Положение о творческой группе педагогов. Участие в творческих группах


Образование и творчество - Правила участия

Положение о творческой группе педагоговТемы творческих групп

Правила участия в работе творческих групп

1. В творческих группах могут принимать участие педагоги различных образовательных учреждений: детских садов, школ, колледжей, техникумов, ВУЗов.

2. Для того, чтобы принять участие в творческой группе необходимо подготовить материалы (минимум 2 работы), подходящие теме творческой группы Темы творческих групп>>, оплатить орг. взнос Оплатить орг.взнос>> и подать заявку Подать заявку>>. Все работы должны быть созданы с помощью программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) или OpenOffice. В начале текста файла необходимо указать Ф.И.О. автора, должность, образовательное учреждение, населенный пункт. Оформление текста на Ваше усмотрение. 

3. Подготовленные материалы принимаются в электронном виде в формате .doc или .docx (максимальный размер файла 5 Мб). Типы учебных материалов могут быть различными: программы, электронные учебники, методические указания и контрольные задания, конспекты занятий и лекций, практикумы по выполнению лабораторных и практических занятий, учебные пособия, сборники задач и упражнений, открытые уроки, конкурсы, сценарии, презентации и многое др. Представленные материалы проходят модерацию в течение 24 часов. После публикации файлы будут доступны для скачивания даже незарегистрированным пользователям.

4. Педагог получает свидетельство участника творческой группы в электронном виде. Свидетельство высылается мгновенно на электронную почту, указанную в заявке, сразу же после размещения представленных материалов на сайте. Свидетельство содержит: Ф.И.О. автора, должность, наименование образовательного учреждения, населенный пункт, тему творческой группы, дату участия, подпись главного редактора, печать (штамп) методического центра, рег.номер свидетельства. Образец свидетельства>>

5. Посетители сайта обязаны ссылаться на материалы сайта при цитировании и копировании их, как полностью, так и частично, с обязательными указанием автора материалов и активной ссылкой на источник публикации (obr-i-tvor.ru). Авторские права на материалы принадлежат их авторам. Администрация сайта не несет ответственности перед посетителями, третьими лицами или государством за вред, причиненный размещением пользователями материалов, опубликованных с нарушением норм действующего законодательства РФ. Материалы, нарушающие авторское право, будут удалены. Редакторы сайта имеют право отказать в публикации материала без объяснения или с объяснением причин.

obr-i-tvor.ru

Творческая группа

ПОЛОЖЕНИЕ

о творческой группе педагогов

1.Общие положения1.1. Творческая группа – это добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, коллективном сотрудничестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.

1.2. В своей работе творческая группа руководствуется действующим законодательством Российской Федерации в области, методическими рекомендациями по планированию и осуществлению организационно-методических мероприятий образования и настоящим Положением.

1.3. Творческая группа создается и осуществляет свою деятельность в рамках работы сайта «Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир Педагога»». Работа в группе – деятельность по созданию нового продукта – методической копилки материалов.

1.4. При разработке принципиально новых форм педагогической деятельности творческая группа вправе опираться на современные инновационные методики и передовой педагогический опыт разных уровней.

1.5. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.

2. Основные задачи и цели творческой группы

2.1.Главной целью творческой группы является - объединение педагогов, участвующих в научно-педагогическом исследовании и научно-практическом поиске при совершенствовании воспитательно - образовательного процесса.

2.2.Главными задачами творческой группы являются:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов в сфере расширения образовательного пространства;- стимулирования педагогов к самостоятельному и углубленному расширению знаний, полученных в ходе работы группы;- поиск и поддержка педагогов-творцов, педагогов-исследователей, содействие внедрению их разработок, идей;- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников;- обобщение результатов работы, пропаганда результатов работы, творческий рост педагогов;- разрешение в совместной работе профессиональных проблем, помощь друг другу в овладении инновационными процессами;- разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов, конспектов проведения образовательной деятельности и т.д.- формирование творческого коллектива педагогов-единомышленников.

3. Организация деятельности творческой группы3.1. Творческая группа создается по инициативе администрации сайта «Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир Педагога»».

3.2. Творческая группа является добровольным содружеством педагогов с разным стажем работы, объединившихся на основании единства интереса к какой-либо проблеме, компенсаторных возможностей, взаимной симпатии.

3.3. Все вопросы функционирования творческой группы района решаются коллегиально, каждый участвует в разработке изучаемой темы. Педагоги – члены творческой группы  представляют собственные практические материалы, высказывают свое мнение по предложенным материалам.

3.4. Результаты деятельности группы публично предоставляется педагогической общественности на сайте «Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир Педагога»» - mir-pedagoga.ru.

3.5. Руководителем творческой группы является педагог, владеющий навыками организации продуктивных форм деятельности коллектива, выбранный администрацией сайта. Руководитель предлагает стратегию разработки темы, методы и формы работы творческой группы, обобщает и систематизирует материалы, анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы.

3.6. Творческая группа действует до тех пор, пока не исчерпает необходимость взаимного профессионального общения.

4.  Содержание деятельности

4.1. Изучение проблемы исследования, определение гипотезы, апробирование идей в практике работы педагогов.

4.2. Обобщение и пропаганда результатов опыта работы (создание методической копилки материалов), работа над повышением творческого роста педагогов

5. Состав творческой (рабочей)  группы5.1. Творческая группа формируется на добровольной основе из числа педагогов, заинтересованных в творческом подходе к работе. В состав творческой группы могут входить также научные руководители и консультанты.

5.2. Количественный состав творческой группы не ограничен и может быть мобильным (изменяющимся).

5.3. Руководитель творческой группы:

-определяет формы сбора информации;-обобщает и систематизирует материалы;-анализирует предложения и вносит их на обсуждение группы, предлагает стратегию разработки темы, проекта.

5.4. Педагоги – члены творческой группы:

- активно участвуют в работе группы, привнося свой вклад;- представляют практические разработки, опыт работы в соответствии с темой работы группы;- высказывают свое мнение по предложенным материалам, обсуждают результаты апробирования той или иной методики.

5.5. Члены творческой группы несут ответственность:

- за качественную подготовку документов работы творческой группы;- за объективное отслеживание результатов апробации;- за исполнение Закона РФ «Об образовании» и новых нормативных актов, учёт психологических особенностей и возрастных потребностей воспитанников.

5. Документация творческой группыВ качестве общего результата группы является педагогический продукт деятельности творческой группы – методическая копилка материалов.

6. Заключительные положения6.1. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового положения.

6.2.На сайте «Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий «Мир педагога» - mir-pedagoga.ru может функционировать несколько творческих групп (по выбранным направления) на которые распространяется данное Положение. 

mir-pedagoga.ru

Свидетельства участников творческих групп

№ ФИ(О) участника Результат Название работы Статус
1. Абрамова Светлана Сергеевна Свидетельство Русская горница#Ярмарка русских народных подвижных игр Получить
2. Абрамова Светлана Сергеевна -"- "Русская горница"#"Ярмарка русских народных подвижных игр" Оплатить
3. Бухарова Светлана Яковлевна Свидетельство Доклад на тему «Педагогическое исследование в рамках индивидуальной карты развития»#Разработка урока в 1 классе на тему «Задача» Получить
4. Голева Марина Владимировна Свидетельство Проектная деятельность в начальной школе, как средство формирования познавательного интереса и творческого потенциала учащихся. #РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочой деятельности «МОИ ПЕРВЫЕ ПРОЕКТЫ» Получить
5. Дворянкина Светлана Михайловна -"- Проект "Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»" в старшей группе #Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Оплатить
6. Демидова Надежда Викторовна -"- Реализация мини проектов#Система работы по нравственно - патриотическому воспитанию Оплатить
7. Дондукова Юлия Александровна -"- Мой город - Улан-Удэ#Мой город-Улан-Удэ Оплатить
8. Егорова Юлия Владимировна Свидетельство Презентация - игра: «Домашние и дикие животные»#«Взаимодействие ДОУ с семьей» Получить
9. Зайцева Анастасия Владимировна Свидетельство Практико-ориентированный проект "Электронная кулинарная книга"#Практико-ориентированный проект "Электронная кулинарная книга" Получить
10. Зайцева Анастасия Владимировна -"- Практико-ориентированный проект "Электронная кулинарная книга"#Практико-ориентированный проект "Электронная кулинарная книга" Оплатить
11. Каграманян Елена Владимировна Свидетельство Проект для учащихся 1-5 классов «Героический привет защитникам Родины!»#Презентация для учащихся 1-5 классов и родителей «Роль открытки в годы ВОВ» Получить
12. Казакова Ирина Николаевна Диплом 1-й степени Истоки национальной культуры#Приобщение к книжной культуре Получить
13. Капустина Елена Викторовна Свидетельство Статья: "Проектная деятельность в ДОУ"#Проект Моё имя Получить
14. Клименок Елена Юрьевна Свидетельство Проект «Мир музыки прекрасной» для реализации в младшей группе детского сада#Консультация для педагогов "Формирования художественно-эмоционального познания действительности и мышления у детей дошкольн Получить
15. Командирова Валентина Михайловна Свидетельство Проект «Комплексное сопровождение детей в период адаптации при поступлении в ДОУ»#Проект «Психологические резервы драматизации сказки для развития эмоционального и творческого потенциала дошкольников» Получить
16. Кошкина Венера Валерьевна Свидетельство Проект "Дивная роспись"#Мастер - класс "Роспись доски" Получить
17. Кудрявцева Ирина Леонидовна Свидетельство презентация "Где родился-там и пригодился"#сценарий "Осеннее путешествие по Вятке-реке" Получить
18. Лексина Ольга Васильевна Свидетельство Проект "Волшебный мир сказок"#Проект "Трудные звуки" Получить
19. Лексина Ольга Васильевна -"- «Волшебный мир сказок»#Трудные звуки Оплатить
20. Лунёва Светлана Николаевна Свидетельство Проект "Народный костюм народов Прибайкалья"#Изготовление тряпичной куклы-грелки в русском костюме на чайник-запарник Получить
21. Мирошкина Акилина Анатольевна Свидетельство проект "Моя семья"#проект "В мире сказок" Получить
22. Мурадова Шаида Шаировна Свидетельство публикация по развивающей среде#публикация по развивающей среде Получить
23. Поверенная Анастасия Александровна -"- Обобщение и систематизация изученного по теме: «Глагол» в 5 классе. #Обобщение и систематизация изученного по теме: «Глагол» в 5 классе Оплатить
24. Птахина Татьяна Геннадьевна Свидетельство Программа «Гвоздик, камушек, песок - все имеет голосок»;#Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная сказка»; Получить
25. Суханова Надежда Викторовна Свидетельство Проект Формирование метапредметного образовательного пространства школы в условиях введения ФГОС ООО: «Программа организации исследовательской работы с учащимися НОУ «Эврика»#Положение о НОУ «Эврика» Получить
26. Суханова Татьяна Николаевна Свидетельство Проект «Скоро в школу»#Отчёт о работе по проекту «Скоро в школу» Получить
27. Суханова Татьяна Николаевна -"- Проект «Скоро в школу»#Отчёт о работе по проекту «Скоро в школу» Оплатить
28. Тихонова Надежда Викторовна Свидетельство Проектная деятельность на уроках математики#Рабочая программа по математике по специальности "Сварщик" Получить
29. Уляшева Ольга Семёновна, Камальдинова Марина Сергеевна Свидетельство Паспорт проекта «Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь»#Паспорт проекта «Пожарная безопасность» Получить
30. Шестакова Татьяна Владимировна Свидетельство Доклад конференции: «Проектная технология, как одна из форм эффективности работы детского сада с семьей»#Долгосрочный познавательно – творческий проект для подготовительной группы: «Край родной, навек Получить
31. Ширко Галина Леонидовна Свидетельство "Я помню! Я горжусь!#"Мы помним! Мы гордимся!" Получить
32. Эшмакова Светлана Рудольфовна Свидетельство Проект «Приключения в LEGOLAND» или организация LEGO-диафестиваля"#Проект «Детская научно-практическая конференция» Получить

diplom-pedagoga.ru

Участие в творческих группах

Настоящая Политика обработки персональных данных (далее – Политика) сайта

http://kladtalant.ru (далее - Сайта) действует в отношении всей информации, которую Администрация сайта http://kladtalant.ru (далее – Администрация Сайта) может получить о пользователе во время использования им любого сервиса, службы, программ и продуктов (далее – Сервисы) и является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках использования одного из Сервисов, распространяется на все Использование Сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает

Администрация Сайта

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя»

1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе

самостоятельно при подаче заявки на регистрацию или в процессе использования Сервисов Сайта, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов Сайта информация помечена специальным образом (знаком «*» и предупреждением об обязательности предоставления информации). Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой необходимо для использования Сервисов.

1.2. Настоящая Политика применима только к Сервисам Сайта. Администрация Сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться.

1.3. Администрация Сайта не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Администрация Сайта исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Последствия предоставления недостоверной информации определены в «Пользовательском соглашении».

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Администрация Сайта собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг пользователю.

2.2. Персональная информация пользователя может использоваться в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках использования Сервисов Сайта;

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Сервисов;

2.2.3. Связь с пользователем в случае необходимости, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, связанных с использованием Сервисов, оказанием услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;

2.2.4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг;

2.2.5. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Администрация Сайта хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренним регламентом конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа всем пользователям Сайта. При использовании отдельных Сервисов (например, Мой Профиль), пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3. Администрация Сайта вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь явно выразил свое согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю. При этом обеспечивается конфиденциальность персональной информации, а пользователь будет явным образом уведомлён о такой передаче;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Администрации Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает «Пользовательское соглашение».

3.4. При обработке персональных данных пользователей Администрация Сайта руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в персональном разделе соответствующего Сервиса.

4.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить». При этом удаление аккаунта повлечет невозможность использования некоторых Сервисов Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Администрация Сайта принимает все необходимые меры для защиты любых персональных данных, предоставляемых пользователями. Доступ к персональным данным имеют только уполномоченные сотрудники Администрации Сайта, уполномоченные сотрудники сторонних компаний (т.е. поставщиков услуг) или деловых партнеров Сайта, подписавшие договор о конфиденциальности и защите персональных данных. Все сотрудники Администрации Сайта, имеющие доступ к персональным данным, должны придерживаться политики по обеспечению конфиденциальности и защиты персональных данных. В целях обеспечения конфиденциальности информации и защиты персональных данных Администрация Сайта поддерживает соответствующую ИТ-среду и принимает все меры, необходимые для предотвращения несанкционированного доступа (хакерства).

Администрация Сайта имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6. К настоящей Политике и отношениям между пользователем 

и Администрацией Сайта, возникающим в связи с применением Политики публикации материалов, подлежит применению действующее законодательство Российской Федерации.

7. Предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать Администрации Сайта.

kladtalant.ru

Положение о творческой группе педагогов

1.Общие положения1.1. Творческая группа – это добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, коллективном сотрудничестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.

1.2. В своей работе творческая группа руководствуется действующим законодательством Российской Федерации в области, методическими рекомендациями по планированию и осуществлению организационно-методических мероприятий образования и настоящим Положением.

1.3. Творческая группа создается и осуществляет свою деятельность в рамках работы сайта «Международный интерактивный ресурсный центр «Достижение»». Работа в группе – деятельность по созданию нового продукта – методической копилки материалов.

1.4. При разработке принципиально новых форм педагогической деятельности творческая группа вправе опираться на современные инновационные методики и передовой педагогический опыт разных уровней.

1.5. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.

2. Основные задачи и цели творческой группы2.1.Главной целью творческой группы является - объединение педагогов, участвующих в научно-педагогическом исследовании и научно-практическом поиске при совершенствовании воспитательно - образовательного процесса.

2.2.Главными задачами творческой группы являются:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов в сфере расширения образовательного пространства;- стимулирования педагогов к самостоятельному и углубленному расширению знаний, полученных в ходе работы группы;- поиск и поддержка педагогов-творцов, педагогов-исследователей, содействие внедрению их разработок, идей;- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников;- обобщение результатов работы, пропаганда результатов работы, творческий рост педагогов;- разрешение в совместной работе профессиональных проблем, помощь друг другу в овладении инновационными процессами;- разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов, конспектов проведения образовательной деятельности и т.д.- формирование творческого коллектива педагогов-единомышленников.

3. Организация деятельности творческой группы3.1. Творческая группа создается по инициативе администрации сайта «Международный интерактивный ресурсный центр «Достижение»».

3.2. Творческая группа является добровольным содружеством педагогов с разным стажем работы, объединившихся на основании единства интереса к какой-либо проблеме, компенсаторных возможностей, взаимной симпатии.

3.3. Все вопросы функционирования творческой группы района решаются коллегиально, каждый участвует в разработке изучаемой темы. Педагоги – члены творческой группы представляют собственные практические материалы, высказывают свое мнение по предложенным материалам.

3.4. Результаты деятельности группы публично предоставляется педагогической общественности на сайте «Международный интерактивный ресурсный центр «Достижение»» - http://мирдостижений.рф.

3.5. Руководителем творческой группы является педагог, владеющий навыками организации продуктивных форм деятельности коллектива, выбранный администрацией сайта. Руководитель предлагает стратегию разработки темы, методы и формы работы творческой группы, обобщает и систематизирует материалы, анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы.

3.6. Творческая группа действует до тех пор, пока не исчерпает необходимость взаимного профессионального общения.

4. Содержание деятельности4.1. Изучение проблемы исследования, определение гипотезы, апробирование идей в практике работы педагогов.

4.2. Обобщение и пропаганда результатов опыта работы (создание методической копилки материалов), работа над повышением творческого роста педагогов

5. Состав творческой (рабочей) группы5.1. Творческая группа формируется на добровольной основе из числа педагогов, заинтересованных в творческом подходе к работе. В состав творческой группы могут входить также научные руководители и консультанты.

5.2. Количественный состав творческой группы не ограничен и может быть мобильным (изменяющимся).

5.3. Руководитель творческой группы:-определяет формы сбора информации;-обобщает и систематизирует материалы;-анализирует предложения и вносит их на обсуждение группы, предлагает стратегию разработки темы, проекта.

5.4. Педагоги – члены творческой группы:- активно участвуют в работе группы, привнося свой вклад;- представляют практические разработки, опыт работы в соответствии с темой работы группы;- высказывают свое мнение по предложенным материалам, обсуждают результаты апробирования той или иной методики.

5.5. Члены творческой группы несут ответственность:- за качественную подготовку документов работы творческой группы;- за объективное отслеживание результатов апробации;- за исполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» и новых нормативных актов, учёт психологических особенностей и возрастных потребностей воспитанников.

5. Документация творческой группыВ качестве общего результата группы является педагогический продукт деятельности творческой группы – методическая копилка материалов.

6. Заключительные положения6.1. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового положения.

6.2.На сайте «Международный интерактивный ресурсный центр «Достижение»» - http://мирдостижений.рф может функционировать несколько творческих групп (по выбранным направления) на которые распространяется данное Положение.

xn--d1accgbchroguon.xn--p1ai

Свидетельства участников творческих групп

№ФИ(О) участникаРезультатНазвание работыСтатус
1.Абрамова Светлана СергеевнаСвидетельствоРусская горница#Ярмарка русских народных подвижных игр Получить
2.Абрамова Светлана Сергеевна-"-"Русская горница"#"Ярмарка русских народных подвижных игр" Оплатить
3.Ахметова Наталья ВикторовнаСвидетельствоПроект кружковой работы "Поможем Буратино заговорить"#Уровень владения проектным методом Получить
4.Бухарова Светлана ЯковлевнаСвидетельствоДоклад на тему «Педагогическое исследование в рамках индивидуальной карты развития»#Разработка урока в 1 классе на тему «Задача» Получить
5.Вахлюева Ирина Владиславовна-"-Проект "Зимняя сказка"#Сценарий литературной игры Оплатить
6.Вахлюева Ирина Владиславовна-"-Проект "Зимняя сказка"#Сценарий литературной игры Оплатить
7.Гандзий Галина ГеннадьевнаСвидетельствоНаша книга " Как папа был маленьким"#Наша газета " Переменка" Получить
8.Гандзий Галина Геннадьевна-"-Наша книга " Как папа был маленьким"#Наша газета " Переменка" Оплатить
9.Гандзий Галина Геннадьевна-"-Наша книга " Как папа был маленьким". #Наша газета " Переменка" Оплатить
10.Голева Марина ВладимировнаСвидетельствоПроектная деятельность в начальной школе, как средство формирования познавательного интереса и творческого потенциала учащихся. #РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочой деятельности «МОИ ПЕРВЫЕ ПРОЕКТЫ» Получить
11.Горбань Алла НиколаевнаСвидетельство"Дерево здоровья"#"История швейной машины" Получить
12.Дворянкина Светлана Михайловна-"-Проект "Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»" в старшей группе #Сюжетно-ролевая игра «Библиотека». Оплатить
13.Егорова Юлия ВладимировнаСвидетельствоПрезентация - игра: «Домашние и дикие животные»#«Взаимодействие ДОУ с семьей» Получить
14.Зотова Светлана ГеннадьевнаДиплом 1-й степениИнтеллектуальная игра "Ломоносов" #Нравственный стержень эпохи Получить
15.Зубова Елена ВениаминовнаСвидетельствоОбразовательный проект#Образовательный проект презентация Получить
16.Зубова Елена Вениаминовна-"-Образовательный проект#Образовательный проект презентация Оплатить
17.Каграманян Елена ВладимировнаСвидетельствоПроект для учащихся 1-5 классов «Героический привет защитникам Родины!»#Презентация для учащихся 1-5 классов и родителей «Роль открытки в годы ВОВ» Получить
18.Казакова Ирина Николаевна-"-Истоки национальной культуры #Книжная культура Оплатить
19.Капустина Елена ВикторовнаСвидетельствоСтатья: "Проектная деятельность в ДОУ"#Проект Моё имя Получить
20.Катаева Екатерина СергеевнаСвидетельствоПроект "Воздух. Солнце. Вода"#Проект "Такой разный транспорт!" Получить
21.Котлярова Наталья АнатольевнаСвидетельствоПроект по формированию эмоциональной сферы у детей предшкольного и младшего школьного возрастов» в условиях МАУ «ЦППМиСП» #Итоги проектной деятельности педагога-психолога по развитию «эмоционального Получить
22.Кузьминова Лариса ЕвгеньевнаСвидетельствоПроект "День матери"#Проект "Елочка - зеленая иголочка" Получить
23.Кузьминова Лариса Евгеньевна-"-Проект "День матери"#Проект "Елочка - зеленая иголочка" Оплатить
24.Кузьминова Лариса Евгеньевна-"-Проект "День матери"#Проект "Елочка - зеленая иголочка" Оплатить
25.Курамшина Динара Шамилевна-"-Планета нашей мечты#Берегите планету Земля! Оплатить
26.Левина Анна ВикторовнаСвидетельствоСтатья "Проекты и физкультура!?"#Технологическая карта урока "Подвижные игры на материале баскетбола" Получить
27.Лодыгина Татьяна Гениевна-"-У нас в почете труд любой#Масленица Оплатить
28.Ломакина Оксана АлександровнаСвидетельствоИнновационный проект "Вокальная школа как феномен культурного синтеза"#Инновационный проект"Вокальное искусство как средство формирования нравственного и физического здоровья" Получить
29.Ломакина Оксана Александровна-"-Инновационный проект "Вокальная школа как феномен культурного синтеза " #Инновационный проект "Вокальное искусство как средство формирования нравственного и физического здоровья" Оплатить
30.Ломакина Оксана Александровна-"-Инновационный проект " Вокальная школа как феномен культурного синтеза"#Инновационный проект "Вокальное искусство как средство формирования нравственного и физического здоровья" Оплатить
31.Ломакина Оксана Александровна-"-Инновационный проект" Вокальная школа как феномен культурного синтеза"#Инновационный проект "Вокальное искусство как средство формирования нравственного и физического здоровья" Оплатить
32.Ломакина Оксана Александровна-"-Инновационный проект " Вокальная школа как феномен культурного синтеза"# Инновационный проект "Вокальное искусство как средство формирования нравственного и физического здоровья" Оплатить
33.Ломакина Оксана АлександровнаСвидетельствоИнновационный проект" Вокальная школа как феномен культурного синтеза"#Инновационный проект"Вокальное искусство как средство формирования нравственного и физического здоровья" Получить
34.Ломакина Оксана Александровна-"-Инновационный проект "Вокальная школа как феномен культурного синтеза"#Инновационный проект "Вокальное искусство как средство формирования нравственного и физического здоровья" Оплатить
35.Лунёва Светлана НиколаевнаСвидетельствоПроект "Народный костюм народов Прибайкалья"#Изготовление тряпичной куклы-грелки в русском костюме на чайник-запарник Получить
36.Мамаева Светлана ЕвгеньевнаСвидетельствоХлеб всему голова#Река времени Получить
37.Мамаева Светлана Евгеньевна-"-Хлеб всему голова#Река времени Оплатить
38.Маслова Светлана ГеннадьевнаСвидетельство"Удивительный мир-Космос"#"Жизнь дана на добрые дела" Получить
39.Мирошкина Акилина АнатольевнаСвидетельствопроект "Моя семья"#проект "В мире сказок" Получить
40.Пелевина Наталья СергеевнаСвидетельствоПроект по экологическому воспитанию дошкольников "Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!"#Проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников "Пасха в гости к нам пришла" Получить
41.Пелевина Наталья Сергеевна-"-Проект по экологическому воспитанию дошкольников "Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!"#Проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников "Пасха в гости к нам пришла!" Оплатить
42.Поверенная Анастасия Александровна-"-Обобщение и систематизация изученного по теме: «Глагол» в 5 классе. #Обобщение и систематизация изученного по теме: «Глагол» в 5 классе Оплатить
43.Подзолко Елена ГеннадьевнаСвидетельствоПроект «Влияние театра на ребенка»#Проект «Моя любимая игрушка» Получить
44.Подзолко Елена Геннадьевна-"-Проект «Влияние театра на ребенка»#Проект «Моя любимая игрушка» Оплатить
45.Рогова Мария ВикторовнаСвидетельствоМы-разные, но мы-равные#Путешествие в страну геометрию Получить
46.Сайкина Ирина ПавловнаСвидетельство"Проектная деятельность в ДОУ". #Проект "Дети и город" Получить
47.Скороходова Светлана ВасильевнаСвидетельствоПроектно-исследовательское обучение- одна из наиболее активных форм обучения#Задания с элементами исследования Получить
48.Скороходова Светлана Васильевна-"-Проектно-исследовательское обучение-одна из наиболее активных форм обучения форм#Задания с элементами исследованиями Оплатить
49.Соловьева Нелли ДмитриевнаСвидетельствоРабочая программа по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» (2 класс)#Проект "Узоры на молоке" Получить
50.Сутула Таисия Васильевна-"-Проект по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной к школе группы "Путешествие в страну времени"#Проект «Зимние забавы». Оплатить
51.Суханова Надежда ВикторовнаСвидетельствоПроект Формирование метапредметного образовательного пространства школы в условиях введения ФГОС ООО: «Программа организации исследовательской работы с учащимися НОУ «Эврика»#Положение о НОУ «Эврика» Получить
52.Суханова Татьяна НиколаевнаСвидетельствоПроект «Скоро в школу»#Отчёт о работе по проекту «Скоро в школу» Получить
53.Суханова Татьяна Николаевна-"-Проект «Скоро в школу»#Отчёт о работе по проекту «Скоро в школу» Оплатить
54.Терешкина Ольга Васильевна-"-флешмоб "Солдатушки, бравы ребятушки"#открытое занятие встреча старых друзейОбрабатывается
55.Тихонова Надежда ВикторовнаСвидетельствоПроектная деятельность на уроках математики#Рабочая программа по математике по специальности "Сварщик" Получить
56.Швайко Светлана ПетровнаСвидетельствоГазета "Школьный звонок"#Газета "Школьный звонок" Получить
57.Швайко Светлана Петровна-"-Газета "Школьный звонок"#Газета "Школьный звонок"Обрабатывается
58.Шестакова Татьяна ВладимировнаСвидетельствоДоклад конференции: «Проектная технология, как одна из форм эффективности работы детского сада с семьей»#Долгосрочный познавательно – творческий проект для подготовительной группы: «Край родной, навек Получить
59.Ширко Галина ЛеонидовнаСвидетельство"Я помню! Я горжусь!#"Мы помним! Мы гордимся!" Получить
60.Яшина Татьяна ВладимировнаСвидетельствоПроектная деятельность, как средство формирования коммуникативных умений дошкольников#Зимний пейзаж Получить

mir-pedagoga.ru

Творческая группа

ПОЛОЖЕНИЕ

о творческой группе педагогов

1.Общие положения1.1. Творческая группа – это добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, коллективном сотрудничестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.

1.2. В своей работе творческая группа руководствуется действующим законодательством Российской Федерации в области, методическими рекомендациями по планированию и осуществлению организационно-методических мероприятий образования и настоящим Положением.

1.3. Творческая группа создается и осуществляет свою деятельность в рамках работы сайта «Первый интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение»». Работа в группе – деятельность по созданию нового продукта – методической копилки материалов.

1.4. При разработке принципиально новых форм педагогической деятельности творческая группа вправе опираться на современные инновационные методики и передовой педагогический опыт разных уровней.

1.5. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.

2.Основные задачи и цели творческой группы

2.1. Главной целью творческой группы является - объединение педагогов, участвующих в научно-педагогическом исследовании и научно-практическом поиске при совершенствовании воспитательно - образовательного процесса.

2.2. Главными задачами творческой группы являются:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов в сфере расширения образовательного пространства;- стимулирования педагогов к самостоятельному и углубленному расширению знаний, полученных в ходе работы группы;- поиск и поддержка педагогов-творцов, педагогов-исследователей, содействие внедрению их разработок, идей;- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников;- обобщение результатов работы, пропаганда результатов работы, творческий рост педагогов;- разрешение в совместной работе профессиональных проблем, помощь друг другу в овладении инновационными процессами;- разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов, конспектов проведения образовательной деятельности и т.д.- формирование творческого коллектива педагогов-единомышленников.

3.Организация деятельности творческой группы

3.1. Творческая группа создается по инициативе администрации сайта «Первый интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение»».

3.2. Творческая группа является добровольным содружеством педагогов с разным стажем работы, объединившихся на основании единства интереса к какой-либо проблеме, компенсаторных возможностей, взаимной симпатии.

3.3. Все вопросы функционирования творческой группы района решаются коллегиально, каждый участвует в разработке изучаемой темы. Педагоги – члены творческой группы  представляют собственные практические материалы, высказывают свое мнение по предложенным материалам.

3.4. Результаты деятельности группы публично предоставляется педагогической общественности на сайте «Первый интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение»» - new-g.tgl.net.ru.

3.5. Руководителем творческой группы является педагог, владеющий навыками организации продуктивных форм деятельности коллектива, выбранный администрацией сайта. Руководитель предлагает стратегию разработки темы, методы и формы работы творческой группы, обобщает и систематизирует материалы, анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы.

3.6. Творческая группа действует до тех пор, пока не исчерпает необходимость взаимного профессионального общения.

4.Содержание деятельности

4.1. Изучение проблемы исследования, определение гипотезы, апробирование идей в практике работы педагогов.

4.2. Обобщение и пропаганда результатов опыта работы (создание методической копилки материалов), работа над повышением творческого роста педагогов

5.Состав творческой (рабочей) группы

5.1. Творческая группа формируется на добровольной основе из числа педагогов, заинтересованных в творческом подходе к работе. В состав творческой группы могут входить также научные руководители и консультанты.

5.2. Количественный состав творческой группы не ограничен и может быть мобильным (изменяющимся).

5.3. Руководитель творческой группы:

-определяет формы сбора информации;-обобщает и систематизирует материалы;-анализирует предложения и вносит их на обсуждение группы, предлагает стратегию разработки темы, проекта.

5.4. Педагоги – члены творческой группы:

- активно участвуют в работе группы, привнося свой вклад;- представляют практические разработки, опыт работы в соответствии с темой работы группы;- высказывают свое мнение по предложенным материалам, обсуждают результаты апробирования той или иной методики.

5.5. Члены творческой группы несут ответственность:

- за качественную подготовку документов работы творческой группы;- за объективное отслеживание результатов апробации;- за исполнение Закона РФ «Об образовании» и новых нормативных актов, учёт психологических особенностей и возрастных потребностей воспитанников.

5.6. Документация творческой группыВ качестве общего результата группы является педагогический продукт деятельности творческой группы – методическая копилка материалов.

6.Заключительные положения

6.1. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового положения.

6.2.На сайте «Первый интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение»» - http://new-g.ru может функционировать несколько творческих групп (по выбранным направления) на которые распространяется данное Положение. 

new-gi.ru