обучения.Ученик 8: Окончившие гимназию с золотой и серебряной медалями принимались в Университет в первую очередь и без экзаменов.Ведущий: Ну что ж, об истории праздника вы знаете, а как у вас с другими знаниями?Пятиклассники поют песню на мотив песни группы «Любе» «Атас!»(текст сочинен учителем ГБОУ СОШ №914 Фёдоровой А.И. – классным руководителем посвящаемых в гимназисты)Мы подробно историю учим.Посещаем мы школьный музей.Мы природу рисуем, а так жеПостигаем природу вещей…На трудах мастерим и готовим,И старается каждый из нас.День с зарядки всегда начинаем:Любят спорт все ребята у нас!Припев:А класс! Ну как вам этот дружный класс?А класс! Какие мальчики! Какие девочки!А класс! Вы полюбили уже нас,Мы будем самый лучший класс! А класс! А класс! А класс!Информатике учимся рьяно,Математику любим и чтим,Много книг интересных читаем,Много новых еще сочиним.Наш язык – он великий, могучий –Для потомков его сохраним!А еще мы немецкий изучим,По-английски заговорим!Припев:А класс! Ну как вам этот дружный класс?А класс! Какие мальчики! Какие девочки!А класс! Вы полюбили уже нас,Мы будем самый лучший класс! А класс! А класс! А класс!Мы, поверьте, ребята что надо,И учиться мы любим и петь,И еще перед всякой проблемой,Научились уже не робеть.Мы с учебой давно подружились,И открытий немало у нас.Всем докажем: не зря называют5 «А» – гимназический класс.Припев:А класс! Ну как вам этот дружный класс?А класс! Какие мальчики! Какие девочки!А класс! Вы полюбили уже нас,Мы будем самый лучший класс! А класс! А класс! А класс!Ведущий: Ну что, уважаемые гости, достоин этот класс звания гимназического?5 «А» класс, прошу вас приготовиться к произнесению торжественной клятвы гимназиста:Торжественная музыка.КЛЯТВА ГИМНАЗИСТАУченик 9Мы – ученики 5-го класса «А»,вступая в ряды гимназического братства, КЛЯНЁМСЯ:Постигать науки в стенах школы и за ее пределами.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 10Ум пытливый тренировать прилежным ученьем.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 11Никогда не упускать возможности узнать больше, чем знаем, постоянно и всесторонне учиться.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 12Всегда быть честными, принципиальными, искренними, уважительными и справедливыми.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 13Традиции школы беречь, а славу её своими успехами множить.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 14Знания, способности и помыслы свои обратить во благо России.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 15Никогда не причинять вреда окружающим. Стараться быть справедливыми, заботливыми. Любить и уважать любого человека.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 16Беречь природу. Искать пути сохранения гармонии в мире.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 17Не боятся проблем и смело искать их решения.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 18Не падать духом при неудачах.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 19Быть вежливыми, аккуратными и опрятными.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 20Радоваться успехам, ценить и уважать своих товарищей.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 21В течение всей своей жизни ни словом, ни делом не уронить чести школы.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ!Ученик 22Быть достойными высокого звания гимназиста.ВМЕСТЕКЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!Торжественная музыкаВедущий: Поздравляем вас, ребята. Теперь вы можете гордо носить звание Гимназиста.Просим вас сесть на первые два ряда.Ученики 5 «А» рассаживаются, в это время звучит музыка.Ведущий: Итак, теперь вы – гимназисты! Но быть гимназистом – почетная и ответственная роль. Это хорошо знают ваши старшие товарищи.Для напутствия гимназистам 5 класса «А» приглашаются ученики 7 класса «А»:(Оглашаются фамилии и имена учащихся 7 «А»)___________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ _____________________________Учащиеся входят под музыку7 «А»: Мы, гимназисты старших классов, тоже хотим вас поздравить и дать такой наказ:Учащийся 1: Люби школу нежно, учись прилежно,И старших всегда уважай.Не жуй в школе жвачку, парты не пачкай,И маленьких не обижай.Учащийся 2: Учиться старайся и ленью не майся.Примерным и вежливым будь ты всегда,Всегда улыбайся и не зазнавайся,Не хмурься, не дуйся, не хнычь никогда.Учащийся 3: Учись на отлично, общайся прилично,И правде будь верен, не лги.Стремись к знаньям новым и будням суровымС улыбкой в глаза ты смотри.Учащийся 4: Храни ты честь школы и чти все законы,И помни, что ты – Гражданин.И вот все советы, и проще их нету…Ты честью своей дорожи!Учащийся 5: На память о сегодняшнем празднике мы дарим вам наказ гимназистам, клятву гимназиста, а так же символические пятерки.(учащиеся 7 класса вручают каждому гимназисту из 5 «А» распечатанные на красивой бумаге наказ гимназистам и клятву гимназиста, а на шею каждому гимназисту надевают медаль – пятерку.)Ведущий: А теперь прошу внести Огонь знаний. Сейчас каждому гимназисту 5 «А» будет вручен почетный диплом гимназиста. Когда вы услышите свои фамилию и имя, прошу встать, а ваши старшие товарищи подойдут к вам для вручения диплома. При этом прошу каждого гимназиста 5 «А» взять себе одну искорку, дабы её негасимый свет освещал вам путь к знаниям всю вашу жизнь.(Огонь знаний создан учащимися 7 класса, которые и вносят его)Ведущий: Почетный диплом гимназиста вручается: …..Ведущий перечисляет каждого ученика по фамилии и имени, ученик встает. Названному ученику вручается диплом гимназиста и он берет себе искру знаний. Или ученики могут выходить и им вручают диплом и искру знаний.Ведущий: Итак, наше посвящение окончено. Спасибо всем присутствующим и еще раз поздравляем учеников 5 класса «А» и их родителей с присвоением учащимся почетного звания «Гимназисты». Но на самом деле для учащихся 5 «А» все только начинается. Теперь им нужно будет все годы обучения в школе соответствовать высокому званию гимназического класса, а каждому из них – почетному званию «Гимназист». Но я уверена, что наши ребята преодолеют все испытания с легкостью и достоинством, и учеба будет доставлять им радость. Удачи вам, ребята!Всем залом кричим ПОЗДРАВЛЯЕМ!

scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Сценарий мероприятия для 5 класса "посвящение в гимназисты"

ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ

( На сцену под музыку поднимаются ведущие)

1в. – Добрый день, дорогие друзья!

2в. –Доброго дня всім вам: любі вчителі, дорогі діти, батьки, шановні гості! Сьогодні в нас традиційне щорічне свято знань. Свято вічно юне, світле, радісне і щире!

1в. – Каждый год, 1 сентября, мы празднуем День Знаний, И вот, по новой традиции, уже третий год подряд в этот день мы принимаем учеников 5 класса в гимназисты.

2в. –Cьогодні наша гімназійна сімя поповнилася ще дванадцятью хлопчиками та дівчатками.

1в. В зал приглашаются ученики 5-а класса.( под музыку ученики проходят на сцену).

2в. – Итак! Внимание!

1в. – Дети!

2в. – Родители!

1в. – Учителя!

2в. – Мы начинаем наш праздник – посвящение в гимназисты!

ФАНФАРЫ

1в. – А ты уверен, что те, кто сейчас на сцене , достойны быть гимназистами?

2в. –Конечно, уверен. Ведь они прошли очень сложный отборочный тур, сдавали экзамены и получили высокие балы.Но чтобы окончательно убедить тебя и наших гостей, давай проведем для них еще несколько испытаний.

1в. –Давай!

2в. – И первым испыианием станет проверка знаний по русскому языку.

1в. – Как это?

2в. А вот как: скажите, пятиклассники, а вы знаете, что означают буквы в слове « гимназист»?

Все: Да!

Выступление пятиклассников.

- Что такое гимназия? А вот что:

- Г лавная

- И спытательная

- М ежрайонная

- Н аучная

- А рмия

- З натоков

- Я сновидящих

1в. - А кто такие гимназисты?

Мы – Г ении

- И зобретатели

- М ечтатели

- Н аблюдатели

- А кадемики

- З натоки

- И сследователи

- Т ворцы

Все: А вместе- гимназический 5-а класс.

Песня гимназистов.

1. Топ-топ, шагает гимназист,

По дороге знаний он спешит,

Хоть дорога эта не легка,

Но ему так нравится она.

Припев: Топ-топ, топ –топ- очень нелегки,

Топ –топ, топ-топ- гимназиста первые шаги.

2, Топ-топ, время не теряй,

Книжки только умные читай,

В мир науки очень труден путь,

Гимназист, про это не забудь!

Припев.

3. Очень скоро мир узнает весь

Что гимназия такая есть

Где наукой очень дорожат,

Ценят здесь талантливых ребят.

Припев.

5 кл.- Мы хотим представиться!

5-а – это сообщество мальчишек и девчонок!

- наш девиз: Возьмемся за дело- делу не сдобровать!

- дуже полюбляємо порозмовляти з сусідами

- ссоримся и тут же миримся

- пишаємося своєю найкращою половиною – тобто нашими дівчатами

- шумные на перемене

- усидчивые на уроке

- полюбляємо навідувати шкільну їдальню та бібліотеку

- средний возраст- 11 лет, общий - 132 года

- знак Зодіаку – Діва, клас створений 1 вересня 2010 року

- любимый день недели- воскресенье

- любимое время года- лето

- любимые уроки- математика и физ-ра

- Шустрые, спортивные,

- смелые, активные,

- сообразительные, любознательные

- в общем- привлекательные!

- Добрые и не спесивые,

- как говорят, послушные.

- Элита! В общем- лучшие!

1в. – Просто молодцы! Первое испытание прошли на «отлично»!

2в. – Мы увидели, что к нам пришел дружный коллектив умных и веселых ребят.

1в. – А теперь- второе испытание! Проверим вашу смекалку! Я загадываю загадки, а вы их должны отгадать:

1.Эта школа не простая, учит многому ребят

Здесь ребята на английском, как на русском говорят.

Могут съездить в Англию, коль выпадет оказия.

Потому что школа их- первая…….гимназия.

2. Предметов разных множество в школе изучается

И этика с эстетикой,… запас их не кончается.

Здесь каждый говорит почти как иностранец,

И книжками забит у пятиклашек …….ранец.

3. Этот маленький ребенок знает многое с пеленок,

Это- будущий писатель , и ученый, и артист.

А сегодня называют его словом….. гимназист.

1в. Молодцы, ребята! Все видят, как дружны вы!

О. сколько же открытий чудных

В гимназии вам сделать предстоит!

И пусть сначала даже будет трудно-

Лишь через тернии путь к знания лежит!

2в. А теперь испытание на дружбу. Я буду задавать вам вопрос. Если он про вас, дружно отвечайте: « Это я , это я, это все мои друзья2!А если не про вас, то хлопайте в ладоши. Итак:

- Кто ватагою веселой каждый день приходит в школу?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?

1в. Какие молодцы! Дружные и находчивые! Теперь убедился, что наши гимназисты достойны этого звания?

2в. – Да, теперь все правильно.

Ну что ж ! Все испытания вы прошли достойно.

Быть гимназистами вам доверяем и от души благословляем

На радостный и напряженный труд!

Поменьше горьких что б минут,

Побольше пользы и добра

Гимназия бы вам дала!

ФАНФАРЫ

1в. Наступает торжественный миг. Вы даете клятву гимназиста.

КЛЯТВА.

  1. Мы- мальчишки и девчонки

Все: Обещаем!

  1. Быть всегда послушными….

  2. Веселыми, нескучными…..

  3. Маме с папой помогать….

  4. Малышей не обижать…..

  5. Быть всегда прилежными…..

  6. Нашей дружбе верными…..

  7. В дорогу знаний путь открыть…..

  8. На благо Родине служить!

Все: Обещаем! Обещаем! Обещаем!

1в. Слово для поздравления и посвящения в гимназисты предоставляется директору УВК « Школа-гимназия» №1 Антоновой С,Г.

ПОСВЯЩЕНИЕ

От горящей свечи в руке директора школы зажигают свечи гимназисты. Это священный огонь мудрости. Нужно загадать желание.

1в. Это волшебный огонь, ребята!

Сегодня собрались мы вместе

Зажгли огонь, но не для песни.

Зажгли его как знанья символ!

Во имя веры в наши силы!

Огонь надежду в нас вселяет,

Огонь к победе направляет!

На светлый путь благословляет

И дружбою нас всех скрепляет!

Будь беспокойным!

Не считай отрадой

Благополучье собственного рая!

Дерзай! Работай! Ошибайся! Падай!

И снова все сначала начинай!

Не так легко! Не так все в жизни просто!

Но пусть в тебе горит огонь живой!

Ребята! Вы все загадали желание? Задувая свечу знайте, что оно непременно сбудется!

1в. – Вас поздравляют гимназисты 7-го класса.

Вот пришел желанный час-

Ты гимназистом стал сейчас!

Ты, дружок, послушай нас!

Мы дадим тебе наказ!

Всем о школе расскажи!

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

Аккуратен, вежлив будь!

Здороваться не забудь!

Должен знать ты на «отлично»-

Драться в школе не прилично!

Чтобы был всегда ты весел

Больше пой хороших песен!

Чтобы был всегда здоров-

Кашу ешь, кефир и плов!

Если выполнишь наказ-

Ты в шестой готовься класс!

Мы вас поздравляем и дарим отличительные знаки гимназистов – шевроны с эмблемой!

Вед. А в подтверждении того, что вы все испытания прошли достойно каждый получает диплом гимназиста. Это только первая ваша награда. Мы желаем, чтобы отныне наград было больше и получали вы их часто.

Гимназисты исполняют песню ( на мотив « Голубой вагон»)

Каждый наш урок как происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждет нас ежедневно путешествие

Пусть же не кончается оно!

Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края!

В город Учености

И с страну Знания –

Без знаний скучно жить

Знаем мы, друзья!

Мы по морю Математики плывем

Волны лодку захлестнуть хотят!

Но любые волны будут нипочем

Для упорных знающих ребят!

Припев.

Поезд мчит нас через лес, а лес притих-

Буквы, как березки здесь стоят!

Там, где нет березок, мы посадим их –

Как слова, они заговорят!

Припев.

Песня гимназистов.

1. Топ-топ, шагает гимназист,

По дороге знаний он спешит,

Хоть дорога эта не легка,

Но ему так нравится она.

Припев: Топ-топ, топ –топ- очень нелегки,

Топ –топ, топ-топ- гимназиста первые шаги.

2, Топ-топ, время не теряй,

Книжки только умные читай,

В мир науки очень труден путь,

Гимназист, про это не забудь!

Припев.

3. Очень скоро мир узнает весь

Что гимназия такая есть

Где наукой очень дорожат,

Ценят здесь талантливых ребят.

Припев.

Гимназисты исполняют песню ( на мотив « Голубой вагон»)

Каждый наш урок как происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждет нас ежедневно путешествие

Пусть же не кончается оно!

Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края!

В город Учености

И с страну Знания –

Без знаний скучно жить

Знаем мы, друзья!

Мы по морю Математики плывем

Волны лодку захлестнуть хотят!

Но любые волны будут нипочем

Для упорных знающих ребят!

Припев.

Поезд мчит нас через лес, а лес притих-

Буквы, как березки здесь стоят!

Там, где нет березок, мы посадим их –

Как слова, они заговорят!

Припев.

infourok.ru

Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ»

Дата проведения: 12 февраля

Место проведения: актовый зал

Начало праздника: 16.30

(Фанфары)

Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас сегодня в этом праздничном зале, таких красивых и нарядных.

Вед.: Нам приятно видеть здесь ваших пап и мам, дедушек и бабушек и, конечно, ваших учителей.

Вед.: Поступая в гимназию, вы сдавали экзамены, а потом в течение полугодия доказывали своё право обучаться в гимназии.

Вед.: И вот настал торжественный день – День посвящения в гимназисты!

Ведущая: Наша гимназия - это не просто место, куда вы приходите за знаниями. Для вас гимназия второй дом, где о вас заботятся. Где вас ждут каждое утро приветливые взгляды учителей и такие дорогие сердцу лица одноклассников.

На сцене появляется пятиклассник-«очкарик».

Пятиклассник: Мы, конечно, готовы стать гимназистами, но (поправляет очки) хотелось бы, знаете ли, подробнее узнать о том месте, где нам предстоит учиться.

Ведущая: Ну, тогда смотри и слушай.

(презентация)

Вед.: Вот гимназия пятая,

На вид даже очень простая:

Уроки сменяют всегда перемены,

У входа вахтёр сидит неизменно.

Пятиклассник: А подробней, как жизнь здесь течёт?

Вед.: Уроки, ответы, звонки, перемены…

В столовую надо успеть непременно,

Решить уравненье с одной переменной

И написать не одно сочиненье.

Пятиклассник: Чем же ещё живёт здешний народ?

Вед.: Выходы в лес, интересные встречи,

Конкурсы, праздники, игры под вечер,

Танцы и песни, спартакиады,

А также брейн-ринги и олимпиады.

Пятиклассник: Как, есть те ребята, что на переменах

В библиотеку спешат непременно,

На конференции пишут доклады,

Смело участвуют в олимпиадах?

Вед.: Не просто участвуют, они побеждают

И за победы призы получают.

Здесь, между прочим, замечу вам прямо,

Уровень знаний повыше программы.

Вед.: Мы верим в то, что и среди вас находятся будущие победители республиканских олимпиад.

Вед.: Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. А фундамент нашей гимназии – это наши учителя.

Вед.: Редко, очень редко в гимназии можно встретить подобный состав учителей!

Вед.: Наша гимназия – это сотрудничество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей.

Вед.: Наша гимназия – это кузница знаний и мастерская дум, где ребёнка окружают красота, игра, фантазии и творчество.

Вед.: Наша гимназия – это поиск смысла жизни, идеалов добра, любви и правды.

Вед.: Наша гимназия – это место, где учатся быть счастливыми.

Вед.: И умеют мечтать.

Вед.:( пятикласснику): Ну, как? Мы ответили на твой вопрос?

Пятиклассник: Да, я удовлетворён. Ну, я пошёл.

Вед.: Нет, постой. А сейчас нам хотелось бы послушать вас, пятиклассники.

Пятиклассник: Легко. Мы вам докажем, что достойны учиться в гимназии! На сцене 5 «А»!

(Выступление 5 «А»)

Вед.: Замечательный показ нам устроил «Ашек»-класс.

Танец прямо от души!

Ах, как ребята хороши !

/ Дети 5-«А класса под аплодисменты и аккомпанемент спускаются со сцены в зал./

Вед.: Познакомиться пора с 5 классом «Б», друзья,

Пусть они себя покажут,

О жизни школьной всем расскажут.

Пятиклассник: Вам слово, 5 «Б»!

/ Дети входят на сцену под аккомпанемент. /

(выступление 5 «Б»)

Вед.: «Молодцы, ребята! (к залу) Они очень волновались, но зато как постарались.

Вот, что значит дружно жить,

Время с толком проводить.

/ Зрители аплодируют, класс спускается в зрительный зал./

Пятиклассник: И, наконец, аплодисменты 5 «В»!

Вед.: Друзья, (обращаясь залу) давайте,

Дружно 5-ый «В» встречайте.

Интересно … Что сейчас нам покажет

«Вешек»- класс?

(Дети выходят на сцену под аккомпанемент)

(выступление 5 «В»)

Вед.: Что ж, ребята, молодцы !

Стройно, громко петь старались

И совсем не запинались.

Вед.: Обращусь сейчас я к залу:

Разве лучше вы видали

пятиклассников – учеников ?

Вряд ли. Вот ответ каков.

Вед.: Значит, стоит всех спросить:

Быть гимназистами им, иль не быть?

Слово вам, учителя, администрация, родители,

Ведь вы сегодня зрители.

Зал: Да !!!

Вед.: Ребята! Ничего нет ярче путеводной звезды и неугасаемого огня мудрости.  И теперь, в эту торжественную минуту давайте зажжём священный огонь мудрости.

Вед.: Это волшебный огонь, ребята! Сегодня вы можете от этой свечи зажечь свой огонь и загадать желание.

Под музыку ребята от одной свечи зажигают свои свечки.

На сцену выходят пятиклассники, в руках свечи.

  1. Сегодня собрались мы вместе

Зажгли огонь, но не для песни;

Зажгли его как знанья символ,

Во имя веры в наши силы!

  1. Огонь надежду в нас вселяет

Огонь к победе направляет,

И светлый путь благословляет

И дружбою нас всех скрепляет.

  1. Будь беспокойным!

Не считай отрадой

Благополучья собственного рая!

Дерзай! Работай! Ошибайся! Падай!

  1. И снова всё сначала начинай!

Не так легко, не так всё в жизни просто,

Но пусть в тебе горит огонь живой.

ЗВУК БАРАБАНОВ

Вед.: Итак, внимание! Собравшимся в зале! Момент торжественный и важный наступает!

Вед.: Для принятия Клятвы гимназиста всем встать!

ВСТАЮТ ВСЕ КЛАССЫ

Вед.: Гимназисты, подтянитесь.

Все смотрите на меня,

Повторять,  готовы будьте

Клятвы вечные слова!

КЛЯТВА:

  1. Мы, учащиеся гимназии № 5 клянемся с точностью выполнять обязанности гимназистов!

КЛЯНЕМСЯ!

  1. Никогда не упускать возможности узнать больше, чем знаю, постоянно и всесторонне учиться.

КЛЯНЕМСЯ! (ВМЕСТЕ)

  1. Радоваться успехам, ценить и уважать своих школьных товарищей, учителей и всех людей. Не падать духом при неудачах.  

КЛЯНЕМСЯ! (ВМЕСТЕ)

  1. Быть всегда честным, принципиальным, искренним, уважительным и справедливым.

Клянемся!  (ВМЕСТЕ)

  1. В течение всей своей школьной жизни ни словом, ни делом не уронить чести гимназии.

КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

Вед: Прошу всех присесть!

Фон

Вед.: Слово предоставляется директору гимназии № 5

(Директор вручает 5 классам дипломы о посвящении в гимназисты).

Вед.: Поздравляем вас, пятиклассники!

Вед.: Вы посвящены в гимназисты!

Вед.: Ну что ж, гимназист, смелее иди,

Шагайте, ребята, за будущим вслед.

Пятиклассник: Наш путь непротоптан ещё никем,

Но нам не впервой с тобой рисковать.

И мы не боимся – мы скажем всем:

Учиться! Трудиться! Творить! Дерзать!

Флеш-моб

Вед.: Я с гордостью смотрю в огромный зал на дружных и талантливых детей.

Вы показали превосходный результат, достойный образованных людей.

Вед.: Вы остроумны, любознательны, смелы, ваш разум полон замечательных идей.

И вы прославите гимназию свою!

Вед.: Да здравствуют прекрасные традиции, которые мы будем продолжать:

Дерзать, творить, изобретать, учиться стихи писать. Где нужно – рисковать!

Вед.: Да здравствует культурное наследие, связь поколений, что дает нам силы!

Да здравствуют учителя гимназии – они сердца детей наукам всем открыли!

Вед.: До свидания, дорогие, вам ни пуха, ни пера.

Помогают пусть вам в жизни лишь попутные ветра!

www.metod-kopilka.ru

персональный сайт учителя Заяц Екатерины Александровны

Посвящение в гимназисты

Визитка 5 «А» класса

Учащиеся исполняют песню «Круто ты попал в пятый класс» (на музыку И. Матвиенко Каждым утром в нашей школеСобирается народЗдесь такие ребятишки –Постоянный хороводДисциплина у народаВот задача из задачДля директора и зама-Не услышать детский плач.Передайте всем ребятамПусть запомнят навсегдаВ пятом классе очень трудноПолучить оценку дваМожет первый наш учительВсе напрасно объяснялМожет зря сюда попалиЯ попал и ты попал.

Круто ты попал в пятый классТы звезда, ты звездаДавай же в пятый иди!Круто ты попал в пятый классТы звезда, ты звездаВперёд смелее гляди!

Были мы в четвертом классеВсе понятно было намКак писать решать задачиИ как смело отвечатьПолюбили мы друг другаДружба крепкая у насВместе с нами наша дружбаПерешла и в пятый классВот теперь мы пятиклашкии на этой сцене здесьиспытания проходим,

чтобы званье получитьи упорство нам поможет в испытаниях любых,

 И гордиться нами станет наша школа просто класс.

 

Круто ты попал в пятый классТы звезда, ты звездаДавай же в пятый иди!Круто ты попал в пятый классТы звезда, ты звездаВперёд смелее гляди!

 

В нашей школе много классов,

Только самый лучший наш!

Мы ребята просто супер!

Мы ребята просто класс!

 

Дружно нам живется вместе,

Мы теперь одна семья!

Друг за друга мы горою,

Я за всех, все – за меня!

 

Песня «Классная компания»

Класс необычный в школе у нас,Классом гордится каждый из нас!Любим смеяться, мечтать и творить,Изобретать и шутить.Линейка, тетрадки, карандашиПомогут построить кораблик мечтыИ море познаний открыть поскорейС командой верных друзей.

Припев:Классная компания, классная!Озорной весёлый народ!Где-то по соседству рядом с вамиКласс необычный живёт!Классная компания, классная!Дружная большая семья!Вместе мы откроем В океане знаний острова.

Класс необычный в школе у нас.Знает об этом каждый из вас.Первыми к цели отважно придёмИ с пути не свернём.Учитель-наставник, наш капитан, Нам помогает постичь океан Истинных правил, важных наук. Он – наш лучший друг.

Припев

 

Наши мальчики всех лучше!

И красивей не найти!

Хоть и 8 их всего-то,

Мы их любим от души

 

В классе Тимофей есть у нас –

Такой скромненький подчас.

Лишь перемена настает –

Его никто не узнает!

 

На все вопросы у Саши Ананенко есть ответ,

Нас его мудрость просто поражает,

Всегда сумеет нужный дать совет,

Который все проблемы разрешает.

 

Саша Батяновский совсем не простак,

Творить руками красоту мастак.

Животных любит, понимает,

В уходе за питомцами толк знает.

 

Владу открыты все пути-дороги,

Он может смело выбирать и решать

Любые он легко пройдет дороги,

Ведь храбрости ему не занимать.

 

Ваня Синкевич – топ-модель,

Красив собой и в меру он упитан.

Не сомневаюсь в том, что не одно

Им будет сердце девичье разбито.

 

Олег Святогор покорить сумел учителей

Серьезностью и взрослостью своей,

С его прекрасным чувством слога

В писатели ему дорога.

 

Катужанец Андрей

Дружит, ссорится, дерется,

Мирится, не плачет, а смеется,

И у него, к тому ж, бесспорно

Талант великого актера.

 

Новогран Олег – наш философ,

Его волнует множество вопросов.

Находит правильный ответ –

И в этом равных ему нет1

 

Танец

Ну а девочки всех краше:

Королевы красоты!

И помогут, и подскажут,

И с учебою на «ты»!

 

Наша Маша – прекрасный спортсмен

Фору даст мальчишкам всем!

 

Классный художник у нас Вероника

У Леонардо да Винчи будет сердце разбито.

 

Ульяна наша дизайнер причесок –

Она королева у массы расчесок.

 

Лиза в танце хороша

И конкурс красоты о ней давно мечтает,

Она б взяла там все призы,

Но Лизу, учеба привлекает.

 

Саша, та с улыбкой и спокойно

Без лишних нервов и достойно

Всегда ответственное дело

Мы поручить ей можем смело.

 

Эля, хоть и ростом мала,

Но фору многим мальчикам дала.

Она большая озорница

Покой, увы, ей только снится.

 

Катюша станет знаменитой

И сможет город наш прославить.

Окончить школу на «отлично»

Сумеет, приложив старанье.

 

Даша Смажевская – хохотушка,

Веселая и славная девчушка.

 

Задумчивая Диана, немножко скучает,

Хоть всегда отлично, любую тему знает.

 

Характер у Даны непростой,

Она непредсказуема, спонтанна,

То с девочками бегает гурьбой,

То образец прилежья и старания.

 

Ксения с детской улыбкой

Верит в будущее смело,

Просто «Золотою рыбкой»

В классе стать она сумела.

 

Добра, воспитана, начитана,

Душой красива –

Все это про нашу милую Ирину.

 

Не только красотой Анюта хороша,

Еще у нашей Анечки прекрасная душа.

 

Даша Клавович любит улыбаться

Ни на кого и ни на что не может обижаться.

 

В  5»А»  у нас толковые ребята,

И у нас хороший класс.

В разных конкурсах награды

Завоюем мы не раз.

 

Да не в том, пожалуй, дело,

Дело в том, что средь ребят

Нет ленивых, неумелых,

Что не личность, то талант.

Много в классе увлеченных

Деловых, мастеровых,

Симпатичных, очень скромных

Вся надежда наша в них.

 

Песня на мотив  «Песенки студента» на мотив песни… на французской стороне...1.Эту песню много разИсполняли люди,Ну, и мы споем сейчас,Да и будь, что будет!

Мы добавим пару словПро родную школуИ про то, что здесь народ-Умный и веселый,Ах, какие здесь у насСупер -педагоги!Им внимаем каждый раз-Это ж просто боги!

Но, пришла пора, увы,Всем сейчас прощаться,В зале на места своиБудем возвращаться!

2.Низкий вам поклон от насИ букет цветочный!Вспоминать вас каждый деньБудем с классом точно!

Если что-то уж не так,Вы не обижайтесьИ такими вот всегдаДольше оставайтесь,Обещаем, что хлопотМы вам не доставим,На «отлично» круглый годБудем мы учиться!

Песня подошла к концу,Хлопайте в ладоши,Ах, какой же класс у насВсе-таки хороший!

Ла-ла-ла-ла-ла…… 

zayats.ucoz.ru

Личный сайт Кузнецовой О.Н. - посвящение в гимназисты

Визитная карточка 5 «Б» класса на праздник «Посвящение в гимназисты»

учитель: Кузнецова Ольга Николаевна

ГУО «Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля»

Звучит спокойная музыка

 

Автор – Сыпался с неба дождь понемножку,

Дети спешили по школьной дорожке.

Осеннее утро, совсем уж светало…

Дети (4) – Боже! Начальная школа пропала

У1 – как же мы будем учиться с тобой?

У2 – кто пожалеет, отпустит домой?

Учитель –

Здравствуйте, детки мои дорогие!

Выросли все, стали очень большие.

Начальная школа теперь позади.

Вас новые знания ждут впереди.

Шагайте смело в 5 класс

Там ожидает чудо вас!

 

У3 :Посмотрите наша школа!

Вон мальчишка на крыльце

Он сидит какой-то грустный

Нет улыбки на лице!

У4 :Эй, привет! Ты кто такой?

Новый ученик: Ученик я новый!

Говорят, что 5 «Б» просто самый клевый!

У1 : Значит ты наш одноклассник

У2 : Не грусти, сегодня праздник

Новый ученик: мысли не дают покоя…

У3-4 – Что такое? Что такое?

 

Ученик.  Я четвертый окончил класс —

                Это раз!

                Во-вторых, я ученик —

                Пятиклассник, вот дневник!

                В третьих, надо записать,

                Сколько книжек покупать.

                (Почесывая в затылке.)

                А предметов этих — тьма!

                Разве хватит мне ума

                Все узнать про белый свет?

                Сколь учиться надо лет!

                Может, стоит ли трудиться?

                Может, вовсе не учиться?

                Не сойдется клином свет —

                Быть мне умным или нет.

                Как в дальнейшем поступить?

                У кого совет спросить?  

  

Исполнение песни на мотив «Оранжевая песня»

Вот уже который день мы сидим, гадаем:

что же это 5 класс?

что мы там узнаем?

мы волнуемся сейчас - 

5 класс ведь в первый раз.

Припев:

И новый там учитель, и новые предметы,

и новые задачи придётся нам решать.

А вдруг мы не сумеем,

А вдруг мы не успеем,

придётся возвращаться опять в 4 класс.

 

Посмотрела вдруг на нас очень строго мама,

и сказала: «Ерунда, волноваться рано.

Нужно лишь прилежным быть и уроки все учить.»

 

Припев:

И новый там учитель, и новые предметы,

и новые задачи легко решите вы.

И всё вы там успеете, и всё вы там сумеете,

получите десятки, и все похвалят вас.

 

Сразу солнце в этот миг в небе заблестело

и раскрасило весь мир так, как мы хотели.

И прошёл весь наш испуг,

стало ясным всё вокруг.

 

Припев:

И новый наш учитель, и новые предметы,

и новые задачи легко мы все решим.

И всё мы там успеем, и всё мы там сумеем,

получим все десятки, и все похвалят нас.

 

Новый ученик: И кто же учится в вашем классе?

 

У - Наша семья небольшая – всего 20 человек

5 девочек – все обаятельные и привлекательные, танцуют, поют, в общем, весело живут и 15 рыцарей – спортсменов, надежных и отважных.

Веселых – 20

Находчивых – 20

Дружных ребят – 20

Мелкие неудачники отсутствуют.

 

У- В общем так: живем не тужим,

И с наукой все мы дружим                          

Все мы здесь – одна семья,

Адрес наш – гимназия.

 

Новый ученик: Наверное, трудно вам учиться. Предметов много изучаете…

 

У: Наши ребята знания любят и чтут

Науки у нас все в согласии живут.

 

Звучит музыка, книги танцуют.

Математика.

Математика сложна, но скажу с почтеньем:

 

Математика нужна

 

Всем без исключенья!

 

Литература.

 

Чтоб нести в народ культуру,

 

Надо знать литературу.

 

Книги мудрые читать,

 

Мир духовный развивать.

 

Биология.

 

У людей с природой связан

 

Каждый шаг и каждый миг.

 

Знать биологию обязан

 

Каждый в мире ученик!

 

Физика.

 

Тот, кто физики не знает,

 

Очень многое теряет.

 

Все природные явленья

 

Объясню без промедленья!

 

История.

 

Знай историю, мой друг,

 

Я - наука всех наук.

 

Чтобы будущее знать,

 

Надо в прошлом побывать.

 

Английский язык.

 

Дую спик инглиш?

 

Иес ай ду!

 

У: Давайте я переведу?

 

Английский язык.

 

Не надо! В наш ученый век

 

Любой культурный человек

 

Язык английский должен знать,

 

Без перевода понимать.

 

Химия.

 

Все на свете существа

 

Состоят из вещества.

 

Из какого - знаю я,

 

Я - наука химия!

 

География.

 

Города, пустыни, страны,

 

Реки, горы, океаны –

 

Все узнать, скорей спеши,

 

С географией дружи.

Искусство.

Я думаю, все в человеке быть должно прекрасно –

 

Ум, душа и тело.

 

А совершенствовать и грацию, и душу

 

Помогут танец, музыка, искусство!

 

Ученики танцуют вальс.

 

Новый ученик: Здорово! А это правда, что ваша гимназия самая лучшая?

У: Много школ и гимназий на свете,

Но такая как наша одна.

Здесь с любовью относятся к детям,

 И царит атмосфера добра.

 

У: Педагог, ученик и родитель

Дружно в ногу идут много лет,

И содружество дружное это

Есть залог наших дружных побед.

 

У: Ах, какая наша школа! Просто загляденье!

 Лучшие учителя проводят обученье!

У: Техника им помогает просто нереальная:

 Видео, компьютеры, центры музыкальные!

 

У: Мы такого не слыхали! Мы такого не видали:

 У доски интерактивной, удивленные стояли!

 

У: А потом пришли в спортзал...

 И теперь хотим признаться:

 Все до одного мечтаем спортом заниматься!

 

 

Учащиеся  класса исполняют песню на мотив «Маленькая страна»

Наша гимназия родная-

Маленькая страна.

Здесь в каждом коллективе классном

Радостью жизнь полна.

В этой стране живём и дружим,

Верим в свою мечту,

Мир знаний всем нам очень нужен,

Чтоб видеть красоту.

Маленькая страна, маленькая страна!

Каждый расскажет и покажет –

Вот она! Вот она!

Маленькая страна, маленькая страна!

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна!

Для нас родная школа наша –

Маленькая страна.

И подтвердят здесь в каждом классе:

Самая лучшая!

Нам никогда не будет скучно,

Места печали нет!

Здесь каждый день нам солнца лучик

Дарит тепло и свет.

Маленькая страна, маленькая страна!

Каждый расскажет и покажет –

Вот она! Вот она!

Маленькая страна, маленькая страна!

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна!

 

Новый ученик: Да, хорошая ваша гимназия, а как же можно стать гимназистом? Что для этого нужно?

1-й ученик.

 

Дети разные бывают:

 

Кто смеется, кто сопит,

 

Кто-то мух сидит считает,

 

Кто зевает, кто молчит.

 

2-й ученик.

 

В нашей школе гимназисты

 

И читают и поют,

 

На уроках не зевают,

 

Дружно, весело живут.

 

3-й ученик.

 

Гимназист всегда опрятен,

 

Скромен, честен и приятен.

 

Всегда вежлив и речист

И по жизни оптимист!

4-й ученик

Свою честь он не уронит,

Проболел урок – догонит,

И соседу он поможет,

Если что-то тот не может.

 

Новый ученик: Ну что вы все про учебу да, про учебу. А кроме этого еще чем-нибудь успеваете заниматься?

У: Конечно!

Вот растут у нас артисты. (Несколько танцевальных движений и поклон.)А вот это — культуристы,Очень славные ребята,Никуда без спорта,Собираются побитьОни все рекорды. (Выходят в спортивной одежде, демонстрируют мускулы.)Ну, а мы с компьютеромТак в обнимку спим.Мы крутыми хакерамиОчень стать хотим.А вот это — музыканты,Демонстрируют таланты. (Каждый музыкант класса выходит со своим музыкальным инструментом, играют небольшие пьески или отрывки из музыкальных произведений).

Ученик: 

У нас девчонки все танцуют,

Девочки, бай-бай.

Дружно девочек поддержим.

Танец начинай.

 

Танцевальная группа исполняет танец.

Новый ученик:  Ну, удивили вы меня ребята. Никогда бы не подумал, что учиться – это так здорово! А кто ваш директор?

Дети хором:

Раиса Владимировна!

Новый ученик: 

Раиса Владимировна!

Я хочу учиться здесь,

В 5Б места там есть?

У1: Класс наш будет очень умный-десяток хватит ли едва!

У2: Может, будет очень шумный - закружится голова.

У3: Класс наш будет очень дружный-просто не разлей вода.!

 У4: Класс наш будет бережливый.За порядок мы всегда!

У5: Знаю! Будет класс активный!

 У6: Бодрый!

У7:  Инициативный!

 У8:И еще - трудолюбивый!

У9: И еще пускай красивый!

У10: Волевой!

У11: Задорный!

У12: Деловой!

У13:Упорный!

У14:Творческий!

У15:Отличный!

У16: Яркий!

У17: Энергичный!

Все вместе: Вот пройдут 7 лет и скажут

 Все учителя в тоске:

 Ах, как жалко расставаться

 Какой хороший 5 Б!

 

Учащиеся  класса исполняют песню на мотив «Бременские музыканты»

Ничего на свете лучше нетуЧем наш класс – вот этот, вот этотТем, кто дружен, не страшны тревоги.Вы не будьте с нами очень строги!Ла-ла-ла…Ведь это 5-й Б-Б-Б …Мы свое призванье оправдаем,Смех и радость мы всем вам подарим.Пусть в учебе, спорте и на сцене,Будут только лучшие оценки!Ла-ла-ла …Ведь это 5-й Б-Б-Б …

 

 

onkuznecova.ucoz.ru