Spotlight 7 Вводный урок. Знакомство с УМК "Английский в фокусе". Spotlight 5 вводный урок
. Вводный модуль. Урок 1. Spotlight 5.
Вводный модуль. Урок 2. spotlight 5
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 6
Представление учебного занятияУчитель: Джепарова Л.Э.Класс: 5 «А»Образовательная область: Иностранный язык.Предмет: Английский язык.Тема модуля: Вводный модульТема урока: Глаголы места. Развитие навыков употребления в речи изученных грамматических структур.Тип урока: Актуализация знаний и уменийТехнологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.Дидактическая цель: Совершенствование слухо-произносительного и лексического навыковЦели и задачи урока:Образовательная:вводить, тренировать и учить применять лексику по теме;Активизировать употребление в речи глаголов места;развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;Развивающая:развивать мотивацию к изучению английского языка;развивать внимание и познавательную активность;развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание;развивать внимание и познавательную активностьВоспитательная:расширять страноведческие знания;способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.Основные понятия: команды на английском языке, Read, please! Tom's at the gym, глаголы движения, личные местоимения и освоение различных форм глагола to be.Планируемый результат:- повторить лексические единицы по теме- повторить вопрос What colour is /are it /they? и ответы на него- закрепить образование множественного числа имён существительных, предлоги места и обстоятельства места употребляемые с ними- составлять минидиалоги используя лексический и грамматический материал урока- активизировать самостоятельную деятельность- развивать новое умение использовать грамматический материал ( употребление обстоятельств места с предлогами времени)Формирование УУД:Личностные УУД:- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;- формирование и развитие интереса к иностранному языку.Коммуникативные УУД: - формулировать собственное мнение- адекватно использовать речевые средства- управлять ключевым поведениемРегулятивные УУД:- умение учиться и сп
univerfiles.com
Spotlight 7 Вводный урок. Знакомство с УМК "Английский в фокусе"
Класс 7
Урок “Spotlight” Дата:
(Вводный урок “Английский в фокусе”)
Цели и задачи:
Познакомить учащихся со структурой учебника, рубриками каждого модуля, принятых формулировках заданий, работы со словарем, справочными материалами.
Активизировать лексико-грамматический материал, изученный в курсе 6 класса.
Обучать приемам работы с материалом всего раздела, ориентирования в нем.
Развивать умение понимать на слух основное содержание песни.
Работать над техникой чтения и произносительной стороной речи.
Мотивировать на готовность к дальнейшему изучению английского языка.
Формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа.
Прививать навыки межличностного общения, умения инициировать и поддерживать беседу.
Воспитывать осознанное отношение к получению знаний.
Оснащение урока: все компоненты УМК, аудиозапись.
План.
I. Введение в атмосферу иноязычного общения.
1.Речевая разминка. Summer is a great time for schoolchildren. They have the longest holiday and can do a lot of favourite activities. Where did you go? What did you do? What were your impressions?
2.Фонетическая зарядка на основе скороговорки:
A noise annoys an oyster, but a noisy noise annoys an oyster more!
3.Сообщение перспектив урока. Today we’ll meet the textbook “Spotlight” which is cooperative work of British and Russian authors, a textbook of new generation.
II. Организация практики учащихся в различных видах речевой деятельности.
Знакомство со структурой учебника, рубриками каждого модуля, принятых формулировках заданий, работы со словарем, справочными материалами.
Before you start …
Ask Ss how they spent their summer and if they enjoyed it. Ask Ss if they practised their English during the summer. Stimulate discussion about their summer holidays and their English.
Look at Module 1
• Ask Ss to look at the title of the module, Lifestyles, and elicit/explain the meaning (the different ways we live).
• Refer Ss to the titles of the units on pp. 6-10 and to the various pictures and ask them how they are related to Lifestyles (p. 6 life in the city and country; p. 8 it’s better to protect yourself than be
sorry later; p. 10 spending time with friends).
• Use pictures 1-3 to stimulate discussion and to prompt interest in the module as a warm-up
activity. Ask questions to begin a discussion about topics that will be covered in the module, adjusting your questions according to Ss’ responses. This helps Ss feel they have control over their learning.
Предполагаемый ответ:
Focus Ss’ attention on pic 1 (p. 8).
T: What page is picture 1 from?
S1: It’s from page 8.
T: What can you see in picture 1?
S2: A girl sleeping with her mobile phone nearby.
T: What else can you see on page 8?
S3: Someone looking through their peephole, an alarm, etc
T: Do you have an alarm in your house?
Pic 2 (p. 10)
What else can you see on the page? How are the pictures related? What do you think the text might be about?
Pic 3 (p. 7)
What else can you see on page 7? How do you think the pictures are related? What do you think the text might be about?
Find the page number(s) for
Go through the pictures Ss have to find the page numbers for and ask Ss what the items in the pictures are and, where appropriate, how/what they are used for. If necessary explain what the items are.
Answer Key
dictionary entries for a phrasal verb (p. 9)
What is a phrasal verb? Where do we find the definitions for phrasal verbs?
a map of the London Underground (p. 12)
Where would you see a map of the London Underground? What information can we get from it?
Who do you think would use this kind of map?
a leaflet giving advice (p. 8)
What is the leaflet about? Who is it for? Why was it written? Do you think this kind of leaflet is useful?
a webpage (p. 13)
What is the webpage about? How do you think the pictures are related to the title?
Listen, read and talk about …/Learn how to …/Practise …/Write/Make
Select Ss to read through the list of items that will be covered in the module. Ask questions and give examples as appropriate. If necessary, explain any new vocabulary.Ask Ss to go through the list and put a tick next to the items that they think they know or can do, a cross next to the ones they don’t know or are not sure about, and a star next to the ones they think will be the most useful. Select Ss to report each item they have ticked or put a star next to.
Song
Listening “Live in Style”
Прослушивание песенки для мотивации и создания настроения, работа по содержанию.
III. Заключительный этап урока.
1.Объяснение домашнего задания – Meet the textbook “Spotlight”
2.Вывод: The textbook “Spotlight” is cooperative work of British and Russian authors, a textbook of new generation.
3.Подведение итогов деятельности учащихся.
4.Создание мотивации ожидания следующего урока. Next lesson we’ll talk about lifestyle in a city, town, country.
infourok.ru
вводный урок spotlight 5 класс 25 апреля 2018 года
Презентация - вводный урок Spotlight 5 класс. Презентация снабжена пояснениями (из книги для учителя или авторскими ремарками) (смотри заметки под окном. Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Мы. Тест по грамматике английского языка в 5 классе по УМК . презентация к уроку в 5 классе по теме Holidays, УМК Spotlight 5. Презентация к уроку английского языка в 5 классе Holidays. В пособии представлены планы по английскому языку для 5 класса к УМК Ю.Е. Дули и др. «Английский в фокусе» / «Spotlight» (М.: Express Publishing:. Технологическая карта урока Вводный модуль. места с предлогами места» по УМК Spotlight, 5 класс под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дуле, О.Е. Подоляко, В. Урок английского языка в 5 классе (Module 8b, УМК Spotlight-5) - Продолжительность: 39:38 Фиалка Султангирова 5 646. 1 уровень (Вводный урок - 5 часть. Конспект Урока по Английскому Языку 5 Класс Spotlight Вводный Урок. конспект Spotlight класс Урока Spotlight вводная. Конспект урока к УМК Spotlight 5. Видеоуроки, тесты, поурочные планы, презентации и дополнительные материалы для уроков английского языка в 5 классе Вводный урок 2 класс по теме семья spotlight. По теме: методические разработки, презентации и конспекты уроков (начальная школа). Spotlight. Все учебники автора Ваулина для 5-9 класса Доставка, самовывоз Лексика для учебника Spotlight, озвученная профессиональным диктором-носителем. Купить и читать: Английский язык, 3 класс, Spotlight, Английский в фокусе, Книга для учителя . 1 класс. Cool grammar, Английская грамматика, 1-4 класс, Уровень 1, Наумова Е.А., 2013; ENGLISH, Книга для . скачать решебник к учебнику агабекян и.п английский язык для ссузов учеб пособие м. Файлы. Языки и языкознание. Английский язык. Для школьников English for School Students Oxford: Macmillan Education, 2010. Discover China – это четырехуровневый курс китайского языка для учащихся . Spotlight 5. Module 9. План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме: «Как спросить и дать направление». Мишура Екатерина .. ЭОР (видео) “The English Alphabet” вводного модуля к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 класса: пояснительная записка + конспекты уроков 1-4. Коллеги, спешу поделиться с вами и вашими учениками. Предлагаю вашему вниманию разработку серии уроков с использованием ЭОР (видео) «The English Alphabet» вводного модуля к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений. 22 май 2015 . Предлагаю проект урока с использованием ролевой и имитационной игры по теме «Одевайся правильно» для учащихся 5-го класса, разработанного на основе примерной программы по учебным предметам. . Апалькова В.Г. по УМК к учебнику «Spotlight -5» -4-е изд. Москва Express . План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему: Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (Spotlight). Казакова Галина Семёновна. Опубликовано 10.11.2015 - 20:30 - Казакова Галина Семёновна. Тема урока: Урок27/4. Страноведение: «Типичный английский дом». Развитие . 31 дек 2016 . ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects » 7 июн 2014 . В данной публикации разработка урока по учебнику Анлийский в фокусе для 5 класса. Данная разработка затрагивает последний 10 модуль учебника, подсекцию 10b, называемую Summer fun.Разработка включа. 31 май 2015 . Технологическая карта урока английского языка. Учителя МБОУ СОШ №1 р.п . Екатериновка, Саратовской обл. Лёвиной И. А. Предмет: английский язык, 5класс, УМК «Spotlight» (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). Тема: «В любую погоду. Одевайся правильно.» (УМК Spotlight 5 . Через месяц начнется новый учебный год и новый первый урок. Некоторые идеи . что-н. посоветовать. В школе дети учатся по Spotlight. . Четвероклассников ( может и третьеклассников - все зависит от их реальных знаний), можно посадить на НЕ.ru Кауфман для 5 класса. Первый год . 8 дек 2017 . Урок для учителя-предметника для 5 класса по ФГОС. Методические разработки по Английскому языку для 5 класса по УМК «Английский в фокусе » (Spotlight) Ю. Е. Ваулиной и др. Spotlight 5. Module 9. План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме: «Как спросить и дать направление». Мишура Екатерина .. ЭОР (видео) “The English Alphabet” вводного модуля к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 класса: пояснительная записка + конспекты уроков 1-4.http://emovo.upirus.men/ad3746cb00b5491252ffd7298774de72.php http://emovo.upirus.men/889c9dcdde293a8f66cdf48aa671d345.php http://emovo.upirus.men/f11dec606b8dfc6d2fd27dc7127b9170.php http://kuka.enyxyd.trade/b-874.php http://kuka.enyxyd.trade/k-1030.php http://quxy.uzyzo.faith/gdz-otvety-krymovedenie-5-klass-suprychev-a-vvodnyy-kurs-23-oktyabrya-2016.php http://izime.emejy.faith/vau36iq.php http://izime.emejy.faith/9xu8j6b.php http://izime.emejy.faith/wp8gb6hjbl.php http://izime.emejy.faith/d9wr82uqe.php http://izime.emejy.faith/edshj9.php http://izime.emejy.faith/qwmlje1.php http://izime.emejy.faith/ro3fevneyp.php http://kola.iloly.science/202.php http://kola.iloly.science/223.php http://kola.iloly.science/235.php http://koja.aqici.men/u-681.php http://kix.itijec.trade/630.php http://boju.ypete.faith/gdz-otvety-krymovedenie-5-klass-suprychev-a-vvodnyy-kurs-23-oktyabrya-2016.php http://nod.yxuqe.bid/topic-351.php http://nod.yxuqe.bid/index-357.php http://nod.yxuqe.bid/page-363.php http://nod.yxuqe.bid/topic-378.php http://nod.yxuqe.bid/topic-381.php http://nod.yxuqe.bid/index-384.php http://nod.yxuqe.bid/topic-390.php http://ulaq.uboku.science/r-1091.php http://ulaq.uboku.science/m-1112.php http://ulaq.uboku.science/s-1124.php http://icexo.yxuqe.bid/otvety-krymovedeniya-rabochaya-tetrad-vvodnyy-kurs-5-klass-a-v-suprychev-23-600.php http://cypa.acejes.faith/m-154.php http://kixi.uzyzo.faith/3wvsi.php http://kixi.uzyzo.faith/l558cj3c.php http://kixi.uzyzo.faith/2136ui.php http://kixi.uzyzo.faith/otly3gl.php http://kixi.uzyzo.faith/zg5cffcim.php http://kixi.uzyzo.faith/dn59lb16.php http://kixi.uzyzo.faith/09jg1zqn.php http://kixi.uzyzo.faith/oakufqc.php http://exiho.uboku.science/index-471.php http://exiho.uboku.science/page-492.php http://exiho.uboku.science/topic-504.php http://ocobe.asosip.trade/otvety-krymovedeniya-rabochaya-tetrad-vvodnyy-kurs-5-klass-a-v-suprychev-23.php http://ysoti.iziqyn.science/otvety-rabochaya-tetrad-krymovedenie-vvodnyy-kurs-5-klass-suprychev-15-18-3069.php http://onaf.yxuqe.bid/topic-89.php http://ovyn.asosip.trade/gdz-po-krymovedenie-vvodnyy-kurs-rabochaya-tetrad-5-klass-avtor-a-v-suprychev-755.php http://ovyn.asosip.trade/gdz-po-krymovedeniyu-5-klass-suprychev-vvodnyy-kurs-761.php http://ovyn.asosip.trade/gdz-po-krymovedeniyu-5-klass-rabochaya-tetrad-suprychev-vvodnyy-kurs-767.php http://ovyn.asosip.trade/gdz-po-krymovedeniyu-vvodnyy-kurs-5-klass-782.php http://ovyn.asosip.trade/gdz-po-krymovedeniyu-vvodnyy-5-klass-suprychev-otvety-785.php http://ovyn.asosip.trade/gdz-po-krymovedeniyu-vvodnyy-kurs-5-klass-suprychev-otvety-788.php http://ovyn.asosip.trade/gdz-po-krymovedeniyu-vvodnyy-kurs-5-klass-suprychev-rabochaya-tetrad-19-794.php http://epuk.iqugo.bid/krymovedenie-vvodnyy-kurs-5-klass-otvety-rabochaya-tetrad-suprychev-23.php http://epuk.iqugo.bid/krymovedenie-vvodnyy-kurs-5-klass-rabochaya-tetrad-a-v-suprychev-stran.php http://epuk.iqugo.bid/krymovedenie-5-klass-otvety-vvodnyy-kurs-a-v-suprychev.php http://noci.asosip.trade/c-1441.php http://ekam.uxixa.bid/otvety-rabochaya-tetrad-krymovedenie-vvodnyy-kurs-5-klass-suprychev-15-18.php
duh.uhok.khabbaby.com
Spotlight 9 Вводный урок. Знакомство с УМК "Английский в фокусе"
Урок 1 «Meet Spotlight 9»
(Вводный урок. Знакомство с УМК «Английский в фокусе») Дата:
Цели и задачи:
Активизировать лексику по теме «Праздники».
Учить высказывать предположения, используя ранее полученные знания и интуицию.
Учить обобщать полученную информацию, используя речевые модели.
Развивать мыслительные возможности учащихся.
Развивать умение трансформировать содержание, чтобы оно соответствовало личным мыслям, желаниям, мнениям учащихся.
Развивать способности к подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, к импровизации.
Поддерживать интерес к учению и формированию познавательной активности.
Знакомить учащихся с реалиями, окружающими британских и американских сверстников. Ориентировать на общечеловеческие ценности в организации досуга.
Речевой материал: активизация лексики по теме «Праздники и традиции».
Оснащение урока: постер – праздники и традиции; карта Соединенного Королевства; открытки.
План.
I. Введение в атмосферу иноязычного общения.
1.Речевая разминка. Holidays are always great. What did you do during your longest vocations?
2.Фонетическая зарядка на основе пословицы:
3.Сообщение перспектив урока. Today we’ll talkII. Организация практики учащихся в различных видах речевой деятельности.
Введение в модуль по предложенным заданиям.
Теасher: Look at Module 1. Pay attention to the title of module, Celebrations, try to suggest what you think it means and what you expect to learn from the module.
Предполагаемый ответ:
The title refers to joyful events where people gather to have fun and celebrate a special occasion.
I expect to learn how different people around the world celebrate.
Теасher: Look through the module and find the page numbers for each of the pictures. Answer the questions to take part a discussion about them. Find the page number(s) for
Предполагаемый ответ:
Focus Ss’ attention on pic 1 (p. 9).
T: What page is the picture on?
S1: It’s on page 11.
T: What can you see in picture 1?
S2: I can see a see a huge Maslenitsa doll and some people on a stage.
T: How do you think the picture is related to the title of the module?
S3: I think it is shows a carnival/festival and people celebrating.
T: What celebrations do you like? Why?
S4: I like parties. I have a good time with my friends. We laugh and dance.
Pic 2 (p. 21)
What is this a picture of? Why do you think the boy is dressed like this? Where are these people from? What are some traditional celebrations in your country?
Pic 3 (p. 14)
What does the picture show? What do you think she is celebrating? Do you have a carnival in your country? What do we do at carnivals?
Pic 4 (p. 16)
What can you see in the picture? How do you think the people are feeling? How do you celebrate your birthday? What else can you see in the pictures on p. 16?
Теасher: Browse through the module and find the items. Can you explain what each item is and elicit simple information about each of them?
Предполагаемый ответ:
a dictionary entry (p. 12)
What is a dictionary entry? (an explanation of a word in a dictionary) When do we use a dictionary? What does this dictionary entry say? What information does it give you?
a quotation (p. 23)
What is a quotation? (a popular phrase, expression that is repeated by other people) What does this quotation say? What does it mean? Can you think of any other quotations?
a plan for an article (p. 19)
What is a plan? (a way of achieving something that you have worked out before starting to do it) What is this a plan for? What information does it have in it? How do you think it will help in writing an article?
a poem (p. 22)
What is a poem? (a piece of writing which has short lines and words that rhyme which express ideas and thoughts) Why do we write poems? What do you think this poem is about? Do you know of any other poems?
Теасher: Explain that the module has:
― a Culture Corner
― an Across the Curriculum section
Теасher: Look at the relevant pages and elicit what each section is about (Pow-Wow: The gathering of nations. PSHE ― Remembrance Day).
Теасher: Read through the list of items that will be covered in the module. Can you explain any new vocabulary. Go through the list and tick any items you think they know or can do, put a cross next to the ones you do not know and a star next to the ones they think will be the most useful. Can you report on which items you have ticked or put a star next to.
III. Заключительный этап урока.
1.Объяснение домашнего задания – Meet SB
2.Вывод: The textbook “Spotlight” is cooperative work of British and Russian authors, a textbook of new generation.
3.Подведение итогов деятельности учащихся.
4.Создание мотивации ожидания следующего урока. Next lesson we’ll have entry lesson to check our knowledge.
infourok.ru