Сценарий утренника для детей и взрослых. Сценка для воспитателей


Сценки на день воспитателя |

1)Вступление

Ведущий 1:

Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие воспитатели.Каждый из нас передать вам готовТысячу добрых и ласковых словОт ваших вчерашних,От нынешних ваших,От завтрашних ваших воспитанников.Мы сегодня от имени юности счастливой…От имени звонкого детстваВсе вместе вам говорим спасибо!Спасибо! Спасибо!

Дети читают стихи:

Пусть в этот день забудутся печали,

И солнце улыбнется пусть с утра

И пожелает ласково лучами

На годы долгие добра.

Желаем счастья и здоровья,

Желаем бодрости и сил,

Чтоб каждый день обычной жизни

Одну лишь радость приносил

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть плюсы свои

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем являетесь вы!

Нелёгкий труд достался Вам —Он много требует вниманья,Ведь каждый понимает сам,Детей что значит воспитанье.

Пока тянулся день рабочий —Вы заменяли детям мать.И вот сегодня каждый хочетЗа всё СПАСИБО Вам сказать!

Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы,

Вальс звучит этот только для вас. (Вальс)

2)ЧАСТУШКИ (воспитатели глазами детей)

Пусть над вашей зарплатой смеются друзьяНо без детского дома прожить вам нельзя.А сейчас мы вам дружно частушки споем,В них расскажем, как здесь мы прекрасно живем.

Частушки (исполнять лучше под гармошку):

В детском доме сончас —Как не удивляться?!Воспитатели заснули —Дети веселятся!

***

Тетя Ира потерялась,Знаем где её искать,Где же ей как не в сарае

***Пишем планы целый годТолько дело не идет…На дворе уже декабрь,А по плану лишь ноябрь!

На сончасе не зовитеНа собрание вы нас!В два часа, уж извините,Чаепитие у нас!

Свежим воздухом дышать!

***На ковер вас вызывают —Валидол не надо пить!Это просто наш завхозОчень любит пошутить

Мы с друзьями собрались,Шутки, песни начались!Анекдотов я не знала,Им табульку показала…

Мы частушки вам пропели,И старались от души,Вы похлопайте скорее,Ведь частушки хороши!

3)ИГРА

— А сейчас небольшая разминка для зала.

Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.

Винни…(Пух)Барон…(Мюнхаузен)Баба…(Яга)Али…(Баба)Дядя…(Стёпа, Фёдор)Домовёнок… (Кузя)Доктор…(Айболит)Дед….(Мороз, Мазай)Иван… (Царевич)Змей… (Горыныч)Железный …(Дровосек)Елена …(Прекрасная)Красная…(Шапочка)Кощей… (Бессмертный)Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)Иванушка…(Дурачок)Крошечка…(Хаврошечка)Муха… (Цокотуха)Крокодил…(Гена)Маленький… (Принц, Мук)Никита… (Кожемяка)Почтальон… (Печкин)Мальчик… (с Пальчик)Папа…(Карло)Принц… (Лимон)Соловей… (Разбойник)Пес…(Шарик)Пудель… (Артемон)Старик…(Хоттабыч)Соловей… (Разбойник)Черепаха… (Тортилла)Сестрица… (Алёнушка)Старуха…(Шапокляк)Финист… (Ясный сокол)

— Молодцы, самым активным и знающим оказался….

4) ПЕСНЯ «Подарок от малышей»

— А сейчас малыши порадуют нас песней «Что нам осень принесет»

5) ТАНЕЦ «Твист»

— А вот и пришло время танцев, и наши замечательные девочки порадуют нас зажигательным танцем!

6) ПЕСНЯ «Волшебники двора»

7) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от директора Ефимовой З.Ф.

8)ПЕСНЯ от воспитателей «Свет озарил…»

Свет озарил мою больную душу.Свет, к девяти утра бежать на службу.Бред, зачем, зачем я в воспитатели пошла?На крики детские себя я обрекла.Мой тяжкий крест теперь до пенсии нести.В России кризис, и работы не найти…Да, и каждый день я с девяти до девяти,Когда же отпуск, наконец? Считаю дни!И после смерти мне не обрести покой.Я душу дьяволу продам за выходной.

Рай, в институте рай мне обещали.Рай, настоящих деток не видали…Знай, греховных мыслей в голове пока что нет,Но очень хочется купить мне пистолет.Я педагогикой захвачена была,И в детский дом я не подумавши пошла.Жаль, я — не любовница, не мать и не жена,По вечерам писать методики должна.И после смерти мне не обрести покой.Я душу дьяволу продам за выходной.

Сон, о, чудесный сон мой на рассвете.Сон, мой чудесный сон, а где же дети?Звон раздался вдруг, горшок цветочный вниз упал,Футбольный мяч в него нечаянно попал.Святая дева, ты услышь меня с небес,Ведь завтра снова в детский дом приедет СЭС!СЭС. Я словно белка в колесе верчусь с утра,Еще от краски отмывать следы с ковра.И после смерти мне не обрести покой.Я душу дьяволу продам за выходной.

9) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от детей и ВРУЧЕНИЕ вазочек с розочками

— А как вы думаете, без кого нам было бы скучно жить в детском доме?Верно! Без наших воспитателей и всех работников детского дома нам было бы не только скучно, но и трудно прожить.

В нашем доме «Радуга»Что ни воспитатель – то звездаИ во всем поселке

Лучше не найдете никогда

Откуда здесь такое диво?

Пример для всех – трудолюбива.

Её и ценит ГОРОНО,

Хоть и строгое оно,

Она готова на работу

И даже в выходной – в субботу.

Итак, титул чемпиона в номинации «Человек, налаживающий Бермудский треугольник между отделом учебных заведений, нами и собой» или «Достану хоть кого» присваивается заведующей Ефимовой З.Ф.

В нашем доме и завуч есть, любви детской к ней не счесть,

Умна, скромна, правдива,

Заботлива, всеми любима.

Без нее не обходится ни одно заседанье,

А также родительское собрание.

Умело составит она расписанье,

Воспитанья раскроет секрет непростой,

И нам улыбнется с открытой душой.

Ранним солнечным утречком мы вошли на порог

Строгим взглядом окинул нас наш Михалыч-дружок

Покажите ребятки мне, обувь сменная есть?

А не то мои милые, взаперти вам сидеть.

Уберите окурочки и плевки за собой,

Не пришлось бы вам деточки простоять век с метлой.

Смотрит он за порядочком, что где надо прибить,

Краску, веники, лампочки знает он, где вкрутить.

Мы за ним не угонимся, он такой деловой,

Хоть и строго с нас требует, но он добрый душой.

Кто придумал судить о возрастеПо числу прожитых лет?Ну, а если ты полон бодрости,Если любишь ты белый свет,Если мир ты наполнил красками,Где отсутствует черный цвет,Если ты не скудеешь ласкамиИ мечтателен, как поэт,Если ты стремишься к новому,И тебя не влечет покой,Воспитатель тогда от Бога ты,Оставайся всегда такой. (Все остальные воспитатели)

Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

И шустра и хороша развесёлая душа.

В номинации «Одна нога здесь, другая там» или «Бороться и искать, найти и перепрятать» награждается

Учитель-логопед «Острый язычок»

7) Музыкальный руководитель «Мисс ля-ля-фа».

Психолог «Можа, не поможа, але и не пашкодиць» как говорил великий польский психолог Януш Корчак

8) Здесь с утра кипит работа.

Не прожить нам без компота.

Без пюре и без котлетки.

Похудеют наши детки.

Очень нравятся ребятам

Запеканки и салаты.

Детский дом кричит: «Ура!».

Вас, увидев, повара!

Номинация «Пальчики оближешь» (правой руки)

и «Пальчики оближешь» (левой руки)

9)Раздает всем витаминки, проверяет ротик, спинки.

Нежно делают уколы Ане, Саше, Маше, Коле.

Грели носики и ушки, ах, запачкались игрушки!

Замочите быстро в хлорку, срочно с хлоркою уборку!

Чистотой сияет сад и не надо им наград.

Лишь бы были наши дети здоровее всех на свете.

Номинация «Ревит и пиковит спешат на помощь»

10) «Властелин колец» или «Избушка – мой дворец» или «Сама шила-вышивала весь город удивляла»

11) Пусть грабители дрожат, наготове сторожа!

Мы со службы не уйдём, до утра постережём!

Номинация «А поутру они проснулись» (сторожа)

12) “ Мисс элегантность”

“Мисс хорошее настроение”

“Мисс очарование”

“Мисс улыбка”

“Мисс актриса”

“Мисс общительность”

“Мисс лидер”

“Мисс обаяние”

“Мисс творчество”

“Мисс решительность”

“Мисс скромность”

“Мисс внимательность”

“Мисс задорность”

“Мисс спортивность”

ПЕСНЯ от младших девочек «Про осень»

ИГРА

Внимание, разыгрываются лоты! Торопитесь, разбирайте бумажки из шляпы, вдруг кому-то не хватит!

Действующие лица:

Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.

Пчёлы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с мёдом, Лучи.

*Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий. Самое интересное то, что артисты не будут знать заранее содержания постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены многоточием.

Ведущий. Итак, начинаем представление, состоящее из пяти действий.

Действие первое.

ЗАНАВЕС открывается На сцене стоит раскидистый ДУБ Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА -порхают вокруг дерева, птички щебечут, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить пёрышки Мимо вразвалочку прошёл МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЁДОМ и отмахивался от ПЧЁЛ….Серая МЫШЬ-полёвка рыла норку под ДУБОМ….СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны….ЗАНАВЕС закрывается…

Действие второе.

ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит ТРОН…Входит КОРОЛЬ….КОРОЛЬ потягивается…проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам….Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками….В раздумьях садится на ТРОН…Появляется ПРИНЦЕССА поступью лёгкой лани…Она бросается КОРОЛЮ на шею…,целует его…и они вместе садятся на ТРОН…А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК…Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ…….ПРИНЦЕССА садится у ОКНА……РАЗБОЙНИК хватает её и уносит…ЗАНАВЕС закрывается….

Действие третье.

ЗАНАВЕС открывается…На сцене ПЕРЕПОЛОХ….КОРОЛЕВА обливается слезами на плече у КОРОЛЯ…..КОРОЛЬ вытирает скупую слезу……и мечется как тигр в клетке….Появляется ПРИНЦ….КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принце6ссы…Топают ногами….КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь…..ПРИНЦ клянётся отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него…и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается….

Действие четвёртое.

ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит раскидистый ДУБ….Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке…..Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ…МЕДВЕДЬ сосёт лапу….Изредка окунает её в БОЧОНОК С МЁДОМ….Лапа задняя…Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ…Звери в ужасе разбегаются….РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ…ОНА плачет и умоляет о пощаде…Но тут на своём лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ…Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ…Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА…РАЗБОЙНИК под ДУБОМ даёт дуба…ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА…Посадив ПРНИЦЕССУ на КОНЯ…он запрыгивает сам…И они мчатся во дворец…. ЗАНАВЕС закрывается….

Действие пятое.

ЗАНАВЕС открывается…На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА…СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ….И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ….РОДИТЕЛИ выскакивают во двор…ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ…и просят благословения….Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе…. ЗАНАВЕС закрывается….

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

mirscenarii.ru

сценка для детей про профессию

автор: Раиса Васина

 

Детская комната: мебель: стол для приема пищи( сервировка:  чайный сервиз  , ложки,   салфетки),  уголок для продуктивной  деятельности

( пластелин), уголок сказки( красивые красочно оформленные книги: сказки, энциклопедия «Правила для воспитанных детей», игрушки: Мишка, Кузя, Гаврик, кукла Маша)   

 

Девочка воспитатель:

Воспитатель все умеет 

Детям с ним нескучно.

Им давно хочу я стать,

 Пусть меня научат.

          

Впрочем, что уж тут учиться?

 Сразу к делу перейдем. 

Я ваш новый воспитатель.  

Так.., с чего   же мы начнем? 

 (садится за стол, рядом вокруг стола рассажены игрушки. Девочка – воспитатель им показывает, как 

 

лепить смешарики и т.д.)

Пластилин  у нас  цветной, 

 Маленькие шарики. 

Раскатаем, округлим.

 Похоже на смешарики! .

 

Испечем мы бублички 

Иль румяны булочки.  

Поиграем, погуляем, 

На ракете полетим!

 А потом   мы с вами  в сказке 

Побывать  все  захотим.

 ( девочка – воспитатель берет книгу и читает своим воспитанникам) 

 

Прочитаю вам я сказку 

Про дремучие леса. 

Как волшебная жар – птица 

Совершала чудеса. 

Как  прекрасную  царевну 

У семи богатырей. 

Оживил своей любовью 

Королевич  Елисей. 

 

Жили счастливо и  дружно

Много, много лет подряд, 

 Мама – добрая коза.

 С нею семеро козлят.

 

(Берет энциклопедию «Правила для воспитанных детей»)

Книги учат этикету, 

Мир познаете быстрей. 

В этой книге много правил

 Для воспитанных детей.

 

 (Выполняет  разные движения)

Кажется, вы загрустили,

 На зарядку! Три, четыре! 

(хлопает в ладоши)

Выше ножки,  не скучать 

Раз, два, три, четыре, пять. 

 

Плечи шире расправляем, 

Ручки выше поднимаем. 

Веселей, мои ребятки!

 Врозь носки, а вместе пятки 

( руки на поясе , носки врозь, пятки вместе)

 

Влево, вправо, влево, вправо,

 Наклониться поспеши.

Встали, выпрямились быстро.  

 Потанцуем, малыши? 

Повторяем много раз   

Хореография у нас. 

(Музыка. Девочка танцует). 

 

 Час прогулки наступает. 

 Дружно, весело играй! 

Дайте все друг другу ручки. 

 Машенька, не отставай!  

 

(Берет игрушки и играет с ними)

Ровным кругом друг за другом

 Станем дружно в хоровод. 

Миша, ты побудешь мышкой,

 Ну, А Кузя будет кот. 

 

Мышка убегай быстрее, 

Не догонит тебя кот. 

А теперь ты, Кузя мышка, 

Ну, а ты наоборот.

 

 Дел я сделала немало, 

Ох, я, кажется, устала.

Да и вам пора , ребятки, 

Баю, Баюшки, в кроватки. 

( Поет колыбельную)

ljubimaja-professija.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

1 Ведущий.

Мы в праздник профессиональныйВсех поздравляем от душиВсех, кто «сгорает на работе»,Кого так любят малыши!Всех, кто заботится и кормитКто с ними пляшет и поетБелье стирает, охраняетИ головою отвечаетИ интеллект им развиваетВсю душу, сердце отдает!

2 Ведущий.

В честь праздничного дня такого,Во славу коллектива, заслуг которого не счестьМы начинаем наш концерт,Тем более, что повод есть.

В центр выходят дети старшей группы

Ребенок 1.Отчего гостей так много,Люстры празднично горят?Поздравляет педагоговНаш веселый детский сад!

Ребенок 2.Вам скажу я по секрету,В том всегда уверен я…Воспитатели и дети –Настоящие друзья!

Ребенок 3. Есть в году различные праздникиА сегодня праздник у вас.Собрались в этом зале сотрудникиВсе, кто утром приветствует нас!

Ребенок 4. Собрались мы в этом залеРадость встречи, друг другу даряМы сегодня подарим вам песнюВ этот светлый день сентября!

Песня «Детский сад»

КОНКУРС . Я думаю, детвора, вашим воспитателям подарить цветы пора.Ну-ка, дети, кто из вас быстро для воспитателя соберёт цветок сейчас?С детьми проводится аттракцион «Собери цветок»

1 РЕБЕНОК

Вы послушайте, ребята,Мы хотим вам рассказатьПро людей, что вас сегодняПомогают воспитать.Мы решали, мы гадалиКак же нам их поздравлять,Наконец, мы всех собралиИ решили прославлять.

Заведующей детского садаА заведующая у нас красавицаИ со всеми делами справляется.А работа у нее объемная,И спасибо ей скажем огромноеЗа умение конкурироватьИ старание финансировать,За свежее питаниеИ садика процветание!

НОМЕР

Воспитателям

1 ребенок

Нынче праздник в детсаду,Воспитатель — на виду.Поздравленья получает,О своем мирском мечтает…Пусть исполнятся мечтыВоспитательниц страны!

2 ребенок

Нелегкий труд достался вамОн много требует вниманьяВедь каждый понимает самДетей, что значит воспитаньеПока тянулся день рабочийВы заменяли детям матьИ вот сегодня каждый хочетЗа все спасибо вам сказать.

3 ребенок

Вы — добрые феи, ведущие в знания,Дарящие радость, несущие свет.Надежд вам счастливых,Большого признания,И новых находок, и новых побед!

Танец мальчиков подготовительной группы

Младшие воспитателиЧистотой сверкает сад,Наши няни – просто клад!Тяжела у них работа,Каждый день нужна заботаМаше, Саше, Тане, Ване.Ведь они весь день без мамы.

НОМЕР

Эта должность – высший класс!Чтоб финансы про запасНа счетах всегда бывали,

Чтоб зарплату повышали,Чтоб на все всегда хватало,Силы тратится немало!

ЗавхозУ завхоза дел немало,Нужно все предусмотреть.Все работы, все ремонтыВ срок назначенный успеть.

МедикЕй снадобий тайны открыты,Отваров сложнейший секрет,От гриппа искусство защиты,Надежней которого нет.

Повар и помощник повараВолшебством кулинарииВладеют здесь искусно.Всё, что жарили, варилиБывает очень вкусно.

НОМЕР

Сторожам

Проверят дверные замки и засовы,Окна, решётки, а после всё снова…Проверят участки и огражденье,Водопровод и ещё отопленье.Разве заснёшь на хозяйстве таком???Но сторожам нашим страх не знаком!!!

Дворник

Утром в детский сад идем,Листья сыплются дождем.Под ногами шелестят.Листопаду каждый рад!Только дворник иногдаЧуть-чуть возмущается,Ведь работы у негоТолько прибавляется.

НОМЕР

Дети подготовительной группы1ребёнок:

Мы поздравить нынче радыВсех работников детсада:Педагогов, докторов,Нянечек и поваров!

2 ребёнок:

И завхоза поскорей,Нашу прачку, сторожей —Всех кто с нами здесь живет,Сердце детям отдает!

3 ребёнок:

Все они с большой любовью

Здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют,

Отправляют в 1 класс!

4 ребёнок:

Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

Эти добрые сердца.

5 ребёнок:

Никогда вас не забудем,

Мы любить вас вечно будем,

Обещаем – подрастем,

Работать в детский сад придем!

6 ребёнок:

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки родные!

Все ребята говорят:

С праздником, наш детский сад!

НОМЕР

Слово родителейМожет, просто стало нам привычно,Но не видеть этого нельзя,Что у воспитательниц обычноВечером усталые глаза…Мы-то знаем, что это такое,Детворы неугомонный рой!Тут с одним-то не найдешь покоя,А не то, что с этакой гурьбой.Тот смешлив, а этот смотрит косо,Там драчун уж затевает бой…А вопросы? Тысячи вопросов…И ответа требует любой.Сколько нужно ласки и заботы,Всех услышать, каждого понять…Благодарна и трудна работаПостоянно маму заменять…Не тревожно на работе маме…Веселы ребячьи голоса…Ведь всегда следят за малышамиДобрые усталые глаза.День окончен… Не все песни спеты.У детишек не тревожен сон…Так прими ж поклон от всей планеты,За детей прими от нас поклон!!!

Песня

Ведущий:Воспитатель – профессия наша,И порою без званий, наградВсе равно свою любим работуИ торопимся все в детский сад.Год за годом проходит в заботах.Все для них – для родных малышейИзучаем, внедряем в работуИнновации нынешних дней.И в потоке жизни текущейНе забыть нам о мире души,Чтобы чуткими, добрыми, смелымиВыходили в свет малыши.

scenarii-utrennika.ru

Сценка ко Дню воспитателя – "Как стать принцессой".

Театрализованная заставка ко Дню воспитателя.

Звучит музыка из к/ф «Золушка», на сцене Золушка занимается уборкой, напевает.

Мачеха (появляясь). Ишь ты, распелась! Все сделала?Золушка. Да. Крупу разобрала, золу собрала, тазы перемыла, двор подмела.Мачеха. Ох ты, лентяйка! Бездельница! Платья для меня и моих красавиц дочурок сшила?Золушка. Осталось подол подшить.Мачеха. Ах ты неумеха! Заканчивай живо, нам на бал ехать пора!

Золушка убегает, выходят Дочери.

Ах вы доченьки мои пригожие, ах вы доченьки мои красивые! Садитесь, садитесь, чайку попьем! Золушка! Живо чай неси!

Золушка выбегает с чаем, одна из Дочерей опрокидывает чашки на Золушку. Дочери смеются.

Дочь 1. Фи, маменька! Какая же она неряха! Весь чай разлила!

Мачеха берет Золушку за ухо.

Мачеха. Руки бы тебе поотрывала! Бери пример с моих красавиц!

Звучат фанфары.

Глашатай (появляясь, читает указ). Та красавица, которая сможет один день проработать в детском саду и не убежит оттуда, станет принцессой!Мачеха. Ух ты, скоро одной из вас повезет! Один-то день продержатся мои красавицы! Собираемся в детский сад!

Пантомима. Мачеха указывает Дочерям на трубу. Дочери подходят к трубе, дуют в нее, примеряются к ней, не знают, что с ней делать, рыдают. Мачеха успокаивает их, показывает на кастрюли. Дочери кидают в кастрюлю неочищенные продукты, дают Мачехе попробовать, та плюется. Дочери берут в руки швабры, пытаясь помыть полы, но постоянно сталкиваются. Пытаясь разобрать бумаги, роняют их.

Попробуйте воспитателями поработать, а то принца упустим!

Выбегают дети, дразнят Дочерей, те гоняются за ними, но безрезультатно, в итоге ловят друг друга.

Остается последний шанс: побудете медсестрами. Уж уколы делать — плевое дело.Дочь 2. Маменька, придется тебе укольчик сделать.

Мачеха кричит и убегает, Дочери бегут за ней. Навстречу им выходит Золушка, протирая пыль и напевая.

А ты что здесь делаешь?Золушка. А я давно здесь работаю…Мачеха. Как же ты все успеваешь?Золушка. Просто я люблю свою работу. Хотите посмотреть, какие тут люди трудятся?Мачеха и Дочери. Конечно хотим!

Для работников детского сада звучат несколько песен.

Дочери. Возьмите нас на работу! Нам не нужны принцы!Золушка (обращаясь к коллективу). Возьмем?..

prazdnovik.ru

Сценарий "Сценка ко Дню воспитателя"

1) Ведущий: А теперь тихонько посидите, да сказку нашу посмотрите! ...Стоит в поле теремок-теремок, Он не низок, не высок, не высок. Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети (выбегают): А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные , по делам старательные, Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда. 

2)Ведущий: Идет по полю няня, няня-усыпляня... Звучит музыка, входит Няня. Няня: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети: Мы — детки-конфетки, а ты кто? Няня: А я — няня-усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять, Колыбельную им петь, за ребятками смотреть… (Ласково поет колыбельную) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!.. Дети: Иди к нам жить! Тебе будем помогать кукол, мишек усплять! 

3)Ведущий: Где ж помощницу найти, чистоту чтоб соблюсти, Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать..? Прачка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети: Мы — детки-конфетки! Няня: Я — няня-усыпляня!

Вместе: А ты кто? Прачка: А я ваша лучшая помощница! Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать... Няня: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда!  

4) Ведущий: С прачкою вопрос решен! Дело стало с поваром! Как же детушек кормить, кашу кто будет варить? Посмотрите-ка, народ, важный повар к нам идет В белоснежном колпаке, с поварешкою в руке! Повар: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети: Мы — детки-конфетки! Няня: Я — няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница! Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать... 

Вместе: А ты кто? Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман, Пицца, равиоли, плов – целый казан! Из ничего конфетку быстро смастерю. Деточек любимых вкусно накормлю! Прачка: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить. 

5)Ведущий: Есть и завтрак, и обед — проблем с обедом больше нет!  Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать!.. Посмотрите, кто бежит, в теремочек наш стучит?.. Завхоз: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети: Мы — детки-конфетки! Няня: Я — няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница! Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать... 

Повар: Я — повар-кулинар! Вместе: А ты кто? Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос!У меня все схвачено, по счетам заплачено. Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю! И продукты на заказ привезу я вам тот час! Повар: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек! Заходи и ты к нам жить, будем вместе мы дружить! 

6)Ведущий: С продуктами вопрос решен. Только кто же проследит, чтобы продукты вовремя реализовывались, чтобы на кухне чистота была? Чтобы детишки здоровыми были, а родители вовремя прививки делали детям? Нужна медсестра!

Медсестра: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети: Мы — детки-конфетки! Няня: Я — няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница! Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать... 

Повар: Я — повар-кулинар! Завхоз: Я завхоз, решу любой вопрос!Вместе: А ты кто? 

Медсестра: А я медсестра – мой девиз чистота!

Чтобы дети не болели, чтобы были в чистоте

Каждый день кружу по саду, точно белка в колесе.

7)Ведущий: Нашим деткам очень нужен лучший друг, наставник. Кто найдется, кто придет? Под крыло их кто возьмет? Воспитатели: Кто-кто в теремочке живет?  Кто-кто в невысоком живет? Дети: Мы — детки-конфетки! Няня: Я — няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница! Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать... 

Повар: Я — повар-кулинар! Завхоз: Я — завхоз, решу любой вопрос! Медсестра: Я медсестра – мой девиз чистота!Вместе: А вы кто? Воспитатели: Мы — педагоги - быстрые ноги, И воспитатели - за детьми наблюдатели! Мы деток утром примем, зарядку проведем, Поиграем в салочки, попрыгаем на скакалочке! Деток всех мы соберем, и занятья проведем! Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем! Их досуг организуем, очень всех детей мы любим! Завхоз: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись, Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь!

8)Ведущий: Жизнь кипит, да только скучно стало деткам в детсаду. Нужен нам работник ни каменщик, ни плотник, а умеющий играть, песни петь и танцевать. Где такой специалист?

Музработник: Кто-кто в теремочке живет?  Кто-кто в невысоком живет? Дети: Мы — детки-конфетки! Няня: Я — няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница! Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать... 

Повар: Я — повар-кулинар! Завхоз: Я — завхоз, решу любой вопрос! Медсестра: Я медсестра – мой девиз чистота!Воспитатели: Мы — педагоги - быстрые ноги, И воспитатели - за детьми наблюдатели! Вместе: А ты кто? 

Музработник: А я музруководитель – нотных знаков победитель.

Деток нужно развивать,

Деткам нужно танцевать,

Польки, вальсы, менуэты, полонезы и гавот,

Песни, музыка, веселье будет длиться целый год.

Воспитатели: Проходите, проходите. С нами песни разучите и движений современных покажите непременно.

9)Ведущий: Работу воспитателей надо направлять, Планы и конспекты вовремя проверять, За работой воспитателей наблюдать! Где специалиста такого найти? Должен же кто-то в теремок к нам придти! Методист: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети: Мы — детки-конфетки! Няня: Я — няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница! Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать... 

Повар: Я — повар-кулинар! Завхоз: Я — завхоз - решу любой вопрос! Медсестра: Я медсестра – мой девиз чистота!Воспитатели: Мы — педагоги - быстрые ноги, И воспитатели - за детьми наблюдатели!

Музработник: Я музруководитель – нотных знаков победитель. Вместе: А ты кто? Методист: А я методист - за воспитательным процессом наблюдист! Теорию и практику нам нужно совмещать,

И интересные занятия друг друга посещать,

И детям своевременно все в жизни объяснять.Воспитатели - Что ж с тобою все согласны! Будем мы с тобой дружить — дружбой нашей дорожить! 

10)Ведущий: Ну теперь то все в порядке.

Только нет, пришла беда, спорят все как будет лучше им вести дела.

Каждый прав, но только вместе не сложить им два и два, и как лебедь, рак и щука тянут в разные места. Нужен нам организатор, чтоб имел солидный вес и наладил наконец-то воспитательный процесс.

Заведующий: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Дети: Мы — детки-конфетки! Няня: Я — няня-усыпляня! Прачка: Я ваша лучшая помощница! Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать... 

Повар: Я — повар-кулинар! Завхоз: Я — завхоз - решу любой вопрос! Медсестра: Я медсестра – мой девиз чистота!Воспитатели: Мы — педагоги - быстрые ноги, И воспитатели - за детьми наблюдатели!

Музработник: Я музруководитель – нотных знаков победитель. Методист: Я методист - за воспитательным процессом наблюдист!  Вместе: А ты кто? 

Заведующий: А я заведующий – всеми делами ведающий!

Графики я составляю, рабочие часы считаю! Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись! Методист: Ты-то нам как раз и нужен, без тебя ну прям беда! Ведущий: С той поры тот теремок радостью наполнен.

И хотим сказать, дружок, накрепко запомни.

Все профессии нужны, все профессии важны.

Но достигнуть что-то можно, если все они дружны.

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец! Вас еще раз поздравляем, сладостями угощаем! 

infourok.ru

Сценарий ко Дню воспитателя для воспитателей

Вальс «Вдохновение»

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

Звучит музыка, как лейтмотив, из к/ф «Обыкновенное чудо», выходят ведущие.

1

27 сентября в России отмечается общенациональный праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников. Он был учреждён по инициативе ряда российских педагогических изданий в 2004 году.

2

Идея этого праздника — помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка.

Как здорово, что теперь в календаре есть еще одна праздничная дата!Как чудесно, что в этот день мы можем еще больше сказать друг другу теплых слов!1

Можем вместе собираться!Можем вместе улыбаться!Можем вместе отдохнуть!

2

С праздником, уважаемые коллеги!1

С праздником, работники дошкольного образования!

(Вместе)

С праздником!2

Сегодня мы поговорим:

о ЛЮБВИ… к работе!

1

О ЛЮБВИ к детям!

2

Просто о любви….

1

Просто о счастье…

2

А что такое счастье?

1

Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался

Не один философ.

А на самом деле

Счастье -это просто.

Начинается оно

С полуметра роста.

Что такое счастье?

Проще нет ответа.

Оно есть у каждого –

Это наши дети.

2

Встречайте детей муниципального дошкольного образовательного учреждения

На сцене юные артисты:

(Выступление детей)

1

Говорят, что в школе детиУчатся, стараются.Много знаний и уменийВ школе набираютсяА про детский сад так многоНе расскажет вам никтоДайте слово дошколятамМы расскажем, как и что.

Рано утром по дорожкеС мамой за руку идемИ встречает всех уютный,Детский сад – родной наш дом.Воспитатели, как мамы,Не теряют время зря.Целый день играют с намиУчат нас, всему шутя.2

Если мама, или папаК нам заглянут на часокУдивляются вздыхая:«До чего ж умен сынок»Знаем биологию,Немного астрономию,На Луну слетать мечтаем,Край родной мы изучаем.3

Физкультура здесь и танцы,Цифры знаем мы и счет,А стихов как знаем многоИх любой для вас прочтет.И рисуем, и играем,Развиваемся, поем.А какие сказки ставимКак артисты мы живем.4

Пусть мы маленького ростаИ дела невелики.Мы очень важная цепочкаВ образовании страны.Мы ведь первая ступенька,Мы начало всех начал.И с дошкольного порогаУчиться каждый начинал.

5

Мы сегодня поздравляем всех сотрудников детсадаМы вас любим, уважаем!Все:

С праздником всех поздравляем!

1

Праздник сегодня – большой и трогательный, торжественный и очень уютный, тёплый…

2

В зале сегодня нет людей случайных.

собрались мы все сегодня, движимые одним лишь чувством –

ВМЕСТЕ: «НА ЛЮБОВЬ СВОЁ СЕРДЦЕ НАСТРОИВ…»

1

Именно поэтому «на любовь своё сердце настроив», для приветственного словаприглашаем на сцену (гость)

(поздравление)

2

Приглашаем для награждения на сцену воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения , победителя муниципального этапа- конкурса «Воспитатель года – 2015», ФИНАЛИСТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «Воспитатель года -2015».

1

Для поздравления приглашается (гость)

(поздравление)

2

Сегодня в нашем зале присутствуют гости (гость):

(поздравление)

1

Для Вас, выступают маленькие артисты с танцем «Цветочная феерия».

Танец «Цветочная феерия»

2

Быть воспитателем, значит, себя не щадить,

Сердце свое и заботу всем детям дарить.

Если решил пройти воспитателем путь,

Важную заповедь ты соблюдать не забудь:

Детская душа – маленький росточек,

Береги его – хрупкий лепесточек.

Детские глаза – счастье на Земле,

Знать важней всего в творческой судьбе.

1

Огромное счастье для педагога видеть счастливые лица детей, их искреннюю, неподдельную радость, когда они делают для себя открытие. И мы должны дать им то, чего они от нас ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду, мечту.

2

Вы не замечали, как музыка помогает нам мечтать? Слышишь волшебные звуки и с замиранием сердца переносишься в мир фантазий и мечты… Полет… На крыльях… Невесомость… Космос… Вселенная… Волшебство…

Такой удивительный мир музыки мечты дарит свои воспитанникам музыкальный руководитель , сегодня и нам представилась возможность стать участниками этого волшебства.

«Джаз» Музыкальныйномер

«SONG FROM A SECRET GARDEN»

1

Ну как прошел полёт, вы перенеслись в мир фантазий и мечты?

2

Да, это было здорово!

1

А наши муз.рук. играют не только на муз. инструм., они еще поют песни.

Для вас поет музыкальный руководитель

Песня «Березы»

2

Наши педагоги – веселые, талантливые, понимающие.

В воспитании всё хорошо в меру – и строгость, и улыбка.

Никогда, нигде не забывай,Что улыбка украшает детство!И почаще в жизни применяйЭто главное, проверенное средство!

Вы согласны, что в нашей серьёзной работе без юмора никак нельзя? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче. И, поверьте, наши воспитатели умеют улыбаться и докажут вам это

Юмористическая сценка воспитателей детского сада «Как лиса Алиса профессию выбирала».

Вот так мы и живем: занимаемся, шутим, поем!

1

Детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным домом для малышей, если бы непостоянный труд и усердие дружных коллективов дошкольных учреждений.

2

Особую роль выполняют наши «палочки-выручалочки» наши добрые помощники воспитателей. Мы ценим ваш такой тяжелый труд,За то, что в группах наших так красиво, что здесь, в саду, вы создали уют.Бесценны ваши руки золотые!

Для вас подарок от детского коллектива «Вдохновение»

танец«Вдали от мамы».

1

Кто пришел в детсад с утра?Это наши повара.

Ведь в животиках у ребят сидит Сладкоежка-аппетит.Он то булькнет, то завоет, кто бедняжку успокоит?Кашу с самого утра варят детям повара!

Спасибо Вам скажем мы снова и снова,

Что дети всегда сыты и здоровы.

2

Для уважаемых работников детсадовских пищеблоков

Звучит песня «Сладкоежка»

1

Сегодня на этой сцене созвездие талантов.

И я не могне обратить внимание, что все они прекрасные женщины.

Женщина — выдумка, тайна, загадка,Женщина — пристань летящей весны,Где-то грустит и мечтает украдкой,Сердцем читая воскресшие сны.Женщина — чудо заветом созвездий,Тонким намеком фиалок и роз,Просто улыбка счастливых возмездий,Просто дыхание вспыхнувших звезд.

2

Какое счастье, что наши дети в таких надёжных и талантливых руках.

1

Это вы так думаете?

Давайте узнаем, что думают об этом наши дети!

ВИДЕОРОЛИК «Говорят дети»

2

Кто все сердце отдал детям,Свою жизнь им посвятил,Тот душою вечно молод,Внешностью всегда красив.1

Потому что рядом с детствомНевозможно постареть,Потому что вдаль без краяНужно нам всегда смотреть.

В заключение нашего праздника для всех присутствующих в зале подарок

танец «Веселимся»

Вместе: С праздником Вас!

scenarii-detyam.ru

Смешные сценки День Воспитателя - 9 Марта 2013

загрузка...

1: Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество - Народ!

Нести ему дар мудрости и знания , И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признание, Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн)

2: На свете есть много разных профессий, И у каждой есть своя прелесть.

Но нет благородней, нужней и замечательней. Чем та, кем работаю я!

3. И если хвалой награждают поэта, Иль славят артиста, врача,

Я радуюсь я, потому что недавно любовно растила их я!

4. Горжусь космонавтами нашей страны. И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно работать пошлют в детский сад.

5 : Вы скажите - шахта, Вы скажете - строительство, Вы скажете - космос:

Все это серьезно, но - Но все-таки сад, останется садиком, и нам никогда не прожить без него.

6. Ведь каждый геолог и каждый ботаник, И даже ученый среди множества книг

Не мог появиться без воспитания, И именно садик на старте у них.

7. Поэтому все мы нашли это дело. И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле и вот почему сегодня поем.

Песня на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

Все для работы я найду, Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

Всех пожалеть и всех понять - сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.

Дело и дома я найду - я не могу иначе.

3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет.

Утром обед семье варю - я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

Наш детский сад - второй мой дом - сердце мое не камень.

Диалог в 7 утра

Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав: Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом! »

Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав: Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.

Вед: 9.15 - звонит телефон: На МО с юго-запада выступленье в центральный район.

Зав: Снова проблема - всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед: 10.00 - как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз:

Завхоз: - Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКО, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 - я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед: 17.00

Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед.

Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед: 18.15 - звонит телефон,

Зав: Завтра к нам в гости приедет центральный район.

Вед: 19.00

Зав: Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла.

Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я:

Мама: Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.

Зав: Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!

Вед. Мы - воспитатели, нам обязательна любовь к своей профессии.

У нас задача - Все наши знания направить на воспитание детей.

А о наших успехах в этом нелегком труде расскажет наша заведующая.

Заведующая поздравляет коллектив, вручаются грамоты отличившимся педагогам.

Вед. Спасибо за такой подарок ... А мы вам дарим инсценировку.

1-й вед: Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.

2-й вед. Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».

Исполняется на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

1. Главное, девчата, сердце не стареть, песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы, но этот путь тернистый. Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарким пламенем юных сердец. Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас будет всегда впереди.

2. Главное, девчата, сердцем не стареть, Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства вместе с детворой сквозь года лететь.

Вед: Кто придумал судить о возрасте по количеству прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости, если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками, где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь на ласки и мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому, и тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты, оставайся всегда такой.

Вед: А как вы думаете, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?

Вопрос, конечно, интересный, задан неспроста. Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

Поют на мотив песни «Рула-ТО».

1. Если решил ты сегодня влюбиться, Ты про удачи, дружок, не мечтал.

Если решил ты серьезно жениться, Ты б воспитателя не выбирал.

Припев: Эй, рула-ТО, рула-ТО, рула-ТО, рула, Рула-ТО, рула-ТО, рула-ла-ла.

2. Будет удел тебе избран суровый, штопать носки, мыть полы и стирать.

А по ночам ты, не зная покоя, будешь сценарий во сне повторять.

Вед: Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник. Спасибо нашим мужьям за их терпение, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.

Вы - добрые феи, ведущие в знания, дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых, большее признание, и новых находок, и новых побед!

Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад

Вед: Стоит в поле теремок –теремок, Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные , по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня –усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:

Няня: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня –усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,

Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!

Вед: Иди к нам жить. С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

Повар: Кто – кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман

Пицца, равиоли , плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю

Вед: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено.

В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Вед: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Учитель: Кто –кто в теремочке живет?

Воспитатель: Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

Вместе: А вы кто?

Учитель и воспитатель: Мы педагоги- быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу

Их досуг организую. очень всех детей люблю я.

Вед: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист..

Методист: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист

Графики я составляю. рабочие часы считаю.

За работай наблюдаю - если что – то вдруг не так быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись

Вед: Что ж с тобою согласны. будем мы с тобой дружить = дружбой дорожить.

Прачки: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А вы кто?

Прачки: А мы ваши лучшие помощники.

Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.

Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Сторож: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А ты кто?

Сторож: Я «Секьюрити» - охрана, Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Вед: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.

Теремок наш скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!

Конкурсно-игровая программа для сотрудников ДОУ "Всё обо всём"

Вед: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Все обо всем”! Сегодня вас ждут веселье и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки! Итак! Начнем с разминки! Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “Мы не спорим!”, если они согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ.

Кто первый позвонил, тот и отвечает.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

Ведущий: А теперь предлагаю посостязаться интеллектуалам. Разгадайте анаграммы и логарифмы:

1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

4. Географию со мной изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

5. Известное блюдо, когда приставишь "м", Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Поздравление гномиков

Под легкую мелодию исполняют движения танца «Летка-енька» и выступают перед гостями в возрастном порядке. У самого «старшего гнома» в руках подарок.)

7-й гном: В чаще леса густой Татлинского бора жили гномы семьей, рыли все без разбора.

1-й гном: Они давно известны всем. Их по счету ровно семь.

2-й гном (представляет первого): Старший - самый мудрый гном, он заботится о том,

Чтобы были инструменты у братьев в нужные моменты.

3-й гном (представляет второго): Брат поменьше — гном серьезный, деловитый и курьезный.

4-й гном (представляет третьего): Третий гном — тот весельчак, рассмешит он вас хоть как.

5-й гном (представляет четвертого): А четвертый — тот мечтатель, разных кладов добыватель.

6-й гном (представляет пятого): Пятый гномик — интересный, завлекательный, помпезный.

7-й гном (представляет шестого): Гном шестой — трудяга добрый, ищет злато тут и там.

1-й гном (представляет седьмого): Чтоб седьмой без промедленья сосчитать мог каждый грамм.

2-й гном: Вашу телеграмму вчера мы получили, 50 глубоких шахт мы за день изрыли.

3-й гном: Сколько золота нашли, Все с собою принесли. (Показывает на подарок с шоколадками )

4-й гном: Для юбилярши здесь загадка. Что там?.. — Это шоколадка!

(Снимают подарочную упаковку, а там шоколадки.)

5-й гном: «Альпен гольд» ее названье, наших рук это старанье.

6-й гном: Юбилярша , ты смотри, здесь начинок ровно три.

7-й гном: Есть с орехом, есть с изюмом, есть и просто шоколадка.

Мы надеемся, что это получить ты будешь рада.

1-гном: Шоколад молочный держим мы в руках, он тебе поможет удач достичь в делах. (Вручают)

2-гном: Шоколад с изюмом рады подарить, чтоб своей изюминкой могла всех удивить. (Вручают.)

3-гном: Вот тебе орех в глазури, чтоб крепкой и здоровой ты была всегда,

И тогда твоей натуре, годы будут не беда! (Вручают)

4. Мы поздравляем вас с событием немалым, Мы празднуем сегодня Ваш юбилей,

Здоровья вам огромного желаем, и много в жизни искренних друзей.

5. Юбилей - особенная дата, где подводишь мысленный итог,

В чем ошибка может быть когда-то… То, что дорого, наверняка сберег.

6. Мы поздравляем вас от всей души и хотим мы пожелать вам счастья.

Пусть в Вашем климате домашнем не будет никогда ненастья.

7. Мы не вручаем имениннице ни гарнитуров, ни колец,

Все : Наверняка теплее примете привет от дружеских сердец.

7-й гном: Предлагаем всем налить, Чтоб подарочки обмыть.

Поздравления воспитателям в стихах

Дети - радость государства, настоящее богатство.

Их воспитывать должны, как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство, детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня все уроки бытия.

Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.

Научиться рисовать и , конечно, танцевать.

Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама - воспитательница сада.

Знает многое она, рукодельница сама.

Детский мир её занятье, настоящее пристрастье.

Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.

День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Тост за воспитателей

От всей души вас поздравляем, самого главного желаем,

Чтоб были счастливы все дети - На всей земле, на всей планете.

От вас зависит очень много - Судьба до школьного порога,

И ваша роль в ней так важна, В ваших руках растет душа.

За воспитателей детей - Вторых отцов и матерей

Сегодня произносим тост, И скажем стоя в полный рост: "За Воспитателей"!

Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Песня разбойников:

1. Мы – крутые педагоги, Любим деток обучать…

Взять ли что ли руки в ноги, и вам всем тут погадать?..

О-ля-ля, о-ля-ля, сразу всем вам погадать, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

2. Скоро дальняя дорога выпадает за кордон,

Денег будет очень много и признания вагон!

О-ля-ля, о-ля-ля, и признания вагон, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

3. Будем слушать оркестрантов, поздравленья от друзей,

А пока она гадает - нам чего нибудь налей

О-ля-ля, о-ля-ля, пока гадает – нам налей, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

ГАДАЛКА: Да не гадалка я! Просто шляпа у меня волшебный есть - цветочный! Аромат цветов пьянит - рассказать вам все велит! Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Понимаете? Суть проблемы такова, ваша пьяна голова! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть! Вопрос I: Кем Вы были до того, как узнали нашу Евгению Михайловну? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как! Для мужчин и для женщин на случай повтора цифры:

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата

2. против женщин ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. против мужчин ну очень слабый 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок 4. ух какая гадалочка!

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

5. Тише едешь - дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у ... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость 3. за успех Компании

4. за стройные ножки 4. за счастье юбилярши. за виллу у моря 5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой на этом юбилее 5. за уважение людей

mir-scenki.ucoz.ru