Русские народные сказки "Колобок". Ребусы русских народных сказок
Ребусы по сказкам для начальной школы
Ребусы по сказкам для 2 класса
1
3
2
4
5
6
7
8
9
10
Ответы
1. Свинопас.
2. Золушка.
3. Снегурочка.
4. Репка.
5. Доктор Айболит.
6. Незнайка.
7. Волк и козлята.
8. Курочка Ряба.
9. Русалочка.
10. Колобок.
Ребусы по сказкам для 3 класса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответы.
1. Буратино.
2.Красная Шапочка.
3. Мойдодыр.
4. Федорино горе.
5. Теремок.
6. Летучий корабль.
7. Краденое солнце.
8. 3 поросёнка.
9. Дюймовочка.
10. Маша и медведь.
infourok.ru
Ребусы в картинках с ответами для детей
Попробуй отгадать! В ребусах на этой страничке зашифрованы известные сказки. Если будет сложно, то внизу есть ответы.
ОТВЕТЫ НА РЕБУСЫ:
Нажми на картинку, чтобы увеличить.
Если возникли трудности, ЗДЕСЬ можно прочитать правила составления ребусов.
pesochnizza.ru
Карпова Светлана Арсентевна учитель начальных классовМОУ «Лицей-интернат (школа для одарённых детей)»г. Буинска РТ Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам.Задачи:
Оборудование:
Ход классного часаI. Объявление темы классного часа Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут ...Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет гостеприимной хозяйкой нашего классного часа, тема которого «Загадочный мир русских народных сказок». II. Вступительное слово учителя Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости. Сказки любят и дети, и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты. Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности. А почему сказки называют народными? (Ответ детей)Верно, народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки мамы или бабушки, а потом пошли в школу и сами научились их читать. Читая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный, таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса. И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир русских народных сказок. Как вы думаете, почему я пришла к вам в таком необычном наряде? (Ответ детей)Я сегодня не просто Светлана Георгиевна, я – Сказочница. И я помогу вам, вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями и даже стать героями одной из сказок. Я помогу вам в этом путешествии быть весёлыми, любознательными и остроумными.Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать. Дорожка нам предстоит дальняя, через лес дремучий. На пути нам встретятся препятствия, и мы должны их будем преодолеть.Я знаю, что вы, ребята, очень дружные и смелые. Во время путешествия вы будете помогать и выручать друг друга. Верно, я говорю? (Ответ детей)Прежде, чем оказаться нам в сказочном лесу, возьмёмся все за руки и закроем глазки. Как только вы услышите волшебные звуки, сразу открывайте глаза. Готовы? Все закрыли глазки? Тогда – в путь! В мир Чудес и Волшебства! III. Путешествие по русским народным сказкам (Звучит музыка)Вот мы и в сказочном лесу. А вот и мышка-норушка! Она будет нашим проводником в путешествии.Ребята, какой красивый домик у нас на пути! Кто нас встречает? (Лисичка-сестричка). Она приготовила нам первое испытание – игру «Из какой мы сказки?». Сейчас вы увидите на экране небольшие фрагменты из сказок, которые любят многие дети. Думаю, вы их тоже любите и без труда узнаете героев и определите, из какой они сказки.Игра «Из какой мы сказки?»(На экране фрагменты из сказок: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Маша и медведь», «Теремок», «По щучьему велению», «Петушок-золотой гребешок», «Гуси-лебеди»)(Ответы детей)Молодцы, ваши дружные ответы показали, что сказки вы любите и знаете. Мы отправляемся дальше.(Звучит музыка)Что мы видим перед собой? (Избушку на курьих ножках.)Кто встречает нас в этой избушке? (Баба Яга).Баба-Яга приготовила нам задание: необходимо прочитать записку, которая находится рядом с избушкой. Сказочная викторина Текст записки.Ребятки, если желаете отправиться дальше в путешествие, ответьте на вопросы моей сказочной викторины.1. На чем передвигаются сказочные герои в русских народных сказках? (Гуси – лебеди, ступа, сапоги – скороходы, печка, ковер – самолет, серый волк и т.д.)2. Какими словами заканчиваются многие русские народные сказки? («Был там пир на весь мир, я на том пиру был, мед и пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»; «Стали они жить – поживать и добра наживать» или «Устроили они пир на весь мир»)3. Кого в русских народных сказках называют кумушкой? (Лису)4. В какой сказке герой не послушался своей сестры и превратился в животное? Какое? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Иванушка превратился в козленка)5. Какая сказочная героиня является владелицей первого летательного аппарата? (Баба Яга)6. В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красавица?» («Морозко»)Ой, какие вы молодцы! Баба Яга очень довольна вашими ответами, и мы отправляемся дальше.(Звучит музыка)Что мы видим? Стоит в лесу теремок, он не низок ни высок. Спросим: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» Ой, да тут нас никто не встречает. А рядом с теремком стоит лукошко. Интересно, что в нём? Герои сказок оставили в лукошке телеграммы. Давайте прочитаем, кто оставил телеграммы. (Дети зачитывают текст телеграммы, угадывают, кто её оставил)ТелеграммаЯ от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,Скоро буду у вас. (Колобок)ТелеграммаСпасите, нас съел серый волк. (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)ТелеграммаКак выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам. (Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)Молодцы, ребята! Всех узнали. А в лукошке ещё находятся сказочные предметы. По предметам угадайте, какие ещё герои побывали в теремке? И из какой они сказки? Игра «Волшебное лукошко»В лукошке: скалочка, золотое яйцо, большая деревянная ложка и 2 поменьше, перышко (Финиста), стрела.(Дети выбирают сказочные предметы и объясняют, в какой сказке они встречаются и какие герои побывали в теремке.)Сказки: «Лисичка со скалочкой» – скалочка;«Курочка Ряба» – золотое яйцо;«Три медведя» – большая деревянная ложка и 2 поменьше;«Финист-ясный сокол» – перышко;«Царевна-лягушка» – стрела Ивана-царевича.Молодцы! И снова мы продолжаем путешествие.(Звучит музыка)Посмотрите, перед нами изба. Кто живёт в ней? (Ответ детей) А встречает нас Колобок, румяный бок. Из какой сказки этот герой? (Ответ детей)Колобок предлагает вам стать героями его сказки. Инсценировка сказки «Колобок»Вам понравилась сказка в исполнении ребят? (Ответ детей)Колобку тоже понравилась. Но он нас пока не отпускает. Колобок составил кроссворд и предлагает нам разгадать его.Кроссворд по русским народным сказкамЗакончить предложения, записав пропущенные слова в пустые клетки кроссворда. 1. Гуси – … (лебеди)2. Василиса – … (Прекрасная)3. Коза – … (Дереза)4. Кот, Петух и … (Лиса)5. Сестрица Алёнушка и братец – … (Иванушка)(Проверка кроссворда)Молодцы, ребята. Теперь мы можем попрощаться и отправиться дальше. (Музыка)Мы вышли с вами на полянку. И мышка говорит, что наше путешествие подходит к концу. Попрощаемся с мышкой, снова возьмёмся за руки и на мгновение закроем глаза. IV. Подведение итогов классного часа Вот и закончилось наше путешествие в мире Чудес и Волшебства. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Но зато теперь вы сможете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!Понравилось ли вам путешествие по русским народным сказкам? (Ответ детей)А, что вам больше понравилось? (Ответ детей)А как вы думаете, зачем нам нужны сказки? Чему они учат? (Ответ детей)Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых. Прощаясь с вами, хочу сказать, что вы замечательные и очень талантливые ребята. Я вас всех люблю. До свидания. И до новых встреч. |
www.igraza.ru
Карпова Светлана Арсентевна учитель начальных классовМОУ «Лицей-интернат (школа для одарённых детей)»г. Буинска РТ Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам.Задачи:
Оборудование:
Ход классного часаI. Объявление темы классного часа Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут ...Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет гостеприимной хозяйкой нашего классного часа, тема которого «Загадочный мир русских народных сказок». II. Вступительное слово учителя Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости. Сказки любят и дети, и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты. Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности. А почему сказки называют народными? (Ответ детей)Верно, народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки мамы или бабушки, а потом пошли в школу и сами научились их читать. Читая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный, таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса. И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир русских народных сказок. Как вы думаете, почему я пришла к вам в таком необычном наряде? (Ответ детей)Я сегодня не просто Светлана Георгиевна, я – Сказочница. И я помогу вам, вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями и даже стать героями одной из сказок. Я помогу вам в этом путешествии быть весёлыми, любознательными и остроумными.Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать. Дорожка нам предстоит дальняя, через лес дремучий. На пути нам встретятся препятствия, и мы должны их будем преодолеть.Я знаю, что вы, ребята, очень дружные и смелые. Во время путешествия вы будете помогать и выручать друг друга. Верно, я говорю? (Ответ детей)Прежде, чем оказаться нам в сказочном лесу, возьмёмся все за руки и закроем глазки. Как только вы услышите волшебные звуки, сразу открывайте глаза. Готовы? Все закрыли глазки? Тогда – в путь! В мир Чудес и Волшебства! III. Путешествие по русским народным сказкам (Звучит музыка)Вот мы и в сказочном лесу. А вот и мышка-норушка! Она будет нашим проводником в путешествии.Ребята, какой красивый домик у нас на пути! Кто нас встречает? (Лисичка-сестричка). Она приготовила нам первое испытание – игру «Из какой мы сказки?». Сейчас вы увидите на экране небольшие фрагменты из сказок, которые любят многие дети. Думаю, вы их тоже любите и без труда узнаете героев и определите, из какой они сказки.Игра «Из какой мы сказки?»(На экране фрагменты из сказок: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Маша и медведь», «Теремок», «По щучьему велению», «Петушок-золотой гребешок», «Гуси-лебеди»)(Ответы детей)Молодцы, ваши дружные ответы показали, что сказки вы любите и знаете. Мы отправляемся дальше.(Звучит музыка)Что мы видим перед собой? (Избушку на курьих ножках.)Кто встречает нас в этой избушке? (Баба Яга).Баба-Яга приготовила нам задание: необходимо прочитать записку, которая находится рядом с избушкой. Сказочная викторина Текст записки.Ребятки, если желаете отправиться дальше в путешествие, ответьте на вопросы моей сказочной викторины.1. На чем передвигаются сказочные герои в русских народных сказках? (Гуси – лебеди, ступа, сапоги – скороходы, печка, ковер – самолет, серый волк и т.д.)2. Какими словами заканчиваются многие русские народные сказки? («Был там пир на весь мир, я на том пиру был, мед и пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»; «Стали они жить – поживать и добра наживать» или «Устроили они пир на весь мир»)3. Кого в русских народных сказках называют кумушкой? (Лису)4. В какой сказке герой не послушался своей сестры и превратился в животное? Какое? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Иванушка превратился в козленка)5. Какая сказочная героиня является владелицей первого летательного аппарата? (Баба Яга)6. В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красавица?» («Морозко»)Ой, какие вы молодцы! Баба Яга очень довольна вашими ответами, и мы отправляемся дальше.(Звучит музыка)Что мы видим? Стоит в лесу теремок, он не низок ни высок. Спросим: «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?» Ой, да тут нас никто не встречает. А рядом с теремком стоит лукошко. Интересно, что в нём? Герои сказок оставили в лукошке телеграммы. Давайте прочитаем, кто оставил телеграммы. (Дети зачитывают текст телеграммы, угадывают, кто её оставил)ТелеграммаЯ от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,Скоро буду у вас. (Колобок)ТелеграммаСпасите, нас съел серый волк. (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)ТелеграммаКак выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам. (Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)Молодцы, ребята! Всех узнали. А в лукошке ещё находятся сказочные предметы. По предметам угадайте, какие ещё герои побывали в теремке? И из какой они сказки? Игра «Волшебное лукошко»В лукошке: скалочка, золотое яйцо, большая деревянная ложка и 2 поменьше, перышко (Финиста), стрела.(Дети выбирают сказочные предметы и объясняют, в какой сказке они встречаются и какие герои побывали в теремке.)Сказки: «Лисичка со скалочкой» – скалочка;«Курочка Ряба» – золотое яйцо;«Три медведя» – большая деревянная ложка и 2 поменьше;«Финист-ясный сокол» – перышко;«Царевна-лягушка» – стрела Ивана-царевича.Молодцы! И снова мы продолжаем путешествие.(Звучит музыка)Посмотрите, перед нами изба. Кто живёт в ней? (Ответ детей) А встречает нас Колобок, румяный бок. Из какой сказки этот герой? (Ответ детей)Колобок предлагает вам стать героями его сказки. Инсценировка сказки «Колобок»Вам понравилась сказка в исполнении ребят? (Ответ детей)Колобку тоже понравилась. Но он нас пока не отпускает. Колобок составил кроссворд и предлагает нам разгадать его.Кроссворд по русским народным сказкамЗакончить предложения, записав пропущенные слова в пустые клетки кроссворда. 1. Гуси – … (лебеди)2. Василиса – … (Прекрасная)3. Коза – … (Дереза)4. Кот, Петух и … (Лиса)5. Сестрица Алёнушка и братец – … (Иванушка)(Проверка кроссворда)Молодцы, ребята. Теперь мы можем попрощаться и отправиться дальше. (Музыка)Мы вышли с вами на полянку. И мышка говорит, что наше путешествие подходит к концу. Попрощаемся с мышкой, снова возьмёмся за руки и на мгновение закроем глаза. IV. Подведение итогов классного часа Вот и закончилось наше путешествие в мире Чудес и Волшебства. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Но зато теперь вы сможете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник русских народных сказок, и в путь!Понравилось ли вам путешествие по русским народным сказкам? (Ответ детей)А, что вам больше понравилось? (Ответ детей)А как вы думаете, зачем нам нужны сказки? Чему они учат? (Ответ детей)Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых. Прощаясь с вами, хочу сказать, что вы замечательные и очень талантливые ребята. Я вас всех люблю. До свидания. И до новых встреч. |
www.igraza.ru
Литературная игра: КВН «В мире много сказок»
Титова Елизавета ГригорьевнаУчитель начальных классовМОУ «Новоильмовская средняя школа Дрожжановского муниципального р-на РТ»
Цель: • Совершенствовать имеющиеся у детей знания о сказках.
Задачи:* Повторить и закрепить понятия о народной и литературной сказках.* Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных и др.* Продолжить обогащение словарного запаса детей новыми словами.* Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам разного вида.
Оборудование:* Книжная выставка «Сказки».* Красивая надпись «В мире много сказок».* Магнитофон с записями для музыкальных пауз и ноутбук.* «Волшебный сундук».* Музыкальный диск с песнями из мультфильмов и сказок* Предметы для «Волшебного сундука» и «Волшебной корзиночки»: швейная игла, мочалка, муляжи или картинки (луковица, помидор, апельсин, лимон), картинки Чебурашка, Крошка Енот, Винни Пух, Буратино.*Иллюстрации (А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»).(А.Н.Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино»).* Конверты с вопросами игры.* Призовые фишки за правильные ответы.
Ход занятия:
Организационный момент.Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот Это что за хоровод? Это сказок хоровод! Сказка - умница и прелесть, с нами рядышком идёт. Чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил! Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил. В сказке солнышко горит, справедливость в нём царит! Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт! Вступительная беседаРебята, вы уже знаете разные сказки. И сегодня наша игра посвящается разным сказкам. Со сказками вы знакомы с раннего детства. Какие самые первые сказки узнают все дети в нашей стране? (Репка, Колобок, Курочка Ряба).Ребята! А кто автор этих сказок? (Это русские народные сказки)Есть сказки, которые сочиняет народ, а есть сказки литературные. Авторами этих сказок являются писатели. Каких писателей-сказочников вы знаете? (Отечественные: А.С.Пушкин, П.П.Ершов, К.Чуковский, и др. Зарубежные: Шарль Перро, Ганс Христиан Андерсен, братья Гримм и др.)Знаете ли вы, что сказки бывают разные: есть сказки, в которых действуют необычные герои: предметы, вещи, которые совершают разные чудеса. Как называются такие сказки? (Волшебные). Приведите примеры волшебных сказок («Золушка», «Летучий корабль», «Карлик-Нос»).Есть сказки, в которых описываются отношения людей. Такие сказки называются бытовыми. Какие из прочитанных на уроках литературы сказок можно отнести к бытовым сказкам? («Айога», «Заработанный рубль», «Три сестры»).Очень много сказок, в которых действующими лицами являются животные. Назовите такие сказки ( «Лисичка-сестричка и серый волк», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят»).В сказках собрана народная мудрость. Казалось бы такая простая и всем знакомая сказка «Волк и семеро козлят» чему она нас учит? (ОБЖ). Каждая сказка обогащает нас жизненным опытом, учит добру и справедливости.
Правила игры Сегодня мы с вами сыграем в замечательную игру- КВН и выясним, хорошо ли вы знаете сказки.Класс делится на 2 команды по 6 человек в каждой. Капитаны команд по жребию вытаскивают игровой номер своей команды. За правильный и полный ответ команда получает призовые фишки. Если ответ неверный, то право ответа переходит к другой команде. Неполный ответ может дополнить другая команда, и тогда призовые фишки делятся между этими командами. Выкрики с места не засчитываются.
Вопросы игры
1) Угадать героя сказки.«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (Колобок) В какой сказке средство передвижения – печка? (По щучьему велению)Как звали женщину изо льда в сказке Г.Х. Андерсена? (Снежная королева) Девочка из снега в русской народной сказке? (Снегурочка)Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин) В каких сказках исполняли желания рыбы? («О рыбаке и рыбке», «По щучьему велению»)Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор) Кто ходит в гости по утрам? (Винни Пух)Как звали поросят из сказки «Три поросенка»? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф) Средства передвижения Бабы Яги? (Ступа и помело)Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье) Как называется город, в котором жил Незнайка? (Солнечный)2) Внимание - «Волшебный сундучок»! (Игла, луковица, лимон).С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)
3) Внимание – «Волшебная папка»! Узнайте сказку по иллюстрациям. Назовите ее полное название и автора.(А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»).(А.Н.Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино»).
4) Спеть любую песню из сказки или мультфильма. «Голубой вагон». «Облака». « В траве сидел кузнечик». « Два веселых гуся» и т.д.
5) Назвать автора и сказку, отрывок из которой вы услышите: Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор…(«Айболит», К.И.Чуковский)
В сумке у меня не киска,В сумке у меня Лариска.Вредной быть люблю страсть какИ зовусь я… («Шапокляк», Э.Н. Успенский)
6) Конкурс капитанов.Написать названия сказок за определенное время.
7) Собрать мозаику из сказки.«Винни Пух», « Крошка Енот».
8) Вопросы капитанов.Вопросы задают капитаны команд.
9) Разгадать имена героев сказки.срКанаяокчаШпа (Красная Шапочка) инкаМторсток (кот Матроскин)
10) Угадать мелодию или песню из сказки.«Улыбка», «Облака», «Песенка мамонтенка», «Чунга-чанга» и др.• Каким очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого героя и что это за сказка?(Емеля поехал на печке в сказке «По щучьему велению»)
• Внимание – «Волшебный сундучок»!Здесь находится вещь, которую съел крокодил из сказки. Что это за вещь? Из какой сказки? Кто ее автор? (Крокодил проглотил мочалку в сказке К.Чуковского «Мойдодыр»)
• Кто так говорил о себе:— Сяду на пенек,Съем пирожок! (Медведь).«Маша и медведь» Русская народная сказка.
• Внимание – «Волшебный сундучок»!Здесь находится игрушка – это главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола? (Игрушка Чебурашка. Сказка Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья»)
• Внимание – «Волшебная корзинка»!Солдатик так растрогался, что из глаз у него чуть не покатились оловянные слезы, но он вовремя вспомнил, что солдату плакать не полагается. Не мигая, смотрел он на танцовщицу, танцовщица смотрела на него, и оба молчали.«Стойкий оловянный солдатик» Г,Х. Андерсен.
5. Завершение игры.Подведение итогов игры. Награждение победителей и участников игры. Общий танец под музыку песни «В мире много сказок».
www.igraza.ru
Жили да были старик да старуха; у них не было ни хлеба, ни соли, ни кислых щей. Пошел старик по сусекам скрести, по коробам мести. Собравши немного муки, стали месить колобок.На масле смесили, на сковороде прягли и на окне студили. Колобок соскочил да и убежал. Бежит вдоль по дорожке. Попадается ему заяц навстречу и спрашивает его: - Куда бежишь, колобок?Колобок ему в ответ: - Я по коробам метен, По сусекам скребен, В сыром масле пряжен, На окошке стужен; Я от деда ушел, Я от бабы ушел, И от тебя убегу. И побежал колобок. Навстречу ему серенький волчок. - Куда ты, колобок?Колобок ему в ответ: - Я по коробам метен, По сусекам скребен, В сыром масле пряжен, На окошке стужен; Я от деда ушел, Я от бабы ушел, Я от зайца ушел, И от тебя, волк, убегу. Колобок побежал. Ему навстречу попадается медведь и спрашивает его: - Куда ты, колобок?Колобок ему в ответ: - Я по коробам метен, По сусекам скребен, В сыром масле пряжен, На окошке стужен; Я от деда ушел, Я от бабы ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел И от тебя, медведь, убегу. Колобок побежал. Ему навстречу попадается черемная лисица, баять мастерица, и спрашивает, готовясь его слизнуть: - Куда бежишь, колобочек, скажи мне, дружочек, мой милый свет!Колобок ей в ответ: - Я по коробам метен, По сусекам скребен, В сыром масле пряжен, На окошке стужен; Я от деда ушел, Я от бабы ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, От медведя ушел И от тебя убегу. Лисица говорит ему: - Я не чую, что ты баешь? Сядь мне на верхнюю губу!Колобочек сел, опять то же запел. - Я еще ничего не слышу! Сядь ко мне на язычок. Он и на язычок ей сел. Опять то же запел. А она - ам! - и съела его. |
kinder1.ru
Интересные ребусы - Ребусы - Головоломки - Каталог интересных статей
Ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.
В отличие от простой загадки, где основа идет на словесное описание, ребус развивает еще и логическое образное мышление, учит ребенка нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренирует зрительную память и правописание.
Правила разгадывания - запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Если буква перечеркнута, ее нужно убрать из слова, если стоит знак равенства, значит одну букву нужно заменить на другую.
Ребус 2Ребус 3
Ребус 4
Ребус 5. Прочтите название русской народной сказки: |
Ребус 6. Прочтите название русской народной сказки: |
Ребус 7. Разгадайте ребус и прочтите русскую народную пословицу: |
Ребус 8. Прочитайте имя сказочного персонажа: |
Ребус 9 | Ребус 10 | Ребус 11 | Ребус 12 |
Ребус 13 | Ребус 14 | Ребус 15 | Ребус 16 |
Ребус 17 | Ребус 18 | Ребус 19 | Ребус 20 |
Ребус 21 | Ребус 22 | Ребус 23 | Ребус 24 |
Ребус 25 | Ребус 26 | Ребус 27 | Ребус 28 |
propeno.3dn.ru