Смешная история из школьной жизни. Смешные истории про школу и школьников. Рассказы о школе


Рассказ про школу

Есть такое хорошее понятие — «школа». Все мы собираемся, или когда-то собирались в школу. Аккуратно укладывали тетради, учебники, ручки. Готовились мыслями к школе. Не забыли ли чего, всё ли сделали, собрали, выучили? Думали о том, как мы расскажем учителю и классу урок, добудем интересный факт, тем самым удивив многих.

Школа… Все дети, мальчики и девочки, должны учиться в школе, где каждый ученик должен быть подготовлен к своему будущему призванию. Школа, по сути своей, — это питомник гуманности, так как она подводит к тому, чтобы люди были именно людьми, разумными и способными к делам. Школа воспитывает человека в самом высоком значении этого слова. Воспитание это идет с точки зрения качеств, принадлежащих человеку, как существу разумному, нравственному и свободному.

Человек, от рождения обладая способностями, свойственными всем живым существам, наделен еще и особыми, высшими способностями — умом, ищущим истину, открытым сердцем и волей. Воля помогает человеку выходить победителем из борьбы с его же собственными заблуждениями, и выводит его на прямой и светлый путь разумной жизни и плодотворной деятельности.

Роль школы в жизни человекаСамой природой в человеке заложены идеи истины, красоты и добра. Удовлетворение потребностей, вызываемых этими идеями, составляет не только право, но и обязанность каждого человека. Но природный дар дается человеку не в готовом виде, а лишь как задаток, некая способность, вначале слабая, едва заметная, которая развивается до великой силы лишь в благоприятных условиях. Чтобы дарованные человеку способности развивались и крепли, их необходимо взращивать, окружать, особенно на первых порах, постоянным, заботливым и бдительным уходом – необходимо питать их и воспитывать. Без такого воспитания задатки человека могут остаться в своем первоначальном состоянии, подобно кладу, зарытому глубоко в землю.

Степеней духовного развития человека бесконечное множество и человек начинает такое развитие с первых минут сознательной жизни. Но совершенствование человека может идти лишь при наличии благоприятных условий. Необходимо, чтобы задатки, заложенные в человеке природой, имели любящих хранителей и опытных воспитателей. Эти хранители и воспитатели – семья и школа.

Моя любимая школаСчастливы дети, которые ходят в школу, счастливы те, кто учатся. Как это здорово, когда ты, просыпаясь с лучами солнца, знаешь, что ты не будешь где-то бесцельно слоняться, а пойдёшь в любимую школу! Тебя ждёт твой светлый класс, ребята, с которыми ты грызешь гранит науки, пусть и на начальной стадии, и, конечно же, учитель, который научит тебя многому. Знания — это великая ценность; быть знающим человеком интересно и современно. Спасибо любимой школе за сведения о мире, о родном языке, о нашей планете Земля и других планетах. Спасибо за математику, которая организует наш ум, спасибо за другие, не менее важные науки.

Успехов тебе, школа!

detskiychas.ru

Рассказ о школе

Данный рассказ основан на реальных событиях. В некоторой школе №1 работает учительница географии (назовем ее Мария Петровна Гончарова). Речь и пойдет об этом удивительном человеке. Мария Петровна – единственный преподаватель географии в данной школе, следовательно, обучает она всех детей с шестого по одиннадцатый класс. Среди учеников Гончарову принято считать, мягко говоря, странной, как говорится «немного того» и постоянно снижает оценки за почерк, каждый урок начинается с того что меловая школьная доска покрывается её каллиграфическим почерком с одни и тем же предложением «Красивый почерк – умный и порядочный человек». Откуда появилось такое выражение никому неизвестно. Но факт остается фактом.

Так вот, однажды Мария Петровна дежурила со своим классом. Как правило, дежурные проверяют сменную обувь, внешний вид и прочее. Две восьмиклассницы, у которых не было «сменки», надеялись пройти мимо дежурных без последствий. Но Мария Петровна остановила их и потребовала предъявить вторую обувь. Алина, что была посообразительней, указала дежурному учителю на свои ноги, обутые в балетки, и Гончарова, решив, что в осенних погодных условиях никто бы не стал расхаживать по улице в столь легкой и открытой обуви, пропустила девочку. Маша же не стала скрывать отсутствие сменной обуви. Она почти гордо заявила: «Сменки нет!». На что «географичка» строго сказала: «Давай дневник!». Маша равнодушно подала дневник и невозмутимо удалилась в раздевалку. Девочка хоть и не боялась красной надписи в ученическом документе, но расстроилась из-за несправедливости. Действительно, почему же Гончарова замечает нарушителей школьного уклада через одного? Вы, вероятно, решили, что далее последует какая-либо особая примечательность, которая внятно объяснит поведение рассматриваемого учителя. Но к вашему удивлению, этому просто нет объяснения! Наверное, годы берут свое…  На вид Марии Петровне уж точно больше пятидесяти пяти лет.

А теперь вашему вниманию будет предоставлена еще одна школьная история с участием Марии Петровны Гончаровой. Начался урок географии в 9б классе, как всегда на меловой школьной доске появилось её любимое (самой придуманное) выражение о почерке и порядочности. Опрос по параграфу, затем новая тема – все как всегда. Особая роль отведена в этом рассказе Диме Воробьеву. Он является самым непутевым учеником 9б класса, да и, по большому счету, школы. Ну… что значит «непутевый»? Курит, ругается как сапожник, двоечник, разумеется. В наше время таких людей называют быдлом.

Итак, вернемся к уроку. Дети повторяют параграф, на меловой школьной доске отсвечивает надпись... Дима, будто не замечая, что прозвенел звонок, продолжает разговаривать с соседом по парте. И вскоре он получает замечание от Гончаровой, в результате чего завязывается достаточно бессмысленный разговор. Ученик оговаривается с учителем. Что может быть типичнее для старшеклассников? Но дальнейшее поведение Воробьева заставляет даже сверстников пребывать в шоковом состоянии. Наглец доходит до того, что прямо называет учительницу БОМЖом, бросает в ее адрес дерзкие фразы, такие как «Рот закрой, детка!», «Да, дорогая!». Воспитание детишек принимает поражение. В кабинете нарастает гогот. Все дети, в том числе самые примерные неимоверно «ржут», ведь сверстник устроил такой веселый «концерт», да еще плюс - урок срывает. Гончарова ведет Диму к завучу. В классе происходит бурное обсуждение произошедшего события. А Воробьев, однако, слабак. Он мог проявить такое «геройство» лишь по отношению к Марии Петровне. Уж поверьте, в средней школе №1 работают такие учителя, что и Дима Воробьев заробел бы. Вскоре учитель и ученик возвращаются в кабинет. Воробьев садится на место, но особо не усмиряется. Мария Петровна старается игнорировать поведение грубияна. Урок с горем пополам проводится до конца.

Можно предположить, прочитав этот рассказ, взрослые люди очередной раз задумались о том, какое поколение растет, а дети ни о чем не задумались. Это так и есть. Да, Мария Петровна иногда говорит действительно нелогичные, смешные вещи, о которых здесь не упомянуто. А все потому, что это неважно. Главное задуматься над серьезными вещами, а не посмеяться над мелочами!

Посудите сами, кто будет учить детей следующего поколения, тех чад, которых родят эти грубияны и быдло? Нынешние выпускники не желают получать профессию учителя. Все хотят стать менеджерами, бухгалтерами, банкирами, юристами, программистами и так далее. А если кто-то и идет учиться на педагога, то в основном троечники. Раньше с плохими оценками нельзя было поступить на преподавателя. А теперь… лишь бы деньги были. И какое же образование в ближайшем будущем ждет детей?

 

***

Автор: klon S.N.

domashnij-portal.ru

Рассказ о школе «Новый ученик». Читать и слушать

Весёлые школьные рассказы имеют особую цену. Они поднимают настроение, и обязательно учат чему-то хорошему.

Слушать рассказ (3мин59сек)

Рассказ «Новый ученик»Автор: Ирис Ревю

Класс у нас неплохой, можно сказать, дружный. Иногда бывали ссоры, но они быстро заканчивались.

Дело было после осенних каникул. В самый первый учебный день. Учительница Кристина Михайловна спросила: «Кто хочет ответить урок?»

Все молчали. Но вдруг желающий ответить появился. В классе все услышали: «Мяу». Предательский звук шел с той стороны, где у меня висел на крючке портфель и пакет со спортивной формой.

И тут мне в голову пришла мысль, что мой котёнок Школьник, недавно родившийся у кошки Машки, каким-то образом попал в мой пакет со спортивной формой и это он решил ответить урок.

— Кто это паясничает? – спросила Кристина Михайловна. На сей раз никто не отозвался.

— Замолчал, — обрадовался я.

Но я рано радовался.

К доске вызвали Лёню Ложечкина. и он начал отвечать урок. Видно было, что Лёня готовился. Он отвечал уверенно и бойко.

Только в некоторые моменты, когда Лёня замолкал, мой котёнок брал слово, и тихонечко мяукал. В эти минуты Кристина Михайловна подозрительно смотрела на Ложечкина.

Ложечкин стоял красный, как варёный рак и ничего не понимал. Леня думал, что это кто-то из учеников мяукает, чтобы испортить его ответ, но, на первый взгляд, рты у всех были закрыты.

Кристина Михайловна поставила Лёне «три». И сказала, что мяукать на уроке – это некрасиво. А потом подумала и добавила плюс. За то, что урок Лёня всё-таки учил. Получилось «три с плюсом».

На перемене Ложечкин ходил расстроенный. Ему было обидно, что за хорошо выученный урок он получил тройку.

И вот занятия закончились. Мне надо было сказать, что это мой котёнок испортил выступление Ложечкина. Но признаваться не хотелось. Проходя мимо учительской, я увидел Кристину Михайловну и сделал шаг навстречу.

— Кристина Михайловна!

— Чего тебе, Зайцев? – спросила она.

Я рассказал учительнице, что случилось с моим котёнком. Кристина Михайловна внимательно выслушала меня и сказала, что подумает, как быть в этой ситуации.

Я вышел на школьное крыльцо. Котёнок в пакете сидел тихо. Мимо меня прошел Лёня Ложечкин. Я остановил его и достал из пакета котёнка. Лёня сразу всё понял. Я извинился за котёнка. Когда я закончил говорить, то Школьник виновато посмотрел на Лёню, и мы услышали тихое: «Мяу». Котёнок тоже просил прощения у Лёни.

А отметку Кристина Михайловна Лёне исправила.

Мы знали, что наша учительница – самая справедливая в мире!

detskiychas.ru

Смешная история из школьной жизни. Смешные истории про школу и школьников

Для каждого человека школа – это самый незабываемый жизненный этап, в который по истечении многих лет хочется снова окунуться с головой, чтобы вновь ощутить вкус детства, испытать период взросления и становления личности, повидать любимых учителей, вспомнить смешные истории про школу, происходившие с одноклассниками и тобой.

Вот несколько случаев из школьной жизни, которые помогут окунуться в такую родную и близкую каждому атмосферу.

Сказка о трех поросятах

Забавная история из школьной жизни начинается с того, что на уроке чтения учительница читала первоклашкам сказку про трех поросят. Наконец она дошла до отрывка про поиски материалов для постройки домиков, а именно когда один поросенок увидел крестьянина, едущего на возе сена, и спросил: «Простите, сэр! Не могли бы вы одолжить мне немного сена для постройки моего домика?» Выдержав паузу, учительница задала деткам вопрос: «Как вы думаете, что ответил поросенку крестьянин?»

Один из мальчиков не задумываясь сказал: «Крестьянин ответил, что можно просто обалдеть: говорящая свинья!» После этих слов учительница урок продолжать не смогла…

Где моя «бомба»?

А эта смешная история из школьной жизни рассказана одной учительницей, в чью школу однажды нанес визит ФСБшник с целью узнать, готово ли учебное заведение отразить возможную атаку террористов. Визит, конечно же, был незапланированным. В руках у гостя имелся желтый непрозрачный пакет с муляжом бомбы, с которым он походил по этажам, затем вернулся к охраннику и попросил того присмотреть за пакетом. Сам же, убедившись, что бдительностью в этой школе и не пахнет, пошел к директору устраивать разнос.

Вернувшись, обнаружил, что пакет с «бомбой» украли, видимо, для более нужных целей. Поэтому «лектор» вместо читаемых нотаций директору вынужден был переориентироваться в школьного детектива.

Смешная история из школьной жизни про Лешеньку

Однажды в одну из многочисленных школ вундеркиндов привели мальчика Лешеньку, которому тетя-психолог на вступительном собеседовании задала вопрос: "Чем отличается автобус от троллейбуса?" Мальчик недолго думая рассказал, что троллейбус работает на электромоторе (силе переменного тока), в то время как автобус – на двигателе внутреннего сгорания.

Ответ был неверным. На самом деле все гораздо проще: троллейбус с рогами, а автобус – без. Поэтому ни к чему морочить умной тетеньке голову.

По журналу

Тоже довольно-таки веселая история из школьной жизни. В 9-й класс пришла новая учительница. Ребята решили над ней пошутить, проверить реакцию и нервишки заодно и положили на стол презерватив. Преподаватель не растерялась, взяла в руки сей предмет и, показывая его классу, спросила, что это такое и где применяется. В ответ - дружный хохот. Тогда учительница говорит: "Хорошо, пусть кто-нибудь из мальчиков, самый смелый, выйдет к доске, и я покажу, куда и как это надевать, а заодно и расскажу, для чего это нужно. Если добровольца нет, тогда придется вызывать по журналу". В классе воцарилась подозрительная тишина.

Смешная история из школьной жизни про блин

Привычка использовать слово «блин» есть и у взрослых, и у детей. Причем вставляют они его при каждом удобном случае. Учитель одной школы, дабы искоренить эту привычку, предложил детям заменять слово «блин» на «булочка с изюмом». Ну а далее на контрольной по математике наблюдает такую картину - ученик тихонько бурчит себе под нос: «Булочка с изюмом, какая трудная задача попалась. Ну не получается, блин…»

В каждом классе есть ученики, которые не могут спокойно высидеть скучный урок и берут на себя инициативу по скорейшему его завершению. Вот в одном таком классе был ученик, которого все любили, да и он никогда ни перед кем не испытывал страха. На уроках все только и ждали, какую шутку он выдаст. Если урок затянулся, ученик под каким-то предлогом выходил из класса и давал звонок на перемену (естественно, раньше времени). Мог написать записку «на потолке висит носок» и пускал ее по классу. Все читали и наивно смотрели на потолок, хотя понятно, что никакого носка там не было.

Пока-ка-а-ать!

При попытке вспомнить смешные истории про школу в памяти всплывает такой случай. На одном из уроков некий ребенок не дотерпел до туалета и описался. Учительница нашла самый предсказуемый выход из ситуации: позвонила маме, которая принесла штаны. Ребенка переодели в сухое. После этого учитель стала более внимательно реагировать на просьбы детей. И вот как-то стоит она с коллегой на одном из этажей возле туалета, а та просит ее постоять, чтобы дети не забежали. Учительница стоит в коридоре, караулит дверь и видит, как из класса выбегает девчушка и кричит: «Пока-а-ака-а-ать!»

Бедная учительница вспоминает предыдущий случай; туалет как назло занят. Но тут эта девчушка подбегает к другой – своей ровеснице, хлопает ту по плечу и выдает: «Пока, Кать! Я тебя ждать не буду, у меня уроки закончились».

Мур-мяу

А вот еще одна смешная история из школьной жизни, произошедшая на уроке физкультуры. В десятом классе требовалось сдать нормативы по прыжкам в длину с разбега. Так как прыгать особо никому не хотелось, ребята придумали накупить валерьянки и на песочной площадке, предназначенной для столь интересного действия, устроить для местных кошек настоящий рай. Сказано – сделано! В день предполагаемой сдачи нормативов приобретенная валерьянка успешно выливается на площадку. Выражение лица учителя, увидевшего по периметру площадки несколько десятков неадекватно себя ведущих котов, не поддавалось описанию. Попытки освободить двор от мяукающей живности были безуспешными. Зато цель, ради которой все было проделано, оказалась достигнутой, да и урок физкультуры получился очень веселым.

Ура! Карантин!

Карантин, как и каникулы, - счастливый период для любого нормального школьника. Это праздник! Как минимум недельный. Так вот. Зимой, как это и полагается, началась эпидемия гриппа, и школы, в которых болело более 10 человек, закрывали одну за другой. Однако в одном классе никто не болел, поэтому ребята приняли решение устроить искусственный карантин: принесли из дома душистый черный перец, решили нанюхаться, и, как только все начнут чихать, учителя подумают, что карантин дошел и сюда, и отпустят всех домой. К сожалению, такой гениальный эксперимент потерпел поражение. Учителя, унюхав запах перца, попросили добровольно сдать «химическое оружие». Сдали 4 мальчика (хулиганы-двоечники) и одна девочка (отличница и любимица учителей). Влетело всем и от родителей, и от учителей по самое не могу.

В этом же классе битва книгами была не редкость. Однажды летящая книга попала по голове учительнице, которая пришла вести урок. После такой подачи она сказала, что в этот класс нужно заходить в бронежилете и каске. Бывало и не такое. Перед контрольной запирались в классе, и учительница не могла попасть туда до середины урока.

Хоть глазочком заглянуть бы…

Смешные истории из жизни школьников разнообразны и иногда даже повторяются. Вспоминая эти прекрасные яркие моменты, испытываешь острое желание вернуться в детство хоть на минутку. Ведь взрослая жизнь зачастую однообразна, в ней нет той школьной бесшабашности и озорства. Любимые учителя учат уже другие поколения, которые точно так же строят им козни, мажут доску парафином и кладут на стул кнопки. Поэтому смешные истории из школы нужно вспоминать как можно чаще, ведь в такие минуты в глазах загораются озорные искорки, а на лице появляется добрая и шкодливая улыбка.

fb.ru

Рассказ о школе «Новый учитель». Читать и слушать

Рассказ «Новый учитель» — из серии весёлых школьных рассказов. Школьный мир — это мир, в котором есть умное и доброе, строгое и важное, смешное и забавное.

Слушать рассказ (3мин28сек)

Рассказ «Новый учитель»Автор: Ирис Ревю

Если честно, то Светка Павлова из нашего класса мне нравилась. Ничего необыкновенного в ней не было, но длинная коса и величавая походка делали её неотразимой. Чем ещё хороша была Светка? Она была отличницей, много знала; с ней можно было поговорить о дальних странах, о морских путешествиях.

Но самое классное было то, что Светка любила футбол. Она отлично разбиралась в футбольных делах – контратака, овертайм, гол престижа – со Светкой можно было поговорить на одном языке.

Однажды я, Мишка Капустин, шёл с мамой из магазина домой. У автобусной остановки мы встретили Светку. Она откуда-то приехала, видно было, что торопилась домой.

— Сегодня наши играют с англичанами, — пояснила Светка, — тороплюсь сделать уроки.

Надо сказать, что я уже сделал домашнее задание, всё ничего, но задача у меня никак не выходила. Этот факт я даже донес до мамы, но мама промолчала.

Зато она радостно поприветствовала Светку и сказала:

— Приходи к нам смотреть футбол. Телевизор у нас большой, хороший. Вместе интереснее будет.

Сделав уроки, Светка пришла к нам. Матч начался. Какой отличной болельщицей оказалась наша гостья!

Она болела «на все сто». Кричала, что-то подсказывала футболистам, шумно радовалась забитым голам.

— Ты здорово болеешь, — сказал я Светке.

На эти слова из соседней комнаты вышла бабушка и внимательно посмотрела на гостью. Но, видимо, та ей показалась абсолютно здоровой, потому что бабушка ничего не сказала и тихо ушла.

Со сборной Англии наши сыграли вничью. Это была практически победа. Светка, высоко задрав нос, сказала:

— Знай наших!

— А я знаю, — растерянно сказал я.

— Ну, это выражение такое, — рассмеялась Светка. И вдруг серьёзно спросила:

— А ты уроки на завтра сделал?

Пришлось честно признаться, что задачу я решить не смог. Из отличной болельщицы Светка вдруг превратилась в серьёзного педагога.

Я не могу сказать, что Светка помогла мне решить задачу, решил её я сам, но «мой новый учитель» как-то нечаянно подтолкнул меня к этому. Светка проверила и другие мои уроки, и только после этого засобиралась домой.

— Физкульт-привет, — вместо прощания почему-то сказала она.

А я ответил:

— Салют.

Светка мне потом ещё много помогала. Она играла роль учителя, а я – ученика.

У нас это здорово получалось!

detskiychas.ru

Волшебная сказка о школе

Наша волшебная сказка о школе — познавательного плана. Волшебство – это чудо, а чудеса мы любим. Житейские волшебства совершаются с помощью волшебной палочки, а научные – с помощью совсем другого устройства…

Сказка «Школа и волшебство»Автор: Ирис Ревю

Жила-была школа. И чего в ней только не было! Парты и доски, глобусы и учебники, компьютеры и указки. В школе были дети-ученики и взрослые-учителя.

И было в школе волшебство. В глаза его никто не видел, но факты говорили о том, что оно есть. В чём заключалось это волшебство?

А в следующем. Стоит, например, Аня Формочкина у доски и не может решить пример. И вдруг – как будто чудо какое происходит – она берет в руки мел и начинает быстро писать решение. Словно ей кто-то подсказал.

Или, к примеру, не может Миша Песочкин вспомнить пословицу. Ещё мгновенье — и словно молния сверкнула – Миша хватает ручку и пишет нужную пословицу.

Все ученики думали, что волшебство не обойдет их стороной, и спасёт в безвыходной ситуации.

Ребятам в этой необычной школе учиться было интересно. Они знали, что в школе не одни, что где-то живёт волшебство.

И только один ученик, отличник Витя Совочкин, не верил в существование волшебства.

— Это всё бабушкины сказки, — говорил он. – Нет никакого волшебства.

Но вот однажды в Витином классе была контрольная работа. Витя никак не мог решить задачу. Отличники ведь порой тоже испытывают затруднения. И вдруг, как будто ему кто-то что-то шепнул на ухо, и Витино лицо просияло:

— Эврика, — обрадовался он.

Решение было найдено. Витя быстро записал его в тетрадь для контрольных работ, а потом задумался:

— Получается, ребята правы. Волшебство какое-то есть. Надо во всем этом разобраться, — постановил он и первым делом решил посоветоваться с родителями.

Витин папа сказал, что волшебство действительно есть, и заключается оно в особенностях работы нашего мозга. В минуты затруднения скрытые резервы мозга приходят на помощь, возникает озарение. И приходит решение!

Витя обрадовался. Он разложил всё по полочкам. Ему стало ясно. Вот только ребятам он ничего не рассказал. Пусть они верят, что волшебство живёт в школе, таится где-то за шкафом, или прячется в конце школьного коридора. Ведь так здорово верить в волшебство!

Вопросы и задания к сказке

В чем проявлялось волшебство в школе?

Какие события происходили с Аней Формочкиной и Мишей Песочкиным?

На какие отметки учился Витя Совочкин?

В чем, по мнению Витиного папы, заключалось волшебство?

Почему о тайнах волшебства Витя не стал рассказывать одноклассникам?

Есть ли в твоей школе волшебство? Думаешь, где оно притаилось?

Какие пословицы подходят к сказке?

Тот, кто не верит в волшебство, никогда его и не узнает.Свой ум — царь в голове.Каждому делу своё место.

Главный смысл сказки заключается в том, что когда надо, волшебство может помочь. Это волшебство – наш мозг, включающий в трудные периоды свои скрытые резервы. Озарение – это бесценный дар. Оно играет важную роль в любом деле. Озарение – это волшебство, а волшебство – это счастье!

detskiychas.ru

Итоги конкурса подведены! Истории и смешные рассказы о школе

Здравствуйте, мои милые гости, друзья и участники конкурса «Говорят дети смешное»! Вы заждались? Итак, УРА: итоги конкурса подведены! Но об этом чуть позже. Сначала я вам выдам еще немного юмора, уже со школы. У меня подруга пошла в этом году учительницей работать, вот теперь рассказывает мне всякие случаи и смешные истории про школу. Грех с вами не поделиться.

Смешные рассказы о школе

Рассказ о школе № 1. Оргазм живота

На перемене дети играли, и одного мальчика другой нечаянно ударил в живот. Тот бежит к учительнице и кричит:

— Елена Николаевна, у меня случился ОРГАЗМ живота!

(он думал, что оргазм — это когда в животе кишки рвутся :))

Рассказ о школе № 2. Не смотрите!

Возле школы стоит высокий забор. А возле этого забора растет большой дуб. И получается, что половина желудей находится на школьной территории, а половина — за забором. За желуди, которые находятся на территории школы, у детей идет война.

Учительница вывела детей гулять на свежий воздух и предупредила, чтобы нормально гуляли, а она будет наблюдать.

Через некоторое время подбегают к ней два мальчика и говорят:

— Елена Николаевна, не смотрите, пожалуйста, на калитку.

— Почему?

— А там за калиткой два желудя. Мы, пока Вы не смотрите, тихонько выбежим за территорию, возьмем их и прибежим обратно.

Вот такая вот детская логика: если учитель наблюдает, надо его предупредить, чтобы он «не видел» 🙂

Рассказ о школе № 3. Родная и близкая.

В одном из начальных классов девочка, когда подходила к учительнице, постоянно гладила ее по попе. Учительница сказала девочке, что так делать нельзя.

— Почему, — спросила маленькая школьница. — Папа дома маму всегда по попе гладит.

Учительница ответила:

— Вот у папы сегодня и спроси, почему.

На следующий день девочка пришла в школу и снова начала гладить учительницу по попе. Та спрашивает:

— Ты спросила у папы, почему так нельзя делать?

— Да. Он сказал. что гладить по попе можно только самых родных и близких людей.

— И?..

— А Вы мне тоже самая родная и близкая!

И до сих пор девочка продолжает поглаживать учительницу 🙂

По мне, так третий рассказ самый смешной. А вот моя подруга в восторге от «Оргазма живота». А вам какой рассказ о школе кажется больше всего смешным?

Друзья, повеселились? Так давайте теперь узнаем имена победителей моего очень долгого мини-конкурса смешных детских высказываний.

Итоги конкурса «Говорят дети смешное»

Конкурс был объявлен довольно давно и должен был пройти быстро, сразу, как только наберется 15 участников. Удивительно, но он очень затянулся, и я решила его закончить немного раньше. Участников оказалось 13. Посмотрим, для кого сейчас это число окажется счастливым…

Скажу сразу: ВСЕ истории неимоверно чудесны! Выбирать было сложно. Быть может, кто-то окажется со мной не согласен, но я надеюсь, что после такого большого смеха от перечитывания всех смешных историй все будут в хорошем настроении и останутся довольны.

Немного поделюсь своими впечатлениями. Читала я истории ваши по ночам, когда дочка уже спала, поэтому мне смехом иногда просто приходилось душиться, чтобы дочку не разбудить. А от некоторых перлов я вообще под стол сползала.

Отмечу те истории, которые меня безоговорочно покорили и которые я еще долго буду друзьям своим пересказывать.

Именно из этих историй я выбираю победителей конкурса. А остальные истории читайте в комментариях здесь.

1 место — Лана. Безоговорочная победа! Лана получает приз — 200 р.

2 место — Милана, которая покорила меня массажем 🙂 Приз ее — 150 р.

3 место — разделили Мария и Зарема. Я просто не смогла решить, какая из их историй лучше. Они разделили между собой приз и получают по 50 р.

На этом можно было бы и закончить, но я решила еще отметить стихотворение Светланы Локтыш, уж очень оно мне симпатично.

И Светлана тоже получает от меня небольшой приз в размере 50 р.

Всем огромное спасибо за участие! Поздравляю победителей. Пишите мне через форму обратной связи, присылайте номера своих электронных кошельков в системе Вебмани.

Ну и чтобы нам продолжалось жить весело и интересно, приглашаю вас просто так поделиться смешными историями и рассказами про школу в комментариях.

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

lit-dety.ru