Сценарий игровой программы "Разноцветная осень"(1-5 класс). Сценарий осенней игровой программы
Сценарий осенней игровой программы | Prazdnikson
Осенний винегрет
Оборудование: отрезки тюля, ножницы, нитки, ватман, пластилин, ложки, горячий картофель «в мундире», платки, полоски бумаги, накидки, булавки, овощи в качестве призов.
Ведущая 1. Осень — это такое разноцветье красок!
Ведущая 2. Осень — это такое буйство природы!
Ведущая 1. Осень будет вечно прославляться в песнях и стихах!
Ведущая 2. Осень всегда будет самым желанным и непредсказуемым временем года!
Ведущая 1. Вы сегодня убедитесь в этом!
Ведущая 2. Вместе с нами вкусив «осенний винегрет»!
Ведущие приглашают на площадку желающих принять участие в программе и распределяют их на две команды по 5 человек.
Ведущая 1. Осень — самое яркое время года. Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины!
Ведущая 2. Чья команда найдет больше помощников в зале, и сделает это как можно быстрее, та и получит шанс собрать все необходимое для винегрета. В дорогу, друзья!
Звучит музыка, участники обеих команд отыскивают в зале тех, у кого в нарядах присутствуют названные ведущими цвета — Желтый, синий, красный, выводят их на сцену. Ведущие подсчитывают количество «разноцветных» в каждой команде, определяют группу-победительницу, оставляют ее на сцене, всех остальных, одарив маленькими осенними призами, провожают в зал.
Ведущая 1. Позади лето, А Впереди — зима. Давайте посмотрим, у кого в нарядах присутствует белый цвет. Они готовы к зиме, А Значит, ко всем неприятностям холодного и неприветливого времени года.
Ведущие приглашают на площадку новых игроков в количестве 5 человек.
Ведущая 2. Новая команда будет называться «Зима», а команда, победившая в «цветном» конкурсе, получает название «Осень».
Ведущая 1. Сейчас мы определим, какая из команд останется в игре, и тем самым погадаем, быстро зима наступит, или осень подольше продлится!
Ведущая 2. Зима и осень готовят нам так много праздников!
Ведущий 1. А где праздники — там обязательно будут игры!
Командам предлагается принять участие в игре «Цепочка». Ведущий предлагает командам слова, например, одной — «осень», а другой — «зима». Первый игрок команды подбирает эпитет к этому слову, например, «холодная», второй игрок — Придумывает к прозвучавшему слову существительное, например, «глаза». (Существительное и эпитет могут не совпадать по роду и числу.) Третий игрок называет эпитет к слову «глаза» — «добрые» и т. д. по цепочке. Победившая команда определяется по количеству затраченного времени на создание цепочки. Проигравшая команда, получив небольшие призы, возвращается в зал. Участники оставшейся команды соревнуются между собой и в качестве призов получают овощи для винегрета.
Ведущая 2. Один из самых чтимых в народе осенних праздников — Покров Пресвятой Богородицы. Как писал Есенин: Льется пламень в бездну зрения, В сердце радость детских снов, Я поверил от рождения В Богородицы Покров.
Ведущая 1. А еще в народе говорили: «Весело Покров проведешь — дружка найдешь». С Покрова начиналось на Руси время свадеб.
Ведущая 2. В следующем конкурсе мы приглашаем принять участие девушек, находящихся на сцене.
Ведущая 1. Кто быстрей фату «смастрячит», той в году свадьба «маячит». А конкурсное задание просто и понятно — кто из вас с помощью этих отрезов тюля, ниток и ножниц изготовит быстрее фату, та и одержит победу в состязании.
Победительница конкурса получает овощ, необходимый для винегрета.
Ведущая 2. С Покрова рачительные хозяева начинают утеплять дом на зиму, все стараются «загнать тепло». «Покров, натопи нашу хату без дров»,— говорили в народе. Приваливали завалинки, конопатили мхом и паклей пазы, промазывали рамы. А для вас задание такое — на листе ватмана пластилином «нарисуйте» окошко избы. Поработайте пальчиками! Время пошло!
В конкурсе участвуют те 5 человек, которые находятся на сцене. Звучит музыка, выполняется задание, победитель получает овощ.
Ведущая 1. С осени начинается время, названное в народе «Мясоед».
Ведущая 2. Стоит есть мясо или не стоит — об этом до сих пор спорят ученые. А вот без картошки с недавних пор просто не обойтись. Кто из наших игроков быстрее очистит картофель? Мы предлагаем вам только что сваренный картофель «в мундире» и ложку. Вилок крестьяне в давние времена не знали. Ваша задача — очистить картофель как можно быстрее и съесть его. И все это — под веселую музыку.
Звучит музыка, участники конкурса чистят горячий картофель и съедают его. Игра может закончиться в момент, когда кто-то сделает это первым. Победитель получает овощ.
Ведущая 1. В народе говорили: «Придет Покров — девке голову покроет», а молодые девушки приговаривали: «Покров, покрой землю снежком, а меня — женишком».
Ведущая 2. Перефразируем высказывание и сделать вам предлагаем следующее: пока звучит музыка, наши конкурсанты, бегая туда-сюда, постараются повязать платки на как можно большее количество присутствующих в зале девушек.
Ведущая 1. Покроют головы, завяжут узелок под подбородком, вернутся за следующим платком. А потом подсчитаем у каждого участника, скольких зрительниц в зале удалось «покрыть».
В конкурсе участвуют юноши, находящиеся на сцене. Звучит музыка, победитель получает овощ.
Ведущая 2. А еще в народе говорили: «Чини шубу до Покрова, не то тепла не будет!» Мы нашим конкурсантам предлагаем изготовить лохматые накидки. Накидки-то уже готовы, они на наших ассистентах, а вы постарайтесь быстро с помощью портновских булавок, иголок прикрепить к ним как можно больше изготовленного вами «меха». Для этого вы берете приготовленные полоски бумаги, одну сторону расстригаете, чтоб получилась бахрома, а затем крепите на накидки. Время для «починки шубы» — только одна минута. Бумага, ножницы — на отдельном столике в центре сцены. Думаю, задание понятно?
Звучит музыка, выполняется задание, подводятся итоги игры, определяется победитель, которому вручается овощ.
Ведущая 1. Теперь пора подвести итог осенней встречи. Давайте подсчитаем, сколько призовых очков набрал каждый участник. Уважаемые игроки, предъявите, у кого что из врученных овощей имеется.
Ведущая 2. Больше всего необходимого для осеннего винегрета оказалось у вас, с чем и поздравляем. А в качестве приза главному победителю все участники программы вручат полученное ими, чтобы у лидера игры было все необходимое для осеннего угощения
Звучит музыка, победителю вручаются овощи, остальным игрокам — Веточки рябины, ароматный чай, сборы целебных трав и т. д.!
Ведущая 1. Спасибо всем за участие! Всем — здоровья, тепла, уюта, всего самого доброго в эту осеннюю пору!
Post Views: 1 561
prazdnikson.ru
Сценарий игровой программы "Разноцветная осень"(1-5 класс)
ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «РАЗНОЦВЕТНАЯ ОСЕНЬ»
1 – 6 КЛАССЫ
2011 год
ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы с вами отмечаем замечательный праздник – праздник осени! Чтобы узнать на игровой программе «Разноцветная осень», что же вам девчонкам и мальчишкам может подарить прекрасное время года осень. Чем может оно нас порадовать? Посмотрите, сколько на наших деревьях еще осталось красивых, разноцветных, осенних листьев.
Листья солнцем наливались,Листья солнцем пропитались,Налились, отяжелелиИ, по ветру полетели…Зашуршали по кустам…Видно их и тут, и там.Ветер золото кружит,Золотым дождем шумит!
Под каждым листочком осень приготовила для нас свой сюрприз. Мы листочек оторвем и узнаем, что за ним спрятано. Какого цвета открываем первый листочек?
ОТРЫВАЕМ ЛИСТОК
Осень пора сбора урожая. Чем только она нас не радует. Какие только фрукты и овощи не появляются на нашем столе осенью. Давайте и мы заполним наши вазы осенними овощами и фруктами. Для этого от каждой команды нам потребуется 6 человек участников.
ВАЗА С ФРУКТАМИ
Эстафета. Участники подбегают к столу и прилепляют на панно с вазой овощи и фрукты.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрим, что находится за этим листочком?
Какое у Осени платье?
Могу без ошибок сказать я:
В подарок оставило Лето
Немного зеленого цвета.
Придумала Осень сама
Бордовые с желтым тона
И платье красивое сшила,
Каймой золотой опушила.
Сережки из ягод рябинок,
Вуаль – это нить паутинок
А шляпу сплела из колосьев
Ну, чем не красавица осень?
На этот конкурс я вызываю двух участников от каждой команды, которые попробуют себя в роли модельеров и будут сейчас создать из листьев деревьев платье для осени.
КОНКУРС МОДЕЛЬЕРЫ
Каждой команде выдается на листе бумаге кукла и набор разноцветных листьев деревьев. Задача за 5 минут сделать кукле осенний наряд
ВЕДУЩАЯ: Осень - одно из самых красивых времен года. Ей посвящали и посвящают свои произведения композиторы, поэты и художники. Попробуем и мы создать свой шедевр. Начнем, пожалуй, со стихов. Сочинять мы будем коллективно. По пять человек от каждой команды.
Сочинить новое, достаточно тяжело, поэтому воспользуемся тем, что уже сочинили до нас и попробуем восстановить уже написанное четверостишие.
Вот и осень наступила
Вслед за летом точно в срок!
В садах позолотила
Каждый маленький листок!
КОНКУРС «Я – поэт…»
Участникам раздаются листки бумаги, на которых части четверостишия.
ВЕДУЩАЯ: Вот и осень наступила
Вслед за летом точно в срок!
В садах позолотила
Каждый маленький листок!
Только что это такое?
Отчего листочки вдруг
Закружились над землею
Все засыпали вокруг?
Если листики летят
Это значит листопад!
Только осенью происходит такое красивое явление, как листопад. Красота падающих листьев просто завораживает. Красные, желтые, багряные, оранжевые. Облетев с деревьев они покрывают разноцветным покрывалом всю землю. Как приятно пройти осенью по ковру из желтых листьев.
Но, все в наших руках и такой ковер мы можем создать сами. Устроим листопад. А помогать мне будут по три участника из каждой команды.
КОНКУРС «ЛИСТОПАД»
(вариант конкурса со стульчиками, только ходят вокруг листочков, музыка закончилась подняли, кому не хватило выходит из игры)
ВЕДУЩИЙ: Листочек, какого цвета, будет у нас следующим? Посмотрим что спрятано за ним.
ВЕДУЩИЙ: А пока они заняты, мы продолжаем открывать осенние сюрпризы. И какой листик будет следующим?
Мне Осень вот эту корзинку дала! Смотрю я в корзинку, ну и дела! Смотрите, ребята, листья цветные… Листья цветные, но непростые! Осень загадки на них написала, Этих загадок не так уж и мало!Вам их нужно прочитать
Непременно отгадать.
Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все… (Солнце).
Над тобою, надо мною Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез. (Туча).
Пыль раздувает,Деревья качает,Воет, завывает,С деревьев листья срывает,Тучи разгоняет,Волны поднимает. (Ветер).
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? (птицы)
Опустел красивый сад,Паутинки вдаль летят,И на южный край землиПотянулись журавли.Распахнулись двери школ.Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)
Рыжий ЕгоркаУпал на озёрко,Сам не утонулИ воды не всколыхнул.(лист дерева)
Пришла без красок и без кистиИ перекрасила все листья. (осень)
КОНКУРС ЗАГАДОК
Загадки написаны на цветных листочках. Конкурс в виде эстафеты: подбежал – написал – вернулся - передал маркер
Осень действительно прекрасное время года. Но это еще и пора большой работы. Собрать и уложить на зиму весь урожай. Сколько труда и заботы для этого требуется.
Предлагаю сейчас всем поучаствовать в сборе осеннего урожая.
КОНКУРС «УРОЖАЙ СОБИРАЙ…»
ВЕДУЩАЯ: Подходит к концу наше осеннее путешествие. Остался последний листок на дереве и последний осенний сюрприз.
Посмотрите, сколько их упало на землю. Наша задача смести все листья в кучу. Дворниками команды будут по очереди. Одни листья накидывают, другие сметают.
КОНКУРС «ДВОРНИКИ»
В середине ограниченного пространства «дворник» с метлой противники кидают шарики из бумаги желтого цвета в круг дворник выметает «листья». Через минуту игра останавливается и участники меняются местами
Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все…
Над тобою, надо мною Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез.
Пришла без красок и без кистиИ перекрасила все листья.
Пыль раздувает,Деревья качает,Воет, завывает,С деревьев листья срывает.
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки?
Опустел красивый сад,Паутинки вдаль летят,И на южный край землиПотянулись журавли.Распахнулись двери школ.Что за месяц к нам пришел?
Рыжий ЕгоркаУпал на озёрко,Сам не утонулИ воды не всколыхнул.
infourok.ru
Сценарий игровой программы "Осенние приметы"
«Осенние приметы» - 2013
Игровая программа для начальной школы
«ОСЕННИЕ ПРИМЕТЫ»
Добрый день, уважаемые друзья.
Вы обратили внимание, что в природе все изменилось? Дни были длинные, стали короткие. Было тепло – стало холодно. Деревья были зеленые, а стали совсем без листьев. Вы случайно не знаете, что случилось?
Дети отвечают: осень наступила.
Все вы знаете. Помогите мне тогда отгадать осенние загадки.
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите на угад!
Ну, конечно,… ЛИСТОПАД
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь.
Догадались – это … ДОЖДЬ
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Собрались все в стайки… ПТИЦЫ
Стало хмуро за окном
Дождик просится к нам в дом.
В доме, сухо, а снаружи
Появились всюду… ЛУЖИ
Солнце больше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок
И сковал ее …ЛЕДОК
Дождь и слякоть, грязь и ветер,
Осень, ты за все в ответе!
Мерзнет, мерзнет человек,
Выпал первый белый… СНЕГ
Молодцы все загадки отгадали.
Посмотрите, осень оставила нам свои следы. (показывает реквизитные листья). Сейчас листочек получит тот, кто скажет, с чего начинается осень. Только обратите внимание, у меня всего 6 листочков, а примет, которые вы вспомните, может оказаться больше. Тогда, мы сделаем так. Кто, первым вышел, тот свой листочек отдаст и присядет на место. Потом так же сделает второй и так далее. До тех пор, пока у вас приметы не закончатся.
АУКЦИОН «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ОСЕНЬ»
(после аукциона остается 6 человек с листочками)
Вот это наши самые лучшие знатоки осенних примет. Чтобы вам не было так одиноко стоять рядом со мной, давайте каждый из вас наберет себе команду единомышленников.
Набор команды
Попрошу вас командой построится в небольшие хороводы. Сейчас проверим, как вы умеете слушать и выполнять задания. Попрошу вас сделать:
самый высокий хоровод
самый низкий
самый веселый
самый узкий
самый широкий
самый аплодирующий
самый тихий
Вообще, если вы не знали, осень начинается с буквы «О». Эту букву вы уже изобразили своими хороводами.
Давайте не будем останавливаться на первой букве осени, а исполним ей целый танец. Вот скажу я слово «осень» - вы быстро встаете в свой хоровод.
Скажу «листья кружатся» - отпускаете руки и кружитесь вокруг себя.
Скажу «листья падают» - быстро садитесь на корточки.
Как только услышите «ветер» - вам нужно построиться паровозиком за тем человеком, который вас в команду пригласил и тихонечко змейкой идти по залу.
Теперь давайте попробуем выполнить все фигуры осеннего танца.
(репетируем)
Вот вы и готовы станцевать для осени.
ТАНЕЦ ОСЕНИ
На улице разгулялся такой ветер, что сдул всех на свои места. Как, вы еще в хороводе? Я считаю до «5», а вы быстро занимаете свои места в зале.
Ребята усаживаются.
осень всегда приходит к нам с дарами. И сегодняшний день не исключение. Обратите внимание, на сцене стоят подарки. (на сцене подарочные пакетики с одеждой: 2 жилетки, 2 шапки, 2 шарфа, 4 варежки – всего 10 пакетов)
А тех, кто получит подарок мы определим с помощью осенних листиков. Под музыку листья передаются из рук в руки вашим соседям. Как только музыка остановится, тот, у кого в руках листик выходит к нам и выбирает любой подарок, который приготовила нам осень. Только просьба, подарки не вскрывать до особой команды. Договорились? Тогда листочки полетели по залу.
Выбор участников: ЛИСТЬЯ ПО ЗАЛУ
Вот они наши счастливчики. Теперь можно достать и показать нам то, что для вас приготовила осень.
Ребята достают предметы из пакетов.
Как, одним словом можно назвать эти предметы?
Дети: одежда.
Совершенно верно. Причем, я бы отметила, что это теплая одежда. Как раз для осени. А вот в зале у нас есть ребята, которые одеты совсем еще по -летнему. ( ведущий выбирает двух человек). Вот их то мы сейчас и будем одевать.
Я попрошу участников разделится на две команды. У кого вещи красного цвета встают в команду красных, а у кого желтого – в команду желтых.
Одеваем вещи в строгом порядке. Сначала жилетку, потом шарф, затем шапку и поочередно по одной варежке. Пока один не закончил одевать свой предмет одежды и не вернулся к своей команде, следующий участник стоит на своем месте. Если вопросов нет, тогда начинаем.
Конкурс «ОДЕНЬ УЧАСТНИКА»
Люди осенью начинают теплее одеваться, а кто знает, что происходит с птицами?
Ответы детей.
Молодцы! Про птиц вы много знаете. А знаете ли вы их голоса?
Угадайка «ГОЛОСА ПТИЦ»
(кто правильно отвечает, тот выходит для участия в следующем конкурсе)
Вы сейчас не просто ребята. Вы становитесь птичками. Но нашим птичкам скучно жить в одиночку и поэтому они ищут себе пару. Вам тоже разрешается пригласить себе друга.
Выход детей.
Как настоящие птички вы будете жить в отдельном домике.
(каждой паре на пол кладется обруч, в который «птички» встают)
А сейчас самое главное задание. Как только заиграет музыка, вы, взявшись за руки вылетаете из «домика», и летаете по всему залу. Слушайте внимательно! Как только музыка замолчала – вам надо занять любой свободный домик. Количество домиков во время вашего полета будет уменьшаться. Та пара, которая останется без жилья – отправиться на юг, то есть сядет на свое место. А мы в конце игры посмотрим, какая пара оказалась самой шустрой.
Игра «ПТИЧИЙ ДОМИК»
Наши птички улетели на юг. А люди остались. Чтобы перезимовать человек научился выращивать и хранить урожай. У меня есть волшебный мешочек, в котором лежат фрукты и вощи. Вы с ними прекрасно знакомы, поэтому назвать их вам не составит труда. Но все не так просто. Для того, чтобы назвать то, что лежит у меня в мешке, вам надо только запустить туда руку и на ощупь угадать, что же в нее попало. Только после того, как вы громко скажете название, вы можете всем показать, что лежит в вашей руке. Если угадано верно – выходите не сцену, если нет – ход переходит к другому.
Игра «ОВОЩНОЙ МЕШОЧЕК»
Сейчас отправимся собирать урожай. Нам для этого понадобятся помощники. Только они должны быть опытные и мудрые. Я предлагаю вам выбрать ваших родителей.
Дети приглашают родителей.
Уважаемые родители, будем делиться опытом. Для этого я попрошу встать в линию напротив детей. Дети соответственно встают в линию напротив своих мам и пап.
Известно, что родители с рождения учат своих детей. Однако, не будем отрицать, что и у детей многому можно научиться. По части уборки урожая, наверно, дети дадут нам первый урок. Я попрошу вас очень красиво и как –нибудь необычно положить свой овощ ко мне обратно в мешок. Родители, учитесь!
Дети складывают овощи в мешок.
Считаем, что урожай весь собрали. А после хорошей работы объявляются танцы. Вот это нам сейчас и покажут родители. Для вас будет играть очень известная мелодия. Ваша задача показать своим детям, как надо под нее танцевать. А ребята попробуют повторить за вами все движения. Потом ребята научат вас своим современным танцам. Тут уж вам придется не ударить в грязь лицом.
Танцевальный конкурс «ДЕТИ И РОДИТЕЛИ»
Все танцевали просто исключительно. Ребята могут присаживаться на свои места, а родителей мы искупаем в оглушительных овациях.
Аплодисменты.
Теперь мамы и папы можете пройти на места, а вас и вас я попрошу остаться. (оставляю двух родителей, которые чем-то отличились в танцевальном конкурсе)
Вы так здорово танцевали, что я не могу отпустить вас без подарка. (вручаю каждому мешок с мячиками двух цветов, примерно по 12 штук в каждом мешке). Хотя танцевали ведь все родители. Это будет несправедливо, что у вас подарки есть, а у них нет. Давайте вы сейчас эти мячики раздадите всем родителям, сидящим в зале.
Раздача мячиков.
Спасибо вам за работу. Не буду вас больше загружать, пусть теперь за вас поработают ваши дети. (родители присаживаются, их дети выходят)
Скажите, пожалуйста, у вас есть огород? А урожай вы часто помогаете собирать?
Дети отвечают.
У нас в доме творчества тоже есть свой огород. Он находится вон там. (показываю в сторону, где сидят родители). Пока вы сюда выходили, я успела его засадить огурцами и помидорами.
(Обращаясь к родителям) Поднимите, пожалуйста, повыше ваши мячики. Видите, какой хороший урожай у нас уже поспел. Пора убирать. Только вам в одиночку будет трудно, поэтому пойдите, найдите себе пару.
Дети выбирают пару.
(обращаясь к одной паре) Вы будете собирать огурцы, то есть зеленые мячики. Вот вам лопата. Другая пара будет собирать красные помидоры. Вот вам лопата. На «огород» бежит тот, у кого в данный момент находится лопата. Берет один овощ, возвращается, кладет его в корзину и передает лопату другому. Второй делает то же самое. Так до тех пор, пока все овощи не будут собраны.
Игра «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ»
Спасибо собрали все овощи с нашего огорода. А что можно с ними сделать? (дети отвечают: засолить, законсервировать, сделать салат….). Кто знает…
как называется стеклянный приют для овощей? (банка)
деревянный дом для квашеной капусты? (кадка, бочка)
(два человека, которые правильно ответили, становятся участниками следующего конкурса)
Мы сейчас с вами займемся засолкой огурцов и помидоров. У каждого из вас есть корзина: у одного с огурцами (зеленые мячики), у другого – с помидорами (красные мячи). У вас даже есть целая команда, которая будет помогать солить овощи.
По команде: «раз, два, три!» каждый из вас берет из корзины один огурец или помидор, бежит к крайнему участнику своей команды, передает ему овощ и возвращается за следующим. Так до тех пор, пока все огурцы-помидоры не закончатся. Тогда вы передаете своей команде крышку для банки и можете спокойно отдыхать.
Участники команд! Ваша задача очень быстро из рук в руки передавать полученные овощи до тех пор, пока они не дойдут до конца вашей команды. У последнего игрока есть банка (выдается большая бутафорская банка), в которую вы складываете все овощи до последнего. Когда все овощи будут в ней, закручиваете крышку и бежите к капитану своей команды.
Конкурс «ЗАКАТЫВАЕМ БАНКИ»
Овощи на зиму заготовили, можно и немного отдохнуть. Поговорим о прекрасном. Осень считается самым красочным временем года. Каких только красок нет в природе. Давайте посмотрим, кто сегодня оделся так же ярко, как деревья осенью.
Вот я смотрю мальчик в ярко красной рубашке. Иди сюда. Тебе небольшой привет от осени красного цвета. (выдается ведро, в котором лежат атласные ленточки красного цвета)
(таким же образом выбирается ребенок с преобладающим в одежде желтым и зеленым цветом. Они тоже получают по ведру с ленточками своего цвета)
Осенью должно быть красиво везде, а не только у одного человека в ведре. Поэтому поделитесь своей красотой с ребятами и родителями, сидящими в зале. Те, кто одну ленточку получил, просьба, за второй руки не протягивать. Договорились! Тогда ленточки – в зал!
Раздача ленточек
Теперь я попрошу собраться около своего капитана людей с ленточками одного цвета.
Сбор команд
Посмотрим, какая команда окажется самой угадывающей и поющей.
ПЕСЕННАЯ УГАДАЙКА
Все команды молодцы. Пели от души. Давайте так же от души попробуем собрать наши листочки в красивый гербарий.(капитан команды держит на весу сушилку для белья. Команда выстраивается в колонну и по очереди вешает свои ленточки на прищепки. Кто быстрее)
Конкурс «ГЕРБАРИЙ»
Вот и подошла к концу наша встреча. Мы вспомнили все, что бывает осенью. Теперь спокойно можно ждать зиму. До встречи в следующем сезоне.
ПЛАН
«Осенние приметы»
2013
приветствие
крутизна и топ-модели класса
Все в природе изменилось. Загадки – добавлялки
МАНОК: с чего начинается осень – 6 человек
ХОРОВОД: самый большой, маленький, высокий, низкий, аплодирующий, внимательный, громкий, узкий, низкий…
ТАНЕЦ: «ОСЕНЬ» («осень» - хоровод, «листья кружатся» - кружатся, «листья падают» - садятся, «ветер» - змейки по залу)
Блок «ПЛОХАЯ ПОГОДА» (на сцене подарочные пакетики с одеждой: 2 жилетки, 2 шарфа, 2 шапки, 4 варежки. Итого 10 пакетов)
МАНОК: 2 листка под музыку по залу.
ОДЕНЬ УЧАСТНИКА
Блок «ПТИЦЫ»
МАНОК: угадай чьи голоса
Игра «ПТИЧИЙ ДОМИК»
Блок «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ»
«ОВОЩНОЙ МЕШОЧЕК»
Танцы «ДЕТИ И РОДИТЕЛИ»
МАНОК: Подарки родителям
СОБИРАЕМ УРОЖАЙ
ЗАКАТЫВАЕМ БАНКИ
Блок «ЛИСТОПАД»
МАНОК: цветная одежда (красная, желтая, зеленая)
Раздача ленточек – сбор команд
Песенный конкурс
Собираем листья - ГЕРБАРИЙ
8
multiurok.ru
Игровая программа «Золотая осень» | Doc4web.ru
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Дворец ДЕТСкого (ЮНОШЕСкого) творчества
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«На Ленской»
Игровая программа
«Золотая осень»
Автор-составитель:
Зверева Е.Н.,
Педагог-организатор
ДДЮТ «На Ленской»
Красногвардейского района
Санкт-Петербург
2013
Пояснительная записка
Понятие «игра» воспринимается как развлекательная деятельность, присущая детям. Однако уже давно игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия. При грамотном использовании возможностей игровых методик в воспитательном и образовательном процессе можно добиться очень высокой эффективности результатов. Это обусловлено, прежде всего тем, что игра – вид деятельности, способный не только развивать отдельные способности человека, но и выявлять и приумножать креативные возможности человека в целом. Игра позволяет «прожить» многие социальные ситуации, служит средством сплочения коллектива, механизмом распределения статусов и ролей.
Игра по станциям – это не только развлечение и забава, а еще и особый метод вовлечения школьников в творческую деятельность.
Данное мероприятие составлено с учетом возрастных особенностей детей. Участвуя в программе, дети получают и проверяют свои знания о природе в интересной и занимательной форме, а также положительный эмоциональный заряд.
Предложенная игровая программа может быть использована в воспитательной работе классными руководителями, воспитателями группы продленного дня, педагогами естественнонаучного цикла, педагогами дополнительного образования.
Цель игры:
Задачи игры
Развивать творческую активность детей, кругозор.
Воспитывать любознательность, доброжелательность, сплоченность.
Формировать чувство командной взаимовыручки.
Форма проведения: игра по станциям командами по 5-7 человек.
Возраст: 8-10 лет.
Время проведения: 45-50 мин.
Место проведения. Актовый зал (рекреация), три учебных кабинет, библиотека.
Оборудование: музыкальный центр, экран, звуковые колонки, проектор, компьютер.
Реквизит: 2 корзины, карточки с изображением грибов и текстами-заданиями, СD-диски (музыка, презентация «Осенние явления природы»), книги.
Порядок проведения:
Все команды собираются в актовом зале (рекреации), где проходит жеребьевка и выдача маршрутных листов.
Команды согласно маршрутным листам проходят станции.
Команды собираются на подведение итогов в актовый зал.
Дополнительные условия
Предварительно команды-участники выбирают название своей команде и делают эмблему.
Сценарий игровой программы «Золотая осень»
Помещение украшено осенними букетами и поделками
из природного материала
Звучит музыка: П.И.Чайковский
«Времена года. Сентябрь. Октябрь».
Ведущий – Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада видеть вас в нашем уютном зале. Вы знаете, зачем мы с вами встретились? Правильно, мы сегодня поближе познакомимся с прекрасным временем года, о котором слагал великолепные стихотворения поэт А.С. Пушкин.
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Вы готовы отправиться в удивительное путешествие? Замечательно! Только для начала вам нужны маршрутные листы. Для этого я прошу подняться ко мне капитанов всех команд, которые вставив последнее слово в загадку, получат маршрутный лист. (Количество загадок соответствует числу команд).
Загадки
1. Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам…(дождик)
2. Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку … (слякоть)
3. Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла...
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно ...(листопад)
4. Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года — ...(осень)
5. Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду... (лужи)
6. Иду по тропке не спеша,
Песни поёт моя душа…
О, как ярко золотист
И красив кленовый …(лист)
7. Я стою, смотрю в окно,
В мелких капельках оно -
Ливень хлещет за окном,
Громыхает где-то …(гром)
8. На улице кто-то рычит,
Подвывает и стучит…
Лучше дома сидеть в кресле
Когда дует сильный …(ветер)
9. Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях.
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем? (Урожай)
10. Сотни птиц, собравшись в стаи,
Днем осенним улетают.
А летят они туда,
Где тепло всегда-всегда.
А куда летят все птички
Ну-ка быстро расскажите? (На юг)
11. Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем... (гербарий)
12. Осень тучами седыми
Затянула горизонт
Чтобы прогуляться с ними
Мы с тобой откроем ... (зонт)
13. Толстый ствол, могучий, крепкий.
Жёлуди растут на ветках (дуб)
14. Поле чёрно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало —
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи? (Ноябрь)
Ведущий - Теперь у каждой команды есть маршрут, по которому вы будете знакомиться с осенней порой. Но перед тем как отпустить вас в путешествие я хочу вас проверить, готовы ли вы, и предлагаю поиграть в «Осенний калейдоскоп». Это подвижная игра – общая для всех команд.
Что означает слово “калейдоскоп”? Наверняка некоторым из вас знакома игрушка под таким названием. Она представляет собой трубку, внутри которой вставлены зеркала и помещены разноцветные стеклышки или камешки. При поворачивании калейдоскопа они отражаются в зеркалах и образуют необыкновенно красивые меняющиеся цветные узоры. Но у слова “калейдоскоп” есть еще и второе значение: быстрая смена чего-либо.
Сейчас я буду произносить фразы. Если вы считаете, что то, о чем в них говорится, можно отнести к признакам осени, - похлопайте в ладоши, если нет – потопайте ногами по полу. Сосредоточьтесь: игра будет проходить в быстром темпе!
Бушует листопад. (Да).
Улетают на юг птицы. (Да).
Льют дожди. (Да).
Разливаются реки. (Нет).
По утрам бывают туманы. (Да).
Приходит бабье лето. (Да).
Исчезают насекомые. (Да).
Набухают почки на деревьях. (Нет).
Понижается температура. (Да).
Собирают урожай с полей. (Да).
Утром иней на траве. (Да).
Собирают клюкву. (Да).
День становится короче, а ночь длиннее. (Да).
По рекам идет лед. (Нет).
Ведущий – Молодцы. Теперь я вижу, что вы готовы. Отправляйтесь в путь! Но не забудьте, как только вы пройдете, все этапы возвращайтесь сюда, в наш уютный зал.
Станция «Грибное лукошко»
Комментарий: Эта станция организована в формате игры «Верите ли Вы?». За каждый правильный ответ команда получит 1 балл.
Ведущий - Осень – это и время сбора грибов. Давайте проверим, как хорошо вы знаете грибы.
Верите ли вы?
1.Что грибы могут заменить мясо? (Да. По питательности наиболее ценные белые грибы и шампиньоны).
2. Что птицы едят грибы? ( Да. Глухари)
3. Что сморчки и строчки появляются первыми? (Да).
4. Что грибы свинушки ищут специально обученные свиньи? (Нет, ищут трюфели).
5. Что самый ядовитый гриб мухомор? (Нет, бледная поганка).
6. Что грибы растут на деревьях? (Да, чага, опенок).
7. Что подберезовик растет быстрее всех? (Да, по 4-5 см в сутки).
Станция «Шифровальщики» (в библиотеке)
Комментарий: На станции капитаны команд выбирают билет с вопросом. Команда должна прочитать билет, найти книгу в библиотеке по подсказкам в вопросе и прочитать из книги ответ ведущему. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Приведенные ниже книги расставляются на разных полках. Порядковый номер книги соответствуют порядковому номеру вопроса.
Книги:
Сладков Н. В лес по загадки.- Л.: «Детская литература»,1983.
Ответ на вопрос на стр. 67-68.
Бианки В. Чей нос лучше? // Зеленые страницы. Хрестоматия по экологии для начальной школы. Сост. С.Сахарнов. - СПб: Детгиз, 2005.
Ответ на вопрос на стр. 14.
Бианки В. Лесные были и небылицы. -Л: Лениздат, 1969.
Ответ на вопрос на стр. 263.
Сладков Н. Сорочьи тараторки. - СПб: Издательство «Тимошка», 1997.
Ответ на вопрос на странице 139.
366 рассказов о животных.- М.: «Радуга»,1993.
Ответ на вопрос на странице 148.
Вопросы для команд:
1. Мы грибы на лучинах сушим, а в лесу их кто-то на сучки насаживает да по рогулькам развешивает. Кто он, любитель грибов сушеных? Эту загадку поможет разгадать книга Н. Сладкова «В лес по загадки».
2. С каким инструментом сравнил свой нос дятел в рассказе В.Бианки «Чей нос лучше?». Зачем дятлу такой нос?
Как муравьи готовятся к зиме? Об этом рассказывает книга В. Бианки «Лесные были и небылицы».
В рассказе Н. Сладкова «Заяц и медведь» медведь говорит, что сам себя ест. Как это понимать?
5. Почему ласточки улетают осенью в теплые края и как назвали пищу ласточек в статье «Прощание ласточек» из книги «366 рассказов о животных»?
Станция «Осенние истории»
Комментарий: В предложенном тексте командам необходимо найти ошибочные высказывания о природных явлениях, происходящих в осенний период и высказать правильное суждение. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Осенняя пора. (Ошибочные высказывания подчеркнуты). Совсем опустело поле, и ветер гулял в нем на просторе. Серебряные нити паутинки тихонько плыли над полем. Нет, да и выскочит из леса заяц, он уже стал совсем белый. В лесу уже начал желтеть, краснеть, буреть лист. Везде слышен веселый птичий пересвист. Это поют соловьи, славки и кукушки. Хорошо в эту пору в лесу, грибов много: подосиновики, опята, подберезовики, а на опушке цветут ландыши. Белка собирает грибы, сушит их, ведь у нее только что родились бельчата, их кормить нужно.
Правильные ответы. Заяц в эту пору не белый, а серый с белыми пятнами. Ландыши цветут в мае, а бельчата у белки родятся весной. Не могут петь птицы в лесу, т.к. славки, кукушки и соловьи улетают на юг. Умолкли песни птиц, лишь короткие покрики выводков разных птиц слышны иногда в лесу.
Станция «Осенние приметы»
Комментарий. Игроки обеих команд получают листочки, на которых написаны незаконченные предложения о переменах в природе осенью. Нужно прочитать их и закончить предложения правильно. Читать и отвечать может каждый член команды по очереди, можно совещаться и давать ответы сообща всей командой. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Варианты незаконченных предложений
1 вариант
Осенью перелетные птицы --------------------------------- . (улетают на юг)
Осенью насекомые ----------------------- (прячутся в щели под корой)
Осенью зайцы ------------------- (меняют цвет шубки с серого на белый)
Осенью деревья и кустарники ----------------------- (теряют свою листву)
Осенью день становится --------------------------------------------- . (короче)
2 вариант
Осенью зимующие птицы _____________ (остаются на зимовку).
Осенью медведи ____________________ (впадают в спячку).
Осенью солнце светит и греет ________________ (меньше).
Осенью в садах и огородах ___________ (собирают урожай)
Осенью ночь становится ------------------------------------------ . (длиннее).
Подведение итогов. Пока собираются команды в зал, демонстрируется мультфильм о природе. Во время просмотра ведущий подсчитывает баллы.
После окончания мультфильма ведущий проводит награждение победителей.
Используемая литература
366 рассказов о животных.- М.: «Радуга»,1993.
Бианки в. Лесные были и небылицы. - Л: Лениздат, 1969.
Бианки В. Чей нос лучше? // Зеленые страницы. Хрестоматия по экологии для начальной школы. Сост. С. Сахарнов. - СПб: Детгиз, 2005.
Дни осени. В листопаде октября. //Начальная школа. 2002. № 10.
Дни осени. В рябиновом сентябре. //Начальная школа. 2002. № 9.
Кудрина Л.И. Осенний праздник. //ПедСовет. 2007. № 7.
Майер Л.И. Осенины. //Уроки в начальной школе. Когда закончились уроки. - М.: Начальная школа, 2004.
Маняшина И.Ю. Здравствуй, Осень! // ПедСовет. 2007.№ 6.
Севастьянова Т.П. В гостях у Осени. Загадки. //ПедСовет. 2007. № 6.
Сладков Н. В лес по загадки.- Л.: «Детская литература»,1983.
Сладков Н. Сорочьи тараторки. - СПб: Издательство «Тимошка», 1997.
Чернявская Т.Г., Синица М.И. «Осенний бал» //ПедСовет. 2004. № 7.
9
doc4web.ru
Сценарий игровой программы «Осеннее путешествие»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки.
Задачи:
1.Создать условия для развития воображения и творческих способностей.
2. Воспитывать бережное отношение к природе.
3. Способствовать развитию ловкости, координации движений. 4.Способствовать сплочению коллектива, укреплению дружбы, взаимопомощи.
5.Прививать культуру поведения в коллективной игре.
Материал:
1.Игра «Овощи и фрукты»шапочки ведущим команд Капуста, Вишня, муляжи фруктов, овощей, 2 корзины, поднос, стол
2.Игра «Разбери шишки и орехи, каштаны шишки, орехи, каштаны на подносе, стол, 3 корзины.
3.Игра с зонтом 3 команды играющих, 3 зонта, 3 ограничителя движения, на каждую команду по 3 лужицы.
4.Игра «Листопад»листья на каждого по 2 шт.
5.Игра «Шапочка»шляпка
1 Ведущий:
Сегодня в нашем зале, мы вас, друзья, собрали,
Чтоб в праздник наш осенний, звенел весёлый смех.
Чтоб дружба не кончалась, чтоб музыка звучала,
Чтоб песенок и шуток, хватило нам на всех!
2 Ведущий:
Собрал этот праздник
Всех лучших друзей.
С друзьями смеяться, шутить, баловаться
Гораздо приятнее, чем без друзей.
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Ну ребята, быстро в путь
Место в поезде занять не забудь
Отправляемся на встречу Осени, где то она заплутала
Тук-тук-тук, стучат колеса.
Тук-тук-тук, летит дымок!
Тук-тук-тук, мы едем в гости.
Тук-тук-тук, наш путь далек.
Игра « Поезд»
1 Станция «Огородная» Слайд Огород.
Детей посадить
1 Ведущий
Осень каждый год приходит,
Хлопоты, заботы нам приносит.
Вижу я, друзья, веселый вы народ.
Приглашаю всех я в огород.
В огород мы все попали, но такого не встречали.
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Кто из нас, из овощей, и важнее и нужней?
2 Ведущий
А как вы думаете, ребята? Какие овощи самые полезные?
Ответы детей
Конечно, каждый полезен по-своему и хорош.
Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить.
Все без исключения, в этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:
Кто из них вкуснее? Кто из них нужнее?
Игра «Что растет на огороде»
Растет капуста в огороде? -Да! Краснеет помидор всегда? -Да! А лук на грядке зеленеет? - Да! Картошка в огороде зреет? -Да! И на траве, как на подушке, Растет зеленая лягушка? - Нет! Есть в огороде перец сладкий? -Да! И кабачок растет на грядке? -Да! Морковка выстроилась в ряд? -Да! Растет на грядках шоколад? - Нет! Растут укроп, фасоль, горох? -Да! Молодцы ребятки, отгадали всё!
Игра «Овощи и фрукты»
Материал: шапочки ведущим команд Капуста, Яблоко, муляжи фруктов, овощей, 2 корзины, поднос, стол
Урожай, какой собрали, мы такого не видали!
1 Ведущий: мы продолжаем следовать на встречу с Осенью.
Тук-тук-тук, стучат колеса.
Тук-тук-тук, летит дымок!
Тук-тук-тук, мы едем в гости.
Тук-тук-тук, наш путь далек.
«Игра Поезд»
Посмотрите-ка, а тут много фруктов нас ждут и прибыли мы на2. Станцию «Садовая»
Слайд Сад, фрукты
Осень — славная пора.
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград —
Все поспело для ребят.
Хоровод «Что нам осень принесёт?»
2 Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса.
Тук-тук-тук, летит дымок!
Тук-тук-тук, мы едем в гости.
Тук-тук-тук, наш путь далек.
«Игра Поезд»
Посадить детей
3. Станция «Лесная»
Мы пришли в осенний лес
Петь и веселиться!
И хотим со всеми здесь
Крепко подружиться!
В южные страны птицы улетают,
Осени тайну заветную знают:
Стрелки часов совершат оборот,
Рыжая осень к нам в гости идет.
Раздается бой часов. Звучит музыка.
В зал входит, вальсируя, Осень.
Осень.
Кто ждал меня? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Не виделись мы целый год,
За летом сразу мой черед.
Листьям — время опадать. (Бой часов.)
Птицам — время улетать. (Бой часов.)
Можно время обогнать,
Можно в ногу с ним шагать.
Но его не обмануть
И назад не повернуть. (Бой часов.)
Каждому времени свой черёд!
Осень:А позвольте вас спросить
Вы здоровы? К холодным дням вы все готовы?
1 Ведущий: Конечно же мы все готовы к холодам
Каждый день по утрам мы делаем зарядку
Осень:Вам лениться не годится
Помните,ребята,-
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку
Игра «Физкультминутка»
Осень:Порадовали вы меня, а я не с пустыми руками к вам пришла. Я пока к вам спешила набрала корзинку грибов. А хорошо ли вы знаете грибы? Мы сейчас узнаем.
Игра «Доскажи словечко»
Слайды Будто смазанные маслом, Мы блестим на солнце красном. Как лесные дошколята, Под сосной растут... (маслята). Что за ребятки на пеньках Столпились тесной кучей? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучей? (опята) Лета первая примета: Под березой в холодке Гриб коричневого цвета На пятнистом корешке. (подберезовик) Он в осиннике родится, Как в траве ни притаится, Все равно его найдем: Шляпа красная на нем.(подосиновик) Он в лесу стоял. Никто его не брал. В красной шапке модной,
Никуда не годный. (мухомор)
Осень:Хорошо, что вы и о мухоморе знаете, давайте с вами поиграем.
Игра «Разбери шишки и орехи, каштаны
Материал: шишки, орехи, каштаны на подносе, стол, 3 корзины.
2 Ведущий: Осень наступила, Начались дожди. До чего ж уныло Выглядят сады
Осень: Ой, вы не правы
Каждый Дождь по -своему хорош
Сколько знаю я дождей?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом.
2 ВедущийДождик, дождик, что ты льешь?
Погулять нам не даешь!
А мы зонтики возьмём,
Всё равно гулять пойдём.
Игра с зонтом
3 команды играющих, 3 зонта, 3 ограничителя движения, на каждую команду по 3 лужицы. Оббежать с зонтом в руках каждую лужу ( не наступив, в неё), зонт передать первому по команде игроку.
Тучка с солнышком опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется, Тучка вся расплачется. А как солнышко найдётся, Сразу радуга смеётся.
Танец по показу «Виноватая тучка»
1 Ведущий Молодцы, ребята!
Тук-тук-тук, стучат колеса.
Тук-тук-тук, летит дымок!
Тук-тук-тук, мы едем в гости.
Тук-тук-тук, наш путь далек.
Игра «Поезд»
4. Станция «Парковая»
Осень золотая в гости к нам пришла
Жёлтыми листочками землю убрала
Яркой, рыжей краскою
Клёны разукрасила,
На кусты надела золотые платьица
Как добрая художница водила осень кистью.
Дубовые, кленовые разрисовала листья!
2 ВедущийЛистопад, листопад Листья кружатся, летят! Разноцветные, резные, Словно кистью расписные…
Осень краску подарила, Листья в пляску закружила. Листья жёлтые танцуют, С веток падают, летят. Эту сказку золотую Называют «листопад».
Танец с листьями или
ИГРА «ЛИСТОПАД»
Игра «Поезд»
Посадить детей
Станция «Конечная»
1 Ведущий:Пока в путешествие были
Все, небось, забыли, чему вас учили.
Словесная игра «Подумай и ответь»
-Сколько хвостов у шести котов? -Сколько носиков у восьми песиков? -Сколько ушек у двух старушек? -А сколько ушей у трех мышей? -Сколько пальчиков на руках у мальчиков? -Сколько пузиков у двух карапузиков! -Сколько ножек у двух сороконожек? -Сколько коленочек у двух Леночек?
1 Ведущий:Вот и закончилось наше путешествие друзья, Ведь без игр прожить точно нельзя! Игра помогает дружить, Улыбаться, резвиться и не тужить! От сердца получите Подарки эти скромные. Примите пожелания Огромные-огромные, Чтоб ваше сердце расцветало, Душа болезней, чтоб не знала, Чтоб исполнялись все желанья, И воплощались все мечтанья.
Игра «Шляпа»
Осень:Вам понравилось играть? И мне тоже понравилось играть с вами, но к сожалению пришло время прощаться с вами. Мне пора в лес по своим делам, да и вам пора возвращаться к занятиям.
2 Ведущий:
Много об осени мы говорили,
Радовались ей и с нею грустили.
Все ж удивительное время года-
То прекрасная пора, то непогода.
Осень:
Славно мы повеселились
Очень крепко подружились
Но теперь пришла пора
Расставаться, детвора!
1 Ведущий:
Уходит осень щедрая от нас,
Её теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у вас
Наш праздник, прошедший в зале этом!
Осень:С вами весело играть, Песни петь и танцевать! Я за все благодарю И всем яблоки дарю. Угощайтесь детвора! (все раздают угощенье детям) Осень:Что ж пришла пора прощаться Дел немало у меня Всем желаю вам здоровья, ДО СВИДАНЬЯ ДЕТВОРА! (все уходят)
Автор: Савельева Наталья Александровна
Следующая статья→ «Осень-осень, тебя в гости просим» Предыдущая статья ←Осеннее развлечение Хэллоуин
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.www.prodlenka.org
Игровая программа "Праздник Осени" - внеурочная работа, мероприятия
Игровая программа «ПРАЗДНИК ОСЕНИ» для учащихся начальных классов
(Звучит музыка, выходит ведущая)
Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Вы знаете, для чего мы здесь собрались?
Вы любите осень? Осень ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды. А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад. Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием. Вот и мы предлагаем вам немного поиграть, для улучшения настроения.
Все ребята разделятся на 3 команды: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь. Каждая команда за правильно выполненное задание получает листочки, у кого их наберется больше, та команда и победит.
1 КОНКУРС.
Осень – дивная пора, Любит осень детвора. Груши, сливы, виноград, Все поспело для ребят!
Ребята, вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью? Я приглашаю по 1 человеку от команды. Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа более 5 сек. участник выбывает. Кто окажется последним, тот и победил.
Хорошо, ребята, вы знаете дары осени. Молодцы!
2 КОНКУРС.
А теперь попробуйте, ребята, ответить на мои вопросы (по 3 вопроса команде): 1. Сколько дней длится осень? (91 день) 2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 3. Какое дерево является символом осени? (клен)
1. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 2. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 3. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
1. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 2. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 3. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Молодцы, ребята, сумели ответить на все мои вопросы!
3 КОНКУРС.
Ребята, а сейчас мы проведем конкурс «Главный портной Ее величества». Приглашаю мальчика и девочку от каждой команды. Задача участников: за короткий срок вырезать из ткани кленовый лист и пришить его на волшебный плащ королевы Осени.
Оценивается качество и быстрота работы!
Экспромт – пауза
Ребята! Репа – любимое лакомство многих детей. А вы все хорошо знаете русскую народную сказку «Репка». (Набирается 7 человек, и раздаются роли. Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.)
Репка произносит – «УХ!»,Дедка – «ОБА-НА!»,Бабка – «ОЙ-ОЙ!», Внучка – «Я ЕЩЁ НЕ ГОТОВА!»,Жучка – «ГАВ-ГАВ!»,Кошка – «МЯУ – МЯУ!»,Мышка «ПИ-ПИ!»
Посадил дед репку. Выросла репка большая. Пошел дед репку тянуть. Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку.
Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку.
Тянут - потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку.
Тянут - потянут - и вытащили репку.
А мы продолжаем нашу конкурсную программу, время 4 конкурса!
4 КОНКУРС.
Командам выдаются листы плотной бумаги.
( Предварительно следует нарисовать на ватмане большие яблоко, грушу и баклажан (или что-то иное), затем эти нарисованные плоды вырезать и каждое изображение разрезать на 8 частей. )
Задача команд — как можно быстрее собрать на полу рисунок. (В целях усложнения задания можно добавить какие-то лишние детали — от другого фрукта или овоща.)
5 КОНКУРС.
Посмотрим, кто у нас самый меткий. Поиграем-ка, как вы думаете, во что? А вот и не угадали: в ШИШКОБОЛ.
- Ставятся посредине зала на расстоянии 5-6 шагов три приготовленные заранее небольшие корзинки, каждому участнику выдают по три еловых или сосновых шишки.)
Задача – забросить в корзинки как можно больше шишек.
По окончании подводится итог.
6 КОНКУРС.
А сейчас мы предлагаем вам разгадать загадки, но не простые, а плодово-огородные, грибные, дождливые — самые что, ни на есть осенние! 1. И на горке и под горкой, Под березой и под елкой, Хороводами, и в ряд В шапках молодцы стоят. Грибы! 2. Нет грибов дружней, чем эти Знают взрослые и дети. На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу. Опята! 3. Мальчишки не знали грибов, Вот умора! Из леса домой принесли ... Мухоморов! 4. И под старою сосною, Где ютится пень-старик, Окружен своей семьею, Первый найден... Боровик! 5. Очень густо он растет Незаметно он цветет, А когда проходит лето, Мы едим его конфеты, Не в бумажке, а в скорлупке, Берегите, детки, зубки! Орех! 6. Летом вырастают, А осенью опадают. Листья! 7. Как на нашей грядке Выросли загадки, Сочные да круглые, Вот такие крупные! Летом зеленеют, Осенью краснеют. Помидоры! 8. Выросло из зернышка Золотое солнышко. Подсолнух! 9. А на этой грядке — Горькие загадки, 33 одежки, все без застежки, Кто их раздевает, Тот слезы проливает. Лук! 10. Красная девица Родилась в темнице, Выкинула косу За окошко ловко. Наступает осень, Выдернут... Морковку! 11. Лето целое старалась, Одевалась, одевалась, А как осень подошла, Все наряды отдала, Сотню одежонок Сложили мы в бочонок. Капуста! 12. Осень в лес к нам пришла Красный факел зажгла. Здесь дрозды, скворцы снуют И галдя ее клюют. Рябина! 13. Бусы красные висят И с кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. Калина! 14. Кто всю ночь по крышам бьет Да постукивает, И бормочет, и поет, Убаюкивает! Дождь!
Подводятся итоги конкурса.
Танцевальная пауза
Задание: в танце изобраем животных.
(Во время звучания музыки предлагает детям изобразить зайцев, медведей, волков, лисиц, страусов).
7 КОНКУРС.
А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно?
Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином, сохранившим свой урожай от холодной зимы. Задание понятно?
Итак, на старт, внимание, марш…
Настало время для подведения итогов наших соревнований и награждения победителей!
Славно мы попраздновали сегодня! Да, Осень бывает разной — веселой и грустной, солнечной и пасмурной, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но её надо любить за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки!
Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник.
До новых встреч!
До свидания, ребята!
Просмотр содержимого документа «Игровая программа "Праздник Осени" »
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Центр детского (юношеского) технического творчества
Кировского района Санкт-Петербурга
************************************************************************
Автор: Хавренкова Е.Б.
педагог-организатор ЦДЮТТ
Игровая программа
«ПРАЗДНИК ОСЕНИ»
для учащихся начальных классов
(Звучит музыка, выходит ведущая)
Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Вы знаете, для чего мы здесь собрались?
Вы любите осень? Осень ведь бывает не только дождливая, хмурая и мрачная, но ещё и золотая, багряная, расписная, как сейчас. У матушки Природы нет плохой погоды. А ещё у Осени много сюрпризов: утром может светить солнышко, а днём лить дождь, а вечером начнётся листопад. Но всё-таки красивые краски Осени поднимают настроение своей пестротой, яркостью и разнообразием. Вот и мы предлагаем вам немного поиграть, для улучшения настроения.
Все ребята разделятся на 3 команды: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь. Каждая команда за правильно выполненное задание получает листочки, у кого их наберется больше, та команда и победит.
1 КОНКУРС.
Осень – дивная пора,Любит осень детвора.Груши, сливы, виноград,Все поспело для ребят!
Ребята, вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью?Я приглашаю по 1 человеку от команды. Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа более 5 сек. участник выбывает. Кто окажется последним, тот и победил.
Хорошо, ребята, вы знаете дары осени. Молодцы!
2 КОНКУРС.
А теперь попробуйте, ребята, ответить на мои вопросы (по 3 вопроса команде):1. Сколько дней длится осень? (91 день)2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)3. Какое дерево является символом осени? (клен)1. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)2. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)3. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
1. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)2. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)3. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Молодцы, ребята, сумели ответить на все мои вопросы!
3 КОНКУРС.
Ребята, а сейчас мы проведем конкурс «Главный портной Ее величества». Приглашаю мальчика и девочку от каждой команды. Задача участников: за короткий срок вырезать из ткани кленовый лист и пришить его на волшебный плащ королевы Осени.
Оценивается качество и быстрота работы!
Экспромт – пауза
Ребята! Репа – любимое лакомство многих детей. А вы все хорошо знаете русскую народную сказку «Репка». (Набирается 7 человек, и раздаются роли. Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.)
Репка произносит – «УХ!», Дедка – «ОБА-НА!», Бабка – «ОЙ-ОЙ!», Внучка – «Я ЕЩЁ НЕ ГОТОВА!», Жучка – «ГАВ-ГАВ!», Кошка – «МЯУ – МЯУ!», Мышка «ПИ-ПИ!»
Посадил дед репку.Выросла репка большая.Пошел дед репку тянуть.Тянет - потянет, а вытянуть не может.Позвал дед бабку.Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.Позвала бабка внучку.Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.Позвала внучка Жучку.Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку.
Тянут - потянут, а вытянуть не могут.Позвала Жучка кошку.Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку.
Тянут - потянут, а вытянуть не могут.Позвала кошка мышку.Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку.
Тянут - потянут - и вытащили репку.
АППЛОДИСМЕНТЫ
А мы продолжаем нашу конкурсную программу, время 4 конкурса!
4 КОНКУРС.
Командам выдаются листы плотной бумаги.
( Предварительно следует нарисовать на ватмане большие яблоко, грушу и баклажан (или что-то иное), затем эти нарисованные плоды вырезать и каждое изображение разрезать на 8 частей. )
Задача команд — как можно быстрее собрать на полу рисунок. (В целях усложнения задания можно добавить какие-то лишние детали — от другого фрукта или овоща.)
5 КОНКУРС.
Посмотрим, кто у нас самый меткий. Поиграем-ка, как вы думаете, во что?А вот и не угадали: в ШИШКОБОЛ.
(Ставятся посредине зала на расстоянии 5-6 шагов три приготовленные заранее небольшие корзинки, каждому участнику выдают по три еловых или сосновых шишки.)
Задача – забросить в корзинки как можно больше шишек.
По окончании подводится итог.
6 КОНКУРС.
А сейчас мы предлагаем вам разгадать загадки, но не простые, а плодово-огородные, грибные, дождливые — самые что, ни на есть осенние!1.И на горке и под горкой,Под березой и под елкой,Хороводами, и в рядВ шапках молодцы стоят.Грибы!2.Нет грибов дружней, чем этиЗнают взрослые и дети.На пеньках растут в лесу,Как веснушки на носу.Опята!3.Мальчишки не знали грибов,Вот умора!Из леса домой принесли ...Мухоморов!4.И под старою сосною,Где ютится пень-старик,Окружен своей семьею,Первый найден...Боровик!5.Очень густо он растетНезаметно он цветет,А когда проходит лето,Мы едим его конфеты,Не в бумажке, а в скорлупке,Берегите, детки, зубки!Орех!6.Летом вырастают,А осенью опадают.Листья!7.Как на нашей грядкеВыросли загадки,Сочные да круглые,Вот такие крупные!Летом зеленеют,Осенью краснеют.Помидоры!8.Выросло из зернышкаЗолотое солнышко.Подсолнух!9.А на этой грядке —Горькие загадки,33 одежки, все без застежки,Кто их раздевает,Тот слезы проливает.Лук!10.Красная девицаРодилась в темнице,Выкинула косуЗа окошко ловко.Наступает осень,Выдернут...Морковку!11.Лето целое старалась,Одевалась, одевалась,А как осень подошла,Все наряды отдала,Сотню одежонокСложили мы в бочонок.Капуста!12.Осень в лес к нам пришлаКрасный факел зажгла.Здесь дрозды, скворцы снуютИ галдя ее клюют.Рябина!13.Бусы красные висятИ с кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.Калина!14.Кто всю ночь по крышам бьетДа постукивает,И бормочет, и поет,Убаюкивает!Дождь!
Подводятся итоги конкурса.
Танцевальная пауза
Задание: в танце изобраем животных.
(Во время звучания музыки предлагает детям изобразить зайцев, медведей, волков, лисиц, страусов).
7 КОНКУРС.
А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно?
Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином, сохранившим свой урожай от холодной зимы. Задание понятно?
Итак, на старт, внимание, марш…
Настало время для подведения итогов наших соревнований и награждения победителей!
Славно мы попраздновали сегодня! Да, Осень бывает разной — веселой и грустной, солнечной и пасмурной, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но её надо любить за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки!
Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник.
До новых встреч!
До свидания, ребята!
kopilkaurokov.ru
Сценарий конкурсно - игровой программы "Здравствуй, Осень!"
СЦЕНАРИЙ конкурсно – игровой программы «Здравствуй, Осень!»
Цель: формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения, создание условий для развития коммуникативных способностей школьников, расширение знаний об осени.
Задачи:
актуализация знаний об осени;
расширять кругозор, обогащать словарный запас;
создавать эмоционально – радостную атмосферу праздника;
формировать коммуникативные умения;
воспитывать бережное отношение к природе, любовь к Родине.
Подготовка:
разработка сценария;
выставка поделок из природного материала «Осенние вытворяшки»;
подборка музыкальных произведений;
оформление зала.
Оборудование: музыкальный центр, номерки для команд, ведра с водой, стаканчики, осенние листья, вазы, картинки с овощами, веники.
Ход праздника.
Ведущий: Повсюду на свете растёт детвора, А где детвора – Непременно игра. Мне по нраву ваш Характер боевой! Темперамент ваш Весёлый, огневой! А пришли сюда вы Скуку разогнать, Вы пришли повеселиться, поиграть?(ответы детей) Ведущий: Ребята скажите, а какое время года сейчас? Осень! А какие приметы осени вы знаете? (ответы детей). Ведущий: Осень - это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпеньем ждали этот день. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года. И мы сегодня в этом с вами убедимся. Ведущий: Дети, скажите, пожалуйста, ваши мамы и папы, бабушки и дедушки сажают огород? Значит, летом вы все бывали на огороде и видели, как взрослые ухаживают за огородом: сначала поливают грядки, потом полет сорняки, потом сажают семена, а после вскапывают грядки и поливают, а только потом собирают урожай. Ой, вроде я что-то напутала, помогите мне разобраться, как это должно быть по порядку. (ответы детей). Ну что ж молодцы! Ведущий: Молодцы, все овощи узнали. А вы никогда не задумывались, зачем нам нужны овощи, и какой из овощей самый полезны? (ответы детей) Конечно же, каждый овощ содержит много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, что бы мы были здоровы и не болели. Ведущий: Ну что ж, зарядку для ума мы провели. Внимание! Внимание! А сейчас начинаем командные соревнования! Ведущий: Ну что ж теперь вам ребята первое задание вы должны разделиться на 2 команды и придумать название, но оно должно быть непременно связанно с огородом или осенью. Оценивать наши соревнования будет жюри _________________________________
_____________________________________________________________________________ Скажите ребята, какая первая зелень появляется на огороде? Правильно трава и растёт она без всякой поливки целое лето. Вот сейчас я предлагаю командам справиться с сорняками, чья команда справится быстрее тот и победит. Но сорняки у нас будут необычные – будут листья и вместо тяпки веник и савок. Ваша задача домести веником «сорняки» до отмеченной линии, замести на савок, и выбросить в ведро, бегом добежать до своей команды и передать эстафету следующему участнику. Итак, всем понятно задание, тогда слушай мою команду – на старт, внимание, начали. Проходит игра «Борьба с сорняками» Ведущий: Молодцы! С сорняками вы справились просто замечательно.
Ведущий: Идем, дальше приметы осени, мы убедились вы знаете, на огороде бывали, с сорняками вы справитесь, овощи знаете, а теперь мы проверим сможете ли вы рассортировать их что бы посадить, ведь если их не посадить осенью будет нечего собрать. Задача каждой команды из общей массы выбрать свои овощи. (первая команда – помидоры, вторая команда – огурцы). С заданием вы справились замечательно, раз овощи вы различить умеете, то и посадить сможете. (на карточках помидоры и огурцы, добежать выбрать нужный овощ, вернуться к своей команде, положить овощ в корзинку)Проходит игра «Сортировка»
Ведущий: А сейчас мы узнаем, помогаете ли вы поливать своим родителям, бабушкам и дедушкам. Ведь что бы урожай был хороший нужно не только знать овощи, посадить их, полоть сорняки, но ещё и поливать, конечно. У каждой команды есть 2 ведра в одном вода, а другое вы должны наполнить, у кого будет больше воды в конце игры в ведре, та команда и победила. А сейчас я объясню как вам нужно наполнять вёдра: каждому участнику я дам стаканчик, капитан команды набирает воды из ведра и переливает в стаканчик рядом стоящему, тот следующему, а последний выливает в ведро и бежит в начало команды зачерпывает ещё один стакан и так далее. Всем здание понятно, тогда начали. Проходит игра «Полейка»
Ведущий: Мы сегодня на протяжении всей программы же много раз вспоминали про овощи. А сейчас следующее задание всей командой вам нужно вспомнить как можно больше овощей, фруктов, ягод и грибов. А тот участник команды, который красиво пишет должен записать всё что вы вспомните на листочек, та команда, которая напишет больше, та и выиграет. На старт, внимание, начали! Проходит игра «Самый большой урожай»
Ведущий: Скажите ребята про кого мы с вами забыли? Кроме растений, кого ещё можно встретить на огороде? Гусениц и сороконожек. А сейчас будут соревноваться сороконожки. Всей командой нужно присесть на корточки и взяться за пояс впереди стоящего и такой сороконожкой дойти до финиша и вернуться обратно. Чья команда прейдет к финишу первой та и победит. На старт, внимание, начали. Проходит игра «Сороконожка»
Ведущий:рожай поспел у нас, Будет на зиму запас. Как плоды нам сохранить? Надо в банки их закрыть. В огурцы кладу укроп, Лист лавровый и чеснок. Помидор, морковь, свеклу, И редиску положу. А ещё петрушку, мяту И зелёного салата. Перчик брошу, посмотри, Получилось ассорти.
Наверное, многие из вас видели, как мамы и бабушки консервируют на зиму овощи, красиво укладывают их в банки, делает рассол из воды, соли, сахара, добавляет пряности. А потом заливает ароматным рассолом овощи в банке и закрывает крышкой. Я предлагаю командам тоже потренироваться. Перед вами стол на столе банки овощи и пряности, вам нужно задача красиво и аккуратно уложить их в банки, чья команда справится быстрее, тот и победил. Но ещё главное условие каждый участник может положить в банку только один овощ. Ну что задание всем понятно, тогда на старт, внимание, начали. Проходит игра «Овощное ассорти»
Ведущий: Незаметно подошла осень. Ещё продолжают цвести розы и даже анютины глазки, но уже появились осенние астры и горделивые соцветия флоксов. Крупные и яркие георгины возвышаются над изгородями и кустами. Осенью не так много зацветает новых растений, но зато – их цветы большие и яркие.Ведущий: Вы все славно потрудились. И теперь перед вами стоит новая задача- вам нужно составить осенний букет.
Проходит игра «Составь букет»Ведущий: Ну что ж наша программа «Здравствуй, Осень!» подходит к концу. Мы убедились, что вы помогаете на огороде мамам и папам, бабушкам и дедушкам. Слово предоставляется жюри.Ведущий: И я думаю, что со мной все согласятся, что обе команды заслужили призы. (детям раздают призы).
Ведущий: Вот и закончилась игра Нам помогать другим пора. До новых встреч!
infourok.ru