Букет сирени в прозрачной вазе фон фото картинка рисунок скачать бесплатно. Сирень в вазе рисунок


Как нарисовать сирень гуашью | Творчество

Май – это время, когда проснулась природа и все вокруг  цветет… Только и успевай улавливать ароматы, и успевай улавливать цвет, фактуру, контрасты и переносить это все на бумагу или на холст. Это прекрасная пора для пейзажей и натюрмортов, можно и с натуры писать, погода позволяет, и по памяти, и с фото, и с обучающего урока, кому что подходит, или где кого “словит” вдохновение.

В этом мк рисуем гуашью букет сирени в кувшине. Можно акрилом, маслом повторить.

Необходимые материалы для натюрморта “сирень“:

  • гуашь (достаточно минимум цветов 6), можно больше, можно акрилом или маслом;
  • 1-2 кисточки, синтетика, размер 6;
  • карандаш и ластик;
  • бумага плотная для акварели;
  • палитра, где смешивать краски.

Первым делом на бумаге можно сделать легкий набросок карандашом: отметить контуры букета, вазы, стола.

Цветовая гамма заднего фона зелено-желтая. Смешиваем соответственно зеленый, желтый и белила. И вертикальными мазками заполняем задний фон цветом в нескольких тонах. Слева это более светлая часть – солнечная, правая в тени – более темная.

Я решила перейти от заднего фона к переднему, а именно к столу. Стол у меня деревянный и я подбираю цвет: красный(алая)+черный+белила. Заполняю цветом стол с теми же условиями светлее-темнее.

Дальше не успевала фотографировать палитру с красками, буду описывать, что с чем смешивала. Переходим от стола к кувшину, использовала серый цвет (капля черного и белила) и в этот же цвет капля красного и желтого, заполняем цветом прозрачный кувшин. 

Сильно оранжевый в кувшине я затемнила, оставила пару мазков, смотрите сами, как вам больше нравится. Еще добавляем немного синего, все-таки вода в кувшине, и логично нанести теневые части букета, его листву. Использую для листвы тот же замес, что и для заднего фона, только без белил, желтый+зеленый и совсем темные части это синий+зеленый. Наносим мазки хаотично, только кое-где можно прорисовать пару листиков, к примеру, как у меня справа.

 Повторяя рисунок, необязательно рисовать в той же последовательности, что и я. Тут, как говорится, как пойдет, как вдохновится.

Я предлагаю свой вариант и делюсь тем, как я создаю и как рисую, и тут важно взять главное, суть, что поможет вам создать ваш натюрморт. Остальное можно пропустить мимо.

И так следующее на что упало мое внимание – это тень от листвы и еще не прорисованной сирени. Для этого я использую синий и + серый, что в фоне стола. А также оранжево-красный, что вносила в цвет кувшина тоже сейчас стал необходим еще раз – для изображения рефлекса от кувшина на стол.

Переходим к самому главному, собственно, к основе данного натюрморта, к цветам.

Цветовая гамма для сирени – синий +красный( или розовый)+белила.

Но где-то будет больше синего в замесе, а где-то больше красного (или розового). В общем необходим сиреневый и фиолетовые цвет, а также белила для создания различного тона цвета. Цветы слева находятся под падающим светом  и они почти прозрачны, использовала разбавленную аллую с белилом (розовая и белила).

Заполняем оставшиеся белые участки цветом.

Гуашь имеет такое свойство, как светлеть на пару тонов после высыхания.

Поэтому , если не хватает темного в букете, его необходимо добавить, что я и сделала. И на этом этапе можно добавлять объем букету, это позволяет сделать переход от темного к светлому,  контрасты  света и тени.

Добавляем при необходимости листву, на следующем фото видно, я добавила темных участков и немного листвы возле веточек сирени, и сами ветки, соединяющие сирень с кувшином и листвой.

От темного к светлому в каждом “бутончике” сирени, тут, чисто ваш взгляд и интуиция потребуется, где добавать белого, где светло-сиреневого, чтобы получить объем и воздушность сирени.

Также, по желанию, вносим в наш натюрморт упавшую ветку сирени, на стол слева, а справа малость разбросанных миниатюрных цветочков сирени.

Вот когда почувствуете прям аромат сирени, все рисунок готов…)))шучу, хотя у некоторых так и происходит…

На завершающем этапе отходим от рисунка и смотрим, чего нам не хватает, что необходимо изменить, и добавляем, вносим изменения, фотографируем. На фото более четко видны все плюсы и минусы рисунка, можно проанализировать и конечно же показать свою работу миру.

Также можно размещать ваши рисунки в группе в контакте.

Отвечу на вопросы и прокомментирую размещенные рисунки.

Кто любит созерцать, а не творить, тоже велком!

Можно заказать у меня картину или приобрести готовую. Связаться со мной можно через “контакты”, через соц. сети: контакт,  фейсбук, инстаграм.

Творите Смело!

© 2016 – 2018, https:. Все права защищены. Копирование материалов сайта допускается только с указанием активной ссылки на сайт.

Вам будет интересно:

tworismelo.com

Сирень в вазе. Акварель

Зима, наконец, закончилась. Солнышко пригрело — и город затопило. Снега выпало много, теперь все тает, никто ничего не убирает, лужи — по 15 см глубиной. Но зато весна. Скоро зацветет сирень. А мне захотелось ее нарисовать.

Вазу рисовать совсем не обязательно, можно остановиться на варианте одного букета и фона.

Карандашом сначала надо набросать контуры, очертания ( можно и не очень подробные) расположения листьев веток. А, главное, определитесь, где будут сами облака соцветий. Теперь сделаем первый проход. Бумагу можно сначала намочить водой, что бы размывы были более нежными. Такая техника работы с акварелью называется лессировкой. При этом вы накладываете слои прозрачной акварели друг на друга, дождавшись, когда краска высохнет.

По подсохшей акварели будем постепенно (как бы проявляя картину) уточнять детали. Обязательно используйте палитру. Краска не должна быть густой и насыщенной. Тонкой кистью попробуем, используя сиреневый, розовый и синий цвета, более детально прорисовать соцветия сирени. Вы должны представлять, где находятся цветущие облачка и сколько их. Вокруг них наметим листочки.

Листья, конечно, лучше рисовать, используя специальную маскирующую жидкость для акварели. Об этом я расскажу в следующий раз. Сейчас попробуем обойтись без нее. Сначала закрашиваем листочки светло-зеленой краской — разводим зеленую до почти прозрачного состояния. Затем самой тонкой кистью притемняем лист, оставляя прожилки не закрашенными. Так получается, что прожилки светлее самого листа.

Одновременно прорабатываем соцветия и в других местах нашего букета.

Чтобы сделать блики от стеклянной вазы, я воспользовалась чистой мягкой резинкой. Акварель легко стирается резинкой, если цвета не очень густые и насыщенные.

super-vdoch.narod.ru

Рисуем картину «Сирень в золотой вазе» в технике многослойной масляной живописи

Предлагаю познакомиться с последовательностью работы над картиной в технике многослойной масляной живописи.

Практическую пользу этот мастер-класс может принести художникам, у которых уже есть какой-то опыт работы с маслом, но понаблюдать за процессом может быть интересно и многим другим — в нём есть своеобразная красота и это неплохой способ научиться лучше видеть и понимать живопись.

Для начала нам надо определиться с композицией. Пожалуй, в работе главное внимание будет уделяться вазе, на ней сделаем главный акцент. Итак, в фокусе у нас эффектная барочная посудина, изгибы и рельефы которой подчёркивает контрастная светотень. Цветы сирени колышутся сверху воздушным облачком, аккуратно обрамляют главное действующее лицо. Начинаем поэтому с вазы — она займёт центральное место в формате.

В прозрачных коричневых тонах выполняем подмалёвок. Уже на этой стадии можно добавить немного цвета — так, вместе с коричневым марсом и натуральной сиеной (задающей золотистый тёплый оттенок белым цветам) в работе на этом этапе заметно присутствие краплака и ультрамарина.

 

 

С помощью подмалёвка определяемся с композицией, уточняем рисунок, отделяем светлое от тёмного. Свежая краска подвижна и пластична, позволяет вносить уточнения и дополнения. Светлые участки можно моделировать, вытирая тряпкой — этот приём хорошо заметен на освещённых листиках сирени. Важно увидеть и передать наличие у каждого изображённого объёма освещённой и теневой стороны — у вазы, у букета в целом, у каждой цветочной кисти. Уже на этой стадии стоит осмысленно использовать фон — так, чтобы выявить и подчеркнуть объёмно — пространственные характеристики предметов. Возьмём тоновые соотношения: на свету ваза будет светлее фона, в тени — темнее. Окружающее пространство сгущается и темнеет рядом с освещённым блестящим боком и высветляется рядом с теневым — наблюдаем явление краевого контраста. Цветы сирени в тени растворяются, сливаются с фоном, но слегка размывается и освещённый край — звонкие контрасты концентрируются в середине букета — самой близкой к зрителю части.Выпуклая, круто поворачивающая из света в тень поверхность вазы тоже подчёркивается контрастным противопоставлением тёмных и светлых участков ближе к середине формы.

 

 

Немного подсохший подмалёвок ( а прозрачный слой краски без белил сохнет очень быстро, особенно летом) в нужных местах протирается ретушным лаком  — и можно работать в полном цвете. Подмалёвок даёт ощущение пространственной среды, в которую последовательно встраиваются новые и новые детали. На снимках видно, как постепенно, кусок за куском, собирается весь букет.

 

Работа, как правило, ведётся слева направо — по той простой причине, что руке иногда требуется упор и так проще не размазать краску. Можно, конечно, использовать специальное приспособление — муштабель, но лично я обхожусь так.Начинать писать в полном цвете, лучше с насыщенных и понятных по цвету участков. То есть сначала — звонкая зелень листьев, потом, с оглядкой на них — сложные оттенки сиреневого и, особенно — белого.

 

 

Характер освещения хорошо читается на поверхности вазы. Для начала абстрагируемся от изобилия бликов и завитушек и проследим за цветовым соотношением освещённой и теневой части. Заметны очень тёплый красновато- охристый свет и сложная зеленовато-коричневая тень. Зелёный появляется как дополнительный к красному. Коричневый в тенях — от тёмного коричневого фона, и вообще, общий коричневатый тон теней характерен для объектов, которые мы наблюдаем в условиях интерьера, со сложной мешаниной цветовых влияний предметов окружения. Цвет на освещённых поверхностях чище, ближе к спектральному звучанию. И вот это соотношение — оно объединяет все элементы нашей композиции.

 

 

На белых цветах хорошо видны закономерности освещения и распределение цвета: зеленовато-коричневые тени, подкрашенные лимонным кадмием белила на светах. А в полутонах появляется голубоватый оттенок. Кроме того, в тенях заметно влияние соседних ярко окрашенных поверхностей — сиреневых цветов, вазы — появляются цветные рефлексы. Нераспустившиеся бутоны на концах кистей сирени более насыщены по цвету — зеленовато-лимонные у белых цветов и ярко-розовые у сиреневых.

 

 

Детали, подробности формы неодинаково моделируются на светах и в тени: тень объединяет, списывает вместе мелкие детали. Гроздья сирени не будут живыми и выразительными, если механически «пересчитать» все лепестки. Нужен отбор, сравнение. Что-то подчёркивается, что-то обобщается. Для того чтобы определить, какие подробности нуждаются в обобщении, полезно посмотреть на натуру, прищурившись. Детали, которые уйдут, сольются в единое цветовое пятно в первую очередь, следует списать, размазать и на картине. Яркие контрасты зажигаются там, где освещённая форма поворачивается в тень, там же уместна и максимальная детализация.

 

 

Силу света на цветах поможет подчеркнуть и способ нанесения краски. Белые лепестки и бутоны кое-где написаны мастихином. Более рыхлые сиреневые грозди кажутся объёмнее и пушистее за счёт нанесения рельефной краски на светах «сухой кистью», торцовки перпендикулярными холсту ударами кисти.

 

 

Поворачиваясь, уходя в глубину, форма букета мягко сливается с фоном. Для того, чтобы различные элементы букета принадлежали к различным пространственным планам, следует позаботиться о том, чтобы они правдоподобно уходили друг за друга, несколько стушёвываясь рядом с границей ближайшей формы.

 

 

Богатому декору вазы тоже требуется отбор: тень объединяет. Золотое сияние тоже объединяет, списывает детали.

 

 

 

Блики золотого блеска удобно передавать при помощи мастихина. Самыми насыщенными по цвету участками вазы будут рефлексы на горлышке и на ручках — там, где золото отражается в золоте. Однако рефлексы принадлежат всё-таки тени и по тону не должны спорить с освещённой поверхностью вазы.

 

 

Кое-где на вазе заметны голубоватые холодные проблески от второго источника освещения. Голубоватое холодное сияние распространяется также вокруг бликов. Вообще, свет и цвет не строго ограничены очертаниями предметов, они склонны распространяться дальше — таковы свойства световоздушной среды и физиология зрения. Найти и передать это сияние — один из необходимых для меня этапов в работе. Это происходит примерно тогда, когда после перечисления деталей снова настраиваешься на целостное восприятие изображения и стремишься окончательно согласовать все элементы.

 

 

На фотографиях видно, что не сразу пришло понимание, как закончить нижнюю часть работы. У меня была в наличии обрезанная фотография вазы, и её основание требовалось либо сочинить, либо чем-то прикрыть. Решила, что веточка яблони логично продолжит весеннюю тему.

 

 

 Широкими мазками мастихина дала на столе золотистый, мерцающий красноватыми и зеленоватыми цветовыми нюансами свет (по краям хорошо видно сохранившийся слой подмалёвка).

 

 

В качестве заключительного акцента изобразила двух бабочек-лимонниц. Ну, и опавшие лепесточки на столе — как же без них.

 

Источник: livemaster.ru

art4soul.ru

Фоны - фон фото Букет сирени в прозрачной вазе картинка рисунок

  • &nbsp Бежевые
  • &nbsp Белые и черные
  • &nbsp Белые
  • &nbsp Бордовые
  • &nbsp Голубые
  • &nbsp Желтые
  • &nbsp Зеленые
  • &nbsp Золотистые
  • &nbsp Коричневые
  • &nbsp Красные
  • &nbsp Однотонные
  • &nbsp Оранжевые
  • &nbsp Прозрачные
  • &nbsp Разноцветные
  • &nbsp Розовые
  • &nbsp Серебристые
  • &nbsp Серые
  • &nbsp Светлые
  • &nbsp Синие
  • &nbsp Сиреневые
  • &nbsp Фиолетовые
  • &nbsp Черные
  • &nbsp Абстрактные
  • &nbsp Аквариум
  • &nbsp Алфавит
  • &nbsp Анимированные
  • &nbsp Анютины глазки
  • &nbsp Бумага
  • &nbsp В клеточку
  • &nbsp Бабочки
  • &nbsp Бесшовные
  • &nbsp Блестяшки
  • &nbsp В горох
  • &nbsp Воздушные шары
  • &nbsp Векторные
  • &nbsp Весенние
  • &nbsp Весенние цветы
  • &nbsp Винтажные
  • &nbsp Вода, в воде, капли
  • &nbsp Гвоздики
  • &nbsp Георгины
  • &nbsp Год
  • &nbsp Города
  • &nbsp Гортензии
  • &nbsp Градиенты
  • &nbsp 9 мая - День Победы
  • &nbsp Девушки и женщины
  • &nbsp Дети
  • &nbsp Детские и для детского сада
  • &nbsp Для блогов
  • &nbsp Для визиток
  • &nbsp Для коллажа
  • &nbsp Для открытки
  • &nbsp Для оформления
  • &nbsp Для презентации
  • &nbsp Для профиля
  • &nbsp Для сайта
  • &nbsp Для страницы
  • &nbsp Для фото
  • &nbsp Для фотошопа
  • &nbsp Драпировка
  • &nbsp Деньги, золото
  • &nbsp Животные
  • &nbsp Задние
  • &nbsp Звездные
  • &nbsp Зимние
  • &nbsp Камни, кристаллы
  • &nbsp Кирпичи, плетенки
  • &nbsp Клипарт
  • &nbsp Книги
  • &nbsp Космос, звезды
  • &nbsp Кофе, кофейные
  • &nbsp Красивые
  • &nbsp Кружевные
  • &nbsp Кулинарные
  • &nbsp Куры, утки, гуси
  • &nbsp Листва, трава
  • &nbsp Лебеди, журавли
  • &nbsp Лотосы
  • &nbsp Люди
  • &nbsp Маки
  • &nbsp Машины
  • &nbsp Морские
  • &nbsp Мужские
  • &nbsp Музыкальные
  • &nbsp Небо, облака
  • &nbsp Нежные
  • &nbsp Новогодние
  • &nbsp Обои для рабочего стола
  • &nbsp Огонь, свечи
  • &nbsp Одежда и аксессуары
  • &nbsp Осенние
  • &nbsp Пасхальные
  • &nbsp Пионы
  • &nbsp Полевые цветы, комнатные
  • &nbsp Птицы, перья
  • &nbsp Птицы и цветы
  • &nbsp Природные
  • &nbsp Радужные
  • &nbsp Размытые
  • &nbsp Розы
  • &nbsp Российские
  • &nbsp Рукодельницам
  • &nbsp Русские
  • &nbsp Рябиновые
  • &nbsp Сад и деревья
  • &nbsp Свадебные
  • &nbsp С днем рождения
  • &nbsp Сердечки, валентинки
  • &nbsp Сердечки разноцветные
  • &nbsp Сердечки с анимацией
  • &nbsp С детским рисунком
  • &nbsp Сирень
  • &nbsp Сказочные
  • &nbsp Смайлики
  • &nbsp Снежинки
  • &nbsp Старые ретрофоны
  • &nbsp Стена
  • &nbsp С узором
  • &nbsp Ткани
  • &nbsp Тюльпаны
  • &nbsp Флаг
  • &nbsp Фруктово-цветочные
  • &nbsp Хорошие
  • &nbsp Хэллоуин
  • &nbsp Цветочные
  • &nbsp Цветущие деревья
  • &nbsp Школьные
  • &nbsp Яркие
  • &nbsp English
  • &nbsp Картинки для презентаций
  • &nbsp Картинки уголки
  • &nbsp Картинки разделители
  • fony-kartinki.ru