Карточка-тренажер по математике. Умножение и деление многозначных чисел. 4 класс. Умножение и деление многозначных чисел 4 класс примеры


Проверочные работы по математике на тему "Умножение и деление многозначных чисел"(4 класс)

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на двузначное число»

4 класс, 3 четверть

вариант I

  1. Решите пример на деление:

336 : 3 = 138 : 46 =

750 : 50 = 640 : 80 =

  1. Решите пример на умножение:

132 * 59 = 631 * 60 =

72 * 20 = 86 * 26 =

  1. Решите задачу:

На склад поступило 2 тонны 640 кг муки. Затем 13 мешков по 48 кг в каждом отдали в производство. Сколько муки осталось на складе?

  1. Решите задачу:

Из точки А и точки В на встречу друг другу одновременно выехали 2 велосипедиста. Расстояние между точками равно 200 км. Они встретились через 5 часов. С какой скоростью двигался первый велосипедист, если скорость второго была равна 18 км/час?

  1. Найдите значение выражений:

32 568 – (2 832 * 7 + 3 202 : 2) = (1652 * 7 – 237 : 3) – 238 =

вариант II

1. Решите пример на деление:

350 : 50 = 230 : 46 =

483 : 3 = 320 : 80 =

2. Решите пример на умножение:

47 * 30 = 312 * 61 =

245 * 30 = 48 * 27 =

3. Решите задачу:

На склад в магазин привезли 2830 кг сахара. Каждый день продавали по 68 кг. Сколько сахара осталось на складе после 23 дней?

4. Решите задачу:

Из двух населенных пунктов на встречу друг другу вышли 2 путника. Расстояние между населенными пунктами равно 84 км. Они встретились через 6 часов. С какой скоростью шел первый путник, если скорость второго была равна 8 км/час?

5. Найдите значение выражений:

18 345 – (5 358 * 2 + 3 208 : 2 ) = (6 785 * 3 – 8 120 : 4) – 2 458 =

вариант III

1. Решите пример на деление:

276 : 46 = 840 : 40 =

453 : 3 = 990 : 30 =

2. Решите пример на умножение:

186 * 35 = 23 * 80 =

43 * 50 = 134 * 70 =

3. Решите задачу:

В цех привезли 3 654 заготовки. В токарный цех каждый день направляют по 37 деталей. Сколько деталей осталось в цеху через 40 дней?

4. Решите задачу:

Из двух городов на встречу друг другу выехали 2 мотоциклиста. Расстояние между городами равно 840 км. Они встретились через 7 часов. С какой скоростью ехал первый мотоциклист, если скорость второго была равна 70 км/час?

5. Найдите значение выражений:

29 235 – (3 984 * 6 + 6 788 : 2 ) = (8 102 – 246 : 3) – 315 * 4 =

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на трёхзначное число»

4 класс, 4 четверть

вариант I

1. Выполните деление:

31 901 : 73 = 33 387 : 93 =

309 888 : 384 = 127 270 : 143 =

2. Выполните умножение:

213 * 307 = 836 * 167 =

589 * 372 = 430 * 132 =

3. Переведите:

5 часов 13 минут = ... сек 1 тонн 3 центнеров 68 кг = ... кг

1 км 43 метра = ... дм 28 часов 42 мин = ... мин

4. Решите задачу:

Отряд пионеров прошел 20 км. Это составляет четверть пути. Сколько должны пройти пионеры?

вариант II

1. Выполните деление:

25 296 : 68 = 6 279 : 13 =

111 948 : 114 = 173 990 : 274 =

2. Выполните умножение:

248 * 357 = 721 * 163 =

701 * 591 = 231 * 694 =

3. Переведите:

1 час 48 минут = ... сек 4 тонн 8 центнеров 213 кг = ... кг

2 км 483 метров = ... дм 1 сутки 8 часов = ... мин

4. Решите задачу:

Спортсмены пробежали 15 км. Это составляет треть пути. Сколько должны пробежать спортсмены?

вариант III

1. Выполните деление:

218 654 : 218 = 716 982 : 794 =

99 264 : 132 = 54 544 : 487 =

2. Выполните умножение:

478 * 306 = 404 * 715 =

213 * 372 = 397 * 702 =

3. Переведите:

3 часа 38 минут = ... сек 13 тонн 7 центнеров 63 кг = ... кг

16 км = ... дм 4 часов 37 мин = ... мин

4. Решите задачу:

Велосипедисты проехали 18 км. Это составляет пятую часть пути. Сколько должны проехать велосипедисты?

Самостоятельная работа по теме: « Итоговое повторение»

4 класс, 4 четверть

вариант I

1. Решите пример:

3 758 + 6 345 = 27 397 - 7 164 =

782 * 23 = 33 948 : 82 =

2. Найдите значения выражений:

3 000 : 60 - 250 : 50 =

( 213 173 - 19 403 ) : 2 - 31 * 73 =

3. Решите задачу:

Из пункта А одновременно в одном направлении выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста 72 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

вариант II

1. Решите пример:

7 165 + 18 448 = 55 103 - 731 =

694 * 36 = 18 144 : 567 =

2. Найдите значения выражений:

5 600 : 70 + 210 : 70 =

( 14 864 – 3 486 ) : 2 - 19 * 26 =

3. Решите задачу:

Из двух населенных пунктов одновременно навстречу друг другу выехали поезд и автомобиль. Скорость поезда 48 км/час, а автомобиля 72 км/час. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами 360 км?

вариант III

1. Решите пример:

4 138 + 12 672 = 63 230 – 879 =

736 * 34 = 35 805 : 35 =

2. Найдите значения выражений:

4 200 : 60 - 490 : 70 =

( 114 378 – 21 366 ) : 2 - 31 * 72 =

3. Решите задачу:

Из одного города одновременно в разных направлениях выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость автомобиля 65 км/час, а велосипедиста 25 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

infourok.ru

Деление и умножение в столбик, правила, примеры видео

Умножение и деление однозначных чисел не составит труда для любого школьника, выучившего таблицу умножения. Она входит в программу математики за 2 класс. Другое дело – когда необходимо произвести математические действия с многозначными числами. Начинают такие действия на уроках математики в 3 классе. Разбираем новую тему «Деление и умножение в столбик»

Умножение многозначных чисел

Делить и умножать сложные числа проще всего столбиком. Для этого нужно разряды числа: сотни, десятки, единицы:

235 = 200 (сотни) + 30 (десятки) + 5 (единицы).

Это нам понадобится для правильной записи чисел при умножении.

При записи двух чисел, которые нужно перемножить, их записывают друг под другом, размещая числа по разрядам (единицы — под единицами, десятки под десятками). При умножении многозначного числа на однозначное трудностей не возникнет:

Правило умножения двухзначных чисел гласит, что сначала умножается первое из чисел на последнюю из цифр второго ряда (стоящую в разряде единиц), затем – оно же – на цифру из разряда десятков.

Запись ведется так:Вычисление ведут с конца – с разряда единиц. При умножении на первую цифру – из разряда единиц – запись тоже ведут с конца:

  • 3 х 5 = 15, записываем 5 (единицы), десятки (1) запоминаем;
  • 2 х 5 = 10 и 1 десяток, который мы запомнили, всего 11, записываем 1 (десятки), сотни (1) запоминаем;
  • поскольку дальше разрядов у нас в примере нет, записываем сотни (1 – которую запоминали).

Следующее действие – умножаем на вторую цифру (разряд десятков):

  •  3 х 1 = 3;
  • 2 х 1 = 2.

Поскольку умножали мы на цифру из разряда десятков, записывать начнем так же, с конца, начиная со второго места справа (там, где разряд десятков).

Запомнить правила умножения столбиком несложно:

1.  записывать столбиком умножение нужно по разрядам;

2. вычисления производить, начиная с единиц;

3. записывать итог по разрядам – если умножаем на цифру из разряда единиц – запись начинаем с последнего столбика, из разряда – десятков – с этого столбца и ведем запись.

Правило, действующее для умножения в столбик на двухзначное число, действует и для чисел с большим количеством разрядов.

Чтобы легче было запомнить правила записи примеров умножения многозначных чисел в столбик, можно сделать карточки, выделив разными цветами разные разряды.

Если производится в столбик умножение чисел с нулями на конце, их не принимают во внимание при вычислении, а запись ведут так, чтобы значащая цифра была под значащей, а нули остаются справа. После проведения вычислений их количество дописывают справа:

Математик Яков Трахтенберг разработал систему быстрого счета. Метод Трахтенберга облегчает умножение, если применять определенную систему вычислений. Например, умножение на 11. Для получения результата нужно прибавить цифру к соседней:

2,253 х 11 = (0 + 2) (2 + 2) (2 + 5) (5 + 3) (3 + 0) = 2 + 4 + 7 + 8 + 3 = 24,783.

Доказать истинность просто: 11 = 10 + 1

2,253 х 10 + 2,253 = 22,530 + 2,253 = 24,783.

Алгоритмы вычислений для разных чисел разные, но они позволяют производить вычисления быстро.

Видео «Умножение столбиком»

Деление многозначных чисел

Деление столбиком может показаться детям сложным, однако запомнить алгоритм несложно. Рассмотрим деление многозначных чисел на однозначное число:215 : 5 = ?Записывается вычисление следующим образом:Под делителем будем записывать результат. Деление выполняется следующим образом: сравниваем крайнюю левую цифру делимого с делителем: 2 меньше 5, разделить 2 на 5 мы не можем, поэтому берем еще одну цифру: 21 больше 5, при делении получается: 20 : 5 = 4 (остаток 1)

Сносим к полученному остатку следующую цифру: получаем 15. 15 больше 5, делим: 15 : 5 = 3

Решение будет выглядеть таким образом:

Так производится деление без остатка. По тому же алгоритму производится деление в столбик с остатком с той лишь разницей, что в последней записи будет указан не ноль, а остаток.

Если необходимо произвести деление трехзначных чисел в столбик на двухзначное, порядок действий будет таким же, как при делении на однозначное число.

Приведем примеры на деление:

Аналогично проводится вычисление при делении многозначного числа на двузначное с остатком: 853 : 15 = 50 и ( 3 ) остатокОбратите внимание на эту запись: если при промежуточных вычислениях в результате получается 0, но пример не решен до конца, ноль не записывается, а сразу сносится следующая цифра, и вычисление производится дальше.

Поможет усвоить правила деления многозначных чисел в столбик видеоурок. Запомнив алгоритм и проследив последовательность записи вычислений, примеры на умножение и деление в столбик в 4 классе уже не будут казаться такими сложными.

Важно! Следите за записью: разряды должны записываться под разрядами, в столбик.

Видео «Деление в столбик»

Если во 2 классе ребенок выучил таблицу умножения, примеры на умножение и деление двузначного или трехзначного числа на уроках математики за 4 класс не вызовет у него трудностей.

Читайте так же:

Математика: сложение обыкновенных дробей

Математика: вычитание обыкновенных дробей

Быстрый способ выучить таблицу умножения

 

razvitiedetei.info

Умножение , деление, многозначных, чисел, 4 класс — Тәрбие.kz

Тема: Умножение и деление многозначных чисел. 4 класс

Цель: учить умножать и делить многозначные числа.

Задачи:- закреплять умения выполнять письменные вычисления с многозначными числами

в процессе выполнения и решения примеров и задач;

— развивать умения сравнивать величины по их числовым значениям, выражать вели-

чины в различных единицах, вычислять площадь прямоугольника, объем параллеле-

пипеда;

— воспитывать интерес к математике, доброе отношение ко всем людям, любовь к своей

стране.

Средства обучения: тетради, ручки, микрокалькуляторы, компьютерный диск, вывески с назва-

ниями фирм, призы, карточки с задачами, «лицензии».

Место проведения: мультимедийный кабинет.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.

-Повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и мысленно пожелайте успеха друг другу.

  1. Сообщение темы и цели урока.

— Как вы видите, ребята, сегодня у нас урок необычный, Вы будете не просто учениками, а

работниками фирм. Наше государство будет тем богаче, чем больше будет в нем разнооб-

разных по профилю фирм и предприятий, заводов и фабрик, в которых будут работать ум-

ные и образованные люди.

Каждая фирма, прежде чем она заработает, должна доказать, что она имеет право на

получение лицензии, документа без которого ни одна фирма не может реально существо-

вать и действовать.

Сегодня на уроке, выполняя различные действия на умножение и деление, решая за-

дачи, выполняя геометрические задания, мы выясним, имеете ли вы право на получение

лицензии для  фирм.

  • Выбор президентов фирм.

— В каждой фирме есть руководитель- президент, который избирается членами фирмы. По-

жалуйста, посовещайтесь и выберите президента.

— А теперь, чтобы оправдать доверие ваших коллег и добиться получения названия для фирмы вы должны выполнить следующие задания.

  1. Задания президентам.

1) Назвать в возрастающем порядке числа сотнями до тысячи.

2) Назвать в убывающем порядке числа сотнями от тысячи до ста.

3) Назвать значение произведения чисел 150 х 2

— Названия фирм «Достык», «Отан», «Жулдыз». Переведите на русский язык названия.

  1. Устный счет «Открыть счет в банке».

1 задание.                     1800+1200              3700-400                     7500-1500

2500 х 2                   5000: 5                        402 х 2

8100 : 9                    720 :8                          6400 : 8

2 задание.   — Умение совершать быстро мыслительные операции очень важно для  каждого работника фирмы. Решите задачи.

-Варежки стоят 150тг, а шапка в 3 раза дороже. Сколько стоит шапка?

— У Азамата 1200тг, он купил 4 мяча. Сколько он заплатил за каждый мяч?

— В столовую привезли 50 ящиков яблок по 15 кг в каждом. Сколько всего кг

яблок привезли в столовую?

150 х3=450              1200 : 4=300                 50 х 15 =750

             3 задание.     – Соотнесите число.

с ед. счета                     с ед. длины                  с ед. времени

675ед.= _ дес. _ ед.        540см=_ м_ см             60мин=_ сек.

38дес.= _ сот._ дес.        13000м= _ км               30сут= _час.

  1. Работа в тетрадях.

— Следующий этап нашей работы, это работа в тетрадях. Каждый член фирмы должен

Обладать каллиграфическим почерком и уметь выполнять вычислительные операции.

  • Оформление тетради.
  • Минута чистописания : 367, 637, 736, 673.
  • Арифметический диктант.

-Записать в виде числовых выражений и найти значение.

Увеличь 155 в 6 раз  и уменьшить произведение на 300.

155 х 6 – 300

Уменьшить 690 в 3 раза и к частному прибавить 770.

690 : 3 + 770

Вычесть 250 из 2750 и разность уменьшить в 50 раз.

2750 – 250 :50

  1. Определить размеры офисов.

— Каждая фирма должна иметь свой офис, это помещение, где располагаются различные

отделы управления фирмы и производят деловые операции. Сейчас мы выясним, умеете

вы определять площадь помещения, объем.

а – 12 м                            а – 12 м                             а – 6 м

в – 14 м                             в – 10 м

с – 3 м

———-                           ————                            ————

S — ?кв.м                             S — ?кв.м                                 V — ?куб.м

  1. Минута отдыха.

Руки вверх, руки вниз,

На носочках подтянись.

Руки ставим на бочок,

Приседаем и встаем.

Дело дальше мы ведем.

  1. Решение задачи. (Решить задачу с помощью уравнения)

— Слаженность работы фирмы во многом зависит от того, как члены фирмы решают

поставленные перед ними задачи. Перед каждой фирмой поставлена задача, которую

вы должны успешно решить.

  1. До обеда с завода на 9 машинах были вывезены пылесосы, в каждой из которых

по 64 пылесоса. На заводе осталось еще 143 пылесоса. Сколько пылесосов было на заводе?

Х – 64 х 9 = 143

  1. Со склада вывезли 879 швейных машин. На складе осталось 16 рядов швейных

Машин по 42 в каждом ряду. Сколько всего швейных машин было на складе?

Х – 879 = 42 х 16

  1. Из вагона выгружена и вывезена мука на 20 машинах по 3 т. в каждой. После этого

В вагоне осталось еще 10 т. муки. Сколько тонн муки было в вагоне?

Х – 3 х 20 = 10

  1. Программированный опрос. (Вычисление с помощью калькулятора)

(88101 + 9870) : 17 = 5760     (5763)

 

19776 : 309 х 207 = 10248           +

 

3870 : 43 х 184 = 16500         (16560)

  1. 11. Решение по цепочке.   «Благотворительная помощь»

— Успех фирмы зависит и от того, как она оказывает благотворительную помощь нуждаю-

щим. Узнаем, на какую сумму окажет каждая фирма помощь.

869 х 174 + 8640 : 40 х 36 – 146020 =                             (12962)

5400 – (8460 : 90 + 354 ) х 10 + 5700 =                             (6620)

3870 : 43 х 18 : 3 + 314 х 18 =                                            ( 6192)

  1. Розыгрыш призов.           Сравнить.

567 х 28             *      567 х ( 7 х 5)

356 х (10 х 7)    *       356 х 17

614 х 29             *       614 х (9 + 20)

  1. Итог урока.

Подсчет очков.  Выдача « лицензий»

— А сейчас, чтобы подвести итог работы мне бы хотелось, чтобы вы сами определили,

кто из ваших членов фирмы был наиболее активным и проявил себя, как умный и

знающий работник фирмы, значит, имеет право на получение премии, оценки «5»

www.tarbie.kz

Карточки «Письменное деление на однозначное число»

НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМВ БЛОГАХ... еще... КОММЕНТАРИИ еще... Наталья Александровна, спасибо за интерес к работе и добрые слова! Вера Витальевна, благодарю за добрые слова и поддержку! Елена Викторовна, благодарю за внимание и поддержку! Елена Викторовна, спасибо за хороший отзыв. Спасибо за знакомство с целеустремлённой и выносливой девушкой. Действительно, з... У нас был день дублёра, потом выступали ученики с поздравлениями. После обеда вс... ОНЛАЙН DAN64, ромашка5975, avtonomovaan, stellazay, natnikolaeva, ЧеркСвАн, tdruppova, glotovasn75, R-Elena, zvfkjxrf, OlgaNosova, Irishka

Математика 4 класс

• 4 класс • проверка знаний 11.10.2016
Формирование у школьников 1 – 4 классов вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человека, так и в учении. Одним из способов развития вычислительных навыков является индивидуальная работа по карточкам.

Предлагаемые карточки предназначены для осуществления проверки умений , систематизации и углубления знаний учащихся. Материал поможет закрепить алгоритм письменного деления на однозначное число. В документе находится 4 варианта карточек, которые необходимо распечатать.

© Зобнина Ирина Евгеньевна Зобнина Ирина Евгеньевна Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Карточки «Письменное деление на однозначное число» категории Математика 4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

Скачать материал 275.5 Kb Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Ирина Евгеньевна, спасибо за полезный раздаточный дидактический материал!

Cerg68 #2 | 11.10.2016 | 19:59 | 0

Спасибо, Ольга Ивановна, за отзыв! Несмотря на обилие литературы, мне всегда не хватает подобных карточек. Надеюсь, что материал будет полезен коллегам.

А карточек, Ирина Евгеньевна, никогда не бывает много! Дети любят работать по карточкам и всегда тянут руку: "И мне дайте!" А для учителя какое облегчение! Распечатал, разрезал и готов дидактический материал!

Cerg68 #4 | 12.10.2016 | 06:42 | 0

Надежда Андреевна, спасибо за внимание к работе! Я очень часто использую в работе карточки. При нашей огромной наполняемости классов трудно опросить много детей. Карточки сильно выручают, приучают детей работать самостоятельно, а не  только списывать  доски.

Ирина Евгеньевна, спасибо за помощь в работе.

Cerg68 #6 | 12.10.2016 | 08:58 | 0

Татьяна Николаевна, благодарю Вас за внимание к работе!

Linda #7 | 12.10.2016 | 14:55 | 0

Ирина Евгеньевна! Просто выручили. Беру в работу и ждём продолжения.

Cerg68 #8 | 12.10.2016 | 16:01 | 1

Лидия Петровна, очень рада, что работа востребована! Продолжение будет. Мне бы знать Вашу программу.

Linda #9 | 12.10.2016 | 16:08 | 0

У нас "Школа России", но там нет сложных примеров, поэтому беру на внеурочные занятия сложнее.

Ирина Евгеньевна, очень нужные карточки. Спасибо Ва за труд.

Cerg68 #12 | 12.10.2016 | 17:01 | 0

Светлана Викторовна, спасибо Вам за отзыв!

Замечательно, Ирина Евгеньевна! С учениками 9 класса по ФК ГОС и 8 класса по ФГОС проходим перевод чисел из 10-й системы счисления в 2-ю, 8-ю, 16-ю методом деления. Ужасаюсь их "умению" делить в столбик! Может быть уже забыли, а может быть не научили их хорошо выполнять эту работу.

Cerg68 #13 | 12.10.2016 | 17:02 | 0
Галина Васильевна, одни дети не могут усвоить, другие - не хотят, а третьи - забывают! Получается, что мы их ничему не научили. Спасибо Вам за внимание к работе!
Ваши разработки, Ирина Евгеньевна, будут способствовать выработке навыков, которые ученики легко восстановят в случае необходимости. А про 

Цитата

мы их ничему не научили

у меня своё мнение. В начальной школе дети прекрасно знают таблицу умножения, складывают трехзначные числа (мы работали с 4-классниками на информатике), а к 8-9 классу эти знания почему-то теряются. Может потому, что уже арифметики мало в среднем звене, вычисления они выполняют на калькуляторе.

О

Ольга #15 | 08.02.2017 | 19:58 | 0

Спасибо!!!

Ирина Евгеньевна, большое спасибо, очень пригодится

easyen.ru

Карточка-тренажер по математике. Умножение и деление многозначных чисел. 4 класс.

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0* 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 * 30 =

0* 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

9520 : 8 =

2610 : 9 =

8720 : 4 =

5820 : 6 =

6120 : 9 =

98000 : 50 =

98000 : 70 =

53700 : 30 =

81900 : 90 =

203000 : 70=

790 * 400 =

8500 * 80 =

2800 * 50 =

4200 * 200 =

300 * 470 =

6300* 50 =

4309 * 5 =

8960 * 8 =

89448 * 7=

405028 * 3 =

7400 : 200 =

32000 : 400 =

3200 : 8 =

4000 : 200 =

5400 : 900 =

170000 : 17 =

2100 : 70 =

90300 : 300 =

10000 : 20 =

7200 : 72 =

10 * 555 =

700 * 3 =

300 х 30 =

0 * 870 =

700 * 50 =

100 * 320 =

300 * 6 =

500 * 8 =

120 * 6 =

130 * 2 =

multiurok.ru

Примеры на деление с ответами 4 класс

Здесь Вы можете скачать Примеры на деление с ответами 4 класс для предмета : Математика. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

9520 : 8 = 1190

21000 : 210 =100

5500 : 11 =500

22000 : 20 =1100

6860 : 7 =980

78400 : 56 = 1400

228000 : 38 =6000

905000 : 50 =18100

844000 : 20 =42200

18000 : 450 =40

2610 : 9 = 290

29600 : 740 =40

2400 : 48 =50

80000 : 80 =1000

66300 : 30 =2210

50400 : 63 = 800

94500 : 35 =2700

264000 : 300 =880

84600 : 600 =141

68000 : 680 =100

8720 : 4 = 2180

32000 : 400 =80

51700 : 47 =1100

102000 : 600 =170

10000 : 200 =50

98800 : 260 = 380

9880 : 26 =380

282000 : 60 =4700

692000 : 40 =17300

426000 : 71 =6000

76300 : 700 = 109

81600 : 510 =160

8400 : 70 =120

60900 : 70 =870

136000 : 80 =1700

777000 : 37 = 21000

71500 : 650 =110

84800 : 800 =106

450000 : 900 =500

72000 : 200 =360

83200 : 400 = 208

6120 : 9 =680

41800 : 380 =110

68400 : 6 =11400

252000 : 900 =280

69000 : 50 = 1380

660000 : 550 =1200

48000 : 96 =500

43400 : 700 =62

108000 : 300 =360

671000 : 61 = 11000

8520 : 2 =4260

89000 : 89 =1000

79200 : 880 =90

312000 : 80 =3900

390000 : 300 =1300

7700 : 77 =100

188000 : 940 =200

405000 : 500 =810

436000 : 400 =1090

600000 : 24 = 25000

7400 : 200 =37

884000 : 17 =52000

498000 : 30 =16600

74200 : 200 =371

7200 : 72 = 100

940 : 94 =10

83200 : 800 =104

3200 : 8 =400

66300 : 17 =3900

5820 : 6 = 970

630000 : 900 =700

910000 : 70 =13000

98000 : 50 =1960

1280 : 8 =160

83000 : 830 = 100

15000 : 75 =200

540000 : 900 =600

310000 : 500 =620

120000 : 10 =12000

80000 : 80 =1000

52800 : 44 =1200

7150 : 55 =130

636000 : 40 =15900

2790 : 9 =310

297000 : 270 =1100

969000 : 300 =3230

67000 : 67 =1000

86000 : 40 = 2150

894000 : 30 =29800

332000 : 20 =16600

583000 : 530 =1100

882000 : 980 =900

148000 : 20 =7400

9325 : 25 =373

7790 : 41 =190

350000 : 250 =1400

12600 : 60 =210

48000 : 600 =80

2100 : 70 =30

432000 : 540 =800

90300 : 300 =301

26500 : 500 =53

390 : 39 =10

52600 : 200 =263

64400 : 23 =2800

19200 : 960 =20

78000 : 200 =390

552000 : 200 =2760

65000 : 95 =67000

61000 : 610 =100

3180 : 6 =530

696000 : 400 =1740

7100 : 71 =100

738000 : 60 =12300

98000 : 70 =1400

385000 : 11 =35000

1120 : 7 =160

89100 : 90 =990

36400 : 91 =400

4000 : 200 =20

8900 : 89 =100

98000 : 50 =1960

6650 : 95 =70

1500 : 2 =750

546000 : 91 =6000

55300 : 7 =7900

10000 : 20 =500

328000 : 40 =8200

192000 : 960 = 200

33000 : 110 =300

540000 : 600 =900

952000 : 400 =2380

39600 : 44 =900

860 : 2 =430

18000 : 150 =120

18200 : 26 =700

4500 : 5 =900

6060 : 2 =3030

408000 : 51 =8000

53700 : 30 =1790

54900 : 900 =61

666000 : 370 =1800

71200 : 400 =178

4950 : 55 =90

48800 : 61 =800

203000 : 70 =2900

450 : 9 =50

170000 : 17 =10000

81900 : 90 =910

9520 : 8 =

21000 : 210 =

5500 : 11 =

22000 : 20 =

6860 : 7 =

9520 : 8 =

21000 : 210 =

5500 : 11 =

22000 : 20 =

6860 : 7 =

78400 : 56 =

228000 : 38 =

905000 : 50 =

844000 : 20 =

18000 : 450 =

78400 : 56 =

228000 : 38 =

905000 : 50 =

844000 : 20 =

18000 : 450 =

2610 : 9 =

29600 : 740 =

2400 : 48 =

80000 : 80 =

66300 : 30 =

2610 : 9 =

29600 : 740 =

2400 : 48 =

80000 : 80 =

66300 : 30 =

50400 : 63 =

94500 : 35 =

264000 : 300 =

84600 : 600 =

68000 : 680 =

50400 : 63 =

94500 : 35 =

264000 : 300 =

84600 : 600 =

68000 : 680 =

8720 : 4 =

32000 : 400 =

51700 : 47 =

102000 : 600 =

10000 : 200 =

8720 : 4 =

32000 : 400 =

51700 : 47 =

102000 : 600 =

10000 : 200 =

98800 : 260 =

9880 : 26 =

282000 : 60 =

692000 : 40 =

426000 : 71 =

98800 : 260 =

9880 : 26 =

282000 : 60 =

692000 : 40 =

426000 : 71 =

76300 : 700 =

81600 : 510 =

8400 : 70 =

60900 : 70 =

136000 : 80 =

76300 : 700 =

81600 : 510 =

8400 : 70 =

60900 : 70 =

136000 : 80 =

777000 : 37 =

71500 : 650 =

84800 : 800 =

450000 : 900 =

72000 : 200 =

777000 : 37 =

71500 : 650 =

84800 : 800 =

450000 : 900 =

72000 : 200 =

83200 : 400 =

6120 : 9 =

41800 : 380 =

68400 : 6 =

252000 : 900 =

83200 : 400 =

6120 : 9 =

41800 : 380 =

68400 : 6 =

252000 : 900 =

69000 : 50 =

660000 : 550 =

48000 : 96 =

43400 : 700 =

108000 : 300 =

69000 : 50 =

660000 : 550 =

48000 : 96 =

43400 : 700 =

108000 : 300 =

671000 : 61 =

8520 : 2 =

89000 : 89 =

79200 : 880 =

312000 : 80 =

671000 : 61 =

8520 : 2 =

89000 : 89 =

79200 : 880 =

312000 : 80 =

390000 : 300 =

7700 : 77 =

188000 : 940 =

405000 : 500 =

436000 : 400 =

390000 : 300 =

7700 : 77 =

188000 : 940 =

405000 : 500 =

436000 : 400 =

600000 : 24 =

7400 : 200 =

884000 : 17 =

498000 : 30 =

74200 : 200 =

600000 : 24 =

7400 : 200 =

884000 : 17 =

498000 : 30 =

74200 : 200 =

7200 : 72 =

940 : 94 =

83200 : 800 =

3200 : 8 =

66300 : 17 =

7200 : 72 =

940 : 94 =

83200 : 800 =

3200 : 8 =

66300 : 17 =

5820 : 6 =

630000 : 900 =

910000 : 70 =

98000 : 50 =

1280 : 8 =

5820 : 6 =

630000 : 900 =

910000 : 70 =

98000 : 50 =

1280 : 8 =

83000 : 830 =

15000 : 75 =

540000 : 900 =

310000 : 500 =

120000 : 10 =

83000 : 830 =

15000 : 75 =

540000 : 900 =

310000 : 500 =

120000 : 10 =

80000 : 80 =

52800 : 44 =

7150 : 55 =

636000 : 40 =

2790 : 9 =

80000 : 80 =

52800 : 44 =

7150 : 55 =

636000 : 40 =

2790 : 9 =

297000 : 270 =

969000 : 300 =

67000 : 67 =

86000 : 40 = 

894000 : 30 =

297000 : 270 =

969000 : 300 =

67000 : 67 =

86000 : 40 = 

894000 : 30 =

332000 : 20 =

583000 : 530 =

882000 : 980 =

148000 : 20 =

9325 : 25 =

332000 : 20 =

583000 : 530 =

882000 : 980 =

148000 : 20 =

9325 : 25 =

7790 : 41 =

350000 : 250 =

12600 : 60 =

48000 : 600 =

2100 : 70 =

7790 : 41 =

350000 : 250 =

12600 : 60 =

48000 : 600 =

2100 : 70 =

432000 : 540 =

90300 : 300 =

26500 : 500 =

390 : 39 =

52600 : 200 =

432000 : 540 =

90300 : 300 =

26500 : 500 =

390 : 39 =

52600 : 200 =

64400 : 23 =

19200 : 960 =

78000 : 200 =

552000 : 200 =

65000 : 95 =

64400 : 23 =

19200 : 960 =

78000 : 200 =

552000 : 200 =

65000 : 95 =

61000 : 610 =

3180 : 6 =

696000 : 400 =

7100 : 71 =

738000 : 60 =

61000 : 610 =

3180 : 6 =

696000 : 400 =

7100 : 71 =

738000 : 60 =

98000 : 70 =

385000 : 11 =

1120 : 7 =

89100 : 90 =

36400 : 91 =

98000 : 70 =

385000 : 11 =

1120 : 7 =

89100 : 90 =

36400 : 91 =

4000 : 200 =

8900 : 89 =

98000 : 50 =

6650 : 95 =

1500 : 2 =

4000 : 200 =

8900 : 89 =

98000 : 50 =

6650 : 95 =

1500 : 2 =

546000 : 91 =

55300 : 7 =

10000 : 20 =

328000 : 40 =

192000 : 960 =

546000 : 91 =

55300 : 7 =

10000 : 20 =

328000 : 40 =

192000 : 960 =

33000 : 110 =

540000 : 600 =

952000 : 400 =

39600 : 44 =

860 : 2 =

33000 : 110 =

540000 : 600 =

952000 : 400 =

39600 : 44 =

860 : 2 =

18000 : 150 =

18200 : 26 =

4500 : 5 =

6060 : 2 =

408000 : 51 =

18000 : 150 =

18200 : 26 =

4500 : 5 =

6060 : 2 =

408000 : 51 =

53700 : 30 =

54900 : 900 =

666000 : 370 =

71200 : 400 =

4950 : 55 =

53700 : 30 =

54900 : 900 =

666000 : 370 =

71200 : 400 =

4950 : 55 =

48800 : 61 =

203000 : 70 =

450 : 9 =

170000 : 17 =

81900 : 90 =

48800 : 61 =

203000 : 70 =

450 : 9 =

170000 : 17 =

81900 : 90 =

Другие материалы из категории Математика

docbase.org

Урок математики по теме "Умножение и деление многозначных чисел". 4-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Вид урока: закрепление изученного.

Цели урока:

  • Закрепить письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел; отработка навыков письменных вычислений; повторить письменные алгоритмы умножения и деления; закрепить умение решать составные задачи и задачи на движение.
  • Развивать математическую смекалку, творческое мышление.
  • Формировать значимость уроков математики для решения жизненных ситуаций.

Оборудование:

  • Презентация
  • Игра “Лабиринт”
  • Карточки
  • Оценочные листы “Я умею...”
  • Листок с заданиями
  • Круги красного, жёлтого и синего цвета.

Ход урока

1 Организационный момент

Математику друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!

2 Тема урока

- Готовясь, к уроку вы самостоятельно составляли и придумывали математические задания, которые нам приходится решать в обычной жизни.

- Все эти задания мы с вами объединили в проект “Математика вокруг нас”

1 слайд - название

- А с какой целью мы все вместе работали над проектом?

Предполагаемые ответы:

Умеем ли мы придумывать задачи?

Видим ли мы при решении задач, что нужны наши математические знания?

Что бы потренироваться, закрепить вычислительные навыки? 2 слайд - цели

Учиться составлять задачи, примеры, записывать информацию в виде различных математических моделей

Отработка умений производить вычисления с многозначными числами

Развивать творческое мышление математическую смекалку

Формировать значимость уроков математики для решения жизненных ситуаций, воспитывать любовь к математике

- Ребята, послушайте весёлые стихи и вспомните тему, которая была предложена для заданий проекта.

Дети читают стихи (Чукавина Н. и Кочергин Е.)

Делим солнце! Чур, на всех! Делим дождик! Чур, на всех! Зиму белую на всех! Всё – на всех, Всё – на всех! Каждому достанется И на потом останется. Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать всё целый час. Умножения таблица Всем нам в жизни пригодится. И недаром названа УМНОжением она!

- Давайте определим тему нашего урока.

Дети формулируют тему урока.

“Умножение и деление многозначных чисел” (закрепление изученного) 3 слайд - тема

- Знания законов и правил умножения и деления помогут нам на сегодняшнем уроке.

3. Устный счёт - разминка для ума. 4 слайд – устный счёт

Читает стихотворение Хватик В.

Таблица умножения Достойна уважения. Она всегда во всём права: Чтоб ни случилось в мире, А всё же будет дважды два По-прежнему четыре.

- Настя Лищук приготовила два задания для устного счёта.

“Доскажи словечко”

Настя:

Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечай те

От перестановки множителей произведение... произведение не изменяется
Если один из множителей равен 0, то произведение равно ... равно нулю
Делить на 0 ... нельзя
Остаток всегда должен быть ... меньше делителя.
При умножении круглых чисел нули ... переносятся в произведение
При делении нули ... взаимно уничтожаются.

- “Смело шагай по лабиринту и считай”

2. 8 * 50 3. 400:200 11. 800 : 8 12. 100 : 4
1. 320 : 40 4. 2 * 300 10. 80 * 10 9. 240 : 3
5. 600 : 3 6. 200 * 8 7. 1600 : 400 8. 4 * 60

- Ребята, какое получилось число , в результате нашего путешествия по лабиринту?

Ответ: 25 (5 слайд - школа)

Школа была открыта в 1977 году. В 1979 году она получила официальный статус. С 1986 года стала называться “Средняя общеобразовательная школа”

23 марта наша школа отмечает свой юбилей – 25-летие

Приложение 1

4.А сейчас мы будем решать примеры столбиком, которые составила и придумала “Шифровку” Конищева Настя. 6 слайд - шифровка

Расшифруй слово и ты узнаешь, как Лонгъюган называют по другому?

  • Н – 243 * 71
  • Д – 123 * 204
  • Л – 359 * 200
  • О – 1340 : 5
71800 268 17253 25092 268 17253
           

Дети решают примеры в тетрадях и по одному у доски, записывают слово ЛОНДОН

7 слайд - посёлок

Дата рождения посёлка: 24 марта 1978 год. 8 слайд - текст

Сколько лет посёлку, если сейчас идёт 2012 год ?

Численность населения: 1709 человек.

27 организаций. 9 слайд - ЛПУ

Основное предприятие – ЛПУМГ, на котором работает 615 человек.

5. А сейчас мы будем решать задачи.

Кочергин Женя представит свою задачу 10 слайд

Машина выехала из города Надым в посёлок Лонгъюган.

11 слайд

Для того, что бы попасть в Лонгъюган ей необходимо проехать два поселка - п. Ягельный и п. Приозерный.

12 слайд

Расстояние от Надыма до Лонгъюгана 260 км , от Надыма до Ягельного 130 км, от Ягельного до Приозерного 70 км.

13 слайд

Сколько километров от п. Приозерный до п. Лонгъюган?

Чему равна скорость машины, если в п.Лонгъюган она приехала через 4 часа?

- Давайте посмотрим на схему задачи

14 слайд

Дети решают задачу в тетрадях и у доски, а Женя работает по карточке решает задачу Конищевой Насти

Света и Маша одновременно вышли из дому навстречу друг другу и встретились у школы через 10 минут. Света шла со скоростью 30 м/мин, а Маша со скоростью 40 м/мин. Какое расстояние они прошли?

- Давайте сравним решение задачи.

15 слайд

260-130=130 (км) – расстояние от п. Ягельный до п. Лонгъюган

130-70=60 (км) – расстояние от п. Приозерный до п. Лонгъюган

260 : 4 =65 (км/ч) – V

Ответ: S= 60 км, V машины 65 км/ч.

6. Физминутка “Раз подняться, потянуться...”

- Следующую задачу представит Савичева Ева 16 слайд

Из посёлка Лонгъюган вышли одновременно в противоположных направлениях автобус и автомобиль. Скорость автобуса 70 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

7. Работа в парах - Решите эту задачу двумя способами, договоритесь. 17 слайд

Ева предложила 2 действия, можно решить в 3 действия или выражением.

1 способ:

1) 70+ 80 = 150 (км/ч) – V удаления

2) 150 * 6 = 900 (км) – S

2 способ:

1) 70 * 6 = 420 (км) – S автобуса

2) 80 * 6 = 480 (км) – S автомобиля

3) 420 +480 = 900 (км) – S

Ответ: расстояние между ними 900 км

Девочка тоже решает по карточке задачу.

Учитель спрашивает несколько человек решение этой задачи

В Лонгъюганской школе 200 учеников. 18 слайд – уравнение

8. Решите это уравнение и вы узнаете: сколько учеников в 1-4 классах нашей школы.

х * (400 : 8) = 3600

Х * 50 = 3600

Х = 3600 : 50

Х = 72

72 * (400 : 8) =3600

72 *50 = 3600

3600 = 3600

Ответ: х = 72.

Приложение 2

9. Наш урок подходит к концу и нам надо выполнить маленькую самостоятельную работу по вариантам “Я умею...”

Дополните предложение. 19 слайд

1 вариант Поставь знак + или -
Вычисли: 7325 * 13  
Я умею умножать многозначные числа на двузначные числа  
Вычисли: 13284 : 6  
Я умею делить многозначные числа на однозначное число  
2 вариант  
Вычисли: 5823 * 15  
Я умею умножать многозначные числа на двузначные числа  
Вычисли: 19085 : 5  
Я умею делить многозначные числа на однозначное число  

- Ребята, обменяйтесь листочками и сделайте взаимопроверку 20 слайд

10. Давайте подведём итог, оцените сами свою работу 21 слайд

Подойдите, выберите цветной кружок и прикрепите его к доске.

  • Красный – “Молодец !”
  • Жёлтый – “Будь внимательнее!”
  • Синий – сигнал “SОS”

Посмотрите, сделайте выводы: “Хорошо ли мы умеем умножать и делить?”

С остальными заданиями мы познакомимся 22 марта на последнем уроке в 3 четверти?

11. Домашнее задание вам приготовил Огнев Никита 22 слайд

365:5 * (520*2+10000-5457)=

5428*3+25438:1=

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai