Смешные сказки переделки по ролям для детей. Сказка смешная по ролям для детей
Смешные сказки переделки по ролям для детей
днем рождения поздравления с днем
Поздравления с днём рождения прикольные женщине прикольные поздравления с днем рождения финансовому директору прикольные поздравления к дню рожденья прикольные поздравления в открытках с днем рождения.
ПодробнееМузей «Забавушка» 21 октября
Музей «Забавушка» 21 октября первоклассники побывали в музее народной игрушки «Забавушка». Моя первая игрушка. Как тепло становится на душе, когда мы произносим эти слова. Потому, что игрушка - это детство
Подробнеедругу самые прикольные поздравления с
Прикольное поздравление для друга на день рождения прикольные поздравление ко дню рождения рождением девушке катерина прикольные. прикольное поздравление с днем рождения не в стихах прикольные поздравления
ПодробнееСценарий летнего праздника «День Нептуна»
Сценарий летнего праздника «День Нептуна» Составители: муз. руководитель Губко Е.О. Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного
Литературное чтение 3 класс
Приморская ОШ І ІІІ ступеней Литературное чтение 3 класс Жирун Виктория Александровна 2016 год Тема. Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество» Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся
ПодробнееИдиш день рождения поздравление
Идиш день рождения поздравление поздравления с днем рождения сына с 25 летием поздравления сднем рождения взрослой дочери смс поздравления с днем рождения девочке 5 лет. поздравление учителю танцев с днем
ПодробнееИюнь, 1 неделя. Июнь, 2 неделя
Июнь, 1 неделя 1 июня (международный день защиты детей) 2 июня веселой математики) Музыкально спортивный праздник «Праздник детства» Конкурс рисунков: «Синее небо, зелёная травка» Математические д/и: «Разрезные
ПодробнееТюремные поздравления на день рождение
Тюремные поздравления на день рождение с днем рождения поздравления парню в стихах поздравления с днем рождения прозой свекру смс с поздравлением дня рождения тете. поздравление на день рожденье сестре
Колобок (физкультминутка)
Колобок (физкультминутка) Колобок, колобок, Идут в полуприседе, поставив руки на пояс. Колобок румяный бок. По дорожке покатился Бегут на носочках, держа руки на поясе. И назад не воротился. Встретил мишку,
Подробнее1 «Б» класс. 1 «Г» класс. 1 «В» класс
Литературное представление «Вас в сказку добрую зовём» К 210 летию со дня рождения Х.К.Андерсена (В рамках Недели детской и юношеской книги) 1-4 классы с 16 марта 2 апреля 2015 года 1 «Б» класс 1 «Г» класс
ПодробнееМесто
Соревнования по баскетболу. Первый месяц зимы ознаменовался в нашей школе жарким событием - соревнованием по баскетболу среди юношей и девушек между параллелями. В вечернее и утреннее время, велась борьба
ПодробнееСемнадцатое апреля, понедельник
Я уже обошёл весь город. Видно? Вам видно? (Вы хорошо видите, что на доске? Вы можете видеть?) Она хотела переехать в Зеленогорск, но потом передумала. Я не знаю, куда пойти. Мы были в церкви в Зеленогорске.
ПодробнееНовогодние сказки на новый лад: смешные сценарии
Окончание года для взрослых людей, занятых на работе, это не только подведение всевозможных итогов, формирование финансового отчета, это еще и ожидание долгожданного праздника, настоящего чуда!
Хочется провести Новый год весело, незабываемо и в кругу своей второй семьи — в коллективе друзей и соратников. Новогодние сказки на новый лад разработаны для проведения корпоратива в кругу взрослых сослуживцев и для детского праздника.
Вашему вниманию предоставляется первый смешной сценарий музыкальной новогодней сказки на новый лад.
Сказка «Морозко» на новый лад для взрослых
Сценарий с забавными инсценировками, постановками в которых вы с огромным удовольствием будете принимать участие! Вас ждет много юмора и смеха, экспромтов, постановок, переделанных по ролям! Такого вы еще не видели никогда! На новогоднем корпоративе вы сможете раскрыть и продемонстрировать все свои таланты, возможности, поделиться положительной энергией с друзьями! Вы будете не раз пересматривать и вспоминать, как вы замечательно провели корпоративный новогодний праздник. Обязательно запишите эту новогоднюю сказку на новый лад на видео. Запись новогоднего корпоратива достойно пополнит вашу домашнюю видеотеку! Не пожалеете!
Действующие лица:
- Экстрасенс — ведущий. Он одет в длинное одеяние, на шее много амулетов, на голове цилиндр, в руках стеклянный шар.
Герои из сказки «Морозко»:
- Настена — падчерица. Одета в рваные джинсы, майка завязана узлом на животе;
- Злая Мачеха. Одета по-старинке: длинное платье темного цвета, белый фартук, чепчик на голове либо платок;
- Добрый Отец. Одежда грубая, старинная, невзрачная;
- 12 месяцев — братья:
Январь. Растрепан после бодуна, тяжелого похмелья.
Февраль. Подтянут, собран, в солдатской форме.
Март. Нервный, из всех карманов цветы и подарочки сыпятся.
Апрель — клоун.
Май. Злой, с плеткой.
Июнь, Июль, Август. Веселы, одеты как туристы.
Сентябрь, Ноябрь. С калькулятором и счетами, в очках и с документами. Считают, подводят итоги, сверяются. Ходят друг за другом.
Октябрь. Романтик, весь в листве, сочиняет стихи на ходу.
Декабрь — пьяный. С бутылкой пристает ко всем, предлагая выпить за наступающий Новый год.
Аладдин.
Реквизит и декорации праздничного зала: Зал украшен новогодними гирляндами, снежинками и дождем. Нарядная елка стоит в углу. Столы расположены отдельно по зонам, чтобы зрителям (они же участники постановок и инсценировок) было все видно и удобно принимать участие.
На авансцене:
- Грубая лавка, деревянный старый стол. На нем глиняная посуда: горшок, кувшин, кружка. Еда: картошка, лук зеленый, яйца и т. д. Возле стола лежит старая дорожка, плетеная своими руками. В углу стоит фикус (это жилье Мачехи и Отца Настены из «Морозко»). Вещей должно быть немного. Они быстро исчезнут после первой сцены и появится только в заключительной.
- В глубине сцены элементы сказочного леса. Деревья (в одном из них дупло), пень, поваленное бревно. Сложенные поленья в виде костра. Под ним вентилятор с привязанными красными лентами, изображающими языки пламени.
- Две мощных лампы (софита).
- Волшебная лампа Аладдина (большая керамическая либо железная, обязательно с пробкой). Лампа понадобится и для инсценировки, и для конкурса (конкурс № 3 «Новогодние послания»).
- Салфетки белого цвета, ручки по количеству участников мероприятия.
- Планшет.
- Сотовый телефон. Переносной сейф.
- Два крепких стула, лучше табуретки, чтобы удобно было на них стоять.
- Много белых надувных шаров (конкурс №2 «Белая метелица»).
- Две коробки красиво оформленные. На одной написана буква — М, на другой — Ж (конкурс №1 «Найди меня!»). Нужно подготовить карточки. Их все запечатать в отдельный маленький конвертик. Для коробки с буквой Ж — с рисунками: зайчонка девочки, руки, рыбки, баньки, солнца, дверцы, стебелька, бережка, фитилька, генерала, паровоза, крестика, удава. Для коробки с буквой М следующие картинки: зайчонок мальчик, пальчик, рыбий глазик, тазик, солнечный лучик, ключик, пестик от стебелька, речка, погоны, вагоны, нолик, кролик.
Конкурс №1 «Желания»
Предварительная подготовка:
- Гость №1 и Гость №2 учат стихотворения.
- Запись фонограммы песни Ф. Киркорова «Я твой зайчик» (конкурс №1 «Найди меня!»). Запись музыки из телешоу «Битва экстрасенса». Запись музыки «Арабская ночь» из мультфильма «Аладдин» США, инструментальная музыка, танцевальная музыка. Легкая музыка свирели, фанфары. Тревожная музыка из «Розовой пантеры»
- Запись «ответа» навигатора. Запись «ответа» на запрос ГУГЛа на непонятный вопрос. Звуки телефонного звонка. Звук «скрип шагов по снегу». Запись стука в дверь.
- Начало и концовка поздравления президента В. Путина: обращение и слова поздравления с Новым годом.
- Запись фонограммы песни из мультфильма «Ну, погоди!» и «Расскажи, Снегурочка, где была?», разные новогодние песни.
Сцена 1.
Звучит легкая инструментальная музыка. Гостей приглашают в зал и рассаживают произвольно за столики. Сразу разносятся две коробочки с буквами М (мужчины достают) и Ж (женщины достают). Участники предупреждаются, что открывать конвертики пока нельзя. Это важно (конкурс №1 «Найди меня!»)!
Через несколько минут, как только гости освоятся, выключается основной свет, включается световой луч. Он направлен на Экстрасенса, таинственно появившегося на сцене. Звучит фонограмма музыкальной заставки из передачи «Битва экстрасенсов».
Экстрасенс: Я вижу удивление в ваших глазах, драгоценные мои! Да, да! Вы не ошиблись, сегодня мы все собрались в этом замечательном месте, чтобы праздновать Новый год. Вот только не так все просто, дорогие мои, не все так просто… А то я смотрю, вы так привыкли, что покричали три раза «Дедушка Мороз, выходи!» и Новый год начинается. А знаете, как все начиналось? О, я точно знаю, что, кроме меня вернуться в прошлое, тем более такое далекое и тем более сказочное, по силам только мне — победителю Битвы Экстрасенсов (кланяется, звучат фанфары)!
Зрители аплодируют.
Экстрасенс: Итак, вы все, наверное, помните, сказку «Морозко»? Как Злая Мачеха постоянно посылала свою бедную падчерицу Настеньку в лютую зиму на верную погибель в лес за подснежниками! Но каждый раз маленькая девочка с ними и возвращалась! А по ходу встречалась и с 12 месяцами, и даже с самим Морозко (он же Дед Мороз). Годы шли, девочка росла, Мачеха старела. Но и умнела заодно. И вот однажды (звучит легкая музыка свирели, софиты освещают авансцену, на которой видна лавка, стол и т. д. Отец сидит понурый на лавке).
Мачеха стоит, подбоченясь: Настька!!! Эй, Настька, иди сюда!
Появляется Настёна (вполне современная девушка, в джинсах, майке, с планшетом в руках): Что надо?
Мачеха: Что-что… Видишь, зима за окном?
Настя: И?
Мачеха (немного растерянно): Ну, пора… это…
Настя с насмешкой: За подснежниками, что ли?
Мачеха: А вот и нет! Столько ты их наприносила невесть откуда, что уже у меня аллергия на них выработалась. Нет! Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!
Настя: Да, пожалуйста (выходит, свет гаснет. В это время быстро уносятся атрибуты авансцены).
Сцена №2.
Из декораций остается лес. Снова включается уже основной свет. Звучит современная музыка. Девушка слушает ее через наушники. Слышатся звуки шагов по снегу.
Настя: Так, ладно, надо выполнять задание Мачехи. Как она там говорила? Пойди туда не знаю куда, найди то, не знаю что? Ну-ка, ГУГЛ, ответь на вопрос (запись «ответа» ГУГЛа). А что нам скажет навигатор (запись навигатора)?
Так что же делать? Все так непонятно (девушка задумалась)? Звучит сотовый телефон. Девушка оглядывается и находит его в дупле.
Настя: Але! Кто это? Какие еще братки? Чего?! Какая сходка? Вы что такое говорите?
Сцена №3.
Звучит тревожная музыка из «Розовой пантеры». На сцену таинственно оглядываясь, выходят братья 10 месяцев. Музыка прерывается и звучит фонограмма песни из мультфильма «Ну, погоди!», «Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела». Появляются в обнимку два брата (Декабрь и Январь), подпевают пьяными голосами. Все усаживаются возле костра.
Февраль: По какому поводу мы сегодня тут собрались, братья?
Апрель: Ой, да какая разница! Итак редко видимся!
Все соглашаются, кивают.
Май: Да вы что? Забыли, что раз в году мы тут собираемся помочь какой-то девочке, что-то там найти... Правда, не помню, какой девочке и не помню что!
Апрель: Да какая разница!
Все на него зашикали.
Ноябрь: Так. А почему тогда встречу сходкой назвали? Кто такой среди нас умный?
Декабрь: Ну, умный, предположим, тут только я один!
Все на него зашикали.
Появляется Настя.
Настя: Всем хай! Вот и встретились! А мне по телефону братками представились. Я уж испугалась, думала девяностые вернулись.
Октябрь романтично: А кто это был?
Все хором: Да какая разница!
Июнь: А ты опять к нам за подснежниками, что ли, пришла?
Настя: Неа, на этот раз бабка сказала, а точнее, послала пойти не знаю куда, принести не знаю что... Короче, маразм пришел, открыл ворота.
Сентябрь: Вот злая, какая старуха! А бедная девочка совсем раздета (пытается укрыть зипуном).
Настя: Не волнуйтесь, в мире моды давно термобелье изобрели. Так что делать-то? Где и что искать?
Встает полупьяный декабрь и говорит: Попробуем мы тебе помочь, Машенька.
Настя: Я Настя.
Декабрь: Какая разница. Ой, прости, девочка, конечно, Настенька. Месяц мой идет. Декабрь. Значит и силы у меня больше всех. Подниму-ка я снежную бурю. Она нам и подскажет… Наверное…(звучат звуки метели, снежной бури). Но так как я перебрал немного, а вы сидите еще совсем трезвые (обращается к гостям, сидящим за столами в зале), надеюсь, на вашу помощь. Ваша задача, не дать упасть моим снежинкам на пол. Задание понятно?
Все хором: Да
Конкурс №2 «Белая метелица»!
Звучит быстрая инструментальная музыка. В зал выбрасывается множество белых надувных шаров. Гости с удовольствием поиграют сидя за столами в эту игру. Задача: не дать упасть белым надувным шарам.
Музыка заканчивается. Шары гости забрасывают на сцену братьям-месяцам. Те быстро их убирают.
Настя с надеждой смотрит на Декабрь: И?
Декабрь (всматриваясь в один из шаров): Не получилось у меня.
Март: Я так и знал! Надо меньше пить, братец! Новый год пока не наступил, между прочим. Кстати, если не поможем Насте, он вообще может не наступить, чтобы ты понимал.
Январь пошатываясь: Не-не-не! Так нельзя! Невозможно без Нового года! Тогда и меня не будет! Что же делать, друзья (обращается к гостям)? Я точно знаю, нужно рассказать стихотворение про зиму, Деда Мороза, Новый год или как там еще…Кто может? Ну, пожалуйста, выручайте!
Выходят два участника: Гость№1 и Гость №2.
Январь: Становитесь на стульчики, как в детстве, помните? И рассказывайте стишок по ролям!
Гость №1: На работу как на праздник,Ходим, ходим, каждый день.
Гость №2: И работать на работеВсем нам точно уж не лень!
Гость №1: Но сегодня день особый,Вы поверьте нам, друзья!
Гость №2: И не встретить, и не встретитьНам его никак нельзя!
Гость №1: Наряжали долго елку!Украшали помещение.
Гость №2: Выбирали, закупалиДля гостей угощение!
Гость №1: Он придет такой красивый!С бородой, в камзоле синем.
Гость №2: Мы стишки ему расскажем!И станцуем, и с поем!
Гость №1: Хоровод водить возьмем!
Гость №2: Здравствуй, Дедушка Мороз!Нос от холода замерз!
Гость №2: Поднесем вам чарочку!И ждем от вас подарочки!
Все аплодируют.
Настя: Послушайте, так будет толк или я так и не дождусь ответа? Куда идти-то? Что принести? Я ничего не понимаю пока…
Июнь: А ты правда думаешь, что в переделанной новогодней сказке на новый лад все должно быть просто и понятно? Наивная! Вот смотри, что дальше будет! Дорогие друзья! Сейчас вы все примите участие в музыкально-танцевальном конкурсе. Открывайте конвертики, которые вам раздали в самом начале. Ваша задача — ВНИМАТЕЛЬНО слушать песню. Как только вы услышите название вашей картинки, выходите к своей паре. Например, Зайка моя (выходит женщина с картинкой зайки) я твой зайчик (к ней в пару становится мужчина с картинкой зайчика). Как только пара образовалась, начинают танцевать. Понятно?
Музыкально-танцевальный Конкурс №1: «Найди меня!»
Звучит песня Ф. Киркорова «Зайка моя!»
Короткая танцевальная пауза: 3-4 песни. Потом все рассаживаются по местам.
Выключается основной свет. Включается световой луч.
Появляется на авансцене Экстрасенс: Все хорошо, всем весело, конечно! Но видимо, один я замечаю мелочи. Ну, что ж, это моя работа. Помните, Настя в дупле дерева нашла телефон? А вот чей он? Давайте посмотрим.
Звучит музыка из мультфильма «Алладин» «Арабская ночь». На сцене появляется Алладин.
Аладдин: Ну, вот где я мог его потерять? Что делать? Там ведь столько нужных, деловых номеров (ищет по лесу. Тут увидел поляну с 12 месяцами и Настей.
Аладдин: Да вот же он, у девушки в руках!
Настя: Я его случайно нашла (отдает телефон).
Аладдин: Ребят, а что вы тут делаете все? Что-то случилось?
Настя: Понимаешь, первый раз я не могу исполнить задание Злой Мачехи! Послала она меня не знаю куда, за не знаю чем. Мы ничего не придумали.
Аладдин: О, это ко мне! Я помогу! Точнее, не я, а моя Волшебная лампа!
Все радостно зааплодировали. Аладдин достал из сейфа (он был прикрыт листвой и ветками), волшебную лампу Алладина.
Настя: Ты уверен, что там то, что нужно?
Аладдин: Конечно! Не было еще ни одного раза, когда меня мой волшебник подвел!
Ноябрь: А ведь прав Аладдин. Ты выполнила задание. Пришла не знаешь куда, несешь сама не знаешь что!
Все соглашаются.
Настя (обращаясь к братьям 12 месяцам): Собирайтесь, вместе пойдем к моей Мачехе!
Те соглашаются. Гаснет свет. Звучит новогодняя музыка (любая) без слов (минусовка). Включается световой луч. Появляется Экстрасенс.И пошли они все вместе в далекую деревню к Злой мачехе и Доброму Отцу, чтобы поддержать Настену.
Сцена №4.
Декорации дома девочки. За столом сидит с понурой головой отец. Возле стола хозяйничает Мачеха. Слышится стук (запись стука в дверь).
Мачеха: Кого там несет? Кто там?
Аладдин: Встречайте гостей, хозяйка!
Все заходят. Злая Мачеха обращается к Насте: Ну, и где то, зачем тебя я посылала?
Аладдин (показывая Волшебную Лампу): Да вот же!
Отец удивленно: А что это такое, доченька?
Настя: Сама не знаю. Но что-то очень дорогое и важное!
Мачеха: Ой, да ладно (недоверчиво машет рукой)!
Аладдин (потирает Лампу). Слышится запись голоса Президента (В. Путин поздравляет всех с Новым годом).
Хозяйка падает в обморок.
Появляется Экстрасенс: С Новым годом, друзья! Пусть сбываются все ваши мечты! Пусть не ограничиваются никакими возможностями ваши желания! А чтобы они сбылись точно и наверняка, напишите их на салфетках и давайте отошлем тому, кто уж точно является настоящим гарантом их исполнения (показывает на волшебную лампу Аладдина).
Конкурс № 3 «Новогодние послания»
А он уж сам передаст пожелания Дедушке Морозу или своему кабинету министров.
Итак, праздник продолжается!
Танцевальная программа. Гости выпивают и закусывают, поздравляя друг друга.
С Новым годом! С Новым счастьем!
Сценарий новогодней сказки «Золушка» на новый лад для средних и старших классов
Сценарий новогодней сказки «Золушка» на новый лад рассчитан на старшеклассников начиная с 6 класса. Это новогоднее мероприятие, расписанное по ролям, насыщено смешными конкурсами, флешмобами, музыкальными, танцевальными батлами. Его можно проводить в любом большом помещении среднеобразовательной школы: в спортзале, актовом зале, фойе и т. д.). Помимо традиционных героев сказки про Золушку, ребята встретятся и с более современными и не менее любимыми, такими как Круэлла, Гарри Поттер и др. На память участникам новогодней инсценировки останутся моментальные фото. Желательно оставить на память и видеозапись веселого, смешного праздника — новогодней сказки на новый лад «Золушка». Приятного участия!
Действующие лица:
- Золушка. Одета в простое длинно платье, с передником, прическа скромная.
- Гарри Поттер вместо крестной Феи.
- Круэлла вместо злой Мачехи.
- Принц.
- Ведущая — девочка-старшеклассница.
- Дедушка Мороз.
- Снегурочка.
Реквизит и декорации праздничного зала:
Зал празднично украшен. Везде новогодние гирлянды, снежинки, дождик. Окна украшены «новогодней изморозью». Нарядная елка стоит в центре зала. Стул. Трон. Волшебная палочка Гарри Поттера.
Предварительная подготовка:
- Запись фонограмм: классическая в современном исполнении Баха, легкая инструментальная музыка, современные новогодние песни, минусовки. Песня «Новый год — елка, шарики, хлопушки!», песня «Замела метелица», песня для Золушки «И под Новый год счастье к нам придет!» Можно выучить, а можно спеть под фонограмму.Поручить каждому классу подготовить номера: танцевальные, песенные, стихотворения, короткие смешные инсценировки, постановки и т. д.).
- Конкурс №1 «Танцевальный батл» (готовят старшеклассники). Запись музыки.
- Конкурс №2 «Новогодний музыкальный флешмоб» (участвуют все).
- Песня «Новый год флешмоб (2014—2015г)».
- Конкурс №3 «Новогодняя открытка». Для этого конкурса нужно из старшеклассников «фотографа», который будет снимать участников. А в соседнем помещении должна быть оргтехника для распечатки цветных фото.
Сцена №1.
Звучит легкая инструментальная музыка. Появляется ведущая.
Ведущая: Все мы прекрасно знаем сказку «Золушка». Но, как вы знаете, в Новый год всегда происходят разные чудеса, правда? Вот и старая сказка может в этот чудесный праздник выглядеть совершенно по-другому! Давайте представим?
Звучит короткая музыкальная пауза. На сцене появляется грустная Золушка.
Золушка: Ну вот, как всегда! У всех праздник как праздник, а я опять остаюсь дома (присаживается на стул). Ну почему я должна прибираться, когда все будут выплясывать на балу? Почему я должна выглядеть так ужасно, когда все девочки будут в прекрасных нарядах? Раньше меня моя крестная Фея выручала, а тут она уехала в отпуск. Что мне делать без нее (плачет, прикрывая глаза руками)?
Появляется Гарри Поттер: Привет, Золушка? Что у тебя случилось?
Золушка (удивленно): Гарри Поттер? Откуда ты?
Гарри Поттер: Из своей школы Хогвартрса, конечно.
Золушка: Не поняла, а что ты тут делаешь? Это же очень далеко?
Гарри Поттер: Меня твоя крестная попросила за тобой присмотреть, если что. Вот теперь вижу, что не зря она беспокоилась. Так что случилось?
Ведущая (за кадром): Золушка пожаловалась Гарри Поттеру на жизнь и тот обещал помочь.
Гарри Поттер: Только учти, я в этих ваших платьишках, моде и цвете лака совсем не понимаю, поэтому сделаю всё проще: все, и ты в том числе, будешь видеть себя уже красавицей. Почти принцессой (водит волшебной палочкой, словно рисует). Смотри!Золушка восхищается. Герои уходят.
Сцена №2.
Звучит классическая музыка. Посередине стоит трон. На нем, скучая, сидит Принц.
Принц: Ну вот, очередной скучный бал. Ничего не меняется. Ни-че-го! Те же люди, те же лица. На ком тут жениться, скажите, пожалуйста!
Появляется Круэла: Здравствуйте, ваше Высочество!
Принц: Физкульт привет. Ты кто?
Круэла (приседая): Можно сказать, принцесса из дальнего зарубежья. Вы что-то говорили про женитьбу, Принц?
Принц: Ну да. Король поставил условие: передаст мне свой бизнес, только если я женюсь на хорошей принцессе.
Круэла (не понимая): Бизнес?
Принц: Ну, полцарства, что-то там еще…
Круэла радостно похлопывает в ладошки: Вот это хорошо! Это то, что мне нужно! Заколдую-ка я принца, чтобы он не влюбился опять в свою замухрышку Золушку (водит руками над головой Принца и приговаривает): Заколдую, закручу, на себе потом женю!
На сцене появляются Гарри Поттер и Золушка. Пытается заинтересовать его, но Принц совсем их не замечает. Словно они невидимые.
Золушка: Понимаешь, Гарри Поттер, по старой сказке я должна влюбиться в Принца, потерять туфельку, а потом выйти за него замуж. Но он на меня даже не смотрит, словно не видит! Слушай, а может ты там что-то с колдовством своим напутал? И теперь я вся стала невидимая?!
Гарри Поттер невозмутимо: Не переживай. Какой-то побочный эффект получился, я пока еще поколдую, а мои друзья нам помогут!
Золушка: Да что они могут?
Гарри Поттер: Сама смотри! Вы тут в своем Королевстве ничего подобного не видели!
Конкурс №1 «Танцевальный батл». Выступают старшеклассники с подготовленными номерами.
Круэла сердится. Принц аплодирует радостно. Но Золушку по-прежнему не замечает.
Сцена№3.
Звучит минусовка с новогодней музыкой. На сцене появляется Дедушка Мороз со Снегурочкой.
Дед Мороз: Да куда мы с тобой, внученька, забрели? Непонятное место, незнакомое.
Снегурочка: Я сама в шоке, Дедушка Мороз! Никогда такого не было, чтобы наши олени с пути сбивались.
Дед Мороз: Это невозможно, ты права. Наши олени уж, сколько десятилетий возят нас по намеченному курсу. Они не могли ошибиться! Значит, правильно привезли! Да я смотрю все здесь как надо: елка знатная, нарядная, зал красиво украшен, ребят вон сколько (показывает на старшеклассников начиная с 6 класса).
К ним подходят Гарри Поттер и Золушка.
Гарри Поттер: О, великий Дедушка Мороз, мы с тобой незнакомы, но я так много слышал про ваши волшебные возможности! Помогите нам, пожалуйста!
Ведущая за кадром: Пожаловались Гарри Поттер с Золушкой на колдовство неправильное. Обещал Дедушка Мороз им помочь.
Дед Мороз: Ох, и запутали вы сказку. Но тем интересней детям в ней участвовать! В этом и заключаются чудеса! Я попробую все исправить. Только не я один, а вместе с учениками этой замечательной школы. Поможем Золушке и Принцу?
Все хором: Да!
Снегурочка: Подожди Дедушка Мороз, а что нужно для этого сделать?
Гарри Поттер перебивая: Скорее всего, привлечь его внимание?
Дед Мороз кивает.
Ребята по очереди показывают свои постановочные, короткие номера (5-6 номеров). Принц каждый раз радостно и довольно аплодирует. Круэла стоит рядом и ухмыляется.
Золушка (подходит почти вплотную к Принцу): Ну что же с ним такое случилось?
Принц, прислушиваясь: «Кажется я слышу голос своей возлюбленной Золушки?
Круэла, отодвигая Золушку, приближается к Принцу: Это вам послышалось, Ваше Высочество! Тут столько разных звуков и голосов. Послушай, Принц!
Песенные номера от школьников: 2-3 песни.
Сцена №4.
Дед Мороз: Снегурочка, ты только посмотри, какие таланты учатся в этой замечательной школе! Я давно таких номеров не видел. Вы настоящие профессионалы!
Реклама от Google
Пока все радуются, Золушка стоит и грустит, чуть не плачет.
Снегурочка: Все хорошо, только обрати внимание на Золушку, она совсем отчаялась, загрустила. Кажется, даже плачет. Мне ее очень жалко. Неужели никак ей нельзя помочь?
Дедушка Мороз: Давайте еще один способ попробуем расколдовать несчастного мальчика.
Снегурочка: Ты про Принца?
Дед Мороз: Ну, конечно! Неужели ты не видишь, что он тоже ее любит. Жаль, что не видит ее пока.
Снегурочка: А давайте, ребята, еще конкурс покажем? Самый главный! Самый шумный! Вы готовы?
Все хором: Да!
Конкурс №2 «Новогодний музыкальный флешмоб» (участвуют все).
Песня «Новый год флешмоб 2014—2015г».
Принц радостно пританцовывает. И оглядывается, вглядываясь в лица.
Ищет Золушку. Круэла постоянно загораживает и отвлекает его.
Сцена №5.
Золушка грустно: Видимо, не заслужила я счастья. Зря, вообще, приехала на этот бал. Да и что грустить, мое счастье и в старой сказке на счастливой, но такой короткой фразе: И жили они долго и счастливо. Никто не знает, как долго и как счастливо мы в сценарии той сказки жили с тобой, Принц. Если бы вы знали, как хочется верить в чудеса (обращается в зал). Тем более в канун сказочного, волшебного праздника Нового года.
Поет песню под фонограмму «И под Новый год счастье к нам придет!»
Сцена №6.
Принц удивленно прислушивается: Но, ведь это голос моей любимой Золушки!
Круэла всячески препятствует: Ты ошибаешься, Принц! Нет! Нет! Это не она! Это же я пела!!!!! Вот послушай! Ля ля ля (фальшиво и громко поет она)!»
Принц отталкивает Круэлы и встречается взглядом с Золушкой: Да вот же она, милая Золушка!
Золушка протягивает ему свои руки. Они держатся за руки.
Принц: Как я скучал без тебя, моя принцесса, как мне тебя не хватало!
Золушка: А ничего, что на мне нет бального платья?
Принц: Разве твое платье некрасиво (удивленно смотрит на других гостей)? Да оно просто прекрасно!
Гарри Поттер гордо подходит к Золушке: А кто-то сомневался в моих уникальных способностях.
Золушка благодарит Гарри Поттера: Прости меня, Гарри Поттер, за мое неверие.
Дедушка Мороз: Он настоящий маг, уж поверь мне (приобнимает за плечи)! И если он захочет, то я приглашаю уже в свою дедморозовскую школу на повышение классификации по творению чудес! Ты согласен?
Гарри Поттер радостно: Да, конечно! Я всегда мечтал встретиться с вами, а учиться у вас — это настоящее чудо для меня. А еще настоящее чудо – этот ваш замечательный веселый и музыкальный праздник!
Снегурочка: Так он еще и продолжается! Правда, ребята?
Все хором: Конечно!
Короткая музыкальная пауза. Конкурсные номера. Вождение хоровода вместе со сказочными героями, Дедушкой Морозом и Снегурочкой.
Сцена №7.
Все действия устремлены в центр зала вокруг новогодней елки.Конкурс №3 «Новогодняя открытка». Фото со всеми сказочными героями, селфи друг с другом тут же распечатываются и раздаются на память о музыкальной новогодней сказке на новый лад «Золушке».
Заканчивается праздничное новогоднее мероприятие раздачей Дедушкой Морозом и Снегурочкой подарков. Все герои становятся в ряд и говорят: «С Новым годом!»
Дедушка Мороз: «И пусть мечты сбываются!»
Звучит музыка. Все расходятся.
Сценарий новогодней сказки на новый лад: «Колобок» для детского сада
Сценарий старой детской сказки «Колобок» на новый лад со счастливым переделанным финалом был специально разработан для дошкольников — детей детского сада. В него включены музыкальные постановочные элементы, смешные конкурсы, короткие сценки по ролям, участие забавных сказочных героев, с детства знакомых ребятам.
Новое прочтение сказки «Колобок» явно заинтересует всех участников и гостей новогодней постановки. Нужно предупредить родителей о возможности видеосъемки, чтобы оставить на память и дальнейшего просмотра в домашних условиях проведения новогодней сказки на новый лад «Колобок».
Действующие лица:
- Колобок.
- Зайчик.
- Серый Волк.
- Медведь.
- Лиса.
- Волшебный Снеговик.
- Дедушка Мороз.
- Снегурочка.
Реквизит и декорации праздничного зала: зал разделен на зрительскую зону и сцену. Сцена должна быть с кулисами (ширмой), любым разделительной декорацией. В центре стоит нарядная елка. Игрушка или мяч в виде Колобка для игры «Беги, Колобок!»
Зеркальце для Лисы. Самодельные декорации деревьев в лесу. Снеговик (его можно сделать из подушек). На елке, на уровне глаз должна быть игрушка-сосулька.
Предварительная подготовка.
Запись фонограмм: отрывок из мультфильма «Маша и медведь» (минусовка), песни «В лесу родилась елочка», «Маленькой елочке холодно зимой!». Запись торжественного исполнения фанфар. Запись звука трели колокольчиков. Подготовить с детьми новогодние номера: танец снежинок, стихи про Новый год, песни, танцы.
Сцена №1.
Звучит короткая новогодняя песня (минусовка) «В лесу родилась елочка». Звучит голос ведущей.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, дорогие наши гости!
Все хором здороваются.
Ведущая: Оглянитесь вокруг. Посмотрите на нашу замечательную елочку. Как вы думаете, какой праздник мы сегодня отмечаем?
Дети: Новый год!
Ведущая: Правильно, ребята! А вы знаете, что именно в Новый год совершаются самые необыкновенные чудеса?
Дети хором: Да!
Ведущая: Молодцы, дети. Так вот скажите мне, пожалуйста, все вы знаете сказку «Колобок»? Помните, всех героев этой замечательной сказки?
Дети в ответ: Да!
Ведущая: Помните, как не совсем хорошо разворачиваются в этой сказке события?
Дети отвечают: Да!
Ведущая: А давайте попробуем помочь Колобку? Чтобы в конце сказки его не съела лиса?
Дети аплодируют: Да! Итак, праздник продолжается, сказка начинается (звучит короткая музыкальная пауза).
Ведущая: Как говорилось в сказке, испекли дед с бабкой Колобок и он от них убежал. И вот катится Колобок по лесу, катится, но никого не встречает…
Сцена №2. Звучит короткий отрывок из мультфильма «Маша и медведь».
Колобок (ребенок в костюме) идет по лесу, оглядывается, разводит руками, не понимая, где все, как в сказке написано. Выходит на опушку. Навстречу выскакивает Зайчик.
Колобок: Здравствуй, Зайчик, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…
Зайчик: Нет, Колобок, я тебя есть не стану.
Колобок: Это еще почему?
Зайчик: Новый год скоро! И я очень даже добрый Зайчик!
Я Зайчик серенький.
Вокруг снежочек беленький.
Елочка зеленая (показывает на большую елочку),
Игрушечка дарёная (достает игрушку, идет и вешает на елочку. Убегает пританцовывая).
Ведущая: Удивился Колобок и пошел дальше (Колобок продолжает идти).
Ведущая: И встречается ему на пути Серый Волк.
Колобок: Здравствуй, Серый Волк, я от бабушки и дедушки ушел…
Серый Волк: Я Серенький Волчок,
У меня шерстяной бочок.
Лапки когтистые!
Зубки костистые.
По сказке я злой персонаж,
Но сегодня праздник наш (достает игрушку и бежит к елке, вешает ее и убегает пританцовывая).
Колобок обращается в зал: Ничего не понимаю (идет дальше)!
Ведущая: Идет Колобок и вдруг навстречу ему Медведь.
Сцена №3 (звучит отрывок из мультфильма «Маша и медведь»).
Колобок: Здравствуй, Медведь! А я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…
Медведь улыбаясь: Я Мишка-медведь!
Я умею реветь.
По деревьям лазить,
Меда скушать тазик (достает игрушку и вешает ее на елочку. Уходит пританцовывая).
Колобок: Это точно моя сказка?
Дети отвечают хором: Да!
Колобок: Вы уверены?
Дети отвечают все вместе: Да!
Ну, тогда ладно! А то я уже подумал, что заблудился, не в ту сказку закатился! Пошел я дальше!
Сцена №4 (звучит отрывок из мультфильма «Маша и медведь»).
Выходит ему навстречу Лиса.
Колобок радостно: Ну, наконец-таки! Лиса, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…»
Лиса, не обращая внимание на Колобка, смотрится в зеркальце, любуясь своим отражением.
Колобок кричит, чуть ли не в ухо: Лиса!!!
Лиса: Я Лисичка-красавица!
Моя шубка всем нравится!
Вокруг елочки кружусь,
Еще лучше наряжусь (со смехом убегает и кружится вокруг елки).
Колобок обращается в зал.
Колобок: Ребята, я ничего не понимаю! Я совсем запутался! Даже Лиса спешит на праздник, наряжается и на меня никакого внимания не обращает! Похоже, что меня есть никто не собирается. Разве такое бывает?
Дети радостно хлопают в ладошки.
Ведущая: А давайте поиграем с Колобком, чтобы он распутался! Согласны? Ну-ка, выходите Заяц, Серый Волк, Медведь и Лиса, поиграйте с детьми (сказочные персонажи выходят в зал).
Дети хором: Да!
Игра «Беги, Колобок!». Звучит фонограмма с ритмичной музыкой. Мяч в виде колобка быстро передается из рук в руки от одного ребенка к другому. Сказочные персонажи пытаются поймать, отнять. У них ничего не получается. Музыка останавливается. Звучат фанфары торжественно.
Сцена №5.
В зал торжественно входит Дедушка Мороз со Снегурочкой. В руках у него волшебный посох.
Дед Мороз: Белым-белым полотном
Стелется поземка!
Быстрым шагом вперебивку
Мчится лошаденка.
Снегурочка: Круто нарезая снег,
Цокают копытца.
Ждут подарки в каждый дом!
Ей надо торопиться!
Ведущая показывает на Деда Мороза: Дед Мороз садится в сани!
Крепко держит поводок.
Дед Мороз: Новый год отметим с вами!
Ты готов встречать, дружок?
Снегурочка, обращаясь к родителям, гостям праздника:
Позабудь все-все плохое,
Неприятности забудь!
Все мечты и пожеланья
Запиши. И в путь! И в путь!
Дедушка Мороз: Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Где вы, маленький народ?
Становитесь вокруг елки
В большой и дружный хоровод!
Дети становятся вместе со всеми участниками сказочного представления в хоровод вокруг елки. Звучит песня «В лесу родилась елочка». Все поют. Потом все рассаживаются по местам.
Сцена №6.
Дед Мороз: Вы же знаете, ребята, что я волшебник?
Дети хором: Да!
Дед Мороз: Я могу, например, оживлять предметы и они начинают разговаривать. Не верите? Смотрите тогда (находит на елке сосульку и прикасается волшебным посохом, раздается звук трели колокольчиков.)
Сосулька (голос в микрофон за кадром, чтобы дети не видели):
Я сосулька стеклянная,
Совсем не деревянная.
По натуре своей хрупкая.
Не хватайте меня зубками!
Дед Мороз: Ну что, убедились, ребята? Смотрите еще!
Подходит к снеговику. Прикасается волшебным посохом. Слышится звук трели колокольчиков.
Снеговик (голос за кадром):
Я снеговик, снеговичок!
У меня ледяной бочок.
Нос морковка,
На голове ведерко!
Вместе с Дедушкой Морозом
Я подарки приношу!
И под песенку про елку
Хороводы я вожу!
Выбегают снежинки (девочки в костюмах) замирают.
Снегурочка: Дедушка Мороз, А снежинок ты можешь оживить?
Дед Мороз: Ну конечно! Это же моя работа!
Снегурочка: А сделать так, чтобы они танцевали, сможешь?
Дед Мороз: Давай попробую. Я постараюсь, конечно!
Звучит музыка. Снежинки танцуют.
Дедушка Мороз: Ах, какие красивые снежинки, просто загляденье! Приготовил я для каждой это угощенье (вручает каждой подарки).
Снегурочка: А теперь, детишки, кто еще хочет порадовать Дедушку Мороза песенкой, танцем или стихотворением, подходите! Становитесь в нашу волшебную очередь! Дедушка Мороз любит ваше творчество. Он хочет увидеть, какие вы все талантливые и способные!»
Дети показывают Дедушке Морозу и Снегурочке заранее подготовленное номера. Он за каждый хвалит ребенка и вручает ему подарок. Номера нужно стараться чередовать стихотворение, танец, песня.
Дедушка Мороз: Ну, порадовали вы старика, ребята! Спасибо вам за ваши таланты! Мне очень понравилось и наследующий год мы со Снегурочкой к вам обязательно придем! А сейчас мне кажется, внученька, или мы с тобой, что-то позабыли (показывает на елочку)?
Сцена №6.
Снегурочка: Ой! Мы забыли зажечь елочку! Ребята, а вы нам с
Дедушкой Морозом поможете ее зажечь?
Дети хором: Да!
Все вместе: Раз, два, три, елочка, гори (кричат три раза)! Гирлянда зажигается. Все аплодируют!
Сцена №7.
Снегурочка: Становитесь, дети, в дружный новогодний хоровод!
Звучит песня «Маленькой елочке холодно зимой!» Все становятся в хоровод, подпевают. Пока дети водят хоровод, весь персонал детского сада прячется за кулисы.
Дед Мороз: Ну что ж, ребята, нам со Снегурочкой пора в путь! Но мы оставляем вас в надежных руках наших волшебных помощников. Вы хотите на них посмотреть?
Дети хором: Да!
Запись фанфар. Открываются кулисы и выходят все работники детского сада.
Дед Мороз: Да, да! Это и есть наши настоящие помощники! От них мы и узнаем, как вы вели себя целый год, помогали ли старшим, хорошо ли кушали кашу, учились ли? Давайте поблагодарим их за каждодневную заботу о наших детках.
Все хлопают.
Дед Мороз и Снегурочка, уходя: С Новым годом вас друзья! И до встречи в следующем году!
Все встают и скандируют, аплодируя: С Новым годом!
С уважением, Наталья Краснова.
Рекламный блок
sovet-podarok.ru
Увлекательные сказки сценки для детей - Сказки сценки - Сценки - к празднику
Сценка для детей "Зоопарк"
Действующие лица:
* слон * жираф * зебра * Благородный Господин * Изящная Дама * старушка
Акт первый
На сцене появляется Изящная Дама. Она говорит Детям, что ей очень хочется пойти в зоопарк, но она не знает туда дороги. Появляется Благородный Господин, Дама спрашивает его, как пройти в зоопарк. Господин плохо слышит и не сразу понимает, что у него спрашивают. Дама громко кричит: - Сударь, как мне дойти до зоопарка? Господин отвечает: - Сударыня, к сожалению, я не знаю, почему развалилась арка. После нескольких недоразумений Дама все-таки умудряется объяснить Господину, о чем речь, и они вместе отправляются в зоопарк.
Акт второй
Появляется зебра. Она носится по сцене взад-вперед. Дама и Господин стоят у края сцены и рассматривают зебру. Они размышляют, почему полоски на ней кажутся им такими знакомыми. (Дети криками непременно подскажут какие-нибудь идеи.) Зебра исчезает. Вместо нее выходит слон. Поначалу оба посетителя зоопарка его не замечают, потому что они поворачиваются к нему спиной. Слон толкает Изящную Даму хоботом, она пугается, ищет защиты у Благородного Господина, и оба убегают.
Акт третий
Дама потерялись в зоопарке и не могут найти выхода. У дороги они видят старушку. Она говорит, что понимает язык зверей, и предлагает спросить, где выход, у жирафа: у него ведь самая длинная шея, ему далеко видно, и он может лучше всех показать самый короткий путь. Все трое (и конечно же, присутствующие дети) зовут жирафа, и он неожиданно появляется. Старушка разговаривает с ним на смешном языке, которого никто не понимает. Потом она переводит зрителям этот разговор. Дама и Господин благодарят старушку и приглашают ее отведать вместе с ними шоколадного торта.
Занавес.
Сценка-сказка по мотивам "Лиса и Петух"Лиса Петух Курица
1 действие
Дом-курятник Лиса идет по лесу, курица и петух спят в курятнике.
ЛИСА
Целую ночь я по лесу бродила, а так голодная и осталась: ни мышки, ни птички не поймала. Надо забраться в курятник и утащить жирненькую курочку. ПЕТУХ
Кукареку! Кукареку! Пора всем просыпаться!
ЛИСА Ну вот, все испортил. Пора убегать, а то хозяйские собаки как бы не поймали.
2 действие. Лес, Дерево. ПЕТУХ Кукареку, иду я по лесу, гуляю. Грибы и ягоды сбираю. Да не собирается ли дождик. Взлечу на дерево и посмотрю!
ЛИСА
Здравствуй, Петенька! ПЕТУХ тихо Зачем её лукавый принес?
ЛИСА
Здравствуй, Петя-Петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка! Давай забудем все обиды, что между нами случались. Подружиться я с тобой хочу. Спустись ко мне, Давай обнимимся.
Петух спустился. Лиса его поймала.
ЛИСА
Теперь я тебе задам жару! Помнишь про свои худые дела? Вспомни, как я холодною ночью приходила голодная и хотела одну лишь курочку украсть, а ты крыльями захлопал, закричал.
ПЕТУХ
Ах,Лиса, Сладки были твои слова. Да вот слушай, Отпусти меня, а я в курятник пойду, да тебе кур пригоню.
ЛИСА
Иди
ПЕТУХ вырвался Не бывать этому. Ты ,Лиса, хитрая, а я хитрее, улечу я от тебя. Не быть нам с тобой друзьями.
Увлекательный сценарий для детей "В гостях у сказки"Сцену можно украсить сказочными декорациями. Во всех конкурсах Фея победителям вручает книгу со сказками.
Фея. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примете участие в веселых конкурсах.
Сказочник. Добрый день и добрый вечер! Я веселый сказочник. Я из сказок к вам пришел, Я дорогу сам нашел! А о том, что будет дальше, Я и сам не знаю даже. Знаю только каждый лес Полон сказочных чудес.
Викторина «Кто хозяин»
Фея. А что у вас в руках Сказочник? Сказочник. Это волшебный ларец, но я забыл волшебные слова. Фея. Может ребята помогут? Сказочник. Чтобы открыть ларец, надо вспомнить из сказки волшебные слова открывают любую дверь. Помогите ребята. Дети отвечают. Сим, Сим, откройся. Сказочник. Ой, и правда. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи. Золотой ключик — Буратино. Градусник — Айболит Туфелька — Золушка Шапочка красная — Красная шапочка Сапог со шпорой — Кот в сапогах Лампа — Алладин Игла — Кощей Бессмертный
Викторина «Вспомни сказку»
Фея. Хозяев вы знаете, вот сказки помните?
1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине») 2. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка») 3. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят») 4. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок») 5. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора») 6. В какой сказке говорится про то, что заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка») 7. В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть к царю во дворец? («По щучьему велению»)
Выходит Красная Шапочка.
Викторина «Сказочные красавицы»
Красная Шапочка. Здравствуйте, сюда пришла К вам на праздник я, друзья! Но скажите мне сначала, Я еще не опоздала? Красной Шапкой меня Называет детвора. Я к вам не одна шла. Со мной шли подруги, но вчера был бал и они еще не проснулись. Попробуйте узнать кто они.
Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выступает, будто пава; А как речь-то говорит, Словно реченька журчит. (Царевна-лебедь)
Я на мачеху стирала, Я горох и гречку перебирала И по ночам, при тонкой свечке. А спала у теплой печки. (Золушка)
Работать я умею красиво и ловко, Я в деле любом проявляю сноровку. Умею печь хлеба и ткать, Шить рубашки, ковры вышивать Белою лебедью по озеру плыть. Кто Я? (Василиса Премудрая)
Была я жабой на болоте Стрелу поймала и тот час Иван-дурак меня и спас. (Царевна-лягушка)
Она была артисткой театра, Хотя в коробе жила Но от злого Карабаса Убежала на всегда (Мальвина)
Выходит Мальвина.
Викторина «По страницам «Золотого ключика»
Мальвина. Я слышу вы здесь развлекаетесь. В различных викторинах участвуете. Давайте и по страницам моей сказке пройдемся. 1. Из какой сказке я пришла кто ее автор? (А. К. Толстой «Золотой ключик») 2. Кто смастерил деревянного мальчика? (Папа Карло) 3. Кто дал папе полено? (Джозеппе) 4. Сколько лет жила черепаха Тортила? (300 лет) 5. Назовите имя человека, который ловил пиявок. (Дуремар) 6. Как звали директора театра кукол? (Карабас-Барабас) 7. Назовите моих друзей. (Пьеро, Артемон)
Выходит принцесса.
Конкурс «Принцесса на горошине»
Принцесса. (Обращается к красной Шапочке)
Ой, привет, моя подружка, Как живет твоя старушка?
Красная Шапочка. Здравствуй, принцесса. Бабушка моя на поправку пошла. А мы здесь сказочные викторины проводим.
Принцесса. Давайте лучше конкурс проведем. Проверим, есть ли среди присутствующих красавиц настоящие принцессы.
В конкурсе может участвовать любое количество девочек. На сцене стоит три стула. На всех стульях лежат маленькие подушечки. И только под одной подушкой находится горошина. Девочки по очереди присаживаются на стульчики. И останавливаются возле тех стульев, на которых, по их мнению, лежит горошина. Настоящими принцессами считаются те, которые правильно определили нахождения горошины.
Выходит Золушка.
Конкурс «Золушка»
Золушка. Ах, как много ребятишек — И девчонок и мальчишек. Поиграть сюда пришли? Ну, тогда скорей иди. Когда я на балу потеряла туфельку, все узнали, что у меня особенная ножка. С тех пор прошло много времени. Давайте узнаем, не появились ли новые Золушки, а Сказочник мне в этом поможет. В конкурсе может участвовать любое количество ребят, не зависимо от пола. Все выходят на сцену; по очереди присаживаются на стульчик, а Сказочник примеряет им туфельку Золушки. Кому туфелька будет как раз, того и можно считать Золушкой.
Конкурс «Съешь пирожок»
Красная Шапочка. А тоже свой конкурс проведу. У меня в корзинке как раз несколько пирожков осталось. Количество игроков зависит от количества пирожков. Кто вперед съест пирожок, тот и победил. Пирожки должны быть большими.
Танец нечистой силы
На метле влетает Баба-Яга . Баба-Яга. Берегись! Разойдись! Эй, метла, остановись! Что за сборище у вас? Опять веселье завели? Хватит, крышка вам, друзья, Эй, нечистая, сюда!
На сцену выходят нечисть и танцуют.
Викторина «По сказкам Пушкина»
Фея. Баба-Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить? Баба-Яга. А мне-то что? Что хочу, то и ворочу! Вы же меня не пригласили? Фея. Мы тебя не пригласили, потому, что ты добрые дела делать не умеешь. Баба-Яга. А вот и не правда. Это в сказках я нехорошая, по жизни я сама доброта. И тоже люблю играть и знаю сказки. Вот попробуйте ответить на мои вопросы.
Ответы на вопросы записываются на карточки. На сцену вызывают 10 ребят и им раздаются карточки. Баба-Яга задает вопрос зрителям. Они отвечают. Только после этого зачитывается ответ с карточки. Ребята, у которых карточки, сами (Не совещаясь между собой) должны определить у кого из них правильный ответ на заданный вопрос.
1. Сколько времени никто не беспокоил царство Дадона? Ответ: «Год, другой проходит мирно; Петушок сидит все смирно…» 2. Сколько сыновей было у царя Дадона? Ответ: «Что за странная картина! Перед ним его два сына…» 3. Сколько времени пировал царь Дадон в шатре царицы? Ответ: «И потом неделю ровно, Покоряясь ей, безусловно, Околдован, восхищен, Пировал у ней Дадон…» 4. За какую плату согласился работать Балда у попа? Ответ: «В год по три щелчка тебе по лбу…» 5. За сколько лет должен был собрать Баллада Оброк с Черчей? Ответ: «Лучшего б ненадобно дохода, Да есть на них недоимка за три года…» 6. Сколько лет рыбачил старик? Ответ: «Он рыбачил тридцать лет и три года…» 7. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку? Ответ: «В третий раз закинул он невод, — Пришел невод с одной рыбкой…» (2 раза) 8.Сколько времени была старуха царицей? Ответ: «Вот неделя, другая проходит…» 9. Какой величины родился ребенок у царицы? Ответ: «Сына дал им бог с аршин…» 10. Какое приданое приготовил царь своей дочери? Ответ: «Семь торговых городов Да сто сорок теремов…»
Сказочник. В мире много сказок, смешных и грустных, сказки нравятся детям и взрослым. Каждый из нас знает одну или несколько сказок.
Баба-Яга. Пока я гуляю по свету, сказки не закончатся.
Золушка. Сказок много самых разных очень-очень разнообразных.
Мальвина. И принц Белоснежку полюбит, И тщеславие колдунью погубит.
Красная Шапочка. Злого волка убьют на охоте, что бы можно детям шагать по лесам без страха.
Принцесса. А месяц засветится ясный Под косой Василисы Прекрасной…
Фея. Мы берем с собой в дорогу Своих любимых сказочных друзей. В трудный час они тебе помогут. Найти свою мечту и сделать жизнь светлей.
Все вместе. Вот момент настал прощанья, Будет краткой наша речь; Говорим вам: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»
*******************************************Двое будут на веслах, одни на якоре. Значит, еще нужен якорь.Жители смеются:— Кто даст вам лодку? Ее там бросать надо, вверх по порогам обратно не потянешь. И не продадут—нам без лодок остаться нельзя. Как-то паводок был на Чульмане, затопил поселок. Барахлишко и людей спасали на лодках. Да мы ништо, один спасатель был, дай бог здоровья,— Тимофей Силыч, в летах, а крепенек и сноровист, с водой обращаться умеет. Мужиков в силе полно, а чтобы с лодкой в бурю совладать, так этого нет.-— А заказать лодку? — спрашиваю я.— Разве что. Только умельцы уехали все. Может, в Чульмакане, або кто в Кирпичном остался.И вот с верхней террасы реки Чульман вижу наконец прекрасное зрелище — строят лодку, крепкую, с килем, широкой кормой, строят не шарлатаны, а мастера-умельцы (попробуй найди их!), из сухих досок (попробуй достань!), строят быстро (попробуй уговори!), не отвлекаются каждый час на чайную (попробуй убеди!). Сама не верю, но факт. Еще нужен якорь. Г де его взять? Придется заказывать — ковать.— Эва,— говорят рыбаки.— Ковать некому. Кузня у геологов только. Геологи-угольщики — в двадцати километрах. У них там жилые дома, мастерские, лаборатории и кузня. Делать они нам ничего не обязаны. Надо просить.Известно, что главный человек не начальник, а исполнитель, кузнец. Ему сто разрешений принеси, не захочет — ничего не сделает, найдет сто причин, и начальство будет бессильно. Захочет—сделает и без разрешения. Знаю, но привычка к дисциплине сильна, и я получаю разрешение.Как обычно люди в подобных случаях заказывают что надо у мастеров? Великие специалисты — мужчины. Откупоривают бутылку, выясняют, откуда кто и зачем пришел, приехал, как вообще жизнь, и все улаживается: дают гвозди, патроны, ме* няют собак, арендуют лодки.А как должна подходить к таким делам женщина? И как она это делает? Каждая, очевидно, по-своему. Давно уже знаю, что все мастера — плотники, слесари, боцманы на судах, бригадиры— приходящих к ним с просьбами женщин делят на две категории: «дамочек» и «недамочек», или «смекающих». «Дамочкам» можно городить чепуху, отчего стоимость просимого увеличивается во много раз, срок исполнения возрастает во столько же, хотя работы там на пятнадцать минут. Им берутся делать охотно, но не торопятся. Зубоскалят вволю.«Недамочки» в деле понимают, но некоторые из них любят вроде бы щелкнуть мастера по носу —не хуже вас, мол, все понимаем, ваше дело маленькое, делайте что надо, как говорят. Добродушно-заинтересованное внимание сразу с мастеров слетает. Это покушение на тайны ремесла, низведение их на роль простых исполнителей и даже укол по чисто мужскому самолюбию. С ироничной улыбкой, переглядываясь, объяснят — сделать так совершенно невозможно. Слов накидают рабогняцких, непонятных ей, и, чем больше возмущается она ь своей правоте, тем больше будут они доказывать, что говорит она несусветный вздор.Другие «смекающие» дамочки показывают свои знания в меру. Отдают должное мастерам. Этим сделают все без фокусов. В какой-то степени я прошла все это.На разрешение мое кузнецы посмотрели равнодушно — дел невпроворот, начальство само план дает, с материалами плохо, ковать не из чего. Но сказано было таким голосом, после которого только дурак уйдет. Я поняла: если возьмутся, сделают на славу, потому что мастера они истинные, хваткие до работы, любители своего дела.Разговариваю с мастерами, вроде отдыхаю, да и в самом деле хоть на краткий срок присела. С ними интересно —похоже—им тоже. С третьего захода-разговора мы почти друзья, якорь ковать будут, относятся к моему делу с профессиональным интересом — работа не рядовая. И так мы все потом спорили и кричали: и какая сила воды будет срывать лодку на стрежне, и сколько лап давать якорю, что не один человек сворачивал с дороги в кузню выяснить, кого бьют и чья живая судьба решается. А в общем-то судьбы, конечно, решались —Тимптон в паводок, наверное, не шутит. На якоре будут четыре лапы вот так. И цепь.Мне бы с ним в тайгуСилыч таким и оказался, каким я его представляла надежным, кряжистым, широкоплечим, с глубокими морщинами, большими руками. В сапогах и шапке.
Загрузка...
scenki-monologi.at.ua
Сценарий сказки на новый лад по ролям для детей |
Действующие лица:
СказочникМышка-норушкаЛягушка – квакушкаЗайчик — побегайчикЛиса-красаВолчок – серый бочокМедведь – косолапый
Сказочник:
В мире много сказок –грустных и смешныхИ прожить на свете нам нельзя без них.В сказке может всё случиться,наша сказка — впереди.Сказка в двери к нам стучится,Скажем гостю: «Заходи!»
Сказочник:
Занавес открывается,И звенит звонок…
Ребёнок звенит в звонок.
Сегодня к нам приходит сказка «Теремок».
Звучит музыка леса. Начинается сказка.
Сказочник:
В чистом поле теремок- теремок.Он не низок, не высок.Кругом чистые луга,Рядом чистая река,А вокруг стоит лесок,Тут мышка мимо шла,К теремочку подошла.
Появляется Мышка с узелком и направляется к теремку.
Мышка:
Что за терем-теремок?Он не низок, не высок.Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочник:
Никто не ответил Мышке.И решила Мышка:
Мышка:
Хватит мне бродить по свету.Будет мне тепло зимой.Если никого здесь нету,Теремочек будет мой!
Мышка входит в теремок и начинает убираться в теремке. Подметает пол, зажигает фонарик, фонарик вешает на теремок. Звучит музыка.
Сказочник:
Только свет зажгла норушка,Появляется Лягушка.
Лягушка направляется к теремку.
Лягушка:
Что за славный теремок?Ах, какое чудо!Он не низок, не высок,Рядышком запруда.Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка выглядывает из окна.
Мышка:
Я – Мышка-норушка,А ты кто?
Лягушка:
Я – Лягушка-квакушка.Пусти меня в дом,Будем жить с тобой вдвоём.
Мышка:
Для тебя найдется место,Веселее жить вдвоём,Вот сейчас замесим тесто,А потом чайку попьём.
Лягушка входит в дом.
Сказочник:
Поселилась Мышь с Лягушкой-Лупоглазою подружкой,Топят печь, зерно толкут,Да блины в печи пекут.Так живут они тихонько.
Дети изображают, как лягушка ходит за водой, мышка – месит тесто.
Сказочник: Вдруг появился на рассвете Зайчик-побегайчик.
Зайчик скачет к теремку.
Зайчик:
Что за славный теремок?Вырос среди леса?Заяц-принц здесь жить бы могсо своей принцессой.Посажу я огород рядом на лужайке.Кто там, в тереме живет, расскажите Зайке.
В окне появляются мышка и лягушка.
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик:
Я –Зайчик-побегайчик.Вы пустите меня жить.Я хороший зайчик.
Мышка и лягушка: Иди к нам жить, втроём веселей!
Сказочник:
Вот живут они втроем,Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,Зайчик-побегайчик.Живут-поживают, добра наживают.
Зайка сажает морковку, капусту; мышка тесто месит; лягушка приносит лейку с водой и поливает огород; мышка накрывает на стол.
Сказочник: Вот идёт Лиса-краса.
Лиса подходит к теремку.
Лисичка:
Вот так терем-теремок,Ладный да нарядный.Чую яблочный пирог…Где здесь вход парадный?Эй вы, мил честной народОтворяйте двери.Кто тут в тереме живет?Люди или звери?
Звери выходят из теремка и отвечают.
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я — Лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лисичка: А я красавица Лиса.
Лягушка:
Заходи, кума, смелей!Вместе будет веселей!
Лиса входит в дом.
Сказочник:
Вот живут они, играют,И печаль они не знают,
Зайчик собирает урожай овощей и относит в дом; лиса и лягушка сидят за столом и пьют чай; мышка наливает чай.
Не грозят им шум и гам,Спят спокойно по ночам.
Звери укладываются спать.
Вдруг крадется серый волк.
Волк:
Вот хоромы, так хоромы.Здесь простора хватит всем,Что молчите?
Волк прислушивается, стучит в дверь.
Есть кто дома?Да не бойтесь, вы не съем.
Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку.
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я –Зайчик-побегайчик.
Лисичка: А я лиса-краса. А ты кто?
Волк: Я – Волчок серый бочок.
Зайчик: Ладно, серый заходи! Только не кусайся!
Сказочник:
Хорошо живут зверята.Всем довольные ребята.
Все дружно пьют чай; моют посуду; убираются в доме.
В это время из-за ели,Вышел Мишка-косолапый.Он мотает головой,Рассуждает сам с собой.
Медведь подходит к теремку и ревёт.
Мишка:
Что за терем-теремок?Он не низок, не высок,Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?
Звери выглядывают из теремка и выходят.
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик.
Лисичка: А я Лисичка-сестричка.
Волчок: Я – Волчок серый бочок. А ты кто?
Мишка:
А я Мишка-косолапыйС вами жить хочу и я.
Звери:
Нет, медведь, не надо!Больно ты огромен!
Мишка
Да не бойтесь, помещусь!Я в запросах скромен.
Медведь лезет в теремок. Теремок начинает шататься и падает.
Сказочник:
Еле-еле успели выскочить из теремка:Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,Зайчик-побегайчик, Лиса-краса, Волчок-серый бочок.
Звери по очереди выбегают из теремка.
Звери:
Ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй!Что ж ты Мишка натворил?
Мишка:
Ну, простите вы меня.Я ведь не нарочно!В нем и так жить можно!
Лиса: Жить теперь-то будем как?
Мишка: Не могу представить.
Лягушка: Если сделал что не так, то сумей исправить!
Волк: Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!
Зайчик: Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!
Сказочник:
И пошла у них работа: принялись они бревна носить,доски пилить – новый теремок строить.
Ритмическое упражнение: «Пила».
Запилила пила, зажужжала, как пчела
Дети имитируют пилку досок и бревен.
Отпилила кусок, наскочила на сучок,Лопнула и встала, начинай сначала!
Звучит музыка, дети показывают, как они носят брёвна, строят теремок.
Сказочник:
Напилили досок, стали брёвна носить.Теремок новый строить.Работали дружно, весело.
Пальчиковая игра «Строим теремок».
Тук-ток, тук-ток!
Дети ударяют кулачками друг о друга.
Застучал молоток.Будем строить теремокС высоким крыльцом,
Поднимают руки.
С окнами большими,
Сгибают поднятые руки в локтях и кладут одну ладонь на другую («окно»).
Со ставнями резными.
Разводят руки в стороны («раскрывают ставни»).
Тук-ток, тук-ток!
Дети ударяют кулачками друг о друга.
Замолчал молоток.
Опускают руки.
Вот готов наш теремок.
Соединяют руки над головой («крыша»).
И построили теремок новый, красивый, просторный!Лучше прежнего выстроили!
Все звери: Мы теперь здесь все друзья!
Прикасаются ладонями к груди и вытягивают
Всем гостям мы рады!
Руки вперёд.
Сказочник:
Сказке наступил конец,а кто слушал, молодец.Дружба сказке помогла.С дружбой спорятся дела.
Звучит песня о дружбе.
Сказочник:
Всем советуем дружитьСсориться не смейте!Без друзей нам не прожить на свете.Ни за что, ни за что, ни за что на свете!
Все звери: Ребята, давайте жить дружно!
Дети кланяются и уходят со сцены под музыку.
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
scenarij-koncerta.ru