Юмористическая сценка “Сказка на новый лад”. Сказка на современный лад сценарий короткие


» Юмористическая сценка “Сказка на новый лад”

Юмористическая сценка “Сказка на новый лад”

Сказка на новый лад

Все события сценки происходят “во дворце”.На сцене имитация учебного класса школы, но для одного ученика. Посреди сцены - парта. На неё можно поставить все принадлежности ученика - от чернильницы с утиным пером до открытого ноутбука с большим экраном. Рядом с партой шикарное чёрное кресло, на котором, на ярко-розовой подушечке, восседает её величество, молодая Королева.Рядом с партой стоит небольшой, сгорбленный, с седой головой профессор. На нем мантия, а в руках указка.

Юная Королева: Ну что же это такое? На дворе уже двадцать первый век, а Вы меня до сих пор заставляете ручкой писать! Никакого прогресса. Надоело! Хватит!

Старый учитель: Как я Вас понимаю! Чистописание, действительно нельзя назвать приятным занятием. Наверное, поэтому в старину было таким популярным устное творчество: сказки, былины.

Юная Королева: Ага… Им, видите ли, писать было лень, а мне теперь учи все эти былины да сказки! Сил нет!

Старый учитель: Кхе…кхе… Если вспомнить, что я тоже был когда-то школьником - мог бы с Вами согласиться. Но, так как я уже давно не школьник, а учитель - то не соглашусь! Не соизволите ли Вы написать, Ваше Величество, несколько строк в тетради? А если точнее - всего три строчки!?

Юная Королева: Ну хорошо. Соизволю! Диктуйте уже.

Старый учитель: Обязанности ученика: тщательно выполнять домашнее задание, быть уважительным с педагогами, не пропускать школу без уважительных причин.

Юная Королева: Ого! Это много! Я напишу только “Обязанности ученика” (склоняется над тетрадью) Обязанности у-че-ни-ка…

(В это время в класс заходит государственный Канцлер с папкой в руках. На папке надпись УКАЗЫ)

Государственный Канцлер (склоняется в глубоком поклоне): Осмелюсь обратиться к Вам, о юная Королева, и прошу поставить Вашу подпись под 3-мя указами.

Юная Королева: Да что же это такое!!! Снова писать! Вы что, сговорились все, что ли? (обращается к учителю) Тогда я не буду дописывать Ваши фразы. (обращается к Канцлеру) Давайте сюда Ваши указы! Что это за указы, Канцлер?

Государственный Канцлер: Да Министерство образование штампует их, о моя Королева! Всё реформы какие-то проводят, библиотеки создают и форму школьную вводят. (Королева подписывает, а Канцлер меняет одну за другой бумаги) И вот тут ещё одну подпись, Ваше юное Величество!

Юная Королева: А это ещё что такое? Сколько можно?

Государственный Канцлер: Ваше высочество - это резолюция по поводу Единого Государственного Экзамена. ЕГЭ он называется!

Юная Королева: И что же мне здесь писать?

Государственный Канцлер: От Вас требуется всего одно слова, о моя юная Королева - сдавать или не сдавать!

Юная Королева: (считает и загибает пальцы) Сда-вать… Не сда-вать… Сдавать - значительно короче. Так и напишу!

(Государственный Канцлер кланяется несколько раз и поспешно уходит из класса)

Старый учитель: (укоризненно смотрит на Королеву и качает головой) Да…уж…

Юная Королева: Что я уже снова не так сделала? Неужели я снова ошибку допустила и нужно было писать СДОВАТЬ?

Старый учитель: Да нет. Вы все правильно написали! Но все равно сделали ошибку!

Юная Королева: Это какую же? Ничего я не поняла!

Старый учитель: Вы подписали документ, который изменит жизни миллионов школьников и даже не задумались!

Юная Королева: Так я ещё и думать должна??? Мало того, что писать нужно, так ещё и думать одновременно!?!?! Я так не могу!

Старый учитель: Совсем и не обязательно это делать одновременно! Можно было сначала подумать, а потом написать!

Юная Королева: Да…да… Тогда бы я только и делала, что думала, думала и думала! Того и гляди и с ума сошла бы! Нет уж! Это хорошо, что я Вас не слушаюсь! (Топает ногой) Что у нас там дальше! Давайте быстрее. Я не собираюсь всю жизнь сидеть в Вашем классе.

Старый учитель: Хорошо, ответьте мне на вопрос, сколько будет пятью пять?

Юная Королева: (делает попытки задуматься. Закатывает глаза под лоб) А меня это не интересует! Неужели Вам это интересно?

Старый учитель: Естественно, мне это интересно!

Юная Королева: (хмыкает удивлённо) Нет, ну надо же?! И зачем эта скукота Вам? Так. Ладно. Достаточно! Наш урок уже закончен! У меня ещё просто уйма дел! Я очень занята!

Старый учитель:(пожимает плечами от безысходности и неторопливо собирает учебники со стола) Ну хорошо, если Вы так хотите?

Юная Королева: (откинувшись на спинку кресла нехотя наблюдает за тем, как учитель собирает книги) Хм…все-таки хорошо быть Королевой! Обычная школьница себе бы такого не позволила. А вот Вы скажите, учитель, чтобы Вы сделали если бы обычная ученица отказалась отвечать на Ваш вопрос?

Старый учитель: Позвольте, я не буду отвечать на Ваш вопрос?

Юная Королева: Не позволяю! Отвечайте! Я хочу знать!

Старый учитель: Как и все остальные учителя - я бы написал замечание ей в дневник!

Юная Королева: (звонко смеётся) Ой насмешили…. Ха-ха-ха…. В дневник! А в какой дневник - электронный или бумажный?

Старый учитель: Даже не знаю. Наверное - в оба! Так надёжней будет!

Юная Королева: Если бы речь шла обо мне - то, наверное, лучше в бумажный! Его потерять можно. Или спалить. Или лак для ногтей пролить! Учитель, ну а что бы Вы сделали, если бы она и после этого отказалась отвечать сколько будет пятью пять!

Старый учитель: (задумавшись) Естественно, вызвал бы родителей в школу и настоятельно посоветовал бы им отключить интернет для ребёнка! Вот пусть и учит таблицу умножения!

Юная Королева: Хм…родителей? Интересно… интересно… А вдруг её родители ожидают послов и экономистов из страны по соседству? Или король какой с принцем заедет?

Старый учитель: Ну вот. Ведь мы то говорим о простой школьнице с простыми родителями!?! А они если и могут кого-то ждать, так это рассерженного классного руководителя или гневного директора школы!

Юная Королева: Ох-хо-хо… Какие же несчастные эти обычные школьницы! (Задумчиво крутит локон пальцем) А по Вам и не скажешь, что Вы такой бессердечный! Как хорошо, что я не обычная школьница! А вот возьму я и уволю Вас! Вот прямо сейчас!

Старый учитель: (портфель выпадает из рук) Как же так, моя юная Королева? Вы не должны меня увольнять?

Юная Королева: Чего это, собственно? Я все могу! Неужели не понятно?

Старый учитель: Моя юная Королева, куда же я пойду, на старости лет? В нашей стране и так большие проблемы у учителей: зарплаты мизерные, работы нет, школы сокращают, классы увеличивают!

Юная Королева: Ха… Так идите в частную школу работать!

Старый учитель: Вот-вот… Ну, хорошо, что не дали забыть. У меня, кстати, сегодня и так урок в частной школе будет! Я и там на полставки подрабатываю! Но Вы, моя юная Королева - не радуйтесь - если все учителя вдруг уйдут из обычных школ, то и простые ученики и даже очень необычные Королевы - рискуют вырасти абсолютно тупыми и неграмотными особями!!! Так что, советую Вам, моя юная Королева меньше фантазировать, а взять ручку и сейчас же дописать заданное мной предложение! Если Вы помните - оно об обязанностях учеников! Пишите! Сейчас!

Популярная литература для учителей!!!

Юмористическая сценка “Сказка на новый лад”

Новость образования прочитали 2,591 раз

Вы не видите полный текст новости, разработки урока, статьи, конспекта, сценария? Читайте здесь

Новость образования добавил Учитель, Раздел Сценки на праздники. Дата: March 3, 2016, 9:48 pm |

========
Рейтинг страницы » Юмористическая сценка “Сказка на новый лад” >>> составляет 6 из 10 пунктов

На странице было оставлено - 0 комментариев к этой статье

=========

Оставить комментарий к новости - Юмористическая сценка “Сказка на новый лад”

www.newsedu.net

Сценарий сказки на новый лад смешные по ролям для детей короткие |

Действующие лица:

Ведущий

Митрофан Морковыч-старый заяц

Зайчата Петька и Васька

Волк

Леший

Две молоденькие Бабки Ёжки

Водяной

Дед Мороз

Занавес закрыт, по залу бегают яркие огоньки, слышится голос ведущего.(трек №1)

— Давным-давно, когда на Земле жили только одни звери, у них были на всех всего одни часы. А хранителем этих часов был старый пожилой заяц Митрофан Морковыч.

Занавес открывается.

На сцене стоят декорации заснеженного леса, ёлочки и небольшая заячья избушка.

Звучит песня «Трек №2. А снег идет».

Из избушки выходит пожилой заяц Митрофан Морковыч, из кармана его фуфайки торчат большие часы, и он большой лопатой разгребает снег перед избушкой.

— Охо-хо-нюшки хо-хо! Опять снег нападал. Вон как вчера метель бушевала, чуть избушку мою не замело.

Трек№ 3

На полянке появляются два озорных зайчика Петька и Васька, они бодро играют в снежки и смеются.

-Вот тебе!

-А вот тебе!

-Ага, не попал!

-Я вот тебе!!!

-Смотри, Дед Морковыч! Давай его разыграем (зайцы берут кочан капусты привязывают на веревку и тянут перед дедом Морковычем!)

Звучит трек №4

Заметив кочан капусты, Морковыч пытается его взять в руки. Зайчата громко хихикают и продолжают кидаться снежками и кричать !

Зайцы: Разыграли, обманули, разыграли, обманули!

Бегая вокруг Морковыча, продолжают кидать снежки и иногда попадают в Морковыча!

Морковыч увидел, что ситуация выходит из-под контроля и закричал.

Морковыч: Эх, вы, негодники, ну я вам сейчас покажу!!!

Митрофан Морковыч бросает перед домиком свою лопату, часы и бежит за зайчатами.

Звучит трек №5. «Нас не догонят» (Изображают погоню, убегают со сцены)

Тем временем к домику подбегает волк.

Трек №6

Волк: Неужели меня нюх не подвел. (принюхивается). Чую, чую! О, этот вкусный запах зайчатины .

Он находит часы.

— Хмм, что за странная безделушка, что же это такое? (Смотрит, пробует на зуб)

-Тьфу, несъедобная!!! (смотрит на часы) И не красивая!!! И зачем эта штука нужна? Может, я её в ломбард к лешему снесу и на лесные монетки жирную курочку куплю…

Уходит.

Трек №6

Тем временем Митрофан Морковыч возвращается в избушку вместе с зайчатами. Держит их за уши.

— Ох, негодники, ох, озорники! Совсем утомили меня! (Смотрит по сторонам)

-Родненькие мои, а часы то где! Я их здесь обронил. (Все ищут часы).

Морковыч: Горе-то какое, без часов мы не узнаем, когда наступит Новый год.

Васька: Смотрите следы!

Петька: Правда, здесь кто-то был!

Васька: Это следы лося!

Петька: Нет медведя!

Васька: Слепой что ли! Это лось!

Петька: Медведь!!!

Морковыч: Плохие вы следопыты! Давайте у ребят узнаем! Ребята, это чьи следы?

(Дети из зала отвечают.)

Васька: Да, плохие мы следопыты? (достает большую лупу)

Петька: (Достает фонарь) Значит, мы найдем волка и вернем часы!

Уходят со сцены.

Сцена пустая.

Трек № 7

На сцене появляется леший, подпевает песню.

Леший: Лай-лай-лай!!!!

Следом выбегает, задыхаясь, волк. Лапой трогает плечо лешего.

Волк: Еле-еле догнал тебя леший, у меня к тебе дело есть серьезное!

Леший: Что за дело?

В: Вещица у меня есть диковинная, думаю тебе за мудрики ее обменять или на сочную курочку выменять! (Показывает часы)

Л: Вещь, конечно, интересная, но больше двух кур не дам!

В: По рукам!

Трек №8

Происходит обмен. Леший уходит. На сцене волк, держит две курицы.

Появляются зайцы.

Волк: О!!! Еда сама ко мне пришла!!!!

Зайцы достают два белых флажка

Петька: Мы пришли с миром!

Волк: Чего вам, косые!

Васька: Это ты часы нашел???

Волк: Разгадаете 3 загадки скажу!!! Не разгадаете съем!

1. Вот качаются игрушки, дружно хлопают …(хлопушки)

2. А что вверх корнем растет? (сосульки)

3. Верхушку украшая, сияет, как всегда,

Очень яркая, большая, пятикрылая…(звезда)

( зайцы с помощью детей отгадывают)

Петька : Ну, что, Волк!???!

Волк: (вздыхает) Нет у меня Ваших часов! У Лешего они! Где Леший не знаю, сами ищите!!!! И ВООБЩЕ у меня обед!

Волк уходит.

Трек №9.

Зайцы: (муз. приглушается) Побежали искать лешего!

Зайцы убегают. Появляется леший. (Звучит реп.)

Трек№10

Кто здесь самый главный

Я!Я!

Кто хозяин леса??

Я! Я!

Кто здесь самый умный!

Я! Я!

Как зовут меня?

Леший Я!!!!

Выбегают зайцы.

Зайцы: Леший стой!!!!! Мы по делу! Где часы?

Леший: Какие часы?

Зайцы: Что волк тебе дал!

Леший : Часы они захотели!!! Может и скажу, только вы сначала со мной поиграйте. Отгадайте Лешего загадки.

Сейчас, ребята, мы сыграем

В интересную игру.

То, чем елку наряжают,

Я сейчас вам назову.

Если вам скажу я верно,

Говорите «ДА» в ответ,

Ну, а если вдруг неверно –

Отвечайте смело «НЕТ».

-Разноцветные хлопушки! (да)

-Одеяла и подушки! (нет)

-Раскладушки и кроватки! (нет)

-Мармеладки, шоколадки! (да)

-Шарики стеклянные! (да)

-Стулья деревянные! (нет)

-Плюшевые мишки! (нет)

-Буквари и книжки! (нет)

-Бусы разноцветные! (да)

-А гирлянды светлые? (да)

-Снег из ваты белой! (да)

-Ранцы и портфели! (нет)

-Туфли и сапожки! (нет)

-Чашки, вилки, ложки! (нет)

-Тигры настоящие! (нет)

-Конфеты все блестящие! (да)

-Шишки золотистые! (да)

— Звёздочки лучистые! (да)

Л: Порадовали Лешего!!!! Только часы Бабки Ёжки у меня отобрали. Ох, и противные они, хуже Бабы Яги. Туда бегите. Отберите часы. Я тоже хочу Новый год отмечать.

Все убегают.

Трек № 11

На сцену под музыку выбегают две Бабки Ёжки.

Зайцы стоят в сторонке, Бабки Ежки их не видят.

1-я : Так обидно, Бабу Ягу все знают. И сказки про неё пишут, и мультики показывают. А нас- молоденьких Бабок Ёжек(её внучек) никто не знает.

2-я: А мы ведь талантливые. Вот послушайте. Трек № 12Частушки!

1 Баба – Яга

Что за жизнь у Бабки – Ёжки?

Хата на куриных ножках,

И одна во всем лесу –

Я этого не вынесу!

2 Баба – Яга

Наварила как – то щей,

В гости тут пришел Кощей.

Мы с ним долго пировали,

Мухомором заедали!

1 Баба – Яга

Ах, скучна же жизнь моя!

Не с кем пообедать.

Вы пришли бы, ребетня,

Бабушку проведать!

2 Баба – Яга

Вот тогда бы снова я

Печку истопила.

Быстро сжарила б я вас —

Блюдо было б высший класс!

Появляются зайцы.

Петька: Как вам не стыдно, вам бы лишь бы кого зажарить и съесть.

Васька : Да, а ещё часы отобрали у Лешего, всех Нового года лишили. Отдайте часы, а мы про вас всем расскажем, какие вы талантливые. Мы вас на программу «Голос» отправим.

Бабки Ёжки: Вот спасибо. Ой, а только часов у нас нет. Водяному отдали, он за это обещал про нас в газете написать « Лесные вести». Идите к нему в болото. Уговорите его часы отдать.

(Все уходят со сцены)

Трек №13

На сцену выходит Водяной, в руках его зеркало. Восхищается собой, поёт песню Водяного. Трек№14

Прибегают зайцы.

Зайцы: Водяной, мы знаем у тебя часы! Верни их, иначе мы никогда не встретим Новый Год!

Водяной : Хорошо,но в обмен – принесите мне то, о чем я мечтаю!!!!

(Зайцы спрашивают у ребят, о чем мечтает водяной! О лягушках, о кикиморе?) Ответ: КРЫЛЬЯ. Когда ребята отгадали, зайцы говорят о том, что крылья спрятаны в зале…(Ребята ищут, у кого-то они спрятаны под стулом. Водяному отдают крылья.

Зайцы: Ну, где часы?

Водяной: Часы Ваши у Деда Мороза!

Зайцы: У Деда Мороза?! Обманщик!

Водяной: Зайчата, я не обманщик! В обмен на часы Д.М. обещал не замораживать мой пруд! Вам нужно идти к нему.

З: Готовься к Новому году, а мы побежали!

Трек№15.

Выход Деда Мороза

Дед Мороз : Узоры нарисовал, ели снежком припорошил. А снега то не хватает, не порядок (достает из-за пазухи веер, в руках появляется снег – раскидывает снег.)

Появляются зайцы.

Зайцы: Дедушка Мороз, помоги нам! Мы не знаем, когда наступит Новый год.

Дед Мороз: Новый год уже рядом! А Ваши часы у меня! Их надо срочно доставить дедушке Марковычу! Справитесь?

Зайцы: Справимся, нам ребята помогут! Правда?

Дети: Да!!!!

Дед Мороз выносит огромный снежный ком

Дед Мороз: Часы я заморозил, чтобы вы передали их в целости и сохранности.

Зайцы берут ком и объясняют задание ребятам. Передаем ком, называя себя лесным животным или птицей. Дети по рядам передают ком, пока он не попадает в руки к Морковычу.

Трек № 16.

Митрофан Морковыч, которому ребятки передали часы, очень радуется, предлагает всем подготовиться к встрече Нового года.

Морковыч: Дорогие ребята и зверята! Спасибо вам за помощь. Вот они-часы главные. Теперь мы готовы к Новому году. Ой, посмотрите на часы. Уже наступает Новый год! Сейчас будут бить часы, а вы загадывайте желание.( Бьют куранты и дети считают хором удары) А всё благодаря героям нашей истории. Давайте их поблагодарим. Трек № 17

После этого Морковыч проводит несколько конкурсов для детей и объявляет праздничную дискотеку с раздачей подарков.

scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Старые сказки на новый лад»

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Старые сказки на новый лад»

Действующие лица:

  Сказочник, Красная Шапочка, волк, бабушка, три феи, коза, козленок, три поросенка.

  Дети:

Раньше бабушка, бывало, Сказки на ночь нам читала.Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.Милая бабулечка, наша дорогая, Слушай нашу сказочку, но она другая.

  Сказочник:

  Жила-была девочка. И звали ее Красная Шапочка. Вот как-то мама и говорит: “Вот тебе, доченька, корзиночка. Я положила в нее пирожки с вареньем. Передай их, пожалуйста, бабушке. Да смотри, остерегайся волка! Он очень хитрый!”

  Красная Шапочка:

  Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.   Знаю я из сказочки – волк ужасно гадкий!

  Красная шапочка под музыку идет “по дорожке”.

  Сказочник:

  Долго-ли, коротко-ли шла Красная Шапочка, привела ее дорожка прямо в лес. Вот тут-то ей и повстречался Серый Волк.

  Появляется волк в элегантном костюме, шляпе и с тростью, поет под фонограмму песню из м\ф “Серый Волк энд Красная Шапочка”):

  Волк:

  Привет! О, пардон, бон жур-р-р, милое дитя! Куда это ты идешь?

  Красная Шапочка:

  Здравствуйте, господин Серый Волк! Мама строго-настрого запретила мне разговаривать с волками. И я ни за что не расскажу вам, что иду к своей бабушке и несу ей пирожки…Ой! (Закрывает рот рукой).

  Волк:

  Ха-ха-ха! Ну, не стоит так огорчаться, моя дорогая крошка! Меня вовсе не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?

  Красная Шапочка:

  С вареньем….ой! (Смущенно замолкает)

  Волк:

  Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай-ступай. Вот самая короткая дорожка, иди по ней и никуда не сворачивай. Привет бабушке! (Незаметно меняет указатели, убегает).

  Сказочник:

  Хитрый волк побежал по самой короткой дорожке, а Красная Шапочка пошла по самой длинной. В пути она собирала цветы и пела веселые песенки.

Дети с цветами в руках танцуют и подпевают Красной Шапочке (песня из к\ф “Красная Шапочка”) после песни дети садятся на места. В центре зала остаются 3 феи.

  Красная Шапочка:

  Добрый день, кто вы – цветы или бабочки?

  Феи:

Три очень милых феечки сидели на скамеечке. И съев по булке с маслицем, успели так измазаться, Что мыли этих феи из трех садовых леечек. Мы, феи, по цветам порхаем, нектар собираем.

  Красная Шапочка:

  Я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке. Пойдемте со мной, бабушка будет рада.

  Феи:

  Хорошо, вот самая короткая дорожка.

  Красная Шапочка:

  Но Серый Волк сказал, что это вовсе не короткая дорожка.

  Феи:

  Нельзя доверять волку, он злой и хитрый, но мы его перехитрим. (Переворачивают указатели в начальное положение).

  Сказочник:

  Пошли Красная Шапочка и три феечки по короткой дорожке и повстречали трех поросят.

  Три поросенка танцуют и поют песенку.

  Красная Шапочка:

  Добрый день! Я Красная Шапочка, это мои друзья. А вы кто?

  Поросята по очереди:

  Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф.

  Красная Шапочка:

  Пойдемте с нами, бабушка будет рада гостям.

  Сказочник:

  Пошла Красная Шапочка со своими друзьями дальше. Вдруг все услышали, что кто-то плачет. Это был маленький козленок.

  Козленок:

  Я потерял маму…

  Красная Шапочка:

  Не плачь! Мы споем песенку, твоя мама услышит и найдет тебя.

  Дети поют песню Г.Струве “Про козлика” (инсценировка).

  Выходит мама-Коза и поет:

Милый козлик, дорогой,Наконец мы вместе.Не расстанемся с тобой.Ни за что на свете.

  Коза:

  Какое счастье, что ты нашелся! Спасибо вам, друзья!

  Красная Шапочка:

  Мы идем в гости моей любимой бабушке. Пойдемте с нами.

  Сказочник:

  Все весело пошли по дорожке. Вскоре на пригорке показался домик. На пороге стояла бабушка и встречала гостей.

  Красная Шапочка:

  Здравствуй, бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья. Они помогали мне в пути.

  Бабушка:

  Здравствуйте, дорогие гости! Проходите в дом!

  Сказочник:

  А что же волк? Ах, вот и он пожаловал. Долго бежал по длинной дорожке.

  Волк (стучится в домик, говорит грубым голосом):

  Бабуля, открывай, это я, твоя внучка – Красная Шапочка!

 Красная Шапочка:

  А я уже здесь, господин Серый Волк!

  Волк:

  Какая досада! (Ходит, думает). Тук-тук!

  Бабушка:

  Кто там?

  Волк:

  Хрю-хрю, я бедный, бездомный поросенок Ниф-ниф. Пустите меня переночевать!

  Ниф-ниф:

  А я уже здесь!

  Волк:

  А  я забыл, меня зовут Нуф-нуф!

  Нуф-нуф:

  И я здесь!

  Волк:

  Ну, тогда я как там тебя, то есть меня: Наф-наф!

  Наф-наф:

  Я тоже уже здесь!

  Волк (ходит, думает):

  Придумал! Поет: “Дин-дон, я ваша мама! Я ваша мама, вот мой дом!

  Коза:

  Поет песню козы из к\ф “Мама”.

  Волк:

  Ах так! Ну, раз вы все здесь. Я вас всех съем! Баста, карапузики! Кончились танцы!

  Козленок:

  Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

  Дети берутся за руки, поют песню из к\ф “Бременские музыканты”.

  Волк начинает тоскливо выть и плакать:

  У-у-у! Я так одинок! Меня никто не любит. Никто не понимает меня…. У-у-у … никто не хочет со мной дружить.

  Бабушка:

  Не стыдно тебе, волк? Ты обидел моих друзей. Проси у них прощения!

  Волк:

  Простите меня, я больше никогда не буду никого обижать! А маленьких защищать буду!

  Все: Хорошо, мы тебя прощаем.

  Волк обращается к Козе:

  Мадам, позвольте пригласить вас на танец!

  Волк и коза танцуют танго.

  По окончании танца все артисты берутся за руки, как в театре.

  Бабушка:

  Всех на чай я приглашаю и сердечно поздравляю.

  Сказочник:

  Вот так счастливо закончилась эта сказка.

  Кланяются.

 

perluna-detyam.com.ua