Презентация по математике "Математическая викторина" - скачать бесплатно. Викторина по математике 4 класс с ответами презентация
Презентация по математике "Математическая викторина"
53335531463039513235404944384142294843374734365045565452
XСкопируйте код и вставьте его на свой сайт.
Математическая викторина
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдПредмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным Б. Паскаль Математическая викторина Автор : Смольникова Ирина Вячеславовна учитель математики ГБОУ лицей №329 г. Санкт-Петербург
2 слайдКоманды 1 команда Умники 2 команда Смекалистые 3 команда Почемучки
Наши капитаны Афанасьев Егор Захарова Екатерина Шиловский Федор
4 слайд1 тур - конкурс капитанов «В е с е л ы е в о п р о с ы» 1. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 минут. Как это объяснить? 2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? 3. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
5 слайд1. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 минут. Как это объяснить? Ответ:1 час 40 минут=100 минут 2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую? Ответ: 5 минут 3. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? Ответ: 50 пальцев
6 слайд4. Рыба весит 8 кг. плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? 5. У Мамеда было 10 овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? 6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?
4. Рыба весит 8 кг. плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба? Ответ: 16 кг 5. У Мамеда было 10 овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда? Ответ: 9 овец 6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться? Ответ: Они подошли к разным берегам
8 слайдТройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежит каждая лошадь? Врач прописал 3 укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? 9. Два отца и два сына купили 3 апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?
9 слайдТройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежит каждая лошадь? Ответ: 30 км. Врач прописал 3 укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы? Ответ: через 1 час. 9. Два отца и два сына купили 3 апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться? Ответ: дед – отец – сын
В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье? 11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов? Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?
11 слайд10. В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье? Ответ: 8 детей 11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов? Ответ: 11 распилов. 12. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться? Ответ: Последнюю отдал вместе с клеткой
13. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тыс. метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту? 14. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате? 15. Профессор ложиться спать в восемь вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор?
13 слайд13. Вы – пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тыс. метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту? Ответ: Столько, сколько капитану 14. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате? Ответ: 4 кошки 15. Профессор ложиться спать в восемь вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор? Ответ: 1 час
2 тур «Геометрия» №1 №2 №3 №4
15 слайдОтветьте на вопросы: Какой четырехугольник по очень важному признаку является лишним? 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 3. Для какого четырехугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию» 4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?
16 слайдОтветы: Ответ: № 3 Трапеция. (Все эти четырехугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, т.к. у них противоположные стороны попарно параллельны) Ответ: №1 Квадрат Ответ: №3 Трапеция Ответ: №3 Трапеция
17 слайд3 тур «Графики» №1 y = |5x| №2 y = -|5x| №3 y = |x| Графики всех предложенных функций расположены в I и II координатных четвертях. Верно ли это? Ответ : №2
4 тур А н а г р а м м а АРИФМЕТИКА
19 слайдМолодцы! Желаю всем успехов!
20 слайдИнтернет-ресурсы Циркуль: http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg Карандаш: http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093-7acd9447b354cc7e.gif Угольник-транспортир: http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytem-rotring-14-cm_0_b.jpg Фон «тетрадная клетка»: http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg
21 слайдАвтор шаблона Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/load/321-1-0-29651
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
73857613761577797785132422382034093
337313373733750338143391134093341513416634179342413425334268
У вас есть презентация, загружайте:
Для того чтобы загрузить презентацию на сайт, необходимо зарегистрироваться.
uslide.ru
Викторина по математике (4 класс)
Математическая викторина для учащихся 4 класса
«Час занимательной математики»
Ц.М.: Здравствуйте дорогие ребята. Я рада приветствовать вас, а также наших гостей и членов жюри на математической викторине, которая называется: «Час занимательной математики». Итак, начнём:
Викторину открываю,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать!
ПЕРВЫЙ ТУР: «Представление команд»
(Максимальный балл - 3)
Первый конкурс начинаем
Две команды представляем.
Ц.М.: Ребята, представьте капитанов, название команды, ваш девиз и эмблемы.
Жюри подводит итоги первого тура.
ВТОРОЙ ТУР: «Отгадай загадку»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Тур второй мы открываем,
Победителей узнаем.
Здесь загадки и шарады
За разгадку всем награды.
1. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки,
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (цифры)
2. Арифметический я знак,
В задачнике меня найдешь во многих строчках,
Лишь букву «о» ты вставишь, зная как,
И я – географическая точка. (плюс - полюс)
3. В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (два)
4. Эта цифра – акробатка,
Если на голову встанет,
То другой она уж станет. (девять)
5. Я приношу с собою боль,
В лице – большое искаженье.
А «ф» на «п» заменишь коль,
То превращусь я в знак сложенья. (плюс -флюс)
Жюри подводит итоги второго тура.
ТРЕТИЙ ТУР: «Шутливые вопросы»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Третий тур сейчас начнётся,
Мы немного посмеёмся.
Будут легкими вопросы
И, конечно, же курьёзы.
Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи)
Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух? (4 кг)
Соперник нолика. (крестик)
Сколько горошин может войти в пустой стакан? (нисколько, горошины не ходят)
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 ч)
Рыбалов за 2 мин поймал 4 рыбки. Сколько рыбок он поймает за 4 минуты? (столько, сколько попадётся на крючок)
На ёлке горели 5 свечей, 2 из них задули. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)
Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1)
Жюри подводит итоги третьего тура.
ЧЕТВЁРТЫЙ ТУР: «Задачи на вычисление»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Четвёртый тур: пусть всякий знает,
Кто же лучше вычисляет?
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12)
Я задумала пятизначное число, отняла от него единицу и получила четырехзначное. Какое число я задумала? (10000)
Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (один)
Сколько концов у трёх палок. А сколько у трёх с половиной палок? (6,8)
На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а на 10 сколько? (50)
Три плюс три умножить на три. Сколько будет? (3+3*3=12, а не 18)
Над рекой летали птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. (5)
У треугольника 3 угла. Если один срезать сколько останется? (4)
Спутник земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается? (1ч 40 мин = 100 мин)
5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков? (5 часов)
Жюри подводит итоги четвёртого тура.
ПЯТЫЙ ТУР: «Логические задачи»
(На обсуждение вопроса отводится 1мин; 1 балл за каждый правильный ответ)
Пятый тур мы открываем –
Тур логических задач.
Призываю вас, ребята,
Здесь внимательно послушать
И без спешки всё обдумать.
В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? (6)
Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода? (нет, будет полночь)
У отца Мэри пять дочерей. Первую зовут Чача, вторую – Чече, третью – Чичи, четвёртую – Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри)
Ручка дешевле тетради, а альбом дороже тетради. Какой предмет всех дешевле? (ручка)
Жюри подводит итоги пятого тура.
ШЕСТОЙ ТУР: «Конкурс-кроссворд»
(Контрольное время – 5 минут; 0,5 балла за правильно угаданное слово)
4
11
Вопросы
По горизонтали:
1. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину. (площадь)
3. Вид линии. (прямая)
5. У угла – две, у треугольника – три, у четырёхугольника – четыре. (сторона)
7. Сколько музыкантов в квартете? (четыре)
10. Старинная русская мера длины. (верста)
11. Компонент умножения. (множитель)
13. Инструмент для измерения величины угла. (транспортир)
14. Есть у уравнения и растения. (корень)
16. Инструмент, с помощью которого чертят окружность. (циркуль)
По вертикали:
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками. (отрезок)
4. Математический знак. (плюс)
6. Результат вычитания. (разность)
8. Сумма длин всех сторон многоугольника. (периметр)
9. То, на что делят. (делитель)
12. Объём килограмма воды. (литр)
15. Число разрядов в классе. (три)
Жюри подводит итоги 6 тура и всей викторины. Награждение победителей.
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
В викторине отличился?
ШЕСТОЙ ТУР: «Конкурс-кроссворд»
(Контрольное время – 5 минут; 0,5 балла за правильно угаданное слово)
4
11
Вопросы
По горизонтали:
1. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину.
3. Вид линии.
5. У угла – две, у треугольника – три, у четырёхугольника – четыре.
7. Сколько музыкантов в квартете?
10. Старинная русская мера длины.
11. Компонент умножения.
13. Инструмент для измерения величины угла.
14. Есть у уравнения и растения.
16. Инструмент, с помощью которого чертят окружность.
По вертикали:
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками.
4. Математический знак.
6. Результат вычитания.
8. Сумма длин всех сторон многоугольника.
9. То, на что делят.
12. Объём килограмма воды.
15. Число разрядов в классе.
infourok.ru
Презентация "Математический КВН" (4 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Приветствие команд
3 слайд Описание слайда:Разминка
4 слайд Описание слайда:1. Иван-царевич за лягушкой пошёл за тридевять земель. Внимание! Тридевять – это сколько? 2. Кто придумал таблицу умножения? 3. Чему равно произведение всех чисел? 4. Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше: их сумма или произведение? 5. Ты, да, я, да мы с тобой. Сколько нас всего? 6. Лестница состоит из 9 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы? 7. Сколько концов у одной палочки? А у двух с половиной?
5 слайд Описание слайда:Конкурс : 1. 2. 3. 4.
6 слайд Описание слайда:Конкурс для болельщиков свисток 18:9=2 девяносто 8х20=160 опята
7 слайд Описание слайда:Конкурс для болельщиков
8 слайд Описание слайда:Капитаны, капитаны…
9 слайд Описание слайда:Бой математических скороговорок
10 слайд Описание слайда:Кошки В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошке, напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте у каждой кошки, по одной кошке. Сколько кошек в комнате? Ответ: 4 кошки. Напротив каждой кошки по три кошки в трёх углах, и каждая кошка сидит на своём хвосте!
11 слайд Описание слайда:Свечи. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? Ответ: останется 20 свечей, остальные сгорят, а задутые свечи не сгорят полностью.
12 слайд Описание слайда:Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.
13 слайд Описание слайда:Сидят три барана, против каждого барана - два барана, много ль всех? Ответ: 3 барана.
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:Уважаемые коллеги! Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона. Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край Название сайта: http://pedsovet.su/
16 слайд Описание слайда:http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.533school.ru/nach.htm
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-270642
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
|
|
easyen.ru
математическая викторина в 4 классе - Внеклассные мероприятия - Метод.копилка
Ученик читает стихотворение: Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлетать: Надо многое знать, надо много уметь! И при этом, при всем, вы заметьте-ка Нам нужна очень важная наука – арифметика! Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут сквозь туман и метель? Потому что, потому что, вы заметьте-ка Капитанам помогает – арифметика! Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо, прежде всего, арифметику знать! И на свете нет профессии, вы заметьте-ка Где бы нам не пригодилась – арифметика! Учитель: Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок на веселый «Математический КВН». Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку. Сегодня в нашем мероприятии участвуют две команды. 1 команда — «Дважды два». 2 команда – «Квадрат». Наши команды уже готовы. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, отгадывают загадки, очень любознательны, живут всегда весело и дружно. Начинаем наш математический КВН.
1.Конкурс «Разминка». Учитель: я читаю командам по одной задаче. Если команда не решит свою задачу, за неё эту задачу решает другая команда. 1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? 2. Шла девочка в Москву и повстречала трех мальчиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? 3. Шоколадка состоит из 12 долек. Сколько раз надо разломить шоколадку, чтобы разделить её на все дольки? 4. Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый?
2. Конкурс. «Назови слова на букву…». Учитель: я буду читать предложения, а вы заменяете его одним словом, связанным с математикой. 1 команда. «Слова на букву «К» Геометрическая фигура, четырехугольник (квадрат) 1000 метров – это… (километр) 1000 грамм – это … (килограмм) Наименьшая денежная единица в России. (копейка) Устройство, облегчающее выполнение сложных арифметических действий. (калькулятор) 2 команда. « Слова на букву «П» Сумма длин всех сторон многоугольника (периметр) Геометрическая фигура, четырехугольник (прямоугольник) Результат умножения (произведение) Линия, не имеющая ни начала, ни конца (прямая) Знак сложения (плюс)
3.Конкурс: «Ребусы». (Слайд № 2). Учитель: расшифруйте спрятанные слова. Это можно сделать только, если разгадаете ребусы. (Команды отгадывают ребусы. За каждый ребус команда получает балл). 1 команда
ПРО 100 Р 5,НИЦА АК 3 СА КИС . ПО 2 Л
2 команда
С 3ЖИ ПРЕ 100 Л ПА 3 ОТ 100 ЛБ 100 ЛИЦА
4. Конкурс: «Угадай-ка». (Слайд № 3). Учитель: переходим к следующему конкурсу. Посмотрите внимательно на экран: каждая команда получает по одному выражению. Вместо пустых квадратов вам надо вставить пропущенные знаки действий «+» или «-». 1 команда. 5 4 3 2 1= 3 2 команда. 5 4 3 2 1= 5
Учитель: половина заданий вами уже выполнена. Предоставляем слово нашему жюри. (Жюри подсчитывает баллы каждой команды и объявляем предварительный результат игры).
5. Конкурс. «Математические загадки». Учитель: переходим к следующему конкурсу. Это математические загадки. Думайте, смекайте, правильно отвечайте! 1.Двенадцать братьев Друг за другом ходят, Друг друга не обходят. (Месяцы.) 2. На лесенке - стремянке Развешаны баранки. Щелк да щелк – пять да пять – Так мы учимся считать. (Счеты.) 3. Черненькая, хвостатенькая, Не лает, не кусает, А из класса в класс не пускает. (Двойка.) 4. Отгадайте-ка, ребятки, Что за цифра-акробатка? Если на голову встанет Ровно на три больше станет. (Шесть) 5.Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры) 6.Пять котят песок копают, Три на солнце загорают, Два купаются в золе. Сколько всех? Скажите мне. (Десять) 7. Восемь пар танцуют польку, А всех танцоров сколько? (Шестнадцать) 8. Число, получаемое при сложении. (Сумма)
6. Конкурс «Кто сильней?». (Слайд № 5). Учитель: Две компании ребят Ухватились за канат. Та компания, где Клава, Тянет-тянет-тянет вправо. Та компания, где Сева, Тянет-тянет-тянет влево. Рассчитайте поскорей, Чья компания сильней. Каждой команде предлагается строка с буквами. Надо составить и сосчитать имена ребят. Выиграет та команда, где больше имен. 1 команда. СЕВАЛЯЛЯШАРТЕМ. 2 команда. КЛАВАДИМАРАТАНЯ
7. Конкурс «Пословицы с секретом». Учитель: у вас на парте лежит карточка с пословицами. Внимательно прочитайте пословицы. Определите, что у них общего и распределите их на 4 группы. 1. Один в поле не воин. 2. Конь о четырёх ногах и тот спотыкается. 3. Одна ласточка весны не делает. 4. Семеро одного не ждут. 5. Старый друг лучше новых двух. 6. Семь раз отмерь, один раз отрежь. 7. Ум – хорошо, два – лучше. 8. Семь бед, один ответ. 9. Два сапога – пара. 10.У семи нянек дитя без глаза.
8.Конкурс «Сосчитайте треугольники». (Слайд № 6). Учитель: Знает даже и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам-то как не знать! Но совсем другое дело – Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Всё внимательно исследуй И по краю, и внутри!
9 Конкурс: «Конкурс капитанов». Учитель: ну а сейчас «Конкурс капитанов». Капитан каждой из команд, получает карточку с заданием и выполняет его. Задания выполняют оба капитана сразу. Начерти по разному прямоугольники площадью 4 см. (Ответ: прямоугольники со сторонами 4см и 1см; квадрат тоже прямоугольник 2 см и 2 см).
Награждение победителей. (Слайд № 7).
Жюри: Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы! (Председатель жюри объявляет, какое количество баллов набрала каждая команда и называет победителя. Поздравляют всех участников и награждают победителей.) Учитель: На этом наша викторина окончена.
kurumkanschool1.ucoz.ru
Презентация по математике "Своя игра" (4 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Разминка -10 Сумма двух чисел 30190. Первое слагаемое – наименьшее пятизначное число. Найдите второе слагаемое.
2 слайд Описание слайда:Разминка – 20 1) Продолжи фразу: - Чтобы найти расстояние, надо … . - Чтобы найти время, надо … . - Чтобы найти скорость, надо … .
3 слайд Описание слайда:Внетабличное умножение и деление – 10 1) Выполните деление с остатком и сделайте проверку: 85 460 : 100 19 735 : 28
4 слайд Описание слайда:Проверь себя! 30190 – 10000 = 20190
5 слайд Описание слайда:Внетабличное умножение и деление – 30 Найдите ¼ числа 18932
6 слайд Описание слайда:Проверь себя! 1) Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время. 2) Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость. 3) Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время.
7 слайд Описание слайда:Разминка - 30 * Продолжи числовой ряд на 2 числа: 1) 212, 179, 146, 113, … , … . 2) 1 ½, 2 ¼, 3 1/6, 4 1/8, … , … .
8 слайд Описание слайда:Разминка - 40 1) Найдите ¼ от 200; 2) Сколько будет 1% от 600; 3) Узнайте 1/5 от 1000; 4) 1/3 числа составляет 15, найдите число; 5) 6 – это 1%, найдите число; 6) 7 – это 1/10, найдите число.
9 слайд Описание слайда:Разминка - 50 1) Из точки А до точки В самолёт долетел за 80 минут, а из точки В до точки А – за 1час 20минут. Почему?
10 слайд Описание слайда:Внетабличное умножение и деление – 50 Найдите значение выражения: Х + 7843, если Х = 567
11 слайд Описание слайда:Реши задачу – 50 Два автобуса выехали одновременно в одном направлении из двух городов, и через 4 часа первый автобус догнал второй. Чему равно расстояние между городами, если скорости автобусов 95 км/ч и 80 км/ч?
12 слайд Описание слайда:Сказка – ложь… - 40 Он рассказывал о трех собаках с глазами чудовищной величины… (Г.Х. Андерсен)
13 слайд Описание слайда:? Задача ( карточка) Решаем в тетради
14 слайд Описание слайда:Уравнения – 20 (4900 : у – 280): 60 =7
15 слайд Описание слайда:Уравнения – 10 75 * Х – 196 = 15 104
16 слайд Описание слайда:Задача – 50 Составьте свою задачу на движение в противоположном направлении.
17 слайд Описание слайда:Реши задачу – 40 Три подружки – Тополева, Берёзкина и Кленова – во дворе дома посадили три дерева: берёзку, тополь и клён. Интересно, что ни одна из них не посадила дерево той породы , от которой произошла её фамилия. Узнайте: какой породы деревцо посадила Кленова, если это была не берёзка? А какие деревца посадили Тополева и Берёзкина?
18 слайд Описание слайда:Зарядка для ума – 30 «Шапка для размышлений» « Ленивые восьмёрки» «Вижу цель…»
19 слайд Описание слайда:Реши задачу -20 Самолёт и вертолёт летят в одном направлении. Скорость самолёта 700 км/ч, а скорость вертолёта 300 км/ч. Сейчас между ними 800 км. Через сколько часов самолёт догонит вертолёт?
20 слайд Описание слайда:Птичий базар - 10 Какая птица в нашей стране самая маленькая? (Королек)
21 слайд Описание слайда:Формулы - 50 найди для формулы соответствующее определение С = ц х к а = Р : 2 – в в = Р : 2 – а а = S : в а = Р : 4 Чтобы найти стоимость, надо… Чтобы найти сторону квадрата, надо… Чтобы найти длину прямоугольника, надо… Чтобы найти ширину прямоугольника, надо… Чтобы найти длину прямоугольника, надо…
22 слайд Описание слайда:Формулы - 40 Какое математическое свойство здесь записано? д = Д : ч У = р + в м = П : м в = У - р Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо… Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо… Чтобы найти неизвестный делитель, надо… Чтобы найти неизвестный множитель, надо…
23 слайд Описание слайда:Формулы - 30 Какое математическое свойство здесь записано? Д = д х ч м = П : м с = С – с а + 0 = а Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо… Чтобы найти неизвестный множитель, надо… Если к числу прибавить нуль, то получится… Чтобы найти неизвестное делимое, надо…
24 слайд Описание слайда:Формулы - 20 Какое математическое свойство здесь записано? а : а = 1 а : 0 = ------- 0 : а = 0 а : 1 = а Деление числа на единицу Деление числа на себя Деление нуля на число На нуль делить нельзя
25 слайд Описание слайда:Формулы - 10 найди для формулы соответствующее определение S = a х в Р = (а + в) х 2 Р = а х 4 S = а х а Периметр квадрата Периметр прямоугольника Площадь квадрата Площадь прямоугольника
26 слайд Описание слайда:Проверь себя! Кленова – тополь, Берёзкина – клён, Тополева – берёзу.
27 слайд Описание слайда:Проверь себя! S = a х в Р = (а + в) х 2 Р = а х 4 S = а х а Площадь прямоугольника. Периметр прямоугольника Периметр квадрата Площадь квадрата
28 слайд Описание слайда:Проверь себя! а : а = 1 а : 0 = ------- 0 : а = 0 а : 1 = а Деление числа на себя На нуль делить нельзя Деление нуля на число Деление числа на единицу
29 слайд Описание слайда:Проверь себя! Д = д х ч м = П : м с = С – с а + 0 = а Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. Если к числу прибавить нуль, то получится это же число.
30 слайд Описание слайда:Проверь себя! д = Д : ч У = р + в м = П : м в = У - р Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. * Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
31 слайд Описание слайда:Проверь себя! С = ц х к а = Р : 2 – в в = Р : 2 – а а = S : в а = Р : 4 Чтобы найти стоимость, надо цену умножить на количество. Чтобы найти длину прямоугольника, надо периметр разделить на два и вычесть ширину. Чтобы найти ширину прямоугольника, надо периметр разделить на два и вычесть длину. Чтобы найти длину прямоугольника, надо площадь разделить на ширину. Чтобы найти сторону квадрата, надо периметр разделить на четыре.
32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда: 41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда: 44 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-112233
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по математике "Интеллектуально - познавательная игра" (3
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Хочу всё знать!» Подготовила учитель школы – интерната общего типа г.Щучинска Фёдорова Л.Д. Интеллектуально –познавательная игра по математике 3 – 4 класс
2 слайд Описание слайда:Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Посмотрите на фигуры, запомните их порядок, воспроизведите на листе
5 слайд Описание слайда:Игра со зрителями Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек? Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. Сколько всего кошек в комнате? В семье 7 братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье? В каком слове 100 согласных?
6 слайд Описание слайда:? 7 2 4 3 Правда ли ,что змея танцует под звуки дудочки факира? Да – 32 Нет - 42 45 5 : : х : х
7 слайд Описание слайда:Змея не способна слышать музыку. Когда с корзины, где находится змея, снимают крышку, она приподнимается, готовясь к защите, а затем следует за движением дудочки, готовясь к атаке. Вот и кажется, что змея танцует.
8 слайд Описание слайда:А – с крокодилом- 4 Б – с кошкой -7 В – с индюком – 9 С каким животным рыба сом имеет что – то общее? 72 - 36: 7: 2 . 7 . 6 . 35- ?
9 слайд Описание слайда:У сома есть усы, то есть не совсем усы, а отростки, которые напоминают кошачьи усы. Поэтому сома и именуют иногда кот – рыба. При помощи этих усов сом узнаёт, что творится вокруг. И ещё у рыбы есть одна особенность, напоминающая кошку: пойманная рыба издаёт гудящий или квакающий звук, отдалённо похожий на мурлыканье кошки. Есть сомы, которые умеют путешествовать по суше от пруда к пруду. Есть сомы, строящие гнёздо из стеблей и травы. А есть электрические сомы, способные нанести ощутимый удар током.
10 слайд Описание слайда:Вставь числа в «окошки» 9 50 18 60 5 28 14 800 6400 360 120 2 2 10 2 120 3 8
11 слайд Описание слайда:8 19 3 9 4 ? Какие зверьки питаются только листьями эвкалипта? Оппосум – 6 Коала – 3 Вомбат - 2 : + : + : = 24
12 слайд Описание слайда:Коалы не пьют воду. Если не удаётся найти эвкалипт нужной разновидности, они умирают. Зверьки встречаются очень редко и находятся под охраной закона.
13 слайд Описание слайда:Есть ли что – нибудь общее между бегемотом и лошадью? А - нет – 10 Б – да – 12 а х 100 = 1200
14 слайд Описание слайда:Бегемот или гиппопотам в переводе с греческого «речная лошадь» «Гиппос» – означает «лошадь», а «потамос» – «река». «Леопард» произошло от латинского «леопардус», что означает «пятнистый лев» Название пуделя произошло от немецкого «пудел», что означает «плескаться в воде». Это была собака для охоты на водоплавающую дичь. Толстокож и неуклюж Этот зверь, любитель луж. Гром гремит
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:? 1 5 Правда ли, что крокодилы притворяются брёвнами, чтобы спастись от врагов? Да – 1 Нет - 5 15 31 3 х - + : 3 х Правда ли, что крокодилы притворяются брёвнами, чтобы спастись от врагов?
17 слайд Описание слайда:Крокодилы действительно похожи на плавающие брёвна, но они не пользуются этим сходством, чтобы подкрасться к своим жертвам
18 слайд Описание слайда:На сколько миллиметров за месяц вырастают волосы? А – 2 мм От половины полоски, длиной 1дм отрезали Б – 20 см 7см, а потом ёщё 1см 8мм. В – 12мм Какой стала длина полоски?
19 слайд Описание слайда:Это интересно! Ночью волосы растут медленнее, а днём их рост ускоряется. Самая большая скорость между 10 и 11 часами и между 14 и 16 часами. Не у всех людей одинаковое количество волос. Более пышные волосы у блондинов. А у людей с рыжими волосами небольшое количество волос, и они менее прочные.
20 слайд Описание слайда:В какой стране кошка считалась божеством? А. в России - 6 Б. в Америке – 8 В. в Египте - 9 Реши уравнение и ты узнаешь ответ. 45 : Х = 5
21 слайд Описание слайда:Кошки появились на Земле миллионы лет назад. Но приручены были, возможно, около 5000 лет тому назад. В Египте кошка считалась божеством. Кошкам приносили жертву. Когда в египетской семье умирала кошка, всё семейство и слуги выбривали свои брови и носили траур. Если умирала кошка, живущая в храме, то в траур погружался весь город. Наказанием за убийство кошки была смертная казнь.
22 слайд Описание слайда:Почему мужчины снимают головной убор, заходя в помещение? А.Демонстрируют, какая у них красивая причёска – 6 Б.Оказывают уважение дому и людям, находящимся в нём – 7 В. Приветствуют, здороваются – 8 Реши уравнение: 56 : х = 72 - 64
23 слайд Описание слайда:Во времена рыцарей был обычай носить доспехи в общественных местах. Но когда рыцари находились среди друзей, они могли снять шлем, тем самым показывая, что находятся среди друзей и шлем для защиты им не нужен. Таким образом, снимать шлем в знак уважения к дому, породил обычай снимать головной убор в знак вежливости. Аналогично: снимают перчатку когда здороваются
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:Найдите периметр A B D C 12 м 4 м
28 слайд Описание слайда:Найдите длину Периметр A B равен 40см. D C 6см ?см
29 слайд Описание слайда:Игра со зрителями Если 5 кошек ловят 5 мышек за 5 минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? Сколько горошин может войти в один стакан?
30 слайд Описание слайда:*В вазе лежали фрукты, в том числе 2 персика. За обедом съели все фрукты. Сколько персиков съели за обедом? *На складе было 5 цистерн с горючим, по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее взяли для автопарка. Сколько цистерн осталось?
31 слайд Описание слайда:Заполни таблицу 3 4 36 9 Первый множитель Второй множитель Значение произведения 5 15 8 32 6 6 2 18
32 слайд Описание слайда:Заполни таблицу 8 36 5 7 Делимое Делитель Значение частного 400 50 1 36 350 70 4200 600
33 слайд Описание слайда:Математическая грамматика 1.ЖИВОТ – ВОТ + Д + КОСТЬ = … ИЗВОЗ - ВОЗ + МЕРА - А + Я + ЕМ = … ЛИРА - РА + ТРАВА - ВА + МИ = … 2.КВАНТ - НТ + ДРАТЬ – Ь + НЫЙ = … САНИ – И + (ТИГР – ГР) + (СМЕТА – С) – А + Р = … МЕХ – Х + РАК – К = … ПЛОВ– В + (РОЩА – РО ) + ДИВАН – ВАН = ….
34 слайд Описание слайда:Сказочная математика
35 слайд Описание слайда:Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?
36 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-183277
Похожие материалы
Оставьте свой комментарийinfourok.ru