Сценка шуточная, прикольная: МЫ ТАКИМИ НЕ БЫЛИ! Сценка разные внучата


Сценка Разные внучата | Универсальный образовательный портал UniverFiles.com

СЦЕНКА «РАЗНЫЕ ВНУЧАТА»Автор – Г. Федяков.(На сцене появляется Старушка. Она останавливается, смотрит то налево, то направо. Что-то ищет в карманах.)Старушка. Где же мои очки? Светофора не вижу, а кругом машины, автобусы(Появляется Мальчик с портфелем. Он останавливается рядом с ней, смотрит по сторонам, готовясь перейти дорогу.)Старушка. Мальчик, переведи меня на другую сторону улицы, пожалуйста! Очки дома забыла.Мальчик. У меня тоже очков нетСтарушка. Переведи меня, милый, на ту сторону за руку, только не бегом.Мальчик. Я, бабушка, в школу могу опоздать.Старушка. Так, что же мне, внучок, делать?Мальчик. А вы бабушка, подождите меня здесь. Из школы пойду, времени свободного будет много, тогда и переведу.Старушка. Так мне надо побыстрее молока купить и хлеба. Дома ждёт внучок, который ещё в школу не ходит.Мальчик. Вы, бабушка, за ним сбегайте. Он на ту сторону улицы и проводит вас!Старушка. Так мне много лет, чтобы бегать, а он совсем маленький!Мальчик. Много лет маленький А мне из-за вас в школу опаздывать?!Старушка. Ну, тогда беги, милый. Кто-нибудь ещё поможет.Мальчик (чешет за ухом). Эх, была, не была! Старшим надо помогать Ладно, бабушка, я вас на ту сторону переведуСтарушка. Спасибо, мальчик!Мальчик. А вы мне в школу благодарность прямо директору напишите?Старушка. Что я куда напишу?Мальчик. Благодарность мне на имя директора в школу, чтобы в классе не говорили: Редькин – лентяй, никому никогда не помогает А директор им всем прочитает, каков я есть!Старушка. Так я же ни тебя, ни директора не знаю.Мальчик. Узнаете! Я Редькин коля, ученик школы номер номер забыл, сейчас посмотрю (достаёт дневник) школы номер пятнадцать (убирает дневник).Старушка. Пятнадцать?!Мальчик. Да, пятнадцать, а что?Старушка. Так там мой внучок директором работает!Мальчик (сначала съёжился, потом начинает хохотать). Шутница вы, бабуля!Старушка. Почему шутница?Мальчик. Ваш внучок дома сидит, в школу ещё не ходит, молочка с булочкой ждёт! Ха-ха!Старушка (улыбается). Так это мой правнук дома молочка ждёт с хлебушком. А его папа – мой внук – директором пятнадцатой школы работает.Мальчик. Так сколько же вам лет?Старушка. Всего семьдесят пять, милок.Мальчик. А внуку-директору сколько?Старушка. Тридцать. А правнуку пять Все они мои внучата!Мальчик (испуганно). Как, бабуля, вашего внука-директора зовут?Старушка. Виктор Иванович.Мальчик. А нашего сейчас посмотрю. Нашего (отходит в сторону, вновь достаёт и листает дневник). А где же он у меня?В это время на сцену вбегает Девочка с портфелем. Она замечает Старушку, подходит к ней.Девочка. Давайте, бабушка, я помогу вам перейти дорогу!Подходит к ней, берёт Старушку за руку, смотрит по сторонам.Старушка. Спасибо, милая! Какие все внучата разные!Девочка. Пойдёмте, зелёный свет.Девочка ведёт Старушку через дорогу. В это время мальчик отыскал в дневнике имя директора школы.Мальчик. Точно! (Читает.) Виктор Иванович – директор школы! Бабуля, вы где?(Он видит удаляющуюся пару, кричит.) Сорокина! Стой! И здесь успела. Выскочка! Поставь на место директорскую бабушку! Не ты её нашла!Мальчик бежит следом. Раздаётся милицейский свисток.15

univerfiles.com

Разные внучата. | Школьные файлы SchoolFiles.net

СЦЕНКА «РАЗНЫЕ ВНУЧАТА»Автор – Г. Федяков.(На сцене появляется Старушка. Она останавливается, смотрит то налево, то направо. Что-то ищет в карманах.)Старушка. Где же мои очки? Светофора не вижу, а кругом машины, автобусы(Появляется Мальчик с портфелем. Он останавливается рядом с ней, смотрит по сторонам, готовясь перейти дорогу.)Старушка. Мальчик, переведи меня на другую сторону улицы, пожалуйста! Очки дома забыла.Мальчик. У меня тоже очков нетСтарушка. Переведи меня, милый, на ту сторону за руку, только не бегом.Мальчик. Я, бабушка, в школу могу опоздать.Старушка. Так, что же мне, внучок, делать?Мальчик. А вы бабушка, подождите меня здесь. Из школы пойду, времени свободного будет много, тогда и переведу.Старушка. Так мне надо побыстрее молока купить и хлеба. Дома ждёт внучок, который ещё в школу не ходит.Мальчик. Вы, бабушка, за ним сбегайте. Он на ту сторону улицы и проводит вас!Старушка. Так мне много лет, чтобы бегать, а он совсем маленький!Мальчик. Много лет маленький А мне из-за вас в школу опаздывать?!Старушка. Ну, тогда беги, милый. Кто-нибудь ещё поможет.Мальчик (чешет за ухом). Эх, была, не была! Старшим надо помогать Ладно, бабушка, я вас на ту сторону переведуСтарушка. Спасибо, мальчик!Мальчик. А вы мне в школу благодарность прямо директору напишите?Старушка. Что я куда напишу?Мальчик. Благодарность мне на имя директора в школу, чтобы в классе не говорили: Редькин – лентяй, никому никогда не помогает А директор им всем прочитает, каков я есть!Старушка. Так я же ни тебя, ни директора не знаю.Мальчик. Узнаете! Я Редькин коля, ученик школы номер номер забыл, сейчас посмотрю (достаёт дневник) школы номер пятнадцать (убирает дневник).Старушка. Пятнадцать?!Мальчик. Да, пятнадцать, а что?Старушка. Так там мой внучок директором работает!Мальчик (сначала съёжился, потом начинает хохотать). Шутница вы, бабуля!Старушка. Почему шутница?Мальчик. Ваш внучок дома сидит, в школу ещё не ходит, молочка с булочкой ждёт! Ха-ха!Старушка (улыбается). Так это мой правнук дома молочка ждёт с хлебушком. А его папа – мой внук – директором пятнадцатой школы работает.Мальчик. Так сколько же вам лет?Старушка. Всего семьдесят пять, милок.Мальчик. А внуку-директору сколько?Старушка. Тридцать. А правнуку пять Все они мои внучата!Мальчик (испуганно). Как, бабуля, вашего внука-директора зовут?Старушка. Виктор Иванович.Мальчик. А нашего сейчас посмотрю. Нашего (отходит в сторону, вновь достаёт и листает дневник). А где же он у меня?В это время на сцену вбегает Девочка с портфелем. Она замечает Старушку, подходит к ней.Девочка. Давайте, бабушка, я помогу вам перейти дорогу!Подходит к ней, берёт Старушку за руку, смотрит по сторонам.Старушка. Спасибо, милая! Какие все внучата разные!Девочка. Пойдёмте, зелёный свет.Девочка ведёт Старушку через дорогу. В это время мальчик отыскал в дневнике имя директора школы.Мальчик. Точно! (Читает.) Виктор Иванович – директор школы! Бабуля, вы где?(Он видит удаляющуюся пару, кричит.) Сорокина! Стой! И здесь успела. Выскочка! Поставь на место директорскую бабушку! Не ты её нашла!Мальчик бежит следом. Раздаётся милицейский свисток.15

schoolfiles.net

Смешные сценки про бабушек, дедушек, внуков на сайте Островок позитива

Если кто-то думает, что только у молодых людей жизнь бьет ключом и наполнена интереснейшими событиями, в том числе и юмористическими моментами, то это, поверьте не так!

Предлагаем вашему вниманию целую подборку интересных и занимательных сценок, где главными героями являются бабушки-старушки со своими прикольными, очень смешными ситуациями.

Смешные сценки про бабушек подойдут для проведения различных мероприятий таких как: «День пожилого человека», «Международный женский день 8 Марта», «День бабушек», «1 апреля – день смеха» и многие другие. А также их можно провести и во время празднования дня рождения женщины в почетном возрасте.

Сценка № 1 «Современные технологии в деревне» про бабушку и дедушку на день пожилых людей

Реквизит и декорации:

Элементы деревенского быта: посередине комнаты стоит обычный стол-тумба, накрытый вышитой скатертью. На нем стоит самовар, чашки. Посередине стоит комнатное растение, например, фиалка. Круглый старинный будильник. На столе лежат два ноутбука. Рядом две табуретки. Возле стола лежит старенький половичек.

Действующие лица:

  1. Ведущий (голос за кадром).
  2. Дед. Одет в старенькие широкие штаны, желательно галифе. Рубашка простенькая, заправленная в штаны. Поверху одет жилет без рукавов. На ногах теплые носки и тапочки домашние. На голове кепка старого образца.
  3. Бабка. Одета в длинное темное платье либо в длинную юбку и кофту. Поверх одет фартучек. На голове платочек. На ногах теплые носки и домашние тапочки.
  4. Первый внук. Одет в длинные шорты и современную майку. На голове бейсболка, в ушах наушники.
  5. Второй внук. Одет в спортивную форму, на ногах кеды, на голове повязана бандана.

Сцена № 1.

Комната стариков, живущих в деревне. Стол, табуретки, половичек под ногами. На столе два ноутбука.

Ведущий: В век скоростного интернета даже в глухих деревнях, где толком и дорог нет, интернет и его технологии вполне даже развиваются. Естественно, в основном среди молодежи, а вот как старики относятся ко всем этим новшествам прогресса мы, и покажем в нашей сценке. Итак, подарили как-то внуки деду и бабке по ноутбуку, показали азы владения и уехали в город. А стариков оставили в деревне с новинками. Вот сидят как-то дед и бабка за столом, а на нем лежат их ноутбуки.

Дед: Ой, бабка, и зачем внуки-то наши так потратились? Вот зачем, как ты думаешь, этот агрегат (берет в руки и вертит рассматривая)?

Бабка: Да кто ж его знает (берет свой)? Вот, скажи, ты как свой используешь?

Дед показывает – положил паспорт между крышкой и закрыл. Ну вот как-то помялся у меня паспорт. Так я его вот так прижал, придавил и подержал. Он и выровнялся. Смотри, прям как новый стал. А ты, бабка, как свой-то используешь?

Бабка: Ой, да я его так натираю, он при этом так блестит, что я в него как в зеркало смотрюсь (натирает крышку, а потом смотрится). Какая красотища, ты только погляди, старый.

Они обнимаются.

Дед: Что-то чайку так захотелось… Нальешь, бабка? Горяченького только.

Бабка подскакивает: Да, конечно. Давно пора чайку попить.

Уходит.

Дед пока ее нет, открывает ноутбук и быстро по-хакерски пальцами бегает по кнопкам.

Дед: Так… Посмотрим, кто сегодня у меня там, в социальные сети заходил? Я вчера стольким красоточкам подарки бесплатные отправил, да сообщения разные.

Заходит бабка с чайником и чашками. Он резко закрывает, предварительно засунув очередной документ между крышкой ноутбука.

Дед показывает на документ и говорит: Вот, опять нашел помятую инструкцию по холодильнику. Сижу, глажу.

Бабка: Ну, гладь, гладь, родной…

Разливает чай.

Бабка: Ой, дед, совсем забыла сладости к чаю. Пойди на кухню, принеси с полочки. Ты же любишь со сладостями чаек.

Дед поднимается и мелкими шажками двигается на кухню. Как только он исчез из комнаты, бабка резко открывает свой ноутбук и как настоящий компьютерщик, что-то профессионально набирает в нем.

Бабка: Таааак, посмотрим, кто мне там сегодня написал. Столько ухажеров, не запутаться бы.

Входит резко дед и бабка начинает неистово натирать экран ноутбука и смотреться в него.

Дед: Да красавица, ты у меня! Красавица!

Бабка (довольным голосом): Вот-вот, все так и говорят.

Дед недоуменно: А кто это все? У нас в деревне-то три дома осталось… В одном мы живем. А в двух других твои подруги. И у них дедов-то нету. Нахваливать тебя некому. Что-то ты мне не договариваешь, старая.

Бабка нервно: Да не такая я у тебя и старая!

Дед: Кто сказал?

Бабка, рассердившись, тыкает ему в нос ноутбук свой натертый до блеска.

Бабка: Вот оно и сказало.

Дед смотрится в него, как в зеркало.

Дед: Да и я так ничего, вроде…

Бабка возвращается с кухни и со злостью вырывает у него свой ноутбук из рук. Уходит снова на кухню.

Дед, спокойно развалившись, открывает свой ноутбук.

Дед: Опаньки! Что-то на почту мою электронную пришло? А ну-ка, ну-ка… Какая-то красоточка мне написала письмо. Почитаем, почитаем…

Читает текст вслух.

Здравствуй, дед, уж силы нет,Задолбал твой интернет,Вот и вынуждена яПисьменно писать ответ!

Дед растерянно-испуганно: Не понял… Это что, моя бабка безграмотная, пишет столько текста, что ли?

Продолжает читать электронное письмо от своей старухи.

Помнишь, давеча, вчера,Сели завтракать с утра?Ты спросил меня случайно,Куда делась колбаса?Я по почте электроннойНаправляю свой совет.Чтобы мясо с колбасойНа столе всегда водились,Нужно пенсию не тратить,И со мной получше ладить,Деньги нужно экономить,И в этом злостном интернетеС девками не хороводить!А пока ты не у дел…Голый чай тебе предел.И на большее, дружочек,Чтоб ты рта открыть не мог!

Дед разъяренно захлопывает ноутбук. Берет его с собой.

Дед: Ах ты, обманщица! Ну, подожди, я тебе отвечу! Сейчас на улице напечатаю… А то, что-то приспичило от досады!

Дед уходит, появляется бабка со своим ноутбуком. Открывает его.

Бабка: Очень интересно, как он не окочурился от удивления то? Посмотрим, что накалякал в ответ!

Бабка читает электронное письмо от деда.

Дорогая, быть не может,Глазам своим не верю я.Чтобы ты, Матрена,С интернетом подружилась,Ну, не верю! Вы друзья?Это ты все притворялась,Глупо в кнопочках теряласьДля тебя и пульт предел.Извини, если задел!А насчет твоих рассказовСразу признаюсь – навет!Я же помню, даже в загсеВ верности давал обет!Я ни разу тебя не подвел,И вокруг пальца не обвел,Я люблю тебя, зараза,И не изменял ни разу!

Бабка умиляется, целует монитор!

Входит дед. Они обнимаются. Садятся пить дальше чай. Звонит телефон.

Дед поднимает трубку.

Дед: Але. Внуки? К нам едете? Ой, как здорово! Ждем вас!

Сцена № 2.

Бабка с дедом суетятся, накрывают на стол. Появляются внуки. Обнимаются со стариками. Садятся за стол.

Первый внук: Ну как вы, разобрались с техникой (показывает на ноутбуки)?

Бабка: А то, внучки, конечно. Вот смотри… (натирает поверхность и показывает) Красотища какая!

Внуки ухмыляются и переглядываются снисходительно.

Второй внук: А ты, дед? Что со своим ноутом хоть делаешь?

Дед: Ой, вещь, какая нужная, внучок! Вот угодили с подарочком! Смотри… (закладывает документ и прижимает поверхностью). Смотри, как выпрямляет! Прям гладит. Как новый документ получается.

Внуки посмеиваются, собираются и уходят.

Сцена № 3.

Первый внук: Смешные они у нас, правда?

Второй внук: Ага! Ну и пусть хоть так используют ноутбуки. Ничего не поделаешь… Старенькие они у нас. С техникой не разберутся…

Первый внук: Ой, а мне на мыло письмо, какое-то пришло (смотрит). Прикинь, это от бабушки!

Второй внук: Да ладно! Не может быть… Что пишет?

Первый внук читает: Шапку-то одень!

Второму внуку тоже приходит электронное письмо.

Второй внук: И мне кто-то написал… Да это же дед!

Реклама от Google

Первый внук: Читай скорее.

Второй внук читает: А ты, внучек, допоздна то не гуляй. Домой к 10 приходи, не более!

Первый внук: Ну, не может быть!

Второй внук: Это еще не все (читает). И не вздумайте нас обманывать. Мы программу распознания местонахождения через ГЛОНАСС к вам подключили! Из-под земли найдем, если что, вас обоих!

Все участники выходят и под аплодисменты кланяются.

Смешная сценка № 2 про бабушку и внучку на 8 Марта «Бабушкины разгадки»

Реквизит и декорации:

Современная квартира, но без излишка: диванчик или софа, подушечки. Журнальный столик рядом с диванчиком. На нем лежат учебники девочки. Невдалеке стоит телевизор. Фикус расположен в углу.

Действующие лица:

Бабушка. Интеллигентная женщина. Одета в длинное строгое платье, на голове парик с короткими волосами. Очки.Внучка. Девочка лет 12-13. Платьице яркое. Носочки короткие, домашние тапочки с закрытыми пяточками

Сцена № 1.

Бабушка сидит на диванчике и смотрит телевизор. Звонок в дверь. Бабушка поднимается, открывает. Входит внучка. Они обнимаются.

Бабушка: Вот, умничка моя! Бабушку навестила. Я очень рада тебя видеть, моя хорошая. Входи.

Внучка: Ой, бабуля, я тоже рада тебя видеть. Но я не просто к тебе пришла… Помоги мне, пожалуйста, с уроками разобраться. Никак не получается у меня.

Бабушка: Ну, давай попробуем. Что там тебе не понятно, показывай.

Бабушка и внучка садятся учить уроки.

Внучка: Не могу никак решить вот эту задачку, бабушка. Помоги!

Внучка открывает учебник и читает: Один мужчина пошел в лес собирать грибы. Насобирал их очень много. Шел, шел, устал. Видит, пенек стоит посередине полянки. Мужчина сел на него немного передохнуть.

Задание: ответьте на несколько вопросов:

  1. О чем думает мужчина в этот момент?
  2. О чем думает пенек, на который присел мужчина?
  3. О чем думает корзина, наполненная грибами?
  4. О чем думает паучок, который сидел на пеньке до того, как на него сел мужчина?

Бабушка: Ой, внученька, так тут же все просто и понятно! Ну вот смотри…

  • На первый вопрос я отвечу так: Мужчина сел на пенек и подумал: «И зачем я вообще в лес то пошел? Сидел бы себе дома, в мягком кресле, а не комаров в лесу кормил.»
  • На второй вопрос нужно ответить так. Пенек в этот момент подумал: «Как хорошо, что именно мужчина на меня сел. Его жена раза в два тяжелее будет!»
  • На третий вопрос ответ такой: «Наконец-таки меня использовали по назначению. А то все грязное белье складывали.»
  • А на четвертый вопрос ответ вообще прост! Жучок, который спокойно спал на пенечке и последнее, что увидел перед смертью, была попа грибника. Что он мог подумать в этот момент? «Обманула бабка-паучиха. Говорила, что наша паучья смерть приходит от свернутой газеты в трубочку… Вот, как оказывается, выглядит на самом деле конец света!»

Внучка: Бабушка, ты у меня умная, оказывается какая!

Бабушка: Да, внученька, скорее, мудрая. В жизни много видела.

Внучка и бабушка по окончании сценки встают и кланяются под аплодисменты.

Сценка № 3 на юбилей про двух бабушек на лавочке «Лавочное ФСБ»

Реквизит и декорации: Лавочка возле подъезда.

Действующие лица:

  1. Ведущая (голос за кадром).
  2. Бабушка Алексеевна. Одета в темное платье, длинное. На плечах накинута шаль. На голове беретик. В руках вязание: крючок и нитки.
  3. Бабушка Тимофеевна. Одета в широкую юбку и кофту. На голове красиво завязанный шарф яркого цвета. В руках вязание: спицы и нитки.

Сцена № 1.

На скамейке возле подъезда сидят две бабушки, старушки-сплетницы. Обе вяжут. Каждая свое изделие.

Голос ведущей за кадром: Посмотрите на этих двух безобидных старушек. Правда, картина многим знакомая? Ну, скажите, у кого возле подъезда не сидят такие вот на вид совсем безобидные бабульки? А вы когда-нибудь слышали о чем они говорят? Только от начала и до конца? Нет, я не говорю про отрывки фраз, которые то и дело летят вслед ходящим в коротких юбках девицам, а вот так, полностью? Знаем, что нет. Поэтому предлагаем вашему вниманию лишь один из диалогов двух бабушек этого «Лавочного ФСБ» на пенсии.

Алексеевна: Слушай, Тимофеевна, а ты знаешь, когда моряк-то Веркин из плаванья вернется?

Тимофеевна: Подожди, подожди… Это ты про ее нынешнего хахаля или о ее третьем муже?

Алексеевна: Да не… Это я про ее первую любовь. Помнишь, она тридцать лет тому назад поздно домой вернулась? Родители ее еще так отругали за это?

Тимофеевна: А как же! Помню, конечно. Это когда через девять месяцев она Славку родила.

Алексеевна: Ага!

Тимофеевна: Он же тогда вроде на полгода уходил, а до сих пор не вернулся.

Алексеевна: Так она всю команду и перепробовала. И мужа из той команды себе взяла, и любовник ее новый тоже оттуда же!

Тимофеевна: Мне тут нашептали, что он тоже где-то там, в Зимбабве женился. Да не один раз! Там знаешь порядки какие? По три жены за раз можно брать.

Алексеевна: Ну да, ну да… Только на его то зарплату разве что в лучшем случае полторы жены можно содержать.

Тимофеевна: Не… Ему в прошлом году повысили. Да! И премию под Новый год выдали. Правда, уловом. Тогда мальков столько наловило, что всем матросам ими премию раздавали.

Алексеевна: И не говори. Вот жадное руководство у него. Рыба то мелкая-примелкая тогда была. Вот и рассовали по пакетикам и выдали работягам.

Тимофеевна: Да уж. А он тоже хорош! Ну, пришли ты семье рыбки то. И что, что у нее уже три мужа сменилось и пять любовников. Она же в поисках.

Алексеевна: И не говори. Его и ищет… Уж и забыла как он выглядит, поэтому, так и не остановится никак!

Тимофеевна: А как же! Разве можно вспомнить того, кто уехал тридцать лет тому назад? Она даже и имени, и фамилии его не помнит!

Алексеевна: Да разве ж вспомнишь-то? Столько лет прошло…

Тимофеевна: А что там вспоминать?.. Пабло Хозе Диего руиз Тирнидат Марзабесско Филимон его звали. А фамилия тоже такая простая, на языке крутится…

Алексеевна: Да Криспиандо Мармарндюк он.

Тимофеевна: Точно.

Алексеевна: А может Верка плохо искала? Почему к родным его не обратилась, как думаешь?

Тимофеевна: Ниепонруклалло еще фамилия.

Алексеевна: Не понятно, действительно. Что ей мешало к нему обратиться? Он же и работает этим, как его…

Тимофеевна: Да на языке крутится. Обычная такая профессия, работа маркшейдером.

Тимофеевна: Да, да. Это когда его в 1983 в мае 23 числа уволили с должности колеоптелога и не взяли блаттоптерологом еще?

Тимофеевна: Вот-вот… А почему не взяли, знаешь?

Алексеевна: Нееет.

Тимофеевна: Как ты знаешь, блаттоптером чтобы стать, нужно практику пройти. Работать нужно с тараканами. Их изучать, понимаешь… А он тринадцать подопечных то и потерял!

Алексеевна: Да ты что? Вот, оказывается, откуда у Матрены Ивановны заморские тараканы-мутанты появились?

Тимофеевна: Подожди, это у Матрены с четвертого этажа восемнадцатого дома, что в пяти кварталах от нас?

Алексеевна: Да. Вот у нее, родимой, в июне того 1983 они и появились. А помнишь, когда у ее соседа – московского мажора, что уже тогда на последней марке БМВ катался, собака-Рокфеллер костью подавился и чуть не помер…

Тимофеевна: А! Точно! Это ж тогда скорая к ним приезжала с номером А 798 АР? Там еще Тамарка-брошенка фельдшером работала.

Алексеевна: Это какая еще Тамарка? Не та, что с Чукотки приехала и не все вещи поездом-контейнером получила?

Алексеевна: Она самая. Там железная дорога напортачила. И потом через суд Тамарка высудила 136 тысяч 34 рубля и 09 копеек за потерю имущества.

Тимофеевна: А много имущества потерялось?

Алексеевна: Ну, сама посчитай: утюг, от матери ей достался, скатерть новая атласная, набор сковородок. Только она обманула и одну приписала себе. Торшер, сундук крашенный, старинный…

Тимофеевна: Сундук под хохлому расписанный?

Алексеевна: Он самый…

Бабушки продолжают тихо перечислять. Слышится голос ведущей.

Голос ведущей: Вы теперь понимаете, кто эти старушки, сидящие возле ваших подъездов? Это настоящее Лавочное ФСБ. От них никогда и ничего не утаишь!

Бабушки встают и кланяются под аплодисменты.

Понравилась сценка на юбилей?

Большое спасибо за сценарий, написанный специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне. Мне больше понравилась первая сценка. А вам?

Нажмите на кнопочки социальных сетей, вам это сделать легко, а нам с тезкой приятно.

С уважением, Наталья Краснова.

Рекламный блок

sovet-podarok.ru

Сценка внуки |

Звучит песня в исполнении учащихся “Бабушки-старушки”.

У меня есть бабушка любимая,Добрая, хорошая, красивая!

Только с ней уютно, словно в гнёздышке,И светло, как будто бы от солнышка.

Очень бабушку мою –Маму мамину люблю!У неё морщинок много,А на лбу – седая прядь.Так и хочется потрогать,А потом поцеловать.

Может быть, и я такоюБуду доброю, седою,Будут у меня внучатки,И тогда, надев очки,Одному свяжу перчатки,А другому башмачки.

Бабушка–забота.

Мы с моею бабушкой –

Старые друзья.

До чего хорошая

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть

И всегда в запасе

Новенькая есть.

А вот руки бабушки –

Это просто клад.

Быть без дела бабушке

Руки не велят.

Золотые, ловкие –

Как люблю я их!

Нет, других, наверное,

Не найти таких.

Если внуки веселы,

Бабушка – подавно:

Ишь, щебечут, как щеглы,

До чего же славно!

Если внуки есть хотят,

Бабушке – отрада:

Пусть как следует едят,

Подрастать им надо.

Если внуки вышли в сад,

Бабушка в тревоге:

— Ну, как дождик или град,-

Ведь промочат ноги.

Чистота, тишина,

Теплота, дремота…

Вот какая она –

Бабушка–забота.

1-й ведущий: А ведь бабушки — это мамы для наших родителей. Для всех мам звучит песня «Мама»

1-й ведущий: А сейчас ребята, хором отвечайте на вопрос:

Кто поправляет нам одеяльце,Кто нам лекарство с вареньем даёт?Кто пригрозит нам рукой, если пальцыВдруг по привычке потянем мы в рот?

(Бабушка)

2-й ведущий:

Кто говорит нам: «Какой ты лохматый!», –Гребнем пытаясь пригладить вихор?Кто терпеливо нам ставит заплаты,Если порвутся штаны о забор?

(Бабушка)

1-й ведущий:

Кто дом поутру прибирает,Разводит большой самовар?Кто с младшей сестрёнкой играетИ водит её на бульвар?

(Бабушка)

2-й ведущий:

Чьи волосы снега белее,А руки желты и сухи?Кого я люблю и жалею,О ком сочиняю стихи?

(Бабушка)

1-й ведущий:Девочки и мальчики!Давайте вместе с нами“ Спасибо” скажем бабушке.Посудите сами:

2-й ведущий:За хлопоты, за ласки,

1-й ведущий:

За песенки и сказки.

2-й ведущий:За вкусные ватрушки,

1-й ведущий:За новые игрушки,

2-й ведущий:За сладкое варенье,

2-й ведущий:За долгое терпенье.

Вместе

Спасибо, бабушки, вам!И вашим умелым рукам!

1-й ведущий:Всех ваших достоинств не счесть.Спасибо, что вы у нас есть.

3-й ведущий:Для бабушки внуки её – не помеха.Что нужно ещё для души ей, скажи?Немножечко счастья, немножечко смехаИ много тепла доброй детской души.

4-й ведущий:Не волнуйтесь наши мамы,Мы нигде не пропадем!

Мы и пишем и читаем,И частушки сочиняем.

3-й ведущий:

И на празднике для ВасИх исполним в тот же час.

Частушки в исполнении учащихся.

Кто сказал – частушки вроде,В наши дни уже не в моде?Только дело разве в модеЕсли любят их в народе?

Внучка в круг вбежала смело,Завертелась, как юла,И под музыку запелаПро все бабкины дела.

Ты, бабуля не кручинься,И не надо горевать.Годы – это не причина,Чтобы, слезы проливать.

Ты, бабуля, не болей,Не ходи в аптеку,Лучше чаще забегайВ клуб на дискотеку.

Мы без бабушки однаждыПриготовили обед.Сами вымыли посуду,И с тех пор посуды нет.

Посвящает воспитаньюПапа свой свободный день.В этот день на всякий случайПрячет бабушка ремень.

Ходит в школу на собранья,Варит бабушка бульон.Ей за это каждый месяцНосит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:То не трогай, то – не смей,Надо слушать, потому чтоДом наш держится на ней.

Вот почистить раз в годуЯ решил сковороду,А потом четыре дняМыла бабушка меня.

Закопченную кастрюлюТаня чистила песком.Два часа в корыте ТанюМыла бабушка потом.

Мы пропели, как сумели,Станцевали, как смогли.Если было бы возможно,За вас на пенсию пошли.

А пока мы петь кончаем,И бабулям обещаемСлушать вас всегда во всемУтром, вечером и днём.

4-й ведущий: Послушайте стихотворение “Бабушки – старушки”.

Ну, какие бабушки – старушки?Это наши старшие подружки!Сколько будет дважды два?Что такое острова?Для чего медведь залез в берлогу?Где Снегурочка живёт?Как летает самолёт?Бабушки на всё ответить могут.

Мы едва успели встать с постели,Как же наши бабушки успелиНам косички заплести,Пол в квартире подмести,Кашу вкусную сварить,В магазине хлеб купить.С бабушками очень повезло нам!

У мамы – работа, у папы – работа.У них для меня остается суббота.А бабушка дома всегда,Она не ругает меня никогда!Усадит, накормит:– Да ты не спеши.Ну что там стряслось у тебя?Расскажи!

Я говорю, а бабушка не перебивает,По крупинкам гречку сидит перебирает…Нам хорошо – вот так, вдвоем.Без бабушки какой же дом?

Песня «Я у бабушки живу»

3-й ведущий:

Бабушки наши друзья. Если нам радостно, они радуются вместе с нами, если грустно, то они успокоят, утешат. Вместе с нами переживают наши неудачи.

4-й ведущий: Порой родители не знают о нас того, что знают о нас наши бабушки. А как они помогают нам в учёбе! Вот послушайте.

Шуточная сценка “Бабушки и внуки”.

Ребята, я недавно интересную историю слышала! Вот послушайте:Две бабушки на лавочке сидели на пригорке. Рассказывали бабушки:

1 бабушка

У нас одни пятёрки!

2 бабушкаУ нас – по математике!И пять – по языку!Но правила грамматикиЯ плохо волоку!

1 бабушкаА я учу историюИ вроде получается.Лишь даты эти всякие

Мне не запоминаются.

Сидели, обсуждали.Друг другу жали руки,Хоть отметки получалиНе бабушки, а внуки.

3-й ведущий: Мы надеемся, ребята, что вы своих бабушек любите, и они за вас уроки не учат.

Поздравление бабушке

Наконец-то все заснули,Не подсмотрят мой секрет,Потому что для бабулиНарисую я букет.Розы, астры, маргариткиЯрко вспыхнут на открытке.Напишу я бабушке,Как её люблю,Что её оладушкиЯ всегда хвалю.Хорошо, что все заснули,За окном уже рассвет.Я люблю тебя, бабуля,И дарю тебе букет!

Бабушки! Мы вас очень любим – это раз!И ни шагу мы без Вас – это два!

4-й ведущий:

Как благодарить Вас, высказать признаньеЗа любовь и нежность, чуткость и вниманье?

3-й ведущий:

Мы вас очень ценим, помним, понимаем,Бесконечно любим, просто обожаем!

4-й ведущий:

Желаем Вам не скучать, не хворать.Беречь себя, с улыбкой день встречать!

3-й ведущий:Обещаньем чаще радовать детейИ принимать по праздникам гостей!

4-й ведущий:

Желаем неприятности забыть,И веселей на белом свете жить!

3-й ведущий:Хорошим настроеньем дорожить,И с каждым новым днём счастливей быть!

4-й ведущий:

Пусть морщины вас не старят,Не печалят никогда,

3-й ведущий:

И судьба пусть вам подаритЖизнь на долгие года.

Валентина Александровна ОсееваБАБКА

Бабка была тучная, широкая, с мягким, певучим голосом. В старой вязаной кофте, с подоткнутой за пояс юбкой расхаживала она по комнатам, неожиданно появляясь перед глазами как большая тень.— Всю квартиру собой заполонила!.. — ворчал Борькин отец.А мать робко возражала ему:— Старый человек… Куда же ей деться?— Зажилась на свете… — вздыхал отец. — В инвалидном доме ей место — вот где!Все в доме, не исключая и Борьки, смотрели на бабку как на совершенно лишнего человека.

* * *

Бабка спала на сундуке. Всю ночь она тяжело ворочалась с боку на бок, а утром вставала раньше всех и гремела в кухне посудой. Потом будила зятя и дочь:— Самовар поспел. Вставайте! Попейте горяченького-то на дорожку…Подходила к Борьке:— Вставай, батюшка мой, в школу пора!— Зачем? — сонным голосом спрашивал Борька.— В школу зачем? Тёмный человек глух и нем — вот зачем!Борька прятал голову под одеяло:— Иди ты, бабка…— Я-то пойду, да мне не к спеху, а вот тебе к спеху.— Мама! — кричал Борька. — Чего она тут гудит над ухом, как шмель?— Боря, вставай! — стучал в стенку отец. — А вы, мать, отойдите от него, не надоедайте с утра.Но бабка не уходила. Она натягивала на Борьку носки, футболку. Грузным телом колыхалась перед его кроватью, мягко шлепала туфлями по комнатам, гремела тазом и все что-то приговаривала.В сенях отец кричал:— А куда вы, мать, галоши дели? Каждый раз во все углы тыкаешься из-за них!Бабка торопилась к нему на помощь.— Да вот они, Петруша, на самом виду. Вчерась уж очень грязны были, я их обмыла и поставила.Отец хлопал дверью. За ним торопливо выбегал Борька. На лестнице бабка совала ему в сумку яблоко или конфету, а в карман чистый носовой платок. Потом уходила на работу мать. Она оставляла бабке продукты и уговаривала её не тратить лишнего:— Поэкономней, мама. Петя и так сердится: у него ведь четыре рта на шее.— Чей род — того и рот, — вздыхала бабка.— Да я не о вас говорю! — смягчалась дочь. — Вообще расходы большие… Поаккуратнее, мама, с жирами. Боре пожирней, Пете пожирней…Потом сыпались на бабку другие наставления. Бабка принимала их молча, без возражений.Когда дочь уходила, она начинала хозяйничать. Чистила, мыла, варила, потом вынимала из сундука спицы и вязала. Спицы двигались в бабкиных пальцах то быстро, то медленно — по ходу ее мыслей. Иногда совсем останавливались, падали на колени, и бабка качала головой:— Так-то, голубчики мои… Не просто, не просто жить на свете!Приходил из школы Борька, сбрасывал на руки бабке пальто и шапку, швырял на стул сумку с книгами и кричал:— Бабка, поесть!Бабка прятала вязанье, торопливо накрывала на стол и, скрестив на животе руки, следила, как Борька ест. В эти часы как-то невольно Борька чувствовал бабку своим, близким человеком. Он охотно рассказывал ей об уроках, товарищах.Бабка слушала его любовно, с большим вниманием, приговаривая:— Все хорошо, Борюшка: и плохое и хорошее хорошо. От плохого человек крепче делается, от хорошего душа у него зацветает.Наевшись, Борька отодвигал от себя тарелку:— Вкусный кисель сегодня! Ты ела, бабка?— Ела, ела, — кивала головой бабка.

Потом вдруг, глядя на Борьку выцветшими глазами, долго жевала она беззубым ртом какие-то слова. Щёки её покрывались рябью, и голос понижался до шёпота:— Вырастешь, Борюшка, не бросай мать, заботься о матери. Старое что малое. В старину говаривали: трудней всего три вещи в жизни — богу молиться, долги платить да родителей кормить. Так-то, Борюшка, голубчик!— Я мать не брошу. Это в старину, может, такие люди были, а я не такой!— Вот и хорошо, Борюшка!После Обеда, если Борька оставался дома, бабка подавала ему газету и, присаживаясь рядом, просила:— Почитай что-нибудь из газеты, Борюшка: кто живёт, а кто мается на белом свете.— «Почитай»! — ворчал Борька. — Сама не маленькая!— Да что ж, коли не умею я.Борька засовывал руки в карманы и становился похожим на отца.— Ленишься! Сколько я тебя учил? Давай тетрадку!Бабка доставала из сундука тетрадку, карандаш, очки.— Да зачем тебе очки? Все равно ты буквы не знаешь.— Все как-то явственней в них, Борюшка.Начинался урок. Бабка старательно выводила буквы: «ш» и «т» не давались ей никак.— Опять лишнюю палку приставила! — сердился Борька.— Ох! — пугалась бабка. — Не сосчитаю никак.Со двора доносился визг ребят.— Давай пальто, бабка, скорей, некогда мне!Бабка опять оставалась одна.

* * *

Пришёл к Борьке товарищ. Товарищ сказал:— Здравствуйте, бабушка!Борька весело подтолкнул его локтем:— Идём, идём! Можешь с ней не здороваться. Она у нас старая старушенция.Бабка одернула кофту, поправила платок и тихо пошевелила губами:— Обидеть — что ударить, приласкать — надо слова искать.А в соседней комнате товарищ говорил Борьке:— А с нашей бабушкой всегда здороваются. И свои, и чужие. Она у нас главная.— Как это — главная? — заинтересовался Борька.— Ну, старенькая… всех вырастила. Её нельзя обижать. А что же ты со своей-то так? Смотри, отец взгреет за это.— Не взгреет! — нахмурился Борька. — Он сам с ней не здоровается.Товарищ покачал головой.— Да мы свою бабку не обижаем, — покраснел Борька.

Прощаясь с товарищем, Борька задержал его у дверей.— Бабка, — нетерпеливо крикнул он, — иди сюда!— Иду, иду! — заковыляла из кухни бабка.— Вот, — сказал товарищу Борька, — попрощайся с моей бабушкой.

После этого разговора Борька часто ни с того ни с сего спрашивал бабку:— Обижаем мы тебя?А родителям говорил:— Наша бабка лучше всех, а живёт хуже всех — никто о ней не заботится.Мать удивлялась, а отец сердился:— Кто это тебя научил родителей осуждать? Смотри у меня — мал ещё!И, разволновавшись, набрасывался на бабку:— Вы, что ли, мамаша, ребёнка учите? Если недовольны нами, могли бы сами сказать.Бабка, мягко улыбаясь, качала головой:— Не я учу — жизнь учит. А вам бы, глупые, радоваться надо. Для вас сын растёт!

Я своё отжила на свете, а ваша старость впереди. Что убьёте, то не вернете.

Перед праздником возилась бабка до полуночи в кухне. Гладила, чистила, пекла. Утром поздравляла домашних, подавала чистое глаженое бельё, дарила носки, шарфы, платочки.Отец, примеряя носки, кряхтел от удовольствия:— Угодили вы мне, мамаша! Очень хорошо, спасибо вам, мамаша!Борька удивлялся:— Когда это ты навязала, бабка? Ведь у тебя глаза старые — еще ослепнешь!Бабка улыбалась морщинистым лицом.Борьку интересовало бабкино лицо.Были на этом лице разные морщины: глубокие, мелкие, тонкие, как ниточки, и широкие, вырытые годами.— Чего это ты такая разрисованная? Старая очень? — спрашивал он.Бабка задумывалась.— По морщинам, голубчик, жизнь человеческую, как по книге, можно читать.

* * *

Когда в доме бывали гости, наряжалась бабка в чистую ситцевую кофту, белую с красными полосками, и чинно сидела за столом. Подавали на стол дочь и зять и делали вид, что мамаша занимает в доме почётное место, чтобы люди плохого не сказали. Зато после ухода гостей бабке доставалось за всё. В Борьке шевелилось раздражение против родителей, и он думал про себя: «Вот будете старыми, я вам покажу тогда!»

* * *

Была у бабки заветная шкатулка с двумя замками; никто из домашних не интересовался этой шкатулкой. И дочь и зять хорошо знали, что денег у бабки нет. Прятала в ней бабка какие-то вещицы «на смерть». Борьку одолевало любопытство.— Что у тебя там, бабка?— Вот помру — всё ваше будет! — сердилась она. — Оставь ты меня в покое, не лезу я к твоим-то вещам!Раз Борька застал бабку спящей в кресле. Он открыл сундук, взял шкатулку и заперся в своей комнате. Бабка проснулась, увидала открытый сундук, охнула и припала к двери.Борька дразнился, гремя замками:— Всё равно открою!..Бабка заплакала, отошла в свой угол, легла на сундук.Тогда Борька испугался, открыл дверь, бросил ей шкатулку и убежал.— Все равно возьму у тебя, мне как раз такая нужна, — дразнился он потом.

* * *

За последнее время бабка вдруг сгорбилась, спина у неё стала круглая, ходила она тише и всё присаживалась.— В землю врастает, — шутил отец.— Не смейся ты над старым человеком, — обижалась мать.А бабке в кухне говорила:— Что это вы, мама, как черепаха, по комнате двигаетесь? Пошлёшь вас за чем-нибудь и назад не дождёшься.

* * *

Умерла бабка перед майским праздником. Умерла одна, сидя в кресле с вязаньем в руках: лежал на коленях недоконченный носок, на полу — клубок ниток. Ждала, видно, Борьку. Стоял на столе готовый прибор. Но обедать Борька не стал. Он долго глядел на мертвую бабку и вдруг опрометью бросился из комнаты. Бегал по улицам и боялся вернуться домой. А когда осторожно открыл дверь, отец и мать были уже дома.Бабка, наряженная, как для гостей, — в белой кофте с красными полосками, лежала на столе. Мать плакала, а отец вполголоса утешал её:— Что же делать? Пожила, и довольно. Мы её не обижали, терпели и неудобства и расход.

* * *

В комнату набились соседи. Борька стоял у бабки в ногах и с любопытством рассматривал ее. Лицо у бабки было обыкновенное, только морщин стало меньше.На другой день бабку схоронили. Домой шли медленно. Провожали соседи. Борька забежал вперед, открыл свою дверь и на цыпочках прошел мимо бабкиного кресла.Борька постоял у окна, поковырял пальцем прошлогоднюю замазку и открыл дверь в кухню. Под умывальником отец, засучив рукава, мыл галоши. Мать гремела посудой. Борька вышел на лестницу, сел на перила и съехал вниз.Вернувшись со двора, он застал мать сидящей перед раскрытым сундуком. Мать вынула смятый рыжий башмачок и осторожно расправила его пальцами.— Мой ещё, — сказала она и низко наклонилась над сундуком.На самом дне загремела шкатулка. Борька присел на корточки. Отец потрепал его по плечу:— Ну что же, наследник, разбогатеем сейчас!Борька искоса взглянул на него.— Без ключей не открыть, — сказал он и отвернулся.Ключей долго не могли найти: они были спрятаны в кармане бабкиной кофты. Когда отец встряхнул кофту и ключи со звоном упали на пол, у Борьки отчего-то сжалось сердце.Шкатулку открыли. Отец вынул тугой свёрток: в нём были теплые варежки для Борьки, носки для зятя и безрукавка для дочери. В самом углу лежал пакетик с леденцами, перевязанный красной ленточкой. На пакетике что-то было написано большими печатными буквами. Отец повертел его в руках, прищурился и громко прочёл:— «Внуку моему Борюшке».Борька вдруг побледнел, вырвал у него пакет и убежал на улицу. Там, присев у чужих ворот, долго вглядывался он в бабкины каракули: «Внуку моему Борюшке».В букве «ш» было четыре палочки.«Не научилась!» — подумал Борька. И вдруг, как живая, встала перед ним бабка — тихая, виноватая, не выучившая урока.Борька растерянно оглянулся на свой дом и, зажав в руке пакетик, побрел по улице вдоль чужого длинного забора…Домой он пришёл поздно вечером; глаза у него распухли от слёз, к коленкам пристала свежая глина.Бабкин пакетик он положил к себе под подушку и, закрывшись с головой одеялом, подумал: «Не придёт утром бабка!»

mirscenarii.ru

Миниатюра «Разные внучата» - миниатюры,переделки - методические разработки - Каталог файлов

Миниатюра

«Разные внучата»

На сцене появляется старушка она останавливается, смотрит то на право , то на лево, что-то ищет в карманах.

Старушка: Где же мои очки? Светофора не вижу, а кругом машины, автобусы.

Появляется мальчик с портфелем. Он останавливается рядом с ней, смотрит по сторонам, готовясь перейти дорогу.

Старушка: Мальчик, переведи меня на другую сторону улицы. Пожалуйста! Очки дома забыла.

Мальчик: У меня тоже очков нет.

Старушка: Переведи меня милый на ту сторону за руку , только не бегом..

Мальчик: Я, бабушка в школу могу опоздать.

Старушка: Так, что же мне, внучек, делать?

Мальчик: А вы, бабушка, подождите меня здесь из школы пойду времени свободного будет много, тогда вас переведу.

Старушка: Так мне надо побыстрее хлеба и молока купить. Дома ждет внучек, который еще в школу не ходит

Мальчик: Вы, бабушка, за ним сбегайте. Он вас на ту сторону улицы и проводит.

Старушка: Так мне много лет, чтобы бегать, а он совсем маленький.

Мальчик: Много лет.. маленький. А мне из-за вас в школу опаздывать?

Старушка: Ну тогда беги, милый. Кто-нибудь еще поможет.

Мальчик: (чешет за ухом) Эх, была не была! Старшим надо помогать…ладно, бабушка, я вас на ту сторону переведу

Старушка: Спасибо мальчик!

Мальчик: А вы мне в школу благодарность прямо директору напишите?

Старушка: Что я куда напишу?

Мальчик: Благодарность мне в школу на имя директора, чтобы в классе не говорили Редькин-лентяй, никому никогда не помогает.. А директор им всем прочитает , какой я есть!

Старушка: Так я же ни тебя ,ни директора не знаю.

Мальчик: Узнаете! Я Редькин коля , ученик школы номер.. номер.. Забыл, сейчас посмотрю(достает дневник)школы номер 19 (убирает дневник)

Старушка: 19?!

Мальчик: Да, 19, а что?

Старушка: Так, там мой внучок директором работает!

Мальчик: (сначала съежился, потом начинает хохотать)Шутница вы , бабуля!

Старушка: Почему шутница?

Мальчик: Ваш внучок дома сидит, в школу еще не ходит, молочка с булочкой ждет..Ха-ха-ха..

Старушка: (Улыбается)Так это мой правнук дома сидит молочка с хлебушком ждет. А его папа -мой внук -директором 19 школы работает.

Мальчик: Так сколько же вам лет?

Старушка: Всего 75, милок.

Мальчик: А внуку-директору сколько?

Старушка: 30.А правнуку 5 Все они для меня внучата.

Мальчик: (Испуганно) Как бабуля , вашего директора зовут?

Старушка: Виктор Иванович.

Мальчик: А нашего.. нашего.. сейчас в дневнике посмотрю.

(Отходит в сторону, вновь достает и листает дневник)Где же он у меня?

В это время на сцену выбегает девочка с портфелем. Она замечает старушку, подходит к ней.

Девочка: Давайте , бабушка, я помогу перейти вам дорогу!(Берет старушку за руку, смотрит по сторонам)

Старушка: Спасибо, милая. Какие все внучата разные.

Девочка: Пойдемте, зеленый свет.

Девочка ведет старушку через дорогу.

В это время мальчик отыскал в дневнике имя директора школы.

Мальчик: Точно1 Виктор Иванович- директор школы. Бабуля, вы где?(он видит удаляющую пару , кричит)

Мальчик: Сорокина! Стой! И здесь успела. Выскочка! Поставь на место директорскую бабушку. Не ты ее нашла.(Мальчик бежит следом, раздается милицейский свисток)

kaleidoskop.ucoz.ru

Смешные сценки для девочек - Для девочек - Сценки - к празднику

Забавные и смешные сценки для девочек для детского сада, школы, университета

Сценка "Плохо девочкой мне жить"

плохо девочкой мне жить Если в классе есть девочка- прирожденная актриса и лицедейка, то эта сценка- для нее. Мгновенное перевоплощение и исполнение в одной сценке нескольких, совершенно разных ролей, не оставит зрителей равнодушными. Успех гарантирован!

На сцену выходит Катя.

Катя. Призадумалась я как-то:

Плохо девочкой мне жить!

Заплетать мне косы надо.

Лучше мне мальчишкой быть!

Например, приду я в класс…

(Надевает на голову кепку.)

И скажу: «Привет! Я – Стас!

Эй! Козявки! Че молчите?

Че, не видите – я свой?

Коли, Саши, Пети, Вити!

Я – с уроков! Кто со мной?

У меня в портфеле – жвачка;

Есть рогатка, чипсов пачка,

Самодельный нож, конфета,

Спички есть и… сигарета!

Школу прогулять сейчас –

Дело клевое, все знают!

И учтите – мальчик Стас

Слов на ветер не бросает».

Впрочем, мальчиком быть плохо!

Лучше бабушкой мне стать –

Печь блины, варить картоху,

Внучку в школу провожать…

(Надевает очки, платочек.)

Внучке говорить: «Катюша!

Что ты возишься, как клуша?

Завтрак, Катя, на столе!

Предстоит сегодня мне

Починить с утра дубленку,

Тебе выгладить юбчонку,

Перемыть посуду надо,

Еще внучка забрать из сада,

Борщ сварить и пол помыть…»

Нет уж! Бабушкой мне быть

Трудно очень, между прочим.

Не хочу с утра до ночи

Я варить, стирать! Устану.

Лучше дедушкой я стану!

(Приделывает к низу лица бороду.)

Дед на пенсии! Ура!

Только занят он с утра:

То на пасеку он едет

На своем велосипеде,

То на даче поливает

Помидоры и горох.

И к тому же он хромает

Да еще чуть-чуть оглох.

Говорит мне: «Знаешь, Катя,

Как оденешь это платье,

Ты сама не представляешь,

Как ты мне напоминаешь

Женушку мою родную,

Нашу бабку молодую!

Со мной радости и беды

твоя бабушка прошла…»

Нет! Пожалуй, что до деда

Я еще не доросла!

Стану я подругой Фросей.

(Надевает на голову вязаную шапочку.)

То она конфеты просит,

То учебник, то тетрадь,

То контрольные списать…

И толкается всегда!

Говорит мне: «Ерунда

Школьные занятия

И мероприятия!

Нет, они не пригодятся!

Буду на коврах валяться

И конфеты есть без меры.

И найду себе тем паче

Муженька-миллионера

С "мерседесом”, с дачей!»

Вот уж эта наша Фрося –

Как земля такую носит?!

Лучше папой стану я!

(Надевает на голову шляпу.)

Но у папы ведь – семья!

Надо ей и пить, и есть.

Обязательств всех – не счесть!

Папа кормит всю семью,

Говорит: «Все отдаю

Своим детям и жене…»

Нелегко быть папой мне!

Стану братиком.

(Берет в рот соску.)

Илья все кричит: «Уа! Уа!»

И на мир тараща глазки,

Смотрит глупо из коляски.

А чуть что, то сразу в слезы.

Я для брата буду взрослой:

Я по-детски не кричу,

И уакать не хочу.

Но мечтать не перестану –

Я учительницей стану!

(Надевает очки на нос.)

Буду я ходить в очках,

На высоких каблуках,

Говорить высокомерно

И наказывать, наверно,

Всех лентяев-лоботрясов –

Выгонять за шум из класса.

Буду говорить я: «Дети!

Саши, Кати, Тани, Пети!

Приходите в школу рано!

Сядьте тихо! Сядьте прямо!

Не кричите! Не шумите!

Все – в учебник! И учите!»

Но учителю – все знают! –

Нервы здорово мотают.

Лучше мамочкой я стану!

(Красит губы помадой перед зеркальцем.)

Постараюсь. Не устану.

Буду нежной и любимой,

Самой доброй и красивой.

Буду часто говорить:

«Что вам, детки, подарить?

Что купить ко дню рожденья?

Приготовить в воскресенье?»

Папе буду говорить:

«Без тебя мне трудно жить!»

После трудового дня

Буду гулять в парке.

И от папы буду я

Получать подарки.

Только мамы – вот забота! –

Ходят часто на работу –

По морозу, в дождь и в снег…

Много все-таки помех,

Чтобы мамочкой мне быть.

Что ж, придется дальше жить,

Как жила я… Просто Катей.

И ходить в колготках, в платье.

Для меня большая честь –

Быть такой, какая есть!

Автор: Кирей Н. В., г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО Издание: Газета "Педсовет" Год: 2007 № 11

Смешные сценки и конкурсы для девочек

«Принцессы знают много сказок» Из заранее подготовленного цветка каждая из девочек выбирает лепесток, на котором написан вопрос о сказках. Например: как звали принцессу, которая была красивее всех на свете? Имя мальчика, которого похитила Снежная Королева?

«У принцесс очень проворные ручки» Насыпьте в мисочки горсть фасоли и гороха для каждой из участниц. Задание заключается в том, чтобы как можно раньше соперниц отделить горох от фасоли. А помнят ли дети, какой сказочный персонаж выполнял такое же задание?

«Принцессы очень проницательны» Для этой игры понадобится столько открыток, сколько есть участников веселья. Нужно разрезать каждый лист на несколько частей. Каждая из девочек, получив этот набор, должна быстренько собрать все кусочки в одно целое.

«Принцессы знакомы со вкусом различных блюд» Нарежьте кубиками разные овощи и фрукты (апельсин, мандарин, банан, морковь и т. д.). Каждой из участниц игры завязывайте по очереди глаза и кладите в рот кусочек фрукта/овоща. Ребенок должен угадать по вкусу, что он только что съел. Кто ошибется, может попробовать свои силы еще раз.

«Какая из принцесс настоящая?» Для этой игры вам понадобится небольшая подушка и шарик для пинг-понга. Все мы помним, что происходило в сказке «Принцесса на горошине». Девочка поворачивается спиной, чтобы не видеть, кладете ли вы под подушку шарик, а потом садится на приготовленный таким образом «трон». Она должна ответить, есть ли шарик под подушкой.

«Настоящая принцесса может поцеловать даже лягушку» Прицепите к таблице магнитами заранее подготовленную нарисованную лягушку. Каждая из маленьких принцесс получает одну пару «алых губ», приклеенных к магниту. Они должны оставить на них свою подпись на память. В основе игры лежит умение ориентироваться с завязанными глазами, прикладывая «губки» к лягушке. Массу положительных эмоций и смеха вызовет этот конкурс для девочек.

«Заколдованная веревка» Под конец праздника для девочек приходит обычно время для подарков. Чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обиженным, сделайте это в форме конкурса. Заранее подготовьте подарок для каждой гостьи. Оберните его красивой бумагой и положите в подарочный пакет или коробочку. Ко всем подаркам прикрепите короткие веревочки и развесьте на одной длинной. Ребенок должен взять ножницы и срезать с завязанными глазами свой подарок. В то время, когда один выбирает, остальные могут подсказывать.

Всем принцессам желаем королевского веселья!

Автор: Шушу)

Сценки детские для девочек

Конкурс «Если б я была...»

Играют все участницы по очереди. Перед началом игры ведущий декламирует цитату из Пушкина:

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, —

Говорит одна девица, —

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир».

«Кабы я была царица, —

Говорит ее сестрица, —

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна».

«Кабы я была царица, —

Третья молвила сестрица, —

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря»

Затем ведущий предлагает участницам представить себя на месте еще одной сестрицы и сесть у воображаемого окна. Ведущий произносит начало фразы, задача участницы — продолжить ее. Побеждает та участница, которая выступит наиболее интересно.

Если б я была царицей...

Если б я была принцессой...

Если б я была невестой...

Если б я была портнихой...

Если б я была манекенщицей..

Если б я была визажисткой...

Если б я была артисткой...

Если б я была спортсменкой ...

Если б я была поэтессой...

Если б я была учительницей...

Если б я была бизнес-вумен...

Конкурс «Великие женщины»

Играют одновременно все участницы. Ведущий задает вопросы, участницы поднимают руки. Побеждает та, кто проявит наибольшую активность и эрудицию.

Вопросы:

Чья слава началась с песни «Арлекино»? (Алла Пугачева)

Кто придумал Международный женский день 8 марта? {Клара Цеткин и Роза Люксембург)

Как звали великую русскую царицу? (Екатерина)

Кто первой спел песню «Один раз в год сады цветут?» (Анна Герман)

Кто сыграл главную женскую роль в фильме «Титаник»? (Кейт Уинслет)

Как звали жену Пушкина? (Наталья Гончарова)

Как звали женщину, которая командовала армией и была сожжена на костре? (Жанна д 'Арк)

Кто руководит театром «Современник»? (Галина Волчек)

Кто главная героиня романа Л. Толстого «Война и мир»?(Наташа Ростова)

Какую английскую писательницу считают классиком детективного жанра? (Агата Кристи)

Кто написал серию о Гарри Поттере? {Джоан Роулинг)

Кто ввел в моду брюки для женщин? (Коко Шанель)

Кто сыграл управдома в фильме «Бриллиантовая рука»? (Нонна Мордюкова)

—    Все равно, выпустим дух! Спустим флаг... Команды Клапзубы уже не будет...Подбородок у него дрожал. Только теперь ребята, поняли, что отец всю свою душу вкладывал в их игру. Они бросились к нему, обняли, стали просить прощения, успокаивать.—    Черт подери, черт подери! — выругался он наконец,—Дайте мне хотя бы набить трубку Их английского Величества. Ведь другой я уже не получу, не сиживать мне больше в ложе с королями! Я все ждал, что придет время, и вы разойдетесь кто куда, но думал — не иначе, как из- за женщин! А оказывается, ну и ну, ребята хотят стать любителями! Ну, пойдите к матери, пусть и она, бедняжка, подивится!В этот вечер в их хибарке после большого перерыва опять слышались разговоры и громкие возгласы, как в те времена, когда отец впервые собирал их в Прагу на матч. Среди шума ребята даже не заметили, что старый Клап- зуба вызвал Клапзубову на крыльцо. Они стояли там в темноте, и старик давал жене указания.—    ...не говори им, сколько у нас денег! В гроб мы с тобой их не возьмем, все им останется. Но пока они не должны об этом знать. Эти деньги могут их испортить. Они молодые — пусть пе теряются в жизни. Молодому человеку деньги не впрок. Пойдут, пробьются, пусть и в жизни добиваются победы, как на стадионе,— тогда узнают цену деньгам. Настанет пора, захотят жениться, вот тысчонка-другая и будет им весьма кстати...А Клапзубова, сложив усталые руки под фартуком, едва сдерживала слезы. Но слушала мужа внимательно и на все кивала головой. Ведь он, старый Клапзуба, умел все так устраивать, что ей оставалось только ахать и от удивления всплескивать руками. Она и сейчас поняла его новый замысел, одобрила, и оба, успокоенные, вернулись к своим сыновьям.Те все еще оживленно разговаривали и строили планы на будущее. Знаменитые футболисты словно позабылио    своей славе; каждый говорил только о том, кем он будет, чем бы мог заняться, как лучше устроить свою жизнь. Их врожденные способности, подавленные бесконечной игрой в футбол, сейчас сразу пробудились. Они вдруг увидели, что жизнь значительно богаче и полнее, чем они до сих пор считали, что в мире для молодого человека существуют обязанности гораздо серьезнее, чем они себе представляли. С той минуты, как спорт перестал быть их профессией и стал тем, чем он в действительности является, то есть здоровой игрой, удовольствием и дополнением к гражданской жизни, они поняли, что главная задача заключается в труде, а не в игре. Да и как молодым людям, выросшим в нормальной обстановке, здоровым душой и телом, было не иметь чувства долга перед обществом. Наоборот, башковитые парни сразу пораскинули мозгами, стали прикидывать все возможности и искать путей, чтобы каждому из них поскорее найти такое место, где бы он с большей пользой мог послужить обществу. Они проверяли свои способности, склонности и влечения, и, если бы после полуночи старый Клапзуба не разогнал их, они проговорили бы до утра. И, лежа в постели, ребята не думали спать — слишком крут был поворот в их судьбе. Петух уже пропел не первый раз, приветствуя новый день, когда у ребят стали смыкаться глаза.Спали они необычно долго: старый Клапзуба не пришел по обыкновению будить сыновей. Он позволил им спать до полудня и приветствовал их с хитрой улыбочкой, когда они с громкими криками явились к завтраку. Старик глаз не мог отвести от сыновей, видя их за столом молодых, здоровых, полных спл и жизнерадостности. Он тоже до вчерашнего дня видел в них только игроков, и никогда иначе о них и не думал. Только сегодня отец заметил, какие это рослые, сильные молодые мужчины. От радости и гордости он чуть не забыл, что в кармане у него лежит для них сюрприз. И только когда они поели и стали подниматься из-за стола, он встрепенулся и сказал:—    Подождите, ребята, тут вам кое-что пришло!И, пошарив в кармане, положил на стол телеграмму.XIСложенная квадратиком бумага озадачила развеселившихся молодых Клаизубов. Они растерянно смотрели на таинственую депешу и загадочное лицо отца. НаконецI    онза опомнился и распечатал телеграмму. Она была от Ьинценца Мацешки из Лондона и гласила:«Австралия вызывает на матч чемпиона мира через три месяца Сидней телеграфируйте условия Мацешка».

Загрузка...

scenki-monologi.at.ua

Прикольная шуточная сценка: МЫ ТАКИМИ НЕ БЫЛИ!

 

Шуточная сценка-гротеск. Подходит для показа на сцене и других праздничных мероприятий в честь 8 марта, Дня Смеха, Дня пожилого человека, Дня Матери.

 

 

Действующие лица:

 

ГЛАФИРА АФИНОГЕНОВНА. Старушка лет 70, пенсионерка.

 

ДАРЬЯ ПЕТРОВНА. Подруга Глафиры, ровесница. Тоже пенсионерка.

 

АПОЛИНАРИЯ ФРАНЦЕВНА. Интеллигентная пожилая женщина. Доктор наук.

 

ЛЮСЬКА. 18-летняя соседка Глафиры и Дарьи. Модница.

 

КЛАВА. Подружка и ровесница Люськи.

 

БАБА ЛЮСЯ. Люська через 50 лет.

 

БАБА КЛАВА. Клава через 50 лет.

 

КАТЬКА. Гламурная 18-летняя соседка бабы Люси и бабы Клавы.

 

НАДЬКА. Катькина подружка.

 

ВНУЧКИ. Две девочки лет по 10-12, внучки Бабы Люси и Бабы Клавы.

 

ВЕДУЩАЯ.

 

 

Ведущая. Отцы и дети… бабушки и внуки… Какие знакомые всем проблемы. Время летит, а они не меняются.Представим себе вечерний дворик пятидесятилетней давности…

 

Бабушки сидят на лавочке.

 

 

 

ДАРЬЯ. Афиногеновна, слыхала новости?

 

ГЛАФИРА. Какие, это про Люську-то из шешнадцатой квартиры?

 

ДАРЬЯ. Да нет, вчерася по радиву сказали, что наши у космос полетели.

 

ГЛАФИРА. Ой, чё делается-то, чё делается… Прям у космос?!

 

ДАРЬЯ. Сказали – прям у космос. А чё ты тама про Люську намекала? Опять отчебучила чегось?

 

ГЛАФИРА. Ой, лучше не спрашивай. Вышла из подъезда, а вместо юбки – короткий рукав, ей- богу, не вру!

 

ДАРЬЯ (поворачивается к ней, таращит глаза). Как ета?

 

ГЛАФИРА. (встаёт, задирает юбку, показывает): а вот как! Шо была юбка, шо не была. Обрезана до самой невозможности! Куды милиция смотрит?!

 

ДАРЬЯ (делает руку козырьком, заинтересованно вглядывается в двор). А сегодня она ещё не выходила?

 

ГЛАФИРА. Не, не выходила.

 

 

 

Из подъезда выходит Аполинария Францевна, идёт мимо скамейки.

 

 

 

ДАРЬЯ и ГЛАФИРА( хором, со сладкими улыбочками): Здравствуйте, Аполинария Францевна!

 

АПОЛИНАРИЯ. Здравствуйте, Глафира Афиногеновна, здравствуйте, Дарья Петровна.

 

ДАРЬЯ. Всё трудитеся, всё трудитеся… Сели бы хоть с нами, посидели.

 

ПЕНЛОПА (на ходу). Ой, ну что вы, Дарья Петровна, совершенно нет времени, у меня же студенты, лекции, готовиться надо каждый день.

 

ДАРЬЯ (притворно льстит вслед). Ну вы прям как пчёлка… как пчёлка…

 

 

 

Аполинария уходит, Дарья и Глафира провожают её «дружескими» улыбочками. Как только Аполинария скрывается из виду, улыбочки сползают.

 

 

 

ГЛАФИРА. (вслед, язвительно) Перетрудилася, прям… Студенты у её… А воспитывать молодёжь некому! Чего носють!

 

ДАРЬЯ. А чего слушають! Хали-гали, шейки какие-то, твисты-свисты… Тьфу, страмота одна!

 

ГЛАФИРА (машет ей рукой, вглядывается куда-то вдаль). Тихо! Вон-вон, Люська выходит…

 

ДАРЬЯ (тоже вытягивает шею). А енто что за лахудра с ей?

 

ГЛАФИРА. Да Клавка, подруга ейная! Ой, чё делаецца… Чё делаецца… Прям глядеть стыдобишша!

 

 

 

Выходят Люся и Клава в шиньонах, в юбках мини, одеты по моде 70-х годов прошлого века. Бабушки провожают их осуждающими взглядами, однако, в этих взглядах мелькают и зависть, и неподдельный интерес.

 

 

 

ЛЮСЬКА (привычно). Здрасьте, Дарья Петровна!.

 

КЛАВА (язвительно). Здрасьте, Глафира О-фи-но-геновна!

 

ГЛАФИРА (поджимает губы, провожает девчонок прищуренным взглядом)). Стыдобища!

 

ДАРЬЯ (вторит ей). Страмота!

 

ГЛАФИРА. Тьфу!

 

ДАРЬЯ. Куды комсомол смотрит?!

 

ГЛАФИРА. От вашей страмоты уже в космос люди летають! Только бы вас не видеть!

 

ДАРЬЯ. Надо в стенгазету их пропечатать!

 

ГЛАФИРА. В «Комсомольскую правду» напишем! Пущай разбираются с моральным обликом!

 

ДАРЬЯ (ей уже скучно, девки-то прошли, обсуждать уже некого). Пошли ко мне, у меня и тетрадка, и ручка всегда наготове.

 

ГЛАФИРА (охотно). Пошли! (Уходят)

 

 

 

Ведущая: Прошло почти полвека…

 

 

 

На сцене: то же двор, та же скамейка. На скамейке сидят баба Люся и баба Клава, постаревшие на 50 лет, обе с планшетами. Они узнаваемы – на них юбки и кофты того же цвета, что и в молодости, только не такие вызывающие, что называются, по возрасту, те же ридикюльчики, те же босоножки на «платформе». Они сидят по разные стороны скамейки, увлечённые перепиской, друг друга не видят.

 

БАБА ЛЮСЯ. (пишет на планшете и одновременно озвучивает). При-вет, Клав-ди-я.

 

БАБА КЛАВА. (читает, потом отвечает, пишет) Гм… При-вет, Клавдия… О! Люська в чат вышла! (пишет) Пре-вед, мой свед…

 

БАБА ЛЮСЯ. (читает, потом говорит в зал) Прикалывается Клавка, зараза такая… (пишет) Ты иде?

 

БАБА КЛАВА. (Читает, потом пишет) Я – тута.

 

БАБА ЛЮСЯ. (Читает) Ту-та… (пишет) Да-вай, вы-хо-ди, я уже зде-ся…

 

БАБА КЛАВА (возмущённо). Ну, вот, как всегда! Я тута, она – тама… Вечно её гдей-то черти носють. (Пишет) Да-вай са-ма вы-хо-ди, ми-не од-ной скуч-но…

 

БАБА ЛЮСЯ. (пишет) Са-ма вы-хо-ди, ста-ра-я ве-шал-ка.

 

БАБА КЛАВА. Сама старая! (не выдерживает, вытаскивает мобильник, набирает номер. У Люси звонок, она вытаскивает телефон, подносит к уху) Не, ну, Люська… ты чё?! Я чё, как лохушка должна тебе с телефона звонить? Ты где, в натуре?

 

БАБА ЛЮСЯ. Я, в натуре, тута, на скамейке. Ты сама-то где, Клав?

 

 

 

Обе, наконец, оборачиваются и видят друг друга.

 

 

 

БАБА КЛАВА ( обалдевшая). Во, и ты тута! А я думала, ты тама.

 

БАБА ЛЮСЯ. А я тута. Писала-писала тебе на емейл… А не вижу, что ты тута!

 

БАБА КЛАВА. И я писала-писала такая тебе на емейл. И тоже не вижу… Слушай, а у тебя клёвый планшетик.

 

БАБА ЛЮСЯ (хвастливо). Внучка подарила! А ну, свой покажи… Тоже ничё…

 

БАБА КЛАВА. И мне внучка подарила! Говорит, бери, бабушка, пользуйся!

 

 

 

Бабушки разглядывают планшеты друг у друга.

 

 

 

БАБА КЛАВА. Люськ, а ты новость-то слыхала?

 

БАБА ЛЮСЯ. Какую? Про Катьку с восемнадцатой?

 

БАБА КЛАВА. Да какую Катьку… Говорят, американцы новый айфон запустили! Китайский!

 

БАБА ЛЮСЯ. Да ты чего! Итить твою… Прям таки, уже запустили?!

 

БАБА КЛАВА. Да чтоб у меня модем накрылси! Не вру! А чё ты тама про Катьку-то намекала?

 

БАБА ЛЮСЯ. Да я на днях на ейную страничку в одноклассниках зашла! Фотки – страмота! В одних трусах! А платья – как рукав, усё видать! Да сама поглянь!

 

БАБА КЛАВА. А ну… (делает вид, что входит с планшета в «ОК»). Вот она… Аватара… Ой, чё делаец-ца… чё делаец-ца! Стыдобишша!!!

 

БАБА ЛЮСЯ. Страмота!!! Вот мы в наше время так не одевалися!

 

БАБА КЛАВА. А давай ей на форуме напишем… (пишет)

 

БАБА ЛЮСЯ. Чё там написала-то? (Заглядывает, читает) Кать-ка мым-ра…

 

 

 

Обе гогочут. Потом смотрят друг на друга, снова принимают осуждающее выражение лица, поджимают губы.

 

 

 

БАБА КЛАВА. Стыдобишша!

 

БАБА ЛЮБА. Страмота!

 

БАБА КЛАВА. Ой, смотри, мне сообщение пришло!

 

БАБА ЛЮБА. А ну, чё там? (Толкает в бок) Дедок небось какой-нибудь закадрить решил?

 

БАБА КЛАВА. Да больно надо… (Читает) Зда-ро-ва клюшки ста-ры-е… Готовьтеся… я выхожу… Катька!

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на десять-пятнадцать минут. Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете поднять праздничное настроение вашим зрителям!

Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко.

ljubimyj-prazdnik.ru