Поздняя осень хмурые дни. Рисунок хмурая осень
Хмурая, хмурая осень - Весёлые картинки, и не очень...
- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English (en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
vsyako.livejournal.com
Техника: Рисование и живопись 1. Недавно нашла свои картины с поздней осенью. Рисовала давно и, кажется срисовала. 2.А может и не срисовала... не помню... Не жду, что кому-то понравятся мои работы. Наверно они были написаны во время плохого настроения, поэтому благополучно получили прописку в дальнем углу шкафа. Сейчас за окном такая же погода, и что удивительно она мне очень нравится!!! Автор: Сергеенко Елена~ Приму любые комментарии Источник: Страна мастеровПоздняя осень, хмурые дни... Рисование и живопись ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Поздняя осень-2 Поздняя осень-2Категория: Техника: Праздник осени 1. На выходные в садике задали задание,сделать картинку на тему поздней осень,думала я думала и вот что из этого вышло. 2. Замерз бедненький ежик,нападали на него снежинки,бррр холодно. 3. Веточка рябины из шариков пенопласта. Знала,знала я,что они мне пригодятся))),когда осень Рисование и живопись осень Рисование и живописьКатегория: Техника: Рисование и живопись 1. Осень. 2. Осень. Процесс творчества 3. Осеннее дерево 4. Еще деревья 5. Катюша 1годи 3 мес., творец. 6. Алена за работой 1.4м. 7. Элина 2 года Сегодня знакомились с Осенью и на творчестве рисовали ручками. Сначало гладили сухой лист бумаги затем на него |
prostodelkino.com
Детские рисунки об осени | ПОЛИНКА.net
Аппликация из листьев. Зыков Коля.
Когда мы с братом были детсадовского возраста и ходили в наш любимый детский сад «Березка», то посещали изостудию, где с нами занималась прекрасная преподавательница Елена Николаевна. На ее уроки мы всегда ходили с желанием, так как каждый раз нас ждал сюрприз. Мы никогда не знали заранее чем сегодня будем рисовать: акварелью, гуашью, карандашами, фломастерами, ручками, пастелью или даже пластилином.Сегодня у меня осеннее настроение и я решила выложить наши с братом рисунки об осени, сделанные на уроках рисования в детском саду.Актуальная осенняя тема – уборка урожая.
Мы с братом ее представляем примерно одинаково.
Красивые рисунки получились, где мы изображали березки с пожелтевшими, но еще не опавшими листьями.
Когда думаешь об осени, в голову приходит образ улетающих на юг птиц.
Эта птица, скорее всего, никуда не улетит, но создается ощущение, что она с тоской смотрит вслед улетающим.
А с этим рисунком я не могу определиться: здесь весна или осень? Мне кажется, что такая хмурая погода больше характерна для осени.
А вообще осенью много сырых дождливых дней. Такое унылое настроение отображено на нескольких рисунках. Вот одинокое дерево. Оно такое тоненькое, хрупкое, кажется, что ему очень холодно.
Здесь нависли тяжелые большие тучи. Наверное, скоро пойдет дождь.
А здесь дождь уже прошел. Кстати, этот рисунок не так просто было сделать. Как вы понимаете, рисовать нужно только верхнюю часть рисунка, после чего нижнюю – смочить водой и свернуть листочек пополам. Затем тщательно, чтобы отпечатался весь рисунок, прогладить ладошками всю площадь листочка и аккуратно, чтобы не смазать рисунок раскрыть листок. Каждый раз не знаешь, что получится. Как получилось у меня – мне понравилось.
Осенний лес.
здесь кто-то из нас захотел посадить около деревьев грибочки.
А этот рисунок включает в себя несколько техник исполнения. Сначала мы всё нарисовали красочками; затем наклеили животных, вырезанных из журналов; листья на березке мы нарвали из цветной бумаги, а затем приклеили; зеленые иголки на елках и красные листья на кустах и деревьях – это измельченная стружка от цветного карандаша, так же наклеенная. Скорее всего такую работу мы делали в подготовительной группе, так как даже сейчас, после того, как я перечислила все этапы её изготовления, мне кажется это трудным.
Запись сделана в Суббота, 5 октября 2013 в 10:45 и размещена в рубрике Выставки. Вы можете следить за комментариями через ленту RSS 2.0.
polinka.net
Грустная осень - Рисование - Методическая копилка
Конспект занятия по рисованию в средней группе.
Тема: Грустная осень.
Программные задачи: Формировать у детей умение передавать в рисунке хмурый день конца осени через цвет листа бумаги и цвет красок, упражнять в рисовании концом кисти, закреплять умение размещать на листе бумаги однородные предметы рядом друг с другом на узкой полосе земли.
Материалы и оборудование: схематичное изображение веселой и грустной мимики, репродукции картин об осени, д/и «Узнай настроение краски», альбомные листы, тонированные серой и голубой краской, краски гуашь (коричневая, черная, серая, темно-зеленая), кисти разных размеров.
Ход занятия.
1. Вступительная беседа
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! У вас сегодня хорошее настроение?
Ответы детей.
В.: - Когда у нас хорошее настроение, нам весело, то мы улыбаемся. Когда вам бывает весело?
Рис.
В.: -А вам бывает грустно?
Рис.
- Когда вы грустите?
В: - А знаете ли вы, что осень тоже бывает веселой и грустной.
Воспитатель показывает две иллюстрации с изображением осени.
Рис.
В: - К какой из этих картин подойдет стихотворение?
Все деревья облетели,
Зеленеют только ели.
Стали голыми леса.
Днем и ночь дождик льет,
Грязь и лужи у ворот.
Ответы детей
В: - Здесь изображена осень грустная, дождливая. Небо серое, тяжелое. Моросит холодный дождик. Ветер сорвал с деревьев последние листочки. Вот и стоят деревья с голыми, мокрыми ветками. На земле лужи, мокрая темная трава. Чтобы нарисовать грустную осень, и краски нужны грустные – тусклые, темные.
Д/и «Узнай настроение краски»
Воспитатель выставляет на мольберте «краски» разных цветов и оттенков, на обратной стороне которых изображена пиктограмма настроения (веселое, грустное) в соответствии с цветом «краски».
Воспитатель просит детей определить настроение краски. Для сравнения можно использовать приметы грустной осени (темно-зеленая, как мокрая трава; серая, как тучи, лужи; коричневая, как грязь на дорогах; черная, как мокрые ветки).
Для проверки ребенок переворачивает «краску».
Рис.
2. Постановка задачи
В: - Радостную осень мы уже рисовали. Давайте попробуем нарисовать грустную осень.
В: - На этих листочках уже нарисованы небо и земля.
Рис.
В: - Какой лист больше подойдет для изображения грустной осени? Почему?
Ответы детей.
3. Руководство выполнением задания.
В: - Что можно изобразить на листочке, чтобы получился рисунок грустной осени?
Д: - Струйки дождя, мокрые деревья, лужи, темную увядшую траву, тучи…
(рекомендации воспитателя: струйки дождя можно нарисовать синим или голубым карандашом, мокрые деревья выглядят темными – их можно нарисовать черной краской, лужи как маленькие зеркала, отражающие цвет неба – их можно нарисовать серой краской)
4. Самостоятельная работа детей
Дети рисуют под тихую, спокойную музыку.
5. Итог занятия.
Воспитатель: - Сегодня на занятии мы узнали, что осень бывает грустной. Чтобы ее нарисовать, мы использовали только «грустные» краски. Какими получились ваши рисунки?
Дети: - Грустные.
Воспитатель: - Значит, краски могут передавать не только погоду, но и настроение. Но грустное настроение мы с собой в группу не возьмем, оставим его здесь вместе с рисунками. С веселым настроением будем строиться.
izodou.ucoz.ru
Осенняя тематика-рисунки детей | Страна Мастеров
Поделиться:
Дети давно выпустились,,,,, а я помню их всех ,по их работам)))акварель
гуашь + акварель
цветные карандаши растушёванные,,, создают фон сзади, рисунок - гуашь
гуашь
акварель
цветные карандаши растушёванные,,, создают фон сзади, рисунок - гуашь
гуашь
акварель
гуашь
цветные карандаши растушёванные,,, создают фон сзади, рисунок - гуашь
цветные карандаши растушёванные,,, создают фон сзади, рисунок - гуашь
акварель
цветные карандаши растушёванные,,, создают фон сзади,,,, рисунок - гуашь
Работы нарисованы гуашью ,акварелью и пастельными карандашами,,,,в некоторых рисунках для создания фона использован полиэтиленовый пакет
stranamasterov.ru