Рассказ "Мой первый день знаний". Рассказ про школу 1 класс


Сочинение-рассказ о первом классе

Здравствуй, первый класс!

Сегодня мы, вчерашние дошколята, стали учениками. С утра пораньше с цветами и хорошим настроением мы переступили порог большого, светлого здания под названием «школа». Школа – это настоящий дворец знаний.

Зачем мы, первоклассники, пришли в школу? Чтобы учиться! Учиться всему – школьным предметам и жизни. Первой мы увидели у ворот школы учительницу, Марию Ивановну. Она уже много лет подряд встречает таких же мы, детей, стремящихся получить знания. А знания – это большая ценность.

Первый класс очень ответственный. Всегда сложно начинать, сделать что-то в первый раз.

Первого сентября мы увидели свой класс, ребят, с которыми будем учиться вместе. Всё для нас необычно – большая школьная доска, парты, учебники, рабочие тетради.

В школу все первоклассники пришли с портфелями и ранцами. В них — школьные принадлежности. Их все со своими мамами и папами купили заранее. Старались выбрать самые лучшие учебные вещи – красивые, удобные. Мы знаем, что к школьным принадлежностям надо относиться бережно.

Учительница Мария Ивановна сказала, что всё начинается с первого урока. В течение дня уроков будет несколько, а между ними – перемены. На уроках нужно сидеть тихо и внимательно слушать учительницу и отвечающих учеников. Какие предметы будут у нас в первом классе? Чистописание, чтение, математика, русский язык, физкультура. Каждый школьный предмет по-своему важен.

Что мне понравилось в первом классе больше всего? Сам класс. И то, что ко мне теперь относятся не как к малышу, а как к ученику. Ученик – это, конечно же, не взрослый, но серьёзный и думающий человек.

Кто-то говорит, что в первом классе учиться легко. С точки зрения старшеклассника, может и легко, а нам, недавним выпускникам детских садов, непросто.

Все дети начинают учёбу с первого класса. Потом они становятся старше – и переходят в следующий класс. Но кажется, что первый класс дети будут помнить всегда…

detskiychas.ru

помогите написать сказку или рассказ. ребёнку в школу 1 класс (про дерево ) ,я профан в этом деле!!!

поищите в любой поисковой системе. а еще лучше, чтобы малыш сам что-нибудь придумал, а вы подкорректируете

В давние времена, когда деревья разговаривали стоял близ одной деревушки мудрый дуб. Каждый житель мог прийти к нему за советом и все жили в полном мире и процветании. Но однажды жители соседней деревни стали им завидовать и пришли с огнем и топорами и срубили этот дуб.. . С тех пор люди потеряли мудрого помошника а все деревья разучились разговаривать...

<a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=aldgRQg9lt8" target="_blank" >http://www.youtube.com/watch?v=aldgRQg9lt8</a>

Родилась как-то под ольхой березка. Обрадовалась ольха. Была она деревом добрым. Все деревья с ней дружили. Возле ольхи они хорошо росли: обогащала она почву удивительным веществом - азотом. Так что повезло березке с нянькой. Ольха ее и от мороза лютого защищала (она ведь морозов не боится) , и от ветра холодного укрывала. Выросла березка и превратилась в стройную белоствольную красавицу. Нянька-ольха не нужна ей стала. Красуется березка перед ольхой своими нарядами: то весенним платьицем, то белоснежной корой. Ольха таких нарядов никогда не носила, да и времени у нее не было, чтобы наряжаться: березку вынянчить - дело нелегкое. Как-то осенью стала березка перед ольхой хвастаться золотисто-желтыми листьями: - Смотри, ольха, каким платьем меня осень одарила. Видно, заслужила я такой наряд своей красотой. А тебя, ольха, осень забыла. Как была ты зеленая, так и осталась. Расстроилась ольха. Тем более, что правду березка сказала: листочки на ольхе держатся до поздней осени и опадают зелеными. Никогда они не золотятся, подобно березовым. А ей бы так хотелось примерить, хотя бы раз, осеннее разноцветное платьице! Пожалела осень ольху и говорит: - Не плачь, ольха. Я не виновата, что листочки твои не окрашиваются моими красками. Матушка-природа так распорядилась. Поговорю-ка я с ней. Может быть, она тебя утешит. Полетела осень к Матушке-природе, рассказала ей про беду ольховую. Говорит Матушка-природа: - Я, осень, утешу ольху. Деревце она доброе, ласковое, многим в лесу помогает. Назначу я ее хранительницей вод: речек, ручейков звонких да ключей хрустальных. Драгоценна влага земная, никто без нее жить не может: ни люди, ни звери, ни растения. Нет судьбы выше, чем хранить эту влагу для всех. Сдержала Матушка-природа свое слово. С тех пор растет ольха по берегам речек, ручьев да ключей лесных. Сильные корни ее, как живые насосы, качают и качают воду из-под земли, не позволяют уходить ей на большую глубину. И выходит вода наверх где ключом, где ручьями. И еще одно удивительное свойство подарила ольхе Матушка-природа. Древесина ее один цвет на другой стала менять. Только срубленная, она белая, через несколько минут начинает краснеть, чуть подсохнет, станет нежно-розового цвета. Мебель из этого дерева удивительная. Ольха больше не грустит об осенних нарядах и на березку не обижается. Некогда ей обижаться, у нее забот много: всех напоить, травы высокие вырастить. Люди говорят: "Где ольха - там сена вороха. " Осень, когда березку наряжает, всегда ольхе улыбается приветливо и говорит: - Красота, ольха, разной бывает. У одних она внешняя, а у других - внутренняя.

Если бы детектив или что нить в таком роде я бы Вам помог, но на такие темы ...простите у меня фантазии не хватит)))

В ясный полдень На исходе лета Шел старик дорогой полевой - Вырыл вишню молодую где-то И довольный нес ее домой! Он глядел веселыми глазами На поля, на дальнюю межу, И подумал: "Дай-ка я на память У дороги вишню посажу! Пусть растет большая-пребольшая! Пусть идет и вширь и в высоту! И дорогу нашу украшая, Каждый год купается в цвету! Путники в тени ее прилягут - Отдохнут в прохладе, в тишине.. . И, отведав спелых, сочных ягод, Может статься, вспомнят обо мне! А не вспомнят - экая "досада"... Я об этом вовсе не тужу: Не хотят - не вспоминай! Не надо!. . Все равно я вишню ПОСАЖУ!!! "

touch.otvet.mail.ru

Сайт МБОУ СОШ № 12

Сочинение "Моя школа" 

учеников 2А 2012-2013 учебный год

***

Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Боднарь Тимофей 2А

  

***

Для меня школа – это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих учеников и для меня школа – это что-то большее, чем просто образование.

            Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа навсегда остается в памяти каждого человека.

            В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру. Все главное в судьбе  человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни.

            Я учусь в самой замечательной школе города Новокузнецка – школе №12. В этом моей школе исполняется 80 лет. Она была построена еще в прошлом веке, в эпоху социализма, в стране под названием СССР, в городе Сталинске на улице Школьная.

            5 октября 1933 года школа №12 распахнула свои двери для учеников. В годы Великой Отечественной Войны в стенах школы располагался госпиталь.

            В моей школе есть музей «Память». Музей объединяет ветеранов и школьников. Во дворе школы установлен обелиск, посвященный учителям и ученикам школы, которые не вернулись с войны. Школьный двор в теплое время года радует нас многообразием цветов.

            В школе очень много кружков и каждый может выбрать то, что ему интересно. В школе очень светлые классы и каждый уголок класса освещен солнцем. Не смотря на то, что школе исполняется 80 лет в кабинетах – современная мебель, есть интерактивные доски, 2 компьютерных класса, есть музыкальный зал.

            В школьной столовой очень вкусно и разнообразно кормят.

            Я уверен, что именно эта школа сможет по-настоящему воспитать. В моей школе самые лучшие учителя. Они не просто проводят уроки, а каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только решать примеры и задачи, правильно и грамотно писать, но и благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться и дружить.

            Я люблю свою школу и очень рад, что учусь именно в ней. Школа – мой второй дом, и каждый аз я прихожу в свою школу с улыбкой  хорошим настроением.

Гришин Иван 2А

 

 

***

В нашей школе я учусь второй год. За это время я ее полюбил. В военные годы в школьном здании размещался госпиталь. После войны в школе был создан школьный музей, который получил звание «Народный». В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе  есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Дунаев Артем 2А

 

 

***

Изначально, в здании нашей школы был военный госпиталь. Позже здание отдали под школу. В ней есть даже музей, посвященный Великой Отечественной войне. Около  школы есть памятник, а напротив музей. У нас старая школа в ней учились мой папа, мама и тетя. У нас замечательное обучение – музыкальное, спортивное, ходим в бассейн. У нас добрые, внимательные учителя. Я очень люблю их. И я горжусь, что учусь в школе №12.

Латкина Аделина 2А

 

 

***

Я учусь в 12 школе. Она очень известная в городе Новокузнецке. Моя школа была в военные дни госпиталем. Там спасали и лечили раненых солдат. А теперь это моя любимая школа.

У нас в школе есть музей. Там выставлены фотографии и вещи наших героев. Еще в нашем музее есть медали и награды наших победителей.

Рядом со школой стоит памятник. На нем написаны фамилии и имена тех, кто за Родину пролил свою кровь.

Я очень горжусь своей школой.

Лыкова Эльвина 2А

  

***

Наша школа имеет большое историческое значение для нашего города. Она была построена еще в довоенное время , а во время войны в ее здании был размещен госпиталь. Около школы поставлен памятник, посвященный тому времени. В школе есть музей Великой Отечественной войны. Он пополняется экспонатами, найденными при раскопках. Эта школа должна быть сохранена, как исторический памятник. В ней мне хочется узнать всю историю моей школы, чтобы я тоже мог ею гордиться.

Холмуродов  Акбар 2А

  

 

***

Я учусь во 2 «А» классе школы №12. Моя школа одна из самых первых в городе. У нее славная история. Во время войны в здании школы располагался госпиталь. Здесь лечили раненных солдат. Сейчас в просторных кабинетах учатся ребята. Наши учителя стараются сделать уроки интересными и познавательными. В школе есть спортзал. В библиотеке мы читаем интересные книги. В столовой для нас готовят вкусные обеды. Я люблю свою школу и горжусь ей.

Шипунова Валерия 2А

shcool12nvkz.ucoz.ru

шесть историй и рассказов про школу

Не просто девочка на качелях

Майя Кучерская

Майя Кучерская, писатель:

Никогда не думала, что 1 сентября останется важным днем на всю жизнь. Ученица, потом студентка, потом учительница и преподавательница, теперь вот мама школьников. Теперь эти надвигающиеся в магазинах черно-белые одежды (уже в начале августа! почему так рано?!) с призывом не упустить случайно за другими важными делами, что «скоро в школу!» – честно говоря, вгоняют меня в тихую панику.

Лето – все-таки самое счастливое время. Всегда очень жаль его отпускать. Но когда подходишь наконец к школе и видишь эту бестолковую толпу загорелых и подросших за лето детей всех размеров, их смешно взволнованных родителей, страхи отступают. Ладно уж, Бог даст, протянем и этот учебный год.

…Первый раз в первый класс я пошла лет двести тому назад, в другом веке и другой стране – черно-белая фотография запечатлела немного насупленную высокую девочку, отчетливо возвышающуюся над мелкотой одноклассников, в связанной тетей-мастерицей шерстяной кофточке (мама всегда боялась, что я замерзну, хотя тот день был и солнечным, и теплым), само собой, белом фартуке и ранце с пеналом, двумя тетрадками и яблоком из собственного сада внутри.

Да, и астрами, конечно, тоже с дачи, – зря ли бабушка столько месяцев их растила? И вот он бело-розовый лохматый букет. Какую-то первоклашку, совсем маленькую (некоторым везет!) старшеклассник богатырски поднял на плечо, и она отчаянно затрезвонила в звонок.

Тут появившийся откуда-то дядя-десятиклассник смущенно взял меня за руку и повел в класс, каждому первокласснику достался такой дядя или тетя, а потом и книжка, всем одна и та же. Это был Некрасов, «Дед Мазай и зайцы», изрядно потрепанная. Книжечка эта уныло-коричневая – на желтой бумаге, образец советского полиграфического искусства – и сейчас лежит где-то среди завалов детских книг. С торжественной дарственной надписью «первокласснику».

Три урока пролетели незаметно, учительница первая моя запомнилась в тот день смутно, первый сосед тоже, помню только страшное волнение – нужно было сидеть прямо, не сутулиться, а если хочешь что-то сказать, вежливо поднять руку. «Ответить хочешь – не спеши, а тихо руку подними». На исполнение двух этих заповедей и ушли все силы. Но потом прозвенел последний на сегодня звонок!

Мой дом был в трех шагах от школы, и по пути я завернула во двор, поскорей забралась на качели и каталась с ногами, скинув еще до того и жаркую кофточку, и полупустой ранец с так и несъеденным яблоком. Крылышки белого фартука красиво трепетали в качельном ветре. Солнце просвечивало насквозь почти зеленые еще березки. Было очень тепло. И всякий во дворе, заполненном малышней и бабушками, видел: не кто-нибудь, не просто девчонка из седьмого подъезда качается тут на качелях, нет – первоклассница! Вот качели из этого дня и запомнились лучше всего.

Букет в мусорной корзине

Андрей Максимов

Андрей Максимов, писатель, телеведущий:

Для меня 1 сентября всегда был очень грустным днем: очень не хотелось в школу, явственно понималось: наступил конец свободы. Но особенно грустно было в этот день, когда я учился в первом, втором, третьем, четвертом и пятом классе. Как положено, родители мне давали букет цветов, чтобы я вручил его учительнице. А мне в ту пору это казалось почему-то позорным делом. Да и позднее я очень стеснялся дарить цветы, даже девушкам, за которыми ухаживал.

Получив букет, я мучительно придумывал, как бы мне ускользнуть от мамы и незаметно отправить букет в мусорную корзину. Пять лет подряд это было моим главным заданием 1 сентября.

Забавно, что совсем недавно я подъехал к своей школе, красивой, вновь покрашенной, и увидел, что та спасительная мусорка как стояла, так и стоит до сих пор на своем месте. В пятом классе мама увидела, как я выкидываю цветы, поняла, что я мучаюсь, и перестала покупать букеты.

Когда меня мама отвела в самый первый раз в школу, она с нетерпением ждала, когда первоклашек отпустят домой. Наконец, двери школы распахнулись, ребята высыпали на улицу. И тут мама с ужасом поняла, что не может найти меня. То же самое почувствовали и другие родители: 60 маленьких детей, одетых в одинаковые мышиного цвета формы, одинаково стриженные… Ужасная картина. Но дети-то своих родителей увидели и подбежали к ним.

Конечно, я помню свое последнее 1 сентября в школе. Мне, как и другим десятиклассникам, дали первоклассника, которого сначала за руку, а потом на плечах надо было провести по школе. Я так внутренне жалел этого маленького человека, что ему всё ещё предстоит, и радовался, что у меня всё заканчивается.

Хотя в школу я ходил не то чтобы очень неохотно: дети же ходят туда не учиться, а общаться с друзьями, влюбляться.

С другой стороны – именно в школе я испытал самое сильное в своей жизни унижение (это я могу сказать даже сейчас, будучи весьма взрослым человеком). Во время устного контрольного опроса по физике, когда ты стоишь, не знаешь, что отвечать, а в классе сидит девушка, в которую ты влюблен.

У нас было право на нормально детство

Дмитрий Соколов-Митрич

Дмитрий Соколов-Митрич, заместитель главного редактора журнала «Русский репортёр»:

Помню, как родители вели меня в школу – первый раз в первый класс. В руке – букет гладиолусов. Тогда все дарили учителям на 1 сентября либо астры, либо гладиолусы – сезонные цветы.

Сначала – линейка перед школой, торжественные речи директора, учителей. Первый в жизни звонок – звенит колокольчик в руках у первоклассницы, которую, в свою очередь, держит на руках десятиклассник. Помню, что тогда он мне показался таким огромным, взрослым дядькой.

Затем – тех детей, чьи родители заплатили деньги,  фотографирует фотограф. И вот мы на первом уроке знакомимся с первой учительницей – замечательной Верой Васильевной Зыковой.

Знакомлюсь с теми, кто сидит на соседних партах, позднее мы подружимся с некоторыми ребятами, например, с Андреем Лепейко. С Наташей Лоптевой меня посадили за одну парту – и я, разумеется, тут же в нее влюбился.

Между уроками мы с классом оказались на заднем дворе школы, где росло много самых настоящих грибов. Понятное дело, что ребята принялись их увлеченно собирать.

Когда учебный день закончился, я вернулся домой. Помню, за окном бушевала гроза, я сидел дома один, ожидал возвращения родителей, прочитал половину Букваря, было хорошо и уютно.

То, что я был дома один, не было чем-то из ряда вон выходящим. Сейчас детей в школу водят чуть ли не до пятого класса, а тогда я в первый свой учебный день вернулся домой из школы самостоятельно.

На самом деле, мне кажется, у детей нашего поколения было больше прав. Не в юридическом смысле, а в неком жизненном праве на нормальное детство.

У ребенка было право гулять по улицам, не боясь педофилов (сегодня благодаря СМИ кажется, что они на каждом шагу), учителя могли без проблем водить детей в походы. Сейчас учитель, чтобы пойти с детьми в поход, подписывает массу бумаг и то нервничает, ведь если что – ему не поздоровится, а значит, лучше и не ходить никуда, ничего не делать. Тогда было проще, как-то понимали, что да, за детьми надо следить, но за всем не уследишь, они падают, набивают шишки и даже ломают руки-ноги, и это еще не повод отдавать учителя под суд.

В моей первой школе №18 города Электросталь я отучился восемь классов. Мы переехали в другой район, и я начал ходить в другую школу – с математическим уклоном. И через полгода я сбежал оттуда в соседнюю. Она была попроще, с репутацией «не для самых продвинутых детей». Но мне там очень понравилось, и последние полтора года я проучился там с удовольствием.

Я считаю (и мой опыт тоже тому подтверждение), что обыкновенные школы гораздо лучше, чем спецшколы для особо одаренных. Мне приходилось видеть много людей, окончивших «продвинутые» школы, и я заметил, что нередко уже взрослые выпускники – очень хорошие специалисты в каких-то узких областях знаний, но при этом не очень подготовлены к жизни. Вообще то, насколько человек преуспел в жизни, реализовался профессионально, не очень зависит от того, какую школу он окончил – обычную или «с уклоном».

В моей последней школе, я помню, если детям не нравилось, как учитель доносит материал, создать тишину в классе было невозможно. Но если учитель и его манера излагать материал были по душе, все слушали затаив дыхание, ходили на дополнительные занятия к этому педагогу.

Ощущение тревоги…

Юрий Арабов

Юрий Арабов, писатель, поэт, сценарист, заслуженный деятель искусств России:

Тяжелое ощущение подавленности, которое на меня произвела школа, я почувствовал буквально сразу. Дело в том, что из родителей у меня была только мама, и вдруг как-то вместо одной любящей и любимой мамы у меня в школе появилось с десяток нелюбимых приёмных мам и отчимов.

Выход из домашней скорлупы оказался болезненным. Несмотря на то что моя первая учительница – Людмила Григорьевна Офицерова – хороший педагог, отличный классный руководитель. Но вот это главное ощущение тревоги и подавленности помню до сих пор.

Потом оно в какой-то степени выправилось за счет попыток личного лидерства в классе.

А всё остальное – учеба, школа. Тогда школа была лучше, сейчас – ещё хуже…

Из нелюбимого места – в нелюбимое

Александр Гезалов. Фото: “МК”

Александр Гезалов, международный эксперт СНГ по социальному сиротству:

Судя по моим школьным воспоминаниям, праздник 1 сентября был организован явно не для ребенка. Чувствовалось во всем какая-то неискренняя обязаловка для «галочки». Дети приносили учителям цветы, поскольку так принято. Огромные букеты, которые было явно не очень удобно держать. Ребята, как я, из детдома, соответственно, вообще ничего не приносили. Помню эту неудобную некрасивую школьную форму, явно сшитую без отдаленной мысли о детях. До сих пор помню ощущение бессмысленности, ненужности происходящего.

А еще был запах формы, запах портфеля и удушающий запах духов «Красная Москва», которыми тогда душились все женщины – и мамы, и учителя…

Многие родители потом шли отмечать «праздник». Отмечали, как я понимаю, серьезно. На второй-третий день учёбы в классе были разговоры, что вот, папа так «отдохнул», что теперь у него болит голова. То есть для многих взрослых это был просто повод напиться.

Для меня школа не стала таким местом, куда хочется приходить, где я могу что-то получить полезное для последующей жизни.

Сначала я учился хорошо, до третьего класса на одни пятерки, но вскоре понял, что знания, то, как их дают, вряд ли мне пригодятся. Уже тогда не понимал смысла в этих школьных линейках, на которые приходили товарищи из облисполкома. Говорили торжественные пустые речи…

Мне подумалось, что лучше в футбол хорошо играть, на гитаре, в теннис – в этом есть какой-то смысл. В школу нужно просто приходить, выполнять, что требуют, по минимуму. Мою гипотезу подтвердила жизнь: многие отличники из моего класса не состоялись, став взрослыми. Все свои силы они тратили, пытаясь покориться бессмысленным условиям учебы, совсем не соприкасающимися с реальностью.

Учителя делили учеников на «своих» и «чужих», «чужие» – понятно, мы, детдомовцы. К девятому классу нас выделили в условное «гетто» и старались, чтобы мы пореже присутствовали в классе. Понятное дело, найти повод, чтоб удалить ученика, тем более мальчика, просто. В итоге перед началом урока говорилось: «Гезалов, Иванов, выйдите из класса». А после урока оказывалось, что нам поставили за него по «тройке».

Самый простой выход для преподавателя: ребенка нет на уроке – меньше проблем, «тройка» в четверти будет – меньше проблем с администрацией школы. В итоге – автоматом «тройка» в четверти, за год. Так вся школа «автоматом» и прошла. Кстати, и сегодня порой сохраняется подобная «традиция» учить детей из детского дома в школе.

В школе я понял, насколько наличие семьи, семейных связей у человека влияет на взаимоотношения в коллективе. Если у тебя никого нет, – это очень трудно.

За нами всегда был шлейф какой-то «особенности». Девочки побаивались просто, потому что детдомовские, если что-то пропадало в школе, кого-то избивали, прежде всего, думали на нас, хотя, может быть, нас и рядом тогда не было…

Я не любил школу: из места, которое мне не нравилось, я шел туда, где мне опять было, мягко говоря, не очень комфортно. Хоть как-то с ней примириться помогал именно футбол.

Удар по носу и вице-президент Российской академии наук

Священник Федор Людоговский

Священник Федор Людоговский, научный сотрудник Института славяноведения РАН:

Меня назвали Фёдором в честь далёкого предка Фёдора Петровича Людоговского, который тоже был священником. Мой папа, который принимал решение о моем наименовании, был уверен, что больше никаких Фёдоров в мире быть не может. Но когда он повел меня первый раз в первый класс, услышал, что на лестнице кого-то окликнули: «Федя!». Папа был чуть ли не возмущён.

Когда мы после линейки вошли в класс, учительница начала нам говорить: «Вот, дети, Алла Ивановна будет вас учить читать и писать…» Я был в растерянности: я-то думал, что вот она, моя учительница, а, оказывается, учить нас будет какая-то Алла Ивановна. Но тогда кто же сейчас с нами говорит? Далеко не сразу я понял, что учительница почему-то говорит о себе в третьем лице.

А еще в мой самый первый школьный день я получил по носу, хотя, в общем-то, был не любителем подраться. Но, как говорится, так сложились обстоятельства.

Запоминающимся было и 1 сентября на первом курсе филфака МГУ. Я окончил математическую школу, после которой все нормальные люди поступили кто на физфак, кто на мехмат. Я отличился и выбрал филологический.

И вот с двумя бывшими одноклассниками, как раз один из которых поступил на мехамт, другой на физфак, решили пойти в главное здание МГУ. Мы поднялись на лифте до двадцать какого-то этажа, потом перебежали в какой-то маленький лифтик под крики то ли лифтерши, то ли вахтерши, которая явно не одобрила наши действия. Но мы все-таки поднялись на тридцать третий этаж.

В итоге – оказались в музее, в той самой ротонде, которая так красиво читается снаружи. Вышли из лифта и не знаем, что делать. Смотрим, ходит какой-то представительный мужчина в сопровождении молодёжи, ну и мы с независимым видом стали ходить и разглядывать фотографии, экспонаты.

Потом заметили: представительный мужчина собирается уходить, направился к лифту, мы – за ним. Познакомились, и оказалось, что это был на тот момент вице-президент Российской академии наук. Он нас стал расспрашивать, кто мы, что мы будем изучать. Порекомендовал мне обратить внимание найти «Тихий Дон» Шолохова, на то, как там изображаются запахи. Пока я так и не внял этим советам и не занялся таким исследованием, но, возможно, это интересная идея.

Приехали мы на этом лифте на тот этаж, с которого уехали, и на нас тут же набросилась та самая бабушка-вахтерша. Но наш уважаемый провожатый защитил новоиспеченных студентов.

www.pravmir.ru

Сценарий проекта Моя школа и мой класс, 1 класс

Тема урока: Проект «Моя школа и мой класс»

Цель: познакомить с историей создания школы;

формировать у детей отношения друг к другу как к целостной группе- классу.

Формируемые УУД: познавательные - развивать познавательную инициативу; формировать умение строить речевое высказывание в устной речи;

коммуникативные - формировать умение договариваться, находить общее решение; формировать умение выражать свои мысли;

регулятивные – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия;

личностные - развивать нравственно- духовные ценности в ходе общения.

Ход проекта.

1. Вступительное слово учителя.

-

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня 1-й класс представляет вашему вниманию проект под названием «Моя школа и мой класс». В течение месяца ребята готовили свои проекты. У нас в классе в это время были и репортеры, и дизайнеры, и художники, и редакторы. Результаты их труда вы увидите сегодня.

-

Школа… Здесь нас учат читать и писать, считать, рассуждать, оценивать свои поступки. В школе мы находим первых друзей и, часто так бывает, что эту дружбу мы проносим через всю жизнь…

(Стихотворение о школе.)

2. Рассказы детей о школе.

-

Свой рассказ о школе мы решили начать с ее рождения…

(Рассказ Сережи Кондрашина об истории школы с показом презентации.)

-

Наша школа небольшая, но очень уютная. Мы ее очень любим. Сейчас Сенен проведет заочную экскурсию по школе.

(Рассказ Диас Сенена в сопровождении презентации.)

-

Целый год мы живем под девизом: «Праздник каждый день!» и действительно, праздников у нас много.

(Рассказ Вани Пономарева о школьных праздниках с использованием видео.)

3. Рассказы детей о классе.

-

Вам, наверное, интересно, кто учится в нашем классе? Об этом вам расскажет Ксюша. Она взяла интервью у всех мальчиков и сейчас познакомит с ними. Фотоколлаж.

( Рассказ Ксюши Коровниковой.)

-

Что же делают 1-классники в школе? Об этом мы узнаем от Яковлева Егора.

(Рассказ Егора о поездке в Ботанический сад и Дельфинарий с использованием стендовой презентации.)

-

Чем же еще занимаются в нашей школе 1-классники?

(Рассказ Миши Романова о проектах.)

-

«В школе развлеченья есть…

Интересных дел не счесть!...»

-

Послушаем Влада, который нам расскажет об интересных делах, которые были в нашем классе.

(Рассказ Влада Воскобойника об экскурсиях с демонстрацией фотографий.)

4. «Школа будущего».

-

А недавно мы решили попутешествовать в будущее…

-

Интересно, какой будет наша школа лет через 100? И вот, что мы представили:

Ксюша

Доставлять детей в школу будут не на машинах, а путем телепортации;

Ваня

Уроки в школе будут проводить не живые люди, а их голограммы, т. о. Лариса Гавриловна сможет учить не один класс, а 2-3!

Миша

Дневники, тетради – все вмонтировано в парту, так что носить портфель не нужно.

Егор

В столовой будут послушные роботы, которые через минуту доставят вам любые кушанья.

Влад

Изучать планеты, галактики хотелось бы в специальном классе, где были бы телескопы.

Сенен

Окружающий мир будут изучать путем той же телепортации – раз и мы в тайге, два – мы в Африке, три – и мы на Северном полюсе.

Сергей

Чтобы осуществить эти фантазии, мы решили учиться только на «5», чтобы наши внуки могли ходить в такие школы, а на каникулах летали бы на Луну!

5. Пожелания малышам.

-

А в заключение нашим гостям - будущим первоклассникам мы хотели бы сказать такие слова:

Ваня

Наша школа хороша,

Тем, что весело всегда.

Егор

Приходи к нам и проверь

Ты останешься, поверь!

Ксюша

Тут уроки незаметно

Пролетают каждый день,

Миша

И учителя красивы

Тем, что радостны весь день.

Сергей

Перемены не забудешь

Нашу школу ты полюбишь!

infourok.ru

Рассказ "Мой первый день знаний" — Вектор-успеха.рф

Первое сентября – это день знаний, когда дети с волнением идут в первый класс. Я помню свое первое сентября, с нетерпением ждала этот день. Родители купили мне красивую школьную форму, тетради, учебники, карандаши, ручки, а среди нескольких школьных учебников мое внимание приковала одна книга с красной обложкой. Мне стало любопытно, что же это за книга такая. Когда я первый раз ее открыла, то увидела очень много картинок и букв и, спросив маму о том, что здесь написано, сама я еще не умела читать, стала внимательно ее слушать. Мамочка мне ответила, что это «Азбука».

Наконец-то наступило первое сентября… Я стою на торжественной линейке с белыми красивыми бантиками и большим букетом цветов для своей первой учительницы. После небольшого концерта, подготовленного учащимися школы, прозвенел для нас первый звонок и ученики старших классов, взяв нас за руку, повели в наш класс. Кабинет был большим и светлым. Я, недолго думая, села за первую парту с мальчиком, который поначалу мне не понравился. Но позже, мы  подружились.

Мою первую учительницу звали Лидия Васильевна. Никогда ее не забуду. Помню, когда она зашла, стройная, красивая женщина, с добрыми карегоцвета глазами и с каштановыми волосами, то в классе моментально наступила тишина.Она поздравила нас с днем знаний, и начался первый урок, математика. На нем Лидия Васильевна задавала нам простые примеры, проверяя наши знания. На уроке русского языка нам раздали прописи и показали как заполнить.Для меня это было открытием. На уроке чтения учительница спрашивала нас про наши любимые книжки. В этот день было всего три урока.

Учебный день пролетел очень быстро. Когда мой папа пришел забирать меня, то мне не хотелось идти домой, я даже расстроилась. Потому что этот день был полон новых впечатлений. Придя домой, я с нетерпением ждала следующего дня, чтобы обратно вернуться в школу. Свой первый день знаний я запомнила навсегда.

21vu.ru

сочинить три предложения про школу? для 1 класса

Мы ходим в школу для того, чтобы научиться писать, читать и считать. Мне нравится ходить в школу, потому что я там узнаю много нового. Нас в школе учат быть дружными

В лидеры, однозначно! Мейл. ру превзошел сам себя!

школа второй дом, я учусь в школе, мне нравится быть учеником в школе

Мы любим зиму, любим снег. Он меняется, он бывает разным, и, чтобы рассказать о нём, нужны разные слова. И с неба снег падает по-разному. Вскинешь голову — и кажется, что с облаков, как с ветвей новогодней ёлки, срываются клочья ваты.

touch.otvet.mail.ru