Конспект и презентация по рисованию на тему: Золотая осень" 1 класс. Презентация рисуем осеннее дерево 1 класс


Презентация по ИЗО "Поэтапное рисование деревьев" (1-5 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по ИЗО "Поэтапное рисование деревьев" (1-5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Что общего у всех деревьев? Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Самая толстая часть ствола около земли, а са­мая тонкая — на верхушке. Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные — ближе к основанию ствола.

3 слайд Описание слайда:

Первый этап. Основой дерева является его ствол. Поэтому рисование дерева нужно начинать со ствола. Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Если мы рисуем кисточкой, то верх ствола нужно рисовать её кончиком, а низ — нажимая всей кистью.

4 слайд Описание слайда:

Второй этап Это изображение крупных, главных веток. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоненькие, а ближе к стволу — потолще. И направлены вверх тонким концом. При этом помним, что ветки на стволе находятся на разном расстоянии.

5 слайд Описание слайда:

Третий этап Рисование мелких веток, то есть кроны дерева. Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их очень много. Мелкие ветки рисуются одинаковой толщины — они тоненькие, но тоже тянутся вверх — к солнцу.

6 слайд Описание слайда:

Берёза А какие деревья растут у нас? Самые распространённые — берёза и ель. Нарисуем берёзу. Но сначала сравним ветки дуба с ветками берёзы. Какая между ними разница? Посмотрим внимательно: в то время как ветки дуба растут большей частью горизонтально и вертикально, то у берёзы ветки очень тонкие и расположены не вверх, они гнутся, свисают вниз и делятся на ещё более тонкие веточки. При ветре они раскачиваются то в одну, то в другую сторону. Такие же свисающие ветки и у ивы.

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Ёлка Нарисуем ёлку. Какую геометрическую фигуру напоминает нам её силуэт? Помним, что вместо листьев у ёлки хвоинки и она стоит зелёной круглый год, поэтому, рисуя зимний пейзаж, раскрашиваем ёлку зелёным цветом.

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-451667

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку ИЗО 1 класс Учимся рисовать деревья

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация к уроку ИЗО 1 класс Учимся рисовать деревья

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок изобразительного искусства

2 слайд Описание слайда:

Изображаем деревья

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Схема поэтапного изображения дерева

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-099843

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация "Изображение деревьев" к уроку изобразительного искусства.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ

Деревья разных пород значительно отличаются друг от друга по силуэту, характеру расположения ветвей, их наклону и размеру.

Например, ель похожа на треугольник или перевернутый конус, крона березы напоминает овал, крона дуба — шар.

Дуб

Ель

Берёза

Сосна

ЕЛИ В ТВОРЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКОВ

Шишкин И. И. Полесье.

Нестеров М.В. Осенний пейзаж 1906

Шишкин И.И. Лес.

Шишкин И.И. Тропинка в лесу.

Шишкин И.И. Хвойный лес.

Шишкин И. И. Полесье.

Шишкин И.И. Тропинка в лесу.

Шишкин И.И. Лес.

ДУБЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКОВ

Камиль Коро . Лес Фонтенбло. Дуб.

Малярчук С.А. Дубы

И.И.Левитан "Дуб" (1880)

Шишкин И.И. Дубы в Старом Петергофе

Саврасов А.К. Пейзаж с дубами и пастушком.

Шишкин И.И. Дубы. Этюд.

Шишкин И.И. Дубы в Старом Петергофе

Шишкин И.И. Дубы. Этюд.

Малярчук С.А. Дубы

БЕРЁЗЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКОВ

С.Ю. Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень (Синяя вода) 1912

И.И.Левитан "Октябрь (Осень)" (1891)

Васильев Ф. А. Лето. Берёзовая роща к вечеру.

Грабарь И.Э. Февральская лазурь.

И.И. Левитан. Золотая осень

И.И. Левитан. Золотая осень

Грабарь И.Э. Февральская лазурь.

И.И.Левитан "Октябрь (Осень)" (1891)

С.Ю. Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень.

СОСНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКОВ

Петров Д.В. Сосны

Шишкин И. И. Опушка леса.

Шишкин И. И. Молодые сосны.

Шишкин И. И. Сосны

Шишкин И. И. Молодые сосны.

Петров Д.В. Сосны

Шишкин И. И. Сосны

Шишкин И. И. Опушка леса.

Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что и деревья одной породы не всегда похожи между собой.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

http://www.kakprosto.ru/kak-122888-kak-narisovat-derevo-poetapno (дата обращения 19.08.12)

http://kidsmoy.su/publ/risovanie/uchimsja_risovat/uchimsja_risovat_derevja/35-1-0-114 (дата обращения 19.08.12)

http://art-55.ru/derevo.html (дата обращения 19.08.12)

http://images.yandex.ru (дата обращения 19.08.12)

kopilkaurokov.ru

Конспект и презентация по рисованию на тему: Золотая осень" 1 класс

1 четверть. Урок 4.

Золотая осень.

Тема: Золотая осень.

Цели:

Формировать у детей интерес к явлениям природы и способность любоваться красками окружающего мира, а также потребность передавать свои впечатления от увиденногов изобразительной деятельности; побуждать детей рисовать мазками – совершенствовать умение прикладывать ворс кисти к бумаге и оставлять следы в форме листиков; закреплять умение ритмически располагать мазки на всем листе и плотно заполнять ими нижний край листа; развивать образную память, ощущение ритма, цвета, художественный вкус; воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

закреплять и расширять представления об осени, вызвать желание рисовать осеннюю природу.

Задачи:

Обучающие:

уточнение и обогащение зрительных представлений об окружающей действительности;

обучение детей элементарным правилам изображения деревьев;

ознакомление с картиной Левитана И.И. «Золотая осень».

Коррекционно-развивающие:

развитие зрительного восприятия и памяти;

развитие мышление;

развитие мелкой моторики;

развитие пространственной ориентации на листе бумаги;

развитие речи.

Воспитательные:

эстетическое воспитание;

воспитывать интерес к природе;

воспитывать аккуратность.

Оборудование:

Кисточки;

Альбомы

Салфетки, для кисточки;

Стаканчики;

Акварельные краски;

Мультимедийное оборудование, презентация к уроку.

Ход урока.

  1. Орг.момент.

- Встали.

- Здравствуйте, ребята.

Проверьте, правильно ли вы сидите за партой?

Какой сейчас по счёту урок?

Какой у нас урок?

  1. Игровая мотивация.

Послушайте – звуки осеннего леса.

Слайд 2.

А потом скажите, что вы слышали. Назовите, что вы слышали? В какое время года это бывает?

Отгадайте загадку:

Листья желтые летят, под ногами шелестят,

Солнце уже не припекает, когда это, дети, бывает? – Осенью.

А сейчас я прочитаю вам стихотворение:

Если на деревьях

листья пожелтели,Если в край далекий

птицы улетели,Если небо хмурое,

если дождик льется,Это время года

осенью зовется.

(М. Ходякова)

О чем рассказывается в этом стихотворении? Что стало с листвой осенью? Куда осенью улетают птицы?

Слайд 3.

Вот и закончилось лето. Пришла осень. Она так щедро одарила деревья разными красками, что листики от радости начинают летать, кружиться в воздухе, танцевать.

А кто помогает листикам кружить в воздухе и приглашает их на танец?

Неизвестно, где живёт.Налетит — деревья гнёт.Засвистит — по речке дрожь.Озорник, а не уймёшь. Ветер.

  1. Физ.минутка «Листочки».

Слайд 4.

Давайте немного отдохнем. Представьте, что вы листочки, с которыми забавляется ветер: он сорвал вас с дерева, подхватил, закружил, понес…. И вы начали танцевать:

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Скажите, какими вы были листьями? – легкими, цветными и т.д.

Откройте альбомы. Что вы видите? – дерево без листьев.

Как вы думаете, что надо на нем нарисовать, чтобы оно на самом деле напоминало нам о золотой осени? Разноцветные листочки.

Давайте попробуем одеть дерево в красивую осеннею одежду.

Посмотрите на экран:

Слайд 5.

Какое это дерево?

  1. Демонстрация и объяснение приемов изображения.

Сначала прорисовываем ствол дерева.

Затем берем кисточку, погружаем ее в желтую краску, лишние капли краски снимаем о краешек стакана, прикладываем ворс кисточки к бумаге и поднимаем вверх – остался отпечаток в форме листика. А теперь еще раз, и еще раз…..когда краски на кисточке будет мало, мы снова ее наберем и бедем рисовать листочки. И не только на ветках, но и на земле. На земле листьев должно быть больше. И желтые, и красные, и ораньжевые. Вот и закружились листочки в танце….

  1. Самостоятельная работа детей.

Слайд 6.

  1. Итог.

infourok.ru

Урок ИЗО «Осеннее дерево» | Класс39

Самый лучший художник на свете — это природа. В любом времени года можно найти невероятно красивые природные объекты.  Одно из них — дерево в осенним нарядом. Сегодня на Интернет-уроке по изобразительному искусству мы продолжаем рисовать осеннюю аллею и учимся рисовать дерево. Для этого давайте понаблюдаем за деревьями в природе…

Исаак Левитан «Золотая осень»

Что есть у всех деревьев? Правильно, ствол и ветки. Самая толстая часть дерева — это ствол. Ветки у лиственных деревьев  направлены вверх, а вот ветки елки — вниз. Са­мая тонкая часть дерева — верхушка.

Итак, все рисование можно разделить на этапы: ствол, ветки и листья.

Затем рисуем листья мазками. Мазки можно наносить друг на друга.  Используйте желтый цвет, затем сделайте несколько мазков оранжевого цвета.

Мастер-класс

Второй способ рисования дерева особенно подходит для осенних пейзажей….

www.klass39.ru

Конспект занятия кружка в 1 классе "Силуэт осеннего дерева (поэтапное рисование)"

  1. Отгадав загадку, вы узнаете, кто пришёл к нам в гости.

Чёрный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где пройдёт,

Там след кладёт.

( Карандаш )

-Он принёс нам загадки:

1.Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. ( Осень )

2.Кричит ворона в небе : « Ка-р!

В лесу пожа-р!

А было просто очень:

В нём поселилась…. ( Осень )

- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на занятии?

- Многие поэты с большой любовью и мастерством описывали это чудесное время года.

( чтение стихотворения И. Бунина )

Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный

Весёлой, пёстрою толпой

Стоит на солнечной полянке.

Берёзы жёлтою листвой

Блестят в лазури голубой…

-Осень, любимое время года великого русского поэта А. С. Пушкина

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса.

- Осень оказывала магическое действие и на художников. Они нарисовали много красивых пейзажей.

- Что такое пейзаж? А художники - пейзажисты ?

Давайте обратимся к картинам:

И. Бродский « Опавшие листья»

И . Шишкин « Осень»

И. С. Остроухова « Золотая осень»

И. Левитан « Золотая осень»

-Посмотрите, какие цвета выбирают художники, чтобы передать красоту золотой осени.

( тёплые цвета – тёплая палитра цветов )

-Чтобы определить, что мы сегодня будем рисовать, надо отгадать загадки:

Русская красавица. Ветви над рекой склонила,

Всем нам очень нравится. В реку смотрится уныло.

Бела она, стройна, ( ива )

Одежда зелена. ( берёза )

- Как назвать одним словом? ( дерево )

-Сформулируйте тему нашего заняти…

doc4web.ru